Faw 1041: цены и характеристики, фотографии и обзор

>

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили
  • Форумы
  • Выбор
    • Отзывы владельцев
    • Краш-тесты
    • Фото автомобилей
    • Видеообзоры, тест-драйвы
    • Статистика продаж
    • Новости
  • Обслуживание
    • Магазины запчастей
    • Сервисы
    • Документация
    • Wiki-справочник
  • Каталог
    • Все
    • Легковые
    • Кроссоверы
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовики
    • Электромобили
  • Марки
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Lifan
    • Great Wall
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие
  • Chery
    • Tiggo 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Tiggo 5
    • Tiggo 4
    • Tiggo 3
    • Tiggo 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Tiggo
    • Другие
  • Geely
    • Geely Atlas
    • Geely Coolray
    • Emgrand X7
    • GS
    • Tugella
    • Emgrand EC7
    • Другие
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval Jolion
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие
  • Lifan
    • X70
    • X60
    • X50
    • Murman
    • Solano II
    • Другие
  • Changan
    • Changan CS35 Plus
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75 FL
    • Другие
  • Dongfeng
    • DongFeng AX7
    • DongFeng 580
    • DongFeng h40 Cross
    • DongFeng S30
    • Другие
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Другие
    • Грузовики FAW
  • Great Wall
    • Poer
    • Wingle 7
    • Hover H5
    • Hover h4 New
    • Hover h4
    • Hover
    • Wingle 5
    • Safe
    • Deer
    • Другие
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac J7
    • Jac T6
    • Jac iEV7S
    • Другие
  • Другие
    • Автобусы ►
      • DongFeng
      • Golden Dragon
      • Higer
      • King Long
      • Mudan
      • SHEN LONG
      • Shuchi
      • Yutong
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • DongFeng
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Jinbei
      • JMC
      • Howo
      • Shaanxi
      • Yuejin
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Changfeng
    • Foton
    • Hafei
    • Haima
    • Hawtai
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Auto
    • Другие. ..
  • Главная
  • Форумы
  • Отзывы владельцев
  • Краш-тесты
  • Фото, Видео
  • Дилеры
  • Документация, Wiki
  • Запчасти, сервис
  • Каталог автомобилей
  • Легковые
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Автобусы, грузовики
  • Электромобили
  • Статистика продаж
  • Иностранные бренды

У нас нет такой страницы :((


E-mail: [email protected]
Реклама на сайте
О нас

Отзыв владельца FAW 1041 (ФАВ 1041) 2009 г.

FAW 1041, 2009 г.в.


L

Год выпуска: 2009

Кузов: Цистерна

Двигатель: 3.2 л, Турбодиз., МКПП, 103 л.с.

Пробег: 11,700 км

Привод: Задний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто низкие

Данные шасси соответствуют своей ценновой категории, практичный автомобиль. Ремонто-доступный. Комфортабелен после доработки, как ВАз все в твоих руках.

Мой авто сделан под себя по уму, (Шум/тепло изоляция, магнитола, камера заднего вида, сигнализ. с дистанционным запуском, эл. стеклоподъемники, Биксенон, TV-монитор, люк. крыша + защита, анти-гравий весь авто). Авто прошло свое первое ТО у дилера, больше там делать не чего, запчасти дешевле в интернете! Ну, а руки такому авто нужны, аллегория с ВАЗ. Машина приобретена у производителя в России, сборочный завод (ГЖЕЛЬ). С газелью сравнить Фав — небо и земля, это иномарка и всеядный дизель без капризов, а газель… дело вкуса и цены.

После покупки провели полную обтяжку и адаптацию «пустой» кабины. Лобовой обзор, как на легковой машине, а маневреность на 4+ Длинный борт сказывался, при подаче назад. Проблему отчасти решила камера заднего вида с выводом изображения на монитор авто-ТВ.

Комфорт кабины и грязезащита после доработки стали на 10+. Транспортный ковер на полах с битумным извером, решил шум и тепло на все сто! Теплица зимой и тишина на отстойнике (площадка под погрузку). Обклейка спики и потолка, фальгированным извером с битумом с покрытием, при натяжке с верху аккустической ткани. Даже дождь не слышно, во как! На панели управления «Размещены свои переключатели» специфика рыбовоза!

Доп. электрика – готовый комплекс для автономной, уличной торговли с колес.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

«Китайца» если допилить напильником под себя, очень выгодно приобретать под свой бизнес. Это не что, между Зил-ом и Газ 2410 🙂 В нем все логично и тяговито! При категории «B» загрузку 2.000 тянет как пустой и еще более устойчив на трассе.


Технические характеристики FAW 1041

Описание автомобиля FAW 1041

Среднеразмерный грузовик FAW 1041 был представлен в 2008 году. Большим достоинством этого грузовика является то, что его полная масса составляет 3500 килограмм, то есть для его управления достаточно иметь в наличии права категории «В». Автомобиль обладает высокой, для такого вида транспортных средств, маневренностью, сравнительно небольшими габаритами, небольшим углом разворота.

Все это делает FAW 1041 идеальным коммерческим транспортом для грузоперевозок в условиях города. Среди других достоинств машины стоит отметить наличие полноценного, самодостаточного списка опций, комфортабельный, удобный пассажирский отсек, большое количество вариантов оформления грузовой части кузова. FAW 1041 неприхотлив в техническом обслуживании, экономичен при эксплуатации.

Дизайн кузова

Грузовик обладает габаритами 5253х1900х1900 миллиметров. Грузовая часть кузова может оформляться в виде погрузочной платформы с невысокими бортами или иметь вид закрытого фургона. Кабина машины высокая, имеет значительную площадь застекления, посадка в салон осуществляется через широкие распашные двери. Передние стойки спускаются под небольшим углом, носовая часть плоская, большие фары имеют форму прямоугольника с закругленными краями. Между фарами располагается стильная радиаторная решетка, на бампере установлено два компактных разнесенных в стороны раструба воздухозаборника и дневные ходовые огни.

Грузовик комплектуется 15-дюймовыми широкими колесами.

Характеристики двигателя, дизайн салона

Внутри грузовика смогут разместиться два человека, для водителя установлено кресло с профилем, хорошо поддерживающим тело. К услугам пассажира предоставляется широкий диван, при желании на нем смогут сесть два человека, но в этом случае пассажира станут чувствовать себя несколько стесненно. Кресло водителя способно смещаться по высоте, углу наклона спинки и на десять сантиметров в продольном направлении. Рулевая колонка может подниматься-опускаться по углу наклона. Интерьер кабины отделывается тканью с масло и водоотталкивающей пропиткой, светлыми пластиковыми панелями. Обод руля зафиксирован двумя полимерными широкими спицами. Компактная доска приборов визуально разделена на две части, в левой половине доски размещается спидометр, в правой части установлены шкалы других приборов, цветные индикаторы. Консоль обрамлена черным пластиком, выступает вперед. В ее верхней части скомпонованы сервисные клавиши, ниже располагаются регуляторы кондиционера, вентиляции, панель автомагнитолы.

Грузовик оснащается бензиновым 100-сильным двигателем с рабочим объемом 3168 куб. см. Двигатель разгоняет машину до 100 км/час, ускорение отнимает около 15 секунд. В стандартном оснащении машина поставляется с кондиционером, гидравлическим усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, штатным автозвуком. 

10413501390B1 Колодки тормозные FAW-1041 (1шт.) в сборе — FAW 1041-3501390-B1

10413501390B1 Колодки тормозные FAW-1041 (1шт.) в сборе — FAW 1041-3501390-B1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: FAW 1041-3501390-B1

Код для заказа: 136967

Только самовывоз

Данные обновлены: 20.07.2021 в 13:30

Код для заказа
136967 Артикулы FAW 1041-3501390-B1 Производитель FAW Каталожная группа: . .Тормоза
Механизмы управления
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
20.07.2021 13:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

32b8da812902076fe681683c500b64fd

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

FAW 1041: технические характеристики, особенности модели

FAW (First Automobile Works) — это китайская автомобильная компания, созданная в 50-е годы прошлого века с помощью специалистов советского автогиганта — ЗИЛа.

У компании большой опыт по конструированию и производству собственных моделей автомобилей и в первую очередь грузовиков.

FAW 1041 – одна из выпускаемых с начала двухтысячных годов моделей, это легкий грузовик грузоподъемностью до 2-х тонн.

Грузоподъемность, габаритные размеры

В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.

Для наших условий это оказался удачный автомобиль.

При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.

Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.

В базовой модификации он имеет следующие характеристики:

  • длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
  • грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
  • колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
  • клиренс — 180 мм;
  • распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
  • распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
  • мест в кабине — два;
  • тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
  • рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
  • впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
  • сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
  • передняя ось — кованая балка из двутавра;
  • задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
  • тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
  • электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.
Знаете ли вы, что наличие в кабине Baw Fenix 33462 бортового компьютера позволяет эффективно контролировать работу всех приборов автомобиля.

В этой статье можно прочесть информацию о технических характеристиках седельного тягача КамАЗ-65116.

На этой базе собирают:

  • грузовые тентованные автомобили;
  • три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.

Развал

На легком китайском грузовике модели 1041 много раз проводились тест-драйвы, по итогам которых отмечались положительные стороны этой машины, включая и высокие ходовые качества ФАВ 1041. Во многом они обусловлены конструктивными особенностями автомобиля.

Проходимость

  • передний угол — 22 градуса;
  • задний угол — 18 градусов;
  • максимальный угол, на который может повернуться колесо, — 38 градусов;
  • радиус разворота — 16,5 метра;
  • клиренс — 18 сантиметров.

Углы установки передних колес

  • развал — 1 градус;
  • схождение — 1,5-3 мм;
  • насколько наклоняется ось того колеса, которое поворачивается, — 7,5 градуса;
  • наклон оси поворачиваемого колеса в продольном отношении — 1,25 градуса.

Ходовые качества

  • крейсерская скорость, при которой происходит наименьший расход топлива, — 80 км/ч;
  • максимальная скорость — 110 км/ч;
  • разрешенный угол подъема — 28;
  • средняя скорость торможения — больше 5;
  • тормозной путь на скорости 60 км/ч — 36,7 метра;
  • шины R16.

Улучшает ходовые качества и тот факт, что в блоках двигателя сделаны широкие проточные каналы для охлаждающей жидкости, и поэтому перегреть его практически невозможно.

На рестайлинговых моделях устанавливается антиблокировочная система ABS, облегчает жизнь водителю гидроусилитель руля.

Имеющийся топливный фильтр снабжен подогревом и сепаратором воды. В последних моделях (после 2011 года) стоит улучшенный, более мощный, отопитель салона.

Имеются приемник с MP-3, колонки, антенна, USB.

Опыт эксплуатации этого автомобиля говорит о том, что при надлежащем уходе за ним и его агрегатами срок службы до капитального ремонта составляет 250-300 тысяч километров пробега по российским дорогам.

Оригинальные детали служат в четыре раза дольше аналогичных российских запчастей.

Преимущества базовой модели

На базовый грузовик устанавливают дизельный двигатель CAD32-09. Это рядный четырехтактный силовой агрегат с 4 цилиндрами, непосредственным впрыском и жидким охлаждением.

Объем этого ДВС составляет 3,2 литра с крутящим моментом 245 Нм. Расход топлива — 10,4 литра на 100 км.

ФАВ 1041 имеет задний привод и трансмиссию, состоящую из пятиступенчатой механической коробки передач, однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом и двухвальным карданом с промежуточной опорой.

У модели несколько необычный для наших автомобилей внешний вид.

Некоторые автолюбители называют грузовик аквариумом из-за большой площади остекления кабины. Тем не менее в этом есть определенное преимущество, особенно при езде в городских условиях.

Обзорность дороги и обстановки вокруг автомобиля заслуживает высшей оценки.

На переднем бампере хорошо вписались противотуманные фары. Казалось бы, не очень широкая решетка радиатора сконструирована настолько продуманно, что полностью обеспечивает охлаждаемость циркулирующей жидкости.

Передние блок-фары удачно вписаны в дизайн автомобиля. Поскольку кабина расположена достаточно высоко, с обеих сторон оборудованы функциональные решетчатые подножки и поручни, помогающие без труда проникнуть внутрь.

Удобное сиденье водителя можно регулировать. Спинка наклоняется в пределах 25 градусов, и все сиденье двигается в горизонтальной плоскости, в зависимости от длины ног, в пределах 17 сантиметров.

На местах размещения водителя и пассажира имеются трехточечные ремни безопасности.

Водитель со своего места полностью контролирует не только дорожную обстановку, но также все приборы и выключатели в кабине.

Приборная доска не перегружена стрелками и пультами. В то же время в приборной панели оборудованы просторные закрывающиеся ниши для хранения различных документов и предметов.

Небольшой по диаметру руль, но в то же время достаточно толстый, чтобы было удобно его держать, совершенно не мешает в кабине.

Рулевая колонка регулируется по высоте (в пределах полутора сантиметров) и наклону (в диапазоне 15 градусов). На колонке под рулем располагается комбинированный выключатель света фар и стеклоочистителей.

В центральной части приборной панели располагается блок с радиоприемником и пультом управления отопительной системой кабины.

Над бардачком находится прикуриватель: это удобное приспособление для подключения зарядных устройств (телефона, например) или включения автоматического компрессора подкачки колес.

Удобно расположен блок педалей. Причем педаль газа регулируется под рост водителя с помощью гайки.

Управление подачей топлива с ее помощью осуществляется плавно, без рывков. Это помогает водителю без труда держать скоростной режим. Для левой ноги имеется площадка, потому что на педали сцепления ногу держать постоянно не нужно.

Откидная кабина поворачивается на угол, достаточный для того, чтобы было удобно работать с двигателем, расположенным на раме под кабиной.

Все агрегаты хорошо просматриваются и легкодоступны. Заменить их не представляет никакого труда. С обслуживанием силового агрегата тоже никаких проблем не возникает.

При работе с откидной кабиной надо соблюдать меры безопасности и ряд правил:

  • перед тем как приступить к работе с двигателем, надо выбрать ровную площадку и заглушить двигательную установку;
  • обязательно установить машину на ручной тормоз;
  • проверить, чтобы рычаг переключения передач КПП стоял в положении «нейтрально»;
  • все отдельно лежащие и незакрепленные предметы и вещи из кабины должны быть убраны;
  • двери должны быть плотно закрыты.

Обзор улучшенных модификаций

В 2006 и 2011 годах модель 1041 была подвергнута рестайлингу.

В результате в серийное производство были отправлены удлиненные и более широкие модификации L2 и L2R5.

Последняя — грузовик со спальным местом в трехместной кабине.

  1. Длина грузовика со спальником — 7,63 метра, ширина — 2,2 метра, высота по тенту — 2,38 метра.

    Машина стала более устойчивой в поперечном отношении из-за увеличившейся колесной базы, которая составила 4,3 метра, и колеи в 1,6 метра.

  2. Увеличилась грузоподъемность до 1,7-2,0 тонн.
  3. На машине стоит новый дизель с турбонаддувом объемом 3,9 литра. Максимальный крутящий момент — 343 Нм, мощность 120 лошадиных сил.

    Топливная автоматика на этом двигателе немецкая — BOSCH.

  4. Трансмиссию менять не стали по причине ее высокой надежности. Пятиступенчатая механическая КПП и оборотистый двигатель позволяет без труда преодолевать подъемы в 28 градусов.
  5. На двигателе имеется пусковой подогреватель, который включается поворотом ключа при запуске в определенное положение «Н», отмеченное на замке зажигания.

    Сигнализатор подогрева ДВС при повороте ключа загорается и гаснет, если температура выше минусовой отметки в пять градусов: в этом случае подогрев не нужен.

    Если же температура ниже этой отметки, то лампочка загорается примерно на двадцать секунд и гаснет после прогрева дизеля.

Водители и владельцы этого грузовика практически в один голос отмечают в качестве большого плюса его грузоподъемность.

При разрешенных двух тоннах загрузку в три он практически не замечает. Не меняются его разгонные и тяговые характеристики, а также практически такими же остаются показатели расхода топлива.

Рама и подвеска выполнены крепко и надежно. В отзывах на форумах можно найти описание загрузки базового автомобиля выпуска 2005 года с двигателем 3,2 литра, который легко переносил такую загрузку.

Следующее видео может воодушевить вас на установку электролизера на ваш грузовик, если есть такая возможность:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Faw 1041 (Фав 1041)

Faw 1041

Миграция коммерческих автомобилей из Китая в Россию набирает обороты. При этом ничего о китайских грузовиках и автобусах мы по большому счету не знаем – скудный опыт реальной эксплуатации пока не позволяет сделать качественный анализ их надежности и ресурса. Конечно, пройдет год-другой, и можно будет набрать для этого достаточно данных.


Внешний вид

Полуторка китайского автогиганта по внешнему виду является ничем иным, как Isuzu Elf серии NHR69E. В Японии такие машины стали выпускать с 1993 года, поэтому китайский вариант можно назвать даже «свежим» автомобилем. Впрочем, грузовик можно назвать и на треть русским, поскольку фургон устанавливали уже в Росиии.


Салон

Кабина FAW идентична Isuzu не только внешне, но и внутри. Дизайн и расположение датчиков на комбинации приборов совпадают. Трансмиссия и ходовая часть тоже полностью изготовлены на заводах Поднебесной. Кабина рассчитана на три человека. На пассажирском сиденье располагаются два человека, оно не имеет никаких регулировок. Водительское сиденье — отдельно, регулируется в продольной плоскости и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Двери кабины открываются на очень большой угол, и проем нельзя назвать маленьким. Внизу проема установлена ступенька, а на передней стойке ветрового стекла закреплен поручень.За счет большой площади остекления в кабине хорошая обзорность и создается впечатление, что находишься внутри аквариума. К сожалению, из-за большого фургона обзорность наружных зеркал ухудшилась. Видимо, с такой надстройкой, как на тестируемом FAW, необходимо удлинять штоки зеркал. 

Отделочный материал внутри кабины очень похож на ранние образцы «Москвич-2141», которые были на голову выше поздних «Святогоров», — недорогой пластик цвета слоновой кости. А вот панель приборов отделана пластиком «под ореховое дерево». Уже замечено, что японские, южнокорейские, а теперь и китайские грузовики как на подбор имеют шикарную панель приборов, инкрустированную под какую-нибудь породу дерева, и преимущественно почему-то под орех: теплые оттенки создают комфорт и напоминают интерьеры внедорожников и мини-вэнов. Панель приборов китайского грузовичка имеет хорошую функциональность, начиная с включателей и заканчивая магнитолой, неординарным «бардачком» на консоли и держателями бутылок или стаканов. (Машины с такой панелью больше не будут поставлять, уже приходят партии грузовиков с улучшенной панелью.)

Комбинация приборов совсем простенькая, но содержит всю необходимую информацию для водителя. Не хватает только тахометра. Вместо него — эмблема FAW. 

Внутренние панели дверей изобилуют поручнями, закреплены они на совесть — не отдерешь, хотя к их расположению, как и к размещению рукояток и дверных ручек, претензий нет. 

Педальный узел внешне прост, но очень удобен. Угол наклона педали подачи топлива регулируется простой гайкой, что не может не радовать. Расположение педалей тормоза и сцепления удобное — во время многокилометровых испытаний ноги не уставали. Для удобства водителя есть еще и подставка под левую ногу, потому что педалью сцепления пользуются не все время. 


Комплектация

Для того чтобы добраться до мотора, кабину необходимо аккуратно поднять. Гидроподъемник отсутствует, как на некоторых КамАЗах, впрочем, как и автоматический замок. Есть рукоятка замка, но сам замок — целая система. Когда кабина откинута, угла наклона вполне достаточно для обслуживания и мотора, и ГУР, и сцепления, и КП. Тут же выясняется, что привод КП тросовый. Сам японо-китайский дизель рабочим объемом 3,2 л мощностью 90 л.с. с турбонаддувом разместился под кабиной очень компактно. Добраться до турбокомпрессора, ТНВД, стартера, генератора и др. тоже не составляет никаких проблем. Все заправочные горловины доступны, из чего можно сделать предварительный вывод, что к обслуживанию и ремонту двигатель приспособлен.  

Карданный привод не усилен и очень похож на «ГАЗелевский». Но есть одно достоинство у привода китайской полуторки — хомут безопасности расположен в середине карданного вала. Многие специалисты оценивают такое приспособление, как ненужное. 

Заднее крепление рессор типично для грузовиков среднего класса, только серьга установлена не вниз, а вверх. Конечно, для нас это непривычно, поскольку такая конструкция мало распространена. Достоинства такой схемы крепления не совсем понятны, но, по всей вероятности, преследуют одну цель — защитить резьбовое соединение от повреждения камнями и разрушающего воздействия. 

На шасси установлен фургон российского производства. Крепление закрытого кузова ничем примечательным не отличается, зато лесенка, ведущая в фургон, интересна. Во-первых, она убирается под днище фургона. Это положительный момент. Во-вторых, если подниматься внутрь фургона, то руками надо опираться о пол, поскольку никакого поручня нет. А это уже отрицательный фактор.  В-третьих, убранная лесенка запирается держателем типа крючка. Но на ходу этот крючок опускается вниз, и лесенка норовит выскочить от вибрации из своей ниши и опускается в рабочее состояние. Компенсирует неудобство большой объем кузова. 

В движении китайский автомобиль более шумный и менее динамичный, чем «ГАЗель», зато более юркий (короче база, а управляемые колеса поворачиваются на больший угол). Погрузочная высота у фургонов одинаковая, и внутренние размеры также сопоставимые. А вот нагружать FAW можно без боязни: здесь стоят мощные рессоры и шины, рассчитанные на большую нагрузку. Дизельный двигатель всегда позволит пусть и неспешно это увезти, тем более что ресурс силового агрегата должен быть большим. 


Производство

Автомобили FAW CA1041 ввозит на территорию России компания «Ирито» с мая 2005 г. двух видов — шасси и бортовой. Грузовики имеют ОТТС(одобрение типа транспортного средства), и участники сделки по-лагали, что этого достаточно. При этом из виду было упущено, что «Ирито» импортирует грузовики для продажи в России и получает сертификаты по упрощенной процедуре (на ограниченные партии до 150 шт. легковых и 100 шт. грузовых). Это нормальное явление — многие российские производители спецтехники ОТТС получают именно таким способом. В 2005 г. продажи всех легких коммерческих автомобилей FAW составили 434 штуки, что соответствует 4% рынка России в этом сегменте среди иномарок.


Так же смотрят:

Характеристики
Краш тест
Слабые детали
Отзывы
Заказать запчасти

Переоборудование автомобиля Фав 1041 в Нижнем Новгороде по низкой цене

Компания ООО АВТОТЕХ предлагает заказать переоборудование FAW 1041 в Нижнем Новгороде по низким ценам. Мы дорабатываем и изменяем конструкцию грузовых шасси уже несколько лет, знаем порядок и технические тонкости данной процедуры. У нас собственное производство, что позволяет контролировать каждый этап выполнения работ и придерживаться политики разумных цен. Мы сотрудничаем на взаимовыгодных условиях со многими транспортными компаниями и частными перевозчиками Нижегородской области.

Особенности переделки FAW 1041 в Нижнем Новгороде

Первое, что важно понимать в этом вопросе – кустарные переделки и доработки здесь не допускаются. Переоборудование грузового автотранспорта подчиняется действию технического регламента, и при любых нарушениях, ФАВ не будет допущен к эксплуатации. Чтобы всё прошло правильно, рекомендуем придерживаться такой схемы действий:

  • Получение технического заключения о возможности переделки: подготавливают наши специалисты;
  • Согласование внесения изменений в конструкцию FAW в ГИБДД;
  • Выполнение монтажных работ;
  • Получение экспертного заключения, подтверждающего безопасность транспортного средства;
  • Прохождение техосмотра;
  • Регистрация внесённых изменений с отметкой в ПТС.

Отметим, что переоборудованием FAW 1041 считается любое изменение базовой конструкции, не предусмотренное штатной комплектацией авто. Поэтому, если вы решили нарастить борта или удлинить раму, это считается переделкой, и доработка подлежит обязательной регистрации.

Варианты переоборудования FAW 1041 в ООО АВТОТЕХ

В качестве переоснащения грузового шасси ФАВ, мы можем предложить следующие технические решения:

  1. Закрытые надстройки – фургоны различного типа с задней разгрузкой;
  2. Надстройки открытого типа – бортовые и самосвальные платформы;
  3. Грузопассажирские модули – кунги, автомастерские, автолавки;
  4. Эвакуаторы – стационарные и сдвижные платформы.

Рама грузовика адаптируется под каждый вид надстройки. Мы можем изменить длину колёсной базы, усилить конструкцию дополнительными лонжеронами. При необходимости, выполняется установка и пуско-наладка грузоподъёмного или холодильного оборудования.

Наши преимущества

  1. Собственное производство и штат квалифицированных мастеров;
  2. Индивидуальный подход к каждому заказу;
  3. Использование качественных материалов и современного оборудования;
  4. Заключение официального договора;
  5. Гарантийные обязательства на все виды выполненных работ.

Если у вас остались вопросы по переоборудованию FAW 1041 в Нижнем Новгороде, вы можете задать их нашим техническим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

FAW 1041 2-битное шасси 1-го поколения 3,2 MT L Board (2011 — настоящее столетие) ❤️


Модель автомобиля: FAW (FAV) Название: FAW Модель: 1041 Поколение: 1-е поколение 2- дверное шасси. Модификация: 3.2 MT L Board Год выпуска: 2011 — н. в.
Основные характеристики

Кузов:

Нагрузка на заднюю ось (кг) 2030
Нагрузка на переднюю ось (кг) 1470
Колея передних колес (мм) 1414
Колесная база (мм) 2850
Высота (мм) 3100
Ширина (мм) 1680
Колея задних колес (мм) 1370
Дорожный просвет (мм) 180
Грузоподъемность (кг) 2000
Допустимая полная масса (кг) 3500
Снаряженная масса (кг) 2020
Длина (мм) ) 5610

Двигатель:

Количество клапанов на цилиндр Четыре
Количество цилиндров 900 24 Четыре
Максимальный крутящий момент (Н • м) 245
Максимальный крутящий момент, обороты, макс. (об / мин) 2100
Обороты максимального крутящего момента, мин. (об / мин) 1900
Максимальная мощность, макс. (об / мин) 3200
Тип впуска Прямой впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Тип наддува Турбо
Наличие интеркулера Есть
Двигатель мощность (л.с.) 103
Объем двигателя (см3) 3168
Тип двигателя Дизель

Трансмиссия:

Количество ступеней Пять
Привод Задний
Трансмиссия Механика

Подвеска и тормоза:

9 0027
Задние тормоза Барабан
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Зависимая, рессорная мостовая
Передняя подвеска Зависимая

Показатели эффективности:

Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) Ten
Емкость топливного бака (л) 70
Расход топлива по трассе (л / 100 км) Восемь
Экологический стандарт EURO III
Максимальная скорость (км / ч) 100
Рекомендуемое топливо DT

Рулевое управление:

Диаметр поворота (м) 15. 2
Усилитель руля Усилитель руля

Шины, колеса:

Диски Передний Задний
Ширина обода 6.5 6.5
Диаметр обода Шестнадцать Шестнадцать
Количество монтажных отверстий 6 6
Шины Передние Задние
Диаметр шины Шестнадцать Шестнадцать



FAW 1041 2-битное шасси 1-го поколения 3.2 МТ L Board (2011 — н.в.) .

18 FAW Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

Есть автомобили, которые лучше всего подходят для предпринимателей и небольших коммерческих компаний. Они способны выполнять сложные задачи по перевозке грузов в густонаселенных городах, маневрирование по улицам города. К этой категории малых грузовиков относится FAW 1041 , предлагая потенциальному покупателю отличные характеристики.

Двухдверный заднеприводный грузовик действительно компактен — длина 5253 мм.Ширина автомобиля составляет 1809 мм, а высота китайской техники — 2151 мм. Грузовик, рассчитанный на 2 пассажирам, выпускается с комфортным клиренсом 180 мм. Этого вполне достаточно для передвижения по городу и трассе с грузом. Снаряженная масса автофургона — 2180 кг.

С заводского конвейера машина выходит «обутой» в резину размером 185/75 R16. Малолитражка китайской компании FAW оснащена силовым агрегатом 3,2 л мощностью 103 л.из.

Особенность дизельного двигателя: китайские инженеры установили топливное оборудование BOSCH, которое способствует безупречной и бесперебойной работе дизельного силового агрегата.

Дизельный двигатель FAW 1041 агрегатируется с 5МКПП. Этот тандем с легкостью преодолевает длинные участки и крутые спуски. При этом мотор грузовика не перегревается.

Дизельный двигатель CA4D32-09 по выбросам вредных газов в атмосферу относится к Евро-2.Кабина водителя поднимается, освобождая место для устранения поломок. Надо сказать, что Ремонт FAW 1041 несложный.

Большинство узлов и агрегатов есть в наличии, что значительно сокращает время ремонта.

К тому же проблем с запчастями машины нет. Разборка FAW 1041 проходит легко и быстро, что позволяет в короткие сроки ввести автомобиль в эксплуатацию.

Владельцы в восторге от маневренности фургона.Его главное преимущество в том, что грузовик может проезжать в местах, где действуют ограничения для другого тяжелого транспорта. Пользователи отмечают легкость эксплуатации и неприхотливости автомобилей в ремонте. Владельцы говорят, что покупая двигатель FAW 1041, цена для него, впрочем, как и для остальных запчастей, стабильна.

Ficha tecnica Faw 1041

\ Inicio \ Noticias \ Fichas tecnicas \ Ficha tecnica Faw 10 …
л.с. RUEDA (мтс.)
МОДЕЛЬ CA1041 — 2.5 TONELADAS
ДВИГАТЕЛЬ
Nº de Cilindros: 4 en línea
Cilindrada: 3,168
Norma Anticontaminación: EURO II
TRANSMISIÓN
Embrague: Hidráulico de un solo disco
1 Caja de Cambiosid 900 Accionamiento: Hidráulico
OTROS DATOS
Tanque de Combustible: 80 Lts.
Suspensión: Ballestas semielípticas con amortiguadores de doble
acción.
Dirección: Hidráulica
Sistema de Frenos: Hidráulicos
Rodado: 6.50-16 DOBLE REDA 6.50-16 DOBLE doble hoja de elástico con manoplas.
Sistema eléctrico: 24 Volts
Batería: 12 V 90 AMP / Hora
Alternador: 24 VOLT 35 AMPENSION
Altura: 2,20
Размеры Caja: 4,170X1,800X0,400
Ancho Всего: 1.90
Largo Всего: 5,90


Комментарии

Yo me compre recien con el motor fundido no encuentro repuestos para repararle

NBA

Теги: Faw Fichas tecnicas Vehiculos utilitarios Фича Tecnica Prestaciones Especificaciones Авто Автомовил Vehiculo Чино Китай Автомотриз Vitta Vita Мотор Ларго Capacidad Rendimiento Utilitario Camion 1041

Модель CA1041 4×2 Легкий грузовик

J6F серии

Модель CA1041 Легкий грузовик 4×2

Линейка легких грузовиков J6F

FAW включает в себя более чем 60-летний опыт производства коммерческих грузовиков, чтобы обеспечить вам более высокую производительность и более низкую стоимость владения.Эффективная низкая передняя конструкция кабины обеспечивает превосходную маневренность и распределение нагрузки, а также более безопасный и легкий вход и выход. Доступные в вариантах мощности 110, 120 и 130 лошадиных сил, топливосберегающие и экологически чистые дизельные двигатели FAW объемом 3,0 литра оснащены новейшими технологиями, включая впрыск топлива Common Rail под высоким давлением (1800 бар) и конструкцию с двойным верхним распределительным валом (DOHC) для оптимальной производительности. Практически пологая кривая крутящего момента двигателя с 1400 об / мин повышает управляемость и повышает эффективность работы.В двигателях Euro IV используется комбинация рециркуляции выхлопных газов (EGR) в сочетании с дизельным кислородным катализатором (DOC) и катализатором окисления твердых частиц (POC). В двигателях Euro V используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT) и система рециркуляции охлаждаемых выхлопных газов (EGR) в сочетании с дизельным кислородным катализатором (DOC) и катализатором окисления твердых частиц (POC).

Снаряженная масса переднего моста (кг)

1,420

Снаряженная масса заднего моста (кг)

830

Полная снаряженная масса (кг)

2,250

Front GAW (полная масса оси) (кг)

2,000 (дизайн)

Задняя опора (полная масса) (кг)

3,500 (дизайн)

Габаритные размеры (мм)

Длина

5,960

Ширина

1856

Высота

2,265

Кабина до конца рамы (мм)

3,803

Кабина к заднему мосту (мм)

2,260

Задний мост до конца рамы (мм)

1,543

Колесная база (мм)

3 300

Мин.Диаметр поворота (м)

13,6

Примечание: Информация на этой странице актуальна на дату публикации и основана на последней доступной на тот момент информации о продукте. FAW оставляет за собой право в любое время вносить изменения в оборудование, технические характеристики и конструкцию без предварительного уведомления. Некоторые представленные модели могут включать дополнительное оборудование. Условия гарантии и услуги могут отличаться в некоторых странах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *