Евротанк цистерна: Доступ ограничен: проблема с IP

>

76228-19: Eurotank Полуприцепы-цистерны — Производители и поставщики

Назначение

Полуприцепы-цистерны Eurotank (далее — цистерны) предназначены для измерений объема светлых нефтепродуктов.

Описание

Полуприцепы-цистерны Eurotank являются транспортной мерой полной вместимости.

Принцип измерения объема основан на заполнении цистерны нефтепродуктом до указателя уровня налива, соответствующего определенному объему нефтепродукта. Слив нефтепродукта производится самотеком.

Цистерна имеет в поперечном сечении чемоданообразную форму, устанавливается на шасси. Цистерна разделена на герметичные секции. Внутри секций имеются перегородки-волнорезы с отверстиями-лазами. Каждая секция цистерны оборудована заливной горловиной круглой формы. Указатели уровня налива из металлического уголка установлены в полости цистерны.

Полуприцепы-цистерны Eurotank имеют следующие модификации: ЕТ-32-4 и ЕТ-39-6, отличающиеся количеством секций и номинальной вместимостью.

Технологическое оборудование предназначено для операций налива-слива нефтепродуктов и включает в себя:

—    съемную крышку горловины с заливным люком и дыхательным клапаном;

—    клапан донный;

—    кран шаровой;

—    рукава напорно-всасывающие.

На боковых сторонах и сзади цистерны имеются надпись «ОГНЕОПАСНО», знак ограничения скорости и знаки обозначения транспортного средства, перевозящего опасный груз.

Общий вид полуприцепа-цистерны представлен на рисунке 1.

Схема пломбировки для защиты от несанкционированного изменения положения указателя уровня налива, обозначение места нанесения знака поверки представлены на рисунке 2.

Программное обеспечение

отсутствует.

Технические характеристики

Таблица 1 — Метрологические характеристики

Наименование

характеристики

Значение

ЕТ-32-4, зав. № YF912V24S75049587

ЕТ-39-6, зав. №№ YF912V24B85049665 YF912V24B85049664 YF912V24B75049627 YF912V24B75049626 YF912V24S85049686 YF912V24B75049657 YF912V24B75049656 YF912V24S85049688 YF912V24B55049527 YF912V24S85049712 YF912V24S85049713 YF912V24B75049585

ЕТ-39-6, зав. №№ YF912V24SC5049941 YF912V24SC5049902

Номинальная вместимость, дм3

32 000

39 000

39 000

Вместимость 1 секции, дм3

5 000

6 000

6 000

Вместимость 2 секции, дм3

7 000

7 000

7 000

Вместимость 3 секции, дм3

13 000

3 000

3 000

Вместимость 4 секции, дм3

7 000

10000

7 000

Вместимость 5 секции, дм3

7 000

10 000

Вместимость 6 секции, дм3

6 000

6 000

Пределы допускаемой относительной погрешности измерений объема, %

±0,4

Наименование

характеристики

Значение

ЕТ-32-4, зав.

ЕТ-39-6, зав. №№

ЕТ-39-6, зав. №№

YF912V24S75049587

YF912V24B85049665

YF912V24B85049664

YF912V24B75049627

YF912V24B75049626

YF912V24S85049686

YF912V24B75049657

YF912V24B75049656

YF912V24S85049688

YF912V24B55049527

YF912V24S85049712

YF912V24S85049713

YF912V24B75049585

YF912V24SC5049941

YF912V24SC5049902

Количество секций

4

6

6

Масса, кг, не более

5 700

6100

6 100

Г абаритные размеры, мм, не более:

длина

11000

11450

11450

высота

3200

3280

3280

ширина

2500

2500

2500

Толщина стенок

цистерны, мм, не

5,0

менее

Температура окружа-

ющей среды при

от -40 до +50

о/»ч

эксплуатации, С

Знак утверждения типа

наносится на руководство по эксплуатации типографским способом.

Комплектность средства измерений

Таблица 3 — Комплектность средства изменений

Наименование

Обозначение

Количество

Полуприцеп-цистерна

Eurotank

15 шт.

Запасные части, инструмент и принадлежности

1 шт.

Руководство по эксплуатации

1 экз.

Поверка

осуществляется по документу ГОСТ 8.600-2011 «ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки».

Основные средства поверки:

— комплекс градуировки резервуаров «ЗОНД» 2 разряда (регистрационный № 17906-98). Допускается применение аналогичных средств поверки, обеспечивающих определение метрологических характеристик поверяемых СИ с требуемой точностью.

Знак поверки наносится в виде оттиска ударного клейма на заклепку, проходящую через стенку горловины и указатель уровня налива, и в виде оттиска на свидетельство о поверке.

Сведения о методах измерений

приведены в эксплуатационной документации

Нормативные документы, устанавливающие требования к полуприцепам-цистернам Eurotank

Государственная поверочная схема для средств измерений массы и объема жидкости в потоке, объема жидкости и вместимости при статических измерениях, массового и объемного расходов жидкости, утвержденная приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 256 от 07 февраля 2018 г.

ГОСТ 33666-2015 Автомобильные транспортные средства для транспортирования и заправки нефтепродуктов. Технические требования

ГОСТ 8.600-2011 ГСИ. Автоцистерны для жидких нефтепродуктов. Методика поверки.

АО «АВТЭК» / О компании

АО «Автотранспортная топливно-энергетическая компания», «АВТЭК» начало работу на рынке автомобильных перевозок нефтепродуктов с 04 июня 2003 года.

В настоящее время АО«АВТЭК»  является  динамично развивающейся транспортной компанией в Московском регионе. Автопарк нашей компании ориентирован для перевозки светлых нефтепродуктов по России. Все транспортные средства соответствуют требованиям ADR и ДОПОГ. Все автоцистерны изготовлены из алюминия, оборудованы системой рекуперации, системой нижнего налива, системой контроля уровня налива и контроля остатков топлива в цистерне Optolevel. Весь автотранспорт окрашен в оранжевый цвет.

За время своей деятельности АО«АВТЭК» имеет долгосрочные договорные отношения на основе неоднократных побед в тендерах с такими клиентами, как ООО «Шелл-АЗС».

АО«АВТЭК»  имеет в своем распоряжении квалифицированный персонал для обслуживания в оперативном и плановом порядке нашего автотранспорта. Механическая служба работает в круглосуточном режиме, обеспечена мобильной связью. В случае возникновения ситуации, требующей непосредственного участия механиков, есть возможность выезда на специально оборудованном транспорте и оперативного устранения технических неисправностей.
Политика нашей компании по отношению к подбору транспортных средств для работы на рынке перевозок топлива и нефтепродуктов – это стремление соответствовать требованиям российского законодательства, международным требованиям и требованиям наших Заказчиков, а также постоянное обновление нашего автопарка.

Все транспортные средства оборудованы для перевозки топлива и нефтепродуктов в соответствии с стандартом ADR.

Водители нашей компании проходят достаточно жесткий отбор при приеме на работу. В своем выборе мы руководствуемся следующими критериями: наличие водительского удостоверения с открытой категорией «С», «Е» и действующее свидетельство ДОПОГ, опыт работы на аналогичной технике не менее 3-х лет, опрятность, вежливость, профессионализм, честность и благонадежность. После принятия на работу все водители проходят, в том числе, специальный инструктаж о выполнении и соблюдении тех требований, которые ставит перед компанией Заказчик. Водители носят форму, отвечающую требованиям безопасности. На каждом автотранспортном средстве имеется телефон, а также инструкция водителю о первоочередности звонков в той или иной ситуации.

АО «АВТЭК» имеет собственную диспетчерскую службу, которая в круглосуточном режиме осуществляет контроль на линии автотранспортных средств. Диспетчерская служба полностью обеспечена мобильной и электронной связью, что позволяет им 24 часа в сутки

быть осведомленными о каких-либо изменениях и готовыми оперативно корректировать любую ситуацию.

Royal Dutch Shell (произносится Роял Датч Шелл) — нидерландско-британская нефтегазовая компания, на момент 2013 года седьмая по величине компания в мире, согласно рейтингу Forbes 2000[1] (2013 год) и первая в рейтинге Fortune Global 500 (2013 год). Штаб-квартира — в Гааге (Нидерланды).

Группа была создана в 1907 путём объединения Royal Dutch Petroleum Company и The «Shell» Transport and Trading Company Ltd в пику экспансии американского треста Standard Oil.

Вообще, наименование «Shell» и логотип компании (красно-желтая ракушка) происходят из 1833 года, когда английский купец Маркус Сэмюэль открыл небольшой магазин в Лондоне и стал торговать экзотическими вещицами, среди которых были шкатулки, украшенные морскими раковинами (по-английски «shell»). В дальнейшем, в 1891 году сын Сэмюэля оказался в Батуми, где у него родилась идея наладить транспортировку керосина из Каспия через Суэцкий канал на Дальний Восток. В 1892 году танкер компании SS Murex отправился из России с грузом в 4000 тонн керосина для Сингапура и Бангкока.

Shell ведёт геологическую разведку и добычу нефти и газа в более чем 80 странах мира. Запасы нефти на 2009 год составляли 5,69 млрд баррелей (770 млн т), газа — 49,1 трлн куб. футов (1,38 трлн куб. м).

Также «Шелл» полностью или частично владеет более 30 нефтеперерабатывающими заводами. В частности, компании принадлежит один из крупнейших в Европе нефтеперерабатывающий завод Pernis в Нидерландах мощностью 10 000 т в сутки, завод «Стэнлоу» в Великобритании мощностью 12 млн т в год, три НПЗ во Франции общей мощностью 40 790 т в сутки. «Шелл» принадлежит крупнейшая в мире сеть АЗС, которая насчитывает более 43 тыс. станций.

Помимо этого, Shell принадлежит значительное количество химических предприятий, а также производств солнечных батарей и иных альтернативных источников энергии.
АЗС Shell в Росарио (Аргентина)
Показатели деятельности:

Добыча нефти компанией в 2009 году составила около 80 млн т (1,581 млн баррелей в сутки), природного газа — около 88 млрд куб. м[3].

В 2006 году Shell перерабатывала 3,57 млн баррелей нефти в сутки (177,7 млн т за год).

Общая численность персонала компании на 2011 год — около 90 тыс. человек. Оборот компании в 2011 году составил $470,2 млрд, чистая прибыль — $31,2 млрд.

 Eurotank Oy проектирует и производит цистерны и прицепы-цистерны, а также спецсистемы для них и компоненты для осуществление сложных перевозок.

Кроме того, мы осуществляем полное техобслуживание и поставку запчастей.

Качество нашей работы основывается на более чем 25-летнем опыте в области перевозок, знании специальных требований в целевых областях, а также на преданности идее и быстром обслуживании. Наши изделия изготавливаются с учетом потребностей конкретного клиента, что означает индивидуализированную практичность и рентабельные комплексные решения.

Eurotank Oy принадлежит нидерландскому концерну Burg, самому большому производителю автоцистерн в Европе. Мы представляем помимо изделий, которые мы производим сами, также изделия, производимые предприятиями, входящими в этот концерн. Так что мы можем обслуживать клиентов, используя ресурсы международной корпорации, не теряя при этом гибкости малого бизнеса.

АВТОЦИСТЕРНЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ В КАНГАСАЛЕ НАЧИНАЯ С 1950-Х ГОДОВ. ПОД ИМЕНЕМ EUROTANK АВТОЦИСТЕРНЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ УЖЕ С 1983 ГОДА, КОГДА ПРЕДПРИЯТИЕ НОСИЛО ИМЯ ПРОИЗВОДСТВО ЦИСТЕРН БРАТЬЕВ МЕСИРАНТА.

Успех компании с самого начала основывался на максимальной компетентности и инновационных решениях. Например, производство алюминиевых автоцистерн было начато уже в 1960-х годах – более чем на 20 лет раньше конкурентов.

Eurotank Oy всю свою историю был представлен помимо стран Скандинавии также и на рынках стран Балтии и России. Доля экспорта в производстве уже давно составляет более двух третей. Основанное на опыте знание специальных требований в целевых областях с учетом требований нового тысячелетия – одна из сильных сторон нашей компании.

 

Бензовозы Eurotank Oy | Журнал Рейс

Финская компания Eurotank Oy делает бензовозные цистерны только из алюминия. Легкая «бочка» позволяет доставлять больше топлива за один рейс, а служит гораздо дольше стальной.

В последние годы в России стали появляться независимые от нефтяных компаний и достаточно крупные предприятия-перевозчики топлива. Усиление конкуренции заставляет задуматься о себестоимости перевозок и заменять стальные цистерны более легкими. Те, кто продолжает возить по дорогам лишние тонны металла, рано или поздно уступят свой бизнес более продвинутым коллегам, своевременно перешедшим на «элемент номер тринадцать» – ​напомним, это место в таблице Менделеева занимает алюминий. Разумеется, «крылатый» металл – ​не панацея, и в ряде регионов стальные «бочки» еще долго будут актуальны. Если бензовоз постоянно ездит по разбитым дорогам, и емкость регулярно дает трещины, конечно же, сталь марки 09Г2С будет практичнее – ​слил остатки топлива, пропарил емкость и заварил трещину обычным электродом. Но гонять тяжеленные стальные цистерны по гладким автомагистралям – ​форменное расточительство. Вот почему весь цивилизованный мир давно возит светлые нефтепродукты в алюминиевых сосудах.
Приобщиться к европейской культуре доставки жидкого топлива нашим перевозчикам помогут европейские же производители полуприцепов-бензовозов. Одна из наиболее авторитетных в этой области – ​финская компания Eurotank Oy, со штаб-квартирой в городе Кангасала, провинция Пирканмаа. Фирма ведет историю с 50-х годов прошлого века, и выпускала автомобильные цистерны самого разного назначения, в том числе, и предназначенные для продуктов питания. Производство алюминиевых сосудов она освоила намного раньше конкурентов, а с 1995 года сосредоточилась на выпуске автомобильных цистерн для перевозки жидкого топлива. И достигла в этом деле весьма впечатляющих успехов – ​сегодня около 80 % продукции Eurotank идет на экспорт в страны Скандинавии и Балтии. Тамошние перевозчики ценят финские цистерны прежде всего за легкость. Например, снаряженная масса полуприцепа с 42-кубометровым сосудом и алюминиевой тележкой осевого агрегата составляет всего 5,8 тонны, что позволяет, заливать ее бензином доверху. Используя трехосный 6х2 тягач можно уложиться в законодательно разрешенные 44 тонны полной массы шестиосного автопоезда. Если груз – ​более тяжелое дизельное топливо, то, чтобы не допустить превышения, цистерну наполняют не полностью, например, оставляя пустым средний отсек объемом 5 кубометров.

В нашей стране первым заказчиком автоцистерн Eurotank – ​в 2001 году – ​стала питерская компания «СПК», один из крупнейших перевозчиков нефтепродуктов. Конфигурация 42-кубометрового бензовоза серии LGBF для российского рынка отличается от европейской стальной оцинкованной рамой осевого агрегата. Что значительно упрощает замену осей и ремонт подвески, требуемые в наших дорожных условиях значительно чаще, чем в той же Скандинавии. Оси применяются производства SAF Holland и BPW – эти агрегаты у нас известны уже много лет и изучены досконально. Еще одна особенность российской комплектации – ​наличие люков верхнего налива, необходимых для загрузки на большинстве наших НПЗ. Европейцам такие люки не нужны – ​они заказывают цистерны без оных и пользуются только нижним наливом. Под давлением, создаваемым внешним насосом, топливо подается в емкость через прибор учета массы топлива, систему фитингов БРС и клапанов – ​загрузка происходит гораздо быстрей, пары топлива и сопутствующие вредные вещества не попадают в атмосферу, как при заливе через широченные люки. В России экологию тоже чтут, но приоритет все же у бизнеса. А нефтяным компаниям отгрузка по новой технологии особо-то и не нужна – ​емкости наполняют по-старинке, с визуальным контролем по мерной планке, то есть, с учетом топлива не по массе, а по объему. Но хочется учитывать именно по массе, и в автоматическом режиме, не зависящем от человеческого глазомера. Поэтому деньги на переоборудование терминалов иногда выделяют, и мест, где пригодится система нижнего налива (она входит в базовое оснащение бензовозов Eurotank) у нас становится все больше и больше.
Лонжеронной рамы, как таковой, у полуприцепов Eurotank просто нет – ​алюминиевый сосуд «чемоданного», то есть оптимального для снижения центра масс, сечения включен в силовую схему всей конструкции. Стальная тележка и верхние люки с палубой утяжеляют полуприцеп на 400 кг, но даже 6,2 т снаряженной массы – ​феноменально и непостижимо для производителей стальных «бочек». Для которых совершенно нормально, что 40-кубовая цистерна в ложементах собственной стальной рамы весит без груза свыше 13 тонн. А для европейцев это настоящий «монстр» с тремя 16-тонными мостами, тяжеленными многолистовыми рессорами и двускатными колесами. С тягачом 6х4 получается весьма прожорливый автопоезд, зазря расходующий топливо на раскручивание и деформацию лишних восьми шин, а также на разгон лишних восьми (!) тонн железа на каждом светофоре. Разумеется, ни в какие нормы предельной массы залитый доверху 40-кубовый стальной бензовоз, в отличие от алюминиевого, не вписывается.
Надежность и долговечность алюминиевой цистерны во многом зависит от метода сварки. На предприятии Eurotank применяют современную технологию с относительно низким выделением тепловой энергии в зоне шва – ​структура металла почти не ухудшается и прочность соединения мало уступает цельному листу. Кроме того, при сварке неплавящимся электродом в качестве защитного газа применяется состав MISON-Argon американской фирмы AGA Gas. Его особенность – ​добавление к инертному аргону небольшого количества монооксида азота, который нейтрализует вредный озон в зоне сварки. Перегородки между отсеками привариваются с двух сторон. По заявлению специалистов фирмы цистерны Eurotank служат без появления трещин (при эксплуатации на дорогах Европы) минимум 25 лет. В парке вышеупомянутой питерской компании «СПК», до сих пор работают полуприцепы-цистерны Eurotank выпуска 1994 года, купленные в подержанном состоянии в Прибалтике. Очень важно держать транспорт в чистоте и не допускать длительной стоянки немытых полуприцепов, поскольку противогололедные реагенты, которыми поливают дороги зимой, постепенно разъедают алюминий.
Выбор производителя осей, высоты и марки ССУ и прочих особенностей конструкции – ​по согласованию с заказчиком. Передняя ось, как правило, подъемная, что для бензовоза, с его достаточно большими порожними пробегами весьма полезно. Для работы в регионах с морозными зимами емкость надо заказывать с утеплением. Крышки люков имеют защиту от перелива и воздушные клапаны в стандартной комплектации. Также обязательна система рекуперации газов. По бокам цистерны нет круглых тубусов для разгрузочных шлангов – ​вместо них финны придумали гораздо более вместительные боковые шкафы. Которые попутно улучшают аэродинамику и упрощают мойку. Для раздаточного оборудования предусмотрен широкий шкаф на заднем торце, также входящий в стандартную комплектацию полуприцепа. Специальный спойлер формирует поток чистого воздуха так, что двери шкафа остаются вполне чистыми даже при длительном движении в слякотную погоду. Прибор учета можно заказать механический или электронный, а в последние годы актуальны централизованные системы контроля с использованием GSM-канала связи.
В списке опций есть фирменная система управления Futura, контролирующая загрузку и разгрузку. Система EuroNomix страхует от случайной загрузки разных видов топлива в один отсек – ​в ней используются механические идентификационные ключи. Система Regulus позволить добавить в топливо нужную присадку требуемой концентрации непосредственно при разгрузке в резервуар заказчика, что позволяет экономить время. Сливная насадка EuroLid поможет безопасно разгрузить опрокинувшуюся при ДТП цистерну. Просто заменяем крышку длинным штекерным соединителем с «сухим» разъемом, продвигаем шланг внутрь до его погружения в жидкость и начинаем откачку насосом другой автоцистерны, которая и вывезет топливо с места аварии.
Само собой, полуприцепы-бензовозы Eurotank отвечают международным требованиям к перевозке опасных грузов ADR и российским ДОПОГ. Имеется защита от статического электричества, электропроводка в бензостойкой оболочке, огнетушители, песочницы, кошма, знаки «Опасность» и «Ограничение скорости» и пр.

Рейс.РФ

www.dpoil.lv — Автопарк

Тягач: Scania R 440 Highline ADR​​, EURO V, 2011 год выпуска;

Автоцистерна: EUROTANK- ADR алюминиевая цистерна для верхней и нижней терминальной погрузки
​вместимость 36 кубов, 5 отсеков 6+7+10+7+6.
Насос 900л/мин. Оси SAF с передней подъемной осью. 19.09.2008 года выпуска.

 

______________________________________________________________________________________________________

Тягач: Scania R 440 Highline ADR, EURO V, 2011 год выпуска;​

​Автоцистерна: HOBUR- ADR односекционная цистерна-термос из нержавеющей стали, вместимость 30 кубов, рабочая температура -20/+250​º​C, выкачка происходит путем нагнетания воздуха в автоцистерну, рабочее давление 2,6 bar. Код цистерныL4BH. 2010 год выпуска.

 

______________________________________________________________________________________________________

Тягач: Scania R 440 Highline ADR, EURO V, 2012 год выпуска;​

Автоцистерна: EUROTANK- ADR односекционная цистерна из нержавеющей стали, вместимость 30 кубов, рабочая температура -20/+120​ºC, выкачка происходит путем нагнетания воздуха в автоцистерну, рабочее давление 2,6 bar. Код цистерны L4BH. ​2012 год выпуска.

 

______________________________________________________________________________________________________

Тягач: Scania R 420 Highline ADR, EURO V, 2008 год выпуска;​

Автоцистерна: LAG- ADR односекционная цистерна-термос из нержавеющей стали, вместимость 30 кубов, рабочая температура -20/+250​º​C, выкачка происходит путем нагнетания воздуха в автоцистерну, рабочее давление 2,6 bar. Код цистерныL4BH. 2008 год выпуска.

 

Цистерны LAG для перевозки различных жидкостей и сыпучих продуктов – Основные средства

В предыдущих номерах журнала мы публиковали материалы о крупной международной компании CIMC (Chinese International Marine Container LTD) и о представленных ныне на российском рынке магистральных шторных полуприцепах марки CIMC. Сегодня речь пойдет о следующем направлении в деятельности этой корпорации – цистернах для перевозки различных жидкостей и сыпучих продуктов под знаменитым европейским брендом LAG.

Бренд LAG хорошо знаком перевозчикам по новым цистернам, но чаще с пробегом – цистерны LAG всегда позиционировались как продукты премиум-класса и не отличались доступностью ни по цене, ни по наличию на российском рынке. С открытием российского представительства «СИМС Трейлер РУС» и началом поставок цистерны LAG становятся доступнее для наших перевозчиков.

LAG Trailers NV зарегистрирована в 1943 г. братьями Ламбертом и Арнольдом Гёзан на основе семейной кузницы в г. Бре на востоке Бельгии. В 1946 г. компания выпустила первый полуприцеп, а в 1949-м – первую стальную цистерну. Затем появились цистерны из нержавеющей стали, из алюминия. Стоит особо отметить, что именно LAG первой выпустила алюминиевую цистерну. Постепенно предприятие превратилось в одного из крупнейших европейских производителей емкостей различного назначения. В 1996 г. LAG Trailers NV вошла в состав другого семейного концерна Burg Industries, европейского лидера по производству прицепов и полуприцепов различных типов. Затем, в 2007 г., Burg Industries разделилась, и большая ее часть из 16 подразделений – производственных, сервисных и сбытовых предприятий, включая бренды Burg, Hobur, Burgers, Eurotank и LAG, вошла в состав совместного с корпорацией CIMC (Chinese International Marine Container LTD) предприятия CIMC BURG.

За десятилетие, проведенное под общей крышей с CIMC, бренд LAG не утратил своих оригинальных черт – скрупулезно продуманной конструкции и высочайшего качества исполнения, а альянс с крупнейшим производителем полуприцепной техники и комплектующих, а именно с CIMC, позволил расширить перечень базовых моделей и комплектаций и охватить более широкую аудиторию.

Итак, сегодня в компании LAG работает 420 человек, годовой объем производства составляет около 2000 ед. техники. Производственные помещения занимают 67 000 м2, а общая площадь завода – 90 000 м2. Предприятие довольно крупное не только по европейским, но и по нашим меркам.

Завод выполняет полный цикл производства цистерн из различных сортов стали и алюминиевых сплавов: резка листового металла, гибка корпусных элементов, раскатка донышек, сварка, окраска, сборка. Современная конструкция цистерны с несущим сосудом без сплошной рамы и с внутренними перегородками, выполненными методом холодной фланжировки, обеспечивает высокую прочность и долговечность цистерны. Основные детали цистерны выгибаются из листа на длинновальцовых гибочных станках, способных работать с листом шириной до 5 м. Цилиндрические сегменты цистерн прокатывают на трехвалковом листогибочном станке, а элементы сложной формы для цистерн эллипсоидного и чемоданного типа на четырехвалковом станке с программным управлением Faccin (Италия). На гибочном станке можно воспроизвести как идеальную цилиндрическую форму, так и эллипсоидную и так называемую чемоданную благодаря программному управлению.

Донышки раскатывают по традиционной европейской технологии холодной фланжировки на станках компании Boldrini. Технология позволяет получать донышки и перегородки как круглой, так и сложных эллипсоидных форм. На фланжировочном станке размером поменьше раскатывают крышки.

Для сварки цистерн используют различные технологии, в том числе прогрессивную ротационную сварку для соединения сегментов цилиндрических цистерн постоянного сечения. Для соединения криволинейных поверхностей, а таких большинство, используют традиционную ручную сварку. Система контроля качества предусматривает 100%-ную проверку всех сварных швов рентгеном, не говоря уже о финишном испытании цистерны повышенным давлением.

В зависимости от типа и конструкции цистерны, а также пожеланий заказчика рама может быть выполнена как из стали, так и из алюминиевого сплава. Для тяжелых дорожных условий, конечно, предпочтительнее сталь, значительно более устойчивая к стрессовым нагрузкам.

Литье – корпуса редукторов, клапаны, крышки и основания люков, патрубки, отводы – из алюминиево-магниевых сплавов поставляют специализирующиеся на этом производстве «смежники». Также и в отношении остальных комплектующих для цистерны и шасси – осевых агрегатов, тормозных систем, электрооборудования, насосов, запорной арматуры.

Премьера топливных цистерн LAG на российском рынке намечена на выставке «Комтранс-2017». Для презентации заказали две цистерны объемом 36 м3 в комплектации «премиум» и в стандартной комплектации. Обе цистерны одинаковых размеров, неотличимы внешне, различия скорее внутреннего содержания: цистерна в комплектации «премиум» с шестью отсеками, и ее масса 5450 кг, цистерна в стандартной комплектации с пятью отсеками, и она легче – 5250 кг. Обе цистерны предназначены для перевозки светлых нефтепродуктов в сцепе с 2-осным тягачом, высота ССУ – 1180 мм. Максимальная нагрузка на оси – 22 500 кг, то есть ровно по 7500 кг на ось. Нагрузка на шкворень – 10 500 кг.

Сосуды самонесущие переменного эллипсоидного сечения выполнены из алюминиевого сплава толщиной 5 мм, перегородки и донышки из того же сплава толщиной 5 мм. Для каждого отсека предусмотрены нижний налив и система гравитационного слива, использована запорная аппаратура NIEHUSER и EMCO. Все коммуникации расположены внутри алюминиевого технологического шкафа. Система рекуперации паров также построена на аппаратуре NIEHUSER и EMCO, система защиты от перелива – на аппаратуре CIVACON.

Короткий подрамник для крепления осевых агрегатов, технологического шкафа и опор Jost сварен из алюминиевых профилей. Под передним отсеком закреплена опорная плита со шкворнем Jost диаметром 50 мм. Шасси трехосное с передней подъемной осью, использованы осевые агрегаты SAF Integral CD на пневматической подвеске, а также тормозная система WABCO с EBS и шины Goodyear.

В задней части цистерны установлена лестница, поверх цистерны настил и подъемный леер. Обе цистерны будут окрашены в белый цвет, шасси и технологический ящик – в синий цвет двухкомпонентной автомобильной краской.

 

Цистерны LAG полностью отвечают требованиям российских нормативов, прошли сертификацию на территории Таможенного союза (получено Одобрение типа транспортного средства) и доступны для заказа перевозчикам. Цистерны будут ввозиться в Россию полностью собранными и готовыми к эксплуатации. Каких-либо сборочных операций на российской территории проводить не планируют.

1.18. Требования к транспортным средствам для перевозки нефтепродуктов / КонсультантПлюс

1.18. Требования к транспортным средствам

для перевозки нефтепродуктов

1.18.1. Автоцистерны не должны устанавливаться на транспортных средствах с двигателем, работающем на газе.

1.18.2. Конструкция автоцистерны должна обеспечивать безопасность работы обслуживающего персонала. В эксплуатационной документации должны быть приведены сведения о мерах взрыво-пожаробезопасности при эксплуатации, по предупреждению и способах тушения пожара, по безопасному проведению работ внутри цистерны, регулированию и ремонту автоцистерны.

1.18.3. Оборудование и органы управления системы, предназначенные для заправки техники фильтрованным нефтепродуктом с одновременным измерением выданного объема, должны располагаться в специальном технологическом отсеке, стенки которого должны быть выполнены из негорючих материалов и иметь предел огнестойкости не менее 0,5 часов. При торцевом расположении отсека (сзади цистерны) предел огнестойкости не менее 0,5 часов обеспечивают только для стенки, расположенной со стороны цистерны. В качестве стенки может быть днище цистерны.

1.18.4. Защита от накопления статического электричества

1.18.4.1. Во избежание накопления статического электричества оборудование автоцистерн изготавливают из материалов, имеющих удельное объемное электрическое сопротивление не более 105 Ом-м.

1.18.4.2. Защита от статического электричества транспортных средств должна соответствовать требованиям правил защиты от статического электричества в производствах химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности.

1.18.4.3. Металлическое и электропроводное неметаллическое оборудование, трубопроводы автоцистерны должны иметь на всем протяжении непрерывную электрическую цепь относительно болта заземления. Сопротивление отдельных участков цепи должно быть не более 10 Ом. При измерении сопротивления цепи рукава должны быть подстыкованы и находиться в развернутом виде.

1.18.4.4. Если на автоцистерне применены антистатические рукава, то методика проверки сопротивления цепи должна соответствовать методике, установленной в технической документации на рукава конкретного типа. Сопротивление цепи в этом случае не должно быть более допустимого по технической документации на рукав конкретного типа.

1.18.4.5. Сопротивление заземляющего устройства автоцистерны совместно с контуром заземления должно быть не более 100 Ом.

1.18.5. Топливный бак автоцистерны должен быть оборудован щитками со стороны передней и задней стенок и со стороны днища. Расстояние от топливного бака до щитков должно быть не менее 20 мм. При этом в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать проливу топлива непосредственно на землю.

1.18.6. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.09.2010 N 706.

1.18.7. Автоцистерна должна иметь два порошковых огнетушителя вместимостью не менее 5 л каждый.

Прицеп-цистерна и полуприцеп-цистерна должны иметь один порошковый огнетушитель вместимостью не менее 5 л.

1.18.8. По требованию потребителя (заказчика) транспортное средство должно быть оснащено модульной установкой пожаротушения двигателя базового автомобиля, оборудованной дистанционным управлением привода запуска. Огнетушащие вещества не должны попадать в кабину водителя при работе модульной установки пожаротушения.

1.18.9. На автоцистерне должны быть предусмотрены места для размещения двух знаков «Опасность», знака «Ограничение скорости», мигающего фонаря красного цвета или знака аварийной остановки, кошмы, емкости для песка массой не менее 25 кг.

1.18.10. На боковых сторонах и сзади автоцистерна должна иметь надпись «Огнеопасно». Цвет надписи должен обеспечивать ее четкую видимость.

1.18.11. Автоцистерна должна быть оборудована проблесковым маячком оранжевого цвета.

1.18.12. Электропроводка, находящаяся в зоне цистерны и отсека с технологическим оборудованием, а также соприкасающаяся с ними, должна быть смонтирована в оболочке, обеспечивающей ее защиту от повреждений и попадания перевозимого нефтепродукта.

Электропроводка должна быть проложена в местах, защищенных от механических воздействий. Места подсоединения проводов должны быть закрыты.

1.18.13. Электрооборудование, устанавливаемое в отсеке технологического оборудования и органов управления этим оборудованием, должно быть взрывозащищенным, а электропроводка должна быть уложена в металлической оболочке, или должны быть предусмотрены меры по изоляции электрооборудования от контакта с технологическим оборудованием.

1.18.14. На автоцистерне должна быть табличка с предупреждающей надписью: «При наполнении (опорожнении) топливом автоцистерна должна быть заземлена».

1.18.15. Конструкция автоцистерны должна предусматривать на случай опрокидывания защиту ее оборудования от повреждения, при котором может произойти поступление нефтепродукта или его паров в окружающую среду.

1.18.16. Автоцистерна должна быть оборудована донным клапаном с возможностью управления им снаружи цистерны.

1.18.16.1. Исключен. — Постановление Правительства РФ от 10. 09.2010 N 706.

1.18.16.2. Управление донным клапаном должно иметь конструкцию, предотвращающую любое случайное открывание при ударе или непредвиденном действии. Донный клапан должен оставаться в закрытом состоянии при повреждении внешнего управления.

1.18.16.3. Во избежание потери содержимого цистерны при повреждении внешних приспособлений для загрузки и разгрузки донный клапан и место его расположения должны быть защищены от опасности быть сбитыми при внешнем воздействии или иметь конструкцию, выдерживающую это воздействие.

1.18.17. Узлы ограничителя наполнения, расположенные внутри цистерны, должны быть искробезопасными.

1.18.18. Требования к дыхательным устройствам

1.18.18.1. Подвижные детали дыхательных устройств должны быть изготовлены из материалов, не вызывающих образование искр при механических ударах и транспортной тряске, или должны иметь соответствующее покрытие.

1.18.18.2. Дыхательные устройства должны быть оборудованы огневыми предохранителями или фильтрами, выполняющими функции пылеулавливателя и огневого предохранителя.

1.18.18.3. Конструкцией дыхательного устройства должна быть обеспечена интенсивность налива (слива) нефтепродуктов в цистерны в соответствии с таблицей 1.18.1.

Великобритания, Франция и Германия могут построить Евротанк: что это?

Бен Бирчалл — PA ImagesGetty Images

  • Великобритания рассматривает возможность партнерства с Францией и Германией для создания основного боевого танка следующего поколения.
  • Танк закончится более чем 100-летним общебританским танком.
  • Британская армия изобрела танк, чтобы выйти из тупика Первой мировой войны.

    Следующим танком британской армии может стать совместная разработка Франции и Германии.Великобритания ведет переговоры о замене нынешнего основного боевого танка Challenger II (см. Выше) на совместный танк, предназначенный для замены французских и немецких танков в середине 2030-х годов. Все три страны профинансируют и выставят на рынок условный резервуар, получивший название «Евротанк».

    Танк британской армии Mark I в действии, Первая мировая война, 1918 год.

    Коллекционер печатиGetty Images

    Великобритания была первой страной, разработавшей и построившей танки. Британская армия построила первый в мире танк Mark I в качестве мобильной защищенной оружейной платформы, предназначенной для поддержки наземных наступательных операций.Название «танк» на самом деле происходит от секретности, связанной с разработкой бронетранспортеров, которые были обозначены как резервуары для воды, чтобы скрыть их истинное предназначение.

    Великобритания оставалась крупной танковой державой во время Второй мировой войны и холодной войны. Сегодня, после многих лет сокращений, британская армия содержит всего 227 танков Challenger II .

    Challenger II хоть и был очень неплохим танком, но не получил таких доработок, как его современники. Британская армия впервые представила танк в 1998 году, но в нем отсутствуют современные функции, такие как цифровые сети, обновленные тепловизионные прицелы, бортовые дроны и система активной защиты для сбивания приближающихся ракет и ракет.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    В отличие от танков большинства стран, Challenger II также использует нарезной ствол основного орудия для придания стабилизирующего вращения танковым снарядам. Несмотря на свою полезность, использование нарезного (а не гладкого) ствола орудия не позволяет Соединенному Королевству воспользоваться достижениями в технологии танковых снарядов.

    Российский танк Т-14 Армата, Красная площадь, май 2019 года.

    Алексей ЕрешкоGetty Images

    Великобритания знает, что Challenger II давно забил, но стоит перед дилеммой: модернизировать танки 20-летней давности или сразу построить новые. Очевидно, что модернизация Challenger II — более дешевый вариант, но поместить все новые гаджеты в тесный резервуар, который не предназначен для их переноски, — сложный процесс.


    Самые крутые военные игрушки

    Радиоуправляемый танк в масштабе 1:18 German Tiger Panzer

    GRTVF амазонка. ком

    Советский танк T34 Mini RC

    Тлетий amazon.com

    329,99 долл. США

    Немецкая пушка Dora, состоящая из 3846 частей, модель времен Второй мировой войны

    PeleusTech amazon.com

    184,99 долл. США

    9-дюймовая старинная пушка 6F Light Field

    Большой взрыв bigbangcannons.ком

    100,00 долл. США


    Модернизированный Challenger II также следует сравнить с российским танком Т-14 «Армата» — новой, чистой конструкцией, которая постепенно поступает на вооружение Сухопутных войск России.

    Основной боевой танк LeClerc 501-го танкового полка французской армии.

    ФРАНСУА НАСКИМБЕНИГetty Images

    Тем временем, за Ла-Маншем немецкие оборонные подрядчики Krauss-Maffei Wegmann и Rheinmetall, а также французский подрядчик Nexter работают над созданием первого европейского танка.

    Франко-германская главная наземная боевая система (MGCS) — также неофициально известная как Eurotank — предназначена для замены немецких танков Leopard II и французских LeClerc, начиная с 2035 года. Еврофайтер Тайфун, многоцелевой истребитель.

    Истребитель Eurofighter Typhoon был создан совместными усилиями Великобритании, Германии, Италии и Испании.

    Андреас Ренц, Getty Images

    По данным Defense News , U.К. предоставляется статус наблюдателя в программе MGCS, что позволит британским представителям наблюдать за процессом проектирования и разработки, но также может привести к более активному участию Великобритании, включая прямую покупку нового танка. Крупное партнерство в программе Eurotank смягчило бы финансовый удар по Великобритании, которая недавно высказала идею о полном отказе от своих танков .

    Посадка на поезд Евротанк создаст свои собственные проблемы. Когда дело доходит до танков, Германия и Франция исторически расходятся во взглядах на конструкцию танков.Немецкие основные боевые танки, как правило, жертвуют броней в пользу мобильности — соображения времен холодной войны, когда танки использовались для быстрых контратак с целью вытеснения Советской Армии с немецкой земли.

    Французские танки, тем временем, в равной степени уделяют внимание огневой мощи, защите и мобильности. Британские танки обычно отказываются от подвижности в пользу повышенной броневой защиты. Если Великобритания присоединится к программе Eurotank, у нее может получиться компромиссный резервуар — новый резервуар, но не совсем подходящий для ее нужд.


    🎥 Смотри:
    Кайл Мизоками Писатель по вопросам обороны и безопасности, живет в Сан-Франциско.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    СЕК.gov | Превышен порог скорости запросов

    Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.

    Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

    Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

    Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

    Идентификатор ссылки: 0. 7ecef50.1635755506.46c11793

    Дополнительная информация

    Политика интернет-безопасности

    Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

    Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

    Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC. gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

    Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

    Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

    Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

    Eurotank Service Group приобретает Specialist Lining Services

    Eurotank Service Group приобретает Specialist Lining Services


    Специализированные покрытия и покрытия резервуаров SLS на базе Саффолка для химической, нефтехимической, строительной и развлекательной отраслей в сочетании с спектром услуг Eurotank по резервуарам для установок бестарного хранения топлива предоставят клиентам единого поставщика для всех услуг на объекте и потребностей в герметизации.

    Предыдущий мажоритарный акционер Майк Кингстон сохранит за собой миноритарный пакет акций и останется в должности управляющего директора.

    Kingston сказал: «Объединение Specialist Lining Services в Eurotank Service Group было простым решением, которое было правильным как для меня, так и для моих сотрудников в будущем. Принадлежность к группе дает SLS больше возможностей для реализации более крупных проектов и возможность участвовать в тендерах на подрядные работы при поддержке известной и успешной компании ».

    Эдвард Уиллер, управляющий директор Eurotank Service Group, сказал: «Свидетельством упорной работы Майка на протяжении многих лет является то, что он создал бизнес, который, как мы уверены, повысит квалификацию Eurotank и расширит охват рынка.SLS предлагает множество решений для рынка промышленных услуг, в который мы уже вложили значительные средства и будем продолжать делать это в 2021 году и в последующий период. Мы с нетерпением ждем совместной работы с Майком для развития продаж и клиентской базы как SLS, так и Eurotank ».

    В дополнение к специальным покрытиям и покрытиям для надземных и подземных резервуаров, хранящих широкий спектр химикатов, от щелочей до сточных вод, материалы SLS также могут применяться во вторичных зонах локализации, таких как насыпи.Области применения включают армированный стекловолокном пластик, покрытия горячим напылением полимочевины, эпоксидную смолу и полиуретаны.

    Возможности

    Eurotank по промышленным услугам включают очистку резервуаров и трубопроводов для хранения бензина, дизельного топлива, мазута и битума, облицовку резервуаров, тестирование резервуаров, управление качеством топлива и специальную утилизацию отходов.

    Для получения дополнительной информации посетите www.specialistliningservices.co.uk

    15 февраля 2021 г.

    Vectus Euro Tank — 5-слойные антибактериальные резервуары для хранения воды

    Vectus Industries Limited запускает — « 5-слойный евробак нового поколения с двойным слоем пены». Два слоя пенопласта делают его водонепроницаемым резервуаром, который поддерживает температуру воды при любых погодных условиях.

    Euro Tank имеет антимикробный внутренний слой (от Microban) и не содержит тяжелых металлов (соответствует стандартам RoHS). Он также имеет солнцезащитный слой, защищающий резервуар от вредных ультрафиолетовых лучей.

    Этот 5-слойный резервуар для воды — большая редкость в своем роде. Первый слой — это отражающий экран, второй слой (первый слой пенопласта, обеспечивающий изоляцию).Третий слой обеспечивает защиту от ультрафиолета, за ним следует еще один слой вспененного материала, обеспечивающий еще лучшую изоляцию. Последний, внутренний слой резервуара — это антимикробный слой от Microban.

    Слой Microban останавливает рост бактерий и косвенно предотвращает образование запаха в воде и образование пятен на самом внутреннем слое. Предотвращение роста бактерий также важно для срока службы этого 5-слойного резервуара для воды . Его тяжелая крышка с резьбой очень прочная и защищает воду от пыли и загрязняющих веществ.Крышка изготовлена ​​из ЛПЭНП в процессе формования Roto. Процесс формования и используемый материал вместе делают крышку верхнего резервуара очень прочной.

    Его тяжелая крышка с резьбой очень прочная и защищает воду от пыли и загрязняющих веществ. Стильный внешний вид Euro Tank делает его эстетически подходящим для всех типов установок. Этот 5-слойный резервуар для воды доступен в объемах 550, 750, 1100, 1500, 2000, 3000 и 5000 литров. Доступны в двух цветах — белый и зеленый металлик

    .
    Объем (литры) Общий диаметр (мм) Общая высота (мм) Диаметр люка (мм)
    550 870 970 390
    750 990 1035 390
    1100 1110 1190 390
    1500 1230 1345 390
    2000 1335 1490 390
    3000 1550 1750 450
    5000 1880 2010 450

    Примечание: — Технические характеристики могут отличаться в связи с постоянным развитием продукта. Все размеры и емкости являются приблизительными.Все размеры указаны в мм

    • Водонепроницаемый резервуар: Резервуар содержит двойные слои пенопласта, которые помогают поддерживать температуру воды при любых погодных условиях, будь то зима или лето.
    • Сертификат RoHS: Эти резервуары не содержат тяжелых металлов и соответствуют европейским стандартам RoHS.
    • Антимикробный внутренний слой (Microban): Антимикробный слой помогает защитить и поддерживать качество воды, обеспечивая долговечность продукта.
    • Тяжелая крышка с резьбой, формованная роторно-формованием: Крышка плотно прилегает к корпусу, обеспечивая тем самым защиту от проникновения посторонних частиц окружающей среды и частиц пыли.

    Euro Tank Зеленый

    Euro Tank Белый

    Eurotank Service Group — Обзор, конкуренты и сотрудники

    Eurotank Service Group является национальным специализированным подрядчиком / консультантом в нефтеперерабатывающей отрасли. В состав Группы входят Eurotank Environmental, Europump Maintenance и Eurotank Construction.Мы обеспечиваем …

    Eurotank Service Group — национальный подрядчик / консультант в области нефтепереработки. В состав группы входят Eurotank Environmental, Europump Maintenance и Eurotank Construction. Мы обеспечиваем быстрое реагирование с помощью 70-сильной сети инженеров, базирующейся в трех операционных центрах в Сток-он-Трент, Стаффордшир; Саутгемптон, Гэмпшир; и Ист-Килбрайд, Южный Ланаркшир; плюс справочный центр в Сауэрби-Бридж, Западный Йоркшир. Наш основной бизнес Eurotank Environmental включает техническое обслуживание резервуаров и специализированные услуги.К ним относятся: Восстановление и контроль микробного загрязнения в дизельных топливных системах Удаленная очистка резервуара и очистка резервуара человеком Очистка трубопровода Замена PIpeline Прецизионное тестирование резервуара и линии Лазерная калибровка резервуара с помощью Calibex, самого быстрого и точного метода калибровки манометра резервуара Удаление воды, включая восстановление разделения фаз Внутренний Исследования резервуаров Управление проектами Система футеровки резервуаров Fastliner с использованием пластиковой облицовки для преобразования однослойного стального резервуара в резервуар с двойными стенками Система облицовки резервуаров Lifeliner с использованием трехмерной стеклоткани и смолы для создания прочной двойной оболочки и имеет лучшие в отрасли 30 -летняя гарантия.Europump Maintenance Limited включает в себя сервисное подразделение насосных и платежных систем, а также сервисную группу по техническому обслуживанию и улавливанию паров. Услуги включают в себя: Сервисное и техническое обслуживание насосов всех марок и моделей.Eurotank Construction — монтажное подразделение Группы. Услуги включают: Все земляные работы АЗС, установка топливных насосов, установка трубопроводов, управление проектами, главный подрядчик.

    Подробнее

    Eurotank Service Group Конкуренты, выручка, альтернативы и цены

    Что такое Eurotank Service Group?

    Eurotank Service Group — национальный подрядчик / консультант в области нефтепереработки. В состав Группы входят Eurotank Environmental, Europump Maintenance и Eurotank Construction.Мы обеспечиваем быстрый отклик благодаря сети инженеров из 40 человек, базирующейся в трех операционных центрах в Сток-он-Трент, Стаффордшир; Саутгемптон, Гэмпшир; и Беллхиллз, Ланаркшир; плюс справочный центр в Хебден-Бридж, Западный Йоркшир. Наш основной бизнес Eurotank Environmental включает техническое обслуживание резервуаров и специализированные услуги. Это включает: Восстановление и контроль микробного загрязнения в дизельных топливных системах Удаленная очистка резервуаров и очистка без доступа человека Очистка трубопроводов Замена PIpeline Прецизионные испытания резервуаров и линий Лазерная калибровка резервуара с использованием Calibex, самого быстрого и точного метода калибровки манометра резервуара Удаление воды, включая восстановление с разделением фаз Внутренние исследования резервуаров Управление проектом Система футеровки резервуаров Fastliner с использованием пластиковой облицовки для преобразования стального резервуара с одинарной стенкой в ​​резервуар с двойной стенкой Система облицовки резервуаров Lifeliner с использованием трехмерной стеклоткани и смолы для создания прочной двойной оболочки и 30-летней гарантии.Europump Maintenance Limited включает в себя сервисное подразделение насосных и платежных систем, а также сервисную группу по техническому обслуживанию и улавливанию паров. Услуги включают: Сервисное и техническое обслуживание насосов всех марок и моделей Сервисное обслуживание платежных систем S&B Сервис, обслуживание и установка измерительной системы Испытания и обслуживание системы рекуперации паров Тестирование линии Очистка и замена фильтра Ремонт и обслуживание систем доставки Системы всасывания и давления Калибровка насоса с помощью поршневого прувера TrueZero Обслуживание АЗС.Eurotank Construction — монтажное подразделение Группы. Услуги включают: Все земляные работы привокзальной площади Установка топливного насоса Монтаж трубопроводов Управление проектом Генеральный подрядчик.

    ключевые слова: N / A

    EuroTank Amsterdam — Energy, Oil & Gas magazine

    Генеральный план

    Все, кто связан с EuroTank Amsterdam (ETA) и группой VTTI в целом, разделяют убеждение, что это молодая, современная и, что самое главное, независимая компания, находящаяся на переднем крае отрасли, занимающаяся предоставлением различных услуг по хранению резервуаров. клиентам, работающим в нефтегазовом секторе », — говорит Франк Шапер, генеральный директор EuroTank Amsterdam.

    История компании неразрывно связана с историей порта Амстердама, в частности с территорией, на которой расположена территория, которая использовалась с 1950-х годов. Только в 2006 году название ETA было принято после приобретения терминала Vitol, что привело к тому, что этот объект стал частью более крупной группы VTTI: «Между тем, ETA является одним из десяти терминалов для хранения резервуаров в VTTI. Group и крупнейшая по мощности », — продолжает Франк. «Основными видами деятельности ETA являются хранение и смешивание чистых нефтепродуктов, особенно газойля и бензина.

    «В настоящее время общая вместимость терминала составляет 1,4 миллиона кубических метров, создаваемых совокупностью примерно 240 резервуаров, размером от 1000 кубических метров до 37 500 кубических метров. Характер запасов ETA снова связан с возрастом площадки, но большое количество резервуаров меньшего размера продолжает вносить положительный вклад в операции смешивания на терминале ».

    Поскольку 95% всех перемещений продукции ETA прибывают и отправляются из порта с помощью судов и барж, терминал построил серию из 11 причалов для удовлетворения такого спроса.Пять из них предназначены для обработки морских танкеров с осадкой до 45 футов, а остальные шесть используются преимущественно баржами. В дополнение к этому ETA предоставляет услуги железнодорожным цистернам, а четыре погрузочных площадки также доступны для погрузки в грузовики различных видов бензина и газойля.

    В 2008 году ETA запустила то, что она описала как «одну из самых значительных программ трансформации, когда-либо существовавших на европейском терминале». Эта программа, известная как «Мастер-план», основана на концепции инвестирования более 100 миллионов евро в течение многолетнего периода в новую инфраструктуру терминала и модернизацию существующих объектов: «Генеральный план, по сути, является живым. документ, который ETA постоянно обновляет по мере получения свежей рыночной информации », — поясняет Франк.«Цель документа — привести терминал ETA в соответствие со стандартом, который полностью отвечает потребностям и ожиданиям клиентов. Это широкомасштабная программа, направленная на решение всех аспектов работы терминала и обеспечение того, чтобы он всегда выполнял свои юридические обязательства.

    «Одним из примеров работы, инициированной Генеральным планом, была установка серии установок для улавливания паров. Это позволяет ETA осуществлять деятельность на основе бензина в закрытой системе. Это, в свою очередь, означает, что терминал больше не выбрасывает пары бензина в атмосферу, вместо этого они улавливаются установками и перерабатываются в жидкий бензин, который затем повторно используется в альтернативных продуктах.”

    Не менее важным для ETA является ее приверженность соблюдению высочайших стандартов HSE: «ETA имеет очень сильную, встроенную культуру безопасности и всегда работает над улучшением своих показателей в этой чрезвычайно важной области бизнеса», — подчеркивает Франк. «Терминал в настоящее время находится в процессе модернизации своих противопожарных установок, автоматизации своей системы и установки современных методов обнаружения, чтобы улучшить время реакции. Конечно, эти улучшения необходимо профинансировать, и поэтому ETA продолжает вводить в эксплуатацию дополнительные приложения для обработки большей рабочей нагрузки.В течение следующих нескольких месяцев терминал получит еще четыре резервуара для газойля, что увеличит общую вместимость еще на 75 000 кубометров ».

    . Генеральный план в полном объеме. Фрэнк показывает, что ETA может рассчитывать на еще большие разработки в ближайшем будущем: «ETA продолжит модернизировать свою текущую инфраструктуру в течение следующих нескольких лет, при этом многие из ее старых резервуаров будут заменены более крупными, современными. единицы. В то же время план состоит в том, чтобы создать дополнительные земли в границах терминала, чтобы использовать дополнительные возможности для бизнеса и расширить портфель услуг и продуктов ETA.”

    Как заключает Франк, есть много причин для оптимизма в отношении будущего ETA: «Глядя на ETA, вы можете увидеть культуру внутри компании, которая действительно движет ее вперед. По сути, это команда мотивированных, амбициозных, ориентированных на клиента людей, каждый из которых стремится предоставлять качественные услуги круглый год. Вместе они помогают сформировать стройную, небюрократическую организацию, достаточно храбрую, чтобы идти на риск, и способную принимать решения быстро и эффективно.

    «Я лично считаю, что как команда мы сможем вывести компанию на тот уровень, когда через пять лет ETA будет существовать как ультрасовременный терминал для хранения резервуаров с еще большей емкостью, обслуживающий больше клиентов с более широким диапазоном товаров и услуг.Поступая таким образом, ETA также будет играть свою роль в достижении VTTI Group своей цели — стать одной из крупнейших независимых складских компаний, обслуживающих глобальный рынок углеводородов ».

    EuroTank Amsterdam
    Услуги: Резервуар

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *