Европейские грузовые автомобили: Купить грузовик из Европы. Европейские грузовые автомобили

>

В Европе возобновилось производство грузовых автомобилей

Практически все европейские производители грузовых автомобилей полностью или частично возобновили работу своих заводов после вынужденного перерыва, вызванного пандемией коронавируса.

Одними из первых с конца апреля в ограниченном режиме начали работать расположенные в Бельгии и Швеции заводы Volvo Trucks, готовая продукция которых поставляется в Великобританию и Ирландию. Как отметили в руководстве автоконцерна, при этом были соблюдены все необходимые санитарные меры предосторожности.

По словам управляющего директора Volvo Trucks в Великобритании и Ирландии Роберта Гроздановски, обычные объема производства будут возобновлены лишь тогда, когда компания будет полностью уверена в том, что сможет сделать это безопасно. «Последние шесть недель продемонстрировали, насколько Британия зависит от транспортной и логистической отраслей. Мы невероятно благодарны за все, что сделали наши герои автоперевозок, и с нетерпением ждем возможности снабдить их новыми грузовиками», — заявил он неделю назад.

С середины апреля, после получения соответствующего разрешения от правительства Калужской области, вновь приступил к работе завод Volvo Group в Калуге.

Практически одновременно заработала и французская площадка по сборке грузовых автомобилей Renault Trucks (входит в состав Volvo Group).

«Да, производство в Лионе также возобновлено с конца апреля с постепенным увеличением производственных объемов при соблюдении всех санитарно-эпидемиологических мер в сборочных цехах», — пояснили ГиД в компании.

С апреля возобновили ограниченную сборку немецкие автозаводы Mercedes-Benz Trucks. «Решения по конкретным странам применяются с учетом рекомендаций международных, национальных и местных органов власти. Руководство Daimler постоянно контролирует ситуацию и при необходимости примет дальнейшие меры», — прокомментировали в головном офисе автоконцерна.

Другой немецкий производитель грузовиков — MAN Truck and Bus возобновил в ограниченном режиме работу своих предприятий в Германии с 27 апреля, после шестинедельной остановки производства. Как заявили в компании, те перезапускаются с новой концепцией безопасности.

«На сегодня работают все заводы, которые обслуживают Россию – в том числе, в Польше», — добавил представитель российского офиса производителя.

С конца апреля возобновили работу три европейских завода DAF Trucks — в Нидерландах, Бельгии и Великобритании (фото: DAF)

В этот же день возобновилось производство грузовиков на европейских заводах DAF Trucks (входит в состав американской компании PACCAR) в Эйндховене (Нидерланды), Вестерло (Бельгия) и Престоне (Великобритания). Как подчеркнули в компании, на производственных площадках были внедрены меры гигиены и социального дистанцирования. Весь производственный персонал теперь использует медицинские маски, также между работниками соблюдается дистанция не менее 1,5 м.

По словам президента DAF Trucks Гарри Уолтерса, на данном этапе в компании в меньшей степени беспокоятся об объемах производства. «Безопасность сотрудников является нашим приоритетом номер один, поэтому выпуск готовой продукции все еще относительно невысок. Мы будем готовы запустить производство на полную мощность только тогда, когда станем абсолютно уверены в том, что это безопасно», — прокомментировал он запуск производства.

Также с 27 апреля возобновило производство грузовиков и двигателей на своем заводе в Эскишехире турецкое подразделение Ford Trucks — компания Ford Otosan. Об этом сообщил ГиД представитель дистрибьютора данной автомобильной марки на территории России. Кроме нашей страны продукция турецкого предприятия поставляется в ряд европейских стран: Испанию, Италию, Португалию и др.

В конце апреля состоялся тестовый запуск производства на заводах Scania в Швеции и Нидерландах, которые не работали  с 25 марта. Сотрудники всех предприятий работают с соблюдением необходимых мер санитарно-эпидемиологической безопасности.

Как сообщили ГиД в российском офисе производителя, тестовый запуск был признан успешным. «В результате было принято решение перевести завод в городе Цволле (Нидерланды) на полную рабочую неделю.

Завод в шведском Сёдертелье будет планомерно увеличивать рабочие дни, начав с двухдневного режима», — отметил представитель «Скания-Русь».

По его словам, в дальнейшем график работы заводов Scania будет корректироваться исходя из того, как быстро восстановят свои производственные мощности партнеры-поставщики. «Для оптимизации сроков поставок и сохранения объемов планируется перераспределять заказы на все доступные производственные мощности Scania, в том числе на заводы в Латинской Америке и в Санкт-Петербурге», — добавил собеседник ГиД.

Одними из последних в Европе, в силу особенно сложного развития пандемии в домашнем регионе, возобновили работу предприятия итальянской CNH Industrial по сборке грузовиков Iveco. Как пояснили ГиД в российском офисе производителя, компания в марте временно закрывала свои сборочные площадки в Италии и Испании для реализации дополнительных мер безопасности.

«Завод в итальянской Суззаре заработал уже с 4 мая. А заводы в Брешии (Италия), Мадриде и Вальядолиде (Испания) возобновили производство 11 мая», — сообщил представитель CNH.

Интересно, что некоторые европейские компании и вовсе не останавливали производство во время пандемии. Так, например, поступили на белорусском «МАЗе» и чешской Tatra Trucks. Как следует из заявлений последней компании, по согласованию с властями ее производственные площадки продолжили работу, даже несмотря на официально введенный в стране карантин.

«С самого начала чрезвычайного положения один из старейших мировых производителей автомобилей приложил огромные усилия для защиты здоровья сотрудников. Таким образом, на протяжении всего пандемического кризиса никто не был инфицирован COVID-19», — заявил представитель производителя.

Напомним, что европейские заводы по производству грузовиков стали массово приостанавливать свою деятельность в марте в связи с пандемией коронавируса. Российские производители сначала последовали их примеру, однако впоследствии, с начала апреля, стали постепенно возобновлять сборочное производство.

Между тем спрос на грузовые автомобили остается низким. В марте продажи новых грузовиков в России упали на 18%, а в апреле они рухнули сразу почти на 33%, сообщили в аналитическом агентстве «Автостат».

Лидер рынка «КамАЗ» в прошлом месяце сократил продажи на 27,5%, до 1,8 тыс. машин. Занявший второе место «ГАЗ» — на 32% (497 машин). За ними следуют Scania (313 автомобилей; –32%) и Volvo (291 машина; –38%). Только занявший пятое место «Урал» смог в апреле увеличить продажи грузовиков на 7%, до 278 единиц.

В середине апреля правительственная комиссия утвердила перечень системообразующих предприятий России в области промышленности. В него были включены отечественные производители грузовиков «КамАЗ», «ГАЗ» и «Урал» (входит в состав «Группы ГАЗ»), а также компании «Соллерс» (в ее состав входит производитель легких коммерческих фургонов Ford — «Форд Соллерс Елабуга»), «Автотор холдинг» (сборка мало- и среднетоннажных грузовиков Hyundai и тягачей Ford в Калининграде) и «ПСМА Рус» (выпуск LCV-фургонов Citroën и Peugeot).

Европейские грузовые автомобили очень популярны в России

В эпоху сильно развитых торгово-экономических отношений остро стоит вопрос перевозки того или иного товара. Благодаря различным путям передвижения перевозки совершаются по суше, воде и воздуху. Однако «воздух» и «вода» остаются вариантом для взаимодействия одних стран и континентов с другими. Для одной страны, например, России, оптимальным будет вариант перемещения груза по суше с использованием разнообразных грузовиков. На российских дорогах можно повстречать грузовики преимущественно европейского производства.

Самые первые европейские грузовые автомобили  с двигателями внутреннего сгорания появились примерно в ХІХ веке. Но стоит заметить, что настоящее развитие этого транспорта началось только в ХХ веке.

Именно тогда производители маленьких европейских автомобилей пришли к мысли, что увеличивается необходимость перевозки грузов. Раньше для этого чаще использовали легкие  фургончики очень малой грузоподъемности. Однако уловив перспективность дела и набравшись опыта, разработчики начали переходить на более тяжелые машины.

Первые грузовики с бензиновыми двигателями имели вид примитивной тележки на колесах с водительским сиденьем, которое было открыто всем ветрам. Моторчик малой мощности мог быть размещен в самых разных местах — под сиденьем водителя, спереди или сзади под грузовой платформой.

Но прогресс весьма сильно изменил грузовики. Двигатель увеличился, стал мощнее. Местоположение так же изменилось, теперь он располагался в передней части автомобиля, под капотом. Радиатор был размещен перед мотором. Из-за такого расположения капот делали обтекаемой формы и небольшим, за что грузовик получил прозвание «шляпа жандарма» или «угольный совок».

В настоящее время грузовики сильно отличаются от своих предков, как по внешнему виду, устройству, грузоподъемности, так и количеству производителей (Volvo, Scania, Man, Mercedes-Benz, Renault, Hitachi и др.). Как уже было сказано ранее, в России европейские грузовики очень популярны (например, на начало 2008 года, по данным аналитических центров, парк грузовых автомобилей из «зарубежа» насчитывал более 360 тысяч штук).

Благодаря различным сервисным услугам, в том числе и услуги заказа запчастей через интернет, владелец «большегруза» может особо не волноваться, и не тратить силы и нервы на поиски тех или иных деталей. Сейчас можно без проблем купить, например, запчасти Скания, ведь эта марка автомобилей является одной из наиболее распространенных среди российских дальнобойщиков.

Часто интернет-магазины имеют склады в нескольких крупных городах. Так, например, компания «Транслайн» имеет склады в Москве и Екатеринбурге, а доставку осуществляет во все регионы России. На их сайте transline-rus.com можно найти запчасти для всех европейских грузовиков, в том числе и запчасти Hitachi. Кроме этого, можно дополнительно заказать запчасти для строительной техники, что на данный момент не менее актуально. Опытные специалисты помогут оформить заказ и доставку.

СахаСканСервис

Настройки Cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах.

Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм. Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источников трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно.

Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active
Настройки Cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет. Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки Cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

Каталоги запчастей для европейских грузовых автомобилей

грузовые машины

Спецтехника

Топливные системы

масла и смазки

допоборудование аксесуары

аккумуляторы

Инструмент

На нашем складе в широком ассортименте представлены запчасти для грузовых автомобилей и автобусов Mercedes, MAN, Scania, Volvo, Daf, Iveco, RVI, прицепов и полуприцепов, оборудованных осями BPW, ROR, SAF.

Ассортимент запчастей на складе составляет более 40 000 наименований. В ассортименте запчасти на: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, электрооборудование, а также кузовные детали. Номенклатура включает в себя не только оригинальные запчасти но и аналоги по более низкой цене, а также очень редко запрашиваемые запчасти.


Германия Италия Испания Турция Китай США Литва Латвия Тайвань Дания Великобритания Польша Швеция Финляндия Индия Австрия Нидерланды Россия Бельгия Франция

личный кабинет

Новости

01. 04.2021

по адресу: 196158 Санкт-Петербург, Московское шоссе дом 13 Д,
звоните +7 812 3-09-09-97 с 9:00 до 21:00 вкл СБ и ВС

04.03.2020

Мы подготовили для вас описание ключевых элементов, влияющих на работу двигателя зимой на примере самого распространенного двигателя SHACMAN WP10 (EURO-III – EURO – V) и его аналога – двигателя D10 от HOWO.
Читать статью «Подготовка к зиме»

04.03.2020

Осенью 2018 года на рынке Северо-Запада России поступили в продажу обновленная модель самосвала HOWO ZZ3327N3847E завода SINOTRUK с кабиной HW76. Самосвалы в новом ярко-желтом цвете (ранее до …

03.09.2019

Летом 2019 года на рынке Северо-Запада России стали поступать в продажу усовершенствованные самосвалы SHACMAN F2000 в обновленной комплектации 2019 года. Обновленная модель F2000 выгодно …

19.02.2019

https://bgzip.ru/catalog/xcmg/zl30g

Статьи

30. 03.2021

Перед началом сезона перевозок, подготовка автопарка является первоочередной задачей, обеспечивающей бесперебойную работу автопарка. Не все упирается в бюджеты и огромные объемы работ, необходимость …

30.03.2021

2014 год Предисловие ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ» являясь официальным дилером SHAANXI, публикует развернутую и доступную информацию для владельцев самосвалов выпуска 2011 – 2014 годов, которая поможет вам …

12.10.2020

Купитьфронтальный погрузчик Всегда в наличие оригинальные запчасти XCMG Вступление Компания XCMG и компания АО «РусТранс», официальный дистрибьютор компании XCMG в …

20.03.2020

Подробная инструкция по эксплуатации, ремонту, настройке самосвальных установок, применяемых в SHAANXI (SHACMAN). Статья от официального дилера SHACMAN ООО «АК БОЛЬШЕГРУЗ». Данная инструкция будет полезна всем, кто планирует подготовку к сезонной эксплуатации своего самосвала Шакман / Фотон . Также полезна для владельцев самосвалов марок Dongfeng и FAW, HOWO, так как самосвальные установки на них почти идентичны, за исключением некоторых элементов управления в кабине и сигнализации о поднятом кузове.

11.03.2020

Всегда в наличие оригинальные запчасти Weichai ВНИМАНИЕ Перед эксплуатацией двигателя необходимо внимательно прочитать данное руководство по эксплуатации и обслуживанию дизелей и …


Международная награда «Грузовик года»

FIA ETRC и ITOY объявляют об уникальном медиа-партнерстве

Европейские гонки на грузовиках FIA Чемпионат (ETRC) и Международный грузовик года (ITOY), некоммерческая организация, зарегистрированная в Австрии, объявили об уникальном медиа-партнерстве для разработки и освещения конкретных общих интересы.

Эти темы включают ETRC, который будет широко освещен в ITOY. журналы и веб-сайты, а также в социальных сетях ITOY, начиная с Нюрбургринга и далее прямое участие членов ITOY в новом формате ток-шоу под названием TruckTalk.

TruckTalk будет охватывать гонки и промышленность темы, такие как интервью с ведущими личностями, безопасность, новые технологии, устойчивость и нехватка водителей грузовиков.Ток-шоу, которые длятся 15-60 минут, будут распространяться онлайн или транслироваться в течение каждого Событие официального календаря гонок на 2021 год.

По условиям соглашения члены ITOY получат эксклюзивный медиаконтент и доступ к ETRC Digital Media Hub, в котором размещен обширный видеоархив поддерживается поисковыми системами с искусственным интеллектом. Кроме того, журналисты ITOY получат эксклюзивный доступ за кулисами гонок, в том числе инсайты в работу ЕТРК и интервью с ключевыми игроками.

членов ITOY свяжутся с партнерами и командами, чтобы узнать эксклюзивные истории относительно позиции FIA ETRC как ведущей платформы для устойчивого технологии.

FIA ETRC и ITOY активно работают над новыми и более совместными проектами, которые будет объявлено в будущем.

О Международном грузовике года
Премия «Международный грузовик года» (ITOY) была впервые учреждена в 1977 году. британского журналиста и редактора журнала Truck Пэт Кеннетт.Сегодня 24 члена жюри представляют ведущие журналы о коммерческих автомобилях на всей территории Европа. Более того, за последние несколько лет ITOY расширила сферу своей деятельности. влияние путем назначения ассоциированных членов на растущих рынках грузовых автомобилей Китай, Индия, Южная Африка, Австралия, Бразилия, Япония, Иран и Новая Зеландия. В целом состав жюри 24 ITOY, объединивший грузовых операторов. журналов членов, а также журналов его восьми ассоциированных членов превышает один миллион.

ETRA Контактное лицо для СМИ
Барбара Проске
Эл. Почта: [email protected]
Веб-сайт: www.fiaetrc.com

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ MERCEDES-BENZ TRUCKS ВЫИГРАЛИ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ TRUCK INNOVATION AWARD 2021

Mercedes-Benz Trucks выиграл премию Truck Innovation Award 2021 года за свои решения в области электромобильности. с его аккумуляторно-электрическим грузовиком большой грузоподъемности (BEV) eActros, который планируется запустить в серийное производство в 2021 году, и его Mercedes-Benz Genh3 Truck, концептуальный электрический грузовик на водородных топливных элементах (FCEV), который планируется начать эксплуатационные испытания клиентов в 2023 году.
Престижная награда символически вручена председателю правления Daimler Мартину Дауму. Truck AG и Свен Эннерст, руководитель отдела разработки продукции Daimler Trucks, с видеоклипом в штаб-квартире в г. Штутгарт, Германия.
Приз за инновации в грузовиках, который отмечает огромные технологические изменения и энергетический переход. в автомобильном секторе, был награжден Международным грузовиком года (IToY) жюри, группа из 25 редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов, представляющих основные журналы о грузовых автомобилях из Европа и Южная Африка.
Электрогрузовики Mercedes-Benz, набравшие 128 голосов, опередили конкурентов Volvo Trucks. сверхмощные концепты BEV и DAF CF Electric 2-го поколения.
Жюри Международного грузовика года, которое имело возможность познакомиться с предыдущим прототипом eActros и последний автомобиль, готовый к серийному производству, высоко оценили управляемость автомобиля с батарейным питанием. грузовик в сфере распределения и его характеристики с точки зрения ускорения и управляемости.Более того, IToY журналисты высоко оценили удобство использования для быстрого и легкого перехода от обычного внутреннего сгорания двигатель автомобиля.

Наконец, члены жюри IToY высоко оценили комплексный подход Mercedes-Benz Trucks к электромобильности, основанный на о четкой долгосрочной стратегии, о глобальной модульной платформе электрических силовых агрегатов и о собственной разработке основные критические компоненты.Это обширный портфель решений, от опытных версий eActros до eActros Long Haul с батарейным питанием и концепцию топливных элементов на жидком водороде Genh3 Truck для дальних перевозок.
Подводя итоги голосования жюри, председатель International Truck of the Year Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Создание CO2-нейтрального транспорт требует быстрого развития аккумуляторно-электрических грузовиков и грузовиков на топливных элементах. Это развитие необходимо поддержать благодаря долгосрочной стратегии электромобильности, чем и занимается Mercedes-Benz Trucks.”
Согласно правилам IToY, номинантом на премию Truck Innovation Award должен быть высокотехнологичный автомобиль с полной массой. массой более 3,5 тонн либо с альтернативной трансмиссией, либо с альтернативной топливной системой. В противном случае это должны иметь особые высокотехнологичные решения в отношении подключения (будь то полу- или полностью автономные системы вождения) возможность «взводить» или расширенные услуги поддержки, такие как удаленная диагностика.

MAN’S NEW TGX ПОЛУЧИЛ МЕЖДУНАРОДНУЮ НАГРАДУ «ГРУЗОВИК ГОДА 2021»

Новый модельный ряд MAN TGX был признан жюри из 24 человек Международным грузовиком года 2021. редакторы коммерческих автомобилей и ведущие журналисты, представляющие 24 крупных журнала о грузовых автомобилях со всей Европы.
Престижная награда была вручена Андреасу Тостманну, генеральному директору MAN Truck & Bus, во время виртуальной церемонии, которая прошла в штаб-квартире MAN в Мюнхене, Германия.С выигрышем набрав 155 голосов, флагман немецкого производителя грузовиков выдержал серьезный вызов. новой линейкой Volvo Trucks FH.
Согласно правилам Международного грузовика года (IToY), ежегодная награда вручается грузовик, представленный на рынке за предыдущие 12 месяцев, который внес наибольший вклад эффективности автомобильного транспорта. Учитываются несколько важных критериев, в том числе технологические. инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономия топлива, воздействие на окружающую среду и совокупная стоимость владения (ТШО).Сохраняя прочное семейное чувство с нынешним поколением тяжелых грузовиков, новая линейка MAN TGX представляет собой большой шаг вперед с точки зрения комфорта, безопасности, топливной экономичности, возможностей подключения и расширенного обслуживания портфолио и человеко-машинный интерфейс.
Во время расширенных тест-драйвов, проведенных в феврале прошлого года в Бильбао, Испания, и совсем недавно между Германией. и Австрии в июле члены жюри «Грузовик года» высоко оценили улучшенную аэродинамику кабины, которая: вместе с двигателями D26 и D38 Euro VI d, оптимизированным ведущим мостом и круиз-контролем с GPS — способствуют снижению расхода топлива.
Кроме того, жюри высоко оценило человеко-машинный интерфейс новой линейки грузовиков, основанный на легко читаемом полностью цифровая цветная комбинация приборов и поворотно-нажимная система управления (SmartSelect) вторичного дисплей вместе с многофункциональным рулевым колесом.
Наконец, журналисты IToY высоко оценили широкий спектр систем помощи и безопасности, направленных на сокращение загруженность водителя в любых условиях эксплуатации и при повышении безопасности движения.
Подводя итоги голосования жюри, председатель Международного грузовика года Джаненрико Гриффини прокомментировал: «С представив новый TGX, MAN представил ориентированную на будущее линейку тяжелых грузовиков, способную ответить сегодня » s и завтрашние потребности в транспорте ».

Умер великий старик датской грузовой и автобусной журналистики

Иван Стьернквист, бывший датский журналист по грузовикам и автобусам, автомобильный консультант, сервисный инспектор, оценщик и многие другие, скончался в понедельник 27 июля после продолжительной болезни в возрасте 82 лет.

Более 60 лет он работал с грузовиками, автобусами, туристическими автобусами, двигателями и автомобильной техникой всех форм и размеров.
В 1959 году Иван Стьернквист получил высшее образование по специальности механик в Mercedes-Benz в Оденсе, и с тех пор его большой интерес к автомобильным технологиям и понимание ими стали характеризовать его весьма уважаемую карьеру. в датской грузовой и автобусной промышленности. Проработав несколько лет механиком, в 1961 году он прошел стажировку в Mercedes-Benz в Германии.После возвращения в Данию он стал служащим. инспектор, продавец грузовиков и региональный менеджер частного датского импортера Mercedes-Benz Bohnstedt-Petersen A / S. В 1970 году его карьера привела его к дилеру Scania Scanva Diesel A / S, где он стал менеджером по продажам в Копенгагене. Параллельно Иван получил разрешение от D.A.F. (Датская ассоциация автомобильных дилеров) в качестве оценщика и консультанта как по техническим, так и по коммерческим вопросам. В 1981 году Иван перешел к дилеру Volvo Jørgen Nielsen A / S в Рингстед и Слагельсе в качестве менеджера по продажам легковых и грузовых автомобилей.
В 1984 году он зарекомендовал себя как независимый оценщик и технический консультант, а также начал писать для различных скандинавских торговых журналов по грузовой и автобусной промышленности, включая Danske Vognmænd. (Датская ассоциация грузовых перевозчиков). Это стало отправной точкой для более чем 35-летней карьеры известного и уважаемого журналиста по грузовым автомобилям и автобусам. Вскоре Ивана пригласили присоединиться к «Международному грузовому автомобилю». года »жюри, представляющее Данию.Параллельно Иван также писал об автобусах, автобусах и автобусной технике для Danske Busvognmænd (Датская ассоциация автобусных перевозчиков) и, таким образом, также представлял Данию в международное жюри «Автобус года».
За последние более 35 лет он тестировал и писал о сотнях различных грузовиков, автобусов, туристических автобусов и микроавтобусов, а также о двигателях и транспортных средствах практически всех марок. Некоторые из его статьи были переведены на несколько языков и опубликованы во внешнеторговых журналах по всей Европе.Иван особенно интересовался новыми технологиями и разработкой автомобилей, и, как некоторые с другими его коллегами он обладал уникальными техническими знаниями. Это дало ему прямой доступ ко многим техническим отделам производителей грузовиков и автобусов, где он пользовался популярностью и уважением за его технические знания и любопытство. Несмотря на его бескомпромиссное внимание к техническим деталям и презрение к ошибкам и неточностям, Иван был очень общительным и любимым человеком во всей отрасли. как в Дании, так и за рубежом.
На протяжении многих лет он сотрудничал с журналом Danske Busvognmænd «Busmagasinet» с высококачественными техническими статьями до 2016 года, когда он ушел из международного жюри «Автобус и автобус года». С В 2001 году Иван был связан с ведущим датским журналом о грузовиках Lastbil Magasinet в качестве технического редактора. Эту должность он занимал до 2018 года, когда официально ушел в отставку с должности журналиста по грузовым автомобилям и передал членство в жюри конкурса «Международный грузовик года» главного редактора Lastbil Magasinet Расмуса Хааргаарда.
Иван много лет и до своей смерти жил в Фредериксунде, Зеландия. У него осталось трое детей от предыдущего брака и несколько внуков, а также его жена Аннеметта. Семья будет сообщить о похоронах Ивана Стьернквиста в ближайшее время.

НОВЫЙ ACTROS MERCEDES-BENZ — ПОБЕДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ 2020 ГОДА

Новый Actros от Mercedes-Benz был признан Международным грузовиком года 2020 жюри 24 редактора по коммерческим автомобилям и ведущие журналисты, представляющие 24 крупных журнала о грузовых автомобилях со всей Европы.

Престижная награда была вручена профессору Уве Бааке, руководителю отдела разработки продуктов. Mercedes-Benz Trucks, во время пресс-дня Solutrans, проводимой раз в два года международной выставки Решения для дорожного и городского транспорта в Лионе, Франция.

Немецкий флагман, набравший 121 голос, сумел справиться с серьезным вызовом, брошенным Недавно компания Iveco представила линейку продуктов для дальних перевозок S-Way и экономичные грузовики Volvo FH I-Save.

Согласно правилам Международного грузовика года (IToY), ежегодная награда вручается грузовику. введено на рынок за предыдущие 12 месяцев и внесло наибольший вклад эффективности автомобильного транспорта. Учитываются несколько важных критериев, в том числе технологические. инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономия топлива, воздействие на окружающую среду и общая стоимость Собственность (TCO).

Mercedes-Benz использовал технические возможности своего нынешнего модельного ряда, чтобы поставить новый грузовик. который вносит существенные улучшения в важнейшие области, такие как частично автоматизированное вождение, расширенные системы круиз-контроля и трансмиссии, цифровой человеко-машинный интерфейс и несколько современные системы безопасности.

Среди последних жюри похвалило внедрение системы MirrorCam, которая заменяет традиционные наружные зеркала заднего вида и эффективно поддерживают водителя при маневрировании и прохождении поворотов или перестроения.Более того, новое решение не только улучшает круговой обзор, но и аэродинамическая эффективность.

Во время недавнего расширенного тест-драйва на юге Испании члены жюри конкурса «Грузовик года» оценили новую систему Active Drive Assist, которая в определенных условиях эксплуатации может над продольным и поперечным направлением грузовика, что позволяет частично автоматизировать движение во всех диапазонах скоростей.

Наконец, журналисты IToY высоко оценили расширенные функции нового Actros ‘Predictive Powertrain. Система управления (PPC) и полностью цифровая мультимедийная кабина, которая заменяет обычную приборный щиток. КПП, в частности, теперь можно использовать и на извилистых трассах бездорожья, экономия топлива и снижение нагрузки на водителя.

Подводя итоги голосования жюри, председатель International Truck of the Year Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Представив новый Actros, Mercedes-Benz представил ультрасовременную сверхмощную грузовик, прокладывающий путь к беспилотным автомобилям будущего ».

МОБИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ HYUNDAI ВЫИГРЫВАЕТ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ TRUCK INNOVATION AWARD 2020

Hyundai выиграл вторую в истории премию International Truck of the Year (IToY) за инновации в области грузовых автомобилей за проект водородной мобильности, основанный на полностью электрическом сверхмощном грузовике на топливных элементах h3 XCient, который способствует внедрению «зеленой» экосистемы автомобильного транспорта на водородном топливе в Швейцарии, и другие европейские страны в будущем.

Этот столь востребованный трофей был награжден жюри Международного грузовика года (IToY). группа, состоящая из 25 редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов, представляющих крупные грузовые автомобили. журналы из Европы и Южной Африки.

Последняя награда отмечает огромные технологические изменения и энергетический переход. что подтверждается в области коммерческого транспорта в течение последних нескольких лет.Грузовик Награда за инновации 2020 вручена Рольфу Хуберу, президенту Hyundai Hydrogen Mobility. и Джихану Рю, вице-президенту группы проектирования коммерческих автомобилей Hyundai Motor. Company, во время пресс-дня Solutrans, проходящей раз в два года Международной выставки Road & Urban Транспортные решения в Лионе, Франция.

Проект Hyundai на базе грузовиков на топливных элементах, набравший 80 голосов, оказался успешным. конкуренция из линейки грузовиков Nikola Hydrogen, eCascadia от Freightliner, Vera от Volvo Trucks и автономные автомобили Scania AXL и Optifuel Lab 3 от Renault Trucks.

Жюри Международного грузовика года высоко оценило комплексный подход к чистой мобильности в сектор коммерческого транспорта, основанный на партнерстве нескольких ключевых игроков в поставках экологически чистых большегрузные автомобили. В партнерство входит поставщик автомобилей Hyundai Motor Company. вместе с h3 Energy, Linde и Alpiq для разработки экологически чистых энергетических решений для производства водорода и распространение вместе с логистическими и розничными и торговыми партнерами в Швейцарии.

Грузовик Hyundai h3 XCient Fuel Cell (FECV), разработанный в соответствии с европейскими стандартами. регламент включает новую систему водородных топливных элементов мощностью 190 кВт с двумя батареями топливных элементов по 95 кВт подключены параллельно. Он имеет дальность действия около 400 км благодаря семи топливным бакам, каждая из них вмещает почти 35 кг водорода при давлении 350 бар.

Согласно правилам IToY, номинант на премию Truck Innovation Award должен быть специалистом в области передовых технологий. автомобиль с полной массой более 3.5 тонн либо с альтернативной трансмиссией (например, гибрид, гибридный расширитель запаса хода или полностью электрический) или иметь альтернативную топливную систему (например, СПГ / КПГ / водород / или топливные элементы). В противном случае он должен содержать конкретные высокотехнологичные решения с учетом к подключению (будь то полуавтоматические или полностью автономные системы вождения) возможность «взводов», или расширенные услуги поддержки, такие как удаленная диагностика.

FORD TRUCKS ПОДНЯТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРЕМИИ 2019 ГОДА НА 67-Й ВЫСТАВКЕ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ IAA

Новый F-Max, произведенный Ford Trucks, был признан Международным грузовиком года за 2019 жюри из 23 редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов, представляющих 23 крупных журналы по грузоперевозкам со всей Европы.Престижная награда вручена Хайдару. Йенигюн, генеральный директор Ford Otosan, во время пресс-дня выставки коммерческих автомобилей IAA в Ганновере, Германия.

Новый тяжелый трактор F-Max, набравший 126 голосов, успешно справился с трудностями. представлен недавно выпущенной Scania серией L&P и линейкой грузовиков FH / FM, работающих на сжиженном топливе. природный газ (СПГ) от Volvo Trucks.

Согласно правилам Международного грузовика года (ITOY), ежегодная награда вручается грузовику. введено на рынок за предыдущие 12 месяцев и внесло наибольший вклад эффективности автомобильного транспорта. Члены жюри учитывают несколько важных критериев, в том числе: технологические инновации, комфорт, безопасность, управляемость, экономия топлива, воздействие на окружающую среду и Общая стоимость владения (TCO).

Во время недавнего расширенного тест-драйва в Турции члены жюри IToY высоко оценили эффективность и расширенные характеристики трансмиссии F-Max, включая Eco-Roll, Adaptive Cruise Control (ACC) и функции интеллектуального круиз-контроля на основе GPS. Не менее впечатляющим было сочетание — и бесшумность — рядного шестицилиндрового 12,7-литрового двигателя Ford Ecotorq Euro 6 мощностью 500 л.с. в сочетании с 12-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Traxon ZF.

Журналисты конкурса «Грузовик года» также оценили ключевые особенности новой кабины для дальних перевозок, которая предлагает удобную, эргономичную, удобную для пользователя рабочую и жилую среду, с плоским полом, ширина 2,5 м, внутренняя высота 2,16 м, отличная вместимость и приборная панель в виде кабины с цифровой комбинацией приборов (которую легко читать и управлять ею).Члены жюри также положительно прокомментировал ConnecTruck, платформу подключения транспортного средства.

Подводя итоги голосования жюри, председатель International Truck of the Year Джаненрико Гриффини прокомментировал: «С введением F-Max компания Ford Trucks представила прекрасно спроектированный трактор, который может быть значимый новый игрок в высококонкурентном сегменте дальнемагистральных перевозок.

MAN ВЫИГРЫВАЕТ ПЕРВУЮ НАГРАДУ В ОБЛАСТИ ГРУЗОВЫХ ИННОВАЦИЙ

MAN Truck & Bus выиграл первую премию Truck Innovation Award за 2019 год в знак признания Автоматизированный грузовик безопасности без водителя 4-го уровня aFAS. Этот желанный трофей вручается Жюри Международного конкурса грузовиков года (IToY), в состав которого входят редакторы по коммерческим автомобилям и старший журналисты, представляющие основные журналы о грузоперевозках из Европы и Южной Африки.

Новая награда подтверждает огромные технологические изменения, которые проявляются в область коммерческого транспорта. Награда за инновации в грузовых автомобилях была вручена Йоахиму Дрису, Генеральный директор MAN Truck & Bus во время пресс-дня выставки IAA Commercial Vehicle Выставка в Ганновере, Германия.

AFAS — этот акроним означает «автоматизированное транспортное средство безопасности без водителя для рабочих мест на федеральном уровне. автомагистрали »- инновационное решение безопасности, разработанное MAN в течение четырех лет, при поддержке Министерства экономики и энергетики Германии и при участии технических институтов и нескольких ключевых компонентов-поставщиков-партнеров.

Набрав 93 голоса, MAN’s aFAS победил конкурентов Mercedes-Benz. eActros, электрические грузовики FL / FE Volvo Trucks, электрические грузовики второго поколения Renault Trucks, DAF Ecochamps и ZF Innovation Truck.

Номинантом на премию Truck Innovation Award должен быть высокотехнологичный автомобиль с полной массой. вес свыше 3,5 т.Он должен иметь либо альтернативную трансмиссию — гибрид, гибридный расширитель диапазона, аллэлектрик. — или иметь альтернативную топливную систему, такую ​​как СПГ / КПГ / водород / топливные элементы. В качестве альтернативы он должен особые высокотехнологичные решения, когда дело доходит до подключения — будь то полу- или полностью автономные системы вождения, возможность взводов или расширенные услуги поддержки, такие как удаленная диагностика. Во время недавнего эксклюзивного пресс-мероприятия в Линце, Австрия, членам жюри IToY была вручена награда. подробный обзор проекта aFAS.Кроме того, у жюри была возможность оценить Беспилотный защитный грузовик Level 4. Инновационный автомобиль — MAN TGM 18.340 — автоматически следует за другим грузовиком, выполняющим ремонтные работы на шоссе.

Журналисты IToY были впечатлены, узнав, что aFAS уже прошел испытания без каких-либо авария на дорогах общего пользования протяженностью более 4 000 км.Члены жюри также положительно оценили о том, что aFAS может спасти жизни, потому что мобильные строительные площадки на автомагистралях представляют собой высокий риск для персонала на объекте, поскольку серьезные наезды сзади являются обычным явлением. Кроме того, они дали высокие оценки простоте эксплуатации, высокому уровню активной безопасности и широкому использованию серии компоненты. Кроме того, они отметили, что это первый беспилотный автомобиль 4-го уровня. на дорогах общего пользования в Европе.

Подводя итоги голосования жюри, председатель International Truck of the Year Джаненрико Гриффини прокомментировал: «Благодаря проекту aFAS компания MAN не только представила эффективное решение для защиты мобильных строительных площадок, но он также получил важную информацию для будущего технического развития полностью автоматизированные транспортные средства ».

Некролог — Маркус Хубер

Целая жизнь грузовиков

Маркус Хубер , давний член швейцарского международного жюри по коммерческим автомобилям — Грузовик года и фургон года, мирно скончался после Рождества в возрасте 73 лет.Его карьера, связанная с грузовиками, началась в швейцарских вооруженных силах, когда он водил Saurer 4 × 4 с несинхронизированными передачами, тормозами и системами рулевого управления без сервопривода. С тех пор многое произошло, Хюэби, как его нежно называли, предпочел несложный и записал личное лучшее время на грузовике, 750-сильном Volvo Fh26. Выросший в Олтене, Маркус получил педагогическое образование, но занялся этой профессией ненадолго. В армии он был мот-фарером (водителем автомобиля) в труппе новостей, и, участвуя в курсах повторения в 1969 году, он подал заявление о приеме на работу в Берне в «Automobile Revue», которое пользовалось большим уважением в отрасли.Хюэби предположил, что его внешний вид в форме идет ему на пользу, поскольку легендарный главный редактор Роберт Брауншвейг был офицером-мотоциклистом. Так что его карьера началась в декабре 1969 года с должности журналиста в автомобильном секторе, где он отвечал за политику и бизнес, но затем переключился на технологии и испытания автомобилей. В 1981 году его редактор по коммерческим автомобилям Макс Фельманн ушел на пенсию, началось время гражданских грузовиков для Хюэби, хотя ему все же пришлось взять несколько уроков вождения, потому что его военные водительские права еще не были приняты для гражданского использования.Затем грузовики, фургоны и автобусы стали частью его повседневной деятельности, и Маркус заинтересовался текущими техническими разработками. В 1991 году он стал членом жюри «Международный грузовик года» и вскоре вошел в состав жюри «Фургон года», представлявшего Швейцарию, и в последние годы ушел из обеих судейских комиссий.

Покойся с миром

НОВАЯ ЛИНИЯ XF / CF DAF ПОЛУЧИЛА МЕЖДУНАРОДНУЮ НАГРАДУ 2018 ГОДА НА ВЫСТАВКЕ SOLUTRANSCOMMERCIAL VEHICLE SHOW В ЛИОНЕ

Новая линейка грузовиков DAF XF / CF была признана Международным грузовиком года в 2018 году жюри из 23 редакторов коммерческих автомобилей и ведущих журналистов. представляющих 23 основных журнала по грузовым перевозкам со всей Европы.

Престижная награда была вручена президенту DAF Trucks Престону Фейту во время пресс-конференции. день выставки коммерческих автомобилей Solutrans в Лионе, Франция.

Новый голландский сверхмощный грузовик, набравший 104 голоса, стал настоящим голландским грузовиком. Range успешно справился с серьезной проблемой, создаваемой дальнемагистральным газом Iveco Stralis NP мощностью 460 л.с. модель двигателя, которая заняла второе место, и строительная серия Scania XT, занявшая третье место.

В соответствии с правилами Международного грузовика года (ITOY) ежегодная награда вручается отдельный автомобиль или модельный ряд, представленный на рынке за предыдущие 12 месяцев, который внесла наибольший вклад в эффективность автомобильного транспорта, основываясь на нескольких важных критериях включая технологические инновации, комфорт водителя, безопасность дорожного движения, управляемость, экономию топлива, экологию «Занимаемая площадь» и совокупная стоимость владения (TCO).

Новые инновационные трансмиссии XF / CF, основанные на оптимизированных рядных шестицилиндровых двигателях MX-11 и MX-13, хорошо интегрирована с новейшей 12-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и новыми задними мостами DAF. улучшенные ходовые качества, более высокая топливная экономичность и плавное переключение передач.

Члены жюри «Грузовик года» высоко оценили энергоэффективность нового XF / CF, которая включают улучшенное сгорание, снижение потерь на трение в двигателе, снижение скорости двигателя, интеллектуальное вспомогательное оборудование, интеграция компонентов трансмиссии, различные стратегии переключения передач, улучшенные функции прогнозирования, работающие на новой электронной архитектуре, а также снижение веса выбранных такие компоненты, как компактная система дополнительной очистки.

В частности, во время недавнего расширенного тест-драйва в Бельгии и Нидерландах члены жюри IToY высоко оценил передовые характеристики новейших трансмиссий XF / CF, которые позволяют дольше экономить топливо Периоды «Eco-roll» из-за более тесной интеграции двигателя и автоматической коробки передач. с новейшей функцией интеллектуального круиз-контроля на основе GPS.

Подводя итоги голосования жюри, председатель International Truck of the Year Джаненрико Гриффини прокомментировал: «С выпуском серии XF / CF DAF представила линейку тяжелых грузовиков, которая устанавливает новые стандарт с точки зрения энергоэффективности трансмиссии и общей производительности ».

Престон Фейт, президент DAF Trucks, прокомментировал: «Почести принадлежат каждому члену компании. организация DAF. Мы все упорно трудились, чтобы сделать лучшие грузовики на рынке еще лучше. В Результатом стали новые модели CF и XF, олицетворяющие чистое совершенство. Замечательно, что все эти усилия награжден таким прекрасным образом. Кроме того, награда «Международный грузовик года 2018» — это признание для наших поставщиков и дилеров и, что самое главное, фантастическая дань уважения всем тем клиенты, которые выбрали или выберут DAF New CF или XF.Жюри отметило, что грузовики лидируют по эффективности транспортировки. Что еще сказать? »

Volta Zero — электромобиль, надеющийся покорить Европу

  • Volta Trucks отправляется в турне по Европе со своей электрической моделью Zero, производство которой намечено на 2022 год.
  • Volta Zero — грузовик для доставки «последней мили» с пробегом от 90 до 125 миль и внешней отделкой из льняного волокна. панели кузова
  • EV стартап планирует выпуск четырех моделей разных размеров, а также занимается обслуживанием автопарков.

    Пока электрические полуприцепы ждут своего массового дебюта — и по мере того, как Rivian готовится к вашему порогу с вашими импульсивными покупками на Amazon — есть еще один производитель электрических грузовиков для доставки, который не получил такого внимания, как Tesla , Прибытие или Даймлер. Лондонская компания Volta Trucks, основанная в 2019 году, в настоящее время находится в европейском турне с собственным входом в бизнес по доставке на последней миле, демонстрируя свой 16-тонный электрический грузовик.

    Этот электрический грузовик, получивший название Volta Zero, немного больше, чем прототипы, которые мы видели, например, от Rivian, а также имеет более высокую грузоподъемность — 18 960 фунтов.Грузовик стремится быть экологически чистым не только в трансмиссии: кузов грузовика сделан из углеродно-нейтрального льняного волокна, а батареи состоят из фосфатов лития и железа, поэтому они не зависят от редкоземельных металлов, как другие типы. Аккумуляторы для электромобилей. Сама конструкция грузовика не была адаптирована к типу грузовика с дизельным двигателем, а представляет собой чистый лист с низкой центральной зоной отдыха для водителя, высокими окнами из оргстекла для лучшей видимости, планетарными дверями, которые распахиваются параллельно. манера, а также низкий входной пол грузового отсека.Вместо зеркал в грузовике используются камеры с обзором на 360 градусов, расположенные на передних стойках внутри кабины, что дает ему немного больше места снаружи для маневрирования в пробке.

    Говоря о маневрировании в транспортном потоке, Volta Zero имеет длину 31 фут и ширину 8,3 фута, а также относительно высокий (11,3 фута). Внутренняя часть грузового отсека внутри составляет 6,9 метра или 22,6 фута в длину.

    Что касается трансмиссии, Volta планирует предложить батареи емкостью от 160 до 200 кВтч, что обеспечит дальность действия грузовиков от 90 до 125 миль и максимальную скорость 56 миль в час.Поскольку они предназначены для доставки на последнюю милю в городских или пригородных районах, это действительно весь диапазон и скорость, которые им нужны, учитывая тот факт, что многие автомобили этого типа работают только ограниченное количество часов и могут заряжаться за ночь. база.

    Volta Zero в настоящее время находится в турне по Европе, в преддверии первых поставок пилотной серии в конце этого года.

    Вольта

    В настоящее время у компании есть несколько офисов в Европе, где предстоящие запреты на использование бензиновых и дизельных автомобилей и грузовиков в ряде городов и стран в течение следующего десятилетия подтолкнет нас к появлению электромобилей.

    «Например, грузовые автомобили с дизельным двигателем будут запрещены к эксплуатации в Париже с 2024 года, поскольку все французские города с населением более 150 000 жителей введут новые зоны с низким уровнем выбросов», — говорится в сообщении компании. Собственное независимое исследование Volta Trucks предполагает, что общий глобальный доступный рынок полностью электрических грузовиков в категории от 7,5 до 19 (метрических) тонн превысит 100 миллиардов долларов к концу 2025 года. Учитывая скорость вывода на рынок, лежащую в основе стратегии, Volta Trucks будет предлагать широкий спектр полностью электрических коммерческих автомобилей в условиях дефицита сопоставимых полностью электрических транспортных средств от новых стартапов и известных производителей транспортных средств.«

    У стартапа электромобилей есть планы, выходящие за рамки Volta Zero, которые предвосхищают спрос со стороны операторов автопарков и малых предприятий на различные электрические грузовики, и он планирует выпустить три разные версии Zero с 7,5-, 12- и 19-дюймовыми двигателями. -тонных весовых категорий, помимо дебютной 16-тонной версии грузовика.

    Если говорить о дебютной версии грузовика, Volta планирует запустить опытно-серийное производство 16-тонной версии для тестирования заказчиком к концу этого года, а серийное производство ожидается в конце 2022 года.Ожидается, что 12- и 19-тонные версии появятся в продаже в 2023 году, а самая маленькая из группы, как ожидается, начнет производство в конце 2024 года. На дебютную версию грузовика Zero уже поступило 1000 заказов от Petit Forestier, крупнейшего в Европе холодильника. коммерческий флот по аренде, отмечает компания.

    Есть еще кое-что, помимо самого грузовика, которое Volta планирует предложить, чтобы отличаться от других разработчиков грузовиков для электромобилей: грузовики как услуга.

    «За единую ежемесячную плату клиенты будут иметь доступ к транспортному средству, зарядной инфраструктуре и всем требованиям по обслуживанию, ремонту, страхованию и обучению», — обещает компания.

    Volta не планирует в долгосрочной перспективе пренебрегать Северной Америкой, но сосредоточена на стратегии, ориентированной на Европу. Стартап планирует показать Zero в Милане, Италия, в течение второй недели июня, после показа его во Франции в начале этого года, а затем направляется в Германию с 14 по 25 июня, планируя показать свои грузовики во Франкфурте. и Мюнхен.

    Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

    «Я очень рад тому, как клиенты приняли Volta Zero по всей Европе. Его полностью электрическая трансмиссия с нулевым уровнем выбросов поддерживает амбиции клиентов по декарбонизации и экологичности, а также наш принципиальный подход к проектированию без устаревших ограничений внутреннего сгорания. Engine помогает нам создавать более безопасные и комфортные условия труда для водителей », — сказала Карла Детриё, директор по развитию бизнеса Volta Trucks. «В сочетании с нашим предложением« Грузовик как услуга »операторы автопарков могут обеспечить безопасность, устойчивость и прибыльность своей деятельности.Я с нетерпением жду возможности представить Volta Zero нашим немецким клиентам и показать им, как он может беспрепятственно интегрироваться в их работу ».

    Пройдет несколько лет, прежде чем мы увидим грузовики компании на дорогах в Северной Америке, но с Планы европейских стран по поэтапному отказу от бензиновых и дизельных автомобилей всего за несколько лет, ясно, где находятся самые зеленые пастбища, когда дело доходит до продаж.

    Поделитесь своими мыслями о потенциале полуприцепов EV в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Американский вызов превосходству грузовиков в Европе — EURACTIV.com

    Американские грузовики всегда отставали с точки зрения эффективности, но новые правила США скоро заставят измениться, утверждает Уильям Тодтс.

    Уильям Тодтс — менеджер транспортной программы в Transport & Environment.

    Когда люди думают об американских грузовиках, на ум приходит огромный грузовик Coca-Cola с большим носом. Эти массивные установки не кажутся особенно эффективными, и долгое время европейцы высмеивали носовых американских мамонтов. Некоторые европейские производители даже хвастались тем, как продают устаревшие технологии в США. Это скоро изменится.

    На прошлой неделе Агентство по охране окружающей среды США — аналог Управления по окружающей среде Европейской комиссии — объявило о втором наборе стандартов экономии топлива для тяжелых грузовиков и CO 2 .Основная цель — сократить расход топлива новыми грузовиками для дальних перевозок примерно на 30-45% по сравнению с 2010 годом. Новый американский стандарт бросает вызов превосходству Европы в области грузовых автомобилей по нескольким причинам.

    Прежде всего, это означает, что самое позднее с начала 2020-х годов самые экономичные грузовики больше не будут продаваться в Европе, а будут продаваться в США. В настоящее время новые европейские тягачи с прицепами в среднем составляют около 34,5 л / 100 км. Комиссия ожидает улучшения от 0,5 до 1% в год, хотя это, вероятно, оптимистично, учитывая, что грузовики в ЕС практически не стали более эффективными с середины 1990-х годов, и в настоящее время ЕС не планирует регулировать топливную эффективность грузовых автомобилей.

    В США сегодня тракторы с прицепами в среднем составляют около 33-36 л / 100 км. Новое предложение США снизит этот показатель до уровня ниже 27 л / 100 км к 2027 году. Это означает, что американские грузовики обгонят европейские грузовики как самые эффективные в мире с начала 2020-х годов (как показано на графике ниже). Для европейских перевозчиков это означает, что они могут упустить очень существенную экономию топлива. Действительно, по оценкам EPA, новые стандарты позволят американским транспортным компаниям сэкономить 150 миллиардов евро.

    Вторая большая проблема — это технологическое лидерство.Достижение цели 2027 г. потребует установки ряда технологий, которые в настоящее время не являются стандартными для США или Европы. Стандарты создадут большой рынок для таких технологий, как рекуперация отработанного тепла — система, которая, среди прочего, была разработана Bosch, — а также для более качественных шин, более эффективной трансмиссии и гибридных двигателей. Если Европа не примет меры, Daimler и Volvo скоро будут продавать более передовые технологии через пруд, чем на старом континенте.

    Третья серьезная проблема связана с лидерством в сфере регулирования.Когда в 2011 году ЕС приступил к разработке европейской процедуры испытаний грузовых автомобилей, одной из ключевых причин было желание европейского производителя оригинального оборудования Volvo создать систему, которую можно было бы копировать во всем мире — аналогичную европейским стандартам. Это упростит продажу европейских грузовиков в таких местах, как Китай, и поможет избежать установления стандартов двигателей в других регионах. Daimler и Volvo ненавидят отдельный стандарт эффективности двигателей, введенный в США на этапах I и II.

    Но четыре года спустя Европа все еще — медленно — разрабатывает процедуру испытания грузовика CO 2 под названием VECTO.Первый этап планируется предложить в 2016 году, но он будет охватывать только определенное количество категорий транспортных средств и не будет включать прицепы или усовершенствованные силовые агрегаты. Очевидно, что ЕС не ожидает, что они появятся на рынке в ближайшее время. Между тем у США есть четырехлетний опыт регулирования. Предложение этапа II включает прицепы, а процедуры испытаний были обновлены с учетом таких вещей, как рекуперация отработанного тепла, гибридные двигатели и альтернативные силовые агрегаты, такие как СПГ / КПГ. Это потому, что Агентство по охране окружающей среды США ожидает, что новый стандарт ускорит внедрение этих передовых технологий .

    Во многих развивающихся странах, таких как Китай и Индия, грузовики являются основным источником выбросов от наземного транспорта. Для них нормативно-правовая база США будет выглядеть намного более привлекательной, чем то, что мы придумали в Европе до сих пор.

    Итак, в заключение, «неэффективные американцы» наступают нам по пятам, и если Европейская комиссия, наконец, не начнет серьезно относиться к грузовикам, мы услышим анекдоты о европейских старомодных пожирателях газа в форме кирпича через несколько секунд. лет.Это не только плохо для нашей самооценки; это также плохая новость для стран-членов ЕС, которые только что подписали до 2030 года законодательство в области энергетики и климата, которое требует от них сократить выбросы автомобильным транспортом и грузовиками, а также для нашей экономики, которая будет упускать миллиарды экономии топлива и новые возможности трудоустройства. Комиссар Каньете и его коллеги лишились работы.

    Пиво, Бельгия и эко-грузовики: как европейские нормы препятствуют усилиям по декарбонизации

    Бенни отмечает, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами использования экологичных грузовиков для окружающей среды и уменьшения заторов, их необходимо развернуть более широко.Сегодня в Бельгии эксплуатируется только 117 эко-грузовиков из почти 100 000 грузовиков, зарегистрированных в стране. Слишком мало, учитывая, что в Нидерландах эксплуатируется более 2000 эко-грузовиков.

    Согласно данным Международного транспортного форума 1 , использование грузовиков Eco снижает расход топлива на ткм до 35%, значительно улучшая экологическую и экономическую эффективность перевозки грузов автомобильным транспортом.

    Этими преимуществами пользуется главный клиент Ninatrans в области экологичных грузовиков, глобальная пивоваренная компания AB InBev.Снижение выбросов углекислого газа в логистической цепочке является ключевым приоритетом для AB InBev и других клиентов, которые также проявили интерес к использованию услуг Eco-truck от Ninatrans.

    Препятствия и вызовы

    Одной из основных проблем при использовании эко-грузовиков является отсутствие правил трансграничного использования, которые часто эффективно препятствуют их использованию в международных перевозках. Ninatrans еще не использует эко-грузовики для трансграничных операций, но изучает маршруты между Бельгией и Нидерландами.Решение министерства Бенилюкса о «испытаниях с более длинными и тяжелыми транспортными средствами, пересекающими границу внутри Бенилюкса» поможет, хотя для пересечения границы по-прежнему требуется отдельное разрешение от различных стран и регионов.

    «Это соглашение является большим шагом вперед, но все же включает слишком много административных ограничений, которые могут быть сокращены, особенно сроки требуемых разрешений и взаимного признания сертификатов и квалификаций. Однако соглашение является хорошей основой для дальнейшей разработки гармонизированных правил ЕС по использованию экологичных грузовиков », — говорит Бенни Сметс.

    Что дальше?

    Глядя в будущее, Бенни Сметс настроен очень позитивно. Преимущества эко-грузовиков можно еще больше увеличить с помощью более подходящего и согласованного регулирования.

    IRU призывает к разрешению международного использования экологичных грузовиков во всем мире с гармонизированной правовой базой и взаимным признанием стандартов и условий. Этот простой шаг внесет существенный вклад в достижение глобальных целей декарбонизации.

    «Политики должны быть более открытыми для использования экологичных грузовиков и смотреть на открывающиеся возможности гораздо более конструктивно. Наша отрасль, наши клиенты и наши партнеры по логистике должны гораздо активнее рассказывать лицам, принимающим решения, об этом фантастическом инструменте с целью его более широкого использования во всем Европейском Союзе и за его пределами », — заключает Бенни.

    Вот статистика за 2019 год

    Благодаря Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) мы впервые можем взглянуть на исчерпывающий отчет о продажах грузовиков в Европе с разбивкой по типу топлива.

    На рынке грузовых автомобилей (определяемых в Европе как автомобили с массой более 3,5 тонн) преобладает дизельное топливо, на которое приходится 97,9% от общего числа новых регистраций в 2019 году. Это неудивительно. Общее количество регистраций составило 361 135 (рост на 3,5% по сравнению с прошлым годом).

    Новые регистрации электромобилей (ECV) — аккумуляторно-электрических или гибридных автомобилей — в Европейском союзе плюс ЕАСТ (несколько стран не включены) в прошлом году составили 762 .

    762 — это немного, всего 0,2% от общего количества, но на самом деле удвоили с 375 в 2018 году (0,1%). Конечно, это низкая база 2018 года, но результаты будут постепенно улучшаться, поскольку многие производители только начинают серийное производство электрических грузовиков.

    Для сравнения, регистрация обычных гибридов снизилась на 10% до 273.

    Регистрация новых грузовиков по типу топлива: в ЕС + EFTA

    «В 2019 году 97,9% всех новых средних и тяжелых грузовиков (более 3.5 тонн), зарегистрированных в Европейском Союзе, работало на дизельном топливе, тогда как бензин составлял лишь 0,1% от прошлогодних регистраций. На электромобили (ECV) приходилось 0,2% от общего объема продаж новых грузовиков в регионе, в то время как на все автомобили с альтернативным двигателем (APV) вместе взятые приходилось 2% рынка ЕС ».

    Вот подробные номера для большинства стран, которые показывают, что почти все подключаемые грузовики были зарегистрированы в Германии:

    • Германия: 608 (вставная доля была 0.6% )
    • Нидерланды: 76 (доля подключаемых модулей составляла 0,5% )
    • Франция: 24
    • Швейцария: 13 (доля плагинов составила 0,3% )
    • Италия: 10
    • Великобритания: 10
    • другой: 21
    Европейская климатическая группа

    заявляет, что ЕС нуждается в более жестких целях по выбросам CO2 для грузовиков

    ФОТО ФАЙЛА: Грузовики застряли в пробке после сильного снегопада на шоссе A5 недалеко от Фульды, Германия, 8 февраля 2021 года.REUTERS / Kai Pfaffenbach

    (Reuters) — Европейскому Союзу необходимо резко ужесточить целевые показатели выбросов CO2 для производителей грузовиков, чтобы стимулировать переход к моделям с нулевым уровнем выбросов, поскольку текущие цели не создают стимула для этого, Европейская группа кампании «Транспорт и окружающая среда» ( T&E) сказал в понедельник.

    В исследовании, озаглавленном «Easy Ride: почему целевые показатели выбросов CO2 для грузовиков в ЕС не подходят для 2020-х годов», группа по климату обнаружила, что улучшения аэродинамики и топливной эффективности означают, что производители грузовиков могут достичь целевых показателей выбросов CO2 в ЕС на 2025 г. сделать всего несколько грузовиков дальнего следования с нулевым уровнем выбросов.

    Исследование также показало, что большинство производителей грузовиков уже взяли на себя добровольные обязательства по продаже электромобилей, выходящих за рамки требований ЕС.

    «Очевидно, что производители грузовиков могут быстрее обезуглероживать», — заявил исполняющий обязанности директора по грузоперевозкам T&E Люсьен Матье. «Пора их сделать».

    Согласно действующим правилам ЕС, производители грузовиков добровольно поставили перед собой цель, чтобы автомобили с нулевым уровнем выбросов составляли 2% продаж начиная с 2025 года. Ожидается, что ЕС пересмотрит эту цель.

    Основываясь на добровольных обязательствах производителя грузовиков, T&E оценивает, что грузовики с нулевым уровнем выбросов составят 7% продаж в 2025 году и 43% в 2030 году.

    T&E заявило, что это показывает, что ЕС может установить реалистичную, «но более амбициозную» цель, по крайней мере К 2028 году 30% продаж должны составить грузовики с нулевым уровнем выбросов.

    Исследование также показало, что шведский производитель грузовиков Scania, входящий в подразделение Volkswagen AG по производству коммерческих автомобилей Traton SE, является лидером рынка: выбросы CO2 на 5,3% ниже среднего для Самый распространенный тип грузовиков для дальних перевозок во многом благодаря аэродинамике.

    Renault и Iveco, бизнес по производству грузовых автомобилей и автобусов итальянско-американской CNH Industrial, отстают, сообщает T&E, с выбросами на 2,6% и 2,4% выше среднего соответственно.

    Отчетность Ник Кэри; Редактирование Фрэнсис Керри

    Фирмы планируют инвестировать 593 миллиона долларов в зарядную сеть для грузовиков

    Сина Шульдт | картина альянс | Getty Images

    Три крупные транспортные компании намерены сотрудничать друг с другом в разработке европейской сети зарядки для «аккумуляторных электрических большегрузных грузовиков и автобусов большой грузоподъемности».»

    В совместном объявлении ранее на этой неделе Volvo, Daimler Truck и Traton Group заявили, что они подписали необязательное соглашение, касающееся установки и эксплуатации сети. Цель состоит в том, чтобы создать совместное предприятие, в котором все три компании будут владеть равной долей, и начало деятельности намечено на 2022 год.

    Вместе компании намерены инвестировать 500 миллионов евро (около 593 миллионов долларов) в совместное предприятие, которое будет базироваться в голландском городе Амстердам.

    Есть надежда, что в течение пяти лет после создания СП будет установлено и заработает не менее 1700 «точек зарядки зеленой энергии». По заявлению компаний, технология должна быть расположена «недалеко от автомагистралей, а также в логистических и конечных пунктах».

    «Количество пунктов зарядки со временем планируется значительно увеличить за счет поиска дополнительных партнеров, а также государственного финансирования», — добавили они.

    Изменения в картах, но проблемы впереди

    В апреле Международное энергетическое агентство заявило, что в мире к 2030 году ожидается, что количество электромобилей, автобусов, фургонов и тяжелых грузовиков на дорогах достигнет 145 миллионов.

    По данным парижской организации, если правительства активизируют свои усилия по достижению международных целей в области энергетики и климата, мировой парк электромобилей может еще больше увеличиться, достигнув 230 миллионов к концу десятилетия. Оба этих прогноза исключают двух- и трехколесные электромобили.

    По мере того, как количество электромобилей на наших дорогах увеличивается, необходимо будет развернуть обширные сети зарядки для всех типов транспортных средств, чтобы удовлетворить растущий спрос и развеять сохраняющиеся опасения по поводу «беспокойства по поводу дальности» — идеи, которую электромобили не в состоянии решить. длительные поездки без потери мощности и попадания в затруднительное положение.

    Электрификация дальнемагистральных большегрузных автомобилей и автобусов ставит ряд уникальных задач. Как отмечается в «Глобальном прогнозе электромобилей на 2021 год» МЭА, «грузовые перевозки на дальние расстояния требуют передовых технологий для зарядки мощных аккумуляторов и / или больших аккумуляторов».

    Узнайте больше об электромобилях на CNBC Pro

    Выступая в среду на канале CNBC «Squawk Box Europe», главный технический директор Volvo Ларс Стенквист попытался объяснить, зачем нужна сеть зарядки для тяжелых транспортных средств.

    «Прямо сейчас мы производим и продаем электрические грузовики большой грузоподъемности, в основном, для утилизации мусора и для городских нужд», — сказал он. «И эти машины обычно каждый вечер возвращаются домой в свой« базовый лагерь »для зарядки».

    Стенквист сказал, что следующим шагом на этом пути будут региональные и дальнемагистральные приложения.

    «Тогда вы зависите от… [создания] общеевропейской сети зарядки, и прямо сейчас это немного [а] обсуждение курицы и яйца, потому что нет транспортных средств и… нет инфраструктуры.Но если нет инфраструктуры, не будет и транспортных средств ».

    С точки зрения того, как проект будет работать на земле, Стенквист объяснил, что это будет« общедоступная открытая сеть — так что любая марка может заряжать свои автомобили в этой сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *