Полноприводный эвакуатор ГАЗ-33081 Садко с ломаной платформой
- Информация
- Товар на сайте компании «ООО «СПЕЦАВТОТЕХ-НН»»
Производитель
Продажа полноприводных эвакуаторов с платформой ломаного типа на базе ГАЗ-33081 Садко. Наша компания предлагает купить полноприводный эвакуатор с ломаной платформой на базе ГАЗ-33081. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете в кратчайшие сроки стать счастливым обладателем надежного, функционального эвакуатора-вездехода, простого и доступного в эксплуатации и обслуживании. К безусловным достоинствам данной модели можно отнести надежную конструкцию базового шасси, и возможность эвакуации транспортных средств даже из труднодоступных районов. Базовое шасси ГАЗ-33081 ГАЗ-33088 Колесная база, мм 4570 5070 Габаритные размеры, мм (max) 8500 х 2340 х 2670 9000 х 2340 х 2670 Размеры эвакуаторной платформы, мм 5700 х 2340 6200 х 2340 Погрузочная длина платформы, мм 5250 5750 Масса перевозимого автомобиля, кг 1700 1600 Коробка передач 5-ступенчатая механическая Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС Погрузочная высота платформы, мм 1240 1240 Полная масса ТС, кг 6300 6300 Дорожный просвет, мм 315 315 Колесная формула 4х4 4х4 Общее число мест 2 2 Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.
Эвакуаторы в вашем регионе
Эвакуатор ГАЗ NEXT
Где купить новый эвакуатор? Закажите эвакуатор в ООО ТД «АвтоГрей» по выгодной цене.
Эвакуатор используется для:
• эвакуация неисправных автомобилей
• транспортных средств, нарушивших правила парковки
• авто после ДТП
• строительно-монтажные и высотные работы
• перевозка грузов в пределах города и пригорода
В нашем каталоге Вы сможете выбрать эвакуатор, подходящий для специфических задач вашей фирмы. Выберите необходимую колесную базу, тип шасси, производителя, вид надстройки, ознакомьтесь с характеристиками двигателя, тормозной системы, подвески и параметрами краном-манипуляторов и платформ.
Грузоподъемность наших эвакуаторов позволяет взять на борт автомобили весом от 1 до 5 тонн, от малолитражек до тяжелых внедорожников.
На шасси можно установить следующие платформы:
• ломаные
• сдвижные
• с частичной погрузкой
• с краном-манипулятором и гидравлической траверсой
Погрузку осуществляет лебедка (они делятся на два типа электрическая и гидравлическая) с тросовым механизмом. Ее основной параметр — тяговое усилие, и его значение для будущего эвакуатора можно выбрать. После заезда автомобиля колеса надежно фиксируются колесными упорами.
Платформа выполнена из качественных сталей высокой прочности. Листы на платформе имею перфорацию. Швы проверены на целостность в процессе производства. Особая прочность материалов делает возможным увеличение грузоподъемности эвакуатора при собственном невысоком весе и компактности.
Гидравлическая лебедка (цена существенно выше по сравнению с электрической) — простой в эксплуатации и в то же время эффективный инструмент для погрузки габаритных автомобилей.
Металлические элементы эвакуатора покрыты антикоррозийной защитой. Перед установкой на шасси на него наносят лакокрасочное покрытие, которое выдерживает перепады температур и влажности. Покраска и сушка производятся с помощью специализированного оборудования.
Технические характеристики:
Наименование | характеристика |
|||
Шасси | ГАЗель -A21R22 | ГАЗель NEXT(C41R) ГАЗ С42 R92 | ГАЗ NEXT C41R13 | ГАЗ NEXT C41RB3 |
Полная масса, кг | 3500 | 4600 | 8 700 | 10 000 |
Снаряженная масса, кг | 2600 | 3100 | 4800 | |
Длина платформы, полезная | 5000 | 5000 | 5300-6200 | 6000-7000 |
Тип лебедки | Гидравлика/электро | Гидравлика/электро | Гидравлика/электро | Гидравлика/электро |
4,1 | 4,1 | 4,1 | 5,0 | |
Длина троса | 20 | 20 | 20 | 20 |
КМУ HYVA HB 150-E2 г/п | — | 4000 | 5000 | |
Максимальный вылет, м | — | 4,5 | — | — |
Колесная база | 4245 | 4345 | 5200 | 5515 |
Грузоподъёмность, кг | 900 | 2300 | 3900 | 5000 |
Тип платформы | ломаная | Ломаная/сдвижная/с частичной погрузкой/ с КМУ и траверсой | Ломаная/сдвижная/с частичной погрузкой/ с КМУ и траверсой |
Эвакуаторы ГАЗ | Луидор ГАЗ
Эвакуатор – это автомобиль, предназначенный для погрузки, разгрузки и перевозки машин, в случае их поломки или с территории, которая не предусмотрена для автостоянки. Перевозка осуществляется посредством полной или частичной погрузки, либо буксировки транспортного средства.
Эвакуатор можно установить на разные шасси. Но сегодня мы подробно остановимся на технике ГАЗ.
Стоит отметить, эвакуаторы бывают как с ломаной, так и со сдвижной платформами.
Ломаная платформа рассчитана на эвакуацию автомобилей без повышенного уровня сложности погрузки. Эвакуация автомобиля производится с помощью электрической лебедки по приставным или выдвижным аппарелям. Лебедка оснащена пультом дистанционного управления. За безопасность автомобиля во время транспортировки можно не волноваться: транспортное средство надежно зафиксировано с помощью лебедки, колесных упоров и cтяжных ремней.
Сдвижная платформа обеспечивает малый угол заезда, что позволяет эвакуировать автомобили с низким клиренсом. Несущие элементы платформы выполнены из высокопрочной легированной стали. При помощи гидроцилиндров происходит сдвижение и подъем платформы, что значительно упрощает работу оператора и уменьшает время загрузки/разгрузки автомобиля. Затягивание эвакуируемого транспортного средства на платформу производится также за счет лебедки.
И это еще не всё.
Можно использовать крано-манипуляторную установку для погрузки автомобилей. Она оборудована поворотной траверсой с гидравлическим балансиром и ротатором. Гидравлический балансир траверсы дает возможность удерживать горизонтально перевозимый автомобиль в подвешенном состоянии, с различным расположением центра тяжести.
Получая много запросов, «Луидор» нашел пути решения для многих клиентов и начал выпускать эвакуаторы-автовозы с двухэтажным прицепом.
У данных машин есть свои преимущества:
— Прицеп в комплекте с автовозом может транспортировать три автомобиля;
— Автомобиль закатывается на прицеп по аппарелям;
— Прицеп оборудован тормозами накатного типа;
— Распределитель управления платформой и лебедкой удобно расположен за кабиной и имеет дополнительную защиту;
— Увеличенная ширина заезда на верхнюю платформу облегчает погрузку автомобилей.
У нас есть много интересных и нестандартных автомобилей, которые возможно станут основными помощниками в Вашем бизнесе. Ждём в гости Вас и Ваших друзей!
Корейские автомобили стали самыми угоняемыми в Москве в 2021 г. – 20 января 2022 г. | СТРАХОВАНИЕ СЕГОДНЯ
Корейские автомобили стали самыми угоняемыми в Москве в 2021 г.Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали данные обращений по угонам в Москве в 2021 г. и определили самые угоняемые марки автомобилей – это корейцы.
Если в прошлом году в тройке лидеров преобладали модели японской Toyota – RAV 4 (16%) и Camry (8%) – то к концу 2021 г. их место заняли Hyundai Santa Fe (18%) и Kia Sportage (14%). Тройку лидеров уходящего года замыкает еще одна модель корейской марки Kia – Sorento с показателем в 12%.
По итогам этого года Москва стала лидером по угонам среди российских регионов. В прошлом году столица занимала лишь шестую строчку рейтинга.
Топ-самых угоняемых авто в столице, %
Модель автомобиля |
Количество угонов в 2021 г., в процентах |
Модель автомобиля |
Количество угонов в 2020 г., в процентах |
Hyundai Santa Fe |
18% |
Toyota RAV 4 |
16% |
Kia Sportage |
14% |
Kia Rio |
9% |
Kia Sorento |
12% |
Toyota Camry |
8% |
Toyota Camry |
9% |
Lexus RX300 |
4% |
Kia Rio |
|
Hyundai Creta |
3% |
Mitsubishi Outlander |
5% |
Hyundai Solaris |
3% |
Toyota RAV 4 |
4% |
Kia Optima |
3% |
Hyundai Creta |
3% |
Kia Sorento |
3% |
Kia Stinger |
3% |
Kia Sportage |
3% |
LADA Granta |
3% |
ГАЗ A31R32 |
3% |
«В этом году тройка лидеров рейтинга полностью обновилась. На смену японской Toyota пришли корейские Hyundai и Kia, занявшие весь «пьедестал». Скорее всего, подобная тенденция связана с тем, что дорогие автомобили после угона, как правило, перепродают в страны ближнего зарубежья, а из-за закрытия границ сейчас это сделать крайне затруднительно. Но риски все равно сохраняются, поэтому каско остается одним из самых надежных способов финансовой защиты на случай угона. Широкий выбор программ «АльфаСтрахование» позволяет приобрести страховую защиту, покрывающую угон автомобиля любой стоимости», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».
Эвакуатор скважинный | Военная вики
Эвакуатор скважины.
Эвакуатор ствола — это устройство на стволе орудия боевой бронированной машины, которое помогает предотвратить выброс ядовитых пороховых газов обратно в боевое отделение машины, когда казенная часть орудия открывается для заряжания очередного снаряда. Эвакуаторы ствола чаще всего применяются на крупнокалиберных танковых орудиях и САУ. Без эвакуаторов из ствола горячие газы и другие остатки продуктов сгорания просачиваются внутрь танка, снижая уровень кислорода и наполняя его неприятным запахом, который может легко вызвать тошноту и отвлечь членов экипажа от их задач. [1]
На переднем плане: крупный план эвакуатора из ствола M1 Abrams, на заднем плане стреляет другой танк
затем выпускает их при выходе снаряда из ствола. Когда он не используется, атмосфера внутри бочки остается такой же, как и окружающая среда; таким образом, внутри эвакуатора то же самое или почти так.Стволы старых танков, таких как ИС-3, на переднем плане, хотя и имеют дульный тормоз, но лишены характерной выпуклости эвакуатора ствола.У танков на заднем плане они есть.
При прохождении снаряда через отверстие в канале ствола поступают газы, удерживая их до тех пор, пока снаряд не выйдет, а затем выпускает их обратно в ствол. Отверстия расположены под углом к дульному срезу, поэтому поток газа под все еще довольно высоким давлением увлекает как продукты сгорания в стволе, так и свежий воздух из открытого затвора к дульному срезу. Это снижает вероятность того, что эти взрывчатые вещества будут течь обратно в башню, вызывая возгорание при смешивании с кислородом, хотя это все еще может произойти, если эвакуатор плохо спроектирован, плохо обслуживается или поврежден.Эвакуаторы с незащищенным стволом, поврежденные пулями, создавали значительные проблемы в прошлых конфликтах, но усиление брони решило эту проблему. Эвакуаторы канала ствола — обычная черта большинства современных танков.
Ссылки
- ↑ Перретт, Брайан (1987). Советская бронетехника с 1945 года . Лондон: Блэндфорд Пресс. ISBN 0-7137-1735-1. [ нужна страница ]
Внешние ссылки
Контроль дыма от лазерных/электрохирургических процедур | НИОСХ
1996
DHHS (NIOSH) Номер публикации 96-128
Опасность
Во время хирургических процедур с использованием лазера или электрохирургического аппарата термическая деструкция ткани приводит к образованию побочного дыма. Научные исследования подтвердили, что этот дымовой шлейф может содержать токсичные газы и пары, такие как бензол, цианистый водород и формальдегид, биоаэрозоли, мертвые и живые клеточные материалы (включая фрагменты крови) и вирусы. В высоких концентрациях дым вызывает раздражение глаз и верхних дыхательных путей у медицинского персонала и создает проблемы со зрением у хирурга. Дым имеет неприятный запах и, как было показано, обладает мутагенным потенциалом.
Органы управления
Исследование NIOSH показало, что загрязняющие вещества в воздухе, создаваемые этими хирургическими устройствами, можно эффективно контролировать.Рекомендуются два метода контроля:
Вентиляция
- Рекомендуемые методы вентиляции включают сочетание общекомнатной и местной вытяжной вентиляции (LEV). Общая вентиляция помещения сама по себе недостаточна для улавливания загрязняющих веществ, образующихся в источнике. Двумя основными подходами LEV, используемыми для снижения уровня хирургического дыма для медицинского персонала, являются портативные дымоотсосы и системы аспирации помещений.
- Дымоотсосы состоят из всасывающего устройства (вакуумного насоса), фильтра, шланга и входного патрубка.Дымоотсос должен обладать высокой эффективностью по уменьшению количества частиц в воздухе и должен использоваться в соответствии с рекомендациями производителя для достижения максимальной эффективности. Обычно рекомендуется скорость захвата от 100 до 150 футов в минуту на входном сопле. Также важно выбрать фильтр, эффективно собирающий загрязняющие вещества. Для улавливания твердых частиц рекомендуется использовать высокоэффективный воздушный фильтр (HEPA) или аналогичный. Также существуют различные процессы фильтрации и очистки, которые удаляют или инактивируют переносимые по воздуху газы и пары.Различные фильтры и поглотители, используемые в дымоотводчиках, требуют регулярного контроля и замены и считаются потенциально опасными, требующими надлежащей утилизации.
- Комнатные вытяжные системы могут тянуть с гораздо меньшей скоростью и были разработаны в первую очередь для улавливания жидкостей, а не твердых частиц или газов.
Если эти системы используются для улавливания образующегося дыма, пользователи должны установить соответствующие фильтры в линии, убедиться, что линия очищена, а фильтры утилизированы надлежащим образом.Вообще говоря, использование дымоотсосов более эффективно, чем комнатные аспирационные системы, для контроля дыма, образующегося при неэндоскопических лазерных/электрических хирургических процедурах.
Методы работы
- Входное отверстие патрубка дымоотсоса или аспирационного шланга должно находиться в пределах 2 дюймов от операционного поля, чтобы эффективно улавливать переносимые по воздуху загрязняющие вещества, образуемые этими хирургическими устройствами. Вытяжка дыма должна быть включена (активирована) все время, когда во время всех хирургических или других процедур образуются переносимые по воздуху частицы.По завершении процедуры все трубки, фильтры и поглотители должны считаться инфекционными отходами и утилизироваться надлежащим образом. Перед каждой процедурой на дымоотсос следует устанавливать новые фильтры и трубки.
Несмотря на то, что существует множество коммерчески доступных систем дымоудаления, все эти системы LEV необходимо регулярно проверять и обслуживать для предотвращения возможных утечек. Пользователи также должны использовать меры контроля, такие как «универсальные меры предосторожности», как того требует стандарт OSHA по переносимым с кровью патогенам.
Следующие отчеты по этой теме доступны бесплатно по запросу от NIOSH:
- Оценка дымоотсоса, используемого для лазерной хирургии, Lasers Surg Med 9:276 281 (1989)
- Отчеты об оценке опасности для здоровья и технической помощи NIOSH, HETA 85-126-1932 (1988 г.) и HETA 88-101-2008 (1990 г.).
*NIOSH — это федеральное агентство, ответственное за проведение исследований и предоставление рекомендаций по предотвращению профессиональных заболеваний и травм.СРЕДСТВА УПРАВЛЕНИЯ ОПАСНОСТЬЮ основаны на исследованиях, которые показывают снижение воздействия на рабочих опасных агентов или видов деятельности.
Основной вкладчик в этот КОНТРОЛЬ ОПАСНОСТЕЙ — К. Юджин Мосс, Отдел наблюдения, оценки опасностей и полевых исследований. Помощь была оказана Отделом образования и информации NIOSH.
Этот документ является общественным достоянием и может быть свободно скопирован или перепечатан. NIOSH призывает всех читателей этого КОНТРОЛЯ ЗА ОПАСНОСТЬЮ сделать его доступным для всех заинтересованных работодателей и работников.
Контроль дыма при лазерных/электрохирургических процедурах pdf icon[PDF – 163 КБ]
Описание эвакуатора с отверстием
Эвакуатор ствола или дымосос представляет собой устройство, удаляющее затяжные газы и взвешенные частицы из ствола орудия боевой бронированной машины после выстрела, особенно в танках и САУ. Создавая перепад давления в стволе после выхода снаряда, эвакуатор канала ствола заставляет большую часть пороховых газов и остатков сгорания выходить через дульный срез.Таким образом, когда казенник открывается для перезарядки, эти газы и остатки не улетучиваются в боевое отделение и не представляют опасности для расчетов орудия. [1]
Описание
Эвакуатор представляет собой пассивное устройство, обычно состоящее из кольца отверстий, просверленных в стволе, окруженных цилиндрическим напорным резервуаром, герметизированным на поверхности ствола. Когда пушка стреляет, газ под высоким давлением, образующийся при горении пороха, толкает снаряд вперед. Когда снаряд проходит отверстия, просверленные в стволе, пороховые газы свободно поступают в резервуар.Когда снаряд вылетает из пушки, давление в стволе падает, и газ, хранящийся в резервуаре, поступает обратно в ствол. Направляя эти отверстия вперед, этот поток придает пороховым газам в стволе достаточный импульс для вытягивания их из ствола. [2]
Различные проекты пытаются улучшить базовую концепцию различными способами. Одним из распространенных изменений является использование двух наборов отверстий, каждое из которых разработано специально для эффективного захвата или выпуска газа.В этом случае передний набор отверстий аналогичен примеру с одним отверстием, но добавляется второй задний набор отверстий с использованием обратных клапанов (обычно шарикоподшипники в приямке), чтобы позволить газам высокого давления входить, но не выходить. снова. Система может быть устроена таким образом, чтобы газы могли выходить через передний набор отверстий до того, как оболочка достигнет ее, создавая частичный вакуум непосредственно за оболочкой, что способствует извлечению. [2]
Для достижения наилучших результатов затвор должен быть открыт в нужное время, как раз в тот момент, когда поступательный импульс газов достигает своего максимума, пикового потока.Это означает, что экстракторы канала ствола обычно используются только на ружьях с полуавтоматическим или полностью автоматическим действием, когда затвор открывается и гильза выбрасывается как часть процесса отдачи.
Эвакуаторы снижают вероятность попадания взрывоопасных пороховых газов обратно в башню, вызывая возгорание при смешивании с кислородом, хотя это все еще может произойти, если эвакуатор плохо спроектирован, плохо обслуживается или поврежден. Эвакуаторы с незащищенным стволом, поврежденные пулями, создавали значительные проблемы в прошлых конфликтах, но усиление брони решило эту проблему.
являются общей чертой большинства современных танков. Французский танк «Леклерк» — контрпример; вместо этого он использует избыточное давление из внутреннего отсека, чтобы вытолкнуть газы наружу. [3] [4] Другим контрпримером может служить российский Т-14 «Армата», у которого отсутствует эвакуатор ствола, поскольку в его башне нет экипажа. [5]
Внешние ссылки
Примечания и ссылки
- Книга: Перретт, Брайан. 1987 . Советская бронетехника с 1945 года.Бландфорд Пресс. Лондон. 0-7137-1735-1 . Регистрация .
- http://www.dtic.mil/get-tr-doc/pdf?AD=AD0838748 «Справочник по инженерному проектированию; серия ружей, дульные устройства»
- Веб-сайт: ОБТ AMX Leclerc (1990 г.). 2021-09-19. www.tanks-encyclopedia.com.
- Веб-сайт: LeClerc — Основной боевой танк — Бронетехника — Европейская оборонная наземная техника — Вооруженные силы Европы — edland1a3. 2021-09-19. www.armedforces.
co.uk.
- Веб-сайт: Гао. Чарли. 08.07.2020.Танковая война: российский Т-14 «Армата» против американского М1 «Абрамс» (кто умирает?). 2021-09-19. Национальный интерес. ан.
Товарные соответствия: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Дымоотсос, оснащенный фильтром, способствует безопасному удалению газов из брюшной полости
doi: 10.
Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Отделение эндоскопических вмешательств нового поколения Высшей школы медицины Осакского университета, Осака, Япония.
- 2 Кафедра гастроэнтерологической хирургии Высшей школы медицины Осакского университета, Осака, Япония.
Элемент в буфере обмена
Масаси Хирота и др. Азиатский J Endosc Surg. .
Показать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
doi: 10.1111/ases.12988. Онлайн перед печатью.Принадлежности
- 1 Отделение эндоскопических вмешательств нового поколения Высшей школы медицины Осакского университета, Осака, Япония.
- 2 Кафедра гастроэнтерологической хирургии Высшей школы медицины Осакского университета, Осака, Япония.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитированияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Хирургический шлейф (ХП) несет в себе биологические риски, такие как передача вируса.Система эвакуации может удалить SP из операционного поля, но безопасно ли выпускать эвакуированный газ в атмосферу операционной (ИЛИ)? Мы исследовали это с помощью имеющегося в продаже эвакуатора, оснащенного фильтром, на модели лапароскопической хирургии свиньи. SP генерировали путем активации электрокоагулятора или ультразвукового скальпеля на поверхности печени, и мы оценивали, присутствуют ли фрагменты ДНК, полученные из ткани свиньи, в отработанном газе из системы эвакуации в атмосферу. Фрагменты ДНК были обнаружены в газе на входе системы откачки, в то время как в газе на выходе она не обнаружена. Что касается передачи возбудителя через СП в брюшную полость, то, если дымоотводчик обеспечивает адсорбцию на фильтре, то риск выброса аспирационного газа в атмосферу в операционной, по-видимому, невелик.
Ключевые слова: эвакуатор; фильтр; хирургический шлейф.
© 2021 Asia Endosurgery Task Force и Японское общество эндоскопической хирургии и John Wiley & Sons Australia, Ltd.
Похожие статьи
- Полезность местного удаления дыма для уменьшения воздействия хирургического дыма при хирургии позвоночника: проспективное исследование с самоконтролем.
Лю Н, Филипп Н, Вуд К.Б. Лю Н и др.Spine J. 2020 Feb; 20 (2): 166-173. doi: 10.1016/j.spinee.2019.09.014. Epub 2019 19 сентября. Спайн Дж. 2020. PMID: 31542472
- Автоматическая эвакуация дыма в лапароскопической хирургии: упрощенный метод объективной оценки.
Такахаси Х., Ямасаки М., Хирота М., Миядзаки Ю., Мун Дж. Х., Сума Ю., Мори М., Доки Ю., Накадзима К. Такахаши Х. и др. Surg Endosc.2013 авг; 27 (8): 2980-7. doi: 10.1007/s00464-013-2821-y. Epub 2013 23 февраля. Surg Endosc. 2013. PMID: 23436084
- Метагеномный анализ частиц пыли, собранных из всасывающей трубки и всасывающей воронки дерматологической лазерной системы удаления дыма.
Lee GE, Kim JJ, Kim HS, Sul WJ. Ли Г.
Э. и соавт. Лазеры Med Sci. 2021 авг; 36 (6): 1249-1260.doi: 10.1007/s10103-020-03165-1. Epub 2020 20 октября. Лазеры Med Sci. 2021. PMID: 33079312
- Пришло время более осторожного подхода к хирургической диатермии, особенно во время вспышки COVID-19: схематический обзор.
Каруппал Р., Сурендран С., Патинхараил Г., Мухаммед Фазил В.В., Мартия А. Каруппал Р. и соавт. Дж Ортоп. 2020 16 мая; 20:297-300. doi: 10.1016/j.май 2020.05.013. eCollection 2020 июль-август. Дж Ортоп. 2020. PMID: 32425415 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
- Очистка воздуха на хирургическом шлейфе.
Уоттерс Д.А., Форан П., МакКинли С., Кэмпбелл Г. Уотерс Д.А. и соавт. ANZ J Surg. 1 ноября 2021 г. doi: 10.1111/ans.17340. Онлайн перед печатью.
ANZ J Surg. 2021. PMID: 34724305 Обзор.
использованная литература
ССЫЛКИ
- Барретт В.Л., Гарбер С.М.Хирургический дым: обзор литературы. Это просто много горячего воздуха? Surg Endosc. 2003 июнь; 17 (6): 979-987.
- Такахаши Х., Ямасаки М., Хирота М. и др. Автоматическая эвакуация дыма в лапароскопической хирургии: упрощенный метод объективной оценки. Surg Endosc. 2013;27(8):2980-2987.
- Такахаши Х., Хирота М., Такахаши Т. и др.Одновременная автоматическая система инсуффляции и эвакуации дыма в гибкой гастроинтестинальной эндоскопии.
Эндоскопия. 2016;48(6):579-583.
- Такахаши Х., Хирота М., Такахаши Т. и др.Одновременная автоматическая система инсуффляции и эвакуации дыма в гибкой гастроинтестинальной эндоскопии.
- Гарден Дж. М., О’Бэнион М. К., Бакус А. Д., Олсон С. Вирусное заболевание, передающееся лазерным шлейфом (аэрозоль). Арка Дерматол. 2002;138(10):1303-1307.
- Баггиш М.С., Поес Б.Дж., Джорет Д., Уильямсон П., Рефаи А.Наличие ДНК вируса иммунодефицита человека в лазерном дыму. Лазерная хирургия Мед. 1991;11(3):197-203.
Показать все 21 ссылка
LinkOut — больше ресурсов
Полнотекстовые источники
Исследовательские материалы
Укажите
КопироватьФормат: ААД АПА МДА НЛМ
Эвакуатор скважины— Википедия
Анимированный эпизод работы эвакуатора скважины.
Эвакуатор ствола или дымосос представляет собой устройство, удаляющее затяжные газы и взвешенные частицы из ствола орудия боевой бронированной машины после выстрела, особенно в танках и САУ. Создавая перепад давления в стволе после выхода снаряда, эвакуатор канала ствола заставляет большую часть пороховых газов и остатков сгорания выходить через дульный срез. Таким образом, когда казенник открывается для перезарядки, эти газы и остатки не улетучиваются в боевое отделение и не представляют опасности для расчетов орудия. [1]
Описание[править]
На переднем плане крупный план эвакуатора из ствола M1A1 Abrams, на заднем плане ведет огонь другой танк. Эвакуатор представляет собой пассивное устройство, обычно состоящее из кольца отверстий, просверленных в стволе, окруженных цилиндрическим напорным резервуаром, герметизированным на поверхности ствола. Когда пушка стреляет, газ под высоким давлением, образующийся при горении пороха, толкает снаряд вперед. Когда снаряд проходит отверстия, просверленные в стволе, пороховые газы свободно поступают в резервуар.Когда снаряд вылетает из пушки, давление в стволе падает, и газ, хранящийся в резервуаре, поступает обратно в ствол. Направляя эти отверстия вперед, этот поток придает пороховым газам в стволе достаточный импульс для вытягивания их из ствола. [2]
В различных конструкциях делается попытка улучшить базовую концепцию различными способами. Одним из распространенных изменений является использование двух наборов отверстий, каждое из которых разработано специально для эффективного захвата или выпуска газа.В этом случае передний набор отверстий аналогичен примеру с одним отверстием, но добавляется второй задний набор отверстий с использованием обратных клапанов (обычно шарикоподшипники в приямке), чтобы позволить газам высокого давления входить, но не выходить. снова. Система может быть устроена таким образом, чтобы газы могли выходить через передний набор отверстий до того, как оболочка достигнет ее, создавая частичный вакуум непосредственно за оболочкой, что способствует извлечению. [2]
Для достижения наилучших результатов затвор должен быть открыт в нужное время, как раз тогда, когда поступательный импульс газов достигает своего максимума, пикового потока.Это означает, что экстракторы канала ствола обычно используются только на ружьях с полуавтоматическим или полностью автоматическим действием, когда затвор открывается и гильза выбрасывается как часть процесса отдачи.
Т-14 Армата не нуждается в эвакуаторе ствола из-за отсутствия экипажа в башне.Эвакуаторы снижают вероятность попадания взрывоопасных пороховых газов обратно в башню, вызывая возгорание при смешивании с кислородом, хотя это все еще может произойти, если эвакуатор плохо спроектирован, плохо обслуживается или поврежден.Эвакуаторы с незащищенным стволом, поврежденные пулями, создавали значительные проблемы в прошлых конфликтах, но усиление брони решило эту проблему.
Эвакуаторы ствола являются общей чертой большинства современных танков. Французский танк «Леклерк» — контрпример; вместо этого он использует избыточное давление из внутреннего отсека, чтобы вытолкнуть газы наружу. [3] [4] Другим контрпримером может служить российский Т-14 «Армата», у которого отсутствует эвакуатор ствола, поскольку в его башне нет экипажа. [5]
Ссылки[править]
Дополнительная литература[править]
- Вудли, К.Р. (май 2001 г.), «Моделирование экстракторов дыма» (PDF), 19-й Международный симпозиум по баллистике , Интерлакен, стр. 273–280, получено 07 января 2014 г.
- Пей, Цин-Сян; Фу, Ричард (май 2001 г.), «Моделирование и моделирование процессов нагнетания и выпуска газа в эвакуаторе канала ствола орудия» (PDF), 19-й Международный симпозиум по баллистике , Интерлакен, стр. 281–288, получено 07 января 2014 г.
Внешние ссылки[править]
.