Эвакуаторы для грузовых: Грузовые эвакуаторы на шасси MAN, КАМАЗ

>

Грузовые эвакуаторы на шасси MAN, КАМАЗ


Эвакуатор предназначен для погрузки/разгрузки и транспортировки неисправного автомобиля к месту его ремонта, а также для транспортировки автомобилей, припарковавшихся в неположенном
месте, на штрафную площадку и для доставки новых автомобилей к местам продаж.

Грузовой эвакуатор – неотъемлемая часть транспортного парка грузовых автомобилей или службы эвакуации. Изготовленный заводом РУСКОМТРАНС эвакуатор на шасси MAN TGS 41.440 с радиодистанционным управлением — грузовой эвакуатор высшего пилотажа. В нем предусмотрено все, что необходимо для быстрой и комфортной работы.

Существует много способов эвакуации грузовых автомобилей, но самый оптимальный — это транспортировка ТС путем частичной погрузки с помощью форка. Форк или бриль – это основное в грузовом эвакуаторе. И чем он мощнее – тем лучше. У эвакуатора MAN управление осуществляется с помощью РДУ, а именно управление шестью главными функциями: главной стрелой, телескопической секцией главной стрелы, форком, телескопированием форка, работой двух лебедок.

На форк крепится передняя или задняя ось эвакуируемого автомобиля, максимально допустимой нагрузкой 9 тонн. Для эвакуации полуприцепов предусмотрена поворотная балка, а в задней части эвакуатора на поворотном кронштейне расположено съемное тягово-сцепное устройство.


Характеристики грузовых эвакуаторов.


Немаловажным элементов грузового эвакуатора является стрела, которая имеет выдвижные телескопические секции и незаменима в тех случаях, когда эвакуируемый автомобиль нужно вытянуть из кювета или перетащить через препятствие. Вылет телескопической секции главной стрелы в рабочем состоянии достигает 3,5 метров.  Для подготовки автомобиля к эвакуации установлены две гидравлические лебедки с мощным тяговым усилием.

Устойчивость грузового эвакуатора обеспечивают задние гидравлические опоры с поворотной опорной площадкой, которая может менять свое положение при эксплуатации на различных поверхностях. Если эвакуация происходит на асфальте, то аутригер опирается на плоскую сторону площадки, а при работе на рыхлой поверхности — на зубчатую сторону.

Эвакуатор РУСКОМТРАНС оснащен системой видеонаблюдения при движении задним ходом с цветным монитором и видеокамерой, а также навигационной системой ГЛОНАС для контроля расхода топлива.

Эвакуатор укомплектован набором необходимых инструментов, захватов для различных автомобилей и автобусов для оказания помощи любой сложности различным грузовым автомобилям.

Грузовой эвакуатор в Москве | Эвакуация грузовиков +7 903 003-39-99

Грузовые эвакуаторы «ТИТАН‑БУКСИР» оказывают услуги эвакуации 24 часа в сутки в Москве и Подмосковье.

Эвакуация грузовиков до 60‑ти тонн

Грузовой эвакуатор доступен 24 часа по телефону +7 (903) 003‑39‑99:

  • Буксировка груженого и порожнего грузового транспорта массой до 60 тонн
  • Транспортировка грузового транспорта с заблокированными колесами
  • Эвакуация грузового автотранспорта с неисправным рулевым управлением или КПП
  • Грузовая эвакуация автомобиля с грузом
  • Буксировка грузовиков методом частичной погрузки
  • Эвакуация автобусов
  • Подъём и эвакуация из кювета грузовиков
  • Постановка на колеса грузовиков, самосвалов и фур
  • Эвакуация полуприцепов

Эвакуатор грузовой техники массой до 60-тонн оборудован всем необходимым, чтобы надёжно отбускировать вашу грузовую технику и спасти от ещё большего материального ущерба.

Эвакуация газелей до 7‑ми тонн

Для эвакуации микроавтобусов и газелей до 5-ти тонн, а также грузовиков общей массой до 7-ми тонн «ТИТАН‑БУКСИР» предлагает эвакуатор малотоннажных грузовых автомобилей.

Эвакуация легковых автомобилей

Эвакуация легковых машин — новая услуга в «ТИТАН‑БУКСИР». Специально построенный эвакуатор способен перевозить одновременно до двух легковых автомобилей. Услуга предлагает эвакуацию неисправных легковых машин, внедорожников и автомобилей повышенной проходимости и легковых авто.

Цены на услуги грузовой эвакуации

Ознакомьтесь с расценками:

Грузовой эвакуатор 24 часа за работой

Грузовой эвакуатор в Москве и области (13 фото)

Звоните +7 (903) 003-39-99 в службу грузовой эвакуации!

Не тратьте драгоценное время:

  • пригнав «Камаз» или трактор можно усложнить эвакуацию грузовика и создать угрозу здоровью персонала
  • эвакуатор грузовиков и его опытный экипаж решат проблему быстро и максимально сохранят ваш грузовой транспорт
  • каждый час простоя — это недополученная прибыль
  • вызов дилетантов или неподходящей техники — урон вашей собственности

Как вызвать грузовой эвакуатор в Москве

Когда необходимо заказать грузовой эвакуатор, звоните в «ТИТАН‑БУКСИР»! Запишите телефон грузового эвакуатора +7 (903) 003‑39‑99.

Наберите номер телефона +7 (903) 003‑39‑99 и задайте любые вопросы по эвакуации грузового транспорта в Москве и области. Мы проконсультируем вас по вашей проблеме прямо по телефону.

Вызвать грузовой эвакуатор очень просто, звоните +7 (903) 003‑39‑99 и сохраните ваш транспорт от повреждений!

Горячие новости с мест эвакуации

  • Легковой эвакуатор для юридических лиц

    Почему оказалось востребованной услуга вызова легкового эвакуатора для юридических лиц и что это означает

    Июль 10, 2021

  • Советы дальнобойщиков и эвакуаторщиков (6 фото)

    Советы бывалых эвакуаторщиков и лайфкаки от водителей-дальнобойщиков. Как избежать фуры к кювете и сохранить грузовик и деньги

    Апрель 10, 2021

Горячее видео с места эвакуации

Грузовая эвакуация в Москве и Московской области

Эвакуатор грузовых автомобилей Москва может видеть на дорогах каждый день, даже не догадываясь какой профессионализм необходим для правильной эвакуации грузовиков.

Грузовой эвакуатор «ТИТАН‑БУКСИР» круглосуточно оказывает услуги эвакуации в Москве и Московской области. Эвакуатор грузовой техники вытаскивает грузовики из ям и кюветов, поднимает самосвалы на колёса и транспортирует неисправный грузовой транспорт до пункта назначения.

Зачастую, когда выезжает на работу грузовой эвакуатор Москва еще спит. Однако аварии и поломки происходят как днем, так и ночью, а вытащить тяжелый грузовик из кювета своими силами практически невозможно, не повредив при этом его еще больше.

Грузовые эвакуаторы

Некоторые виды технику исполняют очень важную роль для нормального функционирования любого города. Особенно это касается крупных мегаполисах, где определённые виды техники буквально незаменимы. Так, в местах с большим автомобильным потоком очень важно, чтобы на проезжей части создавалось как можно меньше проблем, которые ведут к пробкам. Зачастую причиной пробок становятся дорожно-транспортные происшествия с участием самих же автомобилей или поломки машин, что заставляет тот или иной автомобиль глохнуть посреди главной дороги.

 

Здесь не обойтись без такой специальной обслуживающей техники, как эвакуатор, который может в короткий срок убрать с дороги другой автомобиль и таким образом минимизирует шанс создания пробки. Особенно тяжело приходится, когда происходит поломка крупногабаритной техники вроде грузовика или автобуса. В таком случае, необходим грузовой эвакуатор. Но обо всём по порядку.


Услуги эвакуаторов в настоящее время распространены практически в каждом городе. Существуют специальные службы, которые занимаются тем, что выезжают на вызов и эвакуируют поломавшуюся технику на автостоянки или прямиком в автомобильный сервис для последующего ремонта. Мало кто задумывался о том, что эвакуаторы бывают разные. Для эвакуации легковых автомобилей достаточно одного небольшого обычного эвакуатора, а для крупных авто просто незаменим грузовой эвакуатор, который соответственно обладает большими размерами и мощностью, которая позволяет ему доставить любой грузовик до места назначения. Помимо этого грузовые эвакуаторы обладают гораздо более широкими возможностями, а в дополнение к нему требуются специалисты, которые достаточно профессионально сумеют осуществить перевозку крупногабаритного транспорта.

 

Применение и эксплуатация грузовых эвакуаторов


По способу применения грузовые эвакуаторы очень схожи между собой. По принципу работы. Различаться они могут по своим возможностям и особенностям конструкции. К созданию грузовых эвакуаторов или иначе транспортёров был совершён профессиональный подход, благодаря чему появилась возможность увеличить грузовую подъёмность, сохраняя относительно небольшие размеры техники и поднимая при этом крупногабаритные автомобили. Клиентами грузовых эвакуаторов часто именно по этой причине становятся владельцы крупных средств транспорта.

 

 

 

 

Как правило, грузовой эвакуатор оснащён специальным манипулятором, выполненным в виде крана, который позволяет вытащить транспортное средство, если оно оказалось в кювете или в других труднодоступных местах дороги. Также кран-манипулятор обеспечивает извлечение автомобилей, находящихся в сильно повреждённом состоянии и благодаря частичной загрузки на платформу эвакуатора они могут быть эвакуированы с места аварии.


Для такого автомобиля как крупный джип также не подойдёт обычный тип эвакуатора. Здесь следует вызывать профессионально оснащённый грузовой эвакуатор, поскольку транспортирования крупных легковых машин – это достаточно сложная работа. Особенно плохо обстоит дело, когда автомобиль накрепко блокирован другими транспортными средствами или также съехал с обочины. В таком случае грузовой эвакуатор с краном-манипулятором придётся весьма кстати.

 

Оснащение и оборудование грузового эвакуатора


Оснащённый гибкой сцепкой грузовой эвакуатор использует специализированный трос, который обычно производится из синтетических или же стальных материалов. Данный трос должен соответствовать технике безопасности, а значит иметь высокую прочность и составлять длину не больше, чем четыре метра. Также есть специализированная сцепка применяемая эвакуатором для транспортирования автобуса. Она достаточно безопасна и представляет собой сцепку с треугольником, созданным из металла.


Для таких видов транспорта, как  тягачи и фуры существует особая спецтехника – крупные эвакуаторы, оснащённые прочной грузоподъёмной платформой, способной выдержать вес крупногабаритной техники. Служба эвакуации транспорта со всей аккуратностью помещает крупную технику на данную платформу, после чего автомобиль очень надежно закрепляется специальными тросами и сцепками. Но применение такого вида эвакуации применяется не всегда, а как правило в тех случаях, когда транспортируемый грузовик пострадал настолько, что лишился колёс или колёса его заблокированы.


Обычно грузовые эвакуаторы транспортируют аварийную технику путём частичной погрузки на платформу. Они способны при помощи кранов-манипуляторов поднимать тяжёлую технику, масса которой составляет до пятидесяти тонн общего веса и опционально – либо грузят её на платформу, либо ставят на колёса, если это ещё возможно. Для самого процесса вытягивания техники служат специальные гидравлические лебёдки.

 

Эвакуаторы для грузовиков и автобусов – Основные средства

Богатыри

Эвакуаторы для грузовиков и автобусов выведены на рынке специальной техники в отдельный сегмент. Рассмотрим ярких его представителей и оценим комплектацию машин.

Эвакуация грузовиков существенно отличается от аналогичного процесса, связанного с перевозкой легковых автомобилей или легких грузовиков, микроавтобусов. А все потому, что масса и габариты того же самосвала или бортового грузовика намного больше даже самого тяжелого джипа. Кроме того, эвакуация часто требуется не просто грузовому автомобилю, а целому автопоезду, и не порожнему, а груженому – то есть полная масса транспортного средства часто переваливает за 40 т. Увы, но авария или сход с дороги часто не позволяет автомобилю продолжить движение самостоятельно, даже если его ставят на колеса и перетаскивают на твердую поверхность. Именно в таких, скажем так, непростых случаях и требуется вызывать специализированный эвакуатор.

Где искать помощь?

Перво-наперво нужно знать, где искать квалифицированную(!) помощь. На слове «квалифицированную» мы специально акцентировали ваше внимание, так как в процессе эвакуации при нарушении ее правил могут возникнуть ситуации, при которых транспортное средство получит дополнительные повреждения. Следовательно, и перевозчику автоматически грозят намного бо’льшие расходы, связанные с восстановлением грузовика.

Оптимальный вариант – если водитель терпящего бедствие автомобиля свяжется с ближайшим фирменным сервисным центром марки и получит помощь от официальной компании. Как правило, крупные СТО имеют в своем распоряжении соответствующий эвакуатор, обслуживающий определенную область. Поскольку техника тяжелого класса весьма и весьма дорогая, то одна спецмашина выполняет заказы сразу нескольких, объединенных одним договором станций технического обслуживания. Тем самым достигается приемлемая стоимость эвакуации и, что важно, гарантируется загрузка эвакуатора. Для осуществления лизинговых платежей (а стоят эвакуаторы очень дорого), необходимо, чтобы техника постоянно работала и приносила прибыль. Второй путь – обращение в специализированные компании, которые оказывают услуги по эвакуации грузовиков. Увы, но в их арсенале крупных, мощных, вооруженных лебедками и прочим арсеналом спецмашин может просто не оказаться. В лучшем случае на помощь терпящему бедствие автомобилю выйдет трехосный тягач с простейшей гидравлической навеской для захвата одной из осей грузовика и лебедкой с посредственными характеристиками. В этом случае поднять лежащее на боку или сошедшее с трассы транспортное средство, увы, не удастся. Именно поэтому в ряде случаев на помощь эвакуатору отправляют дополнительно и автокран. Тогда расходы на эвакуацию могут удвоиться! Положительным примером того, как должен быть организован бизнес на эвакуации грузовиков, является работа компании «Спецбуксир», которая помимо собственно услуг по эвакуации также осуществляет и продажу спецмашин.

Свой-чужой

Теперь о том, какой тягач может приобрести компания для того, чтобы расширить собственный бизнес. Разумеется, выбор должен быть прежде всего продиктован экономическими соображениями. А они упираются в стоимость комплектной машины. На конечную цену большое влияние оказывает происхождение шасси. Среди российских образцов техники наибольшее число эвакуаторов собирается на шасси «КамАЗ». Минские грузовики и украинские КрАЗы пользуются существенно меньшим спросом. Последние вообще практически сошли с «российской сцены». Импортные аналоги представлены большей частью представителями европейской «большой семерки», из которой чаще всего используются шасси Volvo, Mercedes-Benz, Scania и MAN. Импортные грузовики в условиях резкого подорожания валюты сильно сдали позиции, однако надеемся, что кризис скоро закончится и продажи иномарок вновь пойдут вверх. Заметим, что благодаря российской сборке указанных марок цену в ряде случаев удается немного снизить, правда, вследствие невысокой локализации цена собранных в России машин отличается от европейских несущественно, если вообще разнится. Проблема еще и в том, что цены для конкретного региона диктуют из европейских офисов.

Поскольку эвакуатор – товар штучный, заказчик имеет возможность выбора шасси для своей будущей спецмашины. Кому отдать предпочтение? Если с финансами, что называется, не густо, то альтернативы КамАЗу нет. Заметим, что челнинские грузовики имеют и самую широкую сервисную сеть в России, а это означает, что обслужить и отремонтировать шасси можно практически на всей территории бывшего СНГ. С «иностранцами» вопрос более сложный: количество фирменных СТО значительно меньше, чем у КамАЗа. Правда, выход из положения в виде мультибрендовых станций технического обслуживания все-таки есть. Тем не менее при выборе шасси ориентируйтесь прежде всего на близость фирменных сервисных точек. Гонять дорогущую машину на ТО или ремонт за сотни километров от парка базирования – неоправданная роскошь.

Теперь о том, каким должно быть шасси под эвакуатор с точки зрения колесной формулы. Вариантов, по сути, не так много, как кажется. Во-первых, это трехосные грузовики с колесной формулой 6х4 и 6х6 или же четырехосные шасси 8х4 и 8х8. В каждом отдельном случае выбор между полноприводными вездеходами и дорожными версиями с ведущей задней тележкой должен делаться на основании наиболее частых ситуаций, в которых работают эвакуаторы. Так, в ряде случаев только лишь мощной лебедки может оказаться недостаточно для того, чтобы развить требуемое тяговое усилие для вызволения машины. Здесь «полноприводник», тянущий за собой жестко закрепленный трос, оказывается в выигрыше, так как чем больше колес, тем больший момент можно реализовать на опорной поверхности без пробуксовки шин и, следовательно, тем выше будет усилие на тросе. Разумеется, мы рассматриваем машины, имеющие балласт, то есть их ведущие колеса априори загружены для обеспечения требуемого момента. С другой стороны, бывают и случаи, когда эвакуатор вынужден уходить с трассы для того, чтобы, например, вызволить севший на мосты самосвал или иную закопавшуюся в грунт машину. Случаи, когда эвакуаторы участвуют в спасательных операциях, связанных с вытаскиванием тяжелой спецтехники, также нельзя упускать из виду. Операции, когда машины-богатыри вызволяли из ила тракторы или бульдозеры, практике известны. Если же ваш круг задач ограничен лишь работой по спасению машин на дорогах общего пользования, то и шасси можно выбрать попроще. Колесные формулы 6х4 и 8х4 будут в самый раз. И цена приемлемая, и расход топлива относительно невысок, и на обслуживании сэкономите.

Прежде чем мы приступим к обзору товарных машин, предлагаемых к продаже на российском рынке, отметим несколько особенностей эвакуаторов, которые выгодно отличают технику «с изюминкой» от более простых конкурентов.

Свой кран

Часто для того, чтобы облегчить постановку машины на дорогу (транспортное средство ушло в кювет или выскочило с насыпи), ее кузов освобождают от груза, то есть максимально облегчают сам грузовик и тем самым снижают нагрузку на тяговую лебедку, которой и будет выполняться вытягивание грузовика. Поскольку машины могут довольно далеко уходить от трассы (сход на скорости), то у эвакуатора должен быть кран-манипулятор с длинной стрелой. Какие есть варианты? Например, у эвакуатора КамАЗ-63501 с эвакуационным оборудованием Оmars-110Т и КМУ-130.2.1 с радиоуправлением, предлагаемым на рынке компанией «Спецбуксир», на вылете 12,1 м «удочка» способна поднимать груз массой 1100 кг. Заметим, что если вдруг длина стрелы окажется недостаточной, то оператор эвакуатора может съехать с дороги и расположить спецмашину поближе к эвакуируемому автомобилю, так как полноприводное четырехосное шасси челнинского грузовика позволяет без труда передвигаться по бездорожью. Здесь мы опять возвращаемся к вопросу определения колесной формулы.

Другой пример, на этот раз от компании «Чайка-Сервис»: специальный автомобиль-эвакуатор мод. 2784GT, который, как и в предыдущем варианте, базируется на четырехосном шасси «КамАЗ». Только в нашем случае модификация челнинского грузовика иная – 65201. Его колесная формула 8х4, которая, увы, не позволяет с легкостью передвигаться по бездорожью, например, спускаться к сошедшему с трассы грузовику. Зато в отличие от полноприводной машины предприятие имеет возможность экономить на топливе и техническом обслуживании, о чем мы также говорили выше. Так вот одной из особенностей спецмашины 2784GT является ее оснащение помимо основной грузоподъемной стрелы также и мощной краноманипуляторной установкой Amco Veba 936 2s. Грузоподъемность на максимальном вылете, который составляет 7,80 м, равна 3980 кг. А если брать минимальный вылет (4,18 м), то возможности установки в поднятии грузов существенно возрастают – 7450 кг. Разумеется, как и в любом случае применения крана-манипулятора, спецмашина должна иметь дополнительные опоры – аутригеры.

А теперь ответим на вопрос: что делать, если груз терпящего бедствие автомобиля перевозился в закрытом кузове, например, в изотермическом полуприцепе, имеющем только задние ворота? Шторники, которые позволяют добраться до содержимого кузова, в данном случае мы не рассматриваем. Так вот, чтобы поднять лежащее на боку транспортное средство и поставить его на колеса с целью дальнейшей буксировки (вытягивание) с помощью лебедки или иным другим методом, можно использовать так называемые пневматические домкраты. Они представляют собой наполняемые воздухом от компрессора пневматической системы спецэвакуатора подушки. Последние имеют толстые стенки, а их материал армирован. Разумеется, армирование не дает гарантии того, что подушку нельзя проколоть острыми предметами. Следовательно, подкладывая пневмодомкраты, необходимо осмотреть поверхность – куда они лягут. Также упомянем, что данная услуга предоставляется на сегодняшний день компанией «Спецбуксир». Она применяет специальные воздушные домкраты, грузоподъемность каждого из которых составляет от 10 до 25 т.

Эвакуаторы для грузовых автомобилей

Эвакуация большегрузных автомобилей сегодня является одной из наиболее востребованных услуг на рынке. Ни одна фирма, имеющая в парке грузовые машины, не застрахована от ситуации, когда ей может потребоваться транспортировка своего авто до места ремонта или стоянки. Сам по себе грузовой эвакуатор — достаточно дорогостоящая техника, и далеко не каждая организация, обеспечивающая грузоперевозки, может позволить приобрести такую технику в собственное пользование, поэтому так важно всегда иметь под рукой контактные данные службы эвакуации большегрузов.

Виды эвакуаторов грузовых автомобилей

Конечно, существуют различные виды эвакуаторов, в частности, для крупногабаритных авто требуется именно грузовой эвакуатор, имеющий большие габариты и достаточно высокую мощность, чтобы обеспечить возможность транспортировки неисправного грузового авто до места назначения. Стоит также отметить, что грузовые эвакуаторы имеют расширенный перечень возможностей и функций, если сравнивать их с обычным эвакуатором для легковых машин. Несомненно, управление таким транспортным средством должен выполнять профессиональный специалист, обученный нюансам перевозки крупногабаритных машин.

Кроме возможностей грузовые эвакуаторы различны и по своим конструктивным особенностям. Такие эвакуаторы снабжают, как правило, специальным манипулятором, имеющим вид крана, с помощью которого можно поднять большегрузный авто из кювета. После грузовое транспортное средство методом частичной загрузки на платформу доставляется до места назначения.

Стоит отметить, что данный вид эвакуаторов подходит и для эвакуации крупногабаритных джипов и внедорожников, поскольку зачастую мощности стандартного эвакуатора недостаточно, в частности такая необходимость возникает, если внедорожник или большегруз заблокирован на дороге другими машинами или опрокинут в кювет.

Также существуют грузовые эвакуаторы, снабженные специальной гибкой сцепкой. В таких применяется специализированный трос, длина которого составляет порядка четырех метров.

Грузовые эвакуаторы подходят для транспортировки фур и тягачей, при этом они должны быть обеспечены сверхпрочной платформой, с грузоподъемностью до 50 тонн, где транспортное средство крепко и надежно крепится посредством тросов и креплений. Правда, данный способ эвакуации большегрузов подходит при блокировке колес машины или при лишении таковых в случае аварии, в иных случаях применяется частичная погрузка на платформу. 

23 июня, Рекламная статья

Грузовой эвакуатор, особенности работы, виды эвакуации грузовиков и автобусов

Поломка легкового авто в пути и вызов эвакуатора является типичной жизненной ситуацией и не вызывает особых трудностей в поиске соответствующей услуги. Благо современный интернет пестрит объявлениями об услугах эвакуации легковых авто.

Но что делать, если в подобной ситуации оказался грузовой автомобиль и водитель не имеет возможности на месте устранить неисправность? Что делать если груженая фура вылетела в кювет и ее самостоятельный подъем не представляется возможным?

Принципиальные различия между грузовым и легковым эвакуаторами заключаются в параметрах мощности, габаритах и грузоподъемности. Поскольку грузовой эвакуатор имеет дело с многотонной и не редко груженой грузовой техникой, вся его конструкция и надстройки должны обладать высокой прочностью.

Принято разделять несколько разновидностей грузовых эвакуаторов:

  • Грузовой эвакуатор с платформой и манипулятором. Данный вид эвакуатора может достать грузовой тягач из кювета или сугроба, а также поставить на колеса перевернувшуюся технику. Платформа при этом может быть как прямой, так и ломаной;
  • Эвакуатор грузовых с жестким методом сцепки. Подобный тип эвакуатора применяется в тех ситуациях, когда у буксируемого грузовика исправна ходовая часть, но неисправен, как правило, двигатель;
  • Грузовые эвакуаторы с методом частичной погрузки. При частичной погрузке лебедки крепятся к несущим узлам грузового авто (элементам подвески, мосту или раме). Эвакуируемая техника частично погружается на платформу (выдвижную стрелу) и надежно закрепляется;

Для надежной, оперативной и, что не менее важно, недорогой эвакуации грузовой техники эвакуатор должен обладать не только функцией буксировщика, но также совмещать в себе функции крана и трала, что позволяет осуществлять грузовую эвакуацию любой сложности, не прибегая к помощи дополнительной техники.

Грузовой эвакуатор сети центров кузовного ремонта «Первый Кузовной» — это современный аварийно-спасательный комплекс, способный решать любые задачи по эвакуации грузовой техники массой 40 тонн и более. В его арсенале:

  • 2 лебедки с общим тяговым усилием 50 тонн и длиной 25 метров. Для подъема грузовой техники из кювета;
  • телескопируемая стрела с вылетом более 5 метров, что позволяет поставить на колеса опрокинувшуюся многотонную технику.

Технические возможности нашего эвакуатора позволяют осуществлять эвакуацию:

  • груженого грузовика;
  • груженого автопоезда;
  • автобуса;
  • бетоносмесителя и другой спецтехники.

Служба эвакуации «Первый Кузовной» работает 24/7, наш менеджер готов оперативно ответить на любые вопросы по услугам грузовой эвакуации. Специально для наших клиентов мы предоставляем скидку на грузовую эвакуацию – «300 км бесплатно!» при условии последующего ремонта эвакуируемого транспортного средства в нашей сети кузовных центров «Первый Кузовной»

Тел.: 8 800 333 59 22, а также +7(962) 567 22 23 – звоните в любое время!

Грузовой эвакуатор в СПб и Ленобласти

Грузовая эвакуация автомобилей в СПб

«ВЕБЕР-АВТО» круглосуточно осуществляет грузовую эвакуацию на территории Санкт-Петербурга, Ленинградской области, России и Белоруссии. Наши эвакуаторы снабжены лебедками и другим оборудованием, необходимым для выполнения работ по транспортировке грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов и спецтехники.

Цена на вызов грузового эвакуатора в границах СПб +100 км

Для определения стоимости транспортировки рекомендуем посмотреть страницу ЦЕНЫ или позвонить диспетчеру по телефону 8 (812) 321-00-00

Как вызвать грузовой эвакуатор?

Вызов эвакуатора можно осуществить, позвонив по многоканальному телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 321-00-00, при этом необходимо сообщить следующие данные:

  • Ваше имя;
  • телефон, по которому можно связаться с Вами;
  • марку машины и ее месторасположение;
  • причину вызова эвакуатора и характер повреждений, если это связано с аварией;
  • точку, в которую Вы хотите эвакуировать авто;
  • желательное время подачи эвакуатора.

Об эвакуации грузовиков

Наши грузовые эвакуаторы на базе MAN TGA, CHACMAN SX и FREIGHTLINER оснащены особыми установками, которые позволяют осуществлять транспортировку Вашего автомобиля методом частичной погрузки. С помощью таких установок грузовой эвакуатор загружает только одну из осей автомобиля, а вторая остается на проезжей части. Такой вид называют еще полупогрузкой.

Техника оборудована системой спутниковой навигации, что позволяет операторам диспетчерского центра, выбирать ближайший к Клиенту эвакуатор, наблюдать его местонахождение и движение на экране диспетчерского монитора в режиме реального времени.

Оплата за выполненные работы производится как наличным, так и безналичным расчетом. С формами гарантийных писем, договоров на разовое предоставление услуг или на длительный срок Вы можете ознакомиться на странице ДОКУМЕНТЫ.

Также наша компания может предоставить существенные скидки и возможность фиксирования стоимости транспортировки по определенным маршрутам, при обеспечении Вами постоянных объемов перевозок.

Услуги по доставке грузовых автомобилей с откатом | Тяжелые грузовики (800) 908-6206

Переместите свой откатный самосвал с помощью тяжелых самосвалов

Грузовики

Rollback широко используются в современном обществе, особенно когда речь идет о буксировке разбитых автомобилей после аварии. Имея возможность буксировать более одного автомобиля, все больше людей предпочитают использовать грузовики с откатом, а не другие типы эвакуаторов. Вы беспокоитесь о том, как доставить свой откатной грузовик к следующему месту работы? Вам пора перестать беспокоиться, так как Heavy Haulers предлагают транспортные услуги по доступной цене.Позвоните нам СЕГОДНЯ по телефону (800) 908-6206, чтобы получить бесплатное предложение.

Транспортировка откатного грузовика

Независимо от того, перемещаете ли вы откатной грузовик на короткое или дальнее расстояние в пределах 50 штатов, Канады и Мексики, тяжелые грузовики будут рядом с вами, чтобы облегчить вам бремя логистики. Услуги по планированию и составлению маршрутов будут предложены нашими специалистами в области логистики. Работа с опытной командой логиков — вот что делает нашу последнюю работу исключительной.Выберите Heavy Haulers, чтобы вовремя и безопасно отправить свой откатной грузовик, пока вы сидите и расслабляетесь, поскольку мы также будем конкурировать за вас за оформление таможенных документов.

Тяжелые самосвалы также перевозят самосвалы

В то время как мы перевозим откатные грузовики, когда они вам нужны, мы используем их для буксировки грузов. Откатные грузовики отлично подходят для буксировки транспортных средств и некоторых негабаритных грузов. Специалист по транспорту определит, поставляется ли ваше оборудование с откатной тележкой.В Heavy Haulers мы работаем с лучшими водителями и грузовиками с откатом, которые удовлетворят ваши потребности в транспортировке.

Heavy Haulers предлагает бесплатные расценки и консультации по способу доставки, подходящему для вашего тяжелого грузовика с откатом. Наши агенты по обслуживанию клиентов хорошо обучены и квалифицированы, чтобы предоставить вам все подробности использования грузовика для отката для перевозки. Если вам нужно буксировать тяжелую технику или перевезти автомобиль, мы найдем лучший из имеющихся грузовых автомобилей с откатом. Начнем с вашего откатного грузового транспорта! Позвони сейчас! (800) 908-6206.

10 различных типов тягачей

Люди буксировали автомобили еще до того, как появились автомобили. Или, если быть более точным, люди использовали крупных животных, чтобы вытаскивать сломанные машины из грязи, снега или где-то еще. В противном случае эти машины просто бросили.

Механик по имени Эрнест Холмс-старший изобрел первый эвакуатор в 1916 году после очень сложного восстановления дороги. В Международном музее буксировки, расположенном в родном городе Холмса, Чаттануга, штат Теннесси, представлены живописные истории, а также отреставрированные старинные вредители и оборудование.

Между тем, в Канаде находится самый большой эвакуатор в мире. Эта большая машина, произведенная в Квебеке компанией NRC Industries, стоит 1000000 долларов и оснащена прочным фиксированным краном, прикрепленным к задней части эвакуатора.

Типы ключей

Эвакуатор с бортовой платформой

Вы можете услышать, что бортовой эвакуатор называют «скользящим» или «откатным» грузовиком, и это из-за того, как он работает. Его главная отличительная черта — это длинная гидравлическая платформа, которая наклоняется, а задняя часть полностью опускается до земли.Автомобиль, который необходимо отбуксировать, будет перемещен или поставлен на платформу грузовика и закреплен до того, как платформа грузовика будет опущена обратно в горизонтальное положение.

Бортовая платформа — самый популярный тип эвакуатора, который можно использовать для различных целей. Платформы хороши тем, что буксируемое транспортное средство хорошо закреплено и они приподняты над землей. В неподвижных транспортных средствах бортовые грузовики оснащены лебедкой, которая втягивает автомобиль на платформу.

Тягачи с крюком и цепью

Эвакуатор с крюком и цепью, вероятно, самый старый тип эвакуатора, и это тот, который вы узнаете больше всего.Однако они, как правило, оказывают сильное давление на буксируемые автомобили, поэтому в наши дни они используются не так часто.

Как следует из названия, тягач с крюком и цепью использует крюк и цепь для буксировки автомобилей из одного места в другое. Крюк крепится к бамперу или оси автомобиля, которые могут быть натянуты или повреждены во время движения. Цепь также может поцарапать кузов автомобиля, поэтому эти грузовики обычно не используются. Кроме того, вы не можете использовать этот тип грузовиков для полноприводных грузовиков или грузовиков с колесной формулой 4 × 4, потому что это может привести к повреждению трансмиссии.

Эвакуатор с колесным подъемником

Колесные эвакуаторы произошли от крюковых и цепных эвакуаторов, но работают они немного иначе. Вместо крюка и цепи в этих грузовиках используется металлическая траверса, которая часто касается только колес. Хомут зацепляется под ведущими колесами автомобиля, поэтому он может быть передним или задним, в зависимости от автомобиля. Отсюда гидравлический или пневматический подъемник поднимает этот конец транспортного средства в воздух для буксировки.

Хотя этот грузовик не может предложить такой же уровень защиты, как грузовик с плоской платформой, он предотвращает повреждение бампера, и отсутствуют цепи, которые могут поцарапать кузов транспортного средства.

Грузовики со стрелой

Грузовик со стрелой имеет гидравлический рычаг, называемый стрелой, который выступает за пределы транспортного средства, и во многих сценариях это самый простой способ поднять транспортное средство. Некоторые стрелы находятся в фиксированном положении, в то время как другие вращаются вокруг, а грузовики со стрелой для тяжелых условий эксплуатации представляют собой уменьшенные версии мобильного крана.

Вначале грузовики со стрелой использовали крюк и цепь для подъема транспортных средств, но в наши дни грузовики оснащены стропами или ленточными подъемниками, которые немного безопаснее в использовании.Стрела работает с лебедкой, и вместе с обвязкой они могут поднимать автомобили из труднодоступных мест и буксировать их в безопасное место. Опять же, полноприводные автомобили нельзя буксировать с этим типом транспортных средств, так как это может привести к повреждению трансмиссии.

Интегрированные буксировщики

Нажмите, чтобы узнать цену

Встроенный эвакуатор — это грузовик, в котором используются два разных механизма, и наиболее распространенная комбинация — это стрела и колесный подъемник, объединенные в одно устройство. Они полезны для небольших работ, когда грузовик с полной стрелой может не понадобиться, а встроенные грузовики имеют органы управления внутри транспортного средства, поэтому можно быстро забрать транспортное средство, даже не выходя из грузовика.

Эти грузовики могут быть среднего размера или предназначены для тяжелых пикапов, так как рычаги прочно встроены в основание транспортного средства, что делает их более устойчивыми и функциональными.

Цели

Неправильно припаркованные автомобили

Если вы когда-либо парковались в месте, где не должны были, возможно, вы уже имели опыт работы с эвакуатором. Неправильно припаркованные автомобили, как известно, буксируются, и, как правило, вокруг есть знаки, предупреждающие вас об этой возможности.В большинстве случаев для буксировки транспортного средства будет использоваться интегрированный грузовик, поскольку они часто являются наиболее гибкими, но разные компании могут использовать разные типы грузовиков. Конечно, это тоже зависит от автомобиля.

Автомобильные аварии и поломки

Если вы когда-либо попадали в аварию или разбивались на обочине дороги, скорее всего, вы уже имели дело с эвакуатором. Если автомобили неподвижны или серьезно повреждены, их необходимо отбуксировать с площадки в безопасное место.

Эвакуатор, который используется для подъема разбитых или сломанных транспортных средств, будет зависеть от транспортного средства или характера аварии. Например, если ваш автомобиль остается на дороге и его все еще можно увезти, ваша буксирная компания может использовать встроенный грузовик или колесный погрузчик. Однако, если ваш автомобиль застрял в канаве, для его подъема может потребоваться подъемная тележка. Бортовые эвакуаторы также обычно используются для буксировки транспортных средств в обеих ситуациях.

В большинстве случаев эвакуаторы доставят ваш автомобиль в ремонтную мастерскую, обратно к вам домой или в указанное место.По этой причине многие ремонтные мастерские также предлагают услуги буксировки и помощь на дороге.

Работа для тяжелых условий эксплуатации

Некоторые тягачи предназначены для тяжелых работ, и все типы тягачей имеют версии для тяжелых условий эксплуатации. Встроенный эвакуатор стандартного размера может обрабатывать припаркованные автомобили и грузовики, но иногда требуется буксировка полуприцепов и школьных автобусов, для чего может потребоваться специальный автомобиль. Компании, обладающие большим парком транспортных средств, особенно с автобусами и другими транспортными средствами, также могут иметь эвакуаторы в составе своего парка.

Транспорт

Некоторые эвакуаторы просто необходимы для перевозки автомобиля, машины или оборудования из одного места в другое. Размер эвакуаторов, используемых для этих работ, будет зависеть от типа транспортного средства. Эвакуаторы используются для перевозки больших объемов оборудования и материалов в определенные места.

Использование в различных отраслях

Эвакуаторы нужны повсюду, и в некоторых отраслях они либо используются часто, либо всегда имеют их под рукой.Эвакуаторы распространены во всех следующих областях.

  • Частное использование. Большинство буксирных компаний — это частные компании, которых вы нанимаете для восстановления после аварии, поломки или чего-то еще.
  • Местная полиция: Некоторые полицейские управления имеют собственные тягачи, в то время как другие нанимают рабочие места для частных компаний.
  • Правительственные учреждения: Другие правительственные ведомства имеют собственные тягачи. Например, пожарные, транспортные службы и отделы общественных работ могут иметь собственные транспортные средства для буксировки.
  • Использование в военных целях: у военных также могут быть собственные эвакуаторы, которые помогают им как можно быстрее вывозить застрявшие автомобили.
  • Упаковочные компании: Поскольку упаковочные компании имеют автопарк, они также могут иметь свои собственные тягачи.

Тяжелые буксировщики | Технические характеристики и информация

ПРОДАЖА ТЯЖЕЛЫХ БУКСИРОВКОВ LYNCH — УВЕРЕННОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

Просмотреть инвентарь для тяжелых эвакуаторов

Lynch Truck Center предлагает полный ассортимент всемирно известных брендов Miller Industries , в том числе Century & Vulcan для продажи , а также первоклассное обслуживание, запчасти и аксессуары.Тяжелые эвакуаторы Century & Vulcan являются одними из самых мощных эвакуаторов в отрасли. Обладая непревзойденной мощностью, долговечностью и производительностью , эти эвакуаторы способны справиться с самыми сложными операциями по буксировке и эвакуации, которые только можно представить.

Перечень новых и бывших в употреблении тяжелых аварийных транспортных средств Lynch, установленных на шасси марки Peterbilt, Kenworth, Freightliner, International, Mack или Volvo, и это лишь некоторые из них, отличается правильным сочетанием мощности , крутящего момента и эффективности .

Наши продавцы тяжелых эвакуаторов Century & Vulcan могут справиться с самыми сложными задачами по буксировке и эвакуации, включая перевернутые тракторные прицепы, автобусы, дома на колесах и другие крупногабаритные транспортные средства.

Традиционные бортовые эвакуаторы Century и Vulcan для тяжелых условий эксплуатации, выставленные на продажу, уже давно являются отраслевым стандартом для перевозки тяжелых грузов. Эти грузовики становятся все более популярными благодаря их способности перевозить несколько автомобилей и перевозить различные грузы .С серией SidePuller отсутствие возможностей для эвакуации вредителей больше не является недостатком продаваемых тяжелых бортовых эвакуаторов Century и Vulcan.

В дополнение к обычным тягачам для тяжелых условий эксплуатации, мы предлагаем для продажи специальные тягачи LCG для тяжелых условий эксплуатации Century и Vulcan, специально разработанные с инновационным подрамником , углом нагрузки 11 градусов и высотой нижней палубы от 5 до 6 дюймов, чтобы вмещать . перевозка более высоких грузов .

Наш инвентарь буксирного оборудования, запчастей и принадлежностей гарантирует нашим клиентам, что мы можем построить на месте любой сверхмощный эвакуатор или эвакуатор в соответствии с вашими требованиями.Если вы ищете непревзойденной сверхпрочной прочности без ущерба для стиля и мастерства , зайдите и посмотрите нашу полную линейку тяжелых аварийных автомобилей, выставленных на продажу в Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин.

ПРОДАЖА ТЯЖЕЛОГО БУКСИРОВКИ CENTURY & VULCAN

На протяжении многих лет компания Century устанавливает стандарты высокой производительности и грузоподъемности в тяжелом буксировочном и эвакуационном оборудовании. Будь то 7035, самый популярный сверхмощный эвакуатор Century или 9055, самый мощный интегрированный эвакуатор Century, тяжелые эвакуаторы Century , как известно, справляются с самыми сложными подъемными и эвакуационными работами .

Когда дело доходит до максимальной тяговооруженности, у большегрузных эвакуаторов Vulcan мало конкурентов. Будь то V-70 или V-100, продажи интегрированных тяжелых эвакуаторов Vulcan обеспечивают уникальное сочетание возможностей для тяжелых условий эксплуатации, невероятного поворота, исключительной устойчивости и непревзойденного тягового усилия . Предлагаемые к продаже эвакуаторы Vulcan рассчитаны на максимальную полезную нагрузку и перевозят большие грузы по пересеченной местности , чтобы удовлетворить потребности профессиональных операторов, работающих в тяжелых условиях.

Тяжелые эвакуаторы и эвакуаторы Century и Vulcan имеют давнюю репутацию производителя прочных буксировочных и эвакуационных машин, которые могут выдерживать самые тяжелые работы по буксировке и транспортировке, которые только можно представить. Устанавливаемые на фирменные шасси, такие как Peterbilt, Kenworth или International, предлагаемые на продажу сверхмощные эвакуаторы Lynch обеспечивают грубую силу для выполнения самых сложных задач.

ИЩЕТЕ НА ПРОДАЖУ Б / У ТЯЖЕЛЫЙ БУКСИРНЫЙ БУКСИР ИЛИ АВТОМАТ?

В нашем ассортименте бывших в употреблении тяжелых эвакуаторов представлены популярные марки , которым вы доверяете. , как известно, обеспечивает годы надежной службы.Наш тщательный осмотр и ремонт грузовиков гарантирует нашим клиентам подержанных автомобилей, что они найдут качественные подержанные тяжелые грузовики для продажи на нашем складе.

Предлагая полную линейку тяжелых эвакуаторов Century и Vulcan, предлагаемые на продажу тяжелые эвакуаторы Lynch отличаются высоким качеством, долговечностью и надежностью, а — безопасным и простым в обращении. Правильное сочетание мощности , производительности и стоимости делает покупку наших тяжелых эвакуаторов отличным выбором.

Торговля бывшим в употреблении эвакуатором, кузовом отката или эвакуатором? Оценочная стоимость любого бывшего в употреблении эвакуатора будет применена к вашей покупке.

Оцените выгодную сделку

Lynch Truck Center уже более 50 лет обслуживает потребности наших местных и национальных клиентов в транспортных средствах, специализируясь на продаже, обслуживании и техническом обслуживании большегрузных эвакуаторов. Мы заверяем вас, что любой коммерческий или эвакуатор от Lynch Truck Center будет построен в соответствии с вашими спецификациями , с качеством и заботой, которые ассоциируются с именем Lynch.Мы с радостью организуем для вас возможность увидеть любые из наших тяжелых эвакуаторов и аварийных автомобилей на продажу в любом из двух наших офисов: Lynch Truck Center в Уотерфорде, штат Висконсин, или Lynch Chicago, на севере Иллинойса.

Какие бывают виды эвакуаторов? | Буксирная служба Lenexa KS

Вы когда-нибудь задумывались, какие бывают типы эвакуаторов?


В сфере услуг по буксировке не существует универсального эвакуатора. Буксирная компания должна иметь под рукой широкий выбор транспортных средств.За каждым из них нужно правильно ухаживать.

Это означает больше, чем сам грузовик. Подъемное оборудование, лебедки, запасные шины, жидкости и детали — все должно быть надежным. Каждый класс эвакуатора предназначен для буксировки различных типов транспортных средств.

Некоторые из них предназначены для маневрирования, другие — для подъема, а многие — для транспортировки. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных типов грузовиков, которые вы встретите на дороге:

Легкий тягач шустрый и маленький.

Легкие буксировщики Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса А.К ним относятся обычные и откатные вредители.
Типовая масса грузовика Легкий грузовик должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля в 5 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 11000 фунтов.
Обычно буксируют грузовики Маленькие прицепы, мотоциклы, пикапы, легковые автомобили
Общие характеристики Лебедки и тросовые системы, колесные подъемники, цепи, топливо, вода, охлаждающая жидкость
Когда свет дежурные грузовики развернуты?

Мы полагаемся на эти автомобили в большинстве инцидентов.Они могут буксировать все легковые автомобили, а также мотоциклы и грузовики меньшего размера. Одно из самых больших преимуществ — их размер. Легкие эвакуаторы способны маневрировать в ограниченных пространствах, таких как гаражи и небольшие участки. Если автомобиль застрял в труднодоступном месте с твердым покрытием и ровной поверхностью, эти автомобили идеально подходят для эвакуации.

Вредители средней грузоподъемности идеально подходят для промежуточных работ.

Средние тягачи Информация о грузовиках
Класс автомобиля Это автомобили класса B.В их число входят различные платформы, низкорамные платформы и многое другое.
Типовая масса грузовика Грузовик средней грузоподъемности должен иметь минимальную максимальную массу автомобиля (GWR) 11 тонн.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать от 7000 до 17000 фунтов.
Грузовики обычно буксируют Грузовые контейнеры, грузовики Mack, несколько транспортных средств, машины, сельхозтехника
Необходимые характеристики Подъемник стрелы грузоподъемностью 12 тонн, лебедки 5 тонн, колесные подъемники
Когда используются грузовики средней грузоподъемности?

Этот класс автомобилей используется для тяжелых работ.Они подходят для определенных операций по восстановлению и хорошо подходят для смены груза, когда груз должен продолжать движение. Поскольку они могут справиться со всем, на что способен грузовик легкого класса, им отдают предпочтение, когда маневренность не является проблемой. Эти грузовики также имеют ряд конфигураций, которые включают опускающиеся платформы, такие как наземные опоры, автоматические прицепы, низкопрофильные прицепы и многое другое.

Тяжелые аварийные машины справляются с самыми сложными задачами.

Тяжелые тягачи Информация о грузовике
Класс автомобиля Это автомобили класса А.Это самые большие буксирно-эвакуационные машины.
Типичный вес грузовика Грузовой автомобиль большой грузоподъемности должен иметь минимальную полную массу автомобиля 23 тонны.
Грузоподъемность при буксировке Эти автомобили способны буксировать грузы, превышающие 17 000 фунтов.
Обычно грузовые автомобили буксируют Несколько транспортных средств, несколько контейнеров, сверхмощное промышленное оборудование
Необходимые характеристики Подъемник с одной или двумя стрелами грузоподъемностью 25 тонн, лебедка на 25 тонн, подъемник на 6 тонн колес
Когда используются грузовики большой грузоподъемности?

Эти грузовики тянут так много, что требуются осветительные и пневматические тормозные устройства.Тяжелые грузовики — большие мальчики. Они справляются с самыми большими возмещениями и рабочими местами. Обычно мы отправляем их за оборудованием и грузовиками Mack, которые сошли с дороги или с насыпи.

Возможности перевозки

означают, что они могут одновременно выдержать весь груз другого транспортного средства. Когда на шоссе происходит поломка и требуется перегрузка серьезного многотонного груза, это единственные автомобили, которым мы доверяем.

Теперь, когда вы знаете, на чем вы можете водить, узнайте, что нужно, чтобы стать оператором эвакуатора.

Разница между буксирной компанией и автотранспортной компанией

Что такое буксирная компания?

Существует множество способов перемещения транспортного средства из точки A в точку B. Основное различие между буксирной компанией и автотранспортной компанией заключается в том, что буксирные компании отправляются на короткие расстояния и делают это немедленно. Обычно в экстренных случаях. Если вы сломались на обочине дороги и вам нужно, чтобы кто-то приехал немедленно, вам следует позвонить в буксирную компанию.Из-за быстрого обслуживания, а они приходят к вам и только для вас, стоимость будет высокой. Обычно эта услуга представляет собой транспортное средство, которое не работает, а его владелец застрял в ожидании помощи. Обычно это единственная причина, по которой вы можете позвонить в буксирную компанию. Также имейте в виду, что с помощью этой опции транспортное средство можно перемещать с помощью стандартного эвакуатора. Не переноска и не платформа, хотя в некоторых есть плоские кровати. Вероятность того, что буксирная компания может нанести ущерб, гораздо выше, потому что водитель эвакуатора спешит на следующую работу.Чем больше машин он буксирует в этот день, тем больше он увозит домой на день. Они также обычно выполняют различные действия, например, возвращают автомобили, которые подлежат возврату, а также нанимаются компаниями, занимающимися парковкой, или городом для перемещения транспортных средств, которые незаконно припаркованы. В результате они ограничены расстоянием, обычно менее 100 миль.

Что такое автотранспортная компания?

Разница между буксирной компанией и автотранспортной компанией заключается в том, что автотранспортная компания будет перемещаться на большие расстояния и использоваться в запланированных ситуациях, даже если транспортное средство движется по улице.Автотранспорт известен под многими именами, которые означают одно и то же. Возможно, вы слышали, что это называется перевозкой автомобилей, перевозкой автомобилей, перевозкой автомобилей, перевозкой автомобилей, и это лишь некоторые из используемых терминов. В некоторых случаях вы могли слышать, что это называется буксировкой на большие расстояния. Важно знать, что буксировка на дальние расстояния всегда относится к автомобильному транспорту. Опять же, этот способ доставки транспортных средств обычно используется в запланированной ситуации или когда у вас есть время (по крайней мере, день или два). Это означает, что вы переезжаете в другое место и не застряли где-то, нуждаясь в помощи.Он может быть готов сейчас, но также может быть доставлен в разумные сроки. Например, мы обычно получаем автомобиль, который готов сейчас в течение 1–3 дней. Так что, если вы застряли на обочине дороги, ждать придется долго. Эта услуга обычно будет стоить намного дешевле даже при очень коротком переезде с использованием буксирной компании, потому что у нас есть время, чтобы получить транспортное средство и загрузить его другими транспортными средствами, движущимися в том же районе. Фактически, вся идея автомобильного транспорта — это экономия в цифрах. Если у вас есть 10 автовозов, которые куда-то едут, каждое транспортное средство на перевозчике разделяет стоимость того, что водитель грузовика ожидает получить от перевозки, и затраты, связанные с перемещением транспортных средств.Поездка с автотранспортной компанией, даже если это очень небольшое расстояние, также помогает предотвратить повреждение, потому что они используют переноску или платформу и не тащат автомобили и не торопятся, чтобы получить как можно больше автомобилей по городу.

Совет: Важно отметить, что не следует путать «дальнюю буксировку» с услугами буксирной компании. Они совсем не такие. Термин всегда будет относиться к автомобильному транспорту. Здесь они могут смешаться, поскольку существует множество способов сослаться на акт доставки транспортного средства в другое место.

Мой автомобиль не движется и движется на небольшое расстояние. Нужна ли мне буксирная компания?

Абсолютно нет. Если у вас есть день или два, чтобы получить его, вы можете сэкономить до 70% стоимости, воспользовавшись услугами автотранспортной компании. Разница в цене между буксирной компанией и автотранспортной компанией здесь будет означать, что вы сэкономите деньги, а в большинстве случаев — хорошую сумму. Это потому, что в большинстве случаев местный транспорт может стоить всего 100 или 150 долларов даже за полноразмерный внедорожник, если он где-то поблизости.На то, чтобы найти кого-то, что есть в наличии, может потребоваться 1-2 дня, но убедитесь, что это будет дешевле и не будет буксирным устройством, которое будет тянуть ваш автомобиль на своих колесах. Таким образом, вы не только получаете лучшее обслуживание, но и стоите намного дешевле.

Эвакуаторы: вредители, переноски и откаты, о боже!

Поделиться

LinkedIn

Facebook

Электронная почта

Копировать ссылку

Если вы представляете шоу одного человека, пытаясь управлять успешной буксировочной компанией, перевозчик и обычный грузовик будут иметь большое значение.Однако у каждого эвакуатора есть свое применение в зависимости от типа работы, которую вы призваны выполнять.

  • Вредители усовершенствованы по конструкции, оснащены колесными подъемниками и лебедками для более безопасной буксировки.
  • Эвакуатор-эвакуатор также улучшает транспортировку и управление в небольших помещениях.
  • Эвакуаторы Rollback подходят для неподвижных и полноприводных автомобилей.
  • Откат также известен как носитель и более надежен для безопасной транспортировки.
  • Эвакуатор с крюком и цепью — хороший вариант, когда транспортное средство является общим.

Обычный эвакуатор (также известный как Wrecker)

Эвакуатор Wrecker эволюционировал за последнее десятилетие за счет интеграции стрел и колесных подъемников. Стрела — это надставка на задней части эвакуатора, которая помогает эвакуировать автомобили из насыпи или канавы.

Раньше автовладельцы не любили вредителей из-за того, что с ними буксировали автомобиль. У новых вредителей есть колесные подъемники и лебедки, которые тянут автомобили на тележке, а не прикрепляются к бамперу автомобиля.Кроме того, они бывают нескольких размеров в зависимости от местности, в которой вы находитесь, и размера буксируемых транспортных средств. Это отлично подходит, когда вам нужен эвакуатор меньшего размера, чтобы вывести автомобили из ограниченного пространства, в которое не может поместиться ваша платформа.

Откат (он же Carrier)

В случае сомнений отправьте эвакуатор с откатом. Многие люди могут не знать, есть ли у них полный привод или нет. Транспортные средства с полным приводом и полным приводом, которые становятся все более популярными на многих кроссоверах и внедорожниках, нельзя буксировать за грузовиком, их следует перевозить на платформе.Если вы не предпримете дополнительных действий, таких как отсоединение приводного вала, автомобиль с полным приводом может получить значительные повреждения, если его буксируют с ведущими колесами на земле.

Бортовой эвакуатор имеет платформу, которую можно наклонять с помощью гидравлики и перемещать на уровень земли, чтобы автомобиль мог либо выехать на рампу, либо подняться на нее с помощью лебедки. Это особенно полезно для автомобилей, которые обездвижены из-за механической неисправности или попадания в аварию.

Почему откат?

Отличительной особенностью откатной тележки является наклон платформы.Из-за длины и простоты конструкции этот тип транспортного средства может работать с грузовиками, легковыми автомобилями, строительной техникой, короткими прицепами или другим оборудованием. Наклонная платформа представляет собой пандус, на который техник может запереть автомобиль лебедкой.

В случае сомнений отправьте откат.

Откат может быть лучше, чем у других транспортных средств при транспортировке легковых и грузовых автомобилей, требующих первоочередного внимания, таких как: классические автомобили, роскошные автомобили или совершенно новые автомобили. Откат также может быть лучшим вариантом при транспортировке транспортных средств на большие расстояния.

Интегрированные эвакуаторы

Интегрированные кузова эвакуатора лучше всего подходят для оживленных городских районов с высокой проходимостью. Встроенная платформа эвакуатора имеет колесный подъемник и стрелу, объединенные в единое целое. Все органы управления буксировкой находятся внутри кабины, что позволяет водителю эвакуатора оставаться в грузовике, поддерживая его задним ходом к вышедшему из строя транспортному средству, поднимая его и вытаскивая в более безопасное место, чтобы завершить процесс крепления.

Интегрированные эвакуаторы предназначены для восстановления тяжелых грузов.У этих грузовиков есть дополнительные оси для большей устойчивости, с рычагом, глубоко закрепленным в центре грузовика, чтобы перевозить большие грузовые машины или автобусы.

Эвакуатор с крюком и цепью

Эвакуатор с крюком и цепью работает с буквальными цепями, которые обвивают бампер, раму или ось поврежденного автомобиля, а затем поднимаются с помощью лебедки со стрелой. Это может привести к повреждению или царапинам на буксируемом транспортном средстве, а может даже оказаться невозможным на новых автомобилях, бамперы которых сделаны из легкого стекловолокна.Кроме того, этот тип эвакуатора нельзя использовать, когда буксируемое транспортное средство имеет полный привод или полный привод из-за возможного повреждения трансмиссии. Однако это может быть хорошим вариантом для ситуации, когда транспортное средство явно полностью потеряно.

Полуавтомобиль буксирует 4 ОГРОМНЫХ грузовика

В прошлом месяце у команды полуприцепов Falzone была работа, которую они никогда не забудут, в Миффлинвилле, штат Пенсильвания. Один из наших постоянных клиентов позвонил нам и попросил немедленную помощь. Они перевозят новые автомобили от производителя в различные кузовные компании или дилерские центры.В этот день наш клиент перевозил три грузовика от производителя до дилерского центра.

Мы все в детстве играли в спинки. Вы когда-нибудь замечали, как грузовик «подкладывает» другие грузовики на дороге? Контейнерный грузовик — это термин, используемый для описания полуприцепа, перевозящего до 4 тракторов на своей спине. Передняя часть каждого полуприцепа аккуратно крепится к задней части предыдущего грузовика. Использование этого метода позволяет разместить до 4-х массивных грузовиков на задней части оригинального тягача.Увидеть контрейлерный транспорт лично — это определенно впечатляет!

Наш клиент использовал метод контрейлерных перевозок для перевозки трех грузовиков, когда внезапно проблема с воздушным клапаном грузовика привела к его поломке. К счастью, грузовик все еще находился на остановке Loves Travel Stop, а не на шоссе! Бригада полуэвакуатора Фальцоне прибыла на место через час.

Когда грузовик, перевозящий 3 штабелированных единицы весом более 80 000 фунтов и длиной более 90 футов, выходит из строя, вам понадобится чрезвычайно опытный оператор эвакуатора, чтобы оценить ситуацию.Команда Falzone прибыла с 50-тонным эвакуатором и пришла к выводу, что самый эффективный способ перевезти 4 грузовика — держать их вместе!

Несмотря на то, что они могли легко зацепиться за переднюю ось переднего грузовика, у них все еще была проблема с воздушным клапаном, с которой нужно было бороться. Как бы то ни было, система не могла удерживать давление воздуха. К счастью, работа в тяжелых условиях буксировки означает, что вам нужно уметь решать проблемы! Команда просто обошла сломанный воздушный клапан и смогла подать воздух в установку.Включая тяжелый вредитель, конвой весил более 150 000 фунтов и был более 140 футов в длину! Представьте, что вы увидите это на дороге!

Команда полуавтомобилей успешно отбуксировала все четыре грузовика до дилерского центра в Шуйлкилл Хейвен. Фантастическая работа!

Подробная информация о полуавтомобиле буксирует сразу 4 трактора!

В 18:30 в команду полуэвакуатора позвонил постоянный клиент. Клиент транспортировал три новых трактора в автосалон, когда они сломались на остановке Loves Travel Stop в Миффлинвилле.Бригада полуавтомобиля была немедленно отправлена ​​к клиенту и прибыла в течение часа.

Прибыв на место происшествия, бригада полуавтомобиля внимательно оценила ситуацию. Команда полуприцепов отметила, что полуприцеп вез три других тягача в автосалон, когда проблема с воздушным клапаном вызвала его поломку.

Вступив в бой, команда полуавтомобиля подтянула свой 50-тонный эвакуатор к передней части первого грузовика. Бригада полуприцепов прикрепила вредитель к передней оси вышедшего из строя грузовика и закрепила его на месте предохранительными цепями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *