Эвакуатор урал: Эвакуатор Урал 4320 с пассажирским отсеком без кму

>

Эвакуатор Урал 4320 с пассажирским отсеком без кму

Транспортно — эвакуационный автомобиль ТЭА приспособлен к автономному использованию и обеспечивает:

—     перевозку ремонтной бригады с оборудованием до 4-х человек;

—     подготовку к вытаскиванию и вытягивание застрявших или затонувших автомобилей с максимальным усилием вытягивания до 14 т;

—     приведение машин в транспортабельное состояние методом проведения ремонтно-восстановительных работ;

—     транспортирование неисправных автомобилей  типа ГАЗ, ЗИЛ, Урал, МАЗ, КамАЗ в полупогруженном положении за их переднюю или заднюю части на транспортное устройство;

—     транспортирование неисправных автомобилей буксированием на двойном жестком, буксире.

Схематический рисунок

Технические характеристики Эвакуатора Урал 4320-4951-81

Параметры масс
Снаряженная масса, кг11 000         
Полная масса ТЭА с экипажем 5 чел., при перевозке на платформе груза, кг17 800
Максимальная масса груза перевозимого на грузовой платформе ТЭА, кг4 150
Максимальная масса машины, транспортируемой полупогрузкой, кг12 000
Максимальная нагрузка на транспортное устройство ТЭА, кгс3 500
Максимальное усилие вытаскивания ТЭА с использованием блока и сошника, кгс20 000
Время подготовки к реализации максимального усилия вытаскивания, мин.10
Время подготовки ТЭА к вытаскиванию автомобилей, мин.10
Время закрепления объекта эвакуации на транспортном устройстве ТЭА и приведения его в положение полупогрузки, мин.15
Минимальный радиус поворота эвакопоезда по оси следа внешнего переднего колеса, м10,8
Время подготовки к реализации максимального усилия вытаскивания, мин10
Тяговое усилие лебедки, т 11
Рабочая длина троса, м60
Время подготовки к реализации максимального усилия вытаскивания, мин.10
Время подготовки ТЭА к вытаскиванию автомобилей, мин.10
Время закрепления объекта эвакуации на транспортном устройстве ТЭА и приведения его в положение полупогрузки, мин.15
Минимальный радиус поворота эвакопоезда по оси следа внешнего переднего колеса, м10,8
Время подготовки к реализации максимального усилия вытаскивания, мин10

Максимальная скорость:

-ТЭА, км/ч

-эвакопоезда, км/ч

90

30

 

 

Транспортное устройство предназначено для подъема и крепления поврежденных автомобилей за их переднюю или заднюю части при эвакуации способам полупогрузки, а также для закрепления ТЭА на грунте при вытаскивании застрявших, опрокинутых или затонувших автомобилей после установки стрелы на транспортное устройство сошника.

Оборудование автомобиля

1. Система отопления фургона: тосольная печь, автономный дизельный отопитель
2. Базовое шасси — Урал 4320
3. Платформа для монтажа оборудования.
4. Фургон для перевозки бригады из 3-х человек.

5. Лестничный блок заниженный с откидной лестницей
6. Дверь в фургон с глухим окном

7. Окно откидное
8. Сиденья строенное с трехточечными ремнями безопасности
9. Откидной стол
10. Люк аварийно вентиляционный
11. Вешалка
12. Переговорное устройство
13. Плафон освещения 
14.Лебедка с приводом от ДОМ
15. Бортовая платформа
16. ДЗК

 

17. Откидной борт
18. ТЭУ
19. Рундук
20. Жесткая сцепка
21. Сошник
22. Фара прожектор
23. Огнетушитель
24. Отсек АКБ
25. Трос буксирный
26. Маяк импульсный проблесковый
27. Знак дорожный «Объезд»
28. Комплект инструмента общего назначения 
29. Комплект грузоподъемных цепей для подъема  автомобиля 

 

 

«Чайка-Сервис»: эвакуаторы «Урал NEXT» для «Мострансавто»

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» поставил «Мострансавто» 27 эвакуаторов, разработанных на основе грузовика-внедорожника «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6. Снаряженная масса такого автоэвакуатора при габаритной длине в транспортном положении 8,55 м составляет 10,6 тонн, грузоподъемность – 10,3 тонны.

Использованный в качестве шасси эвакуатора «Урал NEXT» получил разработанную и изготовленную АЗ «Чайка-Сервис» удлиненную двухрядную кабину «Тайга» с дополнительными боковыми задними дверьми, в которой может разместиться бригада ремонтников. Ее высота позволяет пассажирам стоять в полный рост. Между кабиной и грузовой бортовой платформой размещен компактный кран-манипулятор «Чайка-Fassi F40B.0.22» грузоподъемность которого на минимальном вылете (1,8 м) достигает 2100 кг, а на максимальном (6,3 м) – 595 кг.

В стальной бортовой платформе с внутренними размерами 3100х2470х600 мм и погрузочной высотой 1650 мм расположены крепления для жестких сцепок, запасное колесо и вместительный инструментальный ящик. Благодаря оснащению перечисленным оборудованием автоэвакуаторы представляют собой многофункциональные «технички», способные выполнять ремонт автомобилей или автобусов, находящихся на линии, или же отбуксировать их в автопарк.


Читайте также:

24.07.2015 в 08:00

16.09.2015 в 08:00

17.04.2015 в 08:25

29.01.2016 в 08:40

15.05.2015 в 12:36

05.02.2016 в 07:00

19.04.2015 в 06:30

19.09.2012 в 16:02

10.11.2014 в 12:26

04.06.2015 в 08:17

Заказ эвакуатора в Екатеринбурге 🚗

В экстренной ситуации после ДТП, при севшем аккумуляторе или спустившем колесе водителям требуется техпомощь. Компания «Уралтехсервис» предлагает заказать эвакуатор в Свердловскую область и Екатеринбург.

В каких случаях нужен эвакуатор?

1. Водитель не может управлять ТС
2. Автомобиль поврежден и/ или ему требуется тех.экспертиза
3. Владелец автомобиля нарушил ПДД или парковки
4. Автомобиль мешает дорожному движению
5. Водитель отказывается от мед.освидетельствования.

«Уралтехсервис» работает круглосуточно:
1. Полная погрузка авто.
2. Частичная погрузка авто
3. Погрузка с поднятием на лебедке или заездом на платформу (в том числе погрузка на платформу сбоку)
4. Перевозка грузовых, легковые машин и мотоциклов
5. Постановка на колеса
6. Вытягивание из кювета
7. Погрузка с фиксацией на лебедке.
8. Погрузка с фиксацией на платформе.
9. Перевозка одного автомобиля или нескольких авто в любую точку Свердловской области или России. Современный автопарк : эвакуаторы марки Валдай, Тата, Мерседес и Вольво. Все спецавтомобили оборудованы мощными лебедками, кранами и другими техническими средствами экстренной помощи. Наши сотрудники правильно погрузят и тщательно зафиксируют автомобиль так, что он не сползет и не повредится.

Обычно не более 30-40 минут (в пределах города)

  1. Чтобы вызвать эвакуатор, позвоните оператору 8 (343) 228-000-5 или оставьте заявку на сайте в режиме онлайн.
  2. Опишите диспетчеру причину эвакуации, марку, модель, сообщите место текущей стоянки.
  3. Сотрудник быстро рассчитает ориентировочную цену услуги.

Внимание! Для эвакуации в рамках действующего законодательства обязательно наличие документов на право владения машиной.

Цены зависят от протяженности (в километрах) или временной длительности (в часах) маршрута и жестко привязаны к действующему прайс-листу. Тарификация отличается для разного времени суток (день/ночь), городской черты Екатеринбурга и области. При этом дополнительно оплачивается простой эвакуатора не по вине компании. На конечный тариф также влияет тоннаж эвакуируемого транспорта и стоимость работы механика во время ремонта.

Наша миссия – помогать автовладельцам в затруднительных ситуациях. Мы не стремимся неразумно обогащаться на беде водителей, поэтому поддерживаем цены на наши услуги на демократичном уровне. Конечно, есть сложности, которые незначительно увеличивают стоимость нашей работы соразмерно с трудозатратами:

  • Автомобиль заехал в кювет и перевернулся, и нужна спецтехника, чтобы вытащить его на дорогу и погрузить на эвакуатор.
  • Автомобиль сильно пострадал в ДТП, развалился на части и нужно затратить больше времени для того, чтобы погрузить все детали на борт.
  • Автомобиль находится далеко за городской чертой и нужно потратить время на его поиски.

В какой ситуации вы бы ни оказались, мы готовы оказать вам оперативную помощь.

Аренда грузового эвакуатора в Екатеринбурге

 

На дороге может случиться все что угодно, и автомобиль потеряет способность самостоятельно передвигаться: например, могут отказать тормоза, случилась авария или двигатель заглох. Чтобы автомобиль не мешал другим участникам дорожного движения, понадобится помощь такой спецтехники, как грузовой эвакуатор, вызвать которого можно в любое время суток.

Особенности грузовых эвакуаторов

Специально оснащенный жесткой сцепкой грузовой эвакуатор позволяет оперативно решить проблему с доставкой любого неисправного транспортного средства к месту назначения независимо от погодных условий, вида эвакуируемого транспорта и места его расположения. При этом эвакуатор с жесткой сцепкой позволяет осуществлять не только полную погрузку автотранспорта на платформу, но и буксировку или частичную погрузку. К тому же такой способ существенно дешевле, чем метод частичной или полной погрузки транспортного средства на эвакуатор для дальнейшей его транспортировки.

Грузовые эвакуаторы могут выполнять следующие работы:

  • транспортировка грузового автотранспорта после ДТП и поломок;
  • эвакуация тяжелой строительной техники и автобусов после ДТП и поломок;
  • буксировкой тягачей, прицепов и полуприцепов;
  • перевозкой сельхозтехники и спецтехники;
  • буксировка новых автобусов и грузовиков;
  • подъем автомобиля из глубокого кювета;
  • другие виды работ, связанные с буксировкой и транспортировкой грузовой и многотоннажной техники и автомобилей.

Аренда грузового эвакуатора

Компания «Неруд-Урал-Транс» предлагает услуги по аренде грузовых эвакуаторов. Вся наша техника оснащена современным оборудованием, что позволяет нам быть уверенным в качественном выполнении работ и в безопасности транспорта наших клиентов. Заказать грузовой эвакуатор у нас можно для доставки малотоннажной и большегрузной техники весом до 50 т в место проведения ремонтных работ или дальнейшего содержания.

Обращайтесь к нам, и мы сделаем наше сотрудничество плодотворным и взаимовыгодным, обеспечим надежную эвакуацию вашего автобуса, грузового автомобиля и прочей техники быстро, профессионально, в любое время и по доступным ценам!

Дайджест: на Урале задержали отлученного схиигумена Сергия; в США преодолели вето Трампа на оборонный бюджет

Автор фото, Donat Sorokin/TASS

Бывший схиигумен Сергий задержан

В Свердловской области задержали бывшего схиигумена Сергия (Николая Романова), он будет допрошен. Как сообщают информагентства со ссылкой на источники, бывшего схимонаха задержали предположительно из-за ролика в YouTube, где тот на одной из проповедей призывает сторонников «умереть за Россию».

Как сообщает корреспондент ТАСС, в ночь на вторник в монастырь приехали сотрудники ОМОН, на дороге возле монастыря дежурили ДПС и эвакуатор.

Как рассказала «Интерфаксу» адвокат Светлана Герасимова, отец Сергий находился некоторое время в Следственном комитете в Екатеринбурге, после чего его увезли в Москву.

В середине июня схиигумен сместил настоятельницу Среднеуральского женского монастыря Варвару и фактически захватил в нем власть. Сергий на проповедях в монастыре публично отрицал существование коронавируса, критиковал РПЦ и власти, призывал не участвовать в голосовании по поправкам в Конституцию.

Автор фото, Donat Sorokin/TASS

Подпись к фото,

В Среднеуральском женском монастыре прошли обыски

В июле его лишили сана священника, а в сентябре отлучили от церкви. Екатеринбургская епархия обязала Романова покинуть женский монастырь, но тот сделать это отказался.

Вето Трампа преодолено

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Трамп возражал против намерения ограничить инициированный им вывод войск из Афганистана, Южной Кореи и Германии

Палата представителей американского Конгресса преодолела вето Дональда Трампа и вновь одобрила проект оборонного бюджета на 2021 год на 740 млрд долларов.

Теперь проект снова должен рассмотреть сенат Конгресса США.

Трамп несколько дней назад наложил вето на закон. Уходящему в январе главе Белого дома не понравились нормы законопроекта, которые ограничивают масштабы вывода войск из Афганистана, а также предписывают переименовать американские базы, носящие имена лидеров южных штатов времен Гражданской войны. Оборонный бюджет включает в себя в том числе санкции против строительства газопровода «Северный поток-2».

Байден о саботировании передачи дел

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Инаугурация избранного президента пройдет 20 января

Избранный президент США Джо Байден обвинил команду администрации Дональда Трампа в блокировании передачи дел в ряде ведомств.

«Мы столкнулись с препятствиями, которые создает политическое руководство министерства обороны и управления по вопросам менеджмента и бюджета. Сейчас мы просто не получаем всей необходимой информации по ключевым вопросам национальной безопасности от уходящей администрации», — сказал Байден, назвав такие действия проявлением безответственности.

В Пентагоне не оставили без ответа заявления Байдена, сказав, что провели «164 интервью с более чем 400 сотрудниками и передали более 5 тысяч документов — гораздо больше, чем запрашивала команда Байдена».

Аравийская фем-активистка Люджейн аль-Хазлюль получила срок

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Люджейн аль-Хазлюль задержали в 2018 году

Суд в Саудовской Аравии приговорил почти к шести годам заключения активистку движения за женские права Люджейн аль-Хазлюль. Ранее она уже отбыла срок в 2,5 года в тюрьме строгого режима. Часть приговора — два года и 10 месяцев — считается условной. С учетом уже отбытого срока, активистку могут освободить в следующем году.

Аль-Хазлюль, неоднократно выступавшая за предоставление права женщинам водить машину, вместе с другими активистками задержали в 2018 году — за несколько недель до того, как женщинам королевства разрешили сесть за руль. Ее обвинили, помимо прочего, в связях с организациями, враждебными по отношению к королевству.

Активистку приговорили за месяц до вступления в должность нового американского президента, который, как ожидается, будет серьезнее относиться к нарушению прав человека и не откажется от давления на наследного принца Мохаммеда бин Салмана, фактического правителя Саудовской Аравии.

Как пишет корреспондент Би-би-си Лиз Дюсет, аль-Хазлюль стала символом нарушения прав человека, но есть надежда, что активистку и других борцов за права женщин освободят уже в новом году, что, возможно, ослабит давление на королевство со стороны США и международных правозащитных организаций.

Что грозит Любови Соболь?

Автор фото, Reuters

Дело против соратницы оппозиционера Алексея Навального и юристки ФБК Любови Соболь связано с ее попыткой пообщаться с сотрудником ФСБ, военным химиком Константином Кудрявцевым. Последний, по данным расследования Bellingcat, с другими силовиками участвовал в слежке за Алексеем Навальным и мог быть причастным к его отравлению.

В день публикации пленки Соболь дежурила у дома Кудрявцева в машине и звонила в дверь его квартиры.

Путь северокорейского студента

Автор фото, Valery Sharifulin/TASS

Подпись к фото,

Некоторые граждане из КНДР, приехавшие в Россию, не хотят возвращаться на родину даже после окончания визы. На фото северокорейские жители кланяются статуям Ким Ир Сена и Ким Чен Ира

Почитайте, что происходит с северокорейскими студентами, которые приезжают в Россию учить русский язык или закончить местный вуз. Некоторые из них оказываются потом на стройках на Дальнем Востоке, другие не хотят возвращаться домой в КНДР.

Новый год в одиночестве?

Автор фото, Getty Images

Как живут интерсекс-люди в России

Интерсекс-людей в мире около ста миллионов человек, в России — примерно два миллиона. В медицинском сообществе их называют людьми с нарушением формирования пола, а кто-то до сих пор зовет их гермафродитами.

Эвакуатор для автобусов

Автомобили техпомощи сделаны на шасси грузовика «Урал Next»

Редакция

Эвакуаторы для предприятия «Мострансавто» разработаны нижегородской компанией «Чайка-Сервис». В машине техпомощи есть места для ремонтной бригады. Модуль для их размещения удобнее и просторнее, чем стандартная двойная кабина.

Крановая установка «Fassi F40B» может поднимать груз массой до 2 тонн при минимальном вылете стрелы. В бортовой платформе установлены крепления для жестких сцепок и инструментальный ящик. Московские транспортники уже получили 27 таких автомобилей, при помощи которых можно ремонтировать неисправные автобусы прямо на линии, либо  эвакуировать их в автобусный парк. Машины техпомощи построены на полноприводном трёхосном шасси грузовика «Урал Next». Нынешние эвакуаторы не первые, что получило «Мострансавто». В 2018 году на предприятии трудились машины техпомощи на шасси «Урал Next», надстройка была сделана компанией «ГИРД» из Миасса. У тех автомобилей жилой модуль был рассчитан на 10 человек, а КМУ была расположена за задним бортом платформы.  

Хочу получать самые интересные статьи

В России создали эвакуатор для С-400 | Статьи

Минобороны России начало испытание колесной ремонтно-эвакуационной машины РЭМ-КС (ремонтно-эвакуационная машина колесная средняя), способной даже по бездорожью буксировать сломавшуюся технику массой до 38 т со скоростью более 30 км/ч. Для сравнения: у самых популярных в России тяжелых автомобильных эвакуаторов на базе немецких тягачей MAN TGX 26.440, использующихся для буксировки и перевозки спецтехники и грузовиков-фур, грузоподъемность редко превышает 20 т при движении по нормальной дороге.

Новейшее изделие, разработанное и выпускающееся корпорацией «Проект-Техника», оборудовано не только устройствами буксировки и эвакуации, но и специальной кабиной, где находятся инструменты и запасные части, благодаря которым экипаж РЭМ-КC может проводить несложный ремонт техники на месте.

— В целом испытания изделия практически завершены. Осталось всего несколько этапов, — рассказал «Известиям» представитель российского военного ведомства, знакомый с ситуацией. — В первую очередь РЭМ-КЛ рассматривается как ремонтно-эвакуационное средство для дивизионов и полков новейших зенитно-ракетных систем (ЗРС) С-400.

Как заявил «Известиям» управляющий директор корпорации «Проект-Техника» Леон Подобед, государственные испытания опытного образца РЭМ-КС уже проведены, в настоящее время машина проходит дополнительные специальные испытания. По словам Леона Подобеда, корпорация представила Минобороны РЭМ-КС в двух исполнениях — обычном и защищенном (бронированном) вариантах.

В состав одного ракетного дивизиона новейшей ЗРС входит несколько десятков машин различных типов и назначений — сами пусковые установки, транспортно-заряжающие машины и подвижные радары, устанавливающиеся на колесные шасси, изготовленные минским заводом МЗКТ и Брянским автомобильным заводом, подвижные пункты боевого управления, а также различные вспомогательные машины, монтирующиеся на грузовые автомобили «КамАЗ» и «Урал».

По словам редактора интернет-проекта «Отвага-2004» Виталия Моисеева, в  настоящее время Воздушно-космические силы России испытывают определенные трудности с ремонтом и эвакуацией машин С-400.

— Техника «четырехсотки» не только разнообразная, но и достаточно тяжелая и в то же время требующая при эвакуации особой осторожности, так как удары и тряска могут повредить сложную электронную начинку, — пояснил «Известиям» Виталий Моисеев. — Но до недавнего времени эвакуационных машин, способных справляться с такими задачами, в Российской армии не было.

Как отметил эксперт, тяжелые и средние машины-эвакуаторы производились Курганским заводом колесных тягачей, который еще в начале 1990-х годов резко сократил выпуск и разработку подобной техники, а в настоящее время предприятие вообще признано банкротом.

РЭМ-КС создана на базе изготовленного на Брянском автомобильном заводе тягача БАЗ-6910-021 «Вощина». Примечательно, что экипажу машины потребуется всего 10–12 минут, чтобы полностью подготовить и начать эвакуацию вышедшей из строя машины.

— Пока для эвакуации тяжелой техники мы используем выпущенные КЗКТ эвакуационные машины на базе МАЗ-537. Это надежные автомобили, но уже старые — почти 40 лет в эксплуатации, — рассказал «Известиям» офицер, отвечающий за материально-техническое обеспечение. — Да и комплектация «МАЗа» по сравнению с современными коммерческими эвакуаторами очень скудная. Кран и лебедка — больше ничего и нет. При буксировке радаров, систем связи и другой техники со сложной радиоэлектронной аппаратурой надо быть очень внимательным, чтобы ее не перевернуть или не ударить.

Читайте также: 

БТР-82 станет убийцей танков

«Ночной суперохотник» сдал первые экзамены

Урал-43206 Универсал | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Введен в сервис 1996
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 2 мужчин
Размеры и вес
Масса (пустого) 8.1 т
Грузоподъемность 4,2 т
Длина 7,37 м
Ширина 2,5 м
Высота 2,7 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ-236М2 дизель
Мощность двигателя 180 лс
Максимальная скорость по дороге 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 58%
Боковой откос 40%
Вертикальный шаг ~ 0.5 м
Траншея ~ 0,6 м
Брод 1,75 м

В Урал-43206 — версия 4х4, разработанная на основе более крупной Урал-4320, имеющий 6х6 конфигурация. Он разрабатывался как для внутреннего рынка, так и для экспортные клиенты. Стоит отметить, что версия 4х4 — это дешевле, чем больший 6х6.Урал-43206 был принят на вооружение Российской армии в 1996 году. тот же год. Этот высокомобильный грузовик используется в больших количествах в качестве войскового или грузового. транспорт.

Этот военная машина имеет грузоподъемность 4 200 кг. Урал-43206 может перевозить до 24 военнослужащих в тыловой грузовой зоне. Грузовая зона покрыта банты и брезентовое покрытие. У него есть откидные борта и откидная крышка багажника. Он может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 7 000 кг.

Такси обеспечивает сиденья для водителя и двух пассажиров. Этот военный Грузовик использует ту же кабину, что и Урал-4320.

В Урал-43206 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-236М2 с турбонаддувом, развивающий 180 л. Двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль имеет штатный полный привод и предназначен для эксплуатации на всех типах дорог. Этот военный грузовик оснащен центральной системой давления в шинах и имеет значительную кросс-мобильность.

Этот военный грузовик может принимать различные типы кузовов. Это также доступно в нескольких вариантах.

Варианты

Урал-43206-41 оснащен более мощным ЯМЗ-236НЕ2 с турбонаддувом. дизельный двигатель, развивающий 230 л.с.

Вариант Урал-43206-0551 с четырехдверной двухместной кабиной, в которой размещается водитель. плюс 5 пассажиров. Этот автомобиль имеет меньшую грузовую площадь и уменьшенную до 3 650 кг грузоподъемность.

Урал-43206-47 с более комфортным передним рычагом IVECO. кабина, которая производится по лицензии компанией Урал. Автомобиль питается от дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с. Этот версия имеет грузоподъемность 5 200 кг.

Урал Next с конфигурацией 4×4 — это новая улучшенная версия Урал-43206. Оснащен новой кабиной из стали и полимера. строительство. Этот автомобиль доступен как в коммерческом, так и в коммерческом исполнении. военизированные формы.

Эвакуатор УРАЛ

, продам эвакуатор УРАЛ б / у

CITROEN DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

УКЛОНЯТЬСЯ FAUN FIAT FORD Рейнджер Транзит

Транзит 350

FOTON

Aumark

Ford Trucks HINO HYUNDAI IVECO 35C15 35C18 35S18 65C17 65C18 70C18 75E14 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 160 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360

Траккер

Траккер 410

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия NL TGA

ТГА 26.320 ТГА 26,390 ТГА 26,480

TGE TGL

TGL 8,180 TGL 8,220 TGL 10,220 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26.420 тгс 33.480 тгс 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.460

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1831 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 4141

Arocs Atego

Atego 815 Atego 818 Atego 917 Atego 918 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1528

Axor

Axor 1829 Axor 2533

МБ

МБ 100

СК Спринтер

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7С

Серия D Серия L

L 200

Митсубиси Фусо НИССАН

Атлеон

ОПЕЛЬ ПЕЖО

Боксёр

PIAGGIO

Портер

РЕНО G-серия

G260

Kerax

Kerax 450

Магнум Mascott

Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Средняя линия Midlum

Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 385 Премиум 430

Т-серия SCANIA Серия K Серия L Серия P

П113 П320

R-серия

R310 R420 R560 R620

Т-серия

Т112

SHACMAN SHAANXI TOYOTA

Ленд Крузер

УАЗ

Карго

УРАЛЬСКИЙ ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 46

LT

LT 55

Транспортер VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 480 FH 500

FL

FL6 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL612

FM

FM9 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380

FMX

FMX 330

N-серия

N10 N12 N87

Терберг VNL

ВНЛ 780

ЗИЛ

5301

Показать все

Обзор: УРАЛ 4320, АПА-50 | IPMS / США Обзоры

From Military-Today: «Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д.Его разработка началась в 1972 году. В то же время были введены изменения по сравнению с предыдущей моделью, включая новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанные топливные, охлаждающие и электрические системы, а также множество других модификаций деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, которые ранее выполнял Урал-375Д. Производство Урал-4320 продолжается. Этот грузовик стоит на вооружении российской армии и многих других стран.

Автомобиль полностью традиционен по дизайну и технологиям.Его грузоподъемность составляет 4,5 тонны для бездорожья и 6 тонн для дорог с твердым покрытием. Стандартная военно-грузовая платформа имеет откидные борта, откидной борт и съемный тент с носами. В боевой комплектации вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 тонн. В кабине Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Для этого военного грузовика был разработан дополнительный комплект брони. Он защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем V8 объемом 10,85 л. ЯМЗ-740 мощностью 210 л.с. Позже на него установили улучшенный дизель, развивающий 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовый — двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен двигателем Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается во всем диапазоне. Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен централизованной системой подкачки шин.Автомобиль может работать в климатических условиях от -50 ° C до + 50 ° C. С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Существует множество модификаций Урал-4320 ».

Одна из таких модификаций — стартовый агрегат АПА-5Д. Этот двойной комплект в масштабе 1/48 th от Kitty Hawk следует за их более ранним выпуском Russian Weapon Loading Cart (№80161). Оба набора дополняют обширное предложение Kitty Hawk, состоящее из 1/48 th российских моделей самолетов, и дают вам возможность должным образом продемонстрировать одну из своих прекрасных российских моделей самолетов.

Модель УРАЛ 4320 / АПА-5Д в масштабе 1/48 и содержит детали для двух комплектных моделей грузовиков. УРАЛ 4320 является стандартным грузовым автомобилем, второй, конечно же, АПА-5Д с хорошо проработанной вспомогательной силовой установкой вместо грузовой платформы.

Конструкция довольно стандартна для модели грузовика / мягкой кожи, поскольку начинается с шасси. Рельсы шасси собраны со всем, что можно ожидать; ребра жесткости, подробные оси, приводные валы, коробки отбора мощности, аккумуляторный отсек, топливный бак и т. д.При сборке основного шасси я обнаружил небольшую ошибку литья. Монтажные отверстия на деталях # B65 (узел заднего моста) и # B6 (часть узла отбора мощности) не открывались при изготовлении. Возможно, вам придется использовать некоторые из ваших искусных навыков моделирования, чтобы эти части подошли должным образом. Я просто отрезал оба набора монтажных штифтов, отшлифовал проблемные участки, чтобы придать форму, и все подошло.

Kitty Hawk также включает комбинированный узел трансмиссии / двигателя с радиатором и воздухоочистителем.Эта конфигурация двигателя идеально подходит для этого комплекта. Вы сможете увидеть нижнюю часть двигателя, если посмотреть на законченную модель сбоку. В противном случае любой подробный движок был бы известен только вам. Но не позволяйте этому останавливать вас от добавления каких-либо дополнительных деталей или проводки, которые вы хотите.

Последний этап сборки шасси — это добавление семи шин / колес в сборе (одна запасная шина). Шины отлиты из жесткого винила черного цвета и имеют отличный протектор и боковины.Этого материала достаточно, чтобы вставить колеса в шины, что поможет при покраске. Колеса состоят из двух частей с особыми деталями для передних и задних шин, а также ступицей колеса для запасных. Помните: «перед сборкой модельного комплекта внимательно прочтите эти инструкции».

Для УРАЛ 4320 остается только собрать грузовую платформу. Эта грузовая платформа имеет красивые формованные детали на кровати в дополнение к деталям под дерево на боковых панелях.На шасси имеются детали для крыльев и задних стоп-сигналов (деталь № B35).

Инструкции по сборке начинаются с водительского отсека с добавления сидений и передней панели в салон водителя. Педали и рычаги переключения передач встроены в эту внутреннюю часть и не являются отдельными частями, но есть широкие возможности для детализации интерьера кабины. Kitty Hawk предлагает красивую наклейку на приборную панель, но не предлагает никаких других внутренних табличек или предупреждающих надписей.

Имеется небольшой набор прозрачных деталей для четырех окон кабины, линз фар и двух прожекторов. Также включены прозрачные детали, которые можно использовать для замены детали № B35. Включение этих особо прозрачных деталей оказалось находкой, поскольку я потерял один из зеленых пластиковых кусочков. Единственная проблема, с которой я столкнулся с этими прозрачными деталями, была связана с секциями окон дверей кабины. Отверстие для прозрачных частей слишком плотное, но разумная шлифовка решила эту проблему.Все остальные прозрачные детали хорошо встали на свои места.

Kitty Hawk предлагает вам полностью собрать кабину водителя и прикрепить ее к шасси. Возможно, вам будет удобнее прикрепить пол кабины (деталь № B56) к шасси сейчас и прикрепить остальную часть готовой кабины к этой детали позже в процессе сборки. Готовую сборку можно приклеить к шасси после того, как все будет прикреплено (согласно инструкции по сборке), но, по моему мнению, это слишком утомительная операция.

На этом этапе вы переходите к сборке детальной буксирной балки и служебной лестницы. Есть детали для двух комплектов фаркопов и лестниц. Лестница имеет десять ступенек плюс часть распорки (# C27), которая прикрепляется последней. В нижней части лестницы есть две части, обозначенные как деталь № C28, она должна быть частью № C17. Буксировочное устройство и служебная лестница имеют некоторые хрупкие детали, поэтому будьте осторожны при сборке.

Возвращаясь в кабину водителя, вы прикрепляете отдельно формованные двери, крылья, разные боковые зеркала и т. Д.Крыша кабины — отдельная часть. Похоже, что это позволяет лучше отформовать детали всех задействованных частей, чем если бы они были смоделированы как неотъемлемая часть кабины. Все оконные «стекла» поставляются в виде отдельных прозрачных кусочков, и все они хорошо выглядят. Осталось только прикрепить собранную платформу грузовика или блок APA.

Этот блок APA представляет собой отдельный сборочный узел и демонстрирует отформованные соответствующим образом детали. На самом деле лепная деталь просто великолепна! Блок APA имеет пластиковые насадки для точек крепления различных шлангов, общих для вспомогательного силового агрегата, а также набор неудобных насадок для поручней и крепления с фототравлением.

Одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это платформы стрелы стрелы (детали № A17 и № A 18). Эти платформы «защелкиваются» между основанием (Деталь № A 28) и силовой установкой (Деталь № A 36). Как только это будет сделано, можно приступать к гонкам или, по крайней мере, к строительству стрелы. Здесь гораздо больше неудобных приспособлений для ступенек доступа, держателей для шлангов и различных других деталей. Когда вы закончите, у вас будет отличное представление стрелок, общих для блока APA-5D.

В комплект входит небольшая часть фотоотравления, и именно в этом разделе она используется большей частью.На рычагах стрелы блока APA имеются насадки для крепления распорок и крыльев, боковые габаритные фонари, а также две металлические части (решетки), которые представляют собой корзины для служебных / вещевых принадлежностей.

Устройство APA-5D имеет стрелы с обеих сторон, чтобы оператор мог получить доступ к летательному аппарату, который в противном случае мог бы находиться слишком далеко, чтобы шланги «растягивались». Эти штанги великолепно сформированы, отлично смотрятся в собранном виде, но изящны и немного неудобны в сборке.

В комплект входит «кабель» для всех шлангов, которыми закреплен блок APA-5D.Чего не предусмотрено, так это адекватной схемы или чертежа, показывающего, какой кабель куда идет и какой длины могут быть эти кабели. Здесь в игру вступит лучшая догадка. Мне не удалось найти в Интернете достойного изображения штанг блока APA-5D в действии, так что ваша художественная лицензия сослужит вам хорошую службу. Концевые соединители для шлангов не предусмотрены, поэтому вам придется изготовить некоторые из них самостоятельно.

Инструкции по сборке имеют своего рода разворот. В середине буклета есть несколько хороших полноцветных руководств по покраске с пятью изображениями для обоих грузовиков, которые выделяют некоторые второстепенные детали (боковые отражатели, стоп-сигналы).Есть небольшой лист наклеек, которые ограничиваются снятием предупреждающих надписей для передних бамперов и некоторыми предупреждающими табличками для блока APA-5D.

Для УРАЛ 4320 или АПА 5-Д можно выбрать цвет экстерьера: русский зеленый или какой-то оттенок русского зеленого. Я предпочитаю использовать J.N. Зеленый (XF-11). Один, потому что у меня не было Russian Green, и он казался достаточно близким. (В конце концов, это правительственный автомобиль.) Не отчаивайтесь, однотонная цветовая схема даст вам отличную возможность поработать над своими навыками модуляции.[Техническое примечание: Модуляция — это техника рисования, которая помогает придать глубину и объем объекту, особенно одноцветному.]

В инструкции по сборке предлагается плоский черный цвет для шасси, и мне этого было достаточно. Я не смог найти достойного изображения интерьера этого автомобиля, но это грузовик «Ruskie», поэтому подойдет другой оттенок зеленого. Я решил использовать зеленый цвет кабины Tamiya (XF-71) для большей части интерьера и добавил детали NATO Black (XF-89) (педали, рулевое колесо, рычаги переключения передач и т.) как казалось уместным. Для разнообразия покрасил подушки сидений в цвет Buff (XF-57). Раздел «Центральная складка» также включает в себя единый вид, цветное изображение как лестницы, так и фаркопа. Оба в целом оранжево-желтые, с черными шинами, конечно же, на фаркопе.

Если повторить все вышесказанное, у вас будут два красиво формованных, простых в сборке, чудесно проработанных грузовика УРАЛ 4520. Этот двойной комплект URAL 4320 / APA-5D от Kitty Hawk имеет множество формованных деталей с большим количеством места для любого уровня дополнительных деталей, которые вы можете пожелать.В любом случае эти грузовики будут красиво припаркованы рядом с любыми российскими самолетами Китти Хок, которые могли бы стать основой для выдающейся диорамы.

Мои благодарности Kitty Hawk и IPMS / USA за копию обзора.

Урал 4320 — SBWiki

Статистика

Броневая защита:
Броня лобовой башни: нет
Бронирование кабины: нет


Боевая масса: 8 тонн (плюс до 6,0 тонн груза на дороге, 4,5 тонны)
Длина: 7,36 м
Ширина : 2.50 м
Высота: 2,71 м (верх кабины)
Мощность двигателя: 240 л.с. ЯМЗ-238М2 Дизель V-8
Максимальная скорость: 85 км / ч

Общие

Поступивший в производство в 1976 году, серия Урал 4320 представляет собой многоцелевой грузовой автомобиль 6×6, используемый в качестве тягача российской армией, а также несколькими другими военными и гражданскими пользователями.

Доступный в версии Steel Beasts Professional в качестве грузового, инженера, войскового или топливозаправщика, этот автомобиль предоставляет услуги по пополнению запасов боеприпасов или топлива для вооруженных машин, пехотных отрядов и команд ракетного и пулеметного оружия, представленных в симуляции.Транспортное средство доступно как синим, так и красным силам и другим фракционным силам. Автомобиль Урал 4320 будет перевозить или пополнять запасы только своей стороны. Таким образом, машина другой фракции или пехотное подразделение не может использовать грузовик Blue Ural 4320, независимо от статуса противника / нейтралитета / союзника.

Пополнение запасов топлива или боеприпасов может быть выполнено путем перемещения агрегата, требующего пополнения, ближе к грузовику Урал 4320 и последующего ожидания. Пополнение запасов начнется автоматически в течение нескольких минут.Обратите внимание, что полное пополнение запасов может занять некоторое время.

В качестве инженерной машины Унимог Урал 4320 может размечать расчищенные пути через минные поля, нести заградительный материал (спиральные проволочные катушки) и сооружать заграждения из проволоки аналогично M113G3 Engineer, хотя не может буксировать прицеп MICLIC.

Урал 4320 может находиться на командирской ( F7 ) и механической ( F9 ) позициях.

В качестве войскового транспорта Урал 4320 несет десантное отделение из 12 человек, оснащенное 2 легкими противотанковыми орудиями РПГ-7Л, пулеметом и 5.45-мм винтовки, будучи инженерной машиной, он поднимает отряд саперов из 12 человек, вооруженных 5,45-мм винтовками.

Тепловая подпись



Продажа эвакуатора УРАЛ

б / у, эвакуатор УРАЛ

б / у CITROEN DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

УКЛОНЯТЬСЯ FAUN FIAT FORD Рейнджер Транзит

Транзит 350

FOTON

Aumark

Ford Trucks HINO IVECO 35C15 35C18 35S18 65C17 65C18 70C18 75E14 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 160 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360

Траккер

Траккер 410

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия NL TGA

ТГА 26.320 ТГА 26,390 ТГА 26,480

TGE TGL

TGL 8,180 TGL 8,220 TGL 10,220 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26.420 тгс 33.480 тгс 41.480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.460

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1831 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 4141

Arocs Atego

Atego 815 Atego 818 Atego 917 Atego 918 Atego 1024 Atego 1218 Atego 1222 Atego 1224 Atego 1228 Atego 1229 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1523 Atego 1528

Axor

Axor 1829 Axor 2533

МБ

МБ 100

СК Спринтер

Sprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7С

Серия D Серия L

L 200

Митсубиси Фусо НИССАН

Атлеон

ОПЕЛЬ ПЕЖО

Боксёр

PIAGGIO

Портер

РЕНО G-серия

G260

Kerax

Kerax 450

Магнум Mascott

Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер 2.3 Мастер T35

Средняя линия Midlum

Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 385 Премиум 430

Т-серия SCANIA Серия K Серия L Серия P

П113 П320

R-серия

R310 R420 R560 R620

Т-серия

Т112

SHACMAN SHAANXI TOYOTA

Ленд Крузер

УАЗ

Карго

УРАЛЬСКИЙ ФОЛЬКСВАГЕН Amarok Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 46

LT

LT 55

Транспортер VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 480 FH 500

FL

FL6 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL612

FM

FM9 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380

FMX

FMX 330

N-серия

N10 N12 N87

Терберг VNL

ВНЛ 780

ЗИЛ

5301

Показать все

AlphaCars и Ural из Новой Англии

В последние годы использование углеродного волокна для производства спортивных и гоночных автомобилей постепенно увеличивалось.Он стал важным игроком в формировании будущего автомобилей. Углеродное волокно было изобретено Томасом Эдисоном в 1879 году. Эдисон использовал его в своих усилиях по производству лампочек, и потребовалось много времени, чтобы полностью реализовать потенциал углеродного волокна. Даже сегодня нам еще предстоит раскрыть все возможности материала. Настоящий вопрос заключается в том, почему мы, люди, используем углеродное волокно с самого начала и почему, что более важно, мы используем его в наших транспортных средствах? Это что-то, что может нанести вред нашей окружающей среде, или это то, что может помочь нам спасти? Давайте выясним.

Что такое углеродное волокно на самом деле?

Время для небольшого урока естествознания. Углерод — это элемент. Это то, что составляет алмазы, графит, золото и многое другое. Когда вы соединяете углерод с полимером и сплетаете их вместе, вы получаете углеродное волокно. Это делает листовой материал гибким. Это материал, которым легко манипулировать, что позволяет легко придать ему любую форму, которую вы пожелаете. Чтобы сохранить форму, в смесь добавляют смолу, а затем нужно ждать, пока все схватится.Когда он доходит до этой формы, он называется пластик, армированный углеродным волокном, или сокращенно углепластик. Использование углепластика изменило правила игры по нескольким причинам, но всякий раз, когда мы, люди, находим что-то хорошее, обычно есть загвоздка. То же самое и с использованием углеродного волокна. Взвешивание плюсов и минусов имеет решающее значение для любой компании, которая хочет инвестировать в относительно новую технологию.

Недостатки

Начнем с минусов. Важно установить низкую планку ожидания, чтобы мы могли быть приятно удивлены, когда дело доходит до немного преимуществ.Самая большая проблема с углеродным волокном с момента его происхождения — это его дороговизна. Цена — это проблема, потому что она недоступна для повседневного потребителя. Даже сегодня цена за фунт составляет около 4,40 доллара, а цена на сталь — около 89 центов. Это проблема не только для потребителей, но и для предприятий, которые хотят использовать продукт. Вот почему для того, чтобы монополизировать продукт раньше всех, нужны очень крупные компании. Авиакомпании и бренды гоночных автомобилей, такие как те, кто участвует в гонках Формулы 1, ни один из них не приносит пользы обычному человеку.

Энергия, необходимая для производства углеродного волокна, даже больше, чем затраты, она намного больше, чем для производства стали. Это означает, что он выбрасывает значительно больше парниковых газов, чем сталь. Для тех из вас, кто не знает, это плохо для нашей планеты. Это также требует больше рабочей силы, что стоит денег; и этот процесс намного медленнее, чем у стали и других металлов, что стоит еще больше денег. Очевидно, что деньги — серьезная проблема для компаний, желающих использовать этот продукт. Кто-то может возразить, что именно по этой причине большинство производителей гоночных автомобилей строят только некоторые части автомобилей из углеродного волокна, потому что это стоит слишком дорого.

Последняя проблема с углеродным волокном заключается в том, что он в основном пластик. Не из того хлипкого соломенного пластика, а из самого прочного пластика на свете. Таким образом, это аббревиатура углепластика. Пластик означает, что он не поддается биологическому разложению. Это не экологически безопасно. Когда кто-то перестает его использовать, он не ржавеет и не ржавеет, он служит намного дольше. Таким образом, любое переработанное углеродное волокно может оказаться где-то в куче и никуда не денется. Вроде как огромное количество пластика, которое плавает в океане, и от которого почти невозможно избавиться.За исключением того, что это земля, где живут 99,9% людей, и мы не можем сказать «вне дома, вне ума». Однако на этом история углеродного волокна не заканчивается.

Преимущества

Самое лучшее в углеродном волокне — это то, что оно на 100% пригодно для вторичной переработки. Хотя начальная энергия, необходимая для создания углеродного волокна, является значительной, переработка любых неиспользованных кусочков материала может быть использована снова, и для этого требуется меньше энергии. Это означает, что если кому-то не нравится, как получилась их форма, они могут ее расплавить и начать все сначала.Любая стружка или кусочки, которые не использовались, не должны лежать на полу или в куче на улице, их можно расплавить и начать новую жизнь. Автомобиль попал в аварию и слишком поврежден, чтобы снова ехать? Не волнуйтесь, он не должен ржаветь на свалке. Вы знаете, переработка жизни.

Прочность и вес напрямую связаны с тем, почему углеродное волокно используется в быстро движущихся транспортных средствах. Он в 5 раз легче стали и в 10 раз прочнее стали. Мы уже говорили о его долговечности и долговечности, но это, опять же, основные факторы, объясняющие, почему бренды медленно и неуклонно заменяют стальные автомобильные биты углеродным волокном.Почему важно, чтобы автомобили были легче и прочнее? Для тех из вас, кто любит электромобили, это чрезвычайно важно. Для более легкого автомобиля требуется меньшая батарея, что имеет смысл для любого экономичного автомобиля. Чем легче автомобиль, тем легче должен работать двигатель и меньше расход топлива.

Еще одна фантастическая функция углеродного волокна — это использование в качестве элементов безопасности в самом автомобиле. Поскольку углеродное волокно не похоже на обычный пластик и не на сталь, его чрезвычайно сложно затормозить при аварии.Некоторые автомобили F1 и гоночные автомобили используют углеродное волокно для усиления бампера, дверей или капота. Повышение безопасности пассажиров в автомобиле сделало очень желательным, чтобы потребители как можно скорее воспользовались этой технологией. Еще одна уникальная деталь из углеродного волокна — это то, что оно используется для изготовления экипировки и шлемов мотоциклистов. Это ключевой фактор безопасности любого оператора автомобиля.

Некоторые компании делают станины своих пикапов из углеродного волокна, чтобы увеличить нагрузку, повысить прочность и долговечность своих автомобилей.Другие компании, такие как BMW, ищут способы уменьшить вес автомобиля, чтобы он мог ехать быстрее. Заменяя крыши своих автомобилей листами из углеродного волокна, они вдвое сокращают вес крыши. Это дает автомобилю лучший центр тяжести, улучшая управляемость и повышая управляемость.

В конце…

Хотя с тех пор, как Эдисон открыл углеродное волокно, прошло много лет, нам еще предстоит полностью использовать этот драгоценный материал. С таким количеством компаний, внедряющих эту технологию, скоро мы сможем увидеть автомобили из углеродного волокна, доступные для потребителей, которые могут себе это позволить.Что касается экологической стороны вещей, трудно сказать, может ли это спасти нас или нет, но если не использовать должным образом, это может принести больше вреда и пользы. Что-то думать о.

У нас есть два автомобиля, доступных для покупки в AlphaCars прямо сейчас, которые имеют эти уникальные особенности углеродного волокна. BMW M3 2015 года и Bentley Continental GT 2012 года. У BMW крыша из углеродного волокна, в то время как в Bentley использовались различные аспекты материала как внутри, так и снаружи автомобиля.

пожарная машина урал — НОВОСТИ

Пожарный автомобиль Урал, г.Ни Вентао, заместитель генерального директора CLW Group и генеральный директор новой энергетической компании, провел углубленное исследование стратегической цели страны по разработке транспортных средств на новых источниках энергии и упорно работал над привлечением внимания группы и развитием в этой области. новых энергетических транспортных средств, и, наконец, основала новую энергетическую дочернюю компанию, чтобы сосредоточиться на исследованиях и разработках транспортных средств на новой энергии. Новая энергия — это неизбежная тенденция развития не только моей страны, но и мировой автомобильной промышленности.Именно благодаря видению г-на Ни, компания развернулась с опережением графика и заложила прочную основу для будущего развития компании.

Редактор CLW Group сообщает вам, какие меры предосторожности при ежедневном техническом обслуживании цистерны: 1. До, во время и после использования цистерны пыль с корпуса цистерны должна быть своевременно удалена, чтобы свести к минимуму электростатический эффект. корпуса цистерны. Адсорбция; 2. Сразу после дождя промыть. Если не промыть пятна от дождя водой как можно скорее, со временем покрытие повредится.3. Мойку авто следует производить после того, как двигатель автоцистерны остынет. Не мойте машину на палящем солнце или при высокой температуре, чтобы моющее средство не высохло и не оставило следов. Обычно для самостоятельной мойки нефтеналивной цистерны следует использовать специальное моющее средство и нейтральную проточную воду. Не используйте щелочные моющие средства, мыльную воду и моющие средства, чтобы предотвратить смывание масла с краски и ускорить ее старение.

2016: CLW Group и Dongfeng Motor подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве В 2017 году компания Dongfeng Motor Co, Ltd в целях поддержки и сотрудничества с Chengli по модификации специальных автомобилей и продажам специальных автомобилей D9 планировала открыть бизнес-офис по производству специальных автомобилей. в Суйчжоу и создать станцию ​​послепродажного обслуживания на заводе Chengli. Разблокировать каналы заказов, послепродажное и техническое обучение, приоритетную поставку ресурсов, поддержку политики продвижения и другие аспекты оптимизированы для сокращения процесса и экономии затрат, чтобы достичь Стратегическая цель ускорения, улучшения и модернизации услуг, пожарная машина Урал.

CLW GROUP последовательно получала заказы на транспортные средства в течение этого периода, что открыло заказ на 2 транспортных средства-фургона от Guangxi Jiapurui Chemical Products Co., Ltd. На этот раз клиент приобрел первые четыре и шесть фургонов для различных опасных грузов транспортеры после пятого национального освобождения. Модель автомобиля: CA5310XZWP1K2L7T10E5A80, модель шасси: CA1310P1K2L7T10BE5A80, шасси использует кабину Jiefang Han V, National V Xichai CA6DL1-26E5, 260 лошадиных сил, 9-ступенчатая коробка передач Shaanxi, сварной мост 457, 295 / 80R22.5-слойные шины, электрические двери и окна, электрический лифт, передняя выхлопная труба, передний дисковый и задний барабанный тормоз, гаситель выхлопных газов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *