Эвакуатор из европы: Эвакуатор из Европы, купить эвакуатор из Европы, эвакуатор из Европы б/у

>

Эвакуатор в Европу

 

Компания «ЕГ24» совместно с нашим европейским партнером компанией «TRANS LUXURY», рада предложить нашим клиентам услугу по транспортировке, доставке автомобилей в Европу и из Европы. При доставке автомобиля в Европу мы используем крытые эвакуаторы и автовозы. Крытый эвакуатор позволяет защитить перевозимый автомобиль (например: BENTLEY, MASERATI, FERRARI, ASTON MARTIN, LAMBORGHINI, PORSCHE, RANGE ROVER, JAGUAR, MERCEDES-BENZ, TESLA) от сколов на лакокрасочном покрытии и трещин на оптике автомобиля на протяжении всего пути следования по маршруту. Крытый эвакуатор, оборудованный «евротентом», это наилучший способ защитить дорогостоящие автомобили наших клиентов.

Наша компания имеет многолетний опыт по оказанию услуги «доставка автомобиля в /из Европы». Силами нашей компании осуществляются доставки машин в такие европейские страны как Франция, Испания, Италия, Голландия, Португалия,Германия, Австрия, Болгария, Греция. Все наши водители имеют многолетний опыт по перевозке автомашин по Европе. Водители нашей компании проходят обязательное обучение в ASMAP (Ассоциация международных автомобильных перевозчиков), с последующим получением сертификата водитель-международник).

При доставке автомобилей в Европу наша компания осуществляет страхование автомобилей клиентов в уполномоченный страховых компаниях. При перевозке машины клиента в Европу на эвакуаторе или автовозе, юридически, вышеуказанный автомобиль является не транспортным средством, а грузом. В «ЕГ24» производится данный вид страхования с учетом максимально большим количеством вариантов страховых случаев.

Маршруты доставки автомобилей наших клиентов протянулись по всей Европе. Мы осуществляем доставку машин в/из следующих стран Европейского Союза: «Лазурный берег» Франция; Монте-Карло; Италия; Австрия; Малага, Барселона, Пальма-де-Майорка, Испания; Порту Португалия; Германия; Греция; Болгария; Черногория; Амстердам Нидерланды; Швейцария. Ценовая политика в компании «ЕГ24» не агрессивная. Мы всегда находим общий язык в общении с нашими клиентами.

Компания «ЕГ24» с радостью осуществит услугу «Доставка автомобиля в Европу» в кротчайшие сроки и удобное время для наших клиентов.

Компания «ЕГ24» осуществляет доставку автомашин в Европу на современном специальном автотранспорте только немецкого и японского производства. Сроки доставки машины из России в Европу и обратно: 3-5 суток (время доставки зависит от маршрута следования эвакуатора и автовоза). Мы рады предложить свои услуги нашим клиентам по транспортировке автомобиля в Европу. Воспользовавшись услугами нашей компании , Вы получаете возможность в полной мере насладиться отдыхом или продуктивным рабочим процессом, так как ваш верный «железный» конь всегда будет рядом с Вами, даже за пределами России.

Теги: эвакуатор в европу, доставить автомобиль в европу, перевезти машину в европу, эвакуатор из европы

Эвакуатор в Европу. Перевозка автомобиля в другую страну. Эвакуатор из Европы. Доставить машину в Европу. Крытый эвакуатор. Закрытый автовоз. Перевезти автомобиль в Европу. Доставка автомобилей в Европу и из Европы крытым автовозом.

Эвакуатор Европе, выезд в страны ЕС

Сегодня многие отправляются на отдых или в командировку за границу на своем авто. Это кончено удобно, но не один водитель не застрахован от непредвиденных поломок, а цены на эвакуацию за рубежом достаточно высокие. Служба эвакуации авто Evak.by предлагает следующую услугу: эвакуатор в Европе, в том числе и автовоз. Данный тип эвакуации очень специфичен, так как для его осуществления необходимо иметь многие разрешения и документы. Но мы готовы взять все работы на себя и помочь Вам! Для того, чтобы предлагать услугу доставка автомобилей в (из) Литву, Польшу, Латвию, Германию, Словакию, Чехию и другие страны, необходимо быть полностью уверенным как в своей профессиональной подготовке, так и в технике, которая используется в процессе.

Для этого сотрудники компании постоянно совершенствуют свои знания и навыки в погрузке, перевозке и разгрузке транспортных средств. Также не остаётся без внимания и сам транспорт спецтехники. Каждая единица техники проходит ежедневный детальный техосмотр на СТО. Весь этот комплекс подготовительных работ проводиться для того, чтобы гарантировать клиентам обслуживание на самом высоком уровне.

Автопомощь из Беларуси в страны Европейского союза

Когда поступает заказ на эвакуатор в Европе, с клиентом заранее оговаривается маршрут движения, все возможные остановки и места стоянки. Для детального контроля за соблюдением маршрута на эвакуатор установлен специальный маячок GSM, с помощью которого клиент может следить за передвижением его груза по пути. Служба Evak.by заботится о своих клиентах. Заказав спецтранспорт у нас, Вы получите целый комплекс сопроводительных документов на перевозку автомобиля, включая страховку. Это немаловажный момент, так как в дальней дороге может случиться всякое. Ещё одним плюсом является то, что намного выгоднее заказать наш эвакуатор в Европе из Польши, Литвы, Латвии и любой другой страны в Беларусь, чем обращаться за этой услугой в другой стране.

Цены на эвакуацию за границей порядком выше и выезд в старны ЕС отечественного транспорта всегда дешевле. Вы сэкономите немаленькую сумму денег на автопомощь.

Мы работаем по всем странам ЕС: Польша, Литва, Латвия, Чехия, Словакия, Германия по договорной цене.

ᐉ Abschlepp-Wagen24 • Заказать эвакуатор в Германии

В некоторых случаях дорожные происшествия приводят к серьезным повреждениям автомобиля, которые связаны с невозможностью самостоятельного движения. При этом опасно оставлять его на проезжей части, ведь это создает препятствия движению и опасность для других водителей. Транспортировка поврежденной машины к ближайшей станции технического обслуживания вызывает трудности в условиях плотного городского трафика. Поэтому следует доверить эту задачу профессиональным опытным специалистам.

Наша служба оказывает всестороннюю авто помощь в Германии и готова прийти на выручку в самых сложных ситуациях. Среди наших услуг имеются такие возможности:

  • выезд в любую точку города и за его пределы;
  • оценка технического состояния неисправной автотехники и выбор способа транспортировки;
  • погрузка на собственную технику транспорта при помощи кранов и манипуляторов;
  • перевозка машины в любую указанную локацию;
  • выгрузка транспортного средства;
  • помощь в замене колес, разблокировке замков;
  • подвоз горюче-смазочных материалов.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией

Специализацией нашей компании является качественная быстрая эвакуация и буксировка в Германии. Наши клиенты всегда остаются довольны нашим сервисом, поскольку мы предлагаем следующие выгодные условия:

  • круглосуточная работа без перерывов, праздничных дней и выходных;
  • огромный автопарк новой спецтехники для различных условий работы и типов автомобилей;
  • быстрый прием заявки, выезд к клиенту и подача техники для загрузки;
  • низкие цены и удобная система оплаты;
  • опытные профессиональные сотрудники;
  • оперативная доставка поврежденной машины в указанное место.

Как заказать эвакуаторы в Германии?

Для вызова эвакуатора позвоните по указанному телефону и сообщите диспетчеру следующую информацию:

  • точка нахождения вашего авто;
  • причина неисправности и степень повреждения машины;
  • тип, размеры и габариты автотранспорта;
  • наличие пассажиров, которые требуют перевозки;
  • работа рулевого управления.

Для того, чтобы мы быстро выехали к вам на помощь на дороге, оставляйте заявку в диспетчерской службе сразу же после возникновения технических проблем с автомобилем. Наши специалисты подберут наиболее подходящий тип специальной техники и срочно отправят ее к месту ожидания.

Как определяется цена на эвакуатор в Германии

Стоимость услуг будет напрямую зависеть от нескольких факторов:

  • местонахождение автомобиля – расстояние от центра города и труднодоступность места происшествия;
  • массовые и габаритные характеристики авто;
  • степень полученных повреждений и общее состояние автомобиля;
  • место назначения транспортировки машины на эвакуаторе.

В любом случае, мы предложим вам наиболее выгодные цены независимо от сложности ситуации. Мы всегда предоставляем скидки новым клиентам и предлагаем программы лояльности для наших постоянных заказчиков. Помните, что поездка на неисправном автомобиле даже на небольшие расстояния может нести большой риск для водителя и пассажиров.

Поэтому непременно обращайтесь в нашу службу эвакуации.

Междугородний и международный эвакуатор. В любую точку России, СНГ и Европы!

Переезд, покупка новой машины, перевозка авто на выставку — вот несколько причин, когда требуется эвакуатор по межгороду. Сделать заказ на привлекательных условиях возможно в нашей службе эвакуации.

На что обратить внимание?

При определении цены эвакуатора по межгороду учитываются следующие факторы:

  • Пройденное расстояние. Спецтехника подается в любое указанное место в пределах Питера и области, от которого и начнется счет расстояния. Готовы помочь с доставкой авто в другой город.
  • Сложность эвакуации. Простой вариант — погрузка исправного автомобиля. Увеличение стоимости эвакуатора по межгороду происходит при наличии неисправностей, использовании дополнительного оборудования (к примеру, подкатных тележек при заблокированных колесах), необходимости подъема авто из кювета.
  • Тип используемой спецтехники, что зависит от габаритов и массы машины. Для классического седана достаточно заказать обычный эвакуатор. Внедорожнику или микроавтобусу потребуется габаритная платформа.

Чем выгодно обращение к нам?

Приведем несколько доводов сделать вызов у нас:

  • В цену эвакуатора по межгороду из Санкт-Петербурга включены страховые взносы, гарантирующие машине безопасность в процессе погрузки и выгрузки.
  • Владельцу предлагается находиться в кабине водителя при эвакуации. В компании трудятся вежливые сотрудники с солидным опытом, благодаря чему поездка окажется комфортной.
  • Вызвать эвакуатор по выгодной стоимости предлагается в любое время. Ни праздники, ни плохая погода не станут препятствием для оперативного прибытия спецтехники.

Несмотря на больший выбор услуг и профессиональную работу, предлагаем выгодные расценки для автовладельцев СПб и области. Воспользуйтесь услугами настоящих профи, обратившись к нам!

▷ Эвакуатор в Германии 24/7 недорого ┆ Помощь на дороге

Поломку автомобиля или возникновение аварии предугадать невозможно, но нужно всегда быть наготове и иметь контакты компании, занимающейся эвакуацией транспорта в Германии. Наша служба эвакуации авто всегда готова помочь Вам в самых сложных ситуациях и оказать такие услуги:

  • эвакуация автомобиля специальным транспортом в указанное место;
  • буксировка на любое расстояние;
  • подготовка автомобиля к транспортированию;
  • перевозка крупного автотранспорта;
  • эвакуация жесткой сцепкой.

Если вы ищите эвакуаторы в Германии, то без колебаний можете воспользоваться нашими услугами. Мы поможем решить самые сложные проблемы на дороге. Наша техника рассчитана на работу с любым видом транспорта. Мы оказываем транспортировку автомобилей в любом состоянии – даже после серьезных аварий. Кроме этого, мы готовы прийти на помощь, если вам требуется замена колес или запуск аккумулятора, вскрытие замков или подвоз топлива.

Кто может оказать помощь на дороге в Германии

Если вам понадобилась перевозка автомобилей на эвакуаторе в Германии, наша компания быстро отреагирует на заявку и доставит машину в необходимое место. Наши водители быстро выедут в указанную точку, аккуратно произведут погрузку, перевозку и выгрузку транспорта. Бережное отношение к технике, а также высокая скорость работ обеспечивается высоким профессионализмом наших сотрудников.

Наша работа нацелена на оказание качественных комплексных услуг по доставке автомобиля и создание широкой клиентской базы. Мы не заинтересованы в получении разового прибыльного заработка, а стремимся заработать доверие путем оказания высококачественного сервиса. Мы предлагаем клиентам следующие выгодные условия:

  • наша служба готова круглосуточно поспешить вам на помощь;
  • скорость реагирования и прибытия на место происшествия гарантированы;
  • выгодная цена на эвакуатор в Германии, которая ниже, чем у других служб;
  • мы работаем не только в черте города, но и за его пределами;
  • у нас в штате находятся только обученные водители с большим опытом эвакуационной работы;
  • различные варианты оплаты;
  • в нашем автопарке большое количество мощных современных эвакуаторов, подъемных кранов и манипуляторов.

Как вызвать эвакуатор в Германии в Польшу?

Для того чтобы воспользоваться нашими услугами, следует позвонить операторам по указанным на сайте телефонам. Затем для качественного и оперативного обслуживания сообщите следующую информацию:

  • место вашего нахождения;
  • марка автомобиля или его ориентировочная масса, габариты;
  • характер и степень повреждения транспорта;
  • возможность рулевого управления;
  • контактные данные.

После получения заявки и обработки заказа нашими специалистами будет выполнена буксировка в Германии в кратчайшие сроки. Стоимость услуг эвакуатора в Германии будет рассчитана в зависимости от марки и состояния автомобиля, а также дальности дистанции транспортирования. В любом случае работники учтут все пожелания клиента, выполнят работу быстро и качественно и предложат наиболее выгодные цены. Обращайтесь к нам при любой аварийной ситуации с автомобилем, и мы поможем найти из нее наиболее удачный выход.

Перевозка автомобиля по Европе на эвакуаторе

Даже, если вы первоклассный водитель, от неприятностей на Европейских дорогах Вы не застрахованы и автомобиль может легко стать участником ДТП. Зачастую аварии на столько сильные, что автомобили не могут передвигаться самостоятельно, в этом случае помогает наш эвакуатор в Европе способный перевезти транспортное средство через границу.

Плюсы путешествия за границу на своем транспортном средстве:

1. Вы ни от кого не зависите, поскольку  нет необходимости постоянно сверятся с часами, боясь опоздать на поезд или самолет.

2. Если вы едете за границу целой компанией, то так сможете сэкономить довольно не маленькую сумму на всяких транспортных расходах.

На родине ситуации с вызовом эвакуатора разрешить гораздо легче, чем в Европе, где правила гораздо строже. Например, в России в случае поломки вы можете откатить автомобиль на обочину дороги и оставить там на несколько часов. Но если Вы также поступите на одной из европейских дорог, то полиция самостоятельно эвакуирует машину и выпишет Вам штраф на немаленькую сумму. В Европе нужно как можно скорее  убирать автомобиль с проезжей части, чтобы избежать проблем.

Заказав за границей эвакуацию автомобиля в нашей компании, вы можете быть уверены в том, что ваше транспортное средство будет доставлено с пункта А в пункт Б невредимым.

В Европе транспортировка машины осуществляется с полной погрузкой транспорта на эвакуатор. Ваш автомобиль будет отдан в руки настоящих специалистов в сфере эвакуации, которые всегда имеют при себе все необходимые документы для осуществления транспортировки. Даже если эвакуатор будет вызван полицией, кроме как о штрафе, вам беспокоиться не о чем. Определить местонахождение автомобиля будет не трудно.

Перед путешествием по Европе

Чтобы не столкнуться с необходимостью эвакуации машины в Европе, советуем перед поездкой пройти полную диагностику, что бы быть полностью уверенным в исправности транспортного средства. Путешествуя по Европе, стоит следовать правилам дорожного движения, установленным в той или иной стране, а также уважать водителей.

Помните, что Вы гость в чужой и не имеете права создавать свои правила. Собираясь в поездку, заранее запишите все номера нашей эвакуационной службы. Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Не стоит портить себе отдых своей же глупостью, гораздо легче сразу ко всему подготовиться.

Информация для клиентов:

Мы организуем перевозку транспортного средства из любого города Европы в Россию, или обратно, на эвакуаторе из Выборга в кратчайшие сроки. Стоимость рассчитывается индивидуально при обращении в компанию «Эвакуатор Северо-Запад» (для связи +7(964)342-00-13 или +7(812)642-00-13).

Смотрите далее:

Перевозки эвакуатором по Украине, Европе, СНГ

Эвакуаторы относят к классу спецтехники, которую используют для погрузки/разгрузки и транспортировки колесной техники, как правило, легковых автомобилей. Их могут применять для эвакуации автомобилей с техническими неисправностями, а также автомобилей неприспособленных для езды по городским автомагистралям (например, гоночные автомобили). Существует множество типов данной спецтехники, которые могут транспортировать как легковые, так и грузовые авто. На сегодняшний день, самыми распространенными являются эвакуаторы марок — ЗИЛ, МАЗ, ГАЗ, Mercedes , MAN, Hyundai.

Их разделяют по способу погрузки автомобиля и грузоподъемности.

Эвакуатор с лебедкой, самый распространенный тип данной спецтехники. Используется для транспортировки автомобилей тоннажем до 7 тонн. С помощью электрической или гидравлической лебедки автомобиль затягивается на погрузочную платформу по двум выдвижным аппарелям. Наиболее распространенными марками данного вида спецтехники являются: ГАЗ-3302, МАЗ-437040, КАМАЗ-4308, ЗИЛ 5301, Scania R113M.

Эвакуатор со сдвижной платформой. Оснащен лебедкой и специальной сдвижной конструкцией, по которой осуществляется погрузка автомобиля. Данный тип эвакуаторов существенно сокращает время погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает сохранность транспортируемого автомобиля. К этому типу относят: ГАЗ-33104, МАЗ-437040, Hyundai HD 72, КАМАЗ-4308.

Эвакуатор с гидроманипулятором и прямой платформой. Данный тип спецтехники оснащен краном-манипулятором, который производит загрузку на платформу автомобиля из труднодоступного места. Такой эвакуатор используется, в том случае, когда автомобиль не может самостоятельно заехать на платформу по аппарелям. Для сохранения горизонтального положения автомобиля при погрузочных работах, используется траверса (перераспределение центра тяжести).

Эвакуатор с ломаной платформой и гидроманипулятором. Единственное отличие от предыдущего типа — это платформа ломаного типа с аппарелями и наличие лебедки. Этот тип эвакуаторов считается универсальным, так как может использоваться практически в любой ситуации. Распространенными моделями такого типа спецтехники являются: ГАЗ-3307, ISUZU, ТАТА 613.

Эвакуаторы с частичной погрузкой, предназначены для эвакуации тягачей, полуприцепов, прицепов, методом поднятия задней/передней оси эвакуируемого транспортного средства. Такие эвакуаторы оснащены всевозможными насадками различных видов и размеров, с помощью которых можно закрепить любой грузовой автомобиль за раму или мост. Такой вид эвакуаторов может быть оборудован лебедками гидравлического или электрического типа. Популярными моделями являются КАМАЗ-6520 и VOLVO FH-12.

Транспортная компания «Витал Спец Сервис» осуществляет перевозки эвакуатором во внутреннем сообщении – по Украине, а также в международном — в страны Европы и Азии.

Эвакуатор из Европы, продам эвакуатор б / у из Европы

ШЕВРОЛЕ CITROEN DAEWOO DAF CF

CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 105

УКЛОНЯТЬСЯ FAUN FIAT FORD F-серия Ranger Transit

Транзит 350

ISUZU IVECO 35C15 35C18 35S18 65C17 65C18 70C18 75E14 Ежедневно

Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 160 EuroCargo ML

Stralis

Stralis 270 Stralis 310 Stralis 360

Траккер

Траккер 410

MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия NL TGA

ТГА 26. 320

TGE

ТГЭ 3,180 ТГЭ 5,180

TGL

TGL 8.180 TGL 8.220 TGL 10.220 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.250 TGL 8.180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 15,240 ТГМ 18,330 ТГМ 18,340 ТГМ 26,340

ТГС

ТГС 26,320 ТГС 26.360 тг 26,420 тг 33,480 тг 41,440 тг 41,480

TGX

TGX 26.440 TGX 26.460

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1831 Actros 2531 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2544 Actros 2545 Actros 4141

Arocs Atego

Атего 815 Атего 818 Атего 1224

Axor

Axor 1829 Axor 2533

МБ

МБ 100

СК Спринтер

Sprinter 316 Sprinter 317 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 518 Sprinter 519

Vario

Варио 814 Варио 816

МИЦУБИСИ Галоп

Кантер 7С

D-серия Митсубиси Фусо НИССАН

Атлеон

PEUGEOT

Боксёр

PIAGGIO

Портер

РЕНО G-серия

G260

Kerax

Kerax 450

Магнум Mascott

Mascott 130 Mascott 150

Мастер

Мастер 2. 3 Мастер Т35

Максити Midliner Midlum

Мидлум 220 Мидлум 270 Мидлум 280

Премиум

Премиум 250 Премиум 260 Премиум 385 Премиум 430

Т-серия SCANIA Серия K Серия L Серия P

Р94 Р113 Р320

R-серия

R420 R560 R620 R730

ТОЙОТА

Ленд Крузер

ФОЛЬКСВАГЕН Crafter

Крафтер 2.5 Crafter 46

LT

LT 55

Транспортер VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 480 FH 500

FL

FL6 FL7 FL10 FL240 FL 260 FL 280 FL612

FM

FM9 FM 300 FM 340 FM 370 FM 380 FM 410

FMX

FMX 330

N-серия

N10 N12 N87

Терберг

Показать все

Почему дизели могут буксировать больше в Европе, чем в США?

Итак, вы знаете тот момент, у всех он был, когда вы сидите у костра, наслаждаясь вкусным напитком, и начинаете сидеть и удивляться вещам, например: «Как же европейские и другие страны, кажется, могут буксировать намного больше с маленькими автомобилями, чем мы можем здесь, в США »? Все время случается, правда?

Ладно, наверное, это только я, но могу поспорить, что этот вопрос уже появлялся в ваших разговорах о буксировке. Скорее всего, эти разговоры заканчиваются «потому что юристы» или что-то в этом роде, но что, если я скажу вам, что у меня есть окончательный ответ, который касается реальной науки? Вы готовы? Вес языка.

Давайте вернемся немного назад. Вес язычка — это вес на сцепном устройстве-приемнике буксирующего транспортного средства, и он обычно выражается в процентах от общего веса прицепа. В США стандарт, определяющий характеристики буксировки, называется J2807, а вес язычка, указанный в этом стандарте, составляет 10 процентов для сцепных устройств, несущих массу, хотя многие производители рекомендуют 10-15 процентов.

Этот процент важен по нескольким причинам; Во-первых, это влияет на полезную нагрузку, поскольку вы должны включить этот вес язычка в качестве полезной нагрузки. У вас может быть много мотора, много охлаждения, много тормозов, но ваша полезная нагрузка ограничит ваш предел буксировки.

Буксирная нагрузка

Возьмем, к примеру, Ram 2500 2019 года выпуска. В этом случае мы воспользуемся руководством по буксировке и полезной нагрузке Ram и найдем 4-дверную длинную платформу Laramie 2500 с 6,7-литровым двигателем. 2030 фунтов полезной нагрузки и 15 510 фунтов буксировки.10 процентов от 15 510 фунтов составляют 1 510 фунтов, оставляя 520 фунтов для людей и прочего. Полезная нагрузка — это полная масса за вычетом снаряженной массы, а снаряженная масса включает полностью «мокрый» грузовик (со всеми жидкостями и полным баком топлива), но без водителя.

Я не крупный парень, но знаю, что возьму на себя значительную часть из этих 520. Попробуйте засунуть туда четырех своих приятелей, и вы наберете лишний вес. Не забывайте, что заводские аксессуары также уменьшают полезную нагрузку. На более новых грузовиках эти номера напечатаны на дверном косяке двери водителя, если у вас старый грузовик и вы просто хотите быть уверенным, взвесьте свой грузовик и вычтите из GVWR, что все автомобили должны напечатать эту наклейку на дверном косяке.Это ваша НАСТОЯЩАЯ полезная нагрузка.

Некоторые люди воспринимают рейтинги полезной нагрузки как предложения. 20-30 лет назад могло быть правдой, что производители имели тенденцию «занижать и переоценивать», но это уже не тот случай, если когда-либо было. Благодаря строгим физическим испытаниям и подробному цифровому анализу запасы по номинальной полезной нагрузке, номинальным характеристикам осей и т. Д. Не так велики, как вы могли подумать. Рейтинги полезной нагрузки имеют большое значение, и игнорирование их может привести к физическому и юридическому риску.

Примечание. Вспомогательные пружины и подушки безопасности выравнивают буксируемое транспортное средство и в целом повышают безопасность буксировки, а также устойчивость прицепа, но не увеличивают полезную нагрузку или полную массу автомобиля.

Итак, если полезная нагрузка является пределом буксировки, а вес дышла составляет значительную часть полезной нагрузки, следующий очевидный вопрос: «Почему бы просто не уменьшить вес дышла прицепа?»

Чтобы изучить это, все, что вам нужно сделать, — это посетить Европу, где они сделали именно это — снизить требования к весу язычка, чтобы увеличить буксирную способность. Возьмем, к примеру, Golf TDI: в США он рассчитан на буксировку 1000 фунтов, в Великобритании и большей части Европы он рассчитан на буксировку более 3500 фунтов.Хотя многие списывают это на тяжкий характер США или что-то в этом роде, настоящая виноватая — грузоподъемность и вес языка. Максимальный размер языка, указанный для Golf, составляет около 176 фунтов, что составляет около 5 процентов от 3500 фунтов. Этот низкий вес языка в пределах 3-7 процентов является обычным показателем в Европе.

Таким образом, хотя меньший вес дышла означает более высокий предел буксировки, он имеет свою цену: скорость. В Великобритании скорость прицепов ограничена до 60 миль в час, где в большинстве штатов нет ограничения скорости буксировки, почему?

В 2008 году компания Delphi провела техническое исследование, в котором они хотели узнать, что вызывает нестабильность прицепа, а затем изучить способы смягчения ее электронными средствами — в основном то, что мы теперь называем контролем раскачивания прицепа на новых грузовиках.Они придумали единую метрику для определения устойчивости прицепа, называемую коэффициентом демпфирования. Если передаточное число положительное, раскачивание прицепа будет уменьшаться естественным образом — то есть, если вы почувствуете раскачивание прицепа и ничего не сделаете, он в конечном итоге исчезнет. Если коэффициент демпфирования станет отрицательным, то раскачивание будет расти, пока вы что-то не измените или не столкнетесь.

Если вы испытали раскачивание трейлеров, то знаете, насколько это страшно, если не погуглить и не поставить себя на их место.

Расчеты показали, что низкий вес язычка приведет к отрицательному коэффициенту демпфирования на скорости около 71 миль в час, а больший вес язычка останется положительным до скорости более 100 миль в час.Когда они опробовали это в контролируемом тесте, реальный мир подтвердил математику — низкий вес язычка означает нестабильность прицепа на скоростях автострады, нестабильность, которая становится только хуже и хуже.

Здесь стоит упомянуть, что причина, по которой 5-е колеса могут весить значительно больше, чем прицепы с прицепным устройством, заключается в том, что больший вес прицепа преобразуется в полезную нагрузку. Поскольку 20-25 процентов веса прицепа приходится на полезную нагрузку, а точка поворота расположена непосредственно над несущей задней осью, сохраняется положительное соотношение демпфирования.В исследовании учитывается расстояние от шарнира до задней оси как фактор, влияющий на коэффициент демпфирования.

Итак, если вес языка так важен, как вы узнаете, что правильно его поняли? Ну, вы это, очевидно, взвесите. Простое и дорогостоящее решение — найти сертифицированные весы. У CAT есть инструмент, который позволяет вам найти весы поблизости, хотя это будет стоить вам несколько долларов за каждое взвешивание.

Другой метод — использовать весы для ванной комнаты с рычажным редуктором, чтобы поместить значения так, чтобы весы могли их считывать.Для этого нужно взять балку и поместить ее под шпунт прицепа. Поместите маленькие трубы перпендикулярно балке на 2 фута слева от языка и 1 фут справа, под левой трубой идут ваши весы для ванной, под правой кирпич или часы, чтобы выровнять балку. Затем масштаб для ванной умножается на расстояние между трубами в футах, в данном случае три фута — это троекратное умножение.

Хотя этот метод достаточно точен, он совсем не простой и не удобный.К счастью, на рынок попали лучшие решения, такие как Weigh Safe hitch, которое представляет собой высококачественное регулируемое сцепное устройство со встроенными весами с язычком. Если вам известен вес прицепа, вы можете использовать автомобильные весы для определения нагрузки на ось прицепа и вычесть ее из известного веса прицепа.

Вес язычка имеет значение не только для устойчивости при буксировке, не забывайте, что он учитывается в зависимости от полезной нагрузки.

Что бы вы ни выбрали, сохраняйте вес дышла и балансировку прицепа там, где это должно уберечь вас от проблем с полезной нагрузкой и опасным раскачиванием прицепа.

Счастливое путешествие.

изд. примечание: эта статья была предоставлена ​​Auto Anything, и мы сочли, что редакционная заслуга стоит того, чтобы поделиться ею с вами.

Эвакуатор европа фото

  • 6102-06336577

    Мужчина готовит машину к буксировке

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 600-05973302

    Towing Sign, Montpellier, Herault, Лангедок-Руссильон, Франция

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6102-06336576

    Мужчина готовит машину к буксировке

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 6102-06336579

    Мужчина готовит машину к буксировке

    Премиум без лицензионных отчислений

  • 700-00074817

    Крупный план буксировочного знака автомобилей Амстердам, Голландия

    Права управляемого

Tow Truck Wars: Как организованная преступность проникает в транспортную отрасль

В данном аналитическом обзоре основное внимание уделяется небольшому, но особенно уязвимому виду транспортного бизнеса, который был подвержен проникновению организованных преступных групп посредством насилия, запугивания и коррупции: индустрии услуг по буксировке транспортных средств.

Этот тип криминального проникновения наблюдается в разных странах и включает ожесточенную конфронтацию и конкуренцию за долю на рынке. Таким образом, это краткое описание дает возможность сравнить модели проникновения и применения насилия преступными организациями, а также провести обзор ответных мер правоохранительных органов и политики.

Ключевые точки:
  • Транспортный сектор исключительно уязвим для криминального влияния.Целая сфера транспортного бизнеса может быть захвачена и использована преступными группировками в течение десятилетий без применения эффективных контрмер для ее защиты.
  • Во многих частях мира прибыльный бизнес по оказанию буксирных услуг стал мишенью организованной преступности, и это привело к ожесточенным столкновениям, иногда называемым «войнами эвакуаторов».
  • Использование целенаправленного насилия и принуждение к бизнес-картелю — это то, как преступные организации осуществляют контроль над различными аспектами транспортного сектора, включая услуги буксировки.
  • Транспортная отрасль часто занимает промежуточное положение между законной и незаконной сферами бизнеса, что требует скоординированного правового и нормативного правоприменения на различных уровнях.
  • Эффективный обмен информацией между административными органами и правоохранительными органами является предпосылкой для скоординированного реагирования на преступное проникновение в любой сегмент транспортной отрасли.
  • Проактивный и систематический подход к уголовному расследованию и сбору разведывательной информации необходим для смягчения последствий криминального разоблачения различных аспектов транспортной отрасли.

От легкового автомобиля до эвакуатора

Время считывания ок. 5 минут

Собственный эвакуатор? Любой, кто всегда мечтал о эвакуаторе для возможной новой работы, может также переделать обычный автомобиль. Эвакуатор не всегда должен быть грузовиком. Вместо этого, например, в качестве тягача можно использовать VW Amorak, Mercedes-X-Class или Ford F-150. Конечно, здесь следует учитывать один момент: из-за ограниченного поглощения веса не каждое транспортное средство можно буксировать с помощью такого буксирующего транспортного средства.Да и полная «зарядка» с таким вариантом трактора невозможна. В зависимости от модели усилие, затрачиваемое на переоборудование эвакуатора, также различается. Но это в принципе возможно.

Планирование при переоборудовании в эвакуатор

Перед тем, как приступить к переоборудованию в эвакуатор, вы должны спланировать на первом этапе. Например, какой должна быть буксирная машина. Так что есть, а именно возможность оснащения очками, а также краном или крючком. У всех вариантов есть свои достоинства и недостатки при буксировке.Например, для очков всегда требуется легкий доступ к машине. С краном такой проблемы нет. Конечно, есть возможность учесть оба варианта при переоборудовании в тягач, но это связано с более высокими затратами. Преобразование в основном ограничивается задней частью. Здесь необходимо удалить любую существующую стену Борга. Не стоит строить очки или кран самостоятельно, а покупать точно и с предустановкой. Будь то подержанная или новая модель. Затем вам нужно установить насадку.Чтобы здесь также была указана грузоподъемность, необходимо обеспечить надежное соединение с шасси.

От электричества к покраске во время ремонта

Поскольку и кран, и стекла работают от электричества, они должны изготавливаться с использованием автомобильной электроники. Соответствующие кабели необходимо прокладывать и подключать через кабину водителя. По конструкции тоже есть разные варианты. В зависимости от типа тягово-сцепного устройства также могут учитываться отсеки для хранения вещей.Они могут быть деревянными или в виде клетчатой ​​пластины. Затем в него можно уложить все материалы, необходимые для буксировки. Степень, в которой автомобиль еще предстоит покрасить после переоборудования, существенно зависит от переоборудования. В случае сомнений может потребоваться полная покраска. Помимо покраски, вы также можете использовать предупреждающую пленку и оборудование с желтым светом в качестве предупредительного устройства. С желтым светом вы должны учитывать, что вам нужно официальное разрешение.В общем, вы должны одобрить переоборудование в эвакуатор со стороны TÜV.

небольшой обзор:

  • Подъемные очки: Преобразование с подъемными стеклами особенно подходит для использования в гаражах из-за небольшой габаритной высоты. Это позволяет принимать заказы на неправильную парковку, захват и т. Д. Вариант эвакуатора спроектирован таким образом, что он оптимально передает усилия на шасси.
  • Дополнительная ось: Машине нужна большая грузоподъемность? Тогда есть еще одна дополнительная ось — решение! Несущая способность шасси увеличивается, но при этом сохраняется маневренность автомобиля и комфорт вождения.Этот вариант по-прежнему очень компактен и маневрен, поэтому идеально подходит для узких улиц и ворот.
  • Буксир: Преобразование в более крупный эвакуатор позволяет использовать выдвижную платформу в дополнение к дополнительной оси. Его можно использовать для буксировки или передачи автомобиля.
  • Car Carrier: Если, например, автомобили должны регулярно перевозиться или необходимо перевозить специальные машины с большим собственным весом, переход на автовоз с дополнительной осью и фиксированным плато имеет смысл.
  • Автомобильный прицеп: Это тоже вариант. Прицеп обеспечивает хороший угол открытия, а вы маневренны и гибки.

Примечание : Автомобиль должен быть Буксирное устройство иметь. Вся информация доступна в нашей статье «Буксирное устройство — обязательно на каждом автомобиле!» .

Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину эвакуатор (еще имен / ключевых слов: тягач, автовоз, аварийный автомобиль, аварийный автомобиль, автовоз, гаражный автомобиль скорой помощи, гаражный трактор, автомобиль с подъемным стеклом, автомобиль с подъемным стеклом, аварийный автомобиль, аварийный автомобиль, аварийный автомобиль, эвакуатор, тягач, эвакуатор, специальный автомобиль, специальный автомобиль ) из области автонастройки.Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и объяснить термины настройки от А до Я легко и понятно. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепт сцены тюнинга будет освещен нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние тюнингованные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно же, также обо всех других публикациях.

Возможно, вас также заинтересует… by tuningblog.eu

Лучшие пикапы для буксировки

Пикапы

могут нести изрядное количество вещей сами по себе, но иногда полезной нагрузки около 1,0 тонны недостаточно, и вам нужно прицепить прицеп к спине, чтобы перевезти еще больше — вы не можете перевезти лошадь в погрузочная площадка в конце концов.

Каждый пикап, выставленный на продажу в Великобритании, достойно справляется с транспортировкой тяжелых грузов, но не все грузовики одинаковы, и некоторые из них способны лучше других. Максимальный объем, который вы можете легально отбуксировать грузовиком, составляет 3,5 тонны. Некоторые приближаются к этому, а некоторые позволяют максимально использовать это количество и буксировать все 3500 кг.

Мы рекомендуем использовать только одобренные производителем комплекты электропроводки, поскольку недорогая универсальная электропроводка не активирует программы стабилизации прицепа при буксировке.

Это лучшие звукосниматели в Великобритании, ранжированные по общим характеристикам.

Руководство Parkers по буксировке

Fiat Fullback может разделять многие из своих составных частей с Mitsubishi L200, но у него не было таких же обновлений, как у Mitsubishi, поэтому он не может сравниться с его новыми и улучшенными возможностями буксировки.

Fullback способен буксировать только до 3,1 тонны, а L200 — до 3,5 тонн. Однако, как и L200, система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию. Стоит отметить, что есть некоторые условия, применимые и к увеличенному весу L200, поэтому для двухосных прицепов Fiat и Mitsubishi можно считать равными.

Fiat включает в себя блокируемый задний дифференциал (в дополнение к выбираемому постоянному полному приводу и блокируемому центральному дифференциалу) на Fullback Cross , который может немного облегчить буксировку прицепов по грязным или рыхлым поверхностям.

Прочтите полный обзор Fiat Fullback о фургонах и пикапах Parkers

Каждая версия VW Amarok оснащена мощным 3,0-литровым дизельным двигателем V6, включая Aventura мощностью 580 Нм и 258 л.с., но это не делает его самым мощным тягачом.

Максимум, который вы можете буксировать с помощью Amarok, составляет всего 3,1 тонны, а версии Trendline начального уровня с механической коробкой передач даже не справляются с этим — они ограничены буксировкой 3,0 тонны.

Если вес — это еще не все, стандартная система стабилизации прицепа и общая доработка Amarok делают его прекрасным выбором, хотя и дорогим. Постоянный полный привод 4Motion означает отсутствие переключения режимов при буксировке между рыхлым и асфальтированным покрытием; это настолько легко, насколько это возможно.

Прочтите полный обзор VW Amarok о фургонах и пикапах Parkers

7) Isuzu D-Max — до 3,5 тонн

Несмотря на относительно небольшой двигатель (у него только 1,9-литровый двигатель) Isuzu стремится указать, что D-Max по-прежнему предлагает полную буксировочную способность 3,5 тонны, как у его конкурентов с большим двигателем, а также надежную носовую часть массой 225 кг. .

Это, безусловно, тот случай, если вы выберете версию с полным приводом, но если вы один из немногих, кто выбирает полноприводный D-Max (мы предполагаем, что вы будете в небольшом меньшинстве, если вы это сделаете), тогда вы было бы ограничено 2.5 тонн.

Прочтите полный обзор Isuzu D-Max фургонов и пикапов Parkers

Почти каждая версия Nissan Navara способна буксировать полную массу 3,5 тонны, разрешенную в Великобритании. Фактически, есть только тот, который опускается ниже этого максимума и предлагает максимальную буксировочную способность 3035 кг. К счастью, это модель, которую многие покупатели не выберут, так как это 2WD King Cab в отделке Visia.

Учитывая, что есть также версия King Cab с полным приводом, которая способна тянуть 3 колеса.5 тонн, вам не нужно покупать модель большего размера, чем вам нужно, если вам не нужна полноценная двойная кабина.

Камера объемного звучания Nissan для проверки препятствий, а также наличие дополнительного блокируемого заднего дифференциала могут сделать Navara идеальным пикапом для буксировки в сложных условиях бездорожья.

Прочтите полный обзор Nissan Navara фургонов и пикапов Parkers

Январь 2018 года стал важным месяцем для стремления Mitsubishi L200 к буксировке, поскольку компания Mitsubishi дала грузовику дополнительное усиление в нескольких ключевых областях шасси.Это затем увеличило количество, которое L200 может буксировать с 3,1 тонны до максимальных 3,5 тонн. Являясь одним из немногих пикапов с постоянным полным приводом, Mitsubishi особенно хорошо маневрирует при перемещении с поля на дорогу, а также в слякоти и небольшом снегу.

Однако, прежде чем пойти и купить огромный прицеп, стоит иметь в виду, что этот показатель в 3,5 тонны относится только к трехосным прицепам с тормозами — вы все равно ограничены 3,1 тоннами, если ваш прицеп двухосный с тормозами. дело, и всего 2.0 тонн, если это одноосный прицеп.

Система стабилизации прицепа входит в стандартную комплектацию и предназначена для работы в сочетании с одобренным заводом-изготовителем тягово-сцепным устройством для тяжелых условий эксплуатации.

В 2019 году на подходе будет сильно переработанная версия L200, но пока нет никаких подробностей о том, изменится ли она в новой модели.

Прочтите полный обзор Mitsubishi L200 2015-2019 на фургоны и пикапы Parkers

Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от Mitsubishi L200 2019 года

4) Ford Ranger — до 3.5 тонн

Большинство Ford Rangers способны буксировать 3,5 тонны, но около трети версий с двойной кабиной могут буксировать только 2,5 тонны, а это означает, что вам необходимо тщательно проверить детали перед тем, как совершить поездку.

Ford Ranger 2019 года может буксировать 3500 кг на всех моделях 4×4, а Trailer Sway Control (версия Ford Trailer Stability Assist) входит в стандартную комплектацию всех моделей. В сочетании с опцией адаптивного круиз-контроля это делает Ranger одним из самых безопасных вариантов для комфортной буксировки на дальние расстояния.

Прочтите полный обзор Ford Ranger о фургонах и пикапах Parkers

3) Toyota Hilux — 3,5 тонны по всем направлениям

Hilux получил недавнее обновление, что означает, что все его версии теперь способны буксировать 3,5 тонны, но до недавнего времени этого не было.

Ранее двойная кабина могла перевозить только 3,2 тонны, тогда как модели с одной и дополнительной кабиной могли перевозить максимум 3,5 тонны. Поэтому, если вы покупаете подержанный Hilux, проверьте, что он может буксировать по закону, и не предполагайте, что это может занять максимум.

Полный обзор Toyota Hilux на фургонах и пикапах Parkers

Mercedes-Benz сделал еще один шаг вперед с X-Class, стремясь создать самый мощный пикап в Европе. Стандартные четырехцилиндровые модели X 220 d и X 250 d разделяют конструкцию Nissan Navara, но с усиленным шасси, новым кузовом и впечатляющим новым интерьером. В отличие от всего, что Nissan может предложить технически, X 350 d оснащен дизельным двигателем V6 мощностью 258 л.с. и постоянным полным приводом 4Matic.

Бюджет действительно засчитывается в X-Class; V6 начинается там, где заканчивается линейка Amarok, а дополнительная стоимость по сравнению с Navara делает модели с четырьмя цилиндрами делом вкуса, а не просто способностью, когда дело доходит до оправдания покупки. Тем не менее, у Mercedes есть козырь в мелочах — отличный пакет помощи на дороге Mobilo Van, который обеспечивает поддержку по всей Европе в случае поломки на срок до 30 лет, если X-Class обслуживается автомобилем Mercedes. -Бенз дилер.

Mercedes также включает в себя комплексное оборудование безопасности в стандартной комплектации, включая систему стабилизации прицепа, что делает X-Class одним из лучших пикапов, протестированных Euro NCAP.

Прочтите полный обзор Mercedes-Benz X-Class фургонов и пикапов Parkers

1) SsangYong Musso — до 3,5 тонн плюс полная полезная нагрузка 1,0 тонны

У всех этих пикапов есть смесь способностей, но если способность буксировать является вашим приоритетом, то вам подойдет автомат Musso.Модели Rebel, Saracen и Rhino хорошо оснащены некоторыми уникальными функциями, такими как рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений в более высоких спецификациях, но все Mussos с автоматической трансмиссией имеют GTW 6750 кг.

Это означает, что 2,2-литровый пикап мощностью 181 л.с. может тянуть 3500 кг и при этом иметь 1085 кг в кузове. Обратная сторона? Это небольшая кровать, всего 1300 мм в длину. Дизайн кузова и дизайн интерьера характерны для изысканного внедорожника Rexton, и в результате это один из самых цивилизованных четырехцилиндровых пикапов на дороге с огромным пассажирским салоном.

Модели

с ручным управлением имеют уменьшенный GTW 6,450 кг и, соответственно, нижний предел буксировки 3200 кг, но все еще могут буксировать и перевозить на максимальной высоте.

Прочитайте полный обзор пикапа SsangYong Musso на фургонах и пикапах Parkers

Также читайте:

>> Лучшие пикапы в Великобритании

>> Руководство Parkers по буксировке

>> Лучшие фургоны для буксировки

>> Лучшие пикапы по грузоподъемности

У этого кемпера есть решение проблемы буксировки с помощью EV

Фото: Dethleffs

Буксировка тяжелого кемпера требует значительного запаса хода.Немецкий производитель жилых автофургонов считает, что у него есть решение с E.Home, туристическим прицепом с собственными батареями и электродвигателями.

Кемпинг с электромобилем может стать проблемой, если вам нравится спать в туристических трейлерах. Испытания на дальность полета показали, что перетаскивание прицепа за электромобилем может уменьшить его запас хода на , наполовину . Это делает буксировку почти бесполезной для электромобилей, которые уже имеют небольшой запас хода, и удлиняет путь для других. У буксировщиков с бензиновым двигателем тоже есть эта проблема, но они, как правило, имеют большие бензобаки для поддержания приличного запаса хода.

Немецкий производитель автофургонов Dethleffs тестирует потенциальное решение, сообщает Green Car Reports. Его туристический прицеп E.Home автономен с собственными аккумуляторами и электродвигателем, помогающим буксировать автомобиль.

E.Home решает эту проблему с помощью электродвигателей, которые ускоряются вместе с тягачом. Под прицепом находятся два аккумуляторных блока по 40 кВтч и два двигателя с максимальной мощностью 90 кВт (121 л.с.) каждый с продолжительной мощностью 30 кВт (40 л.с.) каждый.

Фото: Dethleffs

G / O Media может получить комиссию

В прошлом месяце компания Dethleffs протестировала E.Дом на 240-мильном участке, пересекающем Альпы, буксируемый Audi e-tron Sportback. Audi имеет запас хода в 218 миль по EPA, но при этом он преодолел всю поездку за чуть более шести часов, используя 82 кВтч из своей 95 кВтч батареи. E.Home потреблял 74 кВтч электронов из своей мощности 80 кВтч.

Dethleffs говорит, что прицеп может разгоняться так быстро, что e-tron едет так, как будто к нему не подключен кемпер. E.Home делает это с помощью своей системы управления мобильностью прицепа, которая позволяет прицепу обеспечивать достаточную мощность, чтобы двигаться самостоятельно.Автомобиль все еще буксирует прицеп, и на сцепное устройство постоянно действует нагрузка, но прицеп протягивает руку помощи. E.Home может даже стабилизироваться при боковом ветре и ограничивать колебания.

Возможно, самая крутая часть заключается в том, что, поскольку E.Home является автономным, вы можете прикрепить его к автомобилю с ДВС, и это поможет буксирующему транспортному средству сэкономить топливо, двигаясь самостоятельно.

Только пока не вынимайте чековую книжку. E.Home еще даже не легален в Европе, а дорожные испытания начались совсем недавно.Детлеффс также не раскрывает подробностей о трейлере. В нем говорится, что батареи весят 1320 фунтов, но ничего не говорится об общем весе или характеристиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *