Эвакуатор фотон: Эвакуатор на шасси Foton S120 (Aumark BJ 1128)

>

Эвакуатор Фотон 1069 — ТТМ Центр

Автоэвакуатор представляет собой шасси с установленной цельнометаллической платформой. Погрузка автомобиля осуществляется непосредственно на платформу, которая при помощи гидроцилиндров выдвигается и опускается на дорожное полотно; далее автомобиль при помощи гидравлической лебедки грузится на платформу.

Описание базовой комплектации

Платформа стальной решетчатый каркас с настилом из стального рифленого листа s 3.2 Продольные балки U- образный швеллер без стыков из низколегированной стали S 6 мм. Поперечные балки — труба стальная прямоугольного сечения 60х40х4, с перемычками из профиля 30х40х30 сталь s4. Поперечные балки усилены косынками из листа сталь S5. В передней части платформы имеется подвижная площадка под установку лебедки. По периметру платформа обрамляется отбортовкой из безстыкового оцинкованного профиля. На платформе установлены скобы для стяжных ремней 4 скобы.

Рама наклонная . стальной каркас. Продольные балки труба стальная прямоугольного сечения 100х50х4 мм. Поперечные балки в задней части рамы труба 100х50х4 мм; в передней части из стальной трубы квадратного сечения 100х100х6 мм. На внутренней части рамы установлены два кронштейна крепления подъёмных цилиндров и кронштейн крепления сдвижного цилиндра. Рама услилена пластинами в местах установки кронштейна наклона.

Надрамник шасси — каркас из стальной трубы прямоугольного сечения 80х60х4 мм. На надрамнике установлена ось поворота наклонной рамы, кронштейны цилиндров подъема, кронштейны крепления к шасси и кронштейны крепления пластиковых крыльев.

Гидравлическое оборудование лебедка гидравлическая тяговое усилие 4100 кг, насос шестеренчатый импортного производства с приводом от коробки отбора мощности (КОМ) с пневмовключением, гидрораспределитель 4-х секционный, два гидроцилиндра подъема платформы, гидроцилиндр сдвига платформы, два гидравлических аутригера, рукава высокого давления (РВД).

Электрооборудование фароискатель на дуге; проблесковый маяк оранжевого цвета с магнитным креплением, клавиша включения коробки отбора мощности в кабине.

Оборудование противооткатные упоры — 4 шт., стяжные ремни с трещетками — 2 шт. инструментальный ящик. 1 шт., пластиковые подкрылки с брызговиками 2 шт., подножка на платформе с левой стороный — 1 шт.

Покрытие — наклонная платформа и надрамник окрашиваются грунт эмалью Procoat (Бельгия) черный (RAL 9005),

Платформа — окрашивается грунтэмалью Procoat (Бельгия) основные цвета: оранжевый RAL 2004; белый RAL (9016).

 

FOTON S120 (BJ1128) эвакуатор со сдвижной платформой

Технические характеристики шасси FOTON S 120
Комплектация и цена
Коммерческое наименованиеS 120
МодификацияBJ1128VGPEK-F2
Основное
КатегорияC
Колесная формула4х2
Тип кабиныЦельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов1
Кол-во мест для сидений3
Спальное место1 (ширина спального места 500 мм)
Кабина
Кондиционер+
Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN с USB портом1+ / –
Электропривод стеклоподъемников+
Электропривод регулировки боковых зеркалал заднего вида+
Подогрев боковых зеркалал+
Передние противотуманные фары+
Светодиодные дневные ходовые огни+
Линзованые фары головного света+
Центральный замок+
Потолочная полка над козырьком водителя+
Потолочная полка над козырьком пассажира1
Круиз-контроль+
ЭРА-ГЛОНАСС
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства, кг2 не более 12 000 (11 990)
Снаряженная масса шасси, кг4 275
Грузоподъемность шасси, кг3не более 7 725
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось, кг4 200
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось, кг9 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина, мм48 940
Ширина, мм52 240
Высота, мм62 470
Колесная база, мм5 200
Передний свес, мм1 225
Задний свес, мм2 515
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту), мм190
Колея передних колес, мм1 830
Колея задних колес, мм1 804
Рама
ТипЛестничная, перфорированная, постоянного сечения
Метод соединенияКлепка
ПрофильВысота, мм250
Ширина, мм70
Толщина, мм6
Ширина865
Двигатель
МодельISF3.8s5168
Экологический классЕвро-5
Достижение уровня экологичностиСистема
SCR (избирательная каталитическая нейтрализация), AdBlue, EGR
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом)+
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом)+
ТипДизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания – common-rail
Кол-во и расположение цилиндров4 в ряд
Объем, (см3)3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)122 (166) / 2600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)592 / 1300-1700
Трансмиссия
ТипМеханическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
МодельZF EcoLite 6S600
Передаточные
числа
1-я передача6,012
2-я передача3,292
3-я передача2,004
4-я передача1,367
5-я передача1,000
6-я передача0,789
Задняя передача5,393
Передаточное число главной передачи4,330
Сцепление
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипПневматическая, двухконтурная
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABS / EBD / ASR+ / + / –
Стояночный тормозПружинные энергоаккумуляторы на задней оси
ВспомогательнаяМоторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)
Топливный бак
Емкость, (л)200
Подвеска
ПередняяТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор3
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости+
ЗадняяТипЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор4+3
Гидравлические амортизаторы+
Стабилизатор поперечной устойчивости+
Шины
Передние265/70R19.5
Задние265/70R19.5
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)110
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)30,0
Напряжение бортовой сети, (В)24
Сервисная информация
Межсервисный интервал, (км)20 000
ГарантияПо времени, (мес.)36
По пробегу, (км)Без ограничения
Кузовное пространство
Монтажная длина рамы шасси, (мм)6 700
Погрузочная высота рамы шасси, (мм)960
Штатная коробка отбора мощности
1 Опция
2 Полная масса комплектного грузового транспортного средства на базе данного шасси
3 Без учета веса кузова
4 Между передним бампером и противоподкатным брусом
5 без учета зеркал заднего вида

Переоборудование автомобилей марки FOTON в эвакуатор с ломаной платформой.

Китайские грузовики Foton выпускаются на универсальном шасси, что позволяет автолюбителю экспериментировать с кузовными надстройками. Также на это шасси можно установить эвакуаторную платформу, которая откроет для владельца массу перспектив в новой сфере занятости.

Компания «СитиАвто» более 10 лет занимается переоборудованием грузовых автомобилей, поэтому мы знаем все тонкости работы по установке эвакуаторной платформы на Фотон. Вся работа выполняется на собственном производстве, поэтому мы гарантируем качество предоставляемых услуг.

Мы получили официальное разрешение на проведение работ по переоборудованию грузовых автомобилей в условиях самоизоляции и имеем право заключать договоры, позволяющие нашим заказчикам перемещаться в условиях ограниченного передвижения. Подробности по телефону: 8-800-201-10-98.

Переоборудование Foton в эвакуатор с ломаной платформой: нюансы процедуры

Чтобы до конца понять все тонкости переоборудования Фотон в эвакуатор, необходимо знать несколько важных моментов:
  1. После переоборудования грузоподъемность Foton уменьшится, однако сам автомобиль и эвакуаторная платформа способны перевозить грузы в два-три раза тяжелее. В данном переоснащении важным моментом является правильное соотношение прочности и веса конструкции, что учитывается нашими специалистами при разработке платформы для каждого автомобиля.
  2. Первый этап в переоборудовании – удлинение грузовика. Но стоит знать, что эвакуаторную ломаную платформу на Foton нельзя установить на удлиненный автомобиль, на котором стоял другой кузов. Удлинение рамы грузовика под эвакуаторную платформу – довольно специфический вид удлинения авто, поэтому осуществляется в определенном соответствии с размерами эвакуаторной площадки.
  3. Мы рекомендуем подумать о дополнительных манипуляциях по усилению конструкции рамы, чтобы перевозить тяжелые машины. В «СитиАвто» мы предлагаем несколько вариантов: усиление рамы под кабиной в месте крепления кронштейнов, в месте удлинения, в районе заднего моста, а также усилить задние рессоры одним или двумя листами.
Наша компания занимается переоборудованием грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства в эвакуаторы. Каждая конструкция производится в рамках имеющихся стандартов, проходит технические испытания и имеет соответствующие документы для оформления переоборудования в ГИБДД.

Китай Буксирный эвакуатор Foton 0 градусов Производители

Аварийный грузовик Foton 4×2 для перевозки инвалидовAW 4×2 эвакуатор

Название продукта: ремонт грузовика
Внешние размеры (длина / ширина / высота): 7520 x 2320 x 2380,2540
Общая масса (кг): 6495 загруженная масса Коэффициент использования: подготовленная масса (кг): 4950
Номинальная вместимость пассажира (чел): вместимость переднего пассажира (чел): 3
Угол подъезда / Угол вылета: передняя подвеска 22/10 / задняя подвеска: 1120/2450
Осевое основание (мм): 3800 Нагрузка на ось: 2440/4055
Количество пружин: 9/11 + 7
Номер шины: 6 Спецификация шин: 7.50-16 7.50R16,8.25-16 8.25R16
Передняя колесная база: 1685 Задняя колесная база: 1600
Режим запуска рулевого колеса:
Тип вождения: тип топлива: дизель
Модель шасси: bj1069vcjea-d
Модель двигателя: ca4dc2-12e3
Производитель двигателя: Faw Jiefang автомобильная компания. LTD
Объем двигателя: 3168 Мощность двигателя: 88
Другие: подъем веса: 1350 кг; После растяжения: 150 мм. Дополнительная сигнальная лампа, соответствующая высоте автомобиля 2540 мм.
Автомобиль Foton в основном используется при нарушениях правил дорожного движения, ремонте автомашин 4с, а также на аварийно-спасательных работах на шоссе и буксировке.

Фабрика Показать:


Контакты:


Наша компания была основана в 2004 году с сильной технической силой, передовыми технологиями и непревзойденным методом экспертизы. Она прошла международную аутентификацию системы качества ISO 9001-2000, международную обязательную сертификацию продукции CCC и сертификацию экспортной продукции. Наша продукция экспортируется в более чем 20 страны и регионы Западной Европы, Южной Америки, Центральной Азии, Восточной Азии, Юго-Восточной Азии, Океании, Африки, России и Монголии.

Наша производственная линия фабрики:

Сжиженный нефтяной грузовик, Нефтяной цистерна, Автоцистерна, Мусоровоз, Асфальтоукладчик, Грузовой фургон, Автокран, Подметально-уборочная машина, Полуприцеп, Самосвал, Эвакуатор-эвакуатор, Грузовик для отвода сточных вод, Грузовик с жидкими химикатами, Высотный Эксплуатационная тележка, Самосвальная фекальная машина, Автобетоносмеситель, Грузовик для сыпучих цементов | Грузовик для порошковых материалов, Трактор для сыпучих грузов, Грузовик для сыпучих грузов, Инженерный фургон, Грузовой автомобиль с охлаждением, Грузовик для перевозки молока, Грузовик для воздушной обработки, Грузовик для очистки под высоким давлением, Грузовик с платформой, Реклама Грузовик, Навальный грузовик, Мобильный грузовик, Пожарная машина, Школьный автобус, Скорая помощь, Грузовик-вредитель ……


FOTON 5 тонн

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Описание:/strong>
Модель: Aumark BJ 1061VCJEA-F
Колесная формула: 4х2
Ширина кабины: 1995 мм
Количество мест: 3
Габаритные размеры шасси (L x W x H): 6725×2100×2280 мм
Монтажная длина: 5045 мм
Колесная база: 3800 мм
Колея (передняя/задняя): 1685/1615 мм
Клиренс:

180 мм
Снаряженная масса шасси: 3200 кг
Полная масса: 8200 кг
Грузоподъемность: 5000 кг
Нагрузка на переднюю ось: 2950 кг
Нагрузка на задний мост: 5250 кг
Двигатель: Cummins ISF3.8s 4141
Мощность: 154 л.с.
Крутящий момент: 491 Н*м
Коробка переключения передач: 651B
Количество передач: 6
Расход топлива: 14 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 30 %
Шины:
7.50 х R16
Объём топливного бака: 120 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), автоэвакуатор (эвакуатор), бортовой
Комплектация: АБС, Горный тормоз, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, CD, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Кондиционер, Внутренние вставки под натуральное дерево, Дополнительное утепление пола (войлок), Ремни безопасности, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк, Алюминиевый топливный бак
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Foton сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить китайский грузовик FOTON AUMARK BJ1061, грузоподъемностью 5 тонн, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

 

Описание: 
Модель: Ollin BJ 1069VCJEA-S
Колесная формула: 4х2

Ширина кабины: 1995 мм
Количество мест: 3
Габаритные размеры шасси(L x W x H): 6725×2100×2280 мм
Монтажная длина: 5025 мм
Колесная база: 3800 мм
Колея (передняя/задняя): 1685/1600 мм
Клиренс: 190 мм
Снаряженная масса шасси: 3670 кг
Полная масса: 7670 кг
Грузоподъемность: 4000 кг
Нагрузка на переднюю ось: 2900 кг
Нагрузка на задний мост: 4770 кг
Двигатель: Phaser 135Ti
Мощность: 135 л.с.
Крутящий момент: 460 Н*м
Коробка переключения передач:
6T46
Количество передач: 6
Расход топлива: 15 л/100 км
Максимальная скорость: 95 км/ч
Максимальный угол подъема: 25 %
Шины: 6+1/7.00 х R16
Объём топливного бака: 120 л
Надстройки: промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой, с крановой установкой (КМУ-3,2 тонны), автоэвакуатор (эвакуатор до 3 250 кг),
Комплектация: АБС, Горный тормоз, Солнцезащитные козырьки, Отопитель салона, Радиоприёмник, антенна, динамики, Центральный замок, Электростеклоподъемники, Регулируемая рулевая колонка, Гидроусилитель руля, Блокировка руля, Дополнительное утепление пола, Ремни безопасности, Салонное зеркало, Обтекатель крыши (Спойлер), Противотуманные фары, Инструментальный ящик, Коробка отбора мощности, Фильтр предварительной очистки топлива, Зеркала заднего вида с подогревом, Заднее и боковые противоподкатные устройства, Бампер, окрашенный в цвет кабины, Запасное колесо, Буксировочный крюк

Вы можете купить китайский грузовик FOTON OLLIN BJ 1069 грузоподъемностью 5 тонн, промтоварный фургон, изотермический фургон (термобудка), бортовой, с крановой установкой (КМУ-3,2 тонны), автоэвакуатор (эвакуатор), в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

Эвакуатор с ломаной платформой | АвторГАЗ

Автомобиль A21R23
Отличительные черты Бортовой заднеприводный автомобиль стандартной длины с однорядной кабиной, стальной бортовой платформой и двигателем Evotech (А275)
Двигатель А275
Колесная формула 4х2
Тип привода задний
Полная масса, кг 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1955
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
передних колес 1170
задних колес 2330
Колёсная база, мм 3145
Габаритные размеры, мм
длина 5630
ширина по кабине 2513
высота по кабине 2140
высота по тенту 2766
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 9,8
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 12,1
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 950
Количество пассажирских мест (без водителя) 2
Пассажировместимость 2
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина 3090
ширина 2078
высота 400
Коробка переключения передач 5МКПП
Емкость топливного бака, л 80
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 500
* С учетом скидки по программе «#ГАЗпомогает». Подробности программы, включая условия для предоставления скидки и ее размер, уточняйте у официальных дилеров «ГАЗ» или по телефонам горячей линии. Проведение программы может быть прекращено продавцом на дату обращения. Не является публичной офертой.

Данная информация носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации. Уточняйте подробности у официального дилера ГАЗ в вашем городе. 

Медь аксессуаров машины подмолаживания кожи фотона Опт Ипл ксеноновой лампы

медицинские

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если товар не сделан вручную или не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Количество голов: N / A
Площадь тела: Тело Модель: 001
MPN: Не применяется Flash жизнь: 600000
Срок службы батареи: N / A Страна / регион производства: Китай
Количество настроек: N / A Линия продуктов: N / A
Настроено: да Источник питания: Проводной электрический
Материал: Алюминиево-медный сплав Цвет кожи: N / A
Источник: CN (Происхождение) Тип волос: N / A
Артикул: WT06191123 Тип: Запчасти для электроинструментов
Использование: Коммерческое производство Функции: Автоматический режим
Марка: Безымянный Размер головы: N / A
Подходит для: Удаление волос Цвет: белый
Norton 66261007957 662610079571 & nbsp Vintage Ertl IH International Farm Set Нижний плуг Тракторный вагон Cows 1:16 Steel & nbsp GUILOY 16227 INDIAN CHIEF 348 МОТОЦИКЛ 1/6 МАСШТАБ МАСШТАБА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ РЕДКОЕ & nbsp 5.11 Tactical Tempest Duty Waterproof Uniform Jacket Dark Navy SM 48214 Auto World 1984 Chevy Camaro Z28 1:64 Red 2015 Hot Wheels Rollin 100 Автомобильный чемодан Пластиковый контейнер для хранения FAST SHIP & nbsp для VOLVO Fh5 GLOBETROTTER 6X2 for Carlinn 01-2999 1/50 Модель грузовика DIECAST & nbsp DANBURY MINT 1959 CADILLAC COUPE DE VILLE.1: 24. РЕДКОЕ ПУСТОЕ НАЗВАНИЕ..NOS.UNDISPLAYED & nbsp AUTOART 74634 1:18 LAMBORGHINI GALLARDO LP550-2 VALENTINO BALBONI 2009 СЕРЫЙ & nbspale Magis Magis 240 & nbsp. Модель мотоцикла S1000 RR, литая под давлением, Реплика Игрушка и коллекция 311010 Schuco Масштаб 1/18 45 003 1600 — Porsche 356 A Carrera Cabriolet — Красный Эвакуатор Citroen c35 1980-press модель 1/24 и 1989- Британия 1/32 Green Land Rover County & Horsebox Set No9612 NMIB & nbsp Farmall 85 ech: 1/64, ert46122, масштаб 1/64, ertl & nbsp 13 «1985 Prestige Toy Corp Brown Bear со свитером & nbsp КЕННАМЕТАЛЬНАЯ КОНЦЕВАЯ ФРЕЗА ИЗ КАРБИДА 3/4», 4CH0750IR150B, 4 FLUTE, 2 «ФЛЕЙТА, 4» OAL & nbsp ТАКАРА ТОМЫ Cars Lightning McQueen Silver Speed ​​Type TOMICA Disney Pixar & nbsp BANDAI HG 1/144 UFO Robot GRENDIZER (INFINITY) Комплект пластиковой модели НОВИНКА из Японии 4573102576071 & nbsp Drill America 1/2 «-20 UNF, левый высокоскоростной стальной кран с 4 канавками, набор из 12 887861233248

Ксеноновая лампа Opt Ipl Аппарат для фотонного омоложения кожи Медицинские аксессуары Медь

Ксеноновая лампа Opt Ipl Аппарат для фотонного омоложения кожи Медицинские аксессуары Медь

Здоровье и красота

Mosler Photon — First Drive

На одну ступеньку выше Lamborghini и Ferrari в таблице особенностей автомобильной отрасли находится стайка компаний, чьи экзотические названия могут быть легко опечатаны.Koenigsegg. Пагани. Гумперт. Спайкер. Донкервурт. Они приезжают из далеких стран, таких как Швеция, Италия, Германия и Нидерланды, и производят всепобеждающую, убивающую суперкары гиперэкзотику, которая генерирует гораздо больше лошадиных сил, углекислого газа и внимания, чем они продают.

Обеспокоенные шоу так же, как и го, гиперэкзотика — это сбывшаяся мечта хвастуна, и она действует как высокооктановое патриотическое топливо для своей страны происхождения. Так кто же представляет старые добрые США А.? Что ж, есть SSC, который, вероятно, взбесил половину Германии и Франции, когда его Ultimate Aero оказался даже быстрее чемпиона мира Bugatti Veyron.А еще есть Mosler — еще одна американская компания по производству суперкаров без сумасшедшего, труднопроизносимого названия. Если вы не узнаете прозвище Мослер, возможно, это связано с тем, что некоторые из их прошлых продуктов были не совсем сексуальными. Consulier представлял собой визуально обломки поезда, и двухмоторный кадиллак Эльдорадо с длинной колесной базой, каким бы крутым он ни был, был также красив. Довольно уродливо, конечно.

Когда вы слышите имя Mosler, вы должны сразу подумать о MT900S, суперкаре, который компания начала продавать здесь в конце 2006 года.На MT900S действительно приятно смотреть, но главный козырь этого автомобиля скрыт в электронной таблице. В спецификациях ориентированного на трек, но разрешенного для уличного движения варианта MT900S, Photon, есть одно поразительное измерение: его снаряженная масса составляет всего 2394 фунта. Это автомобиль такой же длины, как Toyota Camry, и такой же ширины, как 4Runner, но он весит примерно на 50 фунтов меньше, чем Mazda Miata — и это несмотря на то, что у него 7,0-литровый двигатель V-8.

Просмотреть все 25 фотографий

В то время как основные производители экзотических автомобилей (теперь есть оксюморон!), Такие как Lamborghini, только сейчас начинают серьезно относиться к методам облегчения конструкции, Мослер в течение многих лет потихоньку строил легковесных монстров из углеродного волокна и кевлара.Такой передовой инжиниринг — не то, что вы обычно ожидаете от крошечного мелкосерийного производителя из Флориды, но это результат четкой миссии основателя Уоррена Мослера: создавать потрясающие автомобили, а не продавать их. Мослера, похоже, не волнует, покупают ли люди его машины. «Я хочу сделать что-то великое, потому что могу», — говорит он. «Если мы что-то продадим, отлично. Будут счастливые владельцы». А во время недавнего визита на Международную автодром Палм-Бич компания Mosler Automotive удостоверилась, что там есть хотя бы один счастливый журналист.

Технический директор Дж. Тодд Вагнер удивил нас, явившись и передав ключи от Photon за 394 500 долларов. В то время мы практически ничего не знали о машине. Пока мы пристегивались ремнями, каждый глаз в паддоке был прикован к оранжевой штуке, звук выхлопа был настолько резким, что мог вызвать воздушную тревогу. Вагнер закричал через выхлоп, выдав смехотворное число лошадиных сил (550), эту нелепую снаряженную массу, и объяснив, что Photon — который имеет специальную секвентально-ручную гоночную коробку передач Hewland — использует маховик с примерно такой же инерцией вращения, как и крутящаяся умирающая комнатная муха.Он заглохнет, если вы посмотрите на него сбоку. Никакого давления.

Никогда не побывав на трассе PBIR и даже не зная, есть ли у Photon антиблокировочная система тормозов (а это не так, мы бы узнали), мы попросили пейс-кар. Когда вперед вышел доброволец, он запрыгнул в свой гоночный Porsche 911 GT3 на сликах. Когда нам сказали, что он самый быстрый инструктор местного клуба Porsche, мы попросили его расслабиться.

Посмотреть все 25 фотографий

Он не беспокоился — и мы рады, что он этого не сделал. Обширное изогнутое лобовое стекло Mosler обеспечивало первоклассный вид спереди Porsche с задним расположением двигателя, который пробирался сквозь повороты, проявляя избыточную, недостаточную и противодействующую поворачиваемость.Фотон радостно шел за собой, далеко не приближаясь к своим пределам, с громким криком General Motors LS7, который легко заглушал вой 911-го, но только на секунду за раз. Любые более длительные взрывы с широко открытой дроссельной заслонкой, и Porsche запихнул бы целую машину в его заполненную двигателем задницу. В устойчивых поворотах Photon может испытывать недостаточную поворачиваемость, и его рулевое управление может не передавать много информации о том, что делают передние колеса, но при создаваемых им силах в
g спинной мозг вашего автора также не передавал много полезной информации.

У нас было время всего на несколько кругов, но скорость, прохождение поворотов и хладнокровие Photon впечатляют. Photon явно больше, чем большой двигатель, прикрепленный к легковому автомобилю — действительно, десятилетние отношения с Siemens дали Мослеру доступ к суперкомпьютерам для серьезной передовой инженерии. Мослер только что объявил о новом партнерстве с Santa Fe Digital Media, которое позволит ему выполнять вычислительную гидродинамику и проектирование конструкций на суперкомпьютере ORCA, способном выполнять пять петафлопс.Это компьютерный компьютерный язык для пяти квадриллионов вычислений в секунду — или вычислительной мощности около полутора миллиардов iPhone 4s.

«Подождите, пока вы не увидите Raptor 2012 года», — говорит легкомысленный Вагнер. «Это поразит вас. Он получит массивную инъекцию сексуальной привлекательности — на самом деле, я разработал нос по образу лица самой красивой и экзотической женщины, которую я когда-либо видел. Силовая установка добавляет еще один уровень экзотики к поверхность, с двумя турбинами Garrett как неотъемлемая часть внешнего дизайна.Имея на 100 лошадей больше и весит на 500 фунтов меньше [чем у Photon], Raptor собирается сразить Pagani Huayra. А поскольку турбины находятся всего в нескольких дюймах от атмосферы, это звучит так, как будто вы ведете истребитель ».

И вот, мы были, даже не совсем в восторге от Photon. Следите за обновлениями.

Технические характеристики
В ПРОДАЖЕ :
Сейчас
ЦЕНА: 394 500 долларов
ДВИГАТЕЛЬ: 7,0-литровый V-8, 550 л.с., 515 фунт-фут
ПРИВОД: Заднее колесо

Посмотреть все 25 фотографий

Что (и кто) Mosler ?

Вы знаете пословицу о том, чтобы присоединиться к ним, если вы не можете их победить? В случае Уоррена Мослера, его побежденные — и рассерженные — соперники собрались вместе, чтобы забанить его.

Мослер начал гонку на своем Consulier GTP. В 1991 году, после успехов в клубных гонках SCCA, Мослер поднялся в профессиональные ряды. В первой гонке серии суперкаров IMSA Consuliers финишировали первым и четвертым. Но IMSA не хотела видеть такой странно угловатый (читай: невероятно уродливый) автомобиль, ставящий в неловкое положение экзотические Porsche 911 Turbos и Lotus Esprits, и штрафы за вес в конечном итоге сделали автомобиль неконкурентоспособным.

Радикально переработанный Consulier под названием Intruder выиграл «Один круг Америки» в 1996 году, а переработанная версия, получившая название Raptor, преобладала в 1997 году, прежде чем «отсутствовала по многочисленным просьбам», как удачно сформулировал Тони Свон из Car and Driver. год.После того, как Raptor снова выиграл в 1999 году, организатор гонок Брок Йейтс «отозвал» его — по описанию автомобильного писца Дэна Нила. Начинаете видеть здесь тенденцию?

Молниеносный карбоновый MT900R квалифицировался на классном полюсе «24 часа Дайтоны» три года подряд и одержал победу в GTS в 2003 году. Награда за это достижение? Автомобиль был фактически запрещен Grand-Am, и он больше не участвует в гонках в Соединенных Штатах. Но MT900R и MT900GT3 продолжают выигрывать гонки и чемпионаты GT в Европе, Азии и Австралии.По иронии судьбы, шасси этих полностью американских автомобилей собирают на заводе Rollcentre Racing в Англии. По последним данным, по всему миру проводились кампании не менее двадцати пяти автомобилей.
— Престон Лернер

Посмотреть все 25 фото

2002 Mosler MT900 Photon — Обзор первых поездок и дорожных испытаний

Крошечная компания Mosler Automotive в Ривьера-Бич, Флорида, хотя и не известная автомобильная компания, создавала мощные и легкие , ужасно уродливые автомобили с середины 80-х.Уоррен Мослер начал с сборки клиновидных автомобилей с упором на дверях (так называемых Consuliers), оснащенных рядными четырехцилиндровыми двигателями Chrysler с турбонаддувом. В колонке плюсов это были потрясающие показатели управляемости, торможения и ускорения. Но их внешний вид, резкость езды, шум, общая отделка и внешний вид были в общем, как у машинки. Некоторые вещи изменились, а некоторые остались прежними.

Просмотреть все 2 фотографии

Последней, гораздо более привлекательной ракетой с быстрой полосой движения от г-на Мослера и Рода Тренна (бывший конструктор GM и буква «Т» в МТ) является МТ900.И самая горячая версия этого двухместного автомобиля, в основном из углеродного волокна (1980 фунтов сухой массы), — это MT900 Photon, оснащенный доработанным двигателем Chevrolet Z06 с 350-кубовым двигателем V-8 с малым блоком LS6 мощностью 435 лошадиных сил. (Коробочный Z06 весит более 3100 фунтов.)

Photon, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе, является идеальным четвертым или пятым автомобилем для богатого, одержимого скоростью энтузиаста вождения. Версия Photon за высокие 210 000 долларов представляет собой едва замаскированный гоночный автомобиль с титановыми пружинами, шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробкой передач Hewland, завывающим драконом, лобовым стеклом Lexan и жесткими гоночными ковшами.Единственные уступки комфорту — это радио (которое не слышно из-за грохота коробки передач) и мощная система кондиционирования воздуха, необходимая для поддержания умеренных температур в залитой солнцем кабине. За некоторыми важными — но, давайте признаемся, дамы — редкими исключениями, это не девчачья машина. Это среднемоторная заднеприводная ракета, которая отделяет мужчин от мальчиков и женщин от более экзотических малышек-водителей в Nomex.

Mosler построен на основе 90-фунтового каркаса из алюминиевых сотовых композитных панелей.К этому шасси приклеиваются внутренние панели, образуя ванну внутри ванны. Затем монокок окружается спереди и сзади подрамниками из хромомолибдена. Внешний вид гоночного автомобиля обеспечивается эротически изогнутыми композитными панелями кузова, напоминающими корвет на стероидах. Нынешний C5 выглядит как домашняя кошка по сравнению с Mosler с его голодным взглядом кошки джунглей. Ножничные двери, глубокие боковые воздухозаборники, жалюзи на крыльях и низкая оранжерея в стиле истребителя завершают изысканность для гоночных треков.

Mosler — это три вещи: ехать быстро, ехать быстрее и ехать быстрее всех.

2002 Mosler MT900 Photon
ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ
Схема трансмиссии Средний двигатель, задний привод
Тип двигателя 90 * V-8, квасцы блк / hds
Шестерня клапана OHV, 2 клапана / цилиндр
Диаметр отверстия x ход, дюйм / мм 3,90×3,62 / 99,0×92,0
Рабочий объем, куб. См / куб. См 345,7 / 5665
Степень сжатия 10.0: 1
Максимальная мощность при об / мин 435 @ 6000
Максимальный крутящий момент при об / мин 400 @ 4800
Удельная мощность, л.с. / литр 76,8
Удельная мощность, фунт / л.с. 4,9
Redline, об / мин 6500
Трансмиссия seqntl механическая 6-ступенчатая
Передаточное число ось / главная передача 3,10: 1/2.66: 1
Подвеска, ф; р Верхние и нижние рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; верхние и нижние рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Тормоза, ф; р Диск вентилируемый, 13,0 дюймов; Дисковые вентилируемые 13,0 дюймов
Колеса f; r 18×10,0; 18×11.0 литой алюминий
Шины f; r 245 / 35ZR18; 305 / 30ZR18,
Hoosier R3503
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм 109.0
Колея, передняя, ​​правая, дюйм 66,0; 64,8
Длина, дюйм 189,0
Ширина, дюйм 79,0
Высота, дюйм 42,3
Масса снаряженная, фунт; ф / п% 2144; 39/61
Запас топлива, галлон 26,4
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Базовая цена 210 000 долл. США
Цена при испытании 210 000 долл. США
EPA миль на галлон, город / шоссе 17/27
Показать все

Mosler MT900 Photon Exotic Luxury Street-Legal Racecar — Отчет Робба

Я понятия не имел, что нас ждет в магазине, когда мне позвонили люди из Мослера и предложили прокатиться на их новом MT900 Photon за 209 000 долларов.Я слышал о последних усилиях компании и подумал, что было бы здорово приставать к моим соседям с тем, что было описано как самая близкая вещь к настоящему гоночному автомобилю для улицы. К нашим офисам подъехал грузовик с высотой по пояс Мослер, привязанный к его спине, как гигантский желтый брелок, прилепленный к скале. Он шире, чем у короля Калифорнии. Моя первая мысль заключалась в том, сможет ли слот-машина в натуральную величину спуститься по рампе, не повредив переднюю воздушную заслонку или подметающие улицу боковые юбки.Но водитель эвакуатора ловко использовал пару квадроциклов, чтобы уменьшить угол спуска, и бесшумно выкатил зверюгу на тротуар. Это будет последняя тишина, которую кто-либо из окружающих за какое-то время услышит.

Появление спортивных товаров и роскошной экзотики в офисах Robb Report — частое явление, и каждая новая поставка вызывает запросы от ориентированных на автомобили коллег о возможности управлять автомобилем или, по крайней мере, вести себя на нем. Большинство оценок связано с ротацией нетерпеливых пассажиров, единственная жалоба которых заключается в том, что они сидят в машине слишком недолго.Но после их первых поездок с разрывом барабанной перепонки обычные подозреваемые — мужчины — отказались от дальнейших возможностей попробовать Мослер. Я оглушил нашего фотографа, заставил автомобильного редактора потерять дар речи и нанёс необратимое синаптическое повреждение нашему контроллеру VP, который после 45-минутной поездки, возможно, больше никогда не сможет вычислить числа. Господа Койман, Гулликсен и Дель Дука с тех пор изменились. Остальным было еще хуже.

Виновником шума является коробка передач Mosler Hewland, имеющая 6-ступенчатую прямолинейную конструкцию, которая не используется в уличных автомобилях, но имеет все основания для использования в гоночных автомобилях.Это опция стоимостью 20 000 долларов (стандартная для Photon) по сравнению с 6-ступенчатой ​​синхронизированной трансмиссией модели MT900S, производной от Porsche. Несмотря на то, что он быстрее переключается и более надежен на трассе, он создает совершенно невыносимые ощущения от вождения на улице. Менее опытные водители сочтут переключение на более высокую передачу (когда оно вообще может быть выполнено) мучительным, усугубляющимся постоянным воем, скрипом и грохотом передач, которые делают разговор невозможным и заставляют головы пассажиров стучать в головах при любых оборотах и ​​любой скорости. Подумайте о том, что МРТ вышла из строя.Если у кого-то хватит выносливости, чтобы купить Mosler для прогулок по клубам или просто для воскресных поездок, он должен сделать всем в пределах слышимости услугу и согласиться на синхронизатор.

Так что же такое Mosler и для чего он сделан? MT900 был разработан Уорреном Мослером, а его соблазнительный корпус был разработан Родом Тренном — отсюда и обозначение MT. Первый набег Мослера на ограниченное производство, высокопроизводительную арену был еще в 1990 году, когда он работал с его невзрачным, но способным Консулом. Проклятый формой, которую мог полюбить только его дизайнер, Consulier и более развитый потомок V-8 поставили Мослера в ряд с серьезными фанатиками производительности.Перенесемся в MT900, автомобиль, созданный для гонок серии Grand-Am профессионального уровня и способный, по словам Мослера, показывать самое быстрое время круга среди всех легальных автомобилей США на таких трассах, как Daytona, Sebring и Laguna Seca. Lotus Engineering участвовала в сертификации EPA для всех 50 штатов.

В основе этого монстра лежит двигатель мощностью 435 л.с., производный от Corvette Z06, который обеспечивает ошеломляющее ускорение. Любое сходство с Z06 начинается и заканчивается дверными ручками и задними фарами, поднятыми из бункера с запчастями этого автомобиля; Несмотря на то, что у них одна и та же силовая установка, Photon — это гоночный автомобиль весом 1980 фунтов с соотношением мощности к весу около 4.5 к 1. Основная конструкция автомобиля — это ванна из углеродного волокна и многослойного алюминия с трубчатыми передними и задними подрамниками. Он имеет регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости и регулируемую подвеску с обоих концов. Двигатель установлен посередине, более 60 процентов веса автомобиля приходится на задние колеса. Торможение в изобилии: 13-дюймовые диски спереди, 12-дюймовые сзади и суппорты Wilwood, останавливающие 18-дюймовые колеса BBS, обутые в резину Pirelli P-Zero. АБС отсутствовала — и была ненужной — для всех практических приложений.С искажающим зрение лобовым стеклом из лексана трудно представить, чтобы кто-то намеренно управлял Фотоном ночью или под дождем. (Щелкните изображение, чтобы увеличить)

Кузов из углеродного волокна красив и изготовлен на более высоком уровне, чем у других гоночных автомобилей, но поймите, он сделан в соответствии со спецификациями гоночного автомобиля. Это разочарует тех, кто ожидает, что Lamborghini, Ferrari и прочая экзотика будут соответствовать форме, финишу и весу. Этот автомобиль легок и удобен в обслуживании, а его ножничные двери, поворотные застежки и несуществующий дорожный просвет постоянно напоминают водителю, что этот кузов был разработан для скоростных гонок и поверхностей, а не для проездов, лежачих полицейских или проверки судей на соревнованиях.

Углеродное волокно доминирует в интерьере, который явно предназначен для гонок, но при этом остается удивительно удобным и вместительным. Сиденья Sparco — мой личный фаворит — по ощущениям идеально подходят, органы управления легко ложатся в руку, а педали — на ноги. Инструментарий представлен полнофункциональным дисплеем STACK. Несмотря на отсутствие усилителя рулевого управления, рулевое управление — не такая уж тяжелая работа, но водитель должен быть всегда бдителен, когда извлекает из Mosler даже скромные характеристики. Этот автомобиль быстро набирает обороты, а из-за своего уклона в заднюю часть ему не дано ехать по прямой без принуждения.Ощущение рулевого управления, а также обратная связь от подвески, тормозов и колес превосходны, а вождение по дорогам с большим количеством поворотов — абсолютный взрыв. Такие водители, как этот писатель, будут с удовольствием развлечены, а отличные водители будут вознаграждены.

Удобств немного, хотя хороший кондиционер — необходимость в автомобилях с такой конструкцией, — а такие мелочи, как привередливые электрические стеклоподъемники, лишь на словах говорят о комфорте современных существ. MT900S (для улицы) — более разумное решение, чем MT900 Photon. Он немного тяжелее — 2200 фунтов и дешевле — всего 159000 долларов.Он предлагает индивидуальный интерьер с кожаной отделкой, стеклянное лобовое стекло, более мягкие настройки подвески и так далее. Судя по всему, наш образец был оснащен отличным стерео / CD-плеером, который, конечно, не имел практического применения во время вождения, кроме функции часов. Я подозреваю, что он создает атмосферу во время ужина, припаркованного у одного из любимых проезжих ресторанов, где Mosler, несомненно, привлечет толпы посетителей. (Мы этого не пробовали.)

Mosler привлек больше внимания, чем любой другой автомобиль, который у нас когда-либо был.Период. Движение разошлось, водители разворачивались на 180 градусов, одна девушка даже отложила сотовый телефон, чтобы спросить, известен ли водитель и что это за машина. Давайте не ошибаемся, управление заметным автомобилем — и таким непослушным, как Фотон — может быстро стать утомительным. Но все это не вина Мослера; в конце концов, этот блестящий автомобиль принадлежит гоночной трассе, и любая претензия на уличную ценность рискует оказаться в центре всеобщего внимания. Остерегайтесь застенчивых водителей.Это экстремальный автомобиль, обещающий экстремальные ощущения от вождения. Photon предназначен для всех, кто когда-либо думал, что ему нужен настоящий гоночный автомобиль для улиц. Просто будь осторожен в своих просьбах.

Mosler Automotive, 561.842.2492, www.moslerauto.com

Как быть в безопасности на всех скоростных автомагистралях

Все автомагистрали с полосами движения имеют определенные ограничения скорости, которые необходимо поддерживать, и эти полосы помогают управлять потоком движения.Такие автомагистрали могут быть довольно опасными из-за поломок автомобилей, и водителям необходимо соблюдать меры безопасности, чтобы избежать аварий в таких случаях. Знаки VMS используются для предупреждения приближающихся транспортных средств о заблокированных путях или свободных путях в зависимости от загруженности дорог или в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. В случае поломки или прокола спрячьтесь в убежище и позвоните по телефону экстренной помощи. Жесткая обочина используется для эффективного управления движением транспорта. Все автомагистрали с полосами движения, также известные как «умные» автомагистрали, используют этот метод с поддержкой таких технологий, как знаки для мобильных виртуальных машин vms для уменьшения заторов.Несмотря на то, что это хороший способ управлять трафиком, ездить по таким автомагистралям может быть немного сложно. Такие автомагистрали имеют определенные ограничения скорости, и транспортные средства, движущиеся по определенным автомагистралям, должны поддерживать эти ограничения скорости, чтобы интеллектуальные автомагистрали могли работать эффективно. Умные автомагистрали бывают трех типов, а именно: управляемая автомагистраль, динамичный обочинный бег и бег по всем полосам. На всех полосах движения на автомагистралях всегда используется жесткая обочина в качестве беговой полосы для автомобилей. С другой стороны, на контролируемых автомагистралях используется несколько полос движения с различными ограничениями скорости, но есть жесткая обочина, предназначенная для обслуживания чрезвычайных ситуаций.Наконец, динамичная беговая дорожка с жесткой обочиной использует жесткую обочину во время чрезвычайно загруженных дорожных ситуаций, когда белая линия отделяет жесткую обочину от обычной автомагистрали. Знак с изменяемым сообщением предназначен для информирования водителей о том, открыта ли обочина для движения транспорта. Такие знаки также уведомляют водителей об ограничении скорости, которое необходимо соблюдать в зависимости от преобладающих условий движения. Вот несколько советов о том, как обезопасить себя при движении по всем полосам автомагистралей:
  • Всегда учитывайте устойчивость вашего автомобиля и уровень топлива перед выездом на автомагистраль.Это очень важно, поскольку на высокоскоростной автомагистрали могут произойти аварии, если ваша машина сойдет с дистанции. Это очень важно, поскольку на высокоскоростной автомагистрали получение помощи может оказаться трудным, дорогостоящим и опасным.
  • Чтобы позвонить за помощью в чрезвычайных ситуациях, воспользуйтесь телефоном экстренной помощи в убежище, чтобы сообщить операторам о проблеме. Полагаться на собственный мобильный телефон может быть бесполезно, поскольку вы можете не получать никакого сигнала. Более того, использование экстренного телефона позволит операторам точно узнать, где вы находитесь и куда отправить механика или эвакуатор.
  • Обратите внимание на инструкции относительно вашего выхода из зоны убежища. Это необходимо, так как центр управления будет предупреждать автомобили, приближающиеся к вам, знаками, чтобы сообщить им, что вы выезжаете.
  • На всякий случай, если ваш автомобиль сломается на внутренней полосе, убедитесь, что вы выходите из автомобиля со стороны пассажира, а не со стороны водителя. Сделайте это, когда вы находитесь между убежищами и укрываетесь за барьером. Включите аварийные огни, чтобы предупредить приближающиеся транспортные средства, чтобы они могли осторожно объехать ваш автомобиль.
Наконец, если ваш автомобиль остановился на полосе движения, оставайтесь внутри автомобиля с пристегнутым ремнем безопасности. Камеры видеонаблюдения обнаруживают остановившееся транспортное средство и предупреждают диспетчерский центр по делу. Вскоре вы получите необходимую помощь. На многих полосах движения используются знаки с переменными сообщениями, работающими от солнечной энергии, для предупреждения о приближающихся транспортных средствах, чтобы знаки никогда не срабатывали независимо от подачи электроэнергии.

Undead ft. FeelFelt [H.E.R.O. Том I]

Эта песня представляет время, когда я был полностью потерян и запутан в собственном сознании, в обстоятельствах моей жизни.Я отправил свою жену и дочь к ее родителям, пока мне потребовалось некоторое время, чтобы у меня * голова прояснилась * … переехала ненадолго в город. Расстояние только еще больше затмевала вещи. Вместо того, чтобы очистить мою голову, он только сделал все намного более абстрактным. Я чувствовал, что теряю его. Мое время и посещаемость снизились на работе, и я уже уведомил меня за две недели, так что это было не очень хорошо.

В тот день, когда я начал писать эту песню, я уже проспал и проснулся в спешке, поэтому не остановился заправиться по дороге… Я уже был на «Е», и в моей машине закончился бензин на межштатной автомагистрали по дороге из Пенсильвании в Нью-Джерси. Я сидел на обочине дороги, размышляя о том, как все уходит в небытие с включенными аварийными огнями, пока не разрядился аккумулятор в машине. Это был момент, когда я просто хотел покончить со ВСЕМ и исчезнуть. Я ненавидел свою работу, я не приносил достаточно денег, чтобы оплатить счета. Я отчетливо помню, как чувствовал себя абсолютно голым и одиноким, когда пытался останавливать машину за машиной на шоссе, но они проезжали мимо меня, как будто меня даже не существовало.

Я даже не помню, был ли у меня сотовый телефон, или мой мобильный телефон был выключен, или у него не было приема, или он просто умер … но это был не вариант.

Я пробирался по межштатной автомагистрали, и как только я выехал, меня подъехал эвакуатор и зацепил меня.

Помимо унижения, с которым я столкнулся на работе, когда я опоздал примерно на четыре или пять часов, что только усугубляло чувство, что моя жизнь отчаянно нуждается в реорганизации, и мне нужно собрать свое дерьмо, ситуация была решена, этот день… когда я вернулся в то место в Филадельфии той ночью, я написал эту песню.

Я думал, что нашел Свет; но я понял, что все еще бродил в полной темноте. . .

Послушайте.

выпущен 31 октября 2010 г.
Автор песен Photon
Вокальное исполнение Photon, FeelFelt
Инструментальная композиция, созданная Vherbal

Приложение 2 — PHOTON Info

ВВЕДЕНИЕ Целью этого плана является предоставление информации, необходимой для поддержания приемлемого уровня пожарной безопасности и общественной безопасности на объектах Конвенции Сан-Франциско.Это минимальные требования пожарной безопасности, которые должны применяться ко всем мероприятиям, открытым или закрытым для публики. Начальник пожарной охраны был назначен официальным представителем персонала, ответственным за соблюдение всех правил и норм пожарной безопасности и безопасности. Начальник пожарной охраны должен: 1. Давать указания руководству по подготовке плана этажа. 2. Рассмотрите предлагаемые планы этажей, планировку стенда и конструкцию (включая специальные системы подавления, если требуется). 3. Контролируйте объект на предмет запрещенных процессов и оборудования от установки до выставочных часов и демонтажа.4. Следите за всеми выставками, чтобы убедиться, что внутренняя отделка и мебель соответствуют требованиям правил. 5. Изучите запросы на разрешение на использование материалов с ограниченным доступом. 6. Перед открытием произведите окончательную проверку и одобрение выставки. 7. Изучите планы нового строительства и улучшений арендаторов. 8. Поддерживайте и обновляйте планы действий на случай чрезвычайных ситуаций. ПРОЦЕДУРЫ ПЛАНА ЭТАЖА Выставочные площади Перед тем, как выставочные площади будут предложены для окончательной продажи экспонентам, руководство выставки должно предоставить девять (9) копий предлагаемого плана этажа. в масштабе, на объект начальника пожарной охраны для рассмотрения и окончательного утверждения.На плане этажа выставки должны быть указаны: 1. Название выставки, даты, время и оформитель. 2. Конфигурация будки в масштабе; включая все размеры и расположение основания и высоты. 3. Расположение и размеры проходов: 3a. Требуется минимальная ширина 10 футов между рядами кабинок в Moscone Center и 9’6 дюймов в Bill Graham Civic Auditorium. 3b. Будки или дисплеи запрещены в любых проходах или зонах аварийного доступа. 3c. Проход шириной не менее 10 футов по периметру в Moscone Centre South, в результате чего расстояние 7 футов от станций системы реагирования на чрезвычайные ситуации.3d. Поперечные проходы должны быть четко обозначены на всех планах этажей и размещены непосредственно у выходов из всех помещений. 4. Расположение арендных площадок или предлагаемых временных столовых. 5. Расположение выходов, проходов, пожарных и аварийных устройств (например, огнетушители, шкафы для шлангов, станции PERS) и размеры зазоров. 6. Размеры и расположение площадок выставочных залов, постановок, звуковых / световых микшеров, сценических осветительных подмостей и акустических систем. Большие сидячие места Планы этажей для общих сессий или других крупных сидячих мероприятий, проводимых в любом выставочном зале или бальном зале, должны быть представлены на тех же условиях, что и для выставочных площадок.Они должны включать размеры и расположение платформ, сцен, микшеров звука / света, строительных лесов и акустических систем. Если в рядах сидячих мест 14 или менее сидений, минимальная ширина в свету между рядами не должна быть менее 12 дюймов, измеренная как расстояние в свету по горизонтали от задней части переднего ряда и ближайшей проекции заднего ряда (см. Статью 25, 2001 г.). Пожарный кодекс Калифорнии). К рядам более 14 мест предъявляются более строгие требования. Вестибюли Планы зоны вестибюля должны быть предоставлены в соответствии с условиями, перечисленными выше, и с указанием размеров и местоположения всего оборудования, которое будет размещено генеральной службой или подрядчиком по регистрации мероприятия или через них.Это включает, помимо прочего, прилавки, столы, киоски, складские помещения с драпировкой или жесткими стенами и зоны отдыха, компьютерные станции и любое другое оборудование, которое можно разместить в вестибюлях. ПЛАН ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ПОЖАРОМ — 1 — Процесс утверждения Уведомление об утверждении или отклонении плана этажа будет направлено в течение десяти рабочих дней с момента его получения. Внимательно проверьте все возвращенные планы этажей на предмет исправлений. Если план отклонен, соответствующие области будут отмечены красными чернилами. Маркировка красными чернилами на планах предназначена исключительно для официального использования уполномоченным органом SFFD.Определяющие факторы для отказа будут изложены руководству объекта, которое проинформирует соответствующего представителя персонала выставки. Затем план должен быть исправлен и повторно представлен для окончательного утверждения руководству объекта. Копии утвержденных планов вместе с любой соответствующей корреспонденцией должны храниться в главном файле мероприятия, одна копия должна храниться у начальника пожарной охраны, а копия утвержденного плана должна отображаться на видном месте в зоне обслуживания декоратора во время настройки. на рассмотрение / соответствие руководству выставки.ПРОЦЕДУРЫ ВЫСТАВКИ НА МЕСТЕ До начала установки или демонтажа выставки, при уведомлении руководства выставки / декоратора через диспетчерскую, пожарный маршал может отключить системы дымовых извещателей в соответствующих выставочных зонах, если это необходимо. Это исключит возможность ложных срабатываний из-за побочных продуктов сгорания транспортных средств, используемых во время установки и демонтажа. По завершении работы и до открытия выставки декоратор выставки / руководство выставки должны сообщить об этом дежурному диспетчерской.Затем системы дымовых извещателей должны быть повторно включены персоналом диспетчерской. Въезд и выезд транспортных средств на территорию строго регулируется. Выгрузка выставочного материала на пол выставки контролируется. Перед окончательным утверждением и открытием выставки начальник пожарной охраны, менеджер мероприятия и менеджер выставки или их официально назначенные представители будут проводить обходной осмотр выставочной площади. Нарушения этих правил или ситуации, представляющие чрезмерную опасность для общественной безопасности, требуют немедленного исправления.Все системы и устройства противопожарной защиты и безопасности жизни должны быть полностью исправны до того, как объект будет открыт для публики. Это будет достигнуто путем окончательного визуального осмотра всех участков и подтверждения состояния оборудования с помощью системы пожарной сигнализации объекта. Во время проведения шоу в обязанности начальника пожарной охраны, персонала объекта, персонала руководства выставки и экспонентов входит поддержание утвержденных разрешений для всего пожарного и защитного оборудования, а также обеспечение того, чтобы все аварийные выходы и необходимые проходы были закрыты. без препятствий.Нарушения предписаний пожарной службы Сан-Франциско, наблюдаемые во время проведения шоу, будут задокументированы и доведены до сведения руководителей шоу и объекта для немедленного исправления. Если, по мнению начальника пожарной охраны объекта, существует чрезвычайная опасность для безопасности, он имеет право отложить или прекратить представление до тех пор, пока проблемы не будут должным образом устранены. ПРОЦЕДУРА СООБЩЕНИЯ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ Moscone North, South и Esplanade оборудованы станциями общественной системы реагирования на чрезвычайные ситуации (PERS).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *