Позабытая легенда MZ ETZ 250: mexanizm — LiveJournal
Мотоциклы MZ были одними из лучших, выпускавшихся в странах так называемого соцлагеря. Производились они в ГДР на заводе в городе Чопау, где производство мотоциклов изначально было налажено под брендом DKW, и вело свою историю аж с 1906 года.
После Второй Мировой город оказался на подконтрольной СССР территории Германии, часть оборудования завода была вывезена в Ижевск, в счёт репараций. В Ижевске наладили производство советской копии мотоцикла DKW NZ-350 под названием Иж-350, ну а завод в Чопау, вошедший в состав объединенных производителей транспортных средств (IFA) был переименован в VEB Motorradwerk Zschopau, и продолжил выпуск мотоциклетной техники под маркой MZ.
Мотоциклы пользовались популярностью в странах соцлагеря и в странах Западной Европы, только вот в СССР официально завозились в мизерных количествах, в основном для спортивных команд.
Выпуск серии ETZ стартовал в 1981 году, самой младшей в линейке был ETZ 125, самым мощным — ETZ 350, самым же популярным, золотой серединой так сказать – MZ ETZ 250.
Официально ETZ 250 в СССР вообще не поставлялся, но некоторые счастливчики, кто имел возможность работать в ГДР, своими силами привозили этот мотоцикл домой. Машина впечатляла своим современным на тот момент дизайном, характеристиками и при всем этом – простотой конструкции.
Рама мотоцикла состоит из штампованных деталей, сваренных между собой. Передняя вилка телескопическая, длиннноходные амортизаторы задней подвески, одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью в 21 л. с. с расширенными ребрами охлаждения выглядел весьма эффектно, спидометр размечен до 140 км/час, и тахометр, на мотоцикле был тахометр, размеченный до 8 тыс. оборотов. Обороты мотор любил, любил и бензин пить – расход около 4 литров на 100 км. Управляемость мотоцикла тоже была на хорошем уровне.
Производился MZ ETZ 250 до 1989 года, а в 1991 году и обновленных ETZ 251/301. С 1991 года завод стал приносить убытки, и несмотря на все попытки наладить на нем производство новых, современных моделей, после череды смены владельцев предприятия, окончательно обанкротился в 2013 году. Правда, производство запасных частей к мотоциклам продолжилось на одном из предприятий.
Статья MZ ETZ 250 Продолжая традицию маркиМотоциклы из Цшопау … на БАЗАМОТО
Продолжая традицию марки
Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.
Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты. Кроме того, усилены нижняя головка шатуна и шпильки крепления цилиндра.
Как и у предыдущей модели, двигатель эластично подвешен к раме: между ребрами цилиндра и головки установлены резиновые виброгасители. Система выпуска оснащена эффективным глушителем, во впускной системе его роль играет верхняя часть рамы. Благодаря таким мерам уровень шума мотоцикла не превышает 82 дБ(А).
Интересна конструкция рамы: она хребтового типа и сварена не из труб, как ранее, а из штампованных деталей и имеет прямоугольное сечение Важное новшество — 12-вольтовая система электрооборудования, в которой использованы батарея советского производства и генератор переменного тока.
Мотоцикл выпускается в стандартном исполнении и варианте «Люкс». Кроме того, в некоторые страны поставляется
вариант с раздельной смазкой и передним дисковым тормозом.
Техническая характеристика MZ ETZ 250 — МЦ ЭТЦ 250
Общие данные: сухая масса — 135 кг; полная масса — 330 кг; скорость — 130 км/ч; время разгона с места до 80 км/ч — 6.6 с; до 100 км/ч — 10.9 с; расход топлива — 3.5 — 4.0 л/100 км; емкость бака — 17 л.
Размеры: длина — 2160 мм; ширина с зеркалами — 900 мм. без зеркал — 740 мм; высота с зеркалами — 1310 мм. без зеркал — 1140 мм; база — 1380 мм; дорожный просвет — 150 мм.
Двигатель: двухтактный, одноцилиндровый; диаметр цилиндра — 69 мм; ход поршня — 65 мм; рабочий объем — 243 см3; мощность — 21 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент — 2.8 кгс*м при 5200 об; мин; степень сжатия — 10.5; топливо — смесь бензина (октановое число 88) и масла (50:1).
Трансмиссия: сцепление — многодисковое, в масляной ванне; коробка передач — пятиступенчатая (3,00—1,87 — 1,33 — 1.05—0.87).
Шины: переднего колеса — 2.75—18Р, заднего — 3.50—18Р.
1981N09P24
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
aztlcom.ru ETZ 251-69,50 mm Kolben für MZ ETZ 250 Motorcycle Parts Auto Parts & Accessories
География поставок литейного завода
Завод точного стального литья ООО «АЗТЛ» занимается разработкой и производством литых изделий из стали и чугуна, используя новейшее оборудование и технологии изготовления. На протяжении последних 10 лет работы, завод считается одним из передовых среди литейных заводов России, по проектированию и производству литых изделий. Они отличаются высоким качеством, используются в ряде отраслей промышленности и строительства. В области разработки и изготовления металлоизделий, на литейном заводе применяются современные методы, знания и опыт специалистов. С каждым годом увеличивается ассортимент и объемы производимых деталей, улучшается их качество. На официальном сайте завода точного литья представлен широкий ассортимент готовых литых элементов различного исполнения и назначения.
Литейное производство
Под каждый заказ литых изделий разрабатывается и формируется техническое задание, изготавливается специальная оснастка. Газифицируемая модель для отливки металла производится из легкоплавкого пластика либо плотного пенопласта, хорошо уплотняется песком. В форму заливают металл, повторяющий её любые контуры и изгибы. Для производства литых изделий используют изолированные камеры с установленными на них вакуумными насосами для откачки газов, образующихся в процессе заливки металла.
В каких сферах применяется точное литье
Мастера завода литья разрабатывают и изготавливают металлоизделия любых размеров, конфигурации и сложности, предназначенные для многих сфер деятельности:
- Строительно-монтажное производство;
- Машиностроение, автомобилестроение;
- Горнодобывающее оборудование;
- Котельно-механическое производство;
- Изделия для сельскохозяйственной техники;
- Художественное литьё;
- Прочие металлоизделия.
Центр точного литья оснащен всем необходимым оборудованием и инструментами, для изготовления деталей, запчастей, комплектующих, запорной арматуры, соединительных элементов различного назначения. Металлоизделия выпускаются разной величины, веса и объёма заказа. В зависимости от вида и назначения изделия, максимальный вес отливок может достигать 400 кг.
Преимущества литейного завода
Литейное производство, как способ изготовления металлоизделий, обладает следующими преимуществами:
- Высокая точность отливок;
- Отходы производства практически отсутствуют;
- Разнообразие выпускаемой продукции;
- Продукция используется во многих отраслях экономики;
- Простота и удобство формовки отливок;
- Минимум чистовой обработки;
- Технология отливки ЛГМ позволяет получать изделия любой формы и сложности;
- Универсальность способа, позволяющая изготавливать изделия с широким диапазоном веса.
Центр точного литья
Чтобы заказать изделия из стали или чугуна, нужно зайти на сайт литейного завода и оставить заявку, заполнив специальную форму. После чего, выполнить следующие действия:
Заказчик отправляет на почту ТЗ либо чертёж изделия;- Инженеры завода рассчитывают стоимость оснастки и отливки;
- Оплата счёта;
- Утверждение чертежа отливки;
- Изготовление оснастки;
- Отливка металлоизделий;
- Бесплатная доставка заказа в транспортную компанию.
Литые изделия, применяющиеся в различных отраслях производства и строительства, в процессе эксплуатации испытывают высокие нагрузки. Современное оборудование, новейшие технологии работ и опыт сотрудников позволяют создавать продукцию высокой прочности, износоустойчивости, стойкости к различным видам неблагоприятных факторов и долгого срока службы.
Заказать готовую продукцию на официальном сайте завода литья
Заказать готовые литые изделия можно на официальном сайте литейного завода, оставив заявку либо связавшись по телефону или электронной почте.
Транспортировка товара изготовленного на литейном заводе осуществляется известными транспортными компаниями по крупным городам (Москва, СПБ, Новосибирск, Челябинск, Владивосток и другие) на всей территории России и ближнего зарубежья. Своевременная и качественная доставка осуществляется в удобный для заказчика день.
Мотоцикл MuZ ETZ 250 (1981),
Технические характеристики
Двигатель | |
Мощность двигателя | 17 л. с. |
Система охлаждения | воздушная |
Число цилиндров | 1 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 69.0 x 65.0 |
Трансмиссия | |
Тип привода | цепь |
Основные характеристики | |
Тип модели техники | ETZ |
Год выпуска (г.) | 2021 г. |
Модельный год | 1981 — по настоящее время |
MZ ETZ 250 (350cc) Bobber — BikeBound
Двухтактный поплавок из города-основания MZ…
MZ, что означает Motorenwerke Zschopau (Zschopau Engine Works), начал производство мотоциклов в 1922 году. , что сделало их одним из старейших производителей мотоциклов в мире, а завод будет лидером в разработке двухтактных двигателей вплоть до 1950-х годов под руководством гоночного инженера Вальтера Каадена. Фактически, заводская гоночная команда выглядела так, как будто она может победить Honda в чемпионате 125сс 1961 года, пока их звездный гонщик Эрнст Дегнер не сбежал из Восточной Германии и не передал планы и секреты Каадена Suzuki — шпионский скандал, подробно описанный в одной из наших любимых книг. Скорость кражи Макса Оксли .
ETZ 250 был первой дорожной машиной компании с автоматическим впрыском масла и передним дисковым тормозом. ETZ 250A был построен для вооруженных сил ГДР (Германской Демократической Республики), а также экспортировался и использовался в нескольких других странах Восточного блока. Сегодня этот двухтактный сингл остается популярным гоночным мотоциклом в Великобритании, поскольку его поддерживает BMZRC или British MZ Racing Club.
Присоединяйтесь к нашим новым друзьям Константину Мозеру из Wertvoll Engineering и Андреасу Беллманну из Bellpali Motorradmanufaktur, у которых есть мастерская в Хемнице, Германия, всего в 15 минутах от оригинального завода MZ в Восточной Германии. Константин начал строить велосипеды, чтобы финансировать свои инженерные исследования, и около года сотрудничал с Андреасом Белпали. Вместе они объединяют свои инженерные навыки и ремесленное мастерство, чтобы создать индивидуальные велосипеды.
Учитывая их близость к легендарной фабрике MZ, они решили построить собственный ETZ 250. Они сохранили двигатель и легендарный «буйвол» танк, чтобы мотоцикл оставался узнаваемым как MZ, но рама и маятник полностью изготовлены по индивидуальному заказу. .Исчезла заводская установка с двумя амортизаторами, замененная шасси с моноамортизатором и нестандартным амортизатором Hyperpro. Они расточили двигатель почти до 350 куб.см, так что этот двухкамерный двигатель имеет рабочий объем примерно на 40% больше, чем штатный — это потрясающе!
Ниже мы получаем полную историю курильщика из Восточной Германии, а также другие потрясающие снимки, сделанные фотографом Питером Хегером (@peter_deepkult).
MZ ETZ 250: Интервью с строителем
Что касается мотоцикла, то Mz Etz 250 является результатом сотрудничества между Wertvoll Engineering (Константин Мозер) и Bellpali Motorradmanufaktur (Андреас Беллманн). Я (Константин Мозер) сам строил велосипеды и использовал их для финансирования своих инженерных исследований.
Вот уже год я работаю вместе с Bellpali Motorradmanufaktur, и мы пытаемся совместить ремесло и инженерию. Поскольку у нас есть мастерская в Хемнице (бывшая ГДР Восточная Германия и город-основатель MZ), мы решили обновить старый восточный листовой металл.
MZ поставляется с полностью ручной рамой и маятником. Мы сохранили двигатель и цистерну с буйволами, чтобы сохранить узнаваемость.Оптимально настроенное шасси с двухтактным двигателем с рабочим объемом почти 350 куб. См делает езду по-настоящему увлекательной. Мы все еще находимся в начале нашей истории и у нас есть большие проекты — я думаю, будет весело следить за нами!
Следуйте за строителями
Wertvoll Engineering: Facebook | Wertvoll Engineering | Интернет
Bellpali Motorradmanufaktur: Facebook | Instagram | Web
Фотограф: @peter_deepkult
Kraftrad Noeda MZ ETZ 250
В 1950-х годах под руководством гоночного инженера Вальтера Каадена компания Motorenwerke Zschopau GmbH, также известная как MZ, разработала революционную выхлопную систему, известную как камера расширения. К несчастью для MZ, их заводской гонщик Эрнст Дегнер сбежал из Восточной Германии и направился прямо в Suzuki. Годом позже Эрнст выиграл Suzuki свой первый титул чемпиона мира, а также стал первым японским производителем, получившим его. Что касается историй о производстве мотоциклов, то они не могут быть более скандальными!
История этого двухтактного кафе-рейсера MZ ETZ 250 не такая уж яркая, как у этого, но определенно не лишена неприятностей. Построенный Мартином Цшеушнерандом и командой компании Kraftrad Noeda в Тюрингии, Германия, маленький MZ бросил им вызов, намного превосходящий их ожидания.
Мартин и его команда из 6 человек тратят большую часть своего времени на обслуживание мотоциклов для клиентов, но иногда они прибегают к настройке. В случае с этим MZ ETZ 250 1985 года Мартин сначала очень не хотел работать над мотоциклом, построенным ранее в ГДР.
Мартин был вынужден купить MZ продавцом, который оставил его пылиться в своем подвале. Не зная, что с ним делать, Мартин переместил его в штаб-квартиру Kraftrad Noeda, где он терпеливо ждал своей очереди. Затем, 4 года назад, команда решила начать возиться с MZ с целью использовать его в качестве испытательного стенда для своих идей. «После того, как эта штука стояла в углу в течение двух лет, я хотел посмотреть, какие« западные возможности »могут появиться в« пасхальном мопеде », — говорит Мартин.
«Было невозможно превратить байк в кафе-рейсер», — вспоминает Мартин. «MZ слишком высок спереди, а колесная база слишком коротка. Вилку также нелегко отрегулировать, потому что у MZ ETZ 250 нет традиционного верхнего зажима.«Чтобы обойти эти проблемы, Kraftrad Noeda изготовила индивидуальный набор тройных зажимов, которые позволяли производить необходимую регулировку. Затем они увеличили маятник на 7 см, чтобы увеличить площадь, занимаемую байком. Это решило их первые 2 проблемы, но привело к появлению нескольких новых.
«Из-за удлинения поворотного рычага оригинальные амортизаторы были слишком короткими, и мы не могли нигде найти подходящую замену», — говорит Мартин. Единственный вариант — снова изготовить нестандартное решение.Для этого они купили набор амортизаторов YSS, которые были отфрезерованы до нужной длины. После этого байк сел вправо, но из-за угла поворота маятника цепь терлась о раму. Дела быстро развивались. «Мы еще раз рассмотрели наши варианты, повозились, фрезеровали направляющий ролик и после нескольких попыток подогнали его!»
См. Также
Улучшения производительности MZ ETZ 250 cafe racer включают в себя полный капитальный ремонт двигателя, в результате которого объем пилы увеличен до 300 куб. См.Команда также изготовила специальный выхлоп, который, по признанию Мартина, был их третьей попыткой. «Попробовав как спортивный выхлоп на вторичном рынке, так и самодельный, мы создали окончательный дизайн, используя фрагменты установки KTM 300. Они пошли вместе с нержавеющей сталью, вырезанной лазером, которую мы скатали и сварили ». На конце системы Франкенштейна находится вторичный глушитель, аккуратно спрятанный под хвостовой частью.
Новый кузов мотоцикла представляет собой смесь восстановленных деталей и компонентов, изготовленных по индивидуальному заказу.Новый бак представляет собой агрегат Yamaha XS500, форма которого изменена в соответствии с геометрией рамы ETZ. Это также означало перемещение заливной горловины и топливного крана. Задний кожух изготовлен по индивидуальному заказу из листового металла и имитирует контуры бака XS500. Чтобы создать немного отрицательного пространства в раме, были удалены боковые крышки и установлен фильтр K&N, заменяющий воздушный короб. Затем аккумулятор и открытая электрическая часть были перемещены внутрь хвостового оперения. В довершение всего, тонкое переднее крыло и ветровое стекло были сделаны из стали.
Мартин также признался, что этот MZ ETZ 250 — не первый его владелец. Фактически, это его пятый с 1986 года, и цвет, который он выбрал для этого, — дань уважения его первому MZ. Обладая командой сотрудников, доступом к современному производственному оборудованию и достаточным количеством времени, чтобы возиться, Мартин создал MZ, которым Уолтер Кааден мог бы гордиться; и это вызывает широкую улыбку на наших лицах.
KRAFTRAD NOEDA
MZ ETZ 250 1990 Фотографии и технические характеристики мотоцикла
Тип двигателя: | 1 цилиндр, 2-тактный, одинарный |
Рабочий объем: | 243 куб.см (14.85 кубических дюймов) |
Диаметр цилиндра × ход поршня: | 69 мм × 65 мм (квадратная — короткоствольная) |
Система охлаждения: | с воздушным охлаждением |
Мощность: | 20,39 л.с. (15 кВт) при 5500 об / мин |
Крутящий момент: | 27 Нм (2,75 кг-м) при 5200 об / мин |
Дроссельная заслонка: | Тросовое управление |
Клапаны | |
Клапанный привод: | Впускной канал с поршневым управлением, переменный |
Топливо и система зажигания | |
Искр на цилиндр: | 1 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |
Тип зажигания: | с механической синхронизацией |
Диаметр воронки: | 30 мм |
Степень сжатия: | 10: 1 |
Подушка под двигатель: | Поперечный |
Коробка передач: | Механическая 5-ступенчатая |
Сцепление: | Мокрые, многодисковые, с тросовым управлением |
Главная передача: | Цепь |
Тип трубы свечи зажигания: | NGK, B8HS |
Моторное масло: | Полусинтетическое, 2 т. |
Стартер: | Стартер |
Размеры | |
Колесная база: | 1322 мм |
След: | 105 мм |
Высота сиденья: | 820 мм |
Масса | |
Снаряженная масса: | 145 кг |
Сухая масса: | 126 кг |
Шасси и подвеска | |
Тип рамы: | сталь, сдвоенный лонжерон |
Передняя | |
Подвеска: | Картридж |
Ход подвески: | 185 мм |
Угол вилки: | 63 ° |
Тормоз: | Однодисковый |
Шина: | 70/100 R18 |
Давление в шинах: | 1.5 бар, с пилоном: 1,7 бар с пилоном |
Задний | |
Подвеска: | двойной амортизатор, маятник |
Ход подвески: | 135 мм |
Тормоз: | Барабан |
Шина: | 89/100 R18 |
Давление в шинах: | 1,9 бар, со штангой: 2,5 бар с штангой |
Другое | |
АБС в наличии: | № |
Удельная мощность: | 0.10 л.с. / кг (9,67 кг / л.с.) |
Время разгона (0-100 км / ч): | 11 сек |
Максимальная скорость: | 130 км / ч |
Запас топлива: | 19 л |
Количество гонщиков: | 2 человека |
Чтобы сообщить об ошибке, сначала войдите в систему
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
MZ ETZ 250 MPG — Фактическая MPG от 14 MZ владельцев ETZ 250
14 MZ ETZ 250 обеспечили 46 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели MZ ETZ 250, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
MZ ETZ 250s на продажу около
- 1988
- 0,0 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Посмотреть все 1988 MZ ETZ 250s
- 1987
- 52.5 В среднем MPG
- 4 машины
- 133 Заправки
- Прослежено 22 605 миль
- Посмотреть все 1987 MZ ETZ 250s
- 1986
- 60,2 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 53 Заправки
- Прослежено 5250 миль
- Посмотреть все 1986 MZ ETZ 250s
- 1985
- 51.6 В среднем миль на галлон
- 3 автомобиля
- 91 Заправки
- Пробег 11220 миль
- Посмотреть все 1985 MZ ETZ 250s
- 1984
- 40,1 В среднем MPG
- 2 автомобиля
- 10 Заправок
- 1883 пройденных миль
- Посмотреть все 1984 MZ ETZ 250s
- 1983
- 44.9 В среднем миль на галлон
- 3 автомобиля
- 42 Заправки
- Прослежено 4847 миль
- Посмотреть все 1983 MZ ETZ 250s
Ost2rad.com — Запчасти Simson | Запчасти MZ | Jawa Spare Parts
Добро пожаловать на ost2rad.com, дилер запчастей для мотоциклов
Ваш специалист по запчастям JAWA и MZ
На ост2рад.com вы можете не только найти оригинальные запчасти GDR, особенно для моделей ES, ETZ, ETS и TS, вы также можете получить обширный сервис для всех мотоциклов MZ и JAWA (Mustang, Pionyr, 354,353, 638). В случае отсутствия редких запчастей МЗ, мы производим эти детали в нашей мастерской.
Запасные части JAWA
В дополнение к классическому ассортименту запчастей для JAWA 353, 354, 356, 360, 638, 639 и 640, друзья JAWA также могут найти запчасти для мопедов JAWA CZ и JAWA, таких как Pionýr и Mustang Type 23.Из-за нашего обширного ассортимента продукции мы не можем предлагать все наши статьи в Интернете. Если вы не можете найти нужные вам запчасти в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами по электронной почте.
Запчасти МЗ
На ost2rad.com вы можете приобрести запчасти MZ для всех моделей до 1992 года, включая первоклассные запчасти MZ для моделей RT125, ES125, ES125, ES175, ES250, ES250 / 1, ES250 / 2, ETS125, ETS150, ETS250, TS125, TS150, TS250, TS250 / 1, ETZ125, ETZ150, ETZ250, ETZ25 и ETZ301.Кроме того, мы предлагаем копии деталей из собственной мастерской, а также запчасти оптом. Наши детали MZ варьируются от цилиндров и коляски до уплотнительных прокладок, валов, скамеек и электроники. Все наши запчасти MZ соответствуют высочайшим стандартам качества.
Запчасти SIMSON
У нас есть запчасти SIMSON для всех моделей до 1994 года, включая Spatz, Star, Sperber, Habicht и Schwalbe KR51, а также для моделей S50, S51, S70, S53, SR50, SR80, SR1, SR2 и AWO. Эти детали не представлены в нашем интернет-магазине.Если вас интересуют запчасти SIMSON, отправьте электронное письмо.
Наши товары можно заказать следующим образом: Интернет-магазин: банковским переводом, чеком, кредитной картой, наличными до доставки или через PayPal. Дополнительно по электронной почте или факсу. Смотрите наши контактные данные в разделе «Контакты».Стоимость доставки для Великобритании составляет 11 евро, для США — 50 евро. Для всех других стран, пожалуйста, спросите или посмотрите «Оплата и доставка» слева. Нет минимального количества заказа!
Расход бензина: MZ — ETZ 250 — ETZ 250
Бензин, 1987 год, 15 кВт (20 л.с.), механическая коробка передачПользователь: Отказник
Расход: | 5,13 л / 100 км | 3.877 км и 199 л | |||
CO 2 выбросы: | 120 г / км | 3.877 км и 463 кг | |||
Расходы на топливо: | 7,69 EUR / 100 км | 3.039 км и 234 | евро|||
Записи 20-1 из 20
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | евро | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
16.06.2009 | 170,0 | 13,00 | | | 5,26 | |||||
23.05.2009 | 100,0 | 6,00 | | | 8,30 | |||||
04.05.2009 | 166,0 | 6,05 | | | 8,04 | |||||
02.02.2009 | 142,0 | 10,50 | | | 12,00 | |||||
09.11.2008 | 260,0 | 8,50 | | | 12,00 | |||||
02.09.2008 | 227,0 | 11,20 | | | 16,24 | 4,93 | ||||
29.08.2008 | 228,0 | 11,18 | | | 16,70 | 4,90 | ||||
27.08.2008 | 254,0 | 13,10 | | | 19,54 | 5,16 | ||||
06.08.2008 | 310,0 | 14,59 | | | 22,16 | 4,71 | ||||
23.07.2008 | 307,0 | 15,30 | | | 23,50 | 4,98 | ||||
06.07.2008 | 295,0 | 14,60 | | | 23,00 | 4,95 | ||||
06.07.2008 | Запчасти | 30,00 | ||||||||
13.06.2008 | 288,0 | 15,45 | | | 23,85 | 5,36 | ||||
04.06.2008 | 245,0 | 14,10 | | | 21,00 | 5,76 | ||||
27.05.2008 | 424,0 | 22,00 | | | 33,00 | 5,19 | ||||
11.05.2008 | 210,0 | 10,50 | | | 15,50 | 5,00 | ||||
30.04.2008 | 250,6 | 12,84 | | | 19,12 | 5,12 | ||||
16.04.2008 | Налог | 18,00 | ||||||||
16.04.2008 | Страхование | 40,00 | ||||||||
15.04.2008 | 16,00 | | | 21,00 |
<Предыдущая | 1 | Далее>
.