Электропогрузчик фото: D1 8d d0 bb d0 b5 d0 ba d1 82 d1 80 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 be d0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d1 87 d0 b8 d0 ba картинки, стоковые фото D1 8d d0 bb d0 b5 d0 ba d1 82 d1 80 d0 b8 d1 87 d0 b5 d1 81 d0 ba d0 b8 d0 b9 d0 bf d0 be d0 b3 d1 80 d1 83 d0 b7 d1 87 d0 b8 d0 ba

>

Электрические вилочные погрузчики с противовесом Jungheinrich

Электропогрузчики: маневренные и мощные

Наши маневренные электрические погрузчики помогут максимально повысить производительность обработки грузов внутри и вне помещений при одновременном уменьшении нагрузки на окружающую среду. Двигатели переменного тока не выделяют токсичных веществ, сочетая высокую мощность с минимальным энергопотреблением. Это самый экологичный и эффективный способ перемещения тяжелых грузов. На выбор предлагаются инновационные литий-ионные аккумуляторные батареи и традиционные свинцово-кислотные АКБ.

Преимущества наших маневренных электропогрузчиков особенно хорошо раскрываются в условиях ограниченного пространства. Малые габариты и компактная конструкция позволяют им легко маневрировать даже в самых узких проходах. И хотя наилучшие результаты погрузчики демонстрируют на ровном покрытии внутри помещений, их можно без проблем использовать и на открытых площадках. Дополнительное преимущество: мачта с высотой подъема от 2300 до 7500 мм позволяет использовать электрические вилочные погрузчики как для обслуживания стеллажей, так и для штабелирования грузов. При этом их грузоподъемность составляет до 5 тонн. Операторы оценят преимущества наших электропогрузчиков в каждодневной работе: высочайший комфорт сиденья, прекрасный обзор и разнообразные вспомогательные системы, обеспечивающие безопасность человека, груза и склада.

Электропогрузчики с двигателем переменного тока

Наши инновационные двигатели переменного тока также обладают многочисленными преимуществами. Благодаря им наши электропогрузчики отличаются прекрасной динамикой и максимальной производительностью обработки грузов даже при пиковой загруженности. При этом повышение мощности не означает увеличения энергопотребления: так, например, рекуперативная тормозная система при торможении возвращает до 30 % заряда батареи. Эта дополнительная энергия позволяет нашим электрическим вилочным погрузчикам дольше работать без подзарядки. Наряду с этим снижаются эксплуатационные расходы, поскольку двигатели переменного тока практически не требуют технического обслуживания.

Аккумуляторные батареи для электропогрузчиков

Выбор типа АКБ для электрического вилочного погрузчика целиком зависит от предъявляемых требований. Наши современные литий-ионные аккумуляторы отличаются быстрой зарядкой и практически полным отсутствием потребности в обслуживании. Кроме того, литий-ионные батареи служат втрое дольше обычных свинцово-кислотных АКБ. Вы легко можете дооснастить литий-ионным аккумулятором уже имеющийся у Вас электрический погрузчик Jungheinrich.

Традиционные свинцово-кислотные АКБ, в свою очередь, отличаются длительным временем работы без подзарядки. Мы даем Вам беспрецедентную гарантию в сфере складской логистики — 2Shifts1Charge: наши электрические погрузчики с противовесом способны работать две смены подряд без замены или промежуточной подзарядки батареи. Таким образом, Вы экономите время, энергию и расходы.

Электропогрузчик ЗиК серии MP20 — Гражданская продукция ПАО «МЗИК» г. Екатеринбург

МОДЕЛЬ

ЭП1620

ЭП1820

ЭП2020

Основные
характеристики

1.1

Номинальная грузоподъемность, кг

1600

1800

2000

1.2

Центр тяжести груза, мм

500

1.3

Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм

370

1.4

Колесная база, мм

1480

Масса

2.1

Собственная масса, кг

2890

3170

3290

2.2

Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг

4070/ —

4430/ —

4720/ —

2.3

Нагрузка на ось без груза, передняя/задняя, кг

— /1570

— /1670

— /1780

Колёса, ходовая часть

3.1

Шины:

суперэластик, пневмо

суперэластик

3.2

Размер шин спереди

18х7-8

200/50-10

3.3

Размер шин сзади

16х6-8

3.4

Количество колес, передних/задних (х-ведущих)

2х / 2

3.5

Ширина колеи спереди, мм

936

960

3.6

Ширина колеи сзади, мм

880

Размеры

4.1

Угол наклона мачты/каретки, вперед/назад, º

7/9

4.2

Высота по грузоподъемнику, мм

2130

4.3

Свободный ход, мм

30

4.4

Высота подъема вил, мм

3200

4.5

Высота выдвинутой мачты, мм

4100

4.6

Высота по ограждению безопасности, мм

1960

4.7

Высота по сцепному устройству, мм

590

4.8

Общая длина, мм

3090

3170

4.9

Общая ширина, мм

1090/1090

1160/1090

4.10

Размер вил, мм

40х125х1000

4.11

Каретка по ISO 2328, класс/форма

4.12

Ширина каретки вил, мм

1000

4.13

Дорожный просвет под мачтой, мм

90

4.14

Дорожный просвет по центру базы, мм

127

4.15

Ширина прохода с поддоном 1000х1200 мм поперек вил, мм

3438

3490

4.16

Ширина прохода с поддоном 800х1200 мм поперек вил, мм

3560

3612

4.17

Радиус разворота, мм

1730

1810

Рабочие характеристики

5.1

Скорость движения, с грузом/без груза, км/ч

16/18

5.2

Скорость подъема каретки, с грузом/без груза, м/с

0,42/0,50

0,40/0,50

0,38/0,50

5.3

Скорость опускания каретки, с грузом/без груза, м/с

0,5

5.4

Максимальное тяговое усилие, с грузом/без груза, Н

12500/7500

13000/7750

13500/8000

5.5

Преодолеваемый подъем, с грузом/без груза, %

14/18

5.6

Максимальный преодолеваемый подъем, с грузом, %

23

5.7

Рабочая тормозная система

электр./гидравл.

5.8

Стояночный тормоз

ручной/мех.

Привод

6.1

Тяговый электродвигатель, тест S2 60мин, кВт

2 х 4,5

6.2

Электродвигатель насоса, тест S3 15%, кВт

17,6

6.3

Напряжение батареи/номинальная емкость, в/Ач

48/540

48/660

6.4

Вес аккумуляторной батареи, кг

861

1007

6.5

Размеры аккумуляторной батареи, Д/Ш/В

1015/620/625

Электропогрузчик вилочный TK30 OXLIFT — цена, отзывы, характеристики с фото, инструкция, видео

Вилочный электрический погрузчик TK30 предназначен для обработки грузов весом 3 тонны . Позволяет поднять паллетированный груз на высоту 6 м.
ХарактеристикаЗначение
Грузоподъемность3000
Высота подъёма3000-6000
МодельTK30
ПриводBattery
УправлениеSeated
Центр тяжести груза500
Шины (спереди/сзади)Pneumatic
Размер шин (спереди)23×9-10-16PR
Размер шин (сзади)18×7-8-14PR
Количество колёс (х = с приводом)2X / 2
Наклон мачты (вперед/назад)6/10
Свободный ход/
Высота мачты в убранном положении2100
Высота мачты в выдвинутом положении (с учетом спинки каретки)4130
Высота защитного навеса (кабины)2130
Высота сиденья1140
Общая длина3620
Длина до спинки каретки вил2550
Колёсная база1700
Плечо тяжести груза423
Общая ширина1190
Колея (спереди/сзади)970/980
Размеры вил1070×125×45
Клиренс с нагрузкой под мачтой80
Клиренс в центре колёсной базы120
Ширина каретки вил250~1050
Минимальная ширина рабочего коридора с паллетой 1000х1200 поперек3920
Скорость движения (с грузом/без груза)10/12
Максимальный преодолеваемый подъем (с грузом/без груза)10/12
Тяговый двигательAC9.1
Подъемный двигательDC10
Зарядное устройство48/80
АБК48/630
Эксплуатационный вес (вкл. АКБ)4450
Уровень звукового давления (сиденье водителя)75
Рабочее давление для навесного оборудования160
НазваниеЭлектропогрузчик вилочный TK30 OXLIFT

Электропогрузчик для «Чистой страны» — Журнал «Новое сельское хозяйство»

Элек­три­че­ский вилоч­ный теле­ско­пи­че­ский погруз­чик JCB Teletruk 30-19E стал подвиж­ным экс­по­на­том фору­ма-выстав­ки «Чистая стра­на», про­шед­ше­го 16 – 18 мар­та в тех­но­пар­ке «Скол­ко­во».

Эко­но­мич­ны и эко­ло­гич­ны маши­ны линей­ки элек­тро­тех­ни­ки JCB E-Tech, создан­ной бри­тан­ски­ми инже­не­ра­ми. Погруз­чик Teletruk 30-19E – яркий ее представитель.

Отли­ча­ясь мак­си­маль­ной гру­зо­подъ­ем­но­стью 3,5 тон­ны, вилоч­ные элек­тро­по­груз­чи­ки JCB Teletruk пред­на­зна­че­ны для экс­плу­а­та­ции на про­мыш­лен­ных и сель­ско­хо­зяй­ствен­ных пред­при­я­ти­ях раз­лич­но­го про­фи­ля. Маши­ны рабо­та­ют прак­ти­че­ски бес­шум­но, что допус­ка­ет их исполь­зо­ва­ние внут­ри помещений.

Бла­го­да­ря высо­те 2,2 мет­ра погруз­чи­ки лег­ко заез­жа­ют в 40-футо­вые кон­тей­не­ры и при­це­пы. Мощ­ный элек­три­че­ский при­вод поз­во­ля­ет им пре­одо­ле­вать кру­тые склоны.

Теле­ско­пи­че­ская стре­ла, извест­ная по попу­ляр­ным во всем мире «теле­ско­пам» JCB Loadall, уста­нов­ле­на на ком­пакт­ную раму с зад­ним про­ти­во­ве­сом. Заме­нив тра­ди­ци­он­ную вер­ти­каль­ную мач­ту теле­ско­пи­че­ской стре­лой и рас­по­ло­жив ее на раме сбо­ку, кон­струк­то­ры JCB созда­ли маши­ны, спо­соб­ные лег­ко пода­вать и заби­рать гру­зы там, где это не по силам клас­си­че­ским мач­то­вым вилоч­ным погруз­чи­кам. Фрон­таль­ный вылет стре­лы сде­лал воз­мож­ной загруз­ку транс­порт­ных средств с боко­вы­ми штор­ка­ми, и это поз­во­ля­ет эко­но­мить до 50% про­стран­ства на рабо­чих пло­щад­ках и до 30 минут вре­ме­ни на каж­дой операции.

Откры­лись так­же воз­мож­но­сти для пере­ме­ще­ния гру­зов над пре­пят­стви­я­ми на пере­пол­нен­ных скла­дах, раз­ме­ще­ния их у даль­них сте­нок гру­зо­вых отсе­ков мало­тон­наж­ных фур­го­нов. Кро­ме того, Teletruk спо­со­бен направ­лять стре­лу вглубь гру­зо­вых про­странств судов и желез­но­до­рож­ных ваго­нов, оста­ва­ясь при этом на при­ста­ни или платформе.

При пол­ном заря­де свин­цо­во-кис­лот­ной акку­му­ля­тор­ной бата­реи напря­же­ни­ем 80 В маши­ны Teletruk спо­соб­ны непре­рыв­но выпол­нять раз­лич­ные опе­ра­ции в тече­ние пол­ной рабо­чей сме­ны. Для круг­ло­су­точ­ной экс­плу­а­та­ции погруз­чи­ков преду­смот­ре­на воз­мож­ность заме­ны бата­реи все­го за две минуты.

Теле­ма­ти­че­ская систе­ма JCB LiveLink в режи­ме реаль­но­го вре­ме­ни кон­тро­ли­ру­ет рас­ход элек­тро­энер­гии и дру­гие рабо­чие пара­мет­ры погруз­чи­ка, опо­ве­щая спе­ци­а­ли­ста о необ­хо­ди­мо­сти зарядки.

Несмот­ря на ком­пакт­ные раз­ме­ры машин, на них уста­нов­ле­на удоб­ная про­стор­ная каби­на JCB Command Plus с обзор­но­стью 270 гра­ду­сов. Управ­ле­ние обо­ру­до­ва­ни­ем, а так­же выбор ско­ро­сти и направ­ле­ния дви­же­ния осу­ществ­ля­ют­ся с помо­щью одно­го джойстика.

«Ком­па­ния JCB, явля­ю­ща­я­ся одним из веду­щих миро­вых про­из­во­ди­те­лей спец­тех­ни­ки, без­услов­но, ощу­ща­ет свою ответ­ствен­ность за состо­я­ние окру­жа­ю­щей сре­ды. Поэто­му мы про­дол­жа­ем раз­ви­вать линей­ку инно­ва­ци­он­ной элек­три­че­ской тех­ни­ки и рады, что она пред­став­ле­на и в Рос­сии. Инте­рес оте­че­ствен­ных агра­ри­ев и стро­и­те­лей к эко­ло­гич­ной элек­три­че­ской тех­ни­ке с каж­дым годом рас­тет. Маши­ны без вред­ных выбро­сов про­сты и эко­но­мич­ны в экс­плу­а­та­ции, прак­ти­че­ски бес­шум­ны, что зна­чи­тель­но рас­ши­ря­ет воз­мож­но­сти их при­ме­не­ния», – отме­ча­ет заме­сти­тель гене­раль­но­го дирек­то­ра JCB в Рос­сии и СНГ Сер­гей Харитонов.

www.jcb.ru

Вилочный электропогрузчик HELI CPD15 в ассортименте запчасти для бульдозеров, экскаваторов

Вилочный электропогрузчик HELI CPD15.в стандартной комплектации.

Модель

 

CPD15

 

Номинальная грузоподъемность

кг

1500

Высота подъема груза на вилах

мм

3000

Тип привода

 

электрический

Центр тяжести

мм

500

Внешний радиус поворота

мм

1770

Длина машины без вил      

мм

2065

Ширина машины       

мм

1086

Высота машины по ограждению           

мм

2130

Клиренс

мм

110

Колея (передних колес/задних колес), мм

мм

890/920

Размеры вил (ДXШXТ)

мм

920х100х35

Свободный ход вил

мм

150

Угол наклона мачты (от/на себя)

(˚)

6/12

Передние шины

 

6.50-10-10PR

Задние шины

 

16х6-8-10PR

Тип шин               

 

пневматические

Скорость подъема вил (без груза/с грузом)

м/с        

0.34/.049

Макс. скорость движения (с грузом/без груза)

км/ч

14/15

Макс. преодолеваемый подъем (с грузом)

%

17

Тип двигателя (движения/подъема)

 

MOSFET AC/DC

АКБ (мощность/емкость батареи)

В/Ач

48/400

Вес АКБ  

кг

650

Вес общий без батареи   

кг

2300

Вес общий с батареей   

кг

2950

 

Мотор электрического вилочного погрузчика

: изображения, фотографии и изображения

электродвигатель 5 л.с. фото

электродвигатель фото

электродвигатель для скутера изображения

изображения электродвигателя ступицы

Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: pem мотор серводвигатель трубчатый двигатель Двигатель 1400 об / мин серводвигатели японии электродвигатель abb Категории: Дом > Электрооборудование и материалы > Двигатели > Двигатель постоянного тока > мотор > вилочный погрузчик > электрический двигатель вилочного погрузчика Типы вилочных погрузчиков

с изображениями высокого разрешения: знакомство с 7 классами Погрузчики

делятся на семь (7) типов в соответствии с OSHA в зависимости от их основной функции, предназначения и индивидуальных характеристик.Мы также предоставили четкие изображения ниже, чтобы вы могли легко отличить одно от другого. В этой статье мы упростили для вас определение класса, к которому принадлежит определенный грузовик.

Вилочные электропогрузчики с противовесом № 1 (грузовые автомобили райдера)

У него нет выхлопа и неприятного запаха. Его часто используют в помещении. Электрический вилочный погрузчик незаменим, если вы работаете с любыми типами продуктов питания, потому что углерод, который выходит из выхлопных газов, не загрязняет продукты питания по сравнению с грузовиком внутреннего сгорания.Это также намного тише, и вам нужна такая большая вентиляция в рабочей зоне, чтобы удалить пары.

Вилочные погрузчики с узким проходом № 2 и комплектовщики заказов

Большинство типичных вилочных погрузчиков слишком велики для перемещения и штабелирования груза в узких проходах. Чтобы решить эту проблему, вилочные погрузчики с узкими проходами используются для небольших мастерских. Они распространены в складском приложении. Ричтраки также используются для штабелирования грузов в узких проходах, в то время как комплектовщики заказов могут забирать материалы или товары на более высоких стеллажах.Если оператор поднят, он должен использовать защиту от падения или систему защиты от падения.

# 3 Электрические ручные тележки и подъемники для поддонов

Сюда входят только домкраты для поддонов с электроприводом, домкраты для толкателей и домкраты для райдеров. В этом сегодняшнем складском приложении электрические ручные тележки и тележки для перевозки поддонов и домкраты для поддонов имеют жизненно важное значение в повседневной эксплуатации. Это оборудование предоставляет нам простой, но удобный способ перемещения материалов по рабочему месту с комфортом.Хотя существует много типов приводных домкратов для поддонов, у них есть одна общая черта.

Это оборудование легко маневрировать и перемещаться в складских помещениях и очень полезно для штабелирования запасов на малой и средней высоте или загрузки / разгрузки транспортных средств. Не заблуждайтесь, они могут показаться простыми в использовании, но могут представлять серьезный риск, если эксплуатируются неподготовленным работником или небезопасным способом.

# 4 Вилочные погрузчики с противовесом для топлива внутреннего сгорания с твердой резиновой шиной

Эти грузовики следует передвигать только по гладким поверхностям и даже по полам, обычно асфальтовым или бетонным.Шины нелегко прокалываются по сравнению с пневматическим противовесом, что избавляет вас от множества проблем, потому что вам не нужно вызывать кого-то, чтобы отремонтировать квартиру. Шины отличаются от грузовиков этого типа. Шины по сути такие же, как у грузовика с пневматическими шинами, но сплошные шины не заполнены воздухом, который истощает амортизацию во время работы.

# 5 Вилочный погрузчик с пневматическим двигателем внутреннего сгорания и противовесом с шиной

Когда мы думаем о вилочном погрузчике, мы инстинктивно думаем о противовесе.Он имеет две выступающие вилы спереди, которые поднимают грузы и перемещают их к месту назначения. Этот вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания и противовесом с пневматическими шинами работает на дизельном топливе или пропане. Вилочные погрузчики этого типа можно использовать на грунтовых поверхностях, но не на пересеченной местности, поскольку их шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и амортизацию. Этот погрузчик универсален и универсален, так как его можно перемещать как в помещении, так и на улице.

№ 6 Тягачи или электрические тракторы и тракторы внутреннего сгорания

Такие, как те, которые используются в аэропортах для буксировки самолетов и багажных тележек.Эти автомобили не поднимают грузы, в отличие от предыдущих типов, упомянутых выше. Вы можете перевозить несколько грузов одновременно для максимальной эффективности и перемещать их с помощью одного поезда такси.

# 7 Вилочный погрузчик повышенной проходимости с противовесом

Он идентичен грузовику с противовесом с точки зрения способности обрабатывать и поднимать тяжелые грузы, но имеет больший дорожный просвет для бездорожья. Этот тип вилочных погрузчиков обычно используется на строительных площадках, фермах, лесопилках и в любых местах с пересеченной и неровной местностью.

Важность понимания типов вилочных погрузчиков

Если вы планируете работать оператором вилочного погрузчика и хотите различать разные типы погрузчиков, чтобы знать, какое обучение вам необходимо пройти. Если вы хотите получить сертификат оператора, вам необходимо знать классы грузовых автомобилей, которыми вы можете управлять.
Также важно уметь классифицировать различные типы как по внешнему виду, так и по стилю, потому что при поиске работы в качестве оператора он сообщит вам, какой тип грузовика вы будете водить, и если у вас есть сертификат.

Если вы планируете купить вилочный погрузчик, важно знать, какой тип требуется для выполнения поставленной задачи, поскольку они бывают разных видов и размеров и служат для нескольких целей. Хотя вы, возможно, знаете, что это оборудование в основном используется для погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки, на самом деле существует несколько классов вилочных погрузчиков, идеально подходящих для вашего применения.

Какой тип вилочного погрузчика лучше всего подходит для вашего бизнеса

При выборе подходящего вилочного погрузчика для вашего бизнеса необходимо учитывать различные аспекты, такие как среда, в которой он будет эксплуатироваться, грузоподъемность, размер груза, который он может выдержать, потребляемая мощность, с которой он будет работать, — это лишь некоторые из них. из вещей, которые следует учитывать при покупке одного для вашего приложения.Выбор подходящего для вашего бизнеса важен, потому что от этого будет зависеть эффективность работы или проблемная рабочая среда.

Вот некоторые из вопросов, которые следует иметь в виду, чтобы выбрать подходящий вилочный погрузчик для выполняемой задачи:

Какой грузоподъемности и высоты подъема должен быть приобретаемый вами вилочный погрузчик?

При покупке погрузчика следует учитывать его грузоподъемность и высоту подъема материалов.Домкрат для поддонов отлично подходит для подъема сотен или даже тысяч фунтов груза, но он не может поднять груз на более высоком уровне. Здесь вам понадобится вилочный погрузчик, а не домкрат для поддонов. Вилочные погрузчики различаются размерами, грузоподъемностью и грузоподъемностью. Типичный автопогрузчик с противовесом может поднимать грузы до 6000 фунтов и может поднимать груз примерно на 15 футов. Для максимальной грузоподъемности и грузоподъемности вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания может обеспечить большую мощность для выполнения работы, чем электрические.

На какое рабочее место он будет вгоняться?

Больше, чем что-либо другое, именно рабочее место определяет, какой вилочный погрузчик вам нужен для вашего бизнеса. Если вы управляете холодным складом или работаете в основном в помещении, вам понадобится электрический грузовик. Если рабочее место в помещении гладкое и ровное, электрический вилочный погрузчик с амортизирующей шиной идеально подходит для этого применения. Если работа ведется в основном на открытом воздухе, то вилочный погрузчик с дизельным или газовым двигателем с пневматическими шинами подойдет для данной области применения.

Сколько места на складе?

Еще один аспект, который следует учитывать при выборе подходящего вилочного погрузчика, — это пространство, в котором склад может перемещаться. В узких и узких проходах грузовику стандартного размера не хватает места для перевозки крупногабаритных грузов. Для этого типа рабочего места идеально подходят узкопроходные вилочные погрузчики.

Узнайте, нужен ли вам вилочный погрузчик с электродвигателем или двигателем внутреннего сгорания

Другой аспект, который отделяет погрузчики друг от друга, заключается в том, являются ли они электрическими или с двигателем внутреннего сгорания.У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, один может работать для вашего приложения, другой — нет. Чтобы понять основную разницу между ними, вот некоторые различия.

Очевидно, что электрические вилочные погрузчики используются в помещениях, поскольку они не производят выбросов по сравнению с грузовиками, работающими на дизельном или пропановом топливе. Электрические вилочные погрузчики имеют меньше проблем с обслуживанием, но имеют высокую цену. Если вы покупатель и все еще не готовы тратить столько денег на вилочный электропогрузчик, подумайте о покупке грузовика внутреннего сгорания.

С другой стороны, вилочные погрузчики с внутренним сгоранием просты в эксплуатации, с простой заправкой топлива вы можете управлять им в кратчайшие сроки. Но поскольку этот тип вилочного погрузчика действительно выделяет пары и выхлопные газы, убедитесь, что зона, где этот погрузчик будет работать, имеет достаточную вентиляцию для обеспечения безопасности экипажа. Просто помните, что более высокие выбросы представляют опасность для здоровья и безопасности рабочих. Затраты на техническое обслуживание и топливо для работы этого вилочного погрузчика выше, но первоначальная стоимость покупки ниже по сравнению с электрическим.

Все зависит от вас, какой тип погрузчика вы хотите приобрести, который идеально подходит для вашего применения и соответствует вашему бюджету.

В заключение

Эти типы погрузчиков разработаны на основе их основных функций и характеристик безопасности. Для вас важно понимать каждый конкретный тип грузовика, которым вы будете управлять. С изображениями высокой четкости, показанными выше, вы можете легко определить различия друг от друга, поэтому это может помочь вам решить, по какому типу вы хотите пройти обучение (если вы оператор) или какой получить (если вы планируете покупать или аренда) для бизнеса.

Программа FACE: отчет о болезни в Айове 03IA055 | NIOSH

Отчет о деле

, штат Айова: 03IA055

Дата отчета: 8 августа 2004 г.

Сводка

Осенью 2003 года 53-летний строитель был убит электрическим током на строительной площадке сельской дороги. В тот день на объекте находилась бригада из шести человек, готовящаяся установить коробчатый водопропускной канал. Пострадавший работал с оператором вилочного погрузчика, чтобы подготовить погружной насос для удаления воды из рабочей зоны. Они выгрузили насос из пикапа и подвесили его к вилочному погрузчику на 18 футов.(5,4 м) стальной трос. Пострадавший сначала распутал гидравлические линии, которые были намотаны на насос во время транспортировки. Оператор погрузчика разговаривал с ним через переднее окно погрузчика и спросил, убран ли он от электрических линий, и потерпевший показал ему большой палец вверх. Внезапно во время разговора вилы соприкоснулись с воздушными линиями электропередач, и пострадавший был убит электрическим током. Когда он стоял на земле, держась за две гидравлические линии, электрический ток проходил через стальной трос, насос и стальную сетку, покрывающую гидравлические линии, и достигал пострадавшего и земли.Мужчина был мгновенно убит, гидравлические линии попали в сухую траву, и начался пожар. Этот пожар перекинулся на погрузчик и переносной блок питания для насоса. Оператор вилочного погрузчика сначала оставался в своей машине, затем выскочил из погрузчика в соответствии с инструкциями предыдущего обучения и не пострадал. Когда прибыли пожарные, пострадавший лежал на земле в центре пожара, а вилочный погрузчик находился рядом с линиями электропередач, но не касался их (см. Фото 1).

Рекомендации, основанные на нашем исследовании:

  • Работодатели должны соблюдать применимые правила OSHA при использовании машин вблизи линий электропередач.
  • Подрядчики, которые будут использовать подъемное оборудование рядом с линиями электропередач, должны позвонить в местную энергетическую компанию и попросить установить изоляторы или укрытия на линиях, где они будут работать.
  • Начальникам участка и операторам оборудования следует рассмотреть более безопасные альтернативы и принять дополнительные меры предосторожности при работе вблизи воздушных линий электропередач

Введение

Осенью 2003 года 53-летний мужчина-строитель получил удар током во время работы на строительной площадке моста.На следующий день об этом инциденте была уведомлена программа Iowa FACE, которая начала расследование. Информация была получена от шерифа округа, государственного медицинского эксперта, газет, OSHA, производителя вилочных погрузчиков и строительной компании. Были также приобретены фотографии, и было установлено, что в посещении объекта нет необходимости.

Работодатель — крупная строительная компания, работающая в Айове. Инцидент произошел на месте, где компания устанавливала новую водопропускную трубу для строительства моста в сельской местности.Эта компания работает более 30 лет, и в ней работает около 500 сотрудников и несколько филиалов по всему штату, занимающихся различными видами тяжелого строительства. Пострадавший был разнорабочим, одним из шести мужчин, работавших на строительстве моста в день инцидента. Он был опытным рабочим и имел сертификат на работу с вилочными погрузчиками и другой тяжелой техникой.

У компании была обширная программа безопасности с конкретными письменными процедурами для различных рабочих задач. У них были инструкции по эксплуатации машин и процедуры при работе вблизи линий электропередач. Совещания по безопасности проводились еженедельно и много раз ежедневно, в зависимости от выполняемой работы.Переобучение сотрудников требовалось каждые три года и каждый раз, когда происходил серьезный инцидент или производственная травма. От всех сотрудников требовалось специальное обучение, а все операторы станков должны были пройти сертификацию от компании, производителей или частных консультантов.

Вернуться к началу

Расследование

Строительная бригада несколько дней работала над проектом сельского автодорожного моста. Они находились на стадии подготовки к установке новой водопропускной трубы.Пострадавший работал с оператором вилочного погрузчика для пересеченной местности, подготавливая гидравлический погружной насос для осушения влажной зоны, где должно было начаться строительство. Оба мужчины были сертифицированными операторами погрузчиков и имели опыт работы с этими машинами. Пострадавший стоял на траве между погрузчиком и переносной силовой установкой для гидравлического насоса (см. Фото 2, 3). Среди других рабочих на этом месте были начальник участка, оператор экскаватора и двое других рабочих.

Насос прибыл на место в кузове пикапа компании.Это был крыльчатый насос, приводимый в действие двумя гидравлическими линиями, каждая длиной примерно 20-25 футов (6-7,5 м). Линии были намотаны вокруг насоса, и пострадавший разгружал насос и поправлял шланги.

Вилочный погрузчик модели 883 компании Gehl, возрастом около 8-10 лет. Машина имела грузоподъемность 8000 фунтов (3600 кг) при максимальной высоте подъема 40 футов (12 м). Стрела поднималась, опускалась, выдвигалась и сжималась одним рычагом управления справа от сиденья оператора (см. Фото 4).Вилочный погрузчик был расположен в травянистой местности на северной стороне воздушных линий электропередачи. Провода несли трехфазное питание напряжением 12 460 вольт и находились на высоте 26 футов 7 дюймов (8 м) от земли в этом месте. Осушаемая территория находилась на южной стороне этих линий электропередач. После подготовки насоса люди собирались с подвесным насосом направить вилочный погрузчик вперед и поместить его во влажную зону к югу от проводов. Переносной гидравлический силовой агрегат уже был перемещен на место, достаточно близко к влажной зоне, чтобы можно было подсоединить гидравлические линии.

Пострадавший и другие рабочие на объекте сначала согласились, что они не должны приближаться к воздушным линиям электропередач. Пострадавший прикрепил 18-футовый (5,4 м) трос к насосу и продвинул другой конец на одну стойку вилочного погрузчика. Такая длина кабеля была выбрана потому, что это обычный метод размещения насосов во влажных помещениях. При использовании длинного кабеля рабочим не нужно погружаться в воду и грязь, чтобы отсоединить кабель на конце насоса, а наоборот, отсоединять его на конце вилки, оставляя кабель присоединенным к насосу для облегчения его последующего извлечения.Насос вытащили из пикапа, и пострадавший начал распрямлять гидравлические трубопроводы, намотанные вокруг насоса.

В это время оператор погрузчика общался с пострадавшим, скорее всего, через открытое переднее окно кабины. Он спросил, достаточно ли у него расстояния от линий электропередач, и потерпевший показал ему большой палец вверх. Вдруг вилочный погрузчик задел самую северную линию электропередачи, и потерпевший, стоявший на земле, мгновенно получил удар током.Пострадавший висел на гидравлических линиях правой рукой и стоял рядом с гидроагрегатом, лицом к оператору, когда он получил удар током (см. Фото 3).

Несмотря на то, что гидравлические линии покрыты резиной, они содержат гильзу из проволочной сетки из нержавеющей стали, которая делает линию отличным проводником электричества. Ток проходил через вилки, 18-фут. кабель и гидравлические линии для доступа к пострадавшему и земле. Пострадавший уронил гидравлические трубопроводы и упал на землю, гидравлические трубопроводы образовали дугу в сухой траве в этом районе, что привело к возгоранию.Огонь быстро распространился на вилочный погрузчик и переносную гидроагрегат.

Оператор вилочного погрузчика стал свидетелем поражения электрическим током, а затем увидел, как электричество прыгнуло между двумя гидравлическими линиями на земле, полностью осознавая, что произошло. По всей видимости, он сразу же отступил от проводов, потому что вилы не касались проводов, когда прибыли пожарные. Он остался на своем месте, чтобы оценить ситуацию, затем выскочил из машины в соответствии с предыдущими инструкциями по технике безопасности и не получил травм.

Оператор машины не понимает, что именно произошло, и предполагает, что на машине произошел сбой — вилочный погрузчик пополз вперед или рычаг выдвижения стрелы застрял. Однако испытания вилочного погрузчика после этого инцидента не выявили никаких отклонений от нормы в его конфигурации или работе. Вилки могли быть подняты или продвинуты в тросы, или машина могла быть вброшена в тросы. На фотографиях 1 и 2 насос виден к югу от травянистой рабочей зоны, с гидравлическими линиями, тянущимися по прямой линии сзади, что позволяет предположить, что он был перемещен на место во время поражения электрическим током.

Согласно фото 1, стрела этого вилочного погрузчика была поднята примерно на 45 градусов, а максимальный угол составлял 74 градуса. На фото также показана стрела в полностью выдвинутом положении. На фото 4 показана правая сторона места оператора, на котором были три гидравлических рычага управления: передний рычаг для навесного оборудования вил, средний 4-позиционный рычаг для самой стрелы и 2-позиционный рычаг управления выравниванием рамы сзади. Средний элемент управления перемещался вперед и назад, чтобы опускать и поднимать стрелу, и влево и вправо, чтобы задвигать и выдвигать стрелу соответственно.

Если оператор наклонился далеко вправо, можно было непреднамеренно нажать средний рычаг вправо и выдвинуть стрелу, но наклон вправо маловероятен из-за неподвижного окна с правой стороны кабины. У этой модели вилочного погрузчика передняя и левая стороны рабочего места оператора были полностью открыты, в то время как правое боковое окно и заднее стекло были постоянно закрыты. Верхняя часть места оператора также была открытой с тяжелыми поперечинами для защиты от падающих материалов.Правое окно всегда присутствует и фиксируется в рамках требований безопасности для этой машины, защищая оператора от опасных движений гидравлических компонентов, которые проходят всего в нескольких дюймах от окна. Фотографии подтверждают наличие правого бокового окна на этой машине (см. Фото 3), поэтому словесное общение между рабочими должно было происходить через другие области, скорее всего, через область переднего окна.

Когда эта машина находится на холостом ходу, уровень шума довольно низкий, и рабочие могут легко разговаривать устно.Однако при более высоких оборотах двигателя уровень шума значительно выше, и устное общение будет практически невозможно. Во время наших испытаний новой машины на холостом ходу двигателя можно было медленно выдвигать стрелу без какого-либо заметного увеличения шума двигателя или очевидных движений рабочих на земле.

Компания в этом случае получила от OSHA цитаты из-за отсутствия специальной программы для определения опасностей, связанных с электрическими линиями, из-за того, что не было назначено лицо для наблюдения за расстоянием от линий электропередач, пока люди работали рядом с ними с вилочным погрузчиком, и за непринятие мер предосторожности по обесточиванию линий или установке изолирующих барьеров на линиях электропередач, которые могут проходить в пределах 10 футов от их оборудования.

Вернуться к началу

Причина смерти

Официальная причина смерти — «поражение электрическим током высоким напряжением». Вскрытие показало множественные электрические травмы на правом предплечье и груди мужчины, что указывало на то, что электрическая дуга, подведенная к его телу в нескольких местах, одновременно стала причиной его смерти.

Вернуться к началу

Рекомендации / Обсуждение

Рекомендация № 1: Работодатели должны соблюдать применимые нормы OSHA при использовании машин вблизи линий электропередач.

Обсуждение: Стандарты OSHA для строительной индустрии содержат особые требования к использованию кранов, буровых вышек, подъемников, лифтов и конвейеров (CFR 1926.550, подраздел N). Соответствующие требования в этом случае включали следующее: (1) наличие программы для конкретного объекта для выявления опасностей, связанных с электрическими линиями, (2) принятие мер предосторожности для обесточивания линий или установки изолирующих барьеров, (3) использование ручных сигналов, определенных в стандартах ANSI. , (4) соблюдение минимального зазора в 10 футов между линиями (до 50 кВ) до любой части крана, и (5) назначение человека для наблюдения за свободным пространством и своевременного предупреждения в тех случаях, когда оператору трудно поддерживать зазор.Компания была названа OSHA за нарушение некоторых из этих правил.

Были приняты полезные меры предосторожности, чтобы избежать опасностей. Несколько рабочих подтвердили, что мужчины покинули линии электропередач, прежде чем они начали разгружать насос на лужайке. Однако пострадавший, стоявший между погрузчиком и силовым агрегатом, находился в неподходящем месте, чтобы служить корректировщиком. Во время инцидента не было назначенных наблюдателей, которые обеспечивали безопасное расстояние от линий электропередач, пока они перемещали насос во влажную зону для осушения.Оператор станка общался с жертвой, но сигнал потерпевшего «большой палец вверх» остается нечетким и неадекватным. Возможно, он имел в виду поднять груз, выдвинуть стрелу, поехать вперед или просто продолжить движение. Оба мужчины, имеющие сертификат на использование вилочных погрузчиков со стрелой, должны были использовать соответствующие жесты руками, описанные в стандарте ANSI, чтобы избежать недопонимания.


Рекомендация № 2: Подрядчики, которые будут использовать подъемное оборудование рядом с линиями электропередач, должны позвонить в местную энергетическую компанию и попросить установить изоляторы или укрытия на линиях, где они будут работать.

Обсуждение: Коммунальные предприятия применит изоляторы или прикрытие к линиям электропередач, если строительные компании попросят. Это оранжевые резиновые рукава длиной пять футов (обычно называемые внутренностями), которые соединяются встык над проводами и предназначены для предотвращения электрического контакта с механизмами или людьми (см. Фото 5). На местном уровне это бесплатная услуга, и коммунальные предприятия с радостью сделают это, чтобы избежать возможных сбоев или серьезных травм в случае контакта. Когда подрядчики сталкиваются с трансформаторами и другими сложными воздушными электрическими сетями, коммунальные предприятия также могут использовать резиновые одеяла или другие специальные средства для изоляции своего оборудования.Каждый подрядчик несет ответственность за определение прав собственности на линии электропередач, обслуживающие и проходящие через районы, где они работают. Использование изоляционных барьеров является одним из перечисленных требований OSHA, если предполагается, что оборудование будет находиться в пределах 10 футов от линий электропередачи [CFR 1926.550 (a) (15) (i)].


Рекомендация № 3: Руководители участков и операторы машин должны рассмотреть более безопасные альтернативы и принять дополнительные меры предосторожности при работе вблизи воздушных линий электропередачи

Обсуждение: В соответствии с правилами OSHA, никакая часть вилочного погрузчика не должна приближаться к находящимся под напряжением воздушным линиям электропередачи на расстоянии 10 футов. рабочее пространство под ЛЭП.Один только 18-футовый кабель, даже без дополнительной высоты от частей погрузчика и насоса, сделал невозможным безопасную работу под линиями электропередач с использованием длинного кабеля. Скорее всего, рабочая группа могла рассмотреть несколько вариантов. Возможно, они смогли использовать более короткий кабель или цепь, чтобы разгрузить насос и переместить его на другую сторону линий электропередач. Затем они могли переключиться на длинный кабель для окончательного размещения насоса. Они также могли разгрузить насос на южной стороне линий электропередач, избавив от необходимости работать или путешествовать под проводами.

Вернуться к началу

Программа FACE в штате Айова

FACE — это программа расследования и надзора за профессиональными смертельными случаями, проводимая Национальным институтом безопасности и гигиены труда (NIOSH). В штате Айова Университет Айовы совместно с Департаментом общественного здравоохранения Айовы реализует программу FACE. Головной офис NIOSH в Моргантауне, Западная Вирджиния, осуществляет очную программу FACE и финансирует программы штата в Аляске, Калифорнии, Айове, Кентукки, Массачусетсе, Мичигане, Миннесоте, Небраске, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Оклахоме, Орегоне, Вашингтоне, Западная Вирджиния и Висконсин.

Целью FACE является выявление всех профессиональных смертельных случаев в государствах-участниках, проведение углубленных расследований конкретных типов смертельных случаев и выработка рекомендаций по предотвращению. NIOSH собирает эту информацию на национальном уровне и публикует отчеты и оповещения, которые широко распространяются в соответствующих отраслях. Публикации NIOSH FACE доступны в распределительном центре NIOSH (1-800-35NIOSH).

Iowa FACE публикует отчеты о случаях заболевания, предупреждения на одной странице и статьи в отраслевых журналах.Большая часть этой информации размещена на нашем веб-сайте, указанном ниже. Копии отчетов и предупреждений можно получить, связавшись с нашим офисом в Айова-Сити, штат Айова.

Команда FACE в штате Айова состоит из следующих сотрудников из Университета штата Айова: Крейг Цверлинг, доктор медицины, доктор медицинских наук, главный исследователь; Уэйн Джонсон, доктор медицины, главный следователь; Джон Ланделл, Массачусетс, Координатор; Ристо Раутиайнен, доктор философии, соисследователь, и Джон Кремер, Пенсильвания. из Управления государственной медицинской экспертизы.


Чтобы связаться с персоналом программы FACE штата Айова по поводу отчетов FACE в штате, используйте информацию, указанную в контактной таблице на веб-сайте NIOSH FACE. Свяжитесь с персоналом программы FACE для получения отчетов FACE внутри компании и для получения помощи, когда Персонал программы State-FACE недоступен.

внешний значок Iowa Case Reports

Kalmar запускает новый электрический вилочный погрузчик для тяжелых промышленных применений и вилочный погрузчик Big Wheel для сложных условий

КОРПОРАЦИЯ CARGOTEC, ПРЕСС-РЕЛИЗ, 20 МАЯ 2014 ГОДА В 11.00 (EEST)

Kalmar, входящая в состав Cargotec, представляет новый экологически чистый электрический вилочный погрузчик грузоподъемностью 5-9 тонн на выставке CeMAT в Ганновере, Германия, 20 мая 2014 г.Вилочный погрузчик с противовесом ECG50-90 может похвастаться функциями, которые значительно снижают стоимость владения, одновременно повышая безопасность и экологические характеристики.

Электрические вилочные погрузчики традиционно использовались для легких грузов. Теперь Kalmar меняет ландшафт электрических вилочных погрузчиков, создав сверхмощный вилочный электропогрузчик.

Снижение общих эксплуатационных расходов

«В Kalmar мы вложили весь свой многолетний опыт в качестве поставщика тяжелых грузовиков при разработке этой электрической машины.В результате получился электрический погрузчик с высокими характеристиками, которые соответствуют нашим мощным дизельным грузовикам, при этом он тихий и полностью лишен выбросов и вибрации », — говорит Томас Мальмборг , вице-президент по вилочным погрузчикам.

« Этот грузовик можно использовать для тяжелые промышленные задачи без ущерба для производительности и удовольствия от вождения. Однако истинные преимущества перехода на электричество становятся очевидными, когда вы начинаете ощущать низкие эксплуатационные расходы вилочного погрузчика, в основном в виде более низких затрат на электроэнергию и меньших требований к техническому обслуживанию.Первоначальные вложения предполагается окупить в течение двух лет, что отразится на чистой прибыли клиентов.

«Согласно расчетам, можно ли ежегодно снижать эксплуатационные расходы до 75 процентов за счет одной только экономии энергии по сравнению с эквивалентным дизельным грузовиком. Благодаря более высокому сроку службы и более низким затратам на техническое обслуживание, это выигрышная концепция в долгосрочной перспективе, «- говорит Мальмборг.

Электрический вилочный погрузчик имеет несколько энергосберегающих режимов движения, и вместе с изменениями, внесенными в электрическую и гидравлическую системы, можно снизить потребление энергии до 15 процентов по сравнению с предыдущей моделью электрического вилочного погрузчика Kalmar.

Обслуживающий персонал может быстро завершить свою работу благодаря упрощенному обслуживанию и ведущей на рынке диагностической системе. Один тип батарейного люка удовлетворяет все потребности и легко перемещается оператором. Защитный люк входит в стандартную комплектацию и позволяет легко обслуживать аккумулятор.

Экологичность

Новый вилочный электрический погрузчик Kalmar, бесшумный и не содержащий вредных выбросов, идеально подходит для использования внутри помещений и для работы с такими чувствительными товарами, как продукты питания, напитки и бумага.

Питер Иварссон , директор по поддержке продаж Kalmar Forklift Trucks, говорит: «На рынке переход на электричество становится все более экологичным, а с ростом цен на дизельное топливо электрический вилочный погрузчик становится все более и более привлекательной альтернативой. Безопасность — всегда является главным приоритетом, и для нас в Kalmar чрезвычайно важно, чтобы этот новый грузовик был лидером в области безопасности. Он будет соответствовать любым рыночным нормам безопасности и превосходить их ».

Новый вилочный погрузчик имеет ряд функций, повышающих безопасность как водителей, так и людей, находящихся рядом с машиной.На пол проецируется синий свет высокой интенсивности, предупреждающий людей о приближении машины, что снижает риск несчастных случаев.

Кабина вилочного погрузчика EGO, стандартная для машин Kalmar поколения G, может похвастаться значительными улучшениями в эргономике и обзорности, что способствует повышению производительности, эффективности и безопасности водителя. Положение рулевого колеса отображается для предотвращения несчастных случаев и уменьшения износа шин. Вращающееся сиденье — отличный вариант, когда во время вождения много задним ходом — функция экономии времени, которая также защищает шею и плечи водителя.

Big Wheel для сложных условий

В дополнение к новому электрическому вилочному погрузчику Kalmar представляет новую модель вилочного погрузчика DCG140-6 Big Wheel с дизельным двигателем, предназначенную для условий, в которых требуются надежность, тяговое усилие, дорожный просвет и устойчивость.

Питер Иварссон комментирует: «Большое колесо было специально разработано для удовлетворения жестких требований рынка лесопилок Северной Америки, но оно имеет большой потенциал для решения проблем доступа клиентов во многих регионах мира.Большое колесо будет настоящей приманкой для глаз — ничего подобного еще не было ».

Машина оснащена шинами большего размера для увеличения тяги на грязной и неровной местности, а также увеличенным клиренсом в 500 мм (19,6 дюйма). Противовес был опущен для обеспечения отличной устойчивости, а подъемная мачта рассчитана на большие нагрузки. Для обработки древесины существует несколько вариантов повышения безопасности и простоты обращения и обслуживания.

Три вилочных погрузчика Kalmar на выставке CeMAT

Новый вилочный электропогрузчик Kalmar ECG50-90 будет представлен на стенде Kalmar No.D22 в зале 27 на выставке CeMAT в Ганновере, Германия, до 23 мая. Также будет продемонстрирован новый вилочный погрузчик Kalmar Big Wheel DCG140-6, а также вилочный погрузчик Kalmar DCG120-6 с окончательной установкой двигателя Volvo IV в соответствии с последними стандартами выбросов.

Дополнительная информация для прессы:

Томас Мальмборг, вице-президент по вилочным погрузчикам, Кальмар, тел. +46 372 37 8353, [email protected]

Майя Эклёф, вице-президент по маркетингу и коммуникациям, Kalmar, тел.+358 20 777 4096, [email protected]

Kalmar предлагает самый широкий спектр решений и услуг по обработке грузов для портов, терминалов, распределительных центров и предприятий тяжелой промышленности. Kalmar является лидером отрасли в области автоматизации терминалов и энергоэффективной обработки контейнеров: каждое четвертое перемещение контейнеров по всему миру выполняется с помощью решения Kalmar. Благодаря обширному портфелю продуктов, глобальной сервисной сети и способности обеспечить бесшовную интеграцию различных процессов терминала Kalmar повышает эффективность каждого шага.www.kalmarglobal.com

Kalmar является частью Cargotec. Объем продаж Cargotec в 2013 году составил 3,2 миллиарда евро, в компании работает около 11 000 человек. Акции Cargotec класса B котируются на NASDAQ OMX Helsinki под символом CGCBV. www.cargotec.com

ВИДЫ ВИЛЛЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

▷ 7 различных типов погрузчиков: названия размеров и изображения

ВИДЫ ВИЛЛЫХ ПОГРУЗЧИКОВ: модели вилочных кранов для промышленного использования на складах, гидравлические трехколесные электропогрузчики и др.

Вилочные погрузчики имеют разные формы и размеры, а также служат для разных целей.Хотя большинство из них знают, что вилочные погрузчики являются основной функцией погрузочно-разгрузочных работ, на самом деле существует множество их категорий.

Например, гидравлический скейт — это не то же самое, что трехколесный велосипед с противовесом, хотя оба они классифицируются как вилочные погрузчики.

Если вы хотите узнать больше об этих необычных машинах или, возможно, хотите разнообразить свой парк, вот семь различных категорий вилочных погрузчиков и краткое описание того, как они используются.

Вилочные погрузчики различных типов

Типы вилочных погрузчиков

Со временем вилочные погрузчики стали специализироваться.Сегодня существуют разные типы, каждый из которых пытается удовлетворить конкретные потребности пользователей. Которые? Здесь мы это подробно описываем.

Во-первых, вилочные погрузчики можно классифицировать по типу двигателя. Так что, с одной стороны, у нас есть вилочные электропогрузчики, а с другой — двигатели внутреннего сгорания.

  • Вилочный погрузчик с противовесом
  • Трехколесный вилочный погрузчик
  • Вилочный погрузчик
  • Гидравлические коньки
  • Электрический вилочный погрузчик
  • Вилочный погрузчик боковой
  • Телескопический вилочный погрузчик

Вилочный погрузчик с противовесом

Вилочные погрузчики с противовесом — это наиболее часто используемое оборудование практически для всех погрузочно-разгрузочных работ.

Это простое оборудование с характеристиками пары лопастей для тяжелых грузов и громоздких предметов.

погрузчики вилочные с противовесом

Погрузчик вилочный трехколесный

Эти вилочные погрузчики имеют три колеса, в отличие от предыдущих колес с четырьмя колесами. Они идеально подходят для узких проходов, поскольку обладают повышенной маневренностью на небольших площадях.

вилочный погрузчик трехколесный

Вилочный погрузчик-штабелер

Эти вилочные погрузчики известны тем, что указывает на их название, их способностью поднимать грузы на большой высоте.Они идеальны в любой ситуации, когда требуется хранение на большой высоте и хранение в стеллажных системах.

Они могут быть разных форм, как экипировка безработного, так и бригада двойной досягаемости. Ричтраки являются наиболее распространенными и часто используются на полках с простыми уровнями для одной загрузки.

Бригады с двойным вылетом похожи, но с более длинными лезвиями, что делает их идеальными для участков, где на каждом уровне хранится несколько грузов поддонов, а также на его дне.

Вилочный штабелеукладчик

Гидравлические коньки

Эти команды считаются шагом назад.Они не используют электрический ток для подъема материалов. Вместо этого они полагаются на старый ручной труд, так как оператор «качает» конек, чтобы поднять груз за счет собственного импульса

Гидравлические коньки

Погрузчик вилочный электрический

Напротив, электрические салазки — это современная и улучшенная версия гидравлики. Эти бригады делают всю работу за оператора. Они повторяют функциональность гидравлических салазок и идеально подходят для транспортировки и хранения небольших упаковок.

Электрический погрузчик

Вилочный погрузчик с боковой загрузкой

Основная зона работы боковых погрузчиков — узкие коридоры.У них есть лезвия, установленные на боковой стороне оборудования, и они предназначены для подъема грузов вдоль или поперек, что было бы сложно для обычного вилочного погрузчика

. Вилочный погрузчик Боковой погрузчик

Вилочный телескопический погрузчик

Это оборудование — еще один вариант для пользователей, которым необходимо выполнять задачи по поднятию грузов на высоту или требовать хранения в антресолях. Их часто путают с кранами, но они могут достигать высоты и углов, недоступных для обычного оборудования

Телескопический погрузчик

Вилочные погрузчики различных типов

Какие бывают типы вилочных погрузчиков?

-Промышленные вилочные погрузчики с вилочным захватом.
-Промышленные вилочные погрузчики с противовесом.
-Вилочные погрузчики повышенной проходимости. …
-Промышленные вилочные погрузчики с боковой загрузкой.
-Телескопические погрузчики.
-Пешеходные тележки для поддонов.

Какой мотор используется в погрузчике?

Класс 1: Грузовые автомобили с электродвигателем.
Класс 2: Узкопроходные грузовые автомобили с электродвигателем.
Класс 3: Ручные или ручные тележки с электродвигателем.
Класс 4: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания — амортизирующие шины.
Класс 5: Грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания — пневматические шины.

Самые распространенные типы погрузчиков и для чего они используются?

— Вилочные погрузчики с противовесом лучше всего подходят для погрузочно-разгрузочных работ.
— Трехколесные вилочные погрузчики с противовесом идеально подходят для узких проходов.
-Ричтраки вилочные погрузчики для высотных стеллажей для хранения поддонов.
— Погрузчики вилочные с боковой загрузкой для узких островов.

Что такое вилочный автопогрузчик?

Стоячие вилочные погрузчики (также известные как стоячие и электрические райдеры) предназначены для приложений, в которых оператору приходится часто садиться и выходить из погрузчика.Они более маневренны и требуют меньше места для работы, чем сидячие вилочные погрузчики.

Вилочные погрузчики различных типов

Типоразмеры вилочных погрузчиков

Еще нужно помнить о размерах погрузчика. Убедитесь, что у погрузчика достаточно места для маневра в узком проходе и узких стеллажах. Несмотря на то, что размер вашего вилочного погрузчика может варьироваться, размеры большинства четырехколесных вилочных погрузчиков IC и Cushion варьируются от трех футов для небольших моделей до восьми футов для больших вилочных погрузчиков.

Стеллажи для поддонов

Если у вас есть стеллажная система и грузы постоянно поднимаются и опускаются, то высота является основным фактором. Поднимаются ли грузы на разную высоту? В таком случае используйте максимальную высоту при определении того, какой вилочный погрузчик вам нужен.

Лучшее обучение водителей погрузчиков

Оператор вилочного погрузчика, соответствующий требованиям OSHA
ПОЛНЫЙ Учебный комплект

  • Сертификаты об окончании,
  • Карты оператора,
  • Раздаточные материалы для студентов,
  • Контрольный список для практической оценки и многое другое!
  • Срок действия специальной акции ограничен по времени и скоро истечет!
  • Купи один раз и получи бесплатные шаблоны на всю жизнь для обучения всех своих сотрудников!
  • Английская и испанская версии включены!
  • Сертифицируйте погрузчик для сотрудников за 1 час!
  • Доступен на флэш-накопителе для простоты использования и повторного использования.
  • Мы помогли тысячам людей соответствовать требованиям OSHA
  • Самое приятное то, что вы можете пройти обучение где угодно и когда угодно!
  • На него предоставляется 100% 30-дневная гарантия возврата денег, так что вы можете попробовать его совершенно без риска!

Самые читаемые

Подробнее об этой истории

Вилочные погрузчики Марки и модели: Какая марка вилочных погрузчиков лучше? Ведущие мировые бренды: Caterpillar, Toyota, Volvo, Hyundai, марки и модели вилочных погрузчиков, 10 ведущих брендов вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики

являются чрезвычайно полезными транспортными средствами на рабочем месте, если они используются безопасно и надлежащим образом операторами, прошедшими соответствующее обучение и компетентными в их использовании. Узнайте о правилах вождения вилочных погрузчиков.

Давайте обсудим хорошее и плохое

Каждая модель погрузчика имеет свои уникальные преимущества. Использование подходящего вилочного погрузчика для вашей области применения важно как для безопасности, так и для производительности. Электрические вилочные погрузчики отлично подходят для складов и производственных помещений, которые требуют использования в основном внутри помещений.Если ваше приложение требует использования в помещении, а дым или шум являются факторами, тогда вам может подойти электрический погрузчик. Ознакомьтесь с пунктами ниже в линейке электрических вилочных погрузчиков Toyota:

Преимущества электрических вилочных погрузчиков

  • Грузоподъемность 12 000 фунтов. или ниже
  • Эксплуатационные расходы могут быть ниже, чем у моделей внутреннего сгорания
  • Электропогрузчики заряжаются на зарядной станции, поэтому нет необходимости в хранении топлива
  • Стоимость электроэнергии может быть значительно ниже стоимости топлива
  • Вилочные электрические погрузчики производят нулевые выбросы во время работы
  • Без шума, за исключением аварийной сигнализации
  • Нет баллона с пропаном в задней части погрузчика
  • Автоматическое торможение снижает износ и снижает утомляемость оператора.(Модели с электропневматическим приводом 80 В)
  • Вилочные электрические погрузчики не требуют моторного масла или охлаждающей жидкости, поэтому замена и утилизация этих жидкостей не требуются.
  • Увеличенные интервалы технического обслуживания

Недостатки вилочных электропогрузчиков

Технология электрических вилочных погрузчиков растет с каждым днем, и продажи на несколько лет опередили продажи традиционных вилочных погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания, но электрические вилочные погрузчики подходят не для всех областей применения. Ознакомьтесь с некоторыми потенциальными недостатками вилочных электропогрузчиков:

  • Необходимо установить станции зарядки аккумуляторов
  • Требования к напряжению могут быть проблемой для старых объектов
  • Обычно более высокая первоначальная стоимость
  • Для замены тяжелых аккумуляторов могут потребоваться специальные подъемники.
  • Ограничено подъемом 12 000 фунтов.и под.

Линия вилочных погрузчиков Toyota IC может поднимать до 51 000 фунтов. Чтобы узнать больше об электрических вилочных погрузчиках и узнать, подходят ли они вам, обратитесь к местному дилеру вилочных погрузчиков Toyota.

Посмотреть оригинал, опубликованный Toyota Material Handling USA.

Мы будем рады услышать от вас. Разместите свои идеи или комментарии ниже, давайте начнем диалог.

Для получения дополнительной информации, идей или разговоров о вашем вилочном погрузчике или погрузочно-разгрузочных работах.Вы можете посетить нашу онлайн-форму для связи, позвонить мне по телефону 763-315-9288 или по электронной почте [email protected].

Мы будем рады возможности ответить на ваши вопросы или проблемы, связанные с транспортировкой материалов. Toyota Lift из Миннесоты очень усердно работает, чтобы быть вашим партнером и консультантом по погрузочно-разгрузочным работам. Вы также можете использовать нашу контактную форму ниже!

Вопросы, потребности или проблемы? Свяжитесь со мной Напрямую.

Находится за пределами Миннесоты или Висконсина? Мы просим вас обратиться за помощью к ближайшим к вам техническим ресурсам!

Падение продаж

вилочных погрузчиков в Северной Америке в 2020 году

Продажи вилочных погрузчиков в Северной Америке снизились 5.По данным Ассоциации промышленных грузовиков (ITA), которая частично объясняет снижение последствий COVID-19, в 2020 году на 1 процент по сравнению с предыдущим годом.

Продажи вилочных погрузчиков

снизились в 2020 году отчасти из-за пандемии COVID-19. Фото любезно предоставлено Советом по образованию и исследованиям в области пропана

«Индустрия промышленных грузовиков продемонстрировала третий лучший год за всю историю наблюдений в 2019 году, и снижение продаж в 2020 году из-за COVID-19 не было неожиданным», — говорит Джей Гуслер, председатель совета директоров ITA и исполнительный вице-президент операции для Mitsubishi Logisnext Americas Group.«Наша промышленность хорошо себя зарекомендовала во время пандемии благодаря незаменимому характеру наших продуктов и преданным своему делу сотрудникам в нашей отрасли».

Продажи вилочных погрузчиков на конец года составили 230 134 единиц, включая электрические погрузчики (комбинированный класс 1-2), ручные моторизованные тележки (класс 3) и грузовики с двигателем внутреннего сгорания (комбинированный класс 4-5). Грузовики классов 2 и 3 немного выросли по сравнению с 2019 годом — на 2,0% и 1,1% соответственно. В остальных классах наблюдалось снижение, при этом в классе 5 наблюдалось наибольшее снижение — 19.7 процентов.

Пропан составляет около 90 процентов вилочных погрузчиков класса 4-5, говорит Мэтт Макдональд, директор по развитию внедорожного бизнеса в Совете по образованию и исследованиям в области пропана (PERC), добавляя, что перед этим важно учитывать недавнюю историю продаж вилочных погрузчиков. делать какие-либо выводы о спаде в 2020 году.

Всего двумя годами ранее ITA сообщила о рекордных продажах более 260 000 единиц за 2018 год — тогда это был четвертый год роста подряд.

«В 2018 году было продано почти 90 000 вилочных погрузчиков 4–5 классов.Мы никогда не видели таких цифр, — говорит Макдональд. «По мере того, как экономика набирает обороты, грузы будут перемещаться, и люди будут покупать вилочные погрузчики».

Обладая способностью беспрерывно перемещать тяжелые грузы, вилочные погрузчики, работающие на пропановом топливе, имеют преимущество в этом классе, на которые по-прежнему приходилось более четверти всех штучных продаж в 2020 году, добавляет Макдональд.

«Я не готов паниковать или разочаровываться», — говорит он. «Когда вы смотрите на цифры, я могу понять, почему 2020 год немного снизился.История будет рассказана в ближайшие год или два ».

ITA утверждает, что результаты за первый квартал 2021 года, в который также исполняется 70 лет, являются хорошими.

«Члены ITA сыграли ключевую роль в продвижении вперед благодаря усовершенствованным методам обеспечения безопасности, инженерным методам и анализу рынка, которыми хорошо руководствовалась отрасль на протяжении последних семи десятилетий и которые сохранят эту лидирующую роль в будущем», — говорит Брайан Фихан, президент ITA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *