Любимый автомобиль немцев: пока еще VW Golf, а скоро Tesla Model 3? | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Разрыв составил всего 58 машин. В сентябре в Германии было зарегистрировано 6886 новых автомобилей Volkswagen Golf и 6828 электромобилей Tesla Model 3. Немецкие СМИ расценили эту статистику Федерального автотранспортного ведомства (KBA) как яркое свидетельство стремительных изменений на автомобильном рынке ФРГ и предвестника знаковой смены многолетнего лидера продаж.
Традиционный лидер продаж на немецком авторынке сдает позиции
Назревающая сенсация состоит в том, что VW Golf был не просто годами, а десятилетиями самым востребованным и в буквальном смысле слова «народным автомобилем» в Германии. Эта модель, впервые поступившая в продажу в 1974 году и представленная ныне уже восьмым поколением, даже дала название отдельной категории легковых машин: термином «гольф-класс» стали обозначать автомобили «компактного» или «нижнего среднего класса».
Презентация VW Golf 8-го поколения в октябре 2019 на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге
И вот теперь электромобиль среднего класса Tesla Model 3 фактически догнал и в ближайшие месяцы может перегнать на немецком рынке традиционного бензиново-дизельного лидера продаж. Особую символичность происходящему придает то, что «Гольфы» производят в самой Германии, а американские «Теслы» пока все импортированные: новый завод корпорации Tesla в Грюнхайде под Берлином приступит к производству лишь в конце этого или даже в начале следующего года.
Конечно, речь пока идет только о данных по месяцам. По числу зарегистрированных новых автомобилей, купленных или взятых в лизинг за первые три квартала 2021 года, VW Golf значительно опережает Tesla 3, не говоря уже о количестве машин этой модели, разъезжающих по дорогам Германии. И тем более по суммарным объемам производства: за четыре с лишним десятилетия были выпущены в общей сложности свыше 35 миллионов «Гольфов».
VW ID.

Однако для оценки перспектив важна не славная история, а актуальный тренд, и он очевидный. По данным KBA, у VW Golf продажи в минувшем месяце по сравнению с сентябрем 2020 года упали на 41%, а у Tesla Model 3 выросли на 146%.
Станет ли модель VW ID3 «народным электромобилем» в Германии?
Так что нет ничего удивительного в том, что гигант Volkswagen, конкурирующий с Toyota за титул крупнейшего автостроителя мира, видит в корпорации Tesla очень серьезного конкурента, а потому вместе со своими дочерними компаниями активно наращивает контрнаступление на рынке полностью электрических автомобилей (Battery Electric Vehicle, BEV).
Так, в августе в Германии лидером продаж среди BEV, сумевшим обогнать Tesla Model 3, был VW ID.3. Этот электромобиль «гольф-класса» официально запустили в производство в конце 2019 года, но в широкую продажу он реально поступил осенью 2020 года. А в июле, мае, апреле и феврале этого года самым продаваемым электромобилем на немецком рынке был другой «Фольксваген» — VW Up из класса «мини».
Porsche Taycan теснит Merсedes S-класса
Мировая премьера электромобиля Porsche Taycan в Германии в сентябре 2019-го на фоне солнечной электростанции
Тем временем в классе «люкс» за лидерство борется входящая в концерн Volkswagen компания Porsche. В сентябре ей удалось добиться у себя на родине, в Германии, весьма символической победы. В наиболее дорогом и престижном сегменте автомобильного рынка, в котором до сих пор уверенно лидировала модель Merсedes S-класса с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), самым продаваемым автомобилем впервые стал выпускаемый с конца 2019 года полностью электрический Porsche Taycan.
Смотрите также:
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Volkswagen ID.3: народный электромобиль
Концерн под названием «народный автомобиль» начал продажи своего главного электромобиля для массового рынка. Он призван повторить легендарный успех VW Golf. По длине и ширине ID.3 соответствует этой модели, но несколько выше.
Цена в базовой комплектации: почти 30 000 евро. Минус 9 000 евро скидка до конца 2021 года. Батареи трех размеров, самая мощная должна обеспечить пробег до 550 км.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Renault Zoe: лидер немецкого рынка
Уже не первый год самый популярный в Германии электромобиль — родом из Франции. С осени 2019 Renault выпускает «полностью обновленный» вариант своего электрического бестселлера. Его теперь можно быстро подзаряжать постоянным током. В ФРГ базовая версия с дальностью пробега 300 км продается по прежней цене: от 22 000 евро. Zoe Life Z.E. 50 c более мощной батареей проезжает 395 км, но стоит 24 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Tesla Model 3: претендент на лидерство
Культовый американский автостроитель начал поставлять в Германию свою модель среднего класса в 2019 году, и она сразу стала одним из двух лидеров продаж среди электромобилей.
Версию Standard Range предлагают за 45-54 000 евро, полноприводная AWD Long Range с двумя электромоторами и дорогой комплектацией может стоить порядка 65-70 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
BMW i3: испытанный ветеран
Баварский автоконцерн начал выпускать эту модель в 2013 году, став немецким первопроходцем в деле электромобильности. С тех пор с конвейера сошли, в основном на экспорт, свыше 150 тысяч машин. В Германии i3 несколько раз был в тройке лидеров. Развивать дальше эту модель BMW не намерен, но и снимать с производства после семи лет тоже пока передумал: больно хорошо она продается за 38-42 000 евро.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Opel Corsa-e: электрический вариант
Corsa вот уже четыре десятилетия — популярный в ФРГ бренд автомобиля малого класса. Осенью 2019 началось производство шестого поколения этой модели, и ее рекламирует Юрген Клопп — тренер футбольного клуба «Ливерпуль».
В ролике он садится за руль именно электрического варианта, который компания Opel выпускает наряду с бензиновым и дизельным. Те стоят 14-18 000 евро, а электромобиль — почти 30 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Seat Mii electric: доступная малютка
Свой первый электромобиль вывела на рынок испанская дочка Volkswagen. С Seat Mii, варианта VW up!, сняли бензиновый двигатель, и впредь малютку будут производить только с электрическим мотором. В компании считают, что для типично городского автомобиля дальность пробега в 260 км и 83 лошадиные силы вполне достаточно. Цена — от 20 650 евро. А если еще вычесть субсидии…
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Nissan Leaf: недооцененный чемпион
Японцы первыми разработали электромобиль для массового производства и с 2010 года выпустили уже свыше 400 тысяч машин, что сделало Nissan Leaf мировым чемпионом продаж. Однако в ФРГ, в отличие от США, Японии, Норвегии и Великобритании, эта модель особо популярной не стала, хотя и входила в Топ 10.
Базовый вариант стоит сейчас от 37 000 евро, Leaf e+ с более мощной батарей — примерно 45 000.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Hyundai Kona Elektro: компактный SUV
Южнокорейский концерн называет эту выпускаемую с 2018 года модель «первым полностью электрическим компактным SUV в Европе». На станциях быстрой зарядки вариант Kona Elektro Trend с двигателем мощностью 150 кВт (204 лошадиные силы) заряжается меньше, чем за час, а дальность пробега составляет при идеальных условиях до 449 км. Цена — от 42 000 евро, базовый вариант примерно на 8 000 дешевле.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Audi e-tron: настоящий внедорожник
Свой первый электрический SUV дочка концерна Volkswagen выпустила в 2019 году для привычного ей премиум-сегмента — и сразу попала в ФРГ в Топ 10 среди электромобилей. Полноприводный Audi e-tron 50 quattro с двумя моторами стоит в Германии от 69 000 евро, включая 19% НДС, а 55 quattro мощностью 300 кВт и дальностью пробега до 430 км — от 81 000.
Хотя часть можно вернуть с помощью субсидий.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Mercedes EQC: батарейный «Мерседес»
Концерн Daimler выбрал для продвижения на рынке Германии своего первого внедорожника на электрической тяге рекламный слоган «Это «Мерседес» среди электромобилей». Его цена — от 71 000 евро, мощность — 300 кВт, дальность пробега при идеальных условиях — 470 км, максимальная скорость — 180 км в час. Полноприводный электромобиль с двумя моторами испытывали, в частности, в условиях шведской зимы.
Какие электромобили можно купить в Германии в 2020 году
Porsche Taycan 4S: «уцененный» спорткар
Электромобиль за 185 000 евро? Именно столько стоит Taycan Turbo S. Осенью 2019 года его начала выпускать компания Porsche, прославившаяся спортивными автомобилями. Модель Turbo обойдется в 152 000. Чтобы несколько расширить круг потенциальных покупателей, прибавили третий вариант: Taycan 4S «всего» за 105 000.
Его мощность — 390 кВт, дальность пробега — 330-400 км.
Автор: Андрей Гурков
Тест-драйв VW e-Golf, Nissan Leaf и Tesla Model 3 / Хабр
В этом сентябре в США, Канаде и Новой Зеландии организация Drive Electric организовала события, нацеленные на популяризацию электромобилей.
В моём городе событие носило имя Drive Electric Victoria и проходило на территории University of Victoria и рядом с ним.
Но всё это я узнал потом. На самом деле, на «фестиваль» я попал случайно — просто проезжали с друзьями мимо университета и я заметил указатели вдоль дороги, на которых был изображён зелёный автомобиль и зелёная розетка. Сложив два плюс два я сказал друзьям, что догоню их позже и отправился вслед за флажками.
Мероприятие представляло из себя пару палаток, где можно было зарегистрироваться на тест-драйв и перекусить. Кроме этого на университетской парковке номер 10 стояло несколько десятков электромобилей, их владельцы и желающие прокатится.
Я уже ездил на некоторых из EV и даже писал статью про одну из таких поездок на Tesla Model X. В этот раз я выбрал для теста Volkswagen e-Golf, Nissan Leaf нового поколения и Tesla Model 3.
Я коротко расскажу о том, что пишет об автомобиле производитель (данные по США), о том, что говорит о нём владелец и о своих личных ощущениях и субъективных оценках.
Volkswagen e-Golf
Данные производителя
Цена от
$30,495Запас хода
201 кмРассказ владельца
Владелец — пожилой мужчина.
Это второй автомобиль в семье — для поездок по городу. В обслуживании не нуждается и не ломается — автомобиль надёжный, так как по сути это просто улучшеный Golf, а эта модель прошла очень длительную проверку временем и постоянно совершенствовалась. Кроме него в семье ещё есть SUV гибрид (я не запомнил модель) с очень маленьким расходом топлива. Рекуперация сильно увеличивает пробег, но жена предпочитает её отключать.
Мои комментарии
Внешне выглядит как обычный автомобиль — не привлекает внимания, но и не отталкивает. Салон — просто отличный. Хорошие материалы, удобные сиденья, логичные и понятные элементы управления. Одним словом — консервативный немец.
С «включением» возникли какие-то проблемы. Т.е. нужно было нажать кнопку Start, при этом автомобиль «просыпался», но, почему-то не всегда ехал. Нужно было нажать что-то ещё (педаль тормоза?). Я всё делал, вроде бы так же, как говорил владелец, но автомобиль поехал только с третьей попытки — что-то не так или с логикой e-Golf или с моей.
Едет в целом очень хорошо. Неплохо держит дорогу и не пробуксовывает на резком ускорении, несмотря на мокрый асфальт. Есть некоторый запас по мощности. Шума мотора не слышно и вообще, можно сказать, что шумоизоляция хорошая. Плавный ход. Ощущения очень похожи на Hyundai Ioniq (когда-то я делал его тест-драйв и даже собирался купить).
Очень удобно меняются режимы рекуперации — рычагом переключения «скоростей». В положении «D» можно качать его влево или вправо и выбирать таким образом один из трёх режимов, либо просто потянуть его ещё дальше назад, что автоматически включит самый сильный режим — это работает как своеобразный тормоз.
Кроме этого, кнопкой можно выбрать один из трёх режимов езды — от самого энергосберегающего, до «спортивного».
Итого. Небольшой, недорогой, симпатичный, комфортабельный автомобиль с очень скромным пробегом между зарядками.
Nissal Leaf
Цена от
$29,990Запас хода
243 кмРассказ владельца
Владелец мужчина средних лет.
Хотели купить Kia Kona Electric или Tesla Model 3 со стандартной батареей, но не дождались и решили купить этот Nissan. Очень удобный режим «одной педали» — педалью тормоза можно не пользоваться даже на большом уклоне (автомобиль не катится под горку после остановки). Жене режим рекуперации сначала не понравился, но потом привыкла. Это дорогая комплектация, у которой даже есть помощник вождению (активный круиз контроль и удержание в полосе). Есть не только камера заднего вида, но и круговой обзор. Нет необходимости заряжать его только до 80-90% и не разряжать меньше 10-20% (как это делают владельца Tesla), так как этот «буфер» уже заложен производителем (т.е. его на самом деле нельзя зарядить на 100% или разрядить ниже какого-то минимума). Из недостатков — отсутствие зарядки USB (или хотя бы прикуривателя) для заднего ряда сидений и очень плохое (глючное) приложение для телефона.
Мои комментарии
Если предыдущее поколение Nissan Leaf нелепое, но при этом оригинальное, то тут дизайн кузова просто нелепый. Что может быть хуже? Хуже может быть его салон. Он кошмарен. Очень плохие материалы. Везде только жёсткий и самый дешёвый пластик. На моих фотографиях этого не видно, и даже, возможно, кажется, что он такой же как у e-Golf или даже лучше (если посмотреть на руль). Но это ошибка. Он значительно хуже не только, чем e-Golf, но и, пожалуй, хуже любого другого автомобиля на которых я ездил за рулём последние лет 15.
Элементы управления раскиданы по салону как попало — обратите внимание на кнопку подогрева задних сидений, расположенную сбоку пассажирского! «Шайба» — рычаг переключения режимов бессмысленный, излишне сложный, конечно, очень дешёвый и неудобный. Режим парковки, зачем-то включается кнопкой сверху на этой «шайбе», а режим Drive движением налево и вниз. Панель приборов такая, что на неё не хочется смотреть.
Едет неплохо. Относительно плавный ход. Также как и e-Golf не пробуксовывает на старте. Разгоняется вяло. Мотора не слышно, но шумоизоляция плохая. Плюс, я уверен, что через некоторое время салон начнёт скрипеть и «кряхтеть».
Итого. Небольшой, недорогой, автомобиль с небольшим пробегом и очень плохим салоном, в который не хочется возвращаться. У меня есть подозрение, что его сделали намеренно таким плохим, чтобы не покупали и не пришлось удовлетворять повышенный спрос. Не вижу других причин почему он настолько плох и снаружи и внутри.
Tesla Model 3
Запас хода
500 кмРассказ владельца
Владелец — девушка.
Влюбилась в Tesla с первого взгляда и долго упрашивала мужа купить. Они совсем не богаты, но очень хотелось. «Воевала с мужем больше часа» убеждая его. Просто обожает этот автомобиль. Приезжает на эти ежегодные мероприятия, чтобы показать его всем и ещё раз пережить это чувство, когда человек видит Model 3 впервые. Педалью тормоза почти не пользуется. Заряжает примерно, раз в неделю. Их счёт за электричество увеличился на $15 в месяц, а раньше они тратили на заправку пару сотен. Автомобили меняют редко — на прошлом проездили 10 лет, на этом хотят проездить даже больше, если получится. Не ломается. Обслуживать не нужно. Я спросил про то, как работает ключ (Model 3 сама открывается, когда приближаешься к автомобилю, с включенным Bluetooth на телефоне). У неё iPhone, приложение Tesla она никогда не выключает и проблем нет, а у мужа Android и бывают проблемы (выключает приложение). Автоматическим «датчиком дождя» (на самом деле там камера используется) она не пользуется — ей не нравится как он работает.
Мои комментарии
Внешне прекрасен. Вообще,
я уже писал про него. Внутри — ещё лучше. Отличные, премиальные материалы везде — очень дорогой и качественный мягкий пластик (единственное место, где жёсткий — рулевая колонка), кожа (точнее кож.зам — на самом деле сейчас многие используют не настоящую кожу — жалеют зверей), шпон. Сиденья не понравились — нет вентиляции и опять потела спина (как в Model X). Стеклянная крыша. Двери открываются по кнопке — это очень удобно, но всем незнакомым нужно объяснять как правильно это делать.
Едет отлично. С одной стороны очень «цепкая» на дороге, с другой стороны идёт мягко (я ожидал, что будет гораздо жёстче). Молниеносно быстрая — даже при движении около 40 км в час после нажатия на педаль «газа» мгновенно ускоряется и сильно вжимает в кресло.
Итого. Очень красивый, премиальный, экстремально быстрый автомобиль с очень большим запасом хода.
Итого
Субъективно я бы сказал, что e-Golf — отличный, городской автомобиль. Leaf настолько плох, насколько хороша Model 3.
Tesla — вне конкуренции и вообще из какой-то другой, недостижимой в данный момент ни немцами ни японцами лиги. Когда едешь на Model 3 такой впечатление, что ты как-то переместился на пару десятилетий вперёд и сейчас находишься там, где все остальные автопроизводители будут не скоро.
Камышинский Машзавод — ГЕРДАКАР электро
ГЕРДАКАР электро
ГЕРДАКАР электро — отличная альтернатива обычному автомобилю для внутризаводских перевозок, подобно гольф-кару используется для поездок по территории гостиничных комплексов, парков и санаториев:
- ГЕРДАКАР электро с двигателем мощностью 3.
7кВт не подлежит регистрации, не требует обязательного страхования ОСАГО, ежегодного техосмотра и не облагается транспортным налогом.
- ГЕРДА-КАР электро с двигателем мощностью 4.2кВт для езды по дорогам общего пользования должен быть оснащён электро оборудованием, после регистрации в Ростехнадзоре на ГЕРДАКАР электро выдаются тракторные номера.
Транспортное средство «ГЕРДАКАР»:
- Не подлежит регистрации в ГИБДД
- Не требует ежегодного техосмотра
- Не требует обязательного страхования ОСАГО
- Не облагается транспортным налогом
- Никаких вредных выбросов в атмосферу
- Низкий уровень шума
- Минимальный запас хода 30 км
- Дорожный просвет 220мм
- Независимая подвеска всех колёс
- Высокая проходимость
- Прост в управлении
- Различные модификации и исполнение под заказчика
- Система рекуперации электроэнергии при движении накатом и торможении
Назначение
Легкое в управлении транспортное средство сочетает в себе удобство, комфорт и проходимость. ГЕРДАКАР электро представляет, аналогично гольф-карам, широкие возможности для перевозки пассажиров и небольших грузов по дорогам с асфальтовым покрытием, а также по бездорожью.
Транспортное средство ГЕРДАКАР электро выпускается в различных модификациях, для перевозки пассажиров или грузов. Пассажирские версии рассчитаны на перевозку четырёх или шести человек, включая водителя, грузовые версии могут быть оснащены различными вариантами кузова.
Грузоподъёмность транспортного средства ГЕРДАКАР электро зависит от модификации и составляет 400-450кг для стандартного и 450-500 кг для удлинённого шасси.
Преимущество ГЕРДАКАР электро от зарубежных электро гольф-каров является также цена, базовая комплектация ГЕРДАКАР электро 3.7-1.1Б от 700 000р.
Окончательная стоимость зависит от выбранной комплектации и дополнительного оборудования.
Обновлённый ГЕРДАКАР!
Новая облицовка передней части.
Новая подвеска передних и задних колёс.
- привлекательный внешний вид
- улучшилась плавность хода
- уменьшился радиус разворота
- улучшилась манёвренность
Базовая комплектация
Наименование | Стандартная рама | Удлинённая рама |
---|---|---|
Рама | Стальная, Длина 2600 мм Ширина 1240 мм Высота 1200 мм (1900 мм с крышей) Колёсная база 1850 мм |
Стальная, Длина 3550 мм Ширина 1240 мм Высота 1200 мм (1900 мм с крышей) Колёсная база 2630 мм |
Подвеска передняя/задняя | независимая/независимая | |
Рулевое управление | Реечное | |
Диски | Штампованные 4В-12Н2 | |
Шины | 135 / 80 R12 | |
Двигатель | электрический 3.![]() |
|
Главная передача | с дифференциалом и возможностью изменения направления движения вперед-назад | |
Тормоза | гидравлические дисковые. | |
Облицовка передней части. | Пластик, АБС | |
Сиденья | 1 ряд (два места, водитель и 1 пассажир) | |
Снаряженная масса (макс) | 500 кг. | 600 кг. |
Грузоподъёмность | 450 кг. | 500 кг. |
Запас хода (не менее) | 30 км | 30 км |
Руководство по эксплуатации: электромобили ГЕРДАКАР (PDF, 1.14 МБ)
Буклет ГЕРДАКАР (PDF, 30 МБ)
Изображения:
Скачать (.
Электрокар Volkswagen e-Golf обучился автономно искать зарядку — ДРАЙВ
Паспортный запас хода хэтчбека e-Golf — 190 км на одной зарядке. В Фольксвагене заявляют, что в обозримом будущем на массовых моделях появятся аккумуляторы, позволяющие проезжать 500 км.
Компания Volkswagen считает, что в не столь отдалённом будущем в городах может появиться полностью автоматическая парковка, активируемая при въезде на стоянку. Немцы запустили исследовательский проект V-Charge (Valet Charge, Valet — это камердинер, работник гостиницы, например, человек, забирающий вашу машину у входа). Изюминка эксперимента — совмещение принципа автономной парковки с автоматической зарядкой электромобиля. Концерн уже продемонстрировал первые достижения.
Основные элементы комплекса V-Charge. 1 — зона передачи автомобиля. Активация сервиса со смартфона. 2 — зарядная зона с сенсорами, определяющими свободные и занятые места. 3 — слоты для беспроводной зарядки электромобилей. 4 — зона парковки до и после зарядки. 5 — вызов машины с мобильника.
По замыслу авторов, после того, как водитель покинул машину, активировал автоматику и пошёл по своим делам, автомобиль сам найдёт место для стоянки, а при необходимости — пополнит запас энергии в аккумуляторе. Как и в похожем проекте BMW, ключ к поиску места — цифровая карта парковки. Ещё на подъезде машина будущего по беспроводной связи получит от умного паркинга точный цифровой план с указанием всех свободных мест. Далее в дело вступит уже освоенный автопилот, контролирующий локальную обстановку (пешеходы, соседние машины) и выполняющий указания парковки.
Проект V-Charge — только часть программы, направленной на создание комфортной среды для водителей электрокаров. Тут управление и контроль за процессом зарядки через смартфон, автопилот, связь машины с парковкой, дорожной инфраструктурой…
В системе V-Charge часть парковки отведена под беспроводные зарядные системы, а их немного. Так что умный паркинг проводит своего рода ротацию. Он «вызывает» автономный электромобиль на подзарядку, когда освобождается зарядная станция, а после заправки даёт машине команду покинуть зарядную зону и переехать на обычное свободное парковочное место. При этом стоянка может быть и подземной: комплекс V-Charge не зависит от спутниковой навигации.
В эксперименте Фольксвагена использован электромобиль e-Golf, превращённый в беспилотник (две стереокамеры, четыре широкоугольные камеры, 12 ультразвуковых сенсоров). Он способен парковаться с точностью до сантиметра. Ещё одна фишка проекта: передающая (наземная) катушка индукционной зарядки сделана приподнимающейся, чтобы сократить зазор между ней и приёмной пластиной и повысить КПД передачи.
В проекте V-Charge участвуют Швейцарский технологический институт ETH (система планирования и контроля движения машины, 3D-реконструкция местности, обнаружение препятствий), Брауншвейгский технический университет (управление умной автостоянкой, связь автомобиля с инфраструктурой V2i или Car2X), Robert Bosch (сенсоры), университет Пармы (машинное распознавание образов), Оксфордский университет (навигационные карты стоянки).
Промышленный робот устанавливает электрический разъём очень медленно, но точно (камера на руке определяет положение розетки до миллиметра). Сделать это самому проще и быстрее. Но если человека рядом с автомобилем нет, идея имеет право на жизнь.
А если в машине нет системы беспроводной зарядки, которая всё-таки уступает проводной в темпе работы? У Фольксвагена есть ответ — комплекс e-smartConnect. Он позволяет без участия человека «заправить» машину от «быстрой» зарядной станции постоянного тока. Для того, чтобы присоединить к электромобилю кабель, немцы применили робота-манипулятора Kuka LBR iiwa. Специальная система следит, чтобы он не нанёс вред случайно оказавшемуся поблизости человеку.
Компания Qoros недавно в виде концепта показала альтернативную идею. Из автомобиля должна выдвигаться конструкция наподобие приёмной штанги истребителя. При постановке машины на парковку этот порт подключался бы к розетке, размещённой на нужной высоте.Робот LBR iiwa обладает семью степенями свободы и может справляться с объектами весом до 14 кг. Чтобы поставить около каждого зарядного места по такому манипулятору, нужны огромные средства (робот стоит несколько десятков тысяч евро). Но если использовать идею автоматической смены машин-беспилотников на парковке (несколько стоят на зарядке, остальные ждут), то затраты можно сократить. Другой способ решения этой задачи — автоматическая горячая замена тяговой батареи, которая уже была показана на практике, к примеру, компанией Tesla Motors и проектом Better Place. В теории такую можно совместить с автомобилем-роботом. Только представьте: вы сходили выпить чашку кофе, а ваш автомобиль съездил и поменял батарею на полную.
Сколько стоит гольф-кар? Руководство по ценам на гольф-кары на 2021 год
В целом цены на автомобили для гольфа могут варьироваться от 1000 долларов США за подержанную машину для гольфа до 18 000 долларов США и выше за новую машину для гольфа высокого класса. Мы более подробно рассмотрим разбивку цены ниже.
Текущие цены на гольф-кары
Ценовой диапазон основан на популярных марках и моделях из нашего раздела «Гольф-кары для продажи» здесь, на GolfCartResource. com. (Этот список последний раз обновлялся 22.09.21)
(Просмотреть все гольф-кары Club Car на продажу)
Общий диапазон цен на Club Car: 2 995–18 804 долл. США
Клубный автомобиль Прецедент Диапазон цен4400 долларов США (2011 год) – 13 595 долларов США (2019 год)
Club Car DS Диапазон цен2995 долларов США (1990 год) – 9999 долларов США (2013 год)
Клубный автомобиль и далее Ценовой диапазон8 995 долларов США (2019 год) – 18 804 долларов США (2022 год)
Цены на тележки для гольфа E-Z-GO (Просмотреть все тележки для гольфа E-Z-GO на продажу)
Общий ценовой диапазон для марки: 3800–18 269 долл. США
E-Z-GO RXV Диапазон цен5 300 долларов США (2017 год) – 12 400 долларов США (2021 год)
Диапазон цен E-Z-GO TXT3800 долларов США (2005 год) – 13 495 долларов США (2021 год)
Диапазон цен E-Z-GO Express8 249 долларов США (2015 год) – 18 269 долларов США (2022 год)
Цены на тележки для гольфа Yamaha (Просмотреть все тележки для гольфа Yamaha на продажу)
Общий диапазон цен для марки: 1300–9995 долларов США
Yamaha Drive/Drive2 Диапазон цен5 495 долларов США (2013 год) – 17 995 долларов США (2017 год)
Yamaha серии G Ценовой диапазон3495 долларов США (2000 год) – 6250 долларов США (2001 год)
Многие люди, желающие приобрести гольф-кар, обычно удивляются цене, по которой они могут стоить. Поскольку на самом деле не существует единой Голубой книги Келли (KBB) или руководства по оценке Nada, которые вы могли бы найти в автомобильной промышленности, иногда может быть трудно найти истинные оценки того, что продавать или платить за тележку для гольфа. На самом деле это был один из основных мотивов создания Golf Cart Resource. Проведение стольких лет в отрасли без единого ресурса, на который потребители могли бы пойти и узнать больше о тележках для гольфа.
Итак, сколько вы должны заплатить за гольф-кар?
В любом случае, давайте вернемся к теме стоимости и оценки гольф-кара.Распространенным заблуждением является то, что тележки для гольфа относительно недороги. Посмотрим правде в глаза, для базовой тележки для гольфа на поле для гольфа без каких-либо аксессуаров, элементов, связанных с безопасностью, или вариантов цвета, они относительно недороги.
Тем не менее, многие люди, желающие приобрести гольф-кар для поездок по окрестностям или району, испытывают шок при первом посещении местного дилерского центра по продаже автомобилей для гольфа. Причина, по которой тележки для гольфа могут показаться дорогими, заключается в дополнительных элементах, которые они включают в себя из соображений безопасности.Эти дополнительные приспособления, такие как фары, стоп-сигналы, указатели поворота, ремни безопасности и другие элементы, обычно не устанавливаются на заводе-изготовителе. Обычно они устанавливаются в автосалоне, что стоит немного дороже из-за затрат на ручной труд и стоимости запчастей.
Итак, теперь, когда у нас есть некоторое представление о тележках для гольфа на поле для гольфа (транспортные средства автопарка) по сравнению с тележками для гольфа, используемыми для перевозки внутри сообщества (обычно называемыми PTV или LSV), мы можем обсудить, как тележки для гольфа цениться.
Несмотря на то, что у нас нет единого руководства Kelly Blue Book Value (KBB) или Nada для гольф-мобилей, мы создали инструмент оценки для гольф-мобилей, который поможет вам сделать правильный выбор. С вашей помощью мы будем постоянно улучшать наш инструмент оценки машин для гольфа и обзоры машин для гольфа, чтобы помочь вам, покупателю, иметь достоверную информацию для принятия решений.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы или отзывы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже или свяжитесь с нами. Ваши отзывы ценны для нас, поскольку они помогают нам предоставлять вам более качественную информацию.
Сама индустрия гольф-каров немного отстает по сравнению с автомобилями, однако, как уже говорилось ранее, с вашей помощью мы можем помочь обеспечить прозрачное представление, чтобы помочь всему рынку.
Цены на тележки для гольфа — выборка новых и подержанных оплаченных затрат
От Сильвия Розен
Многие пользователи BuyerZone просили узнать больше о ценах на тележки для гольфа. Вот выборка фактических цен, уплаченных покупателями гольф-каров и внедорожников, которые воспользовались нашим сервисом.
Несколько моментов, о которых следует помнить:
- Новые автомобили в нашем опросе варьировались от до 4700 долларов США до 15 000 долларов. Помимо обеспечения наилучшей надежности и гарантии, покупка нового автомобиля позволяет выбрать наиболее важные для вас опции: подъемные комплекты для увеличения дорожного просвета, кожухи для защиты от непогоды и многое другое.
- Средняя тележка для гольфа — электрическая, с крышей и ветровым стеклом, стоит от до 5000 долларов до 7000 долларов. Это даст вам базовую электрическую тележку и некоторые полезные дополнения, такие как кулер или чехлы для клубов.
- Покупатели сообщили о покупке подержанных автомобилей на сумму от 2500 долларов и 5000 долларов . Если вас интересуют подержанные автомобили, убедитесь, что вы приобрели восстановленную тележку у дилера — покупка тележки в состоянии «как есть» — это рискованный выбор.
- Многие покупатели упоминают ветровые стекла, фары и другое оборудование для обеспечения безопасности как важную часть своей покупки. Чтобы сделать вашу машину для гольфа легальной, потребуются эти и другие опции, и это существенно увеличит ваши расходы.
Новые цены на тележки для гольфа
«Приобрел 4-местный клубный автомобиль с возможностью складывания и ограждением. Общая стоимость 6 450 долларов США. »
— Риджленд, Южная Каролина
» 8 400 долларов США. Для нового RXV EZ-GO 2013 года. Электрическая модель с батареей постоянного тока 48 В. Стандартный цвет Forest Green и сварная сталь с эпоксидным покрытием DuraShield»
— Элизабет-Сити, Северная Каролина
» 7000 долларов. 11-сильный бензиновый автомобиль для гольфа с подъемным комплектом, откидным сиденьем, защитой щеток, фарами, задними/стоп-сигналами, сигналами поворота, зеркалом заднего вида, ремнями безопасности, ветровым стеклом, комплектом для буксировки и удлиненным верхом.»
— Апалачикола, Флорида
«Yamaha 2006 G22, бензин, с комплектом фар, полными боковыми крышками и доставкой до моей двери — 4 645 долларов США. »
— Лас-Крусес, Нью-Мексико
» 6 177 долларов. 4-дюймовый подъемник, 23-дюймовые шины, фары, высокоскоростной двигатель, верх, ветровое стекло, булавочная полоска и трафарет с названием компании. »
— Пемброк Пайнс, Флорида
«Купил электрический E-Z-GO с базовой комплектацией: фары и звуковой сигнал, но без внешней крышки. Общая стоимость 9000 долларов , доставка.»
— Хайавасси, Джорджия
«Примерно 5000 долларов за бензиновую тележку для гольфа с комплектом освещения и ветровым стеклом».
— Порт Вашингтон, Висконсин
«Приобретен топовый западный автомобиль — 14 000 долларов .»
— Неаполь, Флорида
«Примерно $9000 , 2006 год, электрический президент, 10-дюймовые хромированные диски, нестандартные сиденья, система безопасности с ключом, дождевик, нестандартная приборная панель, обновление цвета (бордовый), омыватель мячей/клубов, охладитель напитков, разделенное ветровое стекло, система освещения, навес зарядное устройство, зеркало полного обзора, программируемая регулировка скорости и торможения.»
— Сан-Хосе, Калифорния
» 5 000 $ . Электромобиль E-Z-Go с верхом, дождевиком для клубов, холодильником, бутылкой и держателем, фарами, задними фонарями и зеркалом заднего вида.»
— Юнион, Кентукки
вернуться к началу
Цены на специализированные грузовые автомобили
» 17 000 долларов с кабиной, фарами, ветровым стеклом, сцепкой.» [ Носитель бремени.]
— Бруклин, Мичиган
» $14 500 — БТР с откидным ветровым стеклом, верх, откидное заднее сиденье, задняя сцепка.»
— Хендерсон, Северная Каролина
» 9 890 $ — новая охотничья тележка. Полный привод, камуфляж, стойка для оружия, поднята.»
— Фенелтон, Пенсильвания
вернуться к началу
Цены на б/у тележки для гольфа
«Клубный автомобиль 2002 года. Восстановленное, 48 В, ветровое стекло на петлях, крышка с застежкой-молнией с трех сторон, защитный чехол для клуба, 2 бутылки с песком, задние фонари, пропановый обогреватель и пятипанельное зеркало. 3 653 долл. США. »
— Кларксвилл, Джорджия
» 4000 долларов США с 8-дюймовым лифт-комплектом, большими шинами/дисками, складывающимся задним сиденьем, передним защитным кожухом.Корзина была клубной машиной 2003 года [с бензиновым двигателем]
.— Милтон, Флорида
» 3600 $ отремонтированный бензиновый гольф-кар Yamaha 2010 года выпуска. Отличное состояние для подержанной машины. Новая обивка, фары, диски и шины. Заключили сделку по продаже нашего старого гольф-кара.2″
— Шрусбери, Массачусетс
» 1800 $ бывший в употреблении EX-GO PDS 36 вольт 2008 года в отличном состоянии, с белым кузовом, коричневым солнцезащитным верхом и сиденьями. Складывающееся ветровое стекло и зарядное устройство включены»
— Фернандина Бич, Флорида
» $1,200 1998 б/у модель TXT в отличном состоянии.Белая обивка и кузов, изготовленное на заказ заднее сиденье и двухцилиндровый четырехтактный газовый двигатель. »
— Сан-Франциско, Калифорния
» $2,800 — Клубный автомобиль 2001 года с нашим собственным выбором цвета, корпусом и 1-летней гарантией от бампера к бамперу на запчасти, работу, доставку и доставку. Автомобиль использовался минимально — в отличной форме.»
— Тайрон, Джорджия
«2002 [бензиновый] E-Z-Go, 4-местный, 6-дюймовый лифт, нестандартные шины и диски, до 4000 долларов США .»
— Коттонвуд, Аризона
» 2500 долларов США для клубного автомобиля 2003 года 48 вольт с лобовое стекло и новая резина и диски в отличном состоянии.»
— Пекос, Техас
«Клубный автомобиль модели 2003 года. Дорожное право, 5000 долларов . Слишком хорошая сделка, чтобы отказываться от всех дополнений».
— Шелтон, Вашингтон
вернуться к началу
Хотите узнать больше о выборе внедорожника?
Ознакомьтесь с нашим Руководством покупателя автомобилей для гольфа .
Информация предоставлена BuyerZone пользователи. Цитаты были отредактированы только для ясности.
Готовы сравнить автомобили для гольфа — НЕАКТИВНЫЕ ценовые предложения?Street Legal Гольф-кары Блог
Отличная сборка, отличная производительность и отличная цена! Давайте взглянем на новые электрические тележки для гольфа ICON от Street Legal.
Icon EV — это впечатляющая машина, и теперь он является основным игроком на рынке низкоскоростных транспортных средств (LSV) или уличных легальных гольф-каров. Под руководством успешных бизнесменов Роя Уильямса и Терри Трекаса компания Icon EV выросла с производства 25 тележек в месяц до 400. С 2017 года эти два деловых партнера раздвигают границы и приносят большую пользу клиентам. Штаб-квартира компании находится в Тампе, штат Флорида. Теперь вы можете найти эти электрические тележки для гольфа, разъезжающие по всей стране, вплоть до пляжных городков Калифорнии.
ICON ELECTRIC CARTS, В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ
Первой компанией, действительно продвигающей альтернативные электромобили для коротких поездок, была компания GEM по производству гольф-мобилей, возглавляемая Polaris. Электромобиль Polaris GEM по-прежнему является хорошим брендом, но определенно находится в более высокой ценовой категории, начиная примерно с 14 000 долларов, и может быть дорогим в обслуживании. В то время как стоимость тележки ICON Golf начинается примерно с 10 000 долларов, и она намного доступнее, если добавить аксессуары и обслуживание. Сегодня есть много конкурентоспособных вариантов на выбор, одним из наших фаворитов, помимо ICON, являются легальные гольф-кары Tomberlin Street.
Электрические тележки для гольфа ICON действительно завоевали популярность в пляжных городках Лос-Анджелеса, таких как Манхэттен-Бич, Эрмоса-Бич и Редондо-Бич, когда компания E3 Vehicles стала зарегистрированным дилером. Владелец Эми Эрретт из E3 Vehicles всегда была очень избирательна, когда речь шла о качестве и обслуживании клиентов, которые производитель гольф-каров может предложить своим клиентам. Итак, давайте посмотрим, почему она выбрала линейку ICON.
ССЫЛКА: ПОСМОТРЕТЬ ПОДЪЕМНУЮ ЗНАЧКУ i60L STREET-LEGAL.
РЕЙТИНГ ICON ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ1.Характеристики тележки для гольфа Icon
«Компания ICON® Electric Vehicles была основана на концепции предоставления нашим клиентам лучшего продукта по самой лучшей цене, и мы меняем правила игры». Что касается безопасности и общего качества, мы полностью согласны с заявлением компании:
Мощность
Двигатель — 48 В переменного тока, 4 кВт
Зарядное устройство — onbaord
Контроллер — Toyota, 350 А
Характеристики/структура
2.Уличная легальная тележка для гольфа (дополнительно)
Через Департамент автотранспортных средств в Калифорнии все модели тележки для гольфа Icon соответствуют требованиям Электромобилей для соседей (NEV) / Низкоскоростных транспортных средств (LSV) и Регистрации тележки для гольфа по правилу FFVR37.
17 Digit Vin Number
сертифицированы Федеральными стандартами безопасности автомобилей
Drive 25mph
рожок, фары, стоп-сигналы, поворотные сигналы,
Безопасные ремни
и Более .. .
Вариант Street Legal для гольф-каров ICON — действительно отличный вариант, но если вам просто нужна одна из лучших гольф-каров для поля для гольфа, то этот автомобиль — отличная покупка.
3. Верхний вариант (откидное сиденье)
Когда вы ищете легальную машину для гольфа на 4 или 6 пассажиров. Откидное сиденье — удивительная функция. Позволяет использовать для сидения пассажира или опускаться для перевозки предметов, таких как шезлонги, холодильники и многое другое.
(изображения на вставке)
4. Модели и варианты цвета
Гольф-кар Icon выпускается в двух, четырехместных, шестиместных и даже восьмиместных автомобилях.
Не поднятые вариантыI20
4
Отличные варианты
i60L ICON
«Я заменил один из двух семейных автомобилей, и так начался этот бизнес» Семейное владение и управление с 2016 года
Эми Эрретт | Владелец / генеральный директор
телефон: 310-386-3679
сайт: e3vehicles. com
электронная почта: [email protected]
адрес: 619 PCH Hermosa Beach, CA 9025
гольф-каров Yamaha для продажи в Индии | Цена гольф-кара в Индии | Лучшие электрические тележки для гольфа
- Роскошный дизайн
- Самые большие и удобные сиденья в отрасли
- Приборная панель в автомобильном стиле
- Интеллектуальное зарядное устройство Yamaha и блок управления двигателем для максимальной эффективности
- Амортизирующий бампер для повышенной защиты
- Независимая передняя подвеска
- Самая низкая стоимость обслуживания в отрасли
- Всеиндийская сервисная сеть
- Резервный запас запасных частей
цена автомобиля для гольфа в Индии, цена автомобиля для гольфа в Бангалоре, цена автомобиля для гольфа в Мумбаи, цена автомобиля для гольфа в Дели, гольф-карт, дилеры тележек для гольфа в Индии, Электрический багги в Индии, тележки для гольфа yamaha Индия, цена клубного автомобиля в Индии
Прейскурант нового гольф-кара Yamaha
Газовый гольф-кар 2022 г.

** Цена включает в себя верх, корзину для свитера и знаменитую четырехлетнюю заводскую гарантию Yamaha**
Стандартные бензиновые автомобили для гольфа — AFI: Цвета Metallic/Mate включают: Bluestone, Carbon (серый), Mica Metallic, Moonstone (серебристый) и Arctic Drift Matte (синий)
Металлик/матовый: 6 595,00 долларов США
Стандартные цвета включают: ледник (белый), солнечный камень (бежевый), изумруд (зеленый) и гранат (бордовый).
Газовые гольф-кары QuieTech Цена включает технологию Quiet Technology, независимую заднюю подвеску, верх, корзину для свитера, два порта USB. Стандартные цвета: ледник (белый), солнечный камень (бежевый), изумруд (зеленый) и гранат (бордовый) Цвета Metallic/Mate включают: Bluestone, Carbon (серый), Mica Metallic, Moonstone (серебристый) и Arctic Drift Matte (синий)
Стандартные цвета: 6 795,00 долл. США
Металлик/матовый: 6 895,00 долл. США
Гольф-кары QuieTech PTV Deluxe QuieTech EFI Gas с независимой задней подвеской, передачами 19 миль в час, светодиодными фарами, задними фонарями, 10-дюймовыми черными стальными дисками, 20-дюймовыми шинами, звуковым сигналом, боковыми отражателями, указателем уровня топлива и 2 портами USB. Цвета Metallic/Mate включают: Aqua Blue, Bluestone, Jasper Red, Onyx Black Metallic, Moonstone (серебро), Atomic Flame Matte (оранжевый), Graphite Matte (серый) и Mica Matte (бронза).
Белый: 8 295,00 долл. США
Металлик/матовый: 8 495,00 долл. США
Электрический гольф-кар 2022 г. Цена:
** Цена включает верхнюю часть, корзину для свитера, зарядное устройство и четырехлетнюю заводскую гарантию Yamaha**
Стандартный электрический гольф-кар — 48 В переменного тока: Стандартные цвета: 6 595,00 долларов США Стандартные цвета: ледник (белый), солнечный камень (бежевый), изумруд (зеленый) и гранат (бордовый) Цвета Metallic/Mate включают: Bluestone, Carbon (серый), Mica Metallic, Moonstone (серебристый) и Arctic Drift Matte (синий)
Металлик/матовый: 6 695 долларов США.00
Электрический гольф-кар PowerTech Fleet Стандартные цвета: 6 895,00 долл. Цена включает независимую заднюю подвеску, верх, корзину для свитера, зарядное устройство Стандартные цвета: ледник (белый), солнечный камень (бежевый), изумруд (зеленый) и гранат (бордовый) Цвета Metallic/Mate включают: Bluestone, Carbon (серый), Mica Metallic, Moonstone (серебристый) и Arctic Drift Matte (синий) США
Металлик/матовый: 6 995,00 долл. США
PowerTech Electric PTV ‘Deluxe’ Golf Car: Белый: 8 695 долларов США.00 PowerTech 48V PTV с независимой задней подвеской, набором скорости 19 миль в час, светодиодными фарами, задними фонарями, 10-дюймовыми черными стальными дисками, 20-дюймовыми шинами, звуковым сигналом, боковыми отражателями, датчиком энергии и 2 портами USB. Цвета Metallic/Mate включают: Aqua Blue, Bluestone, Jasper Red, Onyx Black Metallic, Moonstone (серебро), Atomic Flame Matte (оранжевый), Graphite Matte (серый) и Mica Matte (бронза).
Металлик/матовый: 8 895,00 долларов США
Прогноз на 2021 год.Спрос и предложение вызывают более высокие цены и низкие запасы. | Ассошиэйтед Гольф и внедорожники
С Новым годом! 2021 год уже интересен! Я хотел дать вам краткую информацию о том, чего ожидать не только от Associates Golf Car, но и от индустрии автомобилей для гольфа в целом. Более высокий спрос, низкий уровень подержанных запасов, более высокие цены на аксессуары и запчасти, ограниченное количество новых автомобилей, более длительное время ожидания. С чего мне начать. Прошлый год был знаменательным для продаж новых и подержанных гольф-каров. Когда семьи были дома и сводили друг друга с ума (ха-ха), они искали развлечения.Одним из них было: «Давайте купим гольф-кар» для детей. Все дилеры по всей стране продали рекордное количество новых и подержанных гольф-каров. Перенесемся в 2021 год. Спрос, кажется, примерно такой же, как и в 2020 году. Следовательно, на рынке не хватает подержанных тележек для гольфа. То, что есть, стоит дороже, чем я когда-либо видел. Вы когда-нибудь слышали о спросе и предложении, которые вызывают рост цен, это хороший тому пример. Что я также вижу, так это рекордное (не в хорошем смысле) время выполнения заказов на запчасти и аксессуары.Некоторые из наших аксессуаров мы ждали до 4 месяцев. Наш дистрибьютор аккумуляторов сообщил нам, что возможна задержка до 30 недель. Что это значит для тебя? Если у вас есть электромобиль для гольфа, которому нужны аккумуляторы, вы можете ждать до 30 недель, чтобы получить аккумуляторы!!! Это означает 30 недель НЕТ GOLF CART для вас. Представьте, что вы все лето без гольф-кара? Ой! Более высокие цены также являются нормой в настоящее время. У нас было повсеместное повышение цен на все наши запчасти и аксессуары, а также на новые автомобили.К сожалению, нам пришлось поднять наши ставки, чтобы отразить это увеличение.
Поговорим о новых и подержанных гольф-карах. Поскольку предложение подержанных автомобилей ограничено, в этом году мы сосредоточимся на продажах новых автомобилей. Club Car продолжает предлагать финансирование под 0% в течение 48 месяцев. Почему бы не обменять свою подержанную тележку на новую, сейчас самое лучшее время! Мы делаем предварительный заказ на рекордное количество автомобилей, чего мы никогда не делали, но в прошлом году мы продали все наши новые автомобили к середине июня, и нам потребовалось 4 МЕСЯЦА, чтобы получить следующий заказ.Нам говорят, что срок производства EZGO истекает через 9-10 МЕСЯЦЕВ! ЭТО ПОЧТИ ГОД! Итак, Associates Golf Car сейчас заказывает множество новых автомобилей, поэтому, надеюсь, у нас будет достаточно запасов, чтобы удовлетворить все ваши потребности. В сочетании с нашим новым выставочным залом, полным аксессуаров для автомобилей Club Car, мы должны быть готовы обслуживать наших существующих клиентов и, надеюсь, множество новых клиентов.
Спасибо, что выслушали меня так рано утром. Мы с нетерпением ждем встречи с вами этой зимой, весной, летом и осенью!
С уважением,
Гольф-кар Энни
Как купить лучшую тележку для гольфа
Должен ли я покупать новую или подержанную тележку для гольфа?
Покупка совершенно новой или бывшей в употреблении (новой для вас) тележки для гольфа – это так увлекательно! Но что лучше? Что ж, как и обычный автомобиль, как новые, так и подержанные тележки для гольфа по-своему хороши и имеют свой набор преимуществ/недостатков. При покупке новой или подержанной тележки для гольфа в первую очередь следует помнить несколько вещей: не торопитесь, изучайте и задавайте множество вопросов! Это поможет вам определить, что лучше всего соответствует вашим потребностям, будь то новая тележка для гольфа или подержанная или отремонтированная тележка для гольфа. И то, и другое может быть отличным, это действительно зависит от ваших личных предпочтений и того, что вы ищете в гольф-каре.
Почему и как купить подержанную тележку для гольфа:
Более низкая цена: Покупка подержанной машины для гольфа почти ВСЕГДА дешевле.Это главное преимущество для многих людей, покупающих гольф-кар. Вы можете сэкономить много денег, покупая подержанные автомобили, цены на которые начинаются от 1500 долларов. Подержанные тележки для гольфа лучше лежат в вашем кармане. Есть так много отличных подержанных гольф-каров, о которых очень хорошо заботились на протяжении многих лет или которые были отремонтированы до практически новых.
Некоторые бывшие в употреблении и отремонтированные тележки выглядят и работают как новые за полцены! Вы можете существенно сэкономить, если пойдете использованным маршрутом.
История/осмотр: Тележки для гольфа могут служить очень долго (кары 70-х, 80-х и 90-х годов все еще подключаются), поэтому то, что они старше, не означает, что они на последнем издыхании.Но, как и при покупке полноразмерного автомобиля, вы захотите изучить историю обслуживания, чтобы убедиться, что о тележке хорошо заботились. Если вы покупаете электрическую тележку для гольфа, вам нужно знать, сколько лет батареям и ухаживали ли за ними. Кроме того, хорошо ли хранилась тележка для гольфа. Настоятельно рекомендуется изучить информацию о предыдущем владении. Тщательно осмотрите подержанную тележку или возьмите с собой кого-нибудь, кто разбирается в тележках для гольфа, чтобы он посмотрел на вас. Возьмите его на тест-драйв, прислушайтесь к любым шумам, обратите внимание на любые утечки и т.
д.Как правило, на подержанные тележки для гольфа не распространяется гарантия, поэтому вы покупаете их «как есть». Задайте как можно больше вопросов и внимательно осмотритесь, чтобы убедиться, что вы получаете выгодную сделку.
Бывшие в употреблении аксессуары: Как правило, подержанная тележка поставляется с большинством качественных, проверенных деталей и аксессуаров, которые вам могут понадобиться, но по гораздо более выгодной цене! Большинство этих деталей не менялись с годами и представляют собой те же детали, которые вы найдете в совершенно новой тележке, но по более низкой общей цене.
Почему и как купить новую тележку для гольфа:
Гарантия: При покупке новой тележки для гольфа часто предоставляется гарантия, будь то гарантия производителя или гарантия дилера, у которого вы ее покупаете. Это защитит вас как покупателя, если что-то пойдет не так с вашим гольф-каром.
Это главное преимущество покупки новой, неиспользованной тележки для гольфа.
Персонализация: Когда вы покупаете новую тележку для гольфа, вы можете выбрать все аксессуары, опции и специальные функции, которые вам нравятся, с уверенностью, что все детали новые и установлены профессионалами.
Купить по лучшей цене: Как правило, новые тележки для гольфа будут дороже подержанных машин. Мы настоятельно рекомендуем сравнивать цены и ходить по магазинам, чтобы получить наилучшую цену. Другими словами: Не дай себя обмануть . Если вы покупаете новый, вы хотите получить лучшее предложение за свои деньги. Задавайте вопросы, исследуйте дилера, у которого вы планируете совершить покупку, ознакомьтесь с отзывами в Интернете и т. д. Будьте очень информированы.
Без ДТП/История: Покупая новую тележку, вы можете спать спокойно, зная, что тележка до вас никому не принадлежала.
Никто даже не дышал на вашу драгоценную новую тележку для гольфа . Это означает, что с тележкой не должно быть никаких проблем (механических или иных).
Какую тележку для гольфа лучше купить?
Когда дело доходит до поиска лучших гольф-каров, 3 основных бренда, которые выдержали испытание временем, — это Club Car, EZ-GO и Yamaha. Все 3 производителя производят долговечные и качественные тележки для гольфа (а в некоторых случаях они производятся с 1950-х и 1960-х годов).Запчасти и аксессуары для этих брендов легко найти, и они, как правило, доступны по цене (см. Аксессуары для клубных автомобилей , Аксессуары EZGO и Аксессуары Yamaha ). Есть также несколько различных «небрендов», которые следует учитывать, такие как Taylor Dunn, Par Car, Cushman, Harley-Davidson и многие другие, однако настоятельно рекомендуется Club Car, EZGO и Yamaha. Еще одна вещь, которую следует упомянуть, это то, что использование тележки для гольфа действительно бесконечно. От любителя гольфа, который ездит только по ровной гладкой поверхности для игры в гольф; охотнику с большими толстыми протекторными шинами и лифт-комплектом, едущему по пересеченной местности к своему охотничьему прилавку; риелтору, водящему потенциальных покупателей по району в поисках идеального дома; Club Car, EZGO и Yamaha найдут что-то для каждого!
Электрические тележки для гольфа ИЛИ Газовые тележки для гольфа: что лучше?
Газовые и электрические тележки для гольфа — отличные варианты, выбор зависит от нескольких факторов и личных предпочтений.Распространенное заблуждение относительно электрических и газовых гольф-каров заключается в том, что обслуживание электрического гольф-мобиля будет стоить вам дороже, потому что батареи дорогие. Это неверно, на самом деле эксплуатационные расходы на бензиновые и электрические тележки по существу одинаковы, единственная реальная разница в том, что газовая тележка будет стоить вам замены масла, ремней, топлива и фильтров, в то время как электрическая тележка для гольфа потребует этого. батарейки меняются раз в пару лет (в среднем 5-7 лет). Если вы сократите цифры, это, по сути, стирание затрат.Вот несколько дополнительных факторов, о которых стоит подумать:
Электрическая тележка для гольфа Плюсы:
Удобство и обслуживание: Электрические тележки для гольфа наиболее удобны и подходят для большинства целей. Обслуживание минимальное и немного более беззаботное (пока вы заботитесь о своих батареях и зарядном устройстве!).
Менее шумный: Электрические тележки для гольфа очень тихие.
Экологичность: Электрические тележки для гольфа более экологичны, поскольку не выделяют углекислого газа (не загрязняют окружающую среду).
Электрическая тележка для гольфа Минусы:
Время зарядки: Может быть сложно определить, когда ваша тележка разрядится, и для ее перезарядки требуется время.
Когда электрическая тележка разрядится, а рядом с зарядным устройством или розеткой тележки для гольфа нет, вас, скорее всего, придется отбуксировать или толкнуть тележку обратно к зарядному устройству (если у вас нет бортового зарядного устройства).
Меньшая мощность/скорость: Электрические тележки для гольфа обычно плохо работают на неровной или холмистой местности.«Медленный подъем» — это фраза, которую вы часто слышите от владельцев электрических гольф-каров, когда они пытаются подняться на крутой холм.
Бензиновая тележка для гольфа Плюсы:
Больше мощности/скорости: Газовые гольф-кары работают на более высоких скоростях и обладают значительно большей тяговой силой. Их также легко заправлять и не требуется «время для зарядки». То есть, если у вас закончилась энергия, вам не нужно толкать тележку обратно к зарядному устройству или розетке.
Просто добавьте больше газа.Ожидание не требуется (при условии, что у вас есть канистра с бензином или вы находитесь рядом с заправочной станцией).
Street Ready: Поскольку бензиновые тележки для гольфа часто имеют более высокие скорости, им чаще разрешается ездить по дорогам, тогда как более медленные электрические тележки для гольфа не всегда могут поддерживать минимальную скорость.
Газовая тележка для гольфа Минусы:
Шумное и другое техническое обслуживание: Газовые гольф-кары шумные и требуют значительно большего обслуживания, такого как замена масла, фильтров, настройка и т. д.
Загрязнение/Опасность: Хотя залить немного бензина в бак вашей тележки очень удобно, чтобы вы могли быстро двигаться, топливо действительно производит больше загрязнения. Кроме того, как и в случае с автомобилем, может быть опасно эксплуатировать тележку для гольфа в небольшом пространстве, например в гараже.