Электрокар погрузчик: Аккумуляторные погрузчики — цены, купить аккумуляторный погрузчик в Москве

>

Электрические погрузчики JAC. Китайские электропогрузчики.

Купите качественнный китайский электропогрузчик JAC по выгодной цене!

Вилочный электропогрузчик из Китая – оптимальное решение для обеспечения безопасной и продуктивной работы на территории закрытого склада. Основное преимущество погрузчиков, функционирующих на электротяге, заключается в их экологичности. Такая техника делает безопасной работу в помещениях с плохой системой вентиляции или вовсе при ее отсутствии.

Вилочные погрузчики из Китая JAC с электрическим двигателем не производят вредных выхлопов, загрязнение окружающей среды сведено к минимуму. При этом они отличаются манёвренностью и выносливостью в работе, бесшумной работой двигателя, что особенно ценно в помещениях с большой проходимостью. Современные модели длительное время обходятся без подзарядки, не нагреваются во время работы. Кроме того, абсолютно все реализуемые нами модели просты в управлении и не требуют специальных навыков от оператора.

Типы электрических погрузчиков

Основным отличием автокаров, работающих на электротяге, является тип используемой батареи. В нашем каталоге представлены китайские вилочные электропогрузчики, работающие на гелиевых, кислотных, щелочных АКБ.

Это интересно! Гелиевые аккумуляторы являются необслуживаемыми, а потому нет необходимости выделять отдельное помещение для их подзарядки и приобретать зарядные устройства.

Стоимость вилочных электропогрузчиков

Возьмём несколько моделей китайских вилочных электрических погрузчиков (например, популярные модели JAC CPD 20 JБ, JAC CPD 25 J, JAC CPD 15 H и т.д.). Их цена несколько выше по сравнению с аналогичными дизельными и бензиновыми автопогрузчиками, однако эта разница окупается уже в первые месяцы эксплуатации, и проявляется это в следующем:

  • экономия на топливе;
  • бюджетное обслуживание;
  • необходимость в прохождении ТО минимальна и требуется реже по сравнению с погрузчиками на дизельном или бензиновом топливе;
  • более длительный срок службы механизмов.

За рубежом всё больше компаний переходит на использование электрических погрузчиков ввиду их экологичности, компактности и выносливости. Попробуйте и вы – позвоните нашим специалистам, чтобы подобрать оптимальную модель.

Электрический погрузчик зимой: работает не хуже дизельных!

Электропогрузчики постепенно вытесняют своих дизельных и бензиновых конкурентов из складских помещений и торговых центров. Многие покупатели в Евросоюзе и России  уже оценили их экономическую и эксплуатационную привлекательность и возвращаться на дизель и бензин не собираются. В частности, в секторе складских машин, используемых в крытых складах в России, электропогрузчики используются заметно чаще бензиновых погрузчиков и дизельных погрузчиков. А в Европе это соотношение уже приблизилось к значению 80:20 в пользу электрических моделей.

Для России с ее холодными зимами ранее существовал ограничивающий момент — сложность работы электропогрузчика в мороз. Производители прислушались к требованиям покупателей и современные модели складских погрузчиков с электродвигателем можно использовать в мороз с той же эффективностью, что и дизельные. Об особенностях подготовки машины в этой статье.

Как подготовить электропогрузчик к работе в мороз

Как и другим складским машинам, электрическим погрузчикам требуется специальная защитная подготовка для работы при отрицательных температурах. Регламент такой обработки ключевых узлов разработан заводами производителями и может быть выполнен одним из следующих способов:

  • На заводе. Если вы планируете покупку новой машины с электродвигателем для эксплуатации в неотапливаемом складе или на улице, закажите ее сразу в соответствующем климатическом исполнении. Защитная обработка узлов и агрегатов проводится на заводе. Заказчик получает погрузчик в готовом к зиме состоянии.

  • В сервисном центре. Если у вас на складе уже работает электропогрузчик, закажите для него дополнительную обработку. Ее выполнят наши технические специалисты. Можно совместить эту процедуру с очередным плановым ТО.

Защищенный от мороза погрузчик без проблем эксплуатируется в круглогодичном режиме, что доказывает опыт тысяч клиентов Zowell в России. За такой обработкой к нам обращаются владельцы и других моделей. Регламент универсален и может применяться и к ним.

Операции процедуры подготовки электропогрузчика к зиме

Это комплексная защита, включающая обработку всех ключевых узлов. Ниже приводятся операции, сгруппированные по элементам конструкции.

  Батарея

Эффективность использования емкости аккумулятора при отрицательных температурах несколько ниже, чем при комфортных для батареи +10-15 °С. Уже при -10 °С стандартная АКБ теряет не менее 30% ёмкости, что снижает время автономной работы складского погрузчика.

Нивелировать этот неприятный момент поможет приведение вязкости электролита к значению 1,59. На обслуживаемых аккумуляторах эта операция не вызывает особой сложности. Иногда клиенты проводят ее самостоятельно при подготовке парка своих автопогрузчиков к зимнему сезону.

Чтобы обеспечить работу электропогрузчика более 7-8 часов в смену, рекомендуется купить сменополнительную батарею. На замену АКБ требуется меньше минуты.

  Электроника

Электронные схемы — неотъемлемая часть системы управления современных погрузчиков. При резком перепаде температуры и влажности на плате и компонентах образуется конденсат, который может стать причиной короткого замыкания.

При защитной обработке все такие схемы герметизируются специальным составом без существенной потери эффективности отвода тепла от деталей. Этот герметик рассчитан на весь срок службы автопогрузчика.

  Резиновые и пластиковые детали

В мороз пластик и резина теряют свою прочность и эластичность. Наиболее критично это в отношении гидравлических шлангов. При подъеме груза в них возникает повышенное давление. В конструкции присутствуют и другие детали, нуждающиеся в дополнительной обработке для эксплуатации при отрицательных температурах.

Обработка пластика и резины производится специальными средствами. При необходимости шланги заменяются на аналогичные из морозостойких резиновых составов. Срок службы такой защиты определяется производителем и режимом эксплуатации техники. Мы рекомендуем обновлять его при подготовке к каждому зимнему сезону.

  Технологические жидкости

Этот момент универсален для всех складских машин, независимо от типа двигателя. Вязкость трансмиссионного масла и жидкостей для гидравлического механизма должна быть снижена в зимнее время. Это можно учесть на очередном ТО при замене масла и жидкостей.

  Передвижение по снегу без проблем

При эксплуатации складских погрузчиков на открытом воздухе зимой необходимо обеспечить их колеса средствами противоскольжения. Многолетняя практика показала, что для этого достаточно использовать такое недорогое и простое в установке средство, как цепи противоскольжения. По конструкции они аналогичны тем, что применяются для дорожных машин, но оптимизированы под небольшие колеса электропогрузчика.

Также для работы автопогрузчика зимой рекомендуется заменить покрышки на предназначенные для эксплуатации при отрицательных температурах. Они сделаны из специального морозостойкого состава. При заказе версии машины Zowell для стран с холодным климатом, клиент уже получает такие покрышки в базовой поставке.

После проведения приведенных выше мероприятий электрический складской вилочный погрузчик в зимнее время способен заменить дизельный и бензиновый даже на открытой складской площадке. Экономическая выгода от его использования покроет затраты на переподготовку к зиме за 1-2 месяца использования.

Чтобы узнать подробности нашего предложения и цены, наберите номер менеджера компании ГК СТ ГРУПП и получите профессиональную консультацию по этому вопросу.

Электропогрузчики для склада — цена от производителя!

Электропогрузчики вилочные

 

Linde MH представляет серию электропогрузчиков для перемещения грузов от 1 до 8 тонн. Благодаря высокой производительности и отличной маневренности такие модели пользуются большим спросом. Погрузчик Linde с электрическим двигателем имеет большую эффективность и простое управление. Контроль передвижения осуществляется с помощью двух джойстиков и педалей. Каждый электропогрузчик оснащен мощным двигателем переменного тока и дублирующей системой контроля. Мотор такого типа не нуждается в сервисном обслуживании, что значительно сокращает расходы на содержание техники. Основным приоритетом при разработке электрических вилочных погрузчиков стало оснащение оборудования системами защиты рабочего места оператора. Linde Protector Frame – это уникальная конструкция верхнего ограждения кабины и отсека оператора, позволяющая полностью обезопасить работника. Цена на модель электропогрузчика данного типа предоставляется по запросу. Менеджер подберет оптимальное решение для каждого клиента, которое будет соответствовать требованиям конкретного производства. При необходимости серийные модели вилочных типов электропогрузчиков могут быть оснащены дополнительным оборудованием.

 

Купить электрический погрузчик

 

В серии электрических погрузчиков Linde представлены модели с длинной колесной базой, техника с высоким посадочным местом оператора для лучшего обзора, компактная техника, а также другие виды оборудования для узкоспециальных условий. Специалисты компании подберут электропогрузчики, соответствующие пожеланиям клиента и специфике работы с грузами. Цена на электропогрузчик зависит от выбранной модели, а также от комплектации изделия. При необходимости решения нестандартных задач, связанных с перемещением грузов, специалисты Linde помогут подобрать дополнительное оснащение, обеспечивающее комфорт и безопасность при работе на электропогрузчике.

Вся техника оснащена интеллектуальной системой распределения энергии, которая позволяет оптимизировать работу. Вилочный погрузчик с мотором, работающим на электрической батарее, имеет высокую точность и эффективно расходует энергию благодаря компонентам электроники, интегрированным в мост. Купить или взять в аренду электрический погрузчик можно, воспользовавшись специальной формой на сайте или связавшись с представителем ближайшего центра Linde по телефону.

Сравнение вилочных погрузчиков с электромотором и ДВС

Вилочные погрузчики бывают электрические и с ДВС. Сказать наверняка, какие лучше, нельзя. У каждой группы есть свои плюсы и минусы.

Типы электропогрузчиков

Электропогрузчики делаются трех- или четырехколесными.

Трехколесные

Большинство машин с тремя точками опоры способны поднять до 2-х тонн груза на высоту около 8 метров. Они выполнены по схеме «2+1»: два передних колеса и одно заднее, часто сдвоенное. Подобная конструкция обеспечивает превосходную маневренность. Кроме того, трехопорная машина потребляет значительно меньше энергии, чем четырехопорная.

С другой стороны, эти погрузчики менее устойчивы. На неровных поверхностях они более склонны к буксованию и опрокидыванию. Таким образом, трехколесный аппарат идеально подходит для склада с узкими проходами и ровными полами.

Электрический привод может быть на заднее либо передние колеса. Первый вариант лучше, когда машина будет работать с грузами от небольших до полуторатонных. Второй надо выбирать, если планируется сортировать поклажу весом от одной до двух тонн.

Привод на передние колеса может быть общим, на оба сразу, или раздельным. Последний обеспечивает бОльшую компактность. У таких машин проще конструкция, что положительно влияет на надежность техники и ее долговечность.

Четырехколесные

Вилочные погрузчики с четырьмя колесами имеют более высокую грузоподъемность, чем трехколесные. У них данный параметр лежит в пределах 1,5 – 5,0 тонн. Высота подъема приблизительно такая же – 8 метров.

Не смотря на перечисленные достоинства 3-опорных машин, технику с «полным комплектом» колес выбирают чаще. Да, в маневренности они проигрывают. Зато у них больше грузоподъемность, выше скорость передвижения и лучше поперечная устойчивость.

Также погрузчики могут классифицироваться по методу захвата груза:

  • нижние, то есть те которые используют нижний метод захвата . Захватывающий орган помещается по горизонтали в табель и поднимает его вверх.
  • боковые (используется боковой метод). Подобные машины применяются для работы с насыпным материалом, который укладывается в высокие штабеля.
  • верхние. В них рабочий орган двигается сверху вниз, снимая при этом груз с поверхности штабеля.

Сравнение погрузчиков с электромотором и ДВС

Машины с ДВС

Исходя из названия, можно сделать выводы, что данные погрузчики работают при помощи двигателя. В зависимости от вида топлива, они делятся на бензиновые и дизельные. Такой погрузчик является более универсальной моделью, так как может работать не только в помещении, но и на улице. Но стоит учесть тот факт, что при работе, такой погрузчик производит много шума, довольно сильно нагревается, а выделения выхлопных газов делает практически невозможной работу в помещениях.

На открытых площадках машины с двигателями внутреннего сгорания применяются довольно часто. Они заметно мощнее. А, кроме того, стоят дешевле, чем электрические.

С другой стороны, техника с ДВС более крупная, работает шумно, неэкологична. Из-за выхлопных газов — не может работать в закрытых помещениях. Ее надо регулярно заправлять топливом, причем желательно, чтобы станция была рядом с местом стоянки. Эксплуатационные затраты выше – особенно на обслуживание двигателя, по сравнению с электрическим мотором.

Техника с электромоторами

Эта группа погрузчиков отличается практически бесшумной работой благодаря тому, что в своей конструкции они имеют тяговую аккумуляторную батарею и электродвигатель. Они являются достаточно экологичными, так как не нагреваются и не выделяют в атмосферу вредных газов. Также к плюсам можно отнести отсутствие необходимости регистрировать это средство передвижения в государственных органах. К недостаткам таких погрузчиков можно отнести относительно высокую цену и достаточно высокую восприимчивость к температурам. Если погрузчик работает на кислотной аккумуляторной батарее, то ему необходима подзарядка каждые 12 часов в отдельном помещении.

Вилочный погрузчик с электрическим приводом будет единственно возможным решением для закрытого склада. В этом – его огромное преимущество. По существующим нормам, бензиновая, дизельная и газовая техника в таких условиях работать не имеет права.

Электропогрузчики, по сравнению с аппаратами на ДВС, отличаются большой долговечностью. Расходы на эксплуатацию у них меньше, интервал между проведением ТО — больше. Они экологичны. И, наконец, работают почти бесшумно.

Недостаток практически один. Надо регулярно подпитывать АКБ и выделять место для зарядного оборудования.

Новые технологии

Чтобы погрузчик более экономно расходовал заряд АКБ, последние модели ведущих изготовителей отличаются оригинальным ноу-хау. Заключается оно в том, что на повороте батарея отключается от внутреннего (основного) мотора. Машину продолжает «тянуть» только одно колесо, с приводом от вспомогательного внешнего движка. Это, действительно, дает определенный положительный эффект. С другой стороны, при внедрении указанной системы, на льду или мокрой дороге из-за нее случается пробуксовка. Кроме того, в момент переключения питания, нарушается плавность движения, техника «дергается». Если груз не закреплен (как это обычно и бывает), то он может упасть на землю. Поэтому данное новшество внедряют не все компании. Например, система энергоснабжения погрузчиков Mitsubishi – постоянная, из-за чего техника не буксует, а поклажа не падает.

Боковая устойчивость трехопорных погрузчиков – это тема, над которой инженеры работают постоянно. Немецкие проектировщики считают, что для этого можно сделать базу машины переменной. В конструкцию ТС добавляют гидроцилиндр. С его помощью, передняя часть рамы, шарнирно связанная с основной частью, изменяет наклон. За счет этого, центр тяжести смещается, колесная база увеличивается, устойчивость возрастает. Все хорошо, кроме одного – маневренность становится хуже. А ведь это — важное преимущество трехопорных подъемников. Поэтому данная схема применяется нечасто.

Если говорить о маневренности и компактности, то надо вспомнить о японских и южно-корейских разработках. Например, на машины TCM Corporation ставят сдвоенное ведущее колесо, которое способно повернуться на 90 град. Да еще и противовес сделан закругленным. В результате, для полного разворота погрузчикам требуется всего 3,3 метра ширины прохода. На аппараты Daewoo B15T устанавливают по 2 тяговых мотора, с возможностью реверсного переключения. Они могут разворачиваться практически на месте, что очень удобно при работе в автомобильных кузовах.

Меняются и системы, управляющие подъемом груза. Механизмы работают более плавно – с меньшими потерями энергии и повышенным КПД. Если поклажа располагается неровно, то включается стабилизатор, который выравнивает центр тяжести. Вместо привычных рычагов, стоит панель управления с монитором. Для задания режима работы, достаточно нажать пальцем на 2-3 кнопки. Параметры процесса выводятся на экран в режиме реального времени.

Еще одно набирающее популярность новшество – электромоторы переменного тока. Они позволяют уменьшить габариты привода и спрятать АКБ под полом. В результате, повышается устойчивость техники и удобство работы. Кроме того, подобные движки более надежны и долговечны, их проще обслуживать. А еще – можно выбирать среди разных режимов мощности, что повышает производительность труда.

Заключение

Электрические погрузчики, особенно трехколесные, это машины, еще не оцененные по достоинству. Да, они популярны настолько, что иногда их доля в реализованной продукции доходит до 50%. Нет сомнений, что эта цифра в будущем будет только расти. Особенно, если учитывать достижения современных технологий, а также тенденцию перехода на экологичные энергоносители.

Видео: Погрузчик электрический

Поиск запроса «вилочные погрузчики с электромотором и двс » по информационным материалам и форуму

Вилочные электрические погрузчики, электропогрузчик Toyota

Электропогрузчик Тойота

Высочайшая надежность и долговечность продукции компании Тойота не требует доказательств и в равной степени это относится и к электрическим погрузчикам. Компания Форстор — официальный партнер Toyota Material Handling, что дает нам возможность предлагать своим клиентам складскую технику с гарантией от производителя и предоставлять официальный сервис.

Преимущества использования электропогрузчика

1. Минимальные затраты энергоресурсов. Ввиду постоянного роста стоимости горюче-смазочных материалов, электропогрузчики пользуются все большим спросом.

2. Экологичность. В отличие от дизельных или бензиновых погрузчиков, данная техника не выделяет выхлопных газов. Поэтому, именно электрический погрузчик — это оптимальное решение для небольших складов со слабой системой вентиляции или же для работ в прочих закрытых помещениях.

3. Комфорт и безопасность. Компания Toyota постоянно разрабатывает новые решения для увеличения удобства и безопасности оператора. Такой подход позволяет улучшить качество работы и снизить усталость оператора. Поэтому погрузчики Тойота оснащены удобным управлением и индикаторами состояния.

4. Эффективность. Мощный двигатель переменного тока, который питается от тягового аккумулятора высокой емкости, позволяет достичь высоких показателей скорости. Длительная и стабильная работа электрического погрузчика обеспечивается 2-мя уникальными системами: AC Power System (система управления моторов) и System of Active Stability (система активной стабилизации).

Хочу купить электропогрузчик, какую модель выбрать?

Трехопорный погрузчик электрический обладает повышенными показателями маневренности. Такой вид погрузчиков представлен моделью Toyota 8FBЕ

Четырехопорные погрузчики: чуть более устойчивые и габаритные, чем трехопорные модели и способны работать с грузами массой до 3.5 тонн

Если у вас есть какие-то вопросы, касательно складской техники, производства Toyota, то звоните нам по указанным телефонным номерам уже сегодня. Кроме того, вы можете заполнить форму обратной связи, и мы сами вам перезвоним в течение одного рабочего дня.

Электропогрузчик ЗиК серии MP20 — Гражданская продукция ПАО «МЗИК» г. Екатеринбург

МОДЕЛЬ

ЭП1620

ЭП1820

ЭП2020

Основные
характеристики

1.1

Номинальная грузоподъемность, кг

1600

1800

2000

1.2

Центр тяжести груза, мм

500

1.3

Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм

370

1.4

Колесная база, мм

1480

Масса

2.1

Собственная масса, кг

2890

3170

3290

2. 2

Нагрузка на ось с грузом передняя/задняя, кг

4070/ —

4430/ —

4720/ —

2.3

Нагрузка на ось без груза, передняя/задняя, кг

— /1570

— /1670

— /1780

Колёса, ходовая часть

3.1

Шины:

суперэластик, пневмо

суперэластик

3.2

Размер шин спереди

18х7-8

200/50-10

3.3

Размер шин сзади

16х6-8

3.4

Количество колес, передних/задних (х-ведущих)

2х / 2

3.5

Ширина колеи спереди, мм

936

960

3.6

Ширина колеи сзади, мм

880

Размеры

4.1

Угол наклона мачты/каретки, вперед/назад, º

7/9

4. 2

Высота по грузоподъемнику, мм

2130

4.3

Свободный ход, мм

30

4.4

Высота подъема вил, мм

3200

4.5

Высота выдвинутой мачты, мм

4100

4.6

Высота по ограждению безопасности, мм

1960

4.7

Высота по сцепному устройству, мм

590

4.8

Общая длина, мм

3090

3170

4.9

Общая ширина, мм

1090/1090

1160/1090

4.10

Размер вил, мм

40х125х1000

4.11

Каретка по ISO 2328, класс/форма

4.12

Ширина каретки вил, мм

1000

4.13

Дорожный просвет под мачтой, мм

90

4. 14

Дорожный просвет по центру базы, мм

127

4.15

Ширина прохода с поддоном 1000х1200 мм поперек вил, мм

3438

3490

4.16

Ширина прохода с поддоном 800х1200 мм поперек вил, мм

3560

3612

4.17

Радиус разворота, мм

1730

1810

Рабочие характеристики

5.1

Скорость движения, с грузом/без груза, км/ч

16/18

5.2

Скорость подъема каретки, с грузом/без груза, м/с

0,42/0,50

0,40/0,50

0,38/0,50

5.3

Скорость опускания каретки, с грузом/без груза, м/с

0,5

5.4

Максимальное тяговое усилие, с грузом/без груза, Н

12500/7500

13000/7750

13500/8000

5.5

Преодолеваемый подъем, с грузом/без груза, %

14/18

5. 6

Максимальный преодолеваемый подъем, с грузом, %

23

5.7

Рабочая тормозная система

электр./гидравл.

5.8

Стояночный тормоз

ручной/мех.

Привод

6.1

Тяговый электродвигатель, тест S2 60мин, кВт

2 х 4,5

6.2

Электродвигатель насоса, тест S3 15%, кВт

17,6

6.3

Напряжение батареи/номинальная емкость, в/Ач

48/540

48/660

6.4

Вес аккумуляторной батареи, кг

861

1007

6.5

Размеры аккумуляторной батареи, Д/Ш/В

1015/620/625

Мини погрузчик вилочный

Вилочные погрузчики служат для перемещения и транспортировки разных типов поклажи, при этом основным рабочим инструментом машины являются вилы. Такая спецтехника


способна работать с контейнерами, грузом на поддонах, крупными тюками и так далее. Ее разновидностью является мини погрузчик вилочный. Машины этого вида более компактны, а потому особенно эффективны при эксплуатации в стесненных условиях.

Особенности вилочных мини погрузчиков

Современные мини погрузчики удобны в управлении, просты в обслуживании. Конструктивно такая спецтехника включает в себя: шасси, двигатель, гидравлическую систему, кабину, навесное оборудование (вилы и др.). В качестве органов управления могут быть использованы руль и педали, либо джойстик и рычаги. Тип шасси: гусеничное или колесное (последнее встречается чаще). Машина может быть укомплектована ДВС (бензиновым, дизельным) или электромотором. Первая разновидность более производительна, вторая – экологичнее, а потому может работать в закрытых помещениях.

Кроме того, современный мини погрузчик вилочный может быть оснащен:

  • специализированной системой, распределяющей гидропотоки в соответствии с текущей нагрузкой, что служит экономии топлива;
  • кабиной, защищающей оператора от падения груза сверху;
  • быстросъемным соединителем для удобного монтажа навесного оснащения,
  • и так далее.

Сегодня миниатюрную технику производят такие компании как BOBCAT, DAEWOO, CATERPILLAR, LOCUST, AVANT, KOMATSU и пр. Как правило, грузоподъемность компактных машин находится в пределах 330-1400 кг. Кроме того, параметры спецтехники могут позволять выполнять наклон мачты до 25 градусов, преодолевать уклон поверхности пола в 10 градусов. Рассматриваемые погрузчики характеризуются минимальным радиусом разворота и большей маневренностью (в сравнении с полноразмерными аналогами).

Миниатюрные электрокары обычно используют на складах с достаточно ровным напольным покрытием. Эксплуатация в сложных дорожных условиях предполагает задействование более мощных гусеничных мини погрузчиков.

О плюсах и минусах спецтехники

К преимуществам мини погрузчиков вилочных относят:
  • многофункциональность техники (в частности, за счет применения сменного навесного оборудования), что позволяет использовать ее в самых разных сферах: коммунальной, складской, сельском хозяйстве, строительстве и т. п.;
  • ценовую доступность;
  • достойные эксплуатационные параметры, удобство сервиса и обслуживания.

В качестве недостатка можно отметить сравнительно малую грузоподъемность (как следствие – производительность) машин. Однако рассматриваемая техника занимает собственную нишу. Обычно она занята в тесных пространствах на работах среднего (и ниже) объема. Для выполнения «серьезных» заданий, требующих от погрузчиков высокой производительности и способности перемещать массивные грузы, целесообразно использовать стандартную по размерам спецтехнику.

Читайте также



Самое интересное

Инверторный дизельный генератор

Для чего используется дизельные генераторы, …


Трехфазные дизельные генераторы

Наиболее мощные дизельные генераторы всегда …



CASE представляет первый в мире полностью электрический экскаватор-погрузчик

CASE представляет «Project Zeus» — совершенно новый 580 EV — первый в отрасли полностью электрический экскаватор-погрузчик

Экскаватор-погрузчик с полностью электрическим приводом значительно снизит ежедневные эксплуатационные расходы, снизит выбросы, снизит потребность в техническом обслуживании и удовлетворит местные / проектные стимулы для работы с электрическим оборудованием / транспортными средствами.

CASE Construction Equipment представляет «Project Zeus» — 580 EV (электромобиль), первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли.По мощности и производительности экскаватор 580 EV эквивалентен другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в линейке продуктов CASE и обеспечивает значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов, что является мотивирующим фактором для коммунальных и государственных подрядчиков, которые заинтересованы в работе с оборудованием, использующим альтернативные варианты топливо и снижает выбросы.

Городские власти и муниципалитеты также выиграют от устранения выбросов при работе в городской среде и вблизи других зданий / людей, а также от снижения шума, производимого оборудованием.

Два блока уже проданы коммунальным предприятиям США — NYSEG и RG&E, компаниям AVANGRID и National Grid. CASE имеет возможность производить дополнительные устройства в течение 2020 года, прежде чем наращивать производство для удовлетворения растущего спроса в последующие годы.

«В 1957 году компания CASE построила самый первый экскаватор-погрузчик со встроенной заводской технологией и была в авангарде инноваций с обратной лопатой», — говорит Леандро Лечета, руководитель отдела строительного оборудования в Северной Америке, CNH Industrial.«Модель 580 EV — это значительный шаг вперед в нашем стремлении к устойчивому развитию, развитию землеройного оборудования и действительно практических инновациях, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев экскаваторов-погрузчиков».

«Экскаватор-погрузчик идеально подходит для электрификации, так как различные циклы использования, от тяжелой до легкой, предоставляют прекрасную возможность преобразовать потраченные впустую часы работы дизельного двигателя в нулевое время автономной работы, при этом обеспечивая оператору мгновенную реакцию крутящего момента, когда это необходимо», — говорит Эрик Зизер, директор глобальной линейки компактных устройств CASE.«На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет пониженный крутящий момент, и ему требуется время для разгона двигателя, чтобы соответствовать требованиям нагрузки. Электродвигатели, с другой стороны, имеют мгновенный крутящий момент и максимальный крутящий момент, доступные на любой рабочей скорости ».

Модель 580 EV — вторая крупная машина с альтернативным двигателем, представленная CASE — производитель представил на выставке Bauma 2019 концептуальный колесный погрузчик на метане FPT Industrial ProjectTETRA. Электрификация проводилась совместно с Green Machine, Inc.и Moog, Inc., и при непосредственном участии коммунальных предприятий и других предприятий сосредоточились на преобразовании значительной части своего парка техники на полностью электрические экскаваторы-погрузчики. CASE также заключила партнерское соглашение с Michelin®, чтобы оснастить первую в своем роде машину специализированными шинами MICHELIN CrossGrip для еще большей эффективности и управляемости.

Электрификация идеально подходит для коммунальных служб и городских районов

580 EV питается от литий-ионного аккумулятора на 480 вольт и 90 киловатт-часов, который можно заряжать от любого 220-вольтного / трехфазного подключения.Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва от дизельных машин, и повышению производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Коммунальные предприятия, подрядчики, а также государственные и общественные работы хорошо подходят для 580 EV, поскольку у них обычно есть инициативы, направленные на снижение выбросов, снижение шума в общественных рабочих местах и ​​поиск новых способов работы в рамках бюджета.Подрядчики, предлагающие работы в штатах, где действуют еще более строгие правила, таких как Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, также могут получить выгоду от использования электрических экскаваторов-погрузчиков в своем парке. Многие подрядчики в этих секторах либо проезжают по дороге, либо привозят эти машины обратно в центральный магазин или во двор в конце дня, что упрощает подключение к существующей электрической инфраструктуре или создание зарядных станций на контролируемой площадке. Коммунальные предприятия, владеющие собственным парком экскаваторов-погрузчиков, могут питать каждую машину от вырабатываемой ими электроэнергии, по сути, эксплуатируя машину за счет собственных средств.

Устойчивое развитие бюджета и окружающей среды

580 EV работает с нулевыми выбросами, что снижает общий углеродный след для его владельцев. Это важные экологические соображения, но новый экскаватор-погрузчик также помогает повысить финансовую устойчивость.

  • Хотя каждое приложение будет отличаться в зависимости от его рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарк до 90 процентов ежегодных затрат на обслуживание и техническое обслуживание автомобилей с учетом сокращения / отказа от дизельного топлива, моторного масла, дизельного топлива. выхлопная жидкость, регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное техническое обслуживание / ремонт двигателя (и связанные с этим затраты труда и экономия времени).
  • Некоторые коммунальные предприятия и подрядчики заинтересованы в использовании электрического оборудования и транспортных средств в своих автопарках, что обеспечивает еще большую финансовую выгоду и еще больше снижает общую стоимость владения.
  • Эксплуатация строительного электрического оборудования может дать подрядчикам право на выполнение работ, на которые они в противном случае не смогли бы участвовать в торгах, расширяя их возможности для бизнеса и позволяя им получать больше работ каждый год.
  • Хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем дизельные экскаваторы-погрузчики, предполагается, что средний автопарк окупит эту премию примерно через пять лет.Вся экономия, полученная после этого, будет направлена ​​на улучшение чистой прибыли и дальнейшее снижение выбросов углекислого газа.

Каждый 580 EV в стандартной комплектации поставляется с телематикой CASE SiteWatch ™ для дополнительного мониторинга и управления производительностью и использованием машины.

Исторические характеристики обратной лопаты CASE — улучшенные условия эксплуатации

Хотя новый 580 EV электрифицирован, он сохраняет многие отличительные особенности, которые подрядчики ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE. Он сохраняет точность и эффективность экскаваторов-погрузчиков CASE с дизельным двигателем с такими функциями, как ProControl, который обеспечивает чрезвычайно точное перемещение и размещение стрелы, а также Comfort Steer, который значительно улучшает рулевое управление при работе в тесноте или при погрузке грузовиков. Кабина машины просторная, с большими окнами, которые обеспечивают отличный обзор машины со всех сторон. Он также оснащен новыми и улучшенными элементами управления джойстиком, которые есть в самом последнем поколении экскаваторов серии CASE N, а также такими удобствами в кабине, как варианты сидений премиум-класса и радио Bluetooth.

Все это достигается с помощью машины, которая значительно улучшает рабочие условия как для оператора, так и для рабочих, поскольку она работает с нулевым уровнем выбросов и значительно снижает уровень шума на рабочей площадке для улучшения связи между оператором и персоналом на земле.

«580 EV работает как обратная лопата CASE — сочетая мощность и производительность, ожидаемые от CASE, с преимуществами электрифицированной машины», — говорит Зизер. «Операторы будут испытывать такие же характеристики копания, подъема и разгибания, что и у машин с дизельным двигателем, в более тихой рабочей зоне без вредных выбросов.Это конечная цель наших усилий в области устойчивого развития — улучшить мир вокруг нас, сделать оборудование более устойчивым, и делать это, одновременно находя новые способы повышения производительности и опыта людей, которые используют это оборудование ».

Повышение мощности и легкости езды

CASE заключила партнерское соглашение с Michelin в области шин для двух своих альтернативных решений в области оборудования — колесного погрузчика ProjectTETRA, работающего на метане, а теперь и экскаватора-погрузчика 580 EV. Экскаватор-погрузчик 580 EV, представленный на CONEXPO-CON / AGG 2020, оснащен шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, обеспечивающими исключительную управляемость, комфорт и высокую грузоподъемность для работы на самых разных поверхностях, от асфальта до снега.

«Шины MICHELIN CrossGrip отлично подходят для общего использования со строительной техникой и обеспечивают отличную управляемость и пониженное сопротивление качению», — говорит Зизер. «Будь то при полной нагрузке или при движении по дороге на рабочую площадку, эти шины обеспечат оптимальное сочетание мощности и эффективности для электромобиля».

Новая шина MICHELIN CrossGrip — это универсальная радиальная шина, предназначенная для использования на дороге, траве и снегу. Эта четырехсезонная шина, изготовленная из специальной резиновой смеси, предназначена для использования с высокой грузоподъемностью на погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, телескопических погрузчиках и тракторах.Шина имеет запатентованный ненаправленный рисунок протектора, обеспечивающий отличную управляемость как на передних, так и на задних передачах. Шина с 196 блоками протектора на оборот колеса обеспечивает комфорт водителя за счет снижения вибрации. Асимметричные боковые блоки помогают обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, когда короткие пусковые и тормозные пути необходимы для безопасности. CrossGrip, усиленный для обеспечения превосходной устойчивости к проколам, обеспечивает повышенную производительность и может быть шипован для использования на льду.

«Мы разработали шину CrossGrip для круглогодичного использования, а экскаваторы-погрузчики, отвечающие требованиям коммунальных служб или муниципальных служб, требуют такого уровня доступности и производительности», — говорит Джастин Брок, старший менеджер по маркетингу Michelin в Северной Америке.«Его уникальный дизайн обеспечивает превосходную надежность и тягу, помогая первому в отрасли полностью электрическому экскаватору-погрузчику работать на дороге и работать еще более эффективно в любых условиях. Мы гордимся тем, что оснастили первую в своем роде машину первыми шинами для экскаватора CrossGrip — демонстрируя две великие новые технологии для строительной индустрии ».

Электроэнергетика будущего

Модель 580 EV — это первый официальный выход компании CASE на рынок электрооборудования. Производитель в партнерстве с FPT Industrial продолжает изучать дополнительные решения в области электрификации, альтернативных видов топлива и альтернативных силовых установок для оборудования во всех производственных линиях и отраслях, которые помогают обеспечить экологичность для всех в строительной отрасли без ущерба для мощности и производительности.Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок в соответствии с требованиями отрасли.

«Мы доказываем жизнеспособность электрификации более крупного сегмента компактного и легкого оборудования», — говорит Зизер. «Сейчас наша цель — дальнейшее распространение электрификации и альтернативных двигателей на другие производственные линии и рынки, которые также увидят преимущества этих достижений, связанные с устойчивостью и производительностью».

Для получения дополнительной информации о новом электрическом экскаваторе-погрузчике CASE 580 EV и информации о заказе / коммерческой доступности посетите CaseCE.com / 580EV.

Первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли

Полностью электрический экскаватор-погрузчик значительно снизит ежедневные эксплуатационные расходы, произведет нулевые выбросы, снизит требования к техническому обслуживанию и удовлетворит местные / проектные стимулы для работы с электрическим оборудованием / транспортными средствами. CASE Construction Equipment представляет «Project Zeus» — 580 EV (электромобиль), первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли. По мощности и производительности экскаватор 580 EV эквивалентен другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в линейке продуктов CASE и обеспечивает значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов, что является мотивирующим фактором для коммунальных и государственных подрядчиков, которые заинтересованы в работе с оборудованием, использующим альтернативные варианты топливо и снижает выбросы.

Городские власти и муниципалитеты также получат выгоду от устранения выбросов при работе в городской среде и вблизи других зданий / людей, а также от снижения шума, производимого оборудованием. Два блока уже проданы коммунальным предприятиям США — NYSEG и RG&E, компаниям AVANGRID и National Grid. CASE имеет возможность производить дополнительные устройства в течение 2020 года, прежде чем наращивать производство для удовлетворения растущего спроса в последующие годы.Для получения дополнительной информации см. Отчет IDTechEx по электромобилям в строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности на 2020-2030 годы.

«CASE построила самый первый экскаватор-погрузчик со встроенной заводской технологией в 1957 году и была в авангарде инноваций с обратной лопатой», — говорит Леандро Лечета, руководитель отдела строительного оборудования в Северной Америке, CNH Industrial. «Модель 580 EV — это значительный шаг вперед в нашей приверженности принципам устойчивого развития, эволюции землеройного оборудования и действительно практических инноваций, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев экскаваторов-погрузчиков.«

» Экскаватор-погрузчик идеально подходит для электрификации, так как различные циклы использования, от тяжелой до легкой, предоставляют прекрасную возможность преобразовать потраченные впустую часы работы дизельного двигателя в нулевое время работы от аккумулятора, при этом обеспечивая оператору мгновенную реакцию крутящего момента. при необходимости », — говорит Эрик Зизер, директор глобальной линейки продуктов компактного оборудования, CASE, .« На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет пониженный крутящий момент, и ему требуется время для разгона двигателя в соответствии с требованиями нагрузки.Электродвигатели, с другой стороны, имеют мгновенный крутящий момент и максимальный крутящий момент, доступные на каждой рабочей скорости ».

580 EV — вторая крупная машина с альтернативным питанием, представленная CASE — производитель представил концепцию FPT Industrial, работающую на метане. колесный погрузчик ProjectTETRA на выставке Bauma 2019. Электрификация была проведена совместно с Green Machine, Inc. и Moog, Inc., при непосредственном участии коммунальных служб и других предприятий, сосредоточенных на преобразовании значительной части своего парка техники на полностью электрические экскаваторы-погрузчики.CASE также заключила партнерское соглашение с Michelin®, чтобы оснастить первую в своем роде машину специализированными шинами MICHELIN CrossGrip для еще большей эффективности и управляемости.

Электрификация Идеально подходит для коммунальных служб, городских условий

580 EV питается от литий-ионной аккумуляторной батареи на 480 вольт и 90 киловатт-часов, которую можно заряжать от любого 220-вольтного / трехфазного подключения. Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва от дизельных машин, и повышению производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Коммунальные предприятия, подрядчики, а также государственные и общественные работы хорошо подходят для 580 EV, поскольку у них обычно есть инициативы, направленные на снижение выбросов, снижение шума в общественных рабочих местах и ​​поиск новых способов работы в рамках бюджета. Подрядчики, предлагающие работы в штатах, где действуют еще более строгие правила, таких как Нью-Йорк, Калифорния и Флорида, также могут получить выгоду от использования электрических экскаваторов-погрузчиков в своем парке. Многие подрядчики в этих секторах либо проезжают по дороге, либо привозят эти машины обратно в центральный магазин или во двор в конце дня, что упрощает подключение к существующей электрической инфраструктуре или создание зарядных станций на контролируемой площадке.Коммунальные предприятия, владеющие собственным парком экскаваторов-погрузчиков, могут питать каждую машину от вырабатываемой ими электроэнергии, по сути, эксплуатируя машину за счет собственных средств.

Устойчивый для бюджета и окружающей среды

Автомобиль 580 EV работает с нулевым уровнем выбросов, что снижает общий углеродный след для его владельцев. Это важные экологические соображения, но новый экскаватор-погрузчик также помогает повысить финансовую устойчивость.

  • Хотя каждое приложение будет отличаться в зависимости от своей рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарку до 90 процентов ежегодных затрат на обслуживание и техническое обслуживание транспортных средств с учетом сокращения / отказа от дизельного топлива, моторного масла, жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное обслуживание / техническое обслуживание двигателя (и связанные с этим затраты труда и экономия времени).
  • Некоторые коммунальные предприятия и подрядчики заинтересованы в использовании электрического оборудования и транспортных средств в своих автопарках, что обеспечивает еще большую финансовую выгоду и еще больше снижает общую стоимость владения.
  • Использование строительного электрического оборудования может дать подрядчикам право на выполнение работ, которые в противном случае они не смогли бы принять участие в торгах, расширяя их возможности для бизнеса и позволяя им получать больше работ каждый год.
  • Хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем экскаваторы-погрузчики с дизельным двигателем, предполагается, что средний парк автомобилей окупит эту премию примерно через пять лет.Вся экономия, достигнутая после этого, будет направлена ​​на улучшение чистой прибыли и дальнейшее снижение выбросов углекислого газа.

Каждый 580 EV в стандартной комплектации поставляется с телематикой CASE SiteWatch ™ для дополнительного мониторинга и управления производительностью и использованием машины.

Исторические характеристики обратной лопаты CASE — улучшенные условия эксплуатации

Несмотря на то, что новый 580 EV электрифицирован, он сохраняет многие характерные черты, которые подрядчики ожидают от экскаваторов-погрузчиков CASE.Он сохраняет точность и эффективность экскаваторов-погрузчиков CASE с дизельным двигателем с такими функциями, как ProControl, который обеспечивает чрезвычайно точное перемещение и размещение стрелы, а также Comfort Steer, который значительно улучшает рулевое управление при работе в тесноте или при погрузке грузовиков. Кабина машины просторная, с большими окнами, которые обеспечивают отличный обзор машины со всех сторон. Он также оснащен новыми и улучшенными элементами управления джойстиком, которые есть в самом последнем поколении экскаваторов серии CASE N, а также такими удобствами в кабине, как варианты сидений премиум-класса и радио Bluetooth.

Все это достигается с помощью машины, которая значительно улучшает рабочую среду как для оператора, так и для рабочих, поскольку она работает с нулевым уровнем выбросов и значительно снижает уровень шума на рабочем месте для улучшения связи между оператором и персоналом на рабочем месте. земля.

«580 EV работает как обратная лопата CASE — соответствие мощности и производительности, ожидаемых от CASE, с преимуществами электрифицированной машины», — говорит Зизер. «Операторы получат те же характеристики копания, подъема и подъема, что и у машин с дизельным двигателем, в более тихой рабочей зоне без выбросов. Это конечная цель наших усилий в области устойчивого развития — улучшить мир вокруг нас, сделать оборудование более экологичным и делать это, одновременно находя новые способы повышения производительности и опыта людей, использующих оборудование ».

Повышение мощности и простоты езды

CASE заключила партнерское соглашение с Michelin по шинам для двух своих альтернативных решений для оборудования — колесного погрузчика ProjectTETRA, работающего на метане, а теперь и экскаватора-погрузчика 580 EV.Экскаватор-погрузчик 580 EV, представленный на CONEXPO-CON / AGG 2020, оснащен шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, обеспечивающими исключительную управляемость, комфорт и высокую грузоподъемность для работы на самых разных поверхностях, от асфальта до снега.

«Шины MICHELIN CrossGrip отлично подходят для общего использования со строительной техникой и предлагают отличную управляемость и пониженное сопротивление качению», — говорит Зизер. «Будь то при полной нагрузке или при движении по дороге на рабочую площадку, эти шины обеспечат оптимальное сочетание мощности и эффективности для электромобиля.»

Новая шина MICHELIN CrossGrip — это универсальная радиальная шина, предназначенная для использования на дороге, траве и снегу. Эта четырехсезонная шина, изготовленная из специальной резиновой смеси, предназначена для использования с высокой грузоподъемностью на погрузчиках. , экскаваторов-погрузчиков, телескопических погрузчиков и тракторов.Шина имеет запатентованный ненаправленный рисунок протектора, обеспечивающий отличную управляемость как на передних, так и на задних передачах. Шина с 196 блоками протектора на один оборот колеса обеспечивает комфорт водителя за счет снижения вибрации. Асимметричные боковые блоки помогают обеспечить хорошая тяга в зимних условиях, когда короткие пусковой и тормозной пути необходимы для безопасности.CrossGrip, усиленный для обеспечения превосходной устойчивости к проколам, обеспечивает повышенную производительность и может быть шипован для использования на льду.

«Мы разработали шину CrossGrip для круглогодичного использования, а экскаваторы-погрузчики, отвечающие требованиям коммунальных служб или муниципальных служб, требуют такого уровня доступности и производительности», — говорит Джастин Брок, старший менеджер по маркетингу Michelin в Северной Америке, . «Его уникальный дизайн обеспечивает отличную надежность и тягу, помогая первому в отрасли полностью электрическому экскаватору-погрузчику работать на дороге и работать еще более эффективно в любых условиях.Мы гордимся тем, что оснащаем первую в своем роде машину первыми шинами для обратной лопаты CrossGrip, демонстрируя две новые замечательные технологии для строительной отрасли ».

Электромобиль будущего

580 EV — первый официальный выход на рынок электрооборудования для CASE. Производитель в партнерстве с FPT Industrial продолжает изучать дополнительные решения в области электрификации, альтернативных видов топлива и альтернативных силовых установок для оборудования во всех производственных линиях и отраслях, которые помогают добиться устойчивости для всех в строительной отрасли. без ущерба для мощности и производительности.Эти решения будут внедряться и выводиться на рынок в соответствии с требованиями отрасли.

«Мы доказываем жизнеспособность электрификации в более крупном сегменте компактного и легкого оборудования», — говорит Зизер. «Сейчас наша цель — дальнейшее распространение электрификации и альтернативных двигателей на другие производственные линии и рынки, которые также увидят преимущества этих достижений, связанные с устойчивостью и производительностью».

Источник и верхнее изображение: CASE

Компания Case представляет электрический экскаватор-погрузчик 580 EV — оборудование

Фото: Case

Компания Case Construction Equipment представила «Project Zeus» — 580 EV (электромобиль), первый полностью электрический экскаватор-погрузчик в строительной отрасли.По мощности и характеристикам экскаватор 580 EV эквивалентен другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в линейке продуктов Case и обеспечивает значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов. Городские власти и муниципалитеты выиграют от устранения выбросов при работе в городской среде и вблизи других зданий / людей, а также от снижения шума, производимого оборудованием.

Две единицы уже проданы коммунальным предприятиям США. Case имеет возможность производить дополнительные устройства в течение 2020 года, прежде чем наращивать производство для удовлетворения растущего спроса в последующие годы.

580 EV питается от литий-ионного аккумулятора на 480 вольт и 90 киловатт-часов, который можно заряжать от любого 220-вольтного / трехфазного подключения. Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва от дизельных машин, и повышению производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Хотя каждое приложение будет отличаться в зависимости от его рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарк до 90% годовых затрат на обслуживание и техническое обслуживание автомобилей с учетом сокращения / отказа от дизельного топлива, моторного масла, дизельного топлива. выхлопная жидкость, регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное техническое обслуживание / ремонт двигателя (и связанные с этим затраты труда и экономия времени).

Хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем дизельные экскаваторы-погрузчики, предполагается, что средний парк окупится от этой премии примерно через пять лет.

Каждый 580 EV в стандартной комплектации поставляется с телематикой Case SiteWatch для дополнительного мониторинга и управления производительностью и использованием машины.

Первый в мире электрический экскаватор-погрузчик

Производитель строительной техники CASE Construction Equipment (CASE) со штаб-квартирой в США представил «Project Zeus» — 580 EV (электромобиль), который, по утверждению компании, является первым полностью электрическим экскаватором-погрузчиком в строительной отрасли.

Утверждается, что мощность и характеристики экскаватора 580 EV эквивалентны другим экскаваторам-погрузчикам с дизельным двигателем в его линейке продуктов и обеспечивают значительно более низкие ежедневные эксплуатационные расходы при нулевом уровне выбросов. Электрический экскаватор-погрузчик поможет городским властям и муниципалитетам снизить выбросы при работе в городских условиях и снизить уровень шума, производимого оборудованием.

CASE сообщает, что она продала два блока коммунальным компаниям в США — NYSEG и RG&E, компаниям AVANGRID и National Grid.Они планируют произвести дополнительные устройства в течение 2020 года, прежде чем наращивать производство для удовлетворения растущего спроса в ближайшие годы.

Леандро Лечета (Leandro Lecheta), руководитель отдела строительного оборудования в Северной Америке, CNH Industrial сказал: «CASE построила самый первый заводской экскаватор-погрузчик в 1957 году и была в авангарде инноваций с обратной лопатой. Модель 580 EV — это значительный шаг вперед в нашей приверженности принципам устойчивого развития, развитию землеройного оборудования и действительно практических инновациях, которые обеспечивают реальную экономию и конкурентные преимущества для владельцев экскаваторов-погрузчиков.”

Эрик Зизер, директор глобальной линейки компактных машин CASE, сказал: «Экскаватор-погрузчик идеально подходит для электрификации, поскольку различные циклы использования, от тяжелой до легкой работы, предоставляют прекрасную возможность преобразовать потраченные впустую часы работы дизельного двигателя в аккумулятор с нулевым потреблением энергии. время — но при необходимости обеспечить оператору мгновенный отклик крутящего момента. На низких оборотах холостого хода дизельный двигатель имеет пониженный крутящий момент, и ему требуется время, чтобы разогнаться до требуемой нагрузки. Электродвигатели, с другой стороны, имеют мгновенный крутящий момент и максимальный крутящий момент, доступные на любой рабочей скорости.”

Модель 580 EV — вторая крупная машина с альтернативным двигателем, представленная CASE — производитель представил на выставке Bauma 2019 концептуальный колесный погрузчик на метане FPT Industrial ProjectTETRA. Проект электрификации был выполнен совместно с Green Machine, Inc. и Moog, Inc, и при непосредственном участии коммунальных предприятий и других предприятий, сосредоточивших внимание на переводе значительной части своего парка техники на полностью электрические экскаваторы-погрузчики. Кроме того, CASE заключила партнерское соглашение с Michelin, чтобы оснастить первую в своем роде машину специализированными шинами MICHELIN CrossGrip для еще большей эффективности и управляемости.

580 EV питается от литий-ионного аккумулятора на 480 вольт и 90 киловатт-часов, который можно заряжать от любого 220-вольтного / трехфазного подключения. Несмотря на то, что приложения будут разными, каждая плата будет поддерживать большинство обычных восьмичасовых рабочих дней. Аккумулятор отдельно питает трансмиссию и гидравлические двигатели, что приводит к гидравлическому отрыву, равному силе отрыва от дизельных машин, и повышению производительности при одновременной работе погрузчика и трансмиссии.

Компания заявляет, что, хотя каждое приложение будет отличаться в зависимости от его рабочей нагрузки, по оценкам, 580 EV может сэкономить автопарк до 90 процентов ежегодных затрат на обслуживание и техническое обслуживание автомобилей с учетом сокращения / отказа от дизельного топлива и моторного масла. , жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя, регулярное профилактическое обслуживание и долгосрочное обслуживание / техническое обслуживание двигателя (а также связанные с этим затраты на рабочую силу и экономию времени).С другой стороны, хотя 580 EV будет продаваться по более высокой начальной цене, чем дизельные экскаваторы-погрузчики, предполагается, что средний парк автомобилей окупит эту премию примерно через пять лет. Вся экономия, полученная после этого, будет направлена ​​на улучшение чистой прибыли и дальнейшее снижение выбросов углекислого газа. Каждый 580 EV в стандартной комплектации также поставляется с телематикой CASE SiteWatch для дополнительного мониторинга и управления производительностью и использованием машины.

Шины Michelin CrossGrip, соответствующие мощности и эффективности для Project Zeus
CASE заявляет, что заключила партнерское соглашение с Michelin по шинам для двух своих альтернативных решений для оборудования — колесного погрузчика ProjectTETRA с метановым двигателем, а теперь и экскаватора-погрузчика 580 EV.Экскаватор-погрузчик 580 EV, представленный на CONEXPO-CON / AGG 2020, оснащен шинами MICHELIN CrossGrip с ненаправленным рисунком протектора, обеспечивающими исключительную управляемость, комфорт и высокую грузоподъемность для работы на самых разных поверхностях, от асфальта до снега.

Эрик Зизер, «Шины Michelin CrossGrip отлично подходят для общего использования со строительной техникой и обеспечивают отличную управляемость и пониженное сопротивление качению. Эти шины обеспечат оптимальное сочетание мощности и эффективности для электромобиля как при полной нагрузке, так и при движении по дороге на стройплощадку.”

Новая шина Michelin CrossGrip — это универсальная радиальная шина, предназначенная для использования на дороге, траве и снеге. Эта четырехсезонная шина, изготовленная из специальной резиновой смеси, предназначена для использования с высокой грузоподъемностью на погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках, телескопических погрузчиках и тракторах. Шина имеет запатентованный ненаправленный рисунок протектора, обеспечивающий отличную управляемость как на передних, так и на задних передачах. Шина с 196 блоками протектора на оборот колеса обеспечивает комфорт водителя за счет снижения вибрации. Асимметричные боковые блоки помогают обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, когда короткие пусковые и тормозные пути необходимы для безопасности.CrossGrip, усиленный для обеспечения превосходной устойчивости к проколам, обеспечивает повышенную производительность и может быть шипован для использования на льду.

Джастин Брок, старший менеджер по маркетингу Michelin в Северной Америке, сказал: «Мы разработали шину CrossGrip для круглогодичного использования, и экскаваторы-погрузчики, отвечающие требованиям коммунальных служб или муниципальных служб, требуют такого уровня доступности и производительности. Ее уникальный дизайн обеспечивает отличную надежность и тягу. , помогая первому в отрасли полностью электрическому экскаватору-погрузчику работать на дороге еще более эффективно в любых условиях.Мы гордимся тем, что оснастили первую в своем роде машину первыми шинами для обратной лопаты CrossGrip, демонстрируя две великолепные новые технологии для строительной отрасли ».

В ближайшем будущем появится больше электромобилей
CASE заявляет, что 580 EV является первым официальным выходом на рынок электрического оборудования, и благодаря партнерству с FPT Industrial, компания продолжит поиск дополнительных решений в области электрификации, альтернативных видов топлива и альтернативных силовых установок для оборудование для всех производственных линий и отраслей, которое помогает обеспечить экологичность для всех в строительной отрасли без ущерба для мощности и производительности.Эти решения, по его словам, будут представлены и выведены на рынок в соответствии с требованиями отрасли.

«Мы доказываем жизнеспособность электрификации в более крупном сегменте компактного и легкого оборудования. Сейчас наша цель — дальнейшее распространение электрификации и альтернативных силовых установок на другие продуктовые линейки и рынки, которые также увидят преимущества этих достижений, связанных с устойчивость и производительность «, — добавил Зизер.

/ Новости-международный / случай-раскрывает-первый-полностью электрический-экскаватор-погрузчик-55880 Первый в мире электрический экскаватор-погрузчик CASE представляет первый в мире полностью электрический экскаватор-погрузчик https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/15e83524-75cd-403b-b93f-59ca5bb49539.jpg

EV Погрузчик в списке Forbes 30 до 30 | Рой Мальта | Погрузчик для зарядки электромобилей (EN)

Погрузчик

был включен в список Forbes 30 U 30 в Греции.
Оригинал статьи на греческом языке доступен здесь: Ссылка.
Английская версия ниже была отредактирована Роем Мальтой.

«Мне потребовалось 10 различных приложений для зарядки на моем мобильном телефоне, чтобы путешествовать из Бухареста в Афины на моем электромобиле», — это часть разговора Христоса Стефанатоса с одним из его коллег в компании по возобновляемым источникам энергии, который в конечном итоге призвал ему, чтобы запустить свою компанию Parity Platform в августе 2018 года.

Компания разрабатывает приложение EV Loader, чтобы помочь владельцам зарядных станций (например, заправочных станций, парковок, магазинов или даже частных лиц) привлечь больше владельцев электромобилей и увеличить их прибыль от своих станций. Используя приложение, пользователь может найти любую зарядную станцию ​​на карте, сделать заказ, доехать до определенного места, подключить автомобиль и включить зарядное устройство EV Loader со своего мобильного телефона. Если требуется оплата для использования

В то же время приложение создает открытую базу данных для точек зарядки, позволяя другим приложениям разрешать своим пользователям взимать плату на станциях системы Loader.Таким образом, каждый водитель будет иметь полное представление о точках зарядки, доступных из разных сетей, при этом он будет использовать только одно приложение по своему выбору.

Прямо сейчас приложение управляет 10 точками зарядки в Аттике, которые уже принимают бронирования и приносят доход своим владельцам. Согласно национальному плану по электромобильности, общее количество электромобилей и зарядных станций в Греции, как ожидается, увеличится в десять раз в следующие 5 лет.

Parity Platform получила в мае 2020 года от EIT Climate-KIC и была названа одной из 7 лучших студенческих компаний в мире Организацией предпринимателей в контексте Global Student Entrepreneur Awards; В конкурсе приняли участие более 1500 компаний из более чем 50 стран мира.С момента своего создания в 2018 году Parity Platform также поддерживается People’s Trust и Mindspace.

Наконец, стоит отметить, что Parity Platform одновременно выполняет дополнительный проект, платформу, соединяющую частных инвесторов с проектами в области возобновляемой энергии (например, проекты солнечной энергии). Платформа позволяет частным инвесторам компенсировать потребление электроэнергии в своем доме за счет чистой энергии, производимой в рамках проекта, и, таким образом, снижать свои расходы на электроэнергию. Первый проект Parity Platform будет предлагать экологически чистую энергию 20 домохозяйствам и будет завершен к концу 2021 года.

Balan Engineering запускает 6 новых электромобилей

Выпущено

электромобилей Balan

В настоящее время автомобили производятся на заводе компании в Бангалоре, но вскоре производство будет перенесено на более крупное производственное предприятие в районе Багалкот, Карнатака

Balan Engineering, автопроизводитель из Бангалора, представил 6 электромобилей в различных сегментах . Эти электромобили предназначены для частных лиц и компаний, специализирующихся на грузовом транспорте, сельском хозяйстве и коммунальном хозяйстве.

Шесть электромобилей были представлены достопочтенным министром промышленности Шри Джагдишем Шеттаром в отеле Lalith Ashok, Бангалор, в то время как Шри. Садананда Гауда, достопочтенный министр химикатов и удобрений, правительство. Индии и Шри. Нитин Гадкари, почетный министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог и министр малого и среднего бизнеса, правительство. Индии присутствовали на запуске виртуально.

Balan Engineering Новый завод Багалкот

Запущено 6 электромобилей, в том числе погрузчик-Вишва, мусоровоз-качалка, пассажирский рикша B5, дезинфицирующий автомобиль, фумигационный автомобиль и толкающая тележка-Камала.Каждый из этих автомобилей будет играть важную роль в развитии сельской экономики. Они долговечны и надежны для работы в сложных дорожных условиях, и все они имеют 4-летнюю гарантию компании на аккумулятор и контроллер двигателя.

Производственный завод в Бангалоре в настоящее время имеет мощность 300-400 единиц в месяц. Поскольку Balan Engineering собирается начать производство и сборку ряда электромобилей, компания планирует открыть производство в Багалкоте в Карнатаке, откуда производство начнется после завершения завода в течение следующих 6-9 месяцев.

Выпущено электромобилей Balan

Как только производство перейдет в Багалкот, занимающий территорию площадью 25 акров, предприятие в Бангалоре будет использоваться исключительно для обслуживания транспортных средств. Инвестиции в завод Багалкот составляют 50 крор рупий и распределяются в два этапа. Первоначальная мощность составляет около 25 000 единиц в год, которая может быть увеличена до 50 000 автомобилей. Завод в Багалкот на начальном этапе поможет создать около 200 прямых и 300 косвенных рабочих мест.

Компания будет не только использовать этот объект для производства электромобилей под своей собственной торговой маркой, но также ведет переговоры с другими производителями электромобилей о сотрудничестве для производства электромобилей под их именем.

ЭМ Balan Engineering

Электромобили, производимые Balan Engineering, включают грузовых, транспортных и рикш для сельского населения. Мусоровоз-Swach Rath будет использоваться для вывоза мусора, в то время как электрические тележки-толкатели будут полезны для продавцов фруктов и овощей, а автомобили для дезинфекции и фумигации позаботятся о гражданских удобствах в сельской местности.

Выпущено электромобилей Balan

Каждый из этих автомобилей произведен в Индии и соответствует требованиям индийского правительства Атманирбара Бхарата.Balan Engineering также вступила в альянс с известными поставщиками двигателей и аккумуляторов. Завод в Багалкот расположен на перекрестке из Бангалора, Хайдарабада и Махараштры, что поможет компании сосредоточиться на этих и других южноиндийских рынках.

Выпущен аккумуляторный погрузчик Sandvik

LH518B полностью разработан с учетом аккумуляторной системы Artisan и электрического привода.

Недостаточно заменить некоторые компоненты или модернизировать только часть оборудования, конструкторы были вынуждены переосмыслить всю машину.

В дополнение к модернизированной системе стрелы и ковша, LH518B оснащен независимыми передними и задними трансмиссиями, что обеспечивает высокую грузоподъемность при сохранении небольшой общей высоты.

Он оснащен тремя двигателями с постоянными магнитами на 2000 Нм.

Нет преобразователя крутящего момента, трансмиссии или двигателя, которые можно было бы увеличить, что делает погрузчик более маневренным.

Нет никаких ограничений на выбросы, основанных на установленной мощности, чтобы ограничить выбор электродвигателя.Это позволяет использовать самые мощные из имеющихся двигателей, которые подходят для подземных условий.

LH518B оснащен запатентованной системой автоматической замены батарейного блока Artisan Autoswap.

Согласно Sandvik, для замены батареи требуется около шести минут с минимальным количеством ручных операций, и это можно сделать в проходном отсеке или в старом отсеке для повторной очистки.

Нет необходимости в мостовых кранах или внешней инфраструктуре.

Функция Autoconnect, впервые доступная на LH518B, разработана для того, чтобы сделать замену еще проще и быстрее за счет автоматического подключения и отключения аккумуляторной батареи.

Оператору не нужно покидать кабину, кроме отключения и включения зарядного устройства.

Это экономит минуты на процедуре замены и снижает усилия и риски в процессе замены.

Погрузчик с питанием исключительно от батареи помогает снизить количество тепла и выбросов под землей, что может помочь шахтам достичь своих целей в области устойчивого развития и снизить затраты на вентиляцию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *