Экскаваторы погрузчики китайские: Китайские экскаваторы-погрузчики. Купить экскаватор-погрузчик из китая
>
xcmg (860, 870, 872 и др.), SDLG (SDLG B877, LG6210E, LG6250E), Jonyang (GDG130))
Необходимость сочетать характеристики погрузчика и экскаватора подтолкнула производителей к созданию комбинированного средства лучшей производительности. Вскоре, миру был представлен экскаватор-погрузчик. Выпуск этой техники сопровождается спросом, ведь покупатель экономит средства, покупая не две разных машины, а одну.
Экскаваторы-погрузчики китайского производства
Экскаваторы-погрузчики используются при работах, связанных с землей и существенно упрощают работу. Длина ковша и угол наклона регулируется благодаря стреле. Управление таким транспортом происходит с кабины, где вмонтирована панель рычагов. Крайне удобны в эксплуатации, отличаются качеством быстрой погрузки рассыпных элементов. Инженеры-конструкторы предусмотрели почти для каждой модели возможность замены оборудования. В итоге, погрузчик с ковшом видоизменяется и служит экскаватором для погрузки бочек, труб, рулонов. В суровое зимнее время его можно использовать как мощную машину для очистки снега.
Экскаваторы-погрузчики бывают двух типов:
гусеничный вид ходовой: актуальны на участках и территориях, где не принципиально быстрое движение (до 5 км/час). Уступая по скорости, такой экскаватор имеет возможность долгого и беспрерывного времени использования. Использовать такое средство для очистных работ (в зимнее время, например) не очень удобно. Приоритетные направления техники проявляются при исполнении бульдозерных и землеройных видах деятельности;
колесный вид ходовой: имеют выше спрос из-за своей универсальности. Развивают скорость в 50 км/час, что является серьезным показателем для такого типа техники. Для асфальтированных дорог не предоставляют никакой опасности. Благодаря виду ходовой этим экскаваторам не нужна специальная транспортировка на объект. Однако, в сравнении с гусеничными экскаваторами, они требуют установки специальных подножек, так как сцепление колес с почвой не эффективное.
Для гусеничных экскаваторов такой необходимости нет.
Невозможно говорить о явном преимуществе любого типа экскаваторов. Создание такой спецтехники обусловлено характером работ, для которых они предназначены.
Гусеничные экскаваторы-погрузчики имеют более узкую специализацию, поэтому их чаще применяют на больших строительных проектах, карьерных участках; а колесные задействованы на предприятиях более скромного масштаба.
Преимущества
Стремительным конкурентом на рынке стройтехники являются китайские производители экскаваторов-погрузчиков.
Ряд весомых преимуществ, какими обладает эта техника:
Применение передовых европейских технологий в процессе изготовления. Качество производимой техники соперничает и вытесняет европейские и американские аналоги.
Стоимость китайской спецтехники гораздо ниже, чем у европейских производителей.
Простота эксплуатации и доступность деталей на рынке.
Производители
Среди ведущих фирм, которые популярны на рынке спецтехники, выделяются XCMG, SDLG и Jonyang.
XCMG
XCMG – китайская мультинациональная компания, которая специализируется на тяжелом машиностроении. Китайская фирма является лидером в индустрии тяжелого машиностроения в своей стране и ведущим поставщиком строительной спецтехники во всем мире.
Экскаваторы-погрузчики машиностроительной компании XCMG многофункциональны и незаменимыми на любом строительстве или погрузке. Очень удобны в эксплуатации благодаря относительно небольшим размерам. Спектр деятельности, при котором задействуются экскаваторы-погрузчики, связан со строительством, сельским хозяйством, ремонтом дорог, коммунальными или разгрузочно-погрузочными работами.
Особенности спецтехники XCMG заключаются в том, что разработчики заботятся о максимальном комфорте при эксплуатации: качественная шумоизоляция, наличие оптимальных условий работы оператора, минимальный расход горючего, приемлемая цена.
Широкий модельный представлен экскаваторами с разными по размеру колесными базами. Вес такой техники колеблется от 7300 до 9500 кг.
Фото экскаватора-погрузчика WZ30-25
Модель WZ30-25 – один из самых популярных экскаваторов-погрузчиков производства XCMG. Процесс управления экскаватором осуществляется с помощью единственного рычага. Это позволяет выполнять экскавацию. Для создания максимального комфорта разработчики предвидели возможность регулировать положение сидений, инсталляции кондиционера.
На выбор предоставляется гидравлический молот, вибрационную трамбовку или универсальный ковш 4 в 1.
Технические параметры
Технические параметры
Модель
XT860
XT870
XT872
XT873
WZ30-25
Тип
Разноколесный
Разноколесный
Разноколесный
Разноколесный
Разноколесный
Двигатель
LR4105G90
Cummins B4. 5
TD226B-4IG2
TD226B-4IG2
YC4B90
Мощность двигателя, кВт
60
82
70
70
65
Значение вырывного усилия, кН
42
42
46
42
60
Радиус поворота погрузчика, мм
4474
4428
3780
3780
4428
Максимальный рабочий вес, кг
8400
7000
7800
8400
9500
Габариты, мм
8100х2366х3680
7173х2400х3437
7173х2382х2820
5900х2400х3450
8000х2200х2250
Объем грузового ковша, м3
0.8-1.2
1
0.8-1.2
1
1
Объем экскаваторного ковша,м3
0.2-0.35
0.25
0.25-0.35
0.2
0.3
Макс. высота выгрузки, мм
2570
2825
2825
2825
2650
Макс. глубина копания, мм
4495
4495
4495
4000
4500
На видео экскаваторы погрузчики XCMG: основные узлы, устройство и возможности:
SDLG
SDLG – огромный концерн, занимающийся изготовлением и продажей спецтехники для строительства. Полномасштабное предприятие международного уровня, которое существует более 40 лет. За этот период успела обзавестись хорошей славой на современном рынке. Особенности продукции заключаются в безусловном соотношении цены-качества.
Модельный ряд позволяет выбрать наиболее подходящий экскаватор, согласно необходимым потребностям.
Экскаватор-погрузчик SDLG-B877
Модель B 877 – это яркий пример удачной корпорации двух известных компаний SDLG и Volvo. Экскаватор-погрузчик оснащен мощной гидросистемой, что дает возможность легко и плавно управлять спецтехникой, с высокой точностью выполнять операции. Производители позаботились о комфортной работе оператора, сделав дизайн кабины максимально удобным.
Модель
LGB 677
LGB 680
SDLG B877
LG6210E
LG6250E
Тип экскаватора-погрузчика
Разноколесный
Разноколесный
Разноколесный
Гусеничный
Гусеничный
Двигатель
Weichai DEUTZ WP4G95E221
YC4D80-T20
Weichai DEUTZ WP4G95E221
Deutz BF6M2012
Deutz BF6M1013
Мощность двигателя
95
80
95,2
163
182
Снаряженная масса
8 400
8 300
8 400
20 700
18 000
Объем грузового ковша, м3
1
1
1
0,85
1,2
Объем экскаваторного ковша,м3
0,3
0,3
0,18
0,3
0,3
Грузоподъемность
1 800
2 100
1 800
16000 — 36000
16000-36000
Макс. высота выгрузки, мм
2700
2700
2716
6650
6800
Макс. глубина копания, мм
4380
4380
4327
6730
6980
Радиус копания
5356
5460
5352
9940
10260
Макс. усилие отрыва, кН
56,5
60
56
147
176
Длина машины, мм
5865
9135
5865
9700
10130
Ширина машины, мм
2240
2236
2270
2800
3190
Высота машины, мм
3599
3000
3599
3940
3040
На видео преимущества и возможности экскаваторов-погрузчиков SDLG
Jonyang
Jonyang – это яркий пример успешного слияния двух фирм: Сингапурской инженерной корпорации и Китайской компании по оборудованию экскаваторов. Китайская компания Jonyang является узкоспециализированным мощным предприятием, которое сосредоточено на выпуске спецтехники, в частности экскаваторов различного вида.
Jonyang выпускает лишь одну модель экскаваторов-погрузчиков – GDG130, но она не уступает по характеристикам другим известным фирмам.
Экскаватор-погрузчик GDG130
Jonyang GDG130 – китайский высокоскоростной экскаватор-погрузчик колесничного типа. Предназначен для подъёма больших тяжестей. Он способен выполнять инженерно-технические задачи. Спецтехника развивает скорость в 80-90 км/час, что является хорошим показателем для устройств такого типа.
GDG130 может буксировать прицеп с максимальным весом 8 т.
Модель
GDG130
Вес погрузчика, кг
13000
Модель двигателя
Cummins 6BTA5.9-C
Колесная база, мм
3510
Габариты, мм
8541x2490x3487
Глубина/высота копания/высота подъема, мм
4133/5764
Высота выгрузки, мм
3889/2800
Радиус поворота погрузчика, мм
15600
Высота подъема, мм
3353
Макс. радиус копания, мм
6505
Подача гидронасоса, л/мин
1000
Усилие внедрения в ковша в грунт, кН
48
Усилие внедрения в грунт при стандартной рукояти, кН
32
Китайские экскаваторы-погрузчики Liugong
Экскаваторы-погрузчики Liugong (также известные, как тракторы-экскаваторы, или экскаваторы с обратной лопатой) создавались в сотрудничестве со знаменитой итальянской компанией Carraro, которая разрабатывает и производит тракторы с 1932 года, выпуская технику под брендами John Deere, Massey Ferguson и Claas.
Каждая деталь здесь продумана и отточена до совершенства, а превосходная надёжность позволяет забыть о поломках. Различное навесное оборудование позволяет максимально расширить сферу применения таких экскваторов, используя их для самых разных задач, по желанию владельца.
В основном у современных экскаваторов-погрузчиков передние и задние колеса одинакового размера Китайские производители активно внедряются в мировой рынок экскаваторов-погрузчиков Vernieri также весьма известный в мире бренд JCB – один из мировых «грандов» Возможность использования множества наверных орудий – важное достоинство любого экскаватора-погрузчика
Импортные экскаваторы-погрузчики все сильнее теснят на рынке продукцию отечественных производителей. В начале 2000-х на долю отечественных производителей приходилось более половины продаж, но начиная с 2005 года российские покупатели все чаще обращают внимание на импортную продукцию. С чем это связано, разбирался Сергей Щербаков.
Причины смещения потребительского интереса в сторону импортной техники очевидны. Сегодня самыми важными потребительскими характеристиками экскаватора-погрузчика, как, впрочем, и любой другой техники, является безупречная надежность, высокая производительность, хорошая эргономика рабочего места. Учитывая развитость финансовых схем, стоимость покупки техники уже не имеет большого значения. Намного важнее стоимость эксплуатации и гарантия бесперебойной работы, и по этим показателям техника зарубежных производителей выигрывает. С чем же связан растущий спрос на экскаваторы-погрузчики? В первую очередь отметим возросшие возможности этого вида техники, что позволило значительно расширить спектр ее применения. Современный экскаватор-погрузчик серьезно конкурирует и с традиционным пневмоколесным экскаватором, и с погрузчиком средней грузоподъемности. С тех пор, как в конструкции экскаваторов-погрузчиков появились такие особенности, как смещаемая ось копания и телескопическая рукоять, аргументов в пользу специализированной техники поубавилось. Немаловажным преимуществом, особенно для компаний, работающих в больших городах с интенсивным транспортным потоком, стал тот факт, что транспортная скорость экскаватора-погрузчика достигает 40 км/ч, тогда как пневмоколесные модели экскаваторов передвигаются по дорогам общего пользования со скоростью не более 20…25 км/ч. Этот фактор значительно повышает спрос на Bachoe Loader (как называется экскаватор-погрузчик в англоязычных странах) со стороны арендных компаний, для которых возможность быстрой транспортировки с одной рабочей площадки на другую имеет важное значение. Что касается функциональных возможностей экскаваторов-погрузчиков, то современные модели могут качественно выполнять таких виды строительных работ, как перегрузка материалов, выемка траншей, рытье котлованов под фундамент, установка дренажных подушек, засыпка, планировка и т. д. Не стоит также забывать, что на относительно небольших строительных площадках среди жилых зданий маневр обычных погрузчиков или экскаваторов среднего класса сильно затруднен. Применение тяжелой техники иногда оказывается вообще невозможным из-за неспособности развернуться на ограниченной площади. Следовательно, применение одной единицы техники вместо двух позволяет не только значительно экономить топливо, но и предоставить больше пространства для маневрирования самосвалов. В общем, пока экскаватор с погрузчиком маневрируют, их гибрид работает. Какой будет дальнейшая судьба пневмоколесных экскаваторов, сказать трудно. Производители не исключают, что легкие модели колесных экскаваторов постепенно исчезнут как класс подобно тому, как развитие гидроманипуляторов привело к исчезновению автокранов грузоподъемностью до 10 т. Практика показывает, что лишь только универсальная техника становится достаточно эффективной, чтобы заменить узкоспециализированную, потребитель выбирает именно ее. Уже сегодня в ряде регионов экскаваторы-погрузчики практически полностью вытеснили не только легкие колесные экскаваторы, но и легкие фронтальные погрузчики, которые ранее широко применяли в коммунальном хозяйстве. Особой популярностью у потребителей сейчас пользуются полноприводные экскаваторы-погрузчики с равновеликими колесами и модели с четырьмя управляемыми колесами, которые благодаря своей конструкции обладают уникальной маневренностью, позволяющей им разворачиваться даже в очень ограниченном пространстве. При этом разница в цене полноприводных моделей и машин с двумя ведущими колесами не более 15%. В связи с этим многие производители в принципе отказываются от производства техники с колесной формулой 4х2. Также все ведущие производители повсеместно перешли на выпуск телескопических рукоятей и применение аксиально-поршневых гидронасосов, что, собственно, и позволило увеличить не только глубину копания, но и производительность экскаваторного оборудования. Модели с сочлененной рамой (угол поворота полурам этих машин достигает 40º) пользуются пока не столь высоким спросом, хотя именно в такой комплектации экскаватор-погрузчик может в полной мере сочетать в себе возможности и фронтального одноковшового погрузчика, и обычного экскаватора. Продавцы связывают это с более высокой стоимостью машин. Что касается дальнейшего технологического развития машин этого типа, в настоящий момент ведущие зарубежные производители уделяют повышенное внимание экологичности двигателей. Принятие более жестких норм по токсичности отработавших газов двигателей в Европе и рост цен на топливо заставляют машиностроителей активно работать в этом направлении. Большее внимание уделяется и рабочему месту оператора. Борьба за расширение рабочего пространства и повышение эргономики рабочей зоны идет практически постоянно, однако существенных прорывов в ближайшие годы не ожидается. Качественный скачок был совершен несколько лет назад, когда производители массово перешли с механического управления рабочим оборудованием на гидравлическое и электрогидравлическое. Джойстик требует меньше усилия при управлении и может быть встроен в подлокотник сиденья, что очень удобно: оператор меньше устает, реже совершает ошибки. Сегодня эти органы управления начали осваивать и отечественные заводы. Продавцы импортной техники единодушны в своей оценке перспектив такой техники. По заявлению ведущих продавцов, на российском рынке за 2007 год спрос на экскаваторы-погрузчики вырос почти вдвое и в течение ближайших двух лет ситуация, скорее всего, не изменится.
Торговые марки Многие признанные производители спецтехники, такие как Hitachi, Doosan, Hyundai, пока не имеют в своей линейке экскаваторов-погрузчиков либо не предлагают их на российском рынке. Лидерами в этом сегменте являются Caterpillar, Volvo, Komatsu, JCB, Case, New Holland, Venieri и др. Начиная с 2008 года в этот сегмент начинают проникать и китайские производители. Сейчас на российском рынке представлено по меньшей мере две модели китайских экскаваторов-погрузчиков – WZ30-25 производства компании XCMG и CLG 766 производства LuiGong. В этом году к ним добавится новая модель завода Foton-Lovol экскаватор-погрузчик FLB 468. Дилеры этой торговой марки уже анонсировали ее на прошедшей в середине апреля выставке CEMMS. URAL (Екатеринбург).
Китайские экскаваторы
Каталог спецтехники
Автотехника
Дорожно строительная техника
По видам
По производителю
Китайские экскаваторы
На сегодняшний день ведется активное строительство в каждом мегаполисе. Это связанно с ростом населения, появилась возможность покупать новые квартиры и любые другие помещения, городская администрация практическим каждый месяц проводят активные конкурсы по застройки того или иного свободного земельного участка. Также многие городские жители стремятся переехать жить загород и строят там коттеджи и дачи. Плановый ремонт труб и теплотрасс, проводка новых водяных каналов, все это проводится не без участия специализированный техники. Китайские экскаваторы по техническим параметрам, сроку службы, качеству сборки не уступают более дорогим японским и немецким моделям. Они доступны как мелкому, так и крупному застройщику, активно используются в целях обеспечения непрерывного водоснабжения и ремонта теплотрасс. Такая техника сохраняет свои рабочие параметры при различных температурах и помогает в разы быстрее решить любые проблемы, связанные с рытьем котлована или любые другие строительные и ремонтные работы. Китайские экскаваторы погрузчики имеют большую грузоподъемность и скорость работы. Благодаря техническим особенностям, они более подвижные и компактные, поэтому их можно использовать даже на небольших строительных площадях.
Китайские экскаваторы производят такие известные мировые компании как SDLG, XCG, JONG YANG. Все они имеют необходимый опыт и ежегодно презентуют новые современные модели, которые пользуются огромной популярностью. Модели фирмы SDLG имеют компактные размеры, высокую проходимость и большое усилие. Длинная стрела с ковшом дает возможность проводить огромный спектр различных работ. Экскаваторы JONG YANG изготавливаются на колесах, поэтому они могут самостоятельно добраться до места выполнения работ. Удобная безопасная кабина обеспечивает легкое управление.
Китайские экскаваторы, цены на которые меняются в зависимости от предъявляемых требований, незаменимы во многих сферах. Стоимость зависит от фирмы-производителя, технических характеристик. Чем мощнее и современнее модель, тем выше цена. Китайский экскаватор купить можно в нашем магазине по самым доступным ценам. Наши специалисты помогут выбрать наиболее подходящую модель и предложат самые выгодные условия.
Китайские экскаваторы могут перемещаться по любому покрытию. Угол поворота расширяет рабочие возможности машины, вместительный ковш дает возможность за один раз выкопать любой грунт. Китайские производители отводят отдельное внимание внешним характеристикам техники. Так, кабина обеспечивает полный обзор, а красный или желтый цвет корпуса отлично вписывается в рабочую атмосферу. Высокая проходимость, компактные размеры, отличный результат и безукоризненное качество. Несмотря на приемлемую стоимость, такую технику выбирают многие строительные компании, которые уже оценили результат от ее использования. Доверяйте выполнение важных работ только в надежные руки.
В наличии
Спецпредложение
Колесный погрузчик
, Гусеничный экскаватор от World Group в Китае, World Group
Продукт
Колесный погрузчик 3 тонны
И этот компактный колесный погрузчик может подойти для вашей работы на фермах, небольших горнодобывающих предприятиях, складах лесоматериалов, переработке отходов, озеленении, разработке карьеров, перемещении блоков, гражданском строительстве, земляных работах и т. д….
Подробнее >
5-тонный колесный погрузчик
Приводной вал этого погрузчика усилен для обеспечения надежного привода.И многие части этой погрузочной машины оптимизированы для повышения производительности….
Подробнее >
8-тонный колесный погрузчик
Обычно его можно найти для использования при строительстве дорог, железных дорог, жилых домов, гидроэлектростанций, портов и шахт….
Подробнее >
Малый гусеничный экскаватор
В процессе разработки и проектирования небольшого гусеничного экскаватора мы стремимся к постоянному внедрению инноваций и одновременной ориентации на рынок, чтобы мы могли удовлетворить различные требования клиентов в Китае и во всем мире….
Подробнее >
Средний гусеничный экскаватор
Мы являемся одним из крупнейших производителей тяжелой техники в Китае. Здесь, в World Group, мы в основном поставляем четыре типа землеройных машин (также известных как гидравлические гусеничные экскаваторы), рабочий вес которых варьируется от 15 до 24 тонн. Импорт…
Подробнее >
Большой гусеничный экскаватор
Его гидравлическая система включает гидравлический насос Kawasaki, главный клапан Parker, ходовой двигатель Doosan и поворотный двигатель Kawasaki.А его просторная кабина оснащена японским кондиционером Denso и безопасным надувным сиденьем. Удлиненное шасси обеспечивает высокую устойчивость…
Подробнее >
Как дочерняя компания World Group, World Heavy Industry (China) Co., Ltd является одним из крупнейших производителей строительных машин в Китае. Компания World занимается производством высокопроизводительных колесных погрузчиков, малых, средних и больших гусеничных экскаваторов с момента своего основания в 2007 году с уставным капиталом в 150 миллионов долларов. Колесные погрузчики и гусеничные экскаваторы производства World сертифицированы CE, ГОСТ и ISO9001. Колесный погрузчик представляет собой тяжелое оборудование, широко используемое в строительстве и обслуживании тротуаров, таких как строительство автомагистралей, железных дорог, зданий, гидроэлектростанций, портов, шахт или раскопок. И он может перемещать или загружать такие материалы, как асфальт, строительный мусор, грязь, снег, корма, гравий, бревна, сырьевые минералы, переработанный материал, камень, песок, щепу и т. д.в машину другого типа, такую как самосвал, ленточный конвейер, загрузочный бункер или железнодорожный вагон. Кроме того, его также можно использовать для выравнивания грунта и буксировки техники.
Китай Экскаватор колеса с низкой ценой для продаж фабрики Китая — новый
Рабочий вес: 29600 сом Вместимость ковша: 1.4 м3 Глубина копания: 7190 мм Высота: 10495 мм
Тип: гусеничный Excavatorengine Мощность: 232 кВт
Операция Вес: 49000 кгс Емкость ковша: 2,4 м3 Глубина копания: 7790 мм Высота копания: 11080 ММ
Тип: колесо excavatorengine Мощность: 42 кВт
Операция Вес: 5700 кВс Емкость ковша: 0,25 мм Глубина копания: 3450 мм Высота копания: 5565 мм
Тип: колесо Excavator
Мощность двигателя: 55 кВт Рабочий вес: 8000 сом Емкость ковша: 0. 28 м3 Глубина копания: 3444 мм Высота копания: 6927 мм
Тип: Колесный экскаватор
Мощность двигателя: 60 кВт Эксплуатационная масса: 9000 сом Вместимость ковша: 9000 сом Глубина копания 908 3 : 7102 мм
Тип: колесный экскаватор
Мощность двигателя: 85 кВт Операция Вес: 9500 кг Емкость ковша: 0,4 м3 Глубина копания: 3820 мм Высота копания: 6945 мм
информация
Колесный экскаватор является обычным экскаватором.По сравнению с гусеничным экскаватором, он более гибкий. Это подходит для городского строительства и строительной машины для ходьбы шин. Колесный экскаватор подходит для высокоскоростных и дальних самостоятельных поворотов. Скорость может достигать 30-35 км/ч, а гибкие характеристики могут быстро заменить все виды рабочих устройств. Характеристики защищают дорожное покрытие и подходят для строительства на твердом грунте. Колесные экскаваторы применяются для городского водопровода, коммунального хозяйства и обслуживания трубопроводов, гражданского строительства, обработки промышленных материалов, проходки туннелей, проектов по охране водных ресурсов, сноса городов и так далее.1. Конструктивные детали изготовлены с использованием передовых технологий лазерной и плазменной резки с ЧПУ. Деталь имеет высокую точность и гладкую режущую поверхность, что делает сборку конструкции более прочной и компактной. 2. В конструкции всей машины используется интеллектуальная сварочная роботизированная сварка ABB и обработка обрабатывающего центра с ЧПУ, а внедрение системы управления качеством ISO с помощью многоканальных процедур проверки и испытаний обеспечивает качество и точность сварки и соответствует любым суровым условиям работы. .3. Чистый и аккуратный производственный цех, совершенная сборочная линия, более стабильное и эффективное качество продукции. 4. Профессиональное моделирование фактического ввода в эксплуатацию при испытательном вождении, более совершенные испытательные инструменты для снижения частоты отказов при послепродажном обслуживании экскаваторов. 5. Внешний вид металла достигается за счет использования технологии одноштампового формования, что обеспечивает более высокую прочность и более гладкую поверхность. Всю панель можно открывать вверх и вниз по отдельности, а угол кабины 45 градусов поворачивается вверх, чтобы создать оригинальный патент, который значительно облегчает обслуживание и ремонт продуктов, а также имеет лучшую функцию шумоподавления.6. Вся конструкция машины подвергается профессиональной пескоструйной обработке и роботизированному автоматическому распылению. Лакокрасочное покрытие толще и адгезия лучше. Двухкомпонентный полиуретановый материал используется для финишного покрытия, цвет верхнего покрытия более красивый и долговечный, и он поддерживает многоцветный персонализированный цвет, изготовленный на заказ для удовлетворения потребностей различных клиентов.
+
ДИАПАЗОН РАБОТЫ
стрелы Длина
3060mm
Длина рукоятки
1750mm
Максимальная Digging Reach
5970mm
Максимальная глубина копания
3450mm
Максимальная высота копания
5565mm
Максимальная высота отсыпки
3860mm
Минимальная платформа Tail Радиус настройки
1630 мм
1630 мм
8
Размеры
900 мм2
1900 мм
Общая ширина
1950 мм
2
Машина Высота
2750 мм
2750 мм
2
3785, мм
Максимальная длина транспорта
5415mm
2
максимальный зазор заземления
260 мм
8
9022
490 мм
подъем количества снижения количества бульдозирования
380/100 мм
Технические характеристики и спецификации
8
Power
42KW / 2100RUPM
8
6000 кг
Объем ведра
0. 25 м³
установить давление с главной разливой Vale
19.5MPA
Максимальная сила копания
45 тысяч
8
59% (30)
49KPA
8 9003
27 км / ч
Максимальная тяги
2
60kn
Скорость платформы
10.5rpm
8
110L
2
2
125L
125L
Основные продукты
Главная продукция
Hot Tags: China Excavator с низкой ценой для продаж, Китай, китайский, завод, новый
В центре внимания: китайские бренды оборудования сияют на крупнейшей строительной выставке Северной Америки — Xinhua
«На этой выставке мы представляем 24 высококачественных продукта и комплексные строительные решения в шести категориях, включая подъемные машины, экскаваторы, погрузчики, дорожную технику, сваебойную технику и подъемные платформы. Это самая полная линейка продукции, которую XCMG представляет клиентам из Северной Америки».
, Лас-Вегас, 13 марта /Синьхуа/ — Ведущие бренды китайских предприятий по производству строительной техники затмили всех на крупнейшей в Северной Америке строительной выставке, которая проходит в Лас-Вегасе со вторника по субботу.
Многие известные китайские компании по производству строительного оборудования приняли участие в выставке, несмотря на опасения по поводу нового коронавируса, в том числе XCMG, LiuGong Machinery, Sany Group, Sunward Equipment Group, Shantui Construction Machinery и Zoomlion Heavy Industry Science and Technology.
Люди осматривают строительное оборудование китайской компании LiuGong Machinery на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа/Хуан Хэн)
На пятидневной выставке CONEXPO-CON/AGG было представлено большое количество передовой китайской строительной техники, включающей гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, бульдозеры и катки. Эти продукты премиум-класса привлекли внимание более 2300 экспонентов по всему миру, а также международных дилеров.
Являясь технологическим лидером в китайской индустрии строительной техники, XCMG представила на выставке новый концептуальный продукт — полностью электрический экскаватор XE35U-E с нулевым уровнем выбросов.
«На этой выставке мы представляем 24 прекрасных продукта и комплексные строительные решения в шести категориях, включая подъемные машины, экскаваторы, погрузчики, дорожную технику, сваебойную технику и подъемные платформы. Это наиболее полная линейка продуктов, которую XCMG представляет Северной американских клиентов», — сказал Синьхуа Се Бин, генеральный менеджер американского региона XCMG.
Люди рассматривают строительную технику китайской компании XCMG на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа/Хуан Хэн)
С 2012 года XCMG открыла научно-исследовательский центр и завод в Соединенных Штатах, привлекая местные таланты, увеличивая занятость, способствуя развитию местной экономики и делая свой бренд известным и узнаваемым в Северной Америке.
LiuGong, еще одна китайская транснациональная компания-производитель строительной техники, представила на выставке свои новые экскаваторы серии F и новый колесный погрузчик Stage V.
Прочные машины LiuGong поддерживаются более чем 300 дилерами в более чем 100 странах, 13 зарубежными филиалами и 12 центрами распределения запчастей, сообщила корреспонденту агентства Синьхуа Стейси Адамс, директор по брендингу и коммуникациям LiuGong.
«Как пионеры интернационализации китайских производителей строительной техники, мы гордимся тем, что не только LiuGong, но и другое китайское оборудование работает на строительных проектах по всему миру», — сказала она.
Строительная техника китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science and Technology на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 года.(Синьхуа/Хуанхэн)
По словам Адамса, присутствие и влияние китайских компаний на мировой арене будет только расти.
«Мы надеемся продемонстрировать силу китайского строительного и машиностроительного оборудования с помощью платформы выставки и повысить доверие его клиентов на рынке США и во всем мире», — сказал Синьхуа президент Sany Group USA Corp Се Мэнтао.
Компания Sany представила на выставке ряд новых машин и моделей, таких как экскаваторы, колесные погрузчики, катки и автогрейдеры.
Строительная техника китайской XCMG на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа/Хуан Хэн)
По данным Китайской торговой палаты по импорту и экспорту машин и электронных изделий, Китай является крупнейшей страной-производителем строительного оборудования в мире.
В 2019 году объем продаж китайской строительной техники превысил 660 миллиардов юаней (95 миллиардов долларов США), а стоимость экспорта китайской строительной техники достигла 24.2 миллиарда долларов США.
Альберт Серверо, старший вице-президент Ассоциации производителей оборудования США, выразил признательность китайским компаниям, которые смогли посетить выставку.
Строительная техника китайской компании Zoomlion Heavy Industry Science and Technology на выставке CONEXPO-CON/AGG в Лас-Вегасе, США, 11 марта 2020 г. (Синьхуа/Хуан Хэн)
По его словам, несмотря на небольшой спад участников из-за коронавируса, выставочные залы заполнены самой современной строительной техникой со всего мира.
На этом масштабном мероприятии, проводимом каждые три года в Лас-Вегасе, представлены последние достижения в области оборудования и новейшие технологические приложения во всех областях строительства.
(Статья репортера Синьхуа Тан Цзинцзин; видео репортеров Синьхуа Хуан Хэн и Чжан Моченг) ■
Раскопки для роста в Китае? Еще не совсем так, говорят производители экскаваторов первые три месяца года, в то время как продажи недвижимости и строительство оживились.
Не так, говорят дилеры, консультанты отрасли и сами производители строительной техники: более сильное начало 2016 года — это не столько начало прохладного восстановления, сколько временный всплеск. Это всего лишь маскировка продолжающейся боли для сектора, который процветал во время строительного безумия, которое помогло Китаю преодолеть мировой финансовый кризис.
Новые правила выбросов стимулировали продажи, но заводы, которые когда-то производили экскаваторы и погрузчики, по-прежнему работают только на небольшую часть своей мощности — всего на 20-25 процентов, говорят они.
Перекрывая новые продажи, машины, купленные на пике, до сих пор почти не используются, а парки техники, изъятой у обанкротившихся подрядчиков, засоряют рынок подержанных товаров.
Более высокие экономические показатели в начале этого года, включая рост в строительстве, побудили многих экономистов пересмотреть свои прогнозы роста Китая в 2016 году в сторону повышения. Апрельские данные, однако, менее надежны, что вызывает опасения, что любое возрождение может сойти на нет.
Репортер Рейтер посетил дилерские центры на окраине Пекина и обнаружил полупустой дилерский комплекс и заброшенные дворы, где новые экскаваторы и вилочные погрузчики, все еще в упаковке, стояли в ряд рядом с потрепанными подержанными моделями.Никаких признаков покупателей не было.
Выступая в дилерском центре в северо-восточном пригороде Пекина, где продается оборудование Guangxi LiuGong Machinery Co, менеджер Дан Юнли сказал, что в пиковые периоды он едва успевал удовлетворять спрос на новые машины.
«Многие клиенты просто не могли дождаться. Они шли прямо к ЛюГонгу и выстраивались в очередь за пределами мастерской», — сказал он. Теперь две из каждых трех машин, которые он продает, уже бывшие в употреблении.
Слабость в системе означает, что даже крупнейший в мире производитель тяжелого оборудования, Caterpillar Inc., настроенный с осторожностью и более позитивно, чем некоторые, призвал к осторожности в прошлом месяце.
Вернувшись за пределы Пекина, Хан, продавец местного бренда Lonking Holdings, сказал, что с января по апрель наблюдался рост в значительной степени из-за новых правил выбросов, согласно которым клиенты откладывали покупки, чтобы получить более дешевые предложения. Он сказал, что спрос не выдержит.
«Мы теряли деньги и теряем до сих пор», — пожал плечами Хан, назвав только свою фамилию.
СЛИШКОМ МНОГО МАШИН
Одной из основных проблем, препятствующих усилиям правительства по оживлению роста, является избыток производственных мощностей.
Китайские и иностранные компании, пойманные на пути вверх после 2008 года, вливали деньги в заводы и продукцию. Когда наступил спад, многие внезапно стали производить так много, что были вынуждены искать экспортные рынки, а не продавать в Китае. В 2015 году, по данным Off-Highway Research, консалтинговой компании, которая анализирует международные рынки строительной техники, объем производства достиг самого низкого уровня с 2003 года. уже слишком много машин», — сказал Лю Чунью, вице-президент отдела внутренних продаж Shantui Construction Machinery, крупнейшего производителя бульдозеров в Китае.
«Мы знаем, что головокружительный рост, который мы наблюдали в 2010 году, больше никогда не повторится».
Японская компания Komatsu на прошлой неделе заявила, что усилия китайского правительства не помогли оживить вялый спрос, прогнозируя резкое падение годового роста группы в целом. По его словам, только китайский спрос может упасть на целых 25 процентов.
«Изменений мало, мы наблюдаем замедление», — сказал финансовый директор Микио Фуджицука.
Это не означает, что этот сектор, как и остальная часть экономики, не видел каких-либо улучшений по сравнению с самыми мрачными днями.Запасы более 12 месяцев находились на самом низком уровне, но сейчас они приблизились к нормальному уровню. Например, для Zoomlion они эквивалентны трем-четырем месяцам — недалеко от их двухмесячной нормы, сказал один из руководителей компании.
Но избыточные мощности остаются серьезной головной болью, от быстро развивающегося рынка подержанных автомобилей до практически неиспользуемых существующих машин, факторы, которые, по оценке Дэвида Филлипса, управляющего директора Off-Highway Research, займут еще от 12 до 18 месяцев.
Это остается в силе, даже если некоторые карманы оживятся первыми: дорожные работы или проекты по охране водных ресурсов, например, уже ободряющие машины, такие как дорожные асфальтоукладчики, продажи которых выросли в 2015 году. Ведущими поставщиками в этом бизнесе являются китайская XCMG, немецкая Vogele и Sany.
Но люфта еще слишком много.
«Слишком много машин выполняет слишком мало работы, — сказал Филлипс. «И они не меняются так быстро, как должны были бы».
Дополнительные репортажи Йошиюки Осада из ТОКИО и Мередит Дэвис из ЧИКАГО; Автор Клара Феррейра Маркес; Под редакцией Мартина Хауэлла
Индекс экскаватора показывает V-образное восстановление Китая
Фото: Синьхуа
Три минуты; 11.7 млрд юаней (1,78 млрд долларов). Это не кажется справедливым, но это китайская скорость. Именно это и произошло на выставке экскаваторов в Китае.
Индекс экскаватора, показатель экономического здоровья, стал доказательством V-образного восстановления китайской экономики во время глобальной эпидемии.
«Наша компания ожидает, что ее строительный бизнес в Китае будет по-прежнему сильным благодаря государственным расходам на инфраструктуру и строительные работы», — сказал вице-президент Caterpillar Чэнь Цихуа на брифинге для СМИ в Шанхае, где проходит Bauma China, сообщество для Азиатская индустрия строительного машиностроения, или ворота международных предприятий на китайский рынок.
Компания XCMG представляет крупногабаритные карьерные грейдеры на международной выставке строительной техники Bauma China, которая проходит в Шанхае с 24 по 27 ноября.
Организатор мероприятия сообщил, что в выставке приняли участие более 3000 компаний из 93 стран мира, независимо от ограничений на поездки, а количество экспонентов осталось таким же, как и в 2018 году. Среди компаний были Sany, Zoomlion, XCMG, Caterpillar и Вольво.
Американский гигант строительной техники представил на выставке инновационные машины и оборудование, двигатели и инструменты, в том числе свои новые модели гидравлических экскаваторов, изготовленные на заказ для китайских клиентов.На стенде представлено 17 машин, в том числе гидравлические экскаваторы нового поколения, мини-гидравлические экскаваторы, колесные погрузчики, катки и автогрейдеры.
Во вторник, в 8 часов, Sany запустила глобальную онлайн-рекламу, которая за два часа принесла более 23 миллиардов юаней, что является рекордом для онлайн-рекламы в отрасли. За три минуты было продано более 17 919 экскаваторов.
Закрытая выставка американского производителя тяжелой техники Caterpillar на международной выставке строительной техники Bauma China, которая проходит в пятницу в Шанхае.
Экскаваторы, которые широко используются в строительстве инфраструктуры, такой как водное хозяйство, электричество и дороги, считаются экономическим барометром отрасли строительной техники и даже экономики Китая.
Китайская промышленность строительного машиностроения понесла большие потери в начале года из-за COVID-19, но с марта она восстановилась и продолжает удивительно высокие темпы роста.
Данные Китайской ассоциации строительной техники показали, что за первые 10 месяцев года в Китае было продано 263 800 экскаваторов, что на 34 больше, чем в прошлом году.5 процентов, превысив на 12 процентов прошлогодний годовой объем продаж.
Темпы восстановления строительной отрасли также соответствуют усилиям Китая по борьбе с вирусами и восстановлению экономики, поскольку ВВП Китая вырос на 4,9 процента в третьем квартале, что является первым положительным кумулятивным ростом ВВП с момента вспышки вируса.
Бум продаж был в основном обусловлен усилиями правительства по инвестициям в инфраструктуру, и, поскольку правительство продолжает направлять страну к восстановлению экономики, спрос на экскаваторы в Китае может сохраниться», — Дун Дэнсинь, директор Института финансов и ценных бумаг в Ухане. Университет науки и технологий, сообщил Global Times в пятницу.
С января по октябрь 2020 года инвестиции в автомобильный и водный транспорт составили 2,15 трлн юаней, увеличившись на 11,8% в годовом исчислении, свидетельствуют данные Министерства транспорта.
«Поскольку Китай разрабатывает свой план развития на следующие пять лет и далее и продвигает модель роста с двойной циркуляцией, Caterpillar с нетерпением ждет новых возможностей на пути устойчивого развития Китая, — сказал Чен из Caterpillar.
В условиях растущей конкуренции на мировом и китайском рынках влияние брендов и промышленный статус китайских производителей строительной техники продолжают улучшаться.
В списке 50 ведущих мировых производителей строительной техники, опубликованном в июне, общий объем продаж 11 китайских компаний достиг 36,23 миллиарда долларов, или 18 процентов от 50 крупнейших, что на 3,22 процентных пункта больше по сравнению с прошлым годом. Китай уступает только США и Японии по объемам продаж.
Volvo Construction и SDLG объединяют линии экскаваторов для рынка Китая
Volvo Construction и SDLG объединяют линейки экскаваторов для рынка Китая
Volvo Construction Equipment и Shandong Lingong Construction Machinery (SDLG) будут расширять свое сотрудничество, чтобы ускорить прибыльный путь роста.С декабря 2020 года все экскаваторы грузоподъемностью от 15 тонн, произведенные для китайского рынка, будут объединены в одну продуктовую линейку на основе новейших технологий Volvo и под брендом Volvo.
В настоящее время Volvo Construction Equipment и SDLG производят и продают отдельные линейки экскаваторов в Китае. В целях дальнейшего ускорения роста в связи с грядущими стандартами выбросов China IV все экскаваторы грузоподъемностью от 15 тонн для китайского рынка будут объединены в одну продуктовую линейку к декабрю 2020 года.Продукты будут основаны на новейших технологиях Volvo под торговой маркой Volvo.
С тех пор, как Volvo Construction Equipment приобрела 70% SDLG в 2007 году, чистый объем продаж вырос примерно с 3 миллиардов шведских крон до 17 миллиардов шведских крон при хорошей рентабельности. SDLG занимает сильные позиции на рынке колесных погрузчиков и успешно вышла на рынок экскаваторов при технологической поддержке Volvo Construction Equipment.
«Объединение наших крупных предприятий по производству экскаваторов в Китае максимально расширит наши возможности по обслуживанию клиентов в Китае», — комментирует Мелькер Йернберг, президент Volvo Construction Equipment. «SDLG добилась большого успеха с тех пор, как мы начали наше сотрудничество в 2007 году. Поскольку продажи обоих брендов растут, а наше сотрудничество становится все более тесным с годами, это естественный следующий шаг для нас».
Liebherr на выставке Bauma China 2018
Колесный погрузчик L 550
На выставке Liebherr представляет колесный погрузчик L 550, пример расширяющейся линейки колесных погрузчиков для китайского рынка.Благодаря гидростатической трансмиссии L 550, как и все колесные погрузчики Liebherr, отличается высокой топливной экономичностью, потребляя до 25 % меньше топлива по сравнению с обычными колесными погрузчиками в тех же условиях. Оптимальное распределение веса машины повышает производительность труда, поскольку ковши большего размера позволяют обрабатывать больше материала при каждом цикле загрузки.
Представленный на выставке колесный погрузчик Liebherr L 550 оснащен дизельным двигателем мощностью 140 кВт / 190 л.с. Его выбросы выхлопных газов ниже пределов китайских правил GOU III и Stage II / Tier 2.Оптимальное распределение веса в сочетании с широким спектром навесного оборудования для различных областей применения позволяет компаниям получать выгоду от повышения производительности при ежедневной работе. Таким образом, особенно за счет использования больших ковшей по сравнению с другими типами колесных погрузчиков того же класса.
Основываясь на многолетнем опыте производства и разработки колесных погрузчиков, Liebherr производит колесные погрузчики для китайского рынка в Даляне, КНР, в тесном сотрудничестве с экспертным центром по колесным погрузчикам в Бишофсхофене, Австрия.Колесные погрузчики Liebherr для китайского рынка — это высокопроизводительные машины: разработанные в соответствии с высокими стандартами качества компании, колесные погрузчики Liebherr надежно работают даже в самых тяжелых условиях.
Гусеничный экскаватор R 966
70-тонный автомобиль класса R 966 также входит в число экспонатов Liebherr на выставке Bauma China. Его оптимизированная гидравлическая система в сочетании с интеллектуальными режимами работы позволяет ему работать с максимальной производительностью, будь то земляные работы или работа в карьере.Он оснащен дизельным двигателем V8 с высоким крутящим моментом даже на низких скоростях. Кроме того, он оснащен ковшом и системой зубьев Liebherr, гарантирующей легкое проникновение и простое извлечение, а усилия копания и отрыва в 308 кН и 354 кН обеспечивают быстрые и эффективные рабочие циклы. R 966 доказывает свою универсальность благодаря разнообразному навесному оборудованию и оптимизированной кинематике.
Гусеничный экскаватор R 920
Гусеничный экскаватор Liebherr R 920 на выставке Bauma China 2018.Он сочетает в себе мощность, точность и универсальность, что обеспечивает превосходную производительность. R 920 имеет эксплуатационную массу 21 тонну и мощность двигателя 110 кВт/150 л.с. Оснащенный новейшей гидравлической системой, он подходит для легких и тяжелых работ. Он также оснащен автоматической централизованной системой смазки и интеллектуальным управлением энергопотреблением, что повышает производительность. Кроме того, его бульдозерный отвал и различные приспособления делают его незаменимым. Комфорт оператора также находится на первом месте для Liebherr.Кабина оператора включает в себя новое сиденье, сенсорный экран и большие окна; не только водитель имеет лучший обзор, но и обеспечивает более безопасную рабочую среду.