Модели гусеничных экскаваторов HYUNDAI. Характеристики, описание
В 1985 году в рамках Hyundai Heavy Industries был открыт департамент спецтехники, который всего через три года приступил к производству экскаваторов под собственным именем, и к настоящему времени техника этого производителя прочно входит в лучшую двадцатку. Заводы Hyundai по производству тяжёлой техники расположены в Китае, Индии, Бразилии — и это без учёта дочерних структур. Среди широкого ряда выпускаемых машин, от бульдозеров до погрузчиков, особое место занимают гусеничные экскаваторы Hyundai.
Современный модельный ряд гусеничных экскаваторов Hyundai открывает модель R35-7 весом 3,3 тонны, мощность двигателя — около 36,7 л.с., глубина копания – 3,2 метра. Этот компактный экскаватор будет востребован в условиях ограниченного пространства. Линейка гусеничных экскаваторов среднего класса начинается с моделей весом 11 и 13 тонн – речь идет о R-110-7 и R-140LC-7 с рабочим объёмом ковша до 0,6 куб.м. Вершиной ряда, по праву, считается гусеничный экскаватор Huyndai R-800LC-7A весом в 82,3 тонны, способный копать на глубину 7,2 метра. Мощность двигателя данной модели — 460 л.с., объём ковша — 4.5 куб. м. Таким образом, заказчик имеет возможность подобрать модель, подходящую для конкретного проекта.
Гусеничные экскаваторы Hyundai комплектуются дизельными двигателями производства Mitsubishi и Cummins, а также силовыми агрегатами собственной разработки компании Hyundai.
Приведем перечень стандартных для гусеничных экскаваторов Hyundai обозначений: буква R в начале названия модели означает вид техники – экскаваторы Hyundai. Далее следуют цифры, выражающие собой массу машины в центнерах (округленную). Например, экскаватор R110-7 весит 11,2 тонны. С помощью букв, которые следуют далее, можно расшифровать технические особенности ходовой части экскаватора. Удлиненная гусеничная база обозначается сочетанием LC, наличие бульдозерного отвала – LCD, узкие ходовая и кабина – NLC. Индекс А говорит о соответствии двигателя стандарту Euro 3.
Также в названии модели могут присутствовать обозначения, рассказывающие о рабочем оборудовании гусеничных экскаваторов Hyundai: FS — модель с прямой лопатой; D – длина стрелы и рукояти увеличена для выполнения демонтажных работ; HS — увеличенная высота поворотного круга; LR — увеличенная высота разгрузки и глубина рытья.
Технические особенности экскаваторов Hyundai
Без экскаватора невозможно ни одно современное строительство. Землеройная техника применяется для рытья траншей и котлованов, формирования строительных площадок. Используются экскаваторы и при разработке месторождений полезных ископаемых. Учитывая востребованность спецтехники, производством таких машин занимаются отечественные и западные компании.
Из иностранных моделей выделяется экскаватор Hyundai. Эти машины отличаются качеством сборки, большим запасом прочности узлов и механизмов, точностью при выполнении различных работ. За всю историю существования компании Hyundai Heavi Industries CO. LTD, с её конвейера сошло больше ста различных модификаций землеройной техники. Экскаваторы отличаются габаритами, массой, конструкцией ходовой части и производительностью.
Общие особенности
Корпорация Хендай, специализируется на выпуске различной строительной техники. Производственная линия по выпуску землеройных машин находится на территории Кореи.
Машины адаптированы для работы в различных климатических условиях. Все основные узлы и механизмы производятся ведущими мировыми компаниями, что служит гарантией надёжности техники. Отдельно стоит упомянуть о силовой установке. Это «сердце машины», по этому двигателю уделяется особое внимание.
Все модели двигателей, которые устанавливаются на экскаваторы, оснащаются системой холодного запуска. Это даёт возможность использовать технику при температуре -25…-35 градусов.
Учитывая, что модельный ряд экскаваторов Hyundai довольно велик, производители указывают максимум информации в названии машины. Например, цифры в названии говорят о конструкционной массе машины. Индекс LC сообщает об удлинённой ходовой части. Если этот узел экскаватора уже, чем у обычных моделей в названии присутствуют буквы NLC.
Существуют и другие обозначения:
- LCD – техника оснащается бульдозерным отвалом.
- FS – на экскаваторе установлена прямая лопата.
- LR – модель с увеличенной глубиной выработки и высотой разгрузки.
- SH – машина предназначена для работы в тяжёлых погодных условиях.
Мини-экскаваторы
Не всегда крупногабаритная техника может справиться с поставленными задачами. Поэтому компания Хендай выпустила на рынок небольшую серию мини-экскаваторов. Машины предназначены для работы на небольших строительных площадках и городских улицах.
Экскаватор Хендай относящийся к категории компактной техники обладает следующими особенностями:
- Вес – от 1.5 до 7.5 тонны.
- Глубина выработки – порядка 4 метров.
- Ковш объёмом от 0.04 до 0.28 куб. м.
Интересно! При сравнительно небольших габаритах, мини-спецтехника практически не уступает по производительности более тяжёлым моделям. При этом она более выгодна в обслуживании и потреблении ГСМ.
youtube.com/embed/6GWHGafuDIA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Колёсные модели
Это оптимальный вариант для выполнения работ в городских условиях. Техника может самостоятельно перемещаться по городским улицам, что значительно упрощает проблему транспортировки. Средний скоростной показатель для колёсных модификаций составляет около 35 км/час. Большим спросом пользуются экскаваторы-погрузчики. Эти машины оснащаются двумя типами ковшей: экскаваторным и челюстным.
В случае необходимости, последний можно быстро заменить на любое другое оборудование. Например, гидравлический молот, трамбовку или рыхлитель для мёрзлого грунта.
Гусеничные модификации
Эти модели относятся к классу тяжёлой техники. Благодаря гусеничному полотну и усиленной ходовой части, техника обладает большей устойчивостью при выполнении работ. Кроме того, экскаваторы на гусеничном ходу имеют большую глубину выработки и увеличенный рабочий радиус. Рассмотрим общие показатели.
Технические характеристики гусеничных моделей.
Конструкционный вес | 11-112 тонн |
Мощность двигателя | 105-760 л.с |
Глубина выработки | Порядка 12 метров |
Рабочий радиус | Около 15 метров |
Вместительность ковша | 0.45-6.5 куб. м |
Отличительные черты
Для землеройной техники Хендай характерно создание комфортных условий для оператора. Все модели оснащаются цельнометаллической кабиной с каркасом безопасности. Внутри кабины обязательно устанавливается отопительная система и кондиционер. За работу основных узлов и механизмов отвечает бортовой компьютер. Причём меню компьютера мультиязычное, и обязательно содержит русский язык.
Стоит отметить, что экскаваторы Хендай оптимально поддерживают соотношение цена/качество. Техника длительное время может эксплуатироваться без постановки на капитальный ремонт.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
Новый экскаватор Hyundai – это «игровой чейнджер»
27853 / 13.04.2020 / Новый экскаватор Hyundai – это «игровой чейнджер»
Hyundai Construction Equipment Europe (HCEE) представила новую экскаваторную серию А-HX220AL и одну из ее первых готовых машин экологического стандарта Stage V. Упакованный с новыми технологиями, отличной топливной экономичностью, передовым управлением машиной и расширенной поддержкой безотказной работы, новый 22-тонный гусеничный экскаватор HX220AL — это то, что HCEE описывает как «игровой чейнджер».

Новый 22-тонный гусеничный экскаватор HX220AL будет эффективным в строительстве благодаря новой платформе двигателя (Stage V), новому гидравлическому регулированию потока, улучшенному управлению оператором с 2D / 3D наведением машины, новым функциям безопасности, а также улучшенному времени безотказной работы и производительности.
Машина габаритной шириной 2990 мм и шириной гусениц 600 мм, имеет радиус поворота хвоста 2890 мм.
Новые технологий Hyundai в экскаваторе HX220AL включают в себя:
- EPFC или электрический положительный контроль потока, что приводит к улучшению топливной эффективности и управляемости с помощью техники снижения расхода для экскаваторов.
- Auto Safety Lock (автоматический замок безопасности) предотвращает непреднамеренную работу / запуск экскаватора, что повышает безопасность.
- Руководство Eco, которое для предотвращения потребления топлива указывает на состояние неэффективной работы, вызванной неадекватными рабочими привычками.
Все экскаваторы серии A будут иметь несколько новых сервисных функций, которые были разработаны и протестированы с целью увеличения времени безотказной работы машины. К такому функционалу относятся:
- ECD (Engine Connected Diagnostics) или Диагностика подключенного двигателя предоставит техническому персоналу и дилерам послепродажного обслуживания отчет о диагностике и работе двигателя.
Отчет может быть отправлен по электронной почте, через мобильное устройство, приложение или HiMATE, собственную телематическую систему HCE. - MCD (Диагностика, подключенная к машине). MCD позволяет пользователю собирать и анализировать различные данные о производительности машины, указанные в HiMATE, что приводит к увеличению времени безотказной работы.
- FOTA (Прошивка по воздуху). FOTA дает возможность удаленно обновлять программное обеспечение для MCU (Блок управления машиной) и RMCU (Блок дистанционного управления машиной) всякий раз, когда в HiMATE доступно обновление программного обеспечения. При запуске машины оператор получает уведомление о том, что ему необходимо установить обновления для MCU и RMCU, а когда установка завершена, администратор дилера получает подтверждение.
- HCE-DT HCE-DT — это диагностика автономного оборудования Hyundai Construction Equipment, которая предоставляет информацию по устранению неисправностей с использованием аутентификации пользователя HiMATE.
Monthly report (генерируемый HiMATE)- это месячный отчет, генерируемый HiMATE, позволяет улучшить управление автопарком, отправляя отчеты по электронной почте, включая резюме операций и анализ расхода топлива.
Экскаваторы серии A Stage V имеют лучшее в своем классе решение после обработки газов на двигателе Cummins, которое можно назвать выхлоп «все в одном». Система основана на универсальном решении, сочетающим в себе уникальный выхлопной глушитель, объединяющий дизельный катализатор окисления (DOC), инжектор DEF (SCR) и сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF). Важно отметить, что рециркуляция выхлопных газов (EGR) может быть удалена путем дальнейшего совершенствования других технологий. Это приводит к простому, но мощному и экологически чистому решению с повышенной надежностью и простотой обслуживания, что прежде всего снижает расход топлива и эксплуатационные расходы.
Бортовой редуктор хода на экскаватор Hyundai R140W.
Бортовой редуктор хода на экскаватор Hyundai модельного ряда: R1400W-7, R1400W-7A, R1400W-9, R1400W-9A, R1400W-9S, R140W-7, R140W-7A, R140W-9, R140W-9A, R140W-9S. С двигателем Hyundai, Mitsubishi, Cummins- 4BTAA, B-3.9, B-5.9, 4BT-3.9, 6BT-5.9, 4ISBE-4.5, 4BTA-3.9, 4BTAA-3.9, 6BTA-5.9, 6BTAA-5.9, QSB-6, на колесный экскаватор Hyundai. Большой выбор запасных частей в наличии а также на заказ, как в оригинале так и в дубликате. Номер редуктора по каталогу; ZTAM-00087, ZTAM-00583, ZTAM-00065, ZTAM-00043, ZTAM-00067, ZTAM-00069, ZTAM-00070, ZTAM-00073, ZTAM-00072, ZTAM-00076, ZTAM-00579, ZTAM-00060, ZTAM-00015, ZTAM-00026, ZTAM-00025, ZTAM-00090, ZTAM-00099, ZTAM-00113, ZTAM-00039, ZTAM-00029, ZTAM-00583, ZTAM-00579, ZTAM-00623, ZTAM-00641, ZTAM-00829, ZTAM-00834, ZTAM-00854, ZTAM-00615. Наши специалисты помогут без ошибочно подобрать запасные части как в оригинале так и в дубликате, на основании лицензионных каталогов. Работаем напрямую с заводами изготовителей, без посредников, предоставим любые запасные части двигателя, ходовой и расходных материалов, шины (баллоны, зубья, клыки) в наличии и под заказ на экскаваторы марки Hyundai, по доступным ценам на рынке РК, а также весь ряд запасных частей у нас на складе в Алматы, в компании Q-Parts.
Отправим по всем регионам и городам Казахстана; Акмолинская обл. (Нурсултан-Астана, Кокшетау) Алматинская обл. (Алматы, Талдыкурган) Восточно-Казахстанская обл. (Усть-Каменогорск,Семей) Карагандинская обл. (Караганда, Темиртау) Жамбыльская обл. (Тараз) Южно-Казахстанская обл. (Шымкент) Кызылординская обл . (Кызылорда) Актюбинская обл. ( Актобе) Костанайская обл. (Костанай) Северо-Казахстанская обл. (Петропавловск) Павлодарская обл. (Павлодар) Западно-Казахстанская обл. (Уральск) Атырауская олб. (Атырау) Мангистауская обл. (Актау). А так же имеется отправка в страны СНГ, и ближнего зарубежья Киргизия (Бишкек), Узбекистан (Ташкент). Работаем для Вас как с наличным так и без наличным расчетом! Цена по запросу.
Купить бортовой редуктор хода на экскаватор Hyundai 140w колесный, экскаватор хундай найти бортовую в сборе на 1400W, редуктор хода на колесный экскаватор Hyundai с двигателем Cummins. Редуктор хода бортовой HYUNDAI 1400W Cummins купить, Камминс, Каминз, Каминц. Экскaватор гусеничный Hyundai бортовой редуктор хода. Бортовой редуктор хода на Hyundai140W CUMMINS.
Экскаватор Хендай: характеристики, фото
Ни для кого не является секретом тот факт, что экскаваторы являются невероятно полезной и многофункциональной специальной техникой, которая используется повсеместно. Ее можно применять для проведения строительных работ, для разработки месторождений полезных ископаемых, на строительных площадках и так далее. Самое главное – чтобы ваши экскаваторы были качественными и функционировали на высочайшем уровне. Поэтому вам нужно обращать внимание на те модели, которые уже успели за рекомендоваться себя повсеместно. Что касается непосредственно самих производителей, то начать изучение рынка рекомендуется с компании «Хендай». Именно она является одним из лидеров по производству как данного вида спецтехники, так и других вариантов. На какой именно экскаватор «Хендай» выбрать? Ведь, если взглянуть на модельный ряд, то можно обнаружить несколько десятков наименований. Какое же из них лучше?
«Хендай R 180NLC-7»
Первый экскаватор «Хендай», на который вам стоит обратить свое внимание – это R 180NLC-7. Данная модель на рынке уже довольно давно, она является одной из самых первых, которые были выпущены данным производителем. Первое, на что стоит смотреть – это общая масса данной модели, которая составляет немногим больше 18 тонн, что довольно много – но в то же время дает отличную опору для рабочих ковшей. Если уж говорить о них, то стоит отметить, что емкость ковша, установленного на этот экскаватор, может составлять от 0,4 до 1,1 кубического метра – довольно приличный диапазон, который открывает для вас большие возможности. Также нужно обратить внимание на мощность двигателя, которая составляет целых 124 лошадиные силы, что является довольно внушительным показателем. Также оцените глубину копания и высоту выгрузки – они составляют целых шесть метров с небольшим, причем в первом случае показатель даже ближе к семи метрам. И это при том, что радиус копания составляет почти десять метров. Как видите, даже тот экскаватор «Хендай», который был одним из первых на рынке, может вас удивить своими характеристиками.
«Хендай R 210LC-3»
Еще одна модель, которая заставит вас удивиться – это экскаватор «Хендай R 210LC-3», вас может поразить даже его размер. Ведь его масса составляет 21 тонну, что на три тонны больше, чем у предыдущего варианта. Но на такой размер мощность двигателя, к сожалению, увеличилась всего на две лошадиные силы и составила, соответственно, 126 лошадиных сил. Зато размер ковша увеличился довольно заметно – до максимального объема почти в 1.4 кубический метр. При глубине копания немногим больше шести метров, вылет по сравнению с уровнем земли составляет более девяти метров, что также не может не впечатлять. Ну и, естественно, в этой модели также стоит отметить тот факт, что она имеет довольно неплохую скорость передвижения – около 5 километров в час, что на стройке или при выполнении любых других работ вполне достаточно, чтобы оперативно справляться с задачами. Если вы захотите взглянуть на данный экскаватор «Хендай», фото может вас удивить, так как эта модель действительно огромная по своим габаритам.
«Хендай R 300LC-9S»
Уже было сказано, что предыдущая модель экскаватора велика по своим размерам, но вам обязательно стоит взглянуть на R 300LC-9S, так как этот вариант намного опережает предыдущий по размерам. Вообще, гусеничные экскаваторы «Хендай» отличаются своими большими габаритами и соответствующей мощностью. Начать хотя бы с того, что эта модель весит практически тридцать тонн. Но при этом объем ковша не увеличился по сравнению с предыдущей моделью, а даже уменьшился до 1.27 метра кубического. Но на самом деле революционное изменение произошло с двигателем, мощность которого резко подскочила до невиданных ранее высот, составив 263 лошадиные силы. Собственно говоря, восемь метров глубины копания и более чем десять метров высоты для выброса земли еще раз доказывают, что данная модель заслуживает внимания. Она также не уступает по скорости предыдущей, но при этом выделяется также невероятным усилием копания, которое составляет 17 200 килограмм-сил. Ну и напоследок стоит отметить габариты данной модели – в длину она составляет десять метров, а в ширину и высоту – по три метра. Конечно, если вам нужен колесный экскаватор «Хендай», то вам данная модель не подойдет, потому что она полностью выполнена на гусеничной базе, что, в свою очередь, является скорее преимуществом.
«Хендай R 500LC-7»
Если же вас интересует самый огромный из доступных экскаватором данной компании, то вам нужно посмотреть на модель R 500LC-7 – она серьезно превосходит другие экскаваторы «Хендай». Технические характеристики данного образца спецтехники вас удивят гарантированно – начать хотя бы с его массы. По сравнению с предыдущими моделями, эта кажется настоящим монстром, так как мести почти целые пятьдесят тонн. Естественно, и другие характеристики у него соответствующий – например, объем ковша возрос почти до трех кубических метров. Что уж говорить о двигателе, мощность которого уже составила 353 лошадиные силы. При этом радиус копания теперь увеличился до 12 метров, как и высота выброса земли, но глубина так и осталась примерно на уровне семи с половиной или восьми метров. Сам же экскаватор вырос в длину еще на два метра – теперь он имеет 13 метров в длину, три метра в ширину и почти четыре – в высоту. Вот такие вы можете увидеть характеристики экскаватора «Хендай». Однако смело можно сказать, что такой монстр – явно не для всех работ, поэтому вам нужно выбирать внимательно.
«Хендай ROBEX 180LC-3»
Отдельно стоит упомянуть о линейке Robex, которая также выпускается на гусеничной основе, но имеет некоторые отличные характеристики от линейки R. Данная модель является одной из самых известных – она компактна, но при этом очень эффективна. Весит 18 тонн, копает и выгружает на шесть метров с небольшим, имеет мощность 126 лошадиных сил и ковш объемом чуть больше одного кубического метра.
«Хендай ROBEX 210-3»
Также стоит отметить данную модель, так как она является крайне похожей на предыдущую – она фактически представляет собой ее последователя. Однако имеется несколько важных отличий. Например, и высота выгрузки, и глубина копания увеличились примерно на один метр, мощность возросла до 142 лошадиных сил, а объем ковша – до 1. 34 кубического метра.
«Хендай ROBEX 290-3»
Отдельно стоит поговорить про данную модель, которая не особо выделяется на фоне остальных своими габаритами и весом. Она берет кое-чем другим – а именно глубиной копания. Среди всех экскаваторов и нее — самый большой в этом плане покахатель, который составляет десять метров. При этом он обладает неплохой мощностью в 182 лошадиные силы, а также внушительным ковшом почти на два кубических метра. И все это при общей массе в двадцать семь тонн, что не так уж и много – по сравнению, например, с пятидесятитонным экскаватором.
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI — это надежность и прочность
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI известны во всем мире надежностью и прочностью. Благодаря применению современных технологических решений и качественных компонентов, машины этой марки получили признание среди широкой аудитории пользователей. Отличительной особенностью оборудования является высокая производительность.
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI: особенности, технические характеристикиНа европейском рынке гусеничные экскаваторы HYUNDAI зарекомендовали себя как наиболее эффективные для использования в тяжелых условиях работы. Все модели корейского производителя оснащены дополнительным оборудованием, которое облегчает работу оператора.
Исходя из статистики спроса и предложения на портале Autoline, гусеничные экскаваторы Hyundai являются одними из самых востребованных на рынке Украины. Их используют в строительстве, геологоразведочных работах, при погрузке и разгрузке, на лесоповале, демонтаже дорожного полотна и железобетонных конструкций. На сайте представлено более 300 объявлений от дилеров из стран Европы и СНГ.
Гусеничные экскаваторы HYUNDAI отлично работают в сложных условиях. Объем ковшей для экскаваторов от 0,015 до 6,7 м3. Экскаваторы приводятся в действие гидравлическими моторами посредством передачи крутящего момента от дизельных двигателей Mitsubishi, Cummins, Hyundai, YANMAR в зависимости от модели. Их отличительной особенностью является высокая скорость работы и полная безопасность оператора. В своем классе эти машины имеют максимальную грузоподъемность, а современная гидравлическая система обеспечивает работу стрелы, ковша и одновременное перемещение.
В стандартных версиях экскаваторов присутствует:
MP3-плеер;
система централизованной смазки;
зеркала заднего вида с обогревом;
кондиционер;
удобное, регулируемое сиденье.
В продаже можно найти несколько линеек спецтехники корейской компании.
Среди моделей HYUNDAI R-series выделяется мини-экскаватор HX10A.
Он весит всего 1000 килограмм, оснащен ковшом объемом 0,015 м3 и глубиной копания до 1766 мм. Мощность двигателя 13 л.с., сама машина имеет 700 мм в ширину, что позволяет использовать эту модель в ограниченном пространстве.Самым большим экскаватором в линейке экскаваторов Hyundai является модель R1200LC-9 с рабочей массой 118,0 т. и мощностью двигателя 760 л.с. Также важно отметить, что в линейке гусеничных экскаваторов помимо экскаваторов с обратной лопатой, есть машины с прямой лопатой, которые обеспечивают более продуктивную работу на погрузке горной массы. Объем ковшей от 2,0 м.куб. до 4,8 м.куб.
Модели линейки Hyundai Robex также выпускается на колёсном ходу. Выглядят они компактно, управляются при помощи автоматизированной системы, оборудованы комфортабельными кабинами с усовершествованной гидравликой. Модельный ряд от 5,5 т до 20,5 т.
Модель HYUNDAI HX разработана с учетом передовых технологий. С конвейеров было выпущено шесть гусеничных экскаваторов этой линейки массой от 14 до 52 тонн.
При покупке следует знать, как расшифровываются названия моделей корейской спецтехники. R означает гусеничный экскаватор. Следующие за ней цифры – массу транспортного средства в тоннах. Вторая буква обозначает, какая ходовая часть установлена. Например, W – это колеса. Затем идет номер серии – 7, 9. Если присутствует буква А, то это свидетельствует о соответствии стандарту EURO-3.
Остальные буквы обозначают:
LC – удлинение ходовой для устойчивости;
LCD – наличие бульдозерного отвала;
NLC – короткая база;
FS – наличие прямой лопаты;
D – увеличенная стрела и рукоять для сноса объектов;
HS – поворотная платформа имеет увеличенную высоту, что позволяет гусеничному экскаватору выполнять задачи в воде;
LR – с длинной стрелой и рукоятью.
Компания Альфатех является официальным дистрибьютором на украинском рынке компании Hyundai Construction Equipment.
Наш партнер по продаже техники HYUNDAI в Украине — специализированный портал Autoline. На портале представлены некоторые наши предложения, с которыми вы можете ознакомиться тут.
Hyundai CE представляет шесть компактных экскаваторов серии 9A с модернизированной гидравликой (ФОТО)
Компания Hyundai Construction Equipment с модернизированной гидравлической системой и новыми кабинами представила новую линейку компактных экскаваторов серии 9A.
Впервые представленный на пресс-конференции в штаб-квартире компании в Северной Америке недалеко от Атланты, модельный ряд состоит из одного миди-экскаватора R80CR-9A и пяти мини-экскаваторов R17Z-9A, R25Z-9A, R35Z-9A, R55-9A и R60CR-9A.
R17Z-9A и R25Z-9A оснащены двигателями Kubota, а R35Z-9A, R55-9A, R60CR-9A и R80CR-9A оснащены двигателями Yanmar.
Чтобы улучшить управляемость, инженеры Hyundai модернизировали гидравлическую систему машины, и теперь операторы получают «сверхточное прикосновение».Между тем, система суммирования потока в плече обеспечивает экономию энергии, снижение кавитации и повышение скорости.
Используется на перегруженных строительных площадках, машины оснащены функцией поворота стрелы, и стрелу можно смещать влево или вправо. Кроме того, R17Z-9A, R25Z-9A и R35Z-9A — это машины с нулевым поворотом хвостовой части. К тому же R17Z-9A имеет дополнительное преимущество в виде регулируемой ходовой части, позволяющей регулировать ширину от 3 футов, 3 дюймов до 4 футов и 3 дюймов, чтобы втиснуться в особенно ограниченные пространства.
Кабины с сертификатами TOPS, ROPS и FOPS на новых машинах также улучшены: теперь больше места, а на закрытых моделях — меньше шума.
Вход в кабину стал проще благодаря наклоняемой левой консоли, а новое регулируемое сиденье с подвеской обеспечивает комфорт в течение всего дня.
На моделях R25Z-9A и R35Z-9A доступен клапан изменения формы рычага, который позволяет изменять управление джойстиком с SAE на ISO.
R55-9A, R60CR-9A и R80CR-9A имеют более усовершенствованный ЖК-блок управления, обеспечивающий легкий доступ к настройкам машины и диагностике, таким как обороты двигателя, уровни масла, температура воды и состояние бортового электронного устройства.оператор, чтобы выбрать другие параметры машины. На кластере имеются кнопки для автоматического режима холостого хода, режима максимальной мощности и скорости движения.
Дополнительные функции безопасности включают цилиндровые замки стрелы и рукояти, а также сигнализацию перегрузки.
Повышение удобства обслуживания машин включает широко открывающиеся капоты двигателя, централизованные пресс-масленки и легко заменяемые пластиковые воздухоочистители. Модели R60CR-9A и R80CR-9A оснащены откидной кабиной для удобного обслуживания и ремонта.
Hyundai представляет новый компактный экскаватор HX85A Midi
В качестве расширения линейки средних экскаваторов Hyundai и в ответ на запросы клиентов Hyundai новая концептуальная машина HX85A выходит на рынки Великобритании и Европы.Этот компактный экскаватор грузоподъемностью 8–9 тонн оснащен двухсекционной стрелой * и является идеальной машиной для работы в городских условиях. Новый HX85A теперь доступен как в Великобритании, так и в Европе.
HX85A — новый яркий дизайн заднего капота
Конструкция заднего капота HX85A помогает улучшить устойчивость и обзор машины сзади. Интерьер кабины хорошо продуман и оснащен новейшими интуитивно понятными технологиями, которые позволяют оператору полностью контролировать свою машину на рабочей площадке.Передовые технологии снимают с оператора некоторую нагрузку, снимая усталость в течение долгого рабочего дня. Комфорт и удобство оператора также гарантируются эргономичным дизайном интерьера и отличным круговым обзором.
HX85A обеспечивает исключительную мощность
Двигатель Yanmar мощностью 49,9 кВт развивает мощность 66,9 л.с., что обеспечивает исключительную эффективность, повышенную экономию топлива и гораздо меньший уровень шума двигателя. Гидравлическая система с измерением нагрузки обеспечивает отличные характеристики, особенно при одновременном выполнении нескольких движений машины.
Двухкомпонентная стрела дает экскаватору среднего размера полный динамический рабочий диапазон и значительную гибкость. Это позволяет машине увеличить максимальный вылет стрелы (7,48 м) в дополнение к работе в непосредственной близости от собственных гусениц. Эффективное вертикальное копание не требует усилий (максимальная глубина копания 4,66 м), как и впечатляющая высота погрузки. Универсальность HX85A может быть еще больше увеличена за счет использования опционального 4-позиционного углового отвала — выравнивание никогда не было таким простым.
Несмотря на то, что верхняя часть машины традиционного типа, она отличается уменьшенным поворотом хвостовой части с радиусом поворота задней части всего 1.60 м (от центра станка). Общие компактные размеры HX85A придают машине большую устойчивость и в то же время делают ее идеальной для работы в ограниченном пространстве, например, на городских рабочих площадках.
Питер Себольд, специалист по продукции HCEE, комментирует: «Новый HX85A идеально оборудован, чтобы удовлетворить потребности клиентов в компактной и универсальной машине, которая может показать свои силы на рабочих площадках, где пространство ограничено, а производительность является ключевым фактором. Это доказательство того, что Hyundai CE наконец-то стала признанным игроком в сегменте электрических коммунальных машин.»
КОМПАНИИ NED ДОБАВЛЯЮТ« А »К СВОЕМУ ЭКСКАВАТОРАМ — NEDealer
В этом году на выставке ConExpo 2020 Hyundai представила новейшую линейку экскаваторов, обозначенную как серия A. Эта новая серия A выделяется новой цветовой схемой и множеством новых улучшений, которые значительно повышают производительность оператора, улучшают экономию топлива и повышают удобство обслуживания машины.
Экскаваторы Hyundai серии HX были первоначально представлены на рынке в 2015 году как экскаватор совершенно новой конструкции с двигателями четвертого уровня.С момента выпуска в существующую конструкцию было добавлено множество улучшений, таких как стальные боковые бамперы на верхней части конструкции для улучшенной защиты, EPFC (Electric Positive Flow Control) для улучшения гидравлических характеристик и новые джойстики, разработанные Kawasaki для улучшения работы и ощущений. Многие из этих нововведений были проверены на практике на некоторых моделях серии HX и теперь входят в стандартную комплектацию большинства моделей недавно выпущенных машин HX [A Series], поступающих на рынок США.
Недавно мы поговорили с Майком Фуллером, старшим менеджером по продукции Hyundai Construction Equipment, о некоторых уникальных функциях и улучшениях, которые теперь доступны на новых экскаваторах серии A.
По словам Майка, между предыдущей серией HX и новой серией A есть много различий, но некоторые из наиболее впечатляющих улучшений включают лучшую экономию топлива, улучшенное гидравлическое управление и повышенную удобство обслуживания. «[Hyundai] улучшил гидравлику по всем направлениям, — сказал Фуллер.«Эти [гидравлические] изменения помогли сэкономить топливо и снизить износ как оператора, так и машины, а также повысить производительность за счет улучшенной управляемости».
Компании NED — MAY-RHI, Four Seasons Equipment и Earthmovers Construction Equipment — теперь получают несколько из этих новых машин серии A в новый инвентарь. «Hyundai в настоящее время поставляет первую волну машин серии A, включая наши модели HX210AL, HX220AL, HX300AL, HX350AL и HX380AL.Дополнительные модели, такие как HX235ALCR, HX260AL, HX480AL, HX520AL, появятся у дилеров к концу второго квартала », — сказал Фуллер.
Одним из самых значительных изменений в новых машинах серии A является новая технология двигателя Cummins и система последующей обработки. Hyundai имеет глобальное соглашение с Cummins, и большая часть производимого Hyundai оборудования будет оснащаться двигателями Cummins.
Двигатель Cummins Performance Series
Новый двигатель серии Performance, как его называют в Северной Америке, соответствует европейским нормам выбросов Stage V и превосходит нынешний U.S. нормы выбросов для Tier 4 Final.
«Архитектура без EGR улучшает мощность и крутящий момент, снижает сложность, повышает надежность и обеспечивает экономию топлива», — сказал Фуллер.
«Система выбросов отличается от прежней, и теперь она оснащена сажевым фильтром DPF (сажевый фильтр) без EGR (рециркуляция отработавших газов). Несмотря на то, что у нее есть DPF, система имеет пассивную регенерацию, поэтому нет обязательного простоя. Новая одномодульная система последующей обработки объединяет в одном устройстве дозирование DPF, SCR и мочевины.Сегодня новая серия A примерно на 7-11% экономичнее, в зависимости от модели, по сравнению с предыдущей серией », — пояснил Фуллер.
В 2021 году модель, которая, как ожидает Hyundai, получит большую популярность, — это новая HX210AL.
«Эта новая модель удовлетворяет потребности многих малых и средних подрядчиков, которые ищут экономичную машину с производительностью и производительностью, аналогичной другим 6-цилиндровым машинам грузоподъемностью 20-22 тонны», — пояснил Фуллер.
Новый HX210AL заполняет пробел в модельном ряду экскаваторов Hyundai и напрямую конкурирует с другими машинами, которые оснащены 4-цилиндровыми двигателями и имеют уменьшенный рабочий вес.Модель старшего брата HX220AL также изменилась: ее эксплуатационная масса увеличилась с 51 500 фунтов в предыдущей серии до 53 860 фунтов в новой модели серии A, она еще больше отделена от HX210AL по грузоподъемности и характеристикам производительности.
С точки зрения оператора, пояснил Фуллер, «многие из новейших функций серии A улучшат производительность, улучшат контроль оператора и упростят обслуживание. Операторам очень понравятся некоторые из новых улучшений в серии A.В особенности новые контроллеры джойстиков производства Kawasaki, которые более плавные, а из-за более длинного хода и других конструктивных особенностей ими легче управлять, особенно при точной сортировке ».
Новейшая гидравлическая система управления, известная как EPFC (Electric Positive Flow Control), позволяет оператору настраивать реакцию машины, скорость и мощность в соответствии с типом выполняемой работы.
«Теперь операторы могут регулировать соотношение расхода стрелы и стрелы, соотношение расхода стрелы и поворота и чувствительность к нагрузке в зависимости от веса и типа обрабатываемого материала», — пояснил Фуллер.Внося эти настройки, операторы могут улучшить производительность машины в зависимости от их уникального применения или условий эксплуатации, при погрузке на самосвалы, общих земляных работах, рытье траншей или при работе с более тяжелыми или легкими материалами.
Серия A имеет новую функцию, называемую «Редактирование меню владельца», предназначенную для защиты предпочтительных настроек оператора. Hyundai понимает, что несколько операторов, работающих в разные смены, могут находиться на одном экскаваторе в разное время. Теперь есть способ «установить и забыть» ключевые функции производительности, которые установлены в мониторе, и они могут быть защищены паролем, поэтому меньше возможностей для изменений конфигурации машины, которые могут отрицательно повлиять на производительность.
Редактирование меню владельца
Еще одна интересная особенность новой серии A — это новый режим Lift Mode, который улучшен двумя новыми функциями управления поворотом — Fine Swing и Free Swing.
«Новый режим подъема отлично подходит, когда оператор берет тяжелый груз, поскольку он позволяет немного снизить обороты двигателя, что, в свою очередь, снижает поток и увеличивает давление за счет автоматического использования режима Power Boost, обеспечивая максимальную и постоянную подъемную силу», — сказал Фуллер. .
При использовании в сочетании с новыми и индивидуально выбираемыми режимами Fine Swing и Free Swing операторы могут лучше контролировать нагрузку.
«Режим Fine Swing обеспечивает амортизацию при запуске и остановке качелей. При подборе тяжелого груза функция Free Swing освобождает тормоз механизма поворота, позволяя верхней части конструкции центрироваться над грузом для еще более контролируемого и безопасного подъема ».
Еще одно приятное улучшение с точки зрения обслуживания — это новая система ECD — Engine Connected Diagnostics, которую Hyundai теперь предлагает при поддержке и технологиях Cummins.
«Теперь у нас улучшен доступ к кодам неисправностей и информации по поиску и устранению неисправностей двигателя, и вся эта информация доступна на мониторе и через нашу телематическую систему HiMATE», — сказал Фуллер.Система HiMATE компании Hyundai — это запатентованная телематическая платформа, которая предоставляется бесплатно в течение пяти лет при покупке любого нового экскаватора Hyundai.
Капот двигателя из трех частей
Дополнительные сервисные улучшения для линейки A Series включают трехкомпонентный капот двигателя, который легче открывать и получать доступ, более широкие ступеньки, ведущие к верхней конструкции, которые покрыты противоскользящей поверхностью новой конструкции, улучшенные втулки в форме ямок на все шарниры навесного оборудования и новые ковши Hyundai с легко заменяемыми безударными зубьями.
Одна вещь, которая отличает Hyundai от других конкурентов на рынке, — это то, что «Hyundai прислушивается», — сказал Фуллер. «Все изменения, внесенные в новые модели серии A, были внесены по сравнению с предыдущей серией HX в новую серию A, что отражает запросы наших клиентов и дилеров».
National Equipment Deilers (NED) — крупнейший дилерский центр Hyundai в Северной Америке. Обладая более чем 40-летним совместным опытом, компании NED включают MAY-RHI в Северной Каролине и Южной Каролине, Four Seasons Equipment в Техасе и Earthmovers Construction Equipment во Флориде.Имея сотни экскаваторов, погрузчиков и другого оборудования Hyundai в аренде NED, а также новый инвентарь машин, NED обладает уникальной квалификацией для поддержки продукции Hyundai с высочайшим уровнем знаний и доступной поддержкой. «Нам очень нравятся отношения, которые у нас сложились с MAY-RHI, Four Seasons Equipment и Earthmovers. Наличие представительства с обученными людьми, которые разбираются в нашей продукции и заботятся о наших клиентах, является ключом к развитию нашего бренда », — сказал Фуллер. Чтобы получить дополнительную информацию о любой из компаний NED или найти ближайший к вам филиал, посетите веб-сайт www.nedealer.com.
Taylor становится Hyundai Construction Equipment Americas Inc. Дилер: CEG
(слева направо): Стейси МакКалли, главный менеджер по поддержке продукции Taylor; Хиллари Уилсон, региональный менеджер по продажам строительной техники Taylor; Карл МакПик, региональный менеджер по продажам строительной техники Taylor; Эд Харсейм, региональный менеджер по продажам Hyundai; Тим Гербус, менеджер по продажам продукции Taylor Allied and Construction Equipment; и Майк Фуллер, старший менеджер по продукции Hyundai.
Роберт Тейлор, президент и главный операционный директор Taylor Group of Companies , недавно объявил о расширении ассортимента продукции, доступной в некоторых частях штата Теннесси, за счет включения Hyundai Construction Equipment .
Более чем 90 лет компания Taylor стремится предоставлять своим клиентам подъемно-транспортное оборудование самого высокого качества, запасные части и сервисную поддержку в отрасли, говорится в сообщении компании.Оборудование Taylor доступно в США и по всему миру. Имея 29 заводов прямо на юго-востоке и юге центральной части Соединенных Штатов, Taylor может предоставить всем своим клиентам техническую поддержку мирового класса.
В качестве дилера Hyundai компания Taylor Construction Equipment будет участвовать в регулярных тренингах по продуктам и услугам, чтобы оказывать первоклассную поддержку растущим бизнес-потребностям клиентов Hyundai Construction Equipment.
«Тейлор рад добавить Hyundai Construction Equipment в наш портфель продукции, — сказал Роберт Тейлор.«Hyundai Construction — это бренд мирового класса, известный своей качественной продукцией и послепродажной поддержкой. Мы надеемся на сотрудничество с Hyundai в центральном и восточном Теннесси».
С добавлением Taylor Construction Equipment к североамериканской сети Hyundai Construction Equipment, Hyundai имеет более 180 пунктов продажи, обслуживания и запчастей для всей линейки экскаваторов Hyundai, колесных погрузчиков, катков для уплотнения и другого строительного оборудования.
«Я очень рад объявить о том, что Taylor Construction Equipment станет нашим новым дилером Hyundai Construction Equipment в центральном и восточном Теннесси с производственными площадями в Белом доме, штат Теннесси.и Мэривилл, штат Теннеси, — сказал Эд Харсейм, районный менеджер HCEA — North Central.
«Тейлор является лидером отрасли в производстве строительного оборудования, вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочных устройств, с целью предоставить своим клиентам продукцию высочайшего качества при поддержке самой отзывчивой организации послепродажного обслуживания.
«Taylor — отличный вариант для заказчиков строительной техники и погрузочно-разгрузочных работ в центральном и восточном Теннесси со всеми предлагаемыми продуктами и услугами, которые теперь включают лидирующую в отрасли полную линейку колесных погрузчиков и экскаваторов Hyundai.«
Местонахождение строительного оборудования Taylor’s Tennessee:
- Taylor Sudden Service, 104 Brickmill Commercial Drive, Maryville, TN 37801 Телефон: 865 / 444-0883
- Taylor Sudden Service, 132 Industrial Drive, White House, TN 37188 Телефон: 615 / 392-4803
Для получения дополнительной информации посетите www.taylorbigred.com.
(слева направо): Стейси МакКалли, главный менеджер по поддержке продукции Taylor; Хиллари Уилсон, региональный менеджер по продажам строительной техники Taylor; Карл МакПик, региональный менеджер по продажам строительной техники Taylor; Эд Харсейм, региональный менеджер по продажам Hyundai; Тим Гербус, менеджер по продажам продукции Taylor Allied and Construction Equipment; и Майк Фуллер, старший менеджер по продукции Hyundai.
Мини-экскаваторы | Doosan Infracore NA
Эффективные поршневые насосы с ограничением крутящего момента реагируют на требования нагрузки, создавая усилия на рукояти и ковше, которые справляются с задачами самых сложных работ.
Гладкая, предсказуемая рабочая группа
Регулирующие клапаныDoosan обеспечивают плавное и предсказуемое управление рабочей группой, обеспечивая точное движение, которое пригодится при работе в тесноте. Не жертвуйте скоростью ради более плавной работы.Экскаваторы Doosan поставляют и то, и другое. Уникальная система регулирующих клапанов и цилиндры с амортизаторами обеспечивают достаточный, постоянный поток масла для работы, сокращая продолжительность рабочего цикла и плавно и быстро реагируя на ваши команды.
Управление кончиками пальцев
Простой переключатель на правом джойстике управляет дополнительными гидравлическими функциями, обеспечивая легкую точную регулировку и повышая эффективность и комфорт в течение дня. Поворот стрелы регулируется переключателем на левом джойстике, а не ножными педалями.Этот стиль управления не только более удобен в использовании, но и обеспечивает более точное измерение и улучшенную многофункциональность в работе.
Поворотная рама In-Track
Конструкция поворотной рамы Doosan в гусенице дает вам возможность приблизиться к своей работе, когда вы копаете со смещением. Установите экскаватор заподлицо с конструкцией или препятствием. Отливки поворотных механизмов и цилиндры расположены в пределах ширины колеи, что делает невозможным повреждение этих компонентов в труднодоступных местах, а также защищает конструкции и препятствия от повреждений.
Авто холостой ход
Для снижения шума, улучшения связи на рабочем месте и экономии топлива эта стандартная функция автоматически включает двигатель на холостом ходу, когда функции машины не используются в течение нескольких секунд. Когда вы перемещаете органы управления, экскаватор автоматически возвращается к предыдущей настройке дроссельной заслонки.
Ускорение цикла
Когда вы копаете, сбрасываете грунт в грузовики или кладете валуны, разница очевидна. Мини-экскаваторы Doosan® справляются со своей работой быстрее. Благодаря цилиндрам, размер которых точно соответствует производительности насоса, экскаваторы Doosan всегда обеспечивают лучшую в своем классе продолжительность рабочего цикла.
Сильная рабочая группа
Рабочая группа Doosan спроектирована так, чтобы обеспечить долгую и продуктивную жизнь вашей машины и сократить объем рутинного обслуживания. Он также спроектирован с возможностью добавления дополнительной вспомогательной гидравлики. Если они вам нужны, вы можете установить второй вариант дополнительной гидравлики с меньшими усилиями и меньшими затратами. (Модели DX35-5, DX42-5, DX50-5)
Соответствие Tier 4 (T4)
Оптимизированные для обеспечения максимальной мощности и экономии топлива, мини-экскаваторы Doosan оснащены двигателями, соответствующими стандарту T4, что снижает загрязнение воздуха.
Автоматическое переключение на пониженную передачу
При поворотах, толкании и маневрировании автоматическое понижение передачи снижает гидравлический поток, поэтому машина не увязнет во время движения. Когда нагрузка уменьшается, экскаватор автоматически переключается в режим большой мощности.
Hyundai расширяет дилерскую сеть за счет Taylor Construction Equipment
Tomra Recycling, базирующаяся в Германии, открыла свой новый испытательный центр по сортировке хлопьев в Италии 22 сентября. Компания заявляет, что будет использовать этот объект для разработки новых приложений и решений для сортировки хлопьев из полиолефинов (PO) и полиэтилентерефталата (PET), а также расширение предложения услуг.
Под лозунгом «Тестирование — это вера» представители Tomra приветствовали около 100 участников на открытии и экскурсии по новому цеху по сортировке хлопьев, расположенному рядом с офисом в Парме, Италия, по словам компании. Во второй половине дня были представлены презентации и демонстрации, освещающие долгосрочную стратегию компании по производству пластмасс, цели и задачи нового предприятия, а также многочисленные преимущества, которые оно предлагает клиентам.
Фабрицио Радиче, вице-президент и глава отдела глобальных продаж и маркетинга Tomra Recycling, подробно объяснил причины инвестирования в новый испытательный центр.«Мы наблюдаем растущий спрос на тесты по сортировке хлопьев и сильный рыночный толчок к высококачественному переработанному пластику», — сказал он присутствующим. «Для этого требуются фракции самых чистых материалов во всех сферах применения пластмасс, а соответствующие технологии и решения должны быть идентифицированы, разработаны и оптимизированы. Это произойдет на нашем новом предприятии при тесном сотрудничестве с нашими клиентами и партнерами ».
Клиенты со всего мира могут отправлять свои пластиковые хлопья в испытательный центр Пармы для обработки на сортировочных машинах компании.Основываясь на анализе и результатах испытаний, Tomra заявляет, что порекомендует наиболее подходящую конфигурацию машины, процесса и датчика для определенных требований и целей сортировки заказчиком. Компания добавляет, что клиентам предоставляется полный бизнес-план, адаптированный к их потребностям, прежде чем делать инвестиции.
Благодаря новому испытательному центру, Tomra заявляет, что его заказчики могут наслаждаться расширенными возможностями тестирования, сокращением времени выполнения заказа и большей гибкостью при планировании испытаний. Отель расположен в Парме, в центре одного из самых важных промышленных регионов Европы, до него можно добраться через международные аэропорты Милана, Болоньи, Вероны и Бергамо.
Во второй части своей презентации Радис сказал, что Tomra — это «решение для одного окна», потому что оно предлагает портфель сенсорных сортировщиков для предварительной сортировки и сортировки хлопьев, которые работают в унисон друг с другом и обеспечивают большую операционную и финансовую выгоду. а также глубокие знания в области применения, консультационные услуги и постоянную сервисную поддержку.
Альберто Пиовесан, менеджер по пластмассам, Европа, Ближний Восток, Африка и Америка, представил стратегию компании по сортировке хлопьев и положение в сегменте пластмасс.
Он сказал: «Только в пределах 1.За 5 лет работы мы создали место, где рождаются новые идеи и инновации, которые наилучшим образом соответствуют текущим рыночным тенденциям. Что еще более важно, мы работаем над решениями, которые необходимы для любого завода по сортировке и переработке, нацеленного на успешную модернизацию пластмасс ».
Особое внимание было уделено новым тенденциям в переработке пластмасс и их влиянию на отрасль. Одна из тенденций заключается в несовпадении входных и выходных качеств. Компания заявляет, что в то время как исходные материалы должны иметь более низкое качество, требуемая продукция должна иметь максимально возможное качество.
Решение этих проблем, по словам Томра, делает критически важным применение новейших технологий сортировки.
Ида Семб, менеджер по продукции Tomra Recycling, более подробно рассказала и представила ключевые особенности Autosort Flake и Innosort Flake , , которые используются для восстановления пластиковых хлопьев (будь то ПЭТ, ПО или поливинилхлорид) размером всего 0,079 дюймов, или 2 миллиметра, и обеспечивают уровень чистоты, требуемый рынком. Компания заявляет, что Autosort Flake отлично подходит для высокотехнологичных приложений, где уровень загрязняющих веществ низок, но требования к качеству особенно высоки, в то время как Innosort Flake применяется для более загрязненных потоков и доступен с датчиком PO.Innosort Flake шириной 78,7 дюйма (2 метра) обеспечивает точный результат сортировки при сортировке до 6,7 тонн в час, добавляет компания.
В конце презентаций Семб и Роберт Глейзер, технический эксперт по продукции, сортировка хлопьев, присоединились к Piovesan для демонстрации. Всех участников проводили в испытательный центр, чтобы они могли увидеть машины в действии.
Радиче завершила мероприятие, сказав: «Мы очень рады провести вас через этот вдохновляющий и информативный день.Наше ключевое послание состоит в том, что мы стремимся формировать сегмент вторичной переработки пластмасс и вносить свой вклад в него с помощью нашего обширного опыта, технологий и, наконец, нашей страсти и приверженности обеспечению большей циркуляции наших ресурсов. С нашим новым испытательным центром мы продвигаемся вперед и сосредотачиваемся на разработке новых решений для задач завтрашнего дня. Мы ваш партнер и выполняем свои обещания. Мы приглашаем вас приехать, протестировать свой материал на наших машинах и поверить в то, что можно улучшить качество пластмасс.”
Hyundai Construction Equipment представляет мощный гусеничный экскаватор HX900 L
Hyundai Construction Equipment представляет мощный гусеничный экскаватор HX900 L
Компания Hyundai Construction Equipment недавно добавила в линейку машин HX новый тяжелый экскаватор — долгожданный HX900 L.Эта 90-тонная машина заменяет модель R800LC-9, разработана с учетом требований европейской строительной и карьерной промышленности, она разработана с использованием передовых технологий для обеспечения исключительной производительности и является второй по величине машиной Hyundai в конюшне, стоящей за колоссальные 120 тонн R1200-9. Эта машина будет на стенде Hyundai на выставке Bauma в Мюнхене в апреле.
Исключительная мощность и производительность
В основе гусеничного экскаватора HX900 L лежит экологически чистый двигатель Scania DC16 084A — 478 кВт (641 л.с.) с водяным охлаждением, соответствующий требованиям Stage IV.Модель HX900 L имеет рабочий вес 88 800 кг (196 000 фунтов) и разработана для работы с твердыми и абразивными материалами в сложных рабочих условиях. Его прочная конструкция идеально подходит для карьерных и сносных работ, а также на тяжелых строительных площадках, где требуется мощная «рабочая лошадка». Эту последнюю модель HX можно использовать с разнообразным навесным оборудованием и в различных режимах работы, чтобы максимально расширить ее возможности.
Стрела и рукоять повышенной жесткости были изготовлены после тщательных испытаний и обеспечивают оператору повышенную устойчивость при работе с высокими и тяжелыми нагрузками.Благодаря усиленной стреле и установке износостойких прокладок HX900 L также отличается превосходной долговечностью.
HX900 L — разработан для суровых условий эксплуатации
Машина была спроектирована и изготовлена с «полной защитой гусеницы», которая помогает предотвратить отслоение гусеницы и увеличивает срок службы, защищая звено и каток при работе в суровых условиях. Х-образная нижняя рама гарантирует максимальную прочность, а ее усиленные поддоны защищают внутренние функциональные части машины, предотвращая их повреждение, особенно при работе на пересеченной местности.Поворотный двигатель высокой жесткости также прошел строгую проверку на устойчивость.
Повышенная экономия топлива, усовершенствованная гидравлика
Новейшие технологии двигателей, более эффективная вертикально расположенная конструкция охлаждения, двойная система охлаждения, сочетающая в себе радиатор и вентилятор охладителя наддувочного воздуха (CAC) с реверсивным вентилятором охладителя масла, а также инновации в гидравлической системе на экскаваторах Hyundai серии HX способствуют увеличению общего расхода топлива. повышение эффективности до 9 процентов по сравнению с предыдущими моделями.
Современные ИТ-технологии — будущее за Hyundai
8-дюймовый кластер высокого разрешения с сенсорным экраном предоставляет интегрированную информацию о различных операциях и функциях управления для максимального удобства оператора. Кроме того, интуитивное управление стало возможным благодаря тактильному управлению. Аудиосистема имеет встроенную функцию громкой связи Bluetooth и встроенный микрофон
, позволяющий оператору принимать и совершать звонки, находясь в кабине.
Более тихая кабина — повышенный комфорт
Новое крепление кабины позволило значительно снизить вибрацию и шум в кабине, а новейшая система кондиционирования воздуха позволяет оператору регулировать желаемую температуру с помощью системы охлаждения / обогрева типа Air Mix и APTC (автоматическая положительная температура). Коэффициент) с повышенной производительностью и позволяет быстро регулировать воздушный поток в салоне. Роскошное сиденье с пневмоподвеской и люк в крыше (если позволяет применение) также сделают работу оператора на машине более комфортной.
Эргономичные джойстики очень отзывчивы и обеспечивают легкую маневренность, что может минимизировать утомляемость оператора при длительной работе, особенно на сложных рабочих площадках.
Простота обслуживания
Полностью доступный капот двигателя предназначен для обеспечения достаточного пространства для обслуживания и упрощения ежедневных проверок и технического обслуживания.
Как и другие экскаваторы серии HX, конфигурации Hyundai HX900 L защищены лидирующей в отрасли стандартной двухлетней гарантией на 3000 часов.Hyundai также предоставляет пять лет бесплатного доступа к своей системе удаленного управления Hi-Mate, которая предоставляет различные услуги удаленного мониторинга и диагностики.
Hi-Mate помогает вам управлять машинами более эффективно — вы можете проверить разницу между общим временем работы двигателя и фактическим рабочим временем. Посмотрите, насколько производительны ваши машины, и спланируйте любые необходимые решения по экономии затрат. Hi-Mate предлагает рабочую информацию, такую как часы работы / холостого хода, расход топлива и скорость.
Рабочие характеристики HX900 L — стандартная конфигурация:
- Рабочий вес: 88,800 кг
- Стандартный объем ковша (с шапкой по SAE): 4,85 м³
- Тип двигателя: Scania DC16 084A
- Мощность двигателя (полная): 478 кВт / 2100 об / мин
- Макс.глубина копания: 7230 мм
- Макс. усилие копания ковшом (SAE): 385,4 кН
- Макс. усилие копания стрелы (SAE): 372,7 кН
Регулирование по фторсодержащим газам: Система кондиционирования воздуха на этой машине содержит хладагент, содержащий фторированный парниковый газ HFC-134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 0,850 кг хладагента, что эквивалентно 1,2155 метрической тонны CO².
.