Экскаваторы гусеничные: Гусеничные экскаваторы среднего класса Hitachi, купить экскаватор в Москве

>

Как выбрать гусеничный экскаватор — статьи в Москве

Гусеничные экскаваторы широко применяются для производства различных земляных работ, в строительстве и горнодобывающей промышленности. С помощью этих машин можно рыть котлованы, пересыпать песок, щебень и другие материалы, размельчать асфальт и выполнять другие задачи. Чтобы правильно выбрать экскаватор для ваших задач, ознакомьтесь с информацией в этой статье.

Виды гусеничных экскаваторов

Эта спецтехника классифицируется по нескольким параметрам. По особенностям работы:

  • цикличного действия. Такая техника имеет один ковш, поэтому рытье и перенос земли выполняются по очереди. Одноковшовый экскаватор может комплектоваться различным вспомогательным оборудованием: грейфером, драглайном, рыхлителем, гидравлическим молотом, специальной лопатой и т.д. Эти приспособления значительно повышают эффективность машины и расширяют спектр ее возможностей;
  • постоянного действия.
    К этому типу относятся многоковшовые машины. Наличие нескольких ковшей позволяет рыть землю и переносить ее одновременно. Такая спецтехника очень эффективна и имеет высокое быстродействие, но может работать только на однородных грунтах.

Многоковшовые экскаваторы используются обычно в крупных карьерах, с помощью этих машин добывают полезные ископаемые и производят вскрышные работы. Для целей строительства и рытья земли лучше подходит одноковшовая техника. Это обусловлено не только эффективностью выемки и перемещения грунта, но и возможностью использования различного дополнительного оборудования.

При выборе экскаватора особое внимание нужно обратить на следующие моменты:

  • объем ковша;
  • устройство навесного оборудования;
  • грузоподъемность техники;
  • площадь рабочей площадки;
  • высота подъема.

Для рытья траншей используются ковши, а разрушающие работы производятся посредством гидравлических ножниц и гидромолота.

Типы одноковшовых гусеничных экскаваторов

Эта техника различается по нескольким критериям:

  • по конструкции опорно-поворотного механизма — с полным или неполным поворотом;
  • по устройству и конструкции навесного оборудования – жесткие и гибкие, телескопические и шарнирно-рычажные.

При выборе экскаватора необходимо учитывать тип почвы, а также климатические условия, в которых ему предстоит работать. Для работы в природных зонах с холодным климатом лучше использовать северную модификацию гусеничного экскаватора.

Гусеничные экскаваторы в каталоге «Русбизнесавто»

Один из крупнейших поставщиков спецтехники в России компания «Русбизнесавто» предлагает купить гусеничные экскаваторы японского (KOBELCO) и китайского (SDLG) производства в кредит и лизинг.

Экскаваторы KOBELCO

Техника KOBELCO собирается в Японии. Новая серия SK значительно улучшена, в сравнении с моделями, выпускавшимися ранее:

  • более чем на 20% снижен расход топлива;
  • увеличилась ходовая мощность, а также усилие рукояти;
  • стрела и рукоять стали более прочными;
  • возросла прочность поворотной платформы за счет усиления ее боковин;
  • увеличилась скорость поворота машины.

Количество вредных выбросов во время работы этой техники не превышает допустимых норм. Машины опционально оснащены двухпоточной гидравлической линией, которая позволяет подсоединять различные типы дополнительного навесного оборудования. Его можно приобрести как вместе с экскаватором, так и отдельно.

Экскаваторы SDLG

Эта спецтехника выпускается одноименным китайским производителем в тесном сотрудничестве с концерном Volvo (Швеция). По сравнению с аналогами, модели SDLG стоят. Они надежные, маневренные, отличаются высокой проходимостью. К другим преимуществам относятся:

  • хороший обзор из кабины;
  • способность к длительной беспрерывной работе;
  • наличие климат-контроля, который обеспечивает комфортное нахождение оператора в кабине;
  • хорошая звукоизоляция, значительно снижающая уровень шума.

Экскаваторы SDLG могут выполнять работу на местности с уклоном до 35 градусов.

Выбор гусеничного экскаватора с наработкой

Подбирая экскаватор б/у, оцените его внешний вид и техническое состояние. На корпусе и основных узлах не должно быть признаков существенных повреждений или следов сильного износа. Опасный признак – трещины на резиновых элементах. Нужно узнать точную наработку техники в моточасах, она должна быть отмечена в эксплуатационных документах.

Единственным плюсом подержанного экскаватора перед новым является более низкая цена первого. В то же время машины без наработки более надежны, не требуют столь тщательной проверки и при соблюдении правил эксплуатации, а также сроков обслуживания способны без проблем работать на протяжении нескольких лет.

Экскаватор гусеничный

Гусеничный экскаватор — землеройная спецтехника на гусеничном ходу для выемки, перемещения и погрузки грунта, скальных пород различных фракций, а также нерудных материалов. Наиболее универсальными являются одноковшовые экскаваторы с обратной лопатой, получившие распространение на стройплощадках и при прокладке дорог в труднодоступных местах. Широкие гусеницы снижают удельное давление на грунт, поэтому аренда гусеничного экскаватора особенно актуальна при торфоразработках и на грунтах с низкой несущей способностью.

Также гусеничные экскаваторы незаменимы на заснеженных, обледенелых и наклонных площадках — словом, везде, где пневматические шины и выдвижные лапы не смогут удержать колесный экскаватор на месте. Аренда гусеничного экскаватора имеет одну особенность — следует помнить, что техника на гусеничном ходу не должна самостоятельно передвигаться по дорогам с асфальтобетонным покрытием, поскольку можно повредить дорожное полотно. Для перевозки гусеничных экскаваторов на большие расстояния мы применяем собственные специализированные низкорамные полуприцепы — тралы.

Услуги гусеничного экскаватора широко востребованы ещё и за счёт широкого ассортимента навесного оборудования, расширяющего возможности базовой модели. Чаще всего наши клиенты выбирают:

  • Сменные ковши различного объёма;
  • Грейферы;
  • Челюстные захваты;
  • Гидравлический молот для рыхления грунта.

Цена аренды гусеничного экскаватора в СПб зависит от вида необходимых Вам работ, модели и дополнительного сменного навесного оборудования. Наибольшим спросом пользуется аренда гусеничных экскаваторов JCB, CAT, Terex, зарекомендовавших себя как универсальная, надежная техника с высокой производительностью. 

Решили взять в аренду гусеничный экскаватор? Обращайтесь к нам!

Компания «ПСМ» предлагает взять в аренду экскаваторы на гусеничном ходу напрямую от собственника от ведущих мировых производителей таких, как Terex, CAT и JCB. Мы поможем подобрать оптимальное решение в зависимости от возможностей и задач клиента. Наша компания располагает собственным парком дорожной и строительной техники, а также тралов для перевозки спецтехники и негабарита, что обеспечивает для каждого Заказчика выгодные условия аренды при минимальных временных и финансовых издержках.

Аренда экскаватора JCB 220

Экскаватор гусеничный JCB JS220

Экскаватор гусеничный CAT 320 DL

Аренда экскаватора CAT 320 DL на гусеничном ходу

Экскаватор гусеничный JCB 160

Экскаватор гусеничный JCB JS160 ковш

Экскаватор гусеничный Terex TC210 LC

Экскаватор гусеничный Terex 210

Гусеничные экскаваторы массой 20–30 т – Основные средства

Массовый сегмент

Универсальные одноковшовые экскаваторы на гусеничном ходу – самые распространенные строительные машины, а их самый многочисленный, можно сказать, массовый сегмент – экскаваторы в диапазоне эксплуатационной массы 20–30 т.

Вряд ли ошибочно утверждение, что машины этого сегмента занимают порядка 80% всего парка экскаваторов. Господствующее положение они заняли благодаря сочетанию рабочих характеристик, цены, габаритных размеров и транспортных возможностей. Под последними подразумевается перевозка экскаватора на прицепе или полуприцепе-тяжеловозе.

Помимо основных землеройных обязанностей экскаваторы этой группы используют в качестве несущих машин для гидромолотов, гидроножниц для обработки металлолома, процессоров для первичного и вторичного дробления бетона, харвестерных головок как со штатным рабочим оборудованием, так и со специализированным.

Базовая комплектация экскаватора, как правило, может быть изменена и расширена такими опциями, как удлиненная, широкая, узкая или раздвижная гусеничная тележка в сочетании с башмаками в 3–4 вариантах ширины и исполнения. Опции рабочего оборудования включают укороченную или удлиненную рукоять, двухзвенную стрелу в сочетании с увеличенным противовесом.

Для безопасных работ на сносе зданий и сооружений, а также для лесных работ предложат ограждение кабины и дополнительное освещение. На рабочем оборудовании могут быть заранее проложены дополнительные магистрали для подключения гидрофицированного навесного оборудования с одним и двумя контурами, плюс компрессор и пневмомагистраль для создания повышенного давления внутри навески при ее работе под водой.

На базе экскаваторов этой группы также строят болотоходные плавучие и экскаваторы со сверхдлинным рабочим оборудованием для дноуглубительных работ. Эти машины, как и компактные шагающие экскаваторы для работы на склонах, специфичны, выпускаются малыми тиражами специализированными компаниями, и их стоит рассматривать как отдельные виды техники.

Корпорация CNH Industrial поставляет в Россию строительную технику под маркой CASE Construction Equipment (CASE CE). В размерном классе 20–30 т компания поставляет модели CX220C LC, CX220C NLC, CX260C LC и CX300 LC, которые производятся в Японии.

Модель CX220C LC – полноразмерный экскаватор эксплуатационной массой 20,9 т на удлиненной гусеничной тележке. Стандартное рабочее оборудование в составе моноблочной стрелы длиной 5,7 м, рукояти длиной 2,9 м и основного ковша вместимостью 1,2 м3 обеспечивает глубину копания до 6,65 м. В качестве опций в зависимости от условий работы предлагают укороченные 1,9 м и 2,4 м рукояти, стандартного или усиленного исполнения, гидролинии одностороннего или двустороннего действия, усиленные и скальные ковши вместимостью от 0,8 до 1,1 м3, а также вмещающуюся в транспортный габарит узкую гусеничную тележку NLC. Экскаватор оснащают двигателем мощностью 122 кВт. Помимо землеройно-погрузочных работ экскаватор CX220C LC нашел применение в лесной отрасли в качестве базовой машины для харвестера.

Модель CX300C массой 29,4 т снабжена двигателем мощностью 212 кВт, моноблочной стрелой длиной 6,45 м, рукоятью 3,18 м и основным ковшом 1,5 м3. Глубина копания стандартным рабочим оборудованием – 7,1 м – может быть увеличена с помощью опциональной удлиненной рукояти 3,66 м.

В комплектации для России экскаваторы CASE оснащены 4- и 6-цилиндровыми двигателями Isuzu экологического уровня Tier 3 с надежной системой фильтрации из трех фильтров, которая была разработана с учетом качества российского топлива. Спустя 26 лет после начала передачи российской нефтяной отрасли в руки эффективных собственников производители техники вынуждены беспокоиться и принимать меры по защите от некачественного топлива.

Двигатель совместно с пятью новыми функциями гидравлики позволяет добиться высокой топливной эффективности, а усиленная ходовая часть и рабочее оборудование отвечают требованиям надежности и долговечности.

В стандартную комплектацию гусеничных экскаваторов CASE в классе до 30 т входят пред­очиститель Raincap, топливоподкачивающий насос, новый 7-дюймовый цветной монитор с камерой заднего вида. Ширина стандартных башмаков составляет 500 мм для CX220C NLC и 600 мм для CX220C LC и CX300C LC. По заказу доступны другие варианты башмаков и рабочего оборудования, а также дополнительные гидравлические контуры под навесное оборудование, дополнительное освещение, циклонный предочиститель и др.

В диапазоне массы 20–30 т корпорация Caterpillar предлагает российским заказчикам модели Cat 320, Cat 323 и Cat 330 эксплуатационной массой 22,4 т, 24,5 и 30 т нового поколения. Модели Cat 320 и Cat 323 начали поставлять в конце 2017 г., Cat 330 – в конце 2018 г. Сборку экскаваторов выполняет производственное подразделение «Катерпиллар Тосно» в Ленинградской области.

Модели Cat 320, Cat 323 и Cat 330 рассчитаны на интенсивную эксплуатацию и обеспечивают максимальную производительность и эффективность благодаря фирменным технологиям, входящим в базовую комплектацию.

Так, двухмерная система контроля профиля поверхности Cat Grade Control обеспечивает увеличение эффективности работы до 45% благодаря тому, что на мониторе отображается положение ковша относительно заданных целевых отметок глубины копания и уклона траншеи или откоса, и оператору достаточно им следовать. Ассистент уклона Grade Assist обеспечивает автоматизированное управление положением ковша и стрелы при профилировании откосов или при планировке дна траншеи. Оператор выполняет работу быстро и точно, лишь управляя рукоятью экскаватора. Функция Cat Payload благодаря взвешиванию во время движения и оценке полезной нагрузки в режиме реального времени предотвращает перегрузку или недостаточную загрузку самосвала.

В стандартной комплектации экскаваторы Cat 320 и Cat 323 оснащают моноблочной стрелой длиной 5,7 м, рукоятью 2,9 м и основным ковшом вместимостью 1,19 м3, которые обеспечивают глубину копания 6,7 м. Дополнительно предлагают рукояти длиной 2,5 и 6,28 м и стрелу длиной 8,85 м.

На экскаваторы устанавливают двигатели Cat C7.1 мощностью 117 кВт, которые потребляют до 20% меньше топлива в сравнении с предыдущими моделями благодаря адаптивному режиму, автоматически управляющему двигателем и гидравлической системой в зависимости от нагрузки.

Модель Cat 330 в стандартной комплектации поставляют с моноблочной стрелой 6,15 м, рукоятью 3,2 м и основным ковшом вместимостью 1,8 м3. В такой конфигурации глубина копания достигает 7,25 м. Двигатель Cat 7.1 обеспечивает мощность 195 кВт.

Кабину предлагают в трех вариантах: Comfort, Delux и Premium. Функция кругового обзора выводит на монитор изображения с нескольких камер, установленных на машине.

Сегодня завод Hitachi Construction Machinery Eurasia в Тверской области выпускает четыре модели экскаваторов средней эксплуатационной массы: ZX200-5G, ZX210LCN-5A, ZX240-5G, ZX300-5A. Наиболее востребована российскими строителями модель ZX200-5G. Спрос обусловлен оптимальным сочетанием цены, производительности и топливной экономичности. На российский рынок Hitachi поставляет технику с двигателями экологического уровня Stage 2/ Tier 2 (серии 5G) и Stage 3/ Tier 3 (серии 5А). Законодательство РФ пока не регулирует выбросы внедорожной техники, однако производители силовых агрегатов занимаются их улучшением и для нашего рынка. В первую очередь это касается совершенствования топливной системы Common Rail, связанного с повышением надежности за счет улучшения фильтрующей способности и защиты топливной системы от механических загрязнений. Так, последние экскаваторы Hitachi с двигателями Common Rail оснащены новой топливной системой, приспособленной к российским условиям.

Один из ключевых принципов Hitachi – обеспечение безопасности оператора. Поэтому в обеих сериях – 5G и 5А – в стандартное оснащение добавлены камера заднего вида и дополнительные фонари освещения на кабине. Новое поколение экскаваторов серии 5А поставляют на российский рынок в улучшенной комплектации: в стандарте кабина соответствует требованиям ROPS, сиденье на пневматической подвеске, полная защита ходовой рамы, дополнительный фонарь на стреле. По заказу установят двухпоточную гидроразводку с суммацией потоков, что позволит увеличить производительность операций.

Машины серий 5G и 5А представлены в разных комплектациях, подробности о которых нужно уточнять у официального дилера.

В диапазоне массы 20–30 т компания JCB предлагает полную гамму моделей: JS200 (масса 20,6 т, двигатель Cummins 129 кВт), JS205 (21,5 т, Deiselmax 104 кВт), JS205NLC (21,4 т, Deiselmax 104 кВт), JS220 (21,9 т, Deiselmax 129 кВт), JS240 (25,2 т, Isuzu 140 кВт), JS260 (27,7 т, Isuzu 140 кВт) и JS300 (31,1 т, Deiselmax 165 кВт).

Все поставляемые в Россию новые экскаваторы JCB выпускает завод JCB Heavy Products в центральной Англии. Экскаваторы собирают под заказ по согласованным с дилером спецификациям, учитывающим и климатические особенности.

С годами перечень силовых агрегатов для полноразмерных экскаваторов JCB становится разнообразнее, сперва к Isuzu добавились 4-цилиндровые дизели собственной разработки и производства Deiselmax, затем 6-цилиндровые Deiselmax, а сравнительно недавно Cummins.

Экскаваторы рассчитаны на интенсивную эксплуатацию как в базовой комплектации для общестроительных работ, так и в комплектации МЕ для массовых земляных работ, в комплектации XD для сверхтяжелых работ, в комплектации HRD со специальным рабочим оборудованием для сноса зданий, а также в специальном исполнении с рабочим оборудованием для дноуглубительных работ. Кабины JCB традиционно отличаются комфортом и изысканным дизайном.

С 2018 г. обязанности эксклюзивного дистрибьютора экскаваторов Kobelco в России исполняет компания «Русбизнес­авто». В диапазоне 20–30 т предлагают модели SK210LC-8 и SK260LC-8 массой 20,8 и 25,3 т с удлиненными гусеничными тележками. Экскаваторы приводятся двигателями Hino мощностью 118 и 137 кВт. Двигатель агрегатирован с аксиально-поршневым насосным агрегатом с раздельным управлением секциями. Система управления гидравликой Mechatro Positive Control System (PCS) обеспечивает быструю, точную и экономичную работу экскаватора. В конструкции экскаваторов используют узлы и агрегаты только японского производства.

Стандартное рабочее оборудование модели SK210LC-8 включает моноблочную стрелу длиной 5,65 м, рукоять 2,94 м и основной ковш вместимостью 1 м3, глубина копания с которыми достигает 6,7 м. Под заказ доступна удлиненная или двухзвенная стрела, рукояти 2,4 и 3,5 м.

Модель SK260LC-8 предлагают с моноблочной стрелой 6 м, рукоятью 3 м и ковшом 1,2 м3. Глубина копания с этим оборудованием достигает 7 м. Дополнительно предлагают рукояти длиной 2,5 и 3,66 м.

В качестве опций для всех экскаваторов предусмотрены дополнительные секции гидрораспределителя, органы управления и магистрали на рабочем оборудовании для подключения двухконтурных навесок: харвестерной головки, гидроножниц, гидробура, грейфера с ротатором.

Компания Liebherr, поставляющая технику премиального сегмента, предлагает российским заказчикам полный спектр экскаваторов в диапазоне массы 20–30 т: R 920 Litronic (масса до 21,5 т, двигатель 110 кВт), R 922 Litronic (до 22,7 т, 110 кВт), R 924 Litronic (до 24,6 т, 125 кВт), R 926 Litronic (до 27,3 т, 150 кВт) и R 930 Litronic (до 31,7 т, 180 кВт). Эти модели нового поколения G7/G8 впервые были представлены на выставке BAUMA 2019. В ходе разработки обновленных машин инженеры Liebherr учитывали опыт эксплуатации и обслуживания землеройной техники, в том числе и на территории Российской Федерации. В целом конструкции выполнены в соответствии с европейскими стандартами качества, надежности, производительности и экономичности. Все модели оснащены двигателями экологического стандарта Stage 3 (Tier IIIA). Разработкой и производством двигателей, топливной аппаратуры, компонентов гидропривода и силовой передачи занимается предприятие Liebherr Machines Bulle SA в г. Бюле (Швейцария).

В стандартную комплектацию экскаваторов входят рабочее оборудование с элементами из литой стали, эргономичные кабины, топливные баки увеличенного объема, опорно-поворотные круги, заправленные смазкой на весь срок эксплуатации, гидравлическая система машин классом выше 25 т снабжена тремя гидравлическими насосами и имеет рабочее давление 380 бар. Машины оснащаются усиленными ковшами вместимостью от 0,85 м3 у R920 Litronic до 1,75 м3 у R 930 Litronic. Дополнительно компания предлагает исполнение с укороченными и удлиненными джойстиками, основными и усиленными ковшами различной вместимости, специализированным навесным оборудованием.

В 2018 г. на территории завода в г. Кирхдорф (Германия) компания открыла конструкторско-демонстрационный центр гидравлических экскаваторов, где проводят испытания и доводку конструкции экскаваторов.

В диапазоне массы 20–30 т компания «РМ-Терекс» предлагает модели TX220NLC (масса 23 т, двигатель 147 кВт), TX220LC (23,1 т, 147 кВт) и TX270LC (29,9 т, 147 кВт). «Старшая» модель TX300LC несколько выбивается за рамки рассматриваемого диапазона.

Экскаваторы оснащены современным 6-цилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 147 кВт, объемом 6,65 л с турбонаддувом и интеркулером, с электронным управлением впрыском, развивающим крутящий момент не менее 935 Н.м.

В стандартной комплектации рабочее оборудование модели TX220LC/NLC, включающее стрелу длиной 5,7 м, рукоять 2,9 м и основной ковш вместимостью 1,25 м3, обеспечивает глубину копания 6,7 м. В качестве опций предлагают укороченные рукояти длиной 2 и 2,4 м для массовых экскавационных работ и удлиненную до 3,5 м рукоять, с которой глубина копания достигает 7,3 м. Экскаватор с узкой гусеничной тележкой TX220NLC в сочетании с башмаками шириной 500 мм вмещается в транспортный габарит.

В комплект рабочего оборудования модели TХ270LC входят моноблочная стрела длиной 6 м, рукоять длиной 3 м и основной ковш вместимостью 1,22 м3, которые обеспечивают глубину копания 7,1 м.

Экскаваторы серии TX рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в тяжелых климатических условиях. Несущие металлоконструкции выполнены с применением легированных сталей. Функциональность экскаваторов можно расширить с помощью гидрофицированных навесок: вибропогружателя, вибротрамбовки, гидромолота, двухчелюстного грейфера, погрузочного грейфера, дробильного ковша, роторной фрезы и т. д.

Компания Volvo Construc­tion Equipment поставляет на российский рынок модели EC200D (масса 19,8–20,3 т, двигатель 123 кВт), EC220DL (20,9–24,4 т, 123 кВт), EC250DL (24,6–28 т, 138 кВт) и EC300DL (27,7–33,1 т, 170 кВт), которые производит завод компании в Чангвоне (Южная Корея).

Все модели оснащены двигателями экологического уровня Stage 3 с системой впрыска Common Rail и топливной системой с повышенной защитой от воды в топливе. Модели ЕС220/ 250/ 300DL получили современную «позитивную» систему управления гидросистемой и запатентованный ЭКО-режим, работающий по умолчанию.

Экскаватор может быть укомплектован моноблочной стрелой стандартной для данной модели длины, либо двухзвенной стрелой, либо удлиненной стрелой. На выбор заказчика также рукояти: стандартная, укороченная, удлиненная и для дноуглубительных работ. На выбор заказчика ковши и гидрофицированные навески с тремя вариантами стыковки с рукоятью: прямое крепление, универсальный гидрозамок, подходящий для различных навесок Volvo и других брендов, и специализированные гидрозамки Volvo S1 и S2. Большинство машин поставляют с гидроразводкой под дополнительное навесное оборудование: гидромолот, планировочный ковш, грейфер с ротатором и т. п.

В диапазоне массы 20–30 т компания XCMG предлагает российским заказчикам модели: XE215C (масса 21,45 т, с двумя вариантами двигателей: Perkins 144,18 кВт и Isuzu 106,5 кВт), XE235C (23,5 т, Isuzu 128,5 кВт), XE265C (25,5 т, Isuzu 135,5 кВт), XE305D (30,5 т, Cummins 169 кВт). Плюс к универсальным строительным моделям машины с удлиненной стрелой XE215CLL и XE265CLL, «амфибия» XE215S, машина для валки леса с харвестерной головкой XE215F.

Компания XCMG RU официально представила линейку экскаваторов на выставке bauma CTT 2019. В 2019 г. российским заказчикам поставили порядка 10 машин. (Для справки: в 2018 г. завод XCMG выпустил свыше 30 тыс. машин для мирового рынка).

На российский рынок машины поставляют в стандартной комплектации без каких-либо отличительных особенностей с двигателями Isuzu и Cummins экологического уровня Euro 3.

 

Особенность российского рынка – в полном наборе климатических поясов от субтропического до арктического, в обширных пространствах, из-за которых технике зачастую приходится работать в удалении от ремонтных баз, в неспособности производителей и дистрибьюторов топлива обеспечить его надлежащее качество. Все это предъявляет определенные требования к климатическому исполнению, к надежности и ремонтопригодности техники, к дополнительной защите от воды и загрязнений в топливе. Отсутствие регулирования выбросов двигателей внедорожной техники, с одной стороны, облегчает жизнь ее владельцам, а с другой, вынуждает производителей использовать устаревшие технологии, назначать на такие машины более низкую цену, уменьшая таким образом норму прибыли.

В целом российский рынок отстает от принятой в развитых странах моды на снижение ремонтопригодности и чрезмерные экологические требования. Будем надеяться, что это отставание продлится еще достаточно долго.

Гусеничные экскаваторы : Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE260E

Характеристики

Гусеничный экскаватор ZOOMLION ZE260E

Производитель: ZOOMLION
Модель: ZE260E
Рабочие характеристики  
Объем ковша (м3): 1.2
Снаряженная масса, (кг): 24500
Габаритные параметры  
Габаритные размеры (ДхШхВ) (транспортном виде), (мм): 10000x3190x2990
Двигатель  
Производитель: Cummins
Модель двигателя: 6BTAA5. 9-C178
Тип двигателя: 6 цилиндровый — вертикальный тип — водяное охлаждение — 4 тактный
Тип топлива: Дизель
Объем двигателя (мл): 5883
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм): 102х120
Мощность двигателя (кВт/л.с.): 133/178
Номинальное число оборотов (об/мин): 2000
Максимальный вращательный момент: 708(N.M)@1500 об/мин
Напряжение запуска мотора (В): 24 В, 70A
Мощность генератора (В): 24 В, 4.5 кВт
Способ охлаждения: Водяное охлаждение
Система смазки: Давление движения
Система запуска: Электрический стартер
Габаритный размер двигателя (ДхШхВ) (мм): 1862x1162x1551
Вес двигателя (кг): 432
Минимальный удельный расход топлива (г/кВт. ч): 208
Рабочие характеристики  
Максимальная высота копания (мм): 10000
Максимальная глубина копания (мм): 6870
Максимальная сила копания ковша (кН): 173
Максимальная сила копания стрелы (кН): 125
Ходовая часть  
Тип гусеницы: Стальной
Ширина башмака (мм): 600
Скорость 1 передача (км/ч): 3.1
Скорость 2 передача (км/ч): 5.6
Максимальный преодолеваемый уклон (%): 35
Максимальная тяга (кН): 215
Стояночный тормоз: Мокрые многодисковые тормоза
Рулевое управление: Два рычага с педалями
Тормозной механизм: Планетарный редуктор
Гидравлическая система  
Максимальный поток (л/мин): 2х220
Рабочее устройство гидравлического контура (МПа): 32. 4 (наддувом 35,3)

Гусеничные экскаваторы Volvo » Оборудование Tyler с 1922 года » East Longmeadow, MA

Нажмите на модель, чтобы узнать больше.

Экскаватор Volvo — это совершенный инструмент для землеройных работ, разработанный для обеспечения долговечной работы, прочности, мощности и максимальной эффективности использования топлива. Достигните новых уровней эффективности, так как вы можете положиться на машину для разработки карьеров, добычи полезных ископаемых, строительства дорог, гражданского строительства, общего строительства и многого другого. Выберите свой ковш или другое навесное оборудование Volvo и приступайте к работе. Значения указаны в имперских единицах.

ЭК750Э

Эксплуатационная масса: 162 040–166 008 фунтов
Полная мощность: 516 л.с.
Вместимость ковша: 4,3–6,7 ярда³

ЭК480Э

Эксплуатационная масса: 100 310–117 510 фунтов
Полная мощность: 373 л. с.
Вместимость ковша: 2.03 — 4,32 ярда³

ЭК380Э

Эксплуатационная масса: 83 330–94 800 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,09–3,31 ярда³

ЭК350Э

Эксплуатационная масса: 78 940–92 760 фунтов
Полная мощность: 303 л.с.
Вместимость ковша: 1,1–2,5 ярда³

ЭКР305К

Эксплуатационная масса: 74 230–82 320 фунтов
Полная мощность: 205 л.с.
Вместимость ковша: 1.7 — 2,55 ярда³

ЭК300Э

Эксплуатационная масса: 64 720–72 260 фунтов
Полная мощность: 241 л.с.
Вместимость ковша: 0,7–2 ярда³

ЭК250Э

Эксплуатационная масса: 56 430–63 790 фунтов
Полная мощность: 215 л. с.
Вместимость ковша: 0,7–2 ярда³

ЭКР235Э

Эксплуатационная масса: 52 250–61 440 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0.47 — 1,88 ярда³

ЭК220Э

Эксплуатационная масса: 45 350–55 360 фунтов
Полная мощность: 173 л.с.
Вместимость ковша: 0,63–1,88 ярда³

ЭК160Э

Эксплуатационная масса: 36 266–45 592 фунта
Полная мощность: 148 л.с.
Вместимость ковша: 0,39–1,26 ярда³

ЭКР145Э

Эксплуатационная масса: 31 770–36 790 фунтов
Полная мощность: 121 л.с.
Вместимость ковша: 0.33 — 1,07 ярда³

ЭК140Э

Эксплуатационная масса: 28 880–35 620 фунтов
Полная мощность: 121 л. с.
Вместимость ковша: 0,33–1,01 ярда³

гусеничных экскаваторов Doosan будут поставляться с установленной на заводе технологией управления машинами Trimble

Doosan Infracore North America, LLC

Trimble и Doosan Infracore North America, LLC объявляют, что Doosan предложит Trimble Earthworks Grade Control Platform для экскаваторов в качестве дополнительного оборудования -установленное решение для управления машиной для рынка Северной Америки.Trimble Earthworks — это решение для контроля уклона, предназначенное для более точного, быстрого и простого профилирования в ряде приложений, включая жилые и коммерческие объекты, траншеи, насыпи, канавы и готовые работы на склонах.

Doosan предложит установленную на заводе опцию 2D-управления станком, которая включает в себя 10-дюймовый. Дисплей планшета Android с программным приложением Trimble Earthworks. Этот вариант включает прочное оборудование Trimble, разработанное и протестированное для суровых условий строительных площадок.

«Мы рады партнерству с Trimble, потому что это поможет расширить наши предложения технологий экскаваторов Doosan и повысить производительность наших клиентов», — сказал Джаеук Ким, директор Doosan по управлению продуктами. «Клиенты гусеничных экскаваторов Doosan могут повысить точность копания траншей с помощью усовершенствованной технологии, что способствует повышению рентабельности инвестиций. И теперь наши дилеры могут предложить это нашим клиентам прямо с завода».

«Trimble и Doosan работают вместе, чтобы облегчить подрядчикам получение выгод от строительных технологий, — сказал Том Остин, менеджер по развитию бизнеса OEM в Trimble Civil Construction.«Наши общие клиенты выиграют от сотрудничества между Doosan и Trimble благодаря повышению производительности, сокращению времени простоя и ускорению возврата инвестиций». Doosan Infracore North America, LLC

Автоматика экскаватора

Благодаря Trimble Earthworks подрядчики теперь могут воспользоваться преимуществами интегрированного 2D-контроля уклона с автоматикой для экскаваторов Doosan, что позволяет операторам легче создавать гладкие, плоские или наклонные поверхности. Когда экскаватор находится в автоматическом режиме, оператор управляет рукоятью, а Trimble Earthworks управляет стрелой и ковшом, чтобы оставаться на уклоне, уменьшая перерез и увеличивая производительность.Автоматизируя работу экскаватора, Trimble Earthworks позволяет операторам стабильно выполнять профилирование с высокой точностью и за меньшее время. Клиенты должны уточнить у своего местного дилера оборудования Doosan, доступна ли эта опция для их предпочтительной модели.

Обновление до 3D

Подрядчики могут работать со своим дилером Doosan, чтобы обновить свою систему 2D до 3D через местного дилера SITECH. SITECH — это глобальная дистрибьюторская сеть Trimble и местный дилерский технологический партнер Doosan, предоставляющий услуги по установке, индивидуальное обучение и местную техническую поддержку строительных технологий Trimble.

Доступность

Установленная на заводе система управления Trimble для гусеничных экскаваторов Doosan теперь доступна в Северной Америке через дилерскую сеть Doosan.

Doosan Infracore North America, LLC

Гусеничные экскаваторы: Прямо на пути

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Экскаватор — самая продаваемая во всем мире строительная техника. В 2018 году по всему миру было продано более 450 000 единиц, а к концу этого года ожидается, что общий объем продаж превысит 400 000 единиц, согласно статистике специализированной компании Off-Highway Research.

Машина буквально формирует ландшафт, на котором строится строительная отрасль. Часто этим машинам приходится пробираться через илистые участки, а иногда даже через небольшие реки, чтобы заниматься своим делом. Нет машины, которая была бы лучше приспособлена для решения этой задачи, чем гусеничный экскаватор.

Пример того, на что способны гусеничные машины, демонстрирует один из экскаваторов Hitachi ZX300LC-6 среднего размера. Под руководством NBG, румынского поставщика заполнителей, машина использовалась для выемки грунта из реки Арджеш для использования в производстве бетона на загруженном участке 1. Участок площадью 5 км2, расположенный примерно в 30 км к западу от столицы Бухареста.

Колесный экскаватор может легко увязнуть в реке, но для гусеничного транспорта это не проблема. Менеджер по технике NBG Разван Вишан сказал: «Мы выбрали ZX300LC-6, потому что нам нужна была мощная машина с высоким дорожным просветом. Он также должен был быть способен повысить производительность».

Однако эти экскаваторы не просто работают в труднодоступных местах; теперь они также помогают максимизировать мощность.Вишан поддержал службу отчетов Hitachi ConSite, заявив, что она очень помогает контролировать расход топлива.

В современной отрасли отечественным подрядчикам нужно не просто конкурировать внутри компании; они участвуют в тендерах на многие рабочие места против транснациональных корпораций, и это может привести к тому, что прибыль фирмы будет выглядеть немного тонкой. Это все о нижней строке; если вы можете максимизировать эффективность, то вы на правильном пути.

Компания Hitachi заявляет, что ее программное обеспечение ConSite помогает свести к минимуму время простоя оборудования. В случае возникновения неисправности программное обеспечение отправит менеджеру автопарка и авторизованному дилеру Hitachi покупателя аварийный отчет, чтобы увеличить время реагирования.

Программа также постоянно контролирует масло. Например, если качество масла ухудшится или масло загрязнится, местный дилер получит уведомление, чтобы можно было быстро определить причину.

Ценные машины

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Этот тип программного обеспечения становится своего рода тенденцией в сегменте экскаваторов, поскольку теперь ожидается, что машины будут обеспечивать не только большую мощность, но и лучшее использование своих возможностей.Программное обеспечение Cat Connect компании Caterpillar теперь входит в стандартную комплектацию 30-тонных гусеничных машин текущего поколения компании.

Модели 330 и 330 GC доступны на рынке уже более года и зарекомендовали себя как ценные машины для повышения топливной и эксплуатационной эффективности.

Cat Connect — это система управления оборудованием, которая отслеживает местонахождение машины, эффективность ее эксплуатации, количество сжигаемого топлива каждый час и обеспечивает быструю обработку информации о диагностике машины, помогая обслуживать машину и повышая время безотказной работы.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Компания LiuGong также предлагает передовые технологии экскаваторов, которая недавно представила свою новейшую линейку экскаваторов серии F. Эти машины, представленные на выставке Bices 2019 в Пекине, Китай, оснащены улучшенными интеллектуальными системами, которые, по словам ЛюГонга, будут сочетать интегрированную работу одного экскаватора с целой сетевой интеграцией машин, интеллектуальным мониторингом, обнаружением, прогнозирование и дистанционное управление.

Хотя экскаваторы еще не доступны в Европе, машины также будут использовать новую технологию электронного ограждения, которая обеспечивает более безопасное строительство, и будут контролировать траектории ковша, чтобы помочь оператору.

Новейший гусеничный экскаватор Doosan среднего размера — DX300LC-7 — в классе 30 тонн был специально разработан для европейского рынка. Корейская фирма разработала машину, которая станет первой машиной Stage V в категории среднего размера.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

В стандартной комплектации новый экскаватор оснащен четырьмя камерами вокруг машины, обеспечивающими оператору внешний обзор на 360°. Также на заводе устанавливается DoosanConnect — ответ Doosan на программное обеспечение для беспроводного мониторинга автопарка, которое начинают предоставлять многие производители оригинального оборудования (OEM).

Стефан Дье, менеджер по продукции Doosan Heavy Excavator, рассказал об оборудовании на борту DX300LC-7. По словам Дьё, для машины требуется топливо хорошего качества с низким содержанием серы (то же самое топливо, которое используется в автомобилях). В машинах предыдущего поколения, использующих сажевый фильтр (DPF), сажевый фильтр требовал замены через 4000 часов. На новых машинах межсервисный интервал составляет 8000 часов.

О программном обеспечении для мониторинга Doosan Дье сказал: «Система DoosanConnect позволяет владельцам следить за своими машинами в любое время и из любого места — может быть из офиса или из мобильного приложения.

«Вы можете контролировать многие аспекты, включая эффективность, расход топлива, часы работы, режимы работы и любое техническое обслуживание, которое необходимо выполнить. Это также позволяет вам точно знать, где находится ваша машина, и настраивать оповещения, если машина выходит за пределы зон географических ограничений, которые вы можете определить».

Европейские правила

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Еще одна компания, стремящаяся выйти на рынок Euro Stage V, — итальянский производитель Case Construction Equipment.OEM-производитель недавно объявил о первой продаже в Европе своего новейшего экскаватора Stage V.

Машина CASE CX90D была продана британской компании Civil & Construction Solutions, предоставляющей инженерные и административные услуги, для использования в дорожных и канализационных работах компании.

Сандро Витале, директор по продукции общего строительства компании Case Construction Equipment Europe, сказал: «Двигатель Yanmar Stage V, используемый в CX90D, является самым мощным в своем сегменте. Помимо соблюдения требований законодательства, мы также обеспечиваем на 20% больше мощности с 4.5% снижение расхода топлива».

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Компания Kubota со штаб-квартирой в Японии недавно представила свое последнее предложение на рынке гусеничных экскаваторов — новый миди-экскаватор KX080-4a2. Новая машина обладает той же производительностью, что и предыдущие модели, но включает в себя двигатель Kubota V3307 с непосредственным впрыском топлива, который теперь полностью соответствует стандарту Stage-V.

Помимо снижения потенциального воздействия на окружающую среду, увеличены интервалы технического обслуживания.Новая модель требует меньшего количества оборотов для запуска регенерации DPF и увеличенного срока службы фильтра, что сокращает интервалы технического обслуживания и снижает уровень шума.

Модель KX080-4a2 оснащена новой чувствительной к нагрузке гидравлической системой с двумя насосами, которая, по словам Кубота, обеспечивает более плавную работу при использовании переднего навесного оборудования независимо от размера груза. Позволяя гидравлическому маслу течь в соответствии с определенным диапазоном движения рычага оператора, новая система снижает расход топлива и улучшает общие рабочие характеристики.Система автоматического холостого хода машины входит в стандартную комплектацию.

Экскаватор также может быть оснащен двухсекционной стрелой. В этой конфигурации, по словам Кубота, управление остается простым, а гидравлический механизм обеспечивает плавное управление. Пользователи также могут извлечь выгоду из большего рабочего диапазона и улучшенной способности работать в узких местах.

Стрела технологическая

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Еще одна компания, работающая над технологией, используемой в стреле и рукояти своих гусеничных экскаваторов, — это Volvo Construction Equipment (Volvo CE).

Шведская компания еще не поступила в продажу, но разрабатывает гибридные гусеничные экскаваторы EC300E, которые в настоящее время проходят полевые испытания на объектах заказчиков.

Экскаватор будет иметь новую функцию энергосбережения при начале движения стрелы вниз. Во время этого действия машина заряжает энергоаккумуляторы, которые используются для питания гидравлического насоса.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

В отличие от других систем, которые улавливают энергию поворота надстройки экскаватора для электрической помощи двигателю, гидравлический гибрид Volvo собирает «свободную» энергию, генерируемую движением стрелы экскаватора вниз, заряжая гидравлическую систему.

20-литровые гидроаккумуляторы передают энергию для привода гидравлических вспомогательных двигателей, которые помогают питать гидравлический насос. Volvo CE заявляет, что машина по-прежнему обеспечивает тот же уровень управляемости и производительности, что и стандартный EC300E, включая возможность одновременной работы в режимах ECO и Hybrid.

Новая система разгружает двигатель и при этом обеспечивает снижение расхода топлива на 10-12 % и снижение выбросов CO2 на 12 % — без потери производительности.Компания заявляет, что благодаря преимуществам этой машины она может окупиться чуть более чем за год.

Конечно, не все экскаваторы в наши дни имеют на борту дизель. Volvo CE, возможно, выступает в роли лидера на рынке электрооборудования для строительной техники, поскольку Мелькер Йернберг, президент Volvo CE, сказал, что компания стремилась создать рынок, но сразу приходят на ум три другие компании, которые также разработали электрические экскаваторы; Американская компания Bobcat, британская компания JCB и немецкий OEM-производитель Wacker Neuson.

Каждый из них сделал все возможное, чтобы создать машину, способную обеспечить нулевой уровень выбросов в секторе гусеничных экскаваторов.

При работе в замкнутом пространстве проблемой являются выхлопные газы двигателя. Имеет смысл, что компании будут извлекать выгоду из потенциальных приложений для использования машины с нулевым уровнем выбросов в помещении.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Bobcat выпустила первый в мире электрический мини-экскаватор грузоподъемностью 1 тонна. При ширине 71 см модель может пройти в один дверной проем. Эта концепция пользуется успехом у подрядчиков, и компания больше не может выполнять заказы в этом году. Производство первого в 2019 году электрического мини-экскаватора E10e с нулевым выносом хвостовой части (ЗТС) было распродано в июле.

Гусеничные модели производятся на заводе Bobcat’s Dobris в Чехии, производственная мощность которого составляет 2000 единиц в год.

Джарри Физер, директор линейки мини-экскаваторов Doosan Bobcat EMEA, сказал: «Мы очень рады тому, что фактический спрос превышает наши первоначальные ожидания и производственные мощности.

«E10e — это только начало нашего пути к дальнейшему расширению нашего ассортимента альтернативных источников энергии. Производственные мощности 2019 года уже распроданы, и мы принимаем заказы на поставку в 2020 году.

Высокая производительность

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Компания JCB также производит свой собственный электрический экскаватор, который, по ее утверждению, является первым в истории серийным производством.

Компания заявляет, что машина была разработана как для наружного, так и для внутреннего применения, и что она в пять раз тише, чем эквивалентная машина с дизельным двигателем. Фактически, JCB уверяет, что 19C-1E будет обеспечивать производительность обычного 1,9-тонного мини-экскаватора с дизельным двигателем при снижении уровня как внутреннего, так и внешнего шума.

Компания Wacker Neuson также уверена, что ее электрический экскаватор EZ17e управляется так же, как и обычный экскаватор той же весовой категории.

Немецкий OEM-производитель утверждает, что ни один другой производитель не предлагает столь широкий ассортимент электрооборудования. Модельный ряд компании с нулевым уровнем выбросов простирается дальше, чем экскаваторы, и в настоящее время включает в себя три вибротрамбовки с батарейным питанием, экскаватор с двойной мощностью, один электрический колесный погрузчик, электрический гусеничный и электрический колесный самосвал, а также три виброплиты с батарейным питанием.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Ожидается, что EZ17e поступит в продажу в следующем году. Он питается от литий-ионных аккумуляторов, которые, по словам Wacker Neuson, позволяют полностью электрическому экскаватору работать в течение полной рабочей смены. Аккумулятор можно зарядить за ночь от бытовой розетки (110–230 В) или всего за четыре часа от высоковольтного тока.

Александр Грешнер, директор по директору Wacker Neuson Group, сказал: «Электроприводы приобретают все большее значение.В частности, для арендных компаний эти решения являются интересным дополнением к существующему автопарку, поскольку многие их клиенты арендуют продукцию для конкретных проектов, таких как ремонтные работы внутри зданий или строительство туннелей».

 

Специалист по продукту Алекс Макдональд обсуждает мини-экскаваторы Cat

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Помимо топливной экономичности и более длительных интервалов обслуживания, какие еще факторы учитывались при проектировании машин?

 

«Следующее поколение мини-экскаваторов Cat было разработано после обширных исследований с клиентами по всему миру. Мы прислушались к тому, что они нам сказали, и решили предложить наилучшие затраты на владение и эксплуатацию, а также обеспечить еще большую производительность и лучший опыт для оператора.

«Мы работали над тем, чтобы увеличить унификацию деталей для машин одинакового размера и построить их на одной базовой платформе, чтобы обеспечить снижение затрат, которое можно было бы передать клиентам. Мы также рассмотрели другие элементы, такие как ремонтные детали и, например, дверцы доступа теперь находятся заподлицо с корпусом машины. Ключевые ремонтные детали также легче заменить.Межсервисные интервалы увеличены.

«Для повышения производительности мы с нуля разработали новую интеллектуальную гидравлическую систему, которая позволяет операторам одновременно эффективно использовать несколько функций машины, таких как отслеживание и обработка материала, или с навесным оборудованием, таким как мульчер.

«Одной из «первых в отрасли» функций, которую мы представили, являются настраиваемые параметры оператора, которые позволяют оператору работать с машиной, которая точно настроена в соответствии с его собственными параметрами».

Экскаватор все чаще становится многофункциональным инструментом для подъема, копания, выравнивания и даже погрузки.На что компания Caterpillar ориентируется при разработке этих машин?

«Когда мы разрабатываем машину, мы смотрим на общую стоимость владения в течение всего срока ее службы: приобретение, эксплуатацию, техническое обслуживание и продажу. Сосредоточив внимание на затратах, на которые мы можем повлиять, таких как техническое обслуживание, ремонт и настройка машин, чтобы они были более эффективными, чем когда-либо, мы считаем, что эти мини-экскаваторы нового поколения выигрывают от одних из самых низких совокупных затрат на владение в отрасли.

«Области применения мини-экскаваторов постоянно развиваются, и эти машины используются не только для традиционных земляных работ. Наша новая модель Cat 309 CR с высокопроизводительными вспомогательными агрегатами была разработана для многофункциональных приложений с гидромеханическими инструментами».

Каковы основные рынки сбыта этих моделей в Европе ?

«Великобритания, Германия и Франция — крупные рынки. Мы наблюдаем здоровый спрос в регионе.Кроме того, растет число таких приложений, как управление земельными ресурсами и обработка отходов».

 

Исследование внедорожников

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Продажи гусеничных экскаваторов весом более шести тонн в прошлом году впервые за десятилетие превысили 30 000 машин, по данным специализированной компании по исследованию рынка и прогнозированию Off-Highway Research. На самом деле рынку потребовалось десять лет устойчивого и непрерывного роста, чтобы достичь этого уровня, когда в 2009 году после мирового финансового кризиса было продано 13 700 единиц.Off-Highway Research оценивает текущую стоимость европейского рынка экскаваторов более чем в 4 миллиарда долларов США в год (3,65 миллиарда евро).

Безусловно, крупнейшим рынком в Европе является Великобритания, где в прошлом году было продано более 9500 машин. Это значительно больше, чем во Франции и Германии, где колесные машины занимают большую часть спроса от 6 до 25 тонн или около того, вытесняя гусеничные.

Другими крупными рынками в Европе являются Италия, а Норвегия удивительно велика, учитывая ее небольшое население: в прошлом году было продано почти 1900 гусеничных экскаваторов.

Off-Highway Research считает, что 2018 год станет пиковым в текущем рыночном цикле в Европе, хотя ожидается, что продажи останутся на сопоставимом уровне как в этом, так и в следующем году. Даже когда снижение станет более заметным с 2021 года, объемы должны оставаться разумными на уровне около 26 000 машин в год.

 

Kobelco K-Dive

Уже не вызывает сомнений глобальная нехватка квалифицированных строительных рабочих; вопрос сейчас в том, является ли это полномасштабным кризисом или проблемой, которую можно успешно обойти, например, за счет использования новых технологий.

Kobelco работает над концептуальным проектом, который позволит дистанционно управлять машинами из любой точки мира. Инициатива K-Dive, которая в настоящее время находится на стадии тестирования, позволит подключиться к сети пятого поколения (5G) и упростить работу оборудования на объекте, в то время как операторы будут находиться в офисной среде.

#*#*Показать в полноэкранном режиме*#*#

Если это станет реальностью в будущем, операторам, возможно, не придется сидеть сложа руки на рабочих площадках, когда нет работы, и потенциально они смогут переключаться между работающими машинами по всему миру.

Пока это всего лишь концепция, но теоретически такой вид удаленной работы также может дать строительным компаниям доступ к опасным рабочим местам, таким как свалки промышленных отходов, зоны стихийных бедствий и регионы с экстремально низкими температурами.

Программное обеспечение также имеет потенциальные приложения, в которых операторы, которые не могут физически работать на строительной площадке из-за географических или временных ограничений, все же могут продвигать проекты вперед.

 

 

Гусеничные экскаваторы

Цепь подвески основной стрелы


Эта базовая схема подвески для колесного экскаватора, работающая параллельно с главным гидрораспределителем, может быть встроена для демпфирования воздействия пересеченной местности на ваш груз.Это двухпозиционное решение при подаче питания использует управляемый направляющий элемент в сочетании с демпфирующим аккумулятором, чтобы сгладить колебания ковша, эффективно удерживая большую часть груза в ковше во время транспортировки. В обесточенном состоянии для регулирования давления в аккумуляторе используется сеть обратных клапанов и регулируемых дросселей.

 

Коллектор подвески стрелы оптимального размера

 

Подвеска стрелы и стрелы для экскаваторов
Раствор для скачков давления

Клапан EP можно использовать для уменьшения пика перерегулирования в системе измерения нагрузки с закрытым центром, мгновенно открываясь, давая гидравлическому насосу время для уменьшения хода, когда это необходимо.

Пропорциональный сброс

Система пропорциональных предохранительных клапанов может значительно облегчить работу оператора экскаватора, испытывающего перегрузку. В этой системе электрогидравлический пропорциональный клапан TS используется для обеспечения чувствительной к нагрузке разгрузки направляющего элемента EV.

 

Уникальные требования к подвеске стрелы экскаватора

Экскаваторы перевозят грузы, но они также выполняют работу со стационарного положения.При копании не должно быть сноса стрелы при выключенной подвеске. Оператор должен иметь возможность использовать экскаватор для точной работы, когда он не перевозит груз.

Поэтому для экскаваторов требуется полностью индивидуальное решение для управления, которое часто должно прифланцовываться непосредственно к цилиндру(ам) стрелы и занимать как можно меньше места

Картриджные клапаны и коллекторы HydraForce, особенно виброустойчивые клапаны HyPerformance™, идеально подходят для использования на экскаваторах, поскольку они могут быть спроектированы с учетом требований к малому зазору машины и прикреплены к специальному монтажному кронштейну.

 

Без подвески стрелы

 

С подвеской стрелы

Doosan выпускает новую линейку гусеничных экскаваторов

Doosan Infracore North America наращивает выпуск гусеничных экскаваторов нового поколения в Соединенных Штатах, модернизируя свои машины, а также выпуская некоторые новые модели, в том числе самый большой из когда-либо существовавших экскаваторов.

Первый экскаватор Dash 7, DX800LC-7, дебютировал в 2020 году на выставке ConExpo с грузоподъемностью 80 метрических тонн.На прошлой неделе на выставке World of Concrete компания продемонстрировала свою новую 14-тонную модель DX140LCR-7 с уменьшенным хвостовым оперением. А на недавнем пресс-мероприятии компания продемонстрировала свой 35-тонный DX350LC-7.

Эти машины — только начало планов компании по экскаваторам на 2022 и 2023 годы, поскольку компания обновляет все модели Dash 5, а также выпускает два экскаватора с полным электронным управлением и самый большой экскаватор грузоподъемностью 100 тонн.

Гусеничные экскаваторы нового поколения отличаются более высоким усилием копания и грузоподъемностью, а также повышенной топливной экономичностью.Дизельные двигатели экскаваторов по-прежнему будут соответствовать стандартам выбросов Tier 4 Final без сажевых фильтров. Более крупные модели будут поставляться с D-ECOPower для экономии топлива.

Новый экскаватор Doosan DX140LCR-7 с уменьшенным выносом задней части. Doosan Infracore North AmericaКабины останутся просторными, а их конструкция снижает уровень шума и вибрации. Выдающиеся особенности включают охлаждаемое сиденье, вход без ключа и запуск с помощью кнопки, а также новые 8-дюймовые сенсорные дисплеи, которые являются общими с другими машинами компании следующего поколения.Кабины также имеют больше стекол для лучшей видимости, а в ненастную погоду один стеклоочиститель очищает верхнее и нижнее окна.

8-дюймовый сенсорный дисплей и вид с камеры на новом экскаваторе Doosan DX350LC-7. Doosan Infracore North America Doosan включает в свои новые экскаваторы стандартную систему контроля уклона. Компания также уделяет особое внимание упрощению связи и использования вложений. Некоторые из них будут оснащены режимом наклона для простого использования вращающегося, перемещающегося приспособления, которое было популярно в Европе и получает признание в США.S.

Новые экскаваторы Dash 7 позволят операторам регулировать режимы мощности при использовании навесного оборудования. Четыре режима мощности: мощность плюс, мощность, стандартный и экономичный. Режимы работы копание и подъем и два режима работы навесного оборудования: односторонний и двусторонний поток.

Двухсторонний поток предназначен для использования насадок с высоким потоком. В этом режиме приоритет мощности отдается навесному оборудованию, а не стреле и рукояти.

Операторы также смогут настраивать режим мощности экскаватора при использовании навесного оборудования.«Бывают случаи, когда у вас есть навесное оборудование большого объема для гидравлических нужд, и вы можете адаптировать к нему свой режим мощности», — говорит Аарон Кляйнгартнер, менеджер по маркетингу продуктов и дилеров Doosan. «В других случаях вам может не понадобиться эта дополнительная сила. Вы можете установить машину в экономичный режим, что помогает повысить эффективность использования топлива».

Doosan также добавила новый режим точного поворота, в котором оператор может отключить вращение или тормоз поворота, чтобы предотвратить потерю материала из ковша, особенно при подъемных операциях.По его словам, плавный поворот, который можно включать и выключать вручную, дает операторам больше контроля.

Doosan оснастит Dash 7s системой Smart Power Control, которая уравновешивает эффективность использования топлива и мощность в соответствии с поставленной задачей. Управление крутящим моментом насоса срабатывает во время работы в тяжелых условиях. Кляйнгартнер говорит, что это приводит к повышению эффективности на 5-7%.

DX140LCR-7

Модернизированная задняя часть экскаватора DX140LCR-7 с уменьшенным выносом задней части также получила новый дизайн.Doosan Infracore North AmericaDoosan представила свою 14-тонную модель Dash 7 на выставке World of Concrete 2022. Среди других достижений компания изменила конфигурацию задней части модели, чтобы удовлетворить растущий спрос на экскаваторы с уменьшенным выносом задней части.

DX140LCR-7 работает на 115-сильном двигателе. Максимальная глубина копания составляет 19 футов 8 дюймов.

Вылет копания составляет до 28 футов, а максимальная высота груза составляет 23 фута 3 дюйма.

Система 360-градусных камер для обзора рабочей зоны с высоты птичьего полета не является обязательной; Камеры заднего и бокового обзора входят в стандартную комплектацию.

Другие функции включают смарт-ключ Doosan для дистанционного запирания и отпирания дверей. Он также включает и выключает фары экскаватора. Экскаватор имеет кнопочный запуск, аналогичный автомобильному дистанционному ключу. Doosan говорит, что они также улучшили отопление и кондиционирование воздуха и изменили дизайн педалей для более удобного управления.

DX350LC-7

Doosan планирует выпустить в этом году модель своего 35-тонного экскаватора DX350 с уменьшенным вылетом задней части. на 35 метрических тонн.Кроме того, он был модернизирован для повышения комфорта оператора, экономии топлива и упрощения обслуживания.

Компания заявляет, что экскаватор среднего размера идеально подходит для рытья траншей в инфраструктурных, коммерческих и жилых проектах.

Оснащен системой D-ECOPower для экономии топлива. По словам Кляйнгартнера, система включает датчики внутри машины для поддержания оптимальной производительности, особенно во время подъемных операций, таких как укладка трубы.

Новый 8-дюймовый сенсорный экран разработан таким образом, чтобы его было легко увидеть и использовать, и он предлагает оператору разнообразную информацию о машине.

DX350LC-7 работает на 286-сильном двигателе. Он имеет максимальную глубину копания 24 фута 9 дюймов, максимальный радиус копания 36 футов и максимальную высоту погрузки 23 фута 6 дюймов.

Новые модели линейки

В ходе бесед со своими дилерами и клиентами компания Doosan сообщила, что обнаружила пробел в своей продуктовой линейке для 20-тонного гусеничного экскаватора.

С этой целью компания планирует представить DX200LC-7 ближе к концу этого года.

В середине года будет выполнен еще один запрос на 35-тонную модель с уменьшенным хвостовым оперением.«Потребность в уменьшении размаха хвоста резко изменилась», — говорит Кляйнгартнер. «…И наши инженеры услышали это и разработали машину».

Еще одной новой моделью компании станет 100-тонный экскаватор, самый крупный из них. По словам Кляйнгартнера, цель состоит в том, чтобы зафиксировать рост в классе от 90 до 150 метрических тонн, который с 2015 года вырос на 32%. Он говорит, что прототип модели компании достигает уровня производительности гораздо более крупной машины весом 120 метрических тонн.

Компания также планирует выпустить DX225LC-7X, машину с полностью электронным управлением, а также новые колесные экскаваторы.

Рынок гусеничных экскаваторов в Индии будет расти со среднегодовым темпом роста 5,41%

Нью-Йорк, 9 июля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker. com объявляет о выпуске отчета «Индийский рынок гусеничных экскаваторов – стратегическая оценка и прогноз на 2021–2027 годы» – https://www.reportlinker.com/p06103705/ ?utm_source=GNW

Растущий спрос на гусеничные экскаваторы объясняется инвестициями развитых стран, благоприятной государственной политикой и ПИИ, смещением акцента на отечественное производство и грядущими промышленными разработками в горнодобывающей и строительной отраслях, которые являются основными движущими силами рынка.

В отчете рассматривается текущий сценарий индийского рынка гусеничных экскаваторов в Индии и динамика его рынка на прогнозный период 2021–2027 гг. В нем содержится подробный обзор нескольких факторов роста, ограничений и тенденций на рынке. Исследование включает объем и стоимость продаж с сегментным анализом рынка гусеничных экскаваторов в Индии.

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИЗ ОТЧЕТА
• На долю экскаваторов, используемых в строительной отрасли, приходится наибольшая доля рынка – около 39%.
• Крупные проекты, такие как Сагармала, Программа Бхаратмалы по модернизации портов, модернизация и развитие аэропортов, расширение возможностей подключения и промышленных узлов, связанных с портами, AMRUT, Джал Марг Викас, Алмазный четырехугольник для высокоскоростных железных дорог, речных сообщений и сверхскоростных поездов. намерены увеличить спрос на экскаваторы в Индии.
• Ожидается, что рынок гусеничных экскаваторов в Индии к 2027 году достигнет 6 598 единиц, увеличившись в среднем на 5,79%.
• На долю экскаваторов с полной мощностью 102–200 л.с. приходится наибольшая доля рынка – около 42.2%.

ОБЗОР РЫНКА ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ ИНДИИ
• Урбанизация и быстро растущие инвестиции в инфраструктурный сектор и другие стратегические инициативы правительства будут способствовать дальнейшему развитию строительного сектора, создавая возможности для роста на рынке.
• На индийском рынке гусеничных экскаваторов наблюдается быстрый рост спроса на гусеничные экскаваторы среднего размера.
• Правительство уделяет особое внимание проектам зеленого строительства, чтобы стимулировать спрос на экономичные гусеничные экскаваторы с меньшим уровнем выбросов.
• Расширение государственных инициатив, таких как увеличение мощностей по производству стали до 300 млн тонн к 2030 году, указывает на будущий спрос на большие экскаваторы, используемые в горнодобывающей промышленности.
• Разведочные работы удвоены за счет реализации около 400 проектов по разведке различных полезных ископаемых, и будет наблюдаться высокий спрос на гусеничные экскаваторы по всей Индии.
• Из-за возросших затрат на закупку и техническое обслуживание экскаваторов подрядчики отдают предпочтение аренде; таким образом, рынок аренды в будущем в конечном итоге вырастет на рынке гусеничных экскаваторов в Индии.
• С помощью расширенной аналитики компания Caterpillar помогла дилерам лучше прогнозировать потребительский спрос и повысить доступность запасных частей на индийском рынке экскаваторов.

РЫНОК ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ ИНДИИ – ПОСТАВЩИК ЛАНДШАФТ
Производители совершенствуют двигатели своих экскаваторов, гидравлические системы, конструкции, гусеницы и конструкции кабин, чтобы повысить топливную экономичность и конкурентоспособность своей телематики. С несколькими глобальными игроками потребность в дифференциации продуктов привела к обновлению технологий, таких как удаленный доступ, автономные машины и т. д.Ожидается, что интеграция IoT станет следующим важным событием на рынке гусеничных экскаваторов в Индии. Один из ключевых поставщиков BEML планирует разрабатывать продукты с учетом технологических разработок, таких как внедрение технологий с поддержкой ИИ в продуктах BEML.

Основные поставщики
• Tata Hitachi Construction Machinery (THCM)
• Bharat Earth Movers Limited (BEML)
• Komatsu
• JCB
• Экскаватор Doosan
• Caterpillar
• SANY
• Volvo Construction Equipment
• Kobelco Construction Equipment
• Hyundai Construction Equipment

Другие известные поставщики
• LeeBoy
• Sumitomo Construction Machinery
• Xuzhou Construction Machinery Group Co. , Ltd. (XCMG)
• Kubota Machinery
• Ingersoll Rand
• Liebherr Group

РЫНОК ГУСЕНИЧНЫХ ЭКСКАВАТОРОВ ИНДИИ – СЕГМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
• Спрос >200 л.с. планируют реализовать 400 геологоразведочных проектов, обеспечивающих 100% ПИИ в горнодобывающие отрасли.
• Дороги и автомагистрали создают вторичный спрос на цемент, сталь и другие полезные ископаемые и будут способствовать дальнейшему росту спроса на гусеничные экскаваторы.
• Экскаваторы грузоподъемностью более 30 тонн помимо тяжелых строительных работ используются в основном для добычи полезных ископаемых.

Сегментация рынка по типу экскаватора и эксплуатационной массе
• ((Мини (>6 тонн)
• Малый (6-15 тонн)
• Средний (15-30 тонн)
• Большой (более 30 тонн))

Рынок Сегментация по применению
• Строительство
• Горнодобывающая промышленность
• Сельское хозяйство
• Лесное хозяйство
• Прочее

Сегментация рынка по валовой выходной мощности
• 61-101 л. с.
• 102-200 л.с.
• >201 л.с. ЭТОТ ОТЧЕТ?
• Этот отчет является одним из немногих на рынке, который предлагает анализ перспектив и возможностей
• прогноз с точки зрения
o Объем (штучные продажи)
 Тип
 Тип экскаватора и эксплуатационная масса
 Применение
 Выходная мощность
o Получите конкурентную информацию об экономическом сценарии, преимуществах в Индии, крупных
o проектах и ​​инвестициях, динамике рынка, доле рынка
o Примеры новейших технологий
o Получите готовый к презентации формат и легко интерпретируемые данные
o Предоставить лицам, принимающим решения, возможность делать осознанный и выгодный выбор
o Получить экспертный количественный и качественный анализ прогнозов роста стоимости/объемов
o Рынок гусеничных экскаваторов в Индии
o Полный анализ цепочки поставок
o Получить Анализ влияния COVID-19 на рынок
o Профиль компании 16 основных поставщиков

ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Каков был объем рынка гусеничных экскаваторов в Индии в 2018 году?
2. Каковы технологические разработки на рынке экскаваторов в Индии?
3. Какие факторы влияют на спрос на гусеничные экскаваторы?
4. Кто является ведущим игроком на рынке гусеничных экскаваторов в Индии?
5. Как COVID-19 повлиял на рост рынка гусеничных экскаваторов?
Прочтите полный отчет: https://www.reportlinker.com/p06103705/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка.Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________

 

Рынок гусеничных экскаваторов по регионам, типам продукции, вместимости ковша, эксплуатационной массе и вертикали конечного использования на 2017–2026 гг. | Глобальный анализ продаж и возможности — 2026

Обзор рынка гусеничных экскаваторов

[Отчет на 170 страницах] На рынке гусеничных экскаваторов   наблюдалось резкое замедление роста в результате распространения пандемии Covid-19 по всему миру. Но в постковидном мире растет склонность к развитию, и улучшение экономики постепенно меняет рыночные тенденции. Поскольку восстановление начнется в 2021 году, основные игроки восстанавливают свои позиции за счет расширения производства, использования производственных мощностей и онлайн-продаж в 2021 году с учетом норм COVID-19.

Ведущие корпорации, включая Caterpillar Inc., Deere & Co., Hitachi, Ltd., KUBOTA Corporation, CNH Industrial N.V., Volvo Construction Equipment and Services, Inc., Doosan Bobcat Inc., Yanmar Co., Ltd., JCB, Inc., Nagano Industry Co., Ltd., KOBELCO Construction Machinery Co., Ltd. и другие вкладывают значительные средства в создание научно-исследовательских институтов в различных регионах. придумывать улучшения в своих предложениях. Они принимают бизнес-стратегии, такие как контракты на продажу, стратегические альянсы, приобретение технических знаний, одобрение продуктов, патенты и мероприятия, совместные предприятия, соглашения о партнерстве, сотрудничество, цифровой маркетинг, слияния и поглощения, использование мощностей, технологические достижения и т. д.лидировать на мировом рынке гусеничных экскаваторов с наибольшей долей рынка.

Например, Caterpillar Inc. объявила о приобретении некоторых активов у компании Marble Robot Inc., занимающейся робототехникой и автономией, из Сан-Франциско. Компания также наняла сотрудников из Marble Robot Inc. Это приобретение было частью стратегии компании по автоматизации и обязательство предоставлять решения следующего поколения для стройплощадок. Компания планирует использовать богатый опыт новых сотрудников для разработки решений, отвечающих изменяющимся условиям строительства, добычи полезных ископаемых и переработки отходов.

В дополнение к этому компания Caterpillar Inc. объявила о выпуске новых гидравлических экскаваторов 374 и 395 в регионах Южной Африки. Эти экскаваторы могут использоваться в различных областях горнодобывающей промышленности. Их можно использовать в качестве погрузочного устройства на самосвалах с шарнирно-сочлененной рамой грузоподъемностью от 40 до 60 тонн и внедорожных самосвалах при вскрышных работах и ​​при добыче различных полезных ископаемых.

Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии (APEJ), как ожидается, станет крупнейшим держателем акций на рынке гусеничных экскаваторов в течение прогнозируемого периода благодаря интенсивной индустриализации и урбанизации в различных развивающихся странах APEJ.Северная Америка и Европа следуют в списке регионов, где ожидается рост и расширение рынка в течение прогнозируемого периода.

Ожидается, что глобальный спрос на гусеничные экскаваторы будет по-прежнему зависеть от роста сектора открытых горных работ, земляных работ и строительства. С годами использование гусеничных экскаваторов в этом секторе значительно увеличилось. Это в первую очередь связано с их превосходной функциональностью и эффективностью по сравнению с обычными системами.Future Market Insights (FMI) прогнозирует, что мировой рынок гусеничных экскаваторов будет демонстрировать среднегодовой темп роста в размере 2,7% в течение периода оценки (2017-2026 гг.).

Гусеничные экскаваторы становятся все более популярными на строительных и горнодобывающих предприятиях. Они позволяют быстрее и безопаснее удалять мусор. С помощью гусеничного экскаватора процедуры копания стали намного проще и легче. Более того, появление более технологически совершенных гусеничных экскаваторов также способствует их распространению в разных секторах.Некоторые из новейших гусеничных экскаваторов имеют более широкий спектр применения. Эффективное использование оборудования также значительно повышает надежность и эффективность строительных работ.

Ожидается, что усиление автоматизации в сочетании с быстрым внедрением строительного оборудования и технологий нового поколения благоприятно отразится на мировом рынке гусеничных экскаваторов. Производители также рассматривают такие концепции, как беспилотные и самоуправляемые транспортные средства. В то же время особое внимание уделяется повышению скорости и грузоподъемности для удовлетворения быстро меняющихся отраслевых требований.Тем не менее, высокий уровень инвестиционных затрат, связанных с установкой гусеничного экскаватора, по-прежнему препятствует его использованию в мелкомасштабном строительстве или горнодобывающей деятельности. Кроме того, дополнительные затраты на техническое обслуживание могут не сделать его жизнеспособным вариантом для многих. Предпочтение гусеничным земляным работам остается низким для краткосрочных строительных проектов, поскольку стоимость их аренды может существенно увеличить общую стоимость.

Гусеничные экскаваторы требовали периодического обслуживания для нормального функционирования, что обычно предписано регулирующими органами.Большинство клиентов предпочитают арендовать гусеничные экскаваторы, так как их покупка обычно оказывается дорогостоящим делом и невыполнимой задачей. По мере того, как горнодобывающая промышленность движется к интеллектуальным технологиям, ключевым игрокам следует обратить внимание на интеграцию своих гусеничных экскаваторов с такими системами.

APEJ останется самым привлекательным рынком для гусеничных экскаваторов в течение 2026 года

Ожидается, что

Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Японии (APEJ), возглавит мировой рынок гусеничных экскаваторов в течение прогнозируемого периода. Такие факторы, как мощная индустриализация и урбанизация в различных странах APEJ, сыграли важную роль в создании рыночных возможностей в регионе. Прогнозируется, что объем рынка APEJ будет расти в среднем на 3,2% в период с 2017 по 2026 год.

Гусеничные экскаваторы с короткой гусеницей продолжают набирать популярность в различных отраслях промышленности. В первую очередь это связано с их передовыми характеристиками и высокой эффективностью.Мировые продажи гусеничных экскаваторов с короткой гусеницей в настоящее время составляют более 32% объема рынка. По оценкам, к концу отчетного периода по всему миру будет продано гусеничных экскаваторов с короткой гусеницей на сумму около 76 000 долларов США.

 

Гусеничные экскаваторы средней емкости (2,00–4,00) с ковшом останутся востребованными

Ожидается, что предпочтение гусеничных экскаваторов средней (2,00-4,00) мощности останется высоким в течение всего периода оценки.Ожидается, что к концу 2026 года во всем мире будет продано около 93 000 единиц гусеничных экскаваторов средней (2,00–4,00) грузоподъемности. С точки зрения объема, глобальные продажи гусеничных экскаваторов средней (2,00-4,00) грузоподъемности в настоящее время составляют около 40% рынка.

 

Гусеничные экскаваторы с эксплуатационной массой 22 650–30 200 кг останутся чрезвычайно популярными

Гусеничные экскаваторы модели

с эксплуатационной массой 22 650–30 200 кг продолжат находить применение в таких отраслях, как строительство и горнодобывающая промышленность.Ожидается, что к концу 2026 года во всем мире будет продано почти 48,2 000 единиц гусеничных экскаваторов с эксплуатационной массой 22 650–30 200 кг.

 

Рынок гусеничных экскаваторов Конкурентная среда

Некоторые из ведущих игроков на мировом рынке гусеничных экскаваторов включают Caterpillar, Deere & Company, Hitachi Construction Machinery, Komatsu, Volvo Construction Equip., Doosan Bobcat, Inc, CNH Industries, Sany Group, Liebherr и Hyundai Construction Company.

Гусеничный экскаватор Сегментация рынка

Некоторые из ведущих игроков на мировом рынке гусеничных экскаваторов включают Caterpillar, Deere & Company, Hitachi Construction Machinery, Komatsu, Volvo Construction Equip. , Doosan Bobcat, Inc, CNH Industries, Sany Group, Liebherr и Hyundai Construction Company.

 

Регион

  • Северная Америка
  • Латинская Америка
  • Европа
  • Япония
  • АПЕЖ
  • МЭА

Типы продуктов

  • Стандартный
  • Гибрид
  • Короткий хвост
  • Сверхдлинная передняя часть

Емкость ковша

  • Маленький (0.30-2.00)
  • Средний(2.00-4.00)
  • Большой (выше 4,00)

Рабочий вес

  • 12 500–22 100 кг
  • 22 650–30 200 кг
  • 34 300–45 750 кг
  • 51 000–70 650 кг
  • 78 500–93 300 кг
  • Более 95 900 кг

Вертикальное конечное использование

  • Строительство
  • Горнодобывающая промышленность
  • Лесное хозяйство и сельское хозяйство
  • Другие
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *