Экскаваторные заводы россии: Экскаваторные заводы России — полный список производителей

>

Экскаваторные заводы России — полный список производителей

Выпуском экскаваторов – самоходных землеройных машин, предназначенных для разработки мягких горных пород, выемки, погрузки и перемещения грунта, — в России заняты экскаваторные заводы либо специализированные производства на заводах транспортного и тяжелого машиностроения.

Современные экскаваторные заводы – это в основном крупные комплексы, состоящие из механообрабатывающего, кузнечно-штамповочного, сварочного, литейного, термического, слесарно-сборочного и др. производств. На многих из них сложились собственные конструкторские и технологические школы, разрабатывающие новые образцы экскаваторной техники, предназначенной для применения в градостроении, мелиорации, на строительстве шоссейных и железных дорог, туннелей, каналов и дамб, при прокладке нефте- и газопроводов, разработке карьеров и в других сферах хозяйственной деятельности.

Землеройная техника, производимая на экскаваторных заводах, классифицируется по типу двигателя – дизельная и электрическая, способу перемещения – сухопутная и плавучая. Выпускаются экскаваторы колесные и гусеничные, многоковшовые (роторные и цепные) и одноковшовые (драглайн, механическая лопата).

Около 60% мирового экскаваторного парка составляют строительные одноковшовые экскаваторы, которых на сегодня насчитывается более 200 моделей.

Кроме разработки, производства и реализации экскаваторов, предприятия осуществляют выпуск запасных частей и узлов, а также сменных видов оборудования для землеройной техники – погрузочных ковшей, гидромолотов, гидроножниц, грейферов, позволяющих использовать экскаватор в качестве универсальной многофункциональной машины.

Впервые в России выпуск неполноповоротных железнодорожных одноковшовых экскаваторов был начат в 1902 г. на Путиловском заводе. После Октябрьской революции, несмотря на грандиозный размах строек первых пятилеток и большую потребность в землеройной технике, экскаваторы в СССР не производились до 1930 г.

Сегодняшний рынок данного вида спецтехники в наибольшей степени зависит от темпов роста строительства в России. По данным Союза машиностроения РФ, после заметного спада в 2008-2009 г. в январе-феврале 2010 г. произошло резкое увеличение производства экскаваторов — на 320% по сравнению с тем же периодом 2009 г.

Экскаваторные заводы — список, отзывы, вакансии, работа, адреса, телефоны

Классификация экскаваторной техники

Производство экскаваторов – одна из высокоразвитых отраслей российского машиностроения. Экскаваторная техника производится на отдельных заводах или цеха сборки интегрированы в общие производственные мощности. В буквальном переводе с латыни excavo — «вынимаю». Ковши экскаваторов «вынимают» грунт или породу. Обязательное условие – ковши двигаются отдельно от шасси, на котором они закреплены. Выделяют три основных типа экскаваторов:

— колесные;

— гусеничные;

— на автомобильном шасси.

Существуют другие разновидности, например, шагающие, рельсовые, плавучие, вездеходные экскаваторы. По конструктивному решению технику разделяют на одноковшовую, многоковшовую, непрерывного действия и вакуумно-всасывающую. Экскаваторы применяются в различных сферах – они проводят карьерные, вскрышные, подземные, землеройные, дренажные работы. Наиболее распространенными являются строительные универсальные образцы.

Российские производители и модели

Первопроходцем данного сегмента машиностроения стал Дмитровский завод в Подмосковье. В 30-е гг. ХХ ст. он начал массовое производство траншейных экскаваторов. Пик развития отрасли приходится на 70-80-е гг. В стране заработали десятки экскаваторных заводов, предоставившие вакансии тысячам машиностроителей. На современном этапе осталось не так много обособленных предприятий, практикуется локализация производства экскаваторов на крупном машиностроительном заводе. Зарубежные компании также открывают сборочные цеха для выпуска продукции собственных брендов. Работающие экскаваторные заводы:

  1. «ПРОМТРАКТОР», г. Чебоксары – экскаваторы ЧЕТРА ЭГП200/230/270.
  2. ТВЭКС, г. Тверь –экскаваторы серии WX, TVEX, ЕК (колесные и гусеничные) и серии ТЭП, ЕА на автошасси КАМАЗ и УРАЛ.
  3. «Копейский машзавод», Челябинская обл.
  4. «ЗЛАТЭКС», г. Златоуст.
  5. «САРЭКС», г. Саранск.
  6. «Ковровец», г. Ковров.
  7. «ЧТЗ-Уралтрак», Воронежская обл.
  8. «ИЗ-КАРТЭКС», СПб – карьерные и унифицированные экскаваторы серии ЭКГ
  9. «ХКМ ЕВРАЗИЯ МАНУФЭКЧЕРИНГ», д. Лебедево, Тверская обл. – линейка техники от мини-экскаваторов Zaxis 5А до карьерных экскаваторов серии EX (837 т).
  10. » Caterpillar ТОСНО», г. Тосно – широкий модельный ряд колесных и гусеничных экскаваторов, драглайнов, мини-экскаваторов.
  11. Komatsu Manufacturing Rus, г. Ярославль — экскаваторы PC 200/220/300/400.

AOStory — ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / ЭКСКАВАТОРНЫЕ ЗАВОДЫ — ZAVODFOTO.RU

КАТАЛОГ © ZAVODFOTO.RU / AOStory — ЭМИТЕНТ / КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ РОССИИ / ЭКСКАВАТОРНЫЕ ЗАВОДЫ:

СПИСОК ЭКСКАВАТОРНЫХ ЗАВОДОВ РОССИИ:

ОАО Воронежский экскаваторный завод (ВЭКС)http://www.veks.ru/394026, Воронежская область, г. Воронеж, Московский проспект, 11, оф. 55
ФГУП Дмитровский экскаваторный завод (ДЭЗ)http://www.dmitrex.ru/141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Пушкинская, 1
ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX (Донецкий экскаватор)http://www.donex.ru/346330, Ростовская область, г. Донецк, пр. Ленина, 30
ООО Златоустовский экскаваторный завод (ЗЛАТЭКС)456207, Челябинская область, г. Златоуст, ул. Б. Ручьева, 2
ООО Ковровский экскаваторный завод (Ковровец)601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Лопатина, 7
ОАО Костромской экскаваторный завод (ЭКСКО)156604, Костромская область, г. Кострома, Инженерный переулок, 3
ОАО Саранский экскаваторный завод (САРЭКС)http://www.sarex.ru/430001, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Пролетарская, 126А
ОАО Тверской экскаватор (ТВЭКС)http://www.tvexc.ru/170000, Тверская область, г. Тверь, ул. Индустриальная, 11


ЭКСКАВАТОРНЫЕ ЗАВОДЫ РОССИИ В НАШЕЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ:


ОАО Воронежский экскаваторный завод (ВЭКС)
ФГУП Дмитровский экскаваторный завод (ДЭЗ)
ООО Донецкий экскаваторный завод DONEX (Донецкий экскаватор)
ООО Златоустовский экскаваторный завод (ЗЛАТЭКС)
ООО Ковровский экскаваторный завод (Ковровец)
ОАО Костромской экскаваторный завод (ЭКСКО)
ОАО Саранский экскаваторный завод (САРЭКС)
ОАО Тверской экскаватор (ТВЭКС)

Дмитровский экскаваторный — 110 лет развития*

Дмитровский экскаваторный — 110 лет

Федеральное государственное унитарное предприятие «Дмитровский экскаваторный завод при Федеральном агентстве специального строительства Российской Федерации» является в настоящее время одним из наиболее динамично развивающихся предприятий отечественной машиностроительной отрасли. Богатый опыт, высококвалифицированный трудовой коллектив, стремление использовать новейшие достижения научно-технического прогресса, внимание к нуждам потребителей продукции — вот что отличает компанию сегодня.

Дмитровский экскаваторный завод является одним из старейших машиностроительных заводов в России. Он был основан в далеком 1898 г., и в этом году отметил 110-летие своей работы.

Со времени первых пятилеток индустриализации народного хозяйства завод специализируется на выпуске землеройной техники. Именно здесь был создан в 1934 г. первый отечественный многоковшовый экскаватор непрерывного действия МК-1. С тех пор на заводе разработано много образцов траншейных экскаваторов и налажено их серийное производство для предприятий строительства, мелиорации, газовой и нефтяной промышленности, связи и инженерных войск.

Основной сферой деятельности ФГУП «ДЭЗ при Спецстрое России» является производство экскаваторов, траншейных машин, различных типов фильтров. На заводе сложилась собственная конструкторская и технологическая школа, имеется всё необходимое для разработки новых современных высокоэффективных машин, востребованных в самых разных отраслях хозяйственной деятельности.

Основное внимание при разработке новых моделей техники специалистами предприятия уделяется надежности и долговечности рабочих органов землеройных машин на основе применения высококачественных конструкционных сталей, методов упрочняющей обработки, рационального конструирования и экспериментальной доводки изделий.

Продукция завода известна во многих странах мира. Сегодня машины с маркой нашего завода — ЭТЦ-1609, ЭТЦ-201, ЭТЦ-205, ФД-500 — обеспечивают механизацию наиболее трудоемких процессов в строительстве и дорожных работах — рытье траншей под коммуникации, удаление дефектных участков асфальтобетонных дорожных покрытий при ремонте автомобильных дорог. Также внедряются в производство новые виды техники и навесные агрегаты различного функционального применения.

За последние годы завод начал серийный выпуск новых моделей техники, В их числе — экскаватор траншейный цепной ЭТЦ-201 на базе 130-сильного колесного трактора «Беларус» МТЗ-1221 (глубина копания до 2 м, ширина — до 400 мм), предназначенный для рытья траншей прямоугольного профиля под кабельные линии связи, электропередач и трубопроводы различного назначения в грунтах I—III категорий.

В 2006 г. завод разработал и приступил к выпуску нового экскаватора на гусеничном ходу ЭТЦ-205 на базе трактора ДТ-75 (для увеличения тягового усилия экскаватора). Базовая гусеничная машина прекрасно себя зарекомендовала при работе на пересеченной местности. Эффективность ее применения ярко проявилась при прокладке линии оптоволоконной связи Калининград — Владивосток. ЭТЦ-205 сумела успешно преодолеть тайгу Красноярского края, болота Тюменской области.

Проанализировав запросы гидростроителей и мостовиков, завод в кратчайшие сроки изготовил партию вибропогружателей ВШ-2Т (используются в качестве навесного оборудования для погружения и извлечения шпунта типа «Ларсен»).

В 2007 г. была разработана и поставлена на производство МУФ-2,4 — машина уборочная фронтальная с гидроприводом для удаления снега с разворотных полос аэропортов и очистки улиц с шириной захвата 2,4 м. Ее задача — обеспечить чистоту взлетных полос, к которой, как известно, все аэропорты мира предъявляют особые требования. Фронтальная щетка позволяет качественно очистить полосы и рулежки, а магнитная плита — подобрать любой металлический мусор.

Среди продукции предприятия также такие популярные модели различного оборудования, как:
экскаваторы траншейные цепные ЭТЦ-1609 на базе МТЗ 82.1 — выпускаются в двух модификациях: ЭТЦ-1609 для рытья траншей в талых и мерзлых грунтах и ЭТЦ-1609 БД — для нарезания щелей в мерзлых и прочих плотных грунтах;
фрезы дорожные ФД-500 для холодного фрезерования асфальтовых покрытий при их ремонте;
навесная фреза для скалывания и фрезеровки льда ФЛН-2500 (впервые в России разработанная на Дмитровском экскаваторном заводе). Предназначена для удаления льда на дорожных покрытиях, аэродромных стоянках самолетов, автополигонах. Ширина фрезеруемой полосы — 2500 мм, толщина удаляемого льда за один проход — 100 мм, скорость фрезерования — 3 км/ч. Фрезерные барабаны оснащены резцами фирмы Virтgen конусной формы, резцедержатели на барабанах установлены таким образом, чтобы следы от фрезерования льда были в виде ледяной сетки, которая легко растворяется химреагентами;
экскаватор поперечного копания ЭМ-251 МА, получивший в современной России «второе рождение». Он незаменим при добыче сырья для изготовления керамического кирпича. Работая в глиняных карьерах и глинозапасниках, ЭМ-251 МА способен снимать стружку из глины толщиной 20 мм, что позволяет существенно упростить производственный процесс.

В 2008 г. на предприятии продолжались работы по модернизации и совершенствованию техники. На последних моделях цепных экскаваторов были внедрены технические новшества, которые значительно облегчили работу оператора и повысили долговечность цепи. Изготовлен опытный образец современного вибропогружателя с гидроприводом ВПК-50М, позволяющим регулировать «на ходу» основные параметры (возмущающую силу и частоту), что расширяет диапазон применения оборудования на всех грунтах I—III категорий и позволяет погружать практически любые металлические конструктивные элементы и железобетонные сваи. Для экскаваторов ЭТЦ-1609 и ЭТЦ-201 разработаны новые ходоуменьшители, не требующие при их установке разборки коробок передач базовых тракторов. Разработана конструкция модернизированного рабочего органа экскаватора ЭТЦ-1609 с увеличенной прочностью рамы, улучшенным механизмом натяжения цепи, термообработанными долговечными направляющими цепи. Кроме того, после проведения всесторонних испытаний завод уже приступил к производству ЭТЦ 1609 Г с гидравлическим приводом рабочего органа, который имеет значительные преимущества перед экскаватором с механическим приводом и позволяет увеличить производительность на 30—50% в зависимости от разрабатываемого грунта.

Машина оснащается российской гидравликой (сделанной по итальянской лицензии), повышается эксплуатационная надежность и долговечность, предохранение от превышающих моментов осуществляется гидравлически, что позволяет отказаться от предохранительных муфт и значительно снижает нагрузку на ведущий вал и мотор редуктор, бесступенчатая плавная регулировка скоростей вращения режущей цепи, возможность включения реверсивного вращения, что немаловажно при попадании в режущую цепь посторонних предметов. Каждый год завод успешно наращивает и объемы производства. Всё это позволяет предприятию успешно работать на рынке России, СНГ и в странах ближнего зарубежья.

*Статья написана в 2008 году

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Производители Навесного оборудования для экскаваторов из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Навесного оборудования для экскаваторов: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Навесное оборудование для экскаваторов
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Навесное оборудование для экскаваторов цена 02.11.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Attachments for excavators Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (41)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (6)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (5)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (2)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (2)
  • 🇮🇩 ИНДОНЕЗИЯ (2)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (2)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (1)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (1)
  • 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧ.РЕСПУБЛ. (1)
  • 🇱🇻 ЛАТВИЯ (1)
  • 🇷🇸 СЕРБИЯ (1)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (1)

Выбрать Навесное оборудование для экскаваторов: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Навесное оборудование для экскаваторов.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Навесного оборудования для экскаваторов, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Навесного оборудования для экскаваторов оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Навесного оборудования для экскаваторов

Заводы по изготовлению или производству Навесного оборудования для экскаваторов находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Навесное оборудование для экскаваторов оптом

Части

Изготовитель Части

Поставщики машины и механизмы несамоходные

Крупнейшие производители Части

Экспортеры Изделия с нарезанной резьбой

Компании производители Части

Производство погрузчики одноковшовые фронтальные

Изготовитель Гайки с внутренним диаметром более мм

Поставщики Гусеничные экскаваторы полноповоротные: гидравлические

«Ковровец» — Продукция ковровского экскаваторного завода г. Ковров

Представляем Вашему вниманию продукцию экскаваторного завода «Ковровец». Ковровский экскаваторный завод (КЭЗ) является одним из старейших предприятий отечественного машиностроения. Сегодня специализацией экскаваторного завода «Ковровец» является производство полноповоротных гидравлических гусеничных экскаваторов. Также на «Ковровце» производится разнообразное навесное оборудование для экскаваторной техники. Под маркой «Ковровца» изготовляется широкий спектр современной лесозаготовительной и погрузочной техники.

«Ковровский большевик». Начало славной истории.

Ковровский экскаваторный завод был основан в средине XIX века, в далеком 1861 году. Его история начинается с объединения группы ковровских железнодорожных мастерских, которые были открыты на станции Ковров, располагавшейся на Московско-Нижегородской железной дороге. В 1930 году было произведено переоснащение мастерских, и в результате реорганизации мастера ковровской станции стали ремонтировать не только железнодорожную технику, но и землеройные машины. Неисправную технику в село Коврово свозили из близлежащих городов и поселков. Ремонтный завод близости от Коврова разрастался, и 1931 год был ознаменован знаковым событием: из заводских ворот вышел первый, созданный в СССР экскаватор. Ему было суждено стать началом славной семьи ковровских гусеничных экскаваторов. На заводе начиналось активное проектирование одноковшового экскаватора и модернизация уже выпущенных моделей…

Мастера продолжали развивать завод, и вскоре на Ковровском экскаваторном заводе наладили массовый выпуск экскаваторов. Уже к концу 1934 года было произведено 177 единиц спецтехники под маркой «Ковровец». Советские специалисты занимались не только усовершенствованием техники, но и проектировали новые модели для экскаваторного завода. В 1937 году на заводе стали производить дизельные экскаваторы «Ковровец» ЛК-0,5.

Мастера экскаваторного завода впервые в мировой практике машиностроения разработали экскаватор с гидравлическим управлением и наладили его серийное производство. Им стал гидравлический экскаватор ЕК1900, на который был установлен ковш емкостью пол куба-метра. Этот экскаватор «Ковровец» стал важной вехой в развитии Ковровского экскаваторного завода, и его разработчикам была присуждена почетная Государственная премия СССР.

Гидравлика оказалась перспективной при проектировке и производстве экскаваторной техники, и в 1970 году в серийное производство поступил экскаватор ЕК1420. Этот экскаватор стал первым гидравлическим полноповоротным агрегатом. А в 1978 году был построен на заводе в Коврове модифицированный вариант экскаватора ЭО-4121 — на гусеничном ходу, что улучшало показатели проходимости и устойчивости агрегата.

Большие дела в лихие годы.

Немало славных страниц и в современной истории Ковровского экскаваторного завода. В середине девяностых выпуск экскаватора серии 4225А знаменовал принципиально новый уровень технологической оснащенности отечественной экскаваторной техники. В 1999 году было спроектировано и создано 15 перспективных видов техники. Наряду с промышленными экскаваторами «Ковровец» начал активно выпускать технику для промышленно-лесной отрасли. Такое расширение производственной сферы оказалось возможным благодаря колоссальному техническому и научному потенциалу завода, а также за счет постоянной модернизации производства, которая не прекращалась даже в самые «лихие» для страны времена. Экскаваторный завод в Коврово получил международную награду «Факел Бирмингема» в номинации «За успешное выживание в трудных условиях рыночных отношений».

Экскаватор «Ковровец» был всегда востребован в особенности при строительстве моста Москва-Волга, при создании железной дороги Абакан-Тайшет. Техника «Ковровца» активно применялась при строительстве МКАДа и различных других автодорожных магистралей. Агрегаты «Ковровца» помогала спасателям ликвидировать последствия Чернобыльской катастрофы и землетрясения в Армении.

Ковровский экскаваторный завод в XXI веке.

Итак, с тех пор, как был создан в Коврове экскаваторный завод, с его конвейеров сошли порядка 100 тысяч различной техники. Инженеры разработали более шестидесяти марок и модификаций агрегатов и машин. Лучшим показателем успешности работы Ковровского экскаваторного завода является его всемирное признание: сегодня ковровские экскаваторы выполняют строительную работу не только в России и на территории стран СНГ, но и за границами бывшего советского союза.

Сегодня доля экскаваторов, производимых на «Ковровском экскаваторном заводе», составляет более трети производства землеройной техники в Российской Федерации. Максимальная мощность завода позволяет выпускать за 1 год более одной тысячи экскаваторов.

На Ковровском экскаваторном заводе осуществляется не только производство ковровских экскаваторов, но и ремонт импортных экскаваторов и отечественной землеройной техники. Завод продолжает разработку и проектирование новых моделей электрических экскаваторов и современной строительной и землеройной техники.

Стольный град Ковров.

Некогда уездный, город Ковров сегодня — это настоящая столица машиностроения, чьим символом по праву может являться механический экскаватор. Компания «ПРОФМАШ» гордится, что является официальным дилером Ковровского экскаваторного завода и рекомендует своим клиентам приобрести современную и надежную технику КЭЗ.


В технопарке «Калуга-Юг» открыли первый в России экскаваторный завод «Вольво» | Новости Калуги

В технопарке «Калуга-Юг» открыли первый в России экскаваторный завод «Вольво» | Новости Калуги — БезФормата Всего за год в технопарке «Юг» появился еще один завод. Автомобильный кластер разбавил экскаваторный завод концерна «Вольво». Еще в 2008 году шведские бизнесмены собирались строить это предприятие, но планы скандинавов смешал финансовый кризис. И вот теперь, просчитав все риски, шведы решились вложить 35 миллионов евро в новый проект, но эти огромные деньги не главное, кадры до сих пор решают все. На заводе будет открыто 280 рабочих мест, большинство из которых займут местные кадры. Логика западных бизнесменов проста – строить заводы там, где есть спрос на их продукцию. К тому же примеры удачной работы коллег по концерну «Вольво» прямо за забором. За шведско-русскими грузовиками выстраиваются очереди. Глава региона уверен, что и калужские экскаваторы  будут пользоваться большим спросом. По планам на заводе собираются выпускать 5 видов экскаваторов от двадцати до сорокавосьмитонников, по 2 тысячи машин в год.   JavaScript is disabled!
To display this content, you need a JavaScript capable browser. Adobe Flash Player not installed or older than 7.0.14! Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника! С ноября для предприятий и организаций из наиболее пострадавших отраслей возобновляется выдача льготных кредитов по ставке 3% годовых в рамках второго этапа программы «ФОТ 3.0».
Торгово-промышленная палата ИД Калужские губернские ведомости NgRegion.Ru Город Людиново и Людиновский район Правительство России 30 октября утвердило индексы изменения платы за коммунальные услуги для субъектов Российской Федерации в 2022 году.
Kaluga24.TV В конце прошлой недели пришла хорошая новость: руководителя Агентства инновационного развития Павла Гранкова избрали председателем ключевого комитета молодежного парламента при Госдуме – по экономике,
NgRegion.Ru 6 сентября в АО «КНИИТМУ», которое входит в АО «Концерн «Вега» холдинга «Росэлектроника», состоялось заседание совета директоров предприятия, посвящённое тематике реализации гособоронзаказа.
ИД Калужские губернские ведомости В Сухиничский отдел полиции позвонил мужчина, сказав, что преследует на своей машине автомобиль двух похитителей картофеля с его огорода.
Сетевое издание Калужские новости В Калуге сотрудниками отдела по контролю за наркотиками была получена информация о возможной причастности двух калужанок, 37-летней и 33-летней женщин, к сбыту наркотиков.
Сетевое издание Калужские новости Ранее в этот день в Калуге происходили интересные события. Расскажем, чем он запомнился.
Сетевое издание Калужские новости Ключи от 10 специализированных автомобилей медицинским бригадам передал губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Телерадиокомпания Ника Клиническая больница №8 ФМБА России приглашает студентов медфака ИАТЭ НИЯУ МИФИ сделать первые шаги в медицине — придя на работу медбратьями и медсестрами.
ФГБУЗ КБ №8 ФМБА России Оперативная ситуация с коронавирусом в Калужской области рассматривалась на координационном совещании руководителей органов государственной власти, состоявшемся 1 ноября под руководством губернатора области Владислава Шапши.
Pressa40.Ru 28 октября 2021 года в Юхновской районной библиотеке начала работу тематическая выставка «Хранители земли Калужской.
Межпоселенческая библиотека 19 и 20 октября 2021 года  на базе МКОУ «Сильковская ООШ» проходили районные методические объединения.
Перемышльский район Потрясающее, восхитительное, чудесное мероприятие состоялось в МКУК «Районный Дом культуры» — Фестиваль семейного творчества «Семья талантами богата».
Город Людиново и Людиновский район

©2021 BezFormata.Com.

Volvo открыла завод экскаваторов стоимостью 52,5 млн долларов в Калужской области

КАЛУГА — Volvo во вторник открыла миллионный завод по производству экскаваторов под Калугой.

Компания переносит производство ближе к российским клиентам, следуя аналогичным шагам ее конкурентов Komatsu и Caterpillar.

«Теперь заказчики ожидают большей гибкости и сокращения сроков выполнения заказов», — сказал в интервью Пэт Олни, президент подразделения Volvo по производству строительной техники.

Машины, которые он будет производить, того же типа, что и машины, которые выкапывают землю для строительства Великой стены Лагоса в Нигерии, гигантского волнолома, который является одним из самых грозных землеройных проектов в мире.

Сначала на заводе будут использоваться компоненты из Швеции и Южной Кореи, и со временем планируется закупить некоторые из них на месте.

Компоненты из Южной Кореи доставляются на корабле, и через два месяца они прибывают в Усть-Лугу, российский порт на Балтийском море. Затем грузовики доставляют их на завод.

Тем не менее, организация местной сборки позволит Volvo «намного лучше» управлять сроками поставки по сравнению с импортом целых грузовиков, сказал Олни. Создав склад комплектующих, завод быстрее выполнит заказы.

Volvo надеется, что крупные громоздкие детали, такие как рамы, будут в первую очередь предоставлены местными поставщиками.

При мощности производства 2000 единиц в год Калужская фабрика запускается со скоростью два экскаватора в день.

По оценке Олни, в прошлом году рынок экскаваторов в России составлял от 6000 до 9000 единиц.

Российский импорт строительной техники увеличился примерно на 21 процент в прошлом году, говорится в заявлении Volvo Construction Equipment о торжественном открытии в Калуге.

Подготовка России к спортивным мероприятиям, таким как Зимние Олимпийские игры 2014 года, обеспечивает стабильный спрос на строительную технику.

Другими иностранными игроками на российском рынке экскаваторов являются Hitachi и Hyundai, а также несколько отечественных производителей во главе с тверской компанией Tvex.

Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на торжественном открытии хвастался, что от закладки первого камня до завершения строительства производства в регионе проходит всего год.

По всей стране разрешения на строительство и прочая бюрократическая волокита часто тормозят реализацию инвестиционных проектов на долгие годы.

«Это традиция для нашего региона, что предприятия открывают свои заводы через год после начала строительства», — сказал Артамонов. «Это правильный поступок. Это экономит деньги инвестора».

В последние годы регион привлек впечатляющее количество российских и иностранных инвестиций и неизменно занимает лидирующие позиции в рейтингах делового климата.По словам Артамонова, в прошлом году эти инвестиции составили 110 миллиардов рублей (3,55 миллиарда долларов).

Артамонов напомнил ситуацию, которая предположительно доказала высокое качество строительной техники Volvo. По его словам, во время работы на строительной площадке автомобильного завода Volkswagen только оборудование Volvo могло двигаться в грязи, когда на нее проливался сильный дождь.

Калужский завод станет седьмым заводом Volvo по производству экскаваторов в мире.

Связаться с автором на medetsky @ imedia.RU

Великолепный и хорошо продуманный российский производитель экскаваторов Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 Когда вам нужно поднять тяжелые грунты, a.  российский производитель экскаваторов  необходим на вашей рабочей площадке.  российский производитель экскаваторов  - это популярные землеройные машины с ковшом, стрелой, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт.На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты.  россия производитель экскаваторов  по доступным ценам. 

Существуют разные типы. россия производитель экскаваторов подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Россия производитель экскаваторов имеет различные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. , Россия, производитель экскаваторов , вам необходимо учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.

На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии. россия производитель экскаваторов производится известными мировыми специалистами. Эти потрясающие. российский производитель экскаваторов играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. российский производитель экскаваторов подходит для множества применений в различных отраслях, таких как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. Д.

На Alibaba.com вы гарантированно найдете лучшее. Россия производитель экскаваторов и предлагает под ваш бюджет. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. россия производитель экскаваторов в больших количествах, при покупке данной продукции Вам гарантирована лучшая цена.

Производственные базы HCM — Hitachi Construction Machinery

1966

августа

  • Tsuchiura Works начинает производство

1974

Мар

  • Adachi Works объединяется с Tsuchiura Works, чтобы сформировать новый завод Tsuchiura Works

1984

июн
  • Производство 70-тысячного гидравлического экскаватора — «первый в мире»

1987

июн
  • Изготовлен 100-тысячный гидравлический экскаватор

1989

Май
  • Завершено строительство завода в Касумигаура

1993

сен
  • Награжден премией PM «Отличное место ведения бизнеса»

1995

декабрь
  • Производство 250-тысячного гидравлического экскаватора

1996

Янв
  • Получил сертификат ISO 9001

1997

Ноябрь
  • Выпуск EX5500, одного из крупнейших в мире гидравлических экскаваторов.
Ноябрь
  • Получил сертификат ISO 14001

1999

июл
  • Награжден гран-при JIT

2000

июн
  • Продаваемые электрические экскаваторы серии ZAXIS
сен
  • Построен 300-тысячный гидравлический экскаватор

2001

февраль
  • Выиграл премию «2000 Nikkei Superior Products and Services Award» за серию ZAXIS

2002

октябрь
  • После создания Hitachi Sumitomo Heavy Industries Construction Crane Co., ООО

2003

Ноябрь
  • Получил награду Miles Company от Общества инженеров-экономистов Японии

2004

мар
  • Разработан EX8000, один из крупнейших гидравлических экскаваторов японского производства.

2007

Август
  • Завершено строительство завода Hitachinaka

2008

Август
  • Завершено строительство завода «Хитачинака-Ринко»

2010

Апрель
  • Принял на себя управление заводом Рюгасаки от TCM Corporation

2016

Апрель
  • Принял управление заводом Рюгасаки к KCM Corporation

Приостановка производства на У.С. экскаваторный завод | Новости

17 февраля 2021 г.
Kobelco Construction Machinery Co., Ltd.

Токио, 17 февраля 2021 г. — Компания Kobelco Construction Machinery Co., Ltd. (или KCM) приняла решение временно приостановить производство гидравлических экскаваторов на заводе в США своей дочерней компании Kobelco Construction Machinery USA Inc. (или KCMU) в Спартанбурге. Округ, Южная Каролина, США, с 1 мая 2021 г.

В середине января 2021 года нам сообщили в Hino Motors, Ltd.что произошла задержка с получением сертификата для двигателей * 1 нового модельного года, которые будут поставляться для гидравлических экскаваторов KCMU для рынка Северной Америки, из-за проблемы в процессе получения сертификатов EPA на выбросы, без четких перспектив о будущем графике поставок.

После получения этого уведомления мы изучали влияние на производство и альтернативные решения, но мы пришли к выводу, что производство гидравлических экскаваторов, оснащенных соответствующими двигателями * 2 , будет затруднено, и решили приостановить производство на заводе KCMU в Спартанбурге. растение.

* 1 Двигатели должны соответствовать сертификатам EPA на выбросы загрязняющих веществ на 2021 год

* 2 Модели двигателей: J05E, J08E, P11C и E13C

Производство следующих 7 моделей гидравлических экскаваторов, которые производятся и отгружаются на заводе KCMU в Спартанбурге, будет приостановлено. Продажа гидравлических экскаваторов, оснащенных сертифицированными двигателями, будет приостановлена ​​после того, как их запасы закончатся.

Модели произведены в США

Гидравлические экскаваторы
: SK170LC, SK210LC, SK260LC, SK300LC, SK350LC, SK390LC и SK500LC

Двигатели, которые проходят процесс сертификации, также используются в некоторых моделях, производимых в Японии и поставляемых на рынок Северной Америки, включая гидравлические экскаваторы (производимые на заводе KCM в Ицукаити) и гусеничные краны (производимые на заводе KCM в Окубо).Поэтому производство следующих моделей также должно быть временно приостановлено, когда нынешний запас сертифицированных двигателей иссякнет.

Модели, затронутые в Японии (для Северной Америки)

Гидравлические экскаваторы
: SK210HLC, SK230SRLC, SK270SRLC, SK380SRLC, SK500LC и SK850LC
Гусеничные краны
: CK850G, CK1100G, CK1200G, CK1600G и CK2750G

Мы приостановим производство на заводе KCMU в Спартанбурге с 1 мая 2021 года до возобновления поставок двигателей (дата не указана).

В настоящее время мы изучаем влияние приостановки производства и продаж на результаты нашей деятельности. Мы незамедлительно сообщим, если в будущем возникнут какие-либо вопросы, подлежащие раскрытию.

Во время приостановки производства мы продолжим бизнес в Северной Америке, включая продажи моделей, не подпадающих под данную подвеску (различные мини-экскаваторы, гидравлические экскаваторы класса 7 т / 13 т и гусеничный кран CK3300G) и после -услуги по продаже уже поставленных машин.Мы рассматриваем возможность установки альтернативного двигателя для моделей, пострадавших от перебоев в поставках. Мы стремимся решить эту проблему как можно скорее.

В 2020 финансовом году: около 1000 единиц (из которых около 600 произведены на заводе в Спартанбурге)

Название компании Kobelco Construction Machinery U.S.A. Inc.
Расположение Штаб-квартира в Кэти, Техас, США
Завод в США в округе Спартанбург, Южная Каролина, США
Представитель Наото Сузуки
Держатель акций Kobelco Construction Machinery Co., ООО 100%
Открыт в Март 2016
Деловые операции Производство гидравлических экскаваторов
Продажа и обслуживание строительной техники в Северной, Центральной и Южной Америке
Сотрудников 251 (на конец января 2021 г.)
Площадь участка Приблизительно 310 000 м² (76 акров)
Площадь застройки <Завод> Приблизительно 14 500 м 2 (156 000 квадратных футов)
<Офис> Около 1600 м² (17 000 квадратных футов)
Сотрудников 141 (на конец января 2021 г.)

* Информация, содержащаяся в данном документе, актуальна на дату этого объявления и может быть изменена без предварительного уведомления.

Caterpillar построит завод в Техасе

Caterpillar Inc., крупнейший в мире производитель строительной и другой тяжелой техники, заявила в четверг, что построит завод по производству гидравлических экскаваторов в Виктории, штат Техас, на котором будут работать более 500 рабочих.

Предприятие утроит производственные мощности Caterpillar по производству гидравлических экскаваторов в США и удвоит количество сотрудников Caterpillar в США, производящих экскаваторы.

Строительство здания площадью 600 000 квадратных футов начнется в следующем месяце, а производство ожидается в середине 2012 года.

«На основании нашего всестороннего обзора возможных мест, близость Виктории к нашей базе снабжения, доступ к портам и другим видам транспорта, а также благоприятный деловой климат в Техасе сделали это место идеальным для этого проекта», — сказал Гэри Стампанато, Caterpillar. вице-президент по экскаваторам.

Компания Caterpillar получила грант в размере 1,18 миллиона долларов от Texas Enterprise Fund в рамках своего обязательства по строительству в штате, заявил в четверг губернатор Рик Перри.С момента своего создания в 2003 году TEF инвестировал более 397 миллионов долларов в реализацию проектов по созданию рабочих мест в штате.

В настоящее время в США компания Caterpillar производит две модели экскаваторов на предприятии в Авроре, штат Иллинойс, где она также производит колесные погрузчики, уплотнители грунта и полигонов, колесные бульдозеры и компоненты. Caterpillar также производит экскаваторы в Бельгии, Бразилии, Китае, Франции, Индонезии, Японии и России. На новом предприятии будут производиться две модели, которые сейчас производятся в Aurora, а также несколько других моделей, которые сейчас производятся в Акаси, Япония, и экспортируются в Соединенные Штаты.

Расширение производства экскаваторов в США позволит японскому заводу перейти на более качественное обслуживание растущего спроса в Азии. Компания из Пеории, штат Иллинойс, недавно объявила о планах четырехкратного увеличения мощности экскаваторов на своем заводе в Сюйчжоу, Китай, для удовлетворения потребностей китайского рынка.

Компания Caterpillar на прошлой неделе заявила, что расширит завод в Северной Каролине, который производит компактные бортовые погрузчики с крутым поворотом, широко используемые в ландшафтном дизайне и строительстве, добавив 325 рабочих мест за четыре года. Он также планирует построить новый завод в Уинстон-Салеме, штат Нью-Йорк.C., производящая осевые агрегаты для крупного горнодобывающего оборудования, на котором будет занято около 500 штатных и контрактных рабочих. Регион предложил в общей сложности 44 миллиона долларов налоговых льгот, чтобы привлечь инвестиции компании.

В июле компания Caterpillar сообщила о росте прибыли во втором квартале на 91% благодаря высоким продажам. Черные и желтые машины Caterpillar широко представлены во всем мире, от строительных площадок до шахт. Компания Caterpillar заявила, что развивающиеся рынки, такие как Китай, демонстрируют лучшие результаты.Развитые рынки, такие как Северная Америка и Европа, также продемонстрировали рост в прошлом квартале, но Caterpillar ожидает, что там рост будет медленнее.

Акции Caterpillar упали на 86 центов до 67,85 долларов на дневных торгах.

Terex создает совместное предприятие в России

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ: Terex представляет новую экскаватор-погрузчик для Ближнего Востока; Terex отвергает обвинения Ирана; Terex VP: Лучшая маржа для грузоперевозчиков

Производитель тяжелого оборудования Terex объявил о завершении создания совместного предприятия с Русскими машинами, на котором продукция Terex будет производиться в России.

Компания заявила о своем намерении развивать свое присутствие в развивающихся странах, причем Стив Филипов, президент Terex по развивающимся рынкам, сказал, что компания стремится разработать местные бизнес-модели, соответствующие этим рынкам.

Российское совместное предприятие будет производить в России ряд продуктов Terex, а также всю строительную и дорожно-строительную продукцию «Русских машин». Предприятие также будет распространять ряд продукции Terex, произведенной и экспортируемой в Россию.Производство планируется начать в этом месяце, включая экскаваторы на заводе в Твери, к северу от Москвы.

Русские машины, входящие в состав компании «Базовый Элемент», — крупная корпорация с промышленным производством, в которую входят железнодорожная промышленность, производители авиационной техники, военная техника и строительно-дорожная техника, предприятия которой расположены в 14 регионах России.

О намерении Terex создать совместное предприятие с «Русскими машинами» было объявлено во втором квартале 2011 года, что является частью общей стратегии Terex по нацеливанию на развивающиеся рынки, в частности, страны БРИК.

Объявляя о заключении соглашения, председатель и главный исполнительный директор Terex Рональд ДеФео сказал, что долгосрочное привлечение рынков России и СНГ [бывшего Советского Союза] ясно свидетельствует о необходимости модернизации инфраструктуры.

«Это совместное предприятие позволяет нам быть ближе к клиенту и предоставлять локализованные продукты все более важной клиентской базе».

Выступая в прошлом месяце на Intermat, ДеФео рассказал о восходящей звезде китайских производителей строительного оборудования, сказав: «Китайские производители стремятся к глобальному представительству.Это их право попробовать это. Это наше право защищать свою позицию ».

Оператор экскаватора

Специалист по обслуживанию и эксплуатации экскаватора.

История профессии

Экскаватор — самый распространенный вид съемно-грузоподъемной машины в открытых горных выработках. История изобретения и совершенствования экскаватора начинается с Леонардо да Винчи в 16 веке.Он первым разработал проект экскаватора-конвейера. Первый паровой землеройный автомобиль был построен на Ижорском заводе в России в XIX веке. Инженеры из Соединенных Штатов Америки и Франции также внесли свой вклад в развитие технологии земляных работ. В ХХ веке экскаваторы получили широкое распространение в строительстве и горнодобывающей промышленности.

Экскаваторщик сегодня

Оператор экскаватора — одна из ключевых ролей на заводах Металлоинвеста.Эта роль престижна и хорошо оплачивается, она относится к профессиям, которые имели решающее значение для горных работ с самых первых дней эксплуатации месторождений железной руды. Экскаваторы Металлоинвеста привлекаются для работы на одноковшовых экскаваторах или роторных экскаваторах с несколькими ковшами разной вместимости в зависимости от уровня квалификации, от них также ожидается техническое обслуживание и мелкий ремонт. Экскаваторы работают в основном в карьере. Шагающие экскаваторы используются для погрузки рыхлой вскрыши в железнодорожные хопперы и самосвалы.Экскаваторы типа прямая механическая лопата используются на горизонтальных поверхностях карьера для погрузки добытых материалов в самосвалы и самосвалы.

Знания и навыки

Минимальное требование к должности — квалификация до полупрофессионального уровня. Сотрудники могут повышать квалификацию на курсах на предприятиях Металлоинвеста. Оператор экскаватора должен быть знаком с требованиями техники безопасности и гигиены труда, техническими характеристиками экскаватора и особенностями разработки и выемки грунта открытым способом.

Личные качества

Работа с экскаватором сопряжена с большим риском и большой ответственностью. Принимая во внимание сложность техники и процесса выемки грунта, оператор экскаватора не имеет права на ошибку, он должен уметь определять расстояние между объектами с большой степенью точности визуально и быстро реагировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *