Экскаватор сеннебоген: Продажа экскаваторов Sennebogen | Купить экскаваторы Зеннебоген новую или б/у

>

Кран-экскаватор SENNEBOGEN 640 в подземном строительстве – Основные средства

Общество с ограниченной ответственностью «ВодоКаналСтрой» отвечает за сети водоснабжения и канализации многомиллионного города Санкт-Петербурга. Для выполнения разнообразных задач в подземном строительстве и содержании каналов предприятие использует несколько машин SENNEBOGEN.

Справа и слева поток транспорта движется к центру города, мимо строителей, которые в стесненных условиях, на небольшом островке безопасности, укрепляют сеть городских каналов. Места для размещения строительных материалов, контейнеров и вынутого грунта рядом с двумя строительными шахтами глубиной 25 м практически нет. А между ними еще стоит желтый кран-экскаватор SENNEBOGEN 640, который перемещает материал на площадке и под землю под руководством начальника участка Баткина Юрия Петровича. Тем временем под островком безопасности рабочие приводят в порядок канал. С помощью грейфера сначала были выполнены земляные работы, а позже крюком поднимались опорные конструкции и каменные крепи. При этом железобетонные элементы весом до 25 т должны были быть размещены на глубине 25 м, чтобы пустить водную массу по канальным трубам диаметром до 1 м. Поверхностные воды городского квартала будут отводиться в этот канализационный канал. Для того чтобы проводить строительные работы без больших помех для дорожного движения, строительная площадка должна была быть организована в условиях стесненного пространства. Для этого был использован мощный пневмоколесный кран-экскаватор SENNEBOGEN 640 с дизельным двигателем мощностью 186 кВт и лебедкой с тяговым усилием в 16 т.

С 2000 года российская партнерская компания по сбыту и сервисному обслуживанию «КВИНТМАДИ» поставила компании «ВодоКаналСтрой» этот кран-экскаватор и еще пять кранов для выполнения различных задач в высотном и подземном строительстве в Санкт-Петербурге. Из разговора с ответственным сотрудником на месте быстро становится ясно, почему было выбрано качество «сделано в Германии». Главный инженер Игорь Яковлев поясняет: «Наш первый SENNEBOGEN 640 на гусеничном ходу мы начали использовать в 2000 году. С тех пор кран уже отработал более 50 000 часов и до сих пор работает так же надежно, как и прежде: лучшего подтверждения не найти. Компактные размеры и, прежде всего, простота управления и технического обслуживания являются отличительными чертами в ежедневной эксплуатации машин SENNEBOGEN».

Кран-экскаватор SENNEBOGEN 624 — новая концепция для строительства колодцев и мобильной прокладки труб — SENNEBOGEN — ЗЕННЕБОГЕН — SENNEBOGEN 624 — Кран — Кран-экскаватор

Компактность, универсальность и быстрота переоснащения отличают новый кран-экскаватор от прежних моделей — именно с новым SENNEBOGEN 624 машиностроители открыли новую категорию: кран-экскаватор-такси, разработанный для строительства водопроводных систем, колодцев и для прокладки трубопроводов.

Именно для случаев, когда необходимо пробурить большое количество скважин на небольшом расстоянии друг от друга и в стесненных условиях, малогабаритный и подвижный кран-экскаватор является идеальным решением. Новая модель 624 от SENNEBOGEN, которая поступит в продажу осенью 2016 г., представляет собой компактную базовую машину, обеспечивающую минимальное время развертывания, предназначенную для установки на нее оснастки для прокладки труб и использования в качестве крана-экскаватора. Кран-экскаватор-такси оснащен откидной стрелой коробчатой конструкции, которая приводится в транспортное положение в три этапа.

Откидная стрела экономит время и место

Благодаря этому простому механизму кран приводится в рабочую готовность в течение нескольких минут. Небольшое количество рукояток машинист использует для запуска машины и управления, а также для ее погрузки. Благодаря этому машину можно не только с успехом использовать в стесненном пространстве, но и быстро транспортировать ее в другое место применения. В транспортном положении сложенная стрела располагается рядом с кабиной вдоль поворотной платформы, что экономит время и место при монтаже. Стрелу можно выдвинуть до максимальной длины 19 м. Две 6-тонных лебедки свободного падения на поворотной платформе создают необходимое тяговое усилие и с помощью регулируемого тормоза с падающим грузом обеспечивают быструю и бережную перевалку материала.

Кран-экскаватор с эксплуатационным весом 30 т — на колесном или гусеничном шасси

С эксплуатационным весом 27 т и исполнением в виде полноценного крана-экскаватора новый SENNEBOGEN 624 является уникальным в классе мощности ниже 30 т — характерный признак, открывающий широкие возможности применения.В будущем для нового SENNEBOGEN 624 будут предусмотрены два варианта шасси. Прочная и жесткая гусеничная ходовая часть обеспечивает максимальную устойчивость и хорошую маневренность на грунте. Вариант на колесах с откидными опорами, напротив, более пригоден для работ по прокладке трубопроводов в городских условиях. Кран-экскаватор 27 т компактного класса должен закрыть пробел в конструктивной серии машин для гидротехнического строительства. Благодаря малому эксплуатационному весу машину можно установить на понтоне или судне для всех работ по уходу за водоемами и для ремонтных работ, ее легко оснастить, например, крюком или тросовым грейфером.Новая кабина Multicab 2 обеспечивает машинисту удобное рабочее место и соответствует самым высоким требованиям по эргономике. Помимо изменений в интерьере кабина теперь оборудована изогнутым ветровым стеклом для оптимального переднего обзора и выдвигаемым окном заднего вида. Кондиционер и современное комфортабельное сиденье, элементы управления, движущиеся вместе с сиденьем, — все это части стандартной оснастки модели 624.Продажи новой модели по всему миру уже начались.


www.sennebogenrus.ru 30 янв 2017 12:17 | автор: newsrelay | просмотров: 4461 |

Экскаваторы SENNEBOGEN 821 для утилизации

 

Более 125 лет шведская транспортная компания CarlF из Мальмё занимает лидирующие позиции в сфере утилизации и переработки отходов в своем регионе. В первые годы после основания главным направлением деятельности компании была перевозка грузов гужевым транспортом, но теперь семейное предприятие в четвертом поколении специализируется на утилизации отходов. Сразу три экскаватора SENNEBOGEN используются для сортировки и перевалки материалов.

Фирменные цвета предприятия по утилизации отходов из шведского Мальмё CarlF — желтый и красный. Кажется, вся производственная площадка окрашена только в эти оттенки, на фоне которых единственным зеленым пятном выделяется экскаватор SENNEBOGEN 821, приобретенный в дополнение к машинному парку на фоне роста заказов в 2014 году. Семейное предприятие в четвертом поколении обеспечивает утилизацию отходов в регионе Мальмё с 1888 года и ежедневно собирает и сортирует около 120 т строительного мусора и промышленных отходов. Два экскаватора 818 и новый экскаватор SENNEBOGEN 821 используются в основном для загрузки мусора в измельчители производства компании Doppstadt.

 

Благодаря тому, что обе модели 818 подтвердили свою надежность в течение 7500 рабочих часов и тому, что сотрудничество с партнером по сбыту и сервису — компанией OP System — складывается максимально удовлетворительно, ответственные лица приняли решение о приобретении еще одного экскаватора SENNEBOGEN. Новый экскаватор 821 серии E оснащен дизельным двигателем мощностью 97 кВт, вылет стрелы составляет 11 м. В навесном грейфере-сортировщике поступающий материал предварительно сортируется и затем загружается в измельчитель Doppstadt. При этом комфортабельная кабина Maxcab, поднимаемая на 2,7 м, обеспечивает максимальный обзор внутренней части измельчителя и гарантирует высокий уровень безопасности при проведении работ.

В компании CarlF используются исключительно небольшие маневренные машины, обеспечивающие большую свободу действий на площадке. Новый экскаватор 821 с эксплуатационным весом 23 т и полным приводом развивает скорость до 20 км/ч и быстро прибывает в место назначения.

 

Заявление:
«Надежность техники SENNEBOGEN и взаимовыгодное сотрудничество с компанией OP System стали убедительными аргументами. Новый экскаватор SENNEBOGEN 821 наилучшим образом дополнил наш машинный парк». Руководитель предприятия Торбьёрн Йёнссон (Torbjörn Jönsson), CarlF AB

Экскаватор — призрак или как не попасть на Белую гору

В первый раз я прочитал про «Белую Гору Подмосковья» и гигантские абзецеры в блогеsergeydolya , а поехал туда только через год с лишним. На сайте альтернативных путешественников я посмотрел что людям чаще удавалось найти гору, чем подъехать к экскаваторам и решил сначала прорываться к ним. После Воскресенска я пользовался только gps-треком с вышеупомянутого сайта, потому что никаких названий или вывесок деревень в этом районе Подмосковья просто не существует, пришлось даже брать  на борт аборигена этих мест, который козьими тропами привел в деревню Берняково. Местные в Берняково слышали про экскаваторы, но сказали что подъезда через деревню к карьеру нет.

1.

   

Накрутив лишних километров 30 по бездорожью и побывав во многих близдежайших деревнях, я все таки нашел проезд к карьеру № 12 — месту, где находятся экскаваторы. В GPS нужно забить г. Воскресенск, ул. Карла Маркса д. 18 и около этого дома, повернуть налево, если ехать из центра города. Ориентиром слева будет детская площадка в виде кирпичного замка. 

2.

Потом ехать все время прямо через частный сектор, дорога пойдет через лесной массив и единственным ориентиром будет вот этот зелёный дом слева с вывеской «Беркино 18»

3.

Прямо, через деревню Новоселки, нет ни малейшей возможности узнать, что это за деревня — только если спрашивать местных жителей. Как я упоминал выше указателей с названиями деревень здесь вообще нет. Проехав деревню, не упустите крестообразный перекресток, в Google Earth написано, что это просека бывшей железной дороги, где нужно повернуть налево.  

4.

Ехать прямо и, переехав ж/д переезд, повернуть направо и метров через 300 будет шлагбаум — это и есть въезд в карьер № 12 — где работает последний абзетцер Подмосковья. Ранее на этом месте стояли ещё несколько экземпляров, но их судьба была предрешена и их распилили на металлолом. Шлагбаум проходим «по договоренности» и

5.

езды до гигантов примерно километра 1,5 — 2. На въеде находится сторожевая будка, но там никого нет, лишь около экскаваторов бегают прикормленные дружелюбные собаки

6.

Первый гигант — немецкий экскаватор Tarkaf Ers 710 поражает своим масштабом, хотя это самый маленький из абзетцеров, его собрат — Tarkaf Ers 1120 работал под Коломной и был утилизирован. Он был на рельсовом ходу и вагоны грузиться подавались прямо внутрь великану.

7.

Экскаватор состоит из 5 этажей, первый этаж — неподвижный с трубой в основании. Именно на эту трубу «насаживаются» все остальные этажи  Подниматься на абзетцер нужно по лестнице с оранжевыми перилами.

8.

На первом этаже находится столовая

9.

и комната для смазки механизмов

10.

В любом рабочем помещении экскаватора есть пульт связи с любым другим рабочими пространствами, так называемая «местная связь»

11.

Ковшевая цепь, состоящая из 38 ковшей, каждый из которых объёмом 710 литров, именно поэтому экскаватор и называется Takraf ERS 710 — по объёму ковша

12.

Ранее экскаватор добывал руду (теперь её привозят с Апатитов), а теперь только песок, который по желобу ковшевой цепи поднимантся на второй этаж. Здесь находится тарельчатый питатель. 

13.

Отсюда песок идёт уже на ленточный транспортёр погузки,

14.

15.

по которому далее уже загружается в железнодорожные составы. За 15 минут Takraf ERS 710 способен загрузить состав, состоящий из 12 — 13 вагонов, каждый грузоподъёмностью 60 тонн. Пункт погрузки. Сюда приходит помощник машиниста абзетцера, а также «сцепщик» — или помощник машиниста поезда. Он по рации общается с машинистом тепловоза, контролируя погрузку,

16.

17.

чтобы избежать просыпа песка на шпалы. Эти горки как раз и образовались, из-за того, что песок просыпался

18.

На 3-ем этаже находится главный пульт управления, где сидит машинист и управляет ковшевой цепью.

19.

Рядом находится электропомещение

20.

К абзетцеру по кабелю подходит напряжение в 6000 Вольт, которое потом преобразуется в 380. Шкаф с входным напряжением. К нему запрещено  даже просто подносить руку, т.к. как от такого напряжения может пойти волна

21.

Также на 3-ем находится комната помощника машиниста, которую переделали в комнату отдыха

22.

23.

Согласно немецкой инструкции на абзетцере должна работать команда из 5 человек: машиниста, помощника машиниста, электрика, мастера — руководителя, который также должен писать отчеты о работе и общий помощник, которого также называют «ковшевой». На 4-ом этаже располагается лебёдочное помещение

24.

И крыша — последний 5-ый этаж

25.

26.

На зиму абзетцер консервируют, сезон его работы продолжается с мая, а заканчивается в октябре — ноябре. На нём установлено большое количество прожекторов и он может работать круглосуточно. Сейчас он грузит 4 состава днем и 4 состава ночью, а при Советском Союзе грузил 12 составов днем и столько же ночью. Машина контрастно смотрится рядом с громадиной

27.

Рядом с Такрафом стоит другой великан — шагающий экскаватор советского производства — ЭШ — 1170

28.

Этот экскаватор выполняет функцию зачистки песка от камней, пней и глины, перед началом работы Такрафа. Он одноковшовый

29.

Зубья у ковша стачиваются за месяц работы и их приходится наплавлять

30.

Экскаватор советского производства и у него есть ряд характерных особенностей. Грамота про труд в рубке машиниста, чтобы когда он в конец заебётся и охуеет устанет он ёбнет стакан спирта, посмотрит на грамоту, поймёт, что он таки прийдёт к победе коммунистического труда, и человеку сразу станет легче.

31.

32.

И если Такрафа есть автоматический кабелеукладчик, то у ЭШ, кабель с напряжением в 6000В нужно подтаскивать вручную. При запуске его резонанс распространяется на близлежайшие деревни

33.

На стрелу этого экскаватора можно залезть и с верхней площадки наверху посмотреть вокруг, будет видно даже воскресенскую белую гору. Я забрался только до половины, потому что лестница как то подозрительно раскачивалась на ветру

34.

35.

Последним объектом моей экскурсии оказалась путепередвижкка «Takraf». Экскаватор, когда выкопает карьер ему нужно передвигаться дальше на неосвоенные территории, куда и передвигает пути подъезда ж/д составов этот «вагончик»

36.

На нем оборудованы специальные устройства — домкраты, одним из которых он приподнимает рельс, а вторым двигает его в сторону. За день он может передвинуть рельсы на 30 метров

37.

38.

Осмотрев все 3 «экспоната» я выдвинулся, как я думал, к более простой задаче — Белой Горе. Фото «монстра» напоследок

39.

Гору видно издали

40.

даже как наверху перемещаются оранжевые КАМАзы

41.

Но все оказалось более чем непросто, во-первых на единственном подъезде к горе висит знак «кирпич»

42.

Я так понял, что его повесили специально против фотолюбителей, т.к. гора уже стала своего рода фотодостопримечательностью Воскресенска. Подумав, что проехав под этот знак, я же не проеду «по встречке» — движение то там двустороннее, я резко нажал на газ.

43.

44.

Но впереди ждало более сложное препятствие — не только кирпич и шлагбаум, но и охранник, который упорно не хотел пускать меня на эту гору. Я предложил ему 3 варианта развития событий: 1). Я проезжаю на своей машине 2). Я прохожу на гору пешком 3). Я проезжаю на гору в КАМАЗе, договорившись с водителем. Он сомневался, тер ногу об ногу, но в итоге так меня туда и не пропустил, никакой мздрой было его не заманить.

45.

Что удавалось многим людям с отличного сайта www.altertravel.ru у меня не получилось совсем, а в то же время на белую гору шли и шли КАМАЗы заполненные фосфогипсом — так называются отходы, которые сваливают на белую гору. Я хотел было забраться на гору пешком — без машины, но поговорив с местными жителями, отказался от этой затеи. Во — первых фофсогипс ложится на грунт неровными пластами, и можно попросту провалиться внутрь, а во-вторых гора окружена небольшим рвом с водой и фосфогипс, смешиваясь с водой, превращается во вредную кислоту. Я не химик и не утверждаю правдивость этой информации, но так говорят местные. После неудавшегося взятия Белой Горы я поехал на Голубое озеро, которое находится в 3-4 километрах от горы, там можно искупаться и даже попрыгать с тарзанки

46.

47.

P.S. Возможно при штурме горы, я просто попал на неуданого охранника, может была бы другая смена, всё бы и получилось.  


Работа с продуктом | Погрузочно-разгрузочное оборудование

1952

Эрих Сеннебоген, в возрасте 21 года, открывает собственное дело в Пиллинге, недалеко от Штраубинга, по производству сельскохозяйственной техники.

1959

Быстрый рост компании заставляет его расширяться. Новый завод построен в Штраубинге

.
1962

Помимо традиционных канатных механических экскаваторов, разработаны первые гидравлические экскаваторы (Ш50, Ш50, Ш60).

1969

Первый в мире полностью гидравлический канатный экскаватор разработан SENNEBOGEN

.
1970

Разработано и успешно запущено на рынок новое поколение гидравлических экскаваторов (S451, S467, S517, S755, S1164).

1980

SENNEBOGEN разрабатывает шарнирно-сочлененную стрелу с гидравлической регулировкой.Это нововведение меняет мир гидравлических экскаваторов и стало мировым стандартом

.
1980

SENNEBOGEN разрабатывает трехконтурную гидравлическую систему EVS, тем самым устанавливая новые стандарты скорости и эффективности.

1989

Следующим шагом корпоративной политики расширения является решение о строительстве еще одного завода в Ваккерсдорфе.Создано современное производство колесных экскаваторов.

1991

Официальное открытие и запуск производства в Ваккерсдорфе

1992

Семейство тяжелых канатных экскаваторов (635, 645, 660) грузоподъемностью до 60 тонн представлено на выставке Bauma 1992

1996

Создание собственного завода по производству металлоконструкций в Венгрии

1996

На заводе в Ваккерсдорфе производственные площади увеличены на 66%.

1998

Презентация нового измерения в классе 200 тонн: 6180 HD Starlifter пользуется большим успехом как в качестве специальной транспортной машины, так и в качестве гусеничного крана.

2000

SENNEBOGEN GmbH открывает свой первый корпоративный офис SENNEBOGEN LLC в Шарлотте, Северная Каролина.

2001

Презентация нового поколения канатных экскаваторов HD и гусеничных кранов на выставке Bauma в Мюнхене.

2001

SENNEBOGEN поставляет первую машину 870 M в Tube City — Gary Works, Indiana

2001

Эрих Сеннебоген, старший, основатель и владелец компании, отмечает свое 70-летие

2002

SENNEBOGEN отмечает 50-летие инноваций и передового опыта в производстве

2003

Серия 835 C представлена ​​на рынке Северной Америки на выставке ISRI Show в Орландо, Флорида.

2004

Серия 850 M C дебютирует во всем мире на выставке ISRI в Лас-Вегасе — апрель 2004 г.

2004

John Zubick Limited приобрела первую в мире 125 000 фунт.SENNEBOGEN 850 M после его дебюта на ISRI 2004, чтобы извлечь выгоду из его высокой грузоподъемности и большого вылета стрелы

2004

Скорость является ключевым моментом, поскольку модель 825 M работает на территории площадью 6 акров, разгружая грузовики менее чем за 10 минут, собирая бревна из штабелей для перевозки по железной дороге.

2005

SENNEBOGEN поставляет первую специальную машину 835 в Северную Америку

2005

SENNEBOGEN представляет первую в мире модель 840 M на выставке ISRI в 2005 году в Новом Орлеане.

2006

821 M, оснащенный двигателем John Deere, дебютирует в Северной Америке на выставке ISRI 2006 в Лас-Вегасе.

2006

Multihandler 305 впервые представлен на выставках ISRI в 2006 г. и на выставке Waste Expo в 2006 г.

2008

Строительство дополнительной фабрики 2 в индустриальном парке Straubinger Hafen общей площадью 1 345 490 кв.футов (125 000 м²).

2009

SENNEBOGEN открывает двери в новую «специально построенную» американскую штаб-квартиру площадью 5017 м² с полным комплектом запчастей и Учебный центр в Стэнли, Северная Каролина, создавая центр мирового класса для поддержки пользователей погрузочно-разгрузочного оборудования в Северной Америке.

2009

SENNEBOGEN Pte.Ltd. открывается в Сингапуре.

2010

Представлен на выставке Bauma и представлен новый гусеничный кран 7700 в новом 300-тонном классе — с простой и экономичной транспортной концепцией.

2011

21 марта 2011 г. в возрасте 79 лет скончался основатель нашей Компании Эрих Сеннебоген-старший, который безопасно руководил Компанией на протяжении почти шести десятилетий.

2012

SENNEBOGEN отмечает свое 60-летие! Логотип символизирует 60 лет успешной работы: отдельные «камни» представляют партнеров компании по продажам и обслуживанию, «бриллианты» — четыре производственных участка и дочерние предприятия.

2013

На выставке Bauma 2013 SENNEBOGEN выставлялась на площади 22820 кв.футов (2120 м²) больше, чем когда-либо, и снова сформировали «зеленое сердце» Баумы.

2013

SENNEBOGEN LLC расширяет складские помещения на 45 000 кв. Футов (4180 м²). Североамериканский объект площадью более 100 000 кв. Футов (9300 м²) сочетает в себе административные офисы и офисы продаж, Учебный центр и склад запчастей.

2014

С открытием Академии SENNEBOGEN семейная компания знаменует собой новую веху в истории компании.На территории SENNEBOGEN Academy GmbH & Co. KG находится современный центр обучения машиностроению, включая демонстрационную площадку, рядом с большими учебными и конференц-залами.

2014

Когда SENNEBOGEN LLC открыла свою новую штаб-квартиру в Стэнли, Северная Каролина, в 2009 году.

На предприятии находится один из ведущих американских учебных центров OEM для тяжелого оборудования.Учебный центр был неотъемлемой частью первоначального проекта нового головного офиса и склада и недавно расширился до 100 000 кв. Футов под одной крышей.

2014

Музей Эрика Сеннебогена отражает ценности своего тезки: «Нет ничего невозможного!» было корпоративной философией SENNEBOGEN с самого начала, более 60 лет назад.

В дополнение к историческим и культурным целям музея Эриха Сеннебогена, площадь 7000 кв.футов (700 м²) зал также предназначен для проведения корпоративных мероприятий и конференций с участием до 350 человек.

2015

Расширение завода 3 в Ваккерсдорфе — Строительство нового производственного предприятия площадью 43056 кв. Футов (4000 м 2 ).

Бывший оператор экскаватора прямо у себя дома со специализированным погрузчиком SENNEBOGEN

Специально построенный SENNEBOGEN 818 M загружает большой тихоходный измельчитель в рамках операций по производству биомассы на предприятии Zwicky Processing & Recycling в Пенсильвании, входящем в W.D. Zwicky & Son Inc.

Fleetwood, PA — Крис Цвикки большую часть своей жизни работал с экскаваторами. Но всего через несколько месяцев после того, как он забрался в просторную кабину специализированного погрузчика, он уже осознал преимущества, которые SENNEBOGEN 818 M предлагает его семейному бизнесу по землеройным работам, переработке и производству биомассы в восточной Пенсильвании.

Zwicky Processing & Recycling, часть W.D. Zwicky & Son Inc., Флитвуд, штат Пенсильвания, превратилась из унаследованных от землеройных работ и расчистки земель крупного регионального поставщика топлива из биомассы, а также услуг по переработке строительных материалов и сносов.

«Мой отец, Дэвид, начал свой бизнес в 50-х годах, когда был еще ребенком с экскаватором-погрузчиком», — говорит Цвикки. «Раньше мы рыли канавы и закапывали все деревья, — говорит он, — а затем, в 1989 году, мы решили купить измельчитель и измельчать растительность вместо того, чтобы закапывать ее. Мы были первыми в округе, кто это сделал, поэтому потребовалось время, чтобы это понять ».

Но поймете, это произошло. В семейном бизнесе в настоящее время работают 62 человека.

«Около 14 лет назад к нам обратилась цементная компания с просьбой сделать для них топливо из телефонных столбов и железнодорожных шпал.У нас уже было оборудование для этого, так что оно было естественным », — говорит Цвикки. «С этого момента мы выросли до производства C&D мощностью 1000 тонн в день».

Сегодня Zwicky Processing & Recycling также производит топливо из биомассы для электростанций, печей для обжига извести и других котельных в регионе.

Специально созданный погрузчик SENNEBOGEN идеально подходит для интенсивных операций по переработке и переработке отходов в Цвикки.

Специально созданная машина обеспечивает столь необходимую обзорность
Цвикки не приносит извинений за то, что всю жизнь его семья посвятила определенной марке экскаваторов.Вместе с местным дилером экскаваторы хорошо послужили его компании, включая 19-тонную версию с резиновыми шинами, которую он сам много лет эксплуатировал при разгрузке железнодорожных шпал с железнодорожных вагонов.

Когда пришло время заменить эту машину с грейфером, Цвикки решительно задумался о другом колесном экскаваторе, но с повышенной кабиной, чтобы преодолеть ограничения видимости.

Стоимость доработанного экскаватора с высотной кабиной оказалась непомерно высокой. Итак, прошлой осенью он рискнул зайти на ближайшую свалку друга, чтобы проверить их новую специально построенную машину для обработки материалов SENNEBOGEN.Погрузочно-разгрузочная машина SENNEBOGEN, оснащенная рабочей станцией подъемника maXcab, получила хорошие отзывы благодаря своей бесперебойной работе, простоте в обращении и простоте обслуживания.

Цвикки тоже понравилось то, что он увидел. Вскоре после этого на его двор был доставлен SENNEBOGEN 818 M массой 48 000 фунтов (21 772 кг) и мощностью 132 л.с. (98 кВт). Он выбрал модель 818, поскольку она была сопоставима по размеру с колесным экскаватором, к которому он привык. «Они позволили мне запустить SENNEBOGEN для демонстрации его, и он никогда не уходил», — говорит он.«Мне нравится мощность, дополнительный радиус действия и отличная видимость. Кабина хороша, потому что она намного больше, чем та, что у вас есть на грязевых машинах ».

Конструкция и размер машины соответствуют потребностям Zwicky
SENNEBOGEN, специально созданный для погрузочно-разгрузочных работ, предлагает подъемные возможности, которые намного лучше, чем у экскаватора, ориентированного на копание, — говорит Цвикки. После быстрой адаптации к структуре, геометрии и отзывчивости гидравлики уже не было возможности оглядываться назад… или, в его случае, больше не было взгляда вверх.

«Это определенно кошачье мяуканье при разгрузке вагонов и погрузке шпал в прицепы из вагонов». Оснащенный грейфером, вращающимся на 360 градусов, «он также увеличил мою производительность на горизонтальных измельчителях и измельчителях, которые я им скармливаю», — говорит он. «Я могу подняться туда и посмотреть, что происходит внутри, чтобы убедиться, что древесина выровнена правильно».

По словам Цвикки, увеличение размера машины обеспечит дополнительный радиус действия, что всегда является преимуществом при работе с деревом, но «в целом этот размер класса подходит для нас.Мы не занимаемся сверхтяжелым материалом. Когда у вас в захвате есть две или три 50-футовых телефонных стойки, все дело в обращении… и эта машина справляется с ними как нельзя лучше ».

О SENNEBOGEN
SENNEBOGEN уже более 65 лет является ведущим именем в мировой индустрии погрузочно-разгрузочных работ. Компания SENNEBOGEN LLC, штаб-квартира которой находится в Стэнли, Северная Каролина, в регионе Большого Шарлотта, предлагает полный спектр специализированных машин, подходящих практически для любых операций по перемещению материалов.Компания SENNEBOGEN LLC, основанная в Америке в 2000 году, быстро превратилась в ведущего поставщика решений по специализированному оборудованию для складов вторичной переработки и металлолома, сноса, операций на баржах и портах, обработки бревен, станций перевалки и мусороперерабатывающих заводов от побережья до побережья. Растущая сеть дистрибьюторов поддерживает продажи и обслуживание SENNEBOGEN LLC в Северной и Южной Америке, обеспечивая высочайший стандарт профессиональной поддержки оборудования и доступности запчастей.

Для получения дополнительной информации о всей линейке погрузчиков SENNEBOGEN green line обращайтесь:

Константино Ланнес, президент
SENNEBOGEN LLC
1957 Sennebogen Trail (ранее 7669 Old Plank Road)
Stanley, NC 28164
Телефон: (704) 347-4910 или факс (704) 347-8894
Электронная почта: Электронная почта Посетите веб-сайт по адресу www.sennebogen-na.com

Опубликовано в Последние новости, Sennebogen LLC

История Сеннебогена — Журавли сегодня


Фил Бишоп разговаривает с Эрихом Сеннебогеном-младшим о семейном бизнесе

За последние 20 лет Sennebogen Maschinnenfabrik изготовила 16 000 машин. Но нынешний облик компании изменился только за последние три года. Сегодня в своей штаб-квартире в Штраубинге, недалеко от границы Германии с Чешской Республикой, она производит гусеничные и колесные краны с телескопической и решетчатой ​​стрелой, портовые краны и линейку погрузочно-разгрузочного оборудования Green Line.У нее также есть завод в Ваккерсдорфе по производству экскаваторов для Caterpillar, а с 1996 года он владеет сталелитейным заводом в Венгрии на месте бывшей верфи на озере Балатон.

Сделка с Caterpillar была сделана Sennebogen. В 1990 году в Штраубинге было произведено более 1000 машин, 90% из которых — экскаваторы. В 1991 году он поставил свой первый экскаватор под брендом Cat в рамках совместного предприятия с производителями экскаваторов Caterpillar и Eder и дистрибьютором Zeppelin. Эдер покинул СП в 1994 году, а в 1998 году — Zeppelin.Сейчас предприятие на 92% принадлежит Cat и 8% Sennebogen.

Компания имеет историю договоров о сотрудничестве. В период с 1980 по 1996 год она произвела 7500 колесных гидравлических экскаваторов для Zeppelin для немецкого рынка, а для экспортных рынков она производила мобильные и гусеничные экскаваторы для Hanomag с 1986 по 1990 год, когда Hanomag была поглощена Komatsu из Японии.

Компания была основана Эрихом Сеннебогеном в 1952 году и выпустила свой первый гидравлический экскаватор 10 лет спустя. В 1969 году компания выпустила первый в Европе гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой; он был разработан для драглайнов.

Сегодня оборот группы составляет более 400 млн. Немецких марок (200 млн. Долларов США), 65% из которых приходится на производство экскаваторов, и в ней работает более 800 сотрудников.

Эрих Сеннебоген-младший, сын основателя и управляющего директора с 1993 года, говорит, что реальное развитие компании происходило с 1991 по 1997 год, когда производство экскаваторов было прекращено со Штраубинга и перешло на новый завод в Ваккерсдорфе. «Это дало нам возможность и пространство — а также деньги — для производства линии, которую мы не могли делать раньше», — говорит он.«Все продукты, которые у нас есть, родились за последние восемь лет. Мы приложили огромные усилия в разработке продуктов, продажах и дистрибьюторской сети ». На выставке Bauma 1992 компания Sennebogen представила свой самый большой кран — 60-тонный гусеничный кран с решетчатой ​​стрелой. К 1998 году компания Bauma выпустила 180-тонную машину HD 6180. Гусеничные краны с решетчатой ​​стрелой, вероятно, являются тем, с чем бренд Sennebogen наиболее тесно связан. Гусеничный кран 6100 грузоподъемностью 100 тонн является самым продаваемым краном.

В этом году выпущена модель 6150, первая гусеничная машина Sennebogen, выполненная в виде подъемного крана.Первоначальный план состоял в том, чтобы запустить его на Intermat еще в мае, но он не был готов. Однако его производство планируется запустить в ближайшие месяц или два, и первая установка будет поставлена ​​до конца года, говорит Эрих-младший. Он имеет такие же вылет и оснащение, что и новый подъемный кран Liebherr-Werk Nenzing, LR 1140 с грузоподъемностью 140 т. Однако кран Sennebogen с грузоподъемностью 150 т имеет лучшую грузоподъемность, по словам Эриха-младшего.

«Если это будет успех, это будет первый из новой линейки подъемных кранов от Sennebogen», — сказал он. говорит.По его словам, пять заказов уже получены от Van Seumeren и один от Hans Dekker, все из Нидерландов, но этого недостаточно для того, чтобы кран был признан успешным.

Мы можем ожидать увидеть 6150 на выставке Bauma в следующем году вместе с обновленным гусеничным трактором класса 60/70 тонн. Sennebogen планирует показать около восьми машин на выставке Bauma, как это было в последний раз в 1998 году.

Эрих-младший говорит, что рынок гусеничных кранов в настоящее время не так хорош в Германии, где они используются в основном в качестве фундаментных машин, а не подъемных. краны, но бизнес в других странах Европы идет хорошо.В настоящее время Sennebogen заключила дистрибьюторские соглашения, охватывающие всю Европу и Ближний Восток.

Продуктовые линейки

Зеленая линия погрузочно-разгрузочных машин была запущена в 1996 году и в настоящее время является самой продаваемой линией Sennebogen. В этом году он произведет около 100 машин Green Line, которые конкурируют в первую очередь с Liebherr и Fuchs.

Успех этих машин побудил компанию основать Sennebogen LLC в США. Новая дочерняя компания, расположенная в Шарлотте, Северная Каролина, будет продавать машины Green Line в восточных штатах и ​​ищет трех или четырех дилеров для обслуживания остальной части страны.

Что касается кранов в США, Эрих-младший говорит: «В данный момент мы просто наблюдаем. Наш новый 6150 — это кран, который подходит для рынка, поэтому это будет продукт хорошего размера для США ». Sennebogen также серьезно занялась доковым сектором, запустив серию портовых кранов в 1998 году. «Мы медленно продвигаемся вперед, — говорит он. «Это не огромный рынок. Мы продали около пяти единиц ». Некоторые из этих продаж приходятся на Китай, страну, на которую Sennebogen особенно нацелена на все свои продукты.«Китай — наш приоритет номер один», — говорит Эрих-младший.

Что касается кранов, то клиентами Sennebogen в основном являются строительные подрядчики, но новый продукт в этом году специально предназначен для компаний по аренде. GT 35 — это смонтированная на грузовике версия 30-тонной модели 630 Sennebogen, которая обычно предлагается на гусеничном ходу или на резиновых шинах в качестве крана для пересеченной местности или дворового крана. Он был разработан в сотрудничестве с Рене Хельмихом, немецким дилером кранов, арендатором кранов и издателем журнала по кранам.

Эрих-младший объясняет: «GT 35 появился потому, что Рене Хельмих пришел к нам и сказал, что может представить себе установку 630 на грузовик. Пару лет назад мы думали поставить наш 613 на грузовик, но эта модель слишком мала ». (Модель 613 — это колесный телескопический кран грузоподъемностью 16 тонн; с момента его запуска в 1992 году было продано около 200 единиц.) Hellmich ранее продавал автокраны Luna и искал замену. Hellmich будет продавать кран в Германии, Швейцарии и Австрии, а Sennebogen будет продвигать его в странах, не говорящих по-немецки.Рене Хельмих говорит, что, по его мнению, он может продавать около 20 единиц в год.

Установленный на трехосное коммерческое шасси со специальной рамой, установленной между грузовиком и краном, GT 35 рассчитан на нагрузку 35 т и может поднимать 3 тонны на 20 м. Четырехосная версия GT 40 с номинальной грузоподъемностью 40 тонн также является опцией.

Эрих Сеннебоген-младший говорит, что у него нет желания углубляться в рынок автокранов. «Хельмих разбирается в арендном бизнесе. Автокраны и автокраны — это не наш мир. Слишком большая конкуренция, и вам нужна полная линейка для конкуренции, так что нам это совершенно неинтересно.Это было просто хорошее расширение, вышедшее из нашей колесной и гусеничной версии ». Sennebogen — компания, которая не побоялась экспериментировать с новыми идеями. Это одно из преимуществ семейной собственности — автократическая структура делает принятие решений быстрым и простым. Например, компания упорно работает с TS9 Multihandler, телескопическим погрузчиком грузоподъемностью 3 тонны, который она показывала в раннем прототипе на выставке Bauma 98. Два изготовленных прототипа были проданы, но продукт еще не стал популярным.Но это специальный проект Эриха Сеннебогена-старшего, которому в следующем месяце исполняется 69 лет, и он остается президентом компании. Он сохраняет такой пристальный интерес, что живет в заводском комплексе на верхнем этаже офисного здания. Телескопический погрузчик был усовершенствован, и его машина непрерывного вращения грузоподъемностью 3,5 т проходит полевые испытания и, вероятно, будет представлена ​​на выставке Bauma в следующем году.

(Колесный 613 имеет характеристики телескопического погрузчика, такие как вилочный погрузчик и подъемные рабочие платформы, но с грузоподъемностью 16 т это явно кран, и он слишком велик, чтобы считаться телескопическим погрузчиком, — говорит Эрих-младший.)

Взгляд в будущее

В отрасли, в которой доминируют крупные компании, и с нарастающей скоростью консолидации, сравнительно небольшие семейные компании, такие как Sennebogen, испытывают растущее давление. Но Эрих Сеннебоген-младший уверен, что компания сможет успешно продолжить свою нынешнюю структуру.

«Производство кранов — не единственное направление деятельности Sennebogen, но это одно из наших основных направлений деятельности. Как семейная компания, мы можем найти себе хорошее место на мировом рынке », — говорит он.«Мы гибкие, мы быстрые». У него нет желания продавать компанию или видеть, как она переходит в государственную собственность. По его мнению, семейная собственность имеет преимущества на рынке.

«Я думаю, что клиентам нравится то, что они могут поговорить с г-ном Сеннебогеном, человеком, который не является менеджером, который собирается покинуть компанию завтра», — говорит он.

Он продолжает: «Компания хорошо финансируется — никаких проблем. У нас хороший коллектив и хорошие идеи на будущее. Наша единственная проблема в том, что размер нашего завода здесь ограничен.» В самом деле. Объект площадью 44 000 кв. М в Штраубинге, из которых 12 000 кв. М — крытые производственные площади, явно не соответствует потребностям компании. Завод находится в центре города; расширение ограничено железнодорожной линией и застройкой со всех сторон. Компания изо всех сил пытается найти место, необходимое для испытаний своих более крупных кранов с длинными стрелами. Возможно, пришло время для Sennebogen перейти к следующему этапу своего развития.

Sennebogen 1992 Колесный экскаватор — BAS Machinery

Об этом автомобиле