Название модели | R320LC-7 |
Цена с НДС | 162 000 USD |
Двигатель | |
Модель | Cummins C8.3-C |
Тип | 4-х тактный дизельный двигатель с турбонаддувом |
Система охлаждения | |
Число цилиндров | 6 |
Мощность максимальная | 259 л.с. при 1750 мин (-1) |
Мощность номинальная | 232 л.с. при 1750 мин (-1) |
Максимальный крутящий момент | |
Диаметр и ход поршня | 114х135 мм |
Рабочий объем | 8300 л |
Аккумулятор | 2х12В 160А*ч |
Стартер | 24В 7,2 кВт |
Генератор | 24В 50А |
Гидравлическая система | |
Главный насос | |
два регулируемых аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном | |
Максимальная подача масла | 2х260 л/мин |
Вспомогательный насос для цепи управления | один шестеренный |
Гидравлические моторы | |
Моторы ходы | два аксиально-поршневых насоса с тормозным клапаном и стояночным тормозом |
Моторы поворота | аксиально-поршневой мотор с автоматическим тормозом |
Предохранительные клапаны | Давление срабатывания |
Рабочего оборудования | 330 кГс/см2 |
То же при кратковременном увеличении нагрузки | 360 кГс/см2 |
Хода | 330 кГс/см2 |
Поворота | 265 кГс/см2 |
Цепи управления | 35 кГс/см2 |
Стрела | 2-150х105х1480 мм |
Рукоять | 1-160х110х1685 мм |
Ковш | 1-140х100х1285 мм |
Лопата | |
Опора | |
Движение и тормоза | |
Привод | гидростатический, двумя гидромоторами |
Максимальная тяга | 28500 кГс |
Максимальная скорость быстро/медленно | 5,4/3,2 км/час |
Преодолеваемый уклон | 35 град. |
Рычаги управления | |
Рычаги управления | два джойстика с одним уровнем безопасности (Левый): Поворот-Рукоять, (Правый): Стрела-Ковш. Два рычага и две педали для движения и маневрирования |
электрическое | |
Внешнее освещение | две фары расположены на стреле, одна под аккумуляторным отсеком, одна под кабиной |
Шины/гусеницы | гусеницы |
Размер | 600 мм |
Поворотная платформа | изготовлена из высокопрочной стали |
Механизм поворота | аксиально-поршневой мотор |
планетарный | |
Система смазки | масляная ванна |
Тормоз | гидромеханический, дисковый |
Скорость поворота | 9,1 об/мин |
Система управления | |
Тип | каждая гусеница управляется 2-х скоростным аксиально-поршневым гидромотором через планетарный редуктор |
Максимальный радиус поворота | — |
Заправочные емкости | |
Топливный бак | 480 л |
Охлаждающая жидкость | 45 л |
Моторное масло | 25,5 л |
Мотор поворота | 7 л |
Ось передняя | — |
Ось задняя | — |
320 л | |
Гидробак | 210 л |
Шасси | Центральная рама в форме X — цельносварная конструкция с с усиленными коробчатого сечения гусеничными рамами. Конструкция включает сухие траки, смазываемые ролики, зубчатые колеса, звездочки, гидравлические устройства для регулировки натяжения с амотризирующими пружинами и сборные гусеницы с траками с тройными грунтозацепами |
Лопата | — |
Опоры (outrigger) | — |
Эксплуатационный вес | эксплуатационный вес включает 6450 мм стрелу, 3200 мм рукоять, 1,44 м3 ковш, смазку, охлаждающую жидкость, полный топливный бак, гидравлический бак и стандартное оборудование |
Шасси | 32200 кг |
Шасси с задней лопатой | — |
Шасси с задними опорами | — |
Шасси с передними опорами и задней лопатой | — |
Шасси с передней лопатой и задними опорами | — |
Шасси с четерьмя опорами | — |
Стрела стандартная | 6450 мм |
Рукоять стандартная | 3200 мм |
Ковш стандартный | 1,44 м3 |
Геометрические параметры копания | |
A Maкс. |
11140 мм |
A’ Maкс. радиус копания (грунта) | 10940 мм |
B Maкс. глубина копания | 7370 мм |
B’ Maкс. глубина копания (уровень 8′) | 7210 мм |
C Mакс. высота среза при копании | 6360 мм |
D Макс. высота копания | 10310 мм |
E Maкс. высота разгрузки | 7240 мм |
F Мин. радиус поворота | 4470 мм |
Кабина | Просторная с эргономичмым дизайном, с пониженным уровнем шума и превосходной обзорностью. Полнообзорное переднее окно, большие задние и боковые окна обеспечивают отличную видимость во всех направлениях |
Экскаватор Hyundai 320
Объем ковша — 1,44 (0,9-2,1) м3
Вес — 32 200 кг
Объем двигателя — 8 300 см3
Макс. скорость передвижения — 5,4 км/ч
Hyundai ROBEX 320LC-7 – машина, относящаяся к категории дорожно-строительной техники. Предназначена для карьерных работ, рытья канав, траншей, сооружение отвалов, проведения разгрузочно-погрузочных и других работ в различных сферах производства и строительства.
Машина оснащена гусеничной базой с шириной гусениц 600 мм, американским двигателем Cummins с японской электроникой Toshiba. Режимом работы двигателя можно управлять с помощью установленных программ. Смена дополнительного навесного оборудования облегчена наличием гидравлической системы.
Данная спецтехника характеризуется экономичным расходом топливного ресурса, возможностью работы в режиме повышенных нагрузок, повышенной степенью безопасности оператора. Комфортабельная кабина оснащена ремнями безопасности оператора, системами климатического контроля, остекление проведено с помощью безосколкового стекла. Для оператора предоставляется широкий угол обзора из кабины.
Широкий капот машины при открывании обеспечивает полноценный доступ для проведения ремонта или технического обслуживания. Данная линейка южнокорейских экскаваторов стоит несколько дороже, чем российская и китайская спецтехника, но широкий спектр рабочих возможностей и длительный срок эксплуатации компенсирует эту разницу.
Технические характеристики Hyundai ROBEX 320LC-7
Длина стрелы (мм). | 6 450 |
Длина рукояти (мм). | 3 200 |
Расстояние тумблера (мм). | 4 030 |
Общая длина гусеницы (мм). | 4 940 |
Высота конструкции противовеса (мм). | 1 200 |
Радиус колебания хвоста (мм). | 3 330 |
Общая ширина надстройки (мм). | 2 980 |
Общая высота кабины (мм). | 3 090 |
Общая длина (мм). | 10 980 |
Общая высота стрелы (мм). | 3 380 |
Ширина гусеницы (мм). | 600 |
Общая ширина (мм). | 3 280 |
ГИДРАВЛИКА | |
Давление рабочего контура, кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | 330 |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 35 |
Номинальный расход гидравлики, л/мин | 2х260 |
Скорость вращения поворотного мотора | 9,1 |
Расход топлива, номинальный, л/ч | 31,8 |
Главный насос KAWASAKI (Япония): | Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Аккумулятор | 2 x 12V x 160Ah |
Генератор | 24V-5.0 A |
Стартер | 24V — 7,2kW |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак, л. | 480 |
Масло, двигатель, л | 25,5 |
Гидравлический бак, л | 220 |
Система охлаждения, л | 45 |
Гидравлическая система | 320 |
Г/моторы хода | 7 |
Редуктора хода | 11 |
Сравнение экскаваторов Sany CY335C и Hyundai R320LC
Гусеничные экскаваторы с рабочим весом более 30 тон, относятся к средним экскаваторам и могут использоваться как в карьерах, так и базой для навесного оборудования (харвесторная головка, гидромолот, гидравлические ножницы, гидробуры и т.п.). Выбирая технику для сложных условий работ, многие владельцы не готовы переплачивать за «марку» и выбирают экскаватор опираясь на надежность и дешевизну.Основными производителями в данной ценовой категории являются Sany(Сани) и Hyundai(Хундай). Сравним аналогичные модели: Sany SY335C и Hyundai R320LC. Оба экскаватора спроектированы на базе Hitachi. Сравним основные технические характеристики Sany SY335C и Hyundai R320LC. На экскаваторы SANY(Сани) устанавливается японский двигатель Isuzu, а на Hyundai(Хундай) Cummins (сборка китай). Проанализируем технические характеристики обоих двигателей:
Sany SY335C |
Hyundai R320LC |
|
Модель |
Isuzu 6HK1 |
Cummins QSC |
Мощность, л.с. |
260 |
278 |
Объем, м3 |
7,79 |
8,3 |
Крутящий момент, н·м |
830 |
895 |
Оба двигателя охлаждаются за счет водяного охлаждения. Турбина, установленная на экскаваторах, позволяет получать большую мощность без увеличения объема камеры сгорания. Экскаваторы SANY экономичнее своих конкурентов на 10%, благодаря электронной системе управления подачи топлива. Суть её заключается в контроле нагрузки на рабочие органы экскаватора и при уменьшении усилия на рукоять, обороты автоматически уменьшаются и соответственно расход дизельного топлива снижается. Гидравлика в гусеничном экскаватарое отвечает: за передвижение экскаватора, поворот платформы и работу стрелы. Максимальная производительность гидравлической линии у гусеничного экскаватора Sany SY335C выше чем у Hyundai R320LC и составляет 360 л/мин (у Hyundai R320LC — 270 л/мин). Давление в гидравлической системе:
Модель |
Sany SY335C |
Hyundai R320LC |
Контуры рабочего оборудования, мПа (кг/см2) |
34,3 (336) |
35,6 (350) |
Контур хода, мПа (кг/см2) |
34,3 (336) |
35,6 (350) |
Контур поворота, мПа (кг/см2) |
28,5 (279) |
30,5 (300) |
Сравнив значения давления гидравлического контура экскаватора, у Хундай показатели выше, но для навесного оборудования максимальное требуемое давление 34 мПа.
. На гусеничном экскаваторе Sany SY215C и Doosan DX 225 LC устанавливается стандартный ковш объемом 0,9 м³. Максимальная глубина копания Sany SY215C равна 6630 мм (6,63 м), а у Doosan DX 225 LC 6620 мм (6,62 м). Максимальная длина копания так же находятся в пределах погрешности замеров: Sany SY215C — 9885 мм, Doosan DX 225 LC — 9900 мм. Встречаются ситуации, когда экскаватор работает в стесненных условиях и его габариты играют важную роль при выборе машины для работы. Проанализируем габариты обеих машин.
Модель | Sany SY215C | Doosan DX 225 LC |
Длина, мм | 9395 | 9485 |
Ширина, мм | 2980 | 2990 |
Высота, мм | 2955 | 3005 |
Масса, кг | 20975 | 21500 |
В гусеничных экскаваторах Sany (Сани) и Doosan (Дусан) удобство оператора играет так же важную роль. Кабина выполненная в соответствии с нормами ISO 4872, позволяет оператору гусеничного экскаватора не уставать на рабочем месте и сохранять свое психическое здоровье. Комфортные антивибрационные кресла GRAMMER, №1 среди производителей кресел для техники, позволяет оператору получать удовольствие от работы на гусеничном экскаваторе Sany SY215C. Техническое обслуживание — один из важнейших пунктов при выборе экскаватора или любой другой строительной техники. Покупая технику у авторизованного дилера компании Sany (Сани) или Doosan (Дусан), вы можете быть уверены что получите качественную поддержку после продажи техники. Наша задача, что бы ваши простои техники стремились к нулю, ведь каждый человек ценит свое время. Hyundai R320LC
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300LC-9S ковш 1,49 м3 – «Дорстрой 62»
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300LC-9S
ковш 1,49 м3 усиленный
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Двигатель Cummins С 8. 3-C
- Мощность двигателя, кВт/л.с./об/мин 134/213/1900
- Объем двигателя, см3 5880
- Оперативный вес, кг 29700
- Габаритные размеры, мм длина/высота/ширина 10560/3010/3400
- Ширина гусениц, мм 600
- Глубина копания (max), мм 6840
- Сила копания на ковше, kN 168.7
- Сила копания на рукояти, kN 123.6
- Объем ковша, м3 1.49
- Удельное давление на грунт, кг/см2 0.56
- Длина стрелы (моно), мм 6250
- Длина рукояти, мм 2500
- Номинальный расход гидравлики, л/мин 2х260
- Скорость вращения поворотного мотора, об/мин 11
- Скорость передвижения, км/час рабочая/транспортная 3.1/5.2
- Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час 72. 2 при 1500 об/мин
- Заправочные емкости, л. топливный бак/масло, двигатель/система охлаждения/г.моторы хода/гидравлический бак/гидравлическая система 480/24/50/5.4/210/320
Рабочая диаграмма
Длина стрелы, мм 6250
Длина рукояти, мм 2500
A — Максимальный радиус копания, мм 10280
A» — Максимальный радиус копания на уровне опорной поверхности, мм 10080
B — Максимальная глубина копания, мм 6840
B» — Максимальная глубина копания на глубине 2,45 м, мм 6630
C — Максимальная высота вертикальной разработки, мм 5850
D — Максимальная высота копания, мм 10110
E — Максимальная высота разгрузки, мм 7030
F — Минимальный радиус поворота платформы, мм 4260
Фото и видео
Экскаватор Hyundai R520LC-9S – Основные средства
Среди строительной техники модели компании Hyundai в России являются одними из наиболее распространенных. Их популярность обусловлена высокой производительностью при низкой стоимости владения. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини-экскаваторов массой 1,6 т до макси- массой 120 т, способна удовлетворить любые запросы покупателя. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.
Экскаватор Hyundai R520LC-9S оборудован надежным двигателем Cummins QSM11-C мощностью 353 л.с. Этот двигатель работает в паре с высокопроизводительным гидравлическим насосом производства Kawasaki, выдающим 760 л/мин. Применение такой машины позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 36,9 л/час реальный расход порядка 30 л/час. По сравнению с другими аналогичными машинами стоимость технического обслуживания одна из самых низких, но это никак не сказывается на надежности. Машина просто идеальна для перемещения больших объемов материалов. Ее скальный ковш объемом 3 м3 уверенно справляется с материалами на глубине до 6,2 м.
Комфортабельная кабина испытана и сертифицирована как защищенная кабина согласно стандартам ROPS и FOPS, оснащена системой климат-контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемое индивидуально, позволяют чувствовать себя комфортно и удобно на рабочем месте при любых внешних температурах. В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 10,3 т. А в сочетании с низким уровнем шума 72 дБ все вышеперечисленное способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня.
Модель R520LC-9S – это высокопроизводительная единица техники, которая сочетает в себе легкую управляемость и высокую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 339 м3 в час.
Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса. Среди них:
- низкая стоимость запчастей по сравнению с другими иностранными продуктами;
- электроника от компании Toshiba, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики;
- простота эксплуатации и высокая экономичность;
- силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту Euro 2;
- гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность при компактных размерах элементов;
- широкий перечень дополнительного оборудования;
- все модификации экскаватора оснащаются системой климат-контроля (кондиционер и отопитель), которая поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.
Экскаватор обладает множеством уникальных свойств, обеспечивающих его востребованность в различных областях. Машину используют:
- для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов;
- для рытья карьеров, траншей, котлованов;
- для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог;
- для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.
Эксплуатационная масса, кг | 52 400 |
Двигатель | Cummins QSM11-C рядный 6-цилиндровый |
Номинальная мощность, л.с. | 353 (при 1900 об/мин) |
Габаритные размеры, мм | 11 780х2990…3540х4100 |
Максимальная глубина копания (рукоять 2400 мм), мм | 6130 |
Максимальный вылет на уровне земли, мм | 10 320 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 10 260 |
Максимальное усилие копания на рукояти, кН | 291,3 |
Максимальное усилие копания на ковше, кН | 286,4 |
По желанию заказчика можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки.
Полное название | Гусеничный экскаватор Hyundai R320LC-7 |
Общий вес, кг | 32200-35900 |
Двигатель | |
Модель двигателя | C8. 3-C |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 8300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 193(259) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1750 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 114×135 |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 3,2/5,4 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 500/765 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 4030 |
Ширина гусеницы, мм | 600-900 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 12/160 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 480 |
Система охлаждения, л | 45 |
Гидравлическая система, л. | 320 |
Гидробак, л. | 210 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 6100-8220 |
Высота выгрузки, мм | 6780-7910 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2680/2390/2870 |
Навесное оборудование | |
Вместимость ковша, куб.м. | 0,9-2,1 |
Характеристики экскаватора | |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 3330 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 9,1 |
Высота копания, мм | 9940-10990 |
Максимальный радиус копания, мм | 10020-11950 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 9730-11760 |
Колесный экскаватор Hyundai R140W-9S: технические характеристики и аналоги
Колесный экскаватор Hyundai R140W-9S
Hyundai R140W – это современный колёсный экскаватор известного корейского производителя. В сравнении с гусеничными аналогами славится своей высокой производительностью наравне с небольшими размерами и хорошей манёвренностью даже в условиях ограниченного пространства. Часто используется в городских условиях именно благодаря удобным габаритам. Отечественный аналог e140w имеет подобные свойства, но отличается более комфортной ценовой категорией.
E140w – лидер среди отечественных производителей
Экскаватор hyundai r140w работает на современном и во многом усовершенствованном двигателе, которому свойственен пониженный уровень шума во время работы и меньший уровень выброса отходов в воздух. Это параметр особенно важен сегодня, когда экологический вопрос во многих странах выходит на первое место. Кроме того, двигатель снабжён электронной системой контроля и управления.
Благодаря своим техническим характеристикам, данная модель может осуществлять копательные работы на глубине около пяти метров. А наш отечественный аналог справляется со своими функциями на глубине почти 6 метров, что даёт ему некое преимущество перед корейским аппаратом. Впрочем, он также превосходит его и в радиусе копания – 9,4 м в сравнении с показателем в 7,9 м. Таким образом, e140w обладает чуть более мощными характеристиками, которые являются определяющими для экскаватора. Между прочим, габаритный размеры и вес нашего аналога меньше, а результативность работы больше.
Обе модели способны работать даже в неблагоприятных или трудных погодных условиях в засуху или в период сильных осадкой. Внешний корпус защищён от коррозии и возможных повреждений поверхности.
Технические характеристики r140w 9s обеспечивают высокую надёжность работы агрегата. При всей своей производительности обе эти модели не считаются крупногабаритными экскаваторами, а относятся скорее к средним машинам.
Hyundai r140w 9s – современные технологии на службе человека
Помимо эксплуатационных улучшений, значительные изменения получили и внутренние свойства экскаватора. Была улучшена общая схема управления. Благодаря увеличению стекла с правой стороны, значительно улучшился общий обзор из кабины оператора. Кроме того, все окна выполнены из небьющегося стекла, что немаловажно, учитывая область действия этой техники. Эргономичная приборная панель даёт возможность легко переключать режимы работы агрегата, что тоже положительно влияет на общую комфортность. Для удобства в кабину оператора вмонтирован обогреватель и кондиционер. Обе представленные модели, как отечественная, так и зарубежная, управляются при помощи удобного джойстика. А главное – вы можете не переживать за безопасность оператора во время работы. Производители учли все возможные ситуации и внедрили современную систему контроля безопасности.
Экскаватор hyundai r140w 9s оснащен еще одним инновационным свойством. Речь идёт о системе удалённого управления. Имеется в виду, что провести диагностику или же проверить общее состояние машины можно абсолютно с любого компьютера, на котором есть свободный доступ в интернет. Это значительно снижает издержки во время простоя аппарата в случае поломки и помогает быстро и вовремя идентифицировать причину сбоя и место необходимого вмешательства сервисной службы. В отечественном аналоге такая функция, вероятно, будет внедряться в ближайшее время.
Технические характеристики Hyundai R140W-9S
Эксплуатационная масса, кг | 14700 |
Модель двигателя: Cummins B3,9-C, л.с./об/мин | 105 (78) при 2100 |
Обьем двигателя, см3 | 3900 |
Длина (при транспортировке/ при передвижении), мм | 7820/7760 |
Высота (при транспортировке/ припередвижении/ до верха кабины), мм | 3140/3500/3140 |
Ширина (c опорами/ без опор/ кабина), мм | 3600/2500/2475 |
Глубина копания (максимальная), мм | 4850 |
Сила копания на ковше, kN | 96,1 |
Сила копания на рукояти, kN | 75,5 |
Объем ковша, м3 | 0.58 (0.23 – 0.71) |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0.51 |
Длина стрелы (моно), мм | 4600 |
Длина рукояти, мм | 2100 |
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 350 |
Давление ходового контура, кг/см2 | — |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | — |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х130 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 14. 5 |
Скорость передвижения, км/час | 30.0/8.0 |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | 95.4 при 2100 об/мин |
Аккумулятор, | 2 х 12V x 100AH |
Стартер Nippon denso, | 24 V; 4.5 kW |
Генератор Delco Remy, | 24V; 70A |
Вместимость заправочных ёмкостей: | |
топливный бак, л | 270 |
масло, двигатель, л | 15.3 |
система охлаждения, л | 17.5 |
поворотный редуктор, л | 2.5 |
гидравлический бак, л | 124 |
гидравлическая система, л | 210 |
Гусеничный экскаватор Hyundai | ||||
Технические характеристики: | Халат 320LC-7 | |||
Год выпуска модель / тип | 2003-2007 | |||
Двигатель: | Cummins | |||
Цил / турбо / интеркулер | 6TI | |||
Модель двигателя: | C8. 3-C | |||
Номинальная мощность: (кВт / л.с. / об / мин) | 193/259/1750 | |||
Максимальный крутящий момент: (Нм / об / мин) | 899/1300 | |||
Объем двигателя: (см³) | 8300 | |||
Топливо: | Дизель | |||
Система Hydrauliek: | ||||
Объем гидравлического бака: (л) | 210 | |||
Объем гидравлической системы: (л) | 320 | |||
Производительность гидравлического насоса: (л / мин) | 2 х 260 | |||
Пропускная способность вспомогательного потока: (опция) (л / мин) | х | |||
Максимальное рабочее давление: (бар) | 330 (360) | |||
Размеры и вес: (монострела) | Рукоять 2200 мм | 2500 мм | 3200 мм | 4050 мм |
Снаряженная масса: (кг) | 32200 | |||
Транспортная длина: (мм) | 11230 | 11100 | 10980 | 10980 |
Высота по кабине: (мм) | 3090 | |||
Транспортная высота: (мм) | 3640 | 3670 | 3380 | 3860 |
Ширина корпуса: (мм) | 2980 | |||
Стандартная ширина колеи: (мм) | 600 | |||
Ширина по гусеницам: (гусеницы 600 мм) | 3280 | |||
Ширина по гусеницам: (гусеницы 700 мм) | 3380 | |||
Ширина бульдозерного отвала: (мм) | х | |||
Длина гусеницы по грунту: (мм) | 4030 | |||
Преодолеваемый подъём: (% / °) | 70% / 35 ° | |||
Давление на грунт: (кг / см²) | 0,62 | |||
Топливный бак: (л) | 480 | |||
Эксплуатационная информация: (монострела) | Рукоять 2200 мм | 2500 мм | 3200 мм | 4050 мм |
Максимум. вылет на уровне земли: (мм) | 10110 | 10330 | 10940 | 11760 |
Максимум. погрузочная высота: (мм) | 7050 | 7050 | 7240 | 7630 |
Максимум. глубина копания: (мм) | 6370 | 6670 | 7370 | 8220 |
Максимум. высота среза: (мм) | 10220 | 10170 | 10310 | 10710 |
Максимальная скорость движения: (км / ч низкая-высокая) | 3,1-5,3 | |||
Hyundai View Брошюра |
Модель для CompareCase CX210DCat 320Cat 320 GCCat 325Doosan DX225LC-5Gradall XL4200 VHitachi ZX 210-6Hitachi ZX210LC-6Hyundai HX220LJCB 220XLCJohn Deere 210G LCKobelco SK210HLC-10 HybridKobelco SK210LC-10Komatsu HB215LC-1Komatsu PC210LCi-11Liebherr R922Link ремень 210X4 LiuGong CLG922ERhino REX210Sunward SWE215FVolvo EC200E | |||
---|---|---|---|
Модель для CompareCase CX210DCat 320Cat 320 GCCat 325Doosan DX225LC-5Gradall XL4200 VHitachi ZX 210-6Hitachi ZX210LC-6Hyundai HX220LJCB 220XLCJohn Deere 210G LCKobelco SK210HLC-10 HybridKobelco SK210LC-10Komatsu HB215LC-1Komatsu PC210LCi-11Liebherr R922Link ремень 210X4 LiuGong CLG922ERhino REX210Sunward SWE215FVolvo EC200E | |||
Масса | |||
Эксплуатационная масса (метрических тонн) | 23. 55 | ||
Эксплуатационная масса (фунты) | 51 919 | ||
Производительность | |||
Длина рукояти (рукояти), используемая для измерения размеров и сил (фут / дюйм) | 9 ‘6 « | ||
Максимальная глубина копания (фут / дюйм) | 21 ‘8 « | ||
Макс. глубина вертикальной стены (фут / дюйм) | 19 ‘7 « | ||
Вылет на уровне земли (фут / дюйм) | 33 ’10 « | ||
Высота выгрузки (фут / дюйм) | 21 ’11 « | ||
Усилие копания ковшом * (фунты) | 28 551 | ||
Вместимость ковша с шапкой по SAE, мин-макс (куб. ярдов) | 0.52 — 1,83 | ||
Двигатель | |||
Марка двигателя | Cummins | ||
Модель двигателя | QSB 6. 7 T4F | ||
Чистая л.с. | 163.6 | ||
Гидравлика | |||
Общий расход главных насосов, навесного оборудования и поворота (галлонов в минуту) | 118 | ||
Максимальное нормальное давление предохранительного клапана (фунт / кв. дюйм) | 4 975 | ||
Размеры | |||
Транспортная длина (фут / дюйм) | 31 ’11 « | ||
Транспортная высота (фут / дюйм) | 11 ‘1 « | ||
Транспортная ширина (фут / дюйм) | 10 ‘5 « | ||
Задний свес за борт (фут / дюйм) | 4 ‘1 « | ||
Модель для CompareCase CX210DCat 320Cat 320 GCCat 325Gradall XL4200 VHitachi ZX 210-6Hitachi ZX210LC-6Hyundai HX220LJCB 220XLCJohn Deere 210G LCKobelco SK210HLC-10 HybridKobelco SK210LC-10Komatsu HB215LC-1Komatsu PC210LCi-11Liebherr R922Link ремень 210X4 LiuGong CLG922ERhino REX210Sany SY215CSunward SWE215FVolvo EC200E | |||
---|---|---|---|
Модель для CompareCase CX210DCat 320Cat 320 GCCat 325Gradall XL4200 VHitachi ZX 210-6Hitachi ZX210LC-6Hyundai HX220LJCB 220XLCJohn Deere 210G LCKobelco SK210HLC-10 HybridKobelco SK210LC-10Komatsu HB215LC-1Komatsu PC210LCi-11Liebherr R922Link ремень 210X4 LiuGong CLG922ERhino REX210Sany SY215CSunward SWE215FVolvo EC200E | |||
Масса | |||
Эксплуатационная масса (метрических тонн) | 23. 6 | ||
Эксплуатационная масса (фунты) | 52 086 | ||
Производительность | |||
Длина рукояти (рукояти), используемая для измерения размеров и сил (фут / дюйм) | 9 ‘6 « | ||
Максимальная глубина копания (фут / дюйм) | 21 ‘7 « | ||
Макс. глубина вертикальной стены (фут / дюйм) | 18 ‘5 « | ||
Вылет на уровне земли (фут / дюйм) | 31 ’10 « | ||
Высота выгрузки (фут / дюйм) | 22 ‘5 « | ||
Усилие копания ковшом * (фунты) | 33 510 | ||
Вместимость ковша с шапкой по SAE, мин-макс (куб. ярдов) | 0.59 — 1,41 | ||
Двигатель | |||
Марка двигателя | Doosan | ||
Модель двигателя | DL06P | ||
Чистая л. с. | 162.1 | ||
Гидравлика | |||
Общий расход главных насосов, навесного оборудования и поворота (галлонов в минуту) | 109.1 | ||
Максимальное нормальное давление предохранительного клапана (фунт / кв. дюйм) | 4 694 | ||
Размеры | |||
Транспортная длина (фут / дюйм) | 31 ‘1 « | ||
Транспортная высота (фут / дюйм) | 9 ’10 « | ||
Транспортная ширина (фут / дюйм) | 10 ‘5 « | ||
Задний свес за борт (фут / дюйм) | 3 ’11 « | ||
Гидравлическое масло HVI 46, Гидравлическое 46 Масло — Моторное масло 15w / 40 — Трансмиссионное масло 85w / 140 — Дифференциальное масло 80w / 90 — Midlands Lubricants Ltd
Midlands Lubricants, подходящее для экскаватора Hyundai, включает моторное масло 10w / 40 Low Saps, 15w / 40 Моторное масло E7 или E9 — Гидравлическое 46 Масло, Гидравлическое HVI 46 Масло — EP85w / 140 Трансмиссионное масло GL5 — Универсальное трансмиссионное масло — 80w / 90 GL5 Дифференциальное масло — Жидкость рулевого управления, тормозная жидкость и антифриз Синий концентрат охлаждающей жидкости
У нас есть все необходимое для вашего экскаватора — гидравлическое масло для экскаватора, трансмиссионная жидкость, масло для двигателя экскаватора, гидравлическое масло, масло для моста, масло для дифференциала, масло для привода, масло для коробки передач двигателя, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, масло для ступиц, а также консистентная смазка для экскаваторов и удлинитель. Life / Universal Excavator Antifreeze (охлаждающая жидкость), передний мост, задний мост, масло для отбора мощности, жидкость для мытья стекол и подвески.
Новая смесь на заказ — Политика обеспечения качества BER 1400/2002.Гидравлическое масло для экскаваторов — Спецификации гидравлических масел HVI
Трансмиссионная жидкость для экскаваторов — Мосты — Дифференциал — Масло ступиц
Масла для экскаваторов — Моторное масло 15w40 E9 Low Sap Data Sheet
Смазки для удаления замораживания экскаваторов — Смазки для очистки трафаретов
Экскаваторвключает: (Не можете найти то, что ищете, просто позвоните нам или напишите по электронной почте)
- Серия R110:
- Серия R1200:
- Серия R130:
- Серия R140:
- Серия R140LC:
- Серия R140W:
- Серия R160LC:
- R16.Серия 7:
- Серия R170W:
- Серия R180LC:
- Серия R200W:
- Серия R210:
- Серия R210LC:
- Серия R210W:
- Серия R215:
- R220 серия: 0
- серия Серия R250:
- Серия R250LC:
- Серия R260:
- Серия R290:
- Серия R300:
- Серия R305:
- Серия R320:
- Серия R330:
- Серия R352: 09
- серия Серия R370:
- Серия R380:
- Серия R430:
- Серия R450:
- Серия R480:
- Серия R500:
- Серия R55:
- Серия R60:
- Серия R60CR:
- 10
- Серия R101009 R80. 7 серия:
- R80CR серия:
- R95W серия:
17R-9A Spec Sheet_Nov16.indd
% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2016-11-02T15: 50: 48-04: 002016-11-02T15: 51: 10-04: 002016-11-02T15: 51: 10-04: 00 Adobe InDesign CC 2015 (Macintosh) uuid: 2de1cd69-ed5e-774b -82e4-30ee1fb9f2cdxmp.did: 97b1cfb0-d3fb-4ddc-b951-12f7681590c8xmp.id: c4bbeecd-58c9-4777-b1d5-aafa1b067a5aproof: pdf1xmp.iid: 137f3a8f-be5c-41ca-b773-4144c3975deexmp.did: 9f0bc349-105b-4f33-8972-63ea2b17d390xmp.did: 97b1cfb0-d3fb-4ddc-b951-12f7681590c8default application / InversionDesign 9f0bc349 Macintosh) / 2016-11-02T15: 50: 48-04: 00 application / pdf
Гусеничный экскаватор Hyundai Robex 320LC-3 / R320LC-3 Rep
—
Настоящее полное руководство по обслуживанию гидравлического экскаватора Hyundai Robex 320LC-3 / R320LC-3 было подготовлено в качестве вспомогательного средства для повышения качества ремонта, поскольку оно дает обслуживающему персоналу точное представление о продукте и показывает ему правильный способ выполнять ремонт и выносить суждения.Убедитесь, что вы понимаете содержание этого руководства и используете его в полной мере при любой возможности.
СОДЕРЖАНИЕ:
РАЗДЕЛ 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Группа 1 Рекомендации по безопасности
Группа 2 Технические характеристики
РАЗДЕЛ 2 СТРУКТУРА И ФУНКЦИЯ
Группа 1 Насосное устройство
Группа 2 Главный регулирующий клапан-1
— Главный регулирующий клапан-2
Группа 3 Поворотное устройство
Группа 4 Ходовое устройство
Группа 5 Рычаг RCV
Группа 6 Педаль RCV
РАЗДЕЛ 3 ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Группа 1 Гидравлический контур
Группа 2 Главный контур
Группа 3 Контрольный контур
Группа 4 Одно управление
Группа 5 Комбинированное управление
РАЗДЕЛ 4 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Группа 1 Расположение компонентов
Группа 2 Электрическая цепь
Группа 3 Система контроля
Группа 4 Технические характеристики электрических компонентов
Разъемы группы 5
РАЗДЕЛ 5 СИСТЕМА МЕХАТРОМИКИ
Группа 1 Схема
Группа 2 Выбор режима Система
Группа 3 Автомат Система замедления
Группа 4 Функция увеличения / уменьшения оборотов двигателя
Группа 5 Система повышения мощности
, группа 6, функция определения оборотов двигателя,
, группа 7, функция предупреждения о заряде аккумулятора
, группа 8, система управления движением,
, группа 9, функция предупреждения о температуре гидравлического масла,
, группа 10, функция автоматического прогрева Система
Группа 13 Система управления двигателем
Группа 14 Клапан EPPR
Группа 15 Переключатель Prolix
Группа 16 Hyper Dat (опция)
РАЗДЕЛ 6 УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Группа 1 Перед поиском и устранением неисправностей
Группа 2 Гидравлическая и механическая система
Группа 3 Электрическая система
Группа 4 Система мехатроники
Группа 5 Электрическая система от HYPERDAT
Группа 6 Система мехатроники от HYPERDAT
РАЗДЕЛ 7 СТАНДАРТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Группа 1 Эксплуатационные испытания
Группа 2 Основные компоненты
Группа 3 Путевое и рабочее оборудование
РАЗДЕЛ 8 ДЕМОНТАЖ И СБОРКА Группа 1
Меры предосторожности
Группа 2 Момент затяжки
Группа 3 Насосное устройство
Группа 4 Главный регулирующий клапан
Группа 5 Поворотное устройство
Группа 6 Ходовое устройство
Группа 7 Рычаг RCV
Группа 8 Поворотный шарнир
Группа 9 Цилиндр стрелы, рукояти и ковша
Группа 10 Ходовая часть
Группа 11 Рабочее оборудование
СПЕЦИФИКАЦИЯ РУКОВОДСТВА:
Формат файла: PDF
Язык: английский
Версия для печати: Да
Возможность поиска: Да
Помечено в закладки: Да
Всего страниц: 481
Гидравлический экскаватор Hyundai Robex 320LC-3 / R320 3 руководство по эксплуатации / руководство по ремонту / руководство по ремонту в основном содержит необходимую техническую информацию для операций, выполняемых в мастерской по ремонту и обслуживанию.
Все страницы можно распечатать, так что запаситесь всем, что вам нужно, и возьмите с собой в гараж или мастерскую. Сэкономьте $, сделав ремонт самостоятельно! Эти руководства упрощают работу для любого уровня навыков с помощью этих очень простых пошаговых инструкций! Мгновенная загрузка означает отсутствие затрат на доставку или ожидание доставки компакт-диска по почте. Вы получите это руководство сегодня путем мгновенной загрузки после завершения оплаты через нашу безопасную платежную систему. Мы принимаем все основные кредитные / дебетовые карты / PayPal.
—
Элементы управления в кабине позволяют «умную» технологию экскаватора
Бортовые мониторы на экскаваторах текущего поколения предоставляют обширную информацию и возможности, которые могут повысить производительность, снизить расход топлива и повысить безопасность на рабочей площадке. Мониторы часто взаимодействуют с современными электрогидравлическими системами для обеспечения полуавтономных функций и настраиваемых возможностей, которые делают начинающих операторов более эффективными, снижая утомляемость более опытных операторов.
Большой объем информации всегда под рукой. Например, мониторы на экскаваторах Kobelco позволяют отслеживать гидравлический режим работы машины, настройки расхода и давления навесного оборудования, уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя (DEF), расход топлива в реальном времени, топливную экономичность и окружение машины, по словам Джорджа Лампкинса. генеральный директор по маркетингу и развитию.
Экскаваторы Kobelco позволяют контролировать рабочий режим гидравлики, настройки расхода и давления навесного оборудования, уровень DEF, расход топлива в реальном времени, топливную экономичность и условия окружающей среды.Теперь доступна практически любая информация, которая может вам понадобиться. «Войти в режим диагностики легко одним нажатием кнопки при запуске машины», — говорит Лампкинс. «Около 200+ пунктов о характеристиках машины, параметрах, показаниях, исторических проблемах, функциях двигателя и многом другом можно получить, сидя в кабине оператора».
Подобно развитию компьютеров и смартфонов, развитие интерфейсов управления машинами делает машины более мощными. «Интерфейсы оператора значительно развиваются, что делает рабочую площадку более продуктивной», — говорит Мэтью Маклин, менеджер по продукции Volvo Construction Equipment.
Многие OEM-производители работают над улучшением эргономики современных интерфейсов экскаваторов. «Volvo постоянно стремится к повышению производительности, делая больше функций доступными на джойстиках, тем самым сводя к минимуму количество попыток оператора дотянуться до других органов управления», — говорит Маклин. «Volvo также упростила работу, удалив переключатели и включив элементы управления на главный дисплей. Вместо того, чтобы искать нужный переключатель по всей кабине, к большинству функций можно получить доступ с клавиатуры, расположенной непосредственно под правой рукой оператора.В тех случаях, когда некоторые устройства труднодоступны (например, радио), панель быстрого доступа расположена рядом с клавиатурой ».
Общие настройки могут быть сохранены в памяти машины для упрощения настройки и эксплуатации. Volvo предлагает мониторы в кабине, которые могут сохранять настройки гидравлики для 20 навесного оборудования.
«Преимущества многочисленны для клиентов, которым необходимо часто менять навесное оборудование — например, генеральный подрядчик, который однажды использовал большой палец на объекте, а на следующий день нуждается в наклонном ковше на другом участке.Заказчики, работающие с особыми потребностями, например, выполняющие работы по сносу, любят задавать гидравлическое давление и расход для их нескольких навесных приспособлений », — отмечает Маклин. «Кроме того, некоторым клиентам не нужно менять навесное оборудование, но эта функция по-прежнему нравится, потому что настройка монитора в кабине позволяет операторам детально настраивать давление и расход».
Он добавляет: «В общем, без системы мониторинга в кабине давление и расход могут быть неидеальными для применения и должны регулироваться вручную.»
Компания Caterpillar недавно представила свои 20-тонные экскаваторы нового поколения, модели 320 и 323 оснащены передовыми электрогидравлическими системами. Чтобы упростить работу, компания Caterpillar разработала новую компоновку кабины, которая включает интерфейс с сенсорным экраном.
«Кабина была полностью переработана с нуля, — говорит Брайан Стеллбринк, специалист по маркетингу компании Caterpillar. «Мы переместили все органы управления на машине вперед по отношению к оператору. В этом интерфейсе есть множество различных кнопок и элементов управления, с которыми должен работать оператор.«Размещение всех их перед оператором обеспечивает очень эргономичную компоновку.
Сенсорная навигация по образцу смартфона или планшета. «Структура навигации очень похожа на то, что можно ожидать от многих потребительских товаров сегодня», — говорит Стеллбринк. «Для оператора, сидящего на сиденье, это означает, что работать с различными структурами меню очень просто, легко и интуитивно понятно.
«Операторы также могут использовать горячие клавиши», — продолжает он.«Для некоторых из наиболее часто используемых элементов у нас есть ряд сочетаний клавиш с правой стороны. Они могут активировать их довольно быстро и легко, вместо того, чтобы входить в этот экран ».
Настраиваемые параметры управления могут быть привязаны к отдельным операторам. «Будь то брелок, код доступа или приложение на вашем смартфоне, машина может подключиться к этому оператору», — говорит Стеллбринк. «Машина переконфигурируется в соответствии с настройками или предпочтениями этого оператора.Например, операторы иногда управляют машинами с помощью различных джойстиков ».
Он добавляет, что 10 кнопок на джойстике можно перенастраивать. «Если оператор довольно часто использует разные функции, он может перенастроить эти кнопки. Эти настройки сохранены », — комментирует он. «Итак, когда они садятся в эту машину на следующее утро, экскаватор знает оператора. Он знает настройки оператора и настраивает кнопки для оператора. Все происходит автоматически.”
Оператор может просматривать состояние всех основных компонентов и функций с помощью интерактивного регулируемого сенсорного монитора Hyundai. Оператор может управлять этими системами с помощью кнопок, самого сенсорного монитора или тактильного элемента управления, который находится прямо у него под рукой. Цель такой технологии — упростить работу машины. «Hyundai настраивает все для облегчения доступа оператора и управления, а также для улучшения общей эргономики», — говорит Майкл Фуллер, специалист по продуктам и обучению Hyundai Construction Equipment Americas.«Независимо от выполняемой задачи, оператор всегда под рукой — от частоты вращения двигателя, гидравлического потока и давления до любых электрических функций машины, которые могут потребоваться.
«Оператор может просматривать состояние всех основных компонентов и функций с помощью интерактивного регулируемого сенсорного монитора Hyundai», — говорит Фуллер. «Оператор может управлять этими системами и функциями, включая гидравлическое давление и поток, режимы мощности, настройки навесного оборудования — с помощью кнопок, с самого сенсорного монитора или с помощью тактильного элемента управления, который находится прямо у него под рукой.Тактильное управление — это система в автомобильном стиле, которая обеспечивает тактильную обратную связь с помощью импульсов, помогая оператору ориентироваться во всех разделах меню монитора ».
Производители постарались упростить навигацию. «На экскаваторах Hyundai у оператора есть выбор: перемещаться по монитору с помощью стрелок вверх или вниз или из стороны в сторону, легким нажатием на сенсорный экран монитора и проведением пальца вверх или вниз при перемещении по различным меню или с помощью с помощью тактильного управления », — говорит Фуллер.«У нас есть то, что мы называем режимом включения, который позволяет оператору сохранять в мониторе каждую из своих индивидуальных настроек. Таким образом, ему не нужно перезагружать его каждый раз, когда он запускает машину ».
Обычно используемые настройки можно сохранить для использования в будущем. «Оператор может задать имя для каждого навесного оборудования и сохранить до 10 настроек простого действия и 10 настроек двойного действия, включая давление и расход для каждой из 20 настроек», — говорит Фуллер. «На мониторе также отображается инклинометр, который показывает состояние машины в режиме реального времени для повышения безопасности при подъеме грузов и повышенной точности профилирования.”
Хотя эти новые системные интерфейсы предоставляют много подробной информации, цель состоит в том, чтобы упростить работу и не запутать оператора. «Интерфейсы отличные, но они могут сбивать с толку, поэтому экскаваторы Kobelco включают функции управления и производительности, которые не требуют вмешательства оператора», — говорит Лампкинс.
Некоторые из них включают в себя автоматическое согласование настроек мощности насоса с двигателем, систему приоритета поворота для определения приоритета копания боковой стенки и т. Д. Благодаря современным электрогидравлическим системам многие функции теперь могут быть упрощены, чтобы облегчить рабочую нагрузку оператора.
Полуавтономия набирает обороты
«Kobelco в течение нескольких лет тесно сотрудничала с Trimble, чтобы разработать одну из самых передовых систем управления машинами на рынке сегодня», — заявляет Лампкинс. Этот интерфейс используется для управления простыми функциями контроля уклона вплоть до полноценных 3D-систем GPS. «В системе не используются специализированные (и потенциально дорогие) цилиндры электронных датчиков или датчики положения с механическим управлением, а используются недавно разработанные современные гироскопические датчики.Эти новые датчики аналогичны тем, которые используются в современных авиалайнерах и системах стабилизации на автомобилях ».
Компания Trimble недавно добавила органы управления стрелой и ковшом экскаватора. При нажатии переключателя на рычаге управления, когда экскаватор приближается к уклону, система берет на себя стрелу и удерживает ковш ровно относительно проектной поверхности. Эта технология может помочь решить проблему нехватки квалифицированных операторов. «Экскаватор, вероятно, одна из самых сложных машин в эксплуатации, если вы новый оператор», — говорит Джефф Дрейк, группа управления машинами, Trimble.«Недавно мы только что добавили органы управления стрелой и ковшом экскаватора. При нажатии переключателя на рычаге управления, когда они приближаются к уклону, наша система берет на себя стрелу и удерживает ковш ровно по отношению к рабочей поверхности. Это позволяет оператору уменьшить движение рукояти и позволяет оператору выравнивать более гладкую поверхность во время рытья траншеи. Когда они приближаются к окончательному уклону траншеи, они могут просто щелкнуть автоматическим выключателем, и ковш будет прижиматься к дну траншеи на протяжении этой части цикла копания.
«Мы обнаруживаем, что новым операторам стало намного проще использовать этот экскаватор в результате этой автоматизации», — добавляет он. «Необязательно иметь 30-летний опыт работы на экскаваторе».
Компания Trimble использует знакомство пользователей с технологиями смартфонов, чтобы сделать систему простой в использовании. «Мы перенесли этот опыт на наши платформы управления машинами, — говорит Дрейк. «Повседневный интерфейс с нашим новым дисплеем бортового компьютера очень похож на то, что вы ожидаете от своего iPhone или телефона Android.”
Экскаваторы Cat 320 и 323 нового поколения в стандартной комплектации оснащены технологией Cat Connect, которая включает Cat Grade Control с системой 2D уклона и уклона. «Cat Grade with Assist — это полуавтоматизация некоторых функций, помогающая оператору оставаться на высоте», — говорит Стеллбринк. «Например, если они копают 6 футов. вырезать, они установили 6 футов. вырежьте монитор при копании до уровня, и эта машина фактически вмешается и автоматически предотвратит перекапывание грунта. [Это позволяет] этому оператору быстро и уверенно выходить на горизонт и, что более важно, оставаться на нем с первого раза, предотвращая дорогостоящее копание без использования GPS.”
[ВИДЕО] Caterpillar Grade Assist снижает количество ручных операций, количество ошибок и утомляемость
Cat Grade with Assist позволяет оператору настраиваться и быстро и уверенно приступить к выравниванию. «Когда появляется такая возможность, машина автоматически регулирует функции стрелы и ковша», — говорит Стеллбринк. «Если у вас есть машинная технология через Assist … это позволяет оператору быстрее выходить на высоту более уверенно, а также помогает менее опытным операторам быстрее учиться и иметь возможность копать высококачественный конечный продукт с более ограниченным опытом.Нам нужны машины, которые помогут улучшить рядовых операторов и снизить утомляемость очень хороших операторов ».
Еще одна технология на 320 и 323 — это бортовая система масштабирования, известная как Payload. «Мы используем сенсорную технологию, чтобы знать, что находится в ведре в любой момент времени», — говорит Стеллбринк. «Оператор знает, что находится в ковше, он знает, что происходит в грузовике, и общие итоги того, что находится в грузовике. Вы можете положить как можно больше материала, не перегружая его.”
Caterpillar также позволяет ограничивать движения машины. «E-Fence позволяет оператору очень быстро устанавливать определенные границы», — объясняет Стеллбринк. «Например, если они работают рядом с движением транспорта и хотят предотвратить отклонение машины вправо, в основном работая влево на 180 ° или более, они могут легко установить поворотное ограждение. Теперь эта машина не позволит оператору пройти определенную точку ».
Это дает оператору возможность быстро и легко устанавливать различные граничные условия при объезде препятствий.Возьмем, к примеру, возможность E-потолка. «Вы можете быстро установить высоту потолка и приступить к работе. Это предотвратит подъем передней части машины выше указанной точки », — говорит Стеллбринк.
Существуют также пределы пола для подземных коммуникаций и лицевой предел, который вы можете установить, если вы копаете у строений. «Вы можете установить предел перед собой, и передняя часть машины не будет выходить за его пределы», — говорит Стеллбринк.
Volvo Construction Equipment разработала систему навигации (показанную выше), которая позволяет операторам копать точно по плану.«В марте 2017 года Volvo представила Dig Assist на своих экскаваторах, которая дает операторам мощную систему визуального наведения, которая помогает им более точно и продуктивно выполнять свою работу», — говорит Маклин. «Программа позволяет операторам вводить параметры работы, такие как глубина копания и уклон, через интерфейс в кабине под названием Co-Pilot. Затем эта система отображения предоставляет операторам визуальное руководство, которое позволяет им отслеживать прогресс и вносить необходимые корректировки. С интерфейсом невероятно легко работать, требуется всего около 10 минут обучения.
[ВИДЕО] Volvo Dig Assist: автоматизируйте контроль уклона с помощью экскаватора
«Dig Assist — одна из самых полезных новых технологий, интегрированных с элементами управления в кабине», — утверждает он. «Он предлагает множество преимуществ и быструю окупаемость инвестиций, делая операторов более точными при копании и сокращая переделки, работая безопасно, обеспечивая визуальные и звуковые предупреждения с сигнализацией высоты и глубины, а также сокращая трудозатраты за счет минимизации количества проверок и повторных проверок глубины и уклона. точность.”
В настоящее время технология 2D, но, возможно, ненадолго. «Забегая вперед, есть возможность для 3D-моделирования, которое позволит загружать в систему CAD-модель всей рабочей площадки», — прогнозирует Маклин. «В целом, как видно по машинам, от бульдозеров до автогрейдеров, а теперь и экскаваторов, отрасль быстро переходит в полуавтономное состояние работы».
Оптимизация топливной экономичности
Комбинация электрогидравлических органов управления и передовых мониторов в кабине позволяет операторам контролировать и оптимизировать расход топлива.
«Одним из способов снижения расхода топлива Volvo является наличие кнопки, активирующей собственный режим ECO на основной клавиатуре, — говорит Маклин. В дополнение к режиму ECO, в котором компьютер поддерживает работу машины чуть ниже порогового значения давления сброса, операторы могут использовать экраны на главном дисплее для точного отслеживания текущего и среднего расхода топлива.
Экскаваторы Hyundai также позволяют операторам внимательно следить за расходом топлива (показано слева).«Экскаваторы HX (гусеничные) и HW (колесные) оснащены датчиком ECO», — говорит Фуллер. «Используя эту функцию, оператор может отслеживать расход топлива в режиме реального времени или просматривать исторические данные. Цветной индикатор показывает крутящий момент двигателя и топливную экономичность. Также отображается средний и общий расход топлива. Почасовое и дневное потребление можно просмотреть в выбираемом поле. Датчик может помочь и предложить снижение расхода топлива в зависимости от показаний, места работы и других факторов.
«Наряду с различными режимами Eco или датчиком Eco, Hyundai предлагает автоматическое замедление в одно касание, позволяя двигателю вернуться на холостой ход всего через четыре секунды после прекращения любой работы», — добавляет он.
Kobelco также предлагает датчик ECO для контроля эффективности. «Зеленый индикатор обеспечивает обратную связь по топливной эффективности, так что операторы могут легко увидеть свою эффективную экономию топлива в режиме реального времени», — говорит Лампкинс.