Экскаватор эо гусеничный: ЭО-5126 продажа экскаваторов гусеничных

>

Технические характеристики, фото и видео гусеничного экскаватора ЭО 5126

Экскаватор ЭО-5126 относится к классу тяжелой землеройной техники 5-й размерной группы. Он находит применение в карьерах, при рытье котлованов, траншей, прокладывании каналов, разрушении сооружений, на многих иных работах, требующих большой мощности и эффективности применяемой техники.

Особенности и преимущества экскаватора ЭО-5126

Одноковшовый универсальный гидравлический экскаватор, построенный на гусеничном шасси, модели ЭО-5126, производится ОАО «Уралвагонзавод». Он предназначен для работы с грунтами до 4 категории включительно, а также с мерзлыми или скальными породами при условии их предварительного разрыхления.

Для удобства работы оператора установленная кабина защищена от вибраций и проникновения посторонних шумов. Большое лобовое стекло оснащено двумя стеклоочистителями. Для комфортной работы при отрицательных температурах кабина оборудована отопителем.

Фото экскаватора ЭО-5126

Состояние узлов и агрегатов контролируется автоматической системой, выводя сообщение о неисправности на световое табло. Удобство управления не требует продолжительной подготовки персонала для работы на этой модели.

Гусеничный экскаватор ЭО-5126 сочетает простоту конструкции, удобство доступа для осмотра ко всем узлам и агрегатам, легкость в обслуживании и ремонте, вплоть до полевых условий.

«Стандарт»

Для работы в самых широких диапазонах температур, в условиях севера с морозами до -40 ?C, и в регионах с жарой до +40 ?C предназначено «стандартное» исполнение экскаватора ЭО-5126. Для таких условий допускается использовать всесезонное масло.

«Тропический»

Для работы в климатических условиях с высокими значениями температур, до +55?C, предназначено «тропическое» исполнение экскаватора.

Рабочее оборудование

В большинстве случаев, для проведения землеройных работ в карьерах, при прокладке траншей, на стройках, при дорожном строительстве, используется ковш обратной лопаты. Помимо устанавливаемого стандартного навесного оборудования на экскаваторе могут применяться сменные рабочие инструменты.

Стандартное

Основным рабочим инструментом является ковш обратной лопаты емкостью 1.25 м3. Для вскрытия дорожного полотна, разрыхления скальных, тяжелых или мерзлых грунтов предназначен зуб-разрыхлитель массой 221 кг и с усилием на рабочей режущей кромке до 280 кН.

В стандартное оборудование входят: моноблочная стрела с рукоятью, гидроцилиндры, трубопроводы.

Дополнительное

Экскаватор позволяет заменить стандартный ковш и использовать следующие виды сменного навесного оборудования:

  • Разнообразные ковши:
НаименованиеКоличество зубъевЕмкость, м3Масса, кг
Э4.15.01.000сб усиленный41,251100
Э4.15.03.000сб траншейный30,8850
Э4.15.04.000сб для сыпучих материалов61,51200
Э4.15.05.000сб41,51220
Ковш-перевертыш (прямая и обратная лопата)51,42

 

  • Грейфер грузоподъемностью от 1.5 до 4 т (максимальный/минимальный вылет стрелы).
  • Гидромолот НМ-440, предназначен для разрушения бетонных конструкций, дорожного покрытия, других материалов и сооружений.
  • Пневматический молот ПМ-2 обладает энергией удара 5 кДж, используется для разрушения бетона, скальных или мерзлых пород.
  • Гидроножницы позволяют резать металлоконструкции или иные материалы, содержащие металл, диаметром до 100 мм, или прямоугольным сечением до 90 мм.

Технические характеристики

На экскаваторе применяется мощный дизельный двигатель водяного охлаждения. В стандартную комплектацию входят гусеницы шириной 600 мм.

Для снижения давления на грунт при использовании экскаватора на заболоченной или заснеженной местности, на бездорожье, возможна замена стандартных гусениц на более широкие, 900 мм.

Рассмотрим технические характеристики в таблице.

ДвигательЯМЗ-238ГМ2
Мощность, л.с. (кВт)170 (125)
Ширина гусениц, мм600/900
Ширина гусеничного хода, мм3170/3470
Вместимость ковша, м31,25
Максимальная глубина копания, мм6200
Максимальная высота выгрузки, мм5800
Максимальное усилие копания, кН157
Гидромотор поворота310.3.112.00У1, аксильно-поршевой, реверсивный, нерегулируемый
Гидромотор хода2 шт, 303.3.112.501У1, аксильно поршневой, регулируемый
Эксплуатационная масса, т32
Габариты, мм10375/3170/3085

 

Опционально ЭО-5126 можно дооснастить следующим допоборудованием:

  • Предпусковым подогревателем HYDRONIC-35. Жидкостной подогреватель немецкой фирмы «Eberspacher» позволяет гарантированно запустить мотор даже при особо низких температурах, а при помощи встроенного электронного таймера можно заранее установить нужное время запуска.
  • Системой смазки LINCOLN – эта централизованная автоматическая система позволяет сэкономить затраты времени и сил на обслуживание, продлить межсервисный интервал, повысить эффективность использования экскаватора за счет снижения простоя машины на обслуживание.
  • Гусеницами шириной 900 мм. Значение давления на грунт при этом понижается до 0.47 кг/см?, что улучшит проходимость и маневренность при использовании экскаватора на заболоченной или заснеженной местности, на бездорожье.

ЭО-5126 — тяжелый экскаватор для нелегкой работы в самых сложных условиях, для решения непростых задач эффективно и результативно.

На видео экскаватор ЭО-5126 в работе:

ТЕМП трактор — Экскаватор ЭО-4124

Универсальный гусеничный экскаватор ЭО-4124 в настоящее время является достаточно популярной техникой. Первая промышленная партия экскаваторов ЭО-4124 была изготовлена на Ковровском Экскаватором Заводе в 1978 году. Тогда это был первый советский полноповоротный экскаватор на гусеничном шасси. До этого полноповоротная компоновка не использовалась, несмотря на то, что это весьма выгодное конструктивное решение.

В конструкции экскаватора ЭО-4124 много вещей делалось впервые. Так, давление рабочей жидкости в гидравлическом контуре привода рабочих органов было обеспечено на уровне 250 кг/см, что на то время было рекордным показателем.

В связи с тем, что экскаватор ЭО-4124 активно эксплуатируется в настоящее время, к нему до сих пор выпускаются запчасти. Также конструкция его имеет минимальное число деталей (не в ущерб функциональности), что делает его очень ремонтопригодным. Поддерживается весьма высокая унификация с массой марок аналогичных зарубежных экскаваторов (в части гидравлики). Это позволяет легче находить необходимые запчасти.

Экскаватор ЭО-4124. Основные технические характеристики.

  • Мощность двигателя 95 — 130 л.с. на различных модификациях (средняя — 100 кВт).

  • Эксплуатационная масса — 22 -25 т в зависимости от навесного оборудования.

  • Работа на всех категориях грунта (развиваемое усилие на зубьях ковша — 140 000 н).

  • Максимальная глубина выборки грунта — 5 метров.

  • Наибольшая высота погрузки — 5 метров.

  • Объем ковша 0,65 – 1,3 м (сменные ковши и другое навесное оборудование в зависимости от типа грунта).

  • Привод гусеничной тележки — отдельный гидродвигатель на каждую гусеницу.

  • Скорость хода — 2,8 км/ч.

  • Преодолеваемый подъем/спуск — 22 град.

  • Стартер — бензиновый карбюраторный двухтактный.

Дизельный двигатель экскаватора ЭО-4124 до сих пор выпускается А-01М на ООО «АлтайГидроМаш», так, что проблем с запчастями не будет. Он приводит в действие два гидронасоса с регулируемой производительностью

. Оба насоса установлены в одном корпусе и приводятся через редуктор. Характеристики двигателя экскаватора ЭО-4124:

  • Мощность – 90 – 130 л.с. в зависимости от режима работы.

  • Число цилиндров — 6.

  • Число клапанов — 12.

  • Объем — 11,1 л.

  • Расход топлива — 180 г/л.с.

  • Степень сжатия — 16.

В моторе экскаватора ЭО-4124 имеется множество конструктивных особенностей. Так ТНВД — золотникового типа, а не плунжерного. Форсунки — с многодырчатым распылителем. Воздушный фильтр — центробежный циклонного типа. Стартер заправляется бензином с 1/15 частью моторного масла. Для запуска бензинового стартера мощностью 10 л.с. используется электрический стартер.

Гусеничная тележка экскаватора ЭО-4124 оснащается гусеницами из литых траков с цевочным зацеплением. Сейчас такое решение применятся довольно редко, но оно обеспечивает отличную надежность и износоустойчивость гусениц экскаватора. Как правило, сроки эксплуатации траков увеличиваются в два — три раза, по сравнению с обычными гусеницами.

В большинстве случаев экскаватор ЭО-4124 эксплуатируется с ковшом обратной лопатой, вместимостью 0,6 м. Это позволяет разрабатывать предварительно не разрыхленные грунты. На г

идравлическую стрелу можно установить около 50 видов различного навесного оборудования: гидромолоты различной мощности, погрузочный ковш, ковш для рыхлого грунта на объем 1,3 м и другое.

Так как экскаватор ЭО-4124 был первым полноповоротным экскаватором, то перед конструкторами стояла задача уравновесить его на платформе. При этом надо было создать значительный перевес в задней части, что бы позволило увеличить развиваемое на ковше усилие. По этой причине кабина и двигатель экскаватора ЭО-4124 разнесены на 2 метра, что сейчас выглядит непривычно. Также две капотные дверцы расположены тоже в задней части, а не сбоку. Там же установлен дополнительный противовес.

Вернуться к статьям

Экскаватор одноковшовый с увеличенной опорной поверхностью гусениц ЭО-3223 Болотный

Экскаватор одноковшовый 3-ей размерной группы с увеличенной опорной

поверхностью гусениц гидравлический ЭО-3223, представляет собой многоцелевую

землеройную машину, предназначенную для разработки новых и очистки находящихся

в эксплуатации каналов мелиоративных и ирригационных систем, для погрузки и разгрузки

сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (кусками наибольшим

измерением не более 200 мм). Экскаватор может быть использован в промышленном,

гражданском, сельском и транспортном строительстве при разработке котлованов,

траншей и других земляных сооружений в грунтах I-IV категорий.

Гидрооборудование на экскаваторе частично укомплектовано агрегатами ведущих

производителей в области машиностроительной гидравлики. Это гидрораспределители фирмы «Brewini»

(Италия), вся фильтрующая аппаратура фирмы «Parker» (Германия), рукава высокого давления

собственного изготовления с использованием рукава и всей присоединительной арматуры фирмы

«Gidroskand» (Швеция). Также используются оцинкованные трубопроводы с применением

соединения под врезное кольцо, что значительно улучшает качество и герметичность соединений. Технические характеристики Кохановский ЭЗ ЭО-3223

Тип и марка двигателя дизель Д-245 или Д-245Л

Эксплуатационная мощность 74 кВт

Частота вращения вала двигателя 2200 об/мин

Давление в основной гидросистеме 25 Мпа

Давление в системе управления 3-3,5 Мпа

Емкость гидросистемы экскаватора 400 л

Эксплуатационная масса 14120 кг

Частота вращения поворотной платформы 8,75 об/мин

Макс. скорость передвижения 4 км/ч

Тяговое усилие на гусеницах наибольшее 155 кН

Преодолеваемый уклон твердого сухого пути не менее 0,383рад

Напряжение в электросети 24 В

Расход топлива при работу на грунтах 2, 3 категорий на 1 000 м3 грунта 98 л

Расход рабочей жидкости на 1 000 м3 грунта 5 л

Ширина экскаватора по капоту 2,7 м

Ширина гусеничной ленты (трака) 900; 600 мм

Ширина колеи гусеничного хода 2,9 м

Ширина гусеничного хода:

на траках 900 мм 3,36 м

на траках 600 мм 2,86 м

Просвет под поворотной платформой 1,08 м

Габаритная высота экскаватора 10 м3

Высота экскаватора по кабине 85 м2

Клиренс экскаватора 0,52 м

Высота гусениц наибольшая 0,926 м

База экскаватора 3,2 м

Длина гусеничного хода 4,05-4,5 м

Габаритная длина экскаватора 4,7 м

Радиус вращения хвостовой части 2,7 м

Макс. глубина копания 7,45 м

Макс. объем ковша 0,8 м3

Дополнительное рабочее оборудование:

Установка экскавационного ковша

геометрическая ёмкость, м3 0,4/0,5/0,63/0,8

ширина, м 0,75/0,9/0,9/1,2

масса, кг 355/375/415/480

Установка очистного ковша

геометрическая ёмкость, м3 0,32/0,4/0,5/0,63/0,8

ширина, м 2,0/2,5/ 1,6/1,6/2,0

масса, кг 290/340/325/360/410

Установка решетчатого ковша

геометрическая ёмкость, м3 0,4

ширина, м 2,5

масса, кг 320

Установка грейфера

геометрическая ёмкость, м3 0,5

ширина, м 0,9

масса, кг 840

Установка профильного ковша

геометрическая ёмкость, м3 0,5

ширина по верху (по низу), м 1,0(0,4)

высота, м 1,1

масса, кг 350

Гусеничные одноковшовые экскаваторы от компании ВЭКС

Модели воронежских экскаваторов ВЭКС достаточно эффективно применяются при проведении землеройных работ в общестроительной и дорожной сфере, на горнодобывающих и мелиоративных работах. На рынке специальной техники, включая вторичный, предлагаются 7 моделей машин в различных модификациях.

Предприятие, на базе которого сформировался Воронежский экскаваторный завод, начало производство машиностроительной продукции в 1915 году. В годы войны изготовляло и поставляло для нужд фронта реактивные установки залпового огня. С 1947 года на ВЭКС начат выпуск строительной техники, включая тросовые экскаваторы с однокубовым ковшом.

Серия универсальных, полноповоротных экскаваторов ЭО с гидравлическим приводом исполнительного органа производится с 1973 года. Машины применяются для работы по грунтам с I по IV категорий, на погрузке и перемещении сыпучих материалов, в планировочных работах. Техника комплектуется дополнительным оборудованием собственного производства: гидромолотами на различную ударную мощность; многофункциональными гидроножницами, погрузочными грейферными устройствами.

Экскаватор ВЭКС

Как устроены воронежские экскаваторы

Машины собираются по традиционной компоновке. На ходовом гусеничном устройстве тракторного типа устанавливается опорно-поворотный механизм, на котором монтируется вращающаяся платформа для размещения рабочего оборудования, силовой установки, кабины управления, вспомогательных агрегатов.

Силовой привод

Работу экскаваторного оборудования, перемещение агрегата обеспечивают цилиндры и моторы гидравлической системы, получающей энергию от дизелей ярославских моторостроителей с параметрами мощности от 170 до 350 л. с. В гидросистеме применены 2 основных аксиально-поршневых насоса, обеспечивающие распределение потока для одновременной работы экскаваторного оборудования и ходового привода.

Экскаваторное оборудование

Основным землеройным устройством является рукоять с ковшом, работающие по схеме «обратная лопата», емкость ковша от 1 куб. м. По схеме «прямая лопата» разрабатывают тяжелые грунты и устанавливается на стрелу-рукоять дополнительное оборудование (гидромолот, грейфер и т. д.).

Ходовой механизм и платформа поворотного типа

На сварной раме ходовой тележки монтируются:

  • приводные механизмы для каждой из гусениц – узел собирается из гидравлического мотора и планетарного редуктора с тормозным устройством;
  • опорные и направляющие катки;
  • механизмы натяжения гусениц.

Опорно-поворотный узел соединяет ходовую часть и платформу агрегата. Рамный тип платформы позволяет разместить дизельный мотор, кабину оператора, экскаваторное оборудование, агрегаты гидросистемы. Предусмотрен узел крепления на платформу противовеса.

Кабина оператора

На машины устанавливается амортизированная цельнометаллическая кабина укомплектованная:

  • креслом оператора;
  • приборами управления и контроля, включая обеспечивающие безопасность работ;
  • верхним люком, вентилятором и отопителем.

Это важно! Детали и части машин унифицированы по узлам и агрегатам, что упрощает ремонт и обслуживание экскаваторов модельного ряда.

Строение гусеничного экскаватора: 1 – гусеничное ходовое устройство, 2 – противовес, 3 – кабина машиниста, 4 – стрела, 5,6,9 – гидроцилиндры рукояти, ковша и стрелы, 7 – рукоять, 10 – поворотная платформа, 11 – ковш.

Особенности отдельных моделей

Маркировка экскаваторов ВЭКС позволяет получить представление об общих параметрах машин.

ЭО обозначает агрегат как одноковшовую машину, далее по положению символов в маркировке:

  1. Определяет размерность группы – вес машины не превышает:
  • 1 – 6,3 т;
  • 2 – 10 т;
  • 3 – 18 т;
  • 4 – 32 т;
  • 5 – 50 т;
  • 6 – 71 т.
  1. Устройство ходовой части:
  • 1 – гусеница,
  • 2 – усиленная гусеница;
  • 3 – колеса
  1. Подвеска исполнительного органа:
  • 1 – гибкого типа;
  • 2 – жесткого типа.
  1. Нумерация модели;
  2. Проведенные модификации машины модельного ряда в алфавитном порядке;
  3. Использование в климатических условиях:
  • ТВ – тропики влажные;
  • ТС – тропики;
  • ХЛ – северное.

В качестве примера – ВЭКС ЭО-5125

Вес машины до 50 тонн, гусеничный движитель без усиления траков, жесткая подвеска экскаваторного оборудования, пятая модель в серии, модификаций не было.

Агрегат выпускался до 2001 года применялся для общестроительных, дорожных, горных работ.

Машина собрана из отечественных комплектующих, проста в обслуживании и ремонте.

ВЭКС ЭО-5221

Агрегат, заменивший модель 5125. Усилена ходовая часть, заказчику предлагается установка импортных комплектующих.

Экскаватор ВЭКС ЭО-5221

ВЭКС ЭО-5225

Машина 5 размерного типа используется для земляных работ в различных отраслях.

Модификации 5225 -10 и -13 комплектуются гидравлической системой компании BOSCH-REXROTH, что улучшило динамику, повысило надежность агрегата в целом.

Особенностями машины являются:

  • регулирование производительности насосной установки в автоматическом режиме;
  • автономный подогреватель компании Eberspecher, обеспечивающий регулировку температурного режима двигателя и прогрев горючего в баке;
  • безопасный аварийный спуск стрелы;
  • сокращение рабочего цикла за счет доработки конструкции опорно-поворотного механизма;
  • повышенная надежность ходового механизма – гусеничный механизм усиленного типа.
Экскаватор ВЭКС ЭО-5225

ВЭКС ЭО-6124

Универсальный агрегат 6 размерного типа.

Особенности машины:

  • может работать по схемам прямой и обратной лопаты;
  • эргономичная кабина оператора с регулировкой сиденья, системами вентиляции и отопления;
  • двухпоточный гидравлический привод с давлением в системе 250 кг/см2;
  • гидроцилиндры экскаваторного оборудования демпфированы;
  • рабочий ход осуществляется работой аксиально-поршневых двигателей через трехступенчатый редуктор, остановка за счет колодочных тормозов планетарного редуктора.
Экскаватор ВЭКС ЭО-6124

ВЭКС ЭО 6123А-1

Машина однотипна экскаватору ВЭКС ЭО-6124. Вместо дизельного двигателя используются два электромотора на 380 В общей мощностью 180 кВт. При отсутствии стационарной электрической сети машина комплектуется дизель-генераторной установкой.

ВЭКС ЭО 30L

Экскаватор 5 размерного типа. Соответствует действующим требованиям экологических стандартов.
Особенности агрегата:

  • исполнительное оборудование – лопата обратного типа, на мелиоративных работах эффективно использование удлиненной обратной лопаты;
  • по мерзлым и прочным грунтам допускает установку зуба-рыхлителя;
  • оборудуется жидкостным отопителем компании Eberspecher;
  • насосная гидроустановка, управляющее и распределительное оборудование гидросистемы от компании BOSCH-REXROTH;
  • траки гусениц по ширине 600 – 900 мм.;
  • габариты и эргономическая схема кабины управления соответствуют стандартам ISO.

Технические параметры гусеничных моделей ВЭКС

Изделие/параметрЕд. изм.ВЭКС ЭО
512552215225612430L6123А-1
Силовая установкаДизель с наддувомэлектродвигатель
Мощностьл. с.1701703653502502х90кВт
Масса готовой к эксплуатации машиныт394239683062
Удельное давлениекг/см20,820,720,730,980,60,98
Темп вращения платформыоб/мин7781011,6910
Потребление дизтопливал/час2121222820
Темп движения по рабочей площадкекм/час2,83,53,61,553,51,55
Параметры по габаритам (Д/Ш/В)м11,7/

3,4/

4,46

11,1/

3,4/

4,8

11,8/

3,2/

3,95

10,8/

4,1/

6,0

10,8/

3,2/

3,87

10,8/

4,1/

6,0

Основное экскаваторное оборудование (максимальные параметры)Обратная лопата
Высота копаниям9,659,09,610,88,710,8
Глубина копания-/-6,56,56,67,356,87,35
Высота выгрузки-/-5,55,86,46,57,26,5
Радиус рабочей зоны-/-9,81010,811,610,411,6
Усилие копаниякгс180001800019700286001780028000
Ковшм31/2,51,851,852,2/

3,2

1,25/

1,45

2,2/

3,2

 

Руководителю, комплектующему парк специальной техники для выполнения строительных проектов, приобретение техники ВЭКС возможно только на вторичном рынке. АО «Воронежский завод экскаваторов» объявлен банкротом. Его правопреемник ООО «ВЗЭ Экспорт» предлагает единичные поставки машин ЭО-5225 и ВЭКС 30L, запасные части к экскаваторам по небольшому числу позиций, осуществляет ремонт агрегатов.

Это важно! Экскаваторы – машины длительного использования. Агрегаты из Воронежа продолжают работать на российских строительных площадках. Их обслуживание и ремонт осуществляют машиностроительные и ремонтные предприятия строительной и дорожной отраслей.

УралВагонЗавод

12.07.2016

Версия для печати

Уралвагонзавод презентовал новейший экскаватор

На «ИННОПРОМЕ 2016» научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» презентовала гусеничный экскаватор ЭО-41211А массой 23 тонны. При создании машины специалисты Уральского КБ транспортного машиностроения (входит в состав корпорации «Уралвагонзавод») использовали конструкторские решения, ранее примененные в «Армате», и другие инновации, повышающие конкурентоспособность дорожно-строительной техники.

Так, в ЭО-41211А по тому же принципу, что и у танка, создан оригинальный гусеничный движитель с консольным расположением опорных катков, что обеспечивает легкий доступ к узлам и механизмам, гарантирует высокую степень самоочищаемости элементов ходовой части. Такая особенность впервые применена на экскаваторе марки «УВЗ» и запатентована.

К инновационным относится и 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом ЯМЗ-534 ярославского производства мощностью 135 киловатт. Его электронное управление и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Предпусковой подогреватель с таймером облегчает запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора — увеличивает его проходимость. 

При проектировании ЭО-41211А инженеры-конструкторы подумали и об операторе, создав современную, удобную и безопасную кабину. Она эргономична и оснащена системой защиты водителя при опрокидывании. Еще одна система защищает человека от незапланированных падений предметов на крышу машины. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

Представленный на «ИННОПРОМЕ» экскаватор оснащен стандартным по объему ковшом, но пять его зубьев сделаны из специальной стали и прошли карбидо-вольфрамовую лазерную закалку, которая достигает гораздо большую прочность, что очень важно при работе экскаватора. По желанию заказчика эксккаватор может комплектоваться и дополнительным оборудованием — рыхлителем; траншейным ковшом; увеличенным ковшом; ковшом для сыпучих материалов; двухчелюстным копающим грейфером; ковшом-планировщиком с приводом наклона ковша и др.

Сегодня ЭО-41211А на 90% состоит из отечественных комплектующих: при выборе гидравлики ставку сделали на производителя из Южной Кореи. Планируется, что в дальнейшем машина будет на 100% российского производства.

«Все без исключения составные части этой машины соответствуют самым высоким характеристикам: включая двигатель, гидравлику и электронику. Уверен, что мы правильно выбрали размерный ряд, правильно определились с конструкцией, с оснащением экскаватора, — характеризуя ЭО-41211А, отметил Андрей Терликов, генеральный директор – главный конструктор Уральского КБ транспортного машиностроения. — Задача – вернуться в этот сегмент рынка. Эта модель способна конкурировать, и мы надеемся, что в ближайшее время Уралвагонзавод вернется в эту нишу, и мы увидим на наших дорогах и в карьерах экскаваторы с логотипом УВЗ».

Уже в первый день работы форума этой новейшей разработкой Уралвагонзавода заинтересовались многие действующие и потенциальные партнеры. Стенд корпорации посетили делегации ряда стран, в том числе Индии, Саудовской Аравии и Кореи. Как отметил заместитель генерального директора УВЗ Виктор Воропаев, корпорация при поддержке Минпромторга РФ уже начинает осваивать новые рынки сбыта ДСТ — Индии, Ирака, Ирана и Саудовской Аравии. При этом Саудовская Аравия высказала желание и реализовывать дорожно-строительную технику Уралвагонзавода, и начать её производство на своей территории.

Экскаватор гусеничный ЭО-3223 | Экскаваторы

Гидрооборудование на экскаваторе укомплектовано агрегатами ведущих производителей в области мобильной гидравлики. Гидрораспределители фирмы «Brewini» и «Bonfiglioli» (Италия) отличаются простотой конструкции и обслуживания. Долговечность и ремонтопригодность аксиально-поршневой гидравлики(насосы и гидромоторы) «Пневмостроймашина» проверена многолетним опытом эксплуатации различной строительной техники многих производителей. Надежность работы системы обеспечивает фильтрующая аппаратура фирмы «Parker»(Германия). Рукава высокого давления -собственного изготовления с использованием рукава и всей присоединительной арматуры фирмы «HYDROSKAND» (Швеция). Для изготовления трубопроводов используются оцинкованная бесшовная труба. Соединение трубопроводов при помощи врезного кольца обеспечивает герметичность гидроразводки и ее высокую ремонтопригодность. Увеличение производительности и возможность выполнения планировочных работ обеспечивается наличием «плавающего положения» стрелы. Эффективность использования экскаватора при выполнении работ по очистке каналов (планировке откосов), значительно повышается при использовании режима «микропередвижения» (ползучей скорости),обеспечивающего движение экскаватора вдоль участка со скоростью до 200 м/ч и c одновременным использованием рабочего оборудования в режиме 100% производительности.

Тип и марка двигателя Дизель Д-245 или Д-245Л
Частота вращения поворотной платформы
6,15 об/мин
Ёмкость гидросистемы экскаватора
400л
Давление в основной гидросистеме 25 МПа
Тяговое усилие на гусеницах наибольшее
155 кН
Удельное давление на грунт, не менее
0,19 кг/см2­
Расход топлива при работе на грунтах 2,3 категории на 1000 м3 грунта
98 л
Ширина экскаватора 3,2 м
Ширина трака 600мм / 900 мм / 1000 мм
Габаритная высота экскаватора 3,1 м
Длинна (рукоять- 1,8м)
8,7 м
Клиренс
0,520 м
Радиус вращения хвостовой части 2,70 м
Наибольший радиус копания на уровне стоянки
9,45 м
Наибольшая кинематическая глубина копания
6,55 м
Наибольшая высота выгрузки
6,99 м
Продолжительность рабочего цикла
18,5 сек

Вам может быть интересно:

На Уралвагонзаводе создают гусеничный экскаватор ЭО-41211А

01.02.2016

На головном предприятии корпорации Уралвагонзавод в Нижнем Тагиле вскоре появится первый опытный образец гусеничного экскаватора ЭО-41211А массой 23 тонны. Его сейчас разрабатывают специалисты АО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения». Таким образом, можно сказать о возвращении предприятия еа рынок дорожно-строительной техники. Напомним, экскаваторы четвертой размерной группы там выпускали более 10 лет, вплоть до 2010 года, в год реализуя до 500 изделий.

Руководство Уралвагонзавода уверено, что освоение новой продукции позволит постепенного загрузить производственные мощности, что особенно важно в нынешних условиях стагнации на рынке. В компании отмечают, что новые экскаваторы Уралвагонзавода по своим характеристикам соответствуют мировым образцам, поэтому с импортными аналогами конкуренция будет в первую очередь ценовая. Модели будут отличаться от ранее выпускаемых обновленным дизайном и повышенными техническими характеристиками. Перед проектированием экскаваторов был проведен технико-экономический анализ, в результате которого определили оптимальный состав комплектующих по показателю «цена-качество». Так, ставку сделали на прецизионную гидравлику производства Южной Кореи. При выборе двигателя предпочтение было отдано современному дизельному двигателю ЯМЗ-534 ярославского производства.

В тагильских машинах реализован ряд функций и конструктивных особенностей, повышающих их конкурентоспособность. Электронное управление двигателем и электронное регулирование мощности гидросистемы обеспечивают оптимальные режимы работы и экономию топлива. Экскаваторы оснащены предпусковой подогреватель с таймером, облегчающим запуск двигателя при низких температурах. Функция «самовытаскивание» обеспечивает возможность совмещения движения экскаватора с подтягиванием рабочим оборудованием, а функция автоматического увеличения давления при передвижении экскаватора — увеличивает его проходимость. Система снабжена современной приборной панелью управления, которая кроме информирования о параметрах работы двигателя и гидросистемы, выводит сообщения о необходимости технического обслуживания и сигнализирует о неисправностях.

Конструкторы подумали и о комфорте операторов. Эргономичное сиденье снабжено подвеской и инерциальным ремнем безопасности. Положение, высота посадки и наклон спинки регулируются в широком диапазоне, обеспечивая высокий уровень комфорта. Климатическая установка поддерживает комфортную температуру внутри кабины в любое время года.

По желанию заказчика экскаваторы Уралвагонзавода будут оснащены дополнительным оборудованием, в состав которого кроме основного ковша входят: рыхлитель; траншейный ковш; увеличенный ковш; ковш для сыпучих материалов; двухчелюстной копающий грейфер; ковш-планировщик с приводом наклона ковша и другое оборудование.

Следующей моделью в очереди на разработку значится опытный образец колесного экскаватора ЭО-33222А, массой 19 тонн. После завершения сборки опытные образцы пройдут ряд испытаний и будут сертифицированы, что даст возможность продвижения на рынке. Уже сейчас начинается работа по воссозданию товаропроводящей дилерской сети. Для этого будет проведен отбор среди ранее работавших дилеров Уралвагонзавода и других предприятий, которые занимаются продажей дорожно-строительной техники, в том числе и иностранной. Но основную ставку на продвижение экскаваторов планируется делать на дилеров ООО «ЧТЗ-Уралтрак» — предприятия, входящего в структуру корпорации УВЗ.

Komatsu Intelligent Machine Control Excavator PC210LCi-11

Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете.Поскольку мы уважаем ваше право на конфиденциальность, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовки различных категорий, чтобы узнать больше и изменить настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваше восприятие сайта и услуг, которые мы можем предложить.

Основные файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые равносильны запросу на услуги, например, установка ваших настроек конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но некоторые части сайта могут работать не так, как задумано. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Аналитические и статистические файлы cookie

Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, собираемая этими файлами cookie, является агрегированной и поэтому анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не узнаем, когда вы посетили наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.

Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами.Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

ОАО «АМКОДОР-КЭЗ» — Амкодор

ИСТОРИЯ
В 1974 году на изготовление и капитальный ремонт землеройной и дорожно-строительной техники в пгт Коханово Витебской области.было образовано предприятие «Экскаваторно-ремонтные мастерские», которое было объединено в 1981 году и объединено с объединением «Строительная индустрия» как цех. 24 сентября 1991 года постановлением Совета Министров БССР предприятие было выделено и обретено независимость, оно стало «Белорусским экскаваторным заводом» («Белекс»). В 1997 году предприятие было преобразовано в государственное предприятие «Кохановский экскаваторный завод». . »

В декабре 2013 года в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 16 лет.12.2013 № 249 «Отчуждение акций» ООО «АМКОДОР — управляющая компания холдинга» заключило договор с Госкомимуществом Республики Беларусь о приобретении 91,85% акций ОАО «Кочановский экскаваторный завод». «1 марта 2014 года компания получила название« АМКОДОР-КАС ».

Завод «Кохановский» — один из ведущих производителей в Беларуси, выпускающий гидравлические гусеничные экскаваторы ЭО-3223.
Техника компании работает в России, Украине, Грузии, Казахстане, Молдове, Литве, Эстонии, Южной Америке.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА
Общая земельная площадь завода составляет 6,5120 га, производственная площадь — 10 007,17 м2, складская — 2184 м2, административно-бытовая — 782 м2.
Списочная численность сотрудников — 207 человек.
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДУКЦИЯ
В производственном процессе задействовано более 392 единиц оборудования, в том числе группа расточных станков, станков с ЧПУ, плазменной резки, гибочных станков, ленточных пил и др.
Износ активной части основных производственных фондов завода составляет 60%. .
В настоящее время завод выпускает: экскаватор пневмоэкскаватор EW- 1400, экскаватор гусеничный, экскаватор
ЭО- 3223, косилку навесную АС-1
, косилку (дорожную) навесную К-78М,
очиститель каналов навесной КАЧ-05, экскаватор-укладчик,
и т. Д. 203.
НАПРАВЛЕНИЕ:
Директор «АМКОДОР-КЭП»:
Андрей Яроцкий
Тел. +375 (2136) 2 91 64
Skype: yarotskiandrew
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА:
Олег Сумбулов
Тел / факс: +375 (2136) 29159
Электронная почта: marketing_kez @ mail.ru

Адрес и контакты

211060 Республика Беларусь, Витебская область, Толочинский район
г. Коханово
Приемная:
тел .: +375 (2136) 2 91 57
тел / факс: +375 (2136) 24387
[email protected]

Liebherr-France SAS Празднование выпуска 60-тысячного экскаватора

1 марта всему персоналу был представлен 60-тысячный гусеничный экскаватор компании Liebherr-France SAS.

Liebherr Group

В пятницу, 1 марта, компания Liebherr-France SAS в Кольмаре, Франция, представила всему своему персоналу 60-тысячный гусеничный экскаватор.R 922 последнего поколения Liebherr Group был оснащен специальными панелями, разработанными иллюстратором и художником-граффити Жаном Линнхоффом для этого случая и в ознаменование этого исторического момента.

Машина имеет рабочий вес 22 тонны и является моделью последнего поколения гусеничных экскаваторов компании. Он будет представлен в апреле на выставке bauma в Мюнхене, Германия, а затем у различных официальных дилеров и торговых партнеров Liebherr в Бельгии, Франции и Люксембурге.

Кабина оператора специальной серии R 922 белого цвета с синим цветом фона, указывающим на страну происхождения. Художник Линнхофф из Кольмара разработал панно, гармонично сочетая графические элементы и дизайн. Чтобы придумать свой дизайн, Линхофф провел шесть дней, работая в отдельной комнате на объекте в Кольмаре в условиях строгой секретности.

Текст «A coeur» («К сердцу») на обеих сторонах машины намекает на совместное партнерство с Эльзасским туристическим агентством (Agence d’Attractivité de l’Alsace).Карта мира на всей верхней тележке служит напоминанием о том, что гусеничные экскаваторы продаются по всему миру с площадки в Кольмаре. Наконец, чествовали сотрудников компании, которые внесли свой вклад в дело, и все они написали свое имя на ходовой части.

Компания Liebherr-France SAS разрабатывает и производит гусеничные экскаваторы на историческом месте в Кольмаре с 1961 года. Изначально машины были специально разработаны для землеройных работ; Позже ассортимент был расширен за счет оборудования для горнодобывающей промышленности.Затем, в 2011 году, компания Liebherr-Mining-Equipment Colmar SAS была создана как специализированная производственная площадка с четким разделением между этими двумя областями. Сегодня компания отгружает клиентам по всему миру в среднем 2000 машин в год.

Это празднование стало символом долгосрочной стратегии компании и объединенного опыта этой конкретной производственной площадки для гусеничных экскаваторов от 14 до 100 тонн. Текущая серия моделей предназначена для землеройных и горных работ, погрузочно-разгрузочных работ, демонтажных работ и строительства туннелей.

Группа компаний Liebherr во Франции в настоящее время насчитывает около 4000 сотрудников на различных предприятиях и производственных площадках в горнодобывающей промышленности, у поставщиков компонентов, в аэрокосмической промышленности и в строительном секторе.


Экскаваторы ЭО-4225 и ЭТ-14


Главная> Оборудование> Экскаваторы

Экскаваторы ЭО-4225 и ЭТ-14 оснащены следующими дополнительными функциями: гидравлические ножницы, гидромолот, двухстворчатый грейфер, задний копатель с очистным устройством.

  • трудоемкие работы при разработке и возведении крупных строительных объектов;
  • выемка грунтов 1-4 классов, а также предварительно взорванных горных пород и мерзлых грунтов 5-6 классов;
  • погрузка грунтовых и дискретных материалов.
Технические характеристики

EO-4225

ET-14

Тип шасси

на гусеничном ходу

Двигатель

ЯзМЗ-238ГМ2

D-243

Объем ковша, м 3

1.42

0,8

Глубина выемки, мм

6.0

5,2

Высота выгрузки, м

5.15

5,42

Масса, кг

26 450

14 800



Поиск

Услуги, предлагаемые нашим клиентам


Здесь вы можете оформить заказ или задать вопрос нашим специалистам.


Машинный отдел [email protected]
Электрооборудование [email protected]


Адрес и схема проезда


Адрес и схема проезда

Услуги, предлагаемые нашим клиентам

LiuGong представляет новый гусеничный экскаватор 915D

LiuGong Machinery Corp.представила свой гусеничный экскаватор 915D на выставке INTERMAT в Париже. Эта машина представляет собой новейший экскаватор D-Package от LiuGong, который выводит на совершенно новый уровень производительности в сегмент коммунальных услуг на рынке экскаваторов.

Технологический пакет серии D создает новые стандарты эффективности и контроля, а модель 915D выводит их на новый уровень. В лабораторных и полевых испытаниях машина повысила эффективность работы на 10% при одновременном снижении расхода топлива на 10% по сравнению со своим предшественником.

Одним словом, 915D умный.Серия D — один из лучших примеров интеллектуальной инженерии в современном мире. И начинается с гидравлики. Компьютерная система управления мощностью (CAPC) машины автоматически и непрерывно подбирает мощность гидравлической системы в соответствии с постоянно меняющейся рабочей нагрузкой, обеспечивая необходимое количество мощности, необходимое для нагрузки, при одновременном дозировании точного количества топлива.

А когда требуется дополнительное усилие отрыва, оператор может активировать автоматическое повышение мощности, обеспечивая десятисекундное повышение мощности «по запросу» — до 10% дополнительного усилия.Для этого достаточно просто нажать и отпустить кнопку, расположенную рядом с джойстиком.

Оператор может двигаться и работать плавно и одновременно, благодаря функции прямого движения, которая автоматически удерживает машину на правильной линии при движении вперед.

Системы предотвращения смещения стрелы и рукояти обеспечивают превосходный контроль при выполнении точных работ, например при транспортировке труб. Усовершенствованная схема регенерации рычага регулируется с учетом рабочей нагрузки, повышая эффективность, точный контроль и экономию энергии.

Мощность для 915D обеспечивается дизельным двигателем Cummins B3.9-C, обеспечивающим наивысшую полную мощность в своем классе, исключительный резерв крутящего момента и низкий расход топлива.

Масляный насос высокой производительности обеспечивает превосходную смазку при тяжелых работах на уклонах — дополнительное спокойствие и увеличенные интервалы обслуживания.

10-ступенчатая дроссельная заслонка охватывает широкий диапазон рабочих режимов, обеспечивая надлежащий баланс мощности и топливной экономичности. Двигатель соответствует стандарту Tier 3 с низким уровнем выбросов.

Ходовая часть с X-образной балкой имеет монолитную конструкцию, а не сварные швы, что обеспечивает превосходную прочность и долговечность. Высота рамы увеличена на 8% для дополнительной надежности рабочего места.

Когда дело доходит до комфорта и эффективности оператора, 915D является ярким примером. Ширина кабины составляет 1 008 мм, что делает ее одной из самых просторных в отрасли. Лобовое стекло из армированного прозрачного стекла имеет широкую арку для лучшего обзора. Система крепления кабины с демпфированием силиконовым маслом значительно снижает вибрацию в кабине, особенно в эргономичном сиденье с полной подвеской.А многофункциональный цветной монитор с большим экраном дает оператору простую и точную информацию с первого взгляда. Кроме того, выпускные отверстия для кондиционеров полностью регулируются в соответствии с потребностями и предпочтениями оператора.

Пункты обслуживания просты, интуитивно понятны и доступны. Доступ к фильтрам, бачкам с охлаждающей жидкостью и аккумуляторной батарее можно получить с уровня земли через левую дверь. Основные электрические компоненты сгруппированы в кабине, а не снаружи, что упрощает и упрощает техническое обслуживание.

Модель 915D доступна с рядом опций и навесного оборудования, включая ковши, ножи, рычаги, сцепные устройства и гидравлические молоты, чтобы соответствовать широкому спектру общих и легких приложений.

10+ ЭКСКАВАТОРНАЯ ГИДРАВЛИКА ТОП поставщики из 🇷🇺 Россия, Казахстан [2021]

Русский Экскаватор гидравлика продукт

🇷🇺 TOP Экспортер Экскаваторная гидравлика из РФ

Гидравлика для экскаваторов компаний-производителей, вы много купите эту продукцию:

Поставщик

Товар из России

Экскаваторы одноковшовые гусеничные гидравлические модели ТХ 210, ТХ 220, ТХ 270, ТХ 300, изготовленные в соответствии с требованиями ТУ 4811-021-91936003-2014 Экскаваторы гусеничные одноковшовые гидравлические

Экскаваторы гидравлические одноковшовые гусеничные

Экскаватор

  • — гидравлический одноковшовый колесный погрузчик ЭО-2626СМ и его модификации на базе БЕЛАРУС-80.1 и его модификации, шасси БЕЛАРУС-92П
  • , экскаватор с бульдозерной техникой, колесный одноковшовый гидравлический ЭО-2621СМ и его модификации на базе трактора БЕЛАРУС-80.1 и его модификаций, шасси БЕЛАРУС-92П
  • Экскаваторы гусеничные гидравлические RS200-8M0, RS200LC-8M0, изготовленные по ТУ 4811-007-84921254-2016 Экскаваторы гусеничные гидравлические PC200-8M0, PC200LC-8M0
  • Экскаваторы гусеничные гидравлические PC200-8M0, PC200LC- 8M0, изготовленные по ТУ 4811-007-84921254-2016 Экскаваторы гусеничные гидравлические RS200-8M0, RS200LC-8M0
  • Экскаваторы гусеничные гидравлические
  • Экскаваторы гусеничные гидравлические
  • Машины для землеройных и мелиоративных работ, обустройства и обслуживания карьеров: Экскаваторы гидравлические на гусеничном ходу гусеницы
  • Экскаватор карьерный гусеничный с гидравлическим ковшовым подъемным механизмом, объем 6.5 м³ (прямая и обратная лопата)

    Машины для землеройных, мелиоративных работ: одноковшовые неполнооборотные гидравлические экскаваторы

    Машины для землеройных, мелиоративных работ: экскаватор-погрузчик гидравлический одноковшовый универсальный полноповоротный модель ЧЛМЗ ЭО-262

    Гидравлический экскаватор моделей 320 и 336

    Машины для землеройных работ: экскаваторы гидравлические одноковшовые полноповоротные на пневмоколесах

    Гусеничный одноковшовый экскаватор

    Экскаватор колесный универсальный одноковшовый гидравлический ЭО-2626.Б и его модификации ЭО-2626.Б. 1, EO-2621.B, EO-2621.B.1

    Строительная техника: навесное оборудование к одноковшовым гидравлическим экскаваторам, торговая марка Rockson, ассортимент и артикулы по Приложению №1 (лист 1-3)

    Машины землеройные: экскаваторы гидравлические одноковшовые полноповоротные на пневмоколесах,

    Спецтехника: навесное оборудование для одноковшовых гидравлических экскаваторов,

    Экскаваторы карьерные гидравлические типа УГЭ-300

    🇺🇿 Производство экскаваторной гидравлики из Узбекистана

    🇷🇺ТОП 16 проверенных поставщиков из России

    4.ООО КОМАКУ МЕНУФЭКЧУРИНГ РУС

    ООО КОМАЦУ МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС

    Сравнительные товары

  • Гидравлика экскаватора
  • Гигиенический пакет 171

    Получите текущую цену на гидравлику экскаватора

    • Шаг 1: Свяжитесь с продавцами и узнайте о Гидравлика экскаватора
    • Шаг 2. Получите предложения от продавца
    • Шаг 3. Скажите продавцу, чтобы он отправил вам договор на заключение контракта на обеспечение торговых операций.
    • Шаг 4: Примите договор и произведите оплату.
    Мы можем проверить контрагенты:
    • Уровень транзакции
    • Оценки и отзывы покупателей
    • Последние транзакции
    • Торговая емкость
    • Производственная мощность
    • НИОКР
  • D68ESS-12 — Строительное и горное оборудование Komatsu — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

    ЛОСНАЯ МОЩНОСТЬ Полная: 130 кВт 175 л.с. при 1850 об / мин Полезная: 116 кВт 155 л.с. при 1850 об / мин РАБОЧАЯ МАССА 16650 кг 36 710 фунтов СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БАЗОВОЙ МАШИНЫ ● Воздухоочиститель, двойной элемент с индикатором пыли ● Генератор, 35 А / 24 В ● Аккумуляторы, 112 Ач / 2 x 12 В ● Вентилятор охлаждения ● Педаль замедлителя ● Капот двигателя ● Боковые крышки двигателя, крыло чайки ● Крылья СТАЛЬНАЯ КАБИНА ● Дополнительный вес 285 кг 630 фунтов ● Всепогодная закрытая герметичная кабина ● Размеры: —Длина: 1765 5 футов 9 дюймов —Ширина: 1720 мм 5 футов 8 дюймов —Высота: 1625 мм 5 футов 4 дюйма —Высота от пола до потолка: 1515 мм 5 футов 0 дюймов ROPS НАПОЛЬНЫЙ ТЕНЬ ДЛЯ КАБИНЫ ● Дополнительный вес 250 кг 550 фунтов ● Соответствует ISO 3471, стандарты SAE J / ISO 3471 ROPS и ISO 3449 FOPS.● Размеры крыши: — Длина: 1270 мм 4 фута 2 дюйма — Ширина: 1490 мм 4 фута 11 дюймов — Высота от пола кабины оператора: 1705 мм 5 футов 7 дюймов Система освещения, (включает 2 передних, 1 задний) Замки, крышки заливных горловин и кожухи Рулевое управление с одним рычагом Глушитель с изогнутой выхлопной трубой Крышка защитного кожуха радиатора, плоская Резервный бак радиатора Задняя крышка Монтажные кронштейны конструкции ROPS Пусковой двигатель, 7,5 кВт / 24 В ● Регулируемое сиденье ● Защитный кожух опорных катков, концевые секции ● Башмак гусеницы в сборе — для тяжелых условий эксплуатации Гусеница с уплотнением и смазкой ● 560 мм 22-дюймовая башмак с одиночными грунтозацепами ● Защита, масляный поддон и трансмиссия ● Мокрое многодисковое рулевое сцепление / гусеница ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ● Гусеница AR (износостойкие втулки) ● Резервная сигнализация ● Панель электронного контроля приборов тяговый крюк ROPS CANOPY (без кабины) ● Дополнительный вес 340 кг 750 фунтов ● Соответствует стандартам ISO 3471 SAE J / ISO3471 ROPS и ISO 3449 FOPS.● Размеры крыши: —Длина: 1830 мм 6 футов 0 дюймов — Ширина: 1600 мм 5 футов 3 дюйма —Высота от пола кабины оператора: 1705 мм 5 футов 7 дюймов МУЛЬТИХВОЙНЫЙ РЫХЛИТЕЛЬ ● Дополнительный вес (включая гидравлический блок управления): 1645 кг 3 630 фунтов ● Длина балки: 2170 мм 7 футов 1 дюйм ● Максимальная глубина копания: 665 мм 2 футов 2 дюйма ● Максимальный подъем над землей: 565 мм Дышло сцепного типа 1 фут 10 дюймов Опоры для ног с высоким креплением Отверстия для проверки давления для силовой передачи Радиатор защитная сетка сердечника Жесткое дышло ● Нижняя защита, усиленная ● 7 опорных катков ОБУВЬ Башмак Дополнительный вес Площадь контакта с землей Отпечатано в Японии 200706 IP.AD (10) На фото может быть изображено дополнительное оборудование. Материалы и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. является товарным знаком Komatsu Ltd. Japan.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *