Технические характеристики экскаваторов драглайн (dragline): устройство, фото и видео
Драглайн экскаваторы – это колоссального вида спецмашины для различного вида копательных и подъёмных земляных работ большого объёма. Выпускаются на основе гусеничных и колёсных шасси либо на шагающем ходу. В качестве рабочего оборудования могут иметь одинарный ковш, стрелу, всевозможные лебёдки (подъёмные и тяговые), клиновой разрыхлитель, системы силового полиспаста. Также имеют более простое «народное» название – «тянуша». Позволяют в 3-4 раза снизить трудоёмкость землеройных работ и затраты на производство вскрыши.
Область применения
Драглайны используются в местах, где проводятся масштабные землеройные работы:
- В карьерных разработках, на недоступной для другой техники глубине,
- В гидротехническом строительстве, при очистке водоёмов и подъёме больших объёмов грунта, постройке прудов и каналов;
- В мелиоративных работах.
Особенности и технические характеристики экскаваторов драглайн
Главной особенностью «Драглайна», отличающей его от другой спецтехники, является наличие большого
Экскаваторы Драглайн имеют следующие технические возможности и особенности:
- Длина стрелы может быть до 100 метров;
- Вместимость ковша («арочного» или типа «ведро»)– от 20-ти до 168-и м3;
- Лёгкая решетчатая стрела дает наибольшую грузоподъёмность и высоту выгрузки,
- Ковш закрепляется на гибкой подвеске, что обеспечивает максимальный радиус захвата и наибольшую глубину копания;
- Стрела и ковш управляются посредством тросового механизма с одновременным либо переменным действием тяговых и подъёмных канатов и цепей, что позволяет работать даже в труднодоступных местах, но требует от оператора большого опыта;
- Перемещение ковша к месту забора грунта происходит маятниковым способом;
- Общий вес экскаватора обычно очень велик и для самых крупных машин может достигать более 8000 тонн.
Для забора грунта ковш сначала раскачивается на цепях, затем быстро перемещается к месту разработки и погружается в породу под собственным весом. Далее начинается работа подъёмного и тягового канатов для подрезки грунта и перемещения его к месту отвала. Если приходится работать со слишком твёрдыми или мёрзлыми породами, то перед погружением ковша их сначала размягчают клиновым разрыхлителем.
ВНИМАНИЕ! Гибкая подвеска не может дать точности ни при копании, ни при погрузке содержимого ковша. Поэтому обычно эвакуация отработанного Драглайном грунта происходит не в транспортные средства, а в отвал, откуда он забирается погрузчиками.
Экскаваторы Драглайны ценятся за масштабность выполняемых ими работ и за возможность забора и доставки грунта на большую глубину, где работа другой техники сверху невозможна, а со спуском на дно карьера достаточно проблематична.
Шагающие
Наиболее мощные машины с оборудованием Драглайна весят десятки и сотни тысяч тонн, и при установке их на гусеничные (и тем более колёсные) шасси нагрузка на площадку становится слишком велика. Во избежание этого площадь опоры экскаватора была максимально увеличена, а передвижение его поставлено на «шагающий ход» с гидравлическим приводом (для некоторых машин применяется кривошипно-рычажный или механический привод).
В неподвижном состоянии такая машина стоит на широкой опорной площадке.
При необходимости передвижения вес экскаватора переносится на специальные «лыжи» («башмаки»), управляемые посредством пар гидроцилиндров. Он передвигается на один «шаг» и снова садится на опорную площадку.
Выполняя эти две операции поочередно, Драглайн может двигаться со скоростью не более 100 метров за час. Этого достаточно для небольшого изменения его местоположения относительно разрабатываемого карьера.
ВАЖНО! При необходимости транспортировки шагающих экскаваторов на расстояния до 80-ти км используются тяжелогрузные транспортировщики, а для более дальних перевозок машину приходится разбирать и перевозить частями.
На данный момент наибольшее распространение и популярность приобрели именно «шагающие» Драглайн-экскаваторы, оттеснив в прошлое гусеничные и колёсные модели.
Производители экскаваторов драглайнов
Производством экскаваторов драглайнов занимаются крупные фирмы-изготовители спецмашин России, Украины, США, Японии, Италии и др.
«Уралмаш»
Завод «Уралмаш» — это крупнейший в мире изготовитель высокомощных шагающих драглайнов (традиционная маркировка – ЭШ, экскаватор шагающий). Его машины с ковшом от 11-ти до 100 м3 и стрелой длины от 65-ти до 100 м поставляются на горные разработки Индии, Монголии, Китая и бывших союзных республик, где работают на добыче угля, бокситов, железных и марганцевых руд.
Ниже приведена сравнительная таблица технических характеристик моделей Драглайнов «Уралмаш».
Характеристики | ЭШ 11.75 | ЭШ 20.90 | ЭШ 25.90 | ЭШ 15. 100 | ЭШ 40.100 | ЭШ 30.110 |
Ковш, объём, м3 | 11 | 20 | 25 | 15 | 40 | 30 |
Стрела, м | 75 | 90 | 91 | 100 | 100 | 110 |
Производительность, м3/ч | 569 | 965 | 1200 | 725 | 1710 | 1210 |
Глубина черпания, м | 38 | 42.5 | 47 | 42.5 | 47 | 53 |
Площадь опоры | 91.56 | 165.0 | 183.0 | 165.0 | 254.0 | 254.0 |
Размер «башмака», м/м | 1,9/11,6 | 2,5/13,0 | 2,9/14,0 | 2,5/13,0 | 3,96/17,2 | 3,96/17,2 |
Давление на грунт, Мпа | 0,092 | 0,103 | 0,191 | 0,105 | 0,137 | 0,137 |
Рабочая масса, тонн | 843,0 | 1690,0 | 1900,0 | 1710,0 | 3310,0 | 3420,0 |
Экскаватор драглайн ЭШ 20. 90
Хитачи
Альтернативой и отличным помощником экскаватору Драглайну может выступить более легкая гусеничная модель «Хитачи» с удлиненной стрелой, большим радиусом захвата и глубиной копания Hitachi ZX330-3. Он показывает высокую эффективность работы в тяжелых условиях, а также прочность и надежность.
На экскаваторе Hitachi ZX 330-3 установлен дизельный двигатель и стрела длиной 6,4 м с ковшом объёмом 1,4 м3. При общем весе всего 40 тонн радиус разворота платформы составляет 3,4 м, а скорость поворота – 10,7 об/мин. Этот маневренный копатель даст возможность работы на наиболее сложных участках разработки.
На видео экскаватор драглайн в работе
Каталог драглайнов экскаваторов. Марки, производители, модельные ряды
Драглайны представляют собой одноковшовые экскаваторы на шагающем либо гусеничном (реже) ходу, у которых ковш гибко связан с поворотной платформой и стрелой. Длина стрелы машины может составлять до 100 метров, а вместимость ковша может равняться 168 м3 (модель Big Muskie от Busyrus Erie).
Драглайны используются в гидротехническом и мелиоративном строительстве, на карьерах. Техника применяется для выемки взорванных горных пород (нижним или верхним черпанием) на вскрышных работах, а также для погрузки горных материалов в автотранспорт.
Первые драглайны были выпущены в США в 1884 году. Первый драглайн, произведенный в СССР, сошел с конвейера в 1946 году.
Драглайны характеризуются наличием гибкой подвески ковша и легкой решетчатой стрелы, за счет которых обеспечивается больший радиус, большая глубина копания и большая высота выгрузки по сравнению с другими типами навесных инструментов экскаваторов.
Драглайны оснащаются ковшом, который подвешивается на цепях к тяговому и подъемному канатам.
Тяговый канат предназначен для подтягивания ковша к технике. Подъемный канат служит для вертикального перемещения ковша. Таким образом выполняется подрезка грунта, а ковш наполняется.
Когда подъемный и тяговый канаты одновременно натягиваются, тогда расстояние между опрокидным блоком и соединительным звеном увеличивается. В результате создается натяжение разгрузочного каната, и подъем передней части ковша. В таком положении наполненный грунтом ковш поднимают и переносят к пункту разгрузки.
Для того чтобы разгрузить ковш, необходимо расслабить тяговой канат. Одновременно с ним расслабляется также и разгрузочный канат, за счет чего опрокидывается ковш.
Различаются драглайны по длине стрелы, ее конструкции, вместимости ковша, по типу подвески стрелы к двуногой стойке, структуре приводов главных устройств и их расположению на поворотной платформе.
Современные драглайны обладают рабочим циклом, который не превышает 60 секунд. Его длительность напрямую зависит от крепости горной породы, угла поворота ковша от места черпания до места разгрузки, от высоты уступа, технических характеристик техники.
Самым большим в мире драглайном является экскаватор 4250-W производства Bucyrus-Erie, оснащенный ковшом емкостью 168 м3. Эта машина была выпущена в 1969 году в США.
Экскаватор ЭО-5116 драглайн стрела 12,5 м до 17,5 м
Экскаватор драглайн ЭО 5116 стрела 12,5 м до 17,5 мЭкскаваторы ЭО-5116 и ЭО-5116-1 созданы на базе экскаватора ЭО-5111Б и отличаются от него новым дизайном кузова с кабиной, отделенной от машинного отделения. На экскаваторе ЭО-5116 применен гусеничный ход тракторного типа с цевочным зацеплением; у ЭО-5116-1 — с гребневым (кулачковым) зацеплением. Емкость основного ковша — 1,0 м3.
Экскаватор Драглайн может быть укомплектован длиной стрел до 17,5 м
Экскаватор Драглайн ЭО-5116 (стрела 12,5м)
Экскаватор Драглайн ЭО-5116 (стрела 15м)
Экскаватор Драглайн ЭО-5116 (стрела 17,5м)
Экскаваторы могут быть оснащены различным сменным оборудованием: прямой и обратной лопатами,драглайном, грейфером и краном. Для работы в легких грунтах могут быть применены ковши с увеличенной емкостью до 1,2 и 1,5 м3.
Универсальный полноповоротный одноковшовый тросовый экскаватор на гусеничном ходу ЭО-5116-1 предназначен для работы в грунтах I—IV категорий. Конструкция позволяет осуществлять свободное отпускание (сброс) грузового каната, экскаватор Драглайн легко переоборудовать в разрушитель (заменив ковш на ударный груз) или трамбовщик (заменив ковш на трамбовочный груз). Таким образом с помощью одного экскаватора возможно произвести такие технологические операции как измельчение смерзшегося (или скального) грунта, выборку грунта и трамбование разработанного грунта (котлована, траншеи).
Компания «Кран-Мастер» реализует экскаваторы ЭО 5116 драглайн стрела 12,5 тонн, после капитального ремонта в отличном состоянии, также предлагаем к ним запчасти из наличия.
Доставка экскаватора драглайн ЭО 5116 осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Общие данные ЭО-5116
Двигатель ЭО-5116 ― ЯМЗ-238
Мощность двигателя, л. с. ― 180
Эксплуатационная масса, кг ― 35000
Рабочий цикл, с ― 17
Скорость передвижения, км/ч ― 5.0
Габаритные размеры ЭО-5116
Длина гусеничного хода, мм ― 4350
Ширина гусеничного хода , мм ― 3200
Высота крыши от земли, мм ― 3780
Характеристики рабочей части
Тип ковша экскаватора ― Драглайн
Объем ковша экскаватора ― 1.2(куб. м)
Опорно-поворотное устройство ― Полноповоротное
Тип стрелы ― С канатной подвеской
Длина стрелы ― 12500.0(мм)
Геометрические параметры копания
Maксимальная глубина копания ― 12000.0(мм)
Максимальная высота разгрузки ― 8000.0(мм)
Максимальный радиус копания ― 16000.0(мм)
Характеристики двигателя
Тип двигателя ― Дизельный
Марка двигателя ― ЯМЗ-238ГМ2
Мощность двигателя ― 180.0(л. с.)
Количество цилиндров ― 8
Тактность двигателя ― Четырёхтактный
Габаритные размеры в транспортном положении
Длина ― 12000. 0(мм)
Ширина ― 3200.0(мм)
Высота ― 3420.0(мм)
Вес ― 35000.0(кг)
Дополнительные характеристики
Длина стрелы может быть, м ― 12,5 или 15 или 17,5
Объем ковша может быть. м.куб. ― 1,5 или 1,2 или 1,0
одноковшовый с обратной лопатой, прямой, технические характеристики, что это такое, шаровым рыхлителем, разработка выемки, ковш
Экскаватор-драглайн применяется для выемки большого объема земли или подъема больших грузов на высоту. Часто можно увидеть на экскаваторах специальное оборудование, которое висит на канатах на стреле. Мало кто знает, что это такое и как с помощью подобного ковша происходит разработка и выемка грунта. Подобное оборудование, которое устанавливается на строительную технику, называется экскаватор типа драглайн. Рассмотрим, что это такое и как работает механизм, помогает в создании ям, разрабатывает траншеи и т.д.
Описание экскаватора драглайн
Драглайн — это специальное рабочее оборудование, которое используется на экскаваторах для разработки и выемки грунта, расположенного ниже уровня ковша. Этот вид оборудования применяется только для работ по направлению движения экскаватора.
Рассмотрим технические характеристики и описание драглайна. Для экскаватора этой модели главной особенностью является глубина копания, выгрузка грунта и расстояние заброса ковша. Эти параметры в несколько раз больше, чем те, которые имеет обычный одноковшовый экскаватор прямая лопата и обратная лопата.
К главным характеристикам драглайна стоит отнести следующие:
- Применяется для выполнения объемных, сложных земляных работ.
- Выпускается та или иная модель на колесном или гусеничном шасси, на шагающем ходу.
- Рабочее оборудование представлено одинарным ковшом, стрелой, подъемной и тягловой лебедкой, системой силового полиспаста.
- Драглайн бывает с шаровым рыхлителем или с клиновым.
- Экскаваторы типа драглайн бывают с обратной лопатой или с прямой лопатой.
Благодаря тому что на машине установлено одновременно несколько видов оборудования, ускоряется выемка экскаватором земли, мусора из прудов, подъем грузов и т. д.
Все инструменты, которые присутствуют на драглайне, приводятся в движение сложной канатной системой.
Экскаваторщики, работающие на драглайне, в несколько раз ускоряют выемку земли из ямы. Это снижает трудоемкость землеройных работ и затраты на их выполнение. Параметры драглайна позволяют применять технику там, где обычные экскаваторы не справляются.
Где применяется драглайн
Основными направлениями, где принято применять драглайн, являются:
- Карьеры, где с помощью техники разрабатывают породы, недоступные для классического экскаватора.
- Гидротехническое строительство различных объектов.
- Очистка водоемов.
- Подъем больших земляных, сыпучих, каменных грузов.
- Постройка прудов и каналов.
- Мелиоративные работы.
Большие объемы выемки и высокая производительность достигаются экскаваторами потому, что драглайны обладают мощными техническими характеристиками:
- Длина стрелы варьируется в пределах 100 м. Удлиненная конструкция имеет большие преимущества выемки перед обратным и прямым ковшом, что увеличивает радиус действия. Когда возникает необходимость, то длина стрелы увеличивается, если добавить специальные вставки, которые размещаются между верхней и нижней частями. Для длинной стрелы применяется ковш средней емкости, чтобы правильно копать и не сбивать угол наклона стрелы, который варьируется от 30 до 45º.
- Экскаватор «обратная лопата» или «прямая лопата» имеет разный объем ковша. В среднем, его вместимость составляет 20-168 м³.
- Стрела состоит из легкой решетчатой конструкции, которая и обеспечивает грузоподъемность и высоту выгрузки.
- Большой радиус захвата.
- Максимальная глубина выемки грунта.
- Управление стрелой и тросом осуществляется тросовым механизмом, который состоит из тяговых и подъемных канатов и цепей.
- Ковш перемещается маятниковым методом.
- Весит драглайн в среднем больше 8 т.
Как работает драглайн
Многоковшовые или одноковшовые механизмы работают следующим образом. Их задача состоит в том, чтобы сначала раскачать лопату на цепях, а потом быстро переместить к месту разработки. Это достигается за счет собственного веса, который обеспечивает максимальную глубину погружения. После этого запускается либо подъемный, либо тяговый механизм канатов, что помогает подрезать грунт и переместить его к отвалу. Отсюда породу забирают специальные экскаваторы-погрузчики.
Разрыхлитель — шаровый или клиновый — применяется, когда грунт мерзлый или очень твердый.
Шагающие драглайны считаются мощными и производительными. Отличаются они большим весом, который превышает десятки или сотни тысяч тонн. Устанавливается техника на гусеничные и колесные шасси, дополнительно устанавливаются мощные опоры.
Передвигаются такие экскаваторы особым, шагающим ходом, который имеет гидравлический или кривошипно-рычажный привод. Шагает экскаватор-драглайн прямая и обратная лопата поэтапно. Сначала делает первый шаг. Машина должна в этот момент находиться в неподвижном состоянии, располагаясь на широкой опорной платформе-площадке. Если возникает необходимость, то драглайн могут поставить еще на «лыжи», которые в движение приводятся с помощью пара гидроцилиндров.
Потом экскаватор делает шаг и опускается на площадку. Скорость движения техники составляет всего 100 м/час. Большей скорости не надо, особенно в условиях разработки карьера или сооружения различных объектов.
Когда драглайн надо переместить в другое место, применяются специальные тяжелогрузные транспортировщики. Они способны перевезти технику на расстояние не больше 80 км, для работы на более дальних расстояниях экскаватор полностью разбирают на части, а потом на месте собирают.
В перечень наиболее крупных производителей подобной техники входят следующие страны:
- Италия;
- Соединенные Штаты Америки;
- Япония;
- Россия;
- Украина.
Лидером в производстве драглайнов шагающего типа является российская компания «Уралмаш». Экскаваторы этого завода имеют объем ковша в пределах 11-100 м³, протяженность стрелы варьируется от 65 до 100 м³. Подобные параметры позволяют применять технику Уралмаша на разработках бассейнов угля, бокситов, железных и марганцевых руд.
Более легкой моделью является экскаватор Хитачи, который передвигается на гусеничном ходу. Машина обладает более удлиненной стрелой, чем остальные драглайны, имеет большие радиус захвата и глубину копания. Применяется Хитачи в регионах, где существуют сложные условия работы. Разработчики предпочитают Хитачи, из-за того что экскаватор стоит прочно на грунте.
Существуют и минусы в работе драглайнов. Гибкая система подвески ковша не обеспечивает точность копания и выгрузки. Несколько затруднительна погрузка земли в транспорт, поэтому применяют отвалы. Низкое усилие в работе связано с большой продолжительностью рабочего цикла.
Земляные работы экскаваторами драглайн — Blumaq Russia 2021
Принцип работы экскаваторов, снабженных лопатой драглайн, лучше всего характеризует перевод ее английского названия, которое звучит как «тянуша».
Действительно, лопата драглайн представляет собой металлическую емкость, грунт в которую попадает с открытой загрузочной стороны, снабженной зубьями для рыхления грунта. Лопата драглайн (ковш) заводится с помощью длинной стрелы на значительное расстояние от экскаватора, после чего опускается на грунт, и подтягивается с помощью системы полиспастов. Во время горизонтального перемещения ковша, зубья врезаются в грунт, разрыхляя и захватывая его. Благодаря простому горизонтальному волочению ковша, удается добиться его значительных размеров, что позволяет увеличивать производительность разработок. Объемы ковша экскаватора драглайн могут достигать 170куб.м., при вылете стрелы свыше 100 метров.
Особенностью применения лопаты (ковша) драглайн, является необходимость оборудования экскаватора системой полиспастов, тяговой и подъемной лебедкой и длинной стрелой. Экскаваторы применяются при разработке больших объемов грунтов с относительно небольшой плотностью при мелиоративных, вскрышных, карьерных и гидротехнических работах.
Особенности конструкции экскаватора драглайн
Применение в качестве движителей большого количества канатных систем, требует постоянного натяжения канатов, с целью недопущения их перекручивания или спадания со шкивов и роликов. С помощью работы канатной системы производятся следующие виды работ:
- поднимание и опускание стрелы экскаватора;
- подтягивание ковша к экскаватору;
- опрокидывание ковша для разгрузки.
Большая длина стрелы, ее маленькая точка опоры, высокий вес ковша и применение гибких канатов, вызывает маятниковое раскачивание ковша, что делает управление экскаватором драглайн самым сложным, среди одноковшовых экскаваторов. Из-за больших размеров ковша и его маятникового качания, при забрасывании стрелы, тяжело добиться точного попадания ковша на линию копания, так как всегда происходит разбрасывание ковша в разные стороны. Такой же разброс ковша происходит при его выгрузке.
Благодаря большой длине стрелы, большому объему ковша и применению подвижных канатов, удается добиться наибольшей глубины копания и наибольшей высоты разгрузки ковша, по сравнению с остальными видами экскаваторов. Драглайны отличаются высокой производительностью работ за счет применения длинной стрелы, применение которой значительно сокращает время на передвижение экскаватора и выбор места для производства копания.
В тоже время, за счет маятникового раскачивания ковша точно выгружать разработанный грунт в транспортные средства затруднительно, поэтому, драглайны работают в отвал, откуда грунт перегружается на борт самосвалов с помощью других механических средств, таких как механические лопаты, погрузчики или маленькие экскаваторы.
Наилучшие показатели копания экскаватор драглайн показывает при разработке неплотных грунтов или пород, когда зубья ковша могут углубиться в грунт в самом начале своего движения. Так как заглубление зубьев может произойти только за счет собственного веса ковша, перед разработкой плотных скальных или рудных пород, производится их предварительное разрыхление с помощью разрыхлительных работ, например, с помощью клиновых рыхлителей или взрывных работ.
NKMZ
В 1948 г. на НКМЗ было организовано производство отечественного шагающего экскаватора-драглайна ЭШ-1.
Экскаваторы с рабочим оборудованием драглайна являются полноповоротными электрическими землеройными машинами, которые оснащаются шагающим ходом кривошипно-шатунного типа. Это запатентованная конструкция отличается надежностью и долговечностью.
Экскаваторы предназначены для выемки грунтов от I до IV категорий крепости включительно при производстве вскрышных работ по бестранспортной системе с укладкой породы в выработанное пространство или на борт разреза, при этом грунты III и IV категорий должны быть предварительно разрыхлены взрыванием.
Экскаваторы могут применяться на открытых разрезах в угольной промышленности, черной и цветной металлургии, промышленности строительных материалов, а также на строительстве каналов, ирригационных систем и различных гидротехнических сооружениях..
Обладая высокой надежностью, экскаваторы НКМЗ сегодня выполняют в странах СНГ до 50% землеройных работ, составляя основу парка землеройных машин, например, в России до 80% парка экскаваторов-драглайнов. Сегодня шагающие экскавато-ры производства НКМЗ — это надежные, высокопроизводительные и маневренные машины, которые благодаря низким значениям рабочего давления на грунт могут работать на слабых грунтах.
Все эти качества обеспечивают следующие прогрессивные технические решения:.
стрелы шарнирно-сочлененной конструкции из уголкового проката, обеспечивают простоту и доступность визуального контроля элементов конструкции, техническое обслуживание и ремонт;
Все эти качества обеспечивают следующие прогрессивные технические решения:
опорная рама (база) и поворотная платформа выполнены с соединением секций на высокопрочных болтах, обеспечивающих прогрессивную технологию монтажа и ремонта;
ковши новой конструкции с улучшенными корпусными и геометрическими параметрами, для различных горно-геологических условий;
в системе управления применены компактные полупроводниковые устройства, включающие в себя статические возбудители, взамен магнитных усилителей и 3-х машинного преобразовательного агрегата, что позволило снизить динамические нагрузки в механизмах при переходных процессах, снизить энергопотребление экскаватора, а также исключить сезонную переналадку электропривода;
плавный разгон главного преобразовательного агрегата и автоматическое регулирование возбуждения синхронного двигателя обеспечивают устойчивость работы карьерной сети;
плавный разгон главного преобразовательного агрегата и автоматическое регулирование возбуждения синхронного двигателя обеспечивают устойчивость работы карьерной сети;
Учитывая ухудшение горно-геологических условий, а также острую нужду горнодобывающей промышленности в шагающих экскаваторах с высокими показателями надежности, с уменьшенной удельной массой и энергопотреблением, на НКМЗ в последние годы создан экскаватор ЭШ-15/90.
Куда шагает экскаватор: artemspec — LiveJournal
Добыча угля открытым способом невозможна без уникальных машин, которые называются шагающие экскаваторы — драглайны.
В прошлой части я описывал, как происходит дОбыча угля на разрезах в Амурской области, и обещал поподробнее рассказать о машинах, которые используются для вскрыши — то есть, выемки и переноса породы, скрывающей угольный пласт.
Итак, давайте знакомиться — это шагающий экскаватор-драглайн ЭШ 15/90A. ЭШ значит экскаватор шагающий, первая цифра в индексе модели — объем ковша в кубометрах, вторая цифра — длина стрелы в метрах. Вес машины составляет свыше 1500 тонн.
Драглайн в переводе означает «тянуша». Ковш тут подвешен сложно — на двух стальных канатах (тяговом и подъемном), при помощи блока и двух цепей. Подъем и спуск ковша осуществляется при помощи подъемного каната, тяговый канат подтягивает ковш к машине. Таким образом для зачерпывания грунта и его перегрузки необходимо точное управление натяжением канатов. Данный тип ковша называется обратная лопата и предназначен для выемки породы ниже уровня установки экскаватора.
Драглайны считаются самыми сложными в управлении экскаваторами. Одним лишь управлением ковшом дело не ограничивается, ведь машинист управляет и перемещением экскаватора по разрезу по мере вскрыши. Рычаги, педали – плюс отдельный пульт для управления шаганием.
Как шагают экскаваторы? Шагающее устройство состоит из двух опорных балок-лыж, которые связаны при помощи гидроцилиндров или эксцентриковых механизмов и рамы, на которую через опорно-поворотный механизм установлена поворотная платформа.
При шагании «лыжи» выдвигаются при помощи гидроцилиндров, упираясь в грунт и приподнимая корпус экскаватора, который в этом положении слегка наклоняется в сторону стрелы; опорная рама при этом под весом машины перемещается назад. После этого гидроцилиндры поднимают «лыжи», и машина снова стоит на платформе, но уже сместившись на один шаг в сторону, обратную расположению стрелы. За час ЭШ15/90 может переместиться примерно на 60 метров.
Все эти сложности необходимы для снижения удельного давления на грунт, так как техника очень и очень тяжелая. В режиме работы давление ЭШ15/90 на грунт не превышает 100 кПа, в режиме шагания — 150 кПа, то есть меньше, чем у гусеничных экскаваторов.
При этом ЭШ15/90 — не самый крупный драглайн. Самый большим в стране был монструозный ЭШ100/100, но сейчас ни одной такой машины не сохранилось. Но как вам ЭШ40/85?
У этой машины есть ряд конструктивных отличий от ЭШ15/90. Так, в корпусе есть мощная вентиляционная установка, обеспечивающая внутри избыточное давление, защищающее от попадания пыли; стрела имеет не вантовую конструкцию, а трехгранную жесткую.
Рядом с 40-кубовым ковшом драглайна Toyota Land Cruiser 100 выглядит игрушкой.
Работают драглайны на электричестве. Десяток мощных электродвигателей приводят в действие шагающий и поворотные механизмы, тяговые лебедки и так далее. Подъем — два двигателя по 680 кВт, поворот — два по 610 кВт, тяга — 2×680 кВт, ходовой механизм 2×260 кВт, сетевой двигатель — 2000 кВт. Потребление электроэнергии очень высокое, поэтому рядом с разрезом есть своя подстанция.
Прямо с подстанции к каждому экскаватору тянется толстый кабель с напряжением 6 000 Вольт.
На практике, на один кубометр вскрыши уходит 1 кВт энергии. Если представить, что за месяц один драглайн перемещает около 300 000 кубов породы, можно прикинуть, как много электричества уходит на этот процесс. Но даже несмотря на подобные энергозатраты, добыча угля остается рентабельным делом, обеспечивающим работой тысячи людей и приносящим прибыль угольной компании.
Внутри экскаватор напоминает машинное отделение какого-нибудь океанского лайнера.
Всюду расположены двигатели, лебедки, гидроприводы, шкафы с электрическим оборудованием.
Для ремонтных работ есть мостовой электрический кран.
По бокам экскаватора 15/90 — два одинаковые кабины. Управляет машиной экипаж из трех человек — машинист и два помощника. Как я уже говорил выше, кого попало за пульт такой машины не пустят.
Обучение занимает несколько лет. Сначала полгода теории, потом полгода практики, экзамен, разряд. После этого — работа помощником, чтобы узнать матчасть не только на бумаге, а непосредственно, пощупав ее руками и сделав это неоднократно.
Розлач Александр Петрович — машинист экскаватора с 37-ми летним стажем. Работает на разрезе Северо-Восточный Райчихинского буроугольного месторождения.
— Александр Петрович, сколько вы работаете на экскаваторах?
— Да сколько себя помню! Тридцать семь лет уже.
— Что же в вашей работе вам настолько нравится, что работаете здесь практически всю жизнь?
На лице Петровича — недоумение.
— На экскаваторе — интересно же! Я привык к этому железу. На разрезе я работал и механиком, и горным мастером. После техникума пошел, да и пошло… Тут есть то, что не отпускает.
— И что не отпускает?
— Во-первых, интересно работать. Добываешь уголь. Такие объемы ворочаешь, таким гигантом управляешь. Неинтересно, что ли? А? Вон она, махина, полторы тысячи тонн! Ты сидишь, рулишь на ней.
Срок службы карьерного экскаватора составляет не один десяток лет.
Этот гигант работает годами, в две смены, без простоя, при любой погоде… (к слову, рабочий диапазон температур того же ЭШ 15/90– от -40 до +40)
Впрочем, в такой работоспособности ЭШ есть свой секрет, помимо мастерства машиниста. Обслуживание и ремонт экскаваторов не отдают на сторону.
Для этой цели у «Русского Угля» есть собственный ремонтно-механический завод, на котором могут починить любую деталь, или даже самостоятельно изготовить новую.
Подробнее о РМЗ я расскажу в следующем посте, следите за обновлениями!
Самый большой драглайн в мире
Горнодобывающие предприятия имеют долгую и сложную историю: в период их расцвета было построено несколько гигантских машин, которые до сих пор удерживают мировые рекорды! Один из таких ковшовых экскаваторов-драглайнов является рекордсменом по величине драглайнов в мире, несмотря на то, что машина не эксплуатировалась почти 30 лет!
Узнайте больше об истории драглайна, взлетах и падениях Big Muskie, самого большого драглайна в мире.
Что такое драглайн?
Под драглайном обычно понимается большой ковшовый экскаватор, управляемый системой шкивов, цепей и канатов, по которым ковш поднимается.Ковши драглайна — это огромные машины, которые могут перемещать многие тонны грязи, камней и вскрышных пород.
Система состоит из большого ковша, подвешенного к стреле, которая перемещается системой шкивов. Канаты приводятся в действие мощным двигателем и состоят из двух основных частей. Подъемный канат, по которому ведро поднимается со стрелы. Затем тяговый трос перемещает ковшовую систему в горизонтальном направлении. Используя эти два основных кабеля, операторы могут управлять ковшом и перемещать его.
Хотя самый большой ковш драглайна в мире больше не используется и не существует, он по-прежнему занимает почетное место в книгах рекордов и в воспоминаниях энтузиастов техники.
Большой Маски
Big Muskie был легендой среди работающих машин. Эта машина, которую также называли Маски и Ол Маски, представляла собой драглайн Bucryus-Erie мощностью 4250 Вт. Это была единственная из когда-либо построенных моделей, на создание которой потребовалось два года и около 200 000 часов. Когда Маски был построен в 1969 году, он стоил 25 миллионов долларов. Сегодня это примерно 171 миллион долларов!
Big Musky является самым большим драглайном в мире, а его размер и масштабы были на одном уровне с крупнейшим ковшовым экскаватором-рекордсменом Bagger 288!
Насколько велик был Большой Маски?
УBig Muskie было огромное ведро, в котором можно было разместить два борзых автобуса рядом.Для работы кабелей и двигателей требовалось столько энергии, что использованное электричество могло бы обеспечить электроэнергией 27 500 домов, пока машина работала!
Фактически, когда Большой Маски был на работе, приходилось заключать особые соглашения с местными энергетическими компаниями. Электроэнергия стоит десятки тысяч долларов в час, и это объясняет, почему бригада из пяти человек обычно работала ночью, когда затраты на электроэнергию были дешевле.
Big Muskie был мобильным, но только на короткие расстояния — обычно менее мили.Он имел гидравлические ножки-ходунки и двигался со скоростью 1,76 дюйма в секунду или около 0,1 мили в час.
Судьба Большого Маски
Big Muskie находился в эксплуатации 22 года, прежде чем стал слишком дорогим в эксплуатации. Это происходит из-за сочетания повышенных затрат на электроэнергию, падения спроса на уголь из-за Закона о чистом воздухе 1977 года и растущего протеста населения по поводу прекращения операций по добыче угля в этом районе.
В 1991 году Большой Маски был снят со службы. К сожалению, демонтаж, транспортировка и сборка машины стоили так дорого, что никто не стал ее покупать.Кроме того, Германия уже сделала гигантские драглайны устаревшими с изобретением маломощных и более эффективных роторных экскаваторов, таких как Bagger 263 и 288. Маски оставался заброшенным в течение 8 лет, прежде чем Агентство по охране окружающей среды приняло закон, требующий перемещения всего оборудования с бывшей полосы. мины. Это был смертельный удар для старой машины, и она была сломана и продана на металлолом в 1999 году.
Мемориальный парк горняков
Однако, по крайней мере, одна часть Большого Маски выжила.Огромное ведро было перенесено в парк в Огайо в память о шахтерах в этом районе, и теперь оно стоит в парке рядом с информационным центром, рассказывающим об истории добычи в этом регионе.
Большой Маски также оставил любящее наследие в парке дикой природы под названием Wilds поблизости. Этот район представляет собой рекультивированный рудник, который теперь является домом для разнообразной флоры и фауны.
Современные драглайны
Гигантские драглайны давно устарели, но экскаваторы-драглайны все еще широко используются.Самый большой драглайн, представленный сегодня на рынке, — это Joy Global P&H 9020XPC. Ковш имеет вместимость (от 110 до 160 ярдов). В отличие от гидравлических двигателей и моторов прошлых лет, современные драглайны используют цифровое управление переменным током.
Хотя ковши драглайнов, используемые сегодня в горнодобывающей промышленности, потребляют гораздо меньше энергии и сделаны с учетом эффективности, современные горнодобывающие технологии имеют таких предков, как Большой Маски и немецкий Bagger 288, которым следует благодарить за свой прогресс.
Горный драглайн HS 8300 — Liebherr
Дополнительный наддув
Машина может быть оснащена гибридным приводом Liebherr Pactronic ® , который обеспечивает как экономические, так и экологические преимущества.
Избыточная энергия накапливается и регенерируется для увеличения грузоподъемности при значительном снижении расхода топлива.
Pactronic animation Это видео на YouTube предоставлено Google *. Если вы загружаете видео, ваши данные, включая ваш IP-адрес, передаются в Google и могут храниться и обрабатываться Google, в том числе в США. Мы не можем повлиять на дальнейшую обработку данных Google. Нажимая «Принять», вы даете согласие на передачу данных в Google для этого видео в соответствии со ст.6 (1) (a) GDPR и в то же время прямо соглашаются на передачу данных в США в соответствии со ст. 49 (1) (а) Общего регламента по защите данных. Если вы больше не хотите давать согласие на каждое видео YouTube по отдельности в будущем и хотите иметь возможность загружать видео без этого блокировщика, вы также можете выбрать «Всегда принимать YouTube» и тем самым дать согласие на соответствующую передачу данных и передачу в Google и в США для всех других видеороликов YouTube, которые вы откроете на нашем веб-сайте в будущем.Обратите внимание, что, по мнению Европейского суда, в настоящее время не существует адекватного уровня защиты данных в соответствии со стандартами ЕС в США, и в настоящее время мы не можем предоставить подходящие гарантии для защиты ваших данных и устранения этого недостатка. . Возможные риски для вас передачи данных в США заключаются в том, что доступ к со стороны государственных органов не может быть исключен и что ваши данные могут быть обработаны по соображениям национальной безопасности, уголовного преследования или для других целей в общественных интересах США, возможно, без вашего отдельного уведомления и без наличия у вас обеспеченных исковой силой прав и эффективных средств правовой защиты.Вы можете отозвать свое согласие в любое время с последующим вступлением в силу в настройках. Для получения дополнительной информации см. Нашу Декларацию о защите данных и Политику конфиденциальности Google. * Google Ireland Limited, Gordon House, Barrow Street, Dublin 4, Irland; Mutterunternehmen: Google LLC, 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA
. ДраглайныP&H — для открытых горных работ
ДраглайныP&H имеют прочную репутацию и доказали свою эффективность в отрасли, а длина стрелы и емкость ковша доступны для удовлетворения ваших конкретных требований.Наши драглайны построены с использованием инноваций, вдохновленных заказчиками, которые помогают оптимизировать прочную, надежную и безопасную работу. Усовершенствованная электрическая система P&H Centurion входит в стандартную комплектацию, что позволяет в долгосрочной перспективе снизить эксплуатационные расходы за счет систем технического обслуживания и оптимизации производительности.
Кроме того, для наших драглайнов мы разработали и изготовили:
- Приводы переменного тока компактные, модульные и удобные в обслуживании, обеспечивающие быструю и легкую замену, что сокращает время критического простоя Двигатели
- P&H, разработанные специально для драглайнов, с повышенной скоростью, улучшенным тепловым запасом и более высокой пиковой мощностью
Superior Gradial Tub
- Увеличенное соотношение прочности и веса выдерживает многомерные нагрузки, что позволяет увеличить вылет и грузоподъемность
- Градиентная конструкция обеспечивает несколько направлений нагрузки для наземных сил, устраняя слабые места и продлевая срок службы бака
- Запатентованный процесс сварки Verti-Shield соединяет все пересекающиеся пластины одним непрерывным сварным швом, что приводит к минимальным деформациям и остаточным напряжениям.
Прочный роликовый круг и роликовая дорожка
- Роликовый круг большого диаметра обеспечивает низкую нагрузку на опорную конструкцию колодки рельса и повышает надежность конструкции ванны и настила
- Специально обработанная кованая сталь обеспечивает долгий срок службы роликов и рельсов.
- Самосмазывающиеся роликовые втулки
- Конструкция внутренней шестерни поворотной рейки обеспечивает лучшее распределение нагрузки между шестерней и зубьями
- Рейка большого диаметра снижает нагрузку на шестерню и шестерню
Оптимизированная стрела
- Четырехканальная конструкция стрелы обеспечивает дополнительную устойчивость
- Широкие пояса фланца позволяют выполнять сварные швы с полным проплавлением, а также упрощают осмотр с проходов стрелы.
- А-образная рама, оптимизированная для уменьшения нагрузки на компоненты надстройки и увеличения номинальной подвешенной нагрузки (RSL) — 9020C и 9020XPC
- Запатентованная конструкция с более плоской нижней стороной улучшает обзор ковша при предельной разгрузке и уравновешивает осевые рабочие нагрузки стрелы
- Седловые шкивы стрелы допускают 16.Поворот на 5 ° для отслеживания отставания маятника подъемного каната
Превосходная конструкция качелей
- Планетарные передачи P&H предназначены для тяжелых условий эксплуатации в горнодобывающей промышленности.
- Более эффективная передача мощности означает меньшие потери на трение и люфт
- Четыре сателлита уменьшают нагрузку на зубья каждого зацепления
Простота обслуживания
- Платформы обеспечивают легкий доступ везде, где требуется текущее обслуживание
- Широкие лестницы обеспечивают удобный доступ на разные уровни
- Встроенные подъемные крюки для облегчения перемещения / установки корпусов и трансмиссий
- Превосходное пространство для головы под палубой обеспечивает непревзойденный доступ к верхней части ванны для простоты осмотра и обслуживания поворотных стоек, роликов и направляющих, а также превосходный доступ к коллекторному кольцу
- Масла и жиры в роликовом круге собраны с помощью войлочной бумаги для легкой и экологически безопасной утилизации — 9020C & 9020XPC
Клюв постоянного контакта (9020C и 9020XPC)
- Шкив, обеспечивающий постоянный контакт каната
- Оптимизированная нижняя поворотная рама для высокой прочности и малой инерции поворота
- Оптимизированные шкивы для обеспечения высокой прочности, низкой инерции и улучшенной геометрии шкива с горловиной
- Превосходная высота земли для бульдозерного просвета
- Конструкция, позволяющая легко обслуживать шкивы, подшипники и втулки
Вентиляция и пылеулавливание машинного отделения (9020C и 9020XPC)
- Большие фильтрующие модули
- Центробежные нагнетатели с прямым приводом для сокращения затрат на техническое обслуживание
- Легкий доступ к обеим сторонам фильтра для легкой очистки
Драглайн Экскаваторы и горные работы — оборудование и контракты
Полный текст статьи можно найти здесь.
Для завершения некоторых строительных проектов требуются годы. Но горнодобывающая промышленность может служить десятилетиями. Они требуют огромного оборудования, которое может оставаться на месте. Экскаваторы-драглайны, построенные для горнодобывающей промышленности, — это не только одни из самых больших машин из когда-либо построенных, но и самые производительные.
Как экскаваторы-драглайны используются в горнодобывающей промышленности
Экскаваторы-драглайныв горнодобывающей промышленности используются для удаления вскрыши — всего, что мешает получить реальный продукт.Например, удаление почвы и камня с поверхности над угольным пластом. Эта вскрыша используется повторно, в некоторых случаях откладывается для повторного заполнения карьера, когда ресурсы исчерпаны. Экскаваторы-драглайны делятся на две основные категории:
Стандартный подъемный кран — с лебедкой
Драглайны первой категории созданы на базе стандартного подъемного крана. Добавьте барабан лебедки на гусеничный кран, и вы получите драглайн. Этот тип экскаватора-драглайна строится вне строительной площадки и транспортируется на рудник.Их можно легко разобрать и собрать. Этот экскаватор-драглайн чаще используется в гражданском строительстве — для строительства дорог, портов и мостов.
построен на месте
Для крупных горных работ необходим больший и тяжелый экскаватор-драглайн. Оборудование такого типа должно быть построено на месте. Транспортировка обойдется слишком дорого. Эти огромные экскаваторы-драглайны предназначены для того, чтобы оставаться на месте — и служить — в течение десятилетий. Местные экскаваторы-драглайны обычно используются при открытой добыче угля и нефтеносных песков.Они также используются для дноуглубления каналов и прудов.
Как работают драглайны в горнодобывающей промышленности
По сути, большой ковш откидывается от экскаватора-драглайна и тянется назад, собирая материал по мере движения. Он предназначен для того, чтобы быстро собрать этот материал и сбросить его на небольшом расстоянии. Он может сделать это намного быстрее, чем стандартный экскаватор. Затем материал может быть перемещен за пределы участка.
Ковш экскаватора драглайнАнатомия драглайна
Экскаватор-драглайн состоит из стрелы, ковша, тягового троса, подъемного троса и приводных двигателей.Для управления ковшом используется несколько тросов и цепей. Ковш имеет ферменную конструкцию, называемую стрелой драглайна. Подъемный канат приводится в действие двигателем и поддерживает сборку подъемно-сцепного устройства. Он удерживает ковш подальше от стрелы. Трос перемещает ковш назад в горизонтальном направлении к машине.
Известные экскаваторы-драглайны
В свое время драглайны были гигантскими машинами. К сожалению, они оказались более дорогими в эксплуатации и обслуживании, и их разобрали. Сегодняшние машины сравнительно меньше, но все же мощные.Одним из самых больших экскаваторов-драглайнов, доступных сегодня, является P&H 9020XPC, производимый Komatsu. Но история гигантских драглайнов до сих пор интересует многих. К двум отличным относятся:
Большой Маски
Bucryus-Erie построил только один драглайн мощностью 4250 Вт. Построенный в 1969 году, на строительство потребовалось 200 000 часов, а его стоимость составила 25 миллионов долларов. Гигантский драглайн, получивший название «Большой Маски», находился в эксплуатации более двух десятилетий. В 1991 году Большой Маски был отправлен на пастбище. Сочетание более высоких затрат на электроэнергию и более низкого спроса на уголь сделало его слишком дорогим в эксплуатации.Машину тоже было слишком дорого разбирать. Никто не стал бы покупать это; он простаивал восемь лет. Наконец, Агентство по охране окружающей среды (EPA) поставило вопрос. Новое законодательство требовало, чтобы старые машины были перемещены с несуществующих участков добычи полезных ископаемых. Большой Маски разобрали и продали на металлолом. Ну почти весь он. 240-тонный ковш Big Muskie с гордостью выставлен в Мемориальном парке шахтеров в Огайо как дань уважения шахтерам.
Бэггер 288
Германия изобрела Bagger 288, маломощный и высокоэффективный роторный экскаватор.В 1978 году он был зарегистрирован как самый тяжелый наземный транспорт в мире — 45 500 тонн. Сегодня он по-прежнему является самым большим наземным транспортным средством с высотой 311 футов и длиной 705 футов. Впервые он был запущен в работу на угольном карьере открытого типа Tagebau Hambach с удалением вскрыши. Затем в 2001 году Bagger 288 был перевезен на угольную шахту Тагебау Гарцвайлер. Потребовалось 70 рабочих и 15 миллионов немецких марок, чтобы переместить гигантскую машину всего на 14 миль. Bagger 288 может добывать 240 000 тонн угля в день. Каждое из 18 ведер вмещает 8.6 кубических ярдов. Его судьба пока неизвестна — Германия планирует отказаться от всех угольных электростанций к 2038 году.
Развитие технологий
Операторы экскаваторов-драглайнов приводят к нестабильным результатам продукции — отклонение составляет до 15%. Такие компании, как Mineware и CRCMining, работают над системами автоматизации для повышения производительности операторов. Их цель — обеспечить мгновенное управление местоположением, копанием и разгрузкой. Система мониторинга драглайна Pegasys от Mineware может повысить производительность до 12% за счет получения информации в реальном времени и обучения операторов драглайна на месте.
Основные производители экскаваторов-драглайнов
Гусеница
Компания Caterpillar выпускает несколько моделей экскаваторов-драглайнов, включая 8750. Длина стрелы составляет 360-435 футов. Емкость ковша составляет 100–152 кубических ярда, а рабочий вес — около 13,1–15,9 миллиона фунтов.
CAT 8750Komatsu
Komatsu предлагает несколько моделей экскаваторов-драглайнов с впечатляющими технологиями. P&H 9020C имеет регулируемую длину стрелы от 300 до 405 футов и вместимость ковша от 75 до 117 кубических ярдов.В стандартную комплектацию входит электрическая система управления Komatsu Centurian. Эта система имеет несколько функций интеграции. P&H 9020C имеет цифровые приводы постоянного тока. Это позволяет увеличить скорость двигателя по сравнению с аналоговыми приводами.
Либхерр
Драглайн HS 8300 компании Liebherr имеет длину стрелы до 164 футов и вместимость ковша до 15 кубических ярдов. (Хотя в видеоролике компании о продукте говорится, что его можно «оборудовать ковшами объемом до 17 кубических ярдов».) Эта модель оснащена гибридным приводом мощностью 1675 лошадиных сил, который потребляет меньше топлива.
Заключение
ЭкскаваторыDragline в горнодобывающей промышленности имеют решающее значение для быстрого и безопасного удаления покрывающих пород и материалов. Самые большие машины построены на месте. Первоначальные вложения огромны, но высокая производительность и низкая стоимость на протяжении десятилетий службы оправдывают затраты. Экскаватор-драглайн не сильно изменился, но технологии улучшают его производительность в полевых условиях. Идеальное сочетание грубой силы и смекалки.
Полный текст статьи можно найти здесь.
Big Muskie стал крупнейшим драглайном в мире — Новости — The Daily Jeffersonian
Big Muskie был самым большим драглайном в мире. Он был построен компанией Central Ohio Coal Co. недалеко от Занесвилля в 1969 году. На завершение этого гигантского проекта ушло два года. У него был самый большой в мире ковш драглайна — 220 кубических ярдов. В качестве рекламного трюка угольная компания однажды припарковала D-9 Caterpillar внутри своего ведра. В другой раз они припарковали пять больших пикапов бок о бок внутри его ковша.Марширующий оркестр из 105 человек штата Огайо вместе со всеми своими инструментами сфотографировался вместе внутри этого огромного ведра. Большой Маски удалил в два раза больше грязи, чем при рытье Панамского канала!
Большой Маски был высотой с шестиэтажное здание — 222 фута в высоту. Он весил 13 500 тонн и имел ширину 150 футов. Его строительство обошлось в 31 миллион долларов по цене около 1 доллара за фунт. В 1969 году это казалось большими деньгами. Ее стрела составляла 310 футов в длину.Он вращался на ванне диаметром 90 футов и высотой 10 футов. Ее две прогулочные туфли были длиной 131 фут — большие туфли для большой леди, верно? Большой Маски был закрыт в 1991 году из-за Закона о чистом воздухе. За эти 22 года он заработал много денег для угольной шахты и обеспечил солидную зарплату многим благодарным шахтерам. Он был демонтирован в 1999 году из-за ошибочных убеждений EPA. Он дал достаточно стали, чтобы произвести 9 000 автомобилей. Ее ведро было доставлено в государственный парк недалеко от МакКоннелсвилля, где оно остается сегодня.Рядом с ее ржавым изношенным ведром была размещена мемориальная доска с именами всех рабочих, которые помогали строить ее. Также были перечислены имена членов экипажа Большого Маски, а также история Большого Маски и все ее статистические данные.
Оператор сидел в своей кабине размером с тюремную камеру (не то, чтобы я об этом знал). В коричневом кожаном кресле, в котором он сидел, управляя крупнейшим в мире драглайном, не было ничего особенного. Консоль управления тоже выглядела довольно обыкновенно: всего несколько приборов, рычаг управления тормозом, рычаг управления подъемником, левая и правая педали поворота (которые были на полу) и кнопка аварийного отключения (кнопка паники).Оснащение кабины завершалось двусторонней радиосвязью, громким сигнальным звуковым сигналом, рацией для связи с экипажем, хорошей системой отопления и кондиционирования воздуха и радио AM / FM. У Большого Маски не было руля.
Бригада машиниста «Большой Маски» из шести человек состояла из двух бульдозеров, одного электрика, смазщика, сварщика и рабочего. Оператор большую часть времени сидел один в своей кабине. Члены его команды заходили, чтобы поболтать и поделиться информацией во время его смены, но большую часть времени он был один.Его работа заключалась в том, чтобы загрузить ведро с землей, перетащив ведро, чтобы наполнить его, поднять его на 100 футов из ямы, повернуть загруженное ведро на 90 градусов вправо и сбросить его в кучу отвалов, а затем повернуть. его обратно и снова опуская на дно ямы. Весь цикл занял меньше минуты. Он повторял цикл в течение всего дня, пока не удалили 100 футов грязи с верхней части угольного пласта. Затем он провел машину на 300 футов влево или вправо и снова начал счищать грязь с верхней части угольного пласта.
Чтобы быть оператором драглайна, требовались особые люди, чтобы управлять Большим Маски. Оператор покидал свое место только один раз за восьмичасовую смену, и это было на полчаса, необходимого для обеда из мешка. Его масленка заменила его в то время, когда он скользнул на сиденье с левой стороны, а оператор выскользнул с правой стороны. Это синхронизированное движение было настолько плавным, что ни одна секунда не была потеряна в цикле копания, и было невозможно обнаружить этот обмен из любого места, кроме кабины оператора.Big Muskie работал в три смены в день, 364 дня в году. Операторы также использовали «синхронизированный переключатель» в начале и в конце каждой смены. Несколько секунд, которые они сэкономили с помощью этого маневра, ежегодно приносили компании тысячи долларов.
В то время как обычные драглайны используют для передвижения бульдозерные гусеницы, Big Muskie был слишком большим и слишком тяжелым, чтобы его могли поддерживать и перемещать эти бульдозерные гусеницы. Для перемещения этого огромного драглайна пришлось изобрести новую систему.Производитель Big Muskie, Bucyrus Erie, нанял Vickers Hydraulic Co., чтобы спроектировать систему шагания для самого большого в мире драглайна, в рамках проекта, в рамках которого никогда раньше не предпринимались попытки переместить что-то настолько большое и тяжелое. Викерс использовал четыре гигантских гидроцилиндра, чтобы оторвать драглайн от земли. Затем они использовали два гигантских гидравлических цилиндра, чтобы протолкнуть машину горизонтально на 12 футов по салазкам в верхней части ее двух прогулочных ботинок длиной 131 фут. Тогда Большой Маски мог сделать шаги длиной 12 футов и медленно продвигаться вперед со скоростью 0.1 миля в час. Какое это было зрелище! Только представьте, как вы видите шестиэтажное здание, несущееся со скоростью 0,1 мили в час в угледобывающей стране Огайо. Именно это видели сотни туристов, которые всегда выходили полюбоваться «восьмым чудом света»! Драглайны всегда движутся назад, стрела подпрыгивает позади нее, а ведро подпрыгивает вверх и вниз, как рыболовный крючок на удочке.
Поломки, сбои в электроснабжении, время копания, потерянное из-за необходимости останавливаться и ждать, пока уголь вытаскивают из карьера, или время, потраченное впустую при перемещении драглайна к новому слою угля, — все это было очень дорогостоящим явлением.Эти непродуктивные времена вызвали большой стресс, много обвинений и много указаний. Когда машина вышла из строя, капитаном стал оператор. Он отвечал за свой корабль. Он звонил начальнику каждого отдела по рации и просил сварщиков, электриков, механиков, рабочих и расходные материалы, необходимые для скорейшего возобновления работы машины. Я помню один легендарный простой, который длился 10 месяцев. Бадью диаметром 90 футов пришлось вытащить из-под поднятого драглайна шестью бульдозерами Д-9, затем заварить и укрепить.Объединенные горняки работали по 10 часов посменно, семь дней в неделю в течение этих долгих 10 месяцев. Выходных не было. Все часы свыше 40 оплачивались полуторными. Воскресные часы были двойными, праздничные — тройными. Горняки обрадовались этой долгожданной «неожиданной удаче» и назвали длительное время простоя Большого Маски «ипотечным лифтом». За это время было оплачено много домов в округах Нобл, Морган, Гернси и Маскингам.
Большой Маски был построен в округе Маскингам, так он и получил свое название.В этом году ей исполняется 50 лет, и я уверен, что у многих старожилов до сих пор остались теплые воспоминания о ней. Читатели могут посмотреть видео о Большом Маски на YouTube.
Драглайны 101: Как они это делают
В мире горнодобывающей промышленности не все драглайны одинаковы. Тяжелая техника используется в качестве основного инструмента для выемки грунта во многих открытых горных работах по всему миру. Это высокопроизводительное и массивное оборудование предлагает самые низкие материальные затраты на тонну и имеет срок службы 40 лет.Фунт за фунт, драглайны — самые производительные и универсальные машины в горнодобывающей промышленности.
Как они работают
Драглайны используются так же, как и краны, в основном для открытых работ с целью демонтажа и транспортировки материалов. При вскрышных работах используются драглайны для удаления вскрыши из шахт. В отличие от большинства горнодобывающего оборудования, большинство драглайнов не имеют дизельного двигателя. Их потребляемая мощность зависит от прямого подключения к высоковольтной сети при напряжении от 6.6 и 22кВ. Типичный драглайн может потреблять до шести мегаватт во время обычных земляных работ.
Самые большие и самые крутые драглайны из когда-либо построенных
В горнодобывающем секторе имеется немало экстравагантных драглайнов. Индустрия, которая может похвастаться одним из самых больших и плохих машин, которые когда-либо видел мир, столкнулась с огромными драглайнами.
Драглайн Bucyrus Erie 2570-W, произведенный в США, в настоящее время является крупнейшим в мире драглайном.Драглайн, получивший прозвище Old Glory, принадлежит и управляется Peabody Energy и в настоящее время используется на руднике компании Bear Run в Индиане. Драглайн оборудован впечатляющей глубиной черпания более 215 футов с объемом ковша 115 кубических ярдов. Bucyrus Erie 2570-W весом более 6000 тонн имеет высоту более 200 футов и рабочий радиус 300 футов.
Еще один драглайн Bucyrus, попавший в наш список, шагающий драглайн 8200 — один из крупнейших в мире драглайнов, эксплуатируемых в настоящее время.Этот массивный драглайн, получивший прозвище «Свобода», весит более девяти миллионов фунтов и оснащен ковшом длиной 160 ярдов. Это чудовище имеет высоту около семи этажей и может перемещать примерно 250 000 фунтов земли на 200 ярдов менее чем за 60 секунд.
«Большой Маски» когда-то был самой большой землеройной машиной в мире. Построенный в 1969 году и разобранный в 1991 году, Big Muskie мог перемещать 39 миллионов фунтов земли и камней каждый час, достигая угольных пластов на глубину 100–150 футов. Этот драглайн весил почти 12 000 тонн, имел высоту 22 этажа и длину стрелы 310 футов.В мае 1999 года Big Muskie был уничтожен, а остатки драглайна использовались как центральный элемент, чтобы увековечить память мужчин и женщин, которые занимались добычей полезных ископаемых в Огайо.
Будущее драглайнов
Как и другое горное оборудование, будущее драглайнов — это автоматизация.
Несмотря на переход к автоматизации, драглайны остались относительно неизменными в конструкции и системах управления. Все это скоро изменится в ближайшие несколько лет.
Такие компании, как CSIRO в Австралии, MineWare и CRCMining, работают с Университетом Квинсленда в Австралии, чтобы довести операции драглайнов до автоматизации.Компании сосредотачиваются на разработке и внедрении новой технологии определения последовательности копания, которая направлена на определение наилучшей последовательности операций и перемещений для драглайна, позволяющего производить выемку наиболее эффективным и продуктивным способом.
Ожидается, что эта технология предоставит операторам мгновенное руководство по местоположению, копанию и разгрузке, помогая им принимать важные решения относительно последовательности выемки. По словам генерального директора MineWare и соруководителя проекта Эндрю Джессетта, драглайны выиграют от значительного повышения производительности.
«На драглайнах по всему миру мы по-прежнему наблюдаем несоответствия в последовательностях и методах работы операторов, что может привести к отклонениям в производительности более чем на 10 процентов. Предоставляя операторам драглайна точные и мгновенные инструкции, мы хотим сократить пробел в использовании этих вариантов и, как прямой результат, повысить производительность ».
Он добавляет: «Согласованность очень важна, разница между операторами может составлять от 10 до 15 процентов, а в долларовом выражении это очень важно.”
Хотя повышение производительности и экономия времени и денег — не новое направление для горнодобывающей промышленности, новая технология поможет ускорить процесс автоматизации горнодобывающего оборудования.
Экскаватор-драглайн, Тяжелый экскаватор, Экскаватор ABEL, Экскаватор Atlas, Экскаватор Sumitomo, Экскаватор XCMG на Элоре, Кочи, Core Machines Экскаватор-драглайн
, Тяжелый экскаватор, Экскаватор ABEL, Экскаватор Atlas Koch, Экскаватор Sumitomo | ID: 12855982212Спецификация продукта
Рабочая зона | Скальный тип |
Тип двигателя | Прямой впрыск |
Состояние экскаватора | Совершенно новая машина |
Максимальная вместимость ковша 0.6 куб. М Гарантия | Да |
Аккумулятор (вольт) | 2 x 12 В |
Доступно послепродажное обслуживание | Да |
Описание продукта
Чтобы удовлетворить различные требования клиентов, мы вовлечены в предложение широкого ассортимента экскаваторов-драглайнов.
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2016
Юридический статус фирмы Партнерство Фирма
Характер бизнеса Оптовый торговец
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот2–5 крор
Участник IndiaMART с июня 2016 г.
GST32AALFC7143D1ZS
Начато в год 2016 в Кочи, Керала , «Core Machines» — это предприятие, основанное на индивидуальном предприятии , основанное на , вовлеченное как торговец , розничный продавец и оптовый продавец мини-погрузчика JBL JB, Load Master Mini Loader Землеройная машина, телескопический погрузчик JCB и многие другие . В нашей фирме работает квалифицированная команда профессионалов, которые хорошо разбираются в своей области и эффективно выполняют свою работу. Поэтому мы периодически проводим семинары для повышения их навыков и знаний. Мы также являемся экспертами в предоставлении JCB Service .
Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену