Джон дир валочная машина: Продажа валочно-пакетирующих машин John Deere | Купить валочно-пакетирующие машины — Feller Bunchers Джон Дир новую или б/у

>

Новые валочно-пакетирующие машины John Deere серии М: игра по новым правилам

Новые валочно-пакетирующие машины John Deere серии М: игра по новым правилам

Уже более полувека John Deere производит лесозаготовительную технику, стремясь к тому, чтобы разработанные машины отвечали самым высоким требованиям заказчиков.

Накопленный опыт, целенаправленная работа конструкторов, советы и рекомендации заказчиков – все это позволило ведущему мировому поставщику спецтехники представить валочно-пакетирующие машины (ВПМ) серии M – новое семейство хлыстовой техники среднего и большого классов. Оно полностью меняет правила игры, демонстрируя новый подход к проектированию валочно-пакетирующих машин, высокую степень унификации узлов и компонентов, а также новый уровень производительности и комфорта оператора.

Новые ВПМ среднего класса 800М оснащены девятилитровыми двигателями John Deere, мощность которых увеличена на 25%, что дает возможность использовать более эффективную гидравлическую систему
Кроме того, машины оборудованы усиленной ходовой частью с унифицированными узлами и компонентами – такое решение обеспечивает высокую устойчивость, оптимальное распределение массы и простое обслуживание.
Время работы увеличено за счет большего объема топливного бака (на 50%!) – в машинах 800M он составляет 870 литров. Реверсивный гидровентилятор системы охлаждения обеспечивает очистку радиаторов в процессе работы, что уменьшает простои для обслуживания. Два мотора поворота повышают крутящий момент на 50% и снижают время рабочего цикла. Техника большого класса 900M также оборудована системой электронного управления насосами и системой управления мощностью – это максимально упрощает работу, позволяя перераспределять мощность двигателя и не перегружать его. ВПМ John Deere 900M оборудуются усовершенствованной ходовой частью с унифицированными узлами и компонентами.

В стандартной комплектации ВПМ John Deere 800M доступна система быстрого подъема-опускания стрелы RCS (Rapid Cycle System). Опционально ее можно установить и на машины 900M. RCS дает оператору возможность без труда управлять движениями стрелы и автоматизировать цикл работы валочной головки. За счет этого он меньше устает, а эффективность и производительность его труда растут. RCS поддерживает 3 главные функции: прямолинейное движение стрелы и рукояти, автоматическое выравнивание головки, а также автоматическое управление последовательностью работы захватов при валке. Настройка системы осуществляется с учетом уровня подготовки специалиста, условий на лесосеке и работы с крупными отдельно стоящими деревьями до быстрой валки нескольких деревьев за один цикл. Кроме того, оператор может самостоятельно выбрать оптимальный режим работы: RCS включается с нажатием кнопки и также легко выключается, если условия не позволяют выполнять несколько движений стрелы одновременно и быстро. И, наконец, главное: каждый специалист может сохранить собственные настройки системы RCS, сделав работу максимально удобной.

Еще одно достоинство ВПМ John Deere серии M – невероятно комфортная кабина оператора. В машинах 800M ее объем увеличился на 17%, а площадь остекления – на 44%. Изменения коснулись и площади остекления в машинах 900M – она стала на 22% больше. К преимуществам новой кабины можно отнести и герметичную кнопочную панель, которая не подвержена воздействию влаги, пыли и грязи.

Интересно, что подобные решения используют на флоте: никаких клавиш, проводов, незащищенных контактов. Таким образом, срок службы кнопочной панели в машинах John Deere в десять раз превышает долговечность традиционных решений.

По-настоящему совершенными ВПМ John Deere серии М становятся вместе с системой JDLink, которая позволяет осуществлять эффективную дистанционную диагностику: она моментально отправляет на компьютер или мобильное устройство владельца техники информацию о выявленных в процессе эксплуатации поломках и неисправностях. Это позволяет свести к минимуму время простоя и исключить расходы на направление на площадку специалиста для выявления неисправности.

Таким образом, новые ВПМ John Deere серии M, производительные, удобные и надежные машины, в полной мере отражают желание компании соответствовать требованиям каждого конкретного заказчика. Вместе с технологиями John Deere любая задача становится выполнимой.

Обзор лесозаготовительной техники – Основные средства

В лесу раздавался…

Продолжение этой фразы из стихотворения Некрасова известно, пожалуй, каждому, кто учился в школе. Хотя в наши дни «топор дровосека» услышать в российских лесах практически невозможно – времена, когда в лесозаготовке использовался ручной труд, давно прошли. Сейчас эту тяжелую и опасную работу выполняют машины. Многофункциональная универсальная техника не видна простому обывателю, так как часто работает далеко от населенных пунктов в  глухом лесу. Результаты работы таких машин можно увидеть только по цепочке автомобилей-лесовозов, везущих бревна на лесопилки для дальнейшей переработки, или уже в качестве готового стола или шкафа в наших домах.

Существует несколько традиционных типов процесса лесозаготовки. Первый – когда заготовка и трелевка леса производится целыми деревьями, в этом варианте поваленные деревья собирают в пачки и перевозят трелевочным трактором к лесовозной дороге или лесопогрузочному пункту. Чтобы стало понятней, вспомните старый советский фильм «Девчата», там бригада комсомольцев заготавливала лес именно таким способом. Второй вариант – хлыстовой, при котором после валки у дерева сначала обрезают сучья и дальше транспортируют уже так называемые хлысты, отсюда и название. Третий способ – это заготовка леса сортиментами с последующей трелевкой. У поваленного дерева обрезают сучья, а затем производят деление хлыстов на сортименты – лесоматериал разной длины и вида, позже «расфасованный» на бревна, дрова, жерди и т. д.

По месту выполнения основных операций все различают три основных этапа: лесосечные работы, транспортировка и лесоскладские работы. Состав и содержание операций каждого зависит в основном от способа вывоза. Давайте посмотрим на линейку техники, которая может справиться со всеми этими задачами.

О лесозаготовительной технике и ее производителях

Первая технологическая операция – валка, и тут при машинном способе не обойтись без харвестера. Эта специальная валочно-пакетирующая машина – настоящий универсал, способный осуществлять целый комплекс операций, таких как валка, обрезка веток и вершин, пакетирование древесины. С помощью компьютеризованной системы управления измеряются диаметр и длина дерева, что позволяет его раскроить согласно заданным размерам.

Бортовой компьютер рассчитывает оптимальные размеры будущих сортиментов и сразу распределяет бревна по различным пачкам. Харвестер позволяет обрабатывать стоящие и поваленные деревья без нанесения ущерба оставшимся насаждениям за счет большого вылета стрелы и как следствие минимального перемещения по территории вырубки.

Раскряжевку на хлысты оптимально производить сразу на лесосеке – в этом случае нет необходимости в лишней транспортировке, а оставшиеся на месте заготовок ветки деревьев создают защитное покрытие почвы и служат питательными веществами, необходимыми для воспроизводства лесного фонда.

Среди производителей харвестеров, а сегодня это более 20 заводов, выделяются такие мировые лидеры отрасли, как Ponsse, Komatsu, John Deere. На постсоветском пространстве год за годом укрепляет свои позиции «АМКОДОР» (Беларусь). Российский же производитель пока делает в этом направлении первые шаги – «Онежский тракторный завод» признан банкротом и будет собирать белорусские харвестеры, а «Уралвагонозавод» пока создал всего одну опытную модель. Споры о том, какой харвестер лучше – колесный или гусеничный, похоже, будут вечны и зависят сугубо от мнения операторов и условий их работы. Хочется сказать только одно: независимо от типа шасси оба варианта хороши, единственное, отмечается более быстрый износ гусеничной ходовой по сравнению с колесной. При переезде колесный харвестер может ехать по асфальту и меньше зависит от трала для перевозки, но гусеничный вариант выгодно отличается проходимостью, особенно в сложных условиях, например, в глубоком снегу.

Компания John Deere предлагает для работы на российских делянках новый маневренный харвестер малого класса с индексом 1070G. Обновление коснулось конструкции задней рамы, что улучшило доступ к узлам и агрегатам для обслуживания. Улучшилась обзорность из кабины благодаря простому развороту на 180° насосов и двигателя. Значительно снизился уровень шума, так как радиаторы расположились в задней части машины. Адаптивная электронная система управления поддерживает высокие рабочие обороты двигателя только тогда, когда это необходимо, к примеру, в момент движения машины и одновременной работы манипулятора.

Такое решение положительно сказалось на потреблении топлива, снизив его расход. В базе система управления TimberMatic H-16, с помощью которой оптимизирована заготовка сортиментов, к тому же с помощью этой системы можно удаленно проводить диагностику машины.

Заказчик может выбирать между двумя типами кабины: поворотной с системой выравнивания и фиксированной. Система выравнивания идеальна для пересеченной местности, она сохраняет вертикальное положение кабины, а механизм поворота отслеживает движение манипулятора. В качестве опции возможен заказ интеллектуальной системы управления манипулятором, которая облегчает работу оператора. Харвестерная головка компактного размера дает возможность работы в густом лесу. Главной особенностью нового харвестера является возможность установки как на 4-осное, так и на 6-осное шасси. Масса новинки равна 15,2 т, длина составляет 6,5 м, а высота 3,6 м. Максимальный вылет манипулятора равен 10,8 м. Харвестер от John Deere снабжен фирменным двигателем с повышенной мощностью в 181 л.

с.

С проблемой вывоза спиленных стволов справляются лесовозы – специальные грузовики большой грузоподъемности и при этом высокой проходимости для передвижения по сложному рельефу, с маневренностью для езды в труднодоступных местах. Финская Sisu славится своими тяжелыми, надежными машинами, причем не только у себя дома, но и у нас в России. Стоит отметить, что первые лесовозы этой марки начали поставляться в СССР в начале 1980-х гг. и некоторые грузовики работают в российских лесах до сих пор. Из современных моделей на рынок России в качестве лесовоза предлагается грузовик Timber.

Этот сортиментовоз поставляется полностью укомплектованным и сразу «с колес» готов к работе. В конструкции рамы используются лонжероны С-образного профиля без установки отдельного надрамника – такое решение увеличило прочность при малом весе и повысило жесткость рамы на скручивание. Такая рама с круглыми поперечными балками устойчива несмотря на большой перевозимый груз и облегчает трогание машины с места. Тележка оснащена механизмом отключения привода заднего ведущего места с подъемной осью. Оси и мосты особо мощные, разработанные для сложных условий эксплуатации. Нагрузка на передние оси равна 9–10 т, на тележку – 19–20 т. Тормоза пневматические с электроприводом, на передних осях дисковые тормоза, на задних – барабанные. Сердце машины – двигатель Mercedes-Benz мощностью в зависимости от комплектации до 600 л.с.

Часть лесовозов оснащается гидроманипуляторами, такие машины применяются в лесной отрасли в технологических цепочках сортировки и переработки древесины, при перегрузке леса на нижних складах и железнодорожных станциях. В линейке моделей манипуляторов для лесозаготовок один из ведущих поставщиков – именитый HIAB. Лесные гидроманипуляторы HIAB Loglift, оснащенные эргономичным местом управления или кабиной, устойчивы и эффективны в работе. Мощное поворотное устройство, хорошая грузоподъемность по всей зоне вылета стрелы и плавное управление облегчают работу оператора. Благодаря своей силе, точности гидроманипулятор Loglift успешно справляется со всеми задачами – от заготовки крупногабаритных лесоматериалов до погрузки самого деликатного древесного топлива.

Модель HIAB Loglift F96 ST является самой популярной на рынке манипуляторов для сортиментов, в ней в правильном соотношении сочетаются сила, скорость и мощность. Телескопическая модель F 96 ST издалека дотягивается до штабеля и легко грузит древесину в самый конец прицепа.

Погрузку бревен при лесоскладских работах осуществляют специальные модели фронтальных погрузчиков с захватами для бревен. Модель L580 LogHandler от Liebherr поражает своими размерами. Сконструированный специально для лесной промышленности, этот погрузчик поднимает стрелу на высоту более 9,5 м, для сравнения – это высота трехэтажного дома. Сама стрела незаменима при погрузке и разгрузке лесовозов, перевалке и высотной укладке бревен, а также при их подаче на линию окорки и сортировки. Конструкция стрелы позволяет поднимать и работать с бревнами на значительном вылете и на большой высоте.

Продуктивную и безопасную работу оператора обеспечивает cовременная и эргономичная кабина с качественной шумоизоляцией и встроенной в стрелу погрузчика защитой ветрового стекла. Также в базовую комплектацию входит система демпфирования, защищающая грейферный захват от раскачивания, а система плавного снижения скорости рабочей гидравлики (SSR) собственного производства позволяет осуществлять высокоточное перемещение груза, тем самым повышая устойчивость и КПД машины.

Фирменная трансмиссия XPower обеспечивает быстрый разгон и высокую скорость погрузчика, что обеспечивает максимальную производительность при движении как по ровной площадке, так и на уклонах. Кроме того, комбинированная трансмиссия с разветвлением по мощности, эффективность которой складывается за счет взаимодействия гидростатической и механической ветви, способствует значительному снижению расхода топлива по сравнению с сопоставимыми машинами других производителей, а также помогает продлить срок службы шин.

Масса этого внушительного погрузчика равна 36,65 т, длина составляет 10,5 м, а высота по крыше кабины – 3,6 м.

Грейфер для леса объемом 3,6 м3 может поворачиваться на 360°. Максимальная высота по шарниру грейфера – 9,01 м, а высота штабелирования – 5,8 м. Погрузчик от Liebherr снабжен «родным» двигателем мощностью в 340 л.с. с системой доочистки отработанных газов.

Схожую по характеристикам машину предлагает Volvo – фронтальный «лесной» погрузчик L 180HHL. Вращающийся на 360° грейфер объемом в 3,2 м3 может работать с бревнами длиной до 5 м. Среди аналогичных машин-конкурентов L 180HHL выделяется большим объемом бака для топлива, равным 366 л, гидробак тоже отличается увеличенной емкостью в 156 л. Блокировка гидротрансформатора имеет индивидуальную настройку, благодаря блокировке сокращается рабочий цикл и снижается расход топлива.

Трансмиссия оснащена функцией «реверс» через торможение, она особенно эффективна при смене направления движения, когда погрузчику приходится часто перемещаться по площадке взад и вперед, загружая или разгружая бревна. Для придания большей устойчивости задние шины заполняются солевым раствором. Кабина для удобства обслуживания агрегатов машины может откидываться на угол 30° и 70°, за состоянием тормозов можно следить по индикаторам износа на колесах, капот двигателя снабжен электроприводом. Для защиты от грязи и влаги все узлы машины имеют выносные сапуны со сменными фильтрами. Рама, стрела, грейфер спроектированы, опираясь на опыт разработок, начатых еще в 1974 г. При массе в 34,93 т эта шведская модель имеет максимальную высоту работы захвата по пальцу 8,9 м. Двигатель, разработанный Volvo, развивает мощность 334 л.с.

Китайская компания XCMG предлагает востребованные на лесозаготовке фронтальные погрузчики – лесную версию своей самой популярной модели ZL50G. Трансмиссия машины автоматическая, с электрогидравлической системой управления и контролем передаваемого момента. Для достижения максимального усилия функция Kick-down переводит трансмиссию на пониженную ступень. Для работы в тяжелых условиях по погрузке бревен используются гидросистема и мосты, способные трудиться в суровом климате российских лесов.

Благодаря гидравлической системе управлять данным фронтальным погрузчиком с грейфером довольно просто, несмотря на тяжелый груз. Следует отметить наличие эргономичного рабочего места оператора данного фронтального погрузчика: информация на приборной панели легко читается, а органы управления достаточно удобны. Масса мод. ZL50G составляет 16,5 т, г/п – 5 т, в движение машину приводит лицензионный мотор Steyr мощностью в 220 л.с.

Финский производитель лесозаготовительной техники Ponsse, имеющий 50-летнию историю, по праву пользуется огромной популярностью среди лесозаготовителей, лишнее тому подтверждение то, что техника этого бренда эксплуатируется в 45 странах по всему миру. Среди харвестеров производства Ponsse выделяется многооперационная машина марки Scorpion, которая способна заменить целую бригаду рабочих. В 2015 г. лесозаготовительная машина нового поколения Scorpion получила престижную международную премию Swedish Steel Prize. Восьмиколесная техника эффективно работает на пересеченной местности, оказывая минимальное давление на почву во время трелевки и уборки отходов. Scorpion отличает надежность, мощность в работе, а также продуманные эргономичные решения для операторов, что делает ее очень комфортной в использовании. Повышает устойчивость и расположение кабины в центральной части, оператор не теряет равновесия независимо от того, в какую сторону наклоняется передняя или задняя часть машины – кабина остается в одном и том же положении. Оператор имеет отличный обзор, позволяющий без помех выбирать деревья и определять направление их валки.

Рама состоит из трех частей, соединенных шарнирами, благодаря такому решению угол поворота передней и задней части одинаков и составляет 12°, опорно-поворотное устройство расположено максимально низко, а вращающаяся кабина обеспечивает постоянную видимость манипулятора. Сам манипулятор в базовой комплектации может использовать два вида харвестерных головок с г/п до 1,05 т.

Российским лесозаготовителям, кому важна высокая производительность и надежность техники в суровых условиях, компания Ponsse предлагает модель ScorpionKing, способную управляться с пятью видами головок, в этом случае грузоподъемность возрастает до 1,2 т.

Стандартный вес моделей PONSSE Scorpion и ScorpionKing составляет соответственно 21, т и 22,5 т. Длина обеих моделей – 8 м, высота – 3,7 м. Вылет стрелы манипулятора составляет 10/ 11 м с углом поворота 280°. В движение обе модели приводит двигатель Mercedes-Benz мощностью 286 л.с.

В Komatsu давно предвидели, что лесные машины будут востребованы, заблаговременно, еще в 2004 г., выкупив тогдашнего лидера отрасли – компанию Valmet, продолжив выпуск машин под старым именем еще несколько лет. Только в 2011 г. на новых моделях лесозаготовительной техники появился фирменный логотип Komatsu. В обновленных моделях харвестеров этой компании используют самые современные технологические разработки и кроме традиционной для техники Komatsu высокой производительности предлагают заказчикам уникальные экологические преимущества, такие как сокращение вредных выбросов и низкое давление на грунт.

Типичный представитель такого харвестера – Komatsu 911 – универсальная машина, которая может похвастаться двигателем стандарта Tier 2 для российского рынка с уменьшенным расходом топлива и уровня шума, причем максимальная мощность двигателя при этом не уменьшилась. В кабине обеспечен отличный обзор с места оператора, есть дистанционное управление замками, удобные переключатели кондиционера, освещения, три системы джойстиков, медиацентр с входами USB и AUX и даже система теплого пола в качестве опции. Оператор следит за работой, поворачивая кабину с манипулятором на 360°.

За устойчивость машины отвечает общая система цилиндров наклона, выравнивания и стабилизирующих цилиндров заднего моста. Двухконтурная гидравлическая система оснащена тремя насосами, что дает в итоге высокую рабочую мощность и позволяет одновременно поворачивать манипулятор, протягивать ствол харвестерной головкой и перемещать машину. Оператор может выбирать из нескольких режимов работы. Масса мод. 911 составляет 17,39 т при длине 7,37 и высоте 3,7 м. Вылет манипулятора равен 11 м. Сердце машины – мотор AGCO POWER мощностью 231 л.с.

Харвестер АМКОДОР-2541 от компании «АМКОДОР» – компактная машина для работы в условиях плотного леса при проведении таких технологических операций, как прореживание, просветление или прочистка. Высокая проходимость позволяет работать даже на болотистых и мерзлых грунтах. Также эта модель отлично справляется с валкой деревьев, обрезкой сучьев, раскряжевкой хлыстов на сортименты заданной длины. Эта модель – удачное сочетание проверенной белорусской конструкции в виде 4-колесной базы с современными комплектующими от мировых производителей. Так, встроенная система учета по видам пород, объему кубометров и единиц сортиментов – финская от Motomit IT. Оператор с ее помощью через USB-порт может распечатывать на принтере результат своей работы. Также финская и харвестерная головка Kesla Foresteri 20RH, которая отлично подходит для заготовки хвойной древесины и может спиливать деревья до 540 мм в диаметре.

Немецкий предпусковой подогреватель двигателя Eberspeher отвечает за запуск дизеля при низких температурах окружающей среды. В темное время рабочая зона освещается десятью фарами на крыше кабины и четырьмя фарами с галогенными лампами, установленными на манипуляторе. Вес АМКОДОР-2541 – 13,1 т, длина равна 6,3 м, высота по кабине – 3,7 м. Вылет манипулятора составляет 9,5 м. Белорусский харвестер оснащен тракторным мотором Д-260 мощностью 180 л.с.

Среди гусеничных моделей выделяются машины канадской компании Tigercat, предлагающей высококачественное лесохозяйственное оборудование. Из новинок стоит отметить харвестер H855E, специально спроектированный для заготовки, обработки и раскряжевки стволов на делянке. Техника отличается большой производительностью, длительным временем работы при существенной экономии топлива. Рама представляет собой особо прочную конструкцию, ходовая часть и поворотные подшипники большого диаметра оптимальны для тяжелой работы в условиях леса. Поворотная платформа цельная, все сварные части сделаны из высококачественной ударопрочной стали. Кабина с узкими стойками предоставляет оператору отличный обзор, шарнир открытия двери избавляет от лишних усилий при закрытии. Верхняя и задняя видеокамеры помогают следить за тем, что происходит вокруг машины. Экран большего размера упрощает контроль за работой машины, а низкий уровень шума в кабине позволяет без проблем использовать громкую связь в случае звонка по мобильному телефону.

Новая система телескопической стрелы имеет большой вылет, что уменьшает потребность в частом передвижении машины, сохраняя целостность земляного покрова. Воздухозаборник большого размера вынесен далеко от рабочей зоны пилы для уменьшения накопления мусора, в системе охлаждения предусмотрен автоматический реверс вентилятора для очистки радиатора от пыли и мусора. При массе в 27,6 т эта модель Tigercat имеет длину 5,38 м и высоту 3,29 м. Максимальный вылет манипулятора – 9,4 м. Двигатель FPT развивает мощность 282 л.с.

Ну и конечно, не стоит забывать, что и на обычный экскаватор можно в качестве навесного оборудования установить съемную харвестерную головку. Практически любой гусеничный экскаватор после небольшой доработки может работать в лесу. Для этого необходимо всего лишь установить защиту кабины, обезопасив оператора от падения деревьев, защитить лобовое стекло или заменить его на ударопрочное и доработать гидроразводку под установку джойстиков харвестерной головки. К плюсам использования экскаваторов на лесозаготовке можно отнести высокую проходимость и способность самостоятельно вытащить машину в случае попадания ее на неустойчивый грунт. К минусам относятся высокое давление на почву и большое разрушение верхнего слоя почвы, особенно при работе на уклонах.

Радует то, что и отечественные машиностроители обратили внимание на эту нишу. Так, не так давно АО «УКБТМ», входящее в структуру «Уралвагонозавода», представило «лесную версию» гусеничного экскаватора ЭО-41211А с рабочим названием «Титан». Первый харвестер российского производства на гусеничном ходу в качестве базы использует доработанную версию экскаватора. Система катков, открытая для борьбы с грязью, не обмерзает и обеспечивает высокую проходимость даже на стандартных траках шириной 600 мм. Кроме защиты ходовой части появились направляющие для траков, и теперь можно не опасаться наездов на пни. От схода гусениц обезопасит гидравлический механизм натяжения гусениц. Гидравлический контур имеет три гидроцилиндра и позволяет выполнять сразу три операции: движение машины, поворот вокруг своей оси и пиление.

Максимальный диаметр древесины, которую может захватить головка харвестера, составляет 94 мм, при этом на головке установлено три протяжных вальца. Завод-изготовитель сообщает о производительности по заготовке леса на уровне 250 м3 за смену и расходе топлива на 1 м3 заготовленной древесины до 1,2 л. Масса машины равна 26,5 т, мощность двигателя ЯМЗ составляет 190 л.с.

Выбор навески сейчас большой, но традиционно пальма первенства у финских производителей. Наряду с именитыми компаниями, такими как Logset, AFM, Lako, делающих харвестерные головки, выделяется явный лидер – фирма KESLA. Одна из популярных моделей их навески 25RH устанавливается на технику многих производителей и давно зарекомендовала себя как особо надежная и подходящая для работы в самых жестких условиях. Головки этой серии применяют для валки деревьев с диаметром ствола до 40 см. За счет великолепной сбалансированности, а также геометрии вальцов и ножей захват как стоящих, так и лежащих деревьев осуществляется просто и быстро.

Эти головки отлично справляются и с задачами по очистке от сучьев и раскряжевки стрелеванных хлыстов. Модификация 25RH с индексом S-II сконструирована специально для установки на экскаваторную базу. В качестве опций головки KESLA могут быть оснащены маркирующим устройством, автоматическим натяжителем цепи и устройством обработки пней, а также прогрессивным срезающим устройством.

После того как деревья свалены, за работу по вывозу и штабелевке леса принимаются форвардеры – специальные машины для доставки сортиментов от места их заготовки до лесовозной дороги или склада. Традиционно такая техника состоит из двух модулей: первый с кабиной и мотором, второй с погрузочным манипулятором и грузовой тележкой. Форвардеры от финской компании Logset среди лесозаготовительных предприятий России зарекомендовали себя как надежные и прочные машины. Созданная в 1992 г. на базе старого производителя лесного оборудования Norcar, новая фирма сразу стала лидером по выпуску форвардеров.

Сегодня самая популярная модель у компании 8F GT – более сбалансированная по сравнению с предыдущим поколением этой серии, что повысило устойчивость машины при работе на склонах. Конструкция рамы и центрального сочленения сверхпрочные, и в ней, и в механизме поворота кабины используются подшипники с высокой износоустойчивостью, а поворот кабины осуществляется с помощью двух цилиндров. Система управления в зависимости от внешних нагрузок оптимизирует работу мотора, гидравлики и трансмиссии. Манипулятор, установленный на эту модель, – Mesera от Loglift, он разработан специально для лесных машин и тяжелых условий эксплуатации. Масса Logset 8FGT равна 17,5 т, а г/п составляет 15 т. В движение форвардер приводит двигатель AgcoPower мощностью 243 л.с.

Более традиционную модель в виде трелевочного трактора 535D предлагает Caterpillar. Эта новая серия имеет большую скорость и грузоподъемность, работа двигателя регулируется насосом переменной производительности в зависимости от нагрузки, мощность мотора подбирается в зависимости от рабочей нагрузки, экономя тем самым топливо. Гидросистема одновременно может выполнять несколько функций, например, двигаться задним ходом, рулить, работать стрелой и захватом, общее время рабочего цикла значительно сократилось, что положительно сказалось на производительности.

Для надежного удержания хлыстов при трелевке имеется функция автозахвата, которая регулирует давление челюстей при транспортировке тяжелых грузов. Передняя и задняя рамы коробчатого сечения сварены роботом и рассчитаны на изгиб и скручивание. Крепление гидроцилиндра рулевого управления проверено в работе и равномерно распределяет нагрузку по большей площади, что увеличивает срок службы. Носовая часть цельнометаллическая, рассчитана на самые тяжелые условия эксплуатации.

Просторная кабина имеет хорошую звукоизоляцию и обеспечивает оператору прекрасный обзор, особенно в задней части. Буксировочная лебедка приводится в движение главным гидронасосом машины и рассчитана на помощь в буксировке машин и лесовозов. Масса мод. 535D составляет 20,58 т, сердцем машины является фирменный мотор Cat мощностью 225 л.с.

На складах лесоматериалов, там, где требуется выполнять подъемно-транспортные операции с бревнами, используются перегружатели. Внешне эти машины напоминают экскаваторы, но отличаются особо длинной стрелой и функцией подъема кабины, для того чтобы оператор мог видеть процесс загрузки «свысока». Перегружатели можно эксплуатировать круглосуточно семь дней в неделю – обычно именно такой режим работы у нижнего склада лесоматериалов. И эти машины вполне готовы к эксплуатации в таком режиме и в условиях суровой зимы и экстремально жаркого лета.

Говоря о такой технике, в первую очередь, вспоминают перегружатели марки Sennebogen – одного из родоначальников в этом сегменте техники. Один из главных игроков тут, без сомнения, мод. 830. Этот перегружатель оснащен стрелой из высокопрочной стали с минимальным количеством сварных соединений. Гидравлическая кабина в зависимости от модификации может подниматься на 3 м до рабочей высоты в 6,5 м. Для удобства оператора дверь в кабине сдвижная. Система супертонкой очистки гидромасла защищает гидроузлы, сокращая затраты на эксплуатацию и сервис. Радиатор самоочищающийся, с мелкоячеистой сеткой. Отсек вентиляции имеет три цикла охлаждения: воздушное, охлаждающей жидкости и гидромасла. Масса мод. 830 равна 36 т, а г/п на полном вылете составляет 3,7 т. Максимальный вылет стрелы – 17 м. В движение машину приводит двигатель Cummins мощностью 205 л.с.

 

Заготовка леса – это сложный процесс, требующий максимально надежной техники, и без вышеперечисленных машин современная лесозаготовка просто невозможна. Ведь при работе на делянках далеко от населенных пунктов и дорог во главу угла ставится надежность, так как времени на внеплановый ремонт просто нет, да и доставка запчастей на лесосеку является большой проблемой. Поэтому в технике для лесозаготовки нет случайных брендов, а есть только проверенные временем производители, настоящие напарники, на которых всегда можно положиться.

Техника John Deere на крупнейшей выставке Сибири

Компания «Тимбермаш Байкал», официальный дилер John Deere, приняла участие в VI Международная специализированная выставка «Технодрев Сибирь 2012», прошедшей с 11 по 14 сентября в Красноярске.

 

На открытой площадке было представлено востребованное лесозаготовительное оборудование John Deere:  валочно-пакетирующая машина 909К, погрузчик John Deere 2154D с захватом Power Clam, а также процессорные и харвестерные головки  Waratah (622B и 480C).
Валочно-пакетирующая машина John Deere 909K отличается усовершенствованной ходовой частью и поворотной платформой, которые выдерживают серьезные нагрузки при выполнении лесохозяйственных работ и гарантируют  необходимую маневренность. Благодаря лучшей в своем классе системе выравнивания платформы с плавным и мягким управлением центр тяжести машины никогда не выходит за границу гусениц, что гарантирует непревзойденную устойчивость машины на крутых склонах и неровных поверхностях. Эта модель имеет двигатель John Deere PowerTech Plus™ 6090H объемом 9,0 л, который прекрасно работает на российском топливе.  Надежная валочная головка является неотъемлемым элементом машин 909K. Модернизированный шарнир бокового наклона головки обладает втрое большим ресурсом, а патентованная конструкция дисковой пилы обеспечивает вращение со скоростью 1300 об/мин.  Высокооборотистые валочные головки позволяют срезать больше деревьев из одного положения и за один проход спилить объем целой пачки для трелевочного трактора. Патентованная конструкция дисковой пилы со смещением и цельными поворачивающимися пильными зубьями предотвращает заклинивание пилы в месте пропила и уменьшает время простоев.
Технические характеристики лесной машины 2154D также впечатлили посетителей выставки. Специальная конструкция машины выдерживает суровые условия работы в лесу, она оснащена прочной стальной рамой, мощными гусеницами, поворотным механизмом с увеличенным подшипником для продления срока службы и наружными системами удаления мусора, которые максимально сокращают время простоя. Включаемый по необходимости гидравлический вентилятор с функцией реверса обеспечивает работоспособность машины. А стандартный топливный бак объемом 1050 л. увеличивает время работы без дозаправки.
Экономичный шестицилиндровый двигатель PowerTech объемом 6,8 л обеспечивает значительную экономию топлива и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.  Новые усиленные стрелы и рукояти, спроектированные для работы в тяжелых условиях, позволяют осуществить прокладку дорог, обработку дерева или погрузочные операции. Гидравлическая система автоматически подстраивает выходную мощность двигателя к фактической нагрузке, обеспечивая легкость выполнения операций и плавность циклов. Учитывая суровые условия работы в лесу, добавлены дополнительные ограждения для защиты цилиндра стрелы от ударов бревен. Машины John Deere с поворотной платформой для лесозаготовок оснащаются специальной Х-образной рамой,  которая предназначена специально для лесозаготовок. Интеллектуальная система охлаждения «Smart cooling» с изменяющейся скоростью вентилятора, работающего от гидравлического привода, работает в зависимости от текущей нагрузки на машину, тем самым снижает потребление шума и топлива. Лесозаготовительная машина с поворотной платформой 2154D в конфигурации харвестера оснащается стрелой для лесозаготовительных работ и рукоятями различных видов, к которым можно присоединит процессорные головки.
Достоинства техники John Deere оценили ведущие лесозаготовители региона и передовые компании отрасли.

Харвестер Timberjack 1270D б/у для лесозаготовки недорого в Санкт-Петербурге

Харвестер John Deere 1270D

Харвестер John Deere 1270D находится на складе фирмы «Лесотехника» в Петербурге. Машина находится в отличном состоянии и готова перевозить лес! Харвестер привезен в РФ из Евросоюза.

Организация Лесотехника не является посредником. Лесные машины располагаются прямо на базе в СПб. Осмотр и приобретение может быть проведен сразу. Уточнить прайс форвардера можно по телефонам в СПб +7(812)380-02-05 +7(812)380-02-06. Наша стоимость самая маленькая на форвардеры харвестеры.

Харвестер John Deere 1270D прошел тестирования и диагностику. В цену включены импорт из Швеции, регистрация таможенных документаций, проверка спецтехники, поиск и устранение нами неполадок. Возможно нанять представителя John Deere для осмотра тех состояния форвардера. Эта машина изготовлена в 2006 году, наработка 22 000 м/ч. Техсостояние форвардера отличное. По России не использовался, что свидетельствует об отличной кондиции спецтехники. Резина имеет износ 50% от 700мм. Вылет стрелы гидроманипулятора 10 метром. Превосходная техника дополнена радио, кондиционером, солнцезащитным козырьком. Нужная машина для лесозаготовительных работ.

Технические характеристики

Харвестер John Deere 1270D испытанная техника, пригодная для российских тяжелых условий.

  • Рабочий вес: 17499.6 кг
  • Объем топлива: 480.7 л.
  • Рабочее напряжение: 24 В
  • Максимальная скорость: 24.9 км/ч
  • Объем двигателя: 9 л.

В наличии форвардеры:

Форвардер и Харвестер

Нередко лесная техника форвардер эксплуатируется в паре с харвестером. Часто форварден применяют в процессе ручной вырубке. Во время лесных работ самый приемлемый вариант — это выкуп двух машин: харвестера и форвардера. Тем не менее новая спецтехника для многих заготовителей леса дорогое удовольствие. Значит лучший вариант — купить в нашей компании харвестер и форвардер поддержанных. Мы отвечаем за кондицию, продаваемой нами техники. Доставка харвестеров и форвардеров — основная задача Лесотехники.

В наличии следующие модели харвестеров:

Почему покупать у нас выгодно?

Организация Лесотехника занимается доставкой бывших в употреблении форвардеров таких лидирующих марок как Тимберджек, Валмет, Понссе. Наши форвардеры проходят сервисное обслуживание. Компанию знают в данной сфере и клиентская база компании расширяется ежегодно.

  • Гарантия качества — Рабочее состояние. Готов на лесосеку.
  • Доставка в любой регион России — Осуществляется доставка спецтехники в любую область России
  • Отгрузка в период 3-15 суток с базы в Петербурге.
  • Имеется склад запасных частей
  • Скидки — Удобная система скидок для постоянных заказчиков.
  • Сервис — Реализуется гарантийное и послегарантийное автообслуживание
  • Ремонт — Грамотные мастера по ремонту, сервису

Фирма Лесотехника вдобавок занимается продажей запасных частей и комплектующих на форвардер, харвестер, лесовоз. В базе на lesotehnika.ru находится широкий ассортимент комплектующих. Компания давно на рынке лесозаготовителей. Вследствие чего у нас договоренности с дилерами и фирмами. Такими как Loglift, Хиаб, Джонсеред и тд. Большинство важных запасных частей в наличии на нашей базе.

Все форвардеры
Все харвестеры, форвардеры
Вся лесозаготовительная техника

Найдите корень своих проблем с валочно-пакетирующими машинами John Deere

Гусеничный валочно-пакетирующий агрегат John Deere никогда не разочаровывает лесорубов, поскольку он обеспечивает высокую производительность заготовки леса даже в труднопроходимой местности. С дополнительным окном в полу, обеспечивающим обзор земли, операторы смогут увидеть все сами. Фактически, вся кабина спроектирована так, чтобы обеспечивать улучшенный обзор.

Валочно-пакетирующие машины

John Deere в конечном итоге предлагают лесозаготовителям большую отдачу от вложенных средств. Мы объясним некоторые ключевые преимущества каждой модели гусеничной валочно-пакетирующей машины, чтобы вы могли решить, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям в лесном хозяйстве!

753J Валочно-пакетирующая машина John Deere гусеничная

Если вы хотите повысить производительность, гусеничная валочно-пакетирующая машина 753J John Deere может стать вашим идеальным дополнением.Это оборудование оснащено 9-литровым двигателем большого объема, обеспечивающим мощность, необходимую лесозаготовителям для быстрого и эффективного выполнения своей работы. Благодаря сочетанию мощного двигателя и плавной и быстрой гидравлики эта машина может обрабатывать больше деревьев с меньшим временем восстановления пилы.

759J Гусеничная валочно-пакетирующая машина John Deere

Гусеничная валочно-пакетирующая машина John Deere 759J также оснащена 9-литровым двигателем большого объема, обеспечивающим ту же мощность и эффективность, что и 753J.Эти надежные машины с многозадачными гидравлическими системами и двойной шириной валка быстро превратятся в продуктивный толчок к ежедневным лесозаготовительным работам. Операторы будут иметь возможность выполнять несколько задач без нежелательного потребления энергии. Эта машина оснащена системой выравнивания Shift-Tilt для обеспечения ровного движения на пересеченной и неровной местности.

Гусеничная валочно-пакетирующая машина 903K John Deere

Из-за напряженного рабочего дня лесорубам требуется максимальная производительность машин в каждую смену.Гусеничная валочно-пакетирующая машина 903K отличается мощным экономичным двигателем, быстрой гидравликой для превосходной многофункциональной работы, глубоким валком и высокопроизводительным накоплением головы для высочайшей производительности. Эта машина также предлагает роскошную кабину, отвечающую всем потребностям оператора, упрощенное техническое обслуживание для максимального увеличения времени безотказной работы и легкий доступ к обслуживаемым элементам и основным компонентам.

Гусеничная валочно-пакетирующая машина 909K John Deere

Гусеничная валочно-пакетирующая машина 909K с большим рабочим объемом 9 для самых плохих лесов.Двигатель 0L, выдающаяся мощность и экономия топлива. Эта машина будет держать вас устойчиво и ровно на каменистой и пересеченной местности, а также включает в себя цветной ЖК-монитор, обеспечивающий легкий доступ к широкому спектру важной информации о машине и бортовой диагностике. 909K призван обеспечить бесперебойную работу и предоставить лесозаготовителям инструменты, необходимые им для решения любых проблем, с которыми им предстоит столкнуться в лесу.

953K Гусеничная валочно-пакетирующая машина John Deere

Гусеничная валочно-пакетирующая машина John Deere 953K оснащена полностью регулируемым сиденьем с подвеской для повышения комфорта, пространства и производительности оператора.Эта тихая и плавная машина имеет изолирующие опоры для уменьшения отвлекающих шумов и вибраций. Отличный обзор, мощная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и другие функции борьбы с усталостью предоставляют оператору все необходимое для комфортного и продуктивного дня в лесу.

959K Гусеничная валочно-пакетирующая машина John Deere

Хотя гусеничная валочно-пакетирующая машина John Deere 959K известна своей способностью распиливать древесину, это не единственная особенность этой машины.Снижение эксплуатационных расходов и упрощение обслуживания — это также некоторые из многих других преимуществ, которые он предлагает. Благодаря топливной эффективности Deere операторы смогут значительно повысить эффективность своей повседневной работы, значительно сократив ненужные расходы на топливо и техническое обслуживание.

Существует множество гусеничных моделей валочно-пакетирующих машин John Deere, которые лесорубы должны внимательно рассмотреть. Мы надеемся, что этот обзор помог объяснить основные преимущества каждого из них! Если вам понравился этот пост или вы хотите прочитать другие, не стесняйтесь связаться с нами в Facebook или Google+ или посмотреть другие видео на нашем канале YouTube!

Оборудование

Erb — Валочно-пакетирующая машина 643K

643K Валочно-пакетирующая машина колесная John Deere

  • Высокая путевая скорость и восстановление пилы
  • Прочная и надежная гидравлическая и электрическая сантехника
  • Лучшая в своем классе система охлаждения и топливная экономичность
  • Мосты для тяжелых условий эксплуатации в самых тяжелых условиях
  • С помощью John Deere WorkSight ™ мониторинг JDLink ™ предоставляет в реальном времени данные об использовании и состоянии машины, а также информацию о местоположении.Fleet Care заранее предлагает техническое обслуживание для своевременного устранения проблем, прежде чем они превратятся в дорогостоящий простой. А Service ADVISOR ™ Remote позволяет вашему дилеру считывать диагностические коды, записывать данные о производительности и даже обновлять программное обеспечение, не выезжая на стройплощадку. Это наиболее полный и простой в использовании набор технологий для увеличения времени безотказной работы и производительности при одновременном снижении эксплуатационных расходов. И это доступно только в John Deere.
Просмотреть текущую брошюру

Данное оборудование сдается в аренду.

643K Валочно-пакетирующая машина колесная John Deere

Двигатель

Производство и модель John Deere PowerTech Plus 6068H
Стандарты выбросов для внедорожных транспортных средств EPA Tier 2
Полная мощность при 2200 об / мин 174 л.с. (130 кВт)
Рабочий объем 414 куб.дюйм (6,8 л)
Аспирация С турбонаддувом, охлаждение наддувочного воздуха
Вентилятор охлаждения Гидравлический реверсивный вентилятор

Трансмиссия

Кол-во передач
Нападающий
Реверс

2
2
Максимальная скорость движения
Низкий диапазон
Высокий диапазон

5.0 миль / ч (8,0 км / ч)
10,8 миль / ч (17,3 км / ч)

Валочная головка

Приложение FD45 DSFH
Двойная стойка
FD22B DSFH
Одиночный столб
FD55 DSFH
Двойная стойка
Максимальная режущая способность 20 дюймов(508 мм) 22 дюйма (559 мм) 23 дюйма (584 мм)
Максимальная емкость накопления 7 кв. Футов 5,2 кв. Футов 6,8 кв. Футов
Диаметр лезвия 53 дюйма (1346 мм) 56 дюймов (1422 мм) 58 дюймов (1473 мм)
Ширина корпуса пилы 62,3 дюйма(1582 мм) 63,7 дюйма (1618 мм) 65 дюймов (1651 мм)
Высота 99 дюймов (2515 мм) 121 дюйм (3068 мм) 116 дюймов (2954 мм)

Вместимость

Система охлаждения 36 кварт.(34,04 л)
Топливный бак 84 гал. (318 л)
Гидравлический резервуар и фильтры 70 галлонов. (265 л)
2-ступенчатая коробка передач 5.2 кварт. (4,92 л)
Редуктор насос-привод 5,0 кварт. (4,73 л)

Эксплуатационная масса

Стандартное оборудование без валочной головки 27990 фунтов(12 696 кг)
с ножницами FB20 34290 фунтов (15554 кг)
с непрерывной пилой FD45 33,479 фунтов (15186 кг)
с непрерывной пилой FD22B 35000 фунтов (15 876 ​​кг)
с непрерывной пилой FD55 34685 фунтов (15 733 кг)

Габаритные размеры

A) Максимальная высота на штифте крепления головки пилы 8 футов.2 дюйма (2480 мм)
B) Штифт крепления шлифованной к пильной головке
с FD45
с FD55
с FD22B

24 дюйма (604 мм)
24 дюйма (604 мм)
27 дюймов (676 мм)
C) Передний мост до 20 дюймов осевой линии дерева
с FD45
с FD55
с FD22B

6 футов 7 дюймов (2005 мм)
5 футов.11 дюймов (1806 мм)
6 футов 6 дюймов (1976 мм)
D) Шарнирное соединение машины с передним мостом 4 фута 5 дюймов (1346 мм)
E) Колесная база
Общая ширина
9 футов 2 дюйма (2794 мм)
9 футов 7 дюймов (2913 мм)
F) Общая длина 24 фута 4 дюйма (7405 мм)
G) Общая высота 10 футов.8 дюймов (3246 мм)
H) Дорожный просвет 19 дюймов (484 мм)
I) Штифт крепления головки пилы к оси
с FD45
с FD55
с FD22B

35 дюймов (880 мм)
35 дюймов (880 мм)
3 фута 1 дюйм (930 мм)
J) От массы до оси 29 дюймов (741 мм)
K) От заднего моста к задней части устройства 6 футов.11 дюймов (2110 мм)

John Deere обновляет валочно-пакетирующие и харвестеры

Гусеничные валочно-пакетирующие машины John Deere серии 900M и харвестеры серии 900MH теперь оснащены двигателями Tier 4 Final.

Двигатели

John Deere, отвечающие требованиям Tier 4 Final, включают дизельный сажевый фильтр (DPF), который известен своей способностью снижать зависимость от жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF).

«В лесу производительность машины и время безотказной работы имеют решающее значение для успеха в бизнесе.Наши двигатели FT4 и решения по выбросам были тщательно протестированы в самых экстремальных условиях. Лесорубы могут быть уверены, что их гусеничная валочно-пакетирующая машина или харвестер выдержат даже самые сложные условия, — сказал Джим О’Халлоран, менеджер по маркетингу продукции John Deere.

«Как проверенный партнер, предлагающий наиболее комплексные решения в отрасли, John Deere с гордостью предлагает лесозаготовителям мощную и надежную машину, отвечающую текущим и будущим стандартам выбросов».

По заявлению John Deere, при необходимом изменении выбросов в двигателях сохраняются удельная мощность, крутящий момент и переходная характеристика.

Низкий DEF

Помимо улучшенной экономии топлива, конструкция системы последующей обработки двигателя обеспечивает низкий уровень использования DEF.

«Использование DEF стало реальным вкладом в планирование и стоимость всей эксплуатации оборудования», — сказал О’Халлоран.

«Сейчас мы должны поговорить об общей экономии жидкости, и если вы используете меньше жидкости, меньше требований к обращению и хранению. Это действительно положительный фактор для эффективности и общей прибыли наших клиентов.”

John Deere также внес изменения в линейку оборудования, улучшив конструкцию, дизайн и мощность некоторых машин.

Deere предлагает три модели гусеничных валочно-пакетирующих машин серии 900M, машины с плоским днищем 903M, 953M и 959M, а также два харвестера серии 900MH, машины с плоским днищем 953MH и машины 959MH.

Все машины серий 900M и 900MH теперь оснащены кожухом двигателя новой конструкции для повышения прочности конструкции.

Кроме того, все машины серий 900M и 900MH теперь имеют мощность 330 л.с., валочно-пакетирующие машины 959M и харвестер 959MH по-прежнему имеют лучшую в своем классе зону нивелирования, что обеспечивает максимальный комфорт оператора и требования к производительности при выполнении лесозаготовительных работ на крутых склонах. .

Другие обновления включают улучшенное светодиодное рабочее освещение и расширение доступности опций валочной головки дисковой пилы. Сюда входит валочная головка 56 см, которая теперь доступна для всех гусеничных валочно-пакетирующих машин серии 900M.

Машины John Deere серии M и MH доступны с пятилетней базой JDLink.

JDLink удаленно связывает владельцев и менеджеров с их машинами и дилерами, предоставляя предупреждения и информацию о машинах, чтобы лучше управлять тем, где и как используется оборудование.

John Deere увеличивает тяговое усилие трелевочного трактора серии L

Самый большой форвардер John Deere на сегодняшний день

Валочно-пакетирующая машина

, колесная и гусеничная, для продажи: Справочник по лесному оборудованию

Всего найдено 109 машин.

2018 John Deere 643L

$ 150,000.00 долларов США

Компания Flint Equipment Company

Расположение дилера: Macon, GA

☎ 478-788-1586

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 4006
Серийный номер: 1DW643LXVJF685717
Инвентарный номер: F663071

2010 г., Tigercat 870C

145 000 долл. США.00 CAD
Предположительно: $$ 117,180,00 USD

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: SASKATOON, SK

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Серийный номер: 87012156
Инвентарный номер: 1U012156

Tigercat 870C

2016 г.

278 000 долл. США.00 CAD
Предположительно: $$ 224 663,00 USD

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: Timmins, ON

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 8668
Серийный номер: 87013124
Инвентарный номер: 0U013124

Валочно-пакетирующая машина состоит из гусеничной или колесной ходовой части, силовой установки, кабины оператора и грейферного устройства.После того, как режущий механизм разрезает дерево, захватное устройство поднимает его и помещает на трелевочный трактор для дальнейшей обработки. Первая валочно-пакетирующая машина была разработана в 1960-х годах. Сегодня их производят Barko, Caterpillar, John Deere, Komatsu, Prentice, Timbco и другие.

2014 John Deere 903K

125 000,00 $ CAD
Предположительно: 101 018,00 $$

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение машины: Amos, QC

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 12405
Серийный номер: 1T0903KXKED256219
Инвентарный номер: 0U256219

2004 John Deere 903G

39 000,00 $ CAD
Предположительно: 31 517,00 $$

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: RED DEER, AB

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 20676
Серийный номер: WC903GX002012
Инвентарный номер: 2U002012

2016 Джон Дир 953M

325 000,00 $ CAD
Предположительно: 262 646,00 $

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: PRINCE GEORGE, BC

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 6587
Серийный номер: 1T0953MXPGD291505
Инвентарный номер: 0U291505

2010 Timberpro TL725B

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение машины: Аптон, Массачусетс

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Серийный номер: TL725B0061081310

1997 Гидро-Топор 621E

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение машины: Аптон, Массачусетс

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 15661
Серийный номер: 6301

1999 Гидро-Топор 621E

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение машины: Аптон, Массачусетс

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 4277
Серийный номер: 7345

2013 John Deere 909K

199 100,00 $ CAD
Предположительно: $ 160 901,00 USD

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: KAMLOOPS, BC

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 10430
Серийный номер: 1T0909KXVDD243430
Инвентарный номер: 0U243430

2013 John Deere 909K

199 100,00 $ CAD
Предположительно: $ 160 901,00 USD

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: KAMLOOPS, BC

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 10430
Серийный номер: 1T0909KXVDD243430
Инвентарный номер: 0U243430

2015 Джон Дир 953M

249 000,00 $ CAD
Предположительно: 201 227,00 $

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение станка: KAMLOOPS, BC

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 8464
Серийный номер: 1T0953MXAFD2


Инвентарный номер: 1U2



Катерпиллар 521B

2016

187 000,00 $ CAD
Предположительно: 151,122,00 $

Торомонт Кот

Расположение дилера: Concord, Онтарио, Канада

☎ 800-268-1965

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 8967
Серийный номер: F7B00350
Инвентарный номер: CEG26870A

John Deere 903M

2016 г.

175 000,00 $ CAD
Предположительно: 141 425,00 $

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Regina, Саскачеван, Канада

Расположение машины: Amos, QC

☎ 306-537-2535

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 22275
Серийный номер: 1T0903MXHGD292954
Инвентарный номер: 0U292954

2004 Джон Дир 624J

115 000,00 $ CAD
Предположительно: 92 936,00 $

Brandt Tractor LTD

Расположение дилера: Эдмонтон, Альберта, Канада

Расположение станка: EDMONTON, AB

☎ 780-484-6613

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 2270
Серийный номер: DW624JZ591772
Инвентарный номер: 0U591772

Tigercat 870C

2017 г.

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение станка: Чилливак, Британская Колумбия

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 7935
Серийный номер: 87013263

2014 Tigercat 870C

— цена: + 0 руб.

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение станка: Чилливак, Британская Колумбия

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 12442
Серийный номер: 87012811

2013 Tigercat 870C

— цена: + 0 руб.

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение станка: Чилливак, Британская Колумбия

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 12789
Серийный номер: 87012683

2012 Tigercat 870C

— цена: + 0 руб.

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение станка: Чилливак, Британская Колумбия

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 12049
Серийный номер: 87012432

2012 Tigercat 870C

— цена: + 0 руб.

Аукционные цены

Ritchie Bros.Auctioneers

Расположение дилера: Бернаби, Британская Колумбия, Канада

Расположение станка: Чилливак, Британская Колумбия

☎ 778-331-5500 (международный)

☎ Нажмите для номера телефона

Часы: 16300
Серийный номер: 87012403



909K — Валочно-пакетирующие машины — Гусеничные валочно-пакетирующие машины John Deere

ДВИГАТЕЛЬ
Уровень выбросов: Tier 3
Марка двигателя / Модель двигателя: John Deere / 6090H Powertech Plus
Полезная мощность, кВт (л.с.) при номинальной частоте вращения: 199 (267) при 2000 г.
Полная мощность, кВт (л.с.): 224 (300)
Рабочий объем, л (куб. Дюймов): 9 (549)
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (фунт-фут): 1270 (937)

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ
Вольт: 24
Генератор Ампер: 100

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип насоса: Вар.аксиально-поршневой
Расход насоса, л / мин (галлонов в минуту): 475 (125)
Давление сброса, кПа (psi): не опубликовано
Пила Расход насоса, л / мин (галлонов в минуту): 120 (32)

СИСТЕМА ПРОПЕЛЯ
Макс. Скорость передвижения, км / ч (миль / ч): 4,2 (2,6)
Макс. Усилие на дышле, кН (фунт-сила): 331 (74300)
Тип тормоза: многодисковый

ПОДЪЕМНИК
Колея, мм (футы дюйма): 2720 (8 футов 11 дюймов)
Ширина по стандартной гусенице, мм (футы дюймов): 3330 (10 футов 11 дюймов)
Общая длина гусеницы, м (футы дюймов): 4.92 (16 футов 2 дюйма)
Длина гусеницы на земле, мм (футы дюйма): 3830 (12 футов 7 дюймов)
Количество нижних катков / сторона: 10
Количество поддерживающих катков / сторона: 2
Дорожный просвет, мм (дюймы): 769 (30)
Стандартные гусеницы, мм (дюймы): 610 (24)
Grd. Нажмите — Стд. Pad, kPa (psi): не опубликовано

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ РЕЗНОЙ ГОЛОВКИ
Стандартная пила / ножницы Марка и модель: FR22B
Производительность, диам. мм (дюймы): 559 (22)
Тип: дисковая пила, цепная пила, ножницы: диск
Описание: Валка

ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
Вперед, градусов: 26
Назад, градусов: 7
Из стороны в сторону, градусов: 14

РАЗМЕРЫ и ПОДЪЕМ
Максимальный радиус резания, мм (футы): 8880 (29 футов 1 дюйм)
Минимальный радиус резания, мм (футы): 4870 (15 футов 1 дюйм)
Валок резки по горизонтали, мм (футы) дюймы): 4010 (13 футов 2 дюйма)
Высота до верхней части кабины, мм (футы дюйма): 4020 (13 футов 3 дюйма)
Ширина верхней конструкции, мм (футы дюймов): 3200 (10 футов 6 дюймов)
Хвостовик Радиус, мм (футы в дюймах): 3050 (10 футов)
Вылет хвоста за борт, стандартноебашмак, мм (футы): не опубликовано
Вылет хвостовой части над концом гусеницы, мм (футы): не опубликовано
Грузоподъемность при максимальном вылете, кг (фунты): 6160 (13590)

ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлон): 1085 (285)
Гидравлический резервуар, л (галлон): 311 (82)

ВЕС
Эксплуатационная масса по SAE, кг (фунт): 36330 (80110)
Метрическая тонна Масса, кг (фунт): 35,54 (78,36)

Deere оснащает валочно-пакетирующие и харвестеры двигателями Final Tier 4

Гусеничные валочно-пакетирующие машины John Deere серии 900M и харвестеры серии 900MH теперь оснащены двигателями Final Tier 4 (FT4), предлагая машины с экономичным расходом топлива и жидкости без ущерба для мощности и производительность.John Deere является лидером в области технологии FT4, предлагая решение для сажевого фильтра (DPF), которое известно своей способностью снижать зависимость жидкости от выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Созданные на основе многолетнего опыта работы с двигателями John Deere и миллионов часов работы FT4, машины серий 900M и 900MH обеспечивают превосходную производительность, оптимальную эффективность жидкости, повышенную надежность и экономичные эксплуатационные расходы.

«В лесу производительность машины и время безотказной работы имеют решающее значение для успеха в бизнесе.Наши двигатели FT4 и решения по выбросам были тщательно протестированы, и в самых экстремальных условиях лесорубы могут быть уверены, что их гусеничная валочно-пакетирующая машина или харвестер выдержат даже самые сложные условия », — сказал Джим О’Халлоран, менеджер по маркетингу продукции John Deere. «Как проверенный партнер, предлагающий наиболее комплексные решения в отрасли, John Deere с гордостью предлагает лесозаготовителям мощную и надежную машину, отвечающую текущим и будущим стандартам выбросов».

При необходимом изменении выбросов двигатели John Deere FT4 сохраняют удельную мощность, крутящий момент и переходные характеристики, что приводит к повышению производительности, времени безотказной работы и большей ценности для ваших машин.Помимо превосходной экономии топлива, конструкция системы последующей обработки двигателя обеспечивает исключительно низкий расход жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF).

«Использование DEF стало реальным вкладом в планирование и стоимость всей эксплуатации оборудования», — говорит О’Халлоран. «Сейчас мы должны говорить об общей экономии жидкости, и если вы используете меньше жидкости, меньше требований к транспортировке и хранению. Это действительно положительный фактор в эффективности и общей прибыли наших клиентов».

John Deere также внес изменения в модельный ряд машин и улучшил конструкцию, дизайн и мощность некоторых машин.John Deere предлагает три модели гусеничных валочно-пакетирующих машин серии 900M, планировочные машины с плоским днищем 903M, 953M и 959M, а также два харвестера серии 900MH, машины с плоским днищем 953MH и правильные машины 959MH. Все машины серий 900M и 900MH оснащены кожухом двигателя новой конструкции, что улучшает конструктивную прочность, сохраняя при этом отличную удобство обслуживания, которым славятся машины John Deere. В дополнение ко всем машинам серий 900M и 900MH, которые теперь могут похвастаться мощностью 330 лошадиных сил, валочно-пакетирующие машины 959M и харвестер 959MH по-прежнему имеют лучшую в своем классе зону выравнивания, обеспечивая максимальный комфорт оператора и требования к производительности в сложных условиях лесозаготовок на крутых склонах.

Продажа валочно-пакетирующих машин John Deere

Оборудование Crowley

Подписывайтесь на нас

Свяжитесь с нами

4655 Cloudburst
Юджин, Орегон 97402
  • Эрик Кроули
  • Кабинет: (541) 688-5924
  • Сотовый: (541) 206-2252
  • Факс: (541) 688-0704
  • Электронная почта: eric @ crowleyequipment.com
  • Дэн Браун
  • Сотовый: (541) 914-9222
  • Электронная почта: [email protected]
  • Майк Кроули
  • Кабинет: (541) 688-5924
  • Сотовый: (541) 954-7643
  • Электронная почта: mike @ crowleyequipment.com

© Crowley Equipment.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *