Двухкабинник киа бонго: Купить Kia Bongo с пробегом: продажа лёгкого коммерческого транспорта Киа Бонго б/у

>

Bongo 4WD двухкабинник

  В наличии и под заказ! Доставка по всей России!  

Описание:
Модификация: KIA BONGO 3, Двухкабинник бортовой, 6 мест
Привод: Полный, 4WD
Тип кузова: Сдвоенная кабина + борт
Тип двигателя: D4CB
Объем двигателя: 2500 см3
Привод: Задний
КПП: Механическая
Отключаемый полный привод, пониженная передача с раздатки, задний мост с блокировкой
Двигатель: Рядный 4-цилиндровый двигатель D4СB — 133 л.с., цепь ГРМ., топливная система BOSCH
Коробка передач: 6-ступ.мех.коробка передач
Резина спереди/сзади: спарка R15
Грузоподъемность: 1 тонна — 1,25 тн
Комплектация салона: 6-ти местный салон с багажником, Боковая поддержка сидений, Подогрев сиденья, Обогрев боковых зеркал, Эл. регулировка зеркал, Кондиционер, Центральный замок, 2 ключа, пульт ДУ, Съемный тент с каркасом

Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Kia сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!

Вы можете купить корейский грузовик Kia Bongo 3 4WD двухкабинник (сдвоенная кабина), борт грузоподъемностью 1 тн — 1,25 тонны в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.

Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.

KIA Bongo III Double Cab Борт тент Двухкабинник Фермер

Техническая информация

Год выпуска: 

2016

Тип кузова: 

Борт

Грузоподъемность: 

1200

Грузоподъемность по ПТС: 

1200

Тип двигателя: 

Дизель D4CB

КПП: 

МКПП-6 с РК

Привод: 

Полный

Число мест: 

5+1

Состояние: 

Новый

Таможня: 

Растаможен

Сборка: 

Корея Республика

KIA BONGO 3 4WD с двойной кабиной (2016 год)

Технические характеристики:

Размер бортовой платформы наружный:

длина — 2050 мм

ширина — 1 720 мм

высота — 405 мм

Размер бортовой платформы внутренний:

длина – 1 195 мм

ширина — 1 630 мм

высота — 355 мм

Объем кузова:

наружний — 1,60 м3

внутренний — от 1,27 м3

Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:

Кабина:

Длина — DOUBLE CAB

Ширина — WIDE

5+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 4740мм

Ширина — 1 740 мм

Высота — 1 970 мм

Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом и понижающей передачей

Колесная база — 2 615 мм

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 490 мм

Клиренс — 205 мм

Свес спереди — 1 200 мм

Свес сзади — 1 305 мм

Снаряженная масса автомобиля — 1960 кг

Грузоподъемность автомобиля – 1 155 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 3115 кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 65л

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4CB EURO-5 (В ПТС Возможно указание мощности 126 (133) л. с. ЕВРО-4)

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 2,476 л

Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 6 передач в перед 1 назад, подключаемый полный привод и понижающий ряд.

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины:

Передние — 195R15C-6PR

Задние — 195R15C-6PR

Комплектация автомобиля:

Кондиционер

Передние элекстростеклоподъемники

Запасное колесо

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Отопитель салона

Аудиоподготовка с антенной

Магнитола

Тахометр

Подогрев топливного фильтра

Кондиционер

Центральный замок дверей

Передние противотуманные фары

Электропривод зеркал

Подогрев зеркал.

KIA BONGO III 4WD двойная кабина бортовой EURO-5.

БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III 4WD EURO-5

Бортовой полноприводный грузовик KIA BONGO 3 4WD с двойной кабиной сочетает в себе надежность грузовика, проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Подключаемый полный привод с понижающей передачей позволяет штурмовать серьезное бездорожье, перевозя при этом в теплой и комфортной кабине 5 пассажиров и до одной тонны груза в открытой или тентованной бортовой платформе. Автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту работы, перевозки груза и людей по пересеченной местности. Будь он интересен любителям путешествий, охотникам, рыбакам, егерям, лесникам, фермерам, как универсальное средство передвижение по дорогам и вне дорог.

Внешний вид автомобиля борт с двойной кабиной KIA BONGO 3:

Размер бортовой платформы наружний:

длина — 2 285 мм

ширина — 1 720 мм

высота — 405 мм

Размер бортовой платформы внутренний:

длина — 2 185 мм

ширина — 1 630 мм

высота — 355 мм

Объем кузова:

наружний — 1,60 м3

внутренний — от 1,27 м3

Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO 4х4 III:

Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию.

Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.

Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:

Кабина:

Длина — DOUBLE CAB

Ширина — WIDE

5+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Размеры:

Длина — 5 120 мм

Ширина — 1 740 мм

Высота — 1 970 мм

Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом, с блокировкой и понижающей передачей

Колесная база — 2 615 мм

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 490 мм

Клиренс — 205 мм

Свес спереди — 1 200 мм

Свес сзади — 1 305 мм

Снаряженная масса автомобиля — * *** кг

Грузоподъемность автомобиля — 1 000 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — * *** кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 60 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 285 х 1 700 х 350 мм, удлиненный: 2 890 х 1 700 х 350 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем

Модель — D4 EURO-5

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Объем — 2,476 л

Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин

Трансмиссия:

Механическая, 6 передач в перед 1 назад, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

Электрооборудование:

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Шины:

Передние — 195/70R15C-6PR

Задние — 195/70R15C-6PR

Зимняя резина R15 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ

Комплектация автомобиля:

Запасное колесо

Гидроусилитель рулевого управления

Регулятор тормозных сил

Покрытие пола

Буксировочный крюк

Отопитель салона

Аудиоподготовка с антенной

Магнитола

Электронные часы

Тахометр

Подогрев топливного фильтра

Тканевая отделка салона

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Кондиционер

Центральный замок дверей

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Электропривод зеркал

Подогрев зеркал

Подогрев водительского сиденья

Иммобилайзер

Установка бортовой платформы увеличенного размера до 4,2 метра

Резиновые коврики в салон

Дефлектор на боковые окна

Установка резины с рисунком протектора для бездорожья

Описание бортового автомобиля с двойной кабиной KIA BONGO 3 4х4 EURO-4 в формате WORD 97-2003

Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO 4WD:

HYUNDAI PORTER II

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

плюсы и минусы Kia Bongo

Итак вот мой отзыв об автомобиле KIA BONGO FRONTIER, двухкабинник, дизель 3 литра, МКПП, 4WD, известным так же под названиями KIA K2500 II, KIA K2700II, KIA K300II .Период владения: с апреля 2008 по сей день.Расход топлива: 7-10 литров, что в городе, что на трассе. Точнее сказать не могу, так как одометр сломался в первую неделю владения и я до сих пор его не починил. Почему купил: Живу я во Владивостоке, и с самого начала моей автожизни нахожусь в засилье японского автопрома. Но когда решил покупать двухкабиник, долго выбирал, цена среди японцев очень даже кусалась. Попался в поле зрения корейский грузовик, запал в душу, был куплен. Выгода в сравнении с японцев была очевидна: год выпуска (2003), стоимость (324т. ), комфорт в кабине. Японца я себе за эти деньги купил бы не раньше 1995 года выпуска, со всеми вытекающими.И вот купил, и вот поехал. Конечно мне было очень непривычно на левом руле, потому что проездил 12 лет на праворуких японках. Но к хорошему, как говорится, привыкаешь быстро. Первые впечатления от машины были очень положительные. Пока не включил 4WD. Передний мост не включался, точнее мост включался, не работали пневмохабы. Отогнал машину Дилеру, вроде починили. Хотя как выяснилось потом это был не ремонт, а просто аварийный вариант, после их ремонта хабы всегда были замкнуты на привод. Добились они этого тем, что пружину внутри хаба поставили не перед шлицевой части, а за неё, вглубь хаба, тем самым заставив её быть постоянно замкнутой. Как ремонт — это конечно никак, а вот как аварийный вариант — очень даже ничего. Хотя на KIA BONGO III хабов уже нет, а вместо них красуются шлиц шайбы, т. е. передний мост крутится всегда. Но меня такой вариант не устраивал, это и расход топлива лишний и износ раздатки, кардана переднего. Кстати, у Бонго 3 передний кардан из-за этого слабое место, разваливаются они.Сняв хабы, а после разобрав ступицы, и кое-что еще, я нашел причину неработающих хабов: 1. Не работал электромагнитный клапан подающий вакуум на хабы, закис, был почищен и заработал. 2. Вакуумные трубки подводящие вакуум к ступицам были оборваны в районе ступиц, были заменены. Появились признаки жизни хабов, стали щелкать, но не держали, отскакивали обратно. 3. После разбора ступиц стало ясно, что все сальники в ступицах погибли. 4. Еще выяснилось, что погибли роликовые подшипники, поддерживающие корень шруса в ступице. ПОПАЛ! Это все, что я тогда подумал.В 2008 во Владивостоке с запчастями на корейские авто было очень туго, за исключение больших автобусов и грузовиков, я ничего не нашел подходящего у нас. Благо я тогда должен быль лететь в командировку. В городе то все и купил, дешево и много, все в двойном запасе. Сейчас с запчастями уже лучше, да и в интернете знаю где, что найти. Ступицы были перебраны, все заменено, и сальники и все подшипники. Хабы стали работать нормально. НО, однажды, заезжав задом, груженый, в горку, я нажал тормоз, вакуум разрядился и хабы отщелкнулись. Я остался без полного привода на скользком подъеме. Причину выяснил, вакуумный ресивер очень маленького объема для этой машины, у меня на SUZUKI JIMNY он был в три раза больше. Короче я обиделся на все это, купил механические замки от MAZDA BONGO, установил их вместо пневматики и очень доволен до сих пор. Хотя и приходится выходить, чтобы подключить замки в ручную, зато все работает на все 100%.Сразу после этого у меня заклинило левый передний тормозной суппорт. Меня, если честно, уже начало подкидывать: Купил блин корейское … авно. Причина заклинивания — порвался пыльник на поршне тормозном, как следствие — коррозия вокруг, итог — клин поршня в тормозном цилиндре. Но тут все разрешилось очень быстро. На авторынке продавец подобрал все резинки от какого-то NISSAN, ржавчина была подчищена, все заработало. Пришло время менять фильтра и масла. Тут я опять наступил на грабли, каталогов с корейской техникой не было, фильтра мне продать никто не мог. Методом подбора масляный фильтр подобрали, в каталогах он известен под номером C-306, с воздушным сложнее, не нашел, купил в интернет магазине. Через две недели получил и поставил. Но позже узнал, что воздушный фильтр подходит от новой ГАЗЕЛИ, сам еще это не проверил правда. В трансмиссию залил синтетику, в мосты тоже. Двигатель заправил полусинтетикой. Все масла марки Mobil. На этом все неприятности с технической стороной закончились.Но вот игольчатые подшипники, которые поддерживают шрус в ступице, я менял уже 4 раза, разваливаются, видимо такое качество попадалось. Сейчас поставил родные с маркировкой KIA, вроде как держатся.У меня стояли с завода на 14 и очень нераспространенного у нас в городе размера 6.70R14. Максимум, что я нашел и купил были 195LTR14, но они не только смотрелись куцо на машине, но и были маловаты. При проверки по GPS, выяснилось, если на спидометре 100 км/ч, то на самом деле 89 км/ч. Долгие поиски резины не дали результатов. Решил ставить колеса на 15 дюймов, выяснилось, что японские диски, так распространенные у нас, не подходят никак. Пришлось купить новые диски на 15 дюймов от KIA BONGO III, по 1600 за диск, и резину 6.50R15 по 3500. за 1шт., испытания показали, что показания спидометра совпадают с реальностью. Хотя на маленьких колесах машина очень быстро разгонялась, даже груженая. Конечно после японских машин корейская техника расстраивает своим лакокрасочным покрытием, да и вообще слабым к коррозии металлом. Сейчас на машине куча мелких сколов краски, и каждый такой скол заполнен ржавчинкой, надо машинку полировать постоянно и желательно воском. Такое ощущение, что корейцы не грунтуют металл перед покраской или грунт у них такой слабый. Также коррозия имеется на раме, там она носит пленочный характер, совсем не глубока, поверхностная, сразу под краской. Но все бы ничего, но залезла она на номер рамы, а номера рамы у корейцев пробиты очень слабо, очень не глубоко, для них вообще это не важная атрибутика у машины. В моем случае, номер еще прочитать можно. Я его отчистил от ржавчины всяким растворителями, размягчителями ржавчины до блеска и замазал очень толстым слоем солидола. Примерно раз в два месяца инспектирую что там к чему, смываю старую смазку, наношу новую. Так что будьте внимательны к своим авто в этом плане.Однажды заметил что при торможении, особенно на спусках, что-то очень сильно щелкает в ногах. Потратил уйму времени чтобы найти причину. Попутно выяснил, что рулевая колонка шприцуется, причем обязательно раз в 2 месяца примерно, и только синтетической смазкой. Это смягчает работу колонки и улучшает качество езды. А вот щелкала у меня кабина, раскрутился один болт на переднем креплении кабины к раме, и при торможении кабина постукивала по болту. В общем подтянул я его, и все остальные до кучи, но один перетянул, что привело к поскрипыванию на кочках. Пока искал что скрипит, увидел под задним сидением трещины на кабине в районе приварки кронштейна крепления к раме, трещины были засверлены, заварены, усилены. Будьте внимательны.Пока лазил, искал, что стучит спереди, заметил, что крепеж моста к рессорам разболтан, пытался подтянуть — оборвал гайку. В итоге подобрал скобы в автомагазине — подошли от Волги.Не очень мне нравится тормозная система в заднем контуре, сделано так: доходит до регуляционного клапана под кузовом (регулирует тормозные усилия в заднем контуре, в зависимости от загрузки машины, предназначен для ухода от торможения юзом задних колес, нешибко справляется, если честно, но у японцев они тоже не очень), после клапана идет на заднее левое колесо с него уже на заднее правое, как на ЗИЛе. У меня хронически при торможении уходит в юз правое заднее колесо, прокачивай-не прокачивай, левое нормально, правое — в клин. На KIA BONGO III посмотрел как сделано, там все по-человечески: после клапана тройник, с него уже на колеса раздельно. Думаю купить трубки, тройник и тормозные цилиндры с тройки, поменять у себя. Другого выхода не вижу, и никто подсказать не может.Расход топлива устраивает, довольно маленький с учетом 3 литрового дизеля. Был чуть больше, уменьшился после отключения системы EGR, проездил с отключенной два года, потом решил попробовать включить, сравнить, но после того как увидел облако черного дыма за собой, решил, что хрен с ней с экологией, топливо у нас не того качества, чтобы ей пользоваться и опять заглушил. По трассе расход такой же что и по городу, а местами может быть и больше, шестую ему бы передачу.Вообще по трассе идет довольно сносно и мягко, не легковушка конечно, но к примеру те же расстояния на SUZUKI JIMNY давались намного тяжелее: и спина болела, и пятая точка побаливала. Но грузовик конечно на трассе — это шумный автомобиль. И воздух режет тупой мордой что аж свист стоит и от зеркал свист, ну в общем грузовик. Частично получилось шумоизолировать изоляцией для воздуховодов. Такая фольгированная подложка с клейким слоем. Взял на пол толщиной 10 мм, на стены и двери — 6мм.Отопление кабины как и во всех двухкабинниках страдает. Сзади прохладно, подмерзают ноги. Видел как ставят назад печки под сидение, врезают их в систему охлаждения. Вроде хорошо, но я использую пространство сзади, складываю сидение и перевожу грузы, меня такой вариант не устраивает. Присматривался к керамическим обогревателям автомобильным, но у них потребление 15-200 Вт, многовато для машины, слишком нагружен генератор будет. Но нашел чудную вещь, пленка типа теплый пол, но для автомобилей 12 В, уже обзавелся пленкой, скоро буду монтировать. У неё потребление 24 Вт на 1кв. м., думаю, что лучше просто не придумать. Закатаю его под ковер, тем более что у меня там уже есть фольгированная тепло- и шумоизоляция. Проходимость у грузовика не плохая, конечно сказывается развесовка между передом и задом. Перед очень тяжелый, вязнет, в снегу это не очень заметно, но в песке очень. Но все же едет и едет неплохо. На заднем приводе на заснеженных и тем более обледенелых дорогах ловить нечего, машина буксует не только с места, но и на ходу, даже на 5 передаче. Так что зимой, тем более с нашими дорожниками, практически все время на полном приводе. Расход конечно повышается на 2-3 литра, но зато безопасно. Так же на льду машина очень быстро теряет сцепление с дорогой и летит куда хочет, просто зимняя резина не очень спасает уже на скорости более 40 км/ч, лучше конечно ставить шиповку, что выяснил я для себя поздновато, уже после покупки новой резины. Мой совет: потрать чуть больше денег и купи шиповку — она очень здорово облегчит езду на скользкой дороге. Так же, что на мокрой дороге, что на скользкой, торможение у машины отвратительное, задние колеса сразу уходят в юз, перед еще тянется. По этой причине катаюсь зимой с тремя мешками песка в кузове у заднего борта, и вес, и пригодится может вдруг. Хотя думаю, что может быть проблема в передних колодках, так как ставил какие-то аналоговые, а не KIA. Надо заказать родные и посмотреть как будет вести себя машина.Двигатель у машины хороший, в моем случае — это двигатель JT, 3 литровый атмосферный дизель, мощностью 90л. с., ГРМ на шестеренках, с обыкновенным ТНВД и обычными форсунками, короче весь железный и очень простой. Вопросов к нему не было до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу). У KIA BONGO III двигатель J3, объем 2, 9 литра, турбированый дизель, с Intercooler, мощность 129л. с., он на ременном ГРМ, с электронным впрыском и электронным топливным насосом. У данного двигателя есть проблемы с топливной системой и все из-за нашего низкокачественного топлива. Советую тем, у кого такая машина есть и тем, кто хочет такую купить, устанавливайте топливные сепараторы, это значительно дешевле ремонта вашей топливной системы (порядка 70000 75000 ).Ходовая часть. Спереди — это двухрычажная независимая система на торсионах и со стабилизатором поперечной устойчивости. Простая, надежная и крепкая система. Сзади мост на рессорах. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе и амортизаторы. Амортизаторы к стати подходят от микрогрузовиков MAZDA BONGO, но они тоньше и слабее.Трансмиссия. Не плохая трансмиссия, не шумная, передачи включаются мягко. 4 WD включается рычагом, имеется пониженная передача.Салон. Интерьер у машины данного класса можно сказать богатый, в японских грузовиках все по-деревянному и места мало. А тут тебе и супер салон, и сидения под кожу, не самый дешевый пластик используется, много бардачков. Кабина широкая, трем в ряд сидеть ненапряжно, даже спереди. Сидения мягкие. Зимой правда попа примерзает к кожзаму. Салон рассчитан на 6 человек, два ряда по 3 сидения. В первом ряду среднее сидении складное, в сложенном состоянии — это бардачок, в разложенном — сидение.Кузов. Грузоподъемность: из разных источников — разные цифры, у меня на кузове написано 800 кг, по всем каталогам 1 тонна. Тонну возил, машина тянет нормально. Размеры кузова (ШхВхД) 165*40*185см. Задний борт откидывается и фиксируется на цепях в горизонтальном положении. Тогда длинна кузова получается 225см. Получается совсем без проблем перевозит листы ГВЛ, ГКЛ, ДСП (120х240см). Металлопрофиль и все что длиннее 2 метров вожу с закидкой на передний борт, а-ля установка ракетная. Ну вот вроде и все. В общем машиной доволен, хлопот с ней не больше с чем с японками, которые у меня были, а после MAZDA BONGO FRENDEE, и меньше намного. В 2008 году, когда искал информацию по данной машине, ничего не нашел, ни форумов, ни ссылок. Приходилось в ремонте придумывать все самому. Если будет что добавить, то обязательно напишу дополнительно.

Технические характеристики автомобилей KIA Bongo / Киа Бонго

  • 16.07.2007

    Андрей

    Оценка автора

    Объективность

    купил машинку в 2005 году, двухлетка, калининградской сборки, пробег на тот момент 38000 км. покупал, чтобы ездить на рыбалку, за грибами и чтобы не очень жалко было, если что отвалится. типа, устаревший дизайн, как некоторые говорят — меня совершенно не напрягал и не напрягает. по сравнению с тем, что было (мицу спэйс вагон) — доволен на все сто. бывало, что садился, но полный привод, понижающая, блокировка заднего дифференциала — очень сильно выручали. вылезал без трактора. хотя, потом обнаглел и садился так, что без трактора никак не вылезти. последний раз сел …

    подробнее
  • 18.01.2008

    AleKs3_18012008

    Оценка автора

    Объективность

    Машина отличная, за полтора года пока она у меня была ни в чём не подводила, ни каких запчастей. Произошла авария, сработали обе подушки безопастности, спасли мне жизнь. Обязательно куплю такую же.

    подробнее
  • 09.11.2007

    м макс мм

    Оценка автора

    Объективность

    купил авто киа -спектра проехал 370 км. (около недели) и он перестал заводится , отвез в автосалон. 3 дня смотрели и определии, что не работает какой то датчик , какой сразу сказать не смогли . дедовским методом определять стали от одной машины переставляли на мою. в качестве машины разочеровался , хотя салон просторный, но простоват; едит мягко. правдо на ямках слышин сту стойки. двигатель работает шумновато, но мне это нравится. ранее была 10-ка проехала 67000 км, поменял только одну правую стойку, шаровую и маторчик заслонки печки и все , а тут 370 км. и машина на при…

    подробнее
  • Kia K2700 2.7 Manual 4WD Double Cabin на продажу: 51 500 дирхамов ОАЭ. Белый, 2019

    Новинка! Экспорт с уверенностью — Экспертная доставка и инспекции

    Марка: Kia
    Модель: K2700 2.7 Двойная кабина с ручным приводом 4WD (только экспорт)
    Год: 2019 (НОВИНКА!)
    Колеса: 14´
    Цвет: Белый
    Тип автомобиля: Грузовик
    Километров: 0
    Экспортный статус: 9000 экспорт
    900 05
    Технические характеристики: GCC
    Коробка передач: Механическая коробка передач
    Топливо: Бензин
    Сиденья: 5
    : Желто-коричневый
    Рулевая сторона: Левая
    Цена: 13 918 долларов 51 500 дирхамов Сообщите мне, если цена упадет Сообщите мне, если цена упадет

    только для экспорта

    Этот Kia предназначен только для экспорта и не может быть зарегистрирован в ОАЭ, вы можете позвонить в продавца и спросите о процессе экспорта в вашу страну, или вы можете просмотреть это пошаговое руководство о том, как экспортировать автомобили из ОАЭ.

    Описание

    Кузов 1 тонна — E / Длинный мост — Низкая платформа — K / CAB
    Двигатель Дизельный 2700 — J2 NA (Евро 2)
    Трансмиссия 5MT — 4WD
    A95 РАДИО + USB + AUX (2DIN)
    ACN MANUAL AIR -CON
    AUR AUDIO REMO
    BX2 DECK + BRIMCOVER + MUDGUARD
    CP2 ЦВЕТНАЯ УПАКОВКА 2
    FFL LAMP-FOG (FR)
    FWE ПОЛНАЯ КРЫШКА КОЛЕСА
    HEA HEATER
    KES KES KES KEYLESS ENTRY SYS.
    LUL LUMBAR SUPPORT (ELECTRIC)
    OSR SIDE REPEATER — O / S MIRROR
    RPS RR PARKG ASSIST SYSTEM
    TLT STR’G TILT

    Посмотреть все новые Kia K2700 на продажу в Дубае

    Mena Motors

    Mena Motors

    Кондиционер

  • CD-плеер
  • Замки с электроприводом
  • Электрические стеклоподъемники
  • Тюнер / радио
  • USB
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    • Управление аудиосистемой
    • Bluetooth
    • Дистанционный ключ
  • ABS
  • Подушки безопасности (передние и боковые)
  • Закажи тест-драйв!

    Перенести груз с KIA K2700

    Если вы ищете новый грузовик, который удовлетворит все ваши потребности в переноске, предлагаемый на продажу Kia K2700 и доступные варианты идеально подходят для этого, с множеством функций, которые делают его мощным, эффективным и плавным.K2700 Kia Trucks предлагает надежность, способную выдерживать нагрузку.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Обзор Kia K2700

    Разработанный для оптимальной грузоподъемности, Kia K2700 лучше всего подходит для различных ситуаций и применений. От транспортировки грузов, переезда, помощи в поднятии тяжестей и многого другого — он идеально подходит для всех ваших потребностей в грузоперевозках и транспорте.

    Вы можете выбирать между просторным трехместным дизайнерским салоном и возможностью установки шестиместного, если вы выберете двойную кабину, что делает его идеальным для любой работы, большой или маленькой.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Он оснащен одинарными или двойными задними колесами, в зависимости от ваших потребностей, которые помогают переносить груз и упрощают езду, независимо от нагрузки или местности.

    Предлагаемый на продажу Kia K2700 — лучшее сочетание грузовика со всеми преимуществами и простотой использования, которые вы найдете в легковом автомобиле, что делает его идеальным для различных применений.

    Двигатель и внешний вид K2700

    Благодаря своему уникальному стилю, мощному двигателю, эффективной грузоподъемности и техническим характеристикам эти небольшие грузовики, выставленные на продажу, помогают в общем процессе перевозки и позволяют вам, владельцу или водителю, сосредоточиться на выполняемой работе.

    2,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель J2 развивает мощность 62 кВт при 4150 об / мин и 165 Нм крутящего момента при 2400 об / мин; что делает его мощным и экономичным приводом, позволяющим перевозить различные грузы. В то время как 5-ступенчатая коробка передач обеспечивает плавную и легкую езду.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Благодаря гидроусилителю руля вам не составит труда припарковаться; Вы найдете это так же просто, как любую машину.

    Задняя, ​​закрытая цепь ворот служит много лет, а управляемый улавливатель позволяет легче захватывать, подпирать товары и плавно перемещаться при его использовании.В то время как закругленная крышка поля означает легкую загрузку и разгрузку.

    Вы можете найти множество вариантов цвета, а также дополнительные аксессуары, которые могут быть установлены, чтобы гарантировать, что Kia K2700 и внешний вид будут индивидуализированы по вашему усмотрению.

    Интерьер этих грузовиков Kia

    От этого грузовика Kia, выставленного на продажу, можно ожидать многого, и это не ограничивается его характеристиками, возможностями и внешним видом.

    Не менее впечатляет его интерьер; Все, от перчаточного ящика, внутреннего пространства и хранения до обивки и центральной консоли, было тщательно продумано и спроектировано Kia. Все для того, чтобы вождение было максимально комфортным и легким.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Перчаточный ящик этих грузовиков Kia предлагает до 11 литров пространства и может вместить различные предметы для любых нужд. В то время как переднее центральное сиденье можно сложить, чтобы освободить дополнительное место для хранения вещей.

    Сиденья созданы для максимальной поддержки и комфорта для всех водителей и пассажиров. Они специально разработаны, чтобы быть прочными и использоваться каждый день.Сиденье водителя оснащено очень толстыми подушками, которые помогают снизить утомляемость водителя в длительных поездках.

    Салон Kia K2700, выставленный на продажу, имеет эргономичный дизайн и оснащен рядом приборов, в том числе светодиодной приборной панелью и компоновкой центральной консоли, за которыми легко следить и которые идеально подходят для часов в дороге.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Вы можете наслаждаться высококачественным звуком с возможностью подключения и прослушивания ряда внешних музыкальных устройств, от Bluetooth и опций дистанционного управления звуком до CD, MP3, USB и дополнительных кабелей. Позволяет вам переключаться между рядом опций для любого и каждого диска.

    Характеристики Kia K2700

    Что касается характеристик и вместимости K2700, то на этих небольших грузовиках вы найдете палубу длиной 2,81 м и шириной 1,63 м с рельсами, что позволяет использовать множество вариантов загрузки. Кровать также имеет небольшую высоту — всего 7,33 метра, что было разработано, чтобы облегчить общий процесс загрузки и разгрузки.

    В продаже есть грузовик K2700 Kia 1.Грузоподъемность 3 тонны и стабилизатор на поперечных рычагах означают, что он может справиться с любым ландшафтом, от оживленных улиц до извилистых дорог. Пропорциональный клапан с измерением нагрузки также помогает обеспечить общую стабильность торможения и полезен во многих дорожных ситуациях.

    Усилитель руля и возможность выбора высоты означают, что в любой ситуации управлять K2700 будет проще простого. В то время как системы предупреждения о спине предупреждают вас о любых препятствиях, которые могут быть позади Kia K2700, в случае ухудшения видимости из-за определенных нагрузок.

    Вы также обнаружите, что передние открытые панели означают, что вы можете получать доступ к различным жидкостям и менять их, не беспокоясь о влиянии на мощность; очень полезная функция, когда вы находитесь в дороге и вам нужно следить за тем, чтобы все было в порядке.

    Различные варианты, предлагаемые этими грузовиками Kia

    K2700 имеет ряд различных моделей и доступных опций: вы можете выбрать самосвал Workhorse, Sebenza, Workhorse Drop Side и Workhorse Chassis Cab; все они подходят для выполнения различных работ.

    Самосвал Workhorse, K2700 Sebenza, Workhorse Drop Side и Workhorse Chassis Cab обладают одинаковой мощностью, рабочим объемом, степенью сжатия и множеством других характеристик, включая максимальную скорость. Все они различаются некоторыми функциями и доступными опциями.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Самосвал Workhorse аналогичен продаваемому Kia K2700 и включает усиленную грузовую платформу, которая идеально подходит для более тяжелых грузов и длительных поездок. Это означает, что самосвал, как правило, идеальный вариант для перевозки строительного материала, например, гравия, песка и камней.

    Sebenza, с другой стороны, имеет большую грузовую платформу вместе с обычной грузоподъемностью 1,3 тонны и оснащен буксирной балкой, которая позволяет использовать прицеп. Это делает его идеальным для различных ситуаций и работ.

    Кабина шасси K2700 Workhorse Drop Side и Workhorse Chassis Cab также имеют ряд схожих функций, но отличаются по-своему, каждая из которых имеет уникальные особенности, которые помогают им выполнять работу наиболее эффективным способом.

    Характеристики K2700

    Хотите узнать больше о Kia K2700? Тогда спецификации, подчеркивающие его ключевые характеристики, включая рабочий объем, максимальную мощность, максимальный крутящий момент, максимальную скорость, снаряженную массу, помогут вам принять решение.

    Технические характеристики Kia K2700

    Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый, 16-клапанный дизельный двигатель с турбонаддувом DOHC Рядный 4-цил. 8-ми клапанный дизель без наддува
    Рабочий объем (CC) 2665
    Максимальная скорость (км / ч) Максимальная скорость (км / ч) 120
    Макс.мощность (кВт / об / мин) 62/4 000
    Максимальный крутящий момент (Нм / об / мин) 165/2 400
    Трансмиссия 5-ступенчатая
    Снаряженная масса (мин-макс кг) 1 555
    Система подачи топлива Дизельный ТНВД типа Bosch
    Тип топлива Дизель (10 частей на миллион / 50 частей на миллион или 500 частей на миллион)
    Аксессуары для грузовика Kia

    Для K2700 вы найдете множество различных и идеальных принадлежностей, которые сделают его идеальным для любой работы. К ним относятся упор, полудверный навес Beekman, замок запасного колеса и многое другое, которые помогают расширить возможности K2700.

    Выбор Kia K2700 или его вариантов зависит от ваших потребностей и от того, что вы, скорее всего, будете использовать. K2700 идеально подходит для перевозки различных грузов и обладает уникальными возможностями транспортировки.

    Источник изображения: веб-сайт Kia в Южной Африке.

    Думаете, Kia K2700 звучит как идеальный грузовик для вас? Вы можете найти ассортимент грузовиков Kia на сайте www.TruckAndTrailer.co.za. На сайте Truck and Trailer размещена великолепная реклама, что делает его лучшим местом для поиска Kia K2700 на продажу. Так что просмотрите сайт и выберите свой Kia уже сегодня.

    Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

    SEE | Эти маленькие грузовики могут сравниться с грузовым отсеком любого бакки

    .

    Перечисленные грузовые автомобили играют важную роль в поддержании экономики.

    Двигатель каждого грузовика не производит большой мощности

    Погрузочные платформы очень большие

    В конце мая 2020 г., Wheels24 опубликовал статью о бакках с одной кабиной с самыми большими погрузочными отсеками .

    Статья вызвала широкий интерес как со стороны читателей, так и со стороны представителей отрасли, и постоянно возникали два общих вопроса, хотя и в разных формах: не считаются ли такие автомобили, как Kia 2700 и Suzuki Super Carry, как бакки? И почему они не были включены?

    Автопроизводители, такие как Hyundai, JMC и Kia, называют свои предложения бакки с одной или двумя кабинами. В основном это относится к погрузочной платформе, которая должна была оправдать их включение в опубликованный список.Дело в том, что эти «бакки» не являются вашими традиционными предложениями. То, что мы, как широкая публика, воспринимаем как bakkie, не включает автомобили в список ниже.


    У вас есть одна из этих машин, для чего вы ее используете? Или вы бы назвали перечисленные ниже транспортные средства bakkie или грузовиком, и почему? Пожалуйста, напишите нам.

    2020 Kia K2700. Изображение: Kia SA

    Маленькие раздачи

    Несмотря на свои грузовые площадки, эти автомобили являются небольшими грузовиками, и для этого есть небольшие раздачи.Например: передние сиденья расположены над передней осью, рулевое колесо находится в вертикальном положении, двигатель расположен под сиденьями, а в некоторых случаях грузовой отсек имеет функцию опрокидывания. Последнее — не то, на что способны ваши традиционные бакки!

    ПРОЧИТАЙТЕ: Эти баки с одной кабиной имеют самые большие грузовые отсеки в SA

    Означает ли это, что мы должны игнорировать эти автомобили на рынке? Нисколько! Эти грузовики составляют основу экономики.Ремесленники, службы доставки и многие другие поставщики услуг используют их, потому что эксплуатационные расходы невелики, и они могут продолжать бизнес, не теряя ни секунды.

    Вот некоторые интересные статистические данные о некоторых небольших грузовиках в автопарке Южной Африки.

    Hyundai H-100. Изображение: Hyundai SA

    1. Changan Star III

    Star III состоит из двух моделей с одной кабиной, которые продаются по цене 374 и 132 070 рандов соответственно. Доступные в комплектациях Standard и Lux, различия между ними касаются таких функций комфорта, как кондиционер, подстаканник и два динамика.

    Снаряженная масса этого грузовика составляет 1070 кг, а полезная нагрузка — 1 тонна. Размер погрузочного отсека (ДхШхВ) составляет 2750 мм x 1520 мм x 370 мм.

    Мощность обеспечивается 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 72 кВт и 119 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

    2020 Changan Star III. Изображение: Changan SA

    2. Suzuki Super Carry

    При 2183x1488x300 погрузочная платформа Super Carry немного меньше, чем у Star III, но его розничная цена несколько выше — 145 900 рандов, это немного дороже.Меньшие размеры погрузочной площадки также влияют на то, что она может вместить только 750 кг полезной нагрузки. (Снаряженная масса 850 кг.)

    1,2-литровый бензиновый двигатель работает в Super Carry, но выдает только 54 кВт и 101 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на задние колеса.

    Suzuki сообщает, что в то время как окна управляются вручную, заднее стекло можно открывать и закрывать с помощью функции скольжения.

    Suzuki Super Carry 2020 г. Изображение: Suzuki SA

    3.Hyundai H-100

    H-100 от Hyundai — знакомое лицо на дорогах Южной Африки. Оснащенный 2,6-литровым дизельным двигателем, грузовик развивает мощность 58 кВт и крутящий момент 167 Нм. Модельный ряд составляют три модели с ценами от 281 500 до 347 500 рандов за самосвал высшего класса.

    На своем официальном веб-сайте Hyundai SA указывает только грузовую площадь размером 4539 мм2, что примерно на 100 мм меньше, чем у Star III. H-100 может нести полезную нагрузку 1335 кг и буксировать максимальный вес 1250 кг.

    2020 Hyundai H-100. Изображение: Hyundai SA

    4. JAC X200

    JAC, возможно, не слишком знаком южноафриканцам, но китайский автопроизводитель уже некоторое время ведет бизнес в Южной Африке. Наряду с бакками с двойной кабиной T6 и T8 автопроизводитель также предлагает грузовик X200. Модельный ряд составляют две модели — самосвал с одной кабиной и самосвал с одной кабиной — по цене от 272 400 рандов до 302 400 рандов соответственно.

    2,8-литровый турбодизельный двигатель достаточно большой по мощности (80 кВт), но крутящий момент 240 Нм доступен в очень маленьком диапазоне между 1800 — 2000 об / мин.Двигатель соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на задние колеса.

    При 1685 кг X200 довольно тяжелый, но его полезная нагрузка составляет 1500 кг, а тяговое усилие составляет 1250 кг (прицеп с тормозом). Размер грузового отсека составляет 2785x1650x355, а общая грузовая площадь f 4595 мм2.

    2020 JAC X200. Изображение: JAC SA

    5. Kia K2700

    K2700 — это половина штурмовых грузовиков Kia, а вторая — K2500. Учитывая более доступную цену K2700 (а это еще больше, чем у двух моделей), мы решили включить его в этот список.

    По цене от 287 995 рандов и 338 995 рандов за линейку из трех моделей, K2700 оснащен 2,7-литровым дизельным двигателем мощностью 62 кВт и 165 Нм. Размеры грузового отсека — 2810x1630x355, и он может выдерживать вес до 1300 кг. Сухой вес K2700 составляет 1580 кг, а буксировочная способность с тормозом — 1100 кг (700 кг без тормозов).

    K2700 также единственный автомобиль в этом списке с двумя задними колесами на каждом конце.

    2020 Kia K2700. Изображение: Kia SA

    Покупка и продажа грузовиков на крупнейшем рынке грузовых автомобилей в Шри-Ланке

    Любой Сделать AcuraAlfa-RomeoApriliaAshok-LeylandAstonAtcoAudiAustinBajajBentleyBMWCadillacCalCATCeygraChanganCheryChevroletChryslerCitroenCorvetteDaewooDaidoDaihatsuDatsunDemakDfacDFSKDucatiEicherFAWFerrariFiatForceFordFotonHeroHero-HondaHigerHillmanHINOHitachiHondaHummerHyundaiIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepJiaLingJMCJohn-DeereJonwayKAPLAKawasakiKiaKineticKMCKobelcoKomatsuKTMKubotaLamborghiniLand-RoverLexusLoncinLongjiaLotusLtiMahindraMaseratiMassey-FergusonMazdaMercedes-BenzMetrocabMGMg-RoverMicroMiniMinnelliMitsubishiMorganMorrisNissanOpelOtherPeroduaPeugeotPiaggioPorscheProtonRange-RoverRanomotoRenaultRevaRolls-RoyceSaabSakaiSeatSingerSkodaSmartSubaruSuzukiSyukTAFETataTeslaToyotaTriumphTVSVauxhallVespaVolkswagenVolvoWaveWillysYamahaYanmarYuejinZongshenZotye

    Автомобиль любого типаВнедорожник / ДжипМотоциклЭкипаж с кабинойСпортВагонПикап / Двухместная кабинаАвтобусГрузовикТрехколесныйДругойВелосипедТракторТяжелый груз

    В любом состоянии АнтикварныйСовершенно новыйЗарегистрированныйНезрегистрированный

    Любой город AmbalangodaAmparaAnuradapuraAvissawellaBandaragamaBadullaBalangodaBandarawelaBattaramullaBatticaloaBeruwalaBoralesgamuwaChavakacheriChilawColomboDalugumaDambullaDehiwala-MountDivulapitiyaDompeEheliyagodaEmbilipitiyaEravurGalleGampahaGampolaHambantotaHaputaleHarispattuwaHattonHendalaHomagamaHoranaJa-ElaJaffnaKadawathaKadugannawaKaduwelaKalawanaKalmunaiKalutaraKandanaKandyKattankudyKatunayakeKegalleKelaniyaKesbewaKeselwattaKilinochchiKiribathgodaKolonnawaKotikawattaKotteKottawaKuliyapitiyaKurunegalaMaharagamaMahiyanganayaMalabeMannarMataleMataraMatugamaMawanellaMinuwangodaMirigamaMoneragalaMoratuwaMullaitivuMulleriyawaNawalapitiyaNegomboNittambuwaNuwara-EliyaNugegodaPadukkaPanaduraPannipitiyaPeliyagodaPiliyandalaPolgahawelaPolonnaruwaPuttalamRagamaRatnapuraSeethawakapuraSigiriyaTalawakeleTangalleTrincomaleeValvettithuraiVavuniyaWattalaWattegamaWarakapolaWeligamaWelimadaWelisaraWennappuwa

    Год Мин. 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980 <1979

    Максимум года 202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    9198819871986198519841983198219811980 <1979

    Любая передача с автоматическим ручным управлением

    Любое топливо Бензин Дизель Электрический Гибрид Газ

    Дилер Toyota Whittier CA | Продажа новых автомобилей Toyota, подержанных автомобилей и сертифицированных подержанных автомобилей в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелесе и Анахайме

    Дилер Toyota в Уиттиере, Калифорния, недалеко от Лос-Анджелеса — Лос-Анджелес | Toyota of Whittier

    Toyota of Whittier — ведущее представительство Toyota в Восточный Лос-Анджелес ( LA ), Калифорния регион и весь регион . У нас есть дружелюбный, преданный своему делу персонал по продажам с многолетним опытом удовлетворения потребностей наших клиентов. Узнайте, почему наши клиенты едут со всех концов области Лос-Анджелес ( LA ), включая города Эль-Монте , West Covina , Пуэнте-Хиллз , Дауни , Норуолк , Буэна-Парк , Хасиенда Хайтс , Анахайм , 2 Cerritos Cerritos Cerritos Cerritos , California , чтобы покупать здесь свои автомобили и обслуживать их.Не стесняйтесь просматривать наш онлайн-инвентарь, сравнивать функции, варианты и модели, изучать варианты финансирования, а затем совершать короткую поездку в Toyota of Whittier, расположенную по адресу 14577 E. Whittier Blvd, Whittier, CA

    , обслуживая Лос-Анджелес и вся область Южная Калифорния ( SoCal ) около Whittier .


    Продажа новых внедорожников и фургонов Toyota Cars | Whittier CA Дилер Toyota:

    Toyota of Whittier — это новый дилерский центр Toyota , обслуживающий жителей Лос-Анджелес ( LA ), Калифорния .Мы продаем новые Toyota легковые, грузовые, внедорожники и фургоны клиентам, проживающим в восточном районе Лос-Анджелеса в Южной Калифорнии. Наш Whittier дилерский центр Toyota предлагает жителям Лос-Анджелес и Анахайм , CA следующие новые модели Toyota , включая:

    с нашим новым инвентарем Toyota моделей в наличии, вам будет о чем подумать, прежде чем совершить крупную покупку.Найдите что-то, что вам нравится в новой Toyota ? Сядьте за руль New Toyota на красивых улицах Whittier и ощутите, чего вам не хватает в жизни. Наш дилерский центр Toyota предлагает экономию денег Новые скидки Toyota и Новые программы Toyota Incentives . Мы даже можем помочь вам пройти через Trade Evaluation онлайн из любой точки в Лос-Анджелес или Анахайм .Наш дружелюбный, знающий персонал поможет вам без какого-либо давления принять осознанное решение в отношении новой Toyota , которая подойдет вам.


    Дилер подержанных автомобилей, обслуживающий Лос-Анджелес (Лос-Анджелес) и Анахайм | Toyota of Whittier продает сертифицированные Toyota подержанные автомобили

    Toyota of Whittier — дилер подержанных автомобилей , обслуживающий Лос-Анджелес , включая города Эль-Монте, Западная Ковина, Пуэнте-Хиллз, Дауни, Норуолк , Буэна-Парк, Хасиенда-Хайтс, Анахайм, Черритос, Пико-Ривера и Фуллертон, Калифорния.Мы предлагаем обширный инвентарь подержанных автомобилей по ценам, которые могут себе позволить наши клиенты, живущие в районе Лос-Анджелеса. На каждый из наших подержанных автомобилей распространяется гарантия Toyota of Whittier. Ознакомьтесь с нашими скидками на подержанных автомобилей сегодня, чтобы сэкономить еще больше денег. Toyota of Whittier также является сертифицированным дилером Toyota по продаже подержанных автомобилей, обслуживающим Лос-Анджелес ( LA ), CA . Наши Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota , проходят сложную многоточечную проверку сертифицированным специалистом ASE, включают гарантию, поддерживаемую Toyota, и предлагают нашим клиентам традиционные ценности Toyota и душевное спокойствие, которое входит в стандартную комплектацию владение автомобилем Toyota, грузовиком, фургоном или внедорожником.Позвольте нам показать вам, почему мы должны быть вашим предпочтительным выбором для дилера Toyota , продающего высококачественные, недорогие, подержанные автомобили, грузовики, внедорожники или фургоны в Los Angeles ( LA ), CA .


    Toyota Автокредитование и автокредиты | Финансирование доступно для квалифицированных покупателей | Автокредитование возле Западной Ковины, Дауни, Норуолка, Анахайма и Лос-Анджелеса, Калифорния

    Финансовые специалисты Toyota of Whittier работают со всеми типами кредитов, включая Плохой кредит , Банкротство и первое -время покупатели с без кредита .Мы предлагаем автокредитов второго шанса клиентам, пытающимся восстановить свой кредит. Наши финансовые сотрудники будут усердно работать, чтобы получить разрешение на получение автокредиты в Лос-Анджелесе. Получите предварительное одобрение сегодня на новый или подержанный автомобиль Toyota в Toyota of Whittier, обслуживающей регион LA — SoCal. Используйте нашу защищенную заявку на кредит Toyota , чтобы начать процесс покупки автомобиля онлайн в любом месте недалеко от Лос-Анджелеса и Анахайма с предварительно утвержденной ссудой в Toyota of Whittier.


    Toyota Сервисное и гарантийное обслуживание | Сервисный центр Toyota, обслуживающий Западную Ковину, Пуэнте-Хиллз, Дауни, Норуолк и Пико Ривера:

    В сервисном отделе Toyota в Toyota of Whittier работают высококвалифицированные специалисты, которые готовы своевременно предоставить первоклассное обслуживание. У нас есть много клиентов из Лос-Анджелеса, которые зависят от Сервисного центра Toyota в Toyota of Whittier для удовлетворения всех своих потребностей в Toyota Service .От срочной замены масла, замены тормозных колодок, мелкого или основного обслуживания Toyota или замены трансмиссионной жидкости мы стремимся поддерживать высочайший уровень обслуживания клиентов как для новых, так и для подержанных автомобилей! Позвольте нашим сотрудникам продемонстрировать нашу приверженность совершенству. Не забудьте ознакомиться с нашими последними предложениями Toyota по обслуживанию ! Позвоните нам сегодня, чтобы назначить следующую встречу по обслуживанию или просто запланируйте онлайн с помощью тщательно разработанного Toyota of Whittier Online Scheduler . Toyota of Whittier находится всего в нескольких минутах от любой точки LA , Anaheim , CA .


    Дилер по продаже запчастей Toyota, обслуживающий Лос-Анджелес и Анахайм, Калифорния | Аксессуары Toyota | Toyota of Whittier:

    Toyota of Whittier гордится своим обширным Отделом запчастей Toyota , предлагающим широкий выбор качественных оригинальных запчастей Toyota. Наш инвентарь запчастей включает большой выбор Toyota Collision Repair Parts для ремонта кузова автомобиля, поврежденного в результате столкновения в Восточном Лос-Анджелесе или в районе Анахайма в Южной Калифорнии.У нас также есть полная линейка деталей Toyota на складе, если их нет на складе, у нас есть немедленный доступ к ним, обычно в течение одного рабочего дня. Наши высококвалифицированные специалисты Toyota Parts готовы ответить на ваши вопросы о запчастях. Нужна конкретная деталь Toyota ? Заполните нашу форму запроса запчастей , и мы поможем вам встать на правильный путь. В нашем центре запчастей Toyota также есть все самые популярные аксессуары Toyota, которые сделают вашу новую Toyota уникальной.Не забудьте ознакомиться с нашими текущими предложениями на запчасти Toyota и распечатать купон перед заказом!


    Если вы не видите конкретный автомобиль, обязательно , свяжитесь с нами . Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящая машина. Если вы хотите увидеть автомобиль лично, нажмите на наш Руководство к представительству Toyota , чтобы получить пошаговые инструкции по проезду на наш сайт, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

    Toyota of Whittier — дилерский центр Toyota в районе Лос-Анджелеса, обслуживающий следующие города в регионе SoCal, включая Эль-Монте, Западную Ковину, Пуэнте-Хиллз, Дауни, Норуолк, Буэна-Парк, Хасиенда-Хайтс, Анахайм, Черритос, Пико Ривера и Фуллертон. , Калифорния.

    Toyota of Whittier

    14577 E. Whittier Blvd. Whittier, California

    Отказ от ответственности: рекламируемые цены не включают комиссию дилера в размере 85 долларов США. Цены аренды доступны при утвержденном кредите.

    Отказ от ответственности по аренде Toyota: залог 0 долларов США. Аренда не включает налоги, лицензию, плату за право собственности или плату за документацию дилера в размере 85 долларов.

    Предохранитель

    Ecmb продолжает перегорать s10

    Best wr in madden 20

    Пользовательские схемы вышивки крестиком

    Я неплохо разбираюсь в электромонтажных работах, поэтому схема подключения предохранителя 13 в моем Suburban 1997 года будет хорошим началом.Это предохранитель, который управляет электрическими дверными замками / прикуривателем / и динамиками 2-го ряда. Я знаю, что будет немного сложнее устранить неполадки со всеми этими устройствами в одной цепи, но я собираюсь попробовать. Продолжайте перегорать предохранитель электронного блока управления в моем 1991 s-10, проверьте заземление и соединения топливного насоса. Земля должна проходить к правой задней части двигателя. Посмотрите на провода, идущие к двигателю на раме, на предмет возможных повреждений проводов или повреждений.

    Legend of korra x reader Lemon

    Home Depot mentor

    Номер Chrysler для этого отзыва — S10.Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетить сайт www.safercar.gov. В моей распределительной коробке я продолжаю выдувать букву b. Неисправен предохранитель внутреннего освещения. Нужна схема электропроводки 1996-1999 годов для pcm на dodge neon. В моем додже постоянно перегорает предохранитель управления двигателем, который находится под капотом. Схема блока предохранителей для Volkswagen GTI 1996 года находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей.Новая стереосистема, предохранители продолжают перегорать. Помощь! … Я заметил, что перегорел обратный предохранитель, а не радиовзрыватель. … S-10 Forum 149K + участников. BMW i5 Forum Я заменил предохранитель датчиков, он работал около часа, а теперь продолжает перегорать. Я установил прерыватель цепи, потому что предохранители становились дорогими, пытаясь найти проблему. Я разобрал приборную панель, снял тахометр, датчик напряжения и воды, но он все еще отключает выключатель.

    Идентификатор охлаждения Frostflow 120

    Ccno телефонные звонки

    Пакет PowerPack для Ford F150 2004-2008 гг. 5.4L, SCLB-ECMB PowerPack Bundle для 2004-2008 Ford F150 5.4L, SCLB-ECMB

    Honda vx craigslist

    380 acp против 9×18 makarov

    26 декабря 2017 · Схема предохранителей 1998 Lincoln Town Подробнее о 1998 Lincoln Town Схема предохранителей в автомобиле Схема подключения переменного тока Lincoln Town Car 1998 года Генератор переменного тока Lincoln Town Car 1998 года выпуска. Нужна схема блока предохранителей для аварийных огней и указателей поворота Lincoln town 1995 года, не работают и у них нет крышки блока предохранителей, идентифицирующей предохранители на этом веб-сайте по ссылке ниже схемы блока предохранителей и. . Предохранители, Мосфет и RM801 продолжают перегорать. Как вы это исправили? Привет. У меня тоже проблемы с этой платой. Пока что у меня были перегоревшие резисторы RB801S, RM801 и CM802. Несовершенное замыкание. Этого едва достаточно, чтобы сжечь предохранитель, поэтому требуется время, чтобы предохранитель нагрелся и сгорел. Также возможно (маловероятно), что вы использовали предохранитель Slo-Blo, который разработан так, чтобы перегорать очень медленно. В каталоге Ancor указано 16 га. четырехжильный плоский кабель с цветовым кодом прицепа, хотя в последний раз я не видел разъемов…

    Mercury 115 efi, проблемы с 4-тактными двигателями

    Linkin park ricochet

    Предохранитель №15 продолжает перегорать! Перейти к последнему подписчику. Кажется, где-то произошло короткое замыкание, и в результате плавкий предохранитель 15 продолжает перегорать, я поставил мультиметр на предохранитель 15, и он показывает более 10 ампер! 26 ноября 2010 г. · У меня пикап Chevy S-10 1989 года выпуска V6 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *