Двигатели liebherr: Портфолио дизельных двигателей Liebherr — Liebherr

>

Двигатели Liebherr | Технические характеристики

Уже многие десятилетия Liebherr специализируется на разработке и изготовлении надёжных ДВС, предназначенных для самых разных областей применения. Накопленный таким образом опыт позволяет им создавать двигатели, отвечающие индивидуальным требованиям своих заказчиков. Вместе с тем, производство многих компонентов – в частности, топливной аппаратуры и блоков управления двигателем – осуществляется на собственных предприятиях Liebherr. Благодаря столь глубокой вертикальной интеграции производственных процессов, в двигателях Liebherr была реализована уникальная модульная архитектура.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ LIEBHERR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ LIEBHERR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ МАРОК ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Дизельные двигатели Liebherr

Дизельные двигатели Liebherr отличаются большой мощностью, прочностью и надёжностью. Конструкция каждого двигателя, его система управления и топливная аппаратура являются собственными разработками Liebherr, что гарантирует их исправную и слаженную работу, экономичный расход топлива и высокий КПД. Они проектируются специально для эксплуатации в составе внедорожной техники, и потому исправно работают в самых тяжёлых условиях. 

Сферы применения двигателей Liebherr

Компоненты Liebherr находят своё применение в самых различных строительных машинах. Среди прочего, они используются в дорожно-строительной, землеройной, грузоподъёмной, перерабатывающей, транспортной и специальной технике. Учитывая особенности эксплуатации такого оборудования, производитель гарантирует максимальную безопасность и высокое качество своих компонентов.

Сельское и лесное хозяйство

Дизельные двигатели Liebherr, предназначенные для сельскохозяйственных и лесозаготовительных машин, охватывают агрегаты в диапазоне от 150кВт до 900кВт. Таким образом, производитель предлагает оптимальные решения даже для машин, нуждающихся в особенно мощных двигателях. Для обработки выхлопных газов самоходной спецтехники компания Liebherr применяет самые современные технологии. В результате наши системы нейтрализации ОГ отличаются очень компактным исполнением, что особенно важно для сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники. Благодаря применению инновационной технологии селективного каталитического восстановления SCRonly, дизельные двигатели Liebherr отличаются экономичным потреблением топлива и малой потребностью в охлаждении.
  • Удобные в обслуживании
В дополнение к длительным сервисным интервалам, которые превышают 1000 моточасов, двигатели Liebherr отличаются низкими эксплуатационными расходами. Так, в составе сельскохозяйственной техники они могут проработать до двух сезонов без дополнительного технического обслуживания.

 

Строительная техника

Дизельные двигатели Liebherr проектируются в расчёте на тяжёлые условия работы. Так, модели D946 и D9508 особенно хорошо подходят для оснащения землеройной техники.

  • Комбинируемые

Liebherr предлагает не только дизельные двигатели, но и совместимые с ними раздаточные коробки и гидравлические насосы. Большое разнообразие моделей позволяет подобрать оптимальную комбинацию компонентов сообразно требованиям заказчика.

Дизельные двигатели Liebherr отличаются экономичным потреблением топлива и малой потребностью в охлаждении.

 

Горная техника

  • Надёжные и безопасные

Дизельные двигатели Liebherr отличаются массивной и прочной конструкцией. Они работают в самых тяжёлых условиях на протяжении многих лет и находят своё применение в горных машинах, задействованных во всём мире. Особенности исполнения таких ДВС позволяют им исправно функционировать при углах наклона до 45 градусов.

  • Модульные и адаптируемые

Дизельные двигатели Liebherr мощностью до 3000кВт доступны в различных исполнениях, соответствующих экологическим стандартам от Tier 0 до Stage V. При этом вне зависимости от конкретного экологического стандарта ДВС Liebherr обеспечивают идентичную производительность и не требуют дополнительной модификации системы охлаждения. Также, во всех двигателях Liebherr предусмотрены одинаковые интерфейсы подключения, что облегчает их монтаж. В результате они являются экономичным решением для обеспечения соответствия одной серии горных машин различным требованиям к выбросу ОГ.

Дизельные двигатели Liebherr отлично зарекомендовали себя при проведении открытых горнорудных работ благодаря своей прочной конструкции и высокой плотности вырабатываемой энергии. Высокая эффективность их работы также позволяет снизить капитальные вложения на протяжении всего жизненного цикла двигателей Liebherr.

 

Спецтехника

Liebherr предлагает дизельные двигатели, исполнение которых столь же разнообразно, как и виды машин специального назначения. В тесном сотрудничестве со своими заказчиками разрабатывает решения как для внедорожной спецтехники, так и для машин, допущенных к передвижению по автодорогам общего пользования.

Дизельные двигатели Liebherr имеют модульную конструкцию и потому могут быть быстро адаптированы к различным экологическим стандартам, начиная с Tier 0 и заканчивая Stage V. Все базовые модели двигателей Liebherr обладают стандартными монтажными размерами и интерфейсами подключения. Таким образом, Liebherr предлагает решения для обеспечения соответствия различным экологическим стандартам в рамках одной и той же серии машин.

Liebherr специализируется на разработке систем подачи топлива и блоков управления ДВС, которые полностью совместимы с дизельными двигателями Liebherr. В результате эти системы привода отличаются очень экономичным потреблением топлива.

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ LIEBHERR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ LIEBHERR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ МАРОК ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

Модельный ряд дизельных двигателей Liebherr охватывает множество рядных и V-образных моторов, имеющих от 4 до 20 цилиндров. Дизельные двигатели Liebherr покрывают диапазон мощностей от 150 кВт до 4500 кВт.

Дизельный двигатель Liebherr D934 A7

Дизельный двигатель Liebherr D934 A7 представляет собой 4-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 7 литров и имеет максимальную мощность 200 кВт при 1.900 об/ мин. Динамические силы в 4-цилиндровом двигателе компенсируются за счет балансировочного вала. Благодаря этому двигатели Liebherr более вибростойкие и равномерные в движении, чем 4-цилиндровые двигатели других изготовителей. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии. 

Конструктивное исполнение  —  рядный двигатель
Число цилиндров  —  4
Рабочий объем  —  7,0 л
Номинальная мощность  —  200 кВт
Макс. крутящий момент  —  1 245 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EU Stage V / EU Stage IV / EPA Tier 4f / EU Stage IIIA / IMO III / EPA Tier 0 

 

Дизельный двигатель Liebherr D944 A7

Дизельный двигатель Liebherr D944 A7 представляет собой 4-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 8 литров и имеет максимальную мощность 230 кВт при 1. 900 об/ мин. Динамические силы в 4-цилиндровом двигателе компенсируются за счет балансировочного вала. Благодаря этому двигатели Liebherr более вибростойкие и равномерные в движении, чем 4-цилиндровые двигатели других изготовителей. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии. 

Конструктивное исполнение  —  рядный двигатель
Число цилиндров  —  4
Рабочий объем  —  8,0 л
Номинальная мощность  —  230 кВт
Макс. крутящий момент  —  1 373 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EU Stage IV / EPA Tier 4f / EU Stage V / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива) / EU Stage IIIA / IMO III

 

Дизельный двигатель Liebherr D936 A7

Дизельный двигатель Liebherr D936 A7 представляет собой 6-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 10,5 литров и имеет максимальную мощность 320 кВт при 1. 900 об/ мин. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии.

Конструктивное исполнение  —  рядный двигатель
Число цилиндров  —  6
Рабочий объем   — 10,5 л
Номинальная мощность  —  320 кВт
Макс. крутящий момент  —  1 970 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EU Stage V / EPA Tier 4f / EU Stage IV / IMO III / EU Stage IIIA / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива)
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D946 A7

Дизельный двигатель Liebherr D946 A7 представляет собой 6-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 12 литров и имеет максимальную мощность 400 кВт при 1.900 об/ мин. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии. Благодаря своей особо прочной конструкции дизельный двигатель D946 идеально подходит для суровых условий эксплуатации

Конструктивное исполнение  —  рядный двигатель
Число цилиндров  —  6
Рабочий объем  —  12,0 л
Номинальная мощность  —  400 кВт
Макс. крутящий момент  —  2 600 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EU Stage V / EPA Tier 4f / EU Stage IV / IMO III / EU Stage IIIA / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива)
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D956 A7

Дизельный двигатель Liebherr D956 A7 представляет собой 6-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 12 литров и имеет максимальную мощность 400 кВт при 1.900 об/ мин. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии. Благодаря своей особо прочной конструкции дизельный двигатель D956 идеально подходит для суровых условий эксплуатации. Серийное производство двигателей предварительно запланировано на 2019 год


Конструктивное исполнение  —  рядный двигатель
Число цилиндров  —  6
Рабочий объем  —  12,0 л
Номинальная мощность  —  400 кВт
Макс. крутящий момент  —  2 520 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива) / EU Stage IIIA / EPA Tier 4f / EU Stage V
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D966 A7

Дизельный двигатель Liebherr D966 A7 представляет собой 6-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 13,5 литров и имеет максимальную мощность 450 кВт при 1.900 об/ мин. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии. Благодаря своей особо прочной конструкции дизельный двигатель D966 идеально подходит для суровых условий эксплуатации. Серийное производство двигателей предварительно запланировано на 2019 год. 

Конструктивное исполнение  —  рядный двигатель
Число цилиндров  —  6
Рабочий объем  —  13,5 л
Номинальная мощность  —  450 кВт
Макс. крутящий момент  —  2 775 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива) / EU Stage IIIA / EPA Tier 4f / EU Stage 
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D9508 A7

Дизельный двигатель Liebherr D9508 A7 представляет собой 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 16,2 литров и имеет максимальную мощность 505 кВт при 1.900 об/ мин. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии.

Конструктивное исполнение  —  V-образный двигатель
Число цилиндров  —  8
Рабочий объем  —  16,2 л
Номинальная мощность  —  505 кВт
Макс. крутящий момент  —  3 125 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EU Stage V / EPA Tier 4f / EU Stage IV / IMO III / EU Stage IIIA / EPA Tier 0 (Оптимизированный 
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D9512 A7

Дизельный двигатель Liebherr D9512 A7 представляет собой 12-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 24,2 литров и имеет максимальную мощность 750 кВт при 1.900 об/ мин. Двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа, что позволяет заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии.

Конструктивное исполнение  —  V-образный двигатель
Число цилиндров  —  12
Рабочий объем  —  24,2 л
Номинальная мощность  —  750 кВт
Макс. крутящий момент  —  4 675 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EU Stage V / EPA Tier 4f / IMO III / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива)

 

Дизельный двигатель Liebherr D9612 A7

Дизельный двигатель Liebherr D9612 A7 представляет собой 12-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 27 литров и имеет максимальную мощность 1. 100 кВт при 1.800 об/ мин. Как для регулируемых, так и неурегулируемых рынков двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа. Это позволяет нашим заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии.

Конструктивное исполнение    V-образный двигатель
Число цилиндров    12
Рабочий объем    27,0 л
Номинальная мощность    650 — 1 100 кВт

 

Дизельный двигатель Liebherr D9620

С развитием нового 20-цилиндрового V-образного двигателя D9620, Liebherr расширяет существующую номенклатуру дизельных двигателей в верхнем диапазоне мощности. Двигатель имеет низкий уровень вибрации, и разработан специально для использования в динамических условиях, например, при разработке месторождений или в железнодорожной технике. Кроме того, он может использоваться в промышленных условиях, например, в насосной и буровой установке.

Конструктивное исполнение  —  V-образный двигатель
Число цилиндров  —  20
Рабочий объем  —  45,0 л
Номинальная мощность  —  1 300 — 1 700 кВт
Макс. крутящий момент  —  9 800 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов    
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D9812

Двигатель D9812 является одним из трех вариантов цилиндровых двигателей серии D98 от Liebherr. Благодаря модульной системе, этот V-образный 12-цилиндровый двигатель идеально подходит для горнодобывающей промышленности, например, для экскаваторов или карьерных самосвалов. Кроме того, его можно использовать и в таких областях, как железнодорожный транспорт или нефтегазовая промышленность.

Конструктивное исполнение  —  V-образный двигатель
Число цилиндров  —  12
Рабочий объем  —  62,0 л
Номинальная мощность  —  1 250 — 2 700 кВт
Макс. крутящий момент  —  15 000 Нм
Нормы эмиссии отработавших газов  —  EPA Tier 4f / EPA Tier 2 / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива)
 

 

Дизельный двигатель Liebherr D9816

Конструктивное исполнение:    V-образный двигатель
Число цилиндров:    16
Диаметр цилиндра:    175 мм
Ход поршня:    215 мм
Рабочий объем:    83,0 л
Номинальная мощность:    2 000 — 3 600 кВт
Номинальная частота вращения:    1 200 — 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент:    20 000 Нм
Размеры (L/W/H):    3 160 / 1 599 / 2 075 мм
Сухая масса:    11 700 — 12 400 кг
Нормы эмиссии отработавших газов:    EPA Tier 4f / EPA Tier 2 / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива

 

Дизельный двигатель Liebherr D9820

Конструктивное исполнение:    V-образный двигатель
Число цилиндров:    20
Картер маховика:    SAE 0
Диаметр цилиндра:    175 мм
Ход поршня:    215 мм
Рабочий объем:    103,0 л
Номинальная мощность:    2 700 — 4 500 кВт
Номинальная частота вращения:    1 200 — 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент:    25 000 Нм
Размеры (L/W/H):    3 680 / 1 599 / 2 075 мм
Сухая масса:    14 700 — 15 500 кг
Нормы эмиссии отработавших газов:    EPA Tier 4f / EPA Tier 2 / EPA Tier 0 (Оптимизированный расход топлива)

 

 

Скачать инструкцию по дизельным двигателям Liebherr D934, D944, D936, D946, D9508, D9512

Скачать краткое описание дизельных двигателей Liebherr D9620

Скачать инструкцию по дизельным двигателям Liebherr — серия D98 (D9812, D9816, D9820)

Скачать инструкцию по дизельным двигателям Liebherr — D98 — для горнодобывающей отрасли

Скачать информацию о системе нейтрализации отработанных газов Liebherr

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ LIEBHERR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ LIEBHERR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ МАРОК ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

Газовые двигатели Liebherr

Полностью укомплектованные газовые двигатели Liebherr отличаются большой мощностью и высоким механическим КПД (41,5–43 % и выше).  Газовые двигатели Liebherr выгодно отличаются высокой эффективностью и надёжностью. Надежность конструкции и высокое качество сборки обеспечивают безотказную работу базовых моделей газовых двигателей. Они адаптированы для работы на природном, биохимическом или попутном нефтяном газе и являются оптимальным решением для самых разнообразных сфер применения. Преимуществом этих двигателей является также и то, что Liebherr поставляет их в готовом к монтажу исполнении.

Сферы применения

  • Децентрализованные системы энергоснабжения

Газовые двигатели Liebherr предназначены для работы в составе таких стационарных систем, как биогазовые и теплосиловые установки. Все модели этих моторов адаптированы для работы на природном, биохимическом или попутном нефтяном газе.

Газовые двигатели Liebherr используются на блочных тепловых электростанциях и генераторных установках. Они подходят для децентрализованных систем выработки электроэнергии и применяются в различных сферах деятельности:

  • Использование в жилищной сфере (многоквартирных домах, жилых постройках и т. п.)
  • Использование в сфере обслуживания и производства (отелях, ресторанах, крупных предприятиях, центрах электронной обработки данных и т.п.)
  • Использование в социальной сфере (вокзалы, бассейны, больницы, пансионаты для людей пожилого возраста и инвалидов и т.п.)
  • Биогазовые установки
  • Очистные установки
  • Сельскохозяйственные предприятия
  • Насосные станции

Производственная линейка газовых двигателей Liebherr охватывает широкий спектр моделей от 4-цилиндровых рядных двигателей до 20-цилиндровых V-образных двигателей. Помимо полностью оборудованных и готовых к установке комплектов, Liebherr также поставляет базовые модели повышенной прочности, которые могут использоваться в когенерационных или биогазовых установках.

Базовая модель газового двигателя Liebherr G924

Базовые модели газовых двигателей Liebherr доступны в двух комплектациях — в виде двигателя без наддува (NA) или турбодвигателя с охладителем наддувочного воздуха (Ti). Оба типа двигателей выпускаются в вариантах с разным коэффициентом сжатия для различных требований и типов газов. Скорость вращения базовых двигателей может составлять 1500 или 1800 об/мин, а частота работы — 50 или 60 Гц.

Полная комплектация    Нет
Конструктивное исполнение    рядный двигатель
Число цилиндров    4
Рабочий объем (куб. дм)    6,64 dm³
Диаметр цилиндра    122 мм
Ход поршня    142 мм
Сухая масса    740 кг
Размеры (L/W/H)    1 040 / 740 / 1 170 мм
Номинальная частота вращения    1 500 об/мин
Номинальная мощность NA/Ti    59,8 кВт / 98,1 кВт
Макс. среднее эффективное давление NA/Ti    7,21 бар / 11,81 бар
Картер маховика    SAE 1 / SAE 2
Механический КПД NA/Ti    34% / 37%
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Сферы применения    Децентрализованная энергетика

 

Базовая модель газового двигателя Liebherr G926

Базовые модели газовых двигателей Liebherr доступны в двух комплектациях — в виде двигателя без наддува (NA) или турбодвигателя с охладителем наддувочного воздуха (Ti). Оба типа двигателей выпускаются в вариантах с разным коэффициентом сжатия для различных требований и типов газов. Скорость вращения базовых двигателей может составлять 1500 или 1800 об/мин, а частота работы — 50 или 60 Гц.

Полная комплектация    Нет
Конструктивное исполнение    рядный двигатель
Число цилиндров    6
Рабочий объем (куб. дм)    9,96 dm³
Диаметр цилиндра    122 мм
Ход поршня    142 мм
Сухая масса    930 кг
Размеры (L/W/H)    1 350 / 740 / 1 170 мм
Номинальная частота вращения    1 500 об/мин
Номинальная мощность NA/Ti    90,1 кВт / 147,6 кВт
Макс. среднее эффективное давление NA/Ti    7,24 бар / 11,86 бар
Картер маховика    SAE 1 / SAE 2
Механический КПД NA/Ti    34% / 37%
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Сферы применения    Децентрализованная энергетика

 

Газовый двигатель Liebherr G934

Газовый двигатель Liebherr G934 представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 7 литров и имеет максимальную мощность 145 кВт при 50 Гц или 169 кВт при 60 Гц. Газовые двигатели Liebherr благодаря механическому кпд более 41 процента обеспечивают самые высокие показатели эффективности в своем классе мощности. За счет исполнения по стандарту «Plug & Play» возможно простое интегрирование в любую установку.

Полная комплектация    Да
Конструктивное исполнение    рядный двигатель
Число цилиндров    4
Рабочий объем (куб. дм)    7,0 dm³
Диаметр цилиндра    122 мм
Ход поршня    150 мм
Сухая масса    950 кг
Размеры (L/W/H)    1 480 / 990 / 920 мм
Номинальная частота вращения при 50 Гц / 60 Гц    1 500 об/мин / 1 800 об/мин
Номинальная мощность при 50 Гц / 60 Гц    145 кВт / 169 кВт
Макс. среднее эффективное давление при 50 Гц / 60 Гц    16,5 bar / 16,0 bar
Коэффициент избытка воздуха λ    1,66
Картер маховика    SAE 1
Момент инерции масс    2,37 kg*m²
Механический КПД    41,5 %
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Нормы эмиссии отработавших газов    TA Luft / TA Luft ½
Сферы применения    Децентрализованная энергетика

 

Газовый двигатель Liebherr G944

Газовый двигатель Liebherr G944 представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 8 литров и имеет максимальную мощность 164 кВт при 50 Гц или 190 кВт при 60 Гц. Газовые двигатели Liebherr благодаря механическому кпд более 41 процента обеспечивают самые высокие показатели эффективности в своем классе мощности. За счет исполнения по стандарту «Plug & Play» возможно простое интегрирование в любую установку.

Полная комплектация    Да
Конструктивное исполнение    рядный двигатель
Число цилиндров    4
Рабочий объем (куб. дм)    8,0 dm³
Диаметр цилиндра    130 мм
Ход поршня    150 мм
Сухая масса    950 кг
Размеры (L/W/H)    1 480 / 990 / 920 мм
Номинальная частота вращения при 50 Гц / 60 Гц    1 500 об/мин / 1 800 об/мин
Номинальная мощность при 50 Гц / 60 Гц    164 кВт / 190 кВт
Макс. среднее эффективное давление при 50 Гц / 60 Гц    16,5 bar / 16,0 bar
Коэффициент избытка воздуха λ    1,74
Картер маховика    SAE 1
Момент инерции масс    2,37 kg*m²
Механический КПД    41,5 %
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Нормы эмиссии отработавших газов    TA Luft / TA Luft ½
Сферы применения    Децентрализованная энергетика
 

 

Газовый двигатель Liebherr G946

Газовый двигатель Liebherr G946 представляет собой 6-цилиндровый рядный двигатель рабочим объемом 12 литров и имеет максимальную мощность 246 кВт при 50 Гц или 286 кВт при 60 Гц. Газовые двигатели Liebherr благодаря механическому кпд более 41 процента обеспечивают самые высокие показатели эффективности в своем классе мощности. За счет исполнения по стандарту «Plug & Play» возможно простое интегрирование в любую установку.

Полная комплектация    Да
Конструктивное исполнение    рядный двигатель
Число цилиндров    6
Рабочий объем (куб. дм)    12,0 dm³
Диаметр цилиндра    130 мм
Ход поршня    150 мм
Сухая масса    1 250 кг
Размеры (L/W/H)    1 800 / 990 / 1 100 мм
Номинальная частота вращения при 50 Гц / 60 Гц    1 500 об/мин / 1 800 об/мин
Номинальная мощность при 50 Гц / 60 Гц    246 кВт / 286 кВт
Макс. среднее эффективное давление при 50 Гц / 60 Гц    16,5 bar / 16,0 bar
Коэффициент избытка воздуха λ    1,74
Картер маховика    SAE 1
Момент инерции масс    3,75 kg*m²
Механический КПД    41,5 %
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Нормы эмиссии отработавших газов    TA Luft / TA Luft ½
Сферы применения    Децентрализованная энергетика

 

Газовый двигатель Liebherr G9508

Газовый двигатель Liebherr G9508 представляет собой 8-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 16,7 литров и имеет максимальную мощность 344 кВт при 50 Гц или 355 кВт при 60 Гц. Газовые двигатели Liebherr благодаря механическому кпд более 41 процента обеспечивают самые высокие показатели эффективности в своем классе мощности. За счет исполнения по стандарту «Plug & Play» возможно простое интегрирование в любую установку.

Полная комплектация    Да
Конструктивное исполнение    V-образный двигатель
Число цилиндров    8
Рабочий объем (куб. дм)    16,7 dm³
Диаметр цилиндра    130 мм
Ход поршня    157 мм
Сухая масса    1 700 кг
Размеры (L/W/H)    1 370 / 1 120 / 1 500 мм
Номинальная частота вращения при 50 Гц / 60 Гц    1 500 об/мин / 1 800 об/мин
Номинальная мощность при 50 Гц / 60 Гц    344 кВт / 355 кВт
Макс. среднее эффективное давление при 50 Гц / 60 Гц    16,5 bar / 14,2 bar
Коэффициент избытка воздуха λ    1,74
Картер маховика    SAE 1
Момент инерции масс    4,20 kg*m²
Механический КПД    41,5 %
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Нормы эмиссии отработавших газов    TA Luft / TA Luft ½
Сферы применения    Децентрализованная энергетика
 

 

Газовый двигатель Liebherr G9512

Газовый двигатель Liebherr G9512 представляет собой 12-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 25 литров и имеет максимальную мощность 516 кВт при 50 Гц или 600 кВт при 60 Гц. Газовые двигатели Liebherr благодаря механическому кпд более 41 процента обеспечивают самые высокие показатели эффективности в своем классе мощности. За счет исполнения по стандарту «Plug & Play» возможно простое интегрирование в любую установку.

Полная комплектация    Да
Конструктивное исполнение    V-образный двигатель
Число цилиндров    12
Рабочий объем (куб. дм)    25,0 dm³
Диаметр цилиндра    130 мм
Ход поршня    157 мм
Сухая масса    2 150 кг
Размеры (L/W/H)    1 550 / 1 200 / 1 550 мм
Номинальная частота вращения при 50 Гц / 60 Гц    1 500 об/мин / 1 800 об/мин
Номинальная мощность при 50 Гц / 60 Гц    516 кВт / 600 кВт
Макс. среднее эффективное давление при 50 Гц / 60 Гц    16,5 bar / 16,0 bar
Коэффициент избытка воздуха λ    1,74
Картер маховика    SAE 1
Момент инерции масс    3,86 kg*m²
Механический КПД    41,5 %
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Нормы эмиссии отработавших газов    TA Luft / TA Luft ½
Сферы применения    Децентрализованная энергетика

 

Газовый двигатель Liebherr G9620

Благодаря исключительной мощности и эффективности 20-цилиндровый V-образный газовый двигатель G9620 является несомненным лидером среди моделей Liebherr. Он оснащен встроенными воздушными фильтрами, откалиброванными модулями управления, а также инновационной системой водяного охлаждения. Серийное производство двигателей запланировано на первый квартал 2018 года.

Полная комплектация    Да
Конструктивное исполнение    V-образный двигатель
Число цилиндров    20
Рабочий объем (куб. дм)    48,7 dm³
Диаметр цилиндра    135 мм
Ход поршня    170 мм
Сухая масса    4 500 кг
Размеры (L/W/H)    2 590 / 1 340 / 1 970 мм
Номинальная частота вращения при 50 Гц / 60 Гц    1 500 об/мин / 1 800 об/мин
Номинальная мощность при 50 Гц / 60 Гц    1 070 кВт / 1 070 кВт
Макс. среднее эффективное давление при 50 Гц / 60 Гц    17,6 bar / 14,6 bar
Коэффициент избытка воздуха λ    1,70
Картер маховика    
Момент инерции масс    5,00 kg*m²
Механический КПД    44,0 %
Тип топлива    Биогаз / Природный газ / Прочие виды газа
Сферы применения    Децентрализованная энергетика

 

Скачать инструкцию по газовым моторам Liebherr базовой комплектации (G924, G926, G9408)

Скачать инструкцию по газовым двигателям Liebherr (G934, G944, G946, G9508, G9512)

 

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ LIEBHERR

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ LIEBHERR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ МАРОК ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

В работе дизельные двигатели Liebherr достигают высокой эффективности. При этом низкий расход топлива и уменьшенный выброс ОГ экономят ресурсы и щадят окружающую среду. Основным преимуществом для покупателей двигателей Liebherr является поддержание низких эксплуатационных затрат на протяжении всего срока службы двигателя. Liebherr достигает этого при помощи ультрасовременной конструкции и точного соответствия ключевых компонентов, таких как система впрыска, электронный блок управления и система обработки выхлопных газов. Практические все эти компоненты Liebherr разрабатывает, проектирует и производит на своих предприятиях.

  —  Ключевые компоненты Liebherr
  • Топливная аппаратура

Топливная аппаратура типа Common Rail собственной разработки

Топливная аппаратура является ключевым фактором, влияющим на экономичность двигателя. Система подачи топлива Liebherr Common Rail обеспечивает давление впрыска до 2200 бар и, вместе с тем, полностью соответствует специфическим требованиям дизельных двигателей, гарантируя максимальный КПД в любом режиме эксплуатации.

  • Система обработки выхлопных газов

SCRonly: инновационная технология обработки ОГ

Для снижения выброса вредных веществ в атмосферу Liebherr предлагает системы нейтрализации выхлопных газов, соответствующие экологическому законодательству различных регионов. Так, в странах, на которые распространяется действие норм Stage IV или Tier 4 final, компания Liebherr предлагает систему обработки выхлопных газов на базе технологии избирательной каталитической нейтрализации SCRonly. Будучи собственной разработкой Liebherr, эта система нейтрализации ОГ эффективно сокращает выброс вредных веществ в атмосферу без уменьшения мощности двигателя.

  —  Модульная архитектура

Liebherr предлагает один базовый двигатель, который доступен в самых разных исполнениях. Здесь показан дизельный двигатель D9512 A7, смонтированный с раздаточной коробкой насосов, а также ординарными и сдвоенными гидравлическими насосами.

Дизельные двигатели Liebherr имеют модульную конструкцию. Для всей своей линейки двигателей используются одни и те же компоненты. Например, головки блока цилиндров всех рядных двигателей идентичны. Такой подход позволяет поддерживать складские запасы на низком уровне и повышает их доступность. Наряду с этим стандартизованные интерфейсы гарантируют быстрый и удобный монтаж двигателей.

 

—  Компетентный сервис

Двигатели Liebherr также прекрасно проявляют себя с точки зрения ухода и обслуживания. В ходе их проектирования и производства Liebherr уделяет особенное внимание лёгкому доступу ко всем компонентам, требующим обслуживания. Это означает, например, что Вы сможете легко добраться до масляных фильтров, а головки блока цилиндров могут быть заменены по отдельности. Всемирная сеть Liebherr обеспечивает своим клиентам оперативность ответов на их обращения и быстроту доставки необходимых элементов. Наряду с этим специалистами Liebherr были разработаны собственные средства электронной диагностики, позволяющие специально обученным сотрудникам сервисной службы быстро выявлять и устранять неполадки в работе двигателей, когда бы и где бы это ни потребовалось.

  —  Высокая устойчивость к нагрузкам

Liebherr самостоятельно проектирует и разрабатывает все ключевые компоненты своей техники. Благодаря этому удалось оптимизировать архитектуру двигателей и снизить выброс выхлопных газов. Например, дизельный двигатель D946 A7 оснащается системой нейтрализации ОГ на базе технологии SCR, топливной аппаратурой типа Common Rail и электронным блоком управления ECU2.

Дизельные двигатели Liebherr показали свою исключительную надёжность в эксплуатации, пройдя интенсивные испытания в реальных условиях использования. Уже на этапе проектирования производитель моделирует различные сценарии эксплуатации и оптимизирует слаженность работы компонентов двигателя и трансмиссии. Помимо прочности и безопасности конструкции, Liebherr также уделяет особое внимание непрерывному контролю качества и мониторингу всех производственных этапов — таков способ достижения максимальной надёжности и высокой технической готовности двигателей Liebherr, особенно в экстремальных условиях эксплуатации.

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДВИГАТЕЛЕЙ LIEBHERR

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ LIEBHERR

ПЕРЕЙТИ К ВЫБОРУ СПЕЦТЕХНИКИ LIEBHERR

 

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О БРЕНДЕ LIEBHERR

ОЗНАКОМИТЬСЯ С ДРУГИМИ БРЕНДАМИ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ВСЕХ МАРОК ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДВИГАТЕЛЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

КАМАЗ и «Либхерр» разработают новый двигатель — журнал За рулем

КАМАЗ и швейцарская Liebherr-International AG («Либхерр») заключили договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей. Компания Liebherr окажет автозаводу технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования.

20140402–2

Договор между КАМАЗом и швейцарской «Либхерр»предусматривает оказание КАМАЗу различных услуг по разработке следующего поколения дизельных и газовых двигателей, предназначенных для нового семейства автомобилей и автобусов марки КАМАЗ, а также стационарных дизельных и газовых генераторов, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Для этого грузовой автогигант создаст современное производство в Набережных Челнах. Компания «Либхерр» будет оказывать технические консультационные услуги по расчету, проектированию, закупке, монтажу и пуску в эксплуатацию производственного оборудования.

Новые 6-цилиндровые рядные двигатели рабочим объемом 12 литров с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л.с.) будут оснащаться исключительно системами впрыска Common Rail и блоками управления производства «Либхерр».

Усовершенствованная технология позволит достичь минимальных параметров расхода топлива и выброса отработанных газов. Тем самым семейство этих новых двигателей будет соответствовать не только экологическим нормам Евро-5, но и обладать достаточным потенциалом выполнения перспективных экологических требований стандарта Евро-6.

Новые камазовские двигатели получат вдобавок увеличенный межсервисный интервал обслуживания — до 150 000 км. Массовое производство двигателей запланировано уже на конец 2016 года.

Справка

Liebherr (рус. Либхерр) — швейцарская машиностроительная компания, основанная в 1949 году. Сегодня фирма Liebherr расширилась до группы из 130 компаний и является важным производителем строительной и другой техники (подъемных кранов, самосвалов и др.). В компании работает более 35 000 сотрудников по всему миру.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Big X 700 и Big X 770 с двигателями Liebherr – Maschinenfabrik Bernard KRONE GmbH & Co.

KG

120684

Шпелле, ноябрь 2016 – К сезону 2017 Krone оснастит свои кормоуборочные комбайны серий Big X 700 и 770 V-образными восьмицилиндровыми двигателями марки Liebherr. Таким образом, Krone впервые делает ставку на двигатели швейцарского семейного предприятия Liebherr. Техника Liebherr обладает признанной компетенцией в сфере двигателей; так, двигателями Liebherr уже десятилетиями оснащаются землеройно-транспортные машины, горнодобывающие машины, а так же сельскохозяйственная и лесопромышленная техника.

Для клиентов преимущества отражаются не только в превосходной обработке компонентов, но и в удвоении интервалов технического обслуживания. Так, например, замена моторного масла, смазки и топливного фильтра предстоит лишь по истечении 1 000 моточасов. Кроме того, двигатель Liebherr подкупает своей великолепной внешней скоростной характеристикой. Характерной чертой двигателя является высокий крутящий момент на низких оборотах. Благодаря чрезвычайно высокой эластичности двигатель обладает солидным резервом крутящего момента, что позволяет водителю даже при сильно меняющихся условиях уборки работать без напряжения, достигая высочайшую производительность.
Разумеется, двигатели Liebherr имеют уже известные функции PowerSplit и ConstantPower. С функцией PowerSplit мощность длительного режима работы мотора автоматически подстраивается под рабочие условия. EcoPower используется в тех условиях, когда необходима невысокая мощность двигателя. XPower дает максимальную мощность в тяжелых условиях работы. Функция регулирования скорости ConstantPower в зависимости от нагрузки позволяет работать двигателю с постоянным крутящим моментом или же в оптимальном режиме мощности. Скорость при этом варьируется таким образом, что двигатель работает всегда с заранее установленным числом оборотов.

Характеристики для Big X 700 с V-образным 8-цилиндровым двигателем Liebherr:
Рабочий объем в л.: 16,16
Мощность двигателя в кВт/л. с.: 528/718*
Мощность XPower в кВт/л. с.: 513/698
Мощность EcoPower в кВт/л. с.: 383/521

Характеристики для Big X 770 с V-образным 8-цилиндровым двигателем Liebherr:

Двигатель Liebherr D 936, D 936 A6, D 936 L, цена

Предлагаем б/у двигатели Liebherr 936, D 936 A6, D 936 L  для различных видов строительной, сельcкохозяйственной и логистической техники (Atlas, Zeppelin, Hanomag, Caterpillar, Bobcat, Manitou, Bomag, JCB, Komatsu, Kubota,Terex, Volvo, Wacker, Yanmar, Claas, Massey Ferguson и др. ). Двигатели БУ, с гарантией, в очень хорошем состоянии. Быстрый подбор двигателя гарантируем. Цена – от 2000 Евро на складе в Украине.  
6-цилиндровый рядный дизельный Двигатель Liebherr благодаря широкому выбору параметров имеет высокую удельную мощность, длительный срок службы, оптимальный КПД и отличается низким уровнем вибрации.

С 1984 года дизельные двигатели LIEBHERR производятся в Швейцарии в городе Бюлль, где расположена штаб-квартира Liebherr International AG. Товарная линейка включает в себя 4-х и 6-ти цилиндровые V-образные двигатели, используемые в строительной, землеройной, энергетической и специальной технике.
Более 50 000 двигателей LIEBHERR работают во всем мире. Помимо техники собственного производства, двигателями LIEBHERR оснащается спецтехника и оборудование таких всемирно известных концернов, как:
• JENBACHER
• DIMAG
• POSCH
• ZAUGG
• GOLDHOFER

Дизельные двигатели LIEBHERR обладают рядом конструктивных особенностей, к которым относятся:
• охлаждаемые поршни из легких сплавов,
• мокрые гильзы и раздельные головки цилиндров,
• зубчатый привод распредвала, ТНВД и насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, V-образные дизельные двигатели LIEBHERR отличаются масляными поддонами увеличенной емкости и специально разработанными масляными насосами повышенной производительности. Дизельные двигатели LIEBHERR V6 комплектуются балансирным валом для уменьшения внешних моментов и работы без вибраций.

ОЗНАКОМИТЬСЯ С БРЕНДОМ LIEBHERR

На день оформления заказа — ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРА!!!

СПРОСИТЬ У МЕНЕДЖЕРА

Быстрый подбор и быстрое предоставление предложения. Наличный или безналичный (с НДС) расчет.
 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ СПЕЦТЕХНИКИ

КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ
 

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

В нашем интернет-магазине можно купить не только Дизельные двигатели для спецтехники, но и другие Двигатели дизельные, газовые…, такие как: Бензиновые двигатели для нефтегазовой отрасли, Газовые двигатели для нефтегазовой отрасли, Двигатели для наземных буровых установок нефтегазовой отрасли, Двигатели с компримированием газа для нефтегазовой отрасли, Дизельные двигатели для спецтехники, Дизельные промышленные двигатели, Промышленные газовые двигатели, Промышленные дизельные двигатели, Промышленные дизельные силовые установки, Промышленные насосы, Судовые вспомогательные двигатели, Судовые генераторы, Судовые тяговые двигатели

Для этого перейдите в соответсвующий раздел и воспользуйтесь фильтром по Детализации товаров.

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ: ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ, ГАЗОВЫЕ…

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГЕНЕРАТОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ДЕТАЛИ ДВИГАТЕЛЯ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ТУРБОКОМПРЕССОРЫ

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ГИДРАВЛИКА (ГИДРОНАСОСЫ / ГИДРОДВИГАТЕЛИ)

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ: ЭЛАСТИЧНЫЕ МУФТЫ И ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ СПЕЦТЕХНИКИ

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

Новый 12-цилиндровый V-образный дизельный двигатель Liebherr D9812

В рамках выставки MINExpo 2016, которая прошла в конце сентября в Лас-Вегасе, компания Liebherr представила дизельные двигатели новой серии D98, предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Первой моделью новой серии ДВС стал 12-цилиндровый V-образный двигатель D9812, серийное производство которого уже началось. 

На основе серии D98 компания Liebherr предлагает заказчикам моторы, отвечающие высоким требованиям горнодобывающей промышленности. Новая линейка будет охватывать три V-образных двигателя с 12-ю, 16-ю и 20-ю цилиндрами. В рамках выставки состоялась презентация первого представителя серии D98: V-образного 12-цилиндрового дизельного двигателя мощностью 2013кВт / 2700л.с.

За разработку и производство нового дизельного двигателя D9812 отвечает завод Liebherr, расположенный в городе Кольмаре, Франция. К отличительным особенностям двигателя относится высокая производительность, обеспечивающая большую продуктивность горнодобывающего оборудования при одновременно низких эксплуатационных затратах. В основе высокой эффективности модели D9812 лежат особая архитектура двигателя, его высокая системная интеграция и применение в нём ключевых компонентов собственной разработки Liebherr. Так, современный электронный блок управления двигателем (ECU) полностью совместим с топливной аппаратурой Common Rail 11.5, что гарантирует их слаженную работу и способствует низкому потреблению топлива.

К преимуществам двигателя D9812 также относится модульная конструкция. В зависимости от требований заказчика и условий работы в карьере двигатель оснащается специальными компонентами, которые обеспечат оптимальную производительность машины в каждой ситуации. Это гарантирует быструю адаптацию двигателя к различным требованиям горной промышленности в соответствии с ожиданиями заказчиков. Двигатель будет устанавливаться на горную технику с высокими требованиями к производительности. В частности, это карьерные самосвалы и тяжёлые фронтальные погрузчики, а также гидравлические экскаваторы и другие виды машин на гусеничном ходу.

Liebherr — Википедия

Liebherr (рус. Либхерр) — немецкая машиностроительная компания со штаб-квартирой в городе Биберах-ан-дер-Рис, земля Баден-Вюртемберг. Холдинговая компания группы Liebherr — Liebherr-International AG — располагается в городе Бюль (Швейцария)

[1].

Liebherr основал в 1949 году Ханс Либхерр (нем. Hans Liebherr). Сегодня фирма Liebherr расширилась до группы из 130 компаний и является важным производителем строительной техники и холодильного оборудования. В компании работает более 35 000 сотрудников по всему миру.

Собственники и руководство[править]

Холдинговой компанией группы компаний Liebherr является Liebherr-International AG в городе Бюль (Фрибур, Швейцария), которая полностью принадлежит членам семьи Liebherr. Семейное предприятие находится в руках второго поколения, и им совместно управляют Изольда Либхерр и Вилли Либхерр. В 2012 году к руководству некоторыми подразделениями были привлечены первые представители третьего поколения: София Альбрехт, Жан Либхерр, Патриция Рюф и Стефани Вольфарт.

Группа Liebherr, в которую входят 130 компаний в мире — один из ведущих мировых производителей строительной и другой техники (подъёмных кранов, самосвалов и др.).

Также в группу входит Liebherr Aerospace — подразделение Liebherr по производству авиационных комплектующих. Помимо этого, получила известность бытовая холодильная техника[2] (морозильники, холодильники) высокого класса Liebherr. В номенклатуре выпускаемой бытовой техники преобладают модели премиум-класса.

Автокран Liebherr LTM 1500-8.1

Продукция[править]

Показатели деятельности[править]

Общая численность персонала на конец 2011 года 35,3 тыс. человек[1]. Оборот группы в 2011 году — 8,3 млрд евро (в 2007 году — около 7,6 млрд евро).[4][5]

Liebherr в России[править]

У Liebherr имеется производство по выпуску компонентов строительной техники близ города Дзержинска (Нижегородская область). В 2009 году Liebherr на 284 км трассы М7 начала строительство крупного машиностроительного производства, которое выпускает строительную технику, а также авиакомплектующие (в том числе компоненты для европейских самолётов и российского регионального самолёта SuperJet 100)

[4][5]. Объём инвестиций составил около 170 млн евро.

В 2010 году компания открыла ремонтно-складской комплекс в Одинцовском районе Московской области[6].

25 марта 2014 года компания заключила с ОАО «КАМАЗ» договор на разработку новых рядных дизельных и газовых двигателей с широким диапазоном мощности (от 450 до 700 л. с.), соответствующих экологическим нормам Евро-5 и, в перспективе, Евро-6[7].

  1. 1,0
    1,1 Портрет группы компаний Либхерр // liebherr.com  (Проверено 5 марта 2011)
  2. ↑ Путь компании Liebherr: от строительной техники до холодильников.
  3. ↑ Журнал «CRANES & ACCESS» № 2 (2), ноябрь, 2007: Парад-алле — Liebherr (Германия), с. 18
  4. 4,04,1 Ольга Морозова, Екатерина Чичурина. Кризис в помощь // Ведомости — Нижний Новгород, № 7 (2277), 19 января 2009
  5. 5,05,1 Екатерина Чичурина, Ольга Морозова. $15 млн в авиадетали // Ведомости — Нижний Новгород, № 159 (1933), 27 августа 2007
  6. ↑ Одинцовский район прирос «Либхерром». // odintsovo.info. Проверено 5 апреля 2011. Архивировано из первоисточника 14 февраля 2012.
  7. ↑ «КАМАЗ» и Liebherr разработают новый двигатель. ОАО «КАМАЗ» (2 марта 2014). Проверено 2 марта 2014.

конструктивные особенности, технические характеристики, фото и видео

Существует довольно много различных производителей бульдозеров, и для сохранения конкурентоспособности они перенимают новейшие технологии у конкурентов. Одной из компаний, которая сама диктует тенденции и первая применяет новые решения, является Liebherr.

Бульдозеры Либхер (Liebherr)

Производством бульдозеров занимается немецкая компания Liebherr, которая является одной из лидирующих фирм по строительству разнообразной строительной, землеройной и погрузочной техники. Однако именно в производстве бульдозеров компания добилась наибольших успехов, а её машины весом до 35 т составляют 40-50% мирового рынка. Производитель постоянно внедряет новейшие технологии, чтобы техника не только была конкурентоспособна, но и задавала ритм в своем классе.

Выделим некоторые достоинства бульдозеров от производителя:

  • Использование гидростатического привода, который обеспечивает необходимую мощность для столь огромной машины, а также позволяет двигаться максимально плавно без рывков;
  • Движение бульдозера управляется универсальным джойстиком, что дает возможность работать даже операторам без опыта и серьёзной подготовки;
  • Система управления постоянно находит баланс между тягой и скоростью, что защищает двигатель от перегрузок;
  • Гидростатический привод также позволяет значительно снизить затрачиваемые на ремонт ресурсы и время, а также упростить производство, что ведет и к уменьшению стоимости.

  • Благодаря популярности бульдозеров Либхер, они получили значительное распространение. Сейчас это означает огромное количество б/у техники на рынке.

Единственным недостатком является то, что несмотря на масштабность производства и ведущие позиции, в России нет официального представительства либо лицензированных дилеров, что затрудняет покупку техники.

Конструктивные особенности

Компоновка для бульдозеров используется стандартная – двигатель в передней части, а кабина оператора в задней. Привод гидростатический двухконтурный, что позволяет контролировать скорость на каждом ведущем колесе независимо. Такой привод позволяет двигаться и совершать разворот плавно без каких-либо движений, что сделать с обычной механической трансмиссией на технике с подобным весом просто невозможно. Также данный агрегат облегчает обслуживание техники.

Управление движением бульдозера Liebherr осуществляется только одним рычагом: это и движение в обоих направлениях, развороты, а также торможение. Такое решение позволяет значительно снизить нагрузку с оператора и полностью сосредоточится на выполняемой работе.

В настоящее время часто применяется система Litronic, которая управляет всеми узлами бульдозера и обеспечивает оптимальное распределение между тяговым усилием и скоростью. Это позволяет избежать перезагрузки двигателя.

Практически на всех бульдозерах устанавливаются двигатели собственного производства, которые выполняются в 4-х или 6-ти цилиндровых вариантах, и имеют только два типоразмера поршневой группы. Благодаря этому детали двигателей унифицированы, что сокращает поиск необходимых запасных частей, а также уменьшает их количество.

Ходовая часть всех бульдозеров имеет овальный гусеничный обвод с задним размещением ведущих колес и передним – натяжных колес. Гусеницы с маслонаполненными пальцами, что обеспечивает смазку на весь срок эксплуатации.

Ходовая часть бульдозеров Либхер

Для более простого обслуживания кабина может опрокидываться гидродомкратами, что облегчает доступ к приводу. Также модульная конструкция упрощает и производство, что положительно сказывается на цене конечного продукта.

Модельный ряд

Так как официальных представительств в России нет, будем описывать доступные на рынке б\у техники, а также у неофициальных продавцов.

На данный момент можно найти различные модели с несколькими модификациями. Они различаются между собой наличием системы управления Litronic.

Каждая серия имеет модификации XL, L, и LGP, которые в основном отличаются отвалами, а также ходовой частью, что определяет назначение бульдозеров и возможность работать на том или ином типе грунта.

Далее приведем общие  технические характеристики для различных модификаций.

PR 724

ХарактеристикиПоказатели
Вес, кг19000-20000
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм3204х1200/3790х1100
Емкость отвала, м33,14-4,27
Тяговое усилие максимальное, кН227
Мощность двигателя, кВт118
Заглубление отвала, мм520
Подъем отвала, мм1177
Фото бульдозера Liebherr PR724

PR 734

ХарактеристикиПоказатели
Вес, кг20400-24500
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм3363х1400/3995х1150
Емкость отвала, м33,80-5,86
Тяговое усилие максимальное, кН274
Мощность двигателя, кВт150
Заглубление отвала, мм542
Подъем отвала, мм1203

На видео Либхер PR 734:

PR 736

Это новая серия, которая была представлена недавно и отличается улучшенной электроникой, дизайном и более комфортной кабиной. Оператор имеет два джойстика для управления движением и отвалом, а также удобный дисплей для отслеживания состояния бульдозера. В кабине есть кондиционер.

ХарактеристикиПоказатели
Вес, кг20300 – 24500
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм3363х1400/3995х1150
Емкость отвала, м33,80-5,86
Тяговое усилие максимальное, кН274
Мощность двигателя, кВт150
Заглубление отвала, мм542
Подъем отвала, мм1203
Фото бульдозера Liebherr PR736

PR 746

Еще один представитель новой серии, которые отличается повышенной производительностью и уровнем комфорта для оператора.

ХарактеристикиПоказатели
Вес, кг28300 – 30800
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм3700х1500/3995х1450/4500х1350
Емкость отвала, м36,00-7,20
Тяговое усилие максимальное, кН274
Мощность двигателя, кВт150
Заглубление отвала, мм542
Подъем отвала, мм1203
Фото бульдозера Liebherr PR746

PR 754-756

По характеристикам модели одинаковые. Модель PR 756, как и описанные выше, является более поздней модификацией, из-за чего проще управляется, более экономична и предоставляет больший комфорт оператору.

ХарактеристикиПоказатели
Вес, кг35000-40815
Типоразмеры отвала, ДхВ, мм4200×1650/4325×1650/5030×1300
Емкость отвала, м38,9-11,7
Тяговое усилие максимальное, кН495
Мощность двигателя, кВт250
Заглубление отвала, мм525
Подъем отвала, мм1145

Видео обзор Liebherr PR 754:

PR 764

Технические характеристики бульдозера Либхер PR 764:

ХарактеристикиПоказатели
Вес, кг44200 — 52700
Емкость отвала, м313,6-17
Тяговое усилие максимальное, кН600
Мощность двигателя, кВт310
Заглубление отвала, мм525
Подъем отвала, мм1200

На видео бульдозер Liebherr PR 764 в работе:

Джон Дир и Либхерр. Мыслить масштабно — силовой агрегат

John Deere и Liebherr . На днях состоялась официальная презентация в Ватерлоо, штат Айова, которая ставит Liebherr на Олимп великих производителей дизельных двигателей. Bulle’s D9512 (название швейцарской деревни, где находится завод) заменил Cummins QSK19 под капотом американских комбайнов.

John Deere и Liebherr

Джон Дир и Либхерр. От 3 до 4 для трансмиссии серии 9000

Тренчи серии 9000 будут доступны с весны 2019 года.Доступны четыре машины в порядке возрастания мощности (9600, 9700, 9800 и 9900). Низкий вход все еще пленен, с вершиной John Deere Power Systems , 13,5-литровым 460 кВт.

DEERE НА ЭТАПЕ V: ОТ 13,5 ПРИ 460 кВт ДО 13,6 ПРИ 500 кВт

Остальные три агрегата имеют мощность 566, 640 и 713 киловатт (770, 870 и 970 л.с.) двигателя D9512. По сравнению с новой платформой двигателя, разработанной совместно с Deutz, двигатель объемом 24,2 литра представляет собой одноцилиндровый двигатель объемом два литра (BxS 128×157 мм), который использовался в грузовиках MAN и в течение нескольких лет был бестселлером в области когенерации.

На вершине иерархии D9512 находится номинальная мощность 750 киловатт при 1900 об/мин и 4675 ньютонметров. Белый моноблок, произведенный в Швейцарии, вытеснил QSK19 от Cummins. Причины этого выбора также можно найти в стратегии выбросов выхлопных газов, основанной только на системе SCR , даже без поддержки DOC. Кроме того, комбайны концентрируют пик работы на «небольшом отрезке» летнего времени и не переносят сигналов обратного давления или вызывающего износ цилиндров.После Krone BiG X880, соглашения между Liebherr и John Deere, это еще один комбайн в швейцарско-немецком портфолио с именем, эхо которого ощущается во всем мире.

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ LIEBHERR. ВЗЛЕТ НОВОЙ ЗВЕЗДЫ

Майк Вайнерт сказал

« John Deere Power Systems и Liebherr являются разработчиками и производителями двигателей мирового класса, которые имеют долгую историю успешного взаимодействия друг с другом », — сказал Майк Вайнерт , вице-президент John Deere Power Systems, отвечающий за проектирование и производство двигателей. Благодаря возможностям, которые каждая из них приносит, и давним позитивным рабочим отношениям, для наших двух компаний имеет смысл объединить технические усилия в области технологии и архитектуры двигателей, стратегий поиска компонентов и передового опыта, связанного с разработкой и производством двигателей. ».

Серия 9000. Некоторые функции

Новые траншеи серии 9000 отличаются усовершенствованной конструкцией, характеризующейся элементами абсолютной новизны, включая, например, переработанный корпус и двойные выхлопные трубы двигателя.В усовершенствованной окраске двигатели Liebherr в сочетании с другими разработками, повышающими эффективность, такими как оптимизированная частота вращения компонентов при низких оборотах двигателя, составляют основу концепции John Deere HarvestMotion для значительного повышения эффективности и оптимизации расхода топлива.

Поток массы 850 мм  был разработан для поддержки чрезвычайно высокой производительности этой техники, обеспечения наилучшего качества корма и эффективности резки. В соответствии с увеличенной мощностью двигателей новые окопы оснащены усиленной трансмиссией и улучшенным шасси.Надежный ротор DuraDrum диаметром 670 миллиметров может обрабатывать большие потоки продукта независимо от установленной длины резки.

MAHLE поддерживает Liebherr в разработке водородных двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Штутгарт/Германия, 14 октября 2021 г.

  • Получены важные результаты испытаний
  • Технология активного форкамерного зажигания MAHLE Jet Ignition (MJI) является ключом к эффективному и стабильному сжиганию водорода
  • Разработка прокладывает путь для использования водорода в тяжелых и внедорожных устройствах, таких как экскаваторы, гусеничные машины и колесные погрузчики SA в своих исследованиях, направленных на разработку двигателей внутреннего сгорания, работающих на водороде.В их работе используется форкамерная реактивная система зажигания MAHLE (MJI). Испытания двигателя показали, что при использовании этой технологии смесь водорода и воздуха может воспламеняться и сжигаться при высокой степени сжатия, что делает процесс сгорания очень эффективным и стабильным. Это открывает путь для использования водорода, полученного в климатически нейтральных процессах, в тяжелых и внедорожных устройствах, таких как экскаваторы, гусеничные машины и колесные погрузчики.

    «Использование водорода в качестве топлива для горения может быстро сделать многие тяжелые и внедорожные машины климатически нейтральными», — говорит Питер Виеске, директор по передовым разработкам компании MAHLE.«Большое количество исследований последних десятилетий показало, что водород можно без проблем использовать в двигателях внутреннего сгорания».

    «В этом проекте решающее значение имел опыт инженерных групп Liebherr в области внутреннего сгорания двигателей для внедорожников и исследований альтернативных видов топлива», — добавляет Бузид Себа, руководитель отдела предварительной разработки Liebherr Machines Bulle. Он подчеркивает открытый подход Liebherr ко всем технологиям, в соответствии с которым компания исследует различные методы преобразования энергии и наиболее подходящие для них виды топлива.

    «Задача состоит в том, чтобы остановить детонацию двигателя и преждевременное зажигание без снижения степени сжатия и, следовательно, эффективности и производительности. Наши совместные испытания показывают, что мы нашли правильное решение с MAHLE Jet Ignition», — отмечает Майк Банс, руководитель отдела исследований MAHLE Powertrain US.

    Чтобы добиться стабильной работы с высокой степенью сжатия, избегая при этом детонации и преждевременного зажигания, водородные двигатели должны работать с большим количеством избыточного воздуха.Энергии обычной свечи зажигания недостаточно для воспламенения такой смеси. MAHLE Jet Ignition решает эту проблему, сжигая небольшое количество воспламеняющейся смеси в форкамерном цилиндре. Образующаяся газовая плазма проходит через небольшие отверстия в основную камеру сгорания и благодаря высокому энергосодержанию быстро и равномерно воспламеняет основную газовую смесь. Испытания двигателей H966 и H964 от Liebherr дали отличные результаты с точки зрения скорости сгорания, производительности и выбросов.

    Водородные двигатели идеально подходят для высоких циклов нагрузки с внезапными изменениями нагрузки и хорошо справляются с жарой, пылью и вибрациями. Это делает их отличным выбором для использования в тяжелых условиях и на бездорожье, где топливные элементы быстрее достигают своего предела.

    Компания MAHLE традиционно имеет большой опыт в области управления воздухом, фильтрации, управления температурным режимом и силовой электроники. Штутгартская технологическая группа уже насчитывает около 100 сотрудников, работающих над проектами, связанными с водородом.Компания MAHLE уже более десяти лет является поставщиком автомобилей на топливных элементах и ​​управляет водородным испытательным центром площадью 1400 квадратных метров в Штутгарте. Как член Совета по водороду, он также выступает на политическом уровне за распространение водородных технологий.

    Deutz сотрудничает с Liebherr для расширения линейки двигателей

    Deutz со штаб-квартирой в США в Норкроссе, штат Джорджия, примет участие в выставке ConExpo 2017 в Лас-Вегасе с 7 по 11 марта, чтобы представить свой расширенный ассортимент двигателей с рабочим объемом от 2 куб. 2 до 18,0 литров. Компания впервые продемонстрирует несколько новых газовых и дизельных двигателей вместе в США. 12.0, TCD 13.5 и TCD 18.0 на американский рынок. Также будут представлены дизельная и газовая версии нового трехцилиндрового двигателя TCD 2.2 и газовая версия хорошо зарекомендовавшего себя четырехцилиндрового двигателя TCD 2.9.

    Deutz TCD 5.0 ​​будет представлен во всем мире в 2019 году, чтобы соответствовать следующему стандарту ЕС на выбросы загрязняющих веществ Stage V.Двигатель также будет соответствовать стандарту Tier 4 Final США. Этот пятикубовый дизельный двигатель выдает 135-200 лошадиных сил (100-150 киловатт) и 890 Нм крутящего момента. TCD 5.0 ​​— это совершенно новый дизайн с минимальным количеством трубопроводов и меньшим количеством компонентов.

    Еще одним ярким событием Deutz на ConExpo станет новый TCD 9.0. Этот четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом девять кубических литров развивает мощность 300–400 лошадиных сил (200–300 кВт) и крутящий момент 1700 Н·м. Его очень компактный размер разработан для легкой установки в такие приложения, как экскаваторы и колесные погрузчики.

    Deutz также демонстрирует два шестицилиндровых рядных двигателя — TCD 12.0 и 13.5 — мощностью до 400 киловатт (536 лошадиных сил) и 2500 ньютон-метров и до 450 киловатт (600 лошадиных сил) и 2800 ньютон-метров. Двигатель TCD 18.0, спроектированный так же, как рядный шестицилиндровый двигатель, может похвастаться мощностью до 830 лошадиных сил (620 кВт) и крутящим моментом 3600 Нм.

    Все четыре двигателя являются продуктом совместного партнерства с группой Liebherr со штаб-квартирой в США в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния.Deutz планирует продавать эти двигатели производства Liebherr под собственной торговой маркой и сделать их доступными в 2019 году через всемирную дилерскую и сервисную сеть Deutz. Все эти двигатели будут соответствовать стандартам выбросов EU Stage V, US Tier 4 Final, China IV и Stage IIIA ЕС.

    «Расширение нашего ассортимента двигателей позволяет нам выходить на новые рынки и расширять клиентскую базу, — говорит Роберт Т. Манн, президент и главный исполнительный директор Deutz Corp. (США). «TCD 5.0 ​​расширяет стратегически важный диапазон от 135 до 200 лошадиных сил (от 100 до 150 киловатт).В будущем наше семейство TCD от 9,0 до 18,0 будет предлагать мощные четырех- и шестицилиндровые двигатели для тяжелых условий эксплуатации».

    Компания не только расширяет верхнюю часть своего диапазона мощностей, но также представляет три новых двигателя для нижнего диапазона мощности. Генерируя до 75 лошадиных сил (56 киловатт), TCD 2.2 — трехцилиндровый вариант успешного четырехцилиндрового TCD 2.9 — будет представлять собой дополнительную опцию, особенно для погрузочно-разгрузочных работ и компактной строительной техники.Deutz также представляет две версии TCD 2.2 и TCD 2.9, работающие на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Двигатели имеют обозначение G 2.2 и G 2.9 и особенно подходят для вилочных погрузчиков, промышленного, стационарного и компактного строительного оборудования.

    Двигатели

    DGE | Либхерр | В наличии двигатели

    Мы предлагаем следующие двигатели по

    Наша линейка двигателей Liebherr включает 14 моделей для работы на газе (природном газе) и дизельном топливе

            

    Газовые двигатели

    Газ Р-4 7 л 145 кВт1 (197 л. с.) при
    1500 об/мин
    Liebherr
    Газомоторный двигатель
    Газ Р-4 8 л 164 кВт1 (223 л.с.) при
    1500 об/мин
    Газ Р-6 10.5 л 217 кВт1 (295 л.с.) при
    1500 об/мин
    Газ Р-6 12 л 246 кВт1 (335 л.с.) при
    1500 об/мин
    Газ В-8 16,7 л 344 кВт1 (468 л.с.) при
    1500 об/мин
    Газ В-12 25 л 500 кВт1 (680 л.с.) при
    1500 об/мин

            

    Дизельные двигатели

    Дизель Р-4 7 л 200 кВт (272 л. с.) при
    2100 об/мин
    ПЛД III A /
    УРОВЕНЬ 3
    Либхерр
    Дизель-
    моторен
    Дизель Р-4 7 л 200 кВт (272 л.с.) при
    2100 об/мин
    КР III B /
    УРОВЕНЬ 4i
    Дизель Р-6 10.5 л 300 кВт (408 л.с.) при
    2100 об/мин
    ПЛД III A /
    УРОВЕНЬ 3
    Дизель Р-6 10,5 л 300 кВт (408 л.с.) при
    2100 об/мин
    КР III B /
    УРОВЕНЬ 4i
    Дизель Р-6 12 л 340 кВт (462 л. с.) при
    2100 об/мин
    ПЛД III A /
    УРОВЕНЬ 3
    Дизель Р-6 12 л 390 кВт (530 л.с.) при
    2100 об/мин
    КР III B /
    УРОВЕНЬ 4i
    Дизель В-8 16.7 л 500 кВт (680 л.с.) при
    2100 об/мин
    КР III B /
    УРОВЕНЬ 4i
    Дизель В-12 25 л 750 кВт (1020 л.с.) при
    2100 об/мин
    КР III B /
    УРОВЕНЬ 4i

    Изменения в технических характеристиках могут происходить без предварительного уведомления и ответственности.

    R = рядный двигатель
    V = V-образный двигатель
    PLD = дизель с непосредственным впрыском
    CR = дизель с общей топливной рампой

    1): значения основаны на:
    Природный газ, метаналь 80
    температура всасывания 50°C
    впуск отрицательный давление = -15 мбар
    Противодавление отработавших газов = 40 мбар
    Лямбда = 1. 66

    Для просмотра документов вам понадобится бесплатная программа «Acrobat Reader». Если он еще не установлен на вашем компьютере, вы можете загрузить его, нажав следующую кнопку.

     

     

    ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ Liebherr – Hamofa

    Мне нужна дополнительная информация об этом продукте




    Страна * — — — — — — — — — -AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaireBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet Island (Остров Буве) BrazilBritish территория в Индийском океане (архипелаг Чагос) Британские Виргинские IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCanadaColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHear d Island и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKuwaitKyrgyz RepublicLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и ПринсипиСаудовская Аравия enegalСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (Нидерланды)Словакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Ю. Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и острова Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаСША Малые отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве



    Морской транспортВоздушный транспортАвтомобильный транспорт

    Введите этот проверочный код:

    DEUTZ и Liebherr расширяют партнерское соглашение

    Компании объединяют усилия для разработки и поставки двигателей EU Stage V для тяжелых условий эксплуатации

    DEUTZ AG и Liebherr Machines Bulle SA подписали и продлили действующее соглашение о сотрудничестве, которое с немедленным вступлением в силу дает первой права на глобальное распространение и обслуживание дизельных двигателей Liebherr (200-620 кВт), используемых в различных областях.

    Производство новых двигателей запланировано на 2019 год, как раз к введению нового стандарта выбросов ЕС Stage V. Таким образом, четыре двигателя будут разработаны в соответствии со стандартами выбросов ЕС Stage V, США Tier 4, Китая IV и ЕС Stage IIIA и, таким образом, соответствовать будущим законодательным требованиям в отношении выбросов выхлопных газов.

    В линейку двигателей DEUTZ TCD будут добавлены следующие продукты: шестицилиндровый 13,5-литровый двигатель мощностью 450 кВт и крутящим моментом 2800 Нм; и самый большой двигатель в линейке — TCD 18.0, который будет развивать мощность 620 кВт и крутящий момент 3600 Нм.

    DEUTZ будет продавать новейшие двигатели под собственной торговой маркой, и они будут поставляться для внедорожной техники, предназначенной для тяжелых условий эксплуатации.

    Гебхард Шварц, управляющий директор Liebherr-Component Technologies AG, прокомментировал: «Мы рады дальнейшему расширению деловых отношений между нашими компаниями. DEUTZ, с его хорошо зарекомендовавшей себя глобальной дистрибьюторской сетью и широким спектром услуг, сможет привлечь новые группы клиентов для наших совместно производимых двигателей.

    DEUTZ и Liebherr много лет сотрудничают. Широкий спектр техники Liebherr, такой как колесные и гусеничные экскаваторы, телескопические погрузчики и бетононасосы, в настоящее время оснащен двигателями DEUTZ TCD серий 3.6, 4.1 и 6.1. В дополнение к соглашению о сотрудничестве будут увеличены поставки двигателей DEUTZ для Liebherr.

    Д-р Франк Хиллер, председатель правления DEUTZ AG, сказал: «Новые двигатели, созданные в результате нашего сотрудничества с Liebherr, прекрасно дополнят наш ассортимент продукции.Они позволяют нам покрывать дополнительные выходные мощности и специальные приложения. Клиенты также получают выгоду от наших навыков интеграции и нашего опыта послепродажного обслуживания».

    Проверка мощности подержанных двигателей Liebherr

     

    Покупая подержанный двигатель, вы хотите убедиться, что он работает нормально. Вот почему мы поставляем все наши двигатели с протоколом испытаний. Перед продажей каждый двигатель тестируется на нашем специальном испытательном стенде. Читайте дальше, чтобы узнать, как это работает.

    Тест нашего двигателя

    1.Начнем с визуального осмотра двигателя.

    2.       Мы устанавливаем двигатель на тестовый блок, подключаем динамометрический стенд (электронный тормоз) и проводим тест на компрессию.

    3.       Подключены все датчики (датчик давления, датчик температуры, датчик скорости и т. д.).

    4.       Начнем с теста на выносливость. Мы запускаем двигатель с нагрузкой 30%, чтобы прогреть его до рабочей температуры.

    5.       Этот тест также включает визуальный осмотр. Убеждаемся в отсутствии утечек, и проверяем давление в картере.На данный момент наши специалисты уже получают достаточно хорошее представление о состоянии двигателя.

    6.       Второй тест — это тест мощности. Подробнее об этом тесте читайте ниже.

    7.        Отчет об испытаниях распечатывается.

    8.       При отсутствии недостатков двигатель передается заказчику вместе с протоколом испытаний.

    Тест мощности (динамический тест)

    Мы используем тест мощности, чтобы определить, имеет ли подержанный двигатель такую ​​же выходную мощность, как указано в заводских значениях.Это хороший показатель того, пригоден ли двигатель для сборки.

    Двигатели Liebherr регулируются в среднем от 2000 до 2100 оборотов в минуту. Мы позволяем двигателю свободно работать на этой скорости на старте. Затем мы заряжаем двигатель с помощью установленного нами дино (электрического тормоза). Двигателю придется потреблять все больше топлива, чтобы продолжать работать со скоростью 2000 об/мин по мере увеличения нагрузки.

    В определенный момент нагрузка станет настолько высокой, что обороты двигателя начнут падать.Мощность двигателя будет увеличиваться до определенного момента. Для двигателей Liebherr эта точка достигается примерно при 1800 оборотах в минуту. Если скорость упадет еще больше, мощность тоже упадет. Обычно мы останавливаемся на частоте от 1700 до 1600 об/мин, потому что мы уже измерили пик, а двигатели Liebherr не достигают этого диапазона скоростей.

    Мы измеряем эти значения.

    Мы отслеживаем все измеряемые значения во время тестирования. Это позволяет нам сказать вам, в каком состоянии находится двигатель.Думайте о ценностях, таких как:

    — температура выхлопных выхлопных выхлопных температур

    — температура охлаждающей жидкости

    — температура охлаждающей жидкости

    — давление на нефтью

    — давление на топливо

    — давление масла

    — давление на входе

    — революции в минуту

    Как следует Я читал отчет?

    График ниже состоит из двух линий. Вы можете увидеть мощность и крутящий момент двигателя при определенном количестве оборотов.На самом деле лучше всего читать этот график справа налево, потому что мы начинаем с холостого хода при 2000 об/мин. Чем сильнее тормозит динамометр, тем больше двигатель теряет скорость.

    Можно ли протестировать каждый двигатель?

    Практически любой двигатель Liebherr можно протестировать. Испытательный стенд был построен так, чтобы выдерживать нагрузки до 7000 нм. Поскольку тест никогда не длится более 1 минуты при максимальной мощности, динамометрический стенд не перегревается даже при больших усилиях.

    Как долго сохраняются измеренные значения?

    Отчет о тестировании представляет собой моментальный снимок.Значения не останутся прежними при использовании двигателя, потому что при нормальном использовании двигатели изнашиваются, и это влияет на мощность, которую выдает двигатель.

    Уникально в мире: динамометрический тест для подержанных двигателей Liebherr

    Мы поставляем только надежные бывшие в употреблении запчасти Liebherr. Вот почему мы предлагаем эту услугу, уникальную для подержанных двигателей Liebherr. Все наши двигатели поставляются с подробным отчетом об испытаниях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *