Двигатели дойц: Deutz Russia: Дилер

>

Дизельные двигатели Deutz — подробная информация о производителе, заводе

Данная компания широко известна на российском рынке. Основное направление – это дизельные и газовые генераторы разных мощностей, но приоритетным направлением считается тяжелая промышленность, двигатели для грузовых автомобилей и автобусов.

Однако, не смотря на то, что данная компания широко известна на мировом рынке, есть два основных производства, от которых сейчас можно получить двигатели Deutz. Это сама Германия (основная компания) и выкупленная часть, которая производится в Китае.

Основная проблема заключается в том, что и китайские и немецкие двигатели Deutz могут иметь одинаковое название и различаться только по серийному номеру. Нельзя сказать, что китайские двигатели гораздо хуже, чем немецкие двигатели, но все-таки это не совсем то. С данной проблемой сталкиваются практически все российские строительные и промышленные компании.

Deutz Китай

Данная марка принадлежит если не самой крупной, то одной из наиболее больших китайских компаний, занимающихся моторостроением.

А именно – EMAC International. Данный концерн широко известен не только на внутреннем рынке Китая, но и на международной арене. Дизель-генераторы высокого качества являются основной продукцией компании. Ряд отельных линий оборудования производится на заказ для компаний-партнеров на базе двигателей Deutz China.

Компания EMAC International была образована в 2006 году и всего за несколько лет добилась высочайших успехов, став не только конкурентоспособной среди мировых лидеров, но и одной из самых продаваемых на сегодняшний день. Их история является наглядным примером по внедрению своей продукции и завоеванию рынка. С 2006 года, советом директоров было принято решение об основном направлении – это высококачественная продукция, которая по своим техническим и эксплуатационным параметрам не должна была уступать и соответствовать всем необходимым стандартам и аналогам. Помимо этого, политика компании направлена на доступную продукцию. Следовательно, они производят хороший товар по более дешевой цене, чем у европейских и американских конкурентов.

Такое направление компании позволило им заключить договор о партнерстве и получить официальную лицензию на производство двигателей одного из лучших на сегодняшний день концернов – Deutz, чья продукция зарекомендовала себя, как качественная, надежная экономичная, долговечная и, что немало важно – экологичная. Совершив сделку такого масштаба, для еще молодой компании открылись двери на мировой рынок, так как они получили доступ с самым новым и современным технологиям по производству двигателей и моторостроения в целом. Выпуск данной продукции был налажен всего за несколько лет. Направления, в которых работает компания довольно широки – это не только производство энергогенерирующих продуктов, но также моторостроение для грузовой, морской, сельскохозяйственной, транспортной и другой техники. К данному моменту организация является ведущей региональной компанией в этой области.

Одним из основных направлений Deutz China является развитие и производство дизельных двигателей для автономных электростанций разных мощностей. Также, помимо самого производства готовой продукции, компания активно работает над достойным обеспечением и изготовлением всех необходимых комплектующих, расходных материалов, запасных частей и, помимо всего остального, активно развивают свою дилерскую сеть в России. Это является и плюсом и минусом одновременно. Положительная часть заключается в том, что все, кто эксплуатируют электростанции на базе их двигателей могут получить качественное техническое обслуживание, более быструю доставку и ремонт абсолютно любой сложности в самые короткие сроки. Минусом является то, что на этом фоне в России очень сложно найти двигатели именно немецкой компании, а также все вышеперечисленные операции будут занимать больше времени. Также стоит уточнить, что продукция китайского производителя будет стоить дешевле.

Применение самых современных технологий и инженерных решений, собственное промышленное производство, которое возможно благодаря оснащению оборудованием самого высокого уровня, изготовление продукции, которая мало чем уступает европейским аналогам в качестве и надежности и имеющее все необходимые сертификаты, необходимый контроль рабочего процесса и полное тестирование готовой продукции – именно это позволяет китайской компании представлять на мировом рынке продукт, который практически не уступает ведущим брендам.

Но не стоит забывать, что все производство основано на базе немецкого Deutz – а следовательно своего полноценного продукта компания не выпускает. Поэтому их двигатели и прочая техника имеет сравнительно невысокую цену. Это также позволяет фирме выпускать моторы для электростанций разных модификаций, разной мощности и разнообразных характеристик технических. Такая политика позволяет расширять влияние на рынке и удовлетворить потребности практически любого производителя конечной продукции. В первую очередь это связано с тем, что высококлассный продукт предлагается по оптимальной цене, что заставляет конкурентов также пересматривать свою ценовую политику, а это, в свою очередь, влияет на стоимость автономного электроснабжения.

Стоит заметить, что выделенная линия по производству двигателей направлена именно на российский рынок. Продукция Deutz China совершенно готова для эксплуатация в суровых условиях, адаптирована под горюче-смазочные материалы отечественных производителей и имеется статус высокой ремонтопригодности.

Именно поэтому они являются очень распространенными на отечественном рынке. Их моторы полностью отвечают необходимому уровню экологической безопасности, отвечают всем необходимым стандартам, имеют статус экономичных и могут работать длительное время. Также имеют низкий уровень шума и пригодны к эксплуатации в тяжелых климатических условиях. Такие параметры и характеристики сделали данную продукцию не только востребованной на нашем рынке, но и часто используемой.

Несмотря на все преимущества, причина такой массовой эксплуатации связана не совсем с высоким качеством и соблюдением всех стандартов. В первую очередь это связано с постоянным потоком товара именно из Китая, в то время как двигатели немецкого производства практически не встречаются. Таким образом, мы видим, что у потребителей просто нет особого выбора. Это тоже немаловажный факт и стоит его учесть.

Deutz Германия. DEUTZ AG

Данная компания была основана 31 марта в 1864 году в Кельне и является одним из самых «древних» производителей двигателей. Диапазон их действия очень широк, начиная от нескольких киловатт и заканчивая тысячами. Помимо этого, все двигатели данного концерна имеют как жидкостное, так и воздушное охлаждение. Основное направление эксплуатации их продукции относится к грузовому и морскому транспорту, автобусам и сельско-хозяйственной технике. Однако не малая часть двигателей используется для применения их в автономных электростанциях. В момент своего основания они представляли собой лишь небольшой цех. Основной идеей был выпуск товара собственного конструирования, который должен был быть отмечен золотой медалью.

Развитие компании началось незамедлительно и одного цеха уже не хватало. Производство требовало расширения, однако был риск, что это может себя не оправдать, а финансово компания еще не обладала таким ресурсом, чтобы пойти на подобный шаг. Тогда активную помощь оказал коммерсант Розен-Рунге, который  сумел разглядеть будущее в этой организации и сделал финансовый приток. На эти средства был построен первый завод.

Это было совершено в 1869 году.

В тот период времени компания часто меняла свои названия. К 19872 году они уже успели привлечь к себе большое количество внимания. В 1914 году количество работников фирмы составляло несколько тысяч, а ассортимент уже имел достаточное разнообразие.

Период Второй Мировой войны не прошел мимо быстро растущей организации и они начинают активно выпускать военную продукцию, в особенности двигатели для фронта. После завершения войны завод находился практически в руинах, так как Германия капитулировала а сам город являлся местом боевых действий. Но, несмотря даже на это, довольно быстро компания встает на ноги и вновь начинает постоянно работать в привычном для себя ритме.

Послевоенные годы и дальше принято считать основным этапом развития компании. Ассортимент постоянно растет, количество работников увеличивается, конкуренты не в силах противостоять растущей мощи и больше не представляют опасности. В 1964 году, собственно на 100-летний юбилей название меняется на Maqirus Deutz . Буква М и относится к дочерней фирме, которая была приобретена еще в 1938 году, они занимались производством автобусов и грузовиков с дизельными двигателями, которые имели воздушное охлаждение. Однако в 1974 году данная часть была приобретена холдингом IVECO.

Основное свое название концерн приобретает в 1997 году. Тогда было принято решение о том, что компания будет именоваться Deutz AG. На сегодняшний они являются одной из лидирующих компаний по производству дизельных двигателей разной мощности, разной комплектации и всемирно известны. Серьезное представительство они имеют в Китае.

К сожалению, в Россию практически не поступает продукция именно из Германии, а все идет из Китая. Но стоит отметить, что продукция немецкого концерна значительно отличается и ее можно приобретать, однако могут возникнуть проблемы с ремонтом (в случае необходимости), поставки комплектующих а запасных частей, так как в России нет именно немецкого представительства, а, следовательно, придется обращаться напрямую. Именно это и займет большое количество времени, в то время, как китайское представительство имеется, что является одной из основных причин приобретения именно двигателей данного производства.

Всем потребителям техники, имеющей в своём составе промышленные двигатели Deutz наша сервисная служба может предложить полный спектр сопутствующих работ:

  • Профессиональный монтаж электростанций с двигателями Deutz
  • Сервис, обслуживание двигателей Deutz
  • Поставку оригинальных расходных материалов, ЗИП и ГСМ для промышленных двигателей Deutz.


Каталог дизельных двигателей Deutz

Deutz (Дойц)

Николас Август Отто  


В 1832 году, в германском городе Хольцхаузен родился Николас Август Отто. Его отец скончался, когда Отто был ещё маленьким.
Несмотря на хорошую успеваемость в школе, будущий изобретатель двигателей бросил учёбу и приступил к работе в бакалейной лавке, а позднее дослужился до клерка и коммивояжера.
В 1860 году Август Отто прознал про газовый двигатель Этьена Ленуара (1822-1900), который являлся первым рабочим образцом мотора внутреннего сгорания.

Отто оценил перспективы этого изобретения в части использования жидкого топлива и приступил к работе по воплощению своих инженерных идей. Разработав и испытав карбюратор, Август Отто, однако, это изобретение не получило патента т.к. изобретение подобных приборов уже было ранее задокументировано.

Неудача не остановила Отто и он с прежним энтузиазмом продолжил работы по усовершенствованию конструкции Этьена Ленуара, но, в итоге, в 1861 году, пришёл к идее двигателя совершенно нового типа. Новый двигатель Августа Отто использовал в работе четырёхтактный цикл, это, в сравнении с газовым двигателем Ленуара, не только являлось эволюционным отличием, но и открывало совершенно новые перспективы.
Понимание перспектив нового типа двигателей пришло не сразу, трудности на пути создания принципиально нового двигателя, проблемы с зажиганием и другие, затормозили воплощение блестящих идей.
Отто вернулся к разработке вариантов двухтактных газовых двигателей, а свои идеи по четырёхтактному мотору предусмотрительно задокументировал и отдал на регистрацию в патентное бюро.

Получение патентов в 1863 году позволило привлечь к работе финансиста  О́йгена Ла́нгена, на чьи средства была построена фабрика, где продолжилось совершенствование четырёхтактного двигателя и производство двухтактных.  21 мая 1864 году, в Кёльне в районе с название DeutzНиколас Август Отто и Ка́рл О́йген Ла́нген  основали компанию по производству газовых двигателей, а называлась она «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания).  

Первым успехом «N.A. Otto & Comp» (Н.А.Отто и компания) было участие в парижской всемирной выставке, в 1867 году, где компания представила атмосферный, 700 килограммовый двигатель, мощностью в половину лошадиной силы, который посмотрело, в общей сложности, около 13 миллионов посетителей.  

Атмосферный двигатель Отто и Ла́нгена, получил на парижской всемирной выставке 1867 года золотую медаль, как самый экономный двигатель для небольших цехов, это привлекло в компанию прибыль и совершенствование зарождающегося моторостроения значительно ускорилось.

Позднее Отто с  Ла́нгеным основали Газамоторную фабрику Deutz по производству  газовых двигателей недалеко от Кёльна в местечке Deutz, который быстро стал преуспевающем концерном.  Производство двигателей  возросло от 46 двигателей до более 200

 
Отто вернулся к  свей идее по разработке черёхтактного двигателя.

Первый, четырёхтактный двигатель, в конструкции которого применялась компрессия, был представлен Отто в 1876 году, мощность составила 3 лошадиных силы, число оборотов нового двигателя достигло 180, это событие сделало Кёльн центром моторизации мира.

   

Николас Август Отто сделал Кёльн центром моторизации мира. Никто не мог и предвидеть тогда, во что выльются это изобретения и первые лошадиные силы четырёхтактных моторов, научно техническая революция всё быстрее начинала перекраивать мироустройство. 

На тему влияния новых технологий хорошо и глубоко высказался конструктор Вернер фон Браун, доставивший своей ракетой первых людей на Луну, он сказал кратко — «до изобретения паровой машины, человечество не знало, что такое капитализм или коммунизм». 

Идеи Deutz, нашедшие воплощение в долгой династии двигателей, оказали сильное влияние на наш мир, наполненный ныне самыми разными машинами, а попробуйте представить мир без них… 

Сегодня двигатели Deutz работают на производствах, стоят под капотами автомобилей различных марок, вращают генераторы дизельных электростанций там, где есть перебои с электричеством или отсутствуют его постоянные поставки. Во многих отраслях двигатель Дойц стал стандартом качества, с которым можно сравнивать продукцию конкурентов или отталкиваться от его характеристик в поисках подходящего варианта. Во втором десятилетии 21 века, дизельные двигатели Deutz производятся на нескольких крупных заводах в европейский странах и Китае, без отличий в надёжности и качестве. 

 

Дизельные генераторные установки, использующие двигатели Дойц отличаются повышенным ресурсом, превосходными характеристиками по части расхода топлива, предсказуемым характером и стабильными характеристиками производимой электроэнергии. 

Запчасти Дойц всегда есть в наличии на складах ГК ТСС, а крупная сеть сервисных центров в различных регионах России, обеспечит быстрое и полноценное техническое обслуживание в рамках регламентов или в случае поломок. 

Дизельные электростанции, на базе двигателей Deutz — постоянная составляющая нашего ассортимента, мы специализируемся как на поставке готовых дизельных электростанций, так и на производстве ДГУ любых, допустимых конфигураций.  

Купить дизельгенератор Deutz, а также запчасти, включая фильтры и другие расходные материалы, Вы можете в нашей компании, имеющей более 20 лет опыта работы с продукцией этой марки.


Двигатели Deutz от ГРУППЫ КРАФТ ИНВЕСТ

Deutz AG с 2000 года обеспечивает:

  • поставку оригинальных запасных частей
  • поставку узлов и двигателей на замену с завода в Германии, обменный фонд новых и б/у двигателей
  • сервисное обслуживание и капитальный ремонт двигателей Deutz
  • выполнение гарантийных обязательств на продукцию DEUTZ AG
Сервисные центры оснащены современным диагностическим и ремонтным оборудованием для выполнения всех видов работ по дизельным двигателям DEUTZ, установленным на любых видах техники и оборудования.

Сотрудники компании являются специалистами высокого уровня, прошедшими обучение на заводах DEUTZ, что подтверждено международными сертификатами. Благодаря этому, клиентам сервисного центра гарантировано оперативное качественное обслуживание и ремонт любой сложности.

Производитель осуществляет поставки оригинальных запасных частей Deutz со складов в РФ, что гарантирует клиентам качество и оперативность их получения.
Техника, на которой устанавливаются двигатели Deutz

Большая часть дорожно-строительной техники зарубежного производства. Насосные станции. Компрессоры. Буровые установки. Карьерная техника. Автобусы. Самосвалы. Электростанции. Горно-добывающая и шахтная техника.
Условия поставок запчастей Deutz

Поставки осуществляются на условиях, предусмотренных договором с заказчиком. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и отсрочка платежа.
Объём склада запасных частей позволяет одновременно производить капитальный ремонт десятков двигателей различных моделей во всех Сервисных центрах и осуществлять поставки нашим клиентам в короткие сроки. Номенклатура склада запасных частей формируется на основе постоянного мониторинга рынка.

Обращайтесь за консультацией в подборе необходимых запчастей и расходных материалов к специалистам компании, и они ответят на все ваши вопросы.
* — DEUTZ AG (Германия) – один из ведущих независимых мировых производителей газовых и дизельных двигателей мощностью от 4 до 7400 кВт. Двигателями Deutz оснащают свою продукцию многие зарубежные и отечественные производители специальной и автомобильной техники.

Предшественница Deutz AG – N. A. Otto & Cie., первая в мире моторостроительная компания, основана в 1865 году в Кельне. В настоящее время в состав концерна входят 22 дочерних предприятия, 27 собственных сервисных центров и 6 сервисных баз, 12 офисов продаж, 1000 партнеров в более чем 130 странах мира.
Во всем мире имя Deutz AG означает качество, надежность и передовое мышление. Главная отличительная особенность компании состоит в новаторских решениях и их реализации, в точном соответствии потребностям клиентов.

Дизельные двигатели Deutz на спецтехнике и грузовиках

Deutz? Вопрос из разряда риторических, поскольку мощные, ярко-оранжевые самосвалы Magirus-Deutz на своих «плечах» вынесли все тяготы грандиозной сибирской стройки — Байкало-Амурской магистрали. Тогда, несмотря на то, что на полную мощность работали отечественные автозаводы в Минске, Кременчуге, Миассе, Набережных Челнах, и осуществлялись регулярные поставки Tatra из Чехословакии, все же главным самосвалом Всесоюзной ударной стройки стал мощный и надежный Magirus из баварского Ульма с двигателем Deutz. По прошествии многих лет можно констатировать, что внешнеторговая организация, закупавшая западногерманские самосвалы, сделала правильный выбор. Конструкция грузовика оказалась очень удачной. А дизельный двигатель Deutz с воздушным охлаждением показал свою надежность и неприхотливость. До сих они исправно работают на некоторых автомобилях. 

Для собравшихся на конференции главных механиков и инженеров сибирских компаний руководитель Новосибирского представительства Deutz AG Виталий Урусов сделал краткий экскурс в историю, поведал о производственной базе, рассказал о деятельности компании на современном рынке. 

За плечами марки Deutz 148-летняя история. Точкой отсчета считают 1864 год, когда два немецких инженера Отто и Ланген построили первый в мире завод двигателей внутреннего сгорания. Примечательно, что с фирмой Deutz связаны имена таких выдающихся инженеров как Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Этторе Бугатти, оставивших свой неизгладимый след в истории мирового автостроения. Одним из продуктивных периодов истории компании Deutz была многолетняя совместная деятельность с дочерней фирмой Magirus, известным производителем грузовой техники. Сейчас компания Deutz имеет в активе мощное двигательное производство, заделы по научно-исследовательским и конструкторским разработкам. 

Заводы компании Deutz расположены в немецком Кельне, Ульме, Мангейме, аргентинском Буэнос-Айресе, а также в Китае, где осуществляется сборка (в городах Даляне и Вейфанге). 

Дизельные двигатели Deutz — это высокое качество, неприхотливость в работе, экономичность и долговечность. Они устанавливаются не только на грузовиках. Структура поставок двигателей воздушного и водяного охлаждения в Россию в прошлом году составляла: на суда (2%), сельскохозяйственную технику (29%), на стационарное энергетическое оборудование (12%), строительные машины (11%), при этом до половины дизельных моторов были установлены на грузовых автомобилях. Также двигатели Deutz устанавливают на мини-погрузчиках, перегружателях и другой технике. Виталий Урусов отметил и такой факт: на дизельных двигателях не применяются детали и узлы, изготовленные в Китае. В Поднебесной ведется только сборка. 

Двигатели марки Deutz активно применяют как отечественные, так и известные зарубежные производители спецтехники. В России дизели этой марки установлены на дорожной технике «Раскат», ивановских экскаваторах «Кранэкс», автобетоносмесительной технике Tigarbo, технике «Дормаш», автомобильной и специальной технике производства Группы ГАЗ и ряде других. Широкая номенклатура дизельных двигателей Deutz мощностью 9-520 кВт, их высокая репутация обусловили их установку на спецтехнику таких именитых мировых производителей как Terex, Volvo, Vogele, Virtgen, Hamm, Dynapac, Miller, Atlas Copco, грузовую техникуRenault, Volvo и др. 

Шведский автопроизводитель компания Volvo входит и в число акционеров компании Deutz: имеет пакет акций (6,7%). Но большая часть акций котируется на фондовой бирже.

Deutz возьмет всех в сети 

Дизельные двигатели Deutz на постсоветском пространстве показывают чудеса долговечности, но только в том случае, если они правильно обслуживаются, а при их ремонте используются только оригинальные запчасти от производителя. Такое условие – гарант стабильной и долговечной работы дизеля. По словам Виталия Урусова, заявленный срок работы двигателя составляет 10-12 тыс. мото-часов, но уже известны факты, когда дизельные моторы Deutz отработали более 25 тыс. мото-часов, что соответствует пробегу грузового автомобиля в 1 млн 250 тыс. км. 

Сейчас немецкий производитель двигателей строит сервисную сеть в Сибири. Сервисно-дилерские центры Deutz созданы уже в 20 городах страны, за Уралом они расположены в Новосибирске, Красноярске, Новокузнецке, в самой ближайшей перспективе открытие центров в Улан-Удэ, Норильске. 

Новосибирская компания ООО «СибирьМашСервис» является официальным дилером Deutz AG. 

По данным Виталия Урусова, в ближайшей перспективе в Сибири парк техники, на которой установлены дизельные двигатели Deutz, вырастет в три-четыре раза, поэтому все насущнее становится необходимость гарантийного и сервисного сопровождения.

Двигатели DEUTZ отличное предложение по цене и качеству

Двигатели и запчасти DEUTZ купить по выгодным ценам. 

Deutz AG (Дойц АГ) — производитель газовых и дизельных двигателей для строительной техники, сельскохозяйственной техники. автомобилей, морских судов, дизельных генераторов и электростанций. Штаб квартира компании расположена в Кёльне, Германия. В 2014 германский концерн Deutz AG отпраздновал свое 150-летие. Deutz AG — это крупнейший немецкий концерн, которому принадлежит огромное количество, более 130, дочерних компаний по всему миру.

Осуществляем поставку двигателей и запчастей Deutz для следующих моделей:
  • Двигатель Deutz 2012 l04 2v
  • Двигатель Deutz 2011 3l
  • Deutz двигатель TD226 B 6
  • Двигатель Deutz WP6G125E22
  • Deutz двигатель D2011l03
  • Двигатель Deutz BF4M1013FC
  • Двигатель deutz BF6M1013FC
  • Deutz двигатель BF4M1012
  • Двигатель Deutz TCD 2013 l06 4v
  • Двигатель Deutz 1013 BF6M1013
  • Deutz BF4M2012C двигатель
  • ДВС Deutz D2011l04W
  • KHD Deutz двигатель

Компания DEUTZ с 2007 года отрыла совместное предприятие DEUTZ (Dalian) Engine Co. , Ltd. в Даляне (Китай) вместе с одним из ведущих производителей автотранспорта в Китае. Предприятие производит компоненты (головки, блоки цилиндров, валы) для сборочного завода в Кельне. Сегодня в Китае насчитывается уже 17 сертифицированных сервисных центров продукции Deutz. 

Компания Shandong Changlin Machinery Group стала надежным и опытным партнером для DEUTZ. Фирма уже более 30 лет занимается активным производством строительной и сельскохозяйственной техники и принадлежит к тем предприятиям, которые поставляют продукцию во все страны мира, доля акций компании составляет 30%.. 

Основные производители Deutz (Дойц). Технические характеристики:
  • Weichai Deutz мощностью 25-150 кВт

  • Dalian Deutz мощностью 60-200 кВт

  • Huachai Deutz мощностью 230-585 кВт

  • Beinei Deutz (с воздушным охлаждением) мощностью 15-95 кВт.

модельCly. Noдиаметр цилиндра/Ход Поршня (мм)объем (L) мощность/Об (квт при об/мин)   габаритные Размеры (мм)вес двигателя
F2L912 2100/1201.88атмосферный14/150017/180020/2300678*704*872245
F3L912 3100/1202.828атмосферный24/150029/180036/230038/2500730*673*815275
F4L912 4100/1203.77атмосферный32/150038/180046/230051/2500860*673*815300
F4L912T 4100/1203.77турбонаддув41/150048/180052/2000860*673*815315
F4L913 4102/1254.086атмосферный34/150040/180050/230056/2500860*673*820310
  BF4L913 4102/1254. 086турбонаддув47/150055/180066/230078/2500865*692*845350
F6L912 6100/1205.655атмосферный48/150060/180074/230078/25001120*673*815410
F6L913 6102/1256.128атмосферный51/150065/180079/230085/25001120*673*820420
F6L912T 6100/1205.655турбонаддув61/150072/180081/230085/25001125*673*815410
  F6L913T 6102/1256.128  турбонаддув61/150070/180091/230096/25001125*673*820430
BF6L913 6102/1256.128  турбонаддув74/150088/1800112/2300118/25001134*711*910485
BF6L913C 6102/1256. 128  турбонаддув84/1500105/1800125/2300141/25001134*711*990510
ADG BF4L913 6102/1256.128  турбонаддув88/1500106/18001134*711*910485
ADG BF6L913C 6102/1256.128  турбонаддув114/1500137/18001134*711*990510
F3L912W 3100/1202.828атмосферный29/215031/230033/2500730*673*815275
F4L912W 4100/1203.77атмосферный39/215042/230044/2500860*673*815300
F6L912W 6100/1205.655атмосферный60/215063/230066/25001120*673*815410

Дизельные двигатели Deutz (Дойц) изготовленные в соответствии с мировыми стандартами качества CCS, ISO, IMO по конкурентоспособным ценам. Доставка в короткие сроки с гарантийным и пост гарантийным обслуживанием. Двигатели Deutz 1013, 1011, 2011, 2013 и другие.

Deutz генератор
  • Низкий уровень шума
  • Низкая температура
  • Низкий расход топлива

Двигатель Deutz td226b
  • Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением
  • Рабочий ход поршня (мм) 105*120
  • Мощность 100 кВт | 1800 об/мин
  • Объем 4 литра
  • Расход топлива 208g/кВт. ч
  • Расход масла 1. 63 г/кВт. ч
  • Сертификация: CE & ISO9001
  • Габаритный размер: 1410x740X1130 мм
  • Вес: 517кг.

Двигатель DEUTZ 1013 (BF4M1013) Комплектующие Дойц

  • Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением
  • Рабочий ход поршня (мм) 108*130
  • Мощность 117-140кВт | 2300 об/мин
  • Объем 4.764 литров
  • Турбонаддув с интеркуллером
  • Максимальный крутящий момент (n. m/об/мин) 580-700/1400
  • Сертификация: CE & ISO9001
  • Габаритный размер: 913*600*950 мм
  • Вес: 520кг.

Запчасти для двигателей Deutz

ФотоТехнические характеристики
912 PDFДвигатель 912
Мощность 24 — 82 кВт / 32 — 110 л.с.
С воздушным охлаждением 3, 4, 5, 6-цилиндровый атмосферный.
Непосредственный впрыск.
Высокий крутящий момент на низких скоростях.
Превосходная работоспособность в экстремальных климатических условиях.
914 PDFДвигатель 914
Мощность 44 — 149 кВт / 59 — 200 л.с.
С воздушным охлаждением 3, 4, 5, 6-цилиндровый атмосферный.
3, 4, 6-цилиндровый с турбонаддувом.
Объем двигателя: 1,1 л / цилиндр.
Усовершенствованная система впрыска и сгорания топлива.
По всему миру реализовано более 3,0 млн. двигателей.
L211 PDFДвигатель L 211
Мощность 12 — 58,1 кВт / 16 — 78 л. с.
2, 3, 4-цилиндровые безнаддувные рядные двигатели.
3 и 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.
Интегрированная система охлаждения (двигатель поставляется в комплекте с теплообменником).
Охлаждение и смазка маслом.
На 14% больше выходной мощности по сравнению с преемником 1011F.
Вдвое увеличен интервал замены ремня.
На 55% увеличение отбора мощности на привод гидравлического насоса.
M211 PDFДвигатель M 211
Мощность 12,5 — 65 кВт / 16 — 87 л.с.
2, 3 и 4-цилиндровый атмосферный рядные двигатели.
3 и 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом.
С обычной системой масляного охлаждения.
На 13% больше мощности по сравнению с преемником 1011F.
Вдвое увеличенный интервал замены ремня.
ВОМ для гидравлического привода насоса увеличен на 55%.
2012 PDFДвигатель 2012
Мощность: 75 — 147 кВт / 100 — 197 л.с.
Современные с водяным охлаждением 4 и 6-цилиндровые рядные двигатели
Объем: 1,0л на цилиндр
Высокое давление впрыска топлива до 1600 бар
Электронный регулятор CAN-bus (на заказ)
Три точки установления шестеренчатых гидравлических насосов.
1013 PDFДвигатель 1013
Мощность: 63 — 200 кВт / 84 — 268 л.с.
Современные с водяным охлаждением, 4 и 6-цилиндровые рядные двигатели.
Три варианта установки гидравлических насосов с шестеренчатым приводом.
Сменные гильзы блока цилиндров.
Объем: 1,2 литра на цилиндр.
Турбонаддув с воздушным охлаждением.
Система впрыска топлива под высоким давлением с одиночного насоса.
Электронный регулятор CAN-Bas (на заказ).
Отправьте сообщение мы обязательно ответим вам в самое ближайшее время АТСервис Горизонт

Двигатели Deutz на серийных самосвалах БелА3

Петер Мюллер, глава Представительства DEUTZ AG в Москве


DEUTZ является одним из ведущих независимых изготовителей дизельных и газовых двигателей, которые широко используются в различных областях народного хозяйства: для выработки электроэнергии, на судах, в машинах и оборудовании различного назначения. Двигателями Deutz оснащаются строительные, сельскохозяйственные и дорожно-транспортные машины, а также широкий круг техники для открытых и подземных горных работ, работающей в тяжелых условиях. Диапазон мощности двигателей Deutz составляет от 4 до 4.000 кВт. Фирму DEUTZ отличает широкая сеть сбыта и сервиса, которая включает в себя более 22 дочерних компаний, 12 представительств, 27 сервисных центров и более 3000 сервисных партнеров. В настоящее время в производстве, управлении и сервисном обслуживании занято около 6100 сотрудников.

Основным направлением сотрудничества между фирмами БелАЗ и DEUTZ, которое продолжается вот уже более 3 лет, до сих пор была установка современных экономичных и мощных двигателей Deutz с водяным охлаждением модели FM 1015 на карьерных автосамосвалах БелАЗ 7540 Д (грузоподъемностью 32 т) и БелАЗ 7547Д/7548Д (грузоподъемностью 42/45 т).

Оба вышеуказанных типа карьерного автосамосвала оснащены 8-ми цилиндровыми двигателями в V-образном исполнении, имеют рабочий объем цилиндров 16 литров и мощность 290 кВт (BF8M1015) и 400 кВт (BF8M1015C) c числом оборотов 2100.

Особенно необходимо отметить высокий крутящий момент этих двигателей, который в тяжелых условиях эксплуатации технологических карьерных автосамосвалов, обеспечивает высокую динамику, конкурентоспособность производственных результатов, а также исключительно эффективный расход горючего.

Дальнейшим шагом в сотрудничестве обеих фирм станет установка к началу 2002 года двигателей на новую модель карьерного автосамосвала БелАЗ 7528 грузоподъемностью 36 т, сконструированного как шарнирно-сочлененный. В ближайшее время предусматривается внедрение на рынок карьерного автосамосвала 75134 с двигателем Deutz модели TBD620V12 (120 кВт при 1860 об/мин).

Прототип этого автосамосвала пройдет всесторонние испытания в течение одного года в реальных условиях карьера, после чего планируется запуск этой модели в серийное производство.

В начале 2002 года DEUTZ и БелАЗ начнут также тесное сотрудничество и в области сервиса. Через многочисленные сервисные центры БелАЗа в СНГ будет обеспечен сервис и ремонт двигателей Deutz модели FM1015, устанавливаемых на карьерных автосамосвалах БелАЗ.

С этой целью в Жодино фирмой DEUTZ была проведена подготовка сервисных специалистов БелАЗа, поставлен специальный инструмент для ремонта и обслуживания двигателей, а также создан центральный склад запасных частей для снабжения ими сервисных центров БелАЗа.

Наряду с вышеуказанными шагами, отражающими хорошее сотрудничество фирм БелАЗ и DEUTZ, в ближайшее время имеются планы по еще более тесной кооперации.   


* * *

За подробной информацией по дизельным двигателям Deutz прошу Вас обращаться в Представительство фирмы DEUTZ AG в Москве по адресу:

Журнал «Горная Промышленность» №6 2001

Ремонт двигателей Deutz — капитальный ремонт Дойц c выездом

Главная / Ремонт Дойц

 

 

 

Капитальный ремонт двигателей Дойц

Компания Deutz уже более 130 лет на рынке. Линейка насчитывает более 54 видов в том числе судовые двигатели Дойц, которые устанавливаются на спецтехнику, аграрную технику, строительную и дорожную европейского и китайского производства, а также используются в тяжёлой и военной промышленности. Дизельный двигатель Deutz заслужил отзывы и репутацию сверх надёжного и неприхотливого в обслуживании агрегата. Сегодня завод изготовитель держит марку высококачественной продукции, совершенствуя и постоянно дорабатывая технологии.

 

Ремонт и обслуживание моторов Deutz

Достоинством Дойц является безупречная репутация качественных агрегатов, которые обладают немецкой точностью и надёжностью. Слава заслужена не просто так. В модельный ряд входит агрегаты bf4m1013fc, f2l511, bf6m1013 22e3, bf4m2012, 1013, tcd 2012 l04 2v, td226b, weichai deutz td226b 6g, tcd 2013 l064v, а также газопоршневые двигатели которыми агрегатируются спецтехника и промышленные установки. Отличительными чертами отзывов которые есть в интернете, являются конструктивные особенности, благодаря которым он имеет большой ресурс, при этом сохраняет экономичность и простоту в обслуживании и ремонте.

 

• Двигатель Deutz способен выдерживать большие перепады температуры воздуха, что позволяет его использование во всех климатических зонах в мире.

• Стоимость вполне приемлема даже для небольшого бизнеса, а простота обслуживания и экономичность позволяют существенно экономить.

• Современные моторы имеют системы, контролирующие выброс вредных веществ, без потери мощности и экономичной работы.

• Оснащаются мощным компрессором EMR2, который позволяет продлить ресурс и увеличивает максимальную мощность.

• Топливная система оборудована двумя насосами высокого давления, что увеличивает мощность подачи топлива без нагрузки на топливную систему.

 

 

Основные неисправности двс Дойц:

  • • Нет тяги (турбина, компрессия в цилиндрах, форсунки, насосы ТНВД)
  • • Троит, неровно работает (неправильная регулировка клапанов, ТНВД, топливная система)
  • • Двигатель сапунит (поршневая группа)
  • • Дымит черным дымом (проблемы с топливной системой)
  • • Синим(сизым) дымом (проблемы с поршневой группой)
  • • Белым дымом (попадание антифриза в цилиндры)
  • • Двигатель не развивает обороты( ТНВД, топливная система)
  • • Не запускается (насосы ТНВД, топливная система, топливная рейка, актуатор)
  • • Повышенный расход масло (поршневая группа)
  • • Сам развивает обороты (ТНВД)

Наш сервисный центр специализируется на диагностике и обслуживании дизельного двигателя Deutz. Компания производит капитальное восстановление и с выездом по России. За это время было отремонтировано более 1000 моторов. Обслуживание и ремонт двигателей Дойц производится строго по технологии и стандартам, в соответствии с техническим регламентом официального завода производителя в Германии. Специалисты ежегодно проходят стажировку, а их квалификация и опыт подтверждены официальными документами и сертификатами. Мы даём официальную гарантию качества 1 год или 1000 моточасов на капитальный ремонт Deutz с выездом мастера (сервисного автомобиля).

 

Выездной ремонт двигателей Deutz

Сервисная бригада готова выехать в день обращения со всем необходимым инструментом и диагностическим оборудованием. Возможен стационарный ремонт двигателей Дойц. Готовы предложить срочную установку подменного мотора или доставку до нашего сервисного центра, починку, отладку и транспортировку обратно с установкой на спецтехнику и запуском и всех систем. Мы рассчитываем на долгосрочные отношения, поэтому предлагаем выгодные цены на ремонт двигателей Deutz AG с выездом ( Москва, Санкт-Петербург, регионы России). Важно отметить ключевые причины обращения:

 

— нестабильная работа на холостом ходу
— потеря мощности
— увеличенный расход топлива
— пропущены регламентные ТО
— изменение цвета выхлопа
— некачественные запчасти

 

Важным территориальным направлением является Москва и Московской область. Мы готовы сделать выгодное коммерческое предложение по для клиентов, основанное на цене выгоднее официального представительства в России сайт которого вы можете легко найти, гарантию качества, высокий сервис и оперативные сроки на ремонт двигателей Deutz. Важно уточнить, что для крупных заказчиков действуют скидки и индивидуальные условия, нацеленные на соблюдение интересов заказчика и создание максимально комфортных условий сотрудничества.

 

Мы напрямую работаем с официальными поставщиками запчастей бренда Deutz AG в Германии. Наша фирма предлагает оригинальные и аналоговые запчасти Дойц с доставкой по России. Отправка в день обращения. Также у нас Вы можете мотор в новом или бу состояний. Мы будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам касающихся заказа, покупки и доставки. Наши преимущества:

 

— опыт ремонта двигателей Дойц более 11 лет
— комфортные цены и официальная гарантия качества 1 год
— короткие сроки и срочный выезд
— используем оригинальное оборудование и инструмент Deutz Fahr
— бесплатно консультируем по вопросам ремонта, обслуживания и поставки запчастей
— предоставляем компьютерную диагностику
— предлагаем индивидуальные условия
— работаем по договору с любой удобной формой оплаты

 

Выездная ремонт Дойц по России

 

Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, Волгоград, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ярославль, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Курск, Брянск, Улан-Удэ, Магнитогорск, Иваново, Тверь, Ставрополь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил, Владимир, Смоленск, Курган, Волжский, Чита, Калуга, Орёл,Череповец, Владикавказ, Мурманск, Вологда, Саранск, Тамбов, Якутск, Грозный, Стерлитамак, Кострома, Петрозаводск, Нижневартовск, Комсомольск-на-Амуре, Таганрог, Йошкар-Ола, Новороссийск, Братск, Дзержинск, Нальчик, Сыктывкар, Шахты, Орск, Нижнекамск, Ангарск, Балашиха, Старый Оскол, Великий Новгород, Благовещенск, Химки, Прокопьевск, Бийск, Энгельс, Псков, Рыбинск, Балаково, Подольск, Северодвинск, Армавир, Королёв, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Люберцы, Мытищи, Златоуст, Каменск-Уральский, Новочеркасск, Волгодонск, Абакан, Уссурийск, Находка, Электросталь, Березники, Салават, Миасс, Альметьевск, Рубцовск, Коломна, Ковров, Майкоп, Пятигорск, Одинцово, Копейск, Железнодорожный, Хасавюрт, Новомосковск, Кисловодск, Черкесск, Серпухов, Первоуральск, Нефтеюганск, Новочебоксарск, Нефтекамск, Красногорск, Димитровград, Орехово-Зуево, Дербент, Камышин, Невинномысск, Муром, Батайск, Кызыл, Новый Уренгой, Октябрьский, Сергиев Посад, Новошахтинск, Щёлково, Северск, Ноябрьск, Ачинск, Новокуйбышевск, Елец, Арзамас, Жуковский, Обнинск, Элиста, Пушкино, Артём, Каспийск, Ногинск, Междуреченск, Сарапул, Ессентуки, Домодедово, Ленинск-Кузнецкий, Назрань, Бердск, Анжеро-Судженск, Белово, Великие Луки, Воткинск, Глазов, Зеленодольск, Канск, Кинешма, Киселёвск, Мичуринск, Новотроицк, Серов, Соликамск, Тобольск, Усолье-Сибирское, Усть-Илимск, Ухта

X

 

Форма связи

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Благодарим за обращение!

 

Заполняя данные в поля формы, Вы подтверждаете своё согласие с политикой конфиденциальности сайта.

 

DEUTZ AG: Сервис

DEUTZ ›Сервис

Мы — ваш надежный и компетентный партнер для выполнения всех ваших требований по обслуживанию — быстро, эффективно и доступно по всему миру. Наша цель — повысить вашу производительность за счет отличной поддержки, высококачественных продуктов и мощных цифровых инструментов.

НОВИНКА: пожизненная гарантия на детали

Срок службы

Мы серьезно относимся к нашей приверженности качеству: все клиенты, которые регистрируют свой двигатель через Интернет, имеют право на программу пожизненной гарантии DEUTZ на запчасти.На запасные части, купленные и установленные у авторизованного партнера DEUTZ, мы предоставляем расширенную гарантию до 5 лет или 5000 часов работы.

Зарегистрируйтесь сегодня и присоединитесь к пожизненной гарантии DEUTZ на запасные части!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Сервисная сеть и логистика

По всему миру на вашей стороне.

Независимо от того, где вы находитесь и какой двигатель DEUTZ вы используете, мы предлагаем первоклассное обслуживание по всему миру. Наши более 800 партнеров по продажам и обслуживанию готовы поддержать вас советами экспертов и техническими знаниями.Мы заботимся о том, чтобы ваши двигатели DEUTZ продолжали работать!

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Запчасти и жидкости

Лучший выбор для вашего двигателя.

Даже самые лучшие машины со временем изнашиваются. Лучший способ сохранить максимальную производительность двигателя — это полагаться исключительно на оригинальные запчасти DEUTZ. От смазочного масла до индивидуальных ремонтных комплектов: мы предлагаем экономичные решения для любых требований по обслуживанию.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Цифровые решения

Умные инструменты для вашей работы.

От мобильной диагностики двигателя с помощью нашего приложения DEUTZ Connect до удобных покупок запчастей в Интернете на сервисном портале DEUTZ: с нашими цифровыми инструментами вы всегда на шаг впереди.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Расширенная гарантия

Расширенная защита сердца вашей машины.

Благодаря нашей программе расширенной гарантии вы можете повысить защиту вашего двигателя до 5 лет. Наши гарантийные пакеты flexbile доступны для всех текущих моделей двигателей и могут быть настроены в соответствии со временем работы и часами работы вашей машины.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

История больших дизельных двигателей

Итак, у вас есть ужасный дизельный грузовик, на котором вы любите водить. Вы знаете, что дизельные двигатели являются лучшим выбором, когда дело доходит до абсолютной мощности. Вероятно, вы заметили, что огромное количество коммерческих автомобилей также используют дизельную силовую установку, как вы могли не делать этого? Но какова история этих двигателей и какое отношение они имеют к вашей масляной горелке? К счастью, у вас есть Diesel Army , чтобы прояснить это для вас.

Когда в конце 1800-х годов Рудольф Дизель сделал свое революционное изобретение, мир навсегда изменился. Его двигатель за последние 100 с лишним лет буквально изменил способ работы мира. Но он не сделал этого без помощи других новаторов и провидцев. В 1864 году, до открытия Дизеля, два джентльмена по имени Николай Август Отто и Ойген Ланген основали компанию N.A. Otto & Cie в Кельне, Германия. Это был первый в мире завод по производству двигателей.

Всего несколько лет спустя эта пара завоевала золотую медаль на Всемирной выставке в Париже за самую экономичную машину для легкой промышленности.Несколько лет спустя фабрика расширилась, и было основано акционерное общество Gasmotoren-Fabrik Deutz AG (GFD), в результате чего родилась компания Deutz. На протяжении многих лет компания меняла свое название, но всегда оставалась неизменной, постоянно расширяющейся компанией.

Deutz Bugatti Type 8. Изображение предоставлено Bugatti-trust.co.uk

Это было в 1876 году, когда Отто произвел значительный след в мире, изобретя четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который продавался по всему миру. Компания начала производство самоходной техники и тракторов, а в 1907 году GFD начала массовое производство дизельных двигателей.С этого момента Deutz является лидером в области промышленных дизельных двигателей.

В то же время Deutz нанял Этторе Бугатти, будущего известного производителя автомобилей. Бугатти построил Type 8 и 9, работая директором по производству в Deutz, а позже построил миниатюрный Type 10 в подвале своего гаража. Почему они пошли своим путем, неизвестно, хотя можно с уверенностью предположить, что Бугатти хотел продолжить производство автомобилей.

Первый трактор, построенный Deutz AG с двигателем Deutz MTH 222.

В 1921 году GFD заключила союз с Motorenfabrik Oberursel AG, и название компании было изменено на Deutz AG. Примерно в конце 1920-х годов Deutz построила свой первый трактор с дизельным двигателем Deutz MTH 222 мощностью 14 лошадиных сил.

В течение следующих нескольких лет Deutz снова объединилась, на этот раз с немецкой машиностроительной фирмой Maschinenbauanstalt Humboldt AG и Motorenfabrik Oberursel AF. Новые связи привели Deutz на рынок локомотивов и самолетов, а также на автомобильный рынок.

Deutz F1M414, «Народный трактор»

Спроектировав и построив еще пару тракторов, Deutz построил то, что впоследствии стало известно как «народный трактор». F1M414 сыграл значительную роль в механизации небольших ферм по всему миру. Приведенный в действие одноцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, он развивал 11 лошадиных сил — скудные цифры по сегодняшним меркам, но огромный скачок по сравнению с ручным трудом. F1M414 выпускался до 1951 года как есть, а затем до 1959 года с двигателем с воздушным охлаждением.

Компания приобрела еще несколько компаний и стала известна как Klöckner Humboldt Deutz AG (KHD). Во время Великой Отечественной войны KHD заказали производство артиллерийских орудий. После войны заводы-производители сильно пострадали. После окончания войны потребовалось пять лет, чтобы вернуть компанию туда, где она была раньше. Начали преобладать двигатели с воздушным охлаждением, и несколько новых проектов с огромным успехом включали дизельные двигатели нового поколения, а также переднюю подвеску. Также «Локомотивы» продолжили расширять модельный ряд компании.

Локомотив Deutz. Изображение предоставлено www.Rail.lu

Первый полноприводный трактор Deutz появился в 1965 году. Вместе со следующей моделью в 1968 году было продано около 400 000 единиц, причем 1968 год стал знаменательным для корпорации и ее альянса. Deutz-Fahr была создана в результате приобретения контрольного пакета акций FAHR, члена KHD, который ранее производил сельскохозяйственное оборудование.

Тракторы Deutz INTRAC помогли расширить возможности использования сельскохозяйственной техники.

Была приобретена еще одна компания — баварский производитель сельскохозяйственной техники, и в 1972 году родились модели тракторов INTRAC. Эти новые тракторы имели несколько автоматических сцепок для навесного оборудования и использовали переднюю компоновку кабины с опциями для передних подъемников и ВОМ. В конце 70-х был запущен Deutz-DX. Стандартно с полным приводом они использовали синхронизированные передачи, кабину с упругой подвеской и имели диапазон мощности от 80 до 200 лошадиных сил.

Deutz-Fahr продолжал вводить новшества и укреплять свой модельный ряд.В 1992 году с конвейера компании сошел миллионный трактор. В 1995 году Deutz продала свою сельскохозяйственную продукцию итальянской компании Società Accomandita Motori Endotermici (SAME), образовав SAME Deutz Fahr (SDF), и продолжила производство тракторов и другого оборудования с двигателями Deutz.

Railpower RP20CD с тремя двигателями Deutz TCD2015 V8 общей мощностью 2000 лошадиных сил и крутящим моментом 6000 фунт-футов.

Слева: Deutz TCD 16,0-литровый V8 с крутящим моментом до 2132 фунт-футов.Справа: рядный четырехцилиндровый двигатель TCD 2.9 с крутящим моментом до 295 фунт-футов

Deutz теперь концентрируется на производстве двигателей и позволяет другим разбираться в транспортных средствах, в которые они входят. В настоящее время компания производит более 50 различных двигателей, большая часть из которых предназначена для мобильной техники. Двигатели с воздушным и водяным охлаждением имеют от трех до восьми цилиндров и могут производить более 600 лошадиных сил.

Например, 16-литровый V8 TCD имеет максимальную мощность 697 лошадиных сил и более 2100 фунт-футов крутящего момента.Двигатель имеет рабочий объем 15,9 литра при степени сжатия 17,5: 1. Двигатель с водяным охлаждением использует систему впрыска Common Rail и весит около 3000 фунтов. Не то, что вы в ближайшее время будете менять в свой грузовик. Хотя на различных онлайн-форумах есть разговоры о людях, которые покупают бывшие в употреблении трех-, четырех- и шестицилиндровые версии неработающих фургонов или тракторов, которые устанавливают их на свои старые установки.

Все это лишь малая часть наследия, созданного компанией Deutz.На протяжении многих лет они нанимали довольно много известных имен, в том числе Gottlied Diamler, Рудольф Дизель, Роберт Бош и Вильгельм Майбах, которые сыграли свою роль в развитии корпорации.

Так же, как и гонки, технологии, созданные на протяжении многих лет, оказывают влияние на автомобильный мир. Линии размыты, технологии изменены или уменьшены в размерах. Имя Deutz — неотъемлемая часть истории дизельного двигателя и того, как он движет миром.

Двигатели и запчасти Deutz | Foley Marine & Industrial Engines

Foley Engines с гордостью предлагает запасные части для дизельных двигателей Deutz.Имея более 20 000 квадратных футов двигателей и деталей двигателей, мы уверены, что мы вам поможем. На нашем складе более 50 восстановленных двигателей Deutz, готовых к отправке.

Foley Engines ремонтирует и заменяет промышленные двигатели уже 105 лет. Мы храним и продаем запасные части для дизельных двигателей Deutz.

  • Более 20000 квадратных футов двигателей Deutz и деталей двигателей Deutz
  • Более 50 модернизированных двигателей Deutz готовы к отправке
  • Отличная цена и отличное соотношение цены и качества
  • Отправка в тот же день

Если вам нужна помощь Deutz по двигателям и вы хотите поговорить со специалистом по двигателям, позвоните нам по телефону 800-233-6539 или заполните нашу короткую форму, и член команды Foley Engines свяжется с вами.

Просмотрите наш инвентарь Deutz

Модельный ряд DEUTZ TURBO

Foley Industrial Engines предлагает новые запасные турбокомпрессоры Deutz по цене, отличной от оригинальной. Независимо от того, есть ли у вас Deutz BF4M2011 с бортовым поворотом или Deutz BF4M1012C на сортировочной установке, у нас есть новый турбонагнетатель на замену. Используйте приведенную ниже таблицу, в которой указаны номера запасных частей OEM Deutz. Позвоните нам сегодня по телефону 800.233.6539, чтобы воспользоваться этим отличным предложением.

Вы используете Perkins, John Deere, Cummins или другое приложение? У нас также есть турбокомпрессоры для сельскохозяйственных, морских и лесных двигателей.

Посмотрите наши Deutz Turbos

Двигатель серии Описание компонента OEM номер детали
1011 Турбокомпрессор — BF1011 / E / T 4176324
1011, 1011F, 2011 Прокладка — турбина 1011 4272481
1011, 1011F, 2011, 1012 Прокладка — турбина BFL1011/2011 4172446
1011F, 1013 Турбокомпрессор — BF6M1013 / E 4253824
1012 Турбокомпрессор — BF4M1012 4209163
1013 Турбокомпрессор — BF6M1013EC 4207911
1013 Турбокомпрессор — BF4M1013 / E / EC 4253964
1013 Турбокомпрессор — BF4M1013C / FC 4259311
1013 Турбокомпрессор — BF6M1013 4259315
1015 Турбокомпрессор — BF8M1015 4226496
1015 Турбокомпрессор — BF6M1015 4226650
1015, 2015 Турбокомпрессор — TCD2015V06 4263001
1015, 2015 Колено впускное с резиновой гильзой 4263309
2011 Турбокомпрессор — BF4L / M2011 4281437
2012 Турбокомпрессор — BF4L / M2011 4258199
2012 Турбокомпрессор — Bf4M2012C 4258205
413, 513 Прокладка — опора турбины 413 2197265
413, 513 Турбокомпрессор — BF6 / 12L413 / 51 4180180
413, 513, 912, 913, 914,
1012, 1013, 2013, 1015
Прокладка — турбина Alt 219421 4182519
413, 513, 913 Турбокомпрессор — Болт 913/513 3470246
413, 513, 913, 914 Прокладка — турбина BF6L913 EX 4182521
511, 912, 912W, 913 Резиновая втулка 51X58X45 1173634
513, 912, 913 Прокладка турбины к выхлопной трубе 4157260
913 Резиновая втулка BF6L913 / C 201 1175634
913 Турбокомпрессор — BF4L913 (-> 8 4232252
913 Турбокомпрессор — BF6L913 / C 4232254
913, 914 Турбокомпрессор — Болт 913/914 1178154
913, 914 Турбокомпрессор — TCD914L06 4233030
913, 914, 1012,
2012, 1013, 2013
Прокладка турбины / выхлопа BF4L913 4157246
913, 914, 1012
2012, 1013, 2013
Прокладка — турбина BF4L913 / 1012 4209206

Производители двигателей не производят турбокомпрессоры. Имена и номера производителей, отображаемые здесь, предназначены только для справки и не подразумевают производственного происхождения.

Двигатели DEUTZ Xchange — Wolter Group LLC

Wolter Power Systems является официальным дилером DEUTZ Engines. Узнайте, что DEUTZ может сказать о своих двигателях Xchange.

Двигатели DEUTZ Xchange полностью модернизируются, что делает их гораздо более надежной альтернативой, чем восстановленные двигатели, которые сегодня можно найти на рынке.

Каждый двигатель DEUTZ Xchange проходит 300-точечный ремонт в соответствии с исходными техническими характеристиками.

Процесс ремонта является интенсивным и включает разборку, очистку, тестирование деталей, повторную сборку и полную проверку — все это выполняется в соответствии с бескомпромиссными спецификациями DEUTZ.

Кроме того, все двигатели DEUTZ Xchange доведены до последней технической стадии развития.

При покупке DEUTZ Xchange в стандартной комплектации входит все следующее:

  • Ведущая в отрасли, национальная трехлетняя ограниченная полностью передаваемая гарантия на все оригинальные двигатели Xchange.
  • Политика возврата без хлопот.
  • Гарантия, что устанавливаются только оригинальные запасные части DEUTZ. Все изнашиваемые детали заменяются новыми оригинальными деталями DEUTZ.
  • Дополнительные услуги по окончательной проверке и установке силами нашей обученной сервисной группы дистрибьютора.

Двигатели DEUTZ Xchange доступны для различных типов двигателей за последние 45 лет:

    • 1011/2011 Серия
    • 912/913/914 серии
    • 1012/1013 Серия
    • 2012/2013 серии
    • 1015/2015 серии
    • 413/511/513 серии
    • В ближайшее время 2.9 / 3.6 короткие и длинные блоки

Wolter Power Systems будет работать с вами на протяжении всего процесса, от процесса замены сердечника до заказа вашего двигателя и, наконец, до проверки и установки поставленного вами двигателя.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы начать процесс!

Wärtsilä приобретает бизнес по обслуживанию судовых двигателей DEUTZ

Wärtsilä приобретет активы среднего и крупного бизнеса DEUTZ AG по обслуживанию судовых двигателей. Цена приобретения составляет 115 миллионов евро, включая запас запасных частей.

Сфера деятельности — продажа, ремонт и обслуживание оригинальных запчастей для средних и крупных судовых дизельных двигателей DEUTZ. Этот портфель охватывает средне- и высокоскоростные двигатели мощностью до 7250 кВт.

Эта сделка увеличит установленную базу двигателей для Wärtsilä Service на 12 500 МВт, или на 9%. Сегодня установленная база двигателей Wärtsilä составляет 130 000 МВт.

Wärtsilä будет использовать торговую марку DEUTZ Marine и будет поставщиком оригинальных запасных частей и услуг, включая техническую поддержку для средних и больших судовых двигателей DEUTZ по всему миру.

DEUTZ сохраняет новые продажи и обслуживание компактных двигателей, стационарных силовых и газовых двигателей.

Стороны намерены завершить сделку в течение первых четырех месяцев 2005 года. Сделка подлежит одобрению антимонопольного органа.

Президент и генеральный директор Wärtsilä Оле Йоханссон: «В последние годы компания Wärtsilä последовательно и успешно расширяла свой сервисный бизнес за счет увеличения объема услуг и приобретений на рынке судовой энергетики — в соответствии с нашей стратегией. Перенос подразделения морских услуг DEUTZ в Wärtsilä — логический шаг к дальнейшему укреплению наших позиций во всем мире. Клиенты DEUTZ marine получат выгоду от широкого спектра услуг и глобальной сети Wärtsilä в 60 странах ».

Wärtsilä Nederland B.V, в Зволле, будет выступать в качестве производителя судовых двигателей среднего и большого размера DEUTZ. Мастерские DEUTZ в Гамбурге, Харлингене и Монреале будут переданы Wärtsilä и останутся действующими. В других местах морской сервис DEUTZ будет интегрирован с Wärtsilä.

Передача бизнеса по обслуживанию судовых двигателей включает в себя информацию о клиентах, ноу-хау, использование бренда, использование интеллектуальной собственности, запасы запчастей и логистику по всему миру. Примерно 200 человек из организации DEUTZ переедут в Вяртсиля в разных частях света.

Портфель услуг DEUTZ для средних и крупных судовых двигателей включает следующие типы двигателей:

— Среднеоборотные двигатели: 628
— Высокоскоростные двигатели: 616, 620
— Старые типы среднеоборотных и высокоскоростных двигателей, в том числе:
716, 816, 232, 234, 601, 602, 603, 604, 528, 440, 441, 444, 500, 501, 510, 540, 640, 645,

Приобретение соответствует стратегической ориентации Wärtsilä на рост на рынках услуг и судовой энергетики. Wärtsilä получит выгоду от увеличения клиентской базы и новых перспектив продаж услуг Ship Power. Владельцы получат выгоду от продления срока службы двигателя за счет:

— Всемирная сеть обслуживания и поддержки Wärtsilä
— Соглашения об обслуживании и техническом обслуживании
— Восстановленные детали и восстановленные двигатели
— Пакеты обновлений и модернизации, а также специальные продукты

Wärtsilä Corporation — ведущий поставщик судовой энергии для строителей, владельцев и операторов судов и морских установок.Wärtsilä имеет глобальную сервисную сеть, чтобы полностью заботиться о судовом оборудовании клиентов на всех этапах жизненного цикла в более чем 60 странах.

В 2003 году чистый объем продаж Wärtsilä составил 2,4 миллиарда евро, а количество сотрудников составляет 12 000 человек.

DEUTZ с годовым объемом продаж около 1,2 млрд евро является одним из ведущих мировых независимых поставщиков дизельных и газовых двигателей, которые используются в строительной и сельскохозяйственной технике, электростанциях, судах, а также грузовых и железнодорожных транспортных средствах.

клиентов DEUTZ обслуживают 22 дочерние компании, 14 представительств, 20 сервисных центров и более 800 партнеров по продажам и обслуживанию в более чем 130 странах мира.

Дополнительную информацию можно получить по телефону:

Г-н Таге Бломберг, вице-президент Группы по обслуживанию, тел. +358 40 505 7568 или

Г-н Раймо Линд, исполнительный вице-президент, финансовый директор, тел. +359 10 7095 640.

Deutz TCD 16.0L V-8 сельскохозяйственный дизельный двигатель

Немецкая компания Deutz была основана в Кельне еще в 1864 году, что дало ей право называться первым производителем двигателей в истории мира. В том же году Николаус Август Отто (который в конечном итоге изобрел четырехтактный двигатель) поручил Майклу Зонсу создать двигатель внутреннего сгорания. Их конструкция (см. Ниже) поразила своей непревзойденной мощностью и эффективностью. Теперь, спустя 150 лет после этой инновации, Deutz продолжает отходить от традиций, предлагая мощные дизельные двигатели, такие как TCD 16. 0 V-8, который производит 697 л.с. и 2132 фунт-фут крутящего момента в своей конфигурации для сельскохозяйственного использования.

Фото 2/3 | N.A. Otto & Cie. Была первой компанией, производящей двигатели на заводе, начиная с «Atmospharische Gaskraftmaschine» (атмосферный газовый двигатель), который использовался во всем мире. Стационарный агрегат работал с одним вертикальным поршнем, соединенным с зубчатой ​​рейкой, которая вращала вращающееся колесо, которое можно было использовать для питания любого оборудования.Он весил 1543 фунта и выдавал ½ л.с. (который позже увеличился до 3 л.с.), при этом потребляя лишь 30 процентов топлива, чем у конкурента. Помимо Отто, среди других известных сотрудников компании, которая сейчас называется Deutz, были Роберт Бош, Этторе Бугатти, Готлиб Даймлер, Рудольф Дизель, Ойген Ланген, Вильгельм Майбах и Проспер Л’Оранж.

Мощность V-8
В отличие от более распространенных рядных конструкций, восьмицилиндровая версия линейки двигателей TCD использует V-образную форму под углом 90 градусов вместе с верхними клапанами и 15. Рабочий объем 9 литров обеспечивает крутящий момент дизельного двигателя более 2 тонн. Двигатель имеет коробку отбора мощности с приводом от коленчатого вала спереди и может быть заказан с тремя дополнительными механизмами отбора мощности для работы оборудования. Одиночный турбонагнетатель с перепускным клапаном с электронным управлением и топливная система с общей топливораспределительной рампой на 29 000 фунтов на квадратный дюйм с форсунками с восемью отверстиями используются для получения чистой энергии с использованием некоторых уникальных технологий для удовлетворения требований по выбросам.

Свечи зажигания ?!
Горелка Deutz — это устройство, установленное перед каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром.Он включает в себя топливную форсунку, а также две свечи зажигания, воздухозаборник, датчик давления и датчик температуры, которые работают вместе, чтобы создать огненный шар внутри DPF только тогда, когда требуется точная регенерация. Это помогает сократить общее потребление топлива, избегая при этом снижения производительности. TCD V-8 также включает в себя конструкцию системы рециркуляции отработавших газов в головке, которая на короткое время открывает выпускной клапан во время такта выпуска, и два отдельных уровня избирательного каталитического восстановления с использованием впрыска выхлопной жидкости дизельного двигателя.Сочетание этих методов позволяет двигателю соответствовать последним требованиям стандартов ЕС Stage IV и Tier 4 Агентства по охране окружающей среды США, при этом работая эффективно и вырабатывая огромное количество лошадиных сил и крутящего момента.

Фото 3/3 | Deutz TCD 16L V8 Diesel Front

Технические характеристики
Двигатель: Deutz TCD 16,0 V-8
Компоновка двигателя: V-8
Рабочий объем: 15,9 л (969 куб. См)
Мощность: 697 л.с. при 2100 об / мин
Крутящий момент: 2132 фунт-фут при 1400 об / мин
Диаметр цилиндра x ход поршня: 5. 2×5,7 дюйма (132×145 мм)
Клапанный механизм: Верхние клапаны с четырьмя клапанами на цилиндр
Степень сжатия: 17,5: 1
Индукция: Один турбонагнетатель с перепускной заслонкой с электронным управлением
Дополнительное охлаждение: Воздухо-воздушный охладитель
Система впрыска: Common-Rail 29000 фунтов на кв. Дюйм с форсунками с восемью отверстиями
Материал головки: Чугун
Материал блока: Чугун
Материал стержня: Кованая сталь методом прямой ковки
Материал коленчатого вала: Падение — кованая сталь
Материал распределительного вала: Сталь
Длина двигателя: 3 фута, 9 дюймов
Ширина двигателя: 3 фута, 1 дюйм
Высота двигателя: 3 фута, 10 дюймов
Вес двигателя: 2778 фунтов
Системы выхлопа: Рециркуляция выхлопных газов, дизельная горелка, катализатор окисления дизельного топлива, сажевый фильтр и два уровня селективной катушки сокращение выбросов
Соответствие выбросов: EPA Tier 4 и EU Stage IV

Deutz 1013 — Восстановленные двигатели Deutz на вторичном рынке на продажу

Чтобы просмотреть технические характеристики другого двигателя, выберите серию двигателя из меню ниже:

Выбрать серию двигателей

Deutz® 1013 серии

Категория: Восстановленные двигатели

Доступные модели двигателей:

  • BF4M 1013 C / EC
  • BF6M 1013 C / EC / F

Мы предлагаем программу замены восстановленных двигателей Deutz®, в рамках которой квалифицированный использованный основной двигатель Deutz® может быть заменен на профессионально восстановленный двигатель с письменной гарантией. Мы проводим полный демонтаж и осмотр, а также заменяем или восстанавливаем компоненты в соответствии с исходными техническими характеристиками.

Все наши восстановленные двигатели включают следующее:

  • Коленвал новый или точеный
  • Полностью восстановленные головки блока цилиндров
  • Новые подшипники и втулки
  • Новые поршни и кольца
  • Новый масляный насос
  • Новые турбокомпрессоры
  • Форсунки новые или форсунки
  • Гильзы цилиндров новые
  • Просверлите блок и установите новые сухие гильзы
  • Обкатка динамометра для всех двигателей
  • Покрыта серой грунтовкой и готова к покраске
  • Поставляется на паллетах, I.D. Маркированы и сохранены в упаковке
  • Гарантия на шесть месяцев / 1000 часов


«Вернуться на страницу восстановленных двигателей


Помимо полностью восстановленных двигателей, мы также предлагаем нашим клиентам комплекты для восстановления. Мы предлагаем два комплекта (базовый и основной) для простого или полного ремонта. Наши комплекты подробно описаны ниже:

Описание Базовый комплект Основной комплект
Втулка распределительного вала
Выпускной клапан
Топливный фильтр
Топливный насос
Комплект прокладок
Болт с головкой
Впускной клапан
Промежуточное кольцо стандартное
Гильза
Главный подшипник Std
Игольчатая гильза-коромысло
Сопло Bosch
Масляный фильтр
Масляный насос
Стандартный поршень
Гильза заднего коленчатого вала
Втулка коромысла
Подшипник штока Станд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *