Двигатель zb: Двигатель ZB на KIA в сборе контрактный.: продажа, цена в Благовещенске. Двигатели для техники от «ООО «ТД Техлайф»»

>

ZB 5-6 VSD plus — Атлас Копко Россия

Надежная технология, продуманная конструкция

Благодаря технологии магнитных подшипников для работы машины не используется воздух из системы, за счет чего колебания давления не влияют на работу новой безмасляной турбовоздуходувки ZB.

Гораздо больше, чем просто центробежная технология

Одной эффективной турботехнологии недостаточно. Для того, чтобы по-настоящему расширить возможности турбовоздуходувки ZB 5-6 VSD+, каждый ее компонент был тщательно разработан и отобран для обеспечения максимальной производительности и срока службы.

Никаких неожиданностей

Сравнение воздуходувок может быть трудной и сбивающей с толку задачей. Наши мотивы очень просты: вы получаете то, что мы предлагаем. Мы сообщим вам, какой именно расход и давление наши машины будут обеспечивать для вашего процесса, а также какое количество электроэнергии они будут потреблять в общей сложности. Если вы не знаете, что делать дальше, просто позвоните нам, и мы поможем.

Почему воздуходувки серии ZB 5-6 VSD

+
так хорошо подходят для различных операций с низким давлением?

  • Все компоненты новой турбовоздуходувки серии ZB отбираются по одному критерию: обеспечение надежной, высокоэффективной и непрерывной работы в любых областях применения и различных отраслях промышленности, например для аэрации при очистке сточных вод, транспортировки с помощью пневматических конвейеров и десульфуризации дымовых газов. Кроме этого, турбовоздуходувки ZB 5-6 VSD+сертифицированы по Классу 0, что гарантирует отсутствие масла в процессе сжатия и, как следствие, подачу 100% безмасляного сжатого воздуха, помогая вам обеспечить высокое качество конечной продукции и делая новую серию ZB идеальной для использования в пищевой промышленности. 

  • Безмасляные турбовоздуходувки нового поколения помогут снизить затраты на электроэнергию, сводя к минимуму падение давления и повышение температуры. Минимальное повышение температуры достигается за счет поддержания температуры воздуха на впуске на низком уровне, а также за счет минимального сопротивления воздуха, проходящего через каждый компонент магистрали технологического воздуха, что обеспечивает соответствие температуры воздуха на впуске температуре окружающей среды. Благодаря многолетнему совершенствованию конструкции вращающихся элементов и разработке самых современных калькуляторов мы можем гарантировать вам оптимальный расход воздуха, что поможет еще больше сократить энергопотребление.
  • Пониженная температура также способствует увеличению срока службы: критически важные компоненты системы, такие как приводы и двигатели с постоянными магнитами, охлаждаются за счет внутреннего водяного контура, что позволяет им работать с максимальной эффективностью, независимо от условий окружающей среды.
  • Вместе с новым поколением воздуходувок компания «Атлас Копко» представляет технологию, исключающую необходимость использования внешнего источника питания в случае сбоя электроэнергии, что делает воздуходувки серии ZB 5-6 VSD+ самыми простыми в эксплуатации устройствами с технологией магнитных подшипников в мире.

Хотите узнать больше о безмасляных турбовоздуходувках ZB 5-6 VSD

+?

Познакомьтесь с безмасляными турбовоздуходувками ZB 5-6 VSD+ поближе, загрузив брошюру с техническими характеристиками в формате PDF:

Контроль и управление

Регулятор Elektronikon® специально разработан для максимального повышения производительности воздуходувок в различных условиях.

Среди ключевых преимуществ – повышение энергоэффективности за счет снижения энергопотребления, сокращение времени, затрачиваемого на техническое обслуживание, и повышение производительности.

Запчасти Япония. Плунжерная пара на японские ТНВД

Плунжерная пара 146405-0420 (ZEXEL) V1024100 6/11R

Применяется в ТНВД двигателя MAZDA ZB BOXER 4100  TITAN 4100 

Наша компания реализует со склада в Благовещенске, под заказ с официальных заводов следующие детали топливных систем дизельных двигателей: топливная форсунка Bosch, Denso, Delphi,  топливный насос для легковой и грузовой техники, плунжерная пара рядного топливного насоса , плунжерная пара для  пучковых (распределительных) ТНВД VE,  плунжерная пара для магистральных насосов  Евро-3 и Евро-4, кулачковая  шайба,  приводной вал,  распылитель форсунки , другие детали топливных систем дизельных двигателей как оригинальные, так и аналоги проверенного отличного качества по выгодным ценам.

Как и где выбрать плунжерную пару

Существует несколько вариантов выбора плунжерной пары, других деталей для ремонта ТНВД. Это может быть специализированный магазинспециализированный интернет-магазин, однако самый распространенный из них – обратиться в специализированную мастерскую, имеющуюся в Вашем населенном пункте. Как правило, у крупных мастерских имеются постоянные проверенные поставщики, которые, однако, далеко не всегда могут предложить наиболее приемлемую цену за деталь. Также большинство специализированных мастерских предпочитают использовать для ремонта топливного насоса плунжерную пару, другие детали наиболее известного производителя, которая имеет лучший контроль качества, но вместе с тем у которых более высокая цена. Вместе с тем уже на протяжении длительного времени (более 10 лет) конкуренцию таким брендам, как 

Bosch, Denso, Zexel составляют производители Wuxing Weifu, CHJDiesel Parts Group, выпускающие дизельный насос, детали  подобного качества, но по более приемлемым ценам.   Компании «АвтодизельСТО» и «АвтодизельСервис» (предлагающие приемлемую цену ремонта насоса, наиболее признанные владельцами дизельной техники в Амурской области) используют плунжерные пары, другие комплектующие на топливный насос от производителей 
Wuxing Weifu, CHJ
Diesel Parts, уменьшая стоимость работ по ремонту ТНВД на 30-40%, при этом также гарантируя их качество. На протяжении последних 5-8 лет доля комплектующих для ТНВД данного производителя увеличилась до 85-90% от общего числа ремонтов ТНВД в Дальневосточном регионе. Что, соответственно, позволило сотням тысяч владельцев дизельной техники сэкономить значительные средства. Гарантирующим поставщиком комплектующих ТНВД производителей Wuxing Weifu, CHJDiesel Parts является компания  «АвтодизельДВ», поставляющая необходимые детали непосредственно от производителя десяткам СТО дизельной техники в Дальневосточном регионе.
Оставшиеся 10-15% ремонтов по желанию клиентов производится с использованием комплектующих Bosch, Denso, Zexel.   

Приглашаем партнеров к долгосрочному сотрудничеству на взаимовыгодной основе. Для магазинов автозапчастей, автомастерских специальные предложения и цены, индивидуальные заявки на заводы-производители по интересующим позициям, постоянное расширение ассортимента.

При формировании заказа просим указывать приоритетные способы оплаты, доставки, контактные данные. Отправка производится во все регионы РФ транспортными компаниями, почтой России.

Услуги компании по ремонту, обслуживанию топливных систем дизельных двигателей ЗДЕСЬ.

 

Торговля — двигатель публичности – Газета Коммерсантъ № 82 (6562) от 16.05.2019

Банк России инициирует дискуссию вокруг юридического смысла понятия «публичное акционерное общество» (ПАО). По мнению регулятора, многие ПАО по своей сути не соответствуют этому статусу: их акции не являются публично доступными. Эксперты полагают, что при решении вопроса необходимо учесть ряд проблем, связанных с наследием приватизации 1990-х. Инвесторы же опасаются возможных нарушений прав миноритариев.

Банк России предлагает сохранить статус ПАО только для тех компаний, чьи акции торгуются на биржах. Об этом на Петербургском международном юридическом форуме заявила директор департамента корпоративных отношений ЦБ Елена Курицына, сообщило в среду агентство «Интерфакс». По ее словам, Гражданский кодекс РФ, определяя понятия гражданско-правовой и корпоративной публичности общества, исходит из публичности «ценно-бумажной». Следовательно, можно было бы подумать о том, чтобы оставить статус только тем, кто соответствует этому критерию.

Необходимость в таком новшестве вызвана проблемой квазипубличных обществ — компаний, которые имеют статус ПАО номинально. По данным ЦБ, на апрель 2019 года в России существовало 1,6 тыс. ПАО, однако на бирже торгуются акции всего лишь 220 компаний. При этом более 900 обществ — это «осколки 90-х», предприятия, которые при приватизации распространяли свои акции среди большого количества сотрудников, благодаря чему и получили публичный статус.

С точки зрения права такое решение было бы логичным, считает партнер Lecap Михаил Малиновский. Однако есть ряд проблем. Например, отмечает господин Малиновский, необходимо будет внимательно отнестись к приватизационному наследию 1990-х годов. «На практике в реестрах таких компаниях огромное количество счетов неустановленных лиц. Признание их публичными дает возможность применить процедуру сквиз-аут — выдавить неустановленных лиц из реестров. Но если эти общества перестанут считаться публичными, законодателю стоит предложить альтернативные решения»,— считает он.

У этой проблемы есть и обратная сторона, связанная с защитой прав акционеров, напоминает директор по корпоративному управлению Prosperity Capital Management Денис Спирин. «Мы относимся к этой инициативе с настороженностью. Сейчас в ПАО интересы миноритариев защищены значительно лучше. В компаниях, которые ЦБ называет квазипубличными, тоже много миноритариев, и их права также требуют защиты»,— говорит он. Так, например, непубличные общества могут размещать привилегированные акции, номинальная стоимость которых ниже номинальной стоимости обыкновенных акций. С учетом принципа «одна акция — один голос» можно будет купить таких привилегированных акций на 5% уставного капитала и получить при этом 90% голосов. Таким образом, с помощью этого инструмента можно свободно размывать доли миноритариев. Кроме того, указывает господин Спирин, в таких компаниях гораздо проще отстранить миноритарных акционеров от управления и перестать раскрывать для них информацию. При этом он напоминает, что у любого ПАО уже есть механизмы, позволяющие отказаться от статуса публичности, поэтому потребность в столь радикальном решении пока остается под вопросом.

Необходимо обратить внимание еще на одну специфическую проблему, отмечает старший юрист АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры» Олег Ушаков. «Когда АО желает перейти в статус ПАО, оно сталкивается с избыточными административными барьерами. Чтобы зарегистрировать в ЦБ проспект акций, необходимо вносить соответствующие изменения в устав общества. То есть идти в налоговую. После регистрации проспекта снова вносить в устав изменения, отражающие новый статус. То есть повторно отправляться в налоговую,— рассказывает он.— При этом общество некоторое время формально является ПАО, хотя акции его еще не торгуются на бирже. Если смысл статуса ПАО будет меняться, необходимо в том числе учесть и этот нюанс и по возможности упростить процедуру перехода в этот статус».

Впрочем, как указала госпожа Курицына, речи о подготовке конкретного законодательного решения пока не идет. «Мы хотим начать дискуссию в профессиональной и предпринимательской среде, имеет ли это смысл»,— подчеркнула она.

Мария Сарычева

1958 MG Magnette ZB — Двигатель MGB и 5-ступенчатая коробка передач :: Проданные винтажные и классические автомобили :: Робин Лоутон

продано

13 995 фунтов стерлингов

Подробнее »

1958 MG Magnette ZB — Двигатель MGB и 5-ступенчатая коробка передач

Обладая унитарной конструкцией, впервые в седане MG, Magnette был самым красивым легковым автомобилем с итальянским стилем, выполненным в стиле пера Джеральда Палмера.

Оснащенный настроенным двигателем серии BMC ‘B’ мощностью 60 л.с., ZA был способен развивать скорость более 80 миль в час, благодаря быстрому ускорению и очень хорошей устойчивости на дороге, он оказался очень популярен среди энтузиастов-автомобилистов, которым требовался семейный автомобиль со спортивными характеристиками. стремления.

С конца 1956 года ZA превратился в вариант ZB, который теперь отличался более мощным двигателем в состоянии настройки MGA, развивающим 68 л.с., что давало заметный прирост производительности, более быстрое ускорение и более высокое передаточное число, что давало максимальную скорость около 90 миль в час.

ZB, который мы предлагаем здесь, был впервые зарегистрирован в январе 1958 года. Автомобиль находится в хорошем звуковом состоянии и оснащен двигателем MGB объемом 1800 куб. См и 5-ступенчатой ​​коробкой передач Ford Sierra. Также были установлены передние дисковые тормоза, и автомобиль демонстрирует особенно бодрые характеристики, позволяя уверенно держаться в условиях современного движения и комфортного круиза на пределе, установленном законом. Был установлен генератор переменного тока — разумная модификация.

Оригинальная отделка салона выполнена в цвете Twilight Grey. Внутренняя отделка бордовой кожей остается в очень хорошем состоянии. Инерционные ремни безопасности были установлены вместе с задними ремнями безопасности.

Очень хорошо управляется, этот Magnette имеет очень большой объем документации, включая подробную информацию о проведенных модификациях, а также Сертификат наследия. Поставляется оригинальное руководство водителя.

Чтобы получить дополнительную информацию и договориться о встрече для просмотра, позвоните нам по телефону 01420-474919 или 07710-364945.

Мы находимся в самом сердце долины Меон в Хэмпшире.

Доставка может быть организована по очень выгодным ценам.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку об старинных и классических автомобилях Робина Лоутона

Узнавайте первыми о новых автомобилях, наших частных мероприятиях и многом другом.
Все поля обязательны для заполнения *

ID-двигатель ZM / ZB — BALTECH Docs

ID-двигатель ZM Module

Размеры

Крепление

  1. Подключите кабель интерфейса хоста к модулю считывателя:

    • Расположите модуль считывания так, чтобы большая сторона (где вы можете видеть антенну) была обращена вниз.
    • Вставьте соединитель Molex кабеля контактами вниз до щелчка.
  2. Закрепите считыватель винтами M3.
    На корпусе предусмотрены 2 монтажные планки с гайками 3,2 мм. Используйте шайбы с разумным крутящим моментом, чтобы корпус не растрескался.

    В качестве альтернативы используйте двусторонний скотч, чтобы зафиксировать считыватель в желаемом положении. Мы рекомендуем 3M VHB4910F, так как он не только прочный и долговечный, но и но также прозрачный, поэтому он не будет закрывать светодиод.

ID-двигатель ZB Brick / ZB Set

Размеры

Крепление

ZB Кирпич

Используйте липкую ленту или двусторонний скотч, чтобы зафиксировать считыватель в желаемом положении.

ZB Набор

Обзор деталей:

A) Верхняя часть
B) Нижняя пластина (при необходимости может быть закреплена винтами)
C) Модуль считывания
D) Кабель интерфейса хоста

Для сборки ZB Set:

  1. Подключите кабель интерфейса хоста к модулю считывателя:

    • Расположите модуль считывания так, чтобы большая сторона (где вы можете видеть антенну) была обращена вниз.
    • Вставьте соединитель Molex кабеля контактами вниз до щелчка.
  2. Установите модуль считывания в верхнюю часть корпуса.

    Если вы хотите закрепить нижнюю пластину винтами, мы рекомендуем закрепить модуль. в корпусе с помощью двустороннего скотча.

  3. Пропустите кабель через соответствующий U-образный элемент разгрузки от натяжения.
    Используйте узкую конструкцию для кабелей диаметром до 4 мм, а более широкую — для кабелей большего диаметра.

  4. При необходимости закрепите нижнюю пластину винтами с потайной головкой M3,5.

  5. Установите верхнюю часть корпуса на нижнюю пластину так, чтобы петли зацепились за краны.

  6. Прижмите конец кабеля корпуса вниз, чтобы детали защелкнулись. Инструменты не требуются.

Для разборки ZB Set:

С усилием разведите части корпуса в стороны, вставляя отвертку с плоским лезвием в освободить слоты.

1998 Ford Mustang 4.6L — F8ZF-12A650-ZB — Engine Computer ECM PCM ECU Programmed & Flashed

  • Точная замена для 1998 Ford Mustang 4.6L
  • часть # F8ZF-12A650-ZB
  • Пожизненная гарантия (требуется возврат сердечника)
  • Flash обновлен для улучшения управляемости и расхода топлива.
  • .
  • Качественный восстановленный агрегат
  • Доступна бесплатная доставка
  • Укажите свой VIN во время оформления заказа
ВНИМАНИЕ:
Если ваш автомобиль оборудован Ford PATS Security (пассивная противоугонная система), вам может потребоваться перепрограммирование ключей у слесаря ​​или сертифицированного механика.Если в вашем автомобиле нет системы безопасности PATS, ваше устройство будет работать по принципу Plug and Play.

Мы предоставляем пошаговые инструкции в нашем разделе TechTalk.

Все позиции проходят реконструкцию, программирование и тестирование для конкретного автомобиля при каждом заказе. Срок обработки — 1-3 полных рабочих дня (пн-пт, кроме праздничных дней). Заказы, полученные после 14:00 по восточному стандартному времени, начнут обрабатываться на следующий рабочий день. Детали отправляются в том порядке, в котором они получены, с выбранной службой доставки при оформлении заказа.Информация об отслеживании будет отправлена ​​по электронной почте в момент готовности к отправке.

Мы принимаем возврат, если деталь находится в исходном состоянии. Возврат должен быть отправлен по почте в течение 14 календарных дней с момента доставки. Все утвержденные возвраты будут инициированы в форме возврата первоначальной формы оплаты. Будет взиматься плата за пополнение запасов в размере 20% для покрытия расходов на программирование и тестирование конкретного автомобиля, а все транспортные расходы будут вычтены. (Стоимость бесплатной доставки составляет 12,50 долларов США за штуку). Возврат депозита занимает 4-6 рабочих дней.Полный возврат будет произведен только в случае отмены до отправки.

Мы предлагаем стандартную пожизненную гарантию на все компьютеры, приобретенные через этот сайт. Некоторые списки требуют, чтобы ваше ядро ​​было возвращено для активации указанной гарантии в течение 14 дней, при этом будет предоставлена ​​этикетка возврата. Невозможность возврата сердечника в случае необходимости приведет к потере гарантии, и с вас будет взиматься основная плата.

Настоящая гарантия не распространяется на детали, вышедшие из строя в результате неправильного обращения, небрежного обращения, изменения, удара или несчастного случая.All Computer Resources, Inc. оставляет за собой право отказать в гарантийном покрытии, если компания считает, что не несет ответственности за ущерб. Пожалуйста, посмотрите наш бюллетени технических разговоров для правильной установки и диагностики. Автомобильные модули могут быть повреждены различными электрическими неисправностями во время и после установки, которые не будут покрыты

Все блоки полностью проверяются на работоспособность перед отправкой.

Полная информация о гарантии

Страница 404 не найдена — auto24parts

Страница 404 не найдена — auto24parts Этот сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете установить условия хранения и доступа к файлам cookie в настройках вашего браузера. Языки

Выберите валюту Польский злотый Доллар СШАЕвроБританский фунтРусский рубльЧилийское песоМексиканское песоАргентинское песо

Запрошенная страница не существует

К сожалению, искомая страница не найдена.

Если вы ищете конкретный продукт, воспользуйтесь поисковой системой.

или перейти на домашнюю страницу

Магазин в режиме просмотра

Посмотреть полную версию сайта

Идти в магазин Настроить согласие


Необходимо для работы сайта

Поставщик аналитического программного обеспечения

Отмена Сохранить настройки

Ford Falcon XT XW Fairlane ZB ZC 6-цилиндровый полный комплект прокладок двигателя 188221

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • наименование
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, ищите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любое время изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Проход ZB: «Транспортные средства — Поезда и двигатели поездов»

Ниже приводится список игрушек, о которых мы знаем. Если доступно, фотография привязана к объявлению. ТЕКСТ НАПИСАНО В КРАСНОМ УКАЗЫВАЕТ, ЧТО МЫ ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ ИЛИ ПРЕДАННЫЕ ДЕТАЛИ НЕ ПОДТВЕРЖДЕНЫ — если у вас есть ответ, отправьте его нам по электронной почте. Кроме того, если вам известно о какой-либо игрушке, отсутствующей в этом списке, напишите нам.
  • № 161 — «Луки Чуг-Чуг» 1949-1952 гг.Вытяните игрушку. Более!
  • № 168 — Поезд «Магнитный Чуг-Чуг». 1964-1969 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 189 — «Луки Чуг-Чуг». 1958-1960 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 191 — «Экспресс Золотого Ущелья» 1961-1962 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • # 192 — «Экспресс Плейленд» 1962-1963 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 215 — «Фишер-Прайс Чу-Чу». 1955–1957. Вытяните игрушку. Более!
  • № 220 — «Луки Чуг-Чуг». 1953-1955 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • # 432 — «Микки Маус Чу-Чу».1949–1954 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 444 — «Пухлый паровозик». 1951–1954 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 465 — «Тедди Чу Чу». 1937-1937 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 485 — «Микки Маус Чу-Чу». 1949–1954 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 515 — «Пуши Пэт». 1933-1935 гг. Толкать игрушку. Более!
  • # 517 — «Чу-чу местный». 1936-1936 гг. Толкать игрушку. Более!
  • # 616 — «Chuggy Pop-Up». 1955–1956. Вытяните игрушку. Более!
  • № 617 — «Свистящий паровозик» 1957–1959.Вытяните игрушку. Более!
  • # 641 — «Зубчатый двигатель». 1962-1964 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • # 642 — «Двигатель Динки». 1959–1959. Вытяните игрушку. Более!
  • № 642 — «Smokie Engine». 1960-1962 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 643 — «Зубчатый двигатель». 1964-1986 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 703 — «Зайчик паровозик». 1954–1956. Вытяните игрушку. Более!
  • # 715 — «Двигатель Питера Банни». 1941-1944 и 1948. Тяни-игрушка. Более!
  • # 721 — «Двигатель Питера Банни».1949–1951. Вытяните игрушку. Более!
  • # 730 — «Табби Динг-Донг». 1939-1939 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 767 — «Крошечный Динг-Донг». 1940-1941 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 999 — «Хаффи-паффи поезд». 1958-1970 гг. Вытяните игрушку. Более!
  • № 1006 — «Напольный поезд». 1934-19 ??. Напольная игрушка. Более!
  • # 1049 — «Вертушка Чу Чу». 1994–1997. Тренироваться. Более!
  • # 2253 — «Паровозик и маленькая золотая книга». 1987-1988 гг. Вытяните игрушку.Более!
  • № 5822 — «Двигатель поезда Mighty Mix Cars». 1995–1995. Напольная игрушка. Более!
  • # 6575 — «Зубчатый двигатель». 1989–1989 годы. Вытяните игрушку. Более!
  • # 71049 — «Вертушка Чу Чу». 1994–1997. Тренироваться. Более!

Контроллер сцены SMART ZB для светодиодных ламп, светового двигателя и модулей затемнения

Доставка

Доставка по Великобритании бесплатна, если вы потратите более 35 фунтов стерлингов.00

Транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы: —


Мы обработаем ваш заказ в тот же день или на следующий день после того, как вы разместите его у нас, при условии, что это рабочий день. (С понедельника по пятницу с 8:55 до 17:00)

Если вы покупаете у за пределами Великобритании. , пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, так как, скорее всего, это потребует дополнительных затрат на доставку.

К сожалению, если большая посылка должна быть отправлена ​​курьером в Шотландское нагорье или на другой остров, например, в Северную Ирландию или остров Манн, взимается дополнительная плата.

Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом. Кроме того, мы свяжемся с вами после получения вашего заказа. Меньшие по размеру доставки, которые могут быть отправлены через Королевскую почту, не требуют дополнительной оплаты.

График поставок: —

Мы стараемся отправить ваш заказ в день его получения. (С понедельника по пятницу) Мы доставим ваш заказ бесплатно, если общая сумма вашего заказа составляет 35 фунтов стерлингов или более, в противном случае стоимость доставки составляет всего 3,98 фунтов стерлингов.

Мы доставим вам почтой Royal Mail или курьерской службой, в зависимости от веса и стоимости заказа.

Некоторые предметы, такие как длинные люминесцентные лампы (3 фута и выше), могут перевозиться только курьером из-за длины и хрупкости продукта. К сожалению, мы, как малый бизнес, не можем покрыть расходы на это.

Эти продукты предварительно выбраны на нашем веб-сайте с учетом дополнительной платы за доставку в размере 5,79 фунтов стерлингов без НДС, однако, если какие-либо длинные люминесцентные лампы не заберут эту дополнительную плату за доставку, мы свяжемся с вами, чтобы либо принять дополнительную оплату, либо возместить заказ. в полном объеме.

Доставка обычно осуществляется в течение 72 часов или раньше, в зависимости от времени суток, когда мы получаем ваш заказ. Мы не можем отправлять заказы в выходные и праздничные дни.

В случае, если у нас нет в наличии определенного товара, мы отправим вам все, кроме этого товара. Как только товар поступит на склад, мы выполним ваш заказ без дополнительных затрат на доставку. Если вам срочно требуется товар, позвоните или напишите нам, указав «код товара», и мы немедленно сообщим, есть ли товар на складе.

Доставка на следующий день: —

Мы предлагаем услугу доставки на следующий день — обратите внимание, что заказы должны быть размещены до 15:30, чтобы гарантировать доставку на следующий РАБОЧИЙ день. Доставка на следующий день не распространяется на выходные. Если возникнет проблема с запасами, мы сообщим вам как можно скорее, чтобы вы могли решить, хотите ли вы отменить.

Обратные заказы: —


Если вашего товара нет в наличии, мы вернем вам заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *