Покупайте экономичное и долговечное топливо 160ti phaser двигателя
В связи с возросшей потребностью в защите окружающей среды и повышении устойчивости, технологичности и низком уровне выбросов топлива. 160ti phaser двигателя стали более популярными. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. 160ti phaser двигателя, подчеркивающие экологичность и надежность. Эти. 160ti phaser двигателя отличаются увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным расходом топлива, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.
. Предлагаемые на продажу 160ti phaser двигателя разработаны специально, чтобы обеспечить отличные рабочие характеристики, естественный отклик и невероятную выходную мощность. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. 160ti phaser двигателя идеально подходят для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными ориентированными на клиента вариантами для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить.
На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизель. 160ti phaser двигателя с низкой стоимостью топлива за галлон, экономичностью и надежностью. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. 160ti phaser двигателя экологически чистые и достаточно мощные, чтобы обеспечивать более высокий крутящий момент и мощность. Эти. 160ti phaser двигателя
Покупайте на Alibaba.com. 160ti phaser двигателя с более высокими значениями крутящего момента и более низкими значениями частоты вращения двигателя, которые обеспечивают эффективную работу автобуса и высокую скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение.
Двигатель Lovol (perkins) Phaser 160ti-30 Евро-2 на Foton Auman в Экибастузе, Двигатель Lovol (Perkins) Phaser 160Ti-30 Евро-2. вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 такта, дизель;…
- Состояние: Новый
Двигатель Lovol (Perkins) Phaser 160Ti-30 Евро-2.
Технические характеристики:
Диаметр х Ход: 100х127 мм;
Объём: 5,990 л;
Мощность двигателя: 118 кВт или 159 л.с. при 2500 об/мин;
Максимальный крутящий момент: 560 Нм при 1400-1600 об/мин;
Воздухоподача: турбонаддув Holset с интеркуллером;
Топливоподача: рядный ТНВД, непосредственный впрыск, объёмное смесеобразование в цилиндрах;
Экологический класс: Евро-2;
Охлаждение: жидкостное с принудительной циркуляцией;
Запуск: электростартер;
Масса: 575 кг;
Состояние: новое;
Страна производитель: Китай;
Гарантийный срок: 6 мес.
Двигатель Lovol (Perkins) Phaser 160Ti-30 Евро-2 устанавливается на грузовик Foton (Фотон) Auman (Ауман) BJ1163, TSQ5160.
Другие похожие объявления
Запчасти для спецтехники
31 марта
доставка из г.Уральск
31 марта
доставка из г.Уральск
31 марта
доставка из г. Уральск
Запчасти для спецтехники
доставка из г.Уральск
31 марта
T160-1 — Комплект прокладок двигателя FOTON-1138 (PHASER 160 TI Т160-1 P160/P180/P210)
T160-1 — Комплект прокладок двигателя FOTON-1138 (PHASER 160 TI Т160-1 P160/P180/P210) | China-MotorКоммунальная зона «Павшино» ул.Центральная 36/2
Сумма:
В связи с обновлением базы каталога компании, наличие и цены по товарам могут отличаться от актуальных значений.
Код для заказа по телефону:
Характеристики
Артикул | T160-1 |
ID код | 200351 |
Узел | Прокладки ДВС |
Вес | 0.88 |
Производитель | CHINA |
Наличие на складе
- Уточняйте у менеджера
Применяемость
Смотрите также
Advooc — поиск объявлений
Advooc- О проекте
- Политика конфиденциальности
Электроника и современные гаджеты
Домашние животные и товары для них
Одежда, обувь и аксессуары
Автозапчасти
Стройматериалы и инструменты
Оборудование для бизнеса и промышленности
Мебель и интеръер
Техника для дома
Работа
Сервис и услуги
Антиквариат и коллекционирование
Косметика и товары для ухода
Еда и напитки
Музыка и музыкальные инструменты
Товары для детей
Товары для спорта и активного отдыха
Бытовая химия
Книги и журналы
Аренда недвижимости
Продажа недвижимости
Казахстан: adkza adkze advoos advooc adkzu adkzy Украина: aduaa aduae aduau aduao aduaho Беларусь: adbyf adbyt adbye adbyy Узбекистан: aduza aduze aduzy aduzu Азербайджан: adaza adazu Таджикистан: adtja adtju Киргизия: adkga adkgu Болгария: adbgf adbgt adbgd adbgl adbgy Румыния: adroa adroe adroi
© Advooc
Двигатели для спецтехники и запчасти
Навесное/запчасти к технике:
Автовышки, автокраны, асфальтоукладчики, бетононасосы, бульдозеры, буровые установки, вилочные погрузчики, грейдеры, катки дорожные, перегружатели, самосвалы, фронтальные погрузчики, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики
Расположение
Россия, Якутск
Основные позиции прайса:
Наименование | Номер (артикул) | Цена |
---|---|---|
Двигатель FAW CA6DM3-50E5 Евро-5 | CA6DM3-50E5 | 1 288 000 RUR |
Двигатель Cummins QSM11-335 Евро-2 на погрузчики | QSM11-335 | 1 360 000 RUR |
Двигатель Cummins QSM11-340 Евро-2 на погрузчики | QSM11-340 | 1 360 000 RUR |
Двигатель Sinotruk WD615. 334 Евро-3 на автокраны | WD615.334 | 780 000 RUR |
Двигатель Cummins QSX15-C525 Евро-3 промышленный | QSX15-C525 | 3 700 000 RUR |
Двигатель Sinotruk D10.38A-40 Евро-4 на автокраны | D10.38A-40 | 800 000 RUR |
Двигатель FAW CA6DM2-39E4 Евро-4 на самосвалы | CA6DM2-39E4 | 1 225 000 RUR |
вигатель Lovol (Perkins) Phaser 160Ti-30 Евро-2 | 160Ti-30 | 655 000 RUR |
Двигатель Yuchai YC6MK375-33 Евро-3 на Dongfeng | YC6MK375-33 | 725 000 RUR |
Двигатель Cummins NTA855-L360 Евро-2 | NTA855-L360 | 1 390 000 RUR |
Двигатель Weichai WD10G220E21 Евро-2 | WD10G220E21 | 720 000 RUR |
Двигатель в сборе DongFeng CY4102 Евро-2 | CY4102 | 400 000 RUR |
Двигатель Shanghai C6121ZG10h Евро-2 на фронтальные | C6121ZG10h | 800 000 RUR |
Двигатель Cuммins 6CTAA8.3-C240 Евро-2 | 6CTAA8.3-C240 | 840 000 RUR |
Двигатель Weichai WP10.375E41 Евро-4 | WP10.375E41 | 845 000 RUR |
Двигатель Weichai WP12G265E304 Евро-3 на бульдозера | WP12G265E304 | 790 000 RUR |
Двигатель газовый Weichai WP12NG330 Евро-5 | WP12NG330 | 850 000 RUR |
Двигатель Komatsu SA6D107E-1 (Cummins QSB6.7) | SA6D107E-1 | 1 100 000 RUR |
Двигатель Komatsu SA6D125E-3 Евро-3 на бульдозера | SA6D125E-3 | 1 888 000 RUR |
Двигатели Cummins серии B3.9 | B3.9 | 400 000 RUR |
Двигатель Shanghai SC9DF290Q4 Евро-4 | SC9DF290Q4 | 1 400 000 RUR |
Двигатель Weichai WP3.9D33E2 Евро-2 | WP3.9D33E2 | 400 000 RUR |
Двигатель Komatsu SAA4D102E-2 (Cummins 4BTAA3. 9) Евро-2 | SAA4D102E-2 | 1 240 000 RUR |
Двигатель Komatsu SAA6D102E-2 (Cummins 6BTAA5.9) Евро-2 | SAA6D102E-2 | 1 200 000 RUR |
Двигатель Komatsu 4D102E-1 Евро-1 (Cummins 4B3.9) | 4D102E-1 | 600 000 RUR |
Двигатель газовый Sinotruk WT615.95 Евро-4 | WT615.95 | 1 200 000 RUR |
Двигатель метановый Sinotruk T10.32-40 Евро-4 | T10.32-40 | 1 190 000 RUR |
Двигатель газовый Sinotruk T12.42-40 Евро-4 | T12.42-40 | 1 300 000 RUR |
Двигатель FAW CA6DN1-46E3 Евро-3 | CA6DN1-46E3 | 1 150 000 RUR |
Двигатель газовый Weichai WP12NG380E40 Евро-4 | WP12NG380E40 | 980 000 RUR |
Двигатель газовый FAW CA6SM3-42E6 Евро-6 | CA6SM3-42E6 | 1 360 000 RUR |
Двигатель FAW CA6DF3-16E3 Евро-3 на автобусы | CA6DF3-16E3 | 500 000 RUR |
Комментарий продавца
Ваши преимущества:
*Гарантия на все двигатели
*Вся документация/ сертификация прилагается
*В подарок комплект инструмента
*Доставка по СНГ (по городу бесплатно)
*Большой ассортимент запчастей
*Предоставляем оптимально выгодные условия работы.
Внимание!
Цена указана средняя зависит от: курса доллара, наличия или под заказ, таможни и т.д
Звоните уточняйте!
Фактический адрес: Россия, Благовещенск АО, Артилерийская 116/1
Купить Топливосберегающий и долговечный двигатель Phaser 160ti
В связи с возросшими потребностями в защите окружающей среды и экологичности, технологически продвинутыми и низкими выбросами топлива. Phaser 160ti с двигателем приобрели большую популярность. Независимо от модели, размера или марки автобуса, Alibaba.com предлагает высокую производительность и эффективность. Двигатель Phaser 160ti , подчеркивающий экологичность и надежность. Эти. Двигатель Phaser 160ti отличается увеличенным сроком службы, низкими затратами на техническое обслуживание и сниженным уровнем расхода топлива, что снижает эксплуатационные расходы.
The. Phaser 160ti двигатель , выставленный на продажу, специально разработан для обеспечения потрясающих рабочих характеристик, естественного отклика и невероятной выходной мощности. Уникальный по дизайну и обширный набор функций. Двигатель Phaser 160ti отлично подойдет для туристических автобусов, городских автобусов. Их можно настроить в соответствии с уникальными вариантами, ориентированными на клиента, для использования в различных автобусных приложениях. Обнаружить. Phaser 160ti Двигатель с системами сгорания, обеспечивающими оптимальную топливную экономичность, и превосходными системами впрыска для обеспечения превосходных характеристик.
На Alibaba.com потребители найдут бензин и дизельное топливо. Phaser 160ti двигатель с низкой стоимостью топлива на галлон, которые разработаны, чтобы быть экономически эффективными и надежными. Вы также можете заказать гибрид, электрический или пропановый. Двигатель Phaser 160ti , который является экологически чистым и достаточно мощным, чтобы обеспечить более высокий крутящий момент и мощность в лошадиных силах. Эти. Двигатель Phaser 160ti отличается низкими затратами на обслуживание, бесшумной работой, превосходными функциями безопасности и более низкой стоимостью приобретения.
Магазин Alibaba.com для. Двигатель Phaser 160ti с более высоким номинальным крутящим моментом и более низким номинальным числом оборотов двигателя, который обеспечивает эффективную работу автобуса и качественную скорость движения с меньшим количеством переключений на пониженную передачу. Независимо от того, есть ли у потребителей автобус с задним или передним расположением двигателя, они найдут силовые агрегаты, подходящие для конкретной области применения. Сравнение. Phaser 160ti Engine поможет вам получить отличные предложения и продукты.
Агрегатный насос Phaser160Ti Двигатель Lovol
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО:
Оптимизированная конструкция с усилением конструкции: мощность на литр и крутящий момент на литр выше, чем у других аналогичных двигателей.
Превосходное производство: гарантия хорошей структуры и надежного качества.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА:
Водяной насос в системе охлаждения имеет шестеренчатый привод, что обеспечивает высокий КПД и надежность, что позволяет избежать перегрева двигателя, вызванного отказом ременной передачи. Конструкция с двойным термостатом еще больше повышает надежность системы охлаждения.
Основные детали для обслуживания, такие как масляные фильтры, топливные фильтры, топливные насосы высокого давления и т. Д., Устанавливаются с левой стороны двигателя, а впускной и выпускной коллекторы — с правой стороны, что делает обслуживание более удобным.
Отделение заднего масляного уплотнения от картера маховика обеспечивает удобство обслуживания.
Хорошие характеристики холодного пуска обеспечивают простоту использования двигателя. Применение технологии турбонаддува и промежуточного охлаждения гарантирует достаточный приток воздуха для двигателя.
СИЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: НАИЛУЧШАЯ МОЩНОСТЬ ПРИ МИНИМАЛЬНЫХ РАЗМЕРАХ
Двигатели серииPhaser с выходной мощностью от 110 до 275 л.с., разработанные специально для дорожных транспортных средств, могут питать грузовики 2-10 тонн и легковые автомобили 8-10 метров.
Сверхнизкий расход масла: расход масла составляет всего 2 тысячные от нормы расхода топлива.
Низкий уровень шума: запатентованная система сгорания, крышка ГРМ из специального звукоизоляционного композитного материала, крышка головки блока цилиндров и поддон из литого алюминиевого сплава, а также все шлифованные шестерни помогают снизить уровень шума.
Высокий стандарт выбросов: мы можем поставить целые двигатели, которые соответствуют стандарту выбросов Euro III / Ⅳ.
Рабочие характеристики |
| ||||||||||||||||||
Общие данные |
|
Дизельный двигатель Phaser 160Ti для автобуса, Применение: все
Тип рынка: После выхода на рынок
Упаковка: деревянный ящик
Срок поставки: 1 месяц
Место происхождения: Шанхай, Китай (материк)
Порт доставки : Шанхай
Минимальный заказ: 1 шт.
Атрибут продукта:
Тип: Дизельный двигатель
№Цилиндров: 6 Цилиндр
Мощность: 118 кВт
Рабочий объем: 5. 99 л
Крутящий момент: 555 Нм
Место происхождения: Шанхай, Китай (материк)
Номер модели: phaser 160ti
Описание продукции:
Дизельный двигатель Phaser 160Ti для автобуса
Цилиндр6
Рабочий объем 5.99L
Диаметр цилиндра (мм) 100
Ход (мм) 127
Заявленная мощность / скорость (кВт / об / мин) 118/2600
Максимальный крутящий момент / скорость (Н.М / об / мин) 555/1400 ~ 1600
Уровень шума дБ (а) 98,7
Аспирация с турбонаддувом / с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Сертификация: EURO2
Вес нетто (кг) 558
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) 1175X796X901
General of Phaser 160Ti Diesel Engine для автобуса | |
Цилиндр | 6 |
Водоизмещение | 5.99L |
Диаметр цилиндра (мм) | 100 |
Ход поршня (мм) | 127 |
Сертификация | ЕВРО 鈪? / P> |
Технические характеристики дизельного двигателя Phaser 160Ti для автобуса | |
Стремление | С турбонаддувом / с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Вес нетто (кг) | 558 |
Габаритные размеры (ДхШхВ) (мм) | 1175X796X901 |
Рабочие характеристики дизельного двигателя LOVOL Phaser 160Ti для автобуса | |
Заявленная мощность / скорость (кВт / об / мин) | 118/2600 |
Максимальный крутящий момент / скорость (Н. Об / мин) | 555/1400 ~ 1600 |
Уровень шума дБ (а) | 98,7 |
Source Дешевый высококачественный дизельный двигатель Phaser 160Ti для автомобиля в продаже на m.alibaba.com
Описание продукта
Модель двигателя | Номинальная мощность / скорость (кВт / об / мин) | Макс.крутящий момент / скорость (Нм / об / мин) | Рабочий объем (л) | Всасывание | Эмиссия |
Phaser135Ti | 101/2500 | 445/1400 ~ 1600 | 3,99 | С турбонаддувом и дополнительным охлаждением | Евро 2 |
Phaser150Ti | 110/2500 | 480/1400 ~ 1600 | 3,99 | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением | Euro 2 |
Phaser160Ti | 118/2500 | 555/1400 ~ 1600 | 5 .99 | с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением | Euro 2 |
Phaser180Ti | 134/2500 | 618/1400 ~ 1600 | 5.99 | с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением | Euro 2 |
Phaser210Ti7300 | Phaser210Ti73 | 737/1400 ~ 1600 | 5.99 | С турбонаддувом и промежуточным охлаждением | Euro 2 |
Phaser230Ti | 170/2500 | 760/1400 ~ 1600 | 5.99 | с турбонаддувом и дополнительным охлаждением | Euro 2 |
Двигатель серии Phaser
Двигатель серии C, двигатель серии L, двигатель серии N, двигатель серии M, двигатель серии K, двигатель серии IsDe, двигатель серии IsMe, двигатель серии Cummins DCEC IsFe для автомобиля2) Двигатель серии DCEC B, двигатель серии C, серия L двигатель, двигатель серии N, двигатель серии M, двигатель серии K для инженерной техники
3) Двигатель серии DCEC B, двигатель серии C, двигатель серии L, двигатель серии N, двигатель серии M, двигатель серии K для генераторной установки
4) Двигатель DCEC серии B, двигатель серии C, двигатель серии L, двигатель серии N, двигатель серии K для морских судов
5) Двигатель серии Lovol 1004,1006, двигатель серии Lovol Phaser
9000 2 6) Двигатель Iveco Sofim серии 8140, двигатель F1C7) Двигатель серии 912,913, двигатель серии Deutz 413,513, двигатель Deutz 1013,1015, двигатель серии 2012
8) Двигатель Foton Isuzu 4JB1series
9) Запчасти для трактора MESSAYFERGUSON
) Детали дизельного двигателя для Cummins, Lovol, Iveco, Deutz, Isuzu, Cat и других
Упаковка и доставка
Комплект прокладок ГБЦ PERKINS PHASER 160Ti, MF660, MF3114 6.
0 1006,6 т (1989-)Номер позиции eBay:
232948003355
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
РЕНИВ ИННЭЙ
краП ссенисуБ наВС ккалБ, 6 ед
ДаОР НАВС, ккал
HsilwaD
ноя
QF0 7XE
МОДНИК ДЕТИНУ
: liamEmoc.liamg@snoitulosesohneb
Описание товара
Состояние: | Торговая марка: | Ajusa | |
Тип: | Прокладка двигателя | Страна / регион производства: | Испания |
Тип бренда: | Послепродажный бренд | Номер детали производителя: | 52VRW176000 |
Код двигателя: | 1006.6 т | Ссылка OE / OEM номер: | U5LT0179 |
Материал: | Сталь и волокно |
Детали двигателя Online Limited
Посетите мой магазин на eBayИнформация о продавце компании
Hose Solutions Limited
Дженни Винер
Блок 6, Бизнес-парк «Черный лебедь»
Дорога Черного лебедя
Давлиш
Девон
EX7 0FQ
Соединенное Королевство
Политика возврата
После получения товара отмените покупку в течение | Стоимость обратной доставки |
---|---|
60 дней | Покупатель оплачивает обратную пересылку |
Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.
Вопросы и ответы по этому товару
По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.
Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.
Почтовая оплата и упаковка
Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.
Местонахождение товара: Долиш, Великобритания
Почтовые отправления:
по всему мируИсключено: Бразилия, Чили, Российская Федерация, Кипр, Мальта
Изменить страну:
-Выберите-AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijan RepublicBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBritish Virgin IslandsBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape Verde IslandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCôte-д’Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия, Республика ofCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фиджи tKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRwandaSaint HelenaSaint Киттс-NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSurinameSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican город StateVenezuelaVietnamVirgin остров (U. S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара Западное Самоа Йемен Замбия Зимбабве Доступно 1 ед. Введите число, меньшее или равное 1. Выберите допустимую страну. | Почтовый индекс: Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс. Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс |
Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию
Время отправки внутри страны |
---|
Обычно отправка осуществляется в течение 10 рабочих дней после получения оплаты. |
Цена НДС: 20,0% (входит в цену).
Если у вас есть вопросы по поводу этого НДС, обратитесь к продавцу. Фактические требования и ставки НДС могут варьироваться в зависимости от окончательной продажи.
Платежные реквизиты
Платежные инструкции продавца
Из-за вируса Короны возможна небольшая задержка в получении вашего товара.Мы занимаемся обработкой товаров Ajusa в течение 10 рабочих дней, так как товары изготавливаются на заказ.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
IRIED всегда хорошо продавались на муниципальном рынке, но они также хорошо известны в ряде других нишевых областей, таких как мазут, пиво и безалкогольные напитки.
RUSTED Phaser 160T с турбонаддувом мощностью 119 кВт (160 л.с.) или двигатели. Шестиступенчатая синхронизирующая коробка передач ZF S6-36 в стандартной комплектации оснащалась опцией Allison. | 28 января 1993 г.Стр. 37, 28 января 1993 г. — IRIED всегда преуспевала на муниципальном рынке, но они также хорошо известны в ряде других нишевых областей, таких как мазут, пиво и безалкогольные напитки.RUSTED Phaser 160T с турбонаддувом мощностью 119 кВт (160 л.с.) или двигатели. Шестиступенчатая синхронизирующая коробка передач ZF S6-36 в стандартной комплектации оснащалась опцией Allison.
Закрывать Почтенный двигатель Perkins 2-11 17 тоннСеддона Аткинсона, возможно, затмил более современные модели, но он продолжал работать — к большому удовлетворению его операторов — еще долгое время после того, как некоторые из его более молодых конкурентов отошли на второй план.
Ригид Спагеддон Аткинсон 2-11 популярен во многих секторах, от муниципальных до обычных.Но образец с откидной рамой, который пришел к нам в августе 1988 года, вскоре после того, как был установлен предел в 17 тонн, принадлежал пивоваренному парку. Несмотря на то, что Седдон Аткинсон строит пониженное жесткое шасси в оперативном режиме, колесная база 2-11 R17 P18 Allied Lyons увеличена до 5,92 м с заменой рамы, любезно предоставленной инженерным подразделением группы, Tachograph Services. Братья Тейлор добавили удлинитель кабины и кузов. Был хороший круговой доступ к грузовой платформе высотой 560 мм, вмещавшей груз из 14 поддонов. Несмотря на чувствительное рулевое управление с усилителем, такой большой пролет оси делал его явно громоздким на Т-образных перекрестках.Модернизированные колеса и шины давали полезную нагрузку 10,13 тонны, но допуск по нагрузке между осями составлял всего 110 кг. Это был наш третий 17-тонный автомобиль, который превзошел своих предшественников по разгону и универсальным характеристикам. Неудивительно, что в 1988 году он получил нашу награду «Выбор тестеров» в классе двухосных жестких дисков. На нашем валлийском маршруте его 23,9 л / 100 км (11,8 миль на галлон) при 62,2 км / ч (38,7 миль в час) были немного более экономичными, чем Iveco Ford 175.17, который также был немного медленнее Mercedes 161 7 показал себя лучше на 22.6 л / 100 км (12,5 миль на галлон), но все же медленнее. Недостатком является то, что его скорость, особенно на автомагистралях, подчеркивает необходимость более эффективного выхлопного тормоза. Но кроме небольшой утечки ИК-сигнала, мы не нашли причин критиковать рабочие тормоза. Нижняя грузовая платформа компенсировала любую потребность в стабилизаторах поперечной устойчивости, и при движении по извилистым дорогам А не было никаких негативных последствий, кроме трения кузова о шины у левшей. Помимо шумных вентиляционных отверстий на крыше, спальное оснащение хорошо сочеталось с довольно устаревшей кабиной Motor Panels, и я был удобен и практичен. шумный вентилятор отопителя.В то время сектор жестких откидных рам производил менее двухсот единиц в год, но, поскольку этот автомобиль был настолько эффективным инструментом сбыта, он легко оправдал свои высокие первоначальные вложения.
• Двухосные жесткие диски Seddon Atkinson. Благодаря более широкому использованию шасси 6×2 / 4 для обработки отходов разделение теперь составляет примерно 55/45 в пользу перевозки, поэтому на выбор имеется широкий выбор моделей, колесных баз и вариантов трансмиссии. как всегда.
Самым маленьким грузовиком из 17-тонной линейки грузовиков с жесткой рамой стал 2-11 муниципальный, построенный для сбора мусора.Он был доступен в вариантах M17 P16 (стандарт) или N17 P16 (узкий) с колесной базой 3,94 метра.
Они поставлялись с различными установками кузова Perkins, такими как рестайлинговые колесные арки и укороченные асимметричные пружины для уменьшения заднего свеса.
180Ti 134 кВт (180 л.с.) кабина для экипажа с наддувным охлаждением и рядом функций, облегчающих установку кабин, Seddon Atkinson смог предложить пятилетнюю гарантию от коррозии (пластиковая формовочная смесь) и пластиковые панели. Все они имели почтенные моторные панели Seddon. использовала оцинкованную сталь Zintec, SMC 44,4 для экипажей, дневных и низких / спальных версий.
\\ & 40..11 / Несмотря на устаревшую кабину, шасси было настолько популярно среди операторов, что Britannia Trucks Джека Аллена основала на нем муниципальный автомобиль с собственной характерной кабиной, изготовленной Уолтером Александером.
Для работы самосвалом Seddon предлагал укороченную (3,81 м) модель; обычные перевозчики могли выбирать из пяти колесных баз от 4,47 м до 6,25 м.
• ЭВОЛЮЦИЯ В начале восьмидесятых годов испанская компания ENASA купила Seddon у американской группы International Harvester, и к середине 1986 года двигатели Perkins Phaser заменили старые дизельные агрегаты International.
Летом 1990 года к моделям R17, P16 и P18 присоединился 1721P, оснащенный двигателем Phaser 210Ti мощностью 156 кВт (209 л.с.). Трансмиссия могла быть обновлена, но многих потенциальных клиентов оттолкнул старомодный вид этой линейки.
Это было исправлено в 1991 году, когда Iveco купила контрольный пакет акций группы Pegaso, что позволило Седдону использовать кабину Iveco EuroCargo с более толстой несъемной рамой шасси — первое подобное изменение за 20 лет.
Кабины EuroCargo оснащены четырехточечными спиральными рессорами, благодаря которым Seddon получил первую подвесную кабину с таким весом.
Доступны версии со спальной кабиной с колесной базой 5,64 и 6,25 м, но кабины городского типа по-прежнему основаны на конструкции моторных панелей. Strato и муниципальные 4×2 Seddon теперь оснащены двигателями Cummins 157 кВт (210 л.с.) 6BTAA или Perkins Phaser 160Ti / 210Ti, а также коробками ZF или Eaton 4106 на выбор.
Один из первых образцов новой линейки занял почетное место на выставке IRTE в Шотландии три месяца назад, и многие из них находятся в кузовных цехах, готовясь к активной эксплуатации.
• ОПЕРАТОРЫ Allied Distribution Services, подразделение Gaymer group, использует 16/17-тонные машины Seddon Atkinson с 1977 года. Ожидается, что они получат не менее 10 лет от шасси и до шести лет от кузова.
Депо компании Shepton Mallet управляется смешанным флотом, но все 17 жестких шасси Seddon Atkinson 4×2 с откидной рамой задействованы для вторичной доставки в Корнуолл, Южный Уэльс и Мидлендс.
Главный транспортный инженер Родни Нил, которому сейчас 18 лет в группе, достаточно доволен их работой, особенно после появления Perkins Phaser.
«Они проезжают от 45 000 до 50 000 км в год, — говорит он, — и кроме их основного обслуживания проблем с двигателями нет. Мы получаем 12 миль на галлон (23,51 литра / 100 км) на довольно холмистой работе по распределению, — добавляет он, — в то время как депо Эттлборо в Восточной Англии еще лучше ».
Парк получил свои первые рамы 2-11 в 1987 году. Узкоколейная задняя ось Seddon позволяет кузову выходить за пределы задних колес без превышения предельной ширины.
Поскольку тенты привлекают воров-авантюристов, компания ADS выбрала раздвижной кузов. Его верхнеподвесные двери обеспечивают гораздо большую безопасность для дорогостоящих грузов, но они уязвимы для повреждений вилочными погрузчиками, и, хотя внутренние системы безопасности заботятся о движении вперед и назад, они действительно получают хороший удар от бокового движения груза.
«Когда бегуны изнашиваются и двери начинают стучать, мы делаем большую часть ремонта самостоятельно через службу тахографов», — говорит Нил.
Вначале возникли проблемы с короткой задней рессорой, которая была слишком жесткой и приводила к потрескавшимся фланцам и сломанным рессорным листам.ADS попробовала резину Norde, но она оказалась слишком сложной: «Бутылки выскакивали из ящиков», — вспоминает Нил. Сейчас он рассматривает пневмоподвеску Dunlop.
У некоторых из первых 2-11 автомобилей компании были незначительные проблемы с выбором коробок передач ZF, которые решались по гарантии. Одна из самых больших головных болей Нила — повреждение передних углов: «Это происходит раз в две недели и стоит до 300 фунтов стерлингов за штуку. время «, — говорит он. «Честно говоря, мы получили от них свои деньги, и теперь, когда SA полностью поддерживает Iveco, мы, вероятно, останемся с ними.«
Ticknell Fuels из близлежащего Уэллса — это небольшая семейная фирма, которая постоянно занимается поставкой отопительного и сельскохозяйственного масла клиентам в городских и сельских районах: по словам менеджера по транспорту Ричарда Бека, для шасси не может быть более сложного испытания.
Флот состоит из 21 танкера Seddon, которые должны заработать себе на содержание. Некоторым из них больше 10 лет, и, по словам Бека, они держатся лучше, чем любые другие марки, которые использовала компания.
Они проезжают в среднем 56 000 км в год, и, за исключением одного раннего отказа водяного насоса, было несколько проблем с двигателями Phaser.Рассматриваемый автомобиль, 2-11 1987 года с двигателем 160Ti, к настоящему времени преодолел 180 000 миль (113 000 миль) и показал хорошие результаты.
На некоторых руинах в отдаленных частях Девона танкисты Тикнеллса целый день бродят по холмам, а их бюстгальтеры терпят поражение при спуске с другого язя.
Его ранние седаны имели оси испанского производства, у которых были проблемы; сначала с растрескиванием барабанов из-за сильного износа и перегрева, затем из-за отсутствия деталей. «Мы j3ec знаем, что суть работы была в центре внимания, — говорит k, — но мы не были довольны ни задержкой Ion, ни дороговизной деталей.«
Перегрузка осей была проблемой в прошлом, и везде, где это возможно, указываются передние оси массой 7,1 тонны. Пружины тоже страдают от ударов, поэтому Ticknells заменит один или два автомобиля 4×2 на короткобазные 6×4.
«Одна из наших самых больших проблем, — говорит Бек, — и та, о которой наши водители постоянно напоминают нам, это ужасная блокировка рулевого управления. Она неадекватна, и все они, кажется, имеют разный угол поворота. Доставка на фермы привлекает навоз. который укладывается в щели под кабиной.Он очень агрессивен, и вам нужно выкопать его, прежде чем он разъедает металл.
«У нас были кабины Ford D-type и Cargo, которые полностью сгнили, — добавляет он, — что в прошлом вызывало большие расходы компании. Напротив, у нас было очень мало проблем с кабиной Seddon, несмотря на то, что она была устаревшие и склонные к расшатыванию периферийных устройств «.
Тикнелл — еще один пользователь 2-11, пострадавший от повреждения обода переднего бампера, но Бек говорит: «В целом, мы более чем довольны трансмиссией и нам нравится внешний вид новой кабины.«
Пока Tiknells сможет получить Perkins, ему понадобится новый Iveco / Seddon Atkinson. «В противном случае, — заключает Бек, — мы обратимся к 17-тонному автомобилю ERF ES8, который тоже выглядит неплохим вариантом».
У 2-11 сына Седдона Аткина есть свои поклонники и в мире грузоперевозок, хотя инженер флота Burton’s Biscuits Билл Литтлвуд говорит: «Его новая кабина не на минуту раньше срока. был свой день «.
Burton’s имеет достаточно большой парк шинопроводов и распределительных сетей, в том числе около 20 Seddon 21 ls.Несмотря на некоторые проблемы, Литтлвуд считает, что это грузовик с заниженными рейтингами: «Многие отвергают его из-за его старого имиджа« британского производства », — говорит он, — тем не менее, любой, кого беспокоит нынешнее состояние нашей экономики, должен посмотреть, сколько они используют импортные шасси и спрашивают себя, почему они больше не поддерживают нашу промышленность. Такая ситуация не возникает во Франции или Германии ».
Он считает, что 17-тонные детали Seddon являются одними из самых дешевых на рынке, а силовая передача Cummins — первоклассной.
Одна из первых 200 моделей парка со старым двигателем Perkins работает очень хорошо, но Литтлвуд предпочитает Cummins BSeries Phaser: «Это на полмили на галлон лучше по топливу; более доступный для обслуживания, и его производительность также лучше. . Помимо раннего опыта работы с маховиками, на данный момент мы просто следим за износом ».
Один из более старых автомобилей Cargos с двигателями B-серии имел керамический диск сцепления диаметром 330 мм, который Бертон заменил сдвоенными органическими пластинами, и, совершив покупки в Литтлвуде, обнаружил, что существует диапазон цен на тот же маховик. Cummins взимала около 500 фунтов стерлингов, ERF — 465 фунтов стерлингов, а Ford — 350 фунтов стерлингов.
Со своими 2-11, Burton перешел на коробки передач Eaton после того, как ряд устройств ZF начали давать проблемы с выбором. «Вы можете включить вторую передачу и фактически двигаться задним ходом, — говорит Литтлвуд. «ZF хотела, чтобы мы продолжали с ними работать, но мы возражали против того, чтобы нас использовали в качестве подопытных кроликов».
Коробка Eaton, используемая для премиум-класса. Теперь это свободный выбор, но Литтлвуд никогда не был слишком впечатлен рычагом переключения передач над впускным коллектором: «Седдон Аткинсон может творить чудеса с угловым железом…. вместо того, чтобы сделать опору, которая выглядит аккуратно и функционально, они скорее будут вырезать и сваривать биты вместе.
Одной из сильных сторон Seddon являются запасные части по разумной цене, и Littlewood предупреждает 44 об изменении — thnisseebathlaencen.seHine ,, -0 17, 4 централизации — операции распределения запчастей группы в Уинсфорде, но опасается роста цен в будущем.
Burton приобрел четыре новых Seddon Stratos с комбинацией Cummins / Eaton; сейчас они набираются сил.«Это именно то, что нам нужно», — говорит Литтлвуд. «Отличная трансмиссия с двигателем Евро-1 и современной красивой кабиной».
Чтобы освободить для них место, Бертон продал несколько старых моделей 2-11 с двигателями Phaser 160T. Литтлвуд не говорит, что они купили, за исключением того, что это только половина их стоимости!
Уэст-Мидлендс генеральный перевозчик Blair Trading & Transport эксплуатирует 10 17-тонных автомобилей Seddon Atkinson, от модели D-reg 200-Series до J-версии 17,21. Компания ими довольна.
Роберт Блэр, всегда стремящийся продвигать продукцию британского производства, говорит, что Phaser показал себя замечательно: «Некоторые из наших ранних моделей покрыли почти полмиллиона Ks (300 000 миль), и время простоя у них минимально.
«Единственная проблема с коробкой ZF, которая тряслась в клочья, оказалась заклинившим карданным валом, — говорит он, — и, не считая случайных рессор и втулок, это симпатичный, скучный маленький автомобиль».
Он впечатлен новейшей кабиной Iveco, но у Блэра никогда не было серьезных проблем со старой, кроме регулировки фар — винты ржавеют, что превращает простую работу, например регулировку луча света, в серьезную задачу.
Блэр говорит, что останется с SA, так как это все еще единственный четырехколесный автомобиль, который дает ему полезную нагрузку почти 11 тонн. Поскольку большая часть контрактных работ фирмы включает в себя грузы более 10 тонн за раз, это дает ей хорошее преимущество перед конкурентами.
Как и Литтлвуд, Блэр обеспокоен перемещением запчастей SA в Уинсфорд, а также ценой и доступностью запчастей: «За последние несколько месяцев мы столкнулись с их недоступностью, — говорит он, — и нас это не слишком радует. . ‘
• ДИЛЕРЫ Дилер в West Bromwich Millwards — семейный владелец франшизы Seddon Atkinson.Хотя они и не слишком занимаются продажей подержанных грузовиков, фирма принимает их как частичный обмен. Менеджер по продажам Крис Хаммонд считает, что 2-11 оказался очень успешным, несмотря на количество проданных автомобилей: «Это легкое шасси, — говорит он, — и Phaser, в частности, очень надежен в эксплуатации».
Гниль кабины была распространенной ошибкой в конце семидесятых, но она была устранена введением средств обработки ржавчины из новых. Он не обнаружил серьезных проблем с трансмиссией или подвеской.
Во время нашего визита уMillwards не было на складе подержанных автомобилей Seddon 17ton; три месяца назад компания продала свой последний подержанный 2-11, четырехлетний автомобиль с малым пробегом в очень хорошем состоянии, очень довольному покупателю.
Хаммонд обнаружил, что первые пользователи, как правило, хранят их около пяти лет, в основном на обслуживание по контракту, и у него нет особых проблем с их продажей: «Они идут в основном мелким перевозчикам, строительным торговцам, подрядчикам и т. они приносят от 7000 до 8000 фунтов стерлингов. Для шасси младше пяти лет со средним пробегом около 60/70 000 миль мы можем предложить гарантию на трансмиссию.
«За последние 18 месяцев наша торговля пострадала, — добавляет он, — но новая кабина Iveco на уже успешной трансмиссии Strato 210 должна увеличить нашу долю рынка.«
По его мнению, с доставкойпроблем не возникнет. «Вопрос в том, чтобы увидеть оживление рынка, и когда это может произойти, остается только гадать».
Что касается подержанных 17-тонных грузовиков Seddon Atkinson, то рынок подержанных грузовиков остается спокойным, особенно на Северо-Востоке.
По словам Джона Систертона, менеджера по продажам Longfield Road Motors в Ньюкасле, его компания обработала только 20 подержанных автомобилей в прошлом году (ни один из них 2-11). Он больше не участвует в частичных обменных сделках, если они не были размещены заранее.
«Здесь, — говорит он, — многие операторы Seddon 2-11 имеют тенденцию загонять их в колоду, а затем поглощать их, чтобы поддерживать других».
Для сравнения, дилер Yardley Commercial Vehicles, который недавно приобрел франшизу Mercedes, обработал более 1500 подержанных грузовиков в прошлом году и начал этот год с оптовых закупок 34 автомобилей 2-11, ранее зарегистрированных News Flow 1988.
Все это тентованные тенты Perkins Phaser со средним пробегом 350 000 км.«Мы продаем их по 4500 фунтов стерлингов за штуку», — говорит один из сотрудников отдела продаж YCV. «Мы могли бы попросить больше, но мы получили их по хорошей цене, и мы передадим это покупателю».
По его словам, в наши дни многие дилеры слишком осторожно относятся к покупке подержанных автомобилей. «Они думают, что наша сделка с Federal Express на 1300 автомобилей в прошлом году вызвала неприятности, но мы внимательно относимся к тому, что покупаем. Мы ищем чистые, аккуратные машины с хорошей историей обслуживания, исправные двигатели и включающиеся чисто и оси не ныть.В целом 211 обычно пользуется хорошей репутацией и приемлем на рынке, поэтому мы уверены ».
Мелкие продавцы подержанных грузовиков, такие как базирующаяся в Веднесбери компания GC Rickards, также предпочитают 17-тонные автомобили Seddon с двигателем Phaser.