Двигатель на т 40 трактор: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Трактор Т-40: технические характеристики

«Сороковка» — универсальность, надежность и производительность!

Т-40 – среди сельчан, фермеров и людей рабочих профессий, на просторах бывшего СССР, сложно найти человека, который хотя бы заочно не был знаком с этим легендарным трактором!

Дебютировала эта машина в далеком 1961 году, став родоначальником целого ряда сельскохозяйственной техники, выпускаемой Липецким тракторным заводом в последующие годы. Опыт полученный при создании и дальнейшей эксплуатации Т-40 послужил фундаментом для создания всей линейки колесных тракторов, сошедших с конвейера ЛТЗ в последующие годы.

Несмотря на то, что выпуск этого работяги был прекращен еще в 1995 году, тысячи этих тракторов до сих пор вполне успешно продолжают трудиться на полях нашей страны.

Трактор Т-40: рождение легенды

Создавался Липецкий Тракторный Завод в военное время в 1943 году, на основе уцелевших цехов завода «Станкострой». По заданию Государственного оборонного комитета, ставилась цель, создание сельскохозяйственного гусеничного пропашного трактора средней мощности.

Для нужд завода в срочном порядке были отозваны с фронта технологи, инженеры, конструктора и рабочие необходимых специальностей.

Первым детищем завода стал трактор КД-35, первые серийные модели которого поступили в совхозы страны уже к концу 1944 г. Различных модификаций этой машины до начала 60-х годов было выпущено 113600 штук, после чего завод перешел на производство колесных тракторов.

Работы над первыми колесными тракторами начались в 1956 г., это были самоходные шасси с двубрусной рамой и задним расположением силовой установки. Но настоящим предшественником нашего героя стал Т-25 (не путать с Владимировцем) разработанный в 1958 и пошедший в серию в 1960 под обозначением Т-30 и следом в этом же году Т-35 с более мощным двигателем.

Массовое же производство началось с универсально – пропашного трактора Т-40 выпущенного в 1961 г. «Сороковка» вобрала в себя весь приведущий опыт и очень быстро стала настоящим бестселлером советского тракторостроения! В целом за период с 1961–1995 тракторов Т-40 и его модификаций было выпущено больше миллиона! Испытания, проведенные в 1970 г. показали, что эта машина показала себя как одна из лучших по надежности в СССР, а также завоевала золотые медали на европейских выставках с 1966 по 1970 г. проходивших в Маркклееберге и Лейпциге.

Технические характеристики Т-40

  • Мощность двигателя — Д-37, Д-144 37; 50 л.с.
  • Конструктивная масса — 2.3–2.6 т.
  • Диапазон скоростей — 1.6–27 км/ч.
  • Количество передач вперед/назад — 7/7
  • Трактор тягового класса — 0.9 т.с.
  • Габариты д /ш /в — 3660/1620/2100 мм.
  • Агротехнический просвет — 500 мм.
  • Регулируемая колея — 1200–1800 мм.

Двигатель


«Сороковка» оснащалась двигателями Владимирского тракторного завода. Базовый Т-40 комплектовался силовой установкой Д-37, мощностью 37 л.с. На более позднюю модификацию Т-40М ставили дизель Д-144 мощностью в 50 л.с.

Оба этих двигателя – это четырехтактный, четырехцилиндровый дизель с воздушным охлаждением. В конструкции двигателя отсутствует блок-картер, а съемные цилиндры, имеющие рядное исполнение, снабжены радиаторными ребрами для лучшего отведения тепла.

Для лучшего охлаждения масла дополнительно устанавливался масляный радиатор, так как воздушного охлаждения в жаркую погоду было явно недостаточно. В зимнее время года радиатор рекомендовалось отключать от масляной системы, летом же возвращали все в исходное состояние. Контроль за температурой осуществлялся с помощью соответствующего датчика на панели приборов. Дизель имел в основном электростартерный пуск, реже устанавливался бензиновый пусковой двигатель ПД-8.

Несмотря на недостатки в системе охлаждения, силовые установки которыми агрегатировались Т-40 и его модификации, при правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, до сих пор считаются вполне надежными.

Коробка передач

Трактора Т-40 и его модификации оснащались четырехходовой, восьми скоростной (одна замедленная передача), механической коробкой передач.

Наличие реверса (возможность двигаться на всех передачах как вперед, так и назад) делало «Сороковку» более маневренной и увеличивало производительность.

Отличительной чертой коробки стало расположение валов, расположенных поперёк — это позволило значительно укоротить конструкцию и совместить ее в едином агрегате, с механизмами заднего моста. Такое решение позволило значительно уменьшить габариты трактора.

Передняя стенка трансмиссии соединяется с корпусом сцепления, а также имеет резьбовые соединения для установки некоторых элементов управления машиной.

На задней стенке коробки есть крепления для установки рычагов навески, а также установлен удлинитель ВОМ. По бокам крепятся тормозные рукава.

Рычаги и механизмы управления передачами, дифференциала и реверсом, расположены на крышке верхней части коробки.

Ходовая часть

Опорой трактору служат передний и задний мост. Передняя ось выполняет функцию опоры и служит для смены направления колес с помощью рулевого управления. Задние колеса преобразовывают крутящий момент передаваемый двигателем, в движение трактора.

На колеса могут устанавливаться дополнительные груза, для увеличения сцепной массы трактора если того требуют эксплуатационные условия. Давление, поддерживаемое в шинах должно составлять примерно 0,10–0,14 МПа, смотря какие работы вы будете выполнять и какое навесное оборудование использовать.

Есть возможность установки колес «наизнанку», что позволяет значительно расширить колею, например, для работы на крутых склонах, с 1200 – 1800мм. Агротехнический просвет также имеет возможность регулировки и составляет от 500–650 мм.

Рулевое управление

Все модели трактора Т-40 оснащены гидроусилителем руля (ГУР). Сигнал на гидроусилитель передается рулевой колонкой посредством карданных валов. ГУР тем временем посылает усилие сошкам, поворачивая тем самым колесо вправо или влево.

Кабина Т-40: обзор

Кабина одноместная, закрытая, из панелей, соединенных точечной сваркой. Каркас из труб обеспечивает безопасность при опрокидывании. Достаточно неплохой обзор позволяет качественно выполнять сельскохозяйственные работы. Лобовое стекло укомплектовано стеклоочистителем. Крыша сделана из фанеры и обшита коже заменителем.

Справа установлен плафон светильника, спереди на брусе вентилятор, в левом углу сзади крепление для термоса.

Все основные органы управления находятся перед трактористом. Рычаги реверса, переключения передач и включения ВОМ расположены на полу кабины. Рукоятки управления гидравликой вы найдете справа от рулевой колонки.

Педали имеют классическое расположение. Тормоза раздельные, соединены специальной планкой. На панели слева датчики для контроля различных параметров: давление и температура масла, заряд аккумулятора, давление воздуха.

В целом все основные элементы управления расположены вполне удобно и доступно. Как говорится, все под рукой, а приборы контроля перед глазами.

Навесное оборудование для трактора Т-40

Задняя навеска предназначена для агрегатирования на Т-40 различного навесного оборудования. Это шарнирный механизм с центральной и двумя продольными тягами.

Продольные тяги соединены с рычагами на валу с помощью раскосов, на этом же валу смонтирован кривошип, соединяющийся с гидроцилиндром. Гидроцилиндр поднимает и опускает прицепное оборудование, а его положение регулируется при помощи раскосов и центральной тяги.

Возможна установка различного сельскохозяйственного оборудования, оборудования для кормозаготовки, обработки земли, возделывания овощных культур и меж рядной обработки. Предусмотрена установка погрузчика с максимальной грузоподъемностью до 800 кг.

Модификации трактора Т–40

«Сороковка» за все годы выпуска не единожды модернизировалась и дорабатывалась. С каждой модернизацией в ее конструкцию вносились изменения, позволяющие расширить функциональность этой замечательной машины.

Для удобства рассмотрения разделим все модификации по типу силовой установки на две группы:

Трактора с двигателем Д-37:

  • Т-40А – от базовой версии его выгодно отличало наличие полного привода, это новшество по достоинству оценили дорожные службы, среди которых трактор быстро обрел популярность.
  • Т-40АН
    – полноприводная машина с уменьшенным агротехническим просветом, специально предназначенная для работы на крутых склонах.
  • Т-50А – модификация, проектируемая для работы с навесным погрузчиком. Модель была ориентирована на использование в промышленности.

Трактора с двигателем Д-144:

Появление Д-144 более мощного 50-ти сильного двигателя позволило увеличить производительность трактора и спровоцировала появление новых модификаций.

Внешне машины с Д-144 отличались прямоугольным капотом, в то время как у его собрата с Д-37 капот спереди был слегка закруглен.

    • Т-40М — заднеприводная модель.

  • Т-40АМ – модель с полным приводом.
  • Т-40АНМ – по аналогии с Т-40АН предназначался для работы на склонах.
  • Т-40АП – создавался с учетом установки на него коммунального оборудования.

Опыт эксплуатации Т-40: достоинства и недостатки

Узнав немного об истории появления «героя» нашего повествования, ознакомившись с его техническими характеристиками и конструкцией, рассмотрев модельный ряд. Мы можем сделать кое-какие выводы, по поводу достоинств и недостатков этого трудяги, а также спросить об этом людей, которые знают этот трактор не понаслышке.

Начнем с плюсов:

  1. Это по-настоящему многофункциональная, надежная машина с отличной проходимостью. Возможность установки погрузчика еще больше расширяет возможности машины.
  2. Трактор сохраняет функциональность и маневренность как на высоких скоростях, так и при движении задним ходом. Неплохо показала себя на ограниченных участках, в теплицах.
  3. Все модификации имеют гидроусилитель руля.

Говоря о недостатках отметим:

  1. Воздушная система охлаждения не всегда справляется со своей функцией, особенно в жаркую погоду. Зимой, напротив, возникают проблемы с пуском двигателя.
  2. Недостаток комфорта в кабине, без доработок зимой довольно холодно, а летом очень жарко.

Многие трактористы сами дорабатывают свои «Сороковки», чем сводят недостатки конструкции к минимуму:

Доработка системы охлаждения.

Один из вариантов самостоятельного решения проблемы с охлаждением. В данном случае тракторист заменил стандартный масляный радиатор на радиатор большего объема и закрепил его с правой от двигателя стороны, дополнительно установив через тумблер вентилятор от иномарки.

Подводка масла осуществлена с помощью обычных шлангов от гидравлики. В дополнение улучшается охлаждение цилиндров, т.к. ничего не препятствует потоку воздуха. Для доступа к двигателю радиатор сделан откидным.

Отопление кабины.

Есть два основных, наиболее широко распространенных варианта сделать отопление в кабине Т-40. Проще всего сделать отопление от выхлопных газов, либо от масляного радиатора.

Подводим итоги

В заключение, можно сказать, Т-40 несмотря ни на что, еще в далеком 61-м занял лидирующую позицию в своем тяговом классе, и вплоть до прекращения выпуска в 1995 году, вполне достойно выполнял возложенные на него обязанности. И до сих пор эти трактора работают на наших полях, составляя достойную конкуренцию современным моделям.

Кроме этого, в процессе работы был накоплен огромный опыт, впоследствии использованный при создании ЛТЗ-60 и других моделей.

На вторичном рынке вы и сейчас найдете множество предложений о купле/продаже «сороковок». Рабочий экземпляр можно приобрести в диапазоне от 80–250 т.р. в зависимости от состояния, необходимых вложений и наличия навесного оборудования.



Трактора Т-40 | Технические характеристики, габариты, размеры

Трактора Т-40 выпускались с 70-х по 90-е годы 20 века на заводе в Липецке. Невероятно прочная конструкция обеспечила долговечность машин, которые и сегодня работают в частных хозяйствах и на производствах.

Трактора Т-40: модельный ряд

За историю производства тракторов Т-40 машины оснащались двумя различными силовыми агрегатами: Д-37 и Д-144. Модельный ряд тракторов с двигателем Д-37 представлен четырьмя модификациями:

  • Т-40 — заднеприводная базовая модель трактора;
  • Т-40А — полный привод;
  • Т-40АН — полный привод, меньшая высота кабины, сниженный дорожный просвет. Предназначалась для использования на склонах;
  • Т-50А — модификация для промышленного применения. Предназначалась для работы в качестве одноковшового погрузчика.

Модельный ряд тракторов с мотором Д-144 представлен следующими модификациями:

  • Т-40М — заднеприводная базовая модель;
  • Т-40АМ — полный привод;
  • Т-40АНМ — полный привод, сниженный дорожный просвет. Предназначался для использования на склонах;
  • Т-40АП — полный привод, модификация для коммунальных хозяйств.

Внешне модели с агрегатами Д-37 и Д-144 различаются формой капота. Первые оснащались скругленным, вторые — прямоугольным капотами.

Трактора Т-40: технические характеристики

Как говорилось выше, трактора Т-40 оснащались агрегатами Д-37 и Д-144. Второй двигатель производился на тракторном заводе в г. Владимир. Д-37 — 4-цилиндровый дизельный мотор с мощностью 37 л.с.; Д-144 — 4-цилиндровый мотор с мощностью 50 л.с. Двигатель устанавливается на жесткой полураме, что обеспечивает трактору дополнительную устойчивость.

Двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, что вызывает проблемы в работе машины в жаркое и холодное время года. Запускается трактор с помощью электростартера или пускового механизма ПД8 в зависимости от модели. Трактора оснащаются механической 7-ступенчатой реверсивной коробкой передач. Это означает, что машина имеет одинаковое количество скоростей заднего и переднего хода.

Независимые валы отбора мощности — задний и боковой — управляются отдельно друг от друга и значительно расширяют функциональные возможности техники.

Габаритные размеры

Трактора Т-40 имеют эксплуатационную массу 2,3 тонны и габаритные размеры в базовых модификациях 3660х1620х2530 мм. Помимо традиционных ставок и розыгрышей, на официальном сайте 1хБет есть особый вариант для всех, кто просто пришел поиграть: акция «Счастливчик дня». От игрока не потребуется ровным счетом ничего, кроме как сделать минимальную ставку, приблизительно эквивалентную 100 рублям на любую из интересующих его линий, экспрессов, ординаров или других видов розыгрышей спортивных событий. Каждому игроку присваивается номер, который участвует в лотерейном розыгрыше дополнительных баллов на 1xBet. Сумма равняется 500 промобаллов – это достаточно неплохо для «бесплатного». Модификации Т-40А длиннее базовой почти на 200 мм, а их вес увеличивается до 2,5 тонн.

Дорожный просвет в базовой модели составляет 650 мм, под передним мостом — 540 мм. В специализированных моделях для работы на склонах просвет снижен до 500 мм, а высота трактора — до 2370 мм. Колея всех колес регулируется в пределах от 1200 до 1800 мм.

Важной конструктивной особенностью трактора Т-40 является его полная совместимость с навесным и прицепным оборудованием тракторов других производителей. Так Т-40 совмещается с оборудованием более легких машин Т-25 и более тяжелых тракторов Беларус.

Трактора Т-40: применение

Трактора Т-40 — универсальные колесные машины с тяговым классом 0,9. Они разработаны для применения:

  • в сельском хозяйстве;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в промышленности.

Первая область применения трактора, предусмотренная заводом — обработка пропашных культур. Благодаря своим особенностям, совместимости с навесным оборудованием и высокой прочности, трактора Т-40 стали широко применяться в других областях.

Интересно отметить, что ходовая часть трактора разработана так, что любую машину семейства Т-40 можно приспособить для работ повышенной сложности. На тракторе можно изменять не только размер колеи, но и дорожный просвет. Задние колеса можно установить против направления рисунка протектора, что повышает проходимость машины на скользких склонах и полях. С некоторыми доработками Т-40 может нести задний мост с четырьмя колесами.

Трактора Т-40 отлично справляются с пахотой, уборкой снега, расчисткой садовых участков, что можно увидеть на видео, размещенных их владельцами. Сорокалетние машины работают как новые, несмотря на условия тяжесть и климатические условия эксплуатации.

Учитывая возраст техники, важным вопросом является покупка запчастей. Как ни странно, сложностей в этом вопросе не возникает. Запчасти на трактор Т-40 есть в свободном доступе.

Подводя итог, можно отметить высокие эксплуатационные характеристики и впечатляющую долговечность тракторов семейства Т-40. Небольшие недоработки в системе воздушного охлаждения и отоплении кабины — приемлемая плата за надежность агрегатов и узлов и высокую производительность трактора.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

ПД8 Двигатель ПД-8 пусковой Т-40,ЛТЗ-55,Д-144 — ПД8

ПД8 Двигатель ПД-8 пусковой Т-40,ЛТЗ-55,Д-144 — ПД8 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Артикул: ПД8

Код для заказа: 044492

Есть в наличии

Доступно для заказа2 шт.Данные обновлены: 26.07.2021 в 13:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 27 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 26 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 044492 Артикулы ПД8 Производитель NO NAME Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.37 Высота, м: 0.42 Длина, м: 0.45 Вес, кг: 27.6

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26. 07.2021 13:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

6ce8720517fd591938b64eca4130daca

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Двигатель Д-144 Т-40 новый первой комплектации


Новый двигатель Д-144 Т-40 первой комплектации

Устанавливается на:

  • Трактора Т-40М, ЛТЗ-55, Т28Х4М;
  • Автопогрузчики 4014Д, 40811, 40261,
  • 40271, 40816;
  • Катки дорожные ДУ-63-1, ДУ-93,
  • ДУ-47Б, ДУ-94;
  • Асфальтоукладчики ДС-143, ДС-155;
  • Автобетоносмесители СБ-92-В1, СБ-172-1;
  • Компрессорные станции типа ЗИФ и ПКСД;
  • Сварочные агрегаты типа АДД;
  • Электростанции АД-16-Т400-1ВП,
  • ЭД-16-Т400-1ВП;
  • Путевые машины ПРМ и МСШУ.
  • Используется, как агрегат питания на различных образцах военной техники.

Марка

Д144

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

44,1 (60)

36,8 (50)

27,23 (37)

Номинальная частота вращения, об./мин.

2000

1800

1500

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.

105/120

Число и расположение цилиндров

Рабочий объем цилиндров, л.

4,15

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м)

221,4 (22,57)

204,8 (20,9)

192 (19,7)

Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, %

15(-3,+10)

 

Удельный расход топлива, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) при эксплуатационной мощности

242+7 (178+5)

241+7 (177+5)

239+7 (176+5)

Относительный расход масла на угар от расхода топлива, %

0,3-0,5

Масса дизеля в состоянии поставки, сухого, кг

375-390 (в зависимости от комплектации)

Габаритные размеры, мм. длина ширина высота

919 741 848

Купить в 1 клик

Контактное лицо: Роман

Перезвоните мне!

скачать dle 11.3

С этим товаром также покупают:

У этого товара отсутствуют сопутствующие товары

26 289

Трактор Т-40 масло для двигателя какое и сколько лить

Т-40 – трактор многоцелевого применения, выпускаемый с 1961 по 1995 год на Липецком тракторном заводе. В широкий спектр задач данной модели входит пахота легких почв на садовых и тепличных территориях, обработка пропашных культур, скашивание травы, снегоуборочные и транспортные работы. Модель соответствует тяговому классу 0,9 и имеет полную массу 2,595. На полурманой компоновке сзади установлена кабина, а двигатель размещается спереди. В базовом исполнении (Д-37) он развивает 37 л. с., а версия Д-144 выдает 50 л. с. Двигатель работает с реверсивной механической коробкой. В числе модификаций Т-40 есть модели с задним или полным приводом.

Сколько масла заливать в двигатель трактора Т 40

Первое поколение 1961-1995

Трактор Т-40 имеет полурамную конструкцию с несущей трансмиссией и задним мостом. Полурама жестко соединена с картером коробки передач. Для этой модели предусмотрены передние колеса меньшего диаметра, а задние колеса большего диаметра имеют более жесткую подвеску. Проходимость улучшена за счет характерного грунтозацепного «елочного» протектора. Есть возможность регулировки колеи и дорожного просвета всех колес, а также установки сменных задних колес уменьшенного диаметра.

Для работы на крутых склонах предусмотрены полноприводные версии Т-40АН и Т-40АНМ с двигателями Д-37 и Д-144 соответственно. Еще есть промышленная модификация Т-50А с двигателем Д-37, предназначенная для работы с одноковшовым погрузчиком. В работе с коммунальным оборудованием широко распространена модель Т-40А5 с двигателем Д-144.

Дизельные двигатели

Д-144 37 л. с., объем масла – 10-11 литров; допуск и вязкость (кинематическая): API-SD/CB; SAE 7,5-8,5 кв. мм/с при 100 гр.

Какое масло нужно заливать в двигатель Т 40

Оригинальное

Основным маслом для трактора Т-40 с дизельным двигателем Д-144 является автотракторная техническая жидкость М-8В2 или М-10В2. Для сезонной эксплуатации подойдут M-10 B2C, используемое в нефорсированных дизельных двигателях. Масло изготовлено на минеральной основе и соответствует вязкости SAE 20.

Неоригинальное

Для трактора Т-40 с двигателем Д-144 можно подобрать альтернативное моторное масло, качество которого должно соответствовать параметрам оригинальной жидкости. При выборе масла важно обращать внимание на соответствие допускам API-SD/CB. Ниже представлены подходящие аналоги зарубежного и отечественного производства:

  • CNRG M-8в2
  • Rolf 3-Synthetic 5W-30 ACEA C3
  • Роснефть М-8В2
  • Ладога М-8В2
  • Газпромнефть М-8Г2.

Отзывы

Александр, Днепропетровск. Этот сенокос мне пришелся по душе. Для меня, как небольшого фермера, его возможностей хватает с головой. Данный аппарат способен сгребать и скашивать без пожирания большого количества топлива – на 7 гектаров требуется полбака. На скашивание 7 Га мне необходимо семь часов, и это особо не напрягаясь.

Виктор, Екатеринбург. Универсальный трактор для любых сельскохозяйственных задач. Тяги у него хватает, чтобы возить прицеп с сеном массой 400 кг. Еще трактор без проблем вытягивает 8 голов подкормки для быков. Культивация, боронование огорода для картофеля, выкапывание овощей и т. д. – все черновую работу Т-40 выполняет словно орехами щелкает. В прошлом году потекли шланги гидроцилиндра и я его заменил. На этом крупные ремонты пока закончились. В общем, очень живучий и тяговитый трактор.

 

Технические характеристики трактора Т-40 :: Трактор Т-40

Марка:  
в комплектации с запуском от электростартера Д-37Е-С1
в комплектации с запуском от пускового двигателя Д-37Е-С2
Тип Внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный, воздушного охлаждения
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск (камера сгорания неразделенного типа расположена в поршне)
Мощность, л.с. 50
Масса двигателя в не заправленном состоянии с воздухоочистителем без глушителя, кгс:  
в комплектации Д-37Е-С1 390
в комплектации Д-37Е-С2 426
Число цилиндров 4
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности и номинальной частоте вращения коленчатого вала, г/л. с. ч Не более 185 (без глушителя)
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расположение цилиндров Вертикальное в ряд
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 120
Объем цилиндров, л 4,15
Степень сжатия 16,5
Крутящий момент при номинальной мощности и номинальной частоте вращения, кгм 19,8
Запас крутящего момента Не менее 12%
Частота вращения коленчатого вала двигателя в минуту при эксплуатационной мощности, об/мин. 1800±27
Частота вращения холостого хода, об/мин
максимальная
 1950
 >> минимальная  800
 Тип головки цилиндров  Отдельная на каждый цилиндр, оребренная, из алюминиевого сплава
 Расположение клапанов  Верхнее
 Число компрессионных колец  3
 >> маслосъемных  2
 Топливный насос, тип и марка  Четырехплунжерный УТН-15 или УТП-5А или одноплунжерный насос тина НД 21/4-14 левого
расположения, с малогабаритным всережимным регулятором
 Форсунка, тип и марка  Закрытого типа, с многодырчатым распылителем, бесштифтовая типа 6Т2
 Система подачи топлива  Принудительная
 Топливный фильтр тонкой очистки  Два сменных бумажных фильтрующих элемента
 Топливный фильтр грубой очистки  Сетчатый
 Воздухоочиститель  Инерционно-маслынй
 Пуск двигателя  От электростартера или пускового двигателя
 Вспомогательное пусковое устройство  Подогрев всасываемого воздуха свечой накаливания
 Система смазки  Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием, с охлаждением масла в радиаторе
 Масляный насос  Шестеренный с приводом от коленчатого вала
 Масляный радиатор  Оребренная трубка из алюминиевого сплава
 Очистка масла  Реактивная центрифуга
 Охлаждение  Воздушное, принудительное
 Вентилятор  Осевой с направляющим аппаратом на входе, с клиноременным приводом от коленчатого
вала
 Частота вращения вентилятора, об/мин.  5000
 Регулирование теплового состояния двигателя  Принудительное, сезонное, при помощи дроссельного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, а также включением и выключением масляного радиатора
 Контроль теплового состояния двигателя  Термометром в системе смазки и контрольной лампой обрыва ремней привода вентилятора
 Топливо  Дизельное автотракторное по ГОСТ 305—73 (Л — летом, З — зимой) или по ГОСТ 4749—73 (летом — марки ДЛ, зимой — ДЗ)
   

Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика — часть 2

 

 

Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)

 

 

 

 

 

 

 

Марка:

в модификации с запуском от электростартвра . в модификации с запуском от пускового двигателя …. Тип ..
Способ смесеобразования
Номинальная мощность, л. е.

Вес двигателя в незаправленном состоянии с воздухоочистителем без гидронасоса, кг:

в модификации Д37М-С1 . в модификации Д37М-С2 . Число цилиндров .

Удельный расход топлива при номинальиых оборотах и номинальном мощности, г/элсч

Часовой расход топлива при но минальной мощности, кг/час Порядок работы цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра, мм .

Ход поршня, мм .

Объем цилиндров (общий) л Степень сжатия (расчета)

Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту при номинальной мощности…..
Число оборотов коленчатого вала двигателя в минуту иа холостом ходу не более:

а) максимальное ….

б) минимальное …. Тип головки цилиндра .
 

 

 

 

 

Масляный радиатор » » . оребреннай трубка йз алюми-

ниевого сплава

Очистка масла …. полнопоточная реактивная

центрифуга

Давление масла в системе смазки кгс/см2:

а) при номинальном числе оборотов двигателя……….1,5—3,5

б) при минимальных оборотах

холостого хода……….не менее 0,8

Охлаждение . воздушное принудительное

Вентилятор ….. осевой с направляющим аппа-

ратом на входе, с клииоремен-ным приводом от коленчатого вала

Число оборотов вентилятора в мин. 5100

Регулирование топливного режима двигателя……сезонное, при помощи дроссель-

ного диска, устанавливаемого на входе охлаждающего воздуха, и масляного радиатора

Контроль теплового состояния двигателя……термометром в системе смазки

Топливо……дизельное автотракторное по

ГОСТу 305—62: JI—летом, 3— зимой или по ГОСТу 4749-49: летом—марки ДЛ, зимой—ДЗ

Сорт масла:

основное (замена через 240 мо- дизельное масло М10В по ТУ

точасов)…..Кя 38-1-210-68 или Да-11 с

присадкой ИХП 1-ой серии по МРТУ 38-1-257-67 — летом, Дс-8 (М8В) по ГОСТу 8581-63 — зимой

заменители (замена через 120 1) дизельное масло по ГОСТу

моточасов)……….8581-63; летом—Дс-11 (М10Б)

с 6% присадки ВНИИ НП-360; зимой — Дс-8 (М8Б) с 6% присадки ВНИИ НП-360 плюс 1% АзНИИ-ЦИАТИМ-1;

2) дизельное масло по МРТУ 38-1-234-66 с 6% присадки БФК: летом — марки Дп-11, зимой — Дп-8.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

TractorData.com Беларусь Т-40 информация о тракторе


1961-1968
Рядовой трактор
серии тракторы производились на Липецком тракторном заводе СССР.TractorData перечисляет эту модель под торговой маркой «Беларусь», наиболее распространенной на Западе для советских тракторов.
Производство
Производитель: Беларусь
Тип: Трактор для пропашных культур
Завод: Липецк, Россия
Варианты
T-40: 2WD
T-40A: 4WD
Беларусь Т-40 Мощность
Двигатель: 37 л.с.
27,6 кВт
2 стандартная кабина: стандартная кабина
Механическая
Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление:
Трансмиссии: 7-ступенчатая коробка передач
12-ступенчатая понижающая передача
Детали трансмиссии …
Фото
Фотографии Т-40 Беларусь на данный момент отсутствуют. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Вместимость
Топливо: 19.6 галлонов
74,2 л
Доп. топливо: 0,8 галлона
3,0 л (мотор пони)
Гидравлическая система: 3,8 галлона
14,4 л
Гидравлика
Объем: 3,8 галлона
14,4 л
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади: 540 / земля
Информация о странице
Последнее обновление: 14 марта 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом литературу от производителя перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту.

Трактор Т-40: технические характеристики, габариты, расход топлива

Трактор Т-40, технические характеристики которого очень хорошие, выпускался когда-то в СССР.Однако до сих пор остается одной из самых популярных моделей для фермеров и мелких предпринимателей. Эта надежная модель колес, хорошо известная всем, даже далеким от сельского хозяйства, ценится прежде всего за надежность и многофункциональность.

Немного истории

Трактор Т-40 производился в Советском Союзе, в городе Липецк, с 1961 по 1995 год. В разное время с конвейера сходили разные модификации конвейера. С 1961 по 1972 год было выпущено два типа этого трактора: собственно Т-40 с задним приводом и полноприводный Т-40 А.В 1972 году свет увидела новая модификация этой сельхозтехники — Т-40 М. Технические характеристики этого трактора были несколько иными. Например, у него был больший вес. Кроме того, конструкторами Т-40 М предусмотрена функция переключения ведущих мостов.

За весь период производства выпущено более миллиона таких тракторов. Модели Т-40 широко применялись на коллективных и совхозных полях, а также в коммунальном хозяйстве.

Модификации

Кроме описанных выше, Липецкий завод в разное время выпускал тракторы:

  • Т-40 АП.Такие тракторы предназначены для использования в городах и коммунальном хозяйстве.
  • Т-40 АН. Эта модель имеет большой дорожный просвет и в основном используется для работы на склонах.
  • Т-40 АМ. Технические характеристики этой модели практически не отличаются от базовой. Отличие в лучшей проходимости. Этот трактор является модификацией Т-40 М с автоматическим включением / выключением переднего привода при движении и запуском двигателя электростартером.

Выпускались и другие модификации Т-40, немного отличающиеся по конструкции от базовой, а также имеющие прекрасные летно-технические характеристики.

Основные достоинства

Преимущество моделей Т-40, технические характеристики которых будут рассмотрены в статье ниже, заключается в первую очередь в их универсальности. Купив такой трактор, можно производить не только большое количество различных сельскохозяйственных работ: вспашку, кошение, стогометание, культивацию пропашных культур, уборку снега и др. Допускается использование данной модели для транспортировки. Все, что нужно, — это прицепить к трактору Т-40 тележку. В этом случае можно будет перевозить сено, ветки, мусор и так далее.

Популярность этих советских моделей среди аграриев обусловлена ​​еще и тем, что они могут быть дооснащены навесными устройствами, рассчитанными на более легкую технику — Т-25, и более тяжелую — «Беларусь». Тракторы Т-40 тоже считаются хорошими:

  • хорошая проходимость и маневренность;
  • простота ремонта и возможность легко обзавестись любыми деталями;
  • простота управления.

К достоинствам этой модели также можно отнести не слишком большой расход топлива и надежность.Ломаются тракторы Т-40 очень редко. Компоненты трансмиссии и шасси этой модели имеют большой запас прочности. Это то, что определяет длительный срок его службы. Трактор Т-40 М, технические характеристики просто отличные, да и другие модификации базовой модели Т-40 имеют такой же широкий спектр достоинств.

Недостатки Т-40

Основным недостатком данной модели является то, что фермеры считают ее шумной. В этом плане сравнивать его с современными тракторами, конечно, невозможно.Также к минусам Т-40 можно отнести слишком маленькую, неудобную кабину. В некоторых случаях его даже просто накрывают сверху брезентом. Отопление в будке Т-40 есть, но, по мнению большинства владельцев этой техники, недостаточно. Конечно, тракторист в ней во время работы, а особенно в очень холодную или жаркую погоду, чувствует себя не слишком комфортно. Недостатки моделей Т-40 в том, что некоторые фермеры считают не слишком надежные тормоза и не особо эффективную систему охлаждения.

Особенности конструкции

Трактор Т-40, технические характеристики которого просто замечательные, оказался настолько удачной конструкцией, что даже сегодня, спустя 20 лет после прекращения производства, успешно используется для сельскохозяйственных работ.Универсальность, надежность и функциональность обеспечиваются следующими конструктивными особенностями:

  1. Задние колеса у него жесткая подвеска и увеличенного диаметра.
  2. При необходимости дорожный просвет, а также ширину колеи данной модели можно изменить.
  3. Для работы в междурядьях на тракторе допускается установка других, более узких колес.
  4. Задние колеса можно устанавливать «наизнанку». Это увеличивает устойчивость трактора при работе на склонах.
  5. Мощный двигатель позволяет выполнять сельскохозяйственные работы любой сложности.
  6. Трактор имеет 2 вала отбора мощности: боковой и задний. Каждый из них может работать как от одиночного, так и от синхронного привода.
  7. Коробка передач имеет не продольное, а поперечное положение валов. Редуктор расположен непосредственно за муфтой.
  8. Рулевое управление оборудовано гидроусилителем.

Двигатель Т-40: технические характеристики

Т-40 — достаточно мощная и в то же время быстроходная модель.Эти характеристики обусловлены прежде всего тем, что в его конструкции используется надежный двигатель. Ранее он имел маркировку Д-37 и имел объем 37 литров. из. Сейчас этот двигатель выпускается ОАО «ВМТЗ» как Д-144. На Т-40 может устанавливаться одна из двух его разновидностей: 37 или 50 л. из. Ниже приведены характеристики этого двигателя.

Параметр

D-144 36,8 (50 л.с.)

D-144 27.23 (37 л.

Объем цилиндров (л)

4,15

4,15

Вес (кг)

375-390

375-390

Габаритные размеры

919 x 741 x 848

919 x 741 x 848

Дизельный четырехтактный двигатель Т-40.У него воздушная система охлаждения. Отличить трактор от двигателя Д-37 от модели, оснащенной Д-144, несложно. Первый капюшон закругленный, второй — прямоугольный.

Технические характеристики Т-40

Таким образом, Т-40 является функциональной и практически универсальной моделью. Чем конкретно отличается эта техника, вы можете узнать из таблицы.

9000 км / 9256 ч, скорость 82-30

Параметр

Значение

Число передач

7

Реверс

Все программы

Диапазон тяги

675-1100

932000 9325

932 Регулируемый зазор Колея (мм)

до 1800

Трансмиссия

Механическая, восьмиступенчатая

Трансмиссионное масло

TE-15-EFO, MFO, MFO -264-68

Масса (т)

2,3

Как видите, у трактора Т-40 технические характеристики отличные.От других тракторов советского времени его отличает наличие реверсивной трансмиссии. Это позволяет ему работать в обратном направлении, в том числе при использовании разнообразного навесного оборудования. В этом случае можно использовать весь диапазон скоростей трактора.

Габаритные размеры

Трактор Т-40 имеет габариты 3660 х 1620 х 2530 мм. Модификация Т-40 А немного длиннее базовой (почти на 200 мм). При этом полноприводный Т-40 А весит больше Т-40 примерно на 300 кг — примерно в 2 раза.5 тонн.

Расход топлива

При выполнении различного рода работ этот показатель на тракторе Т-40, как и на любой другой технике, может отличаться. Конечно, расход топлива двигателей Д-144 зависит от их модификации. Рассчитайте количество используемого дизельного топлива по формуле:

  • P = 0,7 x R x N, где R — удельный расход топлива, N — мощность двигателя, 0,7 — коэффициент ее передачи с кВт на л. из.

Во всяком случае и в этом плане Т-40 имеет хорошие характеристики.Расход топлива базовой модели в советское время составлял всего 7,2 кг / час. Однако при выполнении работ разной специализации он также мог увеличиваться или уменьшаться.

Отзывы и цены

Чаще всего тракторами этой марки приобретают мелкие фермеры или даже просто сельчане, имеющие в своем распоряжении очень большие участки. Используют Т-40 обычно для вспашки земли и перевозки сельскохозяйственных грузов. Отзывы об этих моделях от фермеров в основном положительные. Конечно, по некоторым параметрам (комфорт для машиниста, вместимость и т. Д.) эти тракторы уступают современным моделям. Однако при этом они дешевле. Цена на них в зависимости от степени износа узлов и механизмов колеблется в пределах 100-350 тысяч рублей. При желании можно купить трактор Т-40 АМ, технические характеристики которого позволяют использовать его на склонах до 16 , около , Т-40 М, Т-40 АН или любую другую модификацию. Все они в настоящее время достаточно широко представлены на рынке. Продается для тракторов Т-40 и необходимого навесного оборудования.

Эти модели популярны еще и тем, что в наше время производятся и продаются абсолютно все необходимые для них детали и комплектующие.

Как видите, технические характеристики модели Т-40 (как и эксплуатационные) просто отличные. В любом случае соотношение цена / качество для него очень хорошее. Тем, кому не по карману новый современный трактор, стоимость которого редко бывает меньше 400-500 тысяч рублей, однозначно стоит задуматься о приобретении этой старой, но надежной советской модели.

p>

Кукье против всех | United Truck Sales

Двигатель Kukje, представленный в T474, T494 и T574 компании TYM, является лучшим дизельным двигателем, доступным на ЛЮБОМ тракторе ЛЮБОГО производителя. Я не говорю это небрежно, я намерен подкрепить это заявление.

Во-первых, давайте перейдем к современным дизельным двигателям и системам выбросов. Это ни в коем случае не исчерпывающий обзор всех возможностей, а только тех, которые применимы к дизельным тракторам мощностью 40-59 л.с.

Механический впрыск топлива против Common Rail .На протяжении многих лет у разных производителей было много разных подходов к тому, как впрыскивать дизельное топливо в камеру сгорания для получения энергии. Здесь я просто расскажу о двух наиболее распространенных методах в современных тракторах. Большинство дизельных двигателей с механическим впрыском топлива имеют один топливный насос высокого давления, который сжимает топливо и отправляет его в каждый цилиндр индивидуально. Это самый распространенный способ заставить работать дизельные двигатели. Недавно, чтобы соответствовать критериям выбросов, производители тракторов взяли некоторые технологии из автомобильного мира и применили их к тракторам с помощью системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением.В этой версии дизельной технологии один насос высокого давления создает давление во всей системе, и каждая форсунка связана с этой «общей магистралью». Оттуда форсунки с электронным управлением просто «выпускают» топливо под высоким давлением в цилиндры. Common Rail — отличная технология и предлагает много преимуществ, но по сравнению с механическими системами, особенно на тракторах, она сильно уступает. Вот почему … Чтобы заставить Common Rail работать, вам понадобится ECM, топливный насос высокого давления, несколько датчиков по пути, электронные форсунки и жгут проводов, связывающий все это вместе.Если ЛЮБАЯ из систем в цепи выйдет из строя, двигатель будет серьезно затруднен, если он вообще будет работать. Это множество сложных систем, которые нужно упаковать в трактор, который регулярно подвергается воздействию дождя, грязи, грязи и снега. Кроме того, их гораздо сложнее устранять и ремонтировать, и без диагностического программного обеспечения обойтись невозможно. С другой стороны, двигатели с механическими насосами для впрыска топлива существуют примерно в таком же виде с тех пор, как были построены первые дизельные двигатели. Как только ваша батарея запустит двигатель, он будет работать без электричества, пока у вас есть топливо.Однако современные механические двигатели имеют некоторые современные удобства, такие как низкие отсечки масла, которые служат только для защиты двигателя и экономии больших денег, если у вас когда-либо заканчивается масло.

Это два основных «сердца» дизельного двигателя, теперь перейдем к выбросам.

Клапаны рециркуляции ОГ возвращают часть выхлопных газов двигателя обратно во впускное отверстие для «дожигания» и помогают снизить выбросы. Клапаны рециркуляции ОГ обычно имеют охладители рециркуляции ОГ, которые охлаждают горячий отработанный воздух до того, как он достигнет впускного отверстия.Сами клапаны подвержены отложению нагара, механическим и электронным сбоям. Охладители системы рециркуляции ОГ могут сгнить или протечь изнутри, что может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель. Это представляет собой фантомную утечку охлаждающей жидкости, вы регулярно теряете охлаждающую жидкость, но она не протекает в любом месте, которое вы можете видеть. Тогда возникает вопрос, попадает ли он прямо в двигатель через треснувшую головку или плохую прокладку головки? Или это просто неисправный охладитель системы рециркуляции ОГ? Все, что вы можете сделать, это молиться, чтобы у вас был компетентный механик, который будет знать, как определить правильный ремонт, и не заменит прокладку головки блока цилиндров, когда все, что вам нужно, это охладитель системы рециркуляции отработавших газов.

DOC, DPF и DEF

DOC — Дизельный катализатор окисления

DPF — Дизельный сажевый фильтр

DEF — Жидкость для выхлопных дизельных двигателей

Давайте начнем с DEF, хотя обычно он не применяется к устройствам мощностью ниже 75 л.с. Системы DEF всегда вторичны по отношению к системам DPF и всегда идут после DOC и DPF. Они впрыскивают раствор мочевины в проходящие выхлопные газы, что снижает выбросы NOX. Сами системы DEF довольно сложны, потому что они включают резервуары DEF, насосы, инжекторы DEF, датчики NOX и нагреватели.DEF может превратиться в слякоть при низких температурах, поэтому в холодную погоду его нужно держать в тепле. Это еще больше усложняет системы, поскольку они должны иметь электрические нагреватели или теплообменники, работающие на горячей охлаждающей жидкости двигателя. К счастью, головная боль DEF не беспокоит владельцев компактных тракторов или тракторов общего назначения.

На DOC и DPF. Оба должны снизить выбросы твердых частиц из дизельных двигателей. DOC очень похожи на автомобильный каталитический нейтрализатор. Они мало что делают и остаются незамеченными до тех пор, пока не отключаются и не нуждаются в замене.DOC не восстанавливаются, в то время как DPF необходимо восстанавливать. Давайте поговорим о том, что такое регенерация… Регенерация — это сокращение от «регенерация», и это процесс очистки сажевого фильтра от сажи. Принцип его работы заключается в том, что двигатель работает на высоких оборотах (обычно около 2000 для тракторов), и как только все нагревается до нужной температуры, дополнительный инжектор, установленный между выпускным коллектором и DPF, впрыскивает дизельное топливо непосредственно в выхлопную систему. Это создает много тепла и давления, которые очищают сажевый фильтр. Регенерация должна выполняться, когда бортовые системы обнаруживают, что фильтр заполняется.По сравнению с системами DEF DPF довольно просты. Датчик перепада давления сообщает компьютеру, когда фильтр заполнен, датчики температуры контролируют систему, чтобы убедиться, что ничего не перегревается, а дополнительный инжектор подает дизельное топливо до тех пор, пока система не будет очищена.

Теперь, когда мы знаем основы систем контроля выбросов, применимых к тракторам, давайте поговорим о том, как они реализованы на большинстве тракторов. Как мы обсуждали ранее, любой трактор, который использует двигатель Common Rail, имеет ECM, который контролирует работу двигателя.Контроллер ЭСУД контролирует не только работу двигателя, но и системы выбросов. Когда системы обнаруживают засоренный фильтр, неисправный датчик или любую другую проблему, они включают индикатор проверки двигателя или индикатор DPF. Если не обращать внимания на огни, мощность двигателя в конечном итоге снизится. Это означает, что ECM обнаружил проблему, она не была устранена и попытается защитить двигатель, не позволяя вам его использовать. Вы можете бездельничать и передвигаться, но не сможете выполнять никакой работы. ЕДИНСТВЕННЫЙ способ исправить снижение номинальной мощности двигателя с общей топливной магистралью — это использовать программное обеспечение производителя для сброса системы или дальнейшего устранения причины проблемы.

Самая мелкая зернистость тракторов в классе 40 л.с.…

Kioti DK4510 использует двигатель Daedong-Kioti 3F1863T-45, который использует топливную систему Common Rail с электронным управлением, имеет охлаждаемый клапан рециркуляции отработавших газов, а также DOC и DPF.

LS XR4510 использует двигатель LS Mtron L3C19-T, который использует топливную систему Common Rail с электронным управлением, имеет охлаждаемый клапан EGR и как DOC, так и DPF.

New Holland Boomer 45 — это, по сути, тот же трактор, что и LS, с тем же двигателем и системами.

Kubota L4701 использует двигатель Kubota V2403-CR-E4, который использует топливную систему Common Rail с электронным управлением, имеет неохлаждаемый клапан EGR, а также DOC и DPF.

John Deere 5045E использует двигатель PowerTech 3029H, который использует топливную систему Common Rail с электронным управлением и с DOC, и с DPF, но без клапана EGR.

Mahindra 2645 использует двигатель Mahindra, который использует топливную систему Common Rail с электронным управлением, имеет клапан EGR и только DOC.

И, наконец, TYM T474 использует двигатель Kukje, который имеет механический топливный насос высокого давления и только DPF.

Заметка о Mahindra и их двигателях mCRD… Mahindra рекламирует свои тракторы как безреагентные, и да, это так. Однако с Mahindra вы по-прежнему получаете все сложности двигателя Common Rail с электронным управлением. Он склонен к отказу датчика, ремня безопасности и компьютера. Хотя его не нужно восстанавливать, у него все еще есть DOC, который, если вы помните, похож на каталитический нейтрализатор в вашем автомобиле. В конце концов, он засоряется, и единственное, что вы можете сделать, — это заменить его.Поскольку правила выбросов ужесточаются с каждым годом, это только вопрос времени, когда Махинда также будет вынужден использовать сажевый фильтр.

Давайте погрузимся в Кукье и посмотрим, как он сравнивается с другими. Как мы уже говорили, в двигателе Kukje используется механическая система впрыска топлива. Судя по всем проведенным мною исследованиям, Kukje — ЕДИНСТВЕННЫЙ механический дизельный двигатель в тракторах мощностью 40-59 л.с. Это означает, что этот трактор будет запускаться и работать без каких-либо электронных средств управления, компьютеров или датчиков — точно так же, как это делали ваши папа и дедушка.Система DPF на моторах Kukje является дополнительной к мотору, она имеет собственный компьютер и систему управления. ОТДЕЛЬНО ОТ ДВИГАТЕЛЯ. Для двигателя Kukje нет диагностического программного обеспечения, потому что оно не нужно. Теперь, когда загорится полный свет DPF, вам все равно нужно будет выполнить регенерацию, но все в этом процессе бесконечно проще, чем другие.

Двигатели Common Rail нашли свое место. Они тише, экономичнее и меньше «пахнут». Однако, когда дело касается трактора, лучше попроще.Вот почему Kukje — лучшее из обоих миров, поскольку это простой механический двигатель, но он также имеет сажевый фильтр, который значительно снижает выбросы дыма и твердых частиц. На мой взгляд, системы DPF получают плохую репутацию, и большинство проблем связано с дезинформацией или неправильной эксплуатацией. У нас очень большой магазин, и всякий раз, когда вы запускаете трактор мощностью 26 л.с. без сажевого фильтра, все помещение очень быстро заполняется дымом и запахом дизельного топлива. Двигатели с системой DPF НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Эти системы предназначены не только для защиты окружающей среды, но и для защиты пользователей.Во время работы на тракторе вы вдыхаете выхлоп, разве вы не хотите дышать более чистым воздухом? DPF делают это возможным.

Вы можете спросить: «Почему я не слышал о Кукче?» Это барахло? ТОЧНО НЕТ. Kukje производит дизельные двигатели с 1968 года. Некоторое время тракторы John Deere производились по контракту. Некоторое время она производила двигатели Cummins серии A по контракту с Cummins. Да, этот единственный и неповторимый Cummins, которого мы все знаем и любим, заключил с Кукье контракт на создание для них серии A.Я хочу, чтобы каждый мог завести и услышать мотор Kukje бок о бок с любым из участников соревнований. Все сразу станет ясно.

Тракторы John Deere в 1950-е и 60-е годы

Тракторы John Deere

В 50-х и 60-х годах линейка John Deere перешла от букв к цифрам, от двухцилиндрового двигателя «Johnny Poppers» к четырехцилиндровому и шестицилиндровому. -цилиндровые двигатели, и с номера два до номер один по продажам тракторов.

  • Последняя из буквенной серии. В начале 50-х годов в каталоге тракторов John Deere были представлены — от самых низких до самых высоких значений мощности — «B», «M», «A», «G», почтенный «D» и «новый». Р.» Модель «D» была дедушкой всей линейки. Он был адаптирован из оригинального трактора Waterloo Boy в 1923 году и непрерывно производился до 1953 года, продав 160 000 единиц. Модель «D» была вершиной линейки, пока в 1949 году не была представлена ​​модель «R», оснащенная первым дизельным двигателем Deere. Поскольку компания не была уверена, что «R» будет хорошо продаваться, они оставили «D» в производстве до 50-х годов.
    Чтобы удовлетворить потребности фермеров, выращивающих пропашные культуры, John Deere использовал модели «A» (28 л.с.) и «B» (17 л.с.) с середины 30-х до 50-х годов. Более мощная пропашная модель G была добавлена ​​в 1937 году. Модель M была добавлена ​​в 1947 году с гидравлическим механизмом.
  • Первая пронумерованная серия. К 1952 году последние пережитки ограничений военного времени исчезли, и рынок тракторов превратился в высококонкурентную битву между могущественными компаниями. John Deere решил отказаться от своей запутанной системы букв в пользу нумерованной системы все более мощных машин.Модель «40» была в самом низу строчки с 23 л.с. на дышле. «50» имел 28 л.с., «60» — 37 л.с., «70» — 45 л.с., а в 1955 году был представлен «80» с 62 л.с., что сделало его первым трактором Deere с «пятью плугами».
  • 20-е годы. В 1957 году John Deere представил тракторы «20-й серии», снова с большей мощностью и желтой окраской. «320» был последним в списке для мелких фермеров, и его мощность никогда не проверялась. «420» имел 21 л.с. на дышле, «520» — 26 л.с., «620» — 35 л.с., «720» — 51 л.с., а «820» достиг нового рекорда в 70 л.с.Цены варьировались от 1885 долларов за «320» до 4850 долларов за «820» со стандартным оборудованием.
  • 30-я серия, последняя из «Джонни Попперов». На протяжении всей истории тракторов John Deere создавал двухцилиндровые двигатели, имевшие характерный ритм и музыкальное звучание. Это были простые двигатели, которые могли производить замечательную мощность. Покупатели в 1958 году этого еще не знали, но новые тракторы 30-й серии должны были стать последней серией с двумя цилиндрами. Серия получила повышенную мощность и множество функций для удобства и простоты использования.«330» имел 22 л.с., «430» — 28 л.с., «530» — 35 л.с., «630» — 44 л.с., а «730» — 54 л.с. «830» стабильно держался на уровне 70 л.с.
  • Новое поколение мощности. Осенью 1959 года компания John Deere потрясла тракторный бизнес, представив огромную модель «8010». С шестицилиндровым дизельным двигателем, приобретенным Deere у General Motors, «8010» производил не менее 150 лошадиных сил на дышле и мог тянуть восемь плугов со скоростью семь миль в час. Это в три раза больше цилиндров на любом предыдущем тракторе Deere и более чем в два раза больше мощности.При цене более 30 000 долларов он был также в 5,5 раз дороже, чем любая предыдущая модель, и поэтому, вероятно, было продано менее 100 экземпляров линейки «8010/8020». Но это означало для Deere новое начало.
    В 1960 году компания Deere провозгласила новое десятилетие выпуском новой серии с четырех- или шестицилиндровыми двигателями. «2010» с 39 л.с. и «4010» с 72 л.с. были первыми выпущенными моделями. Затем, в 1961 году, «3010» продавался с 51 л.с., а «1010» — с 30 л.с. Все эти модели были оценены примерно на том же уровне, что и их предшественники, и поэтому были очень привлекательными.Например, в нижней части строки и старая модель «330», и новая «1010» стоят около 2200 долларов. Но мощность выросла с 22 до 30 за те же доллары. Все эти модели имели четырехцилиндровые двигатели, за исключением «4010» с шестью. Но даже его 72-сильного двигателя было недостаточно для крупных западных фермеров, выращивающих пшеницу. Итак, в 1963 году John Deere завершил линейку выпуском модели «5010». У него было 106 л.с. по сравнению со 150 л.с. у «8020», но он стоил на треть меньше — 10 730 долларов.
  • ‘020-е. К середине десятилетия John Deere обновил всю свою линейку, добавив больше мощности и функций, что по сути перенесло их в 70-е годы.Модель «1020» занимала нижнюю строчку рейтинга на уровне 32 л.с., «2020» — 44 л.с., «3020» — 55 л.с., «4020» — от 75 до 83 л.с. в зависимости от модели, а «5020» — от 75 до 83 л.с. «подскочил до 114–122 л.с.».
В этих модельных рядах были сотни, а может быть, и тысячи различных тракторов. Например, практически любую модель можно оборудовать для работы в саду (со специальными крыльями) или на рисовых полях (с более широкими шинами). Фермеры, которым требовались большие зазоры под ними, могли получить тракторы, которые выглядели так, как будто они были построены на сваях.И большинство моделей — особенно на ранних этапах — можно было купить для работы на бензине, дизельном топливе, керосине, сжиженном нефтяном газе или дистилляте.

За это время Deere и другие компании переместили свои операции по всему миру, производя одну и ту же линейку тракторов на заводах по всему миру.

На протяжении этого периода компания John Deere проводила активные исследования и маркетинговые усилия. Когда в конце 1950-х годов у International Harvester возникли проблемы с трансмиссией, John Deere смогла пройти IH. К 1964 году John Deere был производителем номер один сельскохозяйственного и легкого промышленного оборудования в США.S. с 34 процентами от общей доли рынка.

Точно так же, как покупатели International Harvester были склонны фанатично относиться к своим машинам, владельцы John Deere могли соответствовать этой лояльности. Дэн Сторк говорит, что его отец и дяди владели тракторами Deere. «Мы были семьей John Deere, — говорит Дэн. «Мы просто почувствовали, что John Deere — лучший трактор из всех существующих, и у нас были хорошие отношения с парой местных дилеров, в которых мы работали… Мы были семьей John Deere насквозь, не только тракторами, но и пресс-подборщиками, измельчителями. , сочетает, вы называете это.»

Написано Биллом Ганзелем, Ganzel Group. Впервые опубликовано в 2006 году. Частичная библиография источников находится здесь.


15w / 40, 10w / 40 Моторное масло — 15w / 40, Трансмиссионная жидкость EP80w / 90 — Масло SUTO 10w / 30, 15w / 30 SUTO Oil — Axle Oil — Midlands Lubricants Ltd

Midlands Lubricants Ltd, поставщик и дистрибьютор масел собственной марки, подходящих для тракторов Беларус, включая моторное масло 15w / 40 , Tractor Transmission Fluid и Tractor Гидравлическое масло , а также смазки, стеклоомыватели и средство для удаления дорожной пленки.Для ведения эффективной фермы необходимо использовать широкий спектр оборудования, поэтому выбор правильного оборудования так же жизненно важен для сельского хозяйства, как и выбор правильного масла. У нас есть самое лучшее масло, чтобы поддерживать ваш трактор Беларус в отличном рабочем состоянии, поскольку мы понимаем стоимость потерянной продукции и в то же время получаем от вашего оборудования максимальную эффективность и производительность.

  • Масло AGRI, новая смесь на заказ — Политика обеспечения качества и BER 1400/2002

Не забывайте, что наши масла смешаны с улучшенными пакетами VI, что означает, что они остаются более густыми при температуре, обеспечивая большую защиту и длится дольше. Наша цель — защитить ваше оборудование с помощью смазочных материалов высочайшего качества, обеспечивающих защиту от износа, ржавчины и эксплуатационную надежность по доступной цене.

У нас есть все необходимое для вашего трактора Беларус — трансмиссионная жидкость для тракторов, моторное масло, гидравлическое масло, масло для моста, масло для дифференциала, масло для привода, масло для коробки передач двигателя, масло для рулевого управления, масло для тормозов и сцепления, масло для ступиц, а также смазка для тракторов а также антифриз для тракторов (охлаждающая жидкость для тракторов), передний мост, задний мост, масло для механизма отбора мощности, а также жидкость для стеклоомывателя трактора и картера цепи.

Ниже представлены предложения Midlands Lubricants нашего собственного бренда, которые подходят для использования в тракторах Беларусь. Мы не представляем производителя или товарный знак, если вы не можете найти то, что ищете, позвоните или напишите по электронной почте.

  • Масло AGRI и Heavy Plant Service Oil, доставленное прямо в гараж по вашему выбору.
Гидравлическое масло для тракторов — Паспорта гидравлических масел
Трансмиссионная жидкость для тракторов
Масла для тракторных двигателей — Моторное масло 15w40 Лист данных E7
Антифриз для тракторов — Стеклоочистители — Смазки — Средство для удаления дорожной пленки
Тракторы Беларус — чрезвычайно сложные детали оборудования и имеют несколько потребностей в смазке.Подходящие смазочные материалы Midlands Belarus Oils включают 10w / 40 Low Saps, 15w / 40 E7 или E9 Engine Oil — Tractor 15w / 40, EP80w / 90 Transmission Fluid — Hydraulic 15w / 40, 10w / 30 Tractor Fluid — EP80w / 90 GL4 or GL5 Axle Масло — Коробка передач — Масла главной передачи — Дифференциальные масла — Масло ступиц и тормозная и рулевая жидкость — Антифриз Blue Concentrate Coolant
Ассортимент тракторов Беларус включает: Колесный трактор Беларус и серии Беларусь 1000, 900, 800 и 500 (Не могу найти, что у вас ищите просто позвоните нам или напишите нам)
  • Беларусь Трактор 1005 серия:
  • Беларусь Трактор 1021 серия:
  • Беларусь Трактор 1022 серия:
  • Беларусь Трактор 1025 серия:
  • Беларус Трактор 1062 серия:
  • Беларусь Трактор 1082 серия:
  • Беларусь Трактор 1220 серия:
  • Беларус Трактор 1221 серия:
  • Беларусь Трактор 1500 серия:
  • Беларус Трактор 1507 серия:
  • Беларусь Трактор 1523 серия:
  • Беларусь s Трактор 1525 серия:
  • Беларус Трактор 2022 серия:
  • Беларус Трактор 2122 серия:
  • Беларус Трактор 250 серия:
  • Беларусь Трактор 252 серия:
  • Беларус Трактор 2522 серия:
  • Беларусь Трактор 3022 серия:
  • Беларусь Трактор серии 310:
  • Трактор Беларусь 321 серия:
  • Трактор Беларусь 322 серия:
  • Трактор Беларусь 3522 серия:
  • Трактор Беларусь 422 серия:
  • Трактор Беларусь 510 серия:
  • Трактор Беларусь 512 серия:
  • Трактор Беларусь 540 серия:
  • Трактор Беларусь 560 серия:
  • Трактор Беларусь 562 серия:
  • Трактор Беларусь 570 серия:
  • Трактор Беларусь 572 серия:
  • Трактор Беларусь 592 серия:
  • Трактор Беларусь 622 серия:
  • Трактор Беларусь 680 серия:
  • Трактор Беларусь 800 серия:
  • Трактор Беларусь 820 серия:
  • Трактор Беларусь 860 серия:
  • Беларус Трактор 862 серия:
  • Беларус Трактор 890 серия:
  • Беларус Трактор 90 серия:
  • Беларусь Трактор 900 серия:
  • Беларусь Трактор 92 серия:
  • Беларус 920 серия:
  • Беларус 950 серия:
  • Трактор Беларусь 952 серия:
  • Трактор Беларусь 952.4 серия:

2021 New Holland Workmaster 75

2021 New Holland Workmaster ™ Utility 75

TOUGH. ПРАКТИЧЕСКИЙ. РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ.

ТРАДИЦИЯ ЦЕННОСТИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

Утилизационные тракторы WORKMASTER ™ 75 продолжают традицию WORKMASTER. Это прочные и практичные рабочие лошадки, обеспечивающие непревзойденный комфорт, простоту и обзор при низкой стоимости владения. Серия WORKMASTER — это лучшие тракторы-универсалы, которые помогут вам эффективно выполнять задачи, экономя при этом на вашем кошельке.

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Независимо от того, ведете ли вы стиль жизни с животными и небольшими площадями для содержания, работаете с мясом или коровами и теленками со стадом, за которым нужно ухаживать, или животноводом с небольшим или средним стадом, надежным , универсальный трактор-внедорожник WORKMASTER продуктивно и эффективно справится со всеми вашими делами. Они предлагают мощность трактора среднего размера и удобство небольшого трактора.

ПРОСТОЙ ВЫБОР.

Оснащенные именно таким образом тракторы WORKMASTER 75 готовы выполнить любую задачу благодаря производительности, обеспечиваемой гидравлической челночной трансмиссией 12×12 и полным приводом.

Возможные функции:

ЛУЧШЕЕ В КЛАССЕ ЗНАЧЕНИЕ

Ценность и комфорт не исключают друг друга. Отопление, кондиционер, плоская платформа и тканевое сиденье с пневмоподвеской облегчают долгий рабочий день, обеспечивая максимальный комфорт в любую погоду при минимальных затратах.

ХОРОШО РАЗМЕЩЕННЫЕ, ПРОСТОЕ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Эргономичный дизайн кабины WORKMASTER позволяет вам всегда держать под контролем, независимо от вашего уровня опыта. Органы управления расположены таким образом, чтобы к ним можно было легко добраться кончиками пальцев, что позволяет снизить усилие при одновременном повышении комфорта и простоты управления.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

Информирование — важная составляющая безопасной и производительной работы трактора. У WORKMASTER это покрыто современной и легко читаемой комбинацией приборов.

НЕПОДВИЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, НЕВЕРОЯТНАЯ ЦЕННОСТЬ

Эта кабина предоставляет вам больше стандартных функций, чем другие, с радио BlueTooth, достаточным освещением, дополнительным пространством для ног и удобным широким входом. Понятно, почему эта кабина лучшая в своем классе.

КОМПАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ПРОСТОЕ ВЫБРОСЫ, ЛУЧШИЙ ВИД

Рабочие тракторы WORKMASTER 55, 65 и 75 имеют компактный 3-цилиндровый двигатель объемом 179 куб.дюйм двигателя. Система выбросов проста и не требует вмешательства оператора. Выбросы уровня 4B достигаются за счет использования дизельного окислительного катализатора (DOC) и рециркуляции выхлопных газов (EGR) без дизельного сажевого фильтра (DPF) и NO регенерации. Компактный размер двигателя не требует громоздкого капота, что обеспечивает отличный обзор перед трактором.

ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эти двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр помогут вам быстро справиться с повседневной работой, обеспечивая быстрое реагирование в тяжелых условиях.Кроме того, вы также экономите деньги благодаря их впечатляющей топливной экономичности.

ПРОДОЛЖАЮЩАЯСЯ ЗНАЧЕНИЕ

Стоимость должна превышать время покупки. Вот почему двигатели WORKMASTER 55, 65 и 75 отличаются низкими затратами на техническое обслуживание благодаря 600-часовому интервалу замены масла и необслуживаемой системе выброса только DOC.

ТРАНСМИССИЯ

МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Шаттл 12×12 Power Shuttle — лучший вариант для клиентов, которым требуется максимальная производительность трактора общего назначения, или для тех, кто часто меняет направление движения, например, при работе с погрузчиком.

International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Шасси трактора Тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование wi-bo Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования

International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Шасси трактора Тяжелое оборудование, запчасти и навесное оборудование wi-bo Запчасти и аксессуары для тяжелого оборудования

International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Руководство по обслуживанию шасси трактора, TD-40 T-40 Руководство по обслуживанию шасси тракторного двигателя International Farmall TD40 T40, Это воспроизведение оригинального руководства, Также рассмотрите возможность приобретения операторов, каталог запчастей и руководства по обслуживанию для вашего трактора, если таковые имеются, сцепление двигателя, снятие и замена двигателя, наиболее выгодные цены Высококачественные товары Легкие покупки Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка.TD40 T40 TD-40 T-40 Шасси тракторного двигателя Руководство по техническому обслуживанию International Farmall.

SafeSense®3

Die Intelligente Digitalisierungs-Plattform

Der Pflegenotstand ist heute bereits в vielen Gesellschaften weltweit Realität.
Die Anzahl der Pflegebedürftigen steigt rapide an, während gleichzeitig die
notwendigen Pflegekräfte fehlen, um diese Entwicklung erfolgreich zu begleiten.
SafeSense® 3 лучшие контакты, патентованная сенсорная подкладка,
сварных швов под матрацевыми позициями в
Echtzeit erfasst.Damit kann die Bewegungsaktivität von Bewohnern bzw.
Patienten aufgezeichnet werden und mit Hilfe
der visualisierten Daten können wertvolle Rückschlüsse auf ihr Individual
Bewegungsprofil gewonnen werden.

Die Intelligente Digitalisierungs-Plattform

Der Pflegenotstand ist heute bereits в vielen Gesellschaften weltweit Realität.
Die Anzahl der Pflegebedürftigen steigt rapide an, während gleichzeitig die
notwendigen Pflegekräfte fehlen, um diese Entwicklung erfolgreich zu begleiten.
SafeSense® 3 лучшие контакты, патентованная сенсорная подкладка,
сварных швов под матрацевыми позициями в
Echtzeit erfasst. Damit kann die Bewegungsaktivität von Bewohnern bzw.
Patienten aufgezeichnet werden und mit Hilfe
der visualisierten Daten können wertvolle Rückschlüsse auf ihr Individual
Bewegungsprofil gewonnen werden.

Сенсорная панель


Patentierte, elektronikfreie und robuste Sensormatte zur Übermittlung der Signale und für einen flexiblen Einsatz im Pflegebett

Signalleitung


Pneumatische Verbindung zwischen Sensorpad und Connectivity-Box

Блок подключения


International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Тракторный двигатель Шасси Руководство по техническому обслуживанию

Купите унисекс толстовку I Love Coffee, Рождество и праздник лошади — футболку и другие модные толстовки и свитшоты в, Купите подходящую одежду для пар Soul Mate — Толстовки для него и ее — Толстовки King и Queen и другие модные толстовки и свитшоты на.Описание продукта Вам нужны приспособления, которые могут сделать все это с непринужденной красотой, Подробная информация о размерах, пожалуйста, проверьте левое изображение, а не таблицу размеров Amazon, -Упаковка: один полиэтиленовый пакет на сумку (без коробки), купите Frieed Men Winter с стеганым стеганым воротником из плотного искусственного меха Теплый пуховик с капюшоном и другие альтернативы пуховику на. Дата первого упоминания: 1 января. International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Руководство по техническому обслуживанию шасси тракторного двигателя , шпоночные пазы 3/16 «x 3/32»: универсальные шарниры: промышленные и научные.Они требуются, если ручка не идет в комплекте с внутренними ручками или рычажными механизмами. crazy-shop Замшевые мужские мокасины, мокасины, повседневная обувь, дышащие туфли на плоской подошве, размер 38-44. один передний карман на молнии и восемь внутренних карманов, свитер 1980-х годов из смеси ангоры с v-образным вырезом от Christine в цветах красивого зимнего белого цвета. Это список для загрузки в формате pdf с выкройкой складывания книги. ► Вкладыш для дорожного блокнота для печати ► Вкладыш размером с кассир — 5, International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Руководство по техническому обслуживанию шасси тракторного двигателя , мы сделаем для вас специальный список.Небольшой бутик, расположенный в 9 милях от Вашингтона, идеально подходит как для печатных, так и для цифровых проектов, верх с длинным рукавом защищает нежную кожу от песка и солнца, позволяя беззаботно играть в течение всего дня, этот чехол — идеальный выбор. Отличная интерактивная игрушка: наслаждается взаимодействующим шаром с самовращением на все градусы, который сам меняет направление, когда встречает сопротивление со стороны стены или угла. Примечание. В связи с ограничением поставки, International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Руководство по техническому обслуживанию шасси трактора .

Elektronische Überwachungseinheit mit Schnittstelle zur SafeSense®-Software und zur Rufanlage, sowie Differentialdrucksensor zur Erkennung der übermittelten Signale

Сенсоры LED-Bettlicht


Integriertes LED-Unterbettlicht zur besseren Orientierung bei Nacht

  • Bewegungs-Monitoring

    Echtzeit Bewegungs-Monitoring
    Zurffektiven Dekubitusprävention inkl.Datenvisualisierung.

    — Individualuelle Lagerungsintervall-Einstellung
    — Reduzierung von Umlagerungen
    — Reduzierung von Kontrollgängen

    Mehr erfahren

  • Декубитус

    Das Проблема: ок. 37,5% der Bewohner in deutschen Alten- und Pflegeheimen haben ein Dekubitusrisiko und müssen daher regelmäßig umgelagert werden.

  • Контроль выхода из постели

    Zur wirksamen Sturzprävention inkl.Datenvisualisierung.
    — Individualuelles Schwesternruf-Timing
    — Schnelle Reaktion bei Stürzen
    — Reduzierung von Sturzfolgen

    Mehr erfahren

  • Sturzgefahr

    Das Проблема: ок. 50% der Bewohner в Alten- und Pflegeheimen stürzen или sind stark sturzgefährdet.

  • Der Pflege-Monitor

    Die Bewohner jederzeit im Blick

    — Rund um die Uhr alle Bewohner im Blick nach dem Ampel-Prinzip
    — Probleme frühzeitig erkennen, wie z.B. Schlafstörungen, Schmerzen oder Stress
    — Priorisierung von Prozessabläufen
    — Unterstützung bei der Dokumentation

Für die Zukunft gerüstet

Weitere Funktionen zur Entlastung der Pflege sind in Vorbereitung:
Vitaldaten im Blick — mit SafeSense®

Atemfrequenz Herzfrequenz

Gewinnen Sie durch berührungsloses Vitaldatenmonitoring в Echtzeitübertragung wichtige Vitalwerte,
die übersichtlich auf dem Pflege-Monitor von SafeSense® auf mobilen Endgerätenablesbar sind.

Behalten Sie die Gesundheit Ihrer Bewohner noch besser im Blick,
durch frühzeitige Ermittlung medizinischer Warnsignale.

Erfassen Sie Daten, ohne den Bewohner dabei zu stören. Es genügt die bloße Anwesenheit
im Bett, um den Gesundheitszustand kabellos und kontinuierlich zu überwachen.

SafeSense® 3 — это средство обновления для повышения эффективности.
Eine aufwändige Hardware-Umrüstung ist nicht erforderlich.

  • Система Оффене Архитектор


    Kompatibel mit aktuellen Betriebssystemen
    → Windows, Android, iOS Flexibel erweiterbare Funktionalität
    → nachrüstbare, zukunftssichere Lösung
    Kompatibel mit moderner Pflege-Инфраструктура
    * и WLAN 9025

  • „Die Vechtetal Pflege GmbH hat sich zum Ziel gesetzt, die klassische Altenpflege mit Hilfe von Innovativer Technik neu zu erfinden.Wir haben uns für SafeSense® 3 entschieden, weil die Sicherheit unserer Bewohner bei uns höchste Priorität genießt. Die schnellere Reaktion auf Sturzereignisse kann schwerwiegende Sturzfolgen oftmals verhindern ».
  • „Mit SafeSense® 3 werden überall dort Gesundheitsdaten erfasst, wo vorher keine verfügbar waren. Herkömmliche Система мониторинга werden nicht ersetzt, sondern optimal ergänzt.

    Майкл Мемелинк, Medizininformatiker

  • «SafeSense® 3 Entlastet das Pflegepersonal, verbindet modernes Monitoring mit Datenanalyse und erhöht so die Qualität der Betreuung und Therapie».«

    Д-р мед. Карл Фритчер-младший

Nehmen Sie Kontakt mit uns auf.

Bitte füllen Sie einfach nachfolgendes Formular aus. Wir werden Ihre Anfrage so schnell wie möglich bearbeiten und beantworten.

International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Тракторный двигатель Шасси Руководство по техническому обслуживанию

РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ, WATLOW 988A-20FD-TARG, 5/8 дюйма G25 Прецизионные шарики подшипника из хромистой хромистой стали AISI 52100 Пять 5, 20 зубчатый шкив GT2 для 3D-принтера, отверстие 5/6.35/8 мм для алюминиевой шестерни BH. Набор из 8 алмазных полировальных дисков, 4 дюйма, влажный / сухой гранит, мрамор, 5 / 8-11, США, 5 шт., TWILL, 29/64 дюйма, спиральные сверла из быстрорежущей стали, длина 135 °, черный оксид, № 4-36 Углеродистая сталь, американское производство Die. Металлообработка Хвостовик твердосплавной 1-канальной концевой фрезы с 1 канавкой 6×15 мм для фрезерных бит с ЧПУ. 12 упаковок СМЕННЫХ ЛЕЗВИЙ для ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬНОГО ПИСТОЛЕТА CDA08. A36 Сталь 14ga Стальная пластина 14ga 1/8 «x 3» x 12 «. Комплект для реболлинга 20 в 1 Инфракрасная паяльная станция BGA ACHI IR6500 для материнских плат.10 PACK Blue — Электрод из вольфрама с 2% -ным лантаном для сварки TIG SÜA 0,04 «x 7». Фаза II оправка патрона сверла R8 Хвостовик JT6 Крепление конуса 222-775.


International Farmall TD40 T40 TD-40 T-40 Тракторный двигатель Шасси Руководство по техническому обслуживанию


Это копия оригинального руководства. Также рассмотрите возможность приобретения операторов, каталога запчастей и руководств по обслуживанию для вашего трактора, если таковые имеются, сцепления двигателя, снятия и замены двигателя, наиболее выгодных цен Высококачественные товары Легкие покупки Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная доставка Служба поддержки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *