Двигатель мерседес 364: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Двигатель мерседес ом 364 технические характеристики

Главная » Разное » Двигатель мерседес ом 364 технические характеристики

Двигатель Mercedes OM364, описание и характеристики

Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.

OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу.

При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.

Технические характеристики
Вид двигателяДизель
Торговое названиеOM 364 A
Начало выпуска04/1986
Мощность, кВт при Об/мин85 при 2600
Мощность, л.с. при Об/мин115 при 2600
Объем, куб.см3972
Количество цилиндров4
Количество клапанов
8
Момент вращения, Нм1500
Компрессия16.5:1
Диаметр цилиндра, мм97.5
Ход поршня, мм133
Подшипники коленвала5
Форма двигателяряд
Вид горючегодизельное топливо
Подача горючей смесирядный насос впрыска
ТурбинаТурбонагнетатель
Головка циллиндраOHV
ГРМцилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределениекоромысло
Охдаждениес водяным охлаждением

Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.

Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.

Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство

Характеристики дизельного двигателя OM364

Двигатель Mercedes OM364, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, масса

Рабочий объем
3,972 литра, 231 CID

9000
97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 С турбонаддувом
16.

5: 1 с турбонаддувом

Масса
приблизительно
OM364 — 739 фунтов, 335 кг
OM364A — 756 фунтов, 343 кг
OM364LA — 756 фунтов, 343 кг

OM366 — 981 фунтов, 445 кг
OM366A — 10 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM364 MercedesArrangement

OM364
рядный 4-х цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
безнаддувный


линейный двигатель OM364C

4-тактный цикл
с компенсацией высоты

OM364A
рядный 4-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом

OM364LA
рядный 4-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

и крутящий момент


Мощность
OM364
61 кВт, 82 л.с. при 2800

OM364C
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об / мин

OM364A
85 к Вт, 114 л. с. при 2600 об / мин

OM364LA
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об / мин

Крутящий момент
OM364N
266 Нм, 196 фунтов.фут при 1500 об / мин

OM364C
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364A
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об / мин

OM364LA
408 Нм при 301 фунт-фут 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

.

Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководство

Характеристики дизельного двигателя OM366

Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес

Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID

9000
97,5 мм, 3,839 дюйма

Ход
133,0 мм, 5,236 дюйма

Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом

Масса
примерно
OM366 — 981 фунт, 445 кг
OM366A — 1014 фунтов, 460 кг

OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг

OM366 MercedesArrangement 19
19
двигатель line 6,
, 4-тактный цикл
, без наддува

OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты

OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, четырехтактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением

OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент


Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.
с. при 2800 104C кВт, 139 л.с. при 2800 об / мин

OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин

OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин

900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт.фут при 1400 об / мин

OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин

OM366LA 9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об / мин

размеры OM364 и OM366

.

Mercedes OM400 руководства и технические характеристики

двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя

Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня

Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID

Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма

Ход
130 мм, 5,12 дюйма

Двигатели OM400 MercedesArrangement

OM407 Natural OM401LA — 6 В с турбонаддувом

OM402 — 8 В с естественным охлаждением
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом 8 В

OM403 — Естественная аспирация 10 В

OM404 — 12 В с естественным аспирацией
OM404LA — 12 В с турбонаддувом с последующим охлаждением

5 Двигатели Mercedes

5 с турбонаддувом, степень сжатия

5 крутящий момент

Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг

OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг

OM403 — 965 кг

OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг

Степень сжатия 170007 Естественная аспирация. 2: 1

Мощность
OM401 — 189 л.с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт @ 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин

Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-фут, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин


.

Mercedes OM422 — Характеристики двигателя OM424, моменты затяжки болтов, руководства

OM422, OM423, OM424 Характеристики дизельного двигателя

OM422, OM422A, ADE422LA Компоновка двигателя
OM422
Компоновка двигателя

с естественным тактом

атмосферный

OM422A
Компоновка двигателя

Двигатель v8
4-тактный цикл
С турбонаддувом

OM422LA
Компоновка двигателя

Двигатель v8
4-тактный цикл
ADA

с турбонаддувом, OM4000
с промежуточным двигателем

000 OM50007,

000 OM50007 с промежуточным двигателем

OM423
Компоновка двигателя

Двигатель v10
4-тактный цикл
Безнаддувный

OM423A
Компоновка двигателя

Двигатель v10
4-тактный цикл
Турбированный

Двигатель OM4000


Двигатель OM4 -тактный
с турбонаддувом
Inter Охлаждение

OM424, OM424A, OM424LA Компоновка двигателя

OM424
Компоновка двигателя

Двигатель v12
4-тактный цикл
Безнаддувный

OM424A
Тактный двигатель

Двигатель

Турбонаддув
Тип двигателя

Тип двигателя

OM424LA
Компоновка двигателя
Двигатель
v12
4-тактный цикл
С турбонаддувом
С промежуточным охлаждением

OM424, OM424A, OM424LA Двигатель, Рабочий объем, Диаметр цилиндра, Ход поршня, Степень сжатия

6 литров
ade423 — 18,3 литра
ade424 — 21,9 литра

Степень сжатия
Естественно всасываемый = 16,9: 1
С турбонаддувом = 16,25: 1

Диаметр цилиндра
128,00 мм


9007 мм ход поршня

,00
OM424, OM424A, OM424LA Мощность и крутящий момент двигателя

Мощность
OM422 — 202 кВт, 275 л.

с. при 2300 об / мин
OM422A — 243 кВт, 326 л.с. при 2300 об / мин
OM423 — 256 кВт, 343 л.с. при 2300 об / мин
OM423 — 256 кВт, 343 л.с. — 300 кВт, 402 л.с. при 2300 об / мин
OM424 — 289 кВт, 388 л.с. при 2300 об / мин
OM424A — 412 кВт, 552 л.с. при 2300 об / мин

Крутящий момент
OM422 — 1022 Нм при 1200 об / мин
OM422A — 1402 Нм, 1200 фунтов.фут при 1200 об / мин
OM423 — 1278 Нм, 943 фунт-фут при 1200 об / мин
OM423A — 1687 Нм, 1244 фунт-фут при 1200 об / мин
OM424 — 1388 Нм, 1024 фунт-фут при 1200 об / мин
OM424A — 2236 Нм, 1649 фунт-фут при 1200 об / мин

OM424, OM424A, OM424LA Вес и размеры двигателя

Приблизительный вес:
OM422 — 815 кг
OM422A — 865 кг
OM423 — 965 кг
OM4000157 кг — 102024 кг
OM424A — 1165 кг

Обозначения двигателя Немецкое — английское

A = Турбокомпрессор = T
L = Интеркулер = I
OM = Дизельный двигатель = ADE
e. g
OM422LA = ADE422TI


Примерные размеры:
.

Т-40 с Двигателем МЕРСЕДЕС ОМ-364 зверь или Развалится?! | Maksim TechnikPRO

На просторах Ютуба есть трактор Т-40 с двигателем Мерседес ОМ-364. Меня иногда спрашивают что я думаю по этому поводу. В этой статье я скажу своё мнение по поводу установки двигателя ОМ-364 на СОРОКОВКУ. Сразу даю ссылку на Ютуб канал человека, чей трактор будет представлен далее: Даник Токарчук — YouTube . Переходите к нему на канал и посмотрите его видео про Т-40 с двигателем МЕРСЕДЕС!

Родной двигатель

Родной двигатель

Начнём с того, что в большинстве случаев на Т-40 установлен Д-37Е либо редко Д-144. Оба двигателя отличаются, но не кардинально. Главное что максимальная заводская мощность не выше 50 л.с. В подробности вдаваться не будем. Кому интересно- есть статья про Трактор Т-40. А двигатель Мерседес ОМ-364 по сути обычный рядный движок даже без турбины. Но сделан качественно и, так скажем по иным технологиям. Объем куб.см3972. Максимальная мощность 90 л.с при 2800 об.мин. По мощности с родным Д-37 разница ощутима, почти в 2 раза! Чтобы наглядно это показать посмотрите видео и скажите, какая сороковка с родным движком так сможет?

А я отвечу что никакая. Да даже с турбиной! На свой трактор мы ставили турбину и могу сказать что толк от неё конечно есть, но тянуть тратор как с мерсовским движком не будет. А теперь пару фоток двигателя. Подробнее на двигатель смотрите в видео ЗДЕСЬ.

Трактор действительно получился зверь, хотя казалось бы просто другой движок… Работает он намного лучше, мягче, эластичнее, тяговитей… и так далее. В общем человек заморочился и сделал для себя. Как по мне так это хороший вариант, т. к КПП сороковки впринципе выдержит мощность в 90 сил. Конечно если работать с умом, а так даже родной мотор может укатать коробку, как говорится «если мозгов нет»=)))

В поле легко тянет полный прицеп. Сколько там веса думаю сами определите.

В поле легко тянет полный прицеп. Сколько там веса думаю сами определите.

Трактор Т-40 сам по себе хороший аппарат, но многие как раз жалуются на двигатель, мол греется, слабый, не тянет и т.д. На этот счёт я уже много раз говорил) Кто знает тот поймёт в чём причины этих жалоб и легко их устранит, а кто не понимает будут дальше «мучить ж*пу» =) Осталось только поставить комфортную кабину от ЛТЗ и будет идеально. И на последок ещё видео где Трактор тянет 2 гружёных прицепа по трассе.

Что вы думаете по этому поводу? Как вы считаете теперь он даст фору МТЗ? Или всё же остался более слабым трактором? И на сколько долго хватит коробки? Напиши своё мнение в комментариях! Спасибо что дочитали до конца, до новых встречь!

Двигатель Mercedes-Benz OM 364, год

Двигатель Mercedes-Benz OM 364, год — E5A2126E, Нидерланды в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДвигатель
Марка / модельДвигатель Mercedes-Benz OM 364Mercedes-Benz OM 364
Страна местонахождения
МестоположениеHengelo
Mascus IDE5A2126E
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
Складской номер00011010001317
Мощность двигателя63 кВт (86 л. с.)
об./мин2300
Дополнительная информацияGood running used Mercedes engine (diesel) type OM364

63 kW at 2300 rpm

We have a wide range of new and used engines in stock.
Please do not hesitate to contact us for pricing or availability.

Компания

HANDELSONDERNEMING B.L.J. ROOSEN BV

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный двигатель Mercedes-Benz OM 364 предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц OM 364, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже моторов для экскаваторов и погрузчиков Мерседес Бенц OM 364, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Mercedes Benz OM 364, Om366 Двигатель запасные части поршня, руководство по эксплуатации: 002 80 00

Подробная информация

Mercedes Benz OM 364, Om366 Двигатель запасные части поршня, руководство по эксплуатации: 002 80 00

Модели поршня для двигателей Mercedes Benz

NOSДвигательДля  Двигателя  Размер отверстияСтепень сжатияКонтактOE
1OM352C Mercedez 97.00   65.20   36*82, 5  
2OM352N Mercedez 97.00   65.20   36*82, 5  
3OM364T Mercedez 97.50   62.80   36*82, 5  
4OM364N Mercedez 97.50   62.80   36*82, 5  
5OM407TMercedez 125.00  84.85  46*составляет 105, 7 
6OM471Mercedez 132.00  75, 00  58*8887-440600-00
7OM447NMercedez 128.00  90.00  46*99 
8BENZ128Mercedez 128.00  81.35  46*1058010470000-1
9BENZ130Mercedez 130, 00  78.55  57*103.2110-0807-900
10OM924Mercedez 106.00  61.35  42*8087-146400-00
11OM422Mercedez     
12OM352Mercedez 97.00  65.30  36*82, 5  
13OM366Mercedez 97.50  62.80  36*82, 5  
14OM447Mercedez 128.00  89.95  46*106 
15OM441Mercedez 130, 00  81.35  46*99 
16OM443Mercedez 130, 00  81.35  46*99 
17OM904ЛАMercedez 102.00     
18OM355  Mercedez 128.00  90.20  48*108 
19OM422T Mercedez 128.00   81.35     
20OM442T Mercedez 128.00   81.35     
21OM442N Mercedez 130, 00   81.30     
22OM904 Mercedez 102.00   Программы 64.40     

Упаковка и доставка
Прочным и надежным, картонная коробка с внутренней стороны защита от коррозии пластиковыми пакетами. Головки блока цилиндров будет упаковка в деревянный контейнер и  
Поддон. Мы также можем сделать пользовательские торговой марке упаковки.


Производство

Мы обращаем особое внимание на запасные части для дизельных двигателей на протяжении более 10 лет наши основные продукты являются поршень, гильза цилиндра,
Головка блока цилиндров, для Японии и Европе моделей. Как запасные части для Iveco, оборудованных двигателями марки Kubota, Cummins, «Тойота» и «Мицубиси».  
В настоящее время главным рынком в Европе и Африке, Южной и Северной Америки.


Сертификат

Наша команда

Наша команда с нетерпением ждем вашего визита в любое время. Видение нашей команды -: Служить автомобильной промышленности покупателей с Competetive  
Товары и услуги.

Часто задаваемые вопросы

Q1. Каковы ваши условия упаковки?

A: В целом мы упаковываем наших товаров в нейтральное положение коробки с вилами для поддонов или фумигации plywoodcase.

Q2. Каковы ваши условия платежа?

A: T/T 30 % в качестве залога, и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплачиваете бала
-Nce.

Q3. Каковы ваши условия поставки?

A: EXW, ФОБ, CFR и CIF, DDU.

Q4. Каким будет ваш пример политики?

A: Мы способны поставлять образцы, если мы готовы детали на складе, но заказчики могут оплатить стоимость выборки и курьера.

Q5. Проверьте все ли вы вашего груза до поставки?

  Ответ: Да, у нас есть 100% проверки перед поставкой

Q6: Как сделать наш бизнес долгосрочных и хорошие отношения?

A: 1. Мы постоянно хорошего качества и по конкурентоспособной цене, чтобы наши заказчики получают выгоду;

        2. Мы уважаем каждого клиента в качестве нашего друга и мы искренне этого бизнеса и друзей с ними, независимо от их местонахождения
    Исходить от.

 

Профессиональных продаж через Интернет для ответа на ваш вопрос своевременной в течение 12 часов.
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации о двигателе и запасных S. Тепло приветствовать Вас посетить наш ofice и заводе!
Надеюсь, мы можем настроить взаимно benefically деловые отношения.

 

Двигатель Mercedes Vario — 364 364

Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождите

Имя ** (имя 1

компании ** (1

Электронная почта

Телефон

Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaF Ренч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Saint Mar олово (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU. Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Почтовый индекс

Номер НДС

Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулвергемптонКлакманнанширColeraineCon wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt. HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork

Город Адрес

Дом №

У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?

Номерной знак вашего автомобиля

VIN номер вашего автомобиля

Парт-номер вашей детали

Комментарий

Да, пришлите мне копию

Mercedes-Benz OM 300 (маленький)

В этой статье рассматриваются четырех- и шестицилиндровые двигатели с объемом цилиндров макс.1 л, основным назначением которых были легкие грузовики. Шестицилиндровые двигатели большего рабочего объема серии 300 для средних и тяжелых грузовиков относятся к модели Mercedes-Benz OM 300 (большой).

1

Mercedes-Benz OM 300 (небольшая) серия включает в себя несколько поколений четырех- и шестицилиндровых дизельных рядных двигателей (OM = oil engine), которые в основном выпускались для вождения легких грузовиков. Истоки восходят ко Второй мировой войне; двигатели были заменены новой серией 900 в середине 1990-х годов.

История и развитие

Еще до войны Mercedes-Benz был представлен во всех сегментах рынка грузовых автомобилей, но собственный 3-тонный L 3000 был слишком дорог и слишком тяжел. Причиной большого веса был значительно увеличенный дизель ОМ 65/4 75 л.с. при 2250 мин -1 . В классе легких грузовиков с трехтонной полезной нагрузкой Opel Blitz был безоговорочным лидером рынка; у него был шестицилиндровый бензиновый двигатель с 3.Объем двигателя 6 л, он был легким и недорогим в производстве, а также надежным и прочным. Для конкурентоспособного легкого грузовика Mercedes-Benz требовался небольшой и легкий дизельный двигатель. Поэтому двигатель должен иметь необычно высокую номинальную скорость 3000 мин −1 В то время это было рискованно во многих отношениях.

Разработка началась примерно в 1938 году и была завершена примерно в 1941 году. Из-за войны производственные мощности больше нельзя было закупать, и в 1942 году Mercedes-Benz был вынужден производить Opel Blitz по лицензии.В конце войны производственные мощности для двигателя Opel Blitz были полностью укомплектованы и почти не пострадали. Проблема была та же, что и до войны: требовался легкий грузовик и подходящий двигатель. В дефицитных условиях раннего послевоенного периода двигатель и существующее производство пришлось адаптировать друг к другу.

Двигатель Blitz имел только четыре коренных подшипника коленчатого вала; два цилиндра были ближе друг к другу, чем цилиндры с промежуточным подшипником из-за отсутствия коренного подшипника.Довоенный двигатель R6 OM 302 получил дальнейшее развитие: семь коренных подшипников коленчатого вала остались, расстояние между цилиндрами было адаптировано к производственным мощностям и поэтому было неравномерным. OM 312 был закончен. Надлежащие тщательные испытания были возможны только потому, что машина L 3250 была закончена только на год позже, чем планировалось.

В 1954 году была добавлена ​​версия OM 312 с турбонаддувом для спецтехники. Из-за плохой надежности турбокомпрессоров в то время и низкого уровня признания среди клиентов, примерно в то же время для обычных грузовых перевозок был представлен более мощный OM 321, по существу основанный на OM 312, и два турбонаддува. версии последовали два года спустя.

Позже OM 322 стал последней версией этих двигателей с форкамерным впрыском, вариантом OM 321 с измененным диаметром цилиндра и измененным ходом поршня. Условия ограниченного пространства в связи с форкамерой вызвали значительные тепловые проблемы в двигателе, так что в конце срока его производства степень повреждения была более чем в десять раз выше, чем у преемника с непосредственным впрыском в первый год выпуска. производство.

Переход на непосредственный впрыск

В 1964 году OM 352 возвестил эру прямого впрыска для этой серии двигателей, и попытки сделать это продолжались более десяти лет.Он заменил всех своих предшественников, поэтому также был доступен с пониженной производительностью. После того, как четверть века назад разработка этой серии началась с четырехцилиндрового двигателя, в 1965 году в программе продаж появился OM 314, первый четырехцилиндровый дизельный двигатель. идентичен OM 352 и немного предназначен для новых легких грузовиков с кубической кабиной. Четырехцилиндровые двигатели работали очень неуклюже, но двигатели были очень надежными, и впервые это коснулось и последующих двигателей с турбонаддувом.

В 1983 году OM 314 / OM 352 были снова тщательно переработаны и выпущены на рынок как OM 364 / OM 366. Это было необходимо из-за более строгого экологического законодательства, которое способствовало переходу на меньшее число цилиндров с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. . В 1990-х годах еще более строгие ограничения по выхлопным газам, наконец, сделали необходимой новую разработку — серию 900.

Техническое описание OM 312

OM 312 представляет собой рядно-шестицилиндровый четырехтактный двухклапанный дизельный двигатель с непрямым впрыском и водяным охлаждением. Блок цилиндров двигателя отлит с разъемным картером и изготовлен из легированного никелем чугуна. Гильзы цилиндров залиты в блок. При диаметре цилиндра 90 мм и ходе поршня 120 мм двигатель имеет общий рабочий объем 4580 см³. В цилиндрах установлены кованые поршни из легкого металла фирмы Mahle с четырьмя компрессионными и двумя маслосъемными кольцами. Усилие передается через наклонно разъемные шатуны с подшипниками скольжения из свинцовистой бронзы со стальными опорными вкладышами на кованый коленчатый вал, закаленный во всех опорных точках, который семь раз опирается на подшипники скольжения из свинцовистой бронзы, а также со стальными опорными вкладышами в картере.Он снабжен шестью противовесами и гасителем колебаний.

В картере двигателя проходит четырехкратно расположенный в подшипниках скольжения распределительный вал, который приводится в движение через косозубые прямозубые шестерни. Он управляет вертикально подвешенными клапанами через толкатели, толкатели и коромысла. Каждый цилиндр имеет впускной и выпускной клапан. Клапаны висят в съемной чугунной головке блока цилиндров, закрывающей все цилиндры. В сторону блока цилиндров устанавливается асбестосодержащая прокладка головки блока цилиндров.

Для смазки используется циркуляционная смазка под давлением, которая поддерживается шестеренчатым масляным насосом.Масляный фильтр установлен в основном потоке. Масло охлаждается масляным радиатором с регулятором температуры. Топливо откачивается из бака топливным насосом и очищается фетровым трубчатым фильтром. Топливо затем перекачивается к Bosch PES 6 A70 B 410 RS 64/7 ТНВД, который питает его через Bosch DNO SD 211 впрыскивается в предкамеру. Центробежный регулятор ограничивает максимальную скорость. Воздух всасывается перед радиатором и очищается воздушным фильтром с масляной ванной, который также снижает шум двигателя на впуске.Двигатель охлаждается трубчатым охладителем, теплый выхлопной воздух которого обдувается вентилятором.

Мощность двигателя изначально составляла 66 кВт, но с 1956 года была увеличена до 74 кВт за счет повышения степени сжатия, скорости и других моментов.

Техническое описание ОМ 352

ОМ 352 представляет собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с двумя клапанами и водяным охлаждением, существенным отличием от ОМ 322 и 321 является непосредственный впрыск в поршневую полость.Блок цилиндров двигателя отлит из специального легированного молибден-хромом чугуна, картер двигателя — из легированного специального серого чугуна. При диаметре цилиндра 97 мм и ходе поршня 128 мм двигатель имеет общий рабочий объем 5675 см³. Поршни представляют собой кованые поршни из легкого металла от Mahle, каждый с тремя компрессионными кольцами и двумя маслосъемными кольцами. Усилие передается через диагонально разъемные шатуны из термообработанной стали с двутавровым поперечным сечением на кованый коленчатый вал с семью подшипниками, закаленными в подшипниках.Шатун и коленчатый вал имеют трехкомпонентные подшипники со стальными опорными вкладышами. Коленчатый вал снабжен противовесами и гасителями колебаний.

Распределительный вал из закаленной термообрабатываемой стали с четырьмя опорами в подшипниках скольжения проходит в картере и приводится от коленчатого вала через косозубые прямозубые шестерни. Он управляет подвесными клапанами через бамперы и коромысла. Каждый цилиндр имеет впускной и выпускной клапан. Головка блока цилиндров из специального чугуна с молибден-хромовым сплавом, покрывающая все цилиндры, изолирована от блока цилиндров асбестосодержащей прокладкой головки блока цилиндров.

Циркуляционная смазка под давлением работает с шестеренчатым масляным насосом и масляным фильтром в основном потоке и масляным фильтром в обходном потоке. Топливо очищается через фетровый трубчатый фильтр и впрыскивается в канавки поршня с помощью ТНВД Bosch PES 6 A70 C 410 RS 2085 через форсунки Bosch DLLA 150 S 187 . ТНВД имеет центробежный регулятор. Воздух очищается воздушным фильтром с масляной ванной. Двигатель охлаждается трубчатым охладителем, теплый выхлопной воздух которого обдувается вентилятором.

Этот двигатель обеспечивает мощность 126 л.с. / 93 кВт при 2800 мин -1 и обеспечивает крутящий момент 36 км / мин / 353 Нм при 1600 мин -1 . С 1966 года двигатель также мог оснащаться турбонагнетателем, как OM 352 A, его мощность увеличивалась за счет наддува 150 л.с. / 110 кВт при 2800 мин -1 , дальнейшая доработанная версия OM 352 X обеспечивает 168 л.с. / 124 кВт. при 2800 об/мин — 1

Бензиновые двигатели

Некоторые карбюраторные двигатели были созданы на основе дизельных двигателей.Это были бензиновые двигатели, а не газовые. Они предназначались (за исключением М 324) на экспорт или для боевых машин в соответствии с требованиями НАТО.

Технические характеристики

Mercedes-Benz

Mercawaway Model OM 352

OM 300 серии
Период производства: 1949-1995
Производитель: Mercedes-Benz
Принцип работы: Дизель
Motorenbauform: Рядный двигатель
Рабочий объем: 3052—5955 см 3
Подготовка смеси: Догорочная впрыска
и прямая впрыска
Motoraufladung: Partly TurboCarged
Power: 59-176 кВт
MaSt: 385-410 кг
предыдущая модель: NOTE
900 серии OM 900 Series

2 Дизайн

2 Design 2

2 Процедуры сгорания

2 Производительность и замечания

Карбюратор444

номенклатура:
om = нефтяной двигатель = дизельный двигатель
м = двигатель, то есть бензин двигатель
h = горизонтальный/лежачий для автобусов
A = с турбонаддувом
Am = мягкий с турбонаддувом, т.е. с пониженным давлением наддува
LA = с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха

Товары и поставки
О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com представляет обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых продуктов и расходных материалов  mercedes benz om364 , которые клиенты могут приобрести по самым доступным ценам.  Вся коллекция товаров, предлагаемых на сайте, — это бывшие в употреблении товары в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой потраченной копейки. Независимо от того, хотите ли вы приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты для выгодных предложений.Эти  mercedes benz om364  расходные материалы и продукты тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях. 

Разнообразные коллекции товаров премиум-класса mercedes benz om364 , доступные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами. Эти продукты включают в себя товары, бывшие в употреблении или из третьих рук, которые продаются по экономичным ценам. Можно также получить высококачественные устройства, продукты и транспортные средства, выбрав из множества продуктов, доступных на сайте.Многие из этих продуктов поставляются с поставщиком и торговой гарантией и могут регулироваться условиями продавца.

На Alibaba.com отдельные категории расходных материалов и продуктов mercedes benz om364 тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование в случае электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии. В случае таких напитков, как памятный виски и другие напитки, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Что касается автомобилей, качество двигателя, предохранительные устройства и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов.Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии и предложить лучшее соотношение цены и качества.

Ознакомьтесь с ассортиментом mercedes benz om364 на Alibaba.com и приобретите эти товары в рамках бюджета и доступности. Эти продукты предназначены для использования у мужчин и женщин, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многое другое. Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед их продажей.

Подшипник двигателя Mercedes-Benz

Мы можем поставить подшипник двигателя Mercedes-Benz OM364:

  Тип: Подшипник двигателя и подшипник скольжения        Размер: все размеры

   Марка автомобиля: Mercedes-Benz          Торговая марка: FP
   Модель двигателя: OM364     Обработка поверхности: двойное покрытие, тройное покрытие, кислотное оксидирование

   Материал: алюминиевая основа   сплав Cu-Pb    Свойства: коренной подшипник
 
  [KS]: ​​HL87425600
[ГЛИКО]:H048/05
[AE]:M5485LB
[ВП]:VPM92173 
[КОРОЛЬ]:MB5118CP

  Лучшее качество и цена , Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.

Мы производим поршень и кольцо / гильзу цилиндра (втулку) / подшипник двигателя
и большинство других деталей двигателя MERCEDES-BENZ. Между тем, большинство деталей у нас также есть на складе:
OM346, OM360, OM615 / 616, OM617, OM401/421/441, OM401 441A/AL,
ОМ402/422/442, ОМ403/443ЛА, ОМ404/424А/444, ОМ355, ОМ366, ОМ364,
OM352, OM314, M115, M102, OM601, OM602, M103/OM603, M111,
M104/124/129,M110/114/130, OM352 I (СТАРЫЙ), OM314 I (СТАРЫЙ),
ОМ401-404/ЧЕЛОВЕК, ОМ314/321/352, ОМ352/364/366, ВАБКО

Как узнать АКЦИЯ?

        Как узнать ЦЕНУ?

       Как узнать КАЧЕСТВО?

       Как узнать  ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА?

       Как узнать ПАРАМЕТР производства?

 Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно: + 86 13760802360    +86 139 2624 9199     PhoebeFP@yahoo. com.cn     [email protected]

 В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО/ КЛИНДЕРНАЯ ВКЛАДКА (ВТУЛКА)/ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ
для следующих двигателей, если вам нужно знать цену, запас, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Азиатские детали двигателя автомобиля: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA /

                                               MITSUBISHI / NISSAN / SUZUKI TOYOTA;

 Запчасти для двигателей европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT /

                                       FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND /

                                       LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO /VOLKSWAGEN

 Запчасти для американских автомобилей: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK

Детали двигателя для инженерных машин: / CARETPILLAR / JOHN DEERE

FP GROUP Подшипники двигателя, срок службы 100 000 км. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о них
+86 13760802360 + 86 139 2624 9199 [email protected]    [email protected]   
Алюминиевая основа/ медно-свинцовый сплав
Гальваническая пластина из двойного сплава (серая), гальваническая пластина из тройного сплава (белая)


Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны наши продукты:
+86-137 6080 2360 +86-139 2624 9199
[email protected]  [email protected]

TractorData.com Информация о двигателе трактора Mercedes-Benz Trac 700


Тип двигателя Построен из
OM 301 R4 R4 90 мм × 120 мм 3.052 см³ Antechamber прототип около 1940
OM 302
R6 мм × 120 мм 4,578 см³ Antechamber Прототип около 1941, 80 л. с. при 3000 мин -1
Блиц — R6 90 мм × 95 мм 3,626 cm³ 75 PS, L701
4
OM 312 1949 R6 R6 90 мм × 120 мм 4.578 см³ Вестибюль 90 л.с. при 2800 мин -1 , позже, 100 л.с. при 3000 мин -1 , 65 л.с. в Unimog U406
OM 312A 1954 R6 90 мм × 120 мм 4,578 см³ Вестибюль

36 115 PS до 3000 мин.578 см³

Карбюратор 110 PS Bei 3000 минут -1

3
OM 321 1954 R6 95 мм × 120 мм 5.101 см³ Antechamber 110 PS Bei 3000 минут -1 -1

3
OM 321AM 1956 R6 95 мм × 120 мм 5. 101 см³ Antechamber 126 PS до 3000 мин.101 см³ Вестибюль 132 PS Bei 3000 минут -1 -1
OM 322 1959 R6 97 мм × 128 мм 5.672 см³ Antechamber 126 PS Bei 2800 мин -1

3
M 324
M 324 1960 R4 95 мм × 120 мм 3.401 см³ 3,401 см³ Carburetor 75 л.с., OEM-двигатель для Toyota Off-Road
OM 314 1965 R4 97 мм × 128 мм 3.758 см³ напрямую 80 л.с., позже 85 HP
OM 314A 1 R4 97 мм × 128 мм 3,758 см³ напрямую 85 PS, установленные только в MB- TRAC 900 & MB-TRAC 900 TURBO (до 1987), поэтому очень небольшие количества
OM 352 1964 R6 97 мм × 128 мм 5,638 см³ напрямую 126 л. с., позже 130
OM 352A >1965 R6 97 мм × 128 мм638 см³ прямо 150 л.с., позже 156 л.с., 168 л.с., 172 HP
M 352 1966 R6 97 мм × 128 мм 5.672 см³ Carbretor 130 PS за 2800 мин −1
ОМ 353 ? R6 97 мм × 128 мм 5,672 см³ Непосредственно технически идентичен OM352, перенумерация была вызвана большим количеством вариантов, иначе номер модели был бы присвоен дважды 362LA 1983 R6 97 мм × 128 мм 5.672 см³ Прямо 192 л.с. при 2600 мин -1 , развитие OM352A как предшественника OM366 (L(A))
44
OM 360 (новый) Коллективное название для OM 364/366, OM 360 (старый) , с другой стороны, двигатель 8,4 л
ОМ 364 1984 R4 97,5 мм × 133 мм 3. 970 см³ Прямо 90 PS Bei 2800 мин -1

3
OM 364A 1986 R4 97,5 мм × 133 мм 3.970 см³ напрямую 115 PS Bei 2800 мин -1 -1

3
OM 364LA 1994 R4 97,5 мм × 133 мм 3.970 см³ напрямую 136 PS Bei 2600 мин -1

3
OM 362 Укороченные для OM 362LA, см. Выше
OM 366 1984 R6 97,5 мм × 133 мм 5.955 см³ Прямо 136 PS Bei 2800 мин -1 -1

3
OM 366A 1984 R6 97,5 мм × 133 мм 5,955 см³ напрямую 170 л.с. при 2600 мин. −1 , 136 л.с. при 2400 мин.
ОМ 366LA 1991 R6 97,5 мм × 133 мм 5.955 см³ Прямо 192-200 л.с. в 2600 об / мин -1 , позже 240 л.с. при 2600 об / мин -1
Обзор двигателей
Mercedes-Benz 3.8 л, 4-цил. дизель
Mercedes-Benz 4,0 л, 4-цил. дизель

1

9

Деталь двигателя
Mercedes-Benz OM 314
дизель
4-цилиндровый
жидкостным охлаждением
объем: 230,8 CI
3,8 л
Диаметр цилиндра/ход: 3,81×5,04 дюйма
97 x 128 мм
Мощность: 65 л. с.
48.5 кВт
рейтинг RPM: 2400
2400
240041
крутящий момент: 159.3 LB-FT
216.0 NM
крутящий момент RPM: 1600
Деталь двигателя
Mercedes-Benz OM 364
Diesel
дизель
4-цилиндр
жидкостный охлаждаемый
Sageaction: 242.37 CI
4.0 l
3.84×5.24 дюйма
Power: 68 HP
50,7 кВт
RPM RPM: 2400
крутящий момент: 173. 3 LB-FT
235.0 NM
TORQUE RPM: 1800

9 Информация о странице 18 сентября, 2021
Copyright: Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Что вы должны знать о новой рядной шестерке Mercedes-Benz | Новости

Самопровозглашенная умная группа думает, что двигатель внутреннего сгорания находится на последнем издыхании, но не Mercedes-Benz. В то время как фирма продвигает множество электрифицированных автомобилей, она также представляет шестицилиндровый двигатель, который является совершенно новым с нуля. И он возвращается к классической компоновке с шестью цилиндрами в ряд, от которой Mercedes отказался два десятилетия назад в пользу конструкции V-6.

В то время как новый рядный шестицилиндровый двигатель был запущен в Европе в обновленном для 2018 года S-классе, Mercedes вместо этого отправил в Соединенные Штаты свежий твин-турбо V-6 для этого автомобиля. Рядный двигатель появится здесь первым в 2019 году в моделях Mercedes-AMG E53, CLS-класса и четырехдверном GT53 только для AMG, и ожидается, что он распространится на другие предложения компании.

Разумеется, этот новый рядный шестицилиндровый двигатель имеет объем 3,0 литра, что соответствует нынешнему стандарту рабочего объема 500 кубических сантиметров на цилиндр. Столь же обязательным является принудительный впуск, который этот двигатель обеспечивает турбонагнетателем, дополненным нагнетателем с электрическим приводом в моделях AMG. И, как дань тенденции электрификации, он также включает в себя электродвигатель/генератор для приведения в движение с помощью электричества. Вот некоторые из самых интересных деталей.

1.Девять десятилетий шестицилиндровой истории Mercedes

Mercedes имеет долгую историю рядных шестицилиндровых двигателей, начиная с 1924 года. Но в 1997 году компания представила свой первый V-6, 90-градусный M112, который разделял его базовый двигатель с одним верхним расположением распредвала и тремя клапанами на цилиндр. -цилиндровый, с двумя свечами зажигания, с последующим двигателем M113 V-8. Идея заключалась в том, чтобы добиться унификации конструкции двигателей V-6 и V-8, удешевив производство. К 1999 году существующий 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель M104 был снят с производства.

M112 превратился в M272 2004 года с более традиционной одноплунжерной четырехклапанной камерой сгорания. В 2010 году Mercedes представил двигатель M276, который имел такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как и его предшественник, но был смещен на угол крена 60 градусов, чтобы исключить необходимость в уравновешивающем валу. К этому моменту общность с V-8 сильно уменьшилась.

2. Вернуться к Шесть в ряд

Новый двигатель M256 восходит к традиционной рядной компоновке с присущим ему идеальным первичным и вторичным балансом, что делает его даже более плавным, чем 60-градусный V-6 или V-8, если уж на то пошло.Кроме того, поскольку впускная и выпускная системы расположены на противоположных сторонах двигателя, остается достаточно места для размещения каталитических нейтрализаторов вплотную к турбонагнетателю, что помогает катализатору быстрее достигать рабочей температуры после холодного пуска и сокращать выбросы.

Рядная конструкция также значительно уменьшает количество деталей в двигателе: одна ГБЦ вместо двух, один привод распредвала вместо двух, один выпускной коллектор вместо двух, один турбокомпрессор вместо двух, один катализатор вместо двух, два распредвала вместо четырех, два кулачково-фазирующих механизма вместо четырех.Уменьшение количества распределительных валов и кулачковых приводов также снижает трение.

Чтобы держать длину двигателя под контролем, M256 перешел на подквадратное отверстие и размеры хода поршня 83,0 и 92,4 миллиметра. Это контрастирует с размерами 88,0 на 82,1 мм нынешнего 3,0-литрового V-6 (одна версия V-6 имела диаметр цилиндра до 97,0 мм). Более узкое отверстие позволяет уменьшить расстояние между центрами отверстий со 106,0 до 90,0 мм, экономя в целом более трех дюймов.

Мерседес не опубликовал внешние размеры нового двигателя, но рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, примерно на восемь дюймов длиннее, чем V-6.Тем не менее, это увеличение легко укладывается в нынешнюю автомобильную линейку, не подвергаясь каким-либо краш-поглощениям или другим штрафам. И новый двигатель со всеми описанными ниже технологиями по-прежнему весит примерно на 13 фунтов меньше, чем его предшественник.

3. Встроенный стартер/генератор на 48 В

Этот двигатель разработан с нуля и включает встроенный стартер/генератор переменного тока на выходном конце коленчатого вала. Это устройство работает от напряжения 48 вольт, которое, по-видимому, станет будущим стандартом автомобильной электроники, поскольку оно может эффективно обеспечивать растущие потребности современных автомобилей в мощности.Для заданного уровня мощности увеличение напряжения в четыре раза снижает ток в тот же раз, а это означает, что толщина проводки, используемой для подачи питания, может быть уменьшена, что снижает стоимость и вес.

Этот двигатель также может развивать мощность 20 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фута, поэтому он может оказать полезную помощь двигателю, особенно на низких оборотах, уменьшая необходимость переключения на более низкую передачу, когда водитель требует большего ускорения. Он также может восстанавливать энергию во время торможения, чтобы зарядить свой 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 9 кВтч. И такой мощный мотор может быстро и без усилий перезапустить двигатель в режиме холостого хода.

В дополнение к этой 48-вольтовой системе имеется отдельная 12-вольтовая электрическая система — с собственной небольшой батареей — для работы многочисленных устаревших 12-вольтовых устройств в автомобиле. По мере распространения 48-вольтовой технологии ожидается, что эти устройства будут заменены 48-вольтовыми аналогами, что приведет к исчезновению 12-вольтовой цепи питания.

4. Электрический нагнетатель

Модель M256 оснащена турбонаддувом для обеспечения высокой мощности при небольшом рабочем объеме, а это означает, что при некоторых обстоятельствах может возникнуть турбозадержка.Чтобы избежать этой проблемы, версия AMG M256 имеет нагнетатель с электрическим приводом, который обеспечивает наддув до того, как турбонагнетатель раскрутится.

В этом нагнетателе, расположенном после турбонагнетателя, используется центробежный компрессор, как и компрессорная часть турбокомпрессора, приводимая в действие 48-вольтовым электродвигателем. Он вращается до 70 000 об / мин и может развивать пиковое давление наддува около 6,6 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы обеспечить сильную реакцию двигателя, пока турбонагнетатель набирает скорость, после чего обратный клапан закрывается, и турбонаддув берет на себя управление электрическим нагнетателем.

5. Большой турбонагнетатель

Когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы увеличить мощность двигателя M256, первой реакцией является немедленный крутящий момент встроенного стартера/генератора переменного тока. Затем электрический нагнетатель раскручивается за 0,3 секунды, обеспечивая полезный импульс. С этими двумя быстрыми реакциями нет необходимости устанавливать крошечный турбонагнетатель, чтобы минимизировать турбозадержку.

Вместо этого M256 использует большой турбонаддув с двойной спиралью, который приносит несколько дивидендов.Во-первых, большие турбокомпрессоры более эффективны, чем маленькие, потому что потери в зазоре, вызванные пространством между вращающимися элементами и их корпусами, относительно меньше. Во-вторых, более крупный турбонагнетатель лучше пропускает воздух и создает меньше противодавления на высоких оборотах, расширяя диапазон мощности двигателя.

По сравнению с двойным турбонаддувом на M276 V-6, одинарному турбонаддуву также требуется только один перепускной клапан и один тормозной воздушный клапан, что способствует снижению массы и сложности.

6. ​​Без дополнительного привода

С 48-вольтовой электрической системой мощные электродвигатели могут быть меньше и легче, поэтому инженеры M256 отказались от обычного привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя. Очевидно, что нет необходимости в другом генераторе переменного тока, а электродвигатели используются для привода водяного насоса и компрессора кондиционера.

Электрическим водяным насосом можно точно управлять, чтобы обеспечить точные требования к охлаждению двигателя, способствуя быстрому прогреву.А электрический компрессор кондиционера также может эффективно обеспечивать потребности автомобиля в охлаждении, сохраняя при этом холодный воздух во время длительных остановок на холостом ходу.

Наконец, отсутствие привода вспомогательных агрегатов сокращает длину двигателя примерно на два дюйма, что в значительной степени компенсирует толщину встроенного двигателя/генератора.

7. Уловитель твердых частиц

Уловители твердых частиц уже давно необходимы дизельным двигателям для соответствия требованиям по выбросам по всему миру. Теперь они начинают появляться и на бензиновых двигателях.Одна из причин заключается в том, что двигатели с непосредственным впрыском топлива производят больше твердых частиц, чем двигатели с впрыском через порт. Это верно даже для очень точных пьезофорсунок в M256, которые работают при давлении впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм.

Это связано с тем, что у воздуха и топлива меньше времени для смешивания — впрыск происходит только во время такта сжатия, а не охватывает и такты впуска, и такты сжатия — и это приводит к локальным карманам богатой смеси. Когда они горят, они производят твердые частицы.

Одним из решений этой проблемы, которым занимаются другие производители, является добавление к двигателю системы впрыска через порт, но Mercedes предпочел вместо этого использовать ловушку для твердых частиц.

8. Часть нового семейства двигателей Mercedes

Размеры двигателя M256 — диаметр цилиндра 83,0 мм, ход поршня 92,4 мм и расстояние между центрами отверстий 90,0 мм — в основном соответствуют размерам нынешних 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей Mercedes и 4,0-литровых двигателей V-8 (последние два имеют ход 92,0 мм).

Эти подквадратные размеры обеспечивают более компактную камеру сгорания с более благоприятным соотношением площади поверхности к объему, чем у двигателя с увеличенным квадратом, что снижает потери тепла в охлаждающую жидкость.И меньшие размеры клапанов, связанные с меньшим диаметром отверстия, не имеют большого значения, если турбокомпрессор принудительно подает воздух в камеры сгорания. Более длинный ход также создает меньшую боковую нагрузку на поршни, что снижает внутреннее трение.

Размеры цилиндров также совпадают с последними дизельными двигателями Mercedes для большей унификации и экономии.

    9. Выгоды от экономии энергии и топлива

    Результатом этой технологии является выходная мощность 429 лошадиных сил при 6100 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин в версии двигателя, используемой в моделях AMG 53.Это тот же крутящий момент и на 33 лошадиных силы больше, чем у нынешних двигателей AMG 43. Более высокие обороты, при которых достигаются пиковые значения мощности и крутящего момента, зависят от более крупного турбонагнетателя двигателя. И имейте в виду, что дополнительные 21 лошадиная сила и 184 фунт-фута, обеспечиваемые встроенным двигателем/генератором на низких оборотах, не учитываются в этих пиковых выходных мощностях. Это сопровождается улучшением топливной экономичности примерно на 15 процентов по сравнению с предыдущим силовым агрегатом V-6, хотя данные EPA пока недоступны. В моделях Mercedes-Benz, отличных от AMG, будет использоваться версия M256 с меньшей мощностью, без электрического нагнетателя, но с двигателем/генератором и 48-вольтовыми системами.Он рассчитан на 362 лошадиных силы, установленных на CLS450.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Тест-драйв Mercedes-Benz с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, технологии и характеристики

    Mercedes-Benz когда-то был очарован рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он был стойким в линейке бренда, начиная с 3,9-литрового двигателя M836 с наддувом, который приводил в движение его роскошные и спортивные седаны в середине 1920-х годов, до 3,0-литрового двигателя DOHC, использовавшегося в W202. C-класс в конце 20-го века. От рядной шестерки отказались в пользу более компактных и надежных конфигураций V6 и V8.

    «В то время у рядной шестерки были некоторые недостатки с новой архитектурой наших автомобилей следующего поколения», — говорит доктор Ральф Веллер, управляющий разработчик шестицилиндровых бензиновых двигателей в Mercedes-Benz.«У него также были некоторые недостатки с новыми стандартами фронтального столкновения из-за длины его блока».

    Но верный Инженеры Daimler никогда не отказывались от него полностью, и теперь он вернулся с рядом интригующих преимуществ, все из которых мы недавно имели возможность испытать, устроившись в двух версиях четырехдверного купе CLS третьего поколения — CLS 450 (362 л.с./369 фунт-фут) и AMG CLS 53 (429 л. с.) — пока в Барселоне.

    Конфигурация рядного шестицилиндрового двигателя имеет множество текущих преимуществ, особенно для производителя.В те дни, когда миром правил рабочий объем, двигатели V6 могли быть построены из того же, но уменьшенного блока, что и V8. Теперь, когда наша автомобильная мультивселенная организована вокруг двигателей меньшего размера и принудительной индукции, имеет смысл иметь рядный двигатель, где шестипоршневая версия может быть просто дальнейшим развитием рядной четверки. Посчитайте сами: грядущий новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Benz линейно экстраполируется на этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Добро пожаловать в современную экономию на масштабе.

    «Мы строим один двигатель всей семьей, — говорит Веллер.«Он должен быть гибким на производственной линии и соответствовать одним и тем же жестким точкам крепления в каждом автомобиле. Этот новый блок может это сделать».

    Кроме того, поскольку это рядный шестицилиндровый двигатель, а не V-образный, у двигателя есть хорошая длинная «холодная» сторона впуска (не выпуск), на которой можно безопасно разместить многие из этих передовых компонентов, устраняя необходимость для дорогих и сложных систем, чтобы стабилизировать их температуру или продлить срок их службы. Сравните это со сложностью, связанной с сохранением деталей «горячего» V8 с турбонаддувом, такого как Biturbo 4 компании.0-литровый V8, классный и счастливый. Больше сбережений для Benz.

    Любопытно, что есть преимущества и для потребителя. Многое было сделано из уникальных механических и технологических достижений, интегрированных в этот двигатель, и они весьма впечатляют. это первый Mercedes с 48-вольтовой электрической системой, его мощная (шокирующая?) мощность вырабатывается тем, что Mercedes называет «встроенным стартер-генератором», зажатым между двигателем и трансмиссией.

    Это мощное устройство способно управлять рядом функций гораздо эффективнее, чем другие двигатели с более низким напряжением, потому что оно может делать это без значительного снижения мощности двигателя.Он может обеспечить мощность без ременного привода для вспомогательных систем, таких как кондиционер и антиобледенитель. Это может сделать раздражающую систему «стоп/старт» менее раздражающей и даже позволить ей без проблем работать на высоких скоростях. Может даже — в Модель AMG — включите электрический нагнетатель, который дополняет турбодвигатель с двойной спиралью, когда он раскручивается.

    Кроме того, рядная шестерка выдает почти такую ​​же мощность, как и 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в базовой конфигурации этого двигателя, но потребляет на 20 процентов меньше топлива и выбрасывает на 20 процентов меньше углекислого газа.Но, пожалуй, самое большое потребительское преимущество — это врожденная плавность и сбалансированность.

    «Рядный шестицилиндровый двигатель не имеет свободного хода. Механизм коленчатого вала более плавный, и поэтому у него гораздо меньше вибрации, чем у V-образного двигателя», — говорит Веллер. «И мы даже смогли снизить скорость холостого хода с 610 об/мин до 520».

    Все это приводит к чрезвычайно тихому и безмятежному вождению, особенно когда включается так называемый Парусный режим, отключающий двигатель на скоростях автомагистрали в условиях нулевой нагрузки — когда вы отпускаете педаль газа или дрейфует под гору — и снова без содрогания перезапускает его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *