Двигатель мерседес ом 364 технические характеристики
Главная » Разное » Двигатель мерседес ом 364 технические характеристикиДвигатель Mercedes OM364, описание и характеристики
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
Характеристики двигателя Mercedes OM364, моменты затяжки болтов, руководство
Характеристики дизельного двигателя OM364
Двигатель Mercedes OM364, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, масса
Рабочий объем
3,972 литра, 231 CID
97,5 мм, 3,839 дюйма
Ход поршня
133,0 мм, 5,236 дюйма
Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 С турбонаддувом
16.
Масса
приблизительно
OM364 — 739 фунтов, 335 кг
OM364A — 756 фунтов, 343 кг
OM364LA — 756 фунтов, 343 кг
OM366 — 981 фунтов, 445 кг
OM366A — 10 фунтов, 460 кг
OM366LA — 1036 фунтов, 470 кг
OM364 MercedesArrangement
OM364
рядный 4-х цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
безнаддувный
линейный двигатель OM364C
4-тактный цикл
с компенсацией высоты
OM364A
рядный 4-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
рядный 4-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением
и крутящий момент
Мощность
OM364
61 кВт, 82 л.с. при 2800
OM364C
70 кВт, 94 л.с. при 2800 об / мин
OM364A
85 к Вт, 114 л. с. при 2600 об / мин
OM364LA
100 кВт, 134 л.с. при 2600 об / мин
Крутящий момент
OM364N
266 Нм, 196 фунтов.фут при 1500 об / мин
OM364C
300 Нм, 221 фунт-фут при 1400 об / мин
OM364A
380 Нм, 280 фунт-фут при 1400 об / мин
OM364LA
408 Нм при 301 фунт-фут 1400 об / мин
размеры OM364 и OM366
.Характеристики двигателя Mercedes OM366, моменты затяжки болтов, руководство
Характеристики дизельного двигателя OM366
Двигатель Mercedes OM366, рабочий объем, диаметр цилиндра, ход поршня, степень сжатия, вес
Рабочий объем
5,958 литра, 346 CID
97,5 мм, 3,839 дюйма
Ход
133,0 мм, 5,236 дюйма
Степень сжатия
17,25: 1 Без наддува
17,1: 1 с компенсацией
16,5: 1 с турбонаддувом
16.5: 1 с турбонаддувом
Масса
примерно
OM366 — 981 фунт, 445 кг
OM366A — 1014 фунтов, 460 кг
OM366 MercedesArrangement 19
19
двигатель line 6,
, 4-тактный цикл
, без наддува
OM366C ,
, рядный двигатель 6,
, 4-тактный цикл,
, с компенсацией высоты
OM366A, ,
, рядный двигатель, 6,
, четырехтактный цикл,
, с турбонаддувом,
OM366LA
рядный 6-цилиндровый двигатель,
4-тактный цикл
с турбонаддувом
с промежуточным охлаждением
OM366 Mercedes Мощность и крутящий момент
Мощность
OM366
100 кВт, 134 л.
OM366A
125 кВт, 168 л.с. при 2600 об / мин
OM366LA
150 кВт, 201 л.с. при 2600 об / мин
900 09 Крутящий момент
OM366
408 Нм, 301 фунт.фут при 1400 об / мин
OM366C
425 Нм, 313 фунт-фут при 1450 об / мин
OM366A
560 Нм, 479 фунт-фут при 1450 об / мин
OM366LA 9002 640 Нм при 47011640 Нм 1400 об / мин
размеры OM364 и OM366
.Mercedes OM400 руководства и технические характеристики
двигатели OM400 Технические характеристики дизельного двигателя
Двигатели OM400 Mercedes Рабочий объем, диаметр цилиндра и ход поршня
Рабочий объем
OM401 — 9,57 литра, 584 CID
OM402 — 12,76 литра, 779 CID — 9000 CID литр, 973 CID
OM404 — 19,12 литра, 1168 CID
Диаметр цилиндра
125 мм, 4,92 дюйма
Ход
130 мм, 5,12 дюйма
Двигатели OM400 MercedesArrangement
OM407 Natural OM401LA — 6 В с турбонаддувом
OM402 — 8 В с естественным охлаждением
OM402LA — с дополнительным охлаждением с турбонаддувом 8 В
OM403 — Естественная аспирация 10 В
OM404 — 12 В с естественным аспирацией
OM404LA — 12 В с турбонаддувом с последующим охлаждением
5 Двигатели Mercedes
5 с турбонаддувом, степень сжатия
5 крутящий момент
Масса
приблизительно
OM401 — 700 кг
OM401LA — 760 кг
OM402 — 815 кг
OM402LA — 875 кг
OM403 — 965 кг
OM404 — 1115 кг
OM404LA — 1200 кг
Степень сжатия 170007 Естественная аспирация. 2: 1
Мощность
OM401 — 189 л.с., 141 кВт при 2500 об / мин
OM401LA — 296 л.с., 221 кВт при 2500 об / мин
OM402 — 252 л.с., 188 кВт при 2500 об / мин
OM402LA — 295 л.с., 220 кВт @ 2500 об / мин
OM403 — 315 л.с., 235 кВт при 2500 об / мин
OM404 — 378 л.с., 282 кВт при 2500 об / мин
OM404LA — 443 л.с., 330 кВт при 2500 об / мин
Крутящий момент
OM401 — 462 фунт-фут, 627 Нм При 1300 об / мин
OM401LA — 540 фунт-фут, 734 Нм при 1300 об / мин
OM402 — 616 фунт-фут, 836 Нм при 1300 об / мин
OM402LA — 721 фунт.фут, 978 Нм при 1300 об / мин
OM403 — 760 фунт-фут, 1030 Нм при 1500 об / мин
OM404 — 912 фунт-фут, 1236 Нм при 1300 об / мин
OM404LA — 1247 фунт-фут, 1690 Нм при 1300 об / мин
.
Mercedes OM422 — Характеристики двигателя OM424, моменты затяжки болтов, руководства
OM422, OM423, OM424 Характеристики дизельного двигателя
OM422, OM422A, ADE422LA Компоновка двигателя
OM422
Компоновка двигателя
с естественным тактом
атмосферный
OM422A
Компоновка двигателя
Двигатель v8
4-тактный цикл
С турбонаддувом
OM422LA
Компоновка двигателя
Двигатель v8
4-тактный цикл
ADA
с турбонаддувом, OM4000
с промежуточным двигателем
000 OM50007,
000 OM50007 с промежуточным двигателем
OM423
Компоновка двигателя
Двигатель v10
4-тактный цикл
Безнаддувный
OM423A
Компоновка двигателя
Двигатель v10
4-тактный цикл
Турбированный
Двигатель OM4000
Двигатель OM4 -тактный
с турбонаддувом
Inter Охлаждение
OM424, OM424A, OM424LA Компоновка двигателя
OM424
Компоновка двигателя
Двигатель v12
4-тактный цикл
Безнаддувный
OM424A
Тактный двигатель
Двигатель
Турбонаддув
Тип двигателя
Тип двигателя
OM424LA
Компоновка двигателя Двигатель
v12
4-тактный цикл
С турбонаддувом
С промежуточным охлаждением
OM424, OM424A, OM424LA Двигатель, Рабочий объем, Диаметр цилиндра, Ход поршня, Степень сжатия
6 литров
ade423 — 18,3 литра
ade424 — 21,9 литра
Степень сжатия
Естественно всасываемый = 16,9: 1
С турбонаддувом = 16,25: 1
Диаметр цилиндра
128,00 мм
9007 мм ход поршня
,00
OM424, OM424A, OM424LA Мощность и крутящий момент двигателя Мощность
OM422 — 202 кВт, 275 л.
OM422A — 243 кВт, 326 л.с. при 2300 об / мин
OM423 — 256 кВт, 343 л.с. при 2300 об / мин
OM423 — 256 кВт, 343 л.с. — 300 кВт, 402 л.с. при 2300 об / мин
OM424 — 289 кВт, 388 л.с. при 2300 об / мин
OM424A — 412 кВт, 552 л.с. при 2300 об / мин
Крутящий момент
OM422 — 1022 Нм при 1200 об / мин
OM422A — 1402 Нм, 1200 фунтов.фут при 1200 об / мин
OM423 — 1278 Нм, 943 фунт-фут при 1200 об / мин
OM423A — 1687 Нм, 1244 фунт-фут при 1200 об / мин
OM424 — 1388 Нм, 1024 фунт-фут при 1200 об / мин
OM424A — 2236 Нм, 1649 фунт-фут при 1200 об / мин
OM424, OM424A, OM424LA Вес и размеры двигателя
Приблизительный вес:
OM422 — 815 кг
OM422A — 865 кг
OM423 — 965 кг
OM4000157 кг — 102024 кг
OM424A — 1165 кг
Обозначения двигателя Немецкое — английское
A = Турбокомпрессор = T
L = Интеркулер = I
OM = Дизельный двигатель = ADE
e. g
OM422LA = ADE422TI
Примерные размеры:
.
Т-40 с Двигателем МЕРСЕДЕС ОМ-364 зверь или Развалится?! | Maksim TechnikPRO
На просторах Ютуба есть трактор Т-40 с двигателем Мерседес ОМ-364. Меня иногда спрашивают что я думаю по этому поводу. В этой статье я скажу своё мнение по поводу установки двигателя ОМ-364 на СОРОКОВКУ. Сразу даю ссылку на Ютуб канал человека, чей трактор будет представлен далее: Даник Токарчук — YouTube . Переходите к нему на канал и посмотрите его видео про Т-40 с двигателем МЕРСЕДЕС!
Родной двигательРодной двигатель
Начнём с того, что в большинстве случаев на Т-40 установлен Д-37Е либо редко Д-144. Оба двигателя отличаются, но не кардинально. Главное что максимальная заводская мощность не выше 50 л.с. В подробности вдаваться не будем. Кому интересно- есть статья про Трактор Т-40. А двигатель Мерседес ОМ-364 по сути обычный рядный движок даже без турбины. Но сделан качественно и, так скажем по иным технологиям. Объем куб.см3972. Максимальная мощность 90 л.с при 2800 об.мин. По мощности с родным Д-37 разница ощутима, почти в 2 раза! Чтобы наглядно это показать посмотрите видео и скажите, какая сороковка с родным движком так сможет?
А я отвечу что никакая. Да даже с турбиной! На свой трактор мы ставили турбину и могу сказать что толк от неё конечно есть, но тянуть тратор как с мерсовским движком не будет. А теперь пару фоток двигателя. Подробнее на двигатель смотрите в видео ЗДЕСЬ.
Трактор действительно получился зверь, хотя казалось бы просто другой движок… Работает он намного лучше, мягче, эластичнее, тяговитей… и так далее. В общем человек заморочился и сделал для себя. Как по мне так это хороший вариант, т. к КПП сороковки впринципе выдержит мощность в 90 сил. Конечно если работать с умом, а так даже родной мотор может укатать коробку, как говорится «если мозгов нет»=)))
В поле легко тянет полный прицеп. Сколько там веса думаю сами определите.В поле легко тянет полный прицеп. Сколько там веса думаю сами определите.
Трактор Т-40 сам по себе хороший аппарат, но многие как раз жалуются на двигатель, мол греется, слабый, не тянет и т.д. На этот счёт я уже много раз говорил) Кто знает тот поймёт в чём причины этих жалоб и легко их устранит, а кто не понимает будут дальше «мучить ж*пу» =) Осталось только поставить комфортную кабину от ЛТЗ и будет идеально. И на последок ещё видео где Трактор тянет 2 гружёных прицепа по трассе.
Что вы думаете по этому поводу? Как вы считаете теперь он даст фору МТЗ? Или всё же остался более слабым трактором? И на сколько долго хватит коробки? Напиши своё мнение в комментариях! Спасибо что дочитали до конца, до новых встречь!
Двигатель Mercedes-Benz OM 364, год
Двигатель Mercedes-Benz OM 364, год — E5A2126E, Нидерланды в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Двигатель |
Марка / модель | Двигатель Mercedes-Benz OM 364Mercedes-Benz OM 364 |
Страна местонахождения | |
Местоположение | Hengelo |
Mascus ID | E5A2126E |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Складской номер | 00011010001317 |
Мощность двигателя | 63 кВт (86 л. с.) |
об./мин | 2300 |
Дополнительная информация | Good running used Mercedes engine (diesel) type OM364 63 kW at 2300 rpm We have a wide range of new and used engines in stock. |
Компания
HANDELSONDERNEMING B.L.J. ROOSEN BV
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный двигатель Mercedes-Benz OM 364 предложен на продажу продавцом из Голландии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц OM 364, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже моторов для экскаваторов и погрузчиков Мерседес Бенц OM 364, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Голландии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Mercedes Benz OM 364, Om366 Двигатель запасные части поршня, руководство по эксплуатации: 002 80 00
Подробная информация Mercedes Benz OM 364, Om366 Двигатель запасные части поршня, руководство по эксплуатации: 002 80 00Модели поршня для двигателей Mercedes Benz
NOS | Двигатель | Для Двигателя | Размер отверстия | Степень сжатия | Контакт | OE |
1 | OM352C | Mercedez | 97.00 | 65.20 | 36*82, 5 | |
2 | OM352N | Mercedez | 97.00 | 65.20 | 36*82, 5 | |
3 | OM364T | Mercedez | 97.50 | 62.80 | 36*82, 5 | |
4 | OM364N | Mercedez | 97.50 | 62.80 | 36*82, 5 | |
5 | OM407T | Mercedez | 125.00 | 84.85 | 46*составляет 105, 7 | |
6 | OM471 | Mercedez | 132.00 | 75, 00 | 58*88 | 87-440600-00 |
7 | OM447N | Mercedez | 128.00 | 90.00 | 46*99 | |
8 | BENZ128 | Mercedez | 128.00 | 81.35 | 46*105 | 8010470000-1 |
9 | BENZ130 | Mercedez | 130, 00 | 78.55 | 57*103.2 | 110-0807-900 |
10 | OM924 | Mercedez | 106.00 | 61.35 | 42*80 | 87-146400-00 |
11 | OM422 | Mercedez | ||||
12 | OM352 | Mercedez | 97.00 | 65.30 | 36*82, 5 | |
13 | OM366 | Mercedez | 97.50 | 62.80 | 36*82, 5 | |
14 | OM447 | Mercedez | 128.00 | 89.95 | 46*106 | |
15 | OM441 | Mercedez | 130, 00 | 81.35 | 46*99 | |
16 | OM443 | Mercedez | 130, 00 | 81.35 | 46*99 | |
17 | OM904ЛА | Mercedez | 102.00 | |||
18 | OM355 | Mercedez | 128.00 | 90.20 | 48*108 | |
19 | OM422T | Mercedez | 128.00 | 81.35 | ||
20 | OM442T | Mercedez | 128.00 | 81.35 | ||
21 | OM442N | Mercedez | 130, 00 | 81.30 | ||
22 | OM904 | Mercedez | 102.00 | Программы 64.40 |
Упаковка и доставка
Прочным и надежным, картонная коробка с внутренней стороны защита от коррозии пластиковыми пакетами. Головки блока цилиндров будет упаковка в деревянный контейнер и
Поддон. Мы также можем сделать пользовательские торговой марке упаковки.
Производство
Мы обращаем особое внимание на запасные части для дизельных двигателей на протяжении более 10 лет наши основные продукты являются поршень, гильза цилиндра,
Головка блока цилиндров, для Японии и Европе моделей. Как запасные части для Iveco, оборудованных двигателями марки Kubota, Cummins, «Тойота» и «Мицубиси».
В настоящее время главным рынком в Европе и Африке, Южной и Северной Америки.
Сертификат
Наша команда
Наша команда с нетерпением ждем вашего визита в любое время. Видение нашей команды -: Служить автомобильной промышленности покупателей с Competetive
Товары и услуги.
Часто задаваемые вопросы
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: В целом мы упаковываем наших товаров в нейтральное положение коробки с вилами для поддонов или фумигации plywoodcase.
Q2. Каковы ваши условия платежа?
A: T/T 30 % в качестве залога, и 70% перед поставкой. Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов, прежде чем вы оплачиваете бала
-Nce.
Q3. Каковы ваши условия поставки?
A: EXW, ФОБ, CFR и CIF, DDU.
Q4. Каким будет ваш пример политики?
A: Мы способны поставлять образцы, если мы готовы детали на складе, но заказчики могут оплатить стоимость выборки и курьера.
Q5. Проверьте все ли вы вашего груза до поставки?
Ответ: Да, у нас есть 100% проверки перед поставкой
Q6: Как сделать наш бизнес долгосрочных и хорошие отношения?
A: 1. Мы постоянно хорошего качества и по конкурентоспособной цене, чтобы наши заказчики получают выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента в качестве нашего друга и мы искренне этого бизнеса и друзей с ними, независимо от их местонахождения
Исходить от.
Пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами для получения дополнительной информации о двигателе и запасных S. Тепло приветствовать Вас посетить наш ofice и заводе!
Надеюсь, мы можем настроить взаимно benefically деловые отношения.
Двигатель Mercedes Vario — 364 364
Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождитеИмя ** (имя 1
компании ** (1
Электронная почта
Телефон
Страна-AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaF Ренч PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Martin (Dutch) Saint Mar олово (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU. Южные Малые отдаленные островаСША Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулвергемптонКлакманнанширColeraineCon wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt. HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
VIN номер вашего автомобиля
Парт-номер вашей детали
КомментарийДа, пришлите мне копию
Mercedes-Benz OM 300 (маленький)
В этой статье рассматриваются четырех- и шестицилиндровые двигатели с объемом цилиндров макс.1 л, основным назначением которых были легкие грузовики. Шестицилиндровые двигатели большего рабочего объема серии 300 для средних и тяжелых грузовиков относятся к модели Mercedes-Benz OM 300 (большой).Mercedes-Benz | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Mercawaway Model OM 352 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
OM 300 серии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Период производства: | 1949-1995 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель: | Mercedes-Benz | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принцип работы: | Дизель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Motorenbauform: | Рядный двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем: | 3052—5955 см 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подготовка смеси: | Догорочная впрыска и прямая впрыска | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Motoraufladung: | Partly TurboCarged | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Power: | 59-176 кВт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MaSt: | 385-410 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
предыдущая модель: | NOTE | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
900 серии | OM 900 Series |
Тип двигателя | Построен из | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
OM 301 | R4 | R4 | 90 мм × 120 мм | 3.052 см³ | Antechamber | прототип около 1940 | |||||||
OM 302 | |||||||||||||
— | — | R6 | мм × 120 мм | 4,578 см³ | Antechamber | Прототип около 1941, 80 л. с. при 3000 мин -1 | |||||||
Блиц — | R6 90 мм × 95 мм | 3,626 cm³ | Карбюратор | 75 PS, L701 | |||||||||
4 | OM 312 | 1949 | R6 | R6 | 90 мм × 120 мм | 4.578 см³ | Вестибюль | 90 л.с. при 2800 мин -1 , позже, 100 л.с. при 3000 мин -1 , 65 л.с. в Unimog U406 | |||||
OM 312A | 1954 | R6 | 90 мм × 120 мм | 4,578 см³ | Вестибюль 36 115 PS до 3000 мин.578 см³ | Карбюратор | 110 PS Bei 3000 минут -1 3 | ||||||
OM 321 | 1954 | R6 | 95 мм × 120 мм | 5.101 см³ | Antechamber | 110 PS Bei 3000 минут -1 -1 3 | |||||||
OM 321AM | 1956 | R6 | 95 мм × 120 мм | 5. 101 см³ | Antechamber | 126 PS до 3000 мин.101 см³ | Вестибюль | 132 PS Bei 3000 минут -1 -1 | |||||
OM 322 | 1959 | R6 | 97 мм × 128 мм | 5.672 см³ | Antechamber | 126 PS Bei 2800 мин -1 3 | |||||||
M 324 | |||||||||||||
M 324 | 1960 | R4 | 95 мм × 120 мм | 3.401 см³ | 3,401 см³ | Carburetor | 75 л.с., OEM-двигатель для Toyota Off-Road | ||||||
OM 314 | 1965 | R4 | 97 мм × 128 мм | 3.758 см³ | напрямую | 80 л.с., позже 85 HP | |||||||
OM 314A | 1 | R4 | 97 мм × 128 мм | 3,758 см³ | напрямую | 85 PS, установленные только в MB- TRAC 900 & MB-TRAC 900 TURBO (до 1987), поэтому очень небольшие количества | |||||||
OM 352 | 1964 | R6 | 97 мм × 128 мм | 5,638 см³ | напрямую | 126 л. с., позже 130 | |||||||
OM 352A | >1965 | R6 | 97 мм × 128 мм638 см³ | прямо | 150 л.с., позже 156 л.с., 168 л.с., 172 HP | ||||||||
M 352 | 1966 | R6 | 97 мм × 128 мм | 5.672 см³ | Carbretor | 130 PS за 2800 мин −1 | |||||||
ОМ 353 | ? | R6 | 97 мм × 128 мм | 5,672 см³ | Непосредственно | технически идентичен OM352, перенумерация была вызвана большим количеством вариантов, иначе номер модели был бы присвоен дважды | 362LA | 1983 | R6 | 97 мм × 128 мм | 5.672 см³ | Прямо | 192 л.с. при 2600 мин -1 , развитие OM352A как предшественника OM366 (L(A)) |
44 | |||||||||||||
— | — | — | — | — | — | OM 360 (новый) Коллективное название для OM 364/366, OM 360 (старый) , с другой стороны, двигатель 8,4 л | |||||||
ОМ 364 | 1984 | R4 | 97,5 мм × 133 мм | 3. 970 см³ | Прямо | 90 PS Bei 2800 мин -1 3 | |||||||
OM 364A | 1986 | R4 | 97,5 мм × 133 мм | 3.970 см³ | напрямую | 115 PS Bei 2800 мин -1 -1 3 | |||||||
OM 364LA | 1994 | R4 | 97,5 мм × 133 мм | 3.970 см³ | напрямую | 136 PS Bei 2600 мин -1 3 | |||||||
OM 362 | — | — | — | — | — | Укороченные для OM 362LA, см. Выше | |||||||
OM 366 | 1984 | R6 | 97,5 мм × 133 мм | 5.955 см³ | Прямо | 136 PS Bei 2800 мин -1 -1 3 | |||||||
OM 366A | 1984 | R6 | 97,5 мм × 133 мм | 5,955 см³ | напрямую | 170 л.с. при 2600 мин. −1 , 136 л.с. при 2400 мин. | |||||||
ОМ 366LA | 1991 | R6 | 97,5 мм × 133 мм | 5.955 см³ | Прямо | 192-200 л.с. в 2600 об / мин -1 , позже 240 л.с. при 2600 об / мин -1 |
Обзор двигателей | |
Mercedes-Benz 3.8 л, 4-цил. дизель | |
Mercedes-Benz 4,0 л, 4-цил. дизель |
Деталь двигателя | |||
Mercedes-Benz OM 314 | |||
дизель | |||
4-цилиндровый | |||
жидкостным охлаждением | |||
объем: | 230,8 CI 3,8 л | ||
Диаметр цилиндра/ход: | 3,81×5,04 дюйма 97 x 128 мм | ||
Мощность: | 65 л. с. 48.5 кВт | ||
рейтинг RPM: | 2400 | 2400 | 240041 |
крутящий момент: | 159.3 LB-FT 216.0 NM | ||
крутящий момент RPM: | 1600 | ||
Деталь двигателя | |||
Mercedes-Benz OM 364 | |||
Diesel | |||
дизель | |||
4-цилиндр | |||
жидкостный охлаждаемый | |||
Sageaction: | 242.37 CI 4.0 l | ||
3.84×5.24 дюйма | |||
Power: | 68 HP 50,7 кВт | ||
RPM RPM: | 2400 | ||
крутящий момент: | 173. 3 LB-FT 235.0 NM | ||
TORQUE RPM: | 1800 |
Что вы должны знать о новой рядной шестерке Mercedes-Benz | Новости
Самопровозглашенная умная группа думает, что двигатель внутреннего сгорания находится на последнем издыхании, но не Mercedes-Benz. В то время как фирма продвигает множество электрифицированных автомобилей, она также представляет шестицилиндровый двигатель, который является совершенно новым с нуля. И он возвращается к классической компоновке с шестью цилиндрами в ряд, от которой Mercedes отказался два десятилетия назад в пользу конструкции V-6.
В то время как новый рядный шестицилиндровый двигатель был запущен в Европе в обновленном для 2018 года S-классе, Mercedes вместо этого отправил в Соединенные Штаты свежий твин-турбо V-6 для этого автомобиля. Рядный двигатель появится здесь первым в 2019 году в моделях Mercedes-AMG E53, CLS-класса и четырехдверном GT53 только для AMG, и ожидается, что он распространится на другие предложения компании.
Разумеется, этот новый рядный шестицилиндровый двигатель имеет объем 3,0 литра, что соответствует нынешнему стандарту рабочего объема 500 кубических сантиметров на цилиндр. Столь же обязательным является принудительный впуск, который этот двигатель обеспечивает турбонагнетателем, дополненным нагнетателем с электрическим приводом в моделях AMG. И, как дань тенденции электрификации, он также включает в себя электродвигатель/генератор для приведения в движение с помощью электричества. Вот некоторые из самых интересных деталей.
1.Девять десятилетий шестицилиндровой истории Mercedes
Mercedes имеет долгую историю рядных шестицилиндровых двигателей, начиная с 1924 года. Но в 1997 году компания представила свой первый V-6, 90-градусный M112, который разделял его базовый двигатель с одним верхним расположением распредвала и тремя клапанами на цилиндр. -цилиндровый, с двумя свечами зажигания, с последующим двигателем M113 V-8. Идея заключалась в том, чтобы добиться унификации конструкции двигателей V-6 и V-8, удешевив производство. К 1999 году существующий 24-клапанный рядный шестицилиндровый двигатель M104 был снят с производства.
M112 превратился в M272 2004 года с более традиционной одноплунжерной четырехклапанной камерой сгорания. В 2010 году Mercedes представил двигатель M276, который имел такой же диаметр цилиндра и ход поршня, как и его предшественник, но был смещен на угол крена 60 градусов, чтобы исключить необходимость в уравновешивающем валу. К этому моменту общность с V-8 сильно уменьшилась.
2. Вернуться к Шесть в ряд
Новый двигатель M256 восходит к традиционной рядной компоновке с присущим ему идеальным первичным и вторичным балансом, что делает его даже более плавным, чем 60-градусный V-6 или V-8, если уж на то пошло.Кроме того, поскольку впускная и выпускная системы расположены на противоположных сторонах двигателя, остается достаточно места для размещения каталитических нейтрализаторов вплотную к турбонагнетателю, что помогает катализатору быстрее достигать рабочей температуры после холодного пуска и сокращать выбросы.
Рядная конструкция также значительно уменьшает количество деталей в двигателе: одна ГБЦ вместо двух, один привод распредвала вместо двух, один выпускной коллектор вместо двух, один турбокомпрессор вместо двух, один катализатор вместо двух, два распредвала вместо четырех, два кулачково-фазирующих механизма вместо четырех.Уменьшение количества распределительных валов и кулачковых приводов также снижает трение.
Чтобы держать длину двигателя под контролем, M256 перешел на подквадратное отверстие и размеры хода поршня 83,0 и 92,4 миллиметра. Это контрастирует с размерами 88,0 на 82,1 мм нынешнего 3,0-литрового V-6 (одна версия V-6 имела диаметр цилиндра до 97,0 мм). Более узкое отверстие позволяет уменьшить расстояние между центрами отверстий со 106,0 до 90,0 мм, экономя в целом более трех дюймов.
Мерседес не опубликовал внешние размеры нового двигателя, но рядный шестицилиндровый двигатель, вероятно, примерно на восемь дюймов длиннее, чем V-6.Тем не менее, это увеличение легко укладывается в нынешнюю автомобильную линейку, не подвергаясь каким-либо краш-поглощениям или другим штрафам. И новый двигатель со всеми описанными ниже технологиями по-прежнему весит примерно на 13 фунтов меньше, чем его предшественник.
3. Встроенный стартер/генератор на 48 В
Этот двигатель разработан с нуля и включает встроенный стартер/генератор переменного тока на выходном конце коленчатого вала. Это устройство работает от напряжения 48 вольт, которое, по-видимому, станет будущим стандартом автомобильной электроники, поскольку оно может эффективно обеспечивать растущие потребности современных автомобилей в мощности.Для заданного уровня мощности увеличение напряжения в четыре раза снижает ток в тот же раз, а это означает, что толщина проводки, используемой для подачи питания, может быть уменьшена, что снижает стоимость и вес.
Этот двигатель также может развивать мощность 20 лошадиных сил и крутящий момент 162 фунт-фута, поэтому он может оказать полезную помощь двигателю, особенно на низких оборотах, уменьшая необходимость переключения на более низкую передачу, когда водитель требует большего ускорения. Он также может восстанавливать энергию во время торможения, чтобы зарядить свой 0.Литий-ионный аккумулятор емкостью 9 кВтч. И такой мощный мотор может быстро и без усилий перезапустить двигатель в режиме холостого хода.
В дополнение к этой 48-вольтовой системе имеется отдельная 12-вольтовая электрическая система — с собственной небольшой батареей — для работы многочисленных устаревших 12-вольтовых устройств в автомобиле. По мере распространения 48-вольтовой технологии ожидается, что эти устройства будут заменены 48-вольтовыми аналогами, что приведет к исчезновению 12-вольтовой цепи питания.
4. Электрический нагнетатель
Модель M256 оснащена турбонаддувом для обеспечения высокой мощности при небольшом рабочем объеме, а это означает, что при некоторых обстоятельствах может возникнуть турбозадержка.Чтобы избежать этой проблемы, версия AMG M256 имеет нагнетатель с электрическим приводом, который обеспечивает наддув до того, как турбонагнетатель раскрутится.
В этом нагнетателе, расположенном после турбонагнетателя, используется центробежный компрессор, как и компрессорная часть турбокомпрессора, приводимая в действие 48-вольтовым электродвигателем. Он вращается до 70 000 об / мин и может развивать пиковое давление наддува около 6,6 фунтов на квадратный дюйм. Этого достаточно, чтобы обеспечить сильную реакцию двигателя, пока турбонагнетатель набирает скорость, после чего обратный клапан закрывается, и турбонаддув берет на себя управление электрическим нагнетателем.
5. Большой турбонагнетатель
Когда водитель нажимает на педаль акселератора, чтобы увеличить мощность двигателя M256, первой реакцией является немедленный крутящий момент встроенного стартера/генератора переменного тока. Затем электрический нагнетатель раскручивается за 0,3 секунды, обеспечивая полезный импульс. С этими двумя быстрыми реакциями нет необходимости устанавливать крошечный турбонагнетатель, чтобы минимизировать турбозадержку.
Вместо этого M256 использует большой турбонаддув с двойной спиралью, который приносит несколько дивидендов.Во-первых, большие турбокомпрессоры более эффективны, чем маленькие, потому что потери в зазоре, вызванные пространством между вращающимися элементами и их корпусами, относительно меньше. Во-вторых, более крупный турбонагнетатель лучше пропускает воздух и создает меньше противодавления на высоких оборотах, расширяя диапазон мощности двигателя.
По сравнению с двойным турбонаддувом на M276 V-6, одинарному турбонаддуву также требуется только один перепускной клапан и один тормозной воздушный клапан, что способствует снижению массы и сложности.
6. Без дополнительного привода
С 48-вольтовой электрической системой мощные электродвигатели могут быть меньше и легче, поэтому инженеры M256 отказались от обычного привода вспомогательных агрегатов в передней части двигателя. Очевидно, что нет необходимости в другом генераторе переменного тока, а электродвигатели используются для привода водяного насоса и компрессора кондиционера.
Электрическим водяным насосом можно точно управлять, чтобы обеспечить точные требования к охлаждению двигателя, способствуя быстрому прогреву.А электрический компрессор кондиционера также может эффективно обеспечивать потребности автомобиля в охлаждении, сохраняя при этом холодный воздух во время длительных остановок на холостом ходу.
Наконец, отсутствие привода вспомогательных агрегатов сокращает длину двигателя примерно на два дюйма, что в значительной степени компенсирует толщину встроенного двигателя/генератора.
7. Уловитель твердых частиц
Уловители твердых частиц уже давно необходимы дизельным двигателям для соответствия требованиям по выбросам по всему миру. Теперь они начинают появляться и на бензиновых двигателях.Одна из причин заключается в том, что двигатели с непосредственным впрыском топлива производят больше твердых частиц, чем двигатели с впрыском через порт. Это верно даже для очень точных пьезофорсунок в M256, которые работают при давлении впрыска до 2900 фунтов на квадратный дюйм.
Это связано с тем, что у воздуха и топлива меньше времени для смешивания — впрыск происходит только во время такта сжатия, а не охватывает и такты впуска, и такты сжатия — и это приводит к локальным карманам богатой смеси. Когда они горят, они производят твердые частицы.
Одним из решений этой проблемы, которым занимаются другие производители, является добавление к двигателю системы впрыска через порт, но Mercedes предпочел вместо этого использовать ловушку для твердых частиц.
8. Часть нового семейства двигателей Mercedes
Размеры двигателя M256 — диаметр цилиндра 83,0 мм, ход поршня 92,4 мм и расстояние между центрами отверстий 90,0 мм — в основном соответствуют размерам нынешних 2,0-литровых рядных четырехцилиндровых двигателей Mercedes и 4,0-литровых двигателей V-8 (последние два имеют ход 92,0 мм).
Эти подквадратные размеры обеспечивают более компактную камеру сгорания с более благоприятным соотношением площади поверхности к объему, чем у двигателя с увеличенным квадратом, что снижает потери тепла в охлаждающую жидкость.И меньшие размеры клапанов, связанные с меньшим диаметром отверстия, не имеют большого значения, если турбокомпрессор принудительно подает воздух в камеры сгорания. Более длинный ход также создает меньшую боковую нагрузку на поршни, что снижает внутреннее трение.
Размеры цилиндров также совпадают с последними дизельными двигателями Mercedes для большей унификации и экономии.
9. Выгоды от экономии энергии и топлива
Результатом этой технологии является выходная мощность 429 лошадиных сил при 6100 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 1800 об/мин в версии двигателя, используемой в моделях AMG 53.Это тот же крутящий момент и на 33 лошадиных силы больше, чем у нынешних двигателей AMG 43. Более высокие обороты, при которых достигаются пиковые значения мощности и крутящего момента, зависят от более крупного турбонагнетателя двигателя. И имейте в виду, что дополнительные 21 лошадиная сила и 184 фунт-фута, обеспечиваемые встроенным двигателем/генератором на низких оборотах, не учитываются в этих пиковых выходных мощностях. Это сопровождается улучшением топливной экономичности примерно на 15 процентов по сравнению с предыдущим силовым агрегатом V-6, хотя данные EPA пока недоступны. В моделях Mercedes-Benz, отличных от AMG, будет использоваться версия M256 с меньшей мощностью, без электрического нагнетателя, но с двигателем/генератором и 48-вольтовыми системами.Он рассчитан на 362 лошадиных силы, установленных на CLS450.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тест-драйв Mercedes-Benz с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, технологии и характеристики
Mercedes-Benz когда-то был очарован рядным шестицилиндровым бензиновым двигателем. Он был стойким в линейке бренда, начиная с 3,9-литрового двигателя M836 с наддувом, который приводил в движение его роскошные и спортивные седаны в середине 1920-х годов, до 3,0-литрового двигателя DOHC, использовавшегося в W202. C-класс в конце 20-го века. От рядной шестерки отказались в пользу более компактных и надежных конфигураций V6 и V8.«В то время у рядной шестерки были некоторые недостатки с новой архитектурой наших автомобилей следующего поколения», — говорит доктор Ральф Веллер, управляющий разработчик шестицилиндровых бензиновых двигателей в Mercedes-Benz.«У него также были некоторые недостатки с новыми стандартами фронтального столкновения из-за длины его блока».
Но верный Инженеры Daimler никогда не отказывались от него полностью, и теперь он вернулся с рядом интригующих преимуществ, все из которых мы недавно имели возможность испытать, устроившись в двух версиях четырехдверного купе CLS третьего поколения — CLS 450 (362 л.с./369 фунт-фут) и AMG CLS 53 (429 л. с.) — пока в Барселоне.
Конфигурация рядного шестицилиндрового двигателя имеет множество текущих преимуществ, особенно для производителя.В те дни, когда миром правил рабочий объем, двигатели V6 могли быть построены из того же, но уменьшенного блока, что и V8. Теперь, когда наша автомобильная мультивселенная организована вокруг двигателей меньшего размера и принудительной индукции, имеет смысл иметь рядный двигатель, где шестипоршневая версия может быть просто дальнейшим развитием рядной четверки. Посчитайте сами: грядущий новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Benz линейно экстраполируется на этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Добро пожаловать в современную экономию на масштабе.
«Мы строим один двигатель всей семьей, — говорит Веллер.«Он должен быть гибким на производственной линии и соответствовать одним и тем же жестким точкам крепления в каждом автомобиле. Этот новый блок может это сделать».
Кроме того, поскольку это рядный шестицилиндровый двигатель, а не V-образный, у двигателя есть хорошая длинная «холодная» сторона впуска (не выпуск), на которой можно безопасно разместить многие из этих передовых компонентов, устраняя необходимость для дорогих и сложных систем, чтобы стабилизировать их температуру или продлить срок их службы. Сравните это со сложностью, связанной с сохранением деталей «горячего» V8 с турбонаддувом, такого как Biturbo 4 компании.0-литровый V8, классный и счастливый. Больше сбережений для Benz.
Любопытно, что есть преимущества и для потребителя. Многое было сделано из уникальных механических и технологических достижений, интегрированных в этот двигатель, и они весьма впечатляют. это первый Mercedes с 48-вольтовой электрической системой, его мощная (шокирующая?) мощность вырабатывается тем, что Mercedes называет «встроенным стартер-генератором», зажатым между двигателем и трансмиссией.
Это мощное устройство способно управлять рядом функций гораздо эффективнее, чем другие двигатели с более низким напряжением, потому что оно может делать это без значительного снижения мощности двигателя.Он может обеспечить мощность без ременного привода для вспомогательных систем, таких как кондиционер и антиобледенитель. Это может сделать раздражающую систему «стоп/старт» менее раздражающей и даже позволить ей без проблем работать на высоких скоростях. Может даже — в Модель AMG — включите электрический нагнетатель, который дополняет турбодвигатель с двойной спиралью, когда он раскручивается.
Кроме того, рядная шестерка выдает почти такую же мощность, как и 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом в базовой конфигурации этого двигателя, но потребляет на 20 процентов меньше топлива и выбрасывает на 20 процентов меньше углекислого газа.Но, пожалуй, самое большое потребительское преимущество — это врожденная плавность и сбалансированность.
«Рядный шестицилиндровый двигатель не имеет свободного хода. Механизм коленчатого вала более плавный, и поэтому у него гораздо меньше вибрации, чем у V-образного двигателя», — говорит Веллер. «И мы даже смогли снизить скорость холостого хода с 610 об/мин до 520».
Все это приводит к чрезвычайно тихому и безмятежному вождению, особенно когда включается так называемый Парусный режим, отключающий двигатель на скоростях автомагистрали в условиях нулевой нагрузки — когда вы отпускаете педаль газа или дрейфует под гору — и снова без содрогания перезапускает его.