Капитальный ремонт дизельного двигателя Cummins (Камминз) 2.8, 3.8
Прайс на капитальный ремонт двигателей
Капитальный ремонт двигателя объемом до 15 литров включительно 10 000 руб/литр
Капитальный ремонт двигателя объемом от 19 литров 19 000 руб/литр
Внимание!1. Цена указана без стоимости запасных частей
2. Окончательная цена ремонта грузового двигателя согласуется с заказчиком после дефектовки мотора!
3. Стоимость дефектовки входит в стоимость капитального ремонта.
Стоимость дефектовки 50% от цены на капитальный ремонт
Дефектовка двигателя объемом до 15 литров включительно 5 000 руб/литр
Дефектовка двигателя объемом от 19 литров 9 500 руб/литр
Стоимость работ при капитальном ремонте двигателей Cummins для двигателей малой и средней мощности (до 15 литров) складывается из:
- Разборка двигателя от 350 руб/литр
- Мойка и зачистка деталей и узлов двигателя от 1650 руб/литр
- Дефектовка деталей и узлов двигателя от 3000 руб/ литр (при проведении дефектовки вне ремонта стоимость указана в прайс листе)
- Ремонт узлов двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2300 руб/литр
- Сборка двигателя (с использованием новых запасных частей) от 2700 руб/литр
- Запуск двигателя (пусконаладочные работы на площадях исполнителя) —
- Ремонт дизельных топливных насосов
- Покраска двигателя – возможна.
Не секрет, что рачительный хозяин техники хочет, чтобы она работала долгие годы, и, желательно, без вмешательства извне. К сожалению, законы природы невозможно игнорировать или отменить. С течением времени ремонт дизельных двигателей в Туле, Калуге становится актуальной проблемой для владельца такого мотора.
Как защитить свой Cummins?
Итак, ремонт грузового двигателя в Туле, Калуге может понадобиться:
- при несвоевременной замене топливного, воздушного и/или масляного фильтров;
- при несвоевременной замене масла и его «качестве»;
- при попадании в топливную систему примесей, которых в солярке быть не должно (вода, парафин, грязь и пр.
Залогом эффективности использования и долговечности автомобильной или спец. техники является своевременный планово-предупредительный ремонт cummins в Туле, Калуге по требованиям (регламенту) производителя. Нарушение вышеуказанных требований карается неукоснительно, причем достаточно крупной суммой. И вот что удивительно, дешевые топливо, масло и фильтры «аналоги» покупаются владельцем техники самостоятельно, с целью сэкономить. А результат — ремонт дизельного двигателя цена в Туле, Калуге которого явно выше покупки качественных расходных материалов.
В ряде случае достаточно просто перебрать некоторые узлы мотора, устраняя незначительные дефекты, но: мелкие неисправности, не правильная регулировка движка вкупе с постоянной работой на износ при максимальных нагрузках (газ/тормоз), работа на «непрогретом» дизеле зимой — все это может привести к необходимости проводить капитальный ремонт двигателя в Туле, Калуге.
Что же такое «капиталка»?
В процессе полностью восстанавливаются характеристики мотора, максимально приближаясь к характеристикам нового, что точно влетит в копеечку.
Выполняют:
- компьютерную диагностику, причем в ряде случаев – на месте (иногда причину поломки определяют по цвету выхлопных газов – тогда специалист действительно мастер своего дела),
- полную разборку, дефектовку (проверку систем на наличие проблем/дефектов) и очистку двигателя,
- ремонт двигателя цена в Туле, Калуге на который складывается из затрат на восстановление: топливной системы, головки блока, блоков цилиндров, шатунов, поршней, турбонагнетателей, водяных насосов и пр..
Такой внушительный, но далеко не полный перечень стандартных неполадок наталкивает на мысль, что стоимость будет приличной, или точнее сказать, неприлично высокой! Не говоря уже о стоимости деталей, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО требуют замены.
Что мы можем?
Ремонт двигателя камминз (cummins) в Туле, Калуге – это сфера интересов ООО «ВелесТехСервис».
Выполняем компьютерную диагностику и выявляем проблемы дизелей Cummins всех модификаций, размеров и установленных на любой технике.- Запасные части (а это в различных случаях 20÷80% деталей и прокладок) можете заказать у нас. У такого решения есть свои плюсы:
- не придется заниматься поиском;
- подберем запчасти по уникальному номеру дизеля;
- проверенные поставщики, купить некачественный «аналог» (которых на рынке до 40%) шанс минимальный.
- Нужен ремонт cummins isf 2.8 в Туле, Калуге? Качественные запчасти от производителя уже на нашем складе.
- У Вас большой двигатель? Можем поставить оригинальные комплектующие, или предложить качественный аналог. Являемся официальными дистрибьюторами MAHLE, а качество запасных частей их бренда Clevite на американские двигатели большой мощности не ставиться под сомнение не только профессионалами. Несомненный плюс – конкурентоспособная цена.
Мы не только делаем капитальный ремонт, но и даем на него собственную гарантию!
Документы
Двигатели Cummins (Камминз) дизельные на КАМАЗ и ГАЗель.

Двигатели Cummins
Компания Cummins Inc. является одним из ведущих мировых производителей газовых и дизельных двигателей, мощность которых находится в диапазоне от 31 до 3500 лошадиных сил. Фирма была основана в 1919 году в США. Ее штаб-квартира расположена в городе Колумбус (штат Индиана).
Концепция бизнеса включает в себя следующие направления:
- изготовление дизельных двигателей Cummins (Камминз) для грузовых автомобилей, автобусов, речных и морских судов, железнодорожного транспорта, сельхозтехники, дорожно-строительной и карьерной спецтехники;
- поставка дизельных и газо-поршневых энергетических систем с полной рекуперацией тепла;
- производство фильтрующих изделий, турбокомпрессоров и других комплектующих для двигателей Cummins (Камминз).
Двигатели Cummins славятся своими превосходными эксплуатационными качествами
Продукция компании изготавливается на 56 предприятиях, расположенных в различных частях света.
В России первые дизельные двигатели Камминз появились около 40 лет назад. Это было связано с массовым использованием тяжелой карьерной спецтехники зарубежных марок. Потребители высоко оценили качество подобных двигателей. Даже в процессе эксплуатации в самых тяжелых условиях в Сибири или на Крайнем Севере такая спецтехника работала бесперебойно.
В последнее время двигатели Cummins начали устанавливать на КАМАЗы и ГАЗели

Двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель является настоящим прорывом в сфере автомобилестроения. Его мощность составляет 120 лошадиных сил, а крутящий момент равен 297 Н.м. Подобными характеристиками ранее обладали бензиновая «восьмерка» на ГАЗ-53. Ранее на ГАЗелиставили австрийский дизельный моторSteyr М1/ГАЗ-560, однако по сравнению с двигателями Cummins для ГАЗели он значительно проигрывает.
Единственное недоверие вызывает тот факт, что некоторые двигатели Cummins производятся в Китае. К сожалению, многим потребителем хочется, чтобы покупаемая ими продукция была сделана в США или хотя бы в странах Латинской Америки. Отношение же к китайским товарам пока больше отрицательное. Тем не менее, далеко не все китайские товары имеют низкое качество, особенно если они изготавливались по лицензии всемирно известного бренда!
Так для производства двигателей Камминз в Пекине был специально построен завод, оснащенный по последнему слову техники. Данное предприятие способно выпускать около 400 000 двигателей в год.
Иными словами, экспансия продолжается. Возможно, в скором времени моторы Cummins будут устанавливаться на различные автомобили, производимые в Южной Корее, Латинской Америке и Австралии. Планируется, что в РФ около 40% ГАЗелей будут оснащены двигателем Cummins.
Купить двигатель Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ вы можете в нашей компании
Мы работаем напрямую с производителем, поэтому наши цены на двигатели Cummins Вас приятно удивят. У нас хорошо налажены каналы доставки в такие регионы России как: Свердловская область, Иркутская область, Кемеровская область, Краснодарский и Хабаровский край и многие другие. Благодаря нашей отлаженной системе поставок, вы получите свой товар в кратчайшие сроки!
Приобрести двигатель Cummins (Камминз) у нас очень просто – Сделайте заказ на сайте или оформите заявку по телефону в Москве (495) 663-99-38.
Если у вас возникнут вопросы относительно доставки, цены на двигатели Cummins или вам требуется консультация нашего специалиста, можете воспользоваться формой обратной связи и отправить сообщение к нам на почту: mail@zipteh. ru
Кроме двигателелей Cummins (Камминз) на ГАЗель или КАМАЗ, в нешей компании также Вы можете купить запчасти для двигателя Cummins (Камминз).
Запчасти Cummins | Работаем со всеми регионами России
Комплектующие и запчасти для всех двигателей Cummins/Каменс/Камминс можно заказать и купить в нашем интернет-магазине по низким ценам.
Доброго времени суток !
Ищете
запчасти для двигателей Cummins? Вы владелец Газели Бизнес, NEXT, Валдая или КАМАЗ, и пришло время поменять фильтр Fleetguard? Или, может быть, вы просто ищете более выгодное предложение по поставкам запчастей на двигатель Cummins? Поиски привели вас по нужному адресу!
Добро пожаловать в интернет-магазин Cummins запчасти для двигателя!
youtube.com/embed/sKLmefjNq5k?rel=0&loop=0&autoplay=0&controls=1&showinfo=1&disablekb=0&modestbranding=0″/>
Компания Diesel Parts Company предлагает запчасти в наличии на двигатель Cummins таких серий как :
- серия Light Duty Automotive & RV,в которую входят модели двигателей Cummins ISF 2.8, в основном применяемых на автомобилях Газель Бизнес, Газель Next и двигатель ISF 3.8, применяемый на автомобилях Газель Валдай, автобусах ПАЗ.
- серия Medium Duty truck & bus, в которую входят такие модели двигателя , как ISBe, EQB, ISС, ISB 3.9, ISB 5.9 ,ISLe. Данные модели в большинстве случаев устанавливаются на автомобили КАМАЗ и автобусы ПАЗ, НЕФАЗ, ЛИАЗ, Yutong (Ютонг), Golden Dragon (Голден драгон), Higer (Хагер), самосвалах CAMC ( Камк).
- Серия Industrial mid range & heavy duty, представленная рядом моделей двигателей B 3.3, B 3.9, B 5.9,QSB 4.5, QSB 6.7, QSC, QSL, QSM. Эти модели можно чаще встретить на такой строительной технике, как каток Dynapac (Динапак), погрузчик Hyster (Хайстер), мини-погрузчик Doosan (Досан), измельчитель Vermeer (Вермеер), автопогрузчик Herman (Херман), погрузчик Sky Track (Скайтрак).
Специалисты компании помогут в подборе и заказе запчастей на более мощные серии двигателей Cummins:
- Серия Heavy Duty truck, в которую входят модели двигателя ISM, ISX 15, M11 и двигатель N14, установленные на американских грузовиках Volvo ( Волво), PACCAR (Пакар) , International Truck ( Интернешенал Трак), MAN ( МАН ), тягачах SHAANXI (Шанкси)
- Серия Industrial high horsepower с двигателями s KTA19, QSK19 , которые устанавливаются на такой строительной технике и карьерных самосвалах , как БЕЛАЗ, Komatsu (Коматсу), Liebherr ( Либхер ), Промтрактор, Hitachi (Хитачи) .
10 причин доверить сердце вашего автомобиля нашей компании:
- Оптимальная цена ( ниже средней на рынке)!
- Качество товара!
- Наличие запчастей Cummins и фильтрующих элементов Fleetguard на складе в г. Санкт-Петербург.
- Доставка транспортной компанией в любой уголок России, а так же отправка в республику Беларусь и Казахстан! Доставка до транспортной компании БЕСПЛАТНО!
- Отгрузки от одной штуки , до полного снабжения предприятий, транспортных компаний, магазинов!
- Не знаете артикул запчасти? Не проблема! Наши сотрудники без ошибки подберут требуемую запчасть по номеру двигателя.
- Работа по наличному и безналичному расчету!
- Хорошие скидки для оптовых покупателей и постоянных клиентов!
- Возможность заказа любой, даже самой редкой, запчасти в кратчайшие сроки!
- Возможность приобретения любой партии товара под заказ 3 недели и с существенной скидкой!
Звоните! Пишите! Телеграфируйте! Мы с вами по будням с 08:00 – 18:00. Наши сотрудники никогда не откажут вам в консультации, грамотно подберут требуемые детали, или просто проконсультируют по интересующим вас вопросам.
В ассортимент интернет-магазина запчастей двигателя Cummins входят такие позиции как:
Поршень Cummins (поршневые группы), форсунки Bosche (Бош), стартер Prestolite, турбонагнетатели (турбины) Holset, натяжители, помпы (водяные насосы), топливные насосы высокого давления (ТНВД), топлевные насосы низкого давления (ТННД), ремкомплекты ( комплекты прокладок), прокладки для любой детали двигателя, генераторы, воздушные компрессоры, ремни поликлиновые, коленвалы, головки блока цилиндров, блоки цилиндров, термостаты, в общем все-все-все от болтика до двигателя в сборе, в том числе ― Огромный ассортимент фильтров Fleetguar (Флитгард)
Наш сайт носит ознакомительную функцию, и на нем расположен далеко не весь каталог продукции.
Поставка запчастей двигателя Cummins ISF, ISBe, ISC и ISLe является профилирующей деятельностью компании Diesel Parts Company.
Оправка груза в любой регион России. Оплата по наличному и без наличному расчету. Всегда рады плотному, долгосрочному сотрудничеству!
С уважением, коллектив компании Diesel Parts Company.
Двигатель Cummins ISF3.8 ГАЗ-33106 Валдай в Нижнем Новгороде
Двигатель Cummins ISF3.8 (Валдай)
Габариты
- Высота: 1020
- Длина: 970
- Ширина: 850
Вес: 416
Тип — Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения Число и расположение цилиндров — 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала — Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 102×115
Рабочий объем, л — 3,76
Степень сжатия — 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее:
— при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 — 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (кг/см):
— при частоте вращения коленчатого вала 1200-1900 мин-1 — 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 — 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин-1, не более — 2950
Система вентиляции Камминз ISF 3,8 — Открытая
Топливный насос высокого давления — С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/СР 3S3L110-30-789S
ТНВД Камминс ISF 3,8 — Радиальный, 3-х плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом
Топливоподкачивающий насос — Механический – в составе ТНВД
Ручной насос – в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки — 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном управления
Топливные фильтры двигателя Cummins ISF 3,8 автомобилей Валдай ГАЗ-33106:
— грубой очистки — Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке
— предварительной очистки — Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающим насосом и с водоотделителем, со сменным
фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
— тонкой очистки — Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Cummins ISF 3,8 — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор — Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Масляный фильтр — Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Камминз ISF 3,8 — Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Оптимальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С — 80-105
Система наддува — Газотурбинная, с одним турбокомпрессором НЕ211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа
Зазоры между стержнями клапанов и коромыслами на холодном двигателе, мм
— впускных — 0,330
— выпускных — 0,584
Так же наша компания предлагает широкий выбор запчастей к двигателям ГАЗ, ЗМЗ. Цену и условия поставки уточняйте в офисе продаж.
Купить
Двигатель Cummins ISF3.8 (Валдай) легко — просто позвоните по телефону+7 (831) 423-50-61(62)
Двигатель Cummins КАМАЗ. Двигатель камминз на КАМАЗ 65115
Автомобильный двигатель КАМАЗ Cummins 6ISBe 295 / 4ISBe 185.
Изначально все модели самого популярного и востребованного в стране грузового автомобиля КАМАЗ, оснащались исключительно двигателями отечественного производства. Развитие и совершенствование моторов проводилось параллельно с разработкой новых модификаций грузовиков. Автомобиль был вполне конкурентоспособным, соответствовал «духу времени» и успешно справлялся с высокими нагрузками в процессе эксплуатации.
Так продолжалось в период с 1976 года и вплоть до начала 1990-х, когда в годы перестройки многие разработки, не выдержав конкуренции и отсутствия финансирования, ушли с рынка.
У нас вы можете купить двигатель Сummins автомобиля КАМАЗ по цене завода!
Фотографии агрегатов на складе:
Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:
Наименование (вариант исполнения) | Наличие на складе | ||
Двигатель Cummins 6isbe285 (после капитального ремонта) |
Цена | от 420 000р.![]() |
Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe285 (модернизация, с минимальным пробегом) |
Цена | 520 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe285 (новый заводской, оригинальный) |
Цена | 750 000р. | Ожидается |
Двигатель Cummins 6isbe, выгодно! (2 комплектности, без навесного) |
Цена | 454 000р. | Есть в наличии |
Двигатель Cummins 6isbe (3 комплектности, без навесного и ГБЦ) |
Цена | 217 000р. | Ожидается |
Модификации 6isbe210, 6isbe300 | Цена | спрашивайте | Под заказ |
Ваш старый мотор в зачёт | Скидка | до 50% | |
Капитальный ремонт | Цена | от 190 000р.![]() |
Цены указаны в рублях, с НДС.
Выгода ощутима, узнайте подробности про качество у наших специалистов.
Модельный ряд 6ISBe:
- 6ISBe210
- 6ISBe285
- 6ISBe300
Сотрудничество КАМАЗа и Cummins.
Двигатель Cummins на КАМАЗ впервые установили в середине 2004 года. Это время считается началом совместной работы, которая к настоящему времени может считаться успешной и эффективной и насчитывает более 11 лет.
Поначалу российские грузовики с американскими двигателями выпускались небольшими партиями, буквально по несколько машин в год. Компании как будто присматривались, притирались друг к другу.
А тем временем, «народная молва», результаты, полученные при эксплуатации и сравнения с другими вариантами комплектации, сделали свое дело. Водители грузовиков, самосвалов, дальнобойщики, дорожники и другие категории не только узнали о новой модификации, но и всячески старались заполучить подобный экземпляр для себя. Порой и названия точного не знали, называя КАМАЗ с двигателем Cummins не иначе как «Каменс двигатель КАМАЗ» или «КАМАЗ Каменский двигатель», придавая названию более привычный российский слог. И все же не было такого водителя, который бы не мечтал испытать двигатель Камминз КАМАЗ. Купить мотор захотели и руководители автотранспортных предприятий и организаций, которые оценили экономичность и достоинства автомобилей таких, как КАМАЗ 4308 двигатель Cummins.
Ситуация разрешилась в 2006 году, когда руководство компаний согласовало все вопросы и заключило долгожданный договор по открытию совместного предприятия на территории РФ. Прошло еще 4 года, и в 2010 году американские моторы начали устанавливать серийно, двигатель КАМАЗ 4308 и другие модификации появились на рынке в достаточно больших объемах. С тех пор на заводе научились изготавливать большинство комплектующих самостоятельно, что позволило нарастить производство. Таким образом, двигатель Камминз на КАМАЗ стал достаточно распространенным явлением на российских грузовиках, облегчив труд водителей.
Разновидности силовых агрегатов.
Cummins – это брэнд, широко известный во многих странах мира. Компания занимается разработкой и производством дизельных и газовых двигателей, устанавливаемых практически на все категории транспортных средств и виды техники.
Однако основное внимание, конечно же, сосредоточено на изготовлении автомобильных дизельных двигателей, мощность которых находится в пределах от 100 до 600л.с. Именно такими двигателями комплектуется большинство грузовиков всех классов, к ним относятся:
— шестицилиндровые двигатели ISL;
— двигатели ISB с 4-мя или 6-ю цилиндрами;
— а также 6-циоиндровые модели ISx15/QSx15.
На КАМАЗ устанавливают следующие модели:
— двигатель cummins 4isbe 185;
— двигатель cummins 6isbe 285.
Чем же так понравились эти силовые агрегаты россиянам, почему КАМАЗ двигатель Каменск стал столь популярен и востребован? Давайте разбираться!
Особенности модельного ряда ISBe.
Основные показатели, которые отличают двигатель каменец КАМАЗ от многих других, — это:
— Экономичность в эксплуатации. Насколько важен умеренный расход топлива для транспортных компаний и водителей, стремящихся получать прибыль от своей работы, объяснять не стоит.
— Каменс двигатель КАМАЗ купить, — означает приобрести грузовик с универсальным силовым агрегатом.
— Отличные технические показатели (достаточная мощность, «тяговитость» и пр.), которыми характеризуется на КАМАЗ двигатель Каменск.
Четырехцилиндровый двигатель Камминз 4isbe и его модификации могут устанавливаться на грузовики и автобусы, полная масса которых не превышает 18 тонн. Ну а модель 6isbe 285 двигатель Cummins успешно справится с работой на грузовых автомобилях с массой до 34-х тонн! Все силовые агрегаты соответствуют стандартам качества «ЕВРО – 3» и «ЕВРО – 4».
Преимущества «иностранца».
Двигатель Cummins КАМАЗ отлично зарекомендовал себя при эксплуатации как в городских условиях, так и при передвижениях на большие расстояния (междугородные перевозки). По проведенным исследованиям и опросам, удалось установить, что двигатель Камминз на КАМАЗ 65115, равно как и на другие типы ТС, в полной мере отвечает запросам пользователей и соответствует предъявляемым требованиям. Главными критериями оценки, кстати, стали: соотношение полезной нагрузки и максимальной производительности силового агрегата. Добавим сюда малый вес, компактность, и достаточную для уверенности на дороге удельную мощность.
За счет этих показателей, двигатель Cummins КАМАЗ характеризуется одним из самых низких показателей расхода на техническое обслуживание и ремонт в сравнении со многими аналогичными моделями других фирм-производителей.
Достоинства технического обслуживания.
Двигатель Камминз на КАМАЗ 4308, другие популярные модели ТС, имеет ряд важных отличительных особенностей при проведении ТО:
— Увеличенный ресурс для регулировки клапанов МГР, — до 200 000 км!
— Высочайшее качество фильтрации топлива (не более 10мкр), которое обеспечивает установка новых фильтров.
— Пониженный расход масла, между очередными видами обслуживания если и понадобится дозаправка, то она будет минимальной.
— Замена масла в моторе – только через 40 000км, — экономично, удобно, и ничуть не влияет на состояние силового агрегата, его ресурс и уровень мощности!
— Возможность восстановить показатели на КАМАЗ 65115 двигатель cummins, после проведенного ремонта, близкие к заводским характеристикам.
Обоснованный вывод.
Купить двигатель Cummins КАМАЗ и установить его на автомобиль в ходе капитального ремонта ТС, — это современный подход к кардинальному улучшению условий эксплуатации автомобилей, внедрение новейших технологий в производственный процесс. Вложенные в ремонт средства, окупятся в течение 1-2 сезонов, ведь двигатель Камминз на КАМАЗ цена доступная, умеренная, а качество – лучшее из всего, что сейчас есть на рынке!
Взгляд от нашей компании:
Данный материал и приемущества взяты из рекламы производителя моторов. На наш взгляд, у кого-то эти моторы «идут» и отлично работают, а у кого-то нет. Просим учесть тот факт, что как и для любого импортного современного агрегата, главную роль играет качество топлива и отношение к автомобилю.
Для оптовых заказчиков и постоянных клиентов предусмотрена гибкая схема скидок и другие возможность сэкономить деньги не экономя на качестве, надежности, долговечности. Мы предлагаем двигатель Cummins КАМАЗ на взаимовыгодных условиях.
Ремонт двигателей Cummins в Москве
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ → ГРУЗОВИКИ И СПЕЦТЕХНИКА → Сummins
Мы ремонтируем двигатели Cummins 20 лет!
Компания «МАДИ-МОТОР», созданая на базе и на полигоне лучшего в стране специализированного автомобильного научного центра МАДИ (Московского Автодорожного Института), хорошо известна на московском рынке ремонта ТНВД, форсунок, механической обработки деталей двигателей. Мы отличаемся стабильно высоким качеством работ, новейшим оборудовнием, наличием склада комплектующих, гарантией, удобным расположением(на полигоне МАДИ) — на 34 км. Ленинградского шоссе (15 км.от МКАД). Схема проезда.
1. Диагностика дизельных двигателей Cummins
2. Ремонт двигателей Cummins
3. Ремонт ТНВД и дизельных форсунок, установленных на любых двигателях и технике Cummins
Находим и устраняем все неисправности
Предлагаем ремонт двигателей Cummins в Москве, обеспечивая высокоточную диагностику и грамотное обслуживание всех технических агрегатов. Двигатели Cummins отличаются высокой надежностью и выносливостью, потому рекомендуем проходить регулярные профилактические осмотры, так как проявление симптомов неисправности уже говорит о наличии серьезных неисправностей.
На ремонт двигателя Cummins цена у нас – одна из самых выгодных в Москве, при этом все наши специалисты хорошо разбираются в особенностях архитектуры дизелей Cummins и имеют большой опыт.
Когда нужно срочно отправлять дизель Cummins в ремонт?
Если вы отмечаете следующие симптомы, ремонт дизеля Cummins необходим срочно:
- Проблемы с запуском двигателя: затрудненный запуск, при этом никакие регулировки не помогают.
- Неустойчивая работа агрегата, особенно заметная на холостых оборотах
- Заметное снижение мощности и повышение расхода топлива
- Появление посторонних шумов во время работы двигателя
- Заметное изменение цвета и объема выхлопов, появление большого количества черного дыма из выхлопной трубы
Подобные признаки могут говорить о целом ряде опасных неисправностей, ремонт дизеля Камминз в этом случае нужно провести как можно скорее, чтобы избежать повреждений и полного отказа агрегата.
Что входит в наши услуги по ремонту дизеля Камминз?
Мы осуществляем комплексный ремонт двигателей Камминз, в который входят следующие услуги:
-
Диагностика всех основных узлов, включая систему питания, электронику, ГБЦ, систему охлаждения, клапаны и прочие элементы.
Для диагностики применяется компьютерное оборудование, специализированные стенды, потому все проблемы выявляются оперативно и точно.
- Проведение ремонта топливной системы, ее промывки и чистки. Так как большинство двигателей Cummins имеют архитектуру Common Rail, проводится диагностика и ремонт форсунок, а также магистрали подачи топлива высокого давления.
- Ремонт управляющего оборудования, включая электронные элементы.
- Капитальный ремонт двигателя с полной дефектовкой всех запчастей.
- Решение нестандартных проблем. У наших специалистов есть богатый опыт решения проблем из разряда «двигатель теряет мощность неизвестно почему». Всегда обнаруживаем проблему и решаем ее.
На ремонт двигателя Камминз цена у нас весьма привлекательная, потому не откладывайте в долгий ящик – продлите срок эксплуатации вашего дизеля и избавьте себя от неудобств!
диагностика ДВС дизеля Газель -«СпецТехСервис»
Мировым лидером в разработке и производстве дизельных двигателей является компания Cummins Inc. Ее продукция широко используется в моделях различных брендов. Однако даже такие надежные агрегаты способны выходить из строя по разным причинам. Компания «СпецТехСервис» проводит текущий и капитальный ремонт «Камминз» в Челябинске, предлагая выгодные цены, быстрое обслуживание и гарантированный результат. Сервис осуществляется только после диагностики. Основываясь на полученные данные, специалисты приступают к ремонтным операциям.
Признаки, указывающие на необходимость ремонта двигателей Cummins
Опытные водители знают, что неисправность любого агрегата авто можно выявить по определенным симптомам. Если говорить о необходимости диагностики ДВС «Камминз» или даже ремонте, необходимо обратить внимание на такие показатели:
- нехарактерные звуки, наиболее слышимые в районе двигателя;
- увеличение расхода дизеля;
- мотор не запускается или запускается со сложностями;
- заметно снижение мощности агрегата и появление увеличенного объема дыма;
- нестабильность функционирования двигателя.
Последующая эксплуатация, без диагностики, ДВС может быть опасной и экономически неоправданной. Поэтому нужен срочный ремонт Cummins. Чем быстрее будет выполнен сервис, тем дешевле он обойдется.
Особенности ремонта двигателя «Камминз»
В нашем автосервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта грузовых автомобилей. Мы выполняем такие работы:
- реставрируем изношенные цилиндры, исключая их конусность и овальность;
- производим замену колец;
- ремонтируем крепления головок блоков цилиндров;
- очищаем камеры сгорания от нагара, восстанавливаем и пр.
Выполняя капитальный ремонт двигателя «Камминз», используем только оригинальные детали. Это позволяет нам устанавливать длительный срок гарантии – до 5 лет. При этом выполняем ремонт дизелей «Камминз», установленных как на грузовых авто, а так и на спецтехнике. В каждом случае формируются лояльные цены. Мы допускаем клиентов в ремонтную зону, также предлагаем отдых в специально оснащенной комнате. Все это делает отзывы о нашей мастерской максимально положительными.
Для заказа ремонта ДВС «Камминз» любой техники достаточно позвонить: +7 (919) 333-99-07
«СпецТехСервис» – профессиональный помощник в вопросах обслуживания грузовых авто!
двигателей Cummins | Подержанные двигатели на продажу
Новый оригинальный двигатель Cummins 6BT-5.9L неиспользованный Govt излишки
ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК — CPL: 1948
Акция № 6BT-6165
НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS 6BT-5,9 ЛИТРА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ИЗБЫТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT ДЛЯ…
8 250,00 долларов США
Новые оригинальные Cummins 6BT-5.9L неиспользованный правительственный избыточный двигатель
ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК — CPL: 1948
Акция № 6BT-5768
НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS 6BT-5,9 ЛИТРА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ИЗБЫТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT ДЛЯ…
8 250,00 долларов США
Новый оригинальный двигатель Cummins 6BT-5.

ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК — CPL: 1948
Акция № 6BT-5556
НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ CUMMINS 6BT-5.9-ЛИТРОВЫЙ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ GOVT ДЛЯ…
8 250,00 долларов США
Новый оригинальный двигатель Cummins 6BT-5.9L неиспользованный Govt излишки
ВОЕННЫЙ ИЗБЫТОК — CPL: 1948
Акция № 6BT-1408
НОВЫЙ ПОДЛИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS 6BT-5,9 ЛИТРА НЕИСПОЛЬЗОВАННОГО ИЗБЫТОЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ GOVT ДЛЯ…
8 250,00 долларов США
Новый двигатель Cummins VTA903 Military Surplus
V8 — С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0383
, запасной номер VTA903-37118442
ПРОДАЖА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS VTA903 MILITARY SURPLUS.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО…
11 500 долларов США
Новый двигатель Cummins VTA903 Military Surplus
V8 — С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0383
, запасной номер VTA903-11200578
ПРОДАЖА НОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ CUMMINS VTA903 MILITARY SURPLUS. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО…
11 500 долларов США
Cummins Govt восстановил дизельный двигатель VTA903
V8 — С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0383
Код RBVTA903-11171316
GOVT REBUILT, ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS VTA903 MILITARY SURPLUS.ВСЕ…
8 250,00 долларов США
Cummins Govt восстановил дизельный двигатель VTA903
V8 — С ТУРБОНАДДУВОМ И ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0383
Код RBVTA903-37112970
GOVT REBUILT, ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS VTA903 MILITARY SURPLUS. ВСЕ…
8 250,00 долларов США
Дизельный двигатель Cummins KTA38
V12 — TWIN TURBO — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL1628-2323
, номер запаса KTA38-33150638
ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38. ЗАВЕРШИТЬ И ЗАПУСТИТЬ…
23 900,00 долларов США
Дизельный двигатель Cummins KTA38
V12 — TWIN TURBO — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0809
, номер запаса KTA38-33117496
ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38. ЗАВЕРШИТЬ И ЗАПУСТИТЬ…
23 500,00 долларов США
Дизельный двигатель Cummins KTA38
V12 — TWIN TURBO — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0809
, номер запаса KTA38-33112949
ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38.ЗАВЕРШИТЬ И ЗАПУСТИТЬ…
23 500,00 долларов США
Дизельный двигатель Cummins KTA38
V12 — TWIN TURBO — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 0976
, номер запаса KTA38-33117060
ПРОДАЖА Б / У ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS KT38. ЗАВЕРШИТЬ (МИНУС…
22 500,00 долл. США
Cummins QSK19-510hp Промышленный двигатель
ЭЛЕКТРОННЫЙ — ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ — CPL: 2558
Код QSK19-37188067
ПРОДАЖА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРИЕМНОГО ДВИГАТЕЛЯ CUMMINS QSK19 1999 ГОДА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ.…
17 500,00 долларов США
Cummins ISX15-450hp Дизельный двигатель с выбросами DEF
EGR — DPF — SCR (DEF) — JAKE BRAKE — CPL: 3937
, запасной номер ISXI5-79766490
ВЫБРАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX 15 2014 ГОДА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ…
12 500,00 долларов США
Cummins ISX15-450hp Дизельный двигатель с выбросами DEF
EGR — DPF — SCR (DEF) — JAKE BRAKE — CPL: 3719
, запасной номер ISX15-79563959
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX 15 НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО…
11 500 долларов США
Дизельный двигатель Cummins ISX-400 л.с. с сажевым фильтром
ЭЛЕКТРОННЫЙ — EGR — DPF — JAKES — CPL: 2732
Запас # ISXDPF-79362018
ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX ВЫБИРАЮТ НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО…
7 000,00 долл. США
Двигатель Cummins ISX-435hp EGR
ЭЛЕКТРОННЫЙ — EGR — JAKES — CPL: 8520
Код ISX-725
ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX 2005 ГОДА НА ПРОДАЖУ.ВСЕ ЗАВЕРШЕНО…
6 000,00 долл. США
Двигатель Cummins ISX-400hp EGR
ЭЛЕКТРОННЫЙ — EGR — JAKES — CPL: 8520
Номер запаса ISX-79191674
ХОРОШО Б / У ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISX 2006 ГОДА НА ПРОДАЖУ. ВСЕ ЗАВЕРШЕНО…
6 000,00 долл. США
|
Cummins R2.8 Турбо Дизельный Двигатель Ящика — ООО «Оверленд Крузерс»
Название по умолчанию — Продано [{«id»: 33863279640715, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «», «requires_shipping»: true , «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: false, «name»: «Cummins R2. 8 Turbo Diesel Crate Engine», «public_title»: null, «options»: [«Название по умолчанию»] , «цена»: 819900, «вес»: 0, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: «shopify», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]
Чтобы приобрести этот товар, позвоните в Overland Cruisers по телефону (406) 624-6316.
Не все двигатели упакованы одинаково. Когда критически важные компоненты, такие как топливные насосы, фильтры, аксессуары, стартеры и маховики, не входят в комплект двигателя, вам нужно собрать вместе эти компоненты от различных производителей, надеясь на лучшее. Для компонентов автомобиля, не входящих в комплект нашего дизельного двигателя R2.8 Turbo Diesel, таких как крепления двигателя и системы охлаждения, мы поможем вам, включив наиболее подробное руководство по установке и набор инструментов для владельца, доступные на рынке ящиков, а также поддержку по вызову от 1-800-CUMMINS.Команда преданных своему делу энтузиастов готова помочь.
R2.8 Turbo Diesel — первый дизельный двигатель заводского изготовления, представленный на рынке. Cummins Repower использует проверенные семейства основных двигателей и адаптирует их специально для вторичного рынка легких двигателей. 2,8-литровый 4-цилиндровый двигатель в настоящее время используется в небольших пикапах, шасси с кабиной, внедорожниках, фургонах, коммерческих транспортных средствах и промышленном оборудовании по всему миру в самых суровых условиях. Зарекомендовавшая себя платформа представляет собой легкий компактный агрегат Common Rail высокого давления с электронным управлением, который идеально подходит для большинства небольших пикапов и внедорожников, предназначенных для отборных винтажей.
Cummins R2.8 Turbo Diesel Технические характеристики :
- Мощность : 161 л.с. (120 кВт)
- Крутящий момент : 420 Нм (310 фунт-футов)
- Рабочий объем : 171 куб. См (2800 куб. См)
- Цилиндры : 4
- Сжатие : 16.
9: 1
- Диаметр отверстия : 94 мм (3,70 дюйма)
- Ход : 3,94 дюйма (100 мм)
- Размеры : 28,3 дюйма x 25 дюймов x 25 дюймов.1 дюйм
- Аспирация : с турбонаддувом и наддувом
- Топливная система : Электронная система Bosch
- Вес : 503 фунта (228 кг)
Ящик с дизельным двигателем R2.8 Turbo Diesel является наиболее законченным вариантом заводской сборки на рынке сегодня. Двигатель поставляется полностью одетым (с мега-кронштейном, допускающим установку дополнительного компрессора переменного тока), а жгут проводов как для моторного отсека, так и для внутренней стороны настолько же прост в использовании, как и есть.
Входит в комплект двигателя ящика (, номер детали 5467046 ) :- R2.8 Дизельный двигатель Turbo в сборе
- Полный передний привод вспомогательных агрегатов (генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, ступица вентилятора, змеевиковый ремень)
- Вакуумный насос с кулачковым приводом
- Выносной топливный фильтр / водоотделитель
- Выносной масляный фильтр
- Датчик массового расхода воздуха и корпус
- Жгут проводов двигателя и модуль управления двигателем
- Стартер
- Маховик
- Универсальный жгут проводов автомобиля (без проводов стартера)
- Педаль газа
- J1939 CAN приборная панель
- Руководство пользователя **
- Руководство по установке **
- Онлайн-доступ для быстрого обслуживания Cummins **
- Информация об испытаниях на выбросы
Дизельные двигатели Cummins | Дизельные двигатели
Разновидности дизельных двигателей Cummins Мы предлагаем широкий выбор дизельных двигателей в компании Young and Son, мы храним и производим почти все марки двигателей. Будь то двигатели Caterpillar, Cummins, Ford, John Deere, International, Isuzu, Mack, Perkins или Volvo, мы — ваша компания по производству дизельных двигателей. Наши механики по дизельным двигателям тщательно проверяют каждый дизельный двигатель и его часть, обеспечивая нашим клиентам высочайшее качество и производительность. Если вы ищете дизельные двигатели для продажи, не ищите дальше, чем Young and Sons.
Дизельные двигатели Cummins были одними из самых надежных и долговечных двигателей в отрасли. Это чистые и эффективные дизельные двигатели, которые используются почти в каждом типе транспортных средств и оборудования по всему миру.Независимо от того, находитесь ли вы на суше или на воде, двигатели Cummins используются в различных транспортных средствах, таких как грузовики, полуавтоматы, строительные, морские и туристические автомобили. Cummins предлагает уникальные конструкции, которые развивают и поддерживают каждый компонент двигателя.
Вот несколько ключевых отраслей Cummins:
Строительство
Дизельные двигатели Cummins используются в различной строительной технике. Они встречаются во всем: от тракторов, бульдозеров, измельчителей до экскаваторов.Эти двигатели имеют мощность от 50 до 1200 л.с.
Внедорожник
Дизельные двигателиCummins используются в этих двигателях для увеличения времени безотказной работы и снижения расхода топлива. От рубильных машин, колесных погрузчиков, земснарядов, буровых установок и локомотивов — эти машины могут обрабатывать мощность от 49 до 4400 л.с.
Грузовые автомобили
Некоторые из самых известных грузовиков Cummins:
Cummins 5.0L V8 используется в Nissan Titan XD.Этот двигатель обеспечивает 310 л.с. и 555 фунт-футов. Турбодизельные двигатели Cummins 6,7 л используются как в пикапах Ram 2500, так и в 3500. С крутящим моментом 900 фунт-фут, это популярный двигатель, который справится со своей работой.
Морской
Cummins является сильной компанией по производству судовых двигателей с 1919 года. Эти двигатели доказали свою надежность с диапазоном мощности от 5,9 до 95 литров для коммерческого, государственного и развлекательного применения.
Позвольте нам помочь со всеми вашими потребностями в дизельном двигателе.Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут дополнительные вопросы по нашим дизельным двигателям.
Cummins представляет свой первый двигатель в ящике — R2.8 Turbo Diesel
Признайся. Вы всегда хотели дизельное топливо. Вы мечтали о том, что можно сделать с этим крутящим моментом.
Теперь вы можете переоборудовать его в старый грузовик или джип, и вам не придется тратить целое состояние на новую модель.
На выставке SEMA в среду компания Cummins представила свой первый двигатель в ящике — R2.8 Turbo Diesel. Четырехцилиндровая масляная горелка выдает мощность 161 л.с. и 267 фунтов.-фт. крутящего момента с топливной системой Common Rail высокого давления, системой рециркуляции выхлопных газов EGR / DOC (без SCR, вы будете рады отметить) и турбокомпрессором Holset с закрытыми клапанами.
В ящике вы найдете от 70 до 80 процентов того, что вам нужно для полной установки, — говорит Марк Хорнунг, менеджер по продукту.
Двигатель оснащен насосом гидроусилителя рулевого управления, водяным насосом и генератором, уже установленными на двигателе, выносным масляным фильтром (для максимального зазора переднего моста) и выносным топливным фильтром.Cummins также добавляет блок управления двигателем, жгут проводов, педаль газа и цифровые датчики для таких вещей, как температура охлаждающей жидкости и давление масла. Есть также место, где вы можете установить компрессор кондиционера, если вы решите пойти по этому пути.
Компоненты, которые вы поставляете, — это подушки двигателя, трансмиссия и адаптер трансмиссии, а также любой охлаждающий агрегат, который вы хотите использовать. «Это зависит от автомобиля, но иногда заводская система охлаждения может работать с этим двигателем», — говорит Хорнунг.«Возможно, вам придется изменить настройку вентилятора; и вам нужно добавить охладитель наддувочного воздуха, потому что он имеет турбонаддув ».
Вы также получаете онлайн-руководство пользователя и руководство по установке. Cummins продает двигатель через Интернет, но будет поддерживать его через дилерскую сеть. Цена — 8 999 долларов.
Двигатель имеет компактные размеры: 28,3 дюйма в высоту, 25 дюймов в ширину и 25,1 дюйма в глубину. И он весит 503 фунта. Компания Cummins установила два в своем кабинете: один в винтажном джипе, а другой в пикапе Toyota эпохи 80-х.По словам Хорнунг, компания предоставила двигатель 25 производителям-заказчикам, которые установили его на различные грузовики, джипы и другие транспортные средства.
Нормы выбросов позволяют использовать дизельный двигатель Cummins с объемом двигателя 2,8 литра в 1999 году и более старые автомобили с бензиновым двигателем. В Калифорнии это разрешено только до 1976 года. Но компания не исключает появления в будущем дополнительных моделей, в том числе с более совершенным контролем выбросов.
Согласно Cummins, «R2.8 Turbo Diesel с помощью процедур испытаний, предписанных в 40 CFR, часть 86, продемонстрировал соответствие стандартам EPA Tier 0 (LDT 1 и 2) и Tier 1 по выбросам (LDT 2 с полной массой менее 4000 фунтов). Это означает, что R2.8 в целом подходит для легких грузовиков 1999 модельного года или ранее. Тем не менее, соответствие двигателя R2.8 любому транспортному средству является обязанностью установщика и может зависеть от законов штата или региона. Установка этой детали в автомобиль, для которого она не предназначена, может нарушить U.S. и канадские законы и правила, касающиеся выбросов от автотранспортных средств. Перед покупкой проверьте свои государственные и местные требования к выбросам ».
Двигатели с ящиком — Dodge 6.7L Cummins 2007.5-2018 — Детали двигателя
Двигатели с ящиком — Dodge 6.7L Cummins 2007.5-2018 — Детали двигателя | XDPПродукты Показаны детали для — {{active_vehicle.name}}
Никаких результатов Показаны детали для — {{active_vehicle.имя }} Восстановленный двигатель DFC Diesel с короткоблочным ящиком 60923 755,00 Получите высококачественный короткий блок для вашего Dodge 6.7L Cummins 2007.



























Cummins ISX — Capital Reman Exchange
Первый двигатель Cummins ISX был выпущен в 1998 году, и Capital Reman Exchange с гордостью предлагает поддержку рабочей лошадке бренда Cummins.Независимо от того, работаете ли вы с тяжелыми грузовиками, горнодобывающей промышленностью или производите электроэнергию, Capital Reman Exchange может предложить двигатель Cummins ISX и его запчасти.
Наши восстановленные двигатели Cummins ISX восстанавливаются в соответствии со спецификациями OEM в нашем механическом цехе уровня ISO 9001. Это помогает обеспечить восстановление двигателей ISX старых моделей с использованием обновленных деталей и технологий.
«ISX» в Cummins ISX означает «система взаимодействия», которая представляет собой дорожную топливную систему, разработанную Cummins для значительного повышения производительности.Двигатели Cummins ISX очень популярны для применения на шоссе и коммерческих грузовых автомобилях, имея возможность развивать мощность от 430 до 620 л.с. при 2050 фут / фунт. Следовательно, братом Cummins ISX является Cummins QSK, который является частью серии «Quantum». Двигатель Cummins QSX — основная рабочая лошадка для внедорожного, промышленного, морского, тяжелого оборудования и нефтегазовых приложений. Cummins QSX развивает мощность от 365 до 665 л.с. при 1875 фут / фунт. крутящего момента. У нас есть возможность выполнить восстановление двигателей Cummins ISX и Cummins QSX.
Топливная система Cummins ISX
Cummins 15L ISX — это последний двигатель в семействе ISX, дебютировавший в 2013 году. С ISX 15 топливная эффективность увеличена на 10% + по сравнению с предыдущими моделями. Основа ISX 15L — уменьшение размеров радиатора и нескольких панелей охлаждения. Уменьшение размера системы охлаждения без потери охлаждающей способности означает улучшение аэродинамики двигателя в целом. Новая система охлаждения двигателя Cummins ISX позволяет снизить потери в генераторе двигателя и различных других водяных насосах.Новая технология также обеспечивает более открытое пространство, которое создает охлаждающий воздух для двигателя. Новая технология охлаждения, вероятно, позволит сэкономить около 2000 галлонов топлива в год для грузовика класса 8, что также означает сокращение выбросов твердых частиц. В дополнение к повышению эффективности системы охлаждения Cummins также усовершенствовала камеру сгорания, чтобы обеспечить меньшее количество активных регенераций системы последующей обработки.
Двигатель Cummins 15L ISX — новейший двигатель с улучшенной топливной системой.Вплоть до 2010 года традиционный двигатель Cummins ISX отличался устаревшей конструкцией с двумя верхними распределительными валами. Один из распределительных валов активировал форсунки, а другой распределительный вал активировал клапанный механизм. Этот тип системы впрыска называется впрыском под высоким давлением и работает для создания давления впрыска за счет срабатывания распределительного вала. В конструкции с двумя кулачками используется интегрированная модель топливной системы (IFSM), которая содержит регуляторы давления, шестеренчатый насос, подъемный насос, приводы дозирования и синхронизации, а также запорный клапан для точной подачи дизельного топлива непосредственно в форсунки.IFSM обычно имеет односекционную крышку клапана, которая на старых моделях Cummins ISX выполнена из пластика или хрома.
Последние версии двигателя Cummins ISX15 продолжают снижать расход топлива по мере развития технологий. Cummins заявила, что новейший ISX15 может обеспечить до 2% большей экономии топлива, чем предполагалось ранее. Новейший двигатель Cummins ISX15 обеспечивает большую мощность, чем более старые модели двигателей ISX.
Номинальные характеристики ISX15 варьируются от 400-600 л.с. (298-447 кВт) с 2050 фунт-фут максимального крутящего момента.Система SmartTorque, разработанная Cummins, добавляет примерно 200 фунт-фут дополнительного крутящего момента к двум верхним передачам двигателя. Это означает, что грузовики класса 8 могут преодолевать более крутые уклоны с гораздо меньшим количеством понижающих передач, что делает поездку более плавной и менее напряженной для двигателя. Для других моделей двигателя Cummins ISX дополнительный крутящий момент от системы SmartTorque применяется к нижним передачам там, где он больше всего необходим. Capital Reman Exchange может предоставить модернизированный Cummins ISX15 за половину стоимости новой модели без потери эффективности или мощности.
Cummins ISX Fuel Efficiency Physics
Технология повышения топливной эффективности двигателя Cummins ISX Engine использует энергию пара. Использование энергии пара для создания двигателей существует уже почти 2000 лет. Паровая машина была впервые запатентована в 1606 году испанским изобретателем Херонимо де Аянц-и-Бомонтом. В 1698 году Томас Савери запатентовал паровой насос, который конденсировал пар для создания вакуума для втягивания воды в камеру, а затем подавал пар под давлением для дальнейшего движения поршня .Та же самая базовая паровая технология используется сегодня в Cummins ISX. Этот научный процесс называется органическим циклом Ренкина.
Применение органического цикла Ренкина (ORC) к дизельному двигателю — это совсем другой процесс. Тепло в стандартном поршневом двигателе часто рассматривается как то, чего следует избегать любой ценой, но с помощью новых технологий оно используется для повышения эффективности использования топлива. Эта технология называется рециркуляцией выхлопных газов (EGR), которая превращает избыточное тепло из основной проблемы в ключ к повышению эффективности.В двигателе Cummins ISX тепло выходит из двигателя и направляется непосредственно в систему перегревателя. Пароперегреватель увеличивает температуру влажного пара из котла до очень сухого перегретого пара.
Понятие «сухой пар» — это пар, нагретый до уровня кипения. Сухой пар содержит много энергии, которая затем вращает турбину в системах электростанции. Затем турбина включает генератор, который преобразует отработанное тепло в электричество. В двигателе Cummins ISX электричество используется для приведения в действие небольшого электродвигателя, встроенного в коленчатый вал.После того, как энергия перегретого сухого пара передается в турбину, она позже направляется в рекуператор, а затем в конденсатор, где она конденсируется и направляется обратно в котел, образуя замкнутую систему. Это довольно революционная концепция для Cummins ISX, имеющая как внутреннее, так и внешнее сгорание в одном двигателе.
Дополнительная энергия, которая рекуперируется, поступает из четырех разных источников: 6% увеличение энергии поступает от EGR, 2% поступает от энергии выхлопных газов и 2% поступает от других аксессуаров, которые используются для отвода дополнительной энергии. Вся эта дополнительная энергия увеличивает общую топливную эффективность Cummins ISX 15 примерно на 10%.
Основная предпосылка топливной экономичности двигателя Cummins ISX Engine заключается в рекуперации ненужной энергии. Отработанную энергию можно описать как энергию, которая не используется ни для каких практических целей. Энергию нельзя ни создать, ни уничтожить, просто она имеет форму кинетической энергии (в движении) или потенциальной энергии (запасенная энергия). При изучении энергии в двигателе Cummins ISX Engine мы можем установить, что большая часть энергии хранится в дизельном топливе как потенциальная энергия.Когда это дизельное топливо сжигается в двигателе внутреннего сгорания, оно меняет форму на кинетическую энергию, которая затем приводит в движение поршни. Однако большая часть энергии дизельного топлива теряется в виде тепла.
Один галлон дизельного топлива содержит около 139 000 БТЕ (британских тепловых единиц) потенциальной энергии. Одна британская тепловая единица определяется как количество тепла, необходимое для увеличения одного фунта воды на один градус Фаренгейта. Цель любого двигателя — достичь максимальной тепловой эффективности, где максимальная тепловая эффективность описывается как работа, которую вы выполняете, разделенная на вложенную энергию.Например, автомобильный двигатель, работающий на газе, имеет КПД примерно 25%, а двигатель Cummins ISX с дизельным двигателем, работающий в тяжелых условиях, имеет КПД примерно 40%. Это означает, что если бы автомобиль использовал 10 галлонов бензина, только 4 галлона пошли бы на то, чтобы продвинуть шины вперед; остальные 6 галлонов потрачены впустую. Технология органического цикла Ренкина в двигателе Cummins ISX 15 направлена на восстановление как можно большего количества энергии за счет рекуперации тепла. Вообще говоря, только около 33% энергии используется для движения двигателя.
Примером потери энергии в грузовых автомобилях является утечка тепла от двигателя на улицу. Источники тепла в автомобиле Cummins, которые помогают согреться в холодный день, включают сам двигатель Cummins ISX, радиатор, раздаточную коробку, трансмиссию, дифференциалы, U-образные шарниры, тормоза, блоки охлаждения и ваш обогреватель. Шум также является источником тепла и в большинстве случаев представляет собой отходы энергии.
Второй вид энергии — это рабочая энергия. Рабочая энергия — это собранная энергия, направляемая туда, куда вы хотите.Однако всегда будут другие препятствия на пути к 100% термическому КПД. Гравитация, инерция, законы аэродинамики и сопротивления всегда будут препятствиями, которые необходимо преодолеть для захвата 100% источника энергии. Второй закон термодинамики гласит, что достичь 100% тепловой эффективности невозможно.
ISX История выбросов
Компания Cummins всегда была в авангарде сокращения выбросов и разработки технологий, повышающих уровень выбросов. Первой технологией, которую Cummins представила для снижения выбросов твердых частиц, была система рециркуляции выхлопных газов с охлаждением или система рециркуляции отработавших газов.Эта система была представлена в модели Cummins ISX CM870 в 2002 году и работает, забирая выхлопные газы и рециркулируя их обратно во впускное отверстие двигателя. Этот процесс, в свою очередь, радикально снижает температуру камеры сгорания в двигателе Cummins ISX, тем самым уменьшая образование оксида азота. NOx и NOy (NOx плюс другие соединения, которые образуются в процессе окисления NOx) являются частыми причинами загрязнения воздуха, смога и кислотных дождей.
Еще одно большое изменение в сокращении выбросов произошло в 2008 году, когда компания Cummins представила технологию дизельного сажевого фильтра для модели Cummins ISX CM871.Технология дизельного сажевого фильтра или DPF — это система фильтрации, предназначенная для улавливания твердых частиц NOx, создаваемых двигателем Cummins ISX. Второй этап системы — катализатор окисления дизельного топлива, который дополнительно разрушает твердые частицы путем окисления золы. Зола частиц дизельного топлива часто называется сажей.
В 2010 году двигатель Cummins ISX сделал еще одну модернизацию своей технологии выбросов, представив модель ISX15 CM2250. Cummins ISX15 CM2250 отличается улучшенной рециркуляцией выхлопных газов в дополнение к избирательному каталитическому восстановлению твердых частиц дизельного топлива.Эти новые руководящие принципы дополнительно ограничиваются правилами EPA, также известными как сокращение количества инъекций мочевины. Система селективного каталитического восстановления содержит выхлопную жидкость дизельного топлива, состоящую из мочевины и воды, контроллер, сборный бак, насос, инжектор и блок катализатора.
Система работает, нагревая выхлопную жидкость дизельного двигателя, которая затем нагнетается и впрыскивается в зону разложения, которая затем химически реагирует с выхлопными газами дизельного топлива в камере селективного каталитического восстановления для снижения уровня NOx.В Cummins ISX15 используется один распределительный вал по сравнению с предыдущими версиями, в которых использовалось два. Такая конструкция с одним распредвалом в двигателе Cummins ISX Engine обусловлена введением топливной системы Common Rail, в которой дизельное топливо сжимается уже под высоким давлением. Топливо хранится в нескольких поршневых насосах и передается по трубам на рельс, где дизельное топливо хранится под чрезвычайно высоким давлением до 35000 фунтов на квадратный дюйм, но не включая его.
Восстановленные двигатели
Восстановить — значит сделать как можно ближе к новому.Большинство изнашиваемых деталей заменяются автоматически. Весь материал сердечника тщательно проверяется и проверяется на соответствие спецификациям оригинального оборудования на предмет правильных допусков на размеры. Запасные части новые или повторно аттестованные. Если новые, детали изготавливаются в тех же производственных процессах, что и оригинальное оборудование. Тестирование проводится в соответствии со спецификациями производителя и оригинальными производственными стандартами. Все восстановленные детали также проходят испытания в соответствии с высочайшими стандартами.
Позвоните в Capital Reman Exchange сегодня по телефону 1-844-239-8101, чтобы получить немедленную помощь по продажам ISX
.