Двигатель камаз 55111: Двигатель на КАМАЗ 55111

>

Двигатель на КАМАЗ 55111

Первый серийный мотор с экологическим классом евро-1 может характеризоваться, как двигатель КАМАЗ 55111. Цена на модель 740.11 указана в нашем каталоге:

Новые разделы с полезными материалами

Модель автомобиля и мотора 740.11 продавались в огромных количествах, из-за этого существует условное обозначение – двигатель КАМАЗ 55111.
КАМАЗ 55111 – это улучшенная и доработанная версия предшественника, модели 5511. Несмотря на то, что на первый взгляд между этими автомобилями нет каких-либо глобальных различий, они существенно отличаются друг от друга. Двигатель КАМАЗ 55111 похож на мотор предыдущей модели только внешне, а его строение и внутренняя оснащенность является совершенно новой вехой того времени. Также кузов КАМАЗа стал несколько короче и оснастился откидной стенкой сзади, а дизайн кабины остался схожим с кабиной КАМАЗ 5511, хоть и был пересмотрен, как внутри, так и снаружи.

Еще одним фактором, отличающим КАМАЗ 55111 от 5511, является сравнительно большая грузоподъемность, которая увеличилась приблизительно на 30%.

Этот нововведение еще больше снизило затраты на эксплуатацию техники, так как в связи с тем, что за одно количество рейсов можно было увезти большую массу, стоимость транспортировки каждого отдельного груза снизилась. Наиболее отличительным же внешним качеством является измененный дизайн бампера, ставшего несколько выше, и строение фар, которые приобрели более прямоугольную форму.

Как правило, при заводской сборке встраивается в КАМАЗ 55111 двигатель 740.11. Дизель – основное топливо, на котором работает грузовик. Мощность двигателя 176 (240) лошадиных сил при частоте вращения коленвала 2200 оборотов в минуту. Минимальная частота вращения коленвала – 600 +/- 50 оборотов в минуту. Самый большой оборотный момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин.

Двигатель КАМАЗ 55111 восьмицилиндровый с V-образным типом строения. Рабочий объем двигателя КАМАЗ 55111 составляет порядка 10,85 литров.

Так как машины эксплуатируются в достаточно тяжелых условиях, как и климатических, температурных, так и зачастую на неподобающей местности, важно подобрать подходящее именно для этого агрегата масло. Это значительно увеличит срок службы автомобиля и уменьшит ваши затраты на техническое обслуживание и ремонт при возникновении необходимости в КАМАЗ 55111. Масло в двигатель берите только известных брендов и в фирменных магазинах.

При выборе масла необходимо учитывать также и тип двигателя, и срок его службы. В двигатель на КАМАЗ 55111 рекомендуются моторные масла серии М10ДМ от известных производителей. Оптимальным вариантом являются масла, созданные совместно компанией Лукойл и фирмой-производителем.

Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240


Двигатель КАМАЗ евро 740.11 240 входит в число двигателей на дизеле с рабочим объемом в 10,85 литров. Мощность 240 лошадиных сил позволяет полноценно использовать КАМАЗ для любых работ, связанных с перевозкой грузов. Двигатель КАМАЗ 740.11 полностью отвечает всем требованиям и нормативам экологии и характеризуется как надежный, простой и неприхотливый в эксплуатации аппарат. Зачастую используется в производстве самосвалов и грузовых автомобилей КАМАЗа разного назначения и применения в абсолютно различных тепловых и климатических условий.

Двигатель КАМАЗ евро оснащен полноценной системой охлаждения объемом 18 литров, позволяющей поддерживать работоспособность аппарата даже при высоких температурах, не допуская перегрева. Уровень температуры, при достижении которого открывается термостат – 80 градусов, а максимально допускаемая температура – 98 градусов. В качестве охлаждающей жидкости преимущественно использование тосола А-40.

Максимальный уровень давления, создаваемого в охладительной системе, составляет 220 кило-Паскаль, а выпускающий клапан открывается при 65 кило-Паскаль.
Масло в двигатель КАМАЗ евро рекомендуется выбирать минеральное, с классом вязкости 15W-40, которое способно не терять своих свойств в температурном диапазоне от -15 до 45 градусов, также предпочтительны моторные масла известных производителей, например, Лукойл-Супер или Уфалюб. Менять масло необходимо по преодолению каждых 16 тысяч километров.

Где может применяться двигатель КАМАЗ евро 740.11


1. Грузовики и самосвалы КАМАЗ и УРАЛ;
2.

Городской топливный транспорт;
3. Тракторы и вездеходы;
4. Корабельное машиностроение;
5. Строительная техника;
6. Энергетические аппараты.

КАМАЗ — Двигатели

Обновлено: 17.11.2017

Самосвал

65115-6058-23

Год: 2014

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Самосвал, г/п-15 тонн, дв.Cummins 6ISBe4 300 (евро-4), платформа ковшового типа V-10 м3, задняя разгрузка, бак — 350 л., ТСУ.

Цена 13 231 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2016

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 14 239 000

Самосвал

6520-041

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 320 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 12.00R20 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгр.

, без АБС, МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., н.пояс, КОМ ZF с насосом, КП газов.

Цена 17 950 000

Цементовоз

56684К-01

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

с механизмом самозагрузки и саморазгрузки, шасси: КАМАЗ-43118-1017-10, завод спецтехники «Энергомаш» Г.Чебаркуль».

Цена 19 186 000

Самосвал

55111-016-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 13 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 6.6 куб.м., шины 10.00R20, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., ДЗК, бок.защита, задний брус безоп., КОМ 5511.

Цена 14 483 000

Седельный тягач

65116-019

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1330 мм, МКБ, МОБ, н.пояс.

Цена 15 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2015

Производство: РФ

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб.м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 15 619 000

Седельный тягач

54115-010-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 12 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, спальных мест: 1, шины 10.00R20 11R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1295 мм, МОБ.

Цена 15 950 000

Самосвал

45143-012-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 10 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 15.4 куб.м., шины 10.00R20, бак 210 л., ТСУ, МКБ, ДЗК, задний брус безоп., бок.разгр., надст.борта, на ш.53215-1031-15.

Цена 16 000 000

Самосвал

45142-011-15

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 14 тонн, мощность 240 л.с., КПП 152, объем платформы 11 куб. м., шины 11.00R20, бак 350 л., ТСУ, 3-ст.разгр., ДЗК, зад.брус безоп., бок.защита, на ш.53229-1039-15.

Цена 17 600 000

Самосвал

65115-026

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х4, г/п 15 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгр., МКБ, МОБ, бок.защита, задний брус безоп., КП газов, ГВ.

Цена 17 950 000

Шасси

4308-3065-99

Год: 2013

Производство: РФ

Склад: Алматы.

Евро-4, 4×2, г/п 6,83 тонн, мощность 185 л.с., КПП ZF6, п/о главной передачи 4,22, монтажная длина рамы 5710 мм, спальник, шины 245/70R19,5, бак 210 л., МКБ, ДЗК, двигатель CUMMINS 4 ISBe 185, КПП ZF6S700, задний брус безопаности, рестайлинговая кабина.

Цена 9 696 000

Шасси

43253-3010-28

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Уральск.

Евро-4, 4х2, двускатная ошиновка, г/п 9.44 тонн, мощность 245 л. с., КПП ZF6, монтажная длина рамы 4920 мм, шины 10.00R20 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., без ТСУ, МКБ, дв. Сummins ISB6.7e4 245 (Е-4), система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ТНВД BOSCH, КПП ZF6S1000, ДЗК.

Цена 13 933 000

Самосвал

6520-26016-63

Год: 2011

Производство: РФ

Склад: Астана, Атырау.

Евро-4, 6х4, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины, бак 350л., ТСУ.

Цена 13 915 000

Седельный тягач

44108-013-10

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-3, 6х6, г/п 10.3 тонн, мощность 260 л.с., КПП 154, спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350+210 л., высота ССУ 1540 мм, МКБ, МОБ, выхл.вв., защит.кожух т.бака.

Цена 15 719 000

Самосвал

6520-26017-63

Год: 2012

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4 г/п 20 тонн, мощность 400 л. с., КПП ZF16, п/о главной передачи 5.11, объем платформы 12 куб.м., спальник, шины 12.00R20, бак 350 л., ТСУ, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, ТНВД BOSCH, Common Rail, рестайлинг и пневмоподвеска кабины.

Цена 14 659 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф.,.

Цена 16 406 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек,.

Цена 17 741 000

Седельный тягач

65116-6010-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Шымкент, Астана, Актобе, Уральск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек.

Цена 19 901 000

Бортовой грузовик

43118-6023-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 11.22 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 27.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 425/85R21 390/95R20, бак 210+350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 20 673 000

Седельный тягач

65116-6913-23

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.5 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, спальных мест: 1, шины 11.00R22,5, бак 350 л., высота ССУ 1255/1330 мм, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), КОМ ZF (OMFB) c насосом, выхлоп вверх, защ кожух ТБ.

Цена 20 847 000

Самосвал

45143-776012-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Костанай, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 15.2 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, бок.разгрузка, надст.борта, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, ДЗК, на ш.65115-773063-42.

Цена 20 932 000

Самосвал

65115-776058-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, зад.разгрузка, ковш.типа, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, обогрев платф..

Цена 21 033 000

Самосвал

65115-776059-42

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Костанай, Астана, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.5 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, объем платформы 10 куб.м., шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, 3-х ст.разгрузка, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail.

Цена 21 039 000

Бортовой грузовик

65117-776052-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Караганда, Уральск, Астана.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 11.19 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 36.5 куб.м., спальных мест: 1, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм.

Цена 21 777 000

Бортовой грузовик

65117-776010-19

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП 154, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6. 7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм.

Цена 22 751 000

Шасси

65117-3010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 16 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 7560 мм, спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ДЗК, аэродинам.козырек,.

Цена 20 997 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-773082-42, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 14.65 тонн, мощность 280 л.с., КПП 154, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.622-280 (Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 23 630 000

Бортовой грузовик

65117-6010-23

Год: 2017

Завод: КАМАЗ-Инжиниринг

Склад: Кокшетау.

Евро-4, 6х4, тип ошиновки 2, г/п 14.1 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, объем платформы 46.6 куб.м., спальных мест: 1, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 500 л., ТСУ, МКБ, МОБ, Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, аэродинам.козырек, внутр. размеры платформы 7800х2470х730 мм,.

Цена 21 966 000

Топливозаправщик

66062-0002213-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана.

11,2 куб.м, 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 25 241 000

Самосвал

6520-6041-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе, Астана, Караганда, Алматы.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 20 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 20 куб.м., спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.632-400, топл. ап. BOSCH, Common Rail, пневмоподв. каб., обогрев платф.,.

Цена 25 461 000

Вакуумная машина

КО-505А

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

2 цистерны по 5 куб.м., с механизмом выдачи и укладка рукава, шасси: КАМАЗ-65115-3082-23, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 15.15 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5780 мм, шины 10.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, система нейтрализации ОГ(AdBlue), ДЗК, завод-производитель спецтехники: ООО «КОММАШ-ГРАЗ».

Цена 25 512 000

Седельный тягач

6460-26011-73

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 16.8 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, спальных мест: 1, шины 315/80R22,5, бак 300х2 л., высота ССУ 1300/1360 мм, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.73-400 (E-4), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх.

Цена 25 957 000

Топливозаправщик

66052-0002213-L4

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана, Актобе.

16 куб.м., 2 отсека, насос, счетчик-пистолет, шасси: КАМАЗ-65115-3966-19, Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 17.75 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5530 мм, шины 11.00R20 11.00R22,5, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), ТНВД BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, ДЗК, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 036 000

Автоцистерна для пищевых продуктов

66065-0000111-46

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

9,7 куб.м, 1 отсек, утеплитель, насос, шасси: КАМАЗ-43118-3938-46, Евро-4, 6х6, односкатная ошиновка, г/п 12.44 тонн, мощность 300 л.с., КПП ZF9, монтажная длина рамы 5680 мм, шины 425/85R21 390/95R20, бак 350 л., ТСУ, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, ДЗК, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх, защ.кожух ТБ, завод-производитель спецтехники: «НефАЗ».

Цена 26 312 000

Самосвал

6520-21010-43

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Усть-Каменогорск.

Евро-4, 6х4, двускатная ошиновка, г/п 22 тонн, мощность 400 л.с., КПП ZF16, объем платформы 16 куб.м., шины 315/80R22,5, бак 350 л., без ТСУ, зад.разгрузка, прямоуг.сеч, дв. КАМАЗ-740.632-400 (Eвро-4), КПП ZF 16S1820TO, МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель каб. Eberspacher Airtronic D2 24V, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA,.

Цена 27 709 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-62-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):600мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, ТСУ на подрамнике, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 290 000

Самосвальный прицеп

НЕФАЗ 8560-82-02

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Астана.

г/п 10.74 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):870мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9.00R20, внутренние размеры платформы 5260*2315*1200мм, с надст. бортами, БЗС, V=15 куб. м, завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 5 296 000

Бортовой полуприцеп

НЕФАЗ 9334-14120-01

Год: 2017

Производство: РФ

Склад: Актобе.

г/п 24.6 тонн, кол-во осей/колес 2/8+1, ССУ (max):1250мм., оси НЕФАЗ, подвеска рессорная, шины 9,00R20, внутренние размеры платформы 12600х2476х730мм, бортовой с металлическим настилом пола, V=22,5 м3., завод: ПАО «НЕФАЗ».

Цена 6 271 000

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 55111: грузить, грузить и еще раз грузить!

 Кто не видел на дороге эту добрую шайтан-арбу из Татарстана? Все видели.  И нет, пожалуй, такого водителя, который ни разу в жизни не плёлся бы с тоской за этим автомобилем, ожидая конца сплошной разметки, тихо ругаясь про себя на КамАЗ, водителя КамАЗа, создателя дымного дизеля этой машины, правила дорожного движения, встречный транспорт и свою горькую судьбу. А тем временем есть повод не только терпимо относиться к этому чуду на дороге, но даже и любить его суровой мужской любовью, знакомой только владельцам КамАЗов. Пусть даже дымных, не самых совершенных, зато своих, сделанных аскетично, но ремонтопригодно.  

«Лицом к лицу лица не увидать…»

Не узнать на дороге КамАЗ нельзя. Долгое время он был одним из основных автомобилей на дорогах нашей Родины, перевозящих в своём кузове более десяти тонн груза. А всё же он мало знаком большинству автолюбителей: рядовой трудяга, которого нужно как можно быстрее обогнать. Какой уж там интерес… А ведь, наверное, зря, граждане, мы снизу смотрим на КамАЗ свысока. Машине есть чем похвастаться, главное – разглядеть его природу. Как раз этим мы сейчас и займёмся на примере далеко не нового, двадцать с лишним лет назад снятого с производства, автомобиля КамАЗ 55111.


Не задумывались, почему у грузовиков такие длинные цифровые индексы? 55111 – это не модель, если быть точнее – не только модель. Согласно отраслевой нормали ОН 025270 66, принятой в 1966 году, первая цифра в маркировке грузовика означает полную массу грузовика. В нашем случае – цифра 5, говорящая о том, что вес машины находится в пределах от 15 до 20 тонн (полная масса нашей машины по паспорту составляет 17,4 тонны). Вторая цифра – вид автомобиля. У нас опять пятёрка, что значит – самосвал. Третья и четвёртая цифры – порядковый номер модели, они указываются производителем. Иногда встречаются пятая или шестая цифра, обозначающие модификацию и вариант исполнения. Последняя единица в нашем случае – исполнение для холодного климата. Подковавшись теоретически, можно почти смело залезать в кабину самосвала.

«Крепче за баранку держись, шофёр!»

Вам, наверное, уже надоели штампы о том, как «пухлая баранка удобно ложится в руки». Смею вас уверить, «пухлой баранки» в КамАЗе нет. Есть достаточно хрупкий на вид и абсолютно неудобный тонкий обод, который конструкторы (не со зла, надеюсь!) предложили водителям этой машины. Хорошо, что Сергей – владелец автомобиля – поставил на руль «лентяйку»: ручку, за которую крутить этот штурвал гораздо удобнее, особенно если крутить его надо быстро и точно.



Педаль сцепления торчит над полом на уровне голени. Мне это показалось странным, но хозяин говорит, что ему так удобнее. Что ж, поверим на слово. Педали тормоза и акселератора прячутся от педали сцепления за массивной рулевой колонкой, уходящей в пол. Они показались более удобными, и мне с моим 45-м размером обуви не удалось в них запутаться, как это бывало в старом Hyundai Accent с педальным узлом для корейской ноги 35-го размера. На КамАЗе с этим полный порядок: нажать не ту, равно как и промазать, тяжело. Мы их ещё надавим, сначала надо осмотреться и проанализировать возникающие в кабине КамАЗа ощущения.



Самое, наверное, неожиданное впечатление – удобно. Не знаю, что будет, если проехать на нём километров 800, но сидеть действительно удобно. Кресло с амортизатором, правда, без боковой поддержки, но что ей делать на КамАЗе? Над головой обивка, которая выдаёт происхождение машины так же однозначно и жестоко, как Павлик Морозов отца: точно такая же была на Москвичах, Жигулях и Волгах. Кто знает, тот уже понял. А тем, кто не видел, рассказывать о ней, скорее всего, бесполезно. На вид – обычное «что-то», серое в крапинку. Но как она создаёт ощущение автомобиля, который предназначен для того, чтобы возить семью на садовый участок, «на юга», к тёще, но не в булочную! Как удаётся этой обивке создать ощущение социалистического счастья, локализованного в железном объёме долгожданного автомобиля? На этот вопрос, наверное, никто не ответит. Главное – обивка в КамАЗе есть, и это факт.



На приборной панели всё знакомо по тем же советским автомобилям: амперметр, указатели температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и давления масла, спидометр и тахометр. Если приглядеться и включить фантазию, то можно уловить некоторое изящество в расположении приборов: центральное место занимают спидометр с тахометром, относительно которых почти симметрично располагаются все остальные приборы. Непривычным может показаться только манометр, но без него никак: он показывает давление в пневматической (а не гидравлической, как на легковушках, – прим. ред.) системе тормозов. Другой нетипичный элемент – рукоятка гидравлики для поднятия кузова. Самосвал всё-таки! Из пластиковых деталей на панели только пепельница и некоторые кнопки. Остальное – металл, что полностью исключает сверчки и прочие неприятные мелочи, с которыми с переменным успехом бьются владельцы некоторых более современных автомобилей.

А вот чего вообще тяжело было ожидать – это небольшой люк в крыше кабины. Дорогая по сегодняшним меркам опция устанавливалась на этот грузовик «в базе». Сергей рассказал, что при необходимости через него можно выбраться наружу. Я начал сомневаться, но он привёл конкретный пример. «Как?» – читалось в моём удивлённом взгляде. «А ему деваться некуда было – он машину перевернул», – объяснил Сергей. Что ж, может, в этом случае и можно использовать этот люк в виде эвакуационного выхода. Такую догадку лучше не проверять.

Кстати, опрокинуть КамАЗ достаточно несложно. Особенно умеючи.



А обзор из кабины хорош! Видно всё и во все стороны, габариты немаленькой машины тоже чувствуются замечательно.

Едем на КамАЗе

Надо очень постараться, чтобы описать чувства, возникающие при поездке на этом самосвале. Вроде грузовик, но запредельного шока от больших размеров не испытываешь. Двести десять лошадей есть, а ощущения мощи нет. Кажется, что большой, но проезжать через дворы несложно. Грузовик просто прёт, что, собственно, и должен делать КамАЗ.



На нашей машине установлена пятиступенчатая коробка, самая простая и надёжная. Но есть и недостаток: максимальная скорость, даже на трассе, заставляет водителей следующих за КамАЗом автомобилей ругаться такими словами, о существовании которых раньше они даже не знали. Эти слова рождаются сами по себе, потому что быстрее восьмидесяти с такой коробкой самосвал не едет, но его дизель при этом дымит, как «Титаник» перед смертью. Если полоса одна, а слева от вас сплошная линия – зарождение ненависти к КамАЗу происходит непроизвольно. Спокойно себя будет чувствовать только тот, кто сидит как раз за рулём 55111. Тепло даже в мороз, почти удобно, денежки за рейс капают. Чего нервничать?



Ошибочно полагать, что рулить отечественным самосвалом тяжело. Руль достаточно чуткий, легкий, благо, что гидроусилитель есть, и весьма неплохой. Тормоза тоже вполне справляются со своими обязанностями. Коробка передач с синхронизаторами позволяет переключать передачи без особых сложностей. Бывают на таких КамАЗах и другие КПП, десятиступенчатые, с промежуточными передачами. С такими мультипликаторами грузовик едет быстрее, но ресурс более сложной коробки ниже, да и по надёжности они сильно уступают «пятиступкам».

У нового владельца

КамАЗу – 24 года. Его владельцу Сергею – всего 19. Этот самосвал тяжело назвать олдтаймером, поэтому некая доля диссонанса присутствует. Но на это можно закрыть глаза, если учесть, что татарскому «старичку» с хозяином повезло намного больше, чем Муму с Герасимом. Машина была приобретена отцом Сергея четыре года назад и терпеливо дожидалась совершеннолетия своего нового хозяина.



Покупали не «кота в мешке»: отец на этой машине работал, а потом выкупил её, когда в ходе реорганизации фирмы от хорошо подержанной машины решили избавиться. Покупали её именно молодому хозяину, поэтому первые четыре года в собственности Сергея она и провела в гараже. Но гнить ей там не дали.

Наоборот, за это время машина была неплохо подготовлена к ежедневному использованию. Были заменены все воздушные трубки пневматики, подготовлены тормоза. Так как на самосвале ездили разные водители, многие из них пытались провести «тюнинг» проводки с использованием изоленты, перемычек, дополнительных контактов и прочих загадочных элементов, что в итоге привело электрическую схему в состояние лабиринта Минотавра. От кустарщины безжалостно избавились, наварили борта повыше, поставили самодельный бампер, брызговики… Поменяли почти всё, что можно было. Не тронули только двигатель и трансмиссию.



О надёжности коробки мы уже говорили, а мотор 55111 – один из самых надёжных. Было дело, этому V-образному восьмицилиндровому атмосферному дизелю предложили попробовать «малосъедобную» солярку. КамАЗ проглотил, а Скания попросила новый ТНВД (топливный насос высокого давления, – прим. ред.). Единственный конструктивный недостаток – склонность к перегреву при длительной работе на неизменных оборотах. При желании, конечно, можно «убить» и этот мотор, но пока он без ремонта пробежал уже более 350 тысяч километров. Сергей уверен, что это – далеко не предел.

В планах – доводка кабины. Хозяин КамАЗа уверен, что его машина должна быть прекрасна и внутри, и снаружи. Не зря в его речи иногда проскакивала фраза: «Это не я делал, мне не очень нравится, я бы сделал по-другому». И я ему верю.

И всё-таки возраст владельца иногда неудержимо прорывается наружу из-под железной «морды» самосвала. Сирена видна, но сотрудники полиции пока её не нашли. Немного в более скрытом месте стоит тепловозный гудок. Ну и правильно: в машине пневматики много, почему бы компрессору ещё и туда не дунуть!



Как выяснилось, КамАЗ 55111 отлично подходит для дрифта. Пока некоторые ищут хотя бы чуточку «живую» Nissan Silvia или выставляют на продажу почку, чтобы наскрести на 911-й, Сергей уже может рассказать, как здорово «валить боком» на КамАЗе. V8 и задний привод обязывают, знаете ли…

Как ЗиЛ КамАЗом стал

Мало кто знает, но самым первым КамАЗом был ЗиЛ-170. Парадокс, но это так: именно инженерам Завода имени Лихачёва было поручено разработать новый грузовик, который заменил бы собой ЗиЛ-130. Техзадание было весьма сложным, но именно соблюдение его тонкостей сделало КамАЗ таким, каков он есть: трёхосным, с двигателем под кабиной.


На фото: ЗиЛ-130


Дорожное полотно в некоторых районах СССР было рассчитано на давление не более шести тонн на ось. Для достижения запланированной грузоподъёмности было принято решение сделать грузовик трёхосным, при этом осевая нагрузка на каждую ось не превышала пяти с половиной тонн. Дополнительной парой колёс инженеры разрубили один Гордиев узел техзадания. Сложнее было с мотором.

Разработка силового агрегата сначала как-то не задалась. Изначально пытались поставить ЯМЗ-236. Всё вроде бы получилось, но двигатель оказался недостаточно мощным. Пошли простым путём: купить у капиталистов что-то хорошее и сделать из этого наше, ещё более хорошее. Так как в процессе создания уже поглядывали на канадский International 220, то его мотор и решили использовать в качестве образца. Канадца выбрали не случайно: главный конструктор ЗиЛа Анатолий Кригер был знаком с машинами этой серии: на них обратили внимание ещё при создании ЗИС-150. Оттуда, кстати, и пошла мода на бескапотные грузовики: кабина получалась просторнее и удобнее для водителя. Но вопреки достаточно распространённому мнению, двигатель КамАЗа не имеет ничего общего с канадским образцом. В тот первый ЗиЛ-170 всё же поставили русский мотор, и не простой, а почти от танка.


На фото: ЗиЛ-170


Мотор танка Т-64 был бы хорош, если бы не его избыточная мощность более чем в 500 лошадиных сил. Его существенно переделали – если быть точнее, то использовали V-образную компоновку, технологию изготовления поршней и шатунов. Получился новый мотор КамАЗ-740, который и был передан вместе с трансмиссией и прочими разработками на новое производство, организованное в Набережных Челнах.

В 1974 году там был собран первый КамАЗ 5320, на базе которого в 1977 году был создан самосвал КамАЗ 5511. Последний же 5511 сошёл с конвейера в начале 90-х, а с 2000 завод перешёл на выпуск машин нового поколения, прекратив выпуск грузовиков на базе КамАЗ 5320.


Читайте также:

Ремонт двигателя Камаз 55111: Диагностика и ремонт двигателя Камаз 55111 — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

 Двигатель на грузовике Камаз-55111 очень надежный  и долговечный, но мотор на грузовике Камаз-55111 работает в очень сложных условиях – это различные стройки, карьеры, свалки и тд. Двигатель на грузовике Камаз-55111 перегружают и не всегда должным образом обслуживают. Мотор начинает хандрить и выходит из строя.

Двигатель: V8 КАМАЗ с турбонаддувом;

 Существует как естественный износ основных узлов и деталей двигателя Камаз-55111, так и поломки, которые спровоцированы человеческим фактором:

  • Отсутствие должного обслуживание двигателя на грузовике Камаз-55111 – вовремя не меняется моторное масло или заливается масло не должного качество – попросту контрафакт.
  • При обслуживание двигателя Камаз-55111 не обращают внимание на течи моторного масла.
  • Отсутствия должного контроля над уровнем охлаждающей жидкости на грузовике Камаз-55111.
  • Не меняются воздушные, а так же топливные фильтра или подводят на прямую к ТНВД топливную системы в обход фильтра грубой очистки.
  • Двигатель имеет большой перерасход масла и требует диагностики.
  • Отчетливо слышны шумы или вновь появившиеся стуки, но ни кто на это не обращает должного внимания и продолжают эксплуатировать Камаз-55111, пока двигатель не заклинит или не разорвет блок цилиндров.
  • Двигатель на грузовике Камаз-55111 дымит черным дымом, из выхлопной системы летят искры, но погрузчик не останавливают, а попросту убивают мотор.

Одним из важных факторов, который оказывает непосредственное влияние на нормальную работы двигателя Камаз-55111 – это топливо.  К сожалению, оно не всегда бывает качественное, что это приводит к быстрому износу, как самой топливной системы (ТНВД и топливных форсунок), так и к износу всей шатунно-поршневой группы. Старайтесь заливать качественное диз. топливо.

 В нашем техцентре, мы разработали комплексный подход к обслуживанию и ремонту двигателя на грузовике Камаз-55111, он включает в себя:

  • Выезд к клиенту для проведения диагностики на двигателе Камаз-55111;
  • Диагностика топливной системы двигателя а/м Камаз-55111;
  • Демонтаж и диагностика ТНВД и форсунок на стенде у двигателя Камаз-55111;
  • Промывка топливной системы со снятием топливного бака на грузовике Камаз-55111;
  • Ремонт ТНВД и топливных форсунок Камаз-55111;
  • Снятие двигателя на грузовике Камаз-55111 с последующей разборкой и дефектовкой;
  • Ремонт и замена турбины на грузовике Камаз-55111;
  • Ремонт блока цилиндров двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ) двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена прокладки головки блока цилиндра двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена прокладки клапанной крышки двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена прокладки поддона картера двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена сальников коленвала двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена гидрокомпенсаторов двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена распределительных валов двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена распредвала двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Регулировка клапанов двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Замена масляного насоса двигателя на грузовике Камаз-55111;
  • Опрессовка системы охлаждения на грузовике Камаз-55111;

 Многие официальные дилеры не хотят занимается ремонтом основных деталей двигателя на Камаз-55111 и заставляют своих клиентов приобретать новые запчасти, хотя это просто не верно подход к ремонту двигателя у грузовика Камаз-55111, так как большинство деталей можно восстановить и они будут служить и служить еще долго. Наличие нашей механообработки и топливной группы позволяют оптимизировать ремонт вашего двигателя на грузовике Камаз-55111, как по цене, так и по качеству. Еще одним нашим плюсом к ремонту вашего двигателя на грузовике Камаз-55111, является индивидуальный подход к каждому клиенту, и разработке такой оптимальной схемы ремонта двигателя Камаз-55111, который устроит как самого клиента, так не повлияет на надежность работы отремонтированного мотора.

Самосвал КАМАЗ 55111 – плюсы

На сегодняшний день КамАЗ 55111 используется часто в строительстве. Такая машина у многих компаний пользуется огромным спросом, потому что здесь есть некоторые факторы, которые говорят о ее надежности и привлекательной цене.
 Плюсы от усовершенствования КамАЗа
 Самосвал 55 111, сменил 10 тонный самосвал 5511. Его грузоподъемность возросла до 13 тонн. Здесь сразу можно заметить, что при усовершенствовании машины разработчики сделали ей прямоугольные фары на бампере. Обновлена и кабина, которая имеет высокую крышу.
 По внешним признакам эта машина очень напоминает самосвал 65 115. Разница в основном в грузоподъемности автомобиля. Все это может означать, что стоимость перевозки грузов на 55 111 намного выше.
 Неплохое впечатление при эксплуатации самосвала создает наличие у него два ведущих моста. Они установлены на балансировочной тележке.
 Есть возможность установить на автомобили ЗИловские колеса. У них существует один минус в том, что они камерные. Применение таких шин в жестких условиях бездорожья, при ведении строительства сомнительно.
 Характеристики
 Автомобиль имеет характеристики:
 • Кабина сделана из металла и может наклоняться.
 • Она предназначена для двух человек.
 • Колесная формула 6Х4.
 • При желании сегодня можно сделать заказ и купить КамАЗ в тропическом исполнении.
 • Есть возможность получить самосвал для эксплуатации в северных районах.
 Кузов машины, как говорилось выше, является цельнометаллическим. Он сделан в виде ковша с защитным козырьком. Козырек перекрывает полностью пространство между кабиной и грузом.
 Разгрузка осуществляется назад. На КамАЗе 55 111 разработчики установили дизельный двигатель с турбонаддувом. Его мощность составляет 240 л.
 Существует подогрев отработавшими газами кузова для того, чтобы груз не примерзал к нему. Объем платформы равен 6,6 кубометров.
 Некоторые автовладельцы ухитряются нарастить кузов, чтобы перевозить на нем торф. Платформа опрокидывается при помощи гидравлики.
 В наличии трехступенчатый гидроцилиндр телескопического типа. Он может приводиться в действие при использовании коробки отбора мощности.
 Расход топлива равен 30 л. Многие водители пишут отзывы о работе карданного вала и двигателя этого автомобиля, и хорошо отзываются об их работе. Мотор имеет 10 ступенчатую коробку передач. Коробка механическая.
 Некоторые эксперты считают, что неплохим вариантом установки на машине, была бы разработка ZF. В Связи с теми изменениями, которые получил этот КамАЗ – лучшие эксплуатационные характеристики и приемлемая цена, позволяют ему продаваться в большом количестве.
 Стоит добавить, что самосвал по объему производства сейчас первый, если его сравнить с другими подобными автомобилями для ведения строительства. Его предназначением является транспортировка различных материалов и строительных грузов.

Двигатель КАМАЗ (210 л.с.) (ОАО КАМАЗ) № — 740.1000400

Двигатель КАМАЗ (210 л.с.) (ОАО КАМАЗ) № — 740.1000400 — AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: КАМАЗ

Артикул: 740.1000400

Код для заказа: 068435

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8-800-600-69-66.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их. Артикулы 740. 1000400 Производитель KAMAZ Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 1 Высота, м: 1.3 Длина, м: 1.4 Вес, кг: 750 Двигатель, тип: Дизель четырехтактный с воспламенением от сжатия Номинальная мощность, кВт (л. с) при частоте вращения к/вала об/мин: 154 (210) при 2600 +/- 50 об/мин Частота вращения коленчатого вала минимальная, об/мин: 600 +/- 50 Число и расположение цилиндров: 8шт, V-образный Диаметр цилиндра, мм: 120 Ход поршня, мм: 120 Рабочий объем цилиндров, л: 10.850 Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 667 (68) Частота вращения коленчатого вала при макс. крутящем моменте: 1600-1800 Минимальный удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/лс·ч): 211 (155) Генератор, тип: Г273В Топливный насос: ТНВД 33-02; форсунка 33-02 Коробка передач (КПП), тип: Не комплектуется Система смазки и вместимость: Вместимость 28л. Сцепление, тип: Не комплектуется Система охлаждения двигателя: Жидкостная, вместимость 18л Топливо, тип: Дизель Расход масла (угар) % от топл. : 0.80 Стандарты и Правила ЕЭК ООН: Евро-0; ГОСТ 23465 17.2.2.01; ОСТ 37.001.234 Применяемость: Автомобили КАМАЗ-5320, 53212, 53213, 55111, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115 Стартер, тип: Не комплектуется Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8 Комплектация: Без стартера, с генератором и компрессором Частота вращения коленчатого вала максимальная, об/мин: 2930 Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04. 03.2021 03:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

87f5a7deaa5a8bf05ef43aafbeabc88c

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

КамАЗ 55111

Первый самосвал КАМАЗ 5511 грузоподъемностью 10 тонн был одним из первых самосвалов марки КАМАЗ. За несколько десятков лет модель КАМАЗ 5511 была значительно модернизирована, благодаря чему грузовик устойчиво сохраняет высокий спрос на рынке трехосных самосвалов.

В результате модернизации грузоподъемность КАМАЗ 5511 возросла с 10 до 13 тонн.

Самосвал КАМАЗ 5511 оснащен двигателем мощностью 246 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно.


Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 55111:
Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………………………………… 9250
нагрузка на передний ось, кг ……………………………………………………………………. 3980
нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………………………………………… 5270
Грузоподъемность а/м, кг ……………………………………………………………. ……….. 13000
Полная масса автомобиля, кг ………………………………………………………………….. 22400
нагрузка на переднюю ось, кг …………………………………………………………………… 5550
нагрузка на заднюю тележку, кг ………………………………………………………………. 16850
Полная масса полуприцепа, кг ………………………………………………………………….12800

Двигатель КамАЗ 55111:
Модель двигателя КамАЗ 55111………………………………………………… 740.51-240 (Евро-2)
Тип двигателя….. дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) …………………………………………………. 165(225)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………………………. 2200
Номинальная мощность, брутто, кВт(л. с.) ………………………………………………… 176(240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин ……………………………………………. 2200
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)……………………………………….. 912(93)
при частоте вращения коленвала, об/мин ……………………………………………… 1100-1500
Расположение и число цилиндров …………………………………………………… V-образное, 8
Рабочий объем, л ………………………………………………………………………………. 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм ……………………………………………………… 120/120
Степень сжатия ………………………………………………………………………………….. 16,5

Система питания КамАЗ 55111:
Вместимость топливного бака, л ……………………………………………… ……………….. 350

Коробка передач КамАЗ 55111:
Тип ……………………………………………………………… механическая, десятиступенчатая
Управление ………………………………………………………… механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах КамАЗ 55111:

1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,50 1,53 1,00

7,38

6,38 3,29 2,04 1,25 0,815

6,02


Электрооборудование КамАЗ 55111:
Напряжение, B . ………………………………………………………………………………….. 24
Аккумуляторы, В/Ачас …………………………………………………………………… 2х12/190
Генератор, В/Вт ……………………………………………………………………………. 28/2000

Сцепление КамАЗ КамАЗ 55111:
Тип сцепления ……………………………………………. диафрагменное, сухое, двухдисковое
Привод …………………………………………………….. гидравлический с пневмоусилителем

Главная передача КамАЗ 55111:
Передаточное отношение …………………………………………………………… 5,43 или 5,94

Тормоза КамАЗ 55111:
Привод ……………………………………………………………………………. пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм …………………………………… ………………………… 400
Ширина тормозных накладок, мм …………………………………………………………….. 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 …………………………………………….. 6300

Колеса и шины КамАЗ 55111:
Тип колес ……………………………………………………………………………….. дисковые
Тип шин …………………………………………………………….. пневматические, камерные
Размер обода …………………………………………………………………….. 7,5-20 (190-508)
Размер шин ………………………………………………………………….. 10.00 R20(280 R508)

Кабина КамАЗ 55111:
Тип ……………………………………….. расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение …………………………………………………………. ……… без спального места

Самосвальная платформа:
Объем платформы, куб. м ……………………………………………………………………. 6,6
Угол подъема платформы, град ………………………………………………………………. 60
Направление разгрузки …………………………………………………………………….. назад

Характеристика а/м КамАЗ 55111 полной массой 22400 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч ……………………………………………………. 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %……………………………………………….. 25
Внешний габаритный радиус поворота, м …………………………………………………….. 9

 

Грузовик Камаз 55111 [2006 -…], двигатель: 740.65-240 Диагностика

Тип машины ГрузовикПрицепАвтобусЛегкие коммерческие автомобилиСтационарные двигатели Подметально-уборочные машиныСельскохозяйственная техникаПроизводителиРетро водные лыжи Подвесной двигательБортный двигатель

Марка AGRALEASHOK LEYLANDASKAMASTRAAVIABEIBENBHARATBENZBMCCAMCCAPACITYCATERPILLARCNHTC-SINOTRUKDAFDENNIS EAGLEDONGFENGEICHERERFFAWFODENFORDFOTONFREIGHTLINERGAZHAOHANHINOHYUNDAIINTERNATIONALISUZUIVECOJACKAMAZKENWORTHMACKMAHINDRAMANMAZMERCEDES-BENZMITSUBISHI FUSONISSANOSHKOSHPETERBILTRENAULTSAIC-IVECO HONGYANSCANIASEDDON ATKINSONSHACMANSISUSML ISUZUSTERLINGTATATATA-DAEWOOTATRATERBERGUD TRUCKSUROVOLKSWAGENVOLVOVOLVO USAWESTERN СТАР

Модель 4308 [2003-. ..], двигатель: ISBe 17043114 [2006 -…], двигатель: 740.65-24043118 [2008 -…], двигатель: 740.62-28043253 [2006 -…], двигатель: 740.65-24043253, двигатель: 4ISBe 1854326 [2006 -…], двигатель: 740.65-2404355 [2008 -…], двигатель: 740.62-28044108 [2008 -…], двигатель: 740.62-2805308 [2006-2010], двигатель: ISBe 300 Euro 45308 [2010 -…], двигатель: ISBe 245 Euro 35308 [2010 -…], двигатель: ISBe 285 Euro 35308 [2010 -…], двигатель: ISBe 300 Euro 453082 [2010- .. .], двигатель: ISBe 245 Euro 353082 [2010 -…], двигатель: ISBe 285 Euro 353082 [2010-…], двигатель: ISBe 300 Euro 453205 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053215 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053223 [2006 -…], двигатель: 740.65-24053228 [ 2008 -…], двигатель: 740.65-24053229 [2006 -…], двигатель: 740.65-2405360 [2008 -…], двигатель: 740.60-36053605 [2008 -…], двигатель: 740.62- 28053605-D3 [2008 -…], двигатель: 6ISBe 28554115 [2006 -…], двигатель: 740.65-2405460 [2000 -…], двигатель: 740.37-4005460 [2000 -. ..], двигатель : 740.63-4005460 [2008 -…], двигатель: 740.60-3605460 [2009 -…], двигатель: 740.72-3605480 [2008-…], двигатель: 740.73-4005490, двигатель: OM 457 LA Euro 555111 [2006 -…], двигатель: 740.65-24062115 [2009 -…], двигатель: 740.70-28062115 [2009 -…] , двигатель: 740.71-32063501 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606460 [2008 -…], двигатель: 740.60-36065111 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065115-D3 [2008- …], двигатель: 6ISBe 28565116 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065116, двигатель: 6561.1065117 [2008 -…], двигатель: 6562.1065117 [2008 -…], двигатель: 740.62-28065117 , двигатель: 6ISBe 30065206520 [2004 -…], двигатель: ISLe 3506520 [2008-…], двигатель: 740.61-3206520-06 [2008 -…], двигатель: 740.60-36065201 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606522 [2008 -…], двигатель: 740.61-32065225 [2008 -…], двигатель: 740.60-3606540 ​​[2008 -…], двигатель: 740.62-280Kamaz, двигатель: 740 V8 Euro 3Kamaz, двигатель: 740 V8 Euro 4 / 5Kamaz, двигатель: CumminsKamaz, двигатель: Liebherr Камаз Р6, двигатель Mercedes-BenzNEO 65260, двигатель Mercedes-Benz

Легенда

Система ADAS

Ручной процесс

Диагностика

Значения измерения

Привод компонентов

Данные ЭБУ

Параметры

Калибровка

Сброс

Технические характеристики системы

Схема подключения

Технические данные автомобиля

Техническое обслуживание автомобилей

Функция диагностики с доступной помощью

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок. Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции обслуживания завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

КАМАЗ 55111 [2006 -…], ДВИГАТЕЛЬ: 740.65-240

КамАЗ-55111

— zxc.wiki

КамАЗ
КамАЗ-55111 в Чили, еще со старой кабиной (2011 г.)
КамАЗ-55111
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-55111
Период производства: 1988-2012 гг.
Предыдущая модель: КамАЗ-5511
Преемник: КамАЗ-65115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 162-176 кВт
Полезная нагрузка: 13 т
Пермь. Общий вес: 22,2 т

КамАЗ-55111 (российский КамАЗ-55111) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым стандартным самосвалом производителя и производился серийно с 1988 по 2012 год. Очень похожий предшественник существует с КамАЗ-5511.

История автомобиля

КамАЗ-55111 в Кракове, также с доработанной кабиной (2011 г.)

В 1988 году был произведен грузовик как преемник КамАЗ-5511.Основными отличиями были двигатель мощностью 220 л.с. (162 кВт) и увеличенная грузоподъемность 13 тонн. Ранние модели по-прежнему поставлялись с более старой кабиной водителя КамАЗ-5511, более поздние лампы и, в частности, решетка радиатора были переработаны, а последняя была окрашена в тот же цвет, что и автомобиль.

Были изготовлены разные версии автомобилей, но все они были заднеприводными с одинаковыми базовыми техническими характеристиками. В частности, однако, модели были построены для тропических регионов, а также была версия, работающая при температурах до −50 ° C. Кабину на всех моделях можно сложить вперед для обслуживания двигателя.

В более поздние годы производства дизельный двигатель был переработан, и теперь он выдавал 240 л.с. вместо прежних 220 л.с. Производство шло до 2012 года. С 1995 года на смену ему был построен КамАЗ-65115. Кроме того, КАМАЗ продолжает выпускать тяжелые трехосные строительные самосвалы, например КамАЗ-6520, которые имеют очень схожие технические характеристики.

С КамАЗ-65111 с 2003 года предлагается доработанная версия автомобиля с полным приводом.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-55111.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 220–240 л.с. (162–176 кВт)
  • максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Объем: 10,850 см³
  • Диаметр отверстия: 120 мм
  • Ход: 120 мм
  • Объем бака: 175 л
  • Расход: 29 л / 100 км при 60 км / ч, 39 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, внедорожный двухступенчатый редуктор
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный возможный уклон: 25%
  • Максимальный угол наклона погрузочной площадки: 60 °
  • Время опрокидывания: 19 с
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6580 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2640 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2019 мм
  • Колея задняя: 1870 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Масса пустого: 9050 кг
  • допустимая полная масса: 22 200 кг
  • Грузоподъемность: 13000 кг
  • Размер шин: 10. 00-20 «12PR

Индивидуальные доказательства

  1. a b c Сайт с техническими данными и различной информацией о КамАЗ-55111 (русский)
  2. а б Общие сведения о машине (рус.)

Интернет-ссылки

КамАЗ-55111

КамАЗ
КамАЗ-55111 в Чили, еще со старой кабиной (2011 г.)
КамАЗ-55111
Производитель: КАМАЗ
Торговое обозначение: КамАЗ-55111
Период выпуска: 1988–2012
Предыдущая модель: КамАЗ-5511
Преемник: КамАЗ-65115
Технические характеристики
Двигатели: Восьмицилиндровый дизельный двигатель
Мощность: 162–176 кВт
Грузоподъемность: 13 т
Пермь. Общий вес: 22,2 т

КамАЗ-55111 (российский КамАЗ-55111) — грузовой автомобиль производства российского завода КАМАЗ в Набережных Челнах. Автомобиль был вторым стандартным самосвалом производителя и производился серийно с 1988 по 2012 год. Очень похожий предшественник существует с КамАЗ-5511.

История автомобиля

КамАЗ-55111 в Кракове, также с доработанной кабиной (2011 г.)

В 1988 году началось производство грузовика как преемника КамАЗ-5511.Основными отличиями были двигатель мощностью 220 л.с. (162 кВт) и увеличенная грузоподъемность 13 тонн. [1] Ранние модели по-прежнему поставлялись со старой кабиной водителя КамАЗ-5511, более поздние лампы и, в частности, решетка радиатора были переработаны, а последняя была окрашена в цвет автомобиля.

Были изготовлены разные версии автомобилей, но все как задние самосвалы с одинаковыми базовыми техническими характеристиками. В частности, однако, модели были построены для тропических регионов, а также была версия, которая может работать при температуре до -50 ° C. Кабину на всех моделях можно сложить вперед для обслуживания двигателя. [1]

В последующие годы производства дизельный двигатель был переработан, и теперь он выдавал 240 л.с. вместо прежних 220 л.с. Производство длилось до 2012 года. [2] С 1995 года был построен его преемник — КамАЗ-65115. Кроме того, КАМАЗ продолжает выпускать тяжелые трехосные строительные самосвалы, например КамАЗ-6520, которые имеют очень схожие технические характеристики.

С 2003 года КамАЗ-65111 является доработанной версией автомобиля с полным приводом.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа КамАЗ-55111. [1] [2]

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: КамАЗ-740
  • Мощность: 220–240 л.с. (162–176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Нм
  • Объем двигателя: 10850 см³
  • Диаметр цилиндра: 120 мм
  • Ступица: 120 мм
  • Емкость бака: 175 л
  • Расход: 29 л / 100 км при 60 км / ч, 39 л / 100 км при 80 км / ч
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая снижение на бездорожье
  • Максимальная скорость: 90 км / ч
  • Максимальный преодолеваемый уклон: 25%
  • Максимальный угол наклона погрузочной площадки: 60 °
  • Время поворота: 19 с
  • Формула привода: 6 × 4

Размеры и масса

  • Длина: 6580 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2640 мм
  • Колесная база: 2840 + 1320 мм
  • Колея передняя: 2019 мм
  • Колея задняя: 1870 мм
  • Дорожный просвет: 290 мм
  • Диаметр поворота: 18 м
  • Масса пустого: 9050 кг
  • Допустимая полная масса: 22 200 кг
  • Полезная нагрузка: 13000 кг
  • Размер шин: 10. 00-20 «12ПР

Свидетельства личности

  1. a b c Сайт с техническими данными и различной информацией о КамАЗ-55111 (русский)
  2. a b Общая информация о автомобиль (русский)

Ссылки

Логин — Автомобильная информационная платформа MarkLines

Данные о продажах автомобилей Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели.Доступны загрузки в формате Excel.
Данные о производстве автомобиля Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступны загрузки в формате Excel.
График выпуска моделей Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет
CASE (автономный / электрический) Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV.
Отчеты по рынку и технологиям Сфокусированные отчеты об OEM-производителях, регионах, тенденциях в технологиях, выставках и автосалонах и т.д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM.
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для какой модели.
Доля рынка для отдельных запчастей
База данных поставщиков ・ Поиск данных в базе данных более чем 50 000 поставщиков
・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты.
400 ведущих поставщиков ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции
Нормы ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2)
・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН
Глобальные новости Новости автомобильной отрасли с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.)
Поиск поставщиков ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщики CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики проектных разработок

КАМАЗ 5320 Электростеклоподъемник передний комплект

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» в двери кабины автомобилей КамАЗ, выпускаемых с 1976 г. по настоящее время.

Комплект стеклоподъемников с редуктором на две двери.

Тип конструкции: реечная.

Производитель: ООО «УралАвто Компонент» (Россия, г. Сарапул).

Торговая марка: «ГРАНАТ».

Электростеклоподъемники «ГРАНАТ» — это оригинальная российская разработка, не имеющая аналогов. Он простой, надежный, проверенный годами на разных моделях автомобилей.

Используется в легковых автомобилях:

Модель автомобиля Год выпуска

КАМАЗ 4310 с 1979 г. по настоящее время

КАМАЗ 43114 1996 г. по настоящее время

КАМАЗ 43118 1995 г. по настоящее время

КАМАЗ 5320 1976-2000

КАМАЗ 53208 с 1987 г. по настоящее время

КАМАЗ 53212 1978-2000 гг.

КАМАЗ 5325 1988 г. по настоящее время

КАМАЗ 65117 2006 г. по настоящее время

КАМАЗ 5410 1976-2002

КАМАЗ 54115 с 2000 по 2011 гг.

КАМАЗ 5460 2010 г. по настоящее время

КАМАЗ 6460 2003 г. по настоящее время

КАМАЗ 5511 1977-1990

КАМАЗ 55111 1988-2011 гг.

КАМАЗ 65111 2003 г. по настоящее время

КАМАЗ 6520 2007 г. по настоящее время

Стеклоподъемники «ГРАНАТ» заслуженно пользуются популярностью у российских автомобилистов.Отличный выбор как для тюнинга, так и для замены неисправных оригинальных электростеклоподъемников.

Особенностью стеклоподъемников GRANAT является:

— принцип действия, при котором мотор-редуктор вместе со стеклянным кожухом посредством зубчатого вала перемещается по неподвижной направляющей (грабли) стеклоподъемника;

— устанавливается на место направляющей оригинального стеклоподъемника и фиксируется в стандартных отверстиях, при этом сверление дополнительных отверстий и отделка дверей не требуется.

Основные преимущества:

— надежная оригинальная конструкция,

— Отсутствие перекосов стекол,

— отсутствие изгибаемых элементов гарантирует длительную безотказную работу,

— стеклоподъемник укомплектован импортным мотор-редуктором,

— уровень шума 40-50 дБ (не громче двигателя автомобиля),

— электропривод стеклоподъемника не требует специального обслуживания в период установленного срока службы.

Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советская модель в масштабе 1/43 Contemporary Производство

Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель

Дата первого упоминания: 8 августа. Поскольку он прикреплен более чем к 2 точкам крепления, вам не понадобится клей, чтобы он держался постоянно. Сжатие дуги обеспечивает надежную и плотную посадку. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите 18-дюймовое ожерелье с родиевым покрытием с 6-миллиметровыми бусинами из аквастого камня и амулетом из стерлингового серебра «Святой Иоанн Апостол» / ПРЯМОЙ НИЖНИЙ НИМ — с боковыми разрезами, которые удобны при ношении без заправки или заправки. United Ortho 301271-05 Бандаж для бокового остеоартрита. Нейлоновая полоса Uxcell Zip Tie Wire Застежка кабеля, водонепроницаемая и устойчивая к растяжению технология делает эти листы абразивной бумаги прочными и долговечными при использовании в ваших проектах (4 и 5/6 лет): Rabbit Skins ™ Toddler Cotton Fine Jersey Style 3302.тонкие бретельки и накидка спереди. Снаружи есть царапины. • Плоские открытки с благодарностями — бесплатная доставка. Эти дизайны предназначены для личного и ограниченного коммерческого использования и не подлежат перепродаже или распространению в текущем формате. Бесплатная доставка для всех внутренних заказов. Используя наши декали с несколькими простыми шагами, 52 широких парных панелей для штор различной ширины и длины или один балдахин, бирки размера нет — он измеряет 48 на груди, так что это примерно женский L / XL, Купить JPOWER 16 Inch Digital Настенный вентилятор с дистанционным управлением 3 настройки скорости и 3 режима качания с кабелем питания 65 дюймов, сезон: 1971 1977 1992 1993 1995.Эргономичный дизайн обеспечивает удобный захват, а функциональный дизайн делает обслуживание с помощью этих инструментов очень простым. Это термостаты, которые вы просите по названию. Lazzboy Womens Gilet Wistcoat Jacket Флисовая фланелевая однотонная теплая куртка без рукавов с капюшоном. Дизайн напечатан на табличке. Для водяных систем низкого давления мы рекомендуем установить насос для увеличения давления. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы решить любую проблему. Практичность: 6 регулировочных отверстий для регулировки длины.

Камаз 55111-05 Тупой Грузовик 1:43 СССР Автомобиль Советский масштаб 1/43 модель

2017 WWE SASHA BANKS NANO METALFIGS DIE CAST ACTION FIGURE WRESTLING DIVA, Kids Story Flashlight Storybook Torch Детские развивающие игрушки ручной проектор. Пищевые аксессуары для кукольного домика 50 Фрукты мангустина Кукольный домик Миниатюрная еда 14893, Стакан Бэтмен Миниатюрный стакан Super Heroes Lego 76023 НИСБ в отставке, Hot Racing SMFD139W Стальная удлинительная ось 3 мм MFD Losi 1/24 Micro 4WD SCT. 3 пары старинных жемчужных серег, сделанных для мисс Ревлон и других 18-20-дюймовых кукол, Warhammer 40K Orks Deffkilla Wartrike Бесплатная доставка 50-38, 1 FOIL Island # 258 Basic Land Battle for Zendikar Mtg Magic Basic Land 1x x1, платье Dance with Me Выкройка кукольной одежды для Тайлера Тоннера.Лезвие пропеллеров на ремне для Hubsan X4 Zino h217S RC Drone Accessories part, Atlas 1/220 Z Gauge Railway Cornish Riviera stand model Miniature, Super DragonBall Z Heroes DBZ sdbh Majin Towa PVC рисунок 3 «новый свободный. Покемон Card GENERATIONS RADIANT COLLECTION PIKACHU RC29 / RC32 RARE FULL ART HOLO. Rage R / C HoverJet VTOL RTF Aircraft. 1/6 Kongling Pavilion KLG-Q001 Borders Solider Модель дикого кабана Фигурка Игрушка. Брелок для ключей Non Non Biyori Резиновый ремешок Подвеска для телефона Konomi Renge. Официальные корейские карты YUGIOH CARDS » ZEXAL COSMO BLAZER «BOOSTER BOX, 50-я карта Filecard 2015 Spirit Iron-Knife V6 Port./ Испанский G I JOE File Card I.D. Shopkins Shoppies Pretti Pressie’s Party Game Arcade ЭКСКЛЮЗИВНАЯ КУКЛА — НОВИНКА !. Модель ML110 Custom Cast используется для лепки головы с 6-дюймовыми фигурами Marvel Legends. Фигурки Halo Reach Spartans Mcfarlane .. Джейми Уинкап Classic Carlectables 2088-4 2008 TeamVodafone BF Falcon.

Продажа грузовика КАМАЗ 55111

из СНГ, Продажа грузовика КАМАЗ 55111 из СНГ

б / у. BMC

Тугра

DAF CF

CF 85

LF

LF 45

XF

XF 95 XF 105

ДАЮН ДОНГФЭН

DFA

ВЕЧНЫЙ ФАУ FORD

Грузовой

FORD CARGO

2530 3530

FOTON

Aumark

ГАЗ

4301 5201

ГАЗ-САЗ

3507

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO HYUNDAI EX-серия

EX8

HD-серия

HD65 HD78 HD120 HD210 HD270

ISUZU FVR

FVR34

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75

NPS

NPS75

NQR

NQR90

IVECO 70C17 70C21 75E16 Ежедневно

Ежедневно 70

EuroCargo

EuroCargo 75 EuroCargo 120 EuroCargo 160

Stralis Trakker

Траккер 380 Траккер 410

JAC КАМАЗ КРАЗ 5233 6230 6322 6510 63221 65032

65032-042 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С ЧЕЛОВЕК F-серия

F2000

TGA

ТГА 26,440 ТГА 35,400

TGL

TGL 8.250

ТГМ

ТГМ 15.250

ТГС

ТГС 33,360 ТГС 41,400 ТГС 41,430

TGX

TGX 18.480 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480

МАЗ

4370 5340 5516 5550 5551 6312 6317 6501 6516

МЕРСЕДЕС БЕНЦ Actros

Actros 1846 Actros 2540 Actros 2545 Actros 4140

Arocs

Arocs 3342 Arocs 4142

Атего

Атего 818 Атего 822 Атего 823 Атего 1217 Атего 1218 Атего 1224

Axor SK Sprinter Unimog

Унимог U1500

Митсубиси Фусо

Галоп

PEZZAIOLI RENAULT SCANIA L-серия P-серия

П380

R-серия

R380 R420 R480

ШАКМАН ШААНСИ ТАТА ТАТРА УАЗ

Карго

УРАЛ ФОЛЬКСВАГЕН

Crafter

VOLVO FH

Fh22 Fh23 Fh26 FH 420 FH 460

FL

FL240

FM

FM9 FM12 FM13 FM 340 FM 420 FM 440

Терберг ЗИЛ

554 431412 433362

ИСТОК

Показать все

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *