Двигатель Ман D0826LF, D 0826 LF
Двигатель Ман D0826LF, D 0826 LF | Euro 0, 1 | MAN 25.224, 24.192, 17.192, 17.222, 17.232, 18.224, 18.192, 15.224, 14.262, 14.232, 14.224, 14.222, 14.192, 12.222, 12.262, 12.264, 12.192, 11.192
Заказать запчасти в нашей компании агрегаты в сборе и по частям — шорт, лонг блоки, ГБЦ и многое др. Установить дизельный мотор на ваш автомобиль в нашем СТО в Московской области.
Специалисты нашей компании применяют в работе профессиональный инструмент и пользуются заводскими настройками при регулировке агрегатов, а также устанавливают качественные запасные части ведущих производителей, таких как:
AE | Victor Reinz | Glyco | FP-Diesel | OE Germany | Elring | Goetze | Payen | Nural | C.Sanz | Federal-Mogul | BF | Mahle | Kolbenschmidt | Mec Diesel
Двигатель D 0826 LF
D0826LF. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 160-169kW ( 218-230HP).
Двигатель D 0826 LF 01
D0826LF01. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 140kW ( 190HP). Выпускались 7/1990 — 5/1994. Man 24.192, 18.192, 17.192, 14.192, 12.192
Двигатель D 0826 LF 02
D0826LF02. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 169kW ( 230HP). Выпускались 8/1988 — 5/1995. Man 24.232, 18.232, 17.232, 14.232, 12.232
D0826LF06. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 165kW ( 224HP).
Двигатель D 0826 LF 04 Euro 1
D0826LF04. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 198kW ( 270HP). Выпускались 10/1992 — 6/1996. Man 24.272, 18.272, 17.272, 14.272, 12.272
Двигатель D 0826 LF 05
D0826LF05. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 140kW ( 190HP). Выпускались 10/1992 — 6/1996. Man 24.192, 18.192, 17.192, 14.192, 12.192, 11.192
Двигатель D 0826 LF 06 (Турбина)
D0826LF06. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 169kW ( 230HP). Выпускались 10/1992 — 5/1995. Man 24.232, 18.232, 17.232, 14.232, 12.232
Двигатель D 0826 LF 07 Euro 1
D0826LF07. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 140kW ( 190HP). Выпускались 10/1992 — 6/1996. Man 24.192, 18.192, 17.192, 14.192, 12.192, 11.192
Двигатель D 0826 LF 08 Euro 1
D0826LF08. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 169kW ( 230HP). Выпускались 5/1994 — 6/1996. Man 24.232, 18.232, 17.232, 14.232, 12.232, 11.232
Двигатель D 0826 LF 09 Euro 1
D0826LF09. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 169kW ( 230HP).
Двигатель D 0826 LF 10 Euro 2
D0826LF10. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 162kW ( 220HP). Man 15.224
Двигатель D 0826 LF 11 Euro 2
D0826LF11. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 162 kW ( 220 HP). Выпускались 5/1994 — 6/1996. Man 24.222, 18.222, 17.222, 14.222, 12.222
Двигатель D 0826 LF 12 Euro 2
D0826LF12. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 140kW ( 190HP).
Двигатель D 0826 LF 13 Euro 2
D0826LF13. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 191kW ( 260HP). Выпускались 8/1995 — 6/1996. Man 24.262, 18.262, 14.262, 12.262
Двигатель D 0826 LF 15 Euro 2
D0826LF15. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 162kW ( 220HP). Выпускались 8/1995 — 3/1997. Man 25.224, 18.224, 14.224
Двигатель D 0826 LF 16 Euro 2
D0826LF16. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 206kW ( 280HP).
Двигатель D 0826 LF 17 Euro 2
D0826LF17. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб. см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 191kW ( 260HP). Выпускались 8/1995 — Man 25.264, 18.264, 14.264, 12.264
Двигатель D 0826 LF 18 Euro 2
D0826LF18. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 162kW ( 200HP). Выпускались 8/1997 — .Man 25.224, 18.224, 14.224, 12.224
Двигатель D 0826 LF 217
D0826LF217. 6-ти цилиндровый, объем 6871 (куб.см), 2 (два) клапана на 1 (один) цилиндр, ход поршня 125, Диаметр цилиндра (мм) 108, мощностью 160kW ( 217HP). Выпускались 5/1990 — 4/1995 . Man 24.232, 17.232, 14.232
Двигатель MAN D0826 LF08, год
Двигатель MAN D0826 LF08, год — 2350EC6D, Бельгия в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Двигатель |
Марка / модель | Двигатель MAN D0826 LF08MAN D0826 LF08 |
Особенности | Проведён кап. |
Страна местонахождения | |
Mascus ID | 2350EC6D |
+ Показать больше описания | |
Цена | Цена по запросу |
ПОДРОБНОСТИ | |
Транспортный вес | 500 кг |
Дополнительная информация | USED ENGINE BROKEN BLOCK. |
Компания
HAMOFA INDUSTRIAL ENGINES BELGIUM
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный двигатель MAN D0826 LF08 предложен на продажу продавцом из Бельгии.
Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже моторов для экскаваторов и погрузчиков МАН D0826 LF08, здесь вы также сможете найти двигатели и других марок от продавцов из Бельгии и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Запчасти для двигателей MAN D0826
Компания TruckAutoPart является оптовым поставщиком запчастей для двигателей MAN. Познакомиться с номенклатурой и сделать заказ можно после регистрации на сайте.
К вашим услугам гостевой доступ ко всей номенклатуре запчастей в наличии в нашем интернет-магазине.
Двигатели MAN семейства D0826 характеризуются своей простой и в то же время прочной конструкцией. Это шестицилиндровые рядные агрегаты, способные выдерживать самые высокие нагрузки на протяжении длительных отрезков времени. Двигатели MAN D0826 используются в водном транспорте и являются очень популярными, имея множество модификаций, в том числе выполненных другими производителями.
Устройства отличаются простотой установки и обслуживания. При должном сервисе и периодических диагностических работах D0826 прослужит достаточно долго. Тем более, что ремонтные и сервисные работы не требуют больших трудозатрат, так как все контрольные точки расположены в легкодоступных местах. Конструктивной особенностью двигателей MAN D0826 является наличие турбонагнетателя, увеличивающего эффективность работы устройств. В охлаждающей системе используется обыкновенная вода. У этого есть ряд отрицательных моментов – необходимость постоянного слива в морозную погоду. Риск возникновения коррозии на внутренних стенках трубопроводов системы охлаждения и так далее. Однако дешевизна воды как ресурса для охлаждения, а также простота обслуживания системы охлаждения сводят к минимуму все недостатки данного типа охлаждающей жидкости.
Возвращаясь к наличию в комплектации двигателей D0826 турбокомпрессора, стоит отметить, что благодаря этому достигается более высокий крутящий момент при неизменно низких оборотах мотора.
Встроенный интеркулер (промежуточный охладитель надувочного воздуха), разработанный таким образом, что каждый из цилиндров получает воздушный поток независимо от других. За счет этого, к примеру, снижается эффект вибрации. Объем рабочей области двигателей MAN D0826 составляет 6,9 л во всех модификациях.
Мощность двигателей MAN D0826 варьируется от 150 л.с. до 260 л.с. Таким образом, их можно использовать как при небольших нагрузках, к примеру, при междугородних перевозках на небольшие расстояния относительно нетяжелых грузов, так и в черте города, когда требуется эффективность разгона с точки зрения расхода топлива и скорости. Большой опыт, полученный при массовом производстве двигателей данной модели, позволил производителю учесть все его недостатки и свести их к минимуму. Также длительность истории производства агрегатов с индексом D0826 способствовала улучшению качества ремонтных работ, производимых над этими двигателями в случае возникновения неисправности или выхода из строя одной из комплектующих частей.
ДвигательD0826 Man D0826 Turbo Engine для HX40W 35
Описание продукта
Номер детали 35
предыдущая версия 3531712
OE номер 51.09100-7439, 51.09100-7321, 510
Описание Truck
CHRA 4027062
Turbo Model Hx40w-l8264p / h26tb8, hx40w / h26tb8, hx40w
Engine D0826 Производитель MAN
Чистый вес Net 15 кг
Топливо дизель
Подшипник 3538198 Новый В наличии
Турбинное колесо 3522879/3535359 New В наличии
Комп.Колесо 3599594 Новый В наличии
Задняя плита 3530923 Новый В наличии
Тепловой щит № 3519302
3519302
Приложение
1997-10 Человек Грузовик с D0826 Engine
Продукт Show
Упаковка Star Diesel 2001 SRL является авторизованной мастерской , которая гордится тем, что представляет и перепродает запасные части для двигателей важных промышленных наименований. Star Diesel 2001 также может поставлять оригинальные запасные части для двигателей CUMMINS и DAF марок Ваш поиск: ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ , для двигателя MAN D0826 серии . (проверьте приложение для двигателя D0826 [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ] ) Запрос на Двигатель серии MAN D0826 в поисках ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ Получите доступ к высококачественному, мощному и надежному двигателю d0826 на Alibaba. com для улучшения характеристик двигателей и значительного увеличения срока их службы. Эти емкостные и надежные двигатели d0826 подходят не только для автомобилей, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих двигателей d0826 абсолютно превосходно, и они сделаны с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их плавной работы. Замечательный и выдающийся двигатель d0826 , представленный на сайте, предлагается некоторыми ведущими поставщиками и оптовиками, которые в течение длительного времени преуспевают в поставке деталей машин высшего качества.Эти прочные двигатели d0826 являются антифрикционными, обеспечивают стабильную производительность и безопасны для окружающей среды, что является самым большим преимуществом этих продуктов. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов бензинового и дизельного двигателя d0826, двигатель совместим со всеми видами моделей. Когда вы покупаете этот эффективный и безупречный двигатель d0826 на Alibaba.com, вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиатора и моделей, соответствующих вашим конкретным требованиям.Доступный здесь двигатель d0826 , а именно коромысло, толкатель распределительного вала, шатунный подшипник, радиатор и многое другое, буквально дает вам доступ ко всем типам деталей. Все двигатели d0826 сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества. Изучите различные модели двигателей d0826 на Alibaba.com и сэкономьте деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны в виде OEM-заказов при оптовых закупках, а также с возможностью индивидуальной настройки упаковки и продуктов.Массовые скидки на эти товары ждут вас. Разновидности продуктов не только эффективны, но и достаточно прочны, чтобы прослужить долгое время. Эти d0826 оснащены передовыми технологиями и первоклассными функциями, которые делают их превосходными, когда речь идет об охлаждении двигателей и увеличении объемной эффективности работы. Большинство продуктов на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как алюминий, чтобы обеспечить улучшенную производительность и более высокую устойчивость в любых условиях. Доступные в различных формах, размерах, емкости и других характеристиках, эти d0826 на Alibaba. com находятся в распоряжении клиентов. Эти продукты охлаждения представляют собой устройства для теплообмена воздух-воздух или воздух-жидкость, которые помогают охлаждать двигатели после длительных перевозок. Они также идеально подходят для судовых двигателей и поставляются с сваркой TIG, зеркальной полировкой поверхности, без вмятин и заусенцев, а также с защитой от коррозии. Они устойчивы к перепадам температур и компактны по конструкции. Эти продукты, начиная от автомобильных двигателей и заканчивая машинными двигателями, лучше всего подходят для всех типов высокопроизводительных двигателей. Просмотрите различные варианты d0826 на Alibaba.com и купите продукты, которые лучше всего соответствуют индивидуальным запросам и требованиям. Эти продукты настраиваются и поставляются с послепродажным обслуживанием, таким как установка на месте, техническое обслуживание, ремонт и многое другое. Стоимость обслуживания низкая и устраняет необходимость в частом ремонте. Тип: Подшипник двигателя и подшипник скольжения Размер: все размеры Марка автомобиля: Man Марка: FP Материал: Алюминиевая основа Сплав Cu-Pb Свойства: Подшипник шатуна Лучшее качество и цена, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно. Мы производим поршень и кольцо / гильза цилиндра (втулка) / подшипник двигателя Как узнать ЦЕНУ? Как узнать КАЧЕСТВО? Как узнать ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА? Как узнать ПАРАМЕТР производства? Пожалуйста, свяжитесь с нами немедленно: + 86 13760802360 +86 139 2624 9199 [email protected] [email protected] В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО/ КЛИНДЕРНАЯ ВКЛАДКА (ВТУЛКА)/ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ Азиатские детали двигателя автомобиля: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA / MITSUBISHI / NISSAN / SUZUKI TOYOTA; Запчасти для двигателей европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT / FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND / LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO /VOLKSWAGEN Запчасти для американских автомобилей: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK Детали двигателя для инженерных машин: / CARETPILLAR / JOHN DEERE FP GROUP Подшипники двигателя, срок службы 100 000 км. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна подробная информация о них После обзора нескольких самых популярных двигателей Honda, на этот раз речь идет о серии D, и мы рассказываем все, что вам может понадобиться знать о двигателе Honda D16. Хотя вы можете быть удивлены, увидев здесь, в Drifted, руководство по двигателю Honda, мы прекрасно понимаем, что многие поклонники дрифта начинают свой путь в мире тюнинга с автомобилей, подобных Civic, и учитывая популярность D16. , это двигатель, который мы просто должны были изучить. Мы уже рассмотрели некоторые из самых легендарных силовых установок Honda, такие как B16, K20 и K24. Итак, если вы являетесь поклонником Honda, мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними после прочтения этого руководства, особенно если вы не уверены, какой двигатель лучше всего соответствует вашим потребностям. Производство двигателей серии D началось в 1984 году. 1,5-литровый двигатель серии D15 первоначально использовался в Honda CRX в США и Европе. Рядный четырехцилиндровый двигатель серии D позже будет использоваться в некоторых из наиболее распространенных моделей Honda на рынке наряду с CRX, таких как Civic, Stream, Logo и, конечно же, Integra. Всего через два года после начала производства серии D Honda решила производить двигатель с увеличенным рабочим объемом, когда 1.Так родился 6-литровый D16. Основываясь на 1,5-литровом алюминиевом блоке двигателя D15, Honda увеличила высоту платформы для D16 до 212 мм (увеличение на 4,5 мм), с ходом коленчатого вала 90 мм, шатунами 137 мм и поршнями 75 мм. Хотя они имеют одинаковый диаметр цилиндра, увеличение хода поршня позволило Honda достичь желаемого рабочего объема 1,6 литра. Учитывая высокую доступность серии D, особенно D16, она становится все более популярным выбором как для тюнеров, так и для тех, кто с годами ищет чрезвычайно надежную силовую установку. Благодаря масштабам массового производства бывшие в употреблении D16 широко распространены в США, и их удобно покупать по невероятно низким ценам, что делает их идеальным кандидатом для модернизации. Они не только дешевы и доступны, но и очень легкие, а многие двигатели D16 оснащены легендарной технологией Honda VTEC, что делает их очень востребованными. Объедините эти положительные моменты с респектабельным объемом готовой послепродажной поддержки, и неудивительно, что так много энтузиастов Honda выбирают двигатель Honda D16 для своих тюнинговых сборок. За невероятно долгий срок службы двигателя D16, длившийся более двадцати лет, с 1986 по 2007 год, было внесено огромное количество незначительных вариаций. Кроме того, следует учитывать варианты с VTEC и без него, поэтому перед покупкой важно знать, что вы получаете максимальную отдачу от затраченных средств. В этом руководстве мы объясним различия между многими вариантами двигателя D16, а затем объясним, как раскрыть истинный потенциал мощности с помощью послепродажной поддержки, и какие-либо общие проблемы, которые вам, возможно, придется рассмотреть, прежде чем делать это. За свою двадцатилетнюю историю двигатель D16 претерпел невероятное количество модификаций для различных моделей по всему миру, и в этом разделе мы рассмотрим каждую конкретную модель. Хотя D16 чрезвычайно популярен среди энтузиастов тюнинга, более ранние версии были гораздо менее желательны, а два наиболее популярных предложения, ориентированных на производительность — D16Y8 и D16Z6 на базе SOHC VTEC, не появлялись на рынке до девяностых годов. Многие поклонники Honda будут утверждать, что D16 никогда не соответствовал наследию B16. Honda изначально имела экономические преимущества в качестве основного приоритета, когда они создавали D16, где B16 был более ориентирован на производительность. На протяжении двадцатилетней истории степень сжатия варьировалась от 9,1:1 до 12,5:1 при рабочем объеме 1590 куб.см. Блок цилиндров и головка цилиндров на D16 изготовлены из литого алюминия, имеют рядную четырехцилиндровую конфигурацию и варианты SOHC, DOHC, VTEC и без VTEC. Хотя изначально он был способен развивать только 103 л.с., Honda позже изменила двигатель, чтобы достичь максимальной мощности в стандартной версии 130 л.с. с выходным крутящим моментом в диапазоне от 99 фут/фунт до 116 фут/фунт. Honda использовала платформу высотой 212 мм, а также коленчатый вал с ходом 90 мм, шатуны 137 мм и поршни 75 мм. Давайте взглянем на довольно безумное количество доработок, которые Хонда внесла в двигатели D16 за свою долгую историю. Двигатель A1 был первым двигателем, появившимся в линейке двигателей D16 в 1986 году, прежде чем производство было остановлено в 1989 году. и первоначально выдавал 113 л.с. при 6250 об/мин и крутящий момент 99 фунт/фут при 5500 об/мин с начальной степенью сжатия 9,3:1. Позже, в 1988 году, он получил переработанную поршневую модернизацию, которая увеличила степень сжатия до 9,5: 1 и немного увеличила мощность, обеспечив максимальную мощность 118 л.с. при 6500 об / мин и крутящий момент 103 фунт / фут при 5500 об / мин. DOHC D16A3 был таким же, как и модифицированный позже D16A1, специально созданный для австралийского рынка для использования в Acura Integra. Выпускавшийся с 1988 по 1996 год и использовавшийся во многих автомобилях, A6 имел цифру 9.Степень сжатия 1:1 и SOHC. Версия 1988 года имела мощность 105 л.с., тогда как более поздние версии имели мощность 108 л.с. и крутящий момент 100 фунт/фут. D16A7 почти идентичен D16A6, за исключением того факта, что он больше не имеет каталитического нейтрализатора. Обладая мощностью 117 л.с. при 5900 об/мин и крутящим моментом 101 фунт/фут при 4800 об/мин, он имеет степень сжатия 9,6:1 и имеет SOHC. При степени сжатия 9,5:1 этот двигатель DOHC развивал мощность 120 л.с. при 6800 об/мин и крутящий момент 108 фунт/фут при 5900 об/мин. DOHC D16A9 почти идентичен D16A8, помимо того, что в нем больше нет каталитического нейтрализатора. Его выходная мощность незначительно варьировалась между 125-129 л.с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 105 фунт/фут при 5700 об/мин. D16B2 вернулся к клапанному механизму с крутящим моментом 5 фунт/фут 6 л.с. В этом двигателе используется система SOHC VTEC-E со степенью сжатия 12,5:1, мощность всего 106 л.с. Двигатель B6 развивает мощность 114 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 103 фунт/фут с клапанным механизмом SOHC. Разработанный для европейского рынка, D16V1 использовал головку SOHC с VTEC наряду со степенью сжатия 10,4:1, что обеспечивало 109 л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 112 фунт/фут. Двигатель SOHC D16 W1 без VTEC обеспечивает мощность 103 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 100 фунт/фут при 3400 об/мин со степенью сжатия 9,6:1. W3 был еще одним двигателем SOHC без VTEC, на этот раз с 10.Степень сжатия 4:1 и мощность 116 л.с.
Доставка
Доставка
Носитель
Срок поставки Страна
EMS Express 10-15 дней Русский, Украина, Беларусь
DHL / TNT 3-5дней Северная Америка, Европа, Азия, Океания, другие
Air Cargo около 7 дней Северная Америка, Европа, Азия, Океания, другие
морских грузов 20-60 дней Северная Америка, Европа, Азия, Океания, другие
Добро пожаловать Свяжитесь3 MAN Engine D0826 головка блока цилиндров запасные части
Запрос на ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
Запросить ценовое предложение и специальное предложение на ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ двигателя MAN серии D0826 Немедленно запросите предложение
Двигатель MAN D0826 Приложения
Высококачественный, эффективный двигатель d0826 для автомобилей, вдохновляющих на вождение
Высокопроизводительный d0826 Для охлаждения двигателей, вдохновляющих на вождение
Покупайте высококачественные, высокопроизводительные и современные d0826 на Alibaba. com для всех типов целей охлаждения двигателя. Эти продукты способны с легкостью охлаждать двигатели транспортных средств, машин и судов и являются одними из самых популярных коммерческих продуктов, продаваемых на сайте. Будь то для коммерческих, промышленных или жилых целей, эти продукты могут работать с одинаковой эффективностью в любых условиях.Товары, предлагаемые на сайте, проходят строгую проверку качества на отсутствие брака и имеют соответствующие сертификаты регулирующих органов.
Подшипник двигателя Man
Мы можем поставить подшипник двигателя ManD0826:
Модель двигателя: D0826 Обработка поверхности: двойное покрытие, тройное покрытие, кислотное окисление
[КС]: PL77589600
[ГЛИКО]: 71-3660/06
[КОРОЛЬ]:CR645AM
и большинство других деталей двигателя MAN. Между тем большинство деталей у нас также есть на складе:
D2556 D2566, D0846, D0226 E0226, D0826, D2156 D2356. ……
для следующих двигателей, если вам нужно знать цену, запас, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.
+86 13760802360 + 86 139 2624 9199 [email protected] [email protected]
Алюминиевая основа/ медно-свинцовый сплав
Гальваническая пластина из двойного сплава (серая), гальваническая пластина из тройного сплава (белая)
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужны наши продукты:
+86-137 6080 2360 +86-139 2624 9199
PhoebeFP@yahoo. com.cn [email protected] Двигатель Honda D16 — все, что вам нужно знать
Введение
Honda D16 Поколения и характеристики
D16A1
D16A3
D16A6 (D16Z2)
D16A7
D16A8
9993) Европа)
D16A9
D16B2
D16B5
D16B6
D16V1
D16W1
D16W3
D16W4
D16W5
Этот двигатель был таким же, как и D16W4, но с системой VTEC-E, обеспечивающей мощность 122 л.с.
D16W7
- 2005-2007 – Honda Civic Vti-L/ Vti (Азия)
- 2001-2005 – Honda Civic ES (Европа, Турция, Сингапур)
об/мин и крутящий момент 112 фунт/фут при 4300 об/мин в азиатской модели и 110 л.с. и крутящий момент 112 фунт/фут для европейской, турецкой и сингапурской моделей с 10.Степень сжатия 9:1.
D16W9
- 2001-2005 – Honda Civic VTi (Филиппины, Пакистан)
Обладая выходной мощностью 130 л.с. VTEC, VTEC3, с первым переключением VTEC при 2500 об/мин, вторым при 5500 об/мин.
D16Y1
- 1992–1995 — Honda Civic VTi (Австралия)
Модель SOHC Y1 была построена для австралийского рынка и имела степень сжатия 9.3:1 с мощностью 129 л.с. при 6600 об/мин и крутящим моментом 107 фунт/фут при 5200 об/мин. Переключение VTEC происходило при 5000 об/мин.
D16Y2
- 1995-1997 – Honda Civic MB1 SR
Двигатель SOHC VTEC Y2 имел степень сжатия 9,5:1, что обеспечивало мощность 126 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 106 фунт/фут при 5200 об/мин. Переключение VTEC происходит при 5500 об/мин.
D16Y3
- 1995-1997 – Honda Civic MB1 LS (Великобритания/Европа)
- 1996-1997 – Rover 416 SLI Auto (Великобритания/Европа)
D16Y4
- 1998-2000 – Honda Civic iES (Турция)
- 1996-2000 – Honda Civic CXi, GL, GLi (Новая Зеландия, Австралия)
С мощностью 6,10 л.с. фунт/фут при 5000 об/мин, Y4 также имеет степень сжатия 9,4:1.
D16Y5
- 1996-2000 — Honda Civic HX
- 1996 — Honda Civic Ex Sedan (Перу)
- 1996-2000 — Honda Civic VTI SEDAN (Австралия)
- 1996-2000 – Honda Civic DX/VP/LX/CX
- 1998-2000 – Honda Civic Special Edition – SE/EX (Канада)
- 1996-1997 – Honda Del Sol S 1997 – Honda Civic Coupé LSI
- 1996-1997 – Honda Del Sol Si (США)
- 1996-2000 – Honda Civic EX (США, Великобритания)
- 1996-1998 – Honda Civic Coupe (Великобритания) 8 – 2 Civic Si (Канада)
- 1997-2000 — Acura 1.6 EL (Канада)
- 1996-2000 — Honda Ballade/Civic (Южная Африка и Венесуэла)
- 1989-1992 — Honda CRX (Европа)
- 1992-1995 гг. – Honda Civic Si
- 1992-1995 гг. – Honda Civic EX, EX-V
- 1992-1995 гг. )
- 1993-1996 — Honda Del Sol ESi (Европа)
- Honda Civic EX купе 1996-2000 гг.
- 1994–1995 — Honda Civic Coupé (EJ1) ESi (Европа)
- 1994–1995 — Honda Civic Sedan (EH5) EX (США)
, в то время как модели HX и EX были даны 115 л.с. при 5600 об/мин и крутящем моменте 104 фунт/фут при 4500 об/мин австралийская модель VTI имеет мощность 118 л.с. и крутящий момент 107 фунт/фут.Обе версии имеют SOHC VTEC-E и степень сжатия 9,4:1.
D16Y7
Популярный SOHC Y7 имеет степень сжатия 9,4:1, что обеспечивает мощность 106 л.с. при 6200 об/мин и крутящий момент 103 фунт/фут при 4600 об/мин.
D16Y8
Двигатель D16Y8 также известен в Новой Зеландии как D16Y6 и является одним из самых желанных двигателей D16.
С SOHC VTEC и степенью сжатия 9,6:1 он способен развивать мощность 127 л.с. при 6600 об/мин с крутящим моментом 107 фунт/фут при 5500 об/мин, а переключение VTEC срабатывает при 5600 об/мин.
D16Y9
Y9 такой же, как и D16Y4 без VTEC, но с добавлением нового распределительного вала.
Сообщается, что мощность этой модели варьируется от 106 до 119 л.с. и крутящего момента 108 фунт/фут, при этом южноафриканская модель, как сообщается, имеет более высокие показатели мощности.
D16Z5
Z5 по сути такой же, как A9, но с добавленным каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом.
Этот двигатель DOHC развивает мощность 122 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 103 фунт/фут и степень сжатия 9,5:1.
D16Z6
Z6 — еще одна желанная модель с SOHC VTEC и степенью сжатия 9.2:1, достигая 125 л.с. при 6600 об/мин и крутящего момента 106 фунт/фут при 5200 об/мин, а переключение VTEC происходит при 4800 об/мин.
D16Z7
Еще один желанный двигатель VTEC, развивающий более респектабельные 127 л.с.
D16Z9
мощностью 130 л.с. при 6600 об/мин и крутящим моментом 106 фунт/фут при 5200 об/мин, с переключением VTEC при 4800 об/мин и степенью сжатия 9.3:1.
Honda D16 Тюнинг и модернизация
Хотя энтузиасты часто упускают из виду D16 из-за некоторых наиболее популярных тюнинговых двигателей, таких как B16, он, безусловно, обладает определенным потенциалом, если вы захотите изучить его возможности тюнинга.
Основные критические замечания по поводу D16 связаны с малым рабочим объемом и низкой заводской производительностью, но, как всегда, есть способы разблокировать безумные показатели мощности, если вы готовы приложить усилия.
Мы были свидетелями нескольких сборок D16 мощностью около 500 л.с., а некоторые даже достигали 700 л.с.
Хотите увидеть потенциал SOHC D16? Включите динамики и наслаждайтесь этим 9-секундным четвертьмили на полосе.
Как всегда, чем больше холодного воздуха поступает в двигатель, тем лучше.
Хотя турбонаддув является очевидным методом для D16, мы понимаем, что он не для всех, поэтому сначала рассмотрим некоторые альтернативные варианты.
Одним из популярных обновлений, особенно для двигателей Y7, является установка коллектора Y8, который обеспечивает небольшое, но недорогое увеличение мощности, а также позволяет увеличить воздушный поток.
Большинство также выберет послепродажную выхлопную трубу, и хотя она вряд ли обеспечит значительный прирост мощности на маломощном двигателе, она, безусловно, может улучшить внешний вид и звук.
Для безнаддувного D16 мы обычно выбираем внутренний диаметр 1,5–2,5 дюйма.
Однако, если вы планируете перейти на принудительную индукцию в дальнейшем, убедитесь, что вы выбрали выпускной патрубок большего диаметра, чтобы сэкономить на замене дважды.
Хотя это может помешать первоначальным достижениям, вы поблагодарите нас позже.
Рядом с выхлопной трубой находится впуск холодного воздуха или панельный воздушный фильтр, который снова улучшит звук и отзывчивость, даже если фактический прирост невелик.
После этого вы можете рассмотреть возможность модернизации распределительного вала и коллекторов, а также рассмотреть вопрос об установке дополнительного ЭБУ.
Модернизация топливного насоса, полированная головка с отверстиями, форсунки с высоким расходом и полная выхлопная система также могут стать предметом рассмотрения в будущем, и они должны обеспечить оптимальную работу двигателя.
Если вы готовы потратить большие деньги, помимо турбонаддува, есть различные ступени кулачков, модернизация поршня и другие дополнительные функции, такие как большие клапаны и титановые фиксаторы.
Предположим, вы достигли этой точки. В этом случае вам также нужно будет подумать об управлении двигателем, где такие системы, как Hondata, окажутся ценными, или вы можете выбрать автономное управление для окончательной настройки.
Имейте в виду, что чем агрессивнее вы подходите к тюнингу, и в частности к распредвалу, тем жестче будет машина для повседневного использования, что может в конечном итоге превратить вашу ежедневную езду в кошмар в пробках.
Турбокомпрессор и наддув
Двигатель D16 — отличный кандидат на принудительную индукцию из-за его цены и доступности, если что-то пойдет не так!
Как всегда, при сборке с принудительной индукцией мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что вы начинаете с блока хорошего качества, проверив любые очевидные проблемы, а также проведя тест на сжатие.
Есть несколько предложений по очень разумной цене, если вы заинтересованы в турбонаддуве, и CXRacing предлагает установку мощностью 300–350 л.с., а также более мощную альтернативу мощностью 400–500 л.с.
Хотя вы не можете рассчитывать на то, что на штатный D16 будет установлен турбодвигатель и вы будете впечатлять на дрэг-стрипе, оборудование CXRacing предлагает отличное соотношение цены и качества наряду с правильными вспомогательными модификациями и управлением.
С другой стороны, если вы планируете пойти по пути нагнетателя, варианты Kraftwerks и Jackson Racing, как правило, являются наиболее популярным выбором.
Мы настоятельно рекомендуем провести собственное исследование, если принудительная индукция — это возможность, которую вы хотели бы изучить, и мы, безусловно, понимаем, почему это может быть искушением с D16!
Однако, если вы выбираете более короткие пути и пытаетесь выполнить работу как можно дешевле, вам, вероятно, придется быть готовым к закупке блоков гораздо раньше, чем вам хотелось бы.
Honda D16 Общие проблемы и обслуживание
Мы уверены, что вы уже знаете, но двигатели Honda известны своей надежностью, и D16, безусловно, не исключение.
Как всегда, регулярное обслуживание и техническое обслуживание имеют жизненно важное значение, особенно когда речь идет о частой замене масла, но мы часто видели, что они превышают 180 000–200 000 миль и продолжают работать.
Конечно, если вы начнете обвязывать турбо-киты и проводить значительные улучшения тюнинга, вы, вероятно, немного сократите срок службы, но если вы используете авторитетные магазины / тюнеры, мы все равно ожидаем увидеть впечатляющую надежность.
Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при взгляде на D16, заключаются в том, что иногда они могут страдать от утечек масла, которые относительно легко обнаружить, а также пропусков зажигания.
Если вы слышите неровный холостой ход, скорее всего, это что-то такое же простое, как корпус дроссельной заслонки или клапан управления холостым ходом, требующий очистки. Если это не решит проблему, скорее всего, дело в датчике o2.
Если звук двигателя постоянно грубый и почти дизельный, скорее всего, проблема в выпускном коллекторе, поэтому стоит его снять и посмотреть, нет ли трещин.
Поскольку они настолько дешевы, мы рекомендуем заменить или обновить их, а не ремонтировать.
Если вы ищете D16 с большим пробегом, не отчаивайтесь, но мы рекомендуем убедиться, что у него есть история обслуживания, которая показывает частые замены масла и обычное обслуживание, которое рекомендует Honda, наряду с проверкой незначительных вопросы выше.
Заключение
D16 часто находится в тени своих братьев и сестер Honda, но некоторые из лучших вариантов, таких как D16Y8, также могут стать отличным потенциалом для замены двигателя, особенно если вы планируете установку с турбонаддувом.
Учитывая их впечатляющую доступность и цену, они предлагают отличную платформу для первых шагов в настройке двигателя, не разоряя банк, если что-то пойдет не совсем по плану.
Конечно, это будет неудобно, но мы бы предпочли учиться на собственном опыте сейчас, а не когда вы в конечном итоге будете смотреть на такие, как гораздо менее разумные 2JZ или SR20.
Учитывая низкую степень сжатия, двигатель D16 хорошо переносит турбонаддув.
Тем не менее, это может быть немного разочаровывающим, если вы планируете попытаться получить приличные показатели мощности от D16 с помощью простых модификаций с болтовым креплением, поскольку выхода там нет.
Тем не менее, в вашем путешествии по тюнингу Honda D16 есть несколько потенциальных путей, и мы желаем вам удачи в достижении ваших целей!
Итак, готово! Мы надеемся, что в этом руководстве мы рассмотрели все, что вы хотели знать о Honda D16.
Если вас также интересуют другие двигатели Honda, обязательно ознакомьтесь с нашим подробным руководством по Honda серии B.
Спасибо, что прочитали наше руководство по Honda D16.
Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею с помощью кнопок сбоку и внизу экрана.