Ду 64: Приложение 27. Бланк ДУ-64 — orgperevozok.ru

>

I. Отправление поезда с железнодорожной станции на перегон / КонсультантПлюс

1. Восстановительные и пожарные поезда, специальный самоходный железнодорожный подвижной состав и вспомогательные локомотивы назначаются на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников подразделений пути, электроснабжения, СЦБ и связи.

Отправление и следование восстановительных и пожарных поездов, специального самоходного железнодорожного подвижного состава и вспомогательных локомотивов к месту назначения осуществляются по приказу ДНЦ.

2. При затребовании помощи машинист (помощник машиниста) остановившегося на перегоне поезда обязан сообщить ДСП станции или ДНЦ, на каком километре и пикете находится голова поезда, в связи с чем требуется помощь и время ее затребования. В исключительных случаях, при отсутствии телефонной и радиосвязи с ДСП станции или ДНЦ для доставки на железнодорожную станцию письменного требования может быть использован поездной локомотив.

Отцеплять локомотив от состава разрешается лишь после закрепления вагонов от ухода укладкой под колеса вагонов тормозных башмаков и приведения в действие ручных тормозов. Перед отцепкой локомотива от состава должны быть приведены в действие также и автотормоза оставляемых вагонов (полным открытием концевого крана). Не разрешается использование локомотива пассажирского поезда для доставки требования на железнодорожную станцию.

Если по условиям профиля пути, на котором расположен состав остановившегося поезда, имеющихся средств для закрепления вагонов недостаточно, отцеплять локомотив от состава запрещается. При необходимости на двухпутных перегонах для доставки ДСП станции письменного требования о помощи разрешается использовать локомотивную бригаду встречного поезда.

3. Получив требование о высылке восстановительного и (или) пожарного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава или вспомогательного локомотива, ДСП станции немедленно докладывает об этом ДНЦ.

Требование, полученное по телефону или радиосвязи, записывается в журнал диспетчерских распоряжений с последующей отметкой в журнале движения поездов (напротив номера поезда, в графе «Примечание» указывается время и место остановки поезда, например: «12-00 148 км 5 пк»).

4. ДНЦ, получив требование об оказании помощи, немедленно докладывает об этом уполномоченному работнику владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования.

Уполномоченный работник владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования и ДНЦ совместно определяют, с какой из ограничивающих перегон железнодорожных станций должна быть оказана помощь и на какую железнодорожную станцию при необходимости будут выводиться вагоны.

При наличии поездной радиосвязи намеченный порядок оказания помощи ДНЦ (непосредственно или через ДСП станции) должен сообщить машинисту остановившегося поезда и ДСП станций, ограничивающих перегон.

ДНЦ обязан обеспечить быстрейшее продвижение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов и при наличии соответствующих сведений информировать начальников восстановительных (пожарных) поездов о положении на месте происшествия для подготовки поездов к работе.

5. Восстановительные и пожарные поезда, специальный самоходный железнодорожный подвижной состав и вспомогательные локомотивы во всех случаях отправляются на перегон, закрываемый для движения всех других поездов, в порядке, предусмотренном в пункте 10 приложения N 10 к настоящей Инструкции. Машинисту локомотива выдается разрешение на бланке ДУ-64, а при диспетчерской централизации отправление производится по регистрируемому приказу ДНЦ. В них на основании требования и в зависимости от того, с какой стороны (с головы или хвоста поезда) оказывается помощь, должно быть указано место (километр и пикет), до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив.

Если помощь оказывается со стороны хвоста поезда, километр и пикет, указанный в требовании о помощи, изменяется с учетом длины поезда.

Разрешение на бланке ДУ-64 выдается машинисту и в тех случаях, когда у места препятствия для движения поездов на перегоне открывается временный пост. При этом движение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов производится по предварительному согласованию ДСП станций, ограничивающих перегон, с ДСП поста.

Порядок отправления вспомогательных локомотивов на участки, оборудованные диспетчерской централизацией, предусмотрен в пункте 8 приложения N 2 к настоящей Инструкции.

6. Машинист восстановительного, пожарного поезда, специального самоходного железнодорожного подвижного состава за два километра от места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64, обязан принять меры к снижению скорости и следовать далее с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться перед препятствием.

Машинист вспомогательного локомотива должен следовать на перегон:

1) при движении по неправильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с головы состава со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 — со скоростью не более 20 км/ч;

2) при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием — со скоростью не более 20 км/ч;

3) при движении по правильному железнодорожному пути для оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду с хвоста состава при полуавтоматической блокировке, со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке ДУ-64 — со скоростью не более 20 км/ч.

Не доезжая до поезда, с которого затребована помощь, или до места, где необходимо выполнить работы по восстановлению движения (потушить пожар, разобрать завал и т.п.), машинист должен остановить поезд и действовать в дальнейшем по указанию лица, руководящего восстановлением нормального движения. Машинист вспомогательного локомотива по прибытии к месту назначения согласовывает свои действия с машинистом остановившегося поезда.

7. Время отправления восстановительного, пожарного поезда, вспомогательного локомотива, специального самоходного железнодорожного подвижного состава на перегон, а также время возвращения с перегона ДСП станции обязан отметить в журнале движения поездов и немедленно сообщить ДСП соседней станции, ограничивающей перегон, и ДНЦ.

8. Перегон или соответствующий железнодорожный путь открывается для движения поездов приказом ДНЦ на основании уведомления (письменного, переданного по телефону или радиосвязи) работника подразделения пути, руководившего работами по ликвидации возникших препятствий, о возможности возобновления движения поездов по перегону.

Уведомление об устранении повреждений контактной сети передается энергодиспетчером на основании сообщения работника подразделения электроснабжения, руководившего восстановительными работами.

На перегонах, оборудованных автоблокировкой, если ее устройства были повреждены, ДНЦ для открытия движения поездов по автоблокировке должен получить соответствующее уведомление от электромеханика СЦБ.

Если схода железнодорожного подвижного состава с рельсов и повреждений каких-либо устройств на перегоне не было, движение открывается после доклада машиниста вспомогательного локомотива или работника, руководившего оказанием помощи, о выводе железнодорожного подвижного состава и свободности перегона.

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, соответствующий железнодорожный путь перегона может быть открыт после сообщения машиниста вспомогательного локомотива по радиосвязи о начале вывода состава остановившегося поезда по правильному железнодорожному пути.

9. При разъединении (разрыве) поезда на перегоне машинист обязан:

1) немедленно сообщить о случившемся по радиосвязи машинистам поездов, следующих по перегону, и ДСП станций, ограничивающих перегон, которые немедленно докладывают об этом ДНЦ. При отсутствии или неисправности радиосвязи сообщение передается по другим видам связи, в соответствии с пунктом 103 приложения N 6 к Правилам;

2) через помощника машиниста проверить состояние состава и сцепных приборов у разъединившихся вагонов и при их исправности сцепить состав поезда. Осаживать разъединившиеся части состава для сцепления следует с особой осторожностью, чтобы при соударении вагонов скорость не превышала 3 км/ч;

3) поврежденные тормозные рукава заменить запасными или снятыми с хвостового вагона и у переднего бруса локомотива.

Во всех случаях, когда операции по соединению разъединившихся частей состава поезда не могут быть выполнены в течение 20 минут, машинист обязан принять меры к тому, чтобы оставшаяся без локомотива часть поезда была закреплена тормозными башмаками и ручными тормозами.

После сцепления разъединившихся частей помощник машиниста по номеру хвостового вагона и наличию на нем поездного сигнала должен убедиться в целостности состава. Перед возобновлением движения должны быть отпущены ручные тормоза, произведено сокращенное опробование автотормозов, изъяты тормозные башмаки из-под вагонов.

10. Не допускается соединять части поезда на перегоне:

1) во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;

2) если отцепившаяся часть находится на уклоне круче 0,0025 и от толчка при соединении может уйти в сторону, обратную направлению движения поезда.

В исключительных случаях для соединения с отцепившейся частью состава может быть использован локомотив сзади идущего поезда в порядке, предусмотренном в пункте 22 настоящего приложения.

11. Если соединить поезд невозможно, машинист должен затребовать вспомогательный локомотив или восстановительный поезд в порядке, предусмотренном в пункте 2 настоящего приложения, указав дополнительно в заявке ориентировочное расстояние между разъединившимися частями поезда.

В исключительных случаях, предусмотренных в пункте 2 настоящего приложения, для доставки на железнодорожную станцию письменного требования о помощи может быть использован поездной локомотив (с вагонами или без них).

Хвост такого локомотива должен быть обозначен в порядке, предусмотренном в пункте 90 приложения N 7 к Правилам.

Не допускается оставлять на перегоне без охраны составы, в которых имеются вагоны с людьми и опасными грузами класса 1 (ВМ).

12. Машинист поезда, следующий на железнодорожную станцию с требованием о помощи, обязан:

1) на перегонах, оборудованных автоблокировкой, руководствоваться показаниями путевых светофоров;

2) на перегонах с полуавтоматической блокировкой, имеющих путевые посты (блок-посты), на первом по пути следования блок-посту остановиться и сообщить о случившемся ДНЦ. ДСП поста отправляет такой локомотив по разрешающему показанию проходного сигнала, но блокировочного сигнала проследования не подает. ДСП остальных постов на перегоне действуют в порядке, предусмотренном в пункте 17 приложения N 3 к настоящей Инструкции. На перегонах, оборудованных электрожезловой системой, жезл перегона, где оставлен состав поезда, машинист, прибывший на железнодорожную станцию с требованием о помощи, передает ДСП станции.

Впредь до освобождения перегона и восстановления нормального движения ДСП станции должен хранить жезл, не вкладывая в аппарат.

13. Закрытие перегона и отправление локомотива или поезда для оказания помощи поезду, остановившемуся на перегоне, производятся в порядке, предусмотренном в пункте 5 настоящего приложения. При оказании помощи с хвоста поезда, если место нахождения хвостовой части неизвестно, машинисту вспомогательного локомотива (восстановительного поезда), кроме разрешения на бланке ДУ-64, выдается предупреждение:

«Место нахождения разъединившихся на перегоне вагонов неизвестно».

При наличии такого предупреждения машинист поезда, оказывающего помощь, должен следовать по перегону с особой бдительностью и с такой скоростью, которая обеспечивала бы своевременную остановку перед препятствием.

Приложение N 27 / КонсультантПлюс

к Инструкции по движению

поездов и маневровой работе

на железнодорожном транспорте

Российской Федерации

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-64

 

┌─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│         КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ  /       │             РАЗРЕШЕНИЕ      /       │
│                            /        │                            /        │
│    Станция (штемпель)     /         │    Станция (штемпель)     /         │
│    "__" _________________/_ 20__ г.  │    "__" _________________/__ 20__ г.│
│    Разрешаю поезду  N  _/___________│    Разрешаю поезду N  __/___________│
│с локомотивом  N  ______/____________│с локомотивом N  _______/____________│
│отправиться на  перегон/  ___________│отправиться на перегон /_____________│
│по ______________ пути/ до ______  км│по ______________ пути/ до ______  км│
│для _________________/_______________│для _________________/_______________│
│____________________/________________│____________________/________________│
│___________________/_________________│___________________/_________________│
│__________________/__________________│__________________/__________________│
│Настоящее  разреш/ение   дает   право│Настоящее  разреш/ение   дает   право│
│проезда выходног/о сигнала станции  с│проезда выходног/о сигнала станции  с│
│запрещающим пок/азанием и  следования│запрещающим пок/азанием и  следования│
│по  перегону  /вне   зависимости   от│по  перегону  /вне   зависимости   от│
│показаний    /проходных    светофоров│показаний    /проходных    светофоров│
│автоблокиров/ки.                      │автоблокиров/ки.                     │
│           /                         │           /                         │
│        Де/журный по станции         │        Де/журный по станции         │
│  _______/_______________ (подпись)  │  _______/_______________ (подпись)  │
│   (блан/к белого цвета с красной    │   (блан/к белого цвета с красной    │
│       /полосой по диагонали)        │       /полосой по диагонали)        │
└─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘

 

 

Открыть полный текст документа

Бланк ду 64 в каких случаях выдается – Telegraph


Бланк ду 64 в каких случаях выдается

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Выдаётся машинисту локомотива (или его помощнику) во всех случаях, когда необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад. ДУ-64 разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали.

Путевая записка ф.ДУ-50 выдается в следующих случаях: 1. При неисправностях основных средств сигнализации и связи.v Если нет радиосвязи, через работника станции вручается разрешение на бланке белого цвета с красной полосой Ф. ДУ-64.

В этих случаях машинистам выдаются разрешения формы ДУ-64.Разрешение на бланке формы ДУ-52 с заполнением пункта I выдается:в случаях самопроизвольного закрытия выходного светофора (вследствие ложной занятости изолированной секции, перегорания.

Разрешение на бланке формы ДУ – 64 выдается машинисту и в тех случаях, когда открывается временный пост. При этом движение восстановительных, пожарных поездов и вспомогательных локомотивов производится по предварительному согласованию ДСП станций.

7 п. 5: Машинисту восстановительного, пожарного поезда и вспомогательного локомотива выдается бланк ф. ДУ-64 с красной полосой по диагонали, в нем указано место (километр и пикет), до которого должен следовать машинист восстановительного.

ду-61 бланк предупреждения. I. Порядок выдачи предупреждений 1. В случаях, когда при следовании поездов необходимоМашинистам локомотивов выдается разрешение на бланке белого цвета с одной красной полосой по диагонали формы ДУ-64, в котором в соответствии с.

Отправление поезда в этом случае может быть произведено также по разрешению на бланке формы ДУ-54 с заполнением пункта IIПосле прекращения пользования автоблокировкой и перехода на телефонные средства связи машинистам поездов выдаются Путевые записки.

2.4. Бланк «путевая записка» формы ДУ-50.В этих случаях одновременно с разрешением формы ДУ-56 машинисту локомотива выдается извещение белого цвета (форма ДУ-55), заполненное по одной из форм.

Машинисту каждого поезда выдается предупреждение об остановке на перегоне в месте, указанном в заявке руководителя работ.В этом случае каждый хозяйственный поезд отправляется по разрешению на бланке ДУ-64.

Отправление хозяйственных поездов производится по разрешениям на бланке формы ДУ-64 с указанием места (километр) первоначальной остановки каждого поезда.

45. Рекомендуемый образец бланка ДУ-64 приведен в приложении N 27 к настоящей Инструкции. Приложение N 1.В этих случаях машинистам выдаются разрешения на бланке ДУ-64.

Передается ли псориаз по наследству?… Хотя наблюдались случаи больных псориазом без кожных видимых поражений. По данным МФПА, в мире.

Машинисту ведущего локомотива и машинисту подталкивающего локомотива в этих случаях выдаются путевые записки.Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащий.

•Образец бланка формы ду-64.Образец бланка формы ду-50 (Путевой записки).

Разрешение на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) при отправлении таких поездов на перегон, подлежащийПри приеме поездов на пути, где производятся такие работы, машинистам в случае необходимости выдаются предупреждения.

Бланк формы ДУ-64 и образец его заполнения представлены ниже на стр. *2 9. Предупреждение белого цвета с жёлтой полосой по диагонали (форма ДУ-6) выдаётся в случаях ограничения скорости или особых условиях следования поезда.

Ответ: В бланках разрешений ф. ДУ-64».Вопрос: В каком случае из нижеуказанных машинисту хозяйственного поезда при отправлении на перегон для производства ремонтных работ выдается письменное предупреждение на бланке ф. ДУ-61 о пункте первоначальной.

телефонограмм (форма ДУ-47) ведется дежурным по станции в тех случаях, когдаНатурный лист выдается машинисту ведущего локомотива на(форма ДУ-64).также бланки путевых записок белого цвета (форма ДУ-50).

1.2. В случае возникновения аварийной либо нестандартной ситуации машинист (помощник машиниста) в соответствии с требованием пункта2.12. Разрешение на бланке формы ДУ-64 выдается ДСП машинисту вспомогательного локомотива после получения приказа ДНЦ о.

Рекомендуемый образец бланка ду 64 из рекомендуемый образец, рекомендации

blanki-mintrans-Rekomenduemyj_obrazec_blanka_DU-64]]>

Рекомендуемый образец бланка ДУ-64

________________________________________________________________________________



Приложение N 27 к Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации



РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДУ-64



——————————————————————————

¦         КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ  /       ¦             РАЗРЕШЕНИЕ      /       ¦

¦                            /        ¦                            /        ¦

¦    Станция (штемпель)     /         ¦    Станция (штемпель)     /         ¦

¦    «__» _________________/_ 20__ г. ¦    «__» _________________/__ 20__ г.¦

¦    Разрешаю поезду  N  _/___________¦    Разрешаю поезду N  __/___________¦

¦с локомотивом  N  ______/____________¦с локомотивом N  _______/____________¦

¦отправиться на  перегон/  ___________¦отправиться на перегон /_____________¦

¦по ______________ пути/ до ______  км¦по ______________ пути/ до ______  км¦

¦для _________________/_______________¦для _________________/_______________¦

¦____________________/________________¦____________________/________________¦

¦___________________/_________________¦___________________/_________________¦

¦__________________/__________________¦__________________/__________________¦

¦Настоящее  разреш/ение   дает   право¦Настоящее  разреш/ение   дает   право¦

¦проезда выходног/о сигнала станции  с¦проезда выходног/о сигнала станции  с¦

¦запрещающим пок/азанием и  следования¦запрещающим пок/азанием и  следования¦

¦по  перегону  /вне   зависимости   от¦по  перегону  /вне   зависимости   от¦

¦показаний    /проходных    светофоров¦показаний    /проходных    светофоров¦

¦автоблокиров/ки.                      ¦автоблокиров/ки.                     ¦

¦           /                         ¦           /                         ¦

¦        Де/журный по станции         ¦        Де/журный по станции         ¦

¦  _______/_______________ (подпись)  ¦  _______/_______________ (подпись)  ¦

¦   (блан/к белого цвета с красной    ¦   (блан/к белого цвета с красной    ¦

¦       /полосой по диагонали)        ¦       /полосой по диагонали)        ¦

————————————-+—————————————

Ступица ДУ-64.141.015 для дорожного катка. Цена

Предлагаем к поставке — Запчасти для дорожных катков ДУ — 84, ДУ — 85
Редуктор планетарный ДМ 31. 01. 000 — 11
Ступица ДУ — 64. 141. 015
Пробка К 3/4 ДМ 19. 01. 001 — 02/ -03
Полукорпус ДМ 31. 01. 020
Шайба ДМ 30. 00. 042
Скалка ДМ — 31. 01. 047
Вал-шестерня ДМ — 30. 00. 078
Вал-шестерня ДМ 31. 01. 004
Эпицикл ДМ 31. 01. 046
Муфта центральная ДМ 30. 00. 007
Крышка ДМ 31. 01. 063
Шайба ДМ 30. 00. 037
Гайка ДМ 30. 00. 094
Вал-шестерня ДМ 30. 00. 074
Поршень ДМ 30. 00. 023
Крышка ДМ 31. 01. 039
Корпус ДМ 31. 01. 038/-01
Тяга ДМ 31. 01. 043
Кольцо ДМ 30. 00. 027
Диск ДМ 30. 00. 028
Диск ДМ 30. 00. 029
Полукорпус ДМ 30. 00. 060 — 01
Кольцо ДМ 30. 00. 019
Кольцо ДМ 31. 00. 008
Крышка ДМ 31. 00. 009 — 01
Пружина ДМ 55. 13. 002
Болт ДМ 55. 01. 008
Вал ДУ — 84. 122. 001
Втулка ДУ — 84. 122. 008
Муфта ДУ — 84. 122. 003Б
Муфта ДУ — 84. 122. 002Б
Водило ДМ 30. 00. 50
Блок-сателлитов ДМ 30. 00. 079
Втулка ДМ 30. 00. 002
Втулка ДМ 30. 00. 003
Корпус ДМ 31. 00. 010
Палец ДМ 30. 00. 001
Кольцо ДМ 05. 02. 001 — 19
Гайка ДМ 14. 01. 001 — 13
Шестерня в сборе ДУ- 84. 122. 930
Втулка ДУ — 84. 122. 238
Шестерня ДУ — 84. 122. 235
Втулка ДУ — 84. 187. 055 — 01
Вал ДУ — 84. 187. 049
Вал вибровозбуд. в сборе ДУ — 84. 187. 049
Опора ДУ — 84. 187. 300
Болт ДМ 20. 01. 001 — 05
Футорка ДУ — 84. 187. 136
Гайка ДМ 55. 05. 001
Амортизатор Д — 728 — 05 — 50
Дебаланс подвижный ДУ — 84. 187. 201
Дебаланс подвижный ДУ — 84. 187. 201 — 01
Дебаланс неподвижный ДУ — 84. 187. 202
Ступица ДУ — 84. 187. 190
Крышка ДУ — 84. 187. 147
Втулка зубчатая ДУ — 52. 03. 01. 177
Втулка зубчатая ДУ — 52. 03. 01. 156
Втулка зубчатая ДУ — 63. 103. 351
Редуктор раздаточный ДУ- 84 — 122. 900
Ось ДУ — 84. 122. 234
Шестерня ДУ — 84. 122. 236
Шестерня ДУ — 84. 122. 237
Кольцо ДУ — 84. 122. 239
Вал ДУ — 84. 122. 249
Полумуфта ДУ — 84. 122. 253
Корпус ДУ — 84 — 122. 910
Болт ДМ 55. 01. 016
Шпонка ДМ 03. 00. 001 — 12
Гидромотор 310. 2. 56. 00, 310. 3. 56. 00, 310. 4. 56. 00
Гидронасос НШ — 32 ук — 3
Гидронасос НШ — 10 У — 3
Гидронасос НП — 90 — 00 — 00
Гидроруль У — 245/10000
Гидроцилиндр поворота 80х40х400
Гидрораспределитель ГР 231. 12. УХЛ2 (124)
Фильтр ФВ — 10
Фильтроэлемент ПЗМИ
Фильтроэлемент ССА 301
Автошина (гладкая) 11. 00. 20
Автошина (с протектором) 14. 00 — 20
Стекло триплекс
Сиденье машиниста У 7920 — 01Б
Амортизатор ДУ — 58. 01. 00. 010
Форсунки для орошения вальца
Водяной насос  Evropomp 24V
Водяной насос Evropomp 12V
Клапанная коробка МП — 90 — 02. 000.

Осуществляем отправку запчастей транспортными компаниями «Байкал-сервис», «ПЭК», «Деловые линии», «Желдорэкспедиция» и др. по всей России и странам СНГ. Доставка до терминала транспортной компании БЕСПЛАТНО. 

Тройник медный IBP Ду 64

Весь товар находится в наличии на складе, на производстве или будет изготовлен под заказ. По Вашему запросу по телефону или на электронную почту.

Вы также можете разместить заказ на изготовление необходимой Вам продукции под ваши технические, светотехнические, электротехнические требования и условия, в этом случае сроки оговариваются в зависимости от сложности задачи, необходимости разработки проектной документации, согласования технических условий ТУ и иных параметров.

Стандартно мы предлагаем на изготовление изделий с вольтажом от 6 до 600 вольт, мощностью от 0,1 до 5000 W, постоянного или переменного напряжения, различной цветовой температуры (в том числе в строго заданном диапазоне), яркости, угла рассеивания, цвета корпуса изделия, его материала и веса, параметров виброзащиты, пожаробезопасности, пылестойкости, влагостойкости, ветровой нагрузки, работы в сложных и экстремальных погодных и температурных режимах, ситуациях допускающие механические повреждения, ускоренного износа, химическое или радиактивное воздействие, установку на высоких объектах, дополнительные опции по защите упаковки, изготовление изделий под ваши размеры, в том числе сверхбольшие габариты до 5 метров.

Наша компания в поставках не ограничена географическими границами Москвы, или рамками Московской области и осуществляет доставку во все уголки и регионы РФ транспортными и экспедиционными компаниями и курьерскими службами. У нас большой опыт доставки в Беларусь, Казахстан, Украину и другие страны СНГ и в любую страну мира, благодаря отработанной процедуре таможенного оформления и знаниям к требованиям, которые предъявляются к светодиодным лампам, светильникам, прожекторам и панелях, в том числе в комплектах автономных систем освещения на солнечных батареях или ветровых генераторах. Мы доставим Ваш заказ в любой регион и город России. Доставка до склада – места приема или пункта забора транспортной компании за счет компания, а для клиентов бесплатно! Наши стандартные партнеры – это ведущие транспортные компании России, которые имеют многолетний опыт и положительные рекомендации и отзывы, осуществляют отправку заказов всеми видами транспорта. На ваш выбор мы предлагаем «Деловые Линии», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис», EMS, DHL, TNT, UPS, FEDEX, Pony-express. Если у Вас есть предпочтения в выборе перевозчика, то Мы после согласования сроков и условий страхования груза осуществим отправку указанной Вами компанией.

Стандартная доставка при наличии товара на складе осуществляется в течение 1-2 дней, после оформления заказа, а в случае производства нестандартной продукции – сроки могут быть увеличены до 25-30 дней.

Мы сотрудничаем с наиболее эффективными, выгодными и быстрыми курьерскими фирмами и службами, которые обеспечивают оперативную, недорогую и надежную доставку в разумные сроки, обычно в течение 24 часов, в пределах городской черты города Москвы.

В случае если отправка осуществляется в выходные дни, по предварительной договоренности, мы согласуем дату заранее с транспортной компанией.

Каток комбинированный ДУ 64, 11 т, шир. вальца 1200 мм (СПЕЦТЕХПРОМ) за р. в час на GO-RENT

Характеристики

Местонахождение техники Москва
Вид катка грунтовый / асфальтовый
Модель ДУ 64
Ширина вальца, мм 1200
Эксплуатационная масса, т 11

О компании

Отсутствует описание.

Le64

Action du consil départemental Le Territoire Les Décisions Les rapports d’activités Le recrutement Le budget

Action du consil départemental

Solidarités, образование, развитие территорий, культура, окружающая среда, cadre de vie, jeunesse, инфраструктура, спорт sont autant de domaines où le Département intervient avec le souci quotidien de members au développement устойчивые du Territoire et de sans chactivities .

QUELQUES CHIFFRES

769 Млн. € из бюджета всего
120 Млн. € инвестиции
0% de hausse d’impôts