Дт 75 в: Купить ВгТЗ ДТ-75 с пробегом: продажа сельскохозяйственной техники ВгТЗ ДТ-75 б/у

>

Управление трактором ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К) во время движения

При переключении передач нужно остановить трактор, выключив главную муфту сцепления, и передвинув рычаг управления подачей топлива вверх (в положение малой частоты вращения коленчатого вала двигателя). Подождать две-три секунды, пока остановится первичный вал коробки передач, затем включить выбранную передачу в коробке передач, выбранную передачу в ходоуменьшителе либо реверс-редукторе и перевести рычаг управления подачей топлива в крайнее нижнее положение, которое соответствует максимальной подаче топлива. Затем плавно, но быстро включить главную муфту сцепления.

Перед тем, как преодолеть крутые подъёмы, спуски, болотистые участки, оползни, глубокий снег, песчаный грунт, мелкие речки или ручьи и прочее, необходимо заранее включить первую передачу коробки передач, выбранную передачу ходоуменьшителя либо реверс-редуктора, двигаться прямолинейно, избегая резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и торможения.

При преодолении трактором ДТ-75М затруднённых участков пути включить увеличитель крутящего момента, как было указано выше.

После того, как участок пути с повышенным сопротивлением движению был преодолён, необходимо выключить увеличитель крутящего момента на ходу трактора. Для выключения ходоуменьшителя либо реверс-редуктора нужно выключить главную муфту сцепления и обязательно остановить трактор.

Поворот трактора осуществляется при помощи рычагов управления и педалей остановочных тормозов.

Если необходимо произвести плавный поворот трактора, то нужно оттянуть на себя рычаг управления  той стороны, в которую требуется совершить поворот. В тот момент, когда трактор закончит поворот, нужно рычаг управления плавно, но быстро отпустить, не снимая руки с рукоятки рычага.

Для осуществления крутого поворота трактора (либо поворота на месте) нужно оттянуть рычаг управления на себя и нажать на соответствующую педаль остановочного тормоза. После завершения поворота сначала надо отпустить  педаль остановочного тормоза. Затем плавно, но быстро вернуть рычаг управления в первоначальное положение.

Крутые повороты трактора рекомендуется производить на первой передаче коробки передач, на первой и второй передачах с включённым увеличителем крутящего момента и без нагрузки.

В случае если при работе на рыхлом грунте и повороте трактора забегающая гусеница забуксует, то нужно прекратить торможение и поворот, отпустив педаль остановочного тормоза и рычаг управления, проехать на тракторе немного вперёд, а затем вновь продолжить поворот в нужном направлении.

При затруднённом повороте тракторов  ДТ-75Б, ДТ-75К (либо в том случае, когда эти тракторы начинают буксовать, не завершив поворот) нужно установить направляющие колёса в поднятое над грунтом положение и таким образом уменьшить сопротивление повороту.

Во время работы трактор сохраняет заданное ему направление движения только при исправных и правильно отрегулированных тормозах, правильной навеске либо прицепке орудий и машин и одинаковом натяжении обеих гусениц.

Если эти требования не соблюдены, то трактор будет отклоняться от заданного направления движения и тракторист будет вынужден часто пользоваться рычагами управления и педалями тормозов для восстановления заданного направления движения. Это неизбежно повлечёт повышенную утомляемость тракториста, вызовет перегрузку двигателя, повышенный износ накладок либо колодок тормозных лент, увеличит непроизводительный расход топлива, снизит скорость движения и производительность тракторного агрегата.

При перегрузке трактора ДТ-75М, когда двигатель начинает останавливаться, необходимо на ходу трактора включить в работу увеличитель крутящего момента, а при более длительной перегрузке нужно перейти на низшую передачу. При перегрузке двигателя тракторов ДТ-75Б и ДТ-75К надо остановить трактор и перейти на низшую передачу.

Нужно помнить, что при спуске трактора с крутого склона либо с горы плавное оттягивание рычага управления без торможения остановочным тормозом может вызвать поворот трактора в сторону, противоположную желаемой (вследствие наката выключенной гусеницы). Поэтому поворот нужно совершить быстро, оттягивая на себя рычаг управления и нажимая на соответствующую педаль остановочного тормоза, с той целью, чтобы полностью затормозить гусеницу той стороны, в которую нужно повернуть трактор. Для того чтобы выровнять направление движения трактора в случае наката выключенной гусеницы, надо оттянуть на себя рычаг управления противоположной стороны без применения остановочного тормоза.

При осуществлении спуска с горы, крутого склона с тяжёлым прицепным орудием либо машиной (гружёная тележка, комбайн и прочее), нужно включить первую передачу и уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя для торможения двигателем.

Если в прицепах отсутствуют (неисправны) тормоза, прицепы необходимо отцепить и перевезти их отдельно.

При пуске с крутых склонов и с горы трактора ДТ-75М запрещается включать увеличитель крутящего момента для замедления его движения, потому что при этом трансмиссия отключается от двигателя, вследствие чего невозможно использовать двигатель для торможения трактора (трактор может скатиться под уклон – это приведёт к несчастному случаю).

Всевозможные препятствия рекомендуется преодолевать на первой передаче, используя для кратковременного увеличения тягового усилия трактора увеличитель крутящего момента, реверс-редуктор либо ходоуменьшитель.  Канавы и рвы следует преодолевать под углом 15-20 градусов. Для перехода трактора через большие препятствия, когда трактор находится на его вершине, надо немного переместить на себя один из рычагов управления – тогда трактор опустится на грунт без удара и немного повернётся в сторону выключенного рычага управления.

 6*

Похожие материалы:

  • Приёмка и расконсервация тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
  • Техническое обслуживание системы питания тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К в условиях зимней эксплуатации
  • Подготовка тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К к зимней эксплуатации
  • Конечные передачи трактора ДТ-75К
  • Органы управления и контрольные приборы тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Трактор ДТ-75 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Дт-75 — гусеничный трактор предназначенный для выполнения сельскохозяйственных работ общего назначения. Один из самых распространенных гусеничных тракторов на территории бывшего СССР и современной России.

В 2008 году трактору исполнилось 45 лет со дня начала производства Волгоградским тракторным заводом. Благодаря удачному конструкторскому исполнению, простоте, экономичности и относительно невысокой стоимости, трактор дт 75 приобрел хорошую репутацию среди сельских тружеников. За все время выпуска, трактор не один раз модернизировался, увеличивая эксплуатационные характеристики.

Почти три миллиона единиц дт-75 было выпущено за время производства, а в 2009 году с конвейера сошла модернизированная современная версия, получившая пластиковый капот, улучшенную кабину и экономичный финский дизельный двигатель Sisu. Вместе с глобальными изменениями, трактор получил новое название — «АГРОМАШ 90ТГ».

Изначально на трактор ДТ 75 устанавливался дизельный двигатель СМД-14 с водяной системой охлаждения и номинальной мощностью 75 л.с. Модификации трактора получили другие двигатели, например, трактор ДТ-75М оснащался двигателем А-41 мощностью 90 л. с., а на ДТ-75Н ставили дизель с турбонаддувом СМД-18Н мощностью 95 л.с. Запуск двигателя осуществляется пусковым двигателем, который в свою очередь оснащен электростартером и запускается из кабины тракториста. На современный ДТ-75ДЕ устанавливается дизель А-41СИ, оснащенный предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Рама трактора дт 75 состоит из соединенных между собой двух лонжеронов на которые устанавливаются основные узлы и механизмы.

Трансмиссия

На трактор устанавливается сухое постоянно замкнутое двухдисковое сцепление. Задний мост и кпп дт 75 размещены в одном корпусе. Для обеспечения надежного торможения трактора, предусмотрены два одноступенчатых планетарных механизма поворота оснащенные ленточными тормозами, установленные в заднем мосте. Планетарный механизм снижает усилие применяемое к рычагам для поворота трактора. Ходовая часть состоит из направляющих и ведущих колес, четырех балансирных кареток, поддерживающих роликов и двух гусеничных лент.

Кабина

На первые версии трактора устанавливалась цельнометаллическая двухместная кабина унифицированная с кабиной автомобиля ГАЗ-51. Из удобств кабина могла похвастаться наличием сиденья, регулируемое по росту и массе тракториста. Трактор ДТ 75 М оснащался совершенно другой кабиной, с более увеличенной высотой потолка и рычагами управления направленные к трактористу.

Болотоходный ДТ-75Б оснащался аналогичной кабиной дт 75 м и имел более широкие звенья гусениц, с возможностью опускания направляющих колес. Данное конструкторское решение позволяло снизить давление трактором на почву.

Начиная с 1978 года дт 75 оснащается улучшенной подрессоренной кабиной и оперением. В данной модификации топливный бак увеличенного объема размещается слева, а для более лучшего обзора, кабина смещена вправо от оси. Но не все механизаторы были рады новой кабине. Дело в том, что увеличенная высота кабины не позволяла обрабатывать почву под кронами деревьев.

Для комфортной работы в кабине установлена система вентиляции и очистки воздуха, автоматически включающаяся при закрытых окнах и дверях кабины. Для поддержания оптимальной температуры в зимнее время, установлен отопитель калориферного типа.

В 1987 году Павлодарский тракторный завод начинает производство тракторов ДТ-75М «Казахстан». Трактор Павлодарского завода отличался измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной. Тракторы данной серии получили знаменитый желтый окрас.

Читайте также: Трактор Т-150

Трактор ДТ-75

Технические характеристики трактора ДТ-75
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.)58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:
.коленчатого вала двигателя при номинальной мощности1800
.ВОМ540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм120
Ход поршня, мм140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч)251,3 (185)
Применяемое топливо для:
.основного двигателядизельное
.пускового двигателясмесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л315
Колея, мм1330
Продольная база, мм1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме),мм376
Ширина звена гусениц, мм390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2)0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
. длина с задним механизмом навески в транспортном положении3480
.ширина1890
.высота2650
Масса конструктивная, кг6440

Tags: гусеничныйдт-75трактор

Тракторная журналка, выпуск двенадцатый: ДТ-75: mib55 — LiveJournal

И снова издатели тракторной серии порадовали коллекционеров неплохой моделью интересной машины — трактора ДТ-75. Трактор этот можно назвать правнуком СХТЗ-НАТИ, который уже был представлен в серии. Машины серии ДТ-75 выпускались с 1963 года на Волгоградском тракторном заводе и с 1968 года на Павлодарском тракторном заводе. Первые версии трактора имели двигатель мощностью 75 л.с., отсюда и индекс, позже на трактор стали устанавливать более мощный двигатель в 90 л. с., а к индексу добавили букву М. От своих предшественников, помимо двигателя, ДТ-75 отличался более удобной кабиной автомобильного типа. В конце 1970-х, для ДТ-75 в Волгограде разработали новую кабину, а топливный бак расположили сбоку, за что новая «дэтэшка» получила прозвище «почтальон»; в середине 1980-х новая кабина появилась и у павлодарского ДТ-75. Тракторы с круглыми кабинами ещё продолжают встречаться в работе, вот только волгоградских среди них практически нет, только павлодарские.



Вот один из таких работяг, порядком уставший, но рабочий. Трактора производства ПТЗ отличались синим цветом (волгоградские были красные, жёлтые и оранжевые) и надписью «Казахстан на боках капота, у волгоградских машин там была простая надпись «ДТ-75». Судя по цвету, модель представляет волгоградский трактор, но по некоторым данным, в Павлодаре тоже окрашивали некоторые партии в оранжевый колер. Хитрые производители вообще не сделали никакой надписи на капоте, что является одним из недостатков модели, зато позволяет подогнать её под вариант любого из заводов.

Боковины капота сделаны закрытыми, на работающих тракторах же их часто снимали для улучшения вентиляции моторного отсека. Сзади вроде бы всё хорошо, но есть один недочёт.

На живой машине видны детали, которые на модели сделать поленились: звуковой сигнал и розетка для подключения сельхозмашин. За исключением этих моментов, модель можно назвать вполне достойной.

Ходили слухи, что двенадцатый выпуск может оказаться последним в серии, но они, к счастью, не подтвердились: тринадцатому выпуску быть и это будет модель МТЗ-2.

Трактор ДТ-75 | Технические характеристики, устройство

Трактор ДТ-75 считается одним из самых удачных тракторов на постсоветском пространстве. Выпускаемый Волгоградским тракторным заводом с 1963 года, ДТ-75 стал самым массовым трактором за историю российского тяжелого машиностроения.

Трактор гусеничный ДТ-75: технические характеристики

За годы производства устройство трактора ДТ-75 претерпело немало изменений, но даже на сегодняшний день машина сохраняет простоты конструкции и ремонтоспособность.

ДТ-75 считается лучшим трактором, благодаря сочетанию производительности, экономичности и низкой стоимости. В своем классе он имеет самые высокие показатели по всем пунктам.

Машина выпускается в нескольких модификациях:

  • ДТ-75 с округлой кабиной;
  • ДТ-75М и 75Б с округлой кабиной и выпуклой крышей;
  • ДТ-75К, оснащенный специальной кабиной;
  • ДТ-75В, 75М, 75МВ, 75Н со смещенной вправо кабиной;
  • ДТ-75МЛ и 75Т с большой угловатой кабиной.

Каждая модификация имеет отличия по техническим и рабочим характеристикам. Изначально базовой моделью являлся ДТ-75, на сегодняшний день его место занял ДТ-75М. Трактор относится к машинам общего назначения и имеет класс тяги 3.

Двигатель и коробка передач трактора ДТ-75

ДТ-75 оснащается четырехтактным четырехцилиндровым дизелем марки А-41. Двигатель имеет мощность 90 л.с. или 66,2 кВт. Силовой агрегат оснащается системой жидкостного охлаждения. Запуск дизеля осуществляется электростартером. В качестве системы предпускового подогрева в условиях пониженных температур трактор использует подогреватель ПЖБ-200. Максимальный крутящий момент двигателя 42,3 кгс*м. Силовой агрегат имеет запас крутящего момента 15 % и рабочий объем 7,4 л.

Коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Диаметр цилиндра двигателя составляет 130 мм, ход — 140 мм. Двигатель расходует топливо в пределах 251,5 (185) г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч). Для работы основного мотора используют дизельное топливо. Предпусковой механизм работает на смеси бензинов А-72 или А-76 с моторным маслом. Заправить топливный бак можно на 315 л.

Коробка передач — механическая с 7 ступенями. Максимальная скорость передвижения трактора ДТ-75 в базовой комплектации 11,18 км/ч вперед и 4,54 км/ч назад. Трансмиссия оборудована ходоуменьшителем. Коробка монтируется в едином корпусе с задним мостом. Сцепление — двухдисковое сухое. Трактор использует постоянно замкнутую систему.

Ходовая система и гидравлическая системы

Трактор помещается на сварную раму, на которой расположены все узлы и агрегаты машины.

Задний мост обеспечивает надежное торможение трактора во время движения вперед и назад. Для этого используется два планетарных механизма поворота с одной ступенью и ленточная тормозная система. Благодаря планетарному механизму уменьшается требуемое усилие на рычаге управления поворотом техники.

Гидронавесная система состоит из вала отбора мощности с номинальной частотой вращения 540 и 1000 оборотов в минуту. Задняя навесная система одинакова для тракторов ДТ-75 и ДТ-75М. Она изготовлена по сельскохозяйственному типу и агрегатируется практически со всеми сельхозмашинами, а также может работать в агрегате с бульдозером и прицепным устройством.

Кабина

Кабина ДТ-75 изготавливается из цельного металлического листа и рассчитана на двух человек. Кабина полностью закрыта и герметизирована. Сиденье машиниста регулируется по весу и росту, обеспечивая максимальный комфорт управления трактором.

Кабина отвечает современным требованиям безопасности и оснащается вентилятором и воздухоочистителем. В результате машинист получает очищенный, охлажденный и увлажненный воздух. Система очистки автоматическая и включается после закрытия дверей и окон кабины.

В зимний период машинист может использовать встроенный отопитель. Так обеспечивается работа машины в любых погодных и температурных условиях. В целях улучшения обзора для водителя кабина смещена вправо от основной оси трактора.

Сколько весит трактор ДТ-75?

Масса трактора ДТ-75 зависит от модификации. Минимальный вес машины 5900/6050 кг для базовой модели ДТ-75. Конструктивная масса трактора ДТ-75М — 6550 кг. Масса некоторых модификаций машины может достигать 7200 кг.

Колея ДТ-75М, принятого за современную базовую комплектацию, составляет 1330 мм. Продольная база трактора — 1612 мм. Номинальный дорожный просвет — 376 мм. Длина машины вместе с навесной системой достигает 3480 мм. Ширина составляет 1890 мм, высота — 2650 мм. Ширина гусеничного звена — 390 мм. Трактор оказывает удельное давление на грунт 0,051 МПа.

Трактор ДТ-75: применение

Трактор ДТ-75, являясь машиной общего назначения, находит применения в различных областях хозяйствования. Универсальная техника может использоваться:

  • в агрегате с сельскохозяйственным оборудованием для вспашки и обработки земли;
  • в агрегате с землеройным оборудованием для производства строительных работ;
  • в лесном хозяйстве;
  • дорожном строительстве.

Универсальные, мощные, производительные и простые в ремонте тракторы ДТ-75 можно назвать легендарными. Эти машины прошли большой путь и остались на вершине, благодаря уникальному сочетанию эксплуатационных свойств.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

технические характеристики и обзор модификаций

Макет трактора ДТ 75

Содержание:

Трактор ДТ-75 — это гусеничная машина, которая выпускалась в Советском Союзе с 1963 года. Технические характеристики трактора, позволяли ему выполнять различные производственные задачи. Второе поколение этих машин получило ещё больше мощности, что позволило значительно расширить функциональность техники. Трактора ДТ-75 выпускались в Волгограде и на территории Казахстана.

Благодаря мощной силовой установке, трактора могли использоваться как бульдозер, выполнять функцию тягача и применяться для вспахивания полей. Небольшой вес и широкое гусеничное полотно, обеспечивали машинам хорошую проходимость и манёвренность. Благодаря этим особенностям, трактор ДТ-75 наиболее широко использовался для полевых работ и на лесозаготовках.

Устройство техники

На первые модели ДТ-75 устанавливались четырёхцилиндровые дизельные двигатели СМД-14. Эти агрегаты выдавали мощность в 75 лошадиных сил и обладали рабочим ресурсом в 3000 моточасов.

Трактор ДТ 75

Впоследствии силовую установку заменил усовершенствованный двигатель из этой серии СМД-14НГ. Новый мотор обладал теми же техническими характеристиками, что и его предшественник, но выдавал больше мощности – 80 лошадиных сил.

Для эксплуатации техники в регионах с холодным климатом и работ в зимний период, была предусмотрена система холодного запуска двигателя. За всю историю своего существования, трактор несколько раз модифицировался. На второе поколение машин устанавливались более мощные дизельные агрегаты.

Базой для трактора ДТ-75 служит металлическая составная рама. Она состоит из двух лонжеронов, которые соединены между собой металлическими трубами. На раму крепятся основные узлы трактора: роликовые механизмы, подвеска, гусеничные тележки, блоки направляющих и ведущих катков.

Трансмиссия машины состоит из четырёх ходовой коробки передач, двухдисковой муфты сцепления замкнутого типа и ленточных плавающих тормозов. Коробка передач обеспечивает 7 передних и одну заднюю скорость.

Для увеличения тяговых показателей, на трактора устанавливался уменьшитель хода, одноступенчатый реверсный редуктор и планетарный редуктор для увеличения крутящего момента. Именно эти особенности позволяли устанавливать отвал и использовать машину как бульдозер.

Устанавливался на гусеничный трактор и ВОМ (вал отбора мощности), приводом для него служил ходоуменьшитель и ли редуктор для увеличения крутящего момента. Кстати, эти узлы монтировались на передней стенке коробки передач, но были выделены в отдельный блок.

Трактор ДТ 75 Н

Трактор ДТ-75 имел двухместную подрессоренную кабину. Высокая герметичность обеспечивала защиту от шума и пыли. Водительское кресло обладало возможностью изменять свою конфигурацию. Для комфортной работы была установлена вентиляционная и отопительная системы. За безопасность водителя отвечал каркас безопасности.

В качестве навесного оборудования на трактор ДТ-75 может использовать различные целевые агрегаты. Этому способствует прицепное устройство, задняя навеска и гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. Это даёт машине возможность использовать плуг, бульдозер, сеялку борону и устройства для уборки картофеля.

Кроме этого, машина может агрегатироваться с дополнительным оборудованием бокового полунавесного типа. Это позволяет превратить трактор в бетоноукладчик или погрузчик. Широкий спектр возможностей ДТ-75 включает в себя дорожные, строительные и бурильные работы.

Технические характеристики:

Вес5 550 кг
Параметры: длина/ширина/высота4 109/1 740/2 304 мм
Радиус разворота2 250 мм
Колея1 330 мм
Клиренс326 мм
Скоростной диапазон5,5-10,8 км/час
Вращение коленвала1 700 об/мин
Расход топлива195 г/кВт час

Обзор модификаций

Гусеничный трактор ДТ-75, стал прототипом для целого модельного ряда. Машины выпускались в разное время, но в каждую версию конструкторы вносили заметные усовершенствования. Рассмотрим наиболее выдающиеся машины из этой серии.

ДТ-75М

Этот гусеничный трактор выпускался в Волгограде и Казахстане с 1967 года. У машины заметно изменился внешний вид. Это проявилось в установке более высокой кабины, которая в отличие от базовой версии сместилась вправо.

С левой стороны кабины монтировался топливный бак. Производители добавили ему объём и он стал вмещать 315 литров горючего. Такая необходимость была вызвана установкой более мощного двигателя – А-41, с мощностью в 90 лошадиных сил.

ДТ-75Б

Машина была спроектирована специально для работ на заболоченных почвах. Этот гусеничный трактор выпускался Волгоградским заводом и использовался на участках добычи торфа. В связи с такой узкой специализацией, конструкторы внесли следующие изменения.

Была увеличена ширина гусеничного полотна. Это позволило значительно увеличить проходимость машины. Кроме того, такое решение уменьшило давление техники на грунт. Для сравнения, у базового ДТ-75 этот показатель равнялся 0,44 кг на сантиметр квадратный. У ДТ-75Б эти данные снизились до 0,24 кг на сантиметр.

Трактор ДТ 75

Изменилась силовая установка, стал использоваться дизельный двигатель СМД-14НГ мощностью в 80 лошадиных сил.

В связи с, работой в сложных условиях, рама была дополнена поддонами для защиты двигателя и трансмиссии от механических повреждений.

ДТ-75К

Гусеничный трактор был предназначен для использования на крутых склонах, угол наклона которых мог достигать 20 градусов. Благодаря конструктивным доработкам, машина нашла своё применение в горнодобывающей отрасли. Ходовая часть была полностью скопирована с ДТ-75Б. Это обеспечивало машине надёжное сцепление с грунтом.

В качестве силовой установки устанавливался дизельный агрегат СМД-14МГ. Чтобы снизить риск опрокидывания машины при работе на крутых склонах, была разработана и установлена предохранительная система.

Отличался трактор и внутренним устройством кабины. Она была двухместной, на сиденья устанавливались не рядом, а напротив друг друга. Положение трактора контролировалось визуально, при помощи указателя крена.

ДТ-75С

Целевое предназначение этой техники сельскохозяйственные и дорожные работы. Из особенностей можно отметить шестицилиндровый турбированный двигатель серии СМД-66.

Трактол ДТ 75 МЛК

Мощность агрегата составляла 170 лошадиных сил, частота вращения – 1 900 об/мин. Кроме этого машина оснащалась гидротрансформатором сопротивления. Эти особенности позволяли машине легко трансформироваться в бульдозер.

Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался и на колёсном ходу. Несколько таких машин сошли с конвейера Казахстанского завода. Техника выпускалась ограниченными сериями и применялась в основном в сельском хозяйстве. Колёсную базу получили машины: ДТ-75МЛК, ДТ-75ДК, ДТ-75КП и ДТ-75КПМ.

В 1998 году, тракторный завод, расположенный на территории Казахстана, объявил о своём банкротстве. В настоящее время гусеничный трактор ДТ-75 выпускается только в Волгограде под маркой «Агромаш 90ТГ». На машину устанавливается 94-сильный дизель А-41СИ-02, с частотой вращения 1 750 об/мин. Как и все предшественники, техника предназначена для многоцелевого использования.

Достоинства и недостатки

Гусеничный трактор ДТ-75 — это по-настоящему мощная и функциональная машина. Техника, изготовленная во времена Советского Союза, неплохо справляется с современными задачами.

Небольшой вес машины и предельно низкое давление на грунт, позволяет использовать машину на полях, не опасаясь повреждений плодородного слоя почвы. Все модификации машины отличаются экономичным расходом топлива, надёжностью и простотой в эксплуатации.

Из недостатков можно отметить частый выход из строя гидравлического насоса и некорректную работу встроенного генератора. Как и у большинства советских машин, можно наблюдать протекание масла через сальниковые уплотнители.

Трактор ДТ-75 — Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

p> 

Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90), с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.

На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.

По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.              

Технические характеристики:

Двигатель А-41 (Д-440-22)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70 (95)
Частота вращения коленвала, об/мин 1750
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач:
— переднего хода (с ХУМ, РР)
— заднего хода (с ХУМ, РР)

7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором

5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Размеры и масса  
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Трактор ДТ-75ДТХС

Трактор ДТ-75 — достоинства, характеристики, модификации, видео

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничную машину, выпуск которой датирован 1963 годом. Машина производительная, функциональная благодаря возможности использовать различные навесы.

Мощная силовая установка позволяет использовать трактор в качестве бульдозера, работать тягачом и применяться для вспашки земельных угодий. Из-за небольшой массы и широкого гусеничного полотна трактор манёвренный и хорошо проходимый.

Устройство техники

Трактор с достаточной работоспособностью и проходимостью имеет определённые особенности конструкции.

Устройство трактора 75 ДТ:

  • Двигатель. Первая модель старого образца с четырёхцилиндровым мотором СМД-14 на дизеле. Мощность машины 75 л. с. и рабочий ресурс в 3 тыс. моточасов. На следующих моделях более усовершенствованный двигатель СМД-14НГ. Новый двигатель имеет те же параметры, но с повышенной мощностью в 80 л. с.;
  • Трансмиссия. Ходовая часть — это четыре коробки передач, двухдисковая замкнутая муфта сцепления, ленточные плавающие тормоза. Коробка передач имеет 7 передних и 14 задних скоростей;
  • ВОМ (вал отбора мощности). За привод берётся ходоуменьшитель или редуктор;
  • Холодный запуск мотора. Возможность работать при пониженных температурных режимах;
  • Металлическая основная рама. Два лонжерона соединяются металлическими трубами;
  • Тяговые показатели. Трактор с уменьшителями хода, одноступенчатым реверсным редуктором, планетарным редуктором, увиливающий крутящий момент. Благодаря таким особенностям производитель установил отвал, позволяющий использовать агрегат в качестве бульдозера;
  • Кабина. На два места с высокой герметичностью, что обеспечивает защиту от шума и пыли. Водительское кресло меняет положение, удобная система управления. Кабина вентилируется и отапливается. Имеется каркас безопасности;
  • Навесы. Благодаря прицепному устройству, задней навески и гидравлике трактор можно агрегировать с плугом, бульдозером, сеялкой, картофелесажалкой. Также к трактору присоединяется прицеп для трактора для транспортировки груза. Можно использовать дополнительные навесы, превращающие трактор в погрузчик или бетоноукладчик. При использовании трактора можно справиться с различными задачами.

Технические характеристики трактора ДТ-75

Трактор достаточно функциональный.

Модель ДТ-75 имеет следующие параметры:

  • Тип — гусеничный ход;
  • Двигатель – четырёхтактный СМД-14 с мощностью 75 л. с.;
  • ВОМ – 1700 об/мин;
  • Коробка передач – 7 передних и 1 задняя;
  • Ширина колеи – 133 сантиметра;
  • Топливный бак – 245 литров;
  • Расход топлива — 226,6-220,0 г/кВт*ч;
  • Максимальная скорость – 10,8 км/ч;
  • Вес трактора – 6610 килограмм.

Достоинства и недостатки

Модель трактора ДТ 75 является мощной и функциональной машиной, которая имеют следующие преимущества:

  • Небольшая масса и низкое давление на поверхность позволяет применять технику на земельных участках;
  • Экономичный расход топлива;
  • Надёжная и простая эксплуатация. В случае поломки можно быстро выполнить ремонт, поскольку все запчасти на трактор доступны.

Гидравлический насос часто выходит из строя, встроенный генератор также не может похвастаться корректной работой, иногда протекает масло через сальниковые уплотнители. Потому за техникой нужно следить, следуя руководству по эксплуатации.

Модификации трактора ДТ-75

Все новые модели трактора ДТ-75 отличаются улучшенными эксплуатационными параметрами.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б является болотоходной моделью, имеющею увеличенную ширину гусеничного полотна и двигатель СМД-14НГ с мощностью 80 л. с. Конструкцию дополняют специальными поддонами защиты мотора и трансмиссии;
  • ДТ-75К работает на крутых склонах благодаря системе предохранения от опрокидывания. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине располагаются друг напротив друга;
  • ДТ-75С выполняет роль бульдозера. Ключевой особенностью выступает мощный 6-цилиндровый мотор СМД-66 с мощностью 170 лошадиных сил;
  • ДТ-75Д является универсальным гусеничным трактором на дизельном моторе А-41И с мощностью 94 л. с.;
  • ДТ-75МЛ с изменениями в облицовке моторного стекла и увеличенной кабиной.

Заводом в качестве пробы также выпускались модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах.

Чтобы ближе ознакомиться с особенностями техники, можно просмотреть предложенные видео.

 

Купить универсальный трактор dt 75 с различными функциями Местное послепродажное обслуживание

О продуктах и ​​поставщиках:
 

Считается одной из самых практичных машин в крупномасштабном коммерческом сельском хозяйстве, { k eyword } выполняет множество функций , включая культивацию, удобрение, сбор урожая, транспортировку материалов и многое другое. Файл. dt 75 Трактор , предлагаемый на Alibaba. com, бывает разных конфигураций, размеров, типов и характеристик мощности в лошадиных силах.Магазин тысяч премиум-класса. dt 75 трактор от проверенных и известных производителей со всего мира.

Завершите свои крупномасштабные сельскохозяйственные или строительные проекты с. Тракторы dt 75 , выставленные на продажу на Alibaba.com, имеют разную конфигурацию двигателя и мощности. Есть. dt 75 Трактор подходит практически для любых задач, включая садовые, коммунальные, транспортные, землеройные, пропашные, садовые, роторные культиваторы и многое другое. Файл. Трактор dt 75 имеет большие шины и устойчивую конструкцию, чтобы оптимизировать безопасность вождения и обеспечить плавность движения в различных топографиях.

Более продвинутый. Трактор dt 75 оснащен уникальной оптимизацией, включая защиту от виноградных лоз и брендов, а также центр тяжести с низким уровнем тяжести для обеспечения стабильной работы на неровной местности. Некоторые. Трактор dt 75 обладает высококлассными функциями, включая системы управления рядами, системы экономии топлива, телеметрическую интеграцию и сенсорные дисплеи для управления и анализа различных функций. Найдите несколько. dt 75 Трактор доступен с двигателями, системами трансмиссии и гидравлическими мощностями разного размера, чтобы удовлетворить ваши уникальные потребности.

Вы оптовый или розничный торговец, ищущий ассортимент. dt 75 трактор для удовлетворения уникальных требований к бюджету и качеству ваших целевых клиентов? Делайте покупки на Alibaba.com, чтобы найти тысячи премиальных и доступных товаров. Находите продукты от различных всемирно известных брендов и производителей, чтобы купить те, которые вам подходят.

Детали подвесного двигателя Suzuki — Перечень запчастей DT 75

Инжир.1 — Цилиндр

Рис. 2 — Коленчатый вал

Рис.3 — Впускной кожух — выпускная крышка

Рис.4 — Карбюратор

Инжир.6 — Топливный насос
(с 1988 по 1994)

Рис. 6A — Топливный насос
(с 1995 по 1997 год)

Рис.7 — Масляный насос
(с 1988 по 1994)

Инжир.7A — Масляный насос
(с 1995 по 1997 год)

Рис. 8 — Водяной насос

Рис.9 — Тяга дроссельной заслонки

Рис.10 — Сцепление

Инжир.11 — Пусковой двигатель

Рис.12 — Магнито

Рис.13 — Катушка зажигания

Рис.14 — Электрооборудование

Инжир. 15 — Реле

Рис.16 — Жгут

Рис.17 — Зажимной кронштейн
(с 1988 по 1994)

Рис. 17A — Зажимной кронштейн
(с 1995 по 1997 год)

Инжир.18 — Кронштейн поворотный
(с 1988 по 1994)

Рис. 18A — Поворотный кронштейн
(1995)

Рис. 18B — Поворотный кронштейн
(с 1996 по 1997 год)

Инжир. 19 — Энергоблок
(с 1988 по 1989)

Рис.20 — Энергоблок
(с 1990 по 1994)

Рис. 20A — Блок питания
(с 1995 по 1997 гг.)

Инжир.21 — Цилиндр наклона
(с 1988 по 1994)

Рис.22 — Цилиндр дифферента
(с 1988 по 1994)

Рис. 22A — Цилиндр дифферента
(с 1995 по 1997 гг.)

Инжир.23 — Держатель двигателя

Рис. 24 — Корпус приводного вала

Рис.25 — Корпус редуктора

Рис.26 — Трансмиссия

Инжир.27 — Нижняя крышка

Рис.28 — Кожух двигателя
(1988)

Рис.29 — Кожух двигателя
(1989-1994)

Рис. 30A — Крышка двигателя
(с 1995 по 1997 год)

Инжир. 32 — Масляный бак
(с 1988 по 1994)

Рис. 32A — Масляный бак
(с 1995 по 1997 год)

Рис.33 — Пульт дистанционного управления
(1988-1992)

Инжир.34 — Пульт дистанционного управления
(с 1993 по 1997)

Рис.35 — Тяж

Рис.36 — Опция: электрические

Рис.37 — Опция: Измеритель

Инжир. 38 — Опция: панель переключателей

Рис.39 — Опция: рукоятка румпеля
(с 1988 по 1992 год)

Рис.40 — Опция: рукоятка румпеля
(с 1993 по 1995 год)

Инжир.41 — Опция: Рукоятка румпеля
(с 1996 по 1997)

Рис.42 — Комплект прокладок

Рис.43 — Дополнительно

DT75 | Метчики | Reed Manufacturing

Страна: *

Соединенные Штаты Канада Афганистан Аландские острова Албания Алжир американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Кипр Чехия Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восточный Тимор Эквадор Египет Сальвадор Англия Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фарерские острова Фаукландские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гайана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Кувейт Кыргызстан Лаос Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Нейтральная зона Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северная Ирландия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестинская территория, оккупированная Панама Папуа — Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Святой Елены Сент-Китс и Невис Санкт-Люсия Сен-Мартен Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и amp; Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Шотландия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и С. Сэндвич Ис. Южная Корея Испания Шри-Ланка Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Тайвань Таджикистан Танзания Таиланд Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Объединенное Королевство Внешние малые острова США. Уругвай Узбекистан Вануату Ватикан-город-государство Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, США Уэльс Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

H0 1:87 Бульдозер ДТ 75, мелкосерийная модель | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все посылки отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

евро евро евро евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 World w.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 10,20 22,85 евро 25.60 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 27.65 евро 34,40 евро
2,0 — 3,0 кг 16,72 * 25,25 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 21,72 * 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4. 0 — 5,0 кг 21,72 * 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

По всему миру: остальной мир.


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

Покупка Suzuki DT 75 Катушка в сборе мощностью 85 л.с., зажигание №1 — №2

Товар должен быть возвращен в течение: 14 дней Возврат будет выполнен как: Возврат денег Обратную доставку оплачивает: Покупатель. Комиссия за пополнение запасов: Нет Сведения о политике возврата: принятых возвратов: принятых возвратов Страна производитель: Япония

ОТ: SUZUKI DT 85 ГОД 1985 СЕРИЙНЫЙ № 8501514449

Б / У Suzuki DT 75 85 л.с. КАТУШКА, КОТОРАЯ НУЖНА , # 2 и # 3 резина крышка отсутствует необходимо использовать старую резиновую крышку

Подходит для 3-цилиндровых 2-тактных двигателей Suzuki 75 и 85 л.с., 1979-1985 гг. Моторы не EFI

Suzuki Цепи номеров деталей могут сбивать с толку, поэтому обязательно проверьте.Исследования показывают, что это заменит 33410-95500 / 33410-95501: COIL # 1
33420-95500 / 33420-95501: coil # 2, 33430-95500 / 33430-95501: coil # 3
и, возможно, другие.

Спасибо, что посмотрели на этот продукт. Гарантируется, что этот продукт будет в точности таким, как указано в описании. Это бывшие в употреблении детали, поэтому, пожалуйста, имейте в виду, что на них может быть одна или две царапины, но если в списке указано, что они работают, они гарантированно будут работать к вашему удовлетворению. Эта часть гарантированно соответствует описанию в этом списке.Вы несете полную ответственность за то, чтобы он подходил. Перед покупкой убедитесь, что он подходит. Мы не принимаем возврат из-за совместимости.

Отличное состояние … полностью работоспособен, имеет лишь очень легкий износ без коррозии. Протестировано сертифицированным механиком по подвесным двигателям и отлично работает.

Этот агрегат подойдет ко многим различным моделям SUZUKIS DT 75–85 л.с., годам и размерам, поэтому перед подачей заявки проверьте, подойдет ли он для вашего конкретного применения…или попросите меня идеально подойти

Suzuki 33410-95500 ЗАМЕНЫ 33410-95501
Приобрести этот SUZUKI 33410-95500 ЗАПРЕЩЕНО 33410-95501

Сузуки Детали подвесного двигателя 1986 DT75TCLG Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1986 года DT75TCLG Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1987 DT75TCLH Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1987 года выпуска DT75TCLH Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1983 DT75TCLD Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1983 года выпуска DT75TCLD Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1984 DT75TCLE Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1984 года выпуска DT75TCLE Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1985 DT75TCLF Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1985 года DT75TCLF Водный транспорт

Сузуки Детали подвесных двигателей 1979 DT85TELN Электрические 1

Детали оригинального оборудования и схемы электрического 1 на 1979 Suzuki DT85TELN Водный транспорт

Сузуки Детали подвесных двигателей 1980 DT85TELT Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1980 года выпуска DT85TELT Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1980 DT85TCLT Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1980 года DT85TCLT Водный транспорт

Сузуки Детали подвесных двигателей 1980 DT85ELT Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1980 года выпуска DT85ELT Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1981 DT85TCLX Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1981 года DT85TCLX Водный транспорт

Сузуки Детали подвесного двигателя 1982 DT85TCLZ Зажигание

Детали OEM и схема зажигания на Suzuki 1982 года DT85TCLZ Водный транспорт

5 Колесный трактор DT-75 обновлен v1.0

5 Колесный Трактор ДТ-75 обновлён v1.0

Колесный ДТ-75 в двух версиях от Soul Reaver. Различная обработка, это всего лишь преобразование в MudRunner.


Кредиты: Soul Reaver
Загрузка …

Этот контент был загружен посетителями сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Не можете понять, почему Spintires: MudRunner Mods такие особенные? Что ж, тогда вы попали в нужное место — мы объясним все, что вы, вероятно, хотите знать.Итак, начнем: Spintires: MudRunner Mods — это дополнительные файлы, которые расширяют ваши возможности и предоставляют вам новые возможности. Каждый мод Spintires: MudRunner разработан для решения определенных проблем и помогает повысить ваши шансы на преодоление границ. Если вы не можете двигаться вперед и кажется, что вы все перепробовали, Spintires: MudRunner Mod может предложить вам невидимые функции, которые заставят вас преодолевать всевозможные препятствия. По этой причине бесплатные файлы Spintires: MudRunner Mod так популярны во всем мире — они помогают игроку и делают все решаемым.Если вы оказались в ситуации, из которой вам не спастись, взгляните на предлагаемые нами файлы и выберите необходимое обновление. Завершение Spintires: MudRunner Mod скачать очень просто и быстро, так что трудностей не возникнет. Если это звучит отлично, не ждите больше ни секунды, это прекрасный шанс получить значительное преимущество перед конкурентами, не тратя много времени и денег. Пора начать играть с умом и использовать все доступные варианты. Не стойте в конце линии и не удивляйте всех своих противников.Станьте ведущим игроком и достигайте целей, о которых вы даже не мечтали. Звучит даже слишком хорошо? Вы никогда не узнаете, если не испытаете это на собственном опыте. Это определенно стоит попробовать — дерзайте прямо сейчас!


ДТ-75 «Казахстан». История, модификации, особенности

Ввиду обширности сельскохозяйственных угодий и развитой стройиндустрии СССР требовалось большое количество техники соответствующего назначения, например тракторов. Самая массовая гусеничная советская модель — ДТ-75.Казахстан наладил его производство в 1986 году на Павлодарском тракторном заводе. Это модель трактора класса «3». Ниже мы изложили общую историю машины, ее особенности и особенности казахстанских версий.

История

ДТ-75 разрабатывался как замена ДТ-59. Первый опытный образец был собран в 1956 году. По результатам испытаний спустя 4 года началась модернизация Волгоградского тракторного завода для выпуска новой модели. Прошло 3 года, и в 1963 году началось производство.С 2009 года произведено более 2,7 млн ​​автомобилей. В 2013 году отметили пятидесятилетие модели.

ДТ-75 «Казахстан» началось в 1968 году на Павлодарском тракторном заводе, так как в одиночку российский завод не мог удовлетворить спрос на эту машину. Он выпускался в нескольких вариантах до 1998 года, когда компания обанкротилась.

Рама

Все узлы и агрегаты станка смонтированы на сварной раме. Он состоит из двух продольных лонжеронов прямоугольного сечения с поперечинами.

Двигатели

Первоначально трактор комплектовался двигателем СМД-14. Этот дизельный силовой агрегат 75 л.с. Версия 75Н оснащается СМД-18Н, отличается от вышеупомянутого двигателя наличием турбонагнетателя, который обеспечивал увеличение мощности на 20 л.с. Модификация имеет двигатель 75М А-41 мощностью 90 л.с. На вариантах 75Б и 75К оснащался силовым агрегатом СМД-14НГ мощностью 80 л.с. На нынешнюю версию 75ДЕ устанавливался дизельный двигатель А-41СИ.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля.Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

Трансмиссия

7-ступенчатая коробка передач четырехступенчатая находится с задней осью в едином корпусе. Сцепление постоянно замкнутое дисковое, сухое. Версия 75К отличалась наличием реверсивно-понижающей передачи.

Подвеска

Задний мост снабжен двумя одноступенчатыми планетарными механизмами поворота с ленточным тормозом. Сама подвеска включает в себя направляющие и ведущие колеса, опорные ролики, балансир каретки, две гусеничные цепи.Специальное шасси имело болотную версию 75Б. Она расширила звено гусеницы и предусмотрела возможность опускания направляющих колес для увеличения опорной поверхности и снижения давления.

Кабина

Первые модели имели кабину, унифицированную с ГАЗ-51, представляли собой двухметаллический герметичный отсек. На версии 75М увеличена обжимка потолка и погнуты рычаги управления трактором. Модификация кабины специальной конструкции для работы на крутых спусках 75К. У нее был дублирующий контроль властей.С 1978 года начали устанавливать новую подвеску кабины с перьями. Он смещен вправо от оси, а на освободившееся сиденье установлен топливный бак повышенной емкости.

Казахстанские модификации

Павлодарский тракторный завод был основан в 1966 году, первоначально с целью выпуска этих тракторов. В 1968 году началось производство деталей посылки ДТ-75. В том же году спущен на воду ДТ-75 «Казахстан». Выпускается в исполнениях 75М, 75МЛ, 75Т, 90П, 75МЛК. Далее они рассмотрены более подробно.

ДТ-75М

Производство ДТ-75 «Казахстан» началось с этой модификации, а чуть позже выпуск передали на Павлодарский тракторный завод, где сборка продолжалась до конца 80-х годов. Эта машина предназначена для сельскохозяйственных работ.

Рассмотрим модификацию первой, оснащенную двигателем объемом 7,43 л И 41И 94 л.с. Позже стали ставить на 4,75-литровый двигатель Д-245.552 мощностью 95,2 л.с. Новый двигатель с небольшим преимуществом в характеристиках значительно превосходит А-41И. в эффективности.

КПП такая же, как и у оригинальной версии, 7-ступенчатая, четырехходовая, смонтирована в едином кузове с задней осью. Сцепление осталось оригинальным, представлено сухое однодисковое постоянно замкнутое сцепление. В качестве опции трактор ДТ-75 «Казахстан» оснащался реверсивным редуктором, позволяющим снизить минимальную скорость и повысить КПД машины. Стандартно устанавливался ВОМ, а в качестве опции предлагался его улучшенный вариант с увеличенной частотой вращения с 540 до 1000 об / мин.

Turn использует два одноступенчатых планетарных механизма заднего моста.Торможение осуществляется механизмами ременного типа.

Конструкция шасси также осталась оригинальной. Ширина башмака гусеницы равна 390 мм.

Кабина, по сравнению с первой моделью, ДТ-75М смещена вправо, увеличена в высоте и оснащена новым оперением.

ДТ-75МЛ

С 1986 года на Павлодарском тракторном заводе начато производство ДТ-75МЛ. От указанной модификации он отличается прежде всего конструкцией кабины экипажа и облицовкой моторного отсека наружу.Кабина увеличена, за счет чего высота увеличилась до 2923 мм, тогда как у ДТ-75 «Казахстанское наследие» — 2304 мм. Новая кабина отличается каркасной конструкцией и крепится к основанию шестью амортизаторами. Поменяли органы управления приборной панелью и интерьер кабины.

В начале 90-х годов определяли ДТ-75МЛ, как для промышленной (ДТ-90П), так и сельскохозяйственной (ДТ-75Т) модификации.

ДТ-75 Т и ДТ-90П

Эти модели были аналогичны по шасси и силовому агрегату вышеупомянутой модификации ДТ-75 «Казахстан».Особо выделялись технические характеристики: эти версии комплектуются двигателями Д-440-21 турбо мощностью 95 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *