Дороги в россии и дороги в европе: Почему в Европе дороги хорошие, а в России плохие?

>

Почему в Европе дороги хорошие, а в России плохие?

Безусловно, у тех, кто так говорит, есть веские основания. Однако, если вглядеться, вы увидите, что текущая ситуация имеет неплохие перспективы повернуться к лучшему.

Начнем с того, что у существующей разницы есть историческая подоплека. Вопросам строительства дорог в Европе начали уделять внимание гораздо раньше, чем у нас. По меньшей мере, на тысячу лет. Но мир находится в состоянии перманентной технологической революции и ссылаться на то, что когда-то у «них» сложилась некая фора и теперь мы только и делаем, что догоняем эти страны – абсолютно неправильно. Сегодня приемы, машины, механизмы и материалы, которые используются для строительства дорог, приобрели глобальное свойство. В настоящий момент, главные составляющие автомобильной дороги могут быть если уж не изготовлены на территории какой-то страны, то обязательно привезены туда, причем в очень короткое время. Эта глобализация подходов в строительстве автомобильных дорог, практическое отсутствие разницы между конструкциями, которые применяются в США, странах Европы и на хороших участках автодорог России, она, в настоящий момент – ничтожна! Я совершено точно могу сказать, что скоростная автомобильная дорога на участках, которые строились как платные автодороги, либо на участках, которые строились как базовые элементы федеральных автодорог в России — ни по своим прочностным характеристикам, ни по своей долговременной надежности и безопасности, абсолютно не отличаются от лучших примеров автодорог, которые строятся на Западе.

Однако, мнение о том, что автомобильные дороги в России хуже – не в воздухе же висит! Но это как раз та ситуация, когда размер имеет значение. Если мы, фактически, только приступили к строительству автомобильных дорог, которые по своему уровню надежности, безопасности и прочности, соответствуют всем мировым стандартам, то Запад, который для нас является примером в этой части, стартовал гораздо раньше. И еще один момент, на который бы хотелось обратить внимание: когда мы строим классные дороги, то набор материалов, машин, механизмов и даже уровень кадрового обеспечения у нас аналогичен тому, что на Западе.

Проблема в том, что процесс строительства подобных дорог в нашей стране все никак не может разогнаться. Не так давно в прессе было сообщение о том, что в ближайшее время количество платных автодорог в России превысит две тысячи километров. Это очень приличный километраж! Но если оценивать его в масштабах всей нашей страны – это ничтожно, неизмеримо мало. Дорог и улиц в нашей стране – миллион километров, в котором эти две тысячи растворяются таким незаметным образом, что многие просто не имеют технической возможности оценить перемены.

Теперь будем  говорить о том, почему наши дороги, в большинстве своем, имеют отстающие показатели прочности и надежности от дорог на Западе. Здесь две причины.

Первая причина: относительный бум строительства дорог в России, когда страна от полного бездорожья перешла к созданию хотя бы опорного каркаса сети автомобильных дорог, относится к 80-м годам прошлого столетия. Именно тогда были построены 9 тысяч километров из тех 14 тысяч, которые мы сейчас имеем в качестве краевых Красноярских дорог. Сейчас их можно сколько угодно ругать, говорить о том, что они не соответствуют тем машинам, которые по ним ездят, но не стоит забывать, что они строились под совсем другие нагрузки! Кроме того, за последние 30-35 лет у нас на балансе появилось еще несколько тысяч автомобильных дорог, большинство из которых были приняты от муниципалитетов, где дороги всегда были еще хуже! И принятие их на региональный уровень было необходимостью, чтобы хоть как-то удержать дорожную сеть. Однако если мы посмотрим на те дороги, которые были построены недавно, особенно после нулевых годов, то тут можно с уверенностью сказать – это дороги хорошие! Да, конечно, это не автобаны! Но это автомобильные дороги качественные. Ни одна из них не потерпела существенных разрушений, несмотря на то, что служат они уже по 12-15 лет, ни одна из них не стерлась в порошок. И тут мы сталкиваемся с другой причиной отличия наших дорог от западных.

Вторая причина заключается в том, что там дороги ремонтируют гораздо чаще. Если речь идет об асфальтобетонных дорогах, то частота восстановления слоя износа (это верхний слой автомобильной дороги, который и видит водитель, когда двигается по дороге) составляет 5-7 лет. Причем, производится ремонт не тогда, когда дорожное полотно покрылось трещинами, ямами и выбоинами, а просто потому, что люди знают, что если сейчас этого не сделать, то дальше уже будет разрушение асфальта. А они с этим не согласны! У них есть достаточно ресурсов, прежде всего финансовых, чтобы не допустить таких последствий. Наш ремонт всегда «бьет по хвостам». Признаками необходимости дорожного ремонта в России, является разрушение автомобильных дорог. Признаками необходимости дорожного ремонта на Западе является понимание того, что покрытие вскоре может начать разрушаться. У нас есть дороги, на которых слой износа служит уже 25-30 лет.  И это происходит не потому, что мы о них забыли! Мы ремонтируем не там, где прошел межремонтный срок, а там, где по дороге уже невозможно проехать!

Сколько мы будем ликвидировать подобное отставание – зависит не от дорожников. Это зависит от того, как быстро раскрутится экономика. Объем, выделяемых нашей отрасли денег, будет определять, насколько часто мы сможем ремонтировать дороги и приближаться, если не к идеалу, то к абсолютно комфортному состоянию.

Теперь о технологиях. Это такая подоплека, чтобы обыватель понимал, из чего складывается разница между дорогами на Западе и дорогами в России.

В настоящий момент строительство автомобильных дорог это чуть более сложный процесс, чем это было еще 30 лет назад. Мы всё чаще не готовы принимать те характеристики дорожно-строительных материалов, которые даны нам природой, а хотим изменять их так, чтобы они были такими, как нам нужны. И эта общая мировая тенденция.

А теперь пройдем всю автомобильную дорогу сверху вниз.

Слой износа. Наиболее яркий представитель конструктивных дорожных элементов. С ним знаком каждый, кто водит машину. Что делают на Западе, чтобы этот слой служил дольше? Используют кубовидный щебень. На самом деле, он по своей форме не имеет ничего общего с кубом и больше похож на зерно граната, обколотый со всех сторон. И если раньше в России, да и на Западе тоже, в работу включался обычный щебень, то сейчас это уже считается, по меньшей мере, моветоном. Кубовидный щебень стал для дорожников нормой жизни и когда сегодня мы начинаем строить дорогу, то обязательно используем этот материал.

Вяжущее. 30 лет назад мы довольствовались тем, что осталось после того, как из нефти выкачали все полезное для автомобилей. Речь идет о битуме.  Сегодня нам уже мало того, что он черный, липкий  и тянется. Он должен тянуться ровно на столько, насколько нам это нужно. Он не должен «стекленеть» и трещать при низких температурах. Он не должен  превращаться в жидкую аморфную массу на жаре. Весь мир придумал по сути один и тот же вариант выхода из ситуации – внутрь битума добавлять специальные полимеры, благодаря которым, он из пластичной черной массы преобразуется в линейноориентированную полимерно-битумную композицию, больше напоминающую неплохую резину. И никакой разницы в модификации битума, который делаем мы и который делают за рубежом – нет.

Прочность дорожной одежды. Если раньше, чтобы сделать покрытие более прочным – мы бы положили более толстый слой асфальта, то сейчас этот избыток традиционного материала заменяется полимерной арматурой. Мы все чаще стали использовать геополимерные сетки. Иногда это даже решетки. Иногда это даже объемные решетки, которые позволяют превратить слой щебня в некую монолитную структуру, которая состоит из полимерных пластин и щебня. А сверху уже укладывается асфальтобетон. В последнее время, мы гордимся тем, что на заводе «Техполимер» в Дивногорске начали производить материалы, которые по своим характеристикам не хуже западных, и мы их используем. Можно ли сказать, что здесь имеется какое-то отставание? Нет, нельзя!

Земляное полотно. Если есть цель построить более надежную дорогу, то нужно увеличить количество камня, который укладывается под дорожной одеждой. Этот постулат известен любому дорожнику и в США, и ЮАР, и в России. И в материалах мы недостатка не испытываем. Хотим более надежную дорогу — строим более прочное земполотно. Уровень прочности зависит здесь от количества камня. Его количество – от  денег. Уровень надежности определяют финансы и они у всех разные. Однако технологических отставаний тут нет.

Уровень мировой интеграции производства дорожно-строительных и мостовых материалов высок и не связан с этническими особенностями дорожного строительства. Материалы покупают там, где это удобно и выгодно. Не редкость, когда западные компании пользуются нашими материалами, иногда мы приобретаем импортные, а иногда и смысла в этом нет – некоторые российские компании технологически не отстают от всего мира.

К чему я этот разговор веду? Критик, который меня не услышал, может в очередной раз сказать: «Но у них ведь все-таки дороги лучше!» И я еще раз обращаю внимание на то, с чего я начал: если мы строим дороги одинакового класса, одинаково стоящие и рассчитанные на то, что они прослужат одинаково долго, то наши дороги, ни чуть не хуже автомобильных дорог самых развитых стран. Хуже они у нас потому, что мы строим очень мало дорог, эквивалентных западным.

Главной технологией строительства и ремонта является количество автодорог, построенных по современным меркам и требованиям + качество и частота проводимых ремонтов. Если мы межремонтные сроки уменьшим с 25 лет до 8, а лучше до 5 – это будет самая новая технология! Настоящая terra incognita для России!

Хотелось бы отметить и кадровый потенциал. Многое говорят, что у российских дорожников руки не оттуда растут…  А я скажу обратное! Российские дорожники, в большинстве своем, люди очень талантливые. Да, они уже, как правило, пожилые, потому как уровень заработных плат и тяжесть труда не соответствует современным представлениям молодежи о счастливых рабочих буднях. Но те, кто у нас работают — это люди понимающие, что они делают. И если человеку ставить задачу,  но не давать достаточно ресурса, я бы посмотрел, что бы сделал в подобных условиях, условно говоря, американец. У него руки бы точно опустились!

Вернуться назад

Сколько стоит 1 км дороги в России и в Европе? Сравним?

Сколько стоит 1 км дороги в России и в Европе? Сравним?

К истинно российским риторическим вопросам «Кому на Руси жить хорошо?» и «В чем сила, брат?» в последнее время прибавился еще один: «Сколько стоит километр российской дороги?» На фоне кризиса в строительной отрасли, с одной стороны, и больших государственных расходов на дорожное строительство – с другой, этот вопрос обсуждается общественностью и вызывает живейший отклик у наших читателей.

Дорога, выложенная устрицами 
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. 
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117

Почему колея железной дороги в России шире, чем в Европе? | Общественный транспорт | Общество

Ширина железнодорожной колеи в различных странах мира отличается. В первую очередь это связано с тем, что на заре строительства железных дорог стандарта ширины колеи не было — инженеры каждой новой дороги руководствовались своими представлениями об оптимальных размерах. В местностях со сложным рельефом или с плотной городской застройкой предпочтение отдавалось узкоколейкам. Там, где такие проблемы не стояли, возводили более широкие железные дороги — они считались более надёжными. В Европе, когда железнодорожные линии разных компаний стали соединяться в единую сеть, обнаружилось, что транспортировать товары с дороги одной колеи на дороги другой колеи проблематично. Приходилось перекладывать груз из одних вагонов в другие — а это было достаточно затратно. Тогда и решили выбрать единый стандарт колеи.

Что за стандарт?

Самой протяжённой в Европе и во всём мире считается железная дорога с колеёй 4 фута 8,5 дюймов (1, 435 мм). Эта дорога и была выбрана в качестве стандарта в Европе — сегодня она используется почти во всех европейских странах (за исключением стран СНГ, Прибалтики, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии), а также в Северной Америке, Китае, Австралии и других государствах. Впервые такая колея была применена на первой железной дороге, на которой использовались исключительно паровые машины, — Ливерпуль — Манчестер, построенной инженером Джорджем Стефенсоном в 1830 году. Точных свидетельств, почему Стефенсон остановился именно на такой ширине колеи, не осталось. По легенде, выбор был сделан из-за ширины оси между колёсами экипажей, которые в то время ездили по дорогам Англии. Якобы инженеры на первых порах использовали детали гужевых повозок для строительства паровозов.

А что в России?

В России стандарт колеи свой — 1520 или 1524 мм. Это вторая железная дорога по суммарной длине проложенных путей в мире — её называют Русской колеёй.

Ширина колеи 1524 мм была установлена в качестве стандарта сначала в Российской империи, а затем и в СССР с середины XIX века. Впервые она была применена в ходе постройки Николаевской железной дороги, соединившей Москву и Санкт-Петербург. При этом самая первая железная дорога России — Царскосельская — имела более широкую колею 1829 мм.

Считается, что ширина колеи Николаевской дороги была выбрана потому, что на строительстве работали консультанты из США — они предложили ширину колеи, популярную тогда в южных штатах США. По другой версии, эта ширина была выбрана из удобства — она выражается круглым числом — 5 футов или 60 дюймов. Также распространена версия, что инженеры Николаевской железной дороги остановились на колее, которая, по их мнению, обеспечивала более устойчивый и быстрый ход состава, чем колея Стефенсона.

Сейчас колея 1524 мм используется в Финляндии и частично в Эстонии. А вот страны СНГ и Россия перешли, начиная с 1970-х годов, на железные дороги с колеёй 1520 мм. Изменение стандарта было сделано для того, чтобы повысить скорость грузовых поездов, не модернизируя их. При этом разница ширины колеи в четыре миллиметра не потребовала смены колёс состава. Сейчас такая колея применяется на дорогах России, других бывших стран СССР, Монголии и частично Финляндии.

Как поезда преодолевают переход на другую колею?

Переход с Русской колеи на Стефенсоновскую и обратно осуществляется путём смены колёс. Также есть дороги, в которых действует инструмент для изменения ширины колеи — он может как сузить дорогу, так и расширить. На некоторых приграничных территориях, где используется различная колея, проложены пути с совмещённой колеёй.

AutoTraveler.ru • Платные дороги, мосты, тоннели в Европе. ПДД и штрафы

Июль 23, 2020 Справка IRU

Стоимость бензина в Европе 2020

Ориентировочная стоимость бензина и дизельного топлива в европейских странах по состоянию на середину июля 2020 года.

Читать далее

Июль 18, 2020 Справка

Стоимость газа (LPG) в Европе

Ориентировочная стоимость газа (LPG) в европейских странах по состоянию на июль 2020 года […]

Читать далее

Февраль 29, 2020 Франция Les sociétés d’autoroutes

Платные автомагистрали, мосты, тоннели во Франции 2020

Обновлены тарифы на 2020 год на проезд по автомагистралям, тоннелям и мостам во Франции. По сравнению с 2019 годом тарифы возросли в среднем на 1-2%.

Больше всего тарифы выросли на проезд по виадуку Мийо — от 2.5 до 3.5% в зависимости от времени года. А проезд для легковых автомобилей по большинству тоннелей — на 1.5% […]

Читать далее

Февраль 24, 2020 Андорра Túnel d’Envalira, S.A.

Тоннель Envalira в Андорре

С 1 января 2020 года введены новые тарифы на проезд через тоннель Envalira. Цены увеличились только для транспортных средств общей массой свыше 3.5 тонн.

Дополнен раздел о штрафах за нарушения ПДД в Андорре […]

Читать далее

Февраль 11, 2020 Румыния U.N.T.R.R.

Виньетки в Румынии 2020

Цены на виньетки в Румынии в 2020 году не изменились по сравнению с 2019 годом. Тарифы на проезд по мостам и через паромные переправы также остались прежними.

С 1 января 2020 года увеличена минимальная месячная зарплата, исходя из которой расчитываются штрафы за нарушения ПДД. Она увеличилась на 50% (было RON 145, стало RON 223). Соответственно выросли и штрафы […]

Читать далее

Февраль 3, 2020 Северная Македония Јавно претпријатие за државни патишта

Платные автомагистрали Северной Македонии 2020

В 2019 году в Северной Македонии была расширена сеть платных дорог. Фактически теперь весь участок автомагистрали А1 является платным. Проезд от границы Сербии до границы Греции обойдется в MKD 300 (€ 5.50).

Тарифы в евро являются фиксированными. Платить лучше в местной валюте, что позволит немного сэкономить.

Читать далее

Февраль 1, 2020 Болгария Агенция Пътна Инфраструктура

Виньетки Болгарии 2020

Тарифы на проезд по автомагистралям и мостам в Болгарии в в этом году не изменились. Протяжённость автомагистралей, подлежащих оплате, выросла на 28 км.

Напоминаем, что с 1 января 2019 года в Болгарии вступили в действие электронные виньетки. Бумажные виньетки больше не продаются […]

Читать далее

Январь 28, 2020 Сербия ЈП «Путеви Србије»

Тарифы на проезд по автомагистралям в Сербии 2020

С 16 января 2020 года изменились тарифы на проезд по автомагистралям в Сербии. Изменения незначительны и связаны с тем, что в 2019 году были введены в действие новые участки автомагистралей.

Так полностью введена в строй автомагистраль А4 Ниш — Димитровград. Автомагистраль А2 от Белграда до г.Чачак. На автомагистрали А1 остался недостроенным участок вокруг Белграда.

Популярный маршрут автомагистрали А1/E75 от границы Венгрии до границы Македонии обойдется в € 18.00.

Читать далее

Январь 14, 2020 Венгрия Nemzeti Útdíjfizetési Szolgáltató Zrt.

Тарифы на проезд по автомагистралям в Венгрии 2020

Тарифы на проезд по автомагистралям Венгрии в в этом году не изменились. Протяжённость автомагистралей, подлежащих оплате, также осталась прежней.

Рекомендуем покупать виньетку заранее, например, через интернет.

Читать далее

Январь 10, 2020 Словакия eznamka

Виньетки Словакии 2020

С 21 декабря 2019 года доступны для продажи электронные виньетки на 2020 год. Цены на них остались такими же, как и в 2019 году. Протяжённость автомагистралей, подлежащих оплате, увеличилась на 15 км.

Читать далее

пример Норвегии – Варламов.ру – ЖЖ

На днях московский Центр организации дорожного движения вместе с ГИБДД рассказал о самых опасных московских улицах и запустил предупреждение о них в Яндекс.Навигаторе. В основном туда попали хорды и вылетные магистрали, которые совсем недавно были реконструированы.

Это довольно распространённый в России способ перекладывания ответственности: у нас тут кто-то сделал опасные улицы – вот их список, и будьте аккуратнее. Ни один полицейский, градостроитель или проектировщик не несёт ответственность за гибель людей. Всё ведь сделано по ГОСТам, а если там кто-то гибнет, то сами виноваты.

В этом кардинальное отличие подхода к уличному движению у нас от подхода в странах Европы и США. В государствах загнивающего Запада сегодня принята концепция нулевой терпимости к смертям. После каждой аварии с пострадавшими там проводится расследование, а первостепенную ответственность несёт государство. Даже если всё сделано по стандартам, то всё равно можно лишиться должности или свободы: ты специалист, поэтому должен был предвидеть опасные участки и обезопасить их. Стандарты задают рамки допустимого, а конкретное решение всегда принимает разработчик.

Теперь давайте посмотрим на дороги и улицы Норвегии, одной из самых безопасных стран мира: по данным ВОЗ, на 100 000 жителей в автокатастрофах здесь погибает 3,8 человек. В России, для сравнения, это 18,9 человек.

Искривление траектории

Если вам приходится знаками и плакатами просить водителей снизить скорость, то ваша улица или дорога сделана неправильно. Глупо делать прямую как стрелку огромную дорогу, а потом ждать, что люди будут чинно ехать там со скоростью 20 км/ч. Окружающие условия должны убивать саму мысль ехать быстро – для этого на улицах в жилых зонах и во дворах делают шиканы:

Сделать такое можно за счёт парковки в шахматном порядке, кадок с растениями, клумб или даже велопарковок – решение можно найти при любом бюджете.

Изменение уровня

Мы привыкли к делению улицы на тротуар и проезжую часть – такое зонирование часто усыпляет внимание водителей. Поэтому приподнятые до уровня тротуара переходы или целые перекрёстки хорошо успокаивают трафик: водители чувствуют себя не так комфортно и ездят более аккуратно.

Приподнятые переходы выступают в роли лежачих полицейских, а заодно сохраняют ноги людей сухими: вода просто стекает с них:

Изменение покрытия

В головах наших людей глубоко укоренилось равенство в «асфальт = дорога». Это плохо, потому что улица и дорога – разные вещи. Голландцы очень любят на улицах в жилой зоне всё мостить кирпичом и брусчаткой, чтобы водители на интуитивном уровне понимали, что здесь нужно ехать аккуратнее. В Норвегии тоже так умеют:

Если мостить всю улицу нет возможности, то можно замостить хотя бы переходы. При том обратите внимание, что участки перед переходом выложены рельефной брусчаткой, а на самом переходе уже ровная плитка – водитель инстинктивно притормозит, а инвалид без проблем самостоятельно переедет улицу на кресле:

Краска

Это подвид способа изменения покрытия, но он не менее эффективен. Я уже показывал примеры изменения опасных улиц с помощью краски и столбиков – в Норвегии тоже есть подобное:

Смена приоритета

Можно улучшать улицу не только дизайном, но и буквой закона! Например, делая на улицах главными велосипедистов. Метод хорошо работает как в южных городах Германии, так и в скверном климате Норвегии, но лучше всё же менять приоритет на дороге наряду с искривлением траектории движения и другими средствами:

Поочерёдный проезд

Такое вы наверняка уже видели в своём городе, но только во дворах: одна машина пропускает другую для разъезда. Это не только экономит место на улице, но ещё и повышает безопасность. Такие разъезды обычно делают у пешеходных переходов или напротив школ в жилой зоне. Есть риск поцарапать машину, но пусть лучше это будет железо, чем чья-то жизнь:

Узкие полосы

Ехать по широкой полосе быстро, комфортно и безопасно, ведь есть буфер для манёвра – именно так считает наш мозг. При этом скорость повышает риск аварии и снижает шансы пешехода или велосипедиста выжить при столкновении с машиной. Чтобы побороть желание ехать со скоростью выше разрешённой, полосы движения делают узкими: чем меньше должна быть скорость, тем уже будет полоса. В городских условиях ширины улицы может не хватать для всех участников движения, поэтому узкие полосы позволяют добавить ещё один ряд, велополосу или автобусную полосу. Тут хорошо видно, что норвежцы делают полосы ровно такой ширины, которую требуют габариты машин и автобусов:

Визуальная чистота

Наше внимание ограничено: за определённый промежуток времени мы можем заметить ограниченное число деталей. Это критически важный момент в случае езды на автомобиле: на скорости времени на реакцию и торможение крайне мало. Поэтому важно убирать яркие вывески, экраны и другие отвлекающие элементы в зоне школ и переходов. Убирать нужно даже знаки – оставлять лишь самые важные и не пытаться сделать заметным переход, а акцентировать внимание на человеке. Просто сравните это с любым пешеходным переходом «по ГОСТу» в вашем городе:

Спасибо Аркадию Гершману за помощь с постом

Названа страна с худшими сельскими дорогами в Западной Европе. Фото и отзывы местных жителей

Говорят, в России дороги плохие, а в Европе хорошие. Так ли это, если заглянуть в сельскую местность в ЕС?

Для начала приведу комментарий одного из американских туристов Энтони Буча:

— Я бывал в разных странах Европы. В сельской местности дороги Ирландии можно назвать самыми худшими. Хотя похожие на них есть во многих европейских государствах.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: КОГДА С ПАРИЖСКИХ УЛИЦ УХОДЯТ МИТИНГУЮЩИЕ – ПРИХОДЯТ МИГРАНТЫ И НАЧИНАЮТ ГРАБИТЬ

С этим мнением согласны многие пользователи западных сайтов автомобильной и туристической тематики.

Итак, Ирландия. Страна, соседствующая с Британией и являющаяся одним из старейших членов сообщества стран Старого света. Здесь расположены высокотехнологичные производства ведущих корпораций мира, красивые фермы и прочие европейские достижения.

Поэтому данная страна станет хорошей иллюстрацией реального положения дел в европейской «глубинке».

Я покажу фото дорог несколько лет назад. Но, как утверждают комментаторы, такое же состояние было и 5, и 10 лет назад, и ничего не изменилось и сегодня.

После мы прочтем несколько комментариев самих ирландцев – рядовых фермеров и служащих. И сделаем выводы.

Фото реальных сельских дорог Ирландии

Фото предоставлены самими ирландцами.

1) Ниже на фото — региональная дорога R34096 возле дома Джона Смита в Co Meath. Дорога связывает трассы R163 и L3409.

2) На следующей фотографии ниже показана региональная дорога через север Клайкила, недалеко от населенного пункта Ратхормак, Co Cork:

3) Следующая дорога находится в Наасе, Ко-Килдэр. Это достаточно оживленная транспортная артерия, которая обслуживает около 100 домохозяйств и ряд местных предприятий.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: В БЕЛЬГИИ ОСУДИЛИ ВЫСОКОПОСТАВЛЕННОГО ЧИНОВНИКА, ОТДАВАВШЕГО СЫНА ПЕДОФИЛАМ

4) Ниже 2 фото — непроездная дорога в Ко-Корке между Карригтвохиллом и Лимлара. Но местные жители используют ее, несмотря на опасность повреждения автомобилей, потому что объезд занимает много времени.

Ирландцы не остаются равнодушными. Они пишут в муниципалитеты, специальные службы. Но «воз и ныне там». 
Вот лишь некоторые их комментарии.

Комментарии рассерженных рядовых ирландцев:

Брайен пишет: «Добро пожаловать» в Ирландию.

Гарет Флетяер пишет: Я работаю в компании, которая укладывала гудрон перед грузовиком. Машины приходили невовремя. Никогда ничего не было подготовлено накануне вечером. Работало всего 2 самосвала, которым до АБЗ нужно было проехать 22 километра. А еще путь обратно, и загрузка на АБЗ. Это ужасное управление ресурсами, все стояли без дела часами.

Дэвид Фихан пишет: Интересно, почему я плачу свой автомобильный налог, а в последнее время и домашний сбор?

Сандра Киннер пишет: Куда именно идут дорожные сборы?

Ханна Мари пишет: Поскольку дороги, по которым политики ездят, в порядке, то для нашего правительства «все дороги в порядке». Кроме публичного позора наших муниципалитетов и страны с фотографиями того, что мы, автомобилисты, платящие дорожные налоги, должны путешествовать по непочиненным дорогам, мы ничего не видим.

Дэйв Бауэри пишет: Похоже, эти дороги были взорваны бомбардировщиком B52. За что мы вообще платим дорожный налог?

Аарон Брохилл пишет: Меня удивляет, что за пределами моего поместья есть выбоина размером 1×1 фут. Потребовалось два грузовика и 4 рабочих, чтобы за 4 дня заполнить и починить ее. Угадайте, что было через неделю? — А через неделю выболина стала еще больше!

Выводы. О дорогах России и Ирландии

Я могу привести еще много аналогичных высказываний самих ирландцев. но вместо этого хочу задать пару вопросов своим читателям.

Вам ничего не напоминают ирландские комментарии? Что все плохо, что правительство виновато и т.п.?

Я ни в коем случае не оправдываю наше правительство. Но хочу отметить, что в России центральные дороги и федеральные трассы уже давно не хуже, чем в Европе.

А вот что касается сельской местности, то даже в маленьких европейских странах существуют проблемы с автомобильными дорогами. И там тоже есть проблемы с ремонтом, восстановлением, строительством.

Поэтому когда вам говорят, что в России Путин делает только хуже — покажите им эти фото и мнения ирландцев. Станет понятно, что проблема дорог — это проблема во всем мире, даже в самых высокоразвитых странах, где небыло войны и развала СССР. Где территория страны занимает десятки тысяч квадратных километров, а не миллионы км, как в России.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: В ГЛУБИНКЕ США ЖИТЬ ЕЩЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В ГЛУБИНКЕ РОССИИ — ОЧЕВИДЕЦ

Надеюсь, когда-нибудь все мы пересядем в воздушные флаэры, и проблема дорог исчезнет сама собой. А пока есть колесные автомобили, дороги для них всегда будут проблемой. Этого не избежать нигде — ни в США, ни в Европе, ни в РФ!

источник

 

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. 

 

20 самых красивых дорог Европы. Фото | ForbesLife

Италия, Виа Джузеппе Гарибальди (SS 583)

Дорога, поистине завораживающая, извивается вдоль озера Комо. Полчаса займет путешествие от Лекко до отеля Белладжио, расположенного на небольшом полуострове.

Когда ехать: в апреле.

Следующий слайд

Франция, Коль-дю-Тюрини (D70, D2556)

Эта дорога, проходящая неподалеку от Монако и Ниццы, не для тех, кто боится высоты. Путь из Соспеля в Ля-Боллен занимает около трех с половиной часов, дорога совершает 180-градусные повороты, вместо обочины — обрывы. Кое-где попадаются маленькие сонные деревушки.

Когда ехать: с весны до осени.

Следующий слайд

Швейцария, Иннерткирхен-Вассен (Route 11)

50-километровая горная дорога, с которой открываются виды швейцарских Альп, как будто позаимствованные с коробки шоколадных конфет. Особенно великолепен зеркальный ледник Штайн.

Когда ехать: рано утром (чтобы избежать пробок) в сентябре.

Следующий слайд

Северная Ирландия, Ларне-Портруш (А2)

80-километровая дорога тянется над обрывом вдоль побережья. Внизу открываются все новые виды моря и скалистых утесов.

Когда ехать: с мая по сентябрь.

Следующий слайд

Шотландия, Инвернесс-Порт-Уильямс (А82)

100-километровая дорога огибает с запада озеро Лох-Несс. Вы можете разминуться с местным чудовищем, но обилие зелени и снежные вершины гор не дадут вам соскучиться.

Когда ехать: в конце марта.

Следующий слайд

Португалия, Тавира-Сао-Висенте (253-1 и 261)

Открытая всем ветрам дорога извивается по побережью Алгарве. 200-километровый маршрут проходит через живописные городки вроде Портимао, Лагуша, Луша и Сагреса, природа по мере приближения к мысу Сао-Висенте становится все суровее, а на мысе стоит маяк, за которым — только океан.

Когда ехать: в августе-сентябре.

Следующий слайд

Испания, Пикос-де-Эуропа (№621)

Из портового Сантандера горная дорога идет сквозь национальный парк к подножию гор Пикос-де-Эуропа, поднимающихся почти на 3 км над уровнем моря.

Когда ехать: в конце сентября-октябре.

Следующий слайд

Испания, Путь святого Иакова (А6, Е1)

Последний трехчасовой отрезок знаменитого паломнического пути к могиле святого Иакова, между Леоном и Сантьяго-де-Компостела, самый красивый. Пилигримы шагают по обочине дороги, пересекающей равнину вокруг Леона и поднимающейся в Кантабрийские горы. Не пропустите церковь XII века в горной деревушке О’Серейро.

Когда ехать: в сентябре.

Следующий слайд

Франция, Горде-Лякост (проселки)

Едва ли найдутся в Провансе более живописные места. Вы увидите замок XII века на вершине холма в Горде, по сторонам дороги — виноградники, сады, древние каменные стены. И главное — ни одного туриста.

Когда ехать: весной или осенью.

Следующий слайд

Франция, «Винная дорога»

Кто бы сомневался: «Винная дорога» проходит через лучшие виноградники Бургундии. По пути вы можете посетить несколько десятков деревушек, самая интересная из которых — Море-Сен-Дени. Здесь есть старомодный музей с многоцветной крышей и винный аукционный дом Оспис-де-Бон.

Когда ехать: в конце сентября.

Следующий слайд

Германия, Шварцвальд хохштрассе (Route 500)

Дорога через Черный лес проходит по горному хребту — мимо Рейна, горнолыжных трасс, удивительного горного озера Муммельзее, горы Хорнисгринде и ярмарочного города Фройденштадта.

Когда ехать: в апреле-мае.

Следующий слайд

Италия, Рива-дель-Гарда — Кортина д`Ампеццо (SS 45bis, SP 235)

Трехчасовое путешествие начинается у северной оконечности крупнейшего в Италии озера Гарда. Через Доломитовые Альпы дорога ведет к популярному горнолыжному курорту, когда-то служившему декорацией для спусков Джеймса Бонда в исполнении Роджера Мура.

Когда ехать: в конце мая.

Следующий слайд

Италия, Пьяноро — Флоренция (SP/SS 65)

На этой романтической 100-километровой дороге хорошо отдохнуть после шума и суеты большого города. Отправившись из маленького города Пьяноро неподалеку от Болоньи, вы пересечете Апеннины и попадете в винодельческую Тоскану.

Когда ехать: в сентябре.

Следующий слайд

Италия, Отранто — Леука (SP 358)

Узкая, продуваемая ветрами дорога тянется на 75 километров вдоль берега моря — от городка Отранто возле Бриндизи в самый конец итальянского каблука. По пути можно найти множество мест для пикника или купания и почти не встретить туристов.

Когда ехать: с весны до осени.

Следующий слайд

Италия, Тарга Флорио

Место проведения исторической гонки до сих пор используется для ралли. Вдоль извилистой дороги лежат сонные деревушки с узенькими улочками и тучные поля.

Когда ехать: в сентябре.

Следующий слайд

Хорватия, Адриатическое шоссе (E65)

500-километровое шоссе повторяет все изломы побережья кристально голубого Адриатического моря. Из Риеки на севере оно ведет в Дубровник на юге, мимо многочисленных лесистых островов, городских домиков с черепичными крышами и средневековых деревушек. Одно из лучших мест — там, где дорога проходит у подножия горы Велебит.

Когда ехать: летом или осенью.

Следующий слайд

Хорватия, Риека — Пула (Route 66)

Еще один потрясающий (правда, короткий — в 100 км) маршрут через Хорватию, проходящий вдоль залива Кварнер и истрийского побережья. Среди множества видов по пути — римские развалины в Пуле.

Когда ехать: в мае.

Следующий слайд

Румыния, долина Быстрицы

Долина реки Быстрицы (между деревнями Карлибаба и Чоканести) — идиллическое место. В отличие от воды в реке жизнь под черепичными крышами домов, на хуторах и в полях течет неторопливо.

Когда ехать: летом, в утреннем тумане.

Следующий слайд

Россия, Дорога жизни

Дорога жизни, по которой во время блокады снабжался осажденный Ленинград, начинается почти в центре Санкт-Петербурга и через березовые рощи идет к Ладожскому озеру.

Когда ехать: с июня по сентябрь.

Следующий слайд

Австрия, альпийская дорога Гроссглокнер

Эта потрясающе красивая дорога, проходящая неподалеку от Зальцбурга, на протяжении 48 км совершает 36 180-градусных поворотов. Вы пересечете национальный парк Hohe Tauern, доберетесь до горы Гроссглокнер высотой 3700 м и полюбуетесь ледником Пазерце.

Когда ехать: с середины июня по сентябрь.

Следующий слайд

Россия построит двухтысячную магистраль, соединяющую Европу и Китай — RT Business News

По сообщениям местных СМИ, премьер-министр Дмитрий Медведев одобрил строительство новой платной автомагистрали через территорию России, призванную значительно сократить грузовые маршруты. Ожидается, что проект будет стоить около 9,5 миллиардов долларов.

Масштабный инфраструктурный проект — шоссе Меридиан — получил поддержку правительства России, сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на официальных лиц.Магистраль должна протянуться более чем на 2 000 км от границы с Беларусью до границы с Казахстаном и, как ожидается, станет частью самого быстрого маршрута грузовых перевозок между Китаем и Европой.

Стоимость автомагистрали составит около 600 миллиардов рублей (9,5 миллиардов долларов). Оператор проекта уже выкупил около 80 процентов земли, необходимой для строительства дороги.

Также на rt.com Соединяя Россию: построен первый железнодорожный участок через Крымский мост

В то время как строительство будет полностью зависеть от средств инвесторов, не принимая деньги из российского бюджета, правительство обязалось помочь в привлечении новых инвестиций в проект, в том числе из Китая.Однако инвесторы хотят, чтобы правительство обеспечило им минимальный доход в размере около 550 миллионов долларов, покрывая не коммерческие, а политические риски, такие как закрытие государственных границ.

Учитывая, что за грузовые и легковые автомобили будут взиматься дорожные сборы, а также большая пропускная способность шоссе, ожидается, что проект окупится через 12 лет.

Также на rt.com Будущий московский небоскреб станет самым высоким жилым комплексом в Европе

Автострада Меридиан подпадает под амбициозный проект Китая по трансконтинентальной торговле и инфраструктуре под названием «Один пояс, одна дорога», который поддерживает Россия.В апреле президент России Владимир Путин посетил Китай и принял участие во втором Форуме международного сотрудничества «Один пояс, один путь». Тогда он сказал, что китайская инициатива укрепит «конструктивное сотрудничество» евразийских государств и обеспечит устойчивое экономическое развитие и экономический рост в регионе.

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Планы, предложенные для ОЧЕНЬ амбициозной дороги длиной 12 400 миль через Россию, которая могла бы связать Великобританию с США.

Британию можно было бы связать с Америкой автомобильным транспортом в рамках амбициозного проекта по созданию самой длинной в мире супермагистрали, охватывающей половину окружности земного шара.

Были выдвинуты предложения о строительстве мегамаршрута протяженностью около 12 400 миль от западной окраины России до Берингова пролива, где страна подталкивает Аляску.

Соединение с существующими дорожными сетями в Европе и Азии, впервые позволит путешественникам выбрать подходящую автомагистраль для проезда из Великобритании в Соединенные Штаты.

Транссибирская железнодорожная ветка, а также нефте- и газопроводы будут проходить вдоль шоссе, и уже обсуждаются планы строительства железнодорожного туннеля, соединяющего удаленный российский регион Чукотку, где футбольный магнат Роман Абрамович когда-то служил губернатором. и Аляска.

By jumping on the Channel Tunnel you could get all the way from London to Alaska by road under plans for a more than 12,000 mile superhighway linking Europe and western Russia to the Bering Strait By jumping on the Channel Tunnel you could get all the way from London to Alaska by road under plans for a more than 12,000 mile superhighway linking Europe and western Russia to the Bering Strait

Прыгнув через туннель под Ла-Маншем, вы можете добраться до Лондона до Аляски по дороге, согласно планам строительства супермагистрали протяженностью более 12000 миль, соединяющей Европу и запад России с Беринговым проливом.

Хотя дороги существуют на большей части территории России, некоторые плохого качества, особенно на востоке страны.

Среди них и печально известная Дорога костей, построенная политзаключенными Сталина.

Эта новая схема рассматривается как способ превратить Россию в глобальный транспортный узел, мост между Европой, Азией и Северной Америкой, тем самым оживив российскую экономику и привлечь новый туризм.

Владимир Фортов, глава Российской академии наук, недавно выдвинул президенту Владимиру Путину план развития Трансъевразийского пояса (ТЭПР) без оценки стоимости.

«Проект очень амбициозный и дорогостоящий, но он решит многие проблемы в развитии огромного региона», — сказал он, сообщает The Siberian Times.

В настоящее время самая длинная непрерывная дорога в мире находится в Австралии, где шоссе 1 проходит через всю страну и составляет около 9 000 миль.

В России протяженность Транссибирской магистрали составляет более 6 800 миль, а это означает, что новая дорога станет самой большой и длинной из когда-либо построенных, с дополнительными участками на западе и востоке.

Plans for the Trans-Eurasian Belt Development have been presented to President Vladimir Putin Plans for the Trans-Eurasian Belt Development have been presented to President Vladimir Putin Vladimir Fortov, the Head of the Russian Academy of Science, has put forward the plans Vladimir Fortov, the Head of the Russian Academy of Science, has put forward the plans

Планы развития Трансъевразийского пояса были представлены президенту Владимиру Путину (слева) Владимиром Фортовым, главой Российской академии наук (справа).Пока не оценена

The notorious Road of Bones R504 Kolyma Highway, named because the skeletons of those who died during its construction were used in its foundations  The notorious Road of Bones R504 Kolyma Highway, named because the skeletons of those who died during its construction were used in its foundations 

Печально известная Дорога костей R504 Колымское шоссе, названное так потому, что в его фундаменте были заложены скелеты погибших при его строительстве

Планы ТЭПР обнародовал глава РЖД Владимир Якунин, пострадавший от западных санкций в отношении Украины, на заседании Российской академии наук.

Используя туннели или паромы из Англии на континент и из России в США, водитель может впервые путешествовать по шоссе из Великобритании в США.

Его развитие рассматривается как «мощный и универсальный» коридор, который позволит осуществить крупные инвестиции и строительство трубопроводов для нефти и газа, прокладку объектов для электроснабжения и водоснабжения и возможность для создания новых городов.

While roads exist across much of Russia some are of dismal quality, especially in the east. Among these is the  Road of Bones, built by the political prisoners of Joseph Stalin (pictured) While roads exist across much of Russia some are of dismal quality, especially in the east. Among these is the  Road of Bones, built by the political prisoners of Joseph Stalin (pictured)

Хотя дороги есть на большей части территории России, некоторые из них плохого качества, особенно на востоке. Среди них «Дорога костей», построенная политическими заключенными Иосифа Сталина (на фото)

Команда, стоящая за проектом, говорит, что, по их оценкам, для этого потребуются триллионы долларов, но настаивают на том, что ее экономические выгоды намного перевесят любые затраты.

Неясно, как Россия могла себе это позволить. Представляя схему, Якунин — близкий друг Путина — назвал ее «межгосударственным, межцивилизационным проектом».

Он также сказал, что это приведет к тому, что Россия станет новым мировым центром создания и развития высокотехнологичных отраслей промышленности, поскольку она занимает центральное место в новой глобальной транспортной сети.

Пять лет назад Владимир Путин проехал по некоторым из существующих дорог на Дальнем Востоке России в рамках поездки, чтобы встретиться с избирателями перед президентскими выборами.

За рулем желтой «Лады» он проехал 2 тысячи километров по Сибири, чтобы повысить свой рейтинг и повысить рейтинг российского автопрома.

Но это имело неприятные последствия, когда он обнаружил, что большая часть маршрута находится в плохом состоянии, а его автомобиль был сфотографирован на кузове эвакуатора.

Колымское шоссе R504, более известное как Дорога костей после того, как в его фундамент были заложены останки погибших при его строительстве, является единственной магистралью через самые отдаленные уголки Дальнего Востока России.

Соединяя Магадан с городом Нижний Бестях, большая часть маршрута не обслуживается, а около 200 км полностью заброшены, что является проблемой даже для автомобилистов на внедорожниках.

Железнодорожная сеть в Сибири была недавно расширена за счет строительства новой линии до станции через реку Лена от алмазной столицы России Якутска.

Потенциально эта линия может быть продлена дальше на восток до Магадана и северной части Тихого океана.

.

Лучшие автомобильные дороги Европы: 10 самых живописных трасс континента | Туристические новости | Путешествие

Лучшие автомобильные дороги в Европе: 10 маршрутов, которые можно добавить в поездку, когда вы путешествуете по континенту (Изображение: Getty Images)

Поездки могут показаться чем-то, что происходит только в фильмах или по США, но Европа на самом деле является домом к многочисленным невероятным маршрутам для вождения — и, возможно, вы уже проводите свой летний отпуск намного ближе к всемирно известному шоссе, чем вы думаете.

Специалисты по автомобильному лизингу LeaseCar.uk исследовали десять самых живописных маршрутов по всей Европе, чтобы вдохновить водителей исследовать мир этим летом.

Эти маршруты простираются от удаленных старых военных дорог в Шотландии и знаменитых велосипедных маршрутов в Пиренеях до туннелей, покрытых водопадами в Румынии, и видов на сказочные замки в Германии.

«Нет ничего лучше, чем прыгнуть в машину, опустить все окна, включить любимую музыку и совершить круиз по километрам открытой дороги в яркий солнечный день», — заявил представитель LeaseCar.Великобритания сказал.

«Это, конечно, опыт, которым можно насладиться в нашей стране, но мы должны признать, что это стало еще более особенным в определенных местах за границей, где дороги дополняются захватывающими и часто необычными пейзажами.

Хотите отправиться в путешествие этим летом? В Европе есть множество удивительных маршрутов для вождения.

«Хотя некоторые из десяти являются заведомо сложными, награда состоит в том, что они могут похвастаться одними из самых прекрасных окрестностей в мире, а многие ведут к фантастическим достопримечательностям. и туристические направления, которые идеально подходят для отдыхающих.”

Коль-де-Л’Изер, Франция

Коль-де-Л’Изер — самый высокий проложенный перевал в Альпах, он находится на высоте 2 764 м над уровнем моря. Он появлялся на Тур де Франс пять раз.

Вам нужно будет ехать в ближайшее время, так как на перевал можно добраться только по дороге в летние месяцы. Зимой он попадает в зону катания Эспас-Килли, поэтому летние каникулы предоставляют прекрасную возможность насладиться его великолепным пейзажем.

Старая военная дорога, Шотландское нагорье

Старая военная дорога A93, расположенная в самом сердце национального парка Кэрнгормс в Шотландском нагорье, может похвастаться голыми пейзажами и бескрайними видами на горы.Он расположен так удаленно, что вы даже можете увидеть оленей и других диких животных в своем путешествии.

Nockalm Road, Австрия

35-километровая дорога Nockalm Road в Австрии — это разнообразная и красивая альпийская дорога с видом на самый большой кедровый лес в Восточных Альпах, а также на круглые зеленые вершины Нокберге и обширные горные пастбища. ,

Лучшие дороги для вождения в Европе: некоторые из десяти — трудные, но виды того стоят (Изображение: Getty Images)

Самые живописные маршруты для вождения в Великобритании

Чт, 3 мая 2018 г.

Пора проехать открытая дорога

Getty

1 из 7

Военная дорога острова Уайт приведет вас к самой живописной части побережья

Лучшие автомобильные дороги в Европе: 35-километровая дорога Нокальм в Австрии разнообразна и красива Альпийская дорога (Изображение: Getty Images)

Это довольно сложно, с узкими шпильками для волос, но это сочетается с длинными, открытыми и очень полезными прямыми.

Перевал Стельвио, Итальянские Альпы

Главная дорога перевала Стельвио закрыта в зимние месяцы с ноября по май, поэтому лето — ваш единственный шанс испытать это.

Попробуйте проехать по этому перевалу рано утром или поздно вечером, чтобы поймать восход или закат, чтобы получить дополнительный «вау» фактор.

Порт-де-Ларрау, Пиренеи, Испания и Франция

Эта дорога, как известно, положила конец карьере одного из величайших велогонщиков всех времен — Мигеля Индураина — на Тур де Франс 1996 года из-за его сложных подъемов и неумолимо крутых подъемов.

Верхние склоны особенно впечатляют, когда вы поднимаетесь над линией деревьев, но красота Порт-де-Ларрау заключается в его изолированности. Здесь очень мало туристов, что добавляет ощущение спокойствия и умиротворения.

Лучшие автомобильные дороги в Европе: Трансфагарасан — «лучшая дорога в мире», — говорит Джереми Кларксон (Изображение: Getty Images).

Трансфагарасан, Румыния

Джереми Кларксон назвал «лучшую дорогу в мире» в Top Gear, Transfagarasan Шоссе — это выдающееся инженерное сооружение, изначально построенное как военно-стратегический маршрут.Теперь он напоминает набор Scalextric, протянувшийся более чем на 50 миль виражей, поворотов, спусков и подъемов.

Проезжайте по туннелям, покрытым водопадами, остановитесь у озера Балеа, чтобы полюбоваться потрясающими видами и полюбоваться разнообразными пейзажами.

Route One, Исландия

Путешествуя по острову, легендарная дорога Route One огибает скалистые виды южного побережья, необыкновенно пересекает северо-восточные поля пепла и горячие источники в Миватне. Короткие объездные пути приведут вас к грозному водопаду в Деттифосе и к местам наблюдения за китами в Хусавике на северном побережье.

В некоторых частях он настолько удален от цивилизации, что последнее звено цепи было построено только в 1974 году, а некоторые участки все еще проложены на гравии, а не на асфальте.

Кольцо Керри, Ирландия

Этот автомобильный маршрут, огибающий ирландский полуостров Ивераг, включает в себя некоторые из самых замечательных пейзажей острова, включая великолепные пейзажи национального парка Килларни и горного хребта Макгилликадди Рикс, вырисовывающегося вдали.

Лучшие автомобильные дороги в Европе: Романтише-штрассе, Германия, где есть сказочные замки и дворцы (Изображение: Getty Images)

Его можно завершить в течение долгого летнего дня, но если у вас есть время, постарайтесь позволить два дня, чтобы совершить полный круг при дневном свете.

Romantische Strasse, Германия

С его сказочными замками, дворцами и чудесами природы этот извилистый маршрут через южно-германские земли Бавария и Баден-Вюрттенберг нельзя пропустить, если вы находитесь рядом с этим районом во время летнего отпуска. ,

Наслаждайтесь архитектурной романтикой, живописными средневековыми городскими пейзажами и идиллическими замками, окруженными рвом, в этом путешествии, которое на высоте 220 миль лучше всего подходит для осмотра достопримечательностей в течение нескольких дней.

Перевал Фурка, Швейцарские Альпы

Перевал Фурка был увековечен знаменитой автомобильной погоней Aston Martin DB5 / Ford Mustang в фильме Джеймса Бонда «Голдфингер», и дорога для этой сцены была выбрана не случайно.

Видимость фантастическая, а поверхность дороги безупречная, так что с практической точки зрения ездить на ней одно удовольствие. Вишня на вершине — выдающийся пейзаж, когда вы проезжаете мимо ледников, озер и миль пышной горной цепи.

стран с лучшими дорогами

Джойс Чепкемой, 15 ноября 2018, World Facts

The United Arab Emirates (UAE) ranks first globally in terms of road quality. Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) занимают первое место в мире по качеству дорог.

С момента зарождения цивилизации и изобретения колеса человечество обнаружило необходимость создавать пути и улучшать существующие пути, чтобы облегчить и ускорить перемещение людей и товаров. Современным обществам удалось улучшить доступность внутри и между регионами через обширные сети дорог и усовершенствовать методы, используемые в дорожном строительстве, такие как использование асфальта или бетона в качестве современного материала для строительства дорог.

Доступ к дороге Качество

Качество дорог определяется протяженностью дорожной сети страны, а также состоянием этой сети. Качество дорог может варьироваться от страны к стране в зависимости от этих двух параметров. Страны ранжируются на основе присвоенных баллов от 1 до 7. Оценка 1 означает, что качество дорог чрезвычайно низкое, а оценка 7 означает чрезвычайно хорошее качество дорожной инфраструктуры.В последнем отчете о глобальной конкурентоспособности качества дорог, опубликованном Всемирным экономическим форумом, Объединенные Арабские Эмираты оцениваются как лучшие дороги с общим баллом 6,4, а Мавритания занимает последнее место с оценкой 2 балла. , Качество дорог во всем мире неуклонно улучшается, особенно в развивающихся странах Африки и Азии, которые также демонстрируют одни из самых высоких темпов экономического роста в мире. Однако в некоторых развитых странах качество инфраструктуры несколько снизилось из-за недавнего финансового кризиса, который ограничил объем средств, доступных для содержания дорог.

Страны с лучшими дорогами

Объединенные Арабские Эмираты

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) занимают первое место в мире по качеству дорог. Это достижение было связано с реализацией сложных проектов дорожной инфраструктуры, осуществляемых по всей стране в соответствии с национальной программой «Видение до 2021 года».Несмотря на самое высокое качество дорог в мире, страна не достигла столь высоких результатов с точки зрения безопасности дорожного движения и загруженности дорог. Подсчитано, что в среднем водитель проводит не менее 11% своего времени вождения в пробке. В диспетчерскую полиции Дубая поступило около 15 000 вызовов службы экстренной помощи и зарегистрировано более 1100 дорожно-транспортных происшествий, вызванных плохим вождением и плохой погодой.

Сингапур

Сингапур занимает второе место в мире по качеству дорог с 6 баллами.3. Островное государство имеет площадь в 279 квадратных миль и впечатляющую протяженность дорог длиной 5 642 мили. Впечатляющая оценка является результатом решения правительства о значительных инвестициях в дорожную инфраструктуру страны.

Швейцария

Швейцария занимает третье место по качеству дорог. Европейская страна известна во всем мире своей превосходной инфраструктурой, а также занимает первое место по электроснабжению и второе по качеству железнодорожной инфраструктуры.

Значение автомобильных дорог в мировой экономике

Эксперты определили дорожную инфраструктуру как ключевой фактор стимулирования экономического роста и повышения социального благосостояния. Эксперты также заметили интересную корреляцию между связностью региона через инфраструктуру, например дороги, и уровнем бедности.

Страны с лучшими дорогами

Рейтинг Страна Оценка качества дороги
1 Объединенные Арабские Эмираты 6.4
2 Сингапур 6,3
3 Швейцария 6,3
4 Гонконг 6,2
5 Нидерланды 6,1
6 Япония 6,1
7 Франция 6,0
8 Португалия 6,0
9 Австрия 6.0
10 США 5,7
11 Тайвань 5,6
12 Корея 5,6
13 Дания 5,5
14 Оман 5,5
15 Германия 5,5
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *