Dongfeng производитель страна: DONGFENG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

>

Автомобильный бренд Dongfeng Motor в Санкт-Петербурге

Dongfeng Motor (дословно «Восточный ветер») – крупная автомобилестроительная компания, основанная в Китае в 1969 году. В настоящее время завод входит в число системообразующих предприятий страны, объем выпуска техники превышает 4 млн. единиц ежегодно, рыночная доля – более 14%. Головной офис расположен в г. Ухань, заводы открыты в Гуанчжоу, Сянъян и других китайских городах и провинциях. В 2018 году журнал Fortune включил Dongfeng Motor в первую сотню самых успешных компаний мира и первую десятку среди наиболее крупных автозаводов и концернов.

 

История и современность

 
В начале 2000-х годов Dongfeng включал свыше десяти предприятий, среди которых были Dongfeng Peugeot Citroen, Off-Road Vehicles, Honda Company и др. В 2004 году была разработана и внедрена система комплексного управления, в результате чего сформировалась объединенная группа Dongfeng Motor. Основное направление – выпуск легковых автомобилей и коммерческой техники. В дополнение компания производит запчасти, аксессуары, агрегаты и специализированное оборудование. Разработан и реализован полноценный цикл производства: от двигателей до масел и фильтров. Активы Dongfeng превышают 51 млрд. американских долларов, общий штат насчитывает 160 тысяч человек. Помимо развития собственного производства, компания ведет активное сотрудничество с другими лидерами мирового автопрома. Это позволяет ей поставлять на китайский рынок такие бренды, как Honda, Kia, Peugeot и др.

 

Миссия компании

Свою миссию Dongfeng Motor определяет, как производство инновационной, качественной и доступной техники, повышение качества жизни людей, сохранение гармонии с природой. В компании действует устоявшаяся система корпоративных ценностей, сохраняется пристальное внимание к репутации и борьба за поддержание ее на высоком уровне, поддерживается общее стремление к успеху и достижениям, новым знаниям и открытиям.

 

Исследовательская деятельность

 

Автомобили Dongfeng Motor создаются на основе собственных разработок и научных исследований, отражающих приоритетные ожидания потребителей и реальные потребности рынка. Бренд DFM позиционируется по всему миру, как высокотехнологичный, основанный на передовых управленческих концепциях и высокоточном проектировании. Исследовательские центры Dongfeng Motor успешно работают в Швеции, Германии, Китае. В целом международная деятельность компании охватывает более 30 государств в разных регионах мира. В планах – обеспечить присутствие на национальных рынках уже в 70-ти странах.

 

Модельный ряд

 

Dongfeng Motor выпускает коммерческие автомобили, среди которых грузовики разной тоннажности, мини-грузовики, среднетоннажные шасси, автобусы, самосвалы. Среди легковых автомобилей – седаны, кроссоверы, хэтчбеки, минивэны. Компания активно создает транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии: электричество, природный газ. На российском рынке бренд Dongfeng присутствует с 2014 года. Автомобили известны под маркой DFM. Российским потребителям доступны две модели:

 
DFM AX7 – высокотехнологичный проходимый внедорожный автомобиль с технологичным двигателем 2.0 от PSA Peugeot Citroen мощностью 140 л. с. DFM AX7 оснащен установками и системами, позволяющими водителю чувствовать уверенность при езде по неидеальным дорогам и в сложных погодных условиях.
 
Dongfeng DFM 580 – городской паркетник среднеразмерного класса с 5- или 7-местной компоновкой салона, бензиновым атмосферным двигателем 1,8 литра 132 л. с. Это гармоничный, свежий и оригинальный автомобиль с выраженной индивидуальностью.
 
Также в России можно приобрести самосвалы DFM 6×4 и 8×4. Вся техника собирается из комплектующих и агрегатов, выпускаемых в США, Европе, Японии.

История автомобильной марки DongFeng (ДонгФенг)

 Модельный ряд и цены →


Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает DongFeng ? производитель — DongFeng ? чья машина DongFeng ? кто производит авто DongFeng ? или же чье производство автомобиля DongFeng ? — Так вот страна производитель ДонгФенг — Китай (г. Ухань)


DongFeng значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

DongFeng значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова DongFeng — это в переводе с китайского языкак дословно означает как «Восточный ветер»

Знак DongFeng является загадкой для расшифровки. Эмблема DongFeng возможно несет в себе некие порывы ветра, так же возможно логотип DongFeng может означать какой то ветреный круговорот

 

 


 

История машин ДонгФенг с фото


История DongFeng, крупной китайской корпорации, была начата в1969 году. Тогда под эгидой одной компании было объединено несколько заводов в различных городах. Каждый завод специализируется на производстве нескольких комплектующих для автомобилей. Так, эти производства выпускают комплектующие для крупной транспортной техники (Шиянь), производят сборку легковых автомобилей и общественного транспорта (Хиянфан). Кроме того, заводы в городах Вухан и Гуангжу специализируются исключительно на производстве пассажирского транспорта.

 

С того момента, как началась история DongFeng, центр компании располагался городе Шиянь, однако в 2003 году его перенесли История DongFeng (ДонгФенг) в Вухан. Производственные мощности компании обеспечивают работу более чем для 100 тысяч работников. Уже в 2004 году стоимость активов ДонгФенг составила 77 млрд. юаней. Компания всегда специализировалась на производстве различного транспорта, автомобили DongFeng это крупный автомобильный транспорт пассажирского и грузового назначения, а также бюджетные легковые авто. Кроме того, компания производит детали и комплектующие для своей продукции.

Основной целью компании DongFeng является расширение своей доли, как на китайском, так и на международном рынке. Компания старается активно сотрудничать с самыми разносторонними партнерами, благодаря чему каждая машина DongFeng – это в первую очередь качественный автомобиль, пусть и не оснащенный по последнему слову техники.

Также компания занимается производством автомобилей других, более известных марок, таких как Nissan, Honda, Kia и другие. Также ДонгФенг активно сотрудничает с ведущими европейскими производителями, благодаря чему была создана совместная компания Dongfeng Peugeot Citroen Automobiles Ltd. На ней производятся автомобили Citroen и Peugeot.


Благодаря тесному сотрудничеству с ведущими автопроизводителями авто DongFeng создаются с учетом их опыта, и в некоторых случаем с применением новейших (и экономных) технологий, а сама компания сумела внедрить современные стандарты менеджмента и создать эффективную корпорацию.

Впрочем, специалисты компании DongFeng занимаются и собственными исследованиями, благодаря чему образовываются собственные уникальные разработки в сфере легкового и транспортного автомобильного транспорта. Таким образом, автомобили DongFeng создаются с использованием лучших, и уникальных технологий на китайском рынке. К тому же компания намерена и дальше щедро финансировать исследовательский комплекс и расширять объемы производства, благодаря чему ей удастся добиться существенных успехов на международном авторынке.


Помимо транспортных автомобилей, компания DongFeng производит легкие тракторы и бульдозеры, которые обрели немалую DongFeng (значёк (знак), эмблема, логотип)популярность среди аграриев. Каждая рабочая машина DongFeng создается таким образом, что к ней можно прикреплять различное оборудование, что расширяет сферу ее применения.  Кроме того эта техника достаточна легка в применении, поэтому практически любой пользователь сможет быстро освоиться и сразу же приступить к работе.

Компания DongFeng приспосабливает автотранспорт под нужды рынка, на который он будет отправлен. Так, в авто ДонгФенг h40 Cross, которое является одним из наиболее популярных в России, весь интерфейс переведен на русский язык. Качество автомобилей не вызывает сомнения, однако пользователи достаточно часто жалуются на некачественную герметизацию и слабую шумоизоляцию.

Однако для автомобилей бюджетного класса они являются достаточно качественными, поэтому не стоит отказываться от автомобилей DongFeng только из-за страны производства.

 

О компании

Компания «Донг Фенг КомТранс Рус» (Москва) является официальным дистрибьютором торговой марки Dong Feng на российском рынке коммерческой техники.

Начало плодотворной деятельности предприятия было положено в 2006 году, а официальный выход на рынок состоялся весной 2007 года.

Главным достижением компании за истекший период является успешный вывод на российский рынок широкого модельного ряда коммерческого транспорта Dong Feng, а также создание мощной сервисной инфраструктуры. Семейство грузовиков малой, средней и большой грузоподъёмности, дорожная и строительная техника, различные виды надстроек, автомобильного оборудования и запчастей — представленный ассортимент постоянно расширяется.  

Другое достижение компании «Донг Фенг КомТранс Рус» — формирование широкой дилерской сети. На сегодняшний день она насчитывает более 50 компаний и станций техобслуживания и охватывает всю европейскую часть страны. Дилерские центры действуют также и в других регионах России — на юге, в Приуралье, в Сибири. В течение 2008 года планируется довести их численность до восьмидесяти.

Необходимо отметить и усилия компании в области технического обслуживания и обеспечения запасными частями. Работает несколько региональных складов оригинальных автокомплектующих (один из них недавно открылся в Санкт-Петербурге). Создано совместное предприятие по сборке и установке оборудования различного назначения на шасси легких грузовиков Dong Feng.

Лучшая цена во всех сегментах коммерческого транспорта — один из основных аспектов маркетинговой политики «Донг Фенг КомТранс Рус». Практически в любом классе грузовых автомобилей компания может предложить модели по самой доступной рыночной цене. А специальные предложения, акции по стимулированию спроса, лизинговые и кредитные программы позволяют сделать покупку еще более легкой и выгодной.

Еще одно важнейшее конкурентное преимущество компании «Донг Фенг КомТранс Рус» — способность самостоятельно осуществлять весь комплекс работ, необходимых для вывода новой модели или торговой марки автомобилей на российский рынок (сертификация, таможенное оформление, информационная поддержка и обеспечение технического обслуживания и т.д.).

Компания «Донг Фенг КомТранс Рус» с оптимизмом смотрит в будущее. Для этого есть все основания: постоянный рост продаж, продолжающееся расширение дилерской сети и сервисной инфраструктуры, активная поддержка со стороны производителя (корпорации Dong Feng Motor), наличие высококвалифицированного персонала и четкая, грамотная стратегия продвижения на российский рынок торговой марки Dong Feng в ближайшие годы.

Dongfeng (DF, DFAM) — крупнейший производитель тракторов и минитракторов в КНР / ponytractor.ru

За свою более чем полувековую историю, компания DFAM стала одним из лидеров китайского рынка в производстве надежных, простых и экономичных минитракторов с полным приводом мощностью от 24 до 50 л.с. В последние годы компания не без успеха развивает производство новой линейки тракторов мощностью до 125 л.с., увеличивая свою долю рынка.

Современный завод Dongfeng занимает площадь более 362 тыс. кв.м., при этом почти половину этих площадей составляют производственные помещения. Стоимость основных средств компании составляет более 518 млн. долл., число сотрудников превышает 1,8 тыс. человек, из них 380 человек — специалисты с высшим инженерным образованием. Производственный парк завода насчитывает более 1,6 тыс. единиц оборудования и включает 23 автоматических и полуавтоматических линии. Кроме того, Dongfeng располагает современным конструкторским и исследовательским центром по разработке новых сельхозмашин и оборудования. Объем производства колесных тракторов составляет более 40 тыс. шт. в год. Продукция компании защищена 3 патентами на изобретения и 19 патентами на полезную модель, неоднократно отмечалась титулом «Известный брэнд Китая» и дважды получала «Государственную Золотую медаль».

Немалое внимание Dongfeng уделяет надежности и качеству продукции. Одним из первых китайских предприятий данного профиля, еще в 1995 г. Dongfeng получил сертификат системы менеджмента качества стандарта ISO9000. Позднее, в 1998 г., к нему добавился сертификат CAM, а в 2004 г. — и ISO9001:2000. Кроме того, в 2002 г. тракторы Dongfeng получили сертификаты CIQ и OECD, а в 2007 г. 8 моделей колесных машин были успешно сертифицированы по стандартам Европейского Союза. В 2012 году вся линейка колесных минитракторов была сертифицирована по стандартам ГОСТ.

В настоящее время тракторы компании DFAM под зарегистрированными брендами (DF, DFAM, Dongfeng) поставляются на все континенты в 105 стран мира, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Швецию, Австралию, Бразилию, Индию, Украину, Россию и многие другие. Тракторы компании DFAM, представленные на рынке малогабаритной техники, все больше завоевывают внимание потенциальных пользователей как одни из самыхфункциональных, надежных в эксплуатации, простых в обслуживании и с оптимальным соотношением цены и качества.

ТД ПониТрактор — является официальным поставщиком продукции марки Dongfeng (DF) в России. Мы представляем на Российском рынке минитракторы и навесное оборудование марки «DF» следующих моделей:

1. минитракторы без кабины: DF-240, DF-244, DF-244 NEW синий, DF-244 NEW красный, DF-304,

2. минитракторы с кабиной: DF-244, DF-304, DF-404.

Ознакомиться с модельным рядом минитракторов Dongfeng в нашем магазине можно здесь.

Наша компания осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание техники, сервисное обслуживание. Поддерживаем в достаточном количестве на своих складах оригинальные запчасти и расходные материалы.

вернуться на страницу «Поставщики»

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2712

Размер колёс

225/65/R17

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1585

Объем багажника мин/макс, л

565/1572

Объём топливного бака, л

61

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1625

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12. 6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

8.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

140 / 103 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 4000

Объем двигателя, см³

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обзор Донг Фенг AX7 2021

У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель новая лишь условно, поскольку ее прототип дебютировал в Пекине и Москве в 2014-м году, а продажи серийной версии стартовали в Китае почти год спустя, и довольно успешно. О том, что представляет собой «новинка» из Поднебесной, чье появление в России ожидается совсем скоро, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

С точки зрения дизайна Dongfeng AX7 то ли «кореец», то ли «итальянец», и если честно, это автомобиль «на любителя». Кому-то он покажется красивым, а у кого-то будет вызывать либо отторжение, либо равнодушие в связи с устоявшимися представлениями о китайском автопроме. Как бы то ни было, машина объективно выглядит не хуже многих иномарок, которые встречаются на наших дорогах, а по качеству сборки вообще красавица, особо не придерешься, и на том спасибо производителю. По расстоянию между осями колес в 2,712 м, по длине в 4,69 м и высоте в 1,727 м кроссовер из КНР превосходит своих именитых конкурентов Toyota RAV4 и Kia Sportage, уступая корейскому «паркетнику» всего на 5 мм в ширину. Именно поэтому его смело можно назвать новым игроком в классе Hyundai Santa Fe. «Китаец» лишь на 1 см короче, чем Santa Fe, и при этом у него на 12 мм длиннее колесная база. Правда, багажник у «Санты» чуть более вместительный (585 л.) — разница составляет 20 л. В целом AX7 — современное авто, не нуждающееся в скидках на страну-производителя и возможные будущие улучшения, как бы к нему ни относились. Это отражается в ровных зазорах кузовных панелей, в качественной окраске, в стильных головных фарах и задних фонарях, в наличии датчиков парковки и камеры заднего обзора, а также в дисковых тормозных механизмах и даже в паре патрубков выхлопной системы. В данном экстерьере неуместной кажется только громадная буксировочная петля на «корме», которая прочно приварена к днищу несущего кузова. В остальном все более-менее оправдано.

Конструкция

В основе кроссовера лежит фирменная платформа DFMS: спереди у нее установлена независимая подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с продольными и поперечными рычагами. За рулевое управление отвечает электроусилитель (EPS). Тормоза — дисковые (передние — вентилируемые), привод — передний. Полного привода, к сожалению, пока не предвидится.

Адаптация к российским условиям

Производством AX7 на сегодняшний день занимается предприятие Dongfeng, расположенное в Ухане, а станут ли выпускать «паркетник» на территории РФ, еще, увы, не известно. Поэтому на начальном этапе полноценной адаптации к российским условиям ожидать не стоит. С другой стороны, тот факт, что AX7 будет поставляться прямиком из КНР, не так уж и плох, так как китайское качество сборки в данном случае отличное, а если модель получит «прописку» в России, ситуация может измениться. Учитывая отсутствие полного привода, ни о каком покорении сурового российского бездорожья говорить не приходится. Кроссовер больше всего подходит для городских и легких проселочных дорог, где ему помогает 195-миллиметровый клиренс вкупе с различными электронными ассистентами.

Комфорт

Водительская дверь «Эй-экс-семь» открывается бесшумно, чем не могут похвастаться даже многие европейские машины. К услугам водителя бесключевой доступ в салон, дополненный кнопочным Start/Stop, что является нормой для любого по-настоящему современного авто. Но в наибольшей степени удивляют совершенно не типичные для продукции КНР электрорегулировки и функция запоминания положения у сидений, а также мягкий и податливый пластик на массивном торпедо и дверях. А отсутствие дрожащих кнопок на «1-ступенчатой» центральной консоли окончательно ломает стереотип о том, что в Поднебесной не умеют делать нормальные автомобили. Умеют, и еще как! Материалы отделки интерьера достаточно качественные, а привычного для подавляющего числа бюджетных «китайцев» запаха фенола нет и в помине. Дизайн салона AX7 по-европейски сдержанный и лаконичный, но не без недочетов, которые, впрочем, не настолько значительные, чтобы сильно о них волноваться. Все необходимые органы управления находятся под рукой: от клавиш аудиосистемы на кожаном рулевом колесе до кнопок подогрева кресел в нижней части центральной консоли и блока, отвечающего за люк в крыше. Места в салоне, что опять же совсем не типично для «поднебесной» модели, хватает с запасом — в частности, на заднем ряду, где без проблем разместятся три взрослых человека. Диван сзади очень мягкий, и это плюс, а вот в случае с передними креслами мягкая набивка — недостаток. Для водителя плотной комплекции она будет слабовата и со временем может «просесть», из-за чего посадка станет менее удобной. Хотя, это, скорее, даже не недостаток, а особенность, как и слабо выраженный профиль подушек у сидений первого ряда.

Безопасность

Комплектации AX7 для российского рынка еще не объявлены, но уже не секрет, что в список оборудования войдут передние и боковые подушки безопасности, а также разные «умные помощники» — среди них заявлены антиблокировочная тормозная система (ABS), система распределения тормозных сил (EBD), электронная система стабилизации (ESP) и круиз-контроль, который действительно хорошо работает. Помимо этого, в оснащение включат парковочные датчики и камеру заднего вида с динамической разметкой. В краш-тестах, проведенных по китайской методике C-NCAP, кроссовер заработал 5 звезд из 5 возможных (58,7 баллов). Во фронтальном краш-тесте со 100% перекрытием он получил 16,87 баллов из 18, а во фронтальном тесте с 40% перекрытием — 15,83 баллов из 18. За боковой удар ему присудили 18 баллов из 18, а за удар сзади — 4 балла из 4.

Мультимедиа

В зависимости от комплектации, в верхней части центральной консоли AX7 установлен семи- или девятидюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса на базе Android. «Мультимедийка» располагает встроенной навигацией и аудиосистемой с 6 динамиками, обеспечивающей отличное звучание, причем не только с приемника, но и с любого внешнего носителя, подключенного через SD-слот или USB-разъем. К удобству и быстродействию системы вопросов нет — все на вполне достойном уровне.

Донг Фенг AX7 Технические характеристики

Российская моторная гамма AX7 состоит из двух бензиновых рядных «четверок» объемом 2 и 2,3 л. Первая выдает 140 л.с. при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 об/мин, сочетаясь с пятиступенчатой механической трансмиссией DPCA/BE4, а вторая развивает 171 л.с. при 5875 об/мин и 230 Нм при 4150 об/мин, а в паре с ней работает японская 6-скоростная коробка-автомат Aisin/F21-250. Оба двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-5 и спокойно потребляют 92-й бензин. Реальный средний расход топлива для такого крупногабаритного «паркетника» умеренный — менее 9 л. на 100 километров пути.

Фирма Dongfeng привезёт на автошоу пикап и минивэн — ДРАЙВ

Своеобразной премьерой нового пикапа в нашей стране можно считать участие в ралли «Шёлковый путь» — 24 июля после десяти тысяч километров пути два экипажа Дунфэна финишировали 30-м и 52-м в общем зачёте и пришли первыми в классе OP.3.2 Т2.

Китайский производитель Dongfeng Motor пообещал шесть российских премьер на Московском международном автосалоне, который откроется в конце августа. Многие из них в итоге пополнят модельный ряд, предлагаемый в нашей стране. Среди обычных автомобилей (например, седаны В- и С-класса) на автошоу приедут две примечательные машины: крупный рамный пикап DFM Rich New и минивэн DFM 370.

Длина, ширина, высота пикапа — 5080, 1820, 1715 мм, база — 3050, клиренс — 215 мм.

Пикап Rich New может быть задне- или полноприводным. Есть два мотора: дизельный 2.5 (116 л.с., 280 Н•м) и бензиновый 2.4 (139 л.с, 217 Н•м). Длина платформы — 1395 мм, заявленная грузоподъёмность — 490 кг. Расход топлива с дизелем — 6,6/7,4 л/100 км (задний/полный), а с бензиновым агрегатом — 7,9 и 8,2 л/100 км (в зависимости от привода).

У пикапа в активе: мультимедийная система с сенсорным экраном на семь дюймов, навигацией и Bluetooth, а в салоне — аж 22 места под разную мелочовку. Есть АБС с электронным распределением тормозных усилий и две подушки безопасности.

Ещё мы ждём на салоне седан A9. Его длина, ширина, высота равны 5066, 1858, 1470 мм, колёсная база — 2900 мм. Под капотом — турбомотор 1.8 (204 л.с., 280 Н•м), совмещённый с шестиступенчатым «автоматом» Allison.

Модель DFM 370 может похвастать салоном на семь человек, при сложенных втором и третьем рядах образуется ровная площадка длиной 1650 мм, а объём багажника достигает 1500 л. Оснащается автомобиль бензиновым полуторалитровым мотором (115 л.с., 145 Н•м). Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 л/100 км. Производитель уверяет, что особое внимание уделено звукоизоляции салона — в машине в общей сложности насчитывается более полусотни шумопоглощающих элементов.

Длина, ширина, высота DFM 370 — 4565, 1725, 1810 мм, колёсная база составляет 2725, клиренс — 175.

Фирма пока не раскрывает полной спецификации минивэна. Однако из непривычных для бюджетных машин фишек нужно отметить систему кругового обзора и встроенный видеорегистратор.

Какие именно модели, с какими двигателями и в каких комплектациях доберутся до нашего рынка — компания объявит на автошоу. Помимо флагманского седана, пары младших четырёхдверок, пикапа и минивэна, например, можно ещё рассчитывать на разные паркетники. В частности, показанный ранее DFM AX5.

Новости автомобильного бизнеса Dongfeng, профиль компании Dongfeng, анализ Dongfeng, комментарии и интервью

Последние новости


Mercedes Daimler отзовет 2,6 млн автомобилей в Китае

16 марта 2021 г.

Mercedes-Benz

Daimler собирается начать массовый отзыв в Китае в следующем месяце около 2,6 млн автомобилей из-за недостатка программного обеспечения для определения местоположения, согласно местным отчетам со ссылкой на Государственную администрацию по регулированию рынка, главный орган контроля качества в стране.


Dongfeng Motor запускает услугу беспилотного такси в Ухане

2 марта 2021 г.

Dongfeng Motor Corporation запустила службу беспилотного такси в городе Ухань, столице провинции Хубэй в центральном Китае, согласно местным сообщениям.


ZF запускает автоматизированную систему вождения coASSIST Level2 + на дороге с мотором Dongfeng

24 февраля 2021 г.


SAIC Motor в техническом сотрудничестве с Horizon Robotics

23 февраля 2021 г.

SAIC Motor Corporation подписала соглашение с китайским стартапом в области искусственного интеллекта (AI) и полупроводниковой компанией Horizon Robotics о разработке новых подключенных сервисов для умных автомобилей.


Toyota в сотрудничестве с Aurora

в области автономного вождения

11 февраля 2021 г.

Toyota Motor, Denso Corporation и американский стартап по автономному вождению Aurora Innovation договорились установить долгосрочное партнерство для разработки и производства беспилотных транспортных средств, согласно сообщениям в Японии.


Китайская техническая компания по производству беспилотных автомобилей UISEE привлекла 155 млн долларов США

26 января 2021

Китайская компания UISEE, занимающаяся технологиями автономного вождения, заявила, что собрала более 1 млрд юаней (155 млн долларов США) в ходе последнего раунда сбора средств, согласно местным отчетам.


Дефицит чипов сокращает производство автомобилей

12 января 2021 г.

Ford, Toyota, Fiat Chrysler Automobiles и Nissan Motor заявили, что сократят производство автомобилей в этом месяце из-за нехватки полупроводников, поскольку спрос восстановится после кризиса с коронавирусом.


Aurora Mobile вступает в партнерство с новым поставщиком энергетических транспортных средств Dongfeng Motor для усиления услуг интеллектуальной мобильности на основе искусственного интеллекта

4 января 2021 г.


China Automotive Systems регистрирует рекордно высокие ежемесячные поставки на рынок коммерческих автомобилей в Китае

4 декабря 2020


Чему Stellantis мог научиться у Дунфэна

2 декабря 2020

Кто бы мог предсказать в январе, что Dongfeng Motor может закончить 2020 год на пике карьеры? Китайский рынок впечатляюще восстановился не только после кризиса COVID-19, но и после прошлогоднего спада. Государственный OEM-производитель, занимающий третье место в сегменте легких коммерческих автомобилей после Wuling и Foton, в этом году также стал крупным игроком на рынке автомобилей благодаря феноменальному спросу на Nissan Sylphy.


Крупнейшие акционеры PSA и FCA кружат вагонами

23 ноября 2020

Крупнейшие акционеры сливающихся автопроизводителей Fiat Chrysler (FCA) и PSA предприняли шаги, чтобы усилить контроль над объединенным бизнесом и предотвратить любые потенциальные враждебные участники торгов, сообщает Reuters.


Knorr-Bremse DETC расширяет производственные мощности в Китае

29 октября 2020

Knorr-Bremse DETC Commercial Vehicle Braking Technology провела церемонию закладки фундамента на участке площадью 50 000 м2 в промышленном парке Дунфэн, Китай, где новый завод заменит три отдельных существующих завода.


Dongfeng Motor выбирает Cerence и PATEO для разработки автомобильного голосового помощника нового поколения

19 октября 2020


Dongfeng выпустит первый элитный электромобиль Voyah в 2021 году

30 сентября 2020

Компания Dongfeng Motor объявила на Пекинской международной автомобильной выставке, что планирует начать производство первой модели под своим премиальным брендом электромобилей Voyah (Lantu) в 2021 году.


Пекинский автосалон 2020 — мировые премьеры

30 сентября 2020

После двух медиа-дней и двух торговых дней AutoChina 2020 открылась для публики сегодня, 30 сентября. Ниже представлен список мировых премьер.


PSA выкупает 10 млн акций у Dongfeng

23 сентября 2020

PSA Group выкупила 10 млн собственных акций у китайского партнера по СП Dongfeng Motor Group (DFG) и одобрила поправку к соглашению об обратном выкупе акций, заключенному с DFG.


Toyoda Gosei поставляет светящийся логотип OEM

в Китай

18 сентября 2020

Toyoda Gosei заявляет, что разработала эмблему со светодиодной подсветкой, которая освещает переднюю часть автомобилей и будет поставлять продукцию крупному китайскому производителю оригинального оборудования, что также является признаком того, что компания добивается успехов на этом рынке.


Vitesco поставляет мост с электроприводом для Dongfeng

26 августа 2020

Vitesco Technologies (дочерняя компания Continental) заявляет, что приступила к выводу на рынок полностью интегрированных электрических приводов мостов (EMR3) для Dongfeng Passenger Car Corporation.


ОБНОВЛЕНО — Ежедневный брифинг по автомобильному коронавирусу БЕСПЛАТНО ПРОЧИТАТЬ

19 августа 2020

Ежедневное обновление новостей и мнений о кризисе коронавируса COVID-19 и его влиянии на автомобильный сектор


Toyota будет продвигать водородные топливные элементы с новым СП в Китае

8 июня 2020

Toyota Motor сообщила, что объединилась с пятью китайскими компаниями для продвижения использования силовых агрегатов на водородных топливных элементах в секторе коммерческих автомобилей Китая.


Шесть компаний создают совместное предприятие по НИОКР по системам топливных элементов для коммерческих автомобилей для создания водородного общества в Китае

8 июня 2020


Huawei запускает автомобильную экосферу 5G в Китае

12 мая 2020

Китайский гигант мобильной интернет-инфраструктуры Huawei Technologies создал автомобильную экологию 5G, с помощью которой он стремится ускорить внедрение технологии мобильной связи 5G в автомобильной промышленности страны, согласно местным отчетам.


Renault обновляет производственные мощности заводов

29 апреля 2020

Renault обновил свои производственные возможности, поскольку производитель планирует постепенно возобновить производство на своих многочисленных заводах в Европе, Северной Африке, Южной Америке и Азии.


Renault смотрит на старт Флинза, пока Европа медленно перезагружается

24 апреля 2020

Renault заявляет, что планирует возобновить производство на своем заводе во Флинсе к северо-западу от Парижа в какой-то момент на следующей неделе, как только будут приняты соответствующие меры гигиены.


Путешествие Ford в бизнес-среду после коронавируса начинается с выживания

15 апреля 2020

Ford сообщил нам, что ожидает убытка в размере 650 млн долларов в первом квартале. Это большое число, но в этом нет ничего удивительного. Форд был не совсем в хорошей форме до того, как разразился кризис.


Renault передает акции СП компании Dongfeng

14 апреля 2020

Renault сосредоточится на выпуске легких коммерческих автомобилей и электромобилей в Китае в рамках предварительного соглашения с Dongfeng Motor, по которому производитель передаст свои акции Dongfeng.


Renault Wuhan «ориентировочная» дата перезапуска 16 марта

11 марта 2020

Renault сообщает, что китайские власти предоставили ему «предварительную» дату перезапуска для возобновления производства в Ухане с 16 марта, поскольку страна постепенно начинает выходить из кризиса с коронавирусом.


Knorr-Bremse и Dongfeng расширяют сотрудничество

10 марта 2020

Knorr-Bremse и Dongfeng Auto Parts дополняют свое сотрудничество системами рулевого управления и сопутствующими видами деятельности.


PSA продолжает отключение в Китае до 12 марта

25 февраля 2020

PSA продлевает остановку производства в Китае до 12 марта из-за эпидемии коронавируса, но заявляет, что это не оказывает значительного влияния на результаты Группы.


Автопроизводители планируют постепенное возобновление производства в Китае

10 февраля 2020

Некоторые автопроизводители, вероятно, возобновили производство на китайских заводах после временного закрытия из-за коронавируса, сообщили СМИ в понедельник (февраль).

Dongfeng Motor Parts And Components Group Co., Ltd.

..
июн 2003 Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL) была основана совместно Dongfeng Motor Corp. и Nissan Motor Co., Ltd.
Август 2003 г. Dongfeng Motor Co., Ltd. (DFL) поглотила бизнес по производству автомобильных компонентов Dongfeng Motor Group и основала бизнес-подразделение по запчастям и компонентам.
Сентябрь 2003 г. Компания Dongfeng Electronic Technology Co., Ltd. учредила компанию Dongfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd., совместно с Yanfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd. и Visteon.
март 2004 г. Behr инвестировал средства в приобретение 50% акций Dongfeng Radiator Co., Ltd., дочерней компании Dongfeng Motor Co., Ltd. по производству радиаторов, и основал компанию Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd.
март 2005 г. Компания и Dana подписали соглашение о совместном предприятии для создания Dongfeng -Dana Axle Co., Ltd.
(Некоторые условия первоначального соглашения были пересмотрены после того, как в марте 2006 года компания Dana подала заявку на реорганизацию в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.В соответствии с поправками и другими соглашениями, подписанными обеими компаниями, Dana Mauritius Ltd. внесет первоначальный платеж в размере 38,8 миллиона юаней (примерно 5 миллионов долларов США) компании Dongfeng за 4-процентную долю в совместном предприятии к концу марта 2007 года. . Dana Mauritius приобретет оставшиеся 46% акций после 1 апреля 2008 г. и в течение трех лет после получения вышеупомянутого разрешения правительства.)
фев 2006 Dongfeng Electronic Technology Co., Ltd. и Johnson Controls совместно учредили Shanghai Johnson Controls Automotive Electronics Co., Ltd.
фев 2010 Компания Dongfeng Motor Co., Ltd. выделила свое подразделение по производству запчастей и компонентов Dongfeng Motor Co., Ltd., создав независимую корпорацию под названием Dongfeng Motor Parts & Components Group Co., Ltd.
июнь 2013 Dongfeng Motor Suspension Spring Co., Ltd., дочерняя компания Компании, завершила первую фазу проекта строительства завода в Зоне экономического развития Шиянь и начала новую деятельность.
июл.2013 г. Shanghai Fleetguard Filter Co., Ltd., дочерняя компания компании, заявила, что на ее новом заводе в Ухане заработали две производственные линии.
Ноябрь 2013 г. Dongfeng Motor Fastener Co., Ltd., дочерняя компания компании, объявила о начале работы ее нового завода в Ухане.
Май 2014 Dongfeng Electronic Technology, дочерняя компания компании, создаст совместное предприятие с Knorr-Bremse Asia Pacific (холдинг) для разработки, производства и сборки тормозной продукции для грузовых автомобилей.49 процентов акций новой компании принадлежит DETC, а 51 процент — Knorr-Bremse.
Сентябрь 2014 г. Dongfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd., ее дочерняя компания, и Kasai Kogyo Co., Ltd. учредили совместное предприятие 50-50 в Даляне, Ляонин. Новая компания называется Dongfeng Kasai (Dalian) Automotive Trim Systems Co., Ltd.
Dongfeng Visteon Automotive Trim Systems Co., Ltd., совместное предприятие компании, учредило дочернюю компанию в Яньчэне.Новая компания называется Dongfeng Visteon Yancheng Automotive Trim Systems Co., Ltd.
Декабрь 2014 г. Dongfeng Electronic Technology, дочерняя компания Компании, учредила совместное предприятие с Bremse Asia Pacific (Holding). Новая компания, Dongke Knorr Commercial Vehicle Brake System (Shiyan) Co., Ltd., на 51 процент принадлежит DETC и на 49 процентов — Knorr-Bremse.
Январь 2015 г. Dongfeng Visteon Wuhan Automotive Trim Systems Co., Ltd., совместное предприятие Компании, учредило совместное предприятие с испанской Grupo Antolin. Новая компания называется Dongfeng Antolin (Wuhan) Automotive Trim Co., Ltd., 51 процент принадлежит Dongfeng Visteon Wuhan Automotive Trim Systems, а остальные 49 процентов принадлежат Grupo Antolin.
июл 2015 Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd., совместное предприятие Компании, объявила о начале работы своего нового центра исследований и разработок.
Май. 2016 Yanfeng Automotive Interiors Systems Co., Ltd. приобретет 50% акций Dongfeng Visteon Automotive (Shiyan) Trim Systems Co., Ltd. у Yangfeng Visteon Investment Co., Ltd.
Май. 2016 Dongfeng Behr Thermal Systems Co., Ltd., совместное предприятие Компании, открыло свой новый завод в Шияне.
Июл 2016 Компания подписала соглашение с инвестиционной компанией Faurecia (Китай) о создании совместного предприятия выхлопной системы.
Октябрь 2017 г. Dongfeng Nexteer Steering Systems (Wuhan) Co., Ltd. было установлено.
Ноябрь 2017 г. Основание компании Dongfeng Faurecia Exhaust Control Technology Co. Ltd.
июнь 2019 В Суйчжоу, провинция Хубэй, состоялась церемония закладки фундамента совместного предприятия Dongfeng Maxion Wheels Co., Ltd.

Детали завода OEM: Dongfeng Commercial Vehicle Co., Ltd. [Китай]

2020-11

На ******** *** ******** ********** ******* **** **** **** ***** ******* ****** ** ********* *** * ********* ******** *** **** **** ****** ********** **** **** ******* * ******* *** ** ***** **** ******* ****** ** *** ******* *** ******** * **** **** ******** ** ******* **************** ******** ** ******* **** *********** ** ******* * ******** **** **** ***** *** ********* *** ************ ** ************ **** *** **** ********* ************* *** ********* * *** ********** ***** *********** ** ******** ** *** ****** ** **** **** ******* *** ********** ******* **** **** **** * *********** ** **** ******* *********** ********* ** **** * ** ************ *** ******* ********* ******** ****** ** ** ******* ********** ********* *** ******** ********* ** ******** ********* ******** ************ ********* **** ***** ***** *** *********** ***** ******** ********* *** * ******** ******** *** ***** **********

2020-10

Вкл. ******* *** ******** ***** ******** * ******************************************************************************************************************************************************************************************************************************************* *********** ********** ******* ** *** *** ************* * ******* ****** * **** ********** *** ******* **** **** ** ****** *** **************** *********** *** ******* ** ******* ** ******** ****** ****** ****** ********** *** ** *** ********** ** ********** ***** ** ******** ******* *** ******** *** ********** ******** *** ******* *** **** *** ** ** ********** ******* **** *** * ** ****** ******* *** ** ************* *** ******* ** ******** **** * ******** ** ** **** ****** ***** ** *** ********* ** *** *********** *** ***** *** ******** **** **** ****** *** * **** **** **** **** * *** * ***** ******** ********* *** ******* *** * ******** * **** ** ****** **** **** ***** ****** **** *** *********** * ** *********

2019-11

На ******** ** ******** ****** ******** *** ********** *** ** ********************** ** *** ***** ********** ****** ** **** **** **** ** ****** *** ********************** *** ******* ***** ******** **** ****** ******** **** ****** ** **** ***** *** ***** ******** *** *** ************ ******* * **** **** ********* ************ *** *** **** ****** **** ********** *** **** ******* **** * ***** ****** ***** **** * **** ** ***** *** *** **** ***** ******* ** ******* ***** *** ******** *** ***** ****** ** ** *********************** * ****** ** ******** ******* *** **** ********* *********** * ** *** *************** ***** ******** ********* ******* ********* ************ *** ********** *************

2019-10

На ******* *** ******** ***** ********* **** *** ******** * ******** ********** ******* *********** *** ******** *** * **** ***** ****** ****** **** * **** ***** *** ******** *** ** ***** ********** ********* ***** *** ******* **** ** *** ***** ********** ***** **** ** *** ******* **** ********** ******* ************ ** ***** ********** ********** ** ** **** ******** ***** ********** ******** *** *********** * ******* ******** ** *** **** ******** **** **** ** ****** ** *** ***** ********** ******* **** ********** *** ** ****** ******* *** ** ********** ******* ************ ** ****** * ** *********** ********* **** ******* ** ********** ***** *** ** ****** ******** *** *********************** ***** *** ************ *** ********* ************ *** ******** *** *** ****** ******* **** ****** ** ******** ** *** ****** ****** ******** ***** *** ********* **** **** *** ****** ** ******* ********** ****** ******* *** ********* ******** * ****** ********* ******* ******** *** ****** ********* * **** ** ********* *** ********* ** ********* ********* *** **** *************** ***************** ** ** ***** ** ***** ** ******** ** *** ************

2019-09

На ********* *** ******** ********** ******* **** **** *** ****** *** ********** ******* ********** ** ***** ****** * ****** ** *** ********** ****** ******** ********** *** ** **** ****** ******** **** ********* ** ******* ********** ******** ******* *** ************ ************* ******* ** ******* ** ******** ** *** ************* *** ***** ***** ** ************* *** ********* ** ***** *** ***** ** ****** ** ********* *** *** ** ****** ** ****** *** ***** ******* ** ** ** ***** ******** ** *** ****** *** *** ***** ***** *** ** * ****** *** **** ******** *** ******** *************

2018-10

На ******* *** ******** ********** ******* **** **** ***** **** *********** ******* ********** ** *** ***** *** *** ** ****** ******* ** * ***** ******** ***** ********** ****** ****

2018-06

Вкл **** ** ******** ********** ******* **** ********* *********** ********* **** ** ****** *** ******** ***** ** * ******* ***** ***** **** ** ********** ******** *** *** ** ****** **** **** ** ****** ********** ******** ** ******* * ******** ** **** ***** *** ********** ********* ** * ****** *** ****** ****** *** ***** *** ******* ******** *** **** ** *** ******************

2017-11

На ******** ** ******** ********** ******* ********* *** * ****** *** **** **** ** *** ********* ******* ******* ***** ** ****** *** ******** ********** ******* *** **** **** *** * ******* ******** *** ****** *** **** ****** *** ******** * *** ******** ********** ******** ********** ******* *** ********* **** ****** ** ******** ********* ** ****** * ********* ******** ***** ** ******* *** ******** ****** ** *******

2017-11

На ******** * ******** ***** ********* * *** ***** ** ****** **** ******** ******* ******** ***** *** **** ******* ** ** * ***** ********** ******* **** ** ****** *** ********* *** ****** ***** *********** **** ******** ** **** ****** *** * ******* *** ******** ****** *** *** **** *** ** *********** * ***** *** ******** ***** ***** ******** ***** ***** ***** * *** ******* ***** ** *** ******* ** *** ***** ***** ******* **** ** **** **** ** ******* * ******** ******** **** *** *** * ****** ************ ** *** ****** ***** * ***** ******** * **** **** *** ** **** ********** ********* *** ***** ** **** **********

2017-01

На ******* ** ******** ********** ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** ** **** ******* ********* ******** *** ***** *** ****** ***** ** ****** ** ***** ** ******* ****** * ** ********* **** ***** ******** **** *** ** ****** ******* ****** ******* ******* ************** ***** ********** * ***** ******* ******** *** ******** ***** **********

2015-03

Донг *** ********** ******* **** ******** ** ***** * *** ** ********** **** ** * ************ ***** ** ******* ******* *** ***** ****** ***** ***** ********* *** ***** **** ***** ** ******** ************* ********** **** ****** ***** ** ** ** ********* ** ******** ********** ******* *** ***** ** ** **** ** **** ** ******* ****** ******* *** ********** *** ***** **** ********** ***** ******* ****** ** *** *** ** *** * ***** ************ ****** *** ***** **** ** ******* ** *** ****** ****** ************** ********* ** *** ***** ** *** ****** ** ***** ** *** *** ** *****

2015-01

Донг *** ***** ***** *** ** ***** *********** ** ******* ** * *** ** ******* ** ****** ***** ***** ********* *** ***** ****** ** ******** ********** ******* **** **** *** * ********** * * ******** ***** ***** ***** ********* ******* ** *** ***** ** ***** *** ***** ******** ** ***** ***** ** * ********* *** ******** ****** ** ***** *** ******* *** *********** **** * ***** ******* **** ******** ***** ***** ******* * ** ****** * ***** *** *** ********* ** ******* ** ****** ******** **** ****** ******* *** **** ** ** ****** ** ******** *** ******* ***** *********** *** ***** ** ****** *** ********** ***** ** ****** *************** ********* ******** ******* *** ************* ********* *** ************ ** ******** *** ** ***** *** ******

2015-01

Донг *** ***** ***** **** **** ********* ** ******* *** **** *** ******** ** * *** ***** ** ******** ********** ******* **** **** ** ** ***** *** *** **** ******* *** ********** *** * ***** ******** ********** ******* *** *********** **** * ***** ******* **** ******** ***** ******* * *** *** *** **** ***** *** ** ****** ******* ** ******* **** ******** ***** * **** *** ***** ****** ** ********* ** ********* * ********* ******** *** ** *** ** * ********** ******* ***** ******** * ******* ********** ******* ** * ****** ************ ** *** ******** *** ********** ****** ************* ** ****** ** *** ***** ********* ** *** * ******** ** ******* ********** * *** ********** ****** ** ******** ***** **** ***** *** *** *********** **** * ********** ***** ****** ******* ** **** **** ***** ***** **** *** ******* ** ** ********* ** ******* ** ** ******** ** ******* *****

2014-01

Сведи ** ********** ************ ***** ***** *** ******* ***** *** ***** ***** **** ******** *** ******** *********** *** ****** ********** ****** ******** *** *** ************* * * * ***** ******* ** ****** ** ******* ***** ** ***** ****** * * ********* ********* * ********* ******** ** *** ***** ** * ********* ******** **** ******** ***** ***** ****** ***** **** ** *** ***** ***** **** ******* *** ** ******** ******* *** ******** ******* * ********** ** **** ** **** ** ***** ** *** ******** *** ***** ******* ** ******* ** *** ********** ********* ********* *** ***** *********** **** *** ****** ***** **** **** ***** ** *** *****

2013-07

Донг *** ********** ******* **** **** *** **** *********** *** * * ************ ********** ** ******** ***** ***** **** ** ** ****** ******** ********** ******* *** *** ****** *** ** ******** ********** ******* ******** ** ******** ***** ** ** ***** * ***** ******* ******* *** *** ****** ***** **** ** ** ** ******* ***** ****** *** *** ****** ** *** ******** ** * ******* ****** ** ******** ********** ******* ** ****

2013-01

На Ja ***** ** ******** ***** ***** **** **** ***** *** ** ***** ********* **** **** **** **** * ********* ********* ** **** * ********** ******* ********* *** *** ********* **** *** * * * ***** ******* *** ****** ** *** *** *** ** ****** ***** *** * ***** *** ******** *** ************ ********** *** ***** ** *** ******** ***** ********* *** **** ***** ********** * *********** *** ***** **** ******* ******** ************ ** ****** *** ***** *********** *** *** ******* ****** **** ******* ****** *** ********** ******* ****** ******* **** *** ********* ******* *** ******** *** *** ***** ******* ** ** ********** ** ******* ** ****** ***** ***** ******** *** **** ** *** ** ** ********** *** ********** ******* ******* * ** ******** ***** **** **** ****** * ***** ******* ******* *** *** ****** ****** ** ******* ** ****** **** *** ******* * ***** ** *** ******** ** ****** ** ********** ********** ** ***** ******** ** *** *** *** ** ********** ********** ** ** ** *** *** ******* *** **** *********** **** ****** ********* ** *** ********* ******* *** ********** * ********* ******* *********

2012-12

На Де ****** ** ******** ********** ******* **** ** *** *** * ** ** ** **** **** ******** ***** ****** *** ********** *** *** ** ***** ** ****** * ** ************ ***** ** *** ******* *** ******* ******** ********** ***** ** ******* ***** *** * ******* ******* ******** *****

2012-09

Донг *** ***** *********** *** ***** ****** **** ** ********* * *** ***** ******* ** ******* ****** *** ********** ******* *** ******** *** *** ******** ** ****** ** ******** ** *** ** ***** ********** ** ******* ** *** ********* ***** ****** * *** *** * *** ***** ** *** *** ***** ******** ********* ***** *** ******* **** ** ****** ***** ** ***** ******** ***** *** ******** ******* ****** *** ********** ***** ******** *** * **** ******** ***** **** ***** * ***** ******* ******* *** ******* *** ****** ****** ********* ************** ** *** ***** ***** ********** *** ********** **** ******** ***** *********** ************* *** ******* *****

2012-03

Нисса * ***** ***** ** ******** ** ******* ** ******** ********* * ******* ***** ****** ** ********* **** ** *** ** ******* ** ****** ***** ** ** **** ** ***** ******** ********** ****** * *** ************ ****** *** ********** ********** ***** *** *** ** ******** ***** ******** ***** **** ***** * ***** * **** ******* ******* ****** ***** *** ******** ****** **** * ***** ***** **** ******** ***** ***** ******** ***** ***** ******* **** *** ** * ***** ******* **** ***** ****** * **** * **** ** *** ****** ** ****** ***** ***** ********* *** ******* ****** ** ******** ** *** ******* ** ******** ***** ********* ***** ********** ** ******** ***** **** ** ***** * *** ******* ** ****** *** *** ******** ** *** ****** ** **** **** ********** ******** ***** ********** ******* ****** ** ** ********* ****** **** ******** ***** *** ******** ** * ******

2009-12

Т ******* ********** ***** *** ****** *** *** ********** * *** ** * *** ***** ** ***** ***** ******** ***** *** ***** *** ***** ******** ********* ** ********** *********** ** *** * *** ******* *** *** ******** ***** ** ************ *** ** * *** *** ************* ****** ** *** *** ******** ***** *** * ******* ******** ***** ********** ****** ** **** **** **** *

2008-11

Экспорт ** ** ********** ****** ** **** ****** ** *********** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** *****

2008-10

Донф *** ***** ******** *** ****** ****** ** ***** *** *** ***** **** ** ********* ***** ****** ** ******** *** ********** * ****** ***** ********* *** *** ******* ****** ** ****** *** ******** ********* ** ***** ****** *** ******** *** ****** * ** ********** *** ******* **** ***** ***** ****** *** **** ****

Открыть Закрыть

• Китай: выручка Dongfeng Motor за 2019 год

• Китай: выручка Dongfeng Motor за 2019 год | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!