Дом на колесах производство россия: от дорогих к дешевым — Авторевю

>

Мобильный жилой дом российского производства. Возможность моделирования пространства

Новые поступления аксессуаров в интернет- магазине по доступным ценам . Спешите купить !

Мобильные дома АВТОКЕМПЕР


(Россия)

Мобильный жилой дом обладает рядом преимуществ, которые делают комфортным его использование в условиях российского климата.

 

  • утепленный пол
  • утепленная выпуклая крыша с водостоками
  • стены «сендвич-панели» без мостиков холода
  • экономия на логистике — низкая стоимость 
  • облегченная рама с шасси 
  • домики не требует оформления разрешительной документации и согласования на их установку. При покупке оформляется минимальный пакет документов.
  • мобильный жилой дом можно разместить без фундамента в природоохраняемой зоне, у водоемов, в заповедниках

 

Модельные линии мобильных домов АВТОКЕМПЕР: 

 

Основные отличия модельных линийЭко-1Эко-2
Размер жилого модуля (Д х Ш), м3 х 24 х 2
Крыльцо (в стандартной комплектации)естьнет

 

По индивидуальному заказу помимо стандартного оборудования можно установить кухонный и туалетный блок, увеличенные баки для воды, усиленную систему отопления, работающую на различных видах топлива. 

«Автодом на базе Газель Next» в блоге «Производство»

 © avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м

 © avatars.mds.yandex.net

Электрика

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic

 © avatars.mds.yandex.net

Водоснабжение

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

 © avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.

 © avatars.mds.yandex.net

Отопление

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону

 © avatars.mds.yandex.net

Кухня

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.

Спальня

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

Водоснабжение

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

 © avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.

 © avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Спальное пространство над кабиной (альков) рассчитано на двоих. Сюда подведена электрика, трубопроводы с отоплением, есть индивидуальные светильники с USB-розетками. Вход осуществляется по выдвижной ступеньке.

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/X-DGz7kR2VY

Дома на колесах

Основным преимуществом для применения обрабатывающих центров для производства домов на колесах, является комплексная обработка деталей, включающая форматный раскрой, обработку периметра, формирование окон, дверей, пазов и отверстий под крепеж и фурнитуру.

Система автоматической подачи деталей позволяет автоматизировать процесс и поставить его на конвейер. Рабочий стол центра, сам по себе уже является частью конвейера, на котором располагаются композитные панели и детали обшивки.

Высокая точность всех видов обработки позволяет снизить время на подгонку деталей при сборке корпусов кемпингов или прицепов. 

Для России и стран СНГ караваны или дома на колесах сравнительно новое явление, именно поэтому существуют сложности даже с правильным названием этого вида жилья/транспорта. Часто, используются иностранные названия, даже без перевода на русский язык, как например: караван и как производная, — вид отдыха караванинг. Также, может использоваться слово кемпер от размещения подобных прицепов в специальных лагерях. Вот еще несколько вариантов и производных: автокемпер, автокараван, трейлер. 

Прицеп-дача, жилой фургон, дом на колесах или автодом, — это наши российские и понятные названия для этого вида жилья. Отдельно используют термин яхта на колесах, скорее относящийся к наиболее высокому классу автодомов и прицепов, так как уровень их оснащения ничем не уступает роскошным яхтам.

 

Где применяются центры с ЧПУ при производстве автодомов?

 

Основные задачи и операции, где требуется точность, скорость и гибкость центров с ЧПУ CMS при производстве деталей караванов:

Компания Adria Mobil d.o.o. производитель трейлеров и домов на колесах (караванов) расположена в Словении. Более 750 человек трудится на этом предприятии, тогда как в группе компаний более 1400 сотрудников. История компании начинается в 1965 году, когда на выставке в Стокгольме была представлена первая модель ADRIA 375.

ADRIA проделала большой путь, полный трудностей и позитивных моментов и в конце 90х годов вышла на 6-е место в мире, присутствуя в 29 странах, включая Японию, с долей рынка в 6,5% в Европе.

Успех компании основывается на командной рабооте, а также ориентации на тотальное качество выпускаемой продукции, что подтверждено сертификатом ISO 9001:2000, которое можно увидеть в каждом аспекте деятельности компании, через весь процесс от конструирования до выпуска готового кемпера.

 

 

Решение трудной задачи, — начало эффективного сотрудничества

Сотрудничество компаний CMS и ADRIA началось в далеком 1984 году, когда компания обнаружила, что для выхода из кризисной ситуации необходимо увеличить производство на 120%. Совместно с представителем компании CMS в Югославии было найдено правильное решение: два обрабатывающих центра с подвижными порталами, системой загрузки на роликах и специальных прижимов для центрирования и надежной фиксации деталей. Год спустя центры с ЧПУ вышли на проектную мощность позволив компании достичь поставленной цели. После полного обновления один из обрабатывающих центров до сих пор работает на предприятии в 2 смены, тогда как второй был разобран на запасные части. Впоследствии еще 3 обрабатывающих центра CMS были установлены на предприятии, работая в 2х -3х сменном режиме в зависимости от необходимости.

ADRIA по достоинству оценила надежность и точность механических элементов центров, автоматические системы загрузки и перемещения деталей, дружественный оператору интерфейс, общую надежность центров, минимизирующую  простой оборудования связанный с ремонтом.

В Коломне открыт завод по производству домов на колёсах

29 августа глава Коломенского городского округа Денис Лебедев открыл новое предприятие по производству автодомов и жилых модулей «АВТОКЕМПЕР ПРОМ».

Это первый в России завод по производству домов на колесах «премиум-класса» и «комфорт-класса». Предприятие расположилось в одном из зданий бывшего «Текстильмаша», которое на сегодняшний день принадлежит акционерному обществу «КоломнаТЕКМАШ».

Компания «АВТОКЕМПЕР», генеральным директором которой является Юрий Елашкин, работает с 2009 года и активно развивает ассортиментную программу и спектр услуг в сфере импорта и продажи техники для караванинга и активного отдыха.

Открывая новое производство, предприятие создает в Коломне 90 дополнительных рабочих мест. На заводе будет запущено мелкосерийное производство отечественных автодомов с самой популярной планировкой для размещения 6 человек. Она получила название HELIX (Улитка). Стоимость российского автодома будет существенно ниже европейских аналогов. Также завод начнёт производить имеющие спрос на российском рынке модели жилых модулей, устанавливаемые на пикапы практически любых производителей.

«Первое в нашей стране предприятие по производству автодомов открылось на территории бывшего коломенского завода «Текстильмаш», — отметил глава Коломенского городского округа Денис Лебедев на торжественной церемонии открытия. — Это историческое и очень значимое для округа место получило сегодня вторую жизнь. Запуск нового производства является ярким показателем инвестиционной привлекательности нашего муниципалитета. Мы рады сотрудничеству с инвесторами, способными создавать качественные и нужные проекты, которые меняют жизнь города и горожан к лучшему».

На мероприятии также присутствовала начальник отдела туристических событий и маркетинговых технологий Ростуризма Лусине Матосян. Она отметила, что расширение предложений по продаже автодомов отечественного производства способствует повышению их доступности и дальнейшему развитию автотуризма в России.

«Сегодня одним автомобильным заводом стало больше, — сказал начальник отдела анализа и мониторинга рынка автомобильной промышленности Минпромторга РФ Владимир Костюченко. — Судя по территории и по отношению администрации округа, здесь есть большие перспективы для развития. Уверен, что предприятие будет увеличивать свои объёмы производства, выводя отечественную продукцию на новый уровень».

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «дом на колесах российского производства

Пользователи также искали:

производство автодомов в спб, производители автодомов, российские производители, дром, отечественные дома, современный, автокемпер, helix 4200, российские производители дом на колесах, дом на колесах дром, отечественные дома на колесах, современный дом на колесах, автодома made in russia от дорогих к дешевым авторевю сохраненная копия, дом на колесах, производство, россии, дом на колёсах, дома на колёсах, колесах, российского, колесах российского производства, российских, дом российского производства, российского производства, дома на колесах, производству домов на колёсах, производству, производства, домов на колесах российского производства, домов на колесах, автокемпер, отечественные дома на колесах, российские производители дом на колесах,

★ Дом на колесах российского производства | Информация

Пользователи также искали:

автокемпер, отечественные дома на колесах, российские производители дом на колесах, производство автодомов в спб, производители автодомов, российские производители, дром, отечественные дома, современный, автокемпер, helix 4200, российские производители дом на колесах, дом на колесах дром, отечественные дома на колесах, современный дом на колесах, автодома made in russia от дорогих к дешевым авторевю сохраненная копия, дом на колесах, производство, россии, дом на колёсах, дома на колёсах, колесах, российского, колесах российского производства, российских, дом российского производства, российского производства, дома на колесах, производству домов на колёсах, производству, производства, домов на колесах российского производства, домов на колесах,

Hobby • Всё о бренде на сайте Retrailer

Дома и кемперы Hobby с 60-х гг. прошлого века являются не просто стенами и крышей для путешественников, а настоящим комфортным и безопасным автожилищем. В прицепы и автодома этой марки очень легко влюбиться — их интерьер максимально уютный, с наличием самого современного оборудования и продуманностью в каждой детали.

Владельцы автодомов Hobby могут всегда оценить их преимущества:

  • Находясь на природе, вы чувствуете себя так же уютно, как в собственном доме.
  • Все удобства современного жилища всегда с вами.
  • Вам не нужно носить за собой тяжелый багаж разных вещей — все, что необходимо, всегда под рукой.

Автоприцепы и автодома от Hobby год за годом совершенствуются для того, чтобы удовлетворить самые претензиозные запросы покупателей. Hobby постоянно сотрудничает с известными передовыми компаниями и использует инновационные технологии при разработке новых моделей, поэтому можно быть уверенным, что каждый подберет для себя комфортный дом для путешествий в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Где рождается Hobby

Дома на колесах Hobby производятся в Германии недалеко от города Rendsburg. На местной фабрике трудятся примерно 1250 человек, все они заняты в производстве удобных автоприцепов и автодомов. Высокий уровень качества продукции подтверждается Сертификатом DIN EN ISO 9001:2000.

Каждый год Hobby выпускает 3000 автодомов и 20000 автоприцепов, общей стоимостью около 300 млн. евро. Компания занимает почетное первое место среди других производителей аналогичных транспортных средств. Более чем 50% их продукции идет на экспорт.

Как появилась Hobby

Свою деятельность компания начала в 1967 году. За первые пять лет она выпустила 5000 единиц прицепов на колесах, а в 1976 году выпущенные Hobby товары достигли 25000 единиц. Свой первый полуинтегрированный дом на колесах компания выпустила в 1983 году. Модель называлась Hobby 600 и имела большой успех у всех караванеров тех времен. В 90-х годах 20 века, компания выпустила такие модели, как: Exclusive, Excellent и Elegance.

В настоящее время Hobby занимает верхнюю строчку рейтинга по производству домов на колесах, начиная с 2003 года. Их ценят любители туризма в любой стране, что подтверждает высокий уровень качества продукции и делает ее стандартом для рынка кемпинговых товаров.

Безопасный дом на колесах от Hobby

Специалисты по инженерным технологиям компании регулярно производят проверку безопасности каждой выпущенной модели. Тестинг осуществляется с помощью специальных устройств, так что каждый клиент может быть уверен в высоком уровне безопасности автодома даже в самых экстремальных ситуациях.

Преимуществами караванов Hobby является:

  • Планировка и дизайн Hobby. Автодома Hobby считаются эталоном современного кемперного оборудования. Визитной карточкой компании является по-настоящему эксклюзивный дизайн кемперов, что позволяло им более 20 раз удостаиваться титула «Автодом года».
  • Качество прицепов от Hobby. Все товары Hobby сертифицированы по новейшему стандарту ISO 9001:2008. Марка немецкого качества держится «железно» — автодома постоянно проверяются и контролируются на специальных стендах. Из конвейера компании выпускаются исключительно надежные модели на колёсах под общим брендом Hobby.
  • Шасси автодомов от Hobby. При производстве автодомов Hobby используются шасси марки Ford, Fiat и Iveco. Для кемперов класса «люкс» применяют шасси Iveco, компактные кемперы оснащены шасси Ford, а динамичные и эксклюзивные модели, выполняемые по индивидуальным заказам — оснащаются шасси Fiat Ducato.
  • Безопасность. Современные кемперы от Hobby оборудуются системой ABS и подушками безопасности. Его стены и крыша покрываются алюминием, а напольное покрытие представляет собой сэндвич-конструкции со встроенной функцией подогрева для высокого уровня теплоизоляции и теплоавтономности.

россиян продают мобильные дома с трудом

Россия уже наводнена Coca-Cola, ее города усеяны десятками McDonald’s. Теперь вашингтонская лоббистская фирма объединилась с бывшими коммунистическими молодежными лидерами в надежде импортировать еще одно уникальное американское учреждение: мобильные дома.

Конечно, их больше так не называют — «промышленное жилье» — это предпочтительный термин в отрасли в Соединенных Штатах. Здесь, в России, сторонники называют их bistry doma, или «быстрыми домами».«В любом случае, их преподносят как лекарство от постоянного жилищного кризиса в России, дешевый способ донести пригороды до людей, которые все еще прячутся в крошащихся бетонных многоквартирных домах и шатких деревянных коттеджах спустя десять лет после того, как распад Советского Союза дал им возможность свобода, но не финансовые средства для переезда.

Но это не просто план на 200 миллионов долларов по внедрению винилового сайдинга и радостей потребительской культуры в России. Это также поучительная история о сложности создания рынка жилья, на котором не существует ипотечной системы, и напоминание о том, что выявление проблем посткоммунистической России — не то же самое, что их решение.

Здесь, в Переславле-Залесском, историческом городе в 80 милях к северу от Москвы, где Петр Великий построил первое в России военное судно по западным проектам, Сергей Амелин производит модульные дома с американскими родословными. И он сразу признает, что его фабрика, первая и пока единственная в своем роде в России, нелегко быть новатором.

Стоя рядом со своим синим Jeep Grand Cherokee, Амелин начал тур по своему русскому дому мечты стоимостью 100 000 долларов рядом с белым частоколом, гордо держа в руках главный символ американского статуса: автоматическое устройство открывания гаражных ворот.Внутри дома с тремя спальнями он расширил камин и французские двери в семейной комнате. Этот скромный дворец — всего 40 тонн или около того — был доставлен на грузовиках по узкой, изрезанной выбоинами дороге от фабрики Амелина.

Игнорируя скептиков, Амелин сказал, что имеет смысл войти в бизнес разносчиков: «Это как в стране, где люди голодны — вы начинаете производить колбасы».

В России существует неоспоримый жилищный голод, где до половины из 145 миллионов жителей страны живут в непригодных для проживания зданиях и менее четверти живут в частных домах.В ответ американская фирма Cassidy & Associates изыскивает 200 миллионов долларов из средств, поддерживаемых правительством США, для строительства до 40 заводов, подобных Amelin.

Их идея — недвижимость как утопия, с такими домами, призванными стимулировать все, от развития среднего класса до восстановления разрушенной войной Чечни. Но мечта о России, усеянной левиттаунами 21 века, все еще далека. Русским, живущим среди руин коммунистической утопии, нелегко продать новые грандиозные видения.

На практике цена модели Амелина в 100 000 долларов является непомерно высокой для страны со средней зарплатой менее 1000 долларов в год. И хотя эксперты согласны с тем, что уменьшенные версии — без посудомоечной машины, гигантской ванны и гаража на две машины — могут быть проданы на 30 процентов дешевле, чем традиционные дома, Амелин сказал, что покупатели до сих пор были осторожны. «Они сомневаются, что с нашими домами все будет работать», — сказал он.

Тем не менее, спрос на быстрое и доступное жилье неоспорим, это «критическая», хотя и неразрешимая проблема, как ее описал президент Владимир Путин.

После распада Советского Союза экономический коллапс страны привел к тому, что жилья стало меньше, а не больше. В целом, жилищное строительство упало с почти 532 миллионов квадратных футов в 1991 году до немногим более 344 миллионов квадратных футов в 1999 году, то есть на 35 процентов.

А жилищные условия по-прежнему плачевные. В то время как Амелин демонстрирует модель дома площадью 3000 квадратных футов, согласно официальной статистике, средняя площадь жилой площади в России составляет 170 квадратных футов на человека.В городах до 20 процентов жителей живут в коммуналках коммунистической эпохи — коммунальных квартирах, которые делятся десятками людей с единственной кухней. Приватизация позволила многим россиянам владеть квартирами, но у них нет денег, чтобы продать их или переехать.

Даже в этом случае статистика не отражает всего объема проблемы. Проблема не столько в строительстве домов, сколько в строительстве новой страны. До сих пор нет земельного кодекса, регулирующего покупку и продажу собственности.А без ипотечной системы, позволяющей россиянам финансировать покупку жилья, покупка дома обычно означает наличие наличных денег вперед, оставляя собственность на жилье почти исключительной прерогативой небольшой элиты.

Пытаясь решить жилищную проблему, российское правительство, нуждающееся в деньгах, предложило лишь скромные программы, которые в значительной степени не достигли своих целей. Государственные жилищные сертификаты для бывших военнослужащих, например, начали действовать в 1998 году и должны были обеспечить жильем 210 000 семей в течение пяти лет.Но исследования показывают, что более трети этих семей не смогли продать свои сертификаты — им негде жить.

Войдите в миссионеров мобильных домов, таких как Юрий Мальцев, директор Фонда социальных инициатив, который продвигает предложение Cassidy & Associates в Москве. Мальцев думает о «франчайзинге» — о том, что «в течение трех лет у нас будет промышленность с оборотом в 1 миллиард долларов». Короче говоря, он мыслит масштабно.

Мальцев представляет себе различные виды промышленного жилья в России, предназначенного для социальных слоев страны: мобильные дома для «беженцев и военных пенсионеров» и более модные модульные дома, такие как Amelin, для состоятельных клиентов с оплатой наличными.

Спонсоры фонда призывают российское правительство вложить 10 миллионов долларов, чтобы получить 200 миллионов долларов, которые, по словам Cassidy & Associates, могут быть получены от поддерживаемой правительством США корпорации Overseas Private Investment Corp. Мальцев, который также владеет частным строительным бизнесом, не стал бы раскрыть доноров фонда.

«Такие дома построят средний класс в России», — сказала Галина Свиридова, консультант, которая в прошлом году связала Мальцева с Cassidy & Associates. Другой консультант проекта Вячеслав Смирнов сказал, что понимает, что «массовое» строительство такого жилья «невозможно без американских инвестиций.«

Помимо денег, директор фонда Мальцев признал, что после многих лет мечтаний о собственном доме россияне не захотят принимать то, что они воспринимают как дешевую имитацию. лучше, чем без дома.

«До появления Mercedes в России лучшей машиной здесь была Волга, — сказал Мальцев. — Конечно, речь идет о Волге, а не о Мерседесе, с этими домами». Александр Сидорин Редактор журнала «Архитектура и строительство в России» является одним из скептиков, называя проект очередной попыткой навязать россиянам постановлением правительства то, что они никогда не выбрали бы лично.«Дом, построенный из такого материала, — это не то, что нормальный человек построил бы сам», — сказал он.

Здесь, в Переславле-Залесском, Амелин миллион раз слышал аргументы скептиков. «Люди здесь живут в квартирах, в дверях которых пахнет мочой, — насмешливо сказал он, — но если они получат дом, они хотят, чтобы это был дворец».

Рабочие готовят модуль на первом в России заводе по производству жилья, импорт из США, который некоторые считают решением жилищного кризиса в стране.

DublDom Сборные дома можно построить за один день

Московский архитектор Иван Овчинников из BIO Architects основал компанию DublDom, занимающуюся проектированием и строительством модульных домов, для создания доступных сборных домов, которые можно перевезти и установить в течение одного дня.Дома DublDom полностью оборудованы электропроводкой, а также водопроводными и канализационными трубами, поэтому все, что нужно сделать владельцам, — это подключить эти системы к местному электроснабжению и водопроводу, чтобы они были готовы к заселению.

Dubldom в настоящее время предлагает пять различных моделей: от студий площадью 280 квадратных футов до квартир с тремя спальнями площадью 1400 квадратных футов, которые хорошо подходят для семей.

Технология ДублДом экономит ресурсы на всех этапах строительства и срока службы дома, сокращает время строительства и бережно относится к его строительной площадке.

В результате получилось энергоэффективное, экологически чистое здание с минимальным воздействием на окружающую среду.

Полностью собранный дом ДубльДома, доставленный на место на вертолете.

Дом ДубльДома стоит на барже.

«Мы верим, что архитектура может изменить окружающую среду и людей, а также повлиять на мир вокруг нас», — говорит Овчинников. «ДублДом для нас — это инструмент и возможность изменить мир, поэтому нам важно создать доступный и масштабный архитектурный продукт, который позволит нам вносить масштабные изменения.»

Компания, которая уже реализовала 500 проектов, в основном в России, теперь принимает предварительные заказы для Европы и США.

Ниже мы представляем пять моделей DublDom, которые вы можете приобрести.

DD 26

Самая маленькая модель Дубльдома, DD 26, представляет собой компактную студию площадью 280 квадратных футов с уютной ванной комнатой с подогреваемым полом.

Этот крошечный Дубльдом идеально подходит для отдыха в отпуске, этот крошечный Дубльдом имеет все теплые деревянные интерьеры, которые можно ожидать от каюты. в природе.

Чертеж плана этажа для DD 26

DD 43

Эта модель с одной спальней площадью 463 квадратных фута доступна по стартовой цене 49 081 доллар США.

В доме деревянные двери и окна с тройным остеклением, внутреннее и внешнее освещение.

DD 65

Жилая площадь DD 65 составляет около 700 квадратных футов.

Эта модель от 63 922 долларов США имеет две спальни, изолированные полы и окна с тройным остеклением.

DD 103

Эта модель площадью 1109 квадратных футов имеет от четырех до пяти спален.

Цена этой модели начинается от 94 747 долларов, но вы можете заплатить за такие надстройки, как сауна и боковая терраса.

Чертеж плана этажа DD 103

Сборные дома по индивидуальному проекту

Овчинников и его команда могут также разработать модульный сборный дом DublDom по вашим требованиям и подготовить его менее чем за шесть месяцев.

Россия Промышленность сборных домов | Рост, тенденции и прогнозы (2020 г.

Обзор рынка

Ожидается, что среднегодовой темп роста рынка сборных домов в России составит примерно 6.5% в прогнозный период за счет доступного, устойчивого и модульного строительства.

В течение отчетного периода выручка от производства сборных домов постоянно увеличивалась. В 2016 году выручка составила 2,2 миллиарда долларов США, тогда как в 2019 году выручка составила 2,6 миллиарда долларов США. 3D модульное домостроение хорошо развито и было одним из самых перспективных методов, обеспечивающих высокие темпы строительства жилых домов.

В стране работает несколько компаний, специализирующихся на производстве CLT и жилищном строительстве.CLT — новый продукт на российском рынке. Во многих странах Западной Европы существует хорошо развитый рынок CLT, и он уже используется для строительства жилых и коммерческих зданий до 14 этажей. Также объявлены новые российские стандарты строительства деревянных домов, которые позволяют возводить многоэтажные дома с использованием клееного деревянного каркаса.

Изменения в строительном кодексе России сделают законным строительство жилых домов до семи этажей и общественных зданий высотой до 25 метров с использованием дерева в качестве основного строительного материала при условии получения определенных согласований.В настоящее время около 50% жилых проектов в России — это сборные конструкции. В России большая площадь лесов, около 20% мировой площади лесов.

Однако страна не использует этот потенциал для строительства деревянных домов по сравнению с другими европейскими странами. По оценкам, в стране в жилищном строительстве используется древесины в 25 раз меньше, чем в странах Северной Европы.

Объем отчета

Российский рынок сборных домов охватывает растущие тенденции и проекты на рынках сборных домов, таких как коммерческое строительство, жилищное строительство, промышленное строительство.Отчет также охватывает отрасль по типу используемых материалов, таких как бетон, древесина, стекло, металл и другие типы. Наряду с рамками отчета также анализируются ключевые игроки и конкурентная среда на российском рынке сборных домов . Влияние COVID’19 также учитывалось и учитывалось в ходе исследования.

3 9013 9013 903 903 903 903 903 903 903 903 909

Тип материала
Бетон
Стекло
Металл
Древесина
Жилой
Коммерческий
Другие приложения (промышленные, институциональные и инфраструктурные)

Объем отчета можно настроить в соответствии с вашими требованиями.Кликните сюда.

Ключевые тенденции рынка

Планы государственной инфраструктуры для развития строительного сектора / сектора сборных конструкций

Модульные и сборные технологии используются для обеспечения практичности в работе, а также для ускорения разработки проекта. Тем не менее, этот метод также признан способным улучшить качество за счет квалифицированной стандартизации и имеет более высокий уровень точности по сравнению с традиционными проектами. В шестилетнем плане модернизации до 2024 года страна инвестирует 96 миллиардов долларов в реконструкцию автомобильных дорог, транспортных объектов, авиалиний и инфраструктуры.Расходы на инфраструктуру будут постепенно увеличиваться в следующие шесть лет с 5,93 млрд долларов США в 2019 году до 9,41 млрд долларов США в 2024 году. Из объявленных 96 млрд долларов США правительство инвестирует около 10% в сети высокоскоростных железных дорог, 20% в железнодорожный транспорт и транзитная инфраструктура. С учетом нескольких проектов и инвестиций, запланированных в течение прогнозируемого периода, в основном в секторе инфраструктуры, активность в строительстве сборных железобетонных изделий, которая наблюдается в большинстве секторов железных и автомобильных дорог, будет быстро расти в стране.

Чтобы понять основные тенденции, скачайте образец отчета.

Рынок металла / древесины / дерева свидетельствует о росте рынка сборных домов

Страна раньше импортировала комплекты сборных деревянных домов из таких мест, как Финляндия. Однако благодаря участию российских и зарубежных фирм деревообрабатывающая промышленность России возродилась. Правительство ввело квоты на использование древесины в строительстве по государственной жилищной программе в 2016 году — 20% в 2016 году, 25% в 2017 году и 30% в 2018 году. ускорить рост деревянных построек, в том числе многоэтажных в будущем.Использование стали в инфраструктурном, жилищном, коммунальном и социальном строительстве в России расширяется благодаря высокой экологичности металлических конструкций в течение их жизненного цикла, а также росту инвестиций в инфраструктуру.

На российском рынке металлоконструкций темпы роста превышают среднемировые. Согласно источникам в правительстве России, объем производства конструкций из черных металлов в 2018 финансовом году вырос более чем на 20%, достигнув более 5 миллионов тонн.Наиболее значительный рост потребления металлоконструкций наблюдался в сегменте строительства объектов инженерной инфраструктуры, а также объектов сельского хозяйства. Сборные металлоконструкции имеют хорошие перспективы в России. Сборные конструкции из металла нашли широкое применение при строительстве железных и автомобильных дорог. Требовалось разместить много людей, пришедших на стройки, а позже обеспечить жильем железнодорожников. Также высокая сейсмостойкость позволяет строить их практически в любом регионе Российской Федерации.Таким образом, объем строительства каркасно-модульных зданий растет и в ближайшие годы ожидается стабильный рост.

Чтобы понять тенденции в географии, загрузите образец отчета.

Конкурентная среда

Отчет охватывает основных игроков, работающих в отрасли сборных домов в России. Рынок высококонкурентный, на нем несколько игроков занимают основную долю. Segezha Group — российский лидер в строительстве домов из клееного бруса. Сегежское дочернее предприятие «Сокол Тимбер» — крупное промышленное домостроительное предприятие, которое в основном производит клееный брус на экспорт, в 2017 году на него приходилось почти 18% рынка клееного жилья в России.В июне 2019 года Segezha Group приступила к строительству завода по производству CLT производственной мощностью 250 000 м2 в год. Ожидается, что рынок будет расти в течение прогнозируемого периода из-за увеличения инвестиций в сборные строительные здания и предстоящих крупных проектов в стране, а также нескольких других факторов, которые стимулируют рынок. Сборные строительные системы и конструкции обладают большим потенциалом для повышения эффективности и производительности российской строительной отрасли в более устойчивом смысле.

Вы также можете приобрести части этого отчета. Хотите ознакомиться с прайс-листом по разделам?

Получите разбивку цен сейчас

Содержание

  1. 1. ВВЕДЕНИЕ

    1. 1.1 Предположения исследования и определения рынка

    2. 1.2 Объем исследования

  2. 0

    2. ИССЛЕДОВАНИЕ

    2.1 Методология анализа

  3. 2.2 Этапы исследования

  • 3.КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

  • 4. ИНФОРМАЦИЯ О РЫНКЕ

    1. 4.1 Текущий рыночный сценарий

    2. 4.2 Технологические тенденции

    3. 4.3 Обзор цепочки поставок / анализ цепочки создания стоимости в отрасли сборных домов

    4. Различные конструкции, используемые в отрасли сборных домов

    5. 4.5 Анализ структуры затрат в отрасли сборных домов

    6. 4.6 Воздействие COVID 19

  • 5. ДИНАМИКА РЫНКА

    1. 5.1 Драйверы

    2. 5.2 Ограничения

    3. 5.3 Возможности

    4. 5.3 Возможности

    5. 9000 5,4 Анализ форсирований

    6. 9000 Полномочия поставщиков

    7. 5.4.2 Торговая сила потребителей / покупателей

    8. 5.4.3 Угроза новых участников

    9. 5.4.4 Угроза товаров-заменителей

    10. 5.4.5 Интенсивность конкурентного соперничества

  • 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

    1. 6.1 Тип материала

      1. 6.1.1 Бетон

      2. 6.1.2 Стекло

      3. Металл
      4. 6.1.4 Древесина

      5. 6.1.5 Другие типы материалов

    2. 6.2 Приложение

      1. 6.2.1 Жилой

      2. 6.2.2 Коммерческий

      3. 6.2.3 Другие приложения (промышленные, институциональные и инфраструктурные)

  • 7. КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

    1. 7.1 Обзор (концентрация рынка и основные игроки)

    2. Компания Профили

      1. 7.2.1 Группа компаний ПИК

      2. 7.2.2 Группа ЛСР. Санкт-Петербург

      3. 7.2.3 Setl Group. Санкт-Петербург

      4. 7.2,4 Segezha Group

      5. 7.2.5 K Modul

      6. 7.2.6 Story House

      7. 7.2.7 Pallada Eco

      8. 7.2.8 INSI Holding

      9. 7.2.9 AECON

      10. 7.2.10 Renaissance Construction

      11. 7.2.11 Atlaca Group *

  • * Список не исчерпывающий

  • 8. РЫНОЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ И БУДУЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ

  • 9.ПРИЛОЖЕНИЕ

    1. 9.1 Маркоэкономические показатели (разбивка ВВП по секторам, вклад строительства в экономику и т. Д.)

    2. 9.2 Основные статистические данные о производстве, потреблении, экспорте и импорте строительных материалов

  • 80% наших клиенты ищут отчеты, сделанные на заказ. Как вы хотите, чтобы мы адаптировали вашу?

    Связанные отчеты

    Россия — Телекоммуникации, мобильная и широкополосная связь

    Сидней, 14 декабря 2020 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Только что выпущенный, этот выпуск отчета BuddeComm описывает последние события и ключевые тенденции на рынках телекоммуникаций.- https://www.budde.com.au/Research/Russia-Telecoms-Mobile-and-Broadband-Statistics-and-Analyses/?utm_source=GNW
    Все сектора либерализованы, конкуренция наиболее высока в Москве и Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург, два крупнейших региональных рынка. Существующая телекоммуникационная компания «Ростелеком», поглотившая большинство региональных игроков, в конце 2019 года приобрела оставшиеся 55% Tele2 Россия, которой она еще не владела. Сделка повысила конкурентоспособность компании в предоставлении полного спектра комплексных услуг.

    Телекоммуникационные компании продолжают развертывать и модернизировать сетевую инфраструктуру фиксированной связи, чтобы предлагать улучшенные услуги широкополосной связи, а также ряд контента, доставляемого по IP. В результате сектор оптоволоконной широкополосной связи продемонстрировал значительный рост при поддержке государственной программы по расширению охвата широкополосной связи на отдаленные регионы.

    Рынок мобильной связи находится на пороге эры 5G, хотя были задержки с выставлением на аукцион подходящего спектра. Оператор мобильной связи страны опробовал 5G, используя спектр в более высоких диапазонах, хотя ресурсы спектра в диапазоне 700 МГц и 3.Полоса 4 ГГц, предназначенная для использования 5G в других странах Европы, недоступна в России.

    Уровень проникновения мобильной связи высок, хотя отчасти это связано с популярностью использования нескольких SIM-карт. На доходы операторов оказывают давление неблагоприятный экономический климат, более низкие цены в результате жесткой конкуренции, меры регулирования, введенные в 2018 году, которые привели к отмене платы за роуминг, а также последствия пандемии Covid-19.

    В этом отчете представлен обзор российского рынка фиксированной связи и ИТ.Он включает информацию о ключевых изменениях в законодательстве, данные о сетях фиксированной связи, а также оценку финансовых и операционных показателей телекоммуникационных компаний. В отчете также рассматривается рынок мобильной связи, охватывающий основных операторов мобильной связи, а также технологии и мобильные данные, контент и приложения, а также множество обновленных финансовых и операционных статистических данных. Кроме того, в отчете оцениваются изменения в секторе фиксированной широкополосной связи, оценивается переход от DSL к оптоволокну и потенциал DOCSIS3.1. Отчет включает прогнозы по диапазону абонентов, охватывающие сегменты фиксированной, мобильной, мобильной широкополосной связи и фиксированной широкополосной связи.

    BuddeComm отмечает, что вспышка коронавируса оказывает значительное влияние на производство и цепочки поставок во всем мире. В течение ближайшего года в телекоммуникационном секторе, вероятно, в разной степени произойдет спад производства мобильных устройств, при этом сетевым операторам может быть сложно управлять рабочими процессами при обслуживании и обновлении существующей инфраструктуры.Общий прогресс в направлении 5G может быть отложен или замедлен в некоторых странах.

    Со стороны потребителей расходы на телекоммуникационные услуги и устройства находятся под давлением финансовых последствий крупномасштабной потери рабочих мест и связанного с этим ограничения располагаемых доходов. Однако решающий характер телекоммуникационных услуг, как для общего общения, так и для работы на дому, компенсирует такое давление. На многих рынках чистый эффект должен быть устойчивым, хотя и сниженным, с увеличением числа подписчиков.

    Хотя предсказать и интерпретировать долгосрочные последствия кризиса по мере его развития сложно, они были признаны в отраслевых прогнозах, содержащихся в этом отчете.

    В отчете также отражена реакция операторов связи, а также государственных органов и регулирующих органов на то, как они реагируют на кризис, чтобы обеспечить гражданам возможность и дальше оптимально использовать телекоммуникационные услуги. Это может быть отражено в схемах субсидий и продвижении телемедицины и телеобразования, среди других решений.

    Ключевые изменения:

    • Правительство определяет, что с 2024 года в сетях 5G может использоваться только оборудование отечественного производства;
    • Четыре оператора мобильной связи подписывают соглашение о сотрудничестве в разработке сетей 5G;
    • Правительство предлагает единого оператора сети 5G для диапазона 4,5 ГГц;
    • «МегаФон», обеспечивающий скорость передачи данных 1 Гбит / с в своей сети LTE, ведет переговоры о продаже и обратной аренде башенной инфраструктуры;
    • Оплата внутреннего роуминга внутри сети прекращена;
    • «ЭР-Телеком» обновит всю сеть до 1 Гбит / с к 2026 году;
    • Обновленный отчет включает рыночные данные регулирующего органа до июня 2020 года, финансовые и операционные данные телекоммуникационных компаний до третьего квартала 2020 года, графики и анализ индекса зрелости телекоммуникаций, оценку глобального воздействия Covid-19 на сектор телекоммуникаций, последние события на рынке.

    Компании, упомянутые в данном отчете:
    МегаФон, Tele2 Россия, Скайлинк, ВЕОН, Волга Телеком, Группа СМАРТС, Уралсвязьинформ, МТС, Транстелеком, ЭР-Телеком, МТС, Ростелеком, ПетерСтар, Синтерра Телеком, Коммандер. Сумма Телеком, MetroMAX, Комстар, Yota, Virgin Connect, Enforta, Golden Telecom
    Прочтите полный отчет: https://www.budde.com.au/Research/Russia-Telecoms-Mobile-and-Broadband-Statistics-and- Анализ /? Utm_source = GNW

     

    Производство, рынок и прогноз (2-е издание)

    НЬЮ-ЙОРК, декабрь.9, 2014 / PRNewswire / — Отчет доступен на русском и английском языках

    Данный отчет является вторым изданием исследования российского рынка мобильных дизельных электрогенераторных установок.
    Мониторинг рынка начат в 2004 году.

    Целью исследования является анализ рынка мобильных дизель-электрогенераторов в России — как отечественного производства, так и импортного.
    Объектами исследования являются передвижные дизель-электрогенераторы мощностью от 2 кВт до 1 МВт.
    Это кабинетный кабинет. В качестве источников информации использовались данные Росстата, ФТС России, базы данных UNdata, отраслевой и региональной прессы, годовые и квартальные отчеты компаний, а также сайты производителей и потребителей мобильных дизель-электрогенераторов. .
    Хронологические рамки исследования: 1997-2013 гг .; прогноз — на период 2014-2020 гг.
    География исследования: Российская Федерация — комплексный детальный анализ рынка; остальной мир — общая информация о динамике и характеристиках рынка.

    Отчет состоит из 7 глав, содержит 128 страниц, в том числе 25 рисунков, 37 таблиц и 2 приложения.

    Первая глава посвящена истории использования дизель-генераторов в России и за рубежом.
    Во второй главе отчета дается обзор мобильных электрогенераторов, их конструкции, состава, назначения и преимуществ.
    Глава 3 знакомит читателя с российскими производителями дизельных станций и их ассортиментом, в ней приведены данные по производству мобильных электростанций в 2004-2013 гг.
    В четвертой главе отчета представлены данные о российском экспорте дизельных генераторов в 1997-2013 гг., А также об импорте дизель-генераторов в Россию: страны-производители и энергомашиностроительные компании, продукция которых представлена ​​на российском рынке. Отдельно описан экономический аспект логистики поставки продукции, в том числе 10 ведущих зарубежных поставщиков.
    Пятая глава посвящена анализу ценовой ситуации на российском рынке по состоянию на май 2014 года.
    В шестой главе оценивается «видимое» внутреннее потребление дизель-генераторов в России. Также учитывается баланс импорта и потребления мобильных дизель-генераторов в России.
    В седьмой, заключительной главе обоснован прогноз развития рынка мобильных дизель-генераторов в России на период до 2020 года.

    В приложениях представлен стандарт США Tier 4 Final для выбросов дизельных двигателей и адресный справочник предприятий.

    Целевая аудитория исследования:
    — участники рынка мобильных дизель-электростанций — производители, потребители, трейдеры;
    — Потенциальные инвесторы.

    Данное исследование претендует на роль справочного руководства для профессионалов, принимающих управленческие решения на рынке мобильных дизельных силовых агрегатов.

    Читать отчет полностью: http://www.reportlinker.com/p02404253-summary/view-report.html

    О Reportlinker
    ReportLinker — это отмеченное наградами решение для исследования рынка, которое находит, фильтрует и систематизирует последние отраслевые данные, чтобы вы могли мгновенно получать все необходимые исследования рынка в одном месте.

    http: // www.reportlinker.com

    __________________________
    Связаться с Клэр: [электронная почта]
    США: (339) -368-6001
    Внутр. Тел .: +1 339-368-6001

    Чтобы просмотреть исходную версию в PR Newswire, посетите: http://www.prnewswire.com/news-releases/mobile-diesel-electric-generating-units-in-russia-production-market-and-forecast-2nd- edition-300007079.html

    ИСТОЧНИК Reportlinker

    Ссылки по теме

    http://www.reportlinker.com

    Производство автокранов в России спецтехника

    В настоящее время на рынке России доминирует импортная строительная техника.В течение многих лет российские производители строительной техники выделяли незначительные средства на исследования и разработку новых видов оборудования и усовершенствования существующего ассортимента продукции, в основном из-за ограниченного финансового потенциала. Ограниченная производительность и высокие эксплуатационные расходы снизили конкурентоспособность российской техники не только на мировых рынках, но и внутри страны.
    Как показывают результаты последнего отчета PMR «Рынок строительной техники в России 2014.Прогнозы развития на 2014-2019 годы », с 2000 года наблюдается заметное сокращение парка строительной техники, особенно среди крупных и средних предприятий. Наиболее существенное сокращение количества единиц техники, используемых на крупных и средних предприятиях, наблюдается по скреперам (-83%) и колесным кранам (-66%), тогда как количество гусеничных, мобильных и башенных кранов было уменьшено более чем вдвое. Наименее существенное снижение, по-прежнему более 40%, наблюдалось среди одноковшовых экскаваторов и автогрейдеров.
    Уменьшение количества используемых инженерных транспортных средств является следствием не их избыточности (на самом деле, спрос на строительную технику неуклонно растет), а того факта, что изношенное оборудование выводится из эксплуатации и не заменяется новой техникой в достаточная скорость.

    Несмотря на сокращение общего парка, экскаваторы продолжают оставаться наиболее широко используемой категорией строительной техники в России, так как количество единиц техники и других видов, таких как бульдозеры и автокраны, также сокращается.В крупных и средних компаниях по трем категориям техники (экскаваторы, фронтальные погрузчики и мобильные краны) менее 40% общего парка можно отнести к категории ветхих, тогда как с таким оборудованием, как фронтальные погрузчики, гусеничные краны. и скребков этот показатель составляет более 60%. Что касается экскаваторного парка, то более половины приходится на импортную технику.
    В первой половине прошлого десятилетия парк тяжелого оборудования продолжал стареть и изнашиваться, в основном из-за ограниченного финансового потенциала компаний по замене и расширению парка машин.Средний уровень износа достиг пика в 2005 году, а с 2006 года подрядчики начали быстрее заменять устаревшее оборудование новым. Процесс замены был затруднен кризисом в 2009 году, но был возобновлен в 2010 году, когда спрос на строительные услуги снова вырос. В 2013 году в крупных и средних компаниях доля устаревшего оборудования в общем парке строительной техники в России упала до уровня, невиданного с 2000 года.

    Производительность российской строительной техники обычно ниже, чем ее зарубежной. аналоги, даже бывшие в употреблении, но некоторые российские клиенты все же выбирают российскую технику из соображений цены, близости к производителям и долгих отношений с ними, а также простоты обслуживания в течение и после гарантийного срока.Цена
    , однако, больше не является такой выгодной стороной российской техники, которая за последние годы стала дороже. Имея старые и устаревшие производственные мощности, российские производители все чаще используют западные запчасти в своем оборудовании. Кроме того, экономическая выгода от более низких цен на энергоносители значительно сузилась в последние годы, поскольку Россия была вынуждена сократить разрыв в ценах на энергоносители в качестве условия вступления во Всемирную торговую организацию. Все эти факторы неизбежно привели к росту цен на конечную продукцию.Более того, ценовой фактор больше не является конкурентным преимуществом для российских моделей, когда им приходится конкурировать с китайскими аналогами.
    В 2010 году, после экономического спада 2009 года, российские производители строительной техники начали восстанавливаться и наращивать объемы производства с темпами роста до 77% по сравнению с 2009 годом по экскаваторам. Отечественные игроки не были так активны, как их зарубежные конкуренты, и поэтому теряли долю рынка, но многим из них удалось увеличить производство более чем на десять процентов.По большинству категорий оборудования объемы производства 2012 года все еще были значительно ниже рекордных уровней 2007–2008 годов. В прошлом году только количество произведенных автогрейдеров и бетоносмесителей было близко к докризисному уровню.

    Одним из самых динамичных сегментов рынка после кризиса стали автокраны. Отечественное производство таких кранов в 2013 году увеличилось на 6,3% до 5 063 единицы. Тем не менее, в начале 1990-х годов в России ежегодно собиралось более 11 000 автокранов.

    По данным PMR, в 2013 году ОАО «Автокран» и Галичский автокрановый завод (ГАКЗ) произвели 2 065 и 1 297 кранов соответственно, после того как сообщалось о темпах роста в 16% и 22%. Третий по производительности производитель мобильных кранов в России — Клинцовский автокрановый завод (КАЗ), который, по оценкам, произвел 851 мобильный кран в 2013 году, что на 16% меньше показателей, зафиксированных годом ранее. На долю трех ведущих производителей приходится более 80% отечественного производства мобильных кранов за последние два года.
    В России спрос на автокраны в основном удовлетворяют отечественные бренды. По оценкам PMR, 776 мобильных кранов были импортированы в Россию в 2012 году и 618 в 2013 году, что составляет лишь 16% и 12% отечественного производства в соответствующие годы. Краны Liebherr доминируют в импорте мобильных кранов с грузоподъемностью не менее 90 тонн, в то время как краны XCMG являются наиболее популярными среди кранов с меньшей грузоподъемностью. Что касается экспорта, то, по оценкам, в прошлом году из России было экспортировано 104 новых мобильных крана, что больше по сравнению с 86 единицами, поставленными за границу в 2012 году.
    Источник: PMR

    OEM Завод Подробная информация: Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR), Каменка (Санкт-Петербург) Завод [Россия]

    2018-04

    На ***** ** ******* ******** **** *** ******* ***** ******* ****** *** ***** ******** ****** ********* ***** ** **** ** ** *** ****** **** ** *** **** ****** **** ***** *** ******* * ** **** ******* ******** **** **** * **** ** ***** ********* * ******* ***** *** ********** *********** *** ***** ** *** **** **** **** ******* **** ** ***** *********** ** *** **** *** ***** ** ******* ***** ******* ******** ** **** **** *** * ******** **** *** ***** ** ********** *** ******* *** **** **** **** **** *** ******* ***** *** ******* ** ********* ** ********* **** *** ********** ** *** ******* ********** ** * *** ********** ** *** ********** ** ***** * ***** *** *** ** ******** ** ************

    2017-03

    На ***** *** ******* ***** ********* **** ** *** ******* *** * ********** ** *** *** *** *** ** *** ******* *** ********** ****** ******* ***** ** *** *** *** **** ***** ** ****** **** *** ******* ***** *** ******** ** ** **** ** *** **** ***** ** **** *** ***** ** *** * ** * *** ** ********** ****** ** ****** * *** *** ********** ***** ** ********* ** ******* ****** ** ***** ******* *** *** ******** ** *********

    2017-02

    На ******** ** ******* ***** ******* ****** ********** ** * *** ******* ***** ** *** *** ********** ****** ******* **** * ** *** ****** *** * ******* **** ** *** ***** ** *********** *** ********** ** *** *** ****** *** ***** ** *** ******** ** ** **** *** ***********

    2017-02

    Hy ***** ***** ******* ** *** ********* *** ******* ******* ***** ******** ** **** ** ******* ** **** ** *** ********** * * ****** **** ********* ******* ** * ****** ***** ***** **** ***** ****** **** ******* ************ ** *** ******* **** *** ******** ********** ** *** *** ********** ***** ** **** * ***** *** *********** ** **** ******** *** **** * ***** *** ** ******* ********** ** *** *** ******** *** ****** ** **** * ** ** ***** ******* **** ***** ** ***** *** *** *** ***** *** * ** ***** *** *** ***** ** ***** ***** *** *** * ***** ****** * *** *** *** *** * ***** ****** **** **** **** ******* *** **** **** **** **** ******* ****** ** ********* ************** ****

    2016-10

    На ******* * ** *** ******** **** ********** ******* ****** *** ** *************** *** ********** ***** ******** **** *** ** ******* ****** ** *** ***** ** * **** ******* *** *** ** ******** ***** ** ********* **** * ****** * **** * ***** *** * ******* ****** *** ******** *** **** ******* ** ******** ** * ***** ******* ********** ** ****** ** ******* ***** ** *** ** ******** **** ** ***** *** *** ********** ***** *** **** * ******** *** *** *** **** *** ** ********* ** ***** ******** *** *** ******* ******* ** ***** *********

    2016-08

    Вкл ****** * ******* ******* ********** ** * *** ******* ** ** * ***** ***** ********** *** ******* ***** *** ****** ***** ** ** ******** ** ***** *** ***** ** ******** ** * ***** **** * ********* **** **** **** ***** *** ******* **********

    2016-06

    Хёнд ** ***** **** ***** ********** ** *** ***** ******* ****** *** ** ****** **** ** *** ***** ** *** *********** ******* ** * ***** ***** ***** ********** ** *** ***** ** ***** ***** ** *** *** ** ***** *** ******* ***** ** ******* ** ******** *** * ** *** *** ****** ******* ******** *** *** ******* ** ***** ****** ************* ** *** ********** ***** ** *** ****** ** *** ***** ** ******** *** ********** ******** ******* ** ******* **** *** ** ** *** ********** *** ***** **** ** ***** *** ** *** ******** **** ** *** ****** ******** **** *** **** * ******* ******** *** ********** ** *** ******* ******* ** ** ** *********** **********

    2016-03

    На Ma *** ** ********* *** ********** ***** ***** *** **** **** **** ** *** *** ******* ********* ******* ****** **** ***** ***** ** *** *** ******* ********* ******* ***** **** ** *** ***** ** *** ***** ******* ** ***** *** *** *** **** ** ****** ** ****** **** ****** ** ********** ***** ******** *** **** ** ******* *** *** ** * *******

    2016-02

    Хёнд ** ***** **** ** ******** ** **** ** **** ******* *** ****** **** ***** *** *** ***** ******* ********* **** *** ***** ** ***** ** **** ** *** *** ********** ****** *** ***** **** ** * ******* ** *** ********** **** ******* ********

    2016-02

    Хёнд ** ***** ** ********** ******** ** ****** *** ****** ***** ********** ** *** ********** **** ***** ** ***** ** ******* **** *********** ******** *********** ******** ******* * ** *********** *** ***** ** ** ******* ******* ********* ** *** **** ** ********* **** *** *** *** ***** ******** ** **** ** **** ****** *** ********** ******

    2016-01

    Хёнд ********** ***** ** *** ********** ******* ** ******* ** * * ** ** ***** ** ******* *** *** ********** ** *** ******* *** **** ********* ****** ********* ** *** *********** ***** * **** *********** ***** ** *** ******* ***** ** ********* ** ** *** ** ***** **** **** ** ***** ** **** *** *********** *** ** *********** ***** *** *** ******* ******* ** ********* * *** *** *** ********* ******** ********* *** ******** **** ***** *** ********* *** *** ********** ***** ****** ** ****

    2015-08

    На Au **** ** ******* ********* **** *** ********** ** *** **** *** ***** *** ***** *** ******* ******* ** *** *** ********* * ************ *** ******** *** ******* ** *** *** ******* * * *** ****** ***** ******** **** * ******* *************** * ***** *********** **** *** * ******** ** ****** **** *** ** * ********** ***** ************** *** **** *** ** *** *** ** ** **** **** ***** ***** **** ** ********** *** ******** *** * ** ********* **** *** ********** ** *** *** *** ******** ** ** **** ***** *** ************ ******* **** *** ******* *** *** ** *** ******** *** *** ***** ** *** ********** *** ***** ******* ** *** ******* **** *** ****** *** ** ***** ****** ** *** ****** ***** ***** **** *** ***** *** ********* ******* * ** *********** ******** *********** *********** ****** ** ******** ********** *** ********

    2015-04

    На Ap *** ** ***** *** ****** ******** *** ********** *** ***** ** ******* *** ****** *** ***** ******** ******** ******** *********** ** *** *********** ***** ****** *** ** ****** * * ** ******* ** * **** ** ********* ******** ******* *** **** * ****** **** *** ******** *** ******** **** ********* ** ** **** **** *** ********

    2014-07

    Хёнд ** ***** ** ************** ******* **** **** *** ******** **** *** *** ***** **** **** *** ***** *** ****** *** ******* *** ** **** ** ****** ** ***** ** ***** *** ********* ******* **** ********* ****** ********* ****** *** ********* *** * **** **** ** ********** *** ******* *********** ** ******* *** ** *** ***** **** ** ***** *** ******* ***** ********* ** * ********** ** ** ** ******* ********* ************* ** ** ****** ****** ******* ********* *** ****** *** ***** ** *** ** *** ***** ***** ** ******* ************* ******* ****** ** ** ***** *******

    2014-06

    Хёнд ** ***** ************* ****** ****** *** ******** ***** * * *** *** ******* ******* ** *** ******* ****** ** **** *** ** *** *** ******* **** ******** *** ********** ** *** *** ** ** * ***** ** *** *********** *** *** ******* ******** * ***** * ** **** ******* ** *** *** ***** *** *** ** ********* **** *** * *** ********** *** *** ***** **** ** **** ******** ** **** * ** **** ********** *** *********** ******** ****** *** *** ***** ** *** **** ****** ***** *** ********** *** **** ***** * *** ******* ** ***** ******* *** ******* *** ******* *** ** * ********* ********* *** ****** *** ** *** ********* ***** *** * ********* ****** **** ******* ****** ******** ** *** * * ** * ********* ******* ********** *** *** **** ***** ** * ** ***** ****** ** ********* ************* ****** *** *** *** ** ****** ***** **** ******* ***** ***** ******* ** ******* * ****** *** *** ********* ******* ***** **** *** ******* ** ******** *** ****** *** ****** ** *** ***** *** *** ****** ** * *** ****** *** *** ********* ** ******** ** ******** ******* *** ** *** ************ *** ***** **********

    2013-08

    На Au **** *** ******* ***** **** * ******** ** *** ********** * ** *** ********** ** *** ************** ** ******** *** *** * ** ************* *** *** * **** ***** ***** ******** ***** ***** ** ******* *****

    2012-10

    Хёнд ** ***** **** ********** ******** *** ********** ******* * ** *** *** ********** ***** ** *** ** ***** *** ******** *** * ****** ***** **** **** ** ** **** **** * *** ** **** ****** ** *** ** ******** ** *** ******** ***** *** ** *** ******* **** *** *** *** *** **** ******** ** *** ***** ** *** *** ******* * ***** *** *** ********* *** ** *** ********** ******* ***** *** ******** * ***** ** *** ******* ***** ** *** ********** * **** ** *** ****** ***** *** ********** ****** ** ******* ** * ******* *** ******** ****** ************ **** **** *** ** *** ** ****** ********** ** ****

    2012-04

    S ** ********** ***** ****** *** ** **** ******* ********* ** ***** *** ******* ********* ********* *** ** ******* *** *** *** ***** ** ******** *** ******* ** ***** ******** **** **** **** ******** ** *** **********

    2012-03

    Kia M ***** *********** ******* ***** ** *** *** *** ********* ** ***** ** ***** *** ********** ** *** *** *** ********* *** ******* ** ********* ***** ** *** ********** ** *** ******* * *** *** ** ******* ** ****** ** * ********* ******** ****** ** * ********* ******** ****** **** ***** ** ****** ** * **** ** ************ ** ** ********* ************* *** ***** ** *** ******* ****** **** ******* ***** ***** ******** *** ** *** ** *** *** *** ***** ******* ** ******* ***** *** ***** ** ***** ****** *** ****** **** ******* *** ** ****** ***** *** * ******** ******* ****** ** ******* *****

    2012-01

    Kia M ***** ********* ********** ** *** ***** ********* ** *** **** *** ***** ** ********* **** * ********* ** ********* ** ****** *******

    2011-08

    Хёнд ** ***** ********* ********** ** *** *** *** ***** ** ***** * *** ** ********** ** ***** ** ******* ****** **** ** *** *** ** ** *** *** ** **** *** ******* ** ***** *** ***** *** ****** **** * ******* ******* ******** ***** ****** ** ** ******** *** *** ******** ********** ** *** ******* ********* *** ** * ******

    2011-08

    Купола *** ***** ** *** ********* **** *** **** ******** ** ****** ** ******* ****** ** **** * ***** ** ******** ** ******* **** *** ******* ***** *** **** ****** ********** ******** ** ** * ***** ** * ***** ** ******* * **** *** ******* ******** **** * ** *** ** ***** *******

    2011-06

    Хёнд ** ****** **** ***** ********** ** *** *** *** ***** ** **** ** *** ******** ** ******* ****** **** ** **** *** ******* ** ***** *** ******* ********** ***** **** ** **** * ***** **** *** ********** *** * ********* ******* **** ** ***** ** **** * *** *** ***** *** ******** ************ ** **** ******* ** * **** ********** ** *******

    2011-06

    Kia w *** ***** *** ********** ** *** *** ** ********* ******* * **** ** *** ********** **** ********* ***** ** **** ** * *** * * *** **** ******** ** ******* ******** ***** **** **** **** ****** ** *** ********* ** ***** ** ***** *** *** **** ** **** **** ** ****** **** *** *** ********* ******* **** ****** ** ***** *** ** *** ******* ******** ** ******* ***** ******** ** ******* **** * **** *** **** **** ** ********* ** ******* * ****** ********** ** **** **** ** ***** ****** ******

    2011-05

    Хёнд ** ***** **** ***** ********* *** ******* ********* ***** ***** ***** **** ** ** **** ** ***** ******* ******* **** ** * ****** **** *** **** ******* *** ************* ** ****** ** ** **** *** ** **** ****** ******* ********** *** *** *** *** ************* *** ******* ***** ******** **** ****** **** ****** *** ********** ********* **************

    2011-05

    Kia M ***** ********* **** ** **** ****** * *** ***** ********* ********* *** *** ******* ******* *** *** ***** **** ** **** **** ** *** ******* **** ** ******* ******* *** ********** * *****

    2011-04

    Хёнд ** ***** **** ***** ********* ********* **** ******** ** * ** *** ********** ***** ** **** ********* ** **** **** ** *** ***** *********** *********** ************ *********** ******** ******* *** *********** *** ***** ****** ** ***** * ****** *** **** *** *** ******** ***** *** ********** **** **** ** *** ********** ***** **** ** ********* ** *** ****** ** **** * **** ** **** **** *** ********* ** **** *** ***** ** * **** ** ******* *** ******** *****

    2011-03

    Санкт-ПетербургП********* ***** ** ******* ****** ** **** ** *** ****** *** * ***** ** **** ***** ******* *** *** ******** ***** ******* * ** ******** ****** **** **** **** ** *** ********** ****** ** * ******** **** * ****** ** **** *** ********** ***** **** * ** ******* *** ******** ***** ********* *** *** ** ** ***** *** **** ****** ** ***** ** *** *** ** ***** *** ********** ** *** ** ****** *** ***** ********** ****** *** ********** ** ******* ***** **** ** ********* ** *** ******** **** ** **** * **** ******* *** ******** ****** ******* ********* ** *** ***** ***** ********** ********* ************ *** ****** **** ********** ********** *** ***** ****** ** ******* ** * **** ******* ** ** ***** *****

    2011-03

    Хёнд ** ***** ***** ** **** * ******** ******* ******* **** ** ** **** ** ******** ********** ******* ******* **** *** *** ** **** ***** ** *** *** ********** ****** ******* ******* ** * ******** ** **** ************** ** *** ******* ******* *** ** ******** ******* ******* *** ******* ****** **** **** ** * ******** ******* ** *** ******** ******** *** *** ** ***** *** **** *** ****** ****** ***** *** ** *** * **** **** ****** **** ****** ** ********** ********* ************ *** *** * *************** ******* ******* ******* ** ******** ** ** * ***** **** ******* ******* *** ********* ********

    2011-02

    Хёнд ** ***** ***** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ** ** ******* ** ***** ** ******* ** ******* *** ******** *** ** ********** ********** *** ** ** ********** ***** ** ***** * ********** *** ******* ********* ******** **** ** ******* ** * ******** ******** ** *** ****** ** ***** ** ***** ** **** * *** **** ********** **** ** ******** ********* *** ****** *** *** ***** ********** ***** ** ******* ** **** ******** * * ***** *** ***** ****** ** *** ** *************** ** ***** * ****** **** *** ******** *****

    2011-01

    Хёнд ** ******* ****** ********** ** *** *** ***** ******* **** *** ********* *** *** ******* ********** ******* ******* * *** ** ********* ** **** ************** ** *** ******* **** *** ***** ******** ******* ******* *** ******* ****** ** ** ***** *** *** ******** * *** ******** ******* *** *** ** **** **** **** ****** ******* ***** *** ** *** * **** ******* *** ********** ** ********** ********* ************ *** * **************** ******* ******* ***** **** ***** ****** ********** ** ********* ******* ** *** ***** *** ******* ** *** ** **** ** ******** ******* **** ** ***** *** ********** ***** ** ******* ** ***** ** ******* *** ******** ***** **** ***** *** ******** *** **** ** *****

    2010-12

    Хёнд ** ***** ** ******** ***** ** *** ******** ** ** ******* *** * *** ******** **** ** ******* ** ***** ** *** ******* ***** * ********* ** *** *** ********* **** ********** ** **** **** **** ** ***** *******

    2010-09

    Хёнд ** *** ****** *** ******* *** ******** ********* *** ***** ** ***** **** ***** ****** *** ******* ** ******* **** ***** ** **** *********** *** ********** ** **** **** ***** * * ******** ***** ***** ******* ******* ********* ****** ** ** ******* ************ ** *** ******* ****** **** ** *** ** *** ** *** ********* ** *** *** ** **** **** ** ** ******* ** ** *** ********** ** ********* ** *** ********* ******** ** **** ***** ****** ** * *** ******* **** *** *** ** *** ***** ** ** ******** ****** *** ******* **** ** ******* ***** *** * **** ** *** ********* * ******* ***** ***** ******** ****** ***** ***** *** ******* ****** ******* ** ************* ** ******* ***********

    2010-08

    Хёнд ** ***** ******* ********** * *** *********** ****** **** * ******* ** ** *** **** ****** ************* ***** ***** ** ******** ******* ** **** ******* *** ** ********* ** ** **** **** ******* ***** *** **** **** *** ******* ****** ** *** ** **** ** ***** *** ** ** ***** ** ********* ********** ****** ********* ***** ****** *** ** ******** * ***** ***** ****** *** ***** *** ***** ******** ********* ***** ***** *** **** ****************** *** ****** *** ** **** ** ******* ** *** ***** ******* **** ** **** **** ******* **** ******** ***** *** ****** **** ******** ********* **** ********* **** *** * ************* ******** ***** ******** *** ********* *** ** *** ****** ** *** ***** *** ************ ***** *** *** *** ***** ***** ** *** ***** *** ***** *** *** **** *** ***** **** ** **** ** ***** ** * ********** ********* ************ ** * ******** ********** ****** **********

    2010-05

    Хёнд ** ***** ****** **** ****** **** ********** ** *** ***** ** ***** *** *** ******* ****** ** ***** ********* ***** * ******** ** ******* ****** ** ******* ** * **** ******* **** ***** ******** ************** ** ********* ****** *** *** ****** *** *** ******* ********

    2010-05

    Хёнд ** ***** **** ***** ***** *** ** *** *** ********** ***** ** *** *** ********** ********** ** ********** ** **** **** ** ****** * ************* ********* *** *** ***** **** ** * *** **** ********* **** ** ********** ** ** ******* ****** **** ** ****** ********** ******** ** ******* ***** ******* *** * ******* * ***** ******** *** *** ******* ****** ** ** ***** *** ** *** *** ** ***** *** ***** ***** **** ** * ******* ***** ***** *** * ****** ****** ** ** ********* ** *** *** ******** ** ****** ** ***** ** ******* * ***** ** ** ****** ** ******* * ******** ***** ******** ** ***** ***********

    2010-05

    A cer ***** ** **** *** ***** ** * ***** ********* ** *** ******* * ********* *** **** ** * ************* ********** ******* *** ****** ********* ********* ******** ******** *** **** **** ********** ***** ** ***** ************ **** ** ****** **** ** *** ******* ****** *** ******** ***** ** ********* * * ********** ** **** ********* ** ***** ********* *** ***** ***** ********** **** ***** ** ***** ******* ***** *** **** ****** ******** ** ******* ** ***** ******* * **** ** *** *** ** **** *** **** ******** ** ** ******** ******* ***** **** * ****** * *** ******* ***** *** *** ******* ****** ** *** *** * * ***** ***** **** ** *** ***** ***** ** ** ********* ** *** ** **** *** ********* ** ******** ** ******* ***** ****** ** ** * ******* ******

    2010-03

    Хёнд ** ***** *** **** ****** *** ****** ** ******** ** ****** ** *** ** ** *** ***** **** ** **** *** *** ****** ** *** ****** ** *** ** ***** * ******* ***** ** *** ******* ****** *** ****** *

    Открыть Закрыть

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *