Дом микроавтобус: Дом на колёсах из микроавтобуса Renault Master (21 фото)

>

30 домов на колесах, которые уютнее многих квартир

Многие мечтают о жизни, полной путешествий, однако далеко не каждый мечтатель рискнет действительно переселиться в дом на колесах и отправиться, куда глаза глядят. Как правило, несостоявшихся путешественников более всего пугают бытовые неудобства. Однако владельцы этих домов на колесах убеждены: бывший автобус, переделанный в передвижное жилище, может оказаться уютнее собственного таунхауса! Посмотрите и убедитесь!

«У нас ушло 1,5 года на то, чтобы переделать автобус в дом на колесах. Теперь мы отправились в двухлетнее путешествие по США и Канаде» 

«Чтобы предметы на столах не падали во время езды, мы используем скточ» 

«Наш автобус все больше похож на дом»

«Лично я больше всего люблю в своем доме на колесах кухню со всеми функциями» 

«С гигиеной в кемпере проблем нет – на случай, если нет источника воды, под рукой есть портативный душ» 

«Мы переделали под жилье бывший школьный автобус»

«Это наш первый дом для путешествий в Австралии. Готовить приходилось на улице, но ощущение свободы – необыкновенное!» 

«Это мой новый дом!»

«В моем уютном автобусе есть даже электрокамин!»

«Наш дом на колесах»

«Мы жили в доме площадью 500 кв.м. и умирали от скуки. Теперь мы с четырьмя детьми живем в кемпере площадью 25 кв.м. – и мы счастливы!» 

«Жить на природе, в диких местах, – это прекрасно!»

«Мой первый проект – Volk­swa­gen T3»

«Мы недавно закончили делать из автомобиля дом на колесах. До сих пор не могу поверить!» 

«Проект почти закончен»

«Переделка фургона в жилой дом длилась 10 месяцев и обошлась мне в $12000»

«Маленькая комната с отличными видами из окон»

«Вместо запланированных 6 месяцев переделка автобуса в дом длилась два года» 

«Это бывший рейсовый междугородний автобус 1966 года выпуска»

«Я потратил на создание дома на колесах все свои деньги – и просто счастлив, что сделал это!» 

«Мы купили пустой фургон два года назад. Посмотрите, что нам удалось с ним сделать!» 

«Все здесь мы сделали своими руками. Печка добавляет уюта всему жилому пространству» 

«Ну и что, что пару раз пришлось поздно лечь? Зато мой дом на колесах в бывшем автобусе готов!» 

«Эта штука принадлежит бывшему пожарному из Торонто»

«Остались сущие мелочи, и через две недели мы отправляемся в путешествие по Аляске!» 

«Мы с сестрой путешествуем по Европе уже больше 8 месяцев» 

«Мы планируем путешествовать три месяца, а потом выставим наш мобильный дом на продажу»

«Наконец-то я закончил работу над кемпером! Осталось самое интересное – отправиться в путешествие и украсить его сувенирами со всего света!» 

«Мы оборудовали наш мобильный дом всего за 6 недель и $1300»

«Вот так выглядит наш дом!»

Смотрите также:
Дорожная романтика: пара превратила минивэн в дом на колесах и путешествует на нем по Европе

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Переделка автобуса в дом на колесах

Дома на колесах пользуются большой популярностью за рубежом, а в последние годы появилась мода на такие транспортные средства и в нашей стране. Существуют мировые автопроизводители, которые занимаются проектированием и созданием мобильных домов, но стоимость такого транспорта достаточно большая, и нередко приходится долго ждать заказанную модель. Более удобным решением является модернизация стандартного автобуса или минивэна. В нашей компании осуществляется переделка автобуса в дом на колесах в СПб с учетом всех указанных требований и предпочтений.

Основным преимуществом домов на колесах является мобильность и возможность организовать полноценное комфортное жилье. Такие транспортные средства станут отличным приобретением для любителей путешествовать по стране и за ее пределами. В европейских государствах дома на колесах чаще всего используются для отдыха на природе всей семьей. Наличие спальных мест, бытовой техники и даже санузла позволит приятно провести время даже в самых удаленных от городской суеты местах.

Когда осуществляется переоборудование микроавтобусов в дом на колесах в России, важно обеспечить хорошее утепление стен, пола и потолка. Такая модернизация позволит использовать дом на колесах даже в самые морозные дни.

Не стоит забывать, что переделка транспортного средства в дом на колесах предполагает изменение его конструкции. В соответствии с действующим регламентом ГИБДД, необходимо получить документы, разрешающие переоборудование ТС. Специалистами нашей сервиса осуществляется полный комплекс работ по переоборудованию фургонов, а также предоставляется помощь в оформлении всех необходимых документов.

Особенности автодома и основания для переоборудования

Современные дома на колесах представляют собой полноценное мобильное жилье, которое позволяет комфортно проживать как в черте города, так и за ее пределами. Благодаря этому мобильные дома пользуются популярностью у любителей отдыха на природе. Существует ряд особенностей, по которым целесообразно переоборудовать грузовой фургон в автодом:

  • комфортное передвижение на большие расстояния всей семьей или большой компанией;
  • возможность автономного существования в местах, отдаленных от цивилизации;
  • дома на колесах оборудованы техникой для хранения продуктов, приготовления еды;
  • в качестве источника электроэнергии может использоваться генератор или солнечные панели;
  • для отдыха на свежем воздухе дом на колесах может быть оборудован выдвижным навесом от солнца и дождя.

Чаще всего для переоборудования выбирается серийный микроавтобус с хорошими ходовыми характеристиками, что позволяет передвигаться на нем даже в городских пробках.

Стоимость переделки автобуса в дом на колесах в СПб

Мы предлагаем полный комплекс работ, который позволит превратить обычный фургон в полноценный мобильный дом на колесах. Наши специалисты могут предложить готовые варианты отделки салона, разработать индивидуальный дизайн или воплотить в жизнь ваш проект.

Мы всегда используем качественные отделочные материалы, благодаря чему отдых в фургоне становится максимально комфортным. Также мы всегда готовы предложить индивидуальные условия сотрудничества и самую выгодную стоимость. Мастера могут реализовать вашу мечту быстро и качественно, а наши цены на переделку автобуса в дом на колесах в Санкт-Петербурге приятно вас удивят.

Дом на колесах | Переоборудование микроавтобусов в Санкт-Петербурге

Производство домов на колесах в СПб.

Изготовление кемперов на заказ на базе фургонов и микроавтобусов. Заказать дом на колесах по доступной цене +7 (812) 907-33-34.

 

Компания «БасКомплект» производит дома на колесах (кемперы) на базе цельнометаллических фургонов или прицепов. Полностью оборудованный мобильный автодом внешне выглядит как микроавтобус или фургон, а изнутри оборудован водоснабжением и электричеством, биотуалетом, компактной, но вместительной мебелью, спальными местами, кондиционерами, отопительными приборами, электроникой и многим другим для комфортного проживания и путешествий на длительные расстояния.

 

Компания «БасКомплект» осуществляет производство домов на колесах в СПб недорого на базе автобусов, микроавтобусов, фургонов всех известных моделей и марок: Фиат Дукато, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Пежо Боксер, Айвеко Дейли, Мерседес, Рено Мастер, Фольксваген Крафтер, Газель, Соболь и т.д.

 

Что представляет собой дом на колесах?

 

Дом на колесах из автобуса или микроавтобуса – полноценное передвижное жилище с несколькими основными модулями.   Комплектация и дизайн могут быть различными, их предназначение – обеспечить необходимые условия для проживания в фургоне доме на колесах.

 

Уровень переоборудования для каждого случая разный. Установка раскладного дивана и плитки – минимум, а чтобы утверждать, что получен эргономичный мобильный дом на колесах, необходимы:

  • оборудование для кухни с приборами для приготовления пищи, мойкой и местами хранения кухонной утвари;
  • спальные места и минимально необходимая мебель для жилой части;
  • санузел с биотуалетом и душевой.

 

Наличие холодильника и мультимедиа, количество шкафов и полок, удобство раскладных диванов – это уже вариации для повышения комфорта. А вот более высокой ступенькой послужат генераторы, солнечные батареи, приборы обогрева, которые позволяют получить автономный дом на колесах со всеми удобствами. Естественно, что степенью преобразований и будет в итоге определяться цена на дом на колесах.

 

Но это лишь внешнее представление о том, что должен содержать микроавтобус-дом на колесах. Все системы должны не только присутствовать, но и правильно функционировать.

 

Проконсультироваться или заказать услугу

 

ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ДОМ НА КОЛЕСАХ НА ЗАКАЗ

 

Традиционно дом-трансформер на колесах  оборудован кухней и санузлом, но надо представлять, по каким принципам происходит переоборудование. Водоснабжение организовывается благодаря насосу и системе специальных баков для чистой и отработанной воды. Холодильник может питаться от сети или работать на сжиженном газе. Обогрев обеспечивается за счет аккумулятора или газового оборудования.

 

Разобраться с этим всем самостоятельно можно, но сложно и долго. Плюс оборудование для проведения работ в наличии не у каждого автовладельца. Поэтому и удобнее заказать изготовление кемпера у профессионалов. Специалисты «БасКомплект» предложат варианты исходя из имеющихся возможностей, подберут подходящие технологии и материалы, работу выполнят быстро и на высоком уровне.

 

 

Самостоятельные эксперименты, поиски «вслепую» того, как сделать дом на колесах своими руками, возможные ошибки в расчетах, неправильно подобранные материалы – и на автобус-дом на колесах цена может стать гораздо выше, чем с привлечением экспертов в этом деле.

 

Переделка микроавтобуса в автодом – процесс непростой. Вы сами можете определить желаемую планировку, подобрать материалы для мебели и обивки. А компетентные специалисты «БасКомплект» помогут решить ряд более серьезных задач:

 

  • «Вписать» необходимое оборудование и мебель. В ход идут откидные столики, скрытые места хранения, модульная мебель.
  • Обеспечить правильное функционирование, т.е. продумать коммуникации вроде водоснабжения, освещения, отопления, кондиционирования и вентиляции, подачи электроэнергии приборам.
  • Учесть характеристики самого автотранспортного средства, чтобы возросшие нагрузки были согласованы с его возможностями.
  • Позаботиться, чтобы обстановка была удобной, а дизайн – эстетичным.

 

На производственной базе компании «БасКомплект» опытные специалисты производят изготовление кемперов на заказ на базе цельнометаллических фургонов, пассажирских и грузопассажирских микроавтобусов, прицепов и полуприцепов, автобусов.

Цена на переделку фургона в дом на колесах будет ниже цены покупки уже готового автодома, к тому же вы сами сможете выбрать необходимую комплектацию.
Чтобы проконсультироваться и уточнить цену переделки вашего микроавтобуса, позвоните специалистам компании «БасКомплект» по телефону 8 (812) 920 75 77.

Микроавтобусы для семьи и путешествий

Лучшие микроавтобусы для семьи и путешествий

Путешествовать с семьей – настоящее удовольствие! Особенно, если транспортное средство может подарить незабываемый комфорт от поездки. Для больших и дружных компаний целесообразнее всего обзавестись микроавтобусом – вместительным транспортным средством с кузовом вагонного типа, «наполняемость» которого колеблется в пределах 7-22 человек. Современный рынок, как первичный, так и вторичный, предлагает множество вариантов таких автомобилей. 

На рынке большой выбор микроавтобусов, и перед покупкой для начала стоит определиться, какой микроавтобус выбрать для семьи и куда именно вы планируете на нем выбираться.

Если такое авто нужно вам для поездок на дачу, лучше подобрать более экономичный и бюджетный вариант. Если планируете выбираться на природу, выбирайте модели с большей проходимостью, ремонтопригодные и выносливые. Если машина будет часто ездить по городу, приглядитесь к более компактным и маневренным вариантам.


Сортировка: По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)

25285075100

Ford Transit — Автодом Форд Транзит

Ford Transit — как дом на колесах — честно говоря, мы немного завидуем людям, которые могут регулярно наслаждаться такими поездками. В таком автодоме можно выезжать на природу, не лишаясь при этом домашнего уюта.

Mercedes Sprinter — Автодом Мерседес Спринтер

Автодом Mercedes Sprinter — дом на колесах Мерседес Спринтер — позволяет своему обладателю ярко и с интересом проводить в поездках выходные и праздники, а также рабочие дни. В таком автодоме можно выезжать на природу, не лишаясь при этом домашнего уюта. Помимо этого, он может стать временным местом дислокации спортсменов, посещающих различные соревнования в отдаленных городах

ГАЗель, Соболь — Автодом ГАЗель 4х4

ГАЗель, Соболь — как дом на колесах — позволяет своему обладателю ярко и с интересом проводить в поездках выходные и праздники, а также рабочие дни. В таком автодоме можно выезжать на природу, не лишаясь при этом домашнего уюта. Помимо этого, он может стать временным местом дислокации спортсменов, посещающих различные соревнования в отдаленных городах

Автодом — УАЗ буханка

Компания «ВолгоВятЦентр» вот уже долгое время занимается переоборудованием в автодом микроавтобусы. По этой причине мы с радостью готовы взяться за переделку вашего УАЗика в кемпер для поездок на отдых всей семьей или для поездок на охоту и рыбалку.

УАЗ — Автодом

УАЗ — позволяет своему обладателю ярко и с интересом проводить в поездках выходные и праздники, а также рабочие дни. В таком автодоме можно выезжать на природу, не лишаясь при этом домашнего уюта. Помимо этого, он может стать временным местом дислокации спортсменов, посещающих различные соревнования в отдаленных городах

Машина для путешествий семьей со спальным местом

Не все автомобили подходят для путешествий: у одного слишком тесный салон, у другого — багажник, а зачастую — и то, и другое. В дальних поездках все участники должны чувствовать себя комфортно. 

К автомобилям для путешествий предъявляются достаточно высокие требования:

  • Экономичность. Чтобы не приходилось часто останавливаться для дозаправки, автомобиль не должен потреблять много топлива.
  • Вместительный удобный салон. Особое внимание нужно уделить эргономичности кресел и простору салона.
  • Вместительность багажника. Для большой семьи или компании важно наличие места для вещей, потому что размещать часть груза в салоне не целесообразно.
  • Скорость. Машина должна развивать достаточную скорость, чтобы быстро преодолевать большие расстояния.
  • Энергоемкая подвеска. Что касается подвески, то она должна быть достаточно энергоемкой и мягкой, чтобы ваши пассажиры не подпрыгивали на каждой кочке.
  • Безопасность и надежность. На безопасности семейных поездок экономить не следует в принципе.
  • Фиксация автокресел и ремни безопасности. Травмы можно получить даже при резком торможении, поэтому установите надежную систему фиксации детских автокресел на сидениях вашего микроавтобуса, а также позаботьтесь о том, чтобы взрослые пассажиры были пристегнуты ремнями безопасности.

Специалисты из ООО «ВолгоВятЦентр-НН» переоборудуют микроавтобуса в автодом согласно Ваших требований, и тогда он не только доставит вас в нужное место, но и задаст поездке правильный настрой.


Выбор автомобиля для дальних поездок — автодом на колесах

Дом на колесах — настоящая мечта путешественников и любителей активного отдыха. Во время поездки человек испытывает максимум удовольствия и отдыха, ведь под рукой все есть, считай мини-дом со всеми удобствами только на колесах.

Комфорт авто-дома заключается в том, что вы теперь не нуждаетесь в бронировании отеля, нет нужды приобретать билеты в кассах, платить за багаж, носить в руках вещи, вы просто укладываете в системы хранения дома на колесах свои чемоданы и с удовольствием отдыхая ездите по миру.

Современный автодом отличается повышенной комфортабельностью, оснащен самыми последними моделями бытовой и электронной техники, а также мебелью. В универсальных домиках на колесах есть даже душевые кабины, холодильные камеры, плиты для готовки блюд, спальное место и санузел.

Автодом из ГАЗели, фургона, прицепа, автобуса или внедорожника

Сегодня популярно стало переоборудовать Газели и автобусы под мини автодома с удобствами для поездок на природу и для путешествия по странам и к морю. Перед тем, как переоборудовать автомобиль стоит решить какого типа он будет — для летних поездок или для длительного проживания.

Начнем с того, что автомобиль дом на колесах должен быть оснащен всем необходимым функционалом, иметь хорошую готовность для длительных поездок. Выбрать все необходимые запчасти и аксессуары для авто можно здесь. На сайте предложен огромный выбор качественных шин, дисков и аксессуаров для внедорожников.

Все «дома на колесах» согласно общепринятой классификации делятся на три основных подкласса:

  • Дом на колесах класса «А». Авто дома отличаются внушительными габаритами и повышенной комфортабельностью. В основном под передвижные дома берут автобусы. В них не только можно переезжать из одного места в другое, путешествовать, но и жить. Они оборудованы отдельными генераторами, мебелью, газовым оборудованием, системой хранения, спальным удобным местом, кабинетом для гигиены. Такие машины оснащены большими емкостями для воды.
  • Автодом класса «В». Меньше по габаритам автомобили, например, газели и микроавтобусы. Здесь спальное место обычно не убирается, меньше места для отдыха, приготовления пищи. Но все же передвижные домики также удобны, ведь в них хоть и мало места, но они занимают меньше места, а значит их легче припарковать.
  • Передвижные дома на колесах класса «С». Автомобильный дом на колесах создаются в основном из внедорожников. Передвижной автодомик не оборудован полным комплектом мебели и техники, но имеет холодильник, спальное место, стол, кресла и системы хранения.

Авто дом на колесах 42 фото + 100

машина дом на колесах

Путешествие в трейлерах уже давно не новинка, а скорее традиция для европейцев и американцев. В Америке авто дом на колесах для многих не средство для отдыха, они там реально живут. Мобильные дома являются распространенной альтернативой традиционным односемейным квартирам.

 

 

Дома на колеса наверно стали устанавливать с тех пор, как появились колеса. Сегодня, с развитием техники можно так оборудовать свой трейлер, что жители особняков позавидуют. Тем более, что умельцев в мире хватает. Тяга к жизни на колесах появилась еще в начале двадцатого века, вы можете оценить раритетные и самые современные варианты на собранных в этой статье фотографиях.

 

Оцените один из вариантов дома на колесах. Не все любят спать в палатке, кормить комаров и бегать по нужде в кустики. Жажда комфорта – это великий двигатель прогресса, поэтому и создают такие уютные проекты.

 

Снаружи это обычный кемпер, но в середине – мечта туриста. Стенки раскладываются, как веер, увеличивая пространство в три раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виниловые навесы можно втянуть внутрь или открыть для обзора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внутри для счастья есть все, спальня, гостиная, кухня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Четыре спальных места

 

Кемпер построен в 1985 году Эдуардом Bohtlingk, голландским дизайнером, который назвал его дом «Де Markies». Это настоящий современный уютный домик.

 

 

Раритетный трейлер 50-х годов в Австралии. Наверно, вскоре он стал бы украшением какого-то музея, если бы им не занялась компания Timeless Travel Trailers.

Теперь это современный дом на колесах с оригинальным дизайном.

 

 

 

 

 

 

 

 

Стильная гостиная,

 

 

 

 

 

 

 

 

компактная кухня

 

 

 

 

 

 

 

 

душевая, санузел, спальня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А теперь вернемся в викторианскую эпоху к паровым двигателям. Этот шедевр представила художница Шеннон О’Хара на ежегодном фестивале Burning Man. Эпатажный стимпанковский дом на колесах Neverwas Haul работает на угле, то есть вполне соответствует викторианскому стилю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А это что, лодка или трейлер? И то и другое, это Sealander, два в одном. Электрическая моторная лодка + кемпинг. Придумал эту штуку Даниэль Штрауба, немецкий изобретатель, который знает толк в отдыхе. Он так и сказал: «Это мечта, которую мы сделали реальностью». Правда осуществление мечты обошлось не дешево, цена этой амфибии со всеми наворотами тянет на 18 тысяч евро.

 

Следующий проект авто дома на колесах создали художники Морисон, Айвон и Хизер. Британцы взяли за основу грузовик Bedford и соорудили на нем настоящий жилой дом. К сожалению, нет фотографии, как там в середине, но по описанию, очень даже уютно.

 

А вот Стивену Робертсу приглянулся современный мусоровоз, который он и переделал в жилой домик по своему вкусу.

 

Этот дом на колесах сделали по заказу для путешествия на морское побережье. По сути, это передвижной гостиничный номер, с душевой, спальней, кухней, в обще, всем, что полагается для комфортного проживания.

 

Но если уж говорить о комфортном проживании, то вы должны увидеть этот дворец на колесах. Не тяжело догадаться, что такая махина может принадлежать разве что какому-то шейху. Так и есть! Компания House Group of Companies построили передвижной дворец именно для арабского шейха. Длина трейлера 20 метров, высота и длина 12. Ну как, впечатляет? Конструкция весит 122 тонны и передвигается при помощи специальных грузовиков. Этот пятиэтажный дом на колесах имеет четыре гаража, восемь спален с ванными комнатами, балконы, террасы и прочие атрибуты красивой жизни шейха. Так что, наверно, есть смысл таскать эту груду железа по пустыне. Полюбоваться передвижным дворцом, который, кстати занесен в книгу рекордов Гиннеса, можно около знаменитого музея автомобилей Эмиратов, где он обычно и стоит.

 

 

Трейлер, это, конечно, хорошо. А можно ли сделать уютный дом из обычного рейсового автобуса? Ответ вы можете увидеть на этих фотографиях. Вначале старый Greyhound Eagle Bus 1988 года  выглядел так.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Потом, когда одна семья в Америке, мечтающая о собственном доме на колесах, взялась ее реализовывать, стал выглядеть так.

 

 

 

 

 

 

 

 

Но не прошло пяти лет и пожалуйста, дом на колесах готов. Конечно, за 5 лет можно и самолет построить, но ведь это как подойти к делу.

В этом обзоре можете посмотреть, как все происходило

 

А это домик на колесах Дейва Уивера. Вот что получается, если скрестить старенький Фольксваген и школьный автобус. Правда, сейчас этот двойной автобус на приколе, но когда-то Дейв проехал на нем пол страны.

 

Отель на колесах немецкого туроператора Rotel. Если есть дома на колесах, значит, должны быть и гостиницы. Практичные немцы решили, зачем возить туристов из гостиницы и обратно. Проще сделать спальные места в самом автобусе, так можно не высаживаясь из транспорта осмотреть все достопримечательности на маршруте. Гостиница-автобус рассчитана на 26 туристов, то есть на каждого человека приходиться  одно сидячее и одно лежачее место. Еще бы не помешал небольшой ресторан на крыше.

Передвижная вилла.

Это я не знаю, наверно, оригинальная веранда, а может… В общем, вариантов много:)

 

В Америке у современных дизайнеров явно неравнодушное отношение к школьным автобусам. Так дизайнер Винс Мултон превратил почтенный Шевроле 59 года выпуска в симпатичный двухместный домик.

Внешне автобус напоминает исторический бронетранспортер. Похоже, решили не перекрашивать в более веселые цвета из соображений безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Зато внутренний интерьер радует глаз. Действительно, домашняя обстановка.

 

 

 

 

 

 

 

 

Присутствует даже некий восточный стиль.

Слева винтажный дом-автобус Blue Bird 72 в Олимпии, а справа результат творчества американца Джейка фон Слатта, который переделал школьный автобус в уютный дом на колесах. Это была его детская мечта, а идею он почерпнул из книги Джейн Лидз, не знаю про что она, но наверно стоит почитает, раз книга подкидывает такие идеи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есть еще много различных домов на колесах, в этой галерее подобраны наиболее интересные, на любой вкус.

Понравилось? Только будьте осторожны, наверняка вам теперь захочется продать свой домик или водрузить его на грузовик. Идея, конечно, хорошая, но лучше не принимать поспешных решений.

 

 

150+ фото необычных домов

ФОТО | Микроавтобус, переделанный в полноценный дом, отдадут бесплатно, если…

К концу лета семья планирует снять фильм о жизни “в дороге” и ведет сбор средств на портале Hooandja.ee. Но нас удивил не факт сбора денег и не планы, касающиеся съемок фильма, а совсем другой интересный момент.

“В случае, если кампания по сбору средств превысит 350% от первоначально запланированных 2900 евро (100%), мы сделаем одного из пожертвовавших очень и очень счастливым! Мы разыграем среди всех участников сбора и отдадим победителю наш микроавтобус. И не важно, пожертвовали вы на наш проект 10 евро или больше,“ — рассказали герои.

  • Как было объявлено на портале, “дом на колесах” планируют разыграть в конце августа.

В случае, если семья из 3-ех человек — Ээро, Мари-Анне и их 4-летний сын Александр — сможет собрать полную сумму, а именно 1000% от первоначального плана кампании, т.е. 29 000 евро, они отправятся в кругосветное путешествие и на протяжении года обещают описывать свои приключения на портале Lifeisaview.

  • Цель кампании, которая продлится до 15 июля, собрать 5172 евро.

Ээро, Мари-Анне и Александр не живут привычной обычному человеку жизнью. Их жильем на протяжении долгого времени является не квартира и не дом, а микроавтобус площадью 6 м2, который семья оборудовала и сделала пригодным для проживания. Переоборудование микроавтобуса длилось 16 дней и в сумме стоило примерно 1200 евро.

Деньги для путешествий и покупки микроавтобуса были выручены от продажи автомобиля и мотоцикла. Вместо того, чтобы упаковывать свои вещи по ящикам или складировать их в доме у родителей, было решено все лишнее продать или пожертвовать.

В октябре прошлого года Ээро и Мари-Анне решили посвятить себя путешествиям и съемке видеоблогов. В связи с этим они проехали десятки тысяч километров по Европе. Их история — отличный пример того, как можно путешествовать с маленьким ребенком. Большую роль сыграл и бережливый образ жизни молодой семьи. “Когда мы подсчитали свои ежемесячные расходы, вышло, что при наших минимальных тратах у нас уходит 300-450 евро в месяц,“ — говорят герои.

Фотографии уникального микроавтобуса, выполняющего функцию полноценного дома, смотрите в галерее:

Петрозаводский дом-интернат для ветеранов | Главная

Добро пожаловать в Государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Республики Карелия «Петрозаводский дом-интернат для ветеранов»

 
Качественное предоставление различных видов  социальных услуг ветеранам — основное направление в работе государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Республики Карелия «Петрозаводский дом-интернат для ветеранов».

  В доме-интернате проживают более 200 человек, половина из них требуют постоянного постороннего ухода. Это участники Великой Отечественной войны, ветераны труда, пожилые люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации. 

  Большое значение в интернате уделяется восстановлению и поддержке социальных связей с родственниками подопечных: оборудована гостевая комната, инициируются походы в «гости» и в «отпуск», оказывается содействие в написании писем,  приветствуются телефонные разговоры. Основной целью такой работы является возвращение пожилого человека в семью, и за последнее время число вернувшихся домой возрастает.

  Для проживания наших подопечных созданы достойные социально-бытовые условия. За последние три года удалось значительно изменить материальную базу учреждения. Пищеблок и медицинская часть приобрели современный облик после капитального ремонта и оснащения, здесь все соответствует самым взыскательным требованиям. Отремонтированы прачечная, часть комнат, приобретена новая мебель,  появился микроавтобус, оснащенный приспособлениями для инвалидов.

 Большое значение мы придаем организации культурного досуга, занятиям лечебной физкультурой, прикладному творчеству. Пожилым людям доступна библиотека,  для них проводятся экскурсии, различные праздники, отмечаются юбилеи и дни рождения. Творческие коллективы Петрозаводска — частые гости на мероприятиях в доме-интернате.

  Наша задача — не только постоянная забота о проживающих, для которых интернат давно стал родным домом, но и привлечь внимание общества, молодежи  к проблемам пожилых людей. Ведь не секрет, что зачастую люди старшего поколения становятся беззащитными перед обстоятельствами, им всегда необходимы забота и внимание тех, кто рядом.

 

 

 

 

 

 



 


Микроавтобус на 7 счетов очищает Дом, сохраняет предложенное Байденом федеральное повышение заработной платы

Палата представителей в четверг одобрила пакет из семи расходных статей на 600 миллиардов долларов, что является небольшим шагом вперед в увеличении финансирования гражданских агентств в следующем году.

«Микроавтобус» с семью законопроектами проехал по палате во второй половине дня в четверг голосованием 219-208.

Микроавтобус ничего не говорит о федеральной зарплате на 2022 год, что является молчаливым одобрением предложения президента Джо Байдена 2.Повышение на 7% для гражданских служащих.

Включает 300 миллионов долларов на электрификацию федерального флота, ключевой приоритет администрации Байдена, а также 50 миллионов долларов в Фонд модернизации технологий и 18,8 миллиона долларов на создание нового офиса Национального кибердиректора.

В четверг Палата представителей приняла девять из 12 законопроектов об ассигнованиях, которые финансируют министерства сельского хозяйства, образования, энергетики, внутренних дел, труда, транспорта и казначейства, а также министерства здравоохранения и социальных служб, жилищного строительства и городского развития. и по делам ветеранов.Микроавтобус также включает финансирование военного строительства, Агентство по охране окружающей среды и множество независимых агентств.

Ранее на этой неделе Палата представителей приняла два отдельных ассигнования, которые финансируют законодательную ветвь власти и Государственный департамент.

Законопроекты об обороне, национальной безопасности, торговле и правосудии находятся в обращении в Палате представителей.

Процесс финансирования правительства на следующий год еще не почти завершен или близок к завершению. Присвоители сената еще не опубликовали свои собственные проекты расходов на следующий год, хотя ожидается, что комитет начнет этот процесс на следующей неделе.

Конгресс должен принять законопроекты о расходах или какое-то краткосрочное решение до 30 сентября, чтобы правительство продолжало работать.

Под микроавтобусом House IRS ожидает увеличения финансирования на 1,7 миллиарда долларов в 2022 году, причем значительная часть будет направлена ​​на услуги налогоплательщиков, правоприменение и потребности агентства в модернизации ИТ.

Пакет расходов также включает 42 миллиона долларов на Управление персонала сверх текущего уровня и позволяет агентству поддерживать фонд оборотных средств ИТ.

OPM все еще восстанавливается после потери своего бывшего бизнеса по проверке безопасности, который принес агентству почти 1 миллиард долларов дохода до того, как министерство обороны приняло этот портфель в 2019 году.

Департамент по делам ветеранов получит в 2022 году дополнительные 8,7 миллиарда долларов по сравнению с текущим уровнем, включая 2,6 миллиарда долларов на модернизацию электронных медицинских карт.

Кроме того, пакет расходных материалов предусматривает выделение дополнительных средств в EPA, USDA и Центры по контролю и профилактике заболеваний, в частности, для восстановления потенциала и укомплектования персоналом этих агентств.

Он также включает 3 миллиарда долларов первоначального финансирования для создания нового исследовательского подразделения в Национальных институтах здравоохранения, известного как Агентство перспективных исследовательских проектов в области здравоохранения или ARPA-H. Это меньше половины того, что изначально запрашивал президент.

Микроавтобус Палаты представителей также снимает давний запрет на услуги по прерыванию беременности в Программе медицинского страхования федеральных служащих — предмет разногласий для республиканцев Палаты представителей во время процесса ассигнований.

Закон запрещает агентствам использовать официальное время или удаленную работу, «когда здоровье или безопасность сотрудника находится под вопросом.Это также не позволяет агентствам использовать федеральные средства для отказа сотрудникам в служебных помещениях для «профсоюзной деятельности», что, по-видимому, является прямым ответом на исполнительные указы, подписанные бывшим президентом Дональдом Трампом еще в 2018 году, которые с тех пор Байден отменил.

Администрация Байдена оспорила его часть.

«Администрация ценит признание комитетом решающей роли федеральных работников и их прав наемных работников, но обеспокоена тем, что конкретная часть закона о телеработе … может помешать президенту управлять функциями исполнительной власти», — написал Белый дом. в Заявлении об административной политике.

Дом согласен с бюджетом на 1,3 трлн долларов Микроавтобус на 2021 финансовый год

Капитолий США

Палата представителей в пятницу проголосовала 217–197 за принятие пакета из шести законопроектов об ассигнованиях, которые предусматривают выделение 1,3 триллиона долларов в 2021 финансовом году для нескольких федеральных агентств, включая министерства обороны (DoD), здравоохранения и социальных служб (HHS), энергетики. (DoE), торговли (DOC) и юстиции (DOJ).

На микроавтобусе будет выделено 694,6 миллиарда долларов дискреционных фондов Министерству обороны, включая 254 доллара.5 миллиардов средств на эксплуатацию и техническое обслуживание; 162,3 миллиарда долларов на военнослужащих; 104,6 миллиарда долларов на исследования, разработки, испытания и оценку; и 140,1 млрд долларов на программы закупок, сообщил в пятницу комитет по ассигнованиям Палаты представителей.

Законопроект о торговле, правосудии и науке в пакете предусматривает выделение бюджета в размере 71,47 миллиарда долларов на 2021 финансовый год. Согласно закону, НАСА будет выделено 22,63 миллиарда долларов, чтобы помочь агентству инвестировать в инициативы по исследованию космоса человеком и финансировать исследования в области аэронавтики и науки, технологий, усилия в области инженерии и математики.

Законопроект о развитии энергетики и водных ресурсов включает в себя 49,6 млрд долларов в 2021 финансовом году для инженерного корпуса армии, министерств внутренних дел и энергетики и связанных с ними агентств.

Законопроект о финансовых услугах и государственном управлении предусматривает выделение средств в размере 24,64 млрд. Долл. США для министерства финансов, исполнительной канцелярии президента, судебной власти и других независимых агентств. Администрация малого бизнеса получит по этому счету 939,4 миллиона долларов.

Закон о труде-HHS-образовании включает 196 долларов.5 миллиардов в средствах на 2021 финансовый год. HHS получит 96,4 млрд долларов, а Министерство труда получит 12,7 млрд долларов ассигнований. В законопроекте будет выделено 73,5 миллиарда долларов Министерству образования.

Законопроект о транспорте, жилищном строительстве и городском развитии в пакете предусматривает выделение 78,7 млрд долларов на инициативы по наземному транспорту и 75 млрд долларов на восстановление экономики после пандемии COVID-19 за счет инвестиций в жилищное строительство и транспортную инфраструктуру.

House принимает законопроект о выделении средств на микроавтобус на 21 финансовый год

The U.31 июля Палата представителей США приняла пакет законопроектов об ассигнованиях на 1,3 триллиона долларов, которые обеспечат финансирование в 2021 финансовом году шести департаментам, включая Министерство транспорта США (USDOT). Теперь посылка отправляется в Сенат.

Председатель Подкомитета по жилищным ассигнованиям на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и связанных с ним агентств Дэвид Прайс (D-NC-4) сказал, что транспортная часть пакета представляет собой новое обязательство по модернизации стареющей транспортной инфраструктуры.

«На протяжении всего законопроекта мы уделяем особое внимание повышению безопасности, потребностям малообеспеченных людей и сообществ, а также устойчивости перед лицом меняющегося климата. «Неделя инфраструктуры» не должна быть кульминацией — это финансирование необходимо для нашего будущего процветания, особенно в период перехода от пандемии к выздоровлению », — сказал Прайс.

Основные моменты транзитных и пассажирских поездов, указанные в счете, включают:

107,2 миллиарда долларов общих бюджетных ресурсов для USDOT в 21 финансовом году Министерство транспорта

• 1 миллиард долларов для инвестиций в национальную инфраструктуру (TIGER / BUILD)

• 3 миллиона долларов на поддержку Центра передового опыта в области безопасности высокоавтоматизированных систем

• 10 миллионов долларов на гранты на планирование транспорта для помощи районам, живущим в условиях хронической бедности, что является новой конкурсной программой грантов.

• 3 миллиарда долларов для Федерального управления железных дорог

o 500 миллионов долларов на консолидированную железнодорожную инфраструктуру и гранты на повышение безопасности

o 200 миллионов долларов на государственно-федеральное партнерство по техническому ремонту

o $ 2.05 млрд долларов США для Amtrak, включая 750 млн долларов США на гранты Северо-восточного коридора и 1,3 млрд долларов США на гранты национальной сети.

• 18,9 млрд долларов для Федерального управления транзита:

o 15,9 миллиарда долларов на гранты по формуле транзита, финансируемые из Целевого фонда автомобильных дорог

o 2,2 миллиарда долларов на гранты на капитальные вложения

o 510 миллионов долларов на гранты на транзитную инфраструктуру

Пакет ассигнований также включает 26 миллиардов долларов в качестве дополнительных инвестиций для программ USDOT, направленных на повышение устойчивости национальной инфраструктуры и поддержку экономического восстановления.Основные моменты этого дополнительного финансирования для транзитных и пассажирских поездов включают:

• 3 миллиарда долларов для инвестиций в национальную инфраструктуру (TIGER / BUILD)

• 10,5 миллионов долларов на инициативы по кибербезопасности DOT

• 5 миллиардов долларов на консолидированную железнодорожную инфраструктуру и гранты на повышение безопасности

• 100 миллионов долларов на программу внедрения технологии магнитной левитации

• 5 миллиардов долларов на гранты Северо-восточного коридора компании Amtrak и 3 миллиарда долларов на национальные сетевые гранты

• 5 миллиардов долларов на гранты на капитальные вложения

Пакет микроавтобусов на 21 финансовый год также содержит требование, согласно которому защитные маски должны быть надеты на все поезда Amtrak, а также на транспортные системы, которые обслуживают территорию с населением более 500 000 человек и обеспечивают 20 000 000 несвязанных пассажирских рейсов.

Полный текст пакета ассигнований на 21 ФГ можно найти здесь.

Пять выводов из законопроектов о расходах на микроавтобусы демократов

Демократы Палаты представителей готовятся принять ряд законопроектов о расходах, которые будут финансировать часть правительства до наступления крайнего срока, переходя к вливанию денег в либеральные приоритеты, которые расширят кругозор размер правительства.

Семь законопроектов составляют так называемый «микроавтобус» или более ограниченную версию комплексных пакетов расходов, которые финансируют сразу все правительство.У Конгресса есть время до конца сентября, чтобы полностью профинансировать правительство, и законодатели решают ряд других горячих вопросов, которые они надеются решить в те же сроки.

Микроавтобус предназначен для финансирования министерств труда, образования, сельского хозяйства, транспорта, здравоохранения и социальных служб, а также других агентств. Палата представителей начала обсуждение законопроектов во вторник с целью принять их уже позднее на этой неделе.

Вот некоторые выводы из законодательства.

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ НА ИНФРАСТРУКТУРУ

Часть расходов Департамента транспорта закачивает миллиарды в инфраструктуру — даже несмотря на то, что республиканцы и демократы по отдельности ведут переговоры о сделке, которая инвестирует 600 миллиардов долларов в новые расходы на инфраструктуру сверх существующих уровней в департаменте .

Демократические приоритеты оплачиваются ассигнованиями. Например, законопроект предусматривает финансирование сотен «автобусов с нулевым уровнем выбросов» и автобусов с дизельным двигателем, при этом 580 миллионов долларов выделяются на покупку автобусов и на «исследования по преобразованию транспортных систем».

Демократы Палаты представителей направили Министерству транспорта даже больше денег, чем президент Джо Байден просил в масштабном проекте бюджета, который он опубликовал в начале этого года; Департамент получит на 18,7 миллиарда долларов больше, чем запросил Белый дом на следующий год.

АБОРТ НАБИРАЕТСЯ

Законопроекты о расходах исключают поправку Хайда, формулировку, которая традиционно включалась в законопроекты об ассигнованиях, чтобы запретить федеральным долларам финансировать аборты.

Отсутствие формулировок Хайдской поправки может поставить под угрозу ее прохождение на этаже Дома.

Микроавтобус также принимает формулировку, отражающую правило, предложенное администрацией Байдена в апреле, которое снимет ограничения на финансирование медицинских учреждений, которые предоставляют направления на прерывание беременности или которые расположены в том же физическом пространстве, что и клиники для абортов.

История продолжается

Согласно заявлению Комитета по ассигнованиям Палаты представителей, формулировка в законопроекте о финансировании «восстановит грантовое финансирование для планируемого родительства» и аналогичных организаций.

ПОЛИЦЕЙСКАЯ РЕФОРМА ДЕЛАЕТ КАМЕО

Министерство юстиции получит 2 доллара.64 миллиарда больше, чем в 2021 году.

Но раздел министерства юстиции законопроекта об ассигнованиях не включает никакого увеличения финансирования грантов на охрану общественного порядка, которые предлагают деньги местным полицейским силам, вместо этого финансируя их на тех же уровнях, что и в прошлом году.

Законодатели предложили связать гранты с девятью новыми тактиками реформы полиции, включая «устранение расового профилирования и скрытой предвзятости» и запрет удушающих захватов. Государственные и местные органы власти должны будут соблюдать руководящие принципы в качестве предварительного условия для получения финансирования.

В законопроекте Министерства юстиции выделяется 12 миллионов долларов на «исследования радикализации внутри страны, включая исследования экстремизма сторонников превосходства белой расы», что отражает акцент администрации Байдена на превосходстве белых как на главной угрозе для страны.

НЕКОТОРЫЕ ЧАРТЕРНЫЕ ШКОЛЫ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ

Законопроект об ассигнованиях Министерства образования сократит финансирование некоторых чартерных школ — школ, которые находятся в частной собственности, но получают государственное финансирование и подпадают под действие меньшего количества правил, чем государственные школы.

«Законопроект включает новую формулировку, запрещающую предоставление федеральных средств чартерным школам, управляемым некоммерческими организациями», — говорится в сводке закона Комитетом по ассигнованиям Палаты представителей.

Байден поддержал идею профинансирования коммерческих чартерных школ после того, как это было рекомендовано во время гонки 2020 года Целевой группой Байдена-Сандерса по единству, которая выдвинула план политики, направленной на объединение либерального крыла партии во главе с Сеном. Берни Сандерс и более центристское крыло, примером которого является Байден.

Некоммерческие группы управляют большинством чартерных школ, но некоторые из них управляются частными компаниями. По данным Сети государственного образования, более 1100 чартерных коммерческих школ расположены в 26 штатах и ​​округе Колумбия.

Противники чартерных школ утверждают, что они могут забрать деньги и ресурсы у традиционных государственных школ, в то время как сторонники говорят, что они могут предложить больше возможностей для детей, оказавшихся в ловушке проблемных систем государственных школ.

ИЗМЕНЕНИЕ КЛИМАТА — БОЛЬШОЙ ФОКУС

Демократы из Палаты представителей вкладывают значительные суммы денег налогоплательщиков в политику, связанную с климатом, используя микроавтобус.

Раздел законопроекта Министерства энергетики увеличивает объем финансирования программ использования возобновляемых источников энергии, например, на 906 миллионов долларов по сравнению с прошлым годом.

Закон предусматривает новую грантовую программу на сумму 100 миллионов долларов для раздачи грантов «Build Back Better Challenge Grants», ориентированных на «новые методы использования чистой энергии» в бедных районах.

Через Министерство сельского хозяйства микроавтобус выделит дополнительно 347,4 миллиона долларов на устранение последствий изменения климата.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОТ ВАШИНГТОНСКОГО ЭКСПЕРТАТА

Часть пакета, разработанная Министерством здравоохранения и социальных служб, также предоставит огромный приток денежных средств на исследования в области изменения климата.

Демократы Палаты представителей выделили 110 миллионов долларов на «исследования» о воздействии изменения климата на здоровье человека », что на 100 миллионов долларов больше, чем в прошлом году.

Washington Examiner Videos

Теги: Новости, Конгресс, Бюджет, Изменение климата, Полиция, Аборты, Джо Байден, администрация Байдена, поправка Гайда

Автор оригинала: Сара Вествуд

Исходное местонахождение: Пять выводов из счетов на расходы микроавтобуса Палаты представителей демократов

U.С. Хаус передает пакет микроавтобусов, набитый мерами по защите животных

Сегодняшнее одобрение HR 4502, пакета ассигнований, финансирующего ключевые федеральные агентства, является ярким свидетельством успеха, которого мы достигли благодаря нашей лазерной ориентации на федеральный бюджет. процесс. Результаты включают в себя директивы об улучшении правоприменения в отношении язвы лошадей и других видов жестокого обращения с животными, расширение возможностей укрытия для переживших домашнее насилие и их домашних животных, а также меры по предотвращению забоя лошадей на территории U.S. почвы, ограничивают высокоскоростные линии убоя, улучшают соблюдение требований благополучия животных в лабораториях Министерства сельского хозяйства США, сокращают испытания животных и способствуют переходу птицеводов к выращиванию яиц без клеток.

Другие положения, которые мы отстаивали, включают увеличение финансирования для гуманного, долгосрочного управления дикими лошадьми и осликами и защиты видов диких животных на наших федеральных землях, дополнительные ресурсы для всемирной борьбы с торговлей дикими животными и рынки живых животных, которые увеличивают риск распространения зоонозных заболеваний и директивы по продвижению стратегий проектирования федеральных зданий с целью снижения смертности птиц от столкновений.

Мы упорно боролись в поддержку меры по предотвращению использования Службой охраны рыбных ресурсов и диких животных США каких-либо средств для выдачи разрешений на ввоз трофеев со спортивной охотой на слонов или львов, добытых в Танзании, Замбии или Зимбабве, странах, где проживает их население. находятся в тяжелом упадке. Он был принят после того, как сочувствующие законодатели отклонили враждебную поправку, внесенную от имени индустрии трофейной охоты.

Дом также выделил 2 миллиона долларов на исследование FWS опасностей, с которыми сталкивается вест-индский ламантин во Флориде, и потенциальных средств защиты (отстаивает респ.Верн Бьюкенен, штат Флорида), и поручил Министерству по делам ветеранов США использовать 5 миллионов долларов на вспомогательную терапию лошадей в рамках адаптивной спортивной программы штата Вирджиния (продвинутая конгрессменом Энди Барром, штат Кентукки)

В среду вечером, как мы сообщали, Палата представителей приняла отдельный законопроект об ассигнованиях, HR 4373, который добавляет десятки миллионов долларов и ключевые положения, направленные на комбинированные угрозы здоровью людей и благополучию животных во всем мире, связанные с торговлей дикими животными и рынками, которые связаны с передачей зоонозов.Во время обсуждения этого законопроекта, который финансирует Государственный департамент, Агентство США по международному развитию и другие агентства, Палата представителей одобрила хорошую поправку по борьбе с торговлей исчезающими видами (предложенная конгрессменом Шейлой Джексон Ли, штат Техас).

В качестве центрального элемента нашей работы мы привлекаем спонсоров для разработки конкретных законопроектов, направленных на помощь животным, и мы поддерживаем законодателей, которые хотят внести такие законопроекты по собственной инициативе. Когда они участвуют, мы делаем все возможное, чтобы эти законопроекты были приняты.Но мы также находимся в поисках возможностей для продвижения необходимых реформ в рамках процесса ежегодных ассигнований, и члены нашей команды работают с целеустремленной интенсивностью, чтобы сохранить наши приоритетные проблемы в дебатах по бюджету, так же как они делают все возможное, чтобы исключить множество плохих мер, предложенных другими группами.

На этот раз наша стратегия и исполнение принесли массу хороших новостей. Но мы еще не закончили. Утвердив этот исторический пакет, мы сразу приступим к оказанию давления на Сенат, чтобы он одобрил эти меры по спасению жизни.Вместе они принесут немедленную пользу множеству видов животных в Соединенных Штатах и ​​за рубежом, и мы приложим все усилия, чтобы обеспечить их выполнение соответствующими федеральными агентствами.

Утреннее обслуживание микроавтобусов | Westbourne House School

Westbourne House предлагает утреннюю транспортную услугу с понедельника по пятницу.

Маршруты

На основании интереса, полученного от родителей, мы курсируем на трех маршрутах маршрутки; Мидхерст, Петворт и Уиттеринги.

Полученные проценты по каждому из этих мест были разумно распределены. Поэтому мы включили пункты посадки, чтобы разместить как можно больше семей, стараясь при этом сохранить время в пути на разумном уровне.

Район Мидхерст

Пункты посадки по маршруту:

7:35 Мидхерст — автостоянка The Grange
7,50 West Dean — The Selsey Arms
8:00 Lavant Road
8:05 Graylingwell

Площадь Петворта

Пункты посадки по маршруту:

7.30:00 Balls Cross — The Stag Inn
7:35 Petworth — повернув к Hampers Common Industrial Estate
7:40 Decorum Est, Station Road
7:47 Duncton — The Cricketers

Уиттерингс

Пункты посадки по маршруту:

7:30 Восточный Уиттеринг — Билли на пляже
7:35 Запад Уиттеринг — Старый дом
7,40 Итченор — Уотерстоун Клоуз
7,50 Бердхэм — Birdham Stores

Забронировать место в микроавтобусе

У нас все еще есть свободные места на каждом из маршрутов, поэтому, пожалуйста, заполните форму бронирования микроавтобуса, чтобы подтвердить свое место / места.Места будут доступны в порядке очереди.

Форма бронирования микроавтобуса

Несмотря на то, что мы приложили все усилия, чтобы разместить как можно больше семей, мы понимаем, что некоторые из них будут разочарованы. Мы просим вас указать свой интерес и местоположение, отправив электронное письмо Робин Обри по адресу [email protected], чтобы ваше местоположение могло быть рассмотрено в будущем.

Сборы

Услуги микроавтобуса будут предлагаться по цене 165 фунтов стерлингов за триместр на ребенка.Предлагается 5% скидка для братьев и сестер.

Вопросы

В первую очередь направляйте любые вопросы Робин Обри по адресу [email protected].

Дополнительная информация

Возраст детей

Дети должны быть старше 5 лет, чтобы пользоваться услугами микроавтобуса.

Водители и транспортные средства

Мы используем микроавтобусы Westbourne House School для доставки в школу утром.

Автобусами управляют сотрудники Westbourne House.

Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы каждый день ездить по маршруту один и тот же человек, иногда нам придется использовать альтернативных водителей.

Мы решили не включать сопровождающего, чтобы снизить расходы для родителей.

Биллинг

Семьям будет выставлен счет за услуги микроавтобуса перед каждым семестром.

Опоздал или отсутствовал

Микроавтобусы следуют строгому расписанию, чтобы прибыть к каждому месту посадки вовремя.Чтобы дети приходили в школу вовремя, микроавтобусы не смогут дождаться опозданий.

Если вы знаете, что однажды не поедете на автобусе, мы просим вас отправить текстовое сообщение
своему водителю.

Прибытие в школу

Маршрутки паркуются на стоянке Pre-Prep. Водитель проводит детей к воротам и проводит всех детей Pre-Prep в здание. Водитель также напомнит детям взять с собой все свои вещи и поможет с большими сумками или инструментами.

Ключевое голосование НЕТ на микроавтобусе ассигнований на дом, HR 4502

От имени сообщества активистов FreedomWorks я призываю вас связаться со своим представителем и попросить его или ее проголосовать «НЕТ» на микроавтобусе ассигнований на дом, HR 4502. Это огромные 617 долларов. миллиардный пакет объединяет семь из двенадцати ежегодных счетов федерального правительства.

В этом чудовищном пакете содержатся радикальные левые приоритеты в области социальной и экологической справедливости, а также резкое увеличение размеров и масштабов федерального правительства.Законодатели несут ответственность перед своими избирателями за отказ от этого безответственного сбора расходов и защиту фискального консерватизма.

В центре внимания этого пакета расходов находятся приоритеты в области прогрессивного изменения климата. Если он будет принят, отдел внутренних дел, окружающей среды и связанных с ним агентств вырастет до 43,4 миллиарда долларов, что более чем на 20%; В эту увеличенную стоимость включено 248 миллионов долларов на программы «экологической справедливости». Секция финансовых услуг в размере 29,1 миллиарда долларов также отправит колоссальные 300 миллионов долларов в Фонд электромобилей.

Несмотря на годы субсидий и налоговых льгот, электромобили остаются дорогой роскошью, которую покупают только финансово обеспеченные люди. В то время как повседневные американцы борются с резким ростом цен на бензин и продукты питания, политики вместо этого сосредотачиваются на поддержке роскошных автомобилей.

Этот пакет расходов ставит приоритеты левых выше потребностей обычных американцев, которые стремятся уменьшить роль правительства в своей жизни. Законодатели в Вашингтоне должны искать решения, которые создают больше свободы и возможностей, убирая правительство с дороги, вместо того, чтобы продолжать утомленную политику налогов и расходов.

Великолепный пример нововведений в политике, ориентированных на свободу, которые должны принять законодатели, — это преодоление цифрового разрыва. Этот пакет включает 800 миллионов долларов на программу займов и грантов ReConnect для расширения доступа к широкополосной связи в сельских общинах. Замечательным альтернативным решением является использование зон возможностей в соответствии с законом о возможностях гигабитных гигабитных гигабитов, представителем Кэт Каммак (штат Флорида). Закон о возможностях гигабитных сетей поддержит развитие широкополосной связи в сельской местности путем внесения поправок в налоговый кодекс, разрешающих определение квалифицированных зон гигабитных возможностей в сообществах с низкими доходами и предоставления налоговых льгот для инвестиций в эти зоны.Свобода и возможности — гораздо лучшие варианты, чем раздутые государственные расходы.

Этот слишком крупный пакет расходов, к сожалению, обычное дело в болоте. Наши выборные должностные лица должны проголосовать против этого пагубного закона, который продвигает вне поля зрения левые приоритеты и увеличивает размер правительства.

FreedomWorks будет подсчитывать голоса за 4502 гонорара в нашей системе показателей Конгресса на 2021 год и оставляет за собой право подсчитывать любые поправки, предложения или другие связанные голоса.Оценочная карта используется для определения права на получение награды FreedomFighter, присуждаемой членам Палаты представителей и Сената, которые последовательно голосуют в поддержку экономической свободы и свободы личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *