Дом для машин: «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи»

>

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве

https://ria.ru/20201102/garazh-1582229508.html

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве — РИА Новости, 02.11.2020

Алло, гараж: уникальная выставка для фанатов старинных авто в Москве

Фургон «Хлеб», на котором разъезжали бандиты из «Места встречи изменить нельзя», фотосессия Лили Брик за рулем — все это экспонаты новой яркой выставки,… РИА Новости, 02.11.2020

2020-11-02T08:00

2020-11-02T08:00

2020-11-02T12:56

культура

москва

группа газ

владимир маяковский

российский еврейский музей толерантности

александр бородай

лиля брик

константин мельников

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1e/1582226949_129:323:3072:1979_1920x0_80_0_0_e4aee610ceaba91c0c79d520e9db06d8.jpg

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости, Ольга Распопова. Фургон «Хлеб», на котором разъезжали бандиты из «Места встречи изменить нельзя», фотосессия Лили Брик за рулем — все это экспонаты новой яркой выставки, открывшейся в Еврейском музее и центре толерантности. «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» — посвящение автомобильной культуре 1920-1930-х годов. О том, как хранили «не роскошь, а средство передвижения», — в материале РИА Новости.Сарай, бар, музейС чем еще лет пятнадцать назад ассоциировалось слово «гараж»? Невзрачная металлическая коробка, которая, помимо основной функции, выполняла роль сарая, а по выходным и вечерам — бара-клуба, где собирались узким мужским кругом. Но в последние годы «гараж» на слуху в модных кругах: он связан с артом благодаря одноименному музею современного искусства в парке Горького, с IT-стартапами (ведь именно в таких «офисах» начинали и Стив Джобс, и Сергей Брин), с музыкальным андеграундом, наконец.Почти век назад «дом для машин» тоже считали символом прогресса. «В наши дни, в отличие от дворцов, доходных домов, зданий театров и музеев, эти утилитарные объекты часто кажутся недостойными внимания. Их безжалостно сносят, хотя это важные историко-культурные памятники», — отмечает приглашенный куратор выставки «Дом для машин» Ольга Шурыгина.»Автопортрет» Лили БрикШурыгина вместе с куратором Лией Чечик подготовили выставку, рассчитанную «даже на тех, кто о машинах и гаражах особо и не знает». Чтобы не наскучить чертежами и техническими инструкциями, организовали экспозицию вокруг трех знаковых исторических фигур 1920-30-х. «Мы не хотели обезличивать эту эпоху, ставя во главу автомобили или здания, поэтому рассказываем о людях», — подчеркивает Чечик.Первая героиня — Лиля Брик за рулем светло-серого Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским. Себя она считала единственной москвичкой-автомобилисткой, с гордостью указывая, что, кроме нее, в столице машину водит только жена французского посла. На своей «Реношке», как ее ласково называла Брик, она собралась в Ленинград. Правда, через несколько километров автомобиль сломался, зато путешественница успела устроить фотосессию, позируя Александру Родченко.Неподалеку — стенды со страницами из журнала «За рулем». Это фельетоны Виктора Шкловского. В машинах литературовед и писатель разбирался прекрасно и даже однажды чуть не угорел в гараже: в годы Первой мировой войны он служил в Военно-автомобильной роте (где, кстати, встретился с Осипом Бриком и Владимиром Маяковским).А третьим лицом выставки стал инженер Лев Давидович. «Персона, совершенно сегодня не известная, хотя он — автор инженерной части практически всех крупных гаражей 1930-х годов: «Интуриста» на Сущевском Валу, ЦИК СССР и ВЦИК на Пресненском», — рассказывает Чечик. Пережив и репрессии, и непростые 40-е, Давидович, став профессором, почти до конца 70-х тихо преподавал в Московском автодорожном институте.Не роскошь…»Говорить о гаражах, обойдясь без автомобилей, нельзя. У нас, в бывшем автопарке, они находятся в своей естественной среде, но история строится не вокруг них: они просто помогают понять габариты нашего здания», — объясняет Шурыгина. Музею удалось заполучить для экспозиции несколько очень раритетных машин. Например, первый советский грузовик АМО-Ф15, на шасси которого выпускались санитарные и пожарные машины. Или выходивший всего два года ЗИС-8 — с этой модели начался экспорт городских автобусов из СССР: их закупала Турция. А вот первая советская легковушка массовой конвейерной сборки — ГАЗ-А. Неподалеку стоит полуторка — зеленый фургончик с надписью «Хлеб»: именно на нем скрывались бандиты в знаменитом кинофильме «Место встречи изменить нельзя». Особый раздел — «Машины и дети». Производство четырехколесных игрушек наладили почти одновременно с началом серийного выпуска моторных экипажей. Кураторы собрали здесь не только маленькие деревянные и металлические копии популярных моделей, но и машинки с педалями.Сарай для самовозовМассовое появление гаражей в начале ХХ века было связано не только с желанием скрыть от посторонних глаз такое сокровище, как автомобиль. Машины тех лет, со множеством деревянных деталей и с массивным металлическим кузовом, долго держать на улице под дождем и грозой было нельзя — из соображений пожарной безопасности. Слово «гараж» и происходит от французского garer — «укрывать». Хотя теоретически могло бы прижиться «сарай для самовозов» — именно так в 1915 году на волне языковой реформы, призывавшей избавиться от иностранных заимствований, его предлагали называть.Бахметьевский автобусный парк стал первым в СССР крупным паркингом: его построили для хранения дорогих автобусов, купленных на золото в Англии. Крышу сооружения проектировал Владимир Шухов. «Достать столько металла для конструкции в то тяжелое время, после Гражданской войны, было крайне непросто», — отмечает Шурыгина.Отвечал за проект Константин Мельников, архитектор уже очень известный: в 1925 году его павильон СССР на Международной выставке в Париже произвел фурор. Однако в погоне за эстетикой он забыл о практической стороне: в Бахметьевском автопарке не было предусмотрено помещений для уборки, а также мойки машин, плохо работала вентиляция. Впрочем, до того, как здесь обосновался Музей современного искусства, а потом Еврейский музей, Бахметьевский, несмотря на недостатки, использовался по прямому назначению больше 80 лет.С 1960-х многие старые автопарки нещадно сносили. Советские граждане все больше стали обзаводиться личными авто, которые хранили в безликих гаражных кооперативах. Но теперь и этот этап, кажется, подходит к концу.На вопрос, какими будут «дома для машин» в будущем, Ольга Шурыгина отвечает: «Предсказать достаточно сложно. Пока ничего интересного нет. Последний гараж, архитектура которого действительно достойна внимания, построили в Москве почти двадцать лет назад, на 9-й Парковой улице».Выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» проходит в Еврейском музее и центре толерантности до 10 января, билеты на сайте по сеансам с 12:00 до 19:30.РИА Новости выступает информационным партнером выставки »Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» Еврейского музея и центра толерантности.

https://ria.ru/20201010/faberzhe-1578927976.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1e/1582226949_775:325:3072:2048_1920x0_80_0_0_2cc56c0dcb70f9c8c3315f4eba96d958.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, группа газ, владимир маяковский, российский еврейский музей толерантности, александр бородай, лиля брик, константин мельников, гараж, виктор шкловский, музеи, выставки, куда сходить , что посмотреть

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости, Ольга Распопова. Фургон «Хлеб», на котором разъезжали бандиты из «Места встречи изменить нельзя», фотосессия Лили Брик за рулем — все это экспонаты новой яркой выставки, открывшейся в Еврейском музее и центре толерантности. «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» — посвящение автомобильной культуре 1920-1930-х годов. О том, как хранили «не роскошь, а средство передвижения», — в материале РИА Новости.

Сарай, бар, музей

С чем еще лет пятнадцать назад ассоциировалось слово «гараж»? Невзрачная металлическая коробка, которая, помимо основной функции, выполняла роль сарая, а по выходным и вечерам — бара-клуба, где собирались узким мужским кругом. Но в последние годы «гараж» на слуху в модных кругах: он связан с артом благодаря одноименному музею современного искусства в парке Горького, с IT-стартапами (ведь именно в таких «офисах» начинали и Стив Джобс, и Сергей Брин), с музыкальным андеграундом, наконец.

Почти век назад «дом для машин» тоже считали символом прогресса. «В наши дни, в отличие от дворцов, доходных домов, зданий театров и музеев, эти утилитарные объекты часто кажутся недостойными внимания. Их безжалостно сносят, хотя это важные историко-культурные памятники», — отмечает приглашенный куратор выставки «Дом для машин» Ольга Шурыгина.

«Автопортрет» Лили Брик

Шурыгина вместе с куратором Лией Чечик подготовили выставку, рассчитанную «даже на тех, кто о машинах и гаражах особо и не знает». Чтобы не наскучить чертежами и техническими инструкциями, организовали экспозицию вокруг трех знаковых исторических фигур 1920-30-х. «Мы не хотели обезличивать эту эпоху, ставя во главу автомобили или здания, поэтому рассказываем о людях», — подчеркивает Чечик.

Первая героиня — Лиля Брик за рулем светло-серого Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским. Себя она считала единственной москвичкой-автомобилисткой, с гордостью указывая, что, кроме нее, в столице машину водит только жена французского посла. На своей «Реношке», как ее ласково называла Брик, она собралась в Ленинград. Правда, через несколько километров автомобиль сломался, зато путешественница успела устроить фотосессию, позируя Александру Родченко.

Неподалеку — стенды со страницами из журнала «За рулем». Это фельетоны Виктора Шкловского. В машинах литературовед и писатель разбирался прекрасно и даже однажды чуть не угорел в гараже: в годы Первой мировой войны он служил в Военно-автомобильной роте (где, кстати, встретился с Осипом Бриком и Владимиром Маяковским).

А третьим лицом выставки стал инженер Лев Давидович. «Персона, совершенно сегодня не известная, хотя он — автор инженерной части практически всех крупных гаражей 1930-х годов: «Интуриста» на Сущевском Валу, ЦИК СССР и ВЦИК на Пресненском», — рассказывает Чечик. Пережив и репрессии, и непростые 40-е, Давидович, став профессором, почти до конца 70-х тихо преподавал в Московском автодорожном институте.

Не роскошь…

«Говорить о гаражах, обойдясь без автомобилей, нельзя. У нас, в бывшем автопарке, они находятся в своей естественной среде, но история строится не вокруг них: они просто помогают понять габариты нашего здания», — объясняет Шурыгина.

Музею удалось заполучить для экспозиции несколько очень раритетных машин. Например, первый советский грузовик АМО-Ф15, на шасси которого выпускались санитарные и пожарные машины. Или выходивший всего два года ЗИС-8 — с этой модели начался экспорт городских автобусов из СССР: их закупала Турция. А вот первая советская легковушка массовой конвейерной сборки — ГАЗ-А. Неподалеку стоит полуторка — зеленый фургончик с надписью «Хлеб»: именно на нем скрывались бандиты в знаменитом кинофильме «Место встречи изменить нельзя».

1 из 5

Игрушечные модели на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

2 из 5

Посетительница на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

3 из 5

«Рено» на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

4 из 5

Посетители на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве.

5 из 5

Автобус ЗИС-8 на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

1 из 5

Игрушечные модели на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

2 из 5

Посетительница на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве

3 из 5

«Рено» на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

4 из 5

Посетители на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее и центре толерантности в Москве.

5 из 5

Автобус ЗИС-8 на выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» в Еврейском музее

Особый раздел — «Машины и дети». Производство четырехколесных игрушек наладили почти одновременно с началом серийного выпуска моторных экипажей. Кураторы собрали здесь не только маленькие деревянные и металлические копии популярных моделей, но и машинки с педалями.

Сарай для самовозов

Массовое появление гаражей в начале ХХ века было связано не только с желанием скрыть от посторонних глаз такое сокровище, как автомобиль. Машины тех лет, со множеством деревянных деталей и с массивным металлическим кузовом, долго держать на улице под дождем и грозой было нельзя — из соображений пожарной безопасности. Слово «гараж» и происходит от французского garer — «укрывать». Хотя теоретически могло бы прижиться «сарай для самовозов» — именно так в 1915 году на волне языковой реформы, призывавшей избавиться от иностранных заимствований, его предлагали называть.

Бахметьевский автобусный парк стал первым в СССР крупным паркингом: его построили для хранения дорогих автобусов, купленных на золото в Англии. Крышу сооружения проектировал Владимир Шухов. «Достать столько металла для конструкции в то тяжелое время, после Гражданской войны, было крайне непросто», — отмечает Шурыгина.

Отвечал за проект Константин Мельников, архитектор уже очень известный: в 1925 году его павильон СССР на Международной выставке в Париже произвел фурор. Однако в погоне за эстетикой он забыл о практической стороне: в Бахметьевском автопарке не было предусмотрено помещений для уборки, а также мойки машин, плохо работала вентиляция. Впрочем, до того, как здесь обосновался Музей современного искусства, а потом Еврейский музей, Бахметьевский, несмотря на недостатки, использовался по прямому назначению больше 80 лет.

«В таком здании мы обязаны раскрывать атмосферу конструктивизма в архитектуре Москвы 20-30-х», — говорит директор Еврейского музея Александр Борода. Заметив, что сейчас не самое простое время для выставок, он подчеркивает, что акцент будет сделан на обширную онлайн-программу, подготовленную к экспозиции.

С 1960-х многие старые автопарки нещадно сносили. Советские граждане все больше стали обзаводиться личными авто, которые хранили в безликих гаражных кооперативах. Но теперь и этот этап, кажется, подходит к концу.

На вопрос, какими будут «дома для машин» в будущем, Ольга Шурыгина отвечает: «Предсказать достаточно сложно. Пока ничего интересного нет. Последний гараж, архитектура которого действительно достойна внимания, построили в Москве почти двадцать лет назад, на 9-й Парковой улице».

Выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» проходит в Еврейском музее и центре толерантности до 10 января, билеты на сайте по сеансам с 12:00 до 19:30.

РИА Новости выступает информационным партнером выставки «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» Еврейского музея и центра толерантности.

10 октября 2020, 08:00КультураЭмальеры Его Величества: выставка Фаберже и Рюкерта в Кремле

Онлайн-игра к выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи»

Еврейский музей и центр толерантности запускает онлайн-игру к выставке «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи».

Это игра-конструктор, в которой пользователю предлагают представить себя архитектором-авангардистом и построить пять знаменитых московских гаражей. Механика игры напоминает старый добрый тетрис, где необходимо нажать на экран или клавиатуру, чтобы повернуть деталь правильным образом. 

В игре — четыре «жизни» и пять уровней, каждый из которых сложнее предыдущего. На первом уровне пользователю необходимо построить Бахметьевский гараж (1927, арх. К. Мельников), на втором — гараж «Интуриста» (1933-1940, арх. К. Мельников, В. Курочкин), на третьем — гараж Наркомтяжпрома (1933, арх. Зиновий Носкин), на четвертом — гараж Госплана (1936, К. Мельников, В. Курочкин), на финальном — гараж ЦИК СССР и ВЦИК (1935-1941, арх. М. Минкус, Л. Варзар). После прохождения каждого уровня пользователю предлагается короткая справка об архитектуре и истории построенного им гаража. 

Результат игры рассказывает о том, кем пользователь, в зависимости от того, как далеко ему удалось зайти в игре, мог бы быть в автомобильной Москве 1920-30 годов. Мы предлагаем и вам проверить себя и узнать, кто вы: Владимир Маяковский, который совсем не умел водить авто, или Константин Мельников, который строил гаражи лучше всех? 

Играть в игру

Напоминаем, что выставка «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи» открылась в Еврейском музее 29 октября 2020 года. Она рассказывает истории авангардных московских гаражей и их создателей, показывает ретро-авто, живопись, фотографии и многое другое. Архитектура выставки, созданная Кириллом Ассом и Надеждой Корбут, вдохновлена индустриальной эстетикой 1920-30 годов. Подробнее о выставке по ссылке

Согласно указу мэра Москвы, выставка «Дом для машин» закрыта для посещения с 13 ноября. Однако публичная программа к выставке продолжается в онлайн-формате, а совсем скоро музей планирует запустить онлайн-экскурсии и аудиогид к ней. 

Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи. | c.i.h.

Еврейский музей и центр толерантности представляет выставку «Дом для машин. Бахметьевский и другие гаражи», которая покажет эпоху 1920—1930-х годов с не совсем привычной стороны: сквозь призму истории московского гаража. Знаменитая формула Ле Корбюзье («Дом — машина для жилья») лишь отчасти описывает это динамичное время. Автомобиль — ровесник современного искусства, а гараж (дом-для-машины) стал одним из символов архитектуры модернизма, вдохновлённой индустриальной эстетикой.

29 октября 2020 – 10 января 2021

Александр Родченко Серия: Москва. Фотография. Архитектор Мельников Константин Степанович у ворот Бахметьевского автобусного парка. 1929 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Александр Родченко Серия: Москва. Фотография. Архитектор Мельников Константин Степанович у ворот Бахметьевского автобусного парка. 1929 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Московский гараж ассоциируется с именем и произведениями Константина Мельникова. На самом деле, гаражей и имён их творцов гораздо больше. Зрители выставки откроют для себя целый мир, в котором были тесно сплетены искусство и техника, любовь и политические резоны.

Александр Родченко Серия «Несостоявшееся путешествие» Лили Брик. 1929 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Александр Родченко Серия «Несостоявшееся путешествие» Лили Брик. 1929 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Экспозиция в пространстве Еврейского музея — бывшего Бахметьевского автобусного парка, сооружённого во второй половине 1920-х годов, — включит в себя три тематических раздела, не только воссоздающих образ эпохи в целом, но позволяющих ощутить специфику первых десятилетий советской автомобилизации и увидеть красоту ранней гаражной архитектуры.

Борис Игнатович Наши первенцы. 1929 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Борис Игнатович Наши первенцы. 1929 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Каждый из разделов будет иметь главного исторического героя, ключевую фигуру, помогающую зрителю погрузиться в тему. Это — Лиля Брик за рулём Renault, подаренного ей Владимиром Маяковским; Виктор Шкловский, освоивший автодело ещё в годы Первой мировой войны и периодически печатавший фельетоны в журнале «За рулём»; а также инженер Лев Давидович, разработавший техническую сторону проектов едва ли не всех известных московских гаражей 1930-х годов.

Аркадий Шайхет Извозчик и автомобиль. Стоянка такси у Большого театра. 1935 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

Аркадий Шайхет Извозчик и автомобиль. Стоянка такси у Большого театра. 1935 Из собрания Мультимедиа Арт Музея, Москва

  • подробнее о выставке

Машина или дом — Дом-67

 

Как часто вы задавали такой вопрос? Задавали ли такой вопрос себе?

И вообще, корректно ли сравнивать покупку машины и строительство дома?

Сегодня у нас история о необычном выборе. Во время разработки проекта, она поведала историю о том, как она выбирала между покупкой нового автомобиля и строительства дома. 

Изначально, Светлана с мужем думали над приобретением нового автомобиля. У них был земельный участок, который заставили купить родители много лет назад со словами “в будущем пригодится”. В то же  время она расчертила на листке схему дома. Где будет кухня, комнаты, спальни, детские. Мужу схема не понравилась и они отложили этот листок с планом до неопределенного времени.

Еще одной особенностью Светланы является то, что у них нет автомобиля. Все её родственники имеют автомобиль, а некоторые и два-три. “Общественный транспорт не вызывает у меня дискомфорт, а для поездок есть такси” — говорит Она. Вместе с мужем посчитали, что расходы на бензин, страховку, ремонт автомобиля превышают затраты на такси, а доступность общественного транспорта, позволяет вполне комфортно пользоваться им. Для других же случаев — такси, благо сейчас в Смоленске с этим проблем нет.

Автомобили марки LADA оказались самыми популярными в России по итогам первого полугодия 2019 года

 

Сумма их дохода позволяла приобрести любой автомобиль среднего класса, вопрос о своём доме они ещё не поднимали. С мужем они проживали на съемной квартире. Мысли о доме появились во время процесса обсуждения предстоящей покупки. Светлана не испытывала любви к квартирам, так как с детства жила в своем доме. Ей не нравились шумные соседи, тусовки в подъездах, переплаты за ЖКХ и ограниченная площадь квартир, отсутствие собственного двора. На мысль о постройке дома её натолкнула реклама банка об ипотеки. Посовещавшись, они решили строить дом. Во время разработки проекта, схема нового дома совпала с той, которую она рисовала много лет назад.

Какой же вывод следует из этой истории? В первую очередь надо смотреть на потребности и долгосрочную перспективу. Если вы хотите автомобиль, но за год вы проедете в лучшем случае пару тысяч километров, целесообразно ли его покупать? Или покупая однокомнатную квартиру для своей семьи, не выгоднее ли будет доплатить за двухкомнатную или построить свой дом? И ключевой фактор в пользу недвижимости является то, что она на всегда остается стабильной в цене. Если в будущем запланируете переезд, квартиру или дом всегда можно продать за себестоимость, когда автомобиль начинает падать в цене каждый год и за каждый километр пути.

дома или дома на колесах

  Кто не мечтал забросить все и ехать к неизведанному интересному, к желанному, к необычному, да мало ли к чему … Просто ехать …  Тем не менее, комфортно передвигаться, когда это все таки возможно,  всегда интересней и всегда предпочтительней. Как путешествовать по автодорогам относительно комфортно, человек придумал давно.  Так дом на колесах или проще говоря трейлер, способен обеспечить вас удобствами и комфортом к которыми вы привыкли и у себя дома.  Это и вам и кухня с микроволновой и зона отдыха с домашним кинотеатром, да в конце концов полноценное спальное место. Именно о таких удобных, красивых и интересных домах на колесах мы и хотели рассказать в нашей статье. 

 Нет, речь не пойдет о том, как их сделать и как их обслуживать, статья носит чисто информативно-развлекательный характер. Здесь мы просто приведем несколько домов на колесах и расскажем об уровне их комфорта и удобства. Начнем мы с далекой Австралии. 

 Так компания Action Mobile из перефирийного австрийского городка Зальфельден строит дома на колесах уже более 30 лет. Одной из самых презентабельных и удивительных машин является полноприводный восьмиколесный вездеход DesertChallenger. Даже просто зная его цену, которая составляет порядка 1,75 миллиона австралийских долларов, уже можно представить насколько хорош этот дом на колесах. Так сам трейлер изготавливали на базе грузовика более полутора лет.   

  Вездеход построен на платформе военного грузовика MAN KAT1, разработанной компанией MAN еще в 1970-х годах для нужд немецкой армии. Эта база MAN в частности использовалось  для зенитного ракетного комплекса «Пэтриот». Сам дом получился тоже под стать военному грузовику, так Desert Challenger весит 33 тонны. Его длина составляет 13 метров, ширина – три метра, а высота – четыре. Впрочем, исполинские габариты не мешают вездеходу с 13-литровым 600-сильным турбодизелем забираться на 60-процентный склон, преодолевать полутораметровый брод и проезжать рвы глубиной до двух метров.    

 Внутри дома на колесах есть кухня со всеми удобствами и роскошная гостиная. Пространство последней во время стоянки может быть увеличено за счет раздвижных стен. На крыше грузовика благоустроена специальная смотровая площадка с шезлонгами для загара.

Такой дом можете обеспечить вас автономностью и комфортом даже далеко за пределами цивилизованных зон. Ведь машина может перевозить до 2500 литров солярки для генератора, 2500 литров питьевой воды, а также еще 400 литров топлива в топливном баке. И хотя аппетит грузовичка составляет 47 литров на 100 км в смешанном цикле, тем не менее с такими запасами можно довольно далеко уехать …  

 Ответ немецких производителей австралийцам это Action Mobile, производителем которого является компания Unicat. Одна из последних разработок компании называется TerraCross: в зависимости от модификации, эта машина строится в основном на платформе грузовиков MAN или Mercedes-Benz, хотя были и прецеденты с американскими грузовиками.

Мощность грузовика варьируется в зависимости от базы и силовой установки от 238 до 350 лошадиных сил, стоимость начинается от полумиллиона долларов .      

Так Unicat TerraCross является некой автономной станцией для проживания, при чем на колесах. На нем установлена специальная водоочистительная система, которая способна превратить в питьевую воду из самого грязного источника.  При этом внутри грузовичок тоже выглядит вполне комфортным для своих площадей.  

 … здесь даже есть полноценный туалет.    

Плюс ко всему, на TerraCross предусмотрены крепления для велосипедов и даже кроссового мотоцикла. Если вдруг вы захотите или не дай бог не сможете продолжать путешествие далее в доме на колесах.

 

 Еще один представитель домов на колесах это EcoRoamer. Вес ее порядка 15-тонн и это при том, что создана она на базе пикапа Ford F-650, оснащена модернизированным 350-сильным агрегатом Сaterpillar C7. Особенностью двигателя является его экологичность, ведь он работает на биодизельном топливе.

 

 По словам создателя EcoRoamer Джея Шапиро, двигатель именно этого производителя был выбран неслучайно. Представительства компании Сaterpillar – известного производителя тяжелой техники – есть в 130 странах на пяти континентах, поэтому заказать необходимые комплектующие в случае поломки не составит особого труда. Даже если вас занесло в какую-нибудь отсталую страну Центральной Африки.

При постройке автомобиля конструктору пришлось удлинить и модифицировать заднеприводную платформу F-650. Это было сделано для того, чтобы можно было установить передний мост производства компании Meritor. На автомобиль установлены два топливных бака общей емкостью почти 500 литров. При том, что EcoRoamer тратит около 40 литров горючего на 100 километров пути, такой запас на борту обеспечивает вседорожнику автономность хода более чем в 1250 километров.  

    Электропитание, обеспечивающее, в том числе, и Wi-Fi точку, «бьющую» на расстояние до 1,3 километра, поддерживается за счет специальных панелей, собирающих солнечную энергию. За работу всех электронных систем EcoRoamer отвечает стационарно закрепленный ноутбук повышенной прочности Panasonic Toughbook, предназначенный для использования в неблагоприятных для компьютерной техники условиях. На устройство установлена достаточно устаревшая, но стабильная операционная система Windows XP, которая, по словам разработчиков, «не должна подвести».  

 

 Еще одна версия это EarthRoamer, которая выпускается на базе грузовика Ford F-550 уже почти 10 лет.

За это время было собрано 125 экземпляров вездехода стоимостью от 200 до 300 тысяч долларов, что делает его одним из самых массовых автономных автомобилей в мире. Благодаря особому соглашению с «Фордом», трехлетняя гарантия на шасси и пятилетняя на двигатель (шестилитровый 325-сильный турбодизель V8 с пятиступенчатым автоматом) американского концерна начинает действовать лишь после получения клиентом готового автомобиля.
 Кузов жилого модуля выполнен из дерева, стали и углеволокна. Внутреннее помещение отделывается кленовыми панелями. Спальное отделение EarthRoamer XV-LT, располагающееся прямо над четырехместной кабиной, имеет два обзорных окна с противомоскитными сетками. Сразу за кабиной расположено обеденное пространство, которое может трансформироваться в два дополнительных спальных места.

Дизельная топливная система питает не только силовую установку – с ее помощью подогревается даже вода в душе и керамическая плита для приготовления пищи. Стандартный 225-литровый топливный бак заменили на 340-литровый. Учитывая, что на шоссе вездеход расходует всего 20 литров топлива, EarthRoamer способен преодолеть без дозаправки до 1700 километров. Кроме того, в оснащение XV-LT входит 15-дюймовый дисплей с DVD-проигрывателем и возможностью просмотра спутниковых каналов, GPS-навигация и камера заднего вида.

 Известная страсть американцев к гигантизму не позволила остановиться им на пикапах. В итоге, по аналогии с пикапами был создан автобус Terra Wind с жилым модулем для путешествий.

Его «изюминкой» является то, что он не только может ездить, но еще и плавать. Особенно впечатляет то, что внешне Terra Wind, стоимость которого начинается от 850 тысяч долларов, ничем не отличается от обычного автобуса, пока не въедет в воду и не поплывет.    
  На днище аппарата установлен сделанный на заказ усиленный алюминиевый понтон, благодаря которому Terra Wind способен держаться на плаву, а также надувные понтоны по бокам. Аппарат либо самостоятельно (если это позволяет ландшафт), либо при помощи специальной платформы может спуститься на воду, после чего останется лишь поставить морскую трансмиссию в режим «drive», и мощность 330-сильного мотора переключится на два бронзовых 19-дюймовых гребных винта. Автобус, максимальная скорость которого на суше составляет около 140 километров в час, способен передвигаться по воде со скоростью семь узлов (около 13 километров в час). Конструкция Terra Wind позволяет ему выдерживать волны высотой в один метр и справляться с порывами ветра до 65 километров в час. Даже если произойдет ЧП, то в трюме автобуса-яхты предусмотрена трехзонная водооткачивающая помпа, а также две автоматические системы пожаротушения. 
 Несмотря на невысокую скорость, оснащению внутреннего пространства Terra Wind позавидуют даже каюты дорогих океанских лайнеров. Внутри жилого модуля есть полноценная кухня, огромная кровать, кожаные кресла и диваны, отделка дорогими сортами дерева, джакузи и несколько больших жидкокристаллических дисплеев. С таким оснащением можно заглушить моторы и дрейфовать сколько душе угодно.

 Следующий домик на колесах построенный на шасси грузовика Mitsubishi Fuso Canter, австралийский автономный вездеход EarthCruiser отличается еще более компактными размерами (5650 миллиметров в длину, 2060 миллиметров в ширину и 2510 миллиметров в высоту), которые позволяют ему поместиться в стандартный корабельный контейнер. Благодаря этому автомобиль можно доставить морем в любую точку Земли, и уже оттуда отправиться до намеченного места.  

Из-за своей компактности, проходимости и функциональности, EarthCruiser уже стал достаточно популярным среди профессиональных путешественников, фотографов дикой природы, охотников, альпинистов, серферов и прочих искателей приключений. К тому же, эту модель можно заказать как с  левым, так и с правым рулем. EarthCruiser оснащается 4,9-литровым турбодизелем, развивающим 150 лошадиных сил. На машине установлена 5 ступенчаттая механическая КПП. Трансмиссия – полноприводная, с двухдиапазонной раздаточной коробкой. К стандартному 125-литровому топливному баку прилагается еще один, емкостью 90 литров. Благодаря этому запас хода EarthCruiser увеличивается с 650 до 1300 километров по шоссе и с 450 до 900 километров по тяжелому бездорожью.   Несмотря на небольшие размеры жилого модуля (7,5 квадратных метра), в EarthCruiser уместились двуспальная кровать, эргономичная кухня, туалет и хранилище для различного оборудования, инвентаря и медикаментов. Все это благодаря тому, что у грузовичка имеются способности к трансформации. Так его крыша во время стоянки приподнимается на высоту более полуметра, что расширяет объем жилого пространства в нем.

Вот такие интересные и удивительные домики на колесах, являющиеся не только воплощением технического прогресса, но и чьей-то мечтой, колесят по дорогам и плавают по рекам нашей планеты.

«Они спали, машина залетела прямо в дом». Подробности ДТП с двумя пострадавшими детьми

0:10

Пропустить

Трое пострадавших, в том числе младенец. Таков результат ДТП в пригороде Улан-Удэ. В селе Сужа автомобиль влетел и буквально впечатался в жилой дом. Как такое могло случиться? С места аварии передает наш корреспондент.

Эти кадры в соцсетях сегодня увидел весь город. «Королла» не просто протаранила дом, застряла на весу. Вытягивать пришлось с помощью техники, примерно через три часа после происшествия.

— ДТП произошло примерно в 7:40 утра. Хозяйки дома не было. В комнате в этот момент спали бабушка и ее трехмесячный внук. В момент удара все обрушилось и посыпалось прямо на них.

— Они спали, и машина залетела прямо в дом. Будем надеяться, что сделают.


Руслан Цыденов, отец ребенка: Когда удар произошел, мы проснулись. Теща у меня с ребенком вышла с моим сыном маленьким, 3-месячным. Он весь был в пыли. Его забрали, увезли к бабушке, вызвали скорую, пожарных.

— Водитель, который врезался, он вам что-нибудь говорил? Он трезвый был?

— Вроде трезвый. Я не могу определить. Он в крови весь был.

Наталья Шагдуржапова, инспектор по особым поручениям Управления ГИБДД МВД по Республике Бурятия: Водитель автомобиля «Тойота Королла», мужчина 1962 года рождения, не справился с управлением и совершил наезд на препятствие — жилой дом. В результате ДТП сам водитель и несовершеннолетний пассажир транспортного средства, мальчик 2009 года рождения, были доставлены в медицинское учреждение. Также в больницу был доставлен трехмесячный ребенок, житель дома.

По одной из версий, мужчина вез ребенка в школу. Возможно, очень торопился и недооценил опасность поворота.

— Врачи что сказали, когда ребенка забирали?

Ольга, бабушка: Ну, сильно не пострадал, сейчас обследование покажет.

— С водителем же еще ребенок еще был.

— Ну, я когда со своим малышом вышла, они уже из машины вылезли.

В каком состоянии находился водитель в момент аварии, покажет экспертиза. В больнице у него возьмут кровь на наличие алкоголя или наркотических средств. Другие обстоятельства ДТП продолжают выяснять сотрудники ГИБДД. Что касается дома, то, со слов хозяйки, с виновной стороной они уже договорились.

— Посмотрим по ходу дела. Сказали, что восстановят.

— Сказали как раз-таки виновники?

— Да. Договорились, что восстановят они.

Читать еще по теме:

В Улан-Удэ «Тойота» врезалась в жилой дом. Есть пострадавшие, в том числе младенец (ФОТО)

В Улан-Удэ извлекли автомобиль, влетевший в жилой дом (ВИДЕО)


минимальные и оптимальные метражи в частном доме, стандартная ширина на один автомобиль

Строительство гаража – занятие, к которому стоит подходить со всей ответственностью. Некоторые начинающие автовладельцы склонны думать, что гараж – это временная хозяйственная постройка, в которой будет храниться автомобиль. Однако практика показывает, что нет ничего более долговечного, чем временное. Этот философский постулат в полной мере касается и гаражного строения.

Нюансы планировки гаража

Серьезность подхода к постройке увеличивается с местом расположения строения, его функциональностью и перспективами. Так, при строительстве стационарного гаража желательно продумать не только возможность стоянки одной машины, но и места для хранения запасных колес, инструмента, автомобильных аксессуаров. Следует также учитывать, что в будущем вы можете поменять машину на более габаритную. Гараж, пристроенный к дому или находящийся с ним под одной крышей, крайне сложно будет перестроить, расширить, модифицировать.

Исходя из всего вышесказанного, будет лучше заранее продумать рациональный проект, включив в него все детали и нюансы.

Стандартный размер гаража на 1 машину

По современным разработанным стандартам минимальными размерами гаража считается прямоугольная коробка 4х6 метров. Эти цифры берутся из расчета средней длины и ширины современного автомобиля: 4,5 м и 2,8 м соответственно.

Минимальная высота потолка будет составлять 2,5 м. Однако машины бывают различных классов и модификаций, и для некоторых моделей стандартные размеры могут оказаться слишком тесными.

Теснота может привести к повреждению автомобиля при неудачной парковке, а также осложнить доступ к дверям, багажнику и капоту.

Но если стоит вопрос об экономии квадратных метров и нужно во что бы то ни стало сделать гараж минимальных размеров, то за основу берутся параметры самой машины. К этим размерам добавляется как минимум полметра с каждой из четырех сторон.

При расчете высоты гаража берется либо рост самого владельца машины, если автомобиль низкий, либо верхняя точка открытого капота или дверцы багажного отделения. Как и в случае с шириной и длиной, к этому параметру добавляется еще как минимум полметра.

При разработке проекта и расчетах, не стоит забывать, что придется прибавить еще несколько сантиметров с каждой стороны на установку опорных балок, прокладку коммуникаций, ширину стен.

Оптимальные размеры гаража

Если планируется постройка гаража в частном доме, и вопрос экономии метров не стоит так остро, то следует продумать максимальную функциональность гаражного строения. Необходимо учитывать некоторые факторы.

  • Вместительность гаража влияет на комфорт парковки автомобиля. В строение должно быть удобно въезжать, совершать минимальные маневры. Места для открывания дверей, капота и багажника должно быть достаточно, чтобы не царапать машиной стены и чтобы человек мог свободно подойти к автомобилю со всех сторон.
  • Даже если вы не предполагаете в будущем приобрести дополнительный автомобиль, то нельзя исключать, что не поменяете уже имеющийся на более габаритный вариант. Если позволяет площадь, добавьте к размерам машины по одному метру с каждой стороны, ведь не исключено, что в будущем вы приобретете внедорожник или микроавтобус.
  • В оптимальном варианте в гараже обязательно должно оставаться место для хранения покрышек, дисков, стандартного набора инструментов и прочих автомобильных атрибутов. Даже если вы точно знаете, что у вас в гараже не будет посторонних вещей, то аксессуары для автомобиля все равно где-то придется хранить.

Внутреннее пространство гаража

Часто гаражная постройка служит не только парковкой автомобиля, но и хранилищем хозяйственных вещей, спортивного инвентаря и даже кулинарных маринадов. На приусадебном участке гараж может выполнять функции автомастерской, а в зону хранения добавляется габаритный садовый инструмент: например, газонокосилка, мотоблок. Все эти нюансы нужно продумать заранее, и включить в план припуск метража при проектировании гаражной постройки.

Рассмотрим подробнее необходимые функциональные элементы.

  • Стеллажи. Даже если вы не автомеханик и не занимаетесь ремонтом автомобиля самостоятельно, то минимум инструментов для мелкого ремонта первой необходимости, а также машинные масла и жидкости все равно будут присутствовать в вашем гараже.
  • Подвал или смотровая яма. Преимущества подвала сложно переоценить – это вместительное место для хранения, не уменьшающее квадратуру строения. Сделать подвал на стадии постройки совсем несложно, достаточно выкопать землю на глубину около метра и укрепить стены от осыпания. Можно ограничиться небольшим по периметру углублением только для смотровой ямы, которая позволит производить ремонт машины самостоятельно.
  • Чердак. Наличие даже небольшого чердачного пространства позволит значительно разгрузить гаражное помещение. Это может быть не полноценный чердак, а потолочные балки, на которых удобно хранить сезонную резину, велосипеды, лодки, детские коляски.

О том, как сделать полки в гараже своими руками, вы можете узнать из следующего видео.

Материалы для постройки гаража

Как и при строительстве любого хозяйственного строения, для возведения гаража могут быть использованы любые имеющиеся строительные материалы:

  • металлисты;
  • дерево.

Бетонные и кирпичные сооружения строят на века, и они являются стационарными постройками. Металлические и деревянные конструкции поддаются транспортировке и считаются мобильными. Первая категория гаражей основательно защищает автомобиль от хищения и взлома, но выходит дороже по финансам и трудозатратам.

Рассчитывая материалы, в смету необходимо включить дополнительные расходы на внутреннюю облицовку, фундамент, кровлю.

  • Фундамент является обязательным элементом постройки гаража, вне зависимости от материалов каркаса. Исключение составляют переносные гаражи-ракушки и временные строения для парковки. Фундамент может быть ленточным или свайно-винтовым. Для гаража с подвальным помещением подойдет ленточный фундамент. Пол гаража обычно заливают бетоном – это самое надежное основание для парковки тяжелого транспорта. Такое покрытие не боится механических повреждений и неприхотливо в уходе.
  • Задача крыши – защищать помещение от атмосферных осадков, а также служить одной из зон вентиляции. Выхлопные газы автомобиля поднимаются и должны выходить через вентиляционное отверстие. Крыша может быть покатой или плоской, однако плоская конструкция исключает чердачное помещение, что может быть минусом.
  • Внутренняя отделка стен включает в себя облицовочные материалы и утеплитель. Это могут быть обычные листы фанеры или доски, за которыми располагается любой утеплительный материал. Пожаробезопасность – важный момент при проектировании гаража. Если в облицовке стен присутствует дерево, или сам гараж деревянный, то необходимо произвести обработку поверхностей специальными антипожарными веществами.
  • Внешняя облицовка зависит от эстетических вкусов владельца и может быть ориентирована на стилевое направление всего участка. Чаще всего гаражи обшивают сайдингом под стать дому.

Важные дополнения к постройке

При строительстве гаражного помещения необходимо учитывать различные нюансы.

  • Заранее определите тип ворот и размеры пригаражной площадки. Ворота должны свободно открываться, то есть подъездная площадка должна быть не менее ширины распахнутых створок ворот. Это облегчит маневры при заезде машины в гараж и даст возможность свободного функционирования створкам ворот.

Распашная конфигурация ворот является стандартным решением, но если нужно экономить метры, то подойдут и роллеты, ворота – «книжка» или двери-купе.

  • Отопление. Полноценно оборудованный гараж имеет системы отопления и позволяет производить ремонт машины даже в морозные зимы. Однако отопительные системы – это дополнительные энергозатраты. В более бюджетном варианте в гаражах используют внутристенный утеплитель. Стоит только позаботиться о том, чтобы он был негорючим и нетоксичным.
  • Освещение. Проводка для подачи электроэнергии закладывается в план гаража еще на стадии проектирования. Освещение должно быть качественным, это необходимо для произведения ремонтных работ и комфортного заезда без ущерба для автомобиля.

Советы по возведению гаража

При разработке проекта рекомендуется ознакомиться с праворегулирующими нормативами по строительству места для стоянки автомобиля. В частности, Градостроительным кодексом и Правилами пожарной безопасности. Это позволит в дальнейшем избежать возможных претензий и неприятностей с законом. Так, если гараж возводится на придомовой территории многоквартирного дома, то следует получить разрешение на строительство. Противопожарные нормы устанавливают минимальные расстояния строений по отношению друг к другу.

В проекте постройки важно обозначить размеры самого бокса и необходимого оборудования, рассчитать расход материалов, проводку гидроизоляции, вентиляции и освещения. Таким образом, план станет существенным подспорьем в работе и позволит избежать излишних трат.

Гараж может быть включен в проект как часть дома, в этом случае можно сократить расход материала, сделав парковочное место под одной крышей с жилым помещением.

Если гараж примыкает к дому и имеет с ним общую внутреннюю дверь, необходимо позаботиться о пожарной изоляции двери и установке дополнительных вентиляционных систем.

Гараж в частном доме может быть и отдельным строением с пристройкой второго этажа как дополнительной летней комнаты. Нередко гаражные сооружения делают в стыковке с другими хозяйственными сооружениями и даже банями.

Странная, непреходящая любовь Америки к автомобилям и домам

Дома и автомобили. Они разжижают экономику и истощают наши кошельки. Без них выздоровление не похоже на выздоровление. По данным Бюро статистики труда, на сектор недвижимости и автомобилестроение приходится 1 доллар на каждые 2 доллара, потраченные типичной американской семьей. Вот ваше цветовое колесо расходов …

Более подробный недавний отчет показывает, как семьи с разным образованием — общий и полезный показатель уровня дохода — распределяют свои деньги между фильмами, ипотекой и ужинами в ресторанах.

Семьи, возглавляемые кем-то со степенью бакалавра, зарабатывают примерно в 2 раза больше, чем семьи без диплома о высшем образовании. Но их разбивка расходов знакома:

  • Жилье : Около трети всех семейных бюджетов: семьи с бакалавриатом тратят 32 процента своего дохода на жилье; для семей без ученой степени этот показатель составляет 33,7 процента.
  • Транспорт. 18,9 процента для семей без образования
  • Питание : Около одной восьмой всего семейного бюджета: 13.8 процентов для семей с высшим образованием; 12,6 процента для семей без образования

Семьи, возглавляемые выпускниками HS, в среднем составляют около 35 тысяч долларов в год. Для следующей группы, средней школы плюс колледж, средний доход возрастает до 43 тысяч долларов. Для семей, возглавляемых выпускником колледжа, у которого нет ученой степени, это 63 тысячи долларов. Как видите, более богатые семьи нуждаются в чуть меньшей доле дохода, чтобы есть, жить и передвигаться, оставляя больше на страховку, обеды и предметы роскоши (прочее).Но распределение расходов очень похоже для серьезно разных уровней дохода.

Что из этого можно извлечь? Два общих наблюдения.

1. Любовь Америки к дому и машине длится долго и странно.

Семьи с радикально разными доходами — от юристов и врачей до тех, кто бросил школу, — все тратят около половины своих доходов на дома и передвижение по дому, что предполагает исторически тесную взаимосвязь между ростом предельного дохода и ростом предельного дохода на недвижимость и транспорт.Тебе повышают зарплату, ты живешь с соседями по комнате. Вы получите еще одну прибавку, и у вас будет более хорошая студия. Чем больше прибавка, тем больше вы переезжаете в пригород и покупаете дом — соизмеримо увеличивая ваши расходы на транспорт (машина побольше + бензин).

Эта монополия на доминирование в сфере жилья / транзита является непрочным по многим причинам: Америка большая и имеет место для домов, но зонирование часто ограничивает застройку, оставляя нас с высокими относительными ценами на жилье и арендной платой; разрастание пригородов приглашает владельцев автомобилей; инфраструктура поддерживает автомобильную культуру; у нас низкие налоги на газ и высокие вычеты по ипотечным кредитам; список можно продолжать, но это не , а , чтобы быть таким.Не каждая страна тратит половину своего дохода на дома и автомобили. У них другие приоритеты, как, например, в Великобритании, где типичная семья тратит огромные 20 процентов своего дохода на суперкатегорию «забавных вещей»: культуру, развлечения, спорт, алкоголь и табак. Или посмотрите на Японию, которая тратит более чем в два раза больше, чем мы, на еду, потребляемую дома.

2. Пост-пригородная экономика может иметь огромное значение.

Представьте, что бы произошло, если бы мы не тратили 1 доллар из 2 на дома и машины.Это было бы непросто для секторов недвижимости и автомобилестроения, которые привыкли полагаться на постоянный поток расходов. Но при этом останется много денег на другие вещи — например, смартфоны, обеды с друзьями и обувь, чья привлекательность не соответствует нашему уровню доходов. Это не видение будущего. Это описание образа жизни многих молодых людей сегодня, особенно образованных людей двадцати лет, которые переехали в городские светлые районы (например: новые пригороды в непосредственной близости от города, такие как Арлингтон, штат Вирджиния.) где они могут сэкономить на недвижимости, пользоваться общественным транспортом и сохранить достаточно низкую зарплату, чтобы наладить взаимосвязанную и справедливую социальную жизнь вне работы, если она у них есть. Возможно, эти тенденции — причуды эпохи рецессии, которые исчезнут с восстановлением. Если нет, это будет большой проблемой.

Что такое «домашний автомобиль»? — Консервная банка туристам

Формального определения домашнего автомобиля не существует, но в начале 1900-х американцы хотят выходить на дороги и исследовать их. Некоторые креативные туристы из консервных банок решили, что они лучше привезут с собой свой дом, чем прикрепят палатки по бокам от своих Model T, поэтому они построили на каркасах более крупные конструкции, похожие на дома, и пошли.Это действительно самый ранний пример того, что мы обычно называем автодомом. Вот несколько примеров:

2008 Tin Can Tourist 11th Annual Spring Gathering — домик GM 1925 года на пути домой. Это было первое мероприятие, которое он посетил после восстановления. Реставрация была завершена за два дня до ралли, и TCT был взволнован тем, что стал конечным пунктом своего первого рейса.


Когда-то автомобиль был привычным зрелищем на американских дорогах, и у кого-то не потребовалось много времени, чтобы создать дом на колесах.Эта фотография счастливой семьи в их доме на колесах была опубликована в 1909 году.

Источник: Motor Magazine, 1909 г.


1915 Lamstead Kampkar — ранний развлекательный автомобиль, произведенный Anheuser-Busch. Автомобили устанавливались на шасси Ford Model T и продавались за 535 долларов. Этот экземпляр принадлежит Питеру Кейблу из Австралии.

Фотография: Model T Ford Club of America (MTFCA)


Роланд и Мэри Конклин из Хантингтона, штат Нью-Йорк.Y., сделал путешествие на машине по дому семейным. Их автобусный завод построил Gypsy Van, показанный выше, и летом 1915 года семья Конклинов отправилась в Америку.

Фото и подпись любезно предоставлены Смитсоновским институтом,
Историческое общество Хантингтона (Нью-Йорк),
и Дом на дороге: Дом на колесах в Америке ,
книга Роджера Уайта


Коттедж на колесах, этот переоборудованный дом на колесах Ford Model TT 1920 1920 имеет солярий и заднее крыльцо.

Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Генри Форда и Гринфилд-Виллидж


1921 Ford Model T переделка кемпера .

Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Генри Форда и Гринфилд-Виллидж


1921 Ford Model T переоборудован в передвижную часовню — дом на колесах Бога, так сказать.

Фотография любезно предоставлена ​​Музеем Генри Форда и Гринфилд-Виллидж


Семейное фото 1922 года с Ford Model TT , который владелец Карл Хедли переделал в автодом.

Спасибо Gloria Taylor и BrainardDispatch.com (Миннесота, США)


Josephine — старинный дом на колесах Rolls-Royce в Северной Шотландии.

Фотография любезно предоставлена ​​бюллетенем Rolls-Royce , январь 1956 г.
и Rolls-Royce Pages

DITTO

1928 Дом-автомобиль Nomad на выставке в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган.

Фотография любезно предоставлена ​​Mary & David’s RV Adventures


Грузовик Ford конца 1920-х годов является базой для этого новаторского двухэтажного расширяющегося жилого дома.

Источник: Ford Treasury of Station Wagon Living, Volume 2
Книга, составленная Франклином Реком и Уильямом Моссом


1931 Ford Model A Traveler был ранним кемпером, созданным на основе специальной поставки Ford Natural Wood Panel, похожей на их успешный универсал.

Спасибо и отзыв Чету Гарнеру


1937 Ford House Car выпускался в очень ограниченном количестве на заводе Ford в Санкт-Петербурге.Пол, Миннесота. Кузов обрамлен и обшит деревом с облицовкой из листовой стали.

Фото и информация любезно предоставлены предыдущим владельцем, Грэмом Тикинсом

.

A Cape Cod, Massachusetts Деревянный пляжный багги Ford 1940-х годов с выдвижным навесом и дополнительными отсеками для хранения вещей.

Источник: Ford Treasury of Station Wagon Living, Volume 2
Книга, составленная Франклином Реком и Уильямом Моссом


Очаровательный дом на колесах 1946 Chevrolet , представленный в сентябрьском выпуске 1989 года журнала Motorhome Magazine .Этот автомобиль был построен владельцем на новом шасси в течение нескольких лет вскоре после Первой мировой войны. На дороге это привлекло так много внимания, что путешествие в отпуск было затруднено из-за того, что люди пялились и задавали вопросы.

Благодаря Art Deco Trucks Уитни Хейст, площадке для грузовиков GM 1941-1946 годов


Этот деревенский кемпер французской постройки Citroën 2CV woodie напоминает хиппи из Северной Калифорнии.


Вы знаете, что вы быдло, если…

Что делать домовладельцу?

Дома могут выдержать все виды повреждений (наводнение, пожар, град), но тот, который не наступает довольно часто, попадает под машину.Вероятность того, что это произойдет, должна быть один к миллиону, не так ли? Если это так, то одному дому в Роли, штат Северная Каролина, не повезло больше, чем на самом деле — на миллионы больше.

В общей сложности с 2004 года в него врезались шесть автомобилей, когда в него въехали Карло Бернарте и его семья.

Несчастный домовладелец сказал ABC News, что знал, что дом хотя бы один раз попал под машину, прежде чем они Он подумал, что это была просто случайность… пока в 2007 году в дом не врезался другой автомобиль, за ним последовали другие в 2008, 2013, 2014, 2015 годах и совсем недавно — в августе.13.

Почему машины все равно врезаются в дома?

Эксперты связывают эту серию аварий с особенно извилистой дорогой перед домом Бернарта. В 2015 году город установил солнечные фонари по периметру, но, как показывает последняя авария, одни только огни не помешают машинам въехать на его территорию. Последовали дискуссии о продлении ограждения, но некоторые утверждают, что это вызовет больше проблем, затрудняя обзор.

Несмотря на улучшения… Дом мужчины уже в шестой раз сбивает машина.Наша последняя история: https://t.co/Tb6yIb7kV4pic.twitter.com/mGxD4EU8ZR

— AngelicaAlvarezABC11 (@ AlvarezABC11) 14 августа 2016 г.

Хотя никто в семье Бернарте (включая троих детей) не пострадал он беспокоится, что это может быть лишь вопросом времени. Он подумывает о переезде, но кто в здравом уме купит его дом?

Да, и в некоторой степени (образно) Бернарте также потерял свою страховку домовладельцев из-за частоты несчастных случаев. Все это заставило нас задуматься: что делать этому бедному парню?

Его затруднительное положение не так уж необычно, как вы думаете.Дом, расположенный недалеко от съезда с шоссе в Сан-Хосе, Калифорния, был четыре раза сбит автомобилем. В Нью-Брансуике, Канада, пара сообщила, что их дом, расположенный недалеко от слишком крутого поворота, девять раз сбил автомобиль, что побудило их полностью избегать этой стороны своего дома. Водители, выезжающие с автострады, даже пробили крышу дома, как это произошло в 2015 году в Южной Африке (фото вверху).

«Подобные ситуации на самом деле не так уж редки, и любой дом, расположенный рядом с оживленной дорогой или перекрестком, находится под угрозой», — говорит Florida Realtor® Кара Амир .«Если дорога изгибается, есть слепая зона или плохо освещена, дом может стать жертвой аварии».

Более того, по ее словам, вы мало что можете сделать.

«Как мы видели из инцидентов в Северной Каролине и Канаде, что бы ни происходило, дорожные знаки, отражатели, мигающие огни, ограждения не предотвратят эти аварии. Это почти неизбежно ».

Как избежать покупки дома, подверженного авариям

Все это служит напоминанием для покупателей жилья во всем мире, что, если они ищут дом в районе с интенсивным движением, благоразумно тщательно его осмотреть.

Биржа комплексного страхования убытков ведет записи по претензиям по страхованию жилья, поданным по определенному почтовому адресу. Кроме того, поскольку автомобили, врезавшиеся в дома, обычно попадают в новости, «посмотрите, появились ли в каких-либо новостях какие-либо происшествия. Если что-то случилось, это, вероятно, слишком много, и есть вероятность, что это повторится снова », — говорит Амир.

Майкл Барри , представитель Института страховой информации, также отмечает, что домовладельцам, которым отказывают в страховании из-за таких несчастных случаев, не просто повезло.Для начала позвоните в свой государственный отдел страхования, который предоставит вам полный список страховых компаний в вашем районе, чтобы убедиться, что ваши базы застрахованы. Также большинство штатов США предлагают планы справедливого доступа к требованиям к страхованию (FAIR), созданные для домовладельцев с аномально высокой подверженностью рискам, над которыми они не могут повлиять.

Тогда, конечно, вы также можете установить ограждения вокруг своего дома. Домовладелец в Сан-Хосе, например, с тех пор построил стену из двойного кирпича, усиленную цементом, арматурой и изогнутым железнодорожным полотном внутри, чтобы уводить машины подальше от его дома.

Или, если стена кажется слишком зловещей, Венди Флинн , риэлтор из Техаса, предлагает: «У меня есть один клиент, который, увидев, что это случилось с домом друзей, устроил размещение больших естественных валунов во дворе дома. окна — чтобы они выглядели декоративными и естественными — чтобы машина никогда не врезалась в комнаты их детей ».

Этот дом, который за девять лет сбили шесть машин, — метафора

Когда в августе автомобиль врезался в дом в Роли, Северная Каролина, он наехал на небольшой белый крест, который был там в память о последнем водитель, который врезался в дом.С момента въезда домовладельцев в 2004 году в дом в общей сложности шесть раз попадали автомобили.

«Как будто кто-то бросил бомбу в наш дом».

Дом, стоящий на углу после крутого поворота дороги, стал жертвой плохого дизайна улицы. Теперь новая петиция просит город выкупить дом у домовладельцев, которые не смогли его продать, и переехать.

Первая авария произошла в 2007 году посреди ночи, когда мчащиеся по дороге подростки вылетели из-под контроля.«Ущерб был действительно серьезным, — говорит Карло Бернарте, который живет в этом доме со своей женой и маленькими детьми. «Это доходило до второго этажа. Как будто кто-то бросил бомбу в наш дом ».

Семья написала в городской совет с просьбой о помощи, а затем узнала от соседей, что аварии произошли еще до того, как они купили дом. Город сказал, что ничего не может сделать; Бернарты заплатили за ремонт дома. Но чуть больше года спустя пьяный водитель врезался в стену перед домом, из-за чего кирпичи и стекло полетели в гостиную.

После второй аварии семья пыталась продать. Но риэлтор отступил, поняв, что им придется раскрыть опасность. Это то, что должен был сделать и предыдущий домовладелец, но из-за срока давности семья не может подать в суд.

В городе установили новые указатели, прошло четыре безаварийных года. Затем, в субботу днем, когда семья и друзья собрались в гостиной, пьяный водитель врезался в стену перед домом.Знак «стоп» рикошетом отлетел к окну, едва не пропустив дочь Бернарта. Они снова пожаловались; снова город не смог решить проблему. Год спустя разбился еще один пьяный водитель. В 2015 году водитель, превысивший скорость, заехал в столовую и скончался. Менее чем через год произошла еще одна авария.

«Каждый раз, когда темнеет, всегда есть что-то неизвестное. Это случается, когда ты спишь.

«Я вернулся туда, где был 9 или 10 месяцев назад», — говорит Бернарте. «Мы злы, расстроены, напуганы.«Каждый раз, когда случается авария, он должен брать отпуск. Страхование его домовладельца аннулировано. Его младшая дочь, шестилетняя, большую часть времени проводит в доме родственника; вся семья начала уезжать по выходным в другое место, а все остальное время жить в страхе.

«Каждый раз, когда темнеет, всегда появляется что-то неизвестное», — говорит он. «Это случается, когда ты спишь».

После последней аварии кто-то в Роли, не знающий семьи, решил начать Изменения.петиция организации.

«Из-за широкого освещения в СМИ я предположила, что городские власти или DOT обязательно сделают что-нибудь для решения этой проблемы», — говорит Кристин Редшоу, владелица местного бизнеса, которая впервые услышала о семье после аварии 2015 года. «Как я был неправ. Когда я увидел в новостях, что это случилось снова в августе, я был в ярости. Между октябрьской и августовской катастрофой город ничего не сделал. До двух последних сбоев они реализовали кое-что, но даже признали, что эти решения не работают.

Редшоу соглашается с тем, что это место изначально небезопасно. «К сожалению, это область, которая всегда была участком, где люди участвуют в гонках и набирают высокую скорость прямо перед опасным поворотом. . . так что они оказываются во дворе / веранде / доме Бернарта », — говорит она.

«Я считаю, что продажа этого дома была бы преступлением».

В каком-то смысле это яркий пример плохого дизайна пригородных улиц, который не только опасен для любого, кто пытается пройти пешком или на велосипеде поблизости, но и опасен, даже если люди находятся внутри их дома.Простые изменения, предпринятые городом, такие как новые огни и стрелки, не могут исправить фундаментальный недостаток планировки. Небезопасные для пешеходов и велосипедистов улицы опасны и для водителей — в шести авариях погибли четыре водителя и пассажиры. Череда аварий также служит подходящей метафорой для современной автомобильной культуры; он поглощает нашу жизнь, а иногда и наши дома.

В петиции содержится просьба к городу выплатить Бернартам компенсацию за дом. Редшоу считает, что его нужно снести.«Никакая семья никогда не должна там жить. . . Карло засыпали предложениями от риэлторов, желающих продать его дом. . . в убытке конечно. Меня это очень беспокоит. Очевидно, что дом представляет опасность для любой проживающей в нем семьи. На мой взгляд, продажа этого дома была бы преступлением.

На данный момент под петицией собрано около 20 000 подписей. Бернарте надеется, что это поможет. В противном случае он планирует переехать, несмотря на потерю. «Мои варианты заканчиваются», — говорит он. «Я собирался забрать свои вещи и просто покинуть дом, но мне сказали« нет », потому что это было бы огромными финансовыми потерями для меня.Но это между этим и моей безопасностью. Я дам этому месяц или два. Если ничего не произойдет, мы просто уберемся отсюда к черту. Плохая репутация, я просто приму удар. Что действительно несправедливо ».

Есть что сказать об этой статье? Вы можете написать нам по электронной почте и сообщить нам об этом. Если будет интересно и содержательно, мы можем опубликовать ваш ответ.

Забудьте о классических «домашних машинах»: в этих отелях вы будете ездить на невероятных роскошных автомобилях

Land Rover в отеле Biltmore Estate в Эшвилле
Land Rover имеет 30 центров Land Rover Experience по всему миру, которые позволяют вам испытать эти автомобили. полюбившиеся внедорожники вблизи; трое из них находятся в U.S., в том числе в The Quail Lodge в Калифорнии и Equinox Resort в Вермонте. А вот наш фаворит — The Biltmore Estate в Северной Каролине, где у вас будет полный доступ к модельному ряду, включая Discovery и Velar. Центр Билтмора занимает территорию более 100 акров с разнообразным бездорожьем: реки, грязь и даже немного скалолазания.

Ferrari, Maserati и Porsche в The Chedi Andermatt, Il Sereno Lago di Como и The Dolder Grand Zurich
Эти три отеля объединились, чтобы предложить Grand Touring Experience, доступный до 28 октября 2018 года, который сочетает проживание в каждом из них — пятидневное альпийское путешествие по Швейцарии и вдоль берегов озера Комо на Ferrari 488 GTB, Maserati Gran Cabrio MC или Porsche 911 Turbo Cabriolet.

На пути к La Doce Vita на Alfa Romeo Giulietta Spider 1961 года выпуска.

Alfa Romeo, Mercedes-Benz и Porsche в Four Seasons Firenze, Four Seasons Milano и Grand-Hôtel du Cap-Ferrat
Гости любого из этих трех отелей могут совместить проживание в других с поездкой по Италии и Французская Ривьера, управляя своим выбором сверхклассической Alfa Romeo Giulietta Spider 1960 года, Mercedes-Benz 190 SL Cabrio 1958 года или Porsche 356A Speedster 1956 года, заказав пакет Road Trip to la Dolce Vita.

Alfa Romeo в Гранд Отеле Тремеццо Озеро Комо
Хотите воссоздать культовую сцену вождения из The Graduate? Вы сможете совершить круиз, как Бен Брэддок, в гранд-отеле Tremezzo на Alfa Romeo Spider Duetto 1966 года и полюбоваться пейзажем, путешествуя по озеру Комо.

Если вы предпочитаете ездить по окрестностям

Услуги домашнего автомобиля Baccarat — это воплощение роскоши.

Дом с двумя спальнями и гаражом на 16 машин

Продолжить чтение ниже

Наши избранные видео

Если бы вы могли заполнить значительный дом за 4 миллиона долларов чем-нибудь, что делает вас счастливым, что бы вы выбрали? Владельцы этого дома West Bellevue в Вашингтоне, безусловно, выяснили, каковы их собственные приоритеты: разместить и полюбоваться шестнадцатью автомобилями в центральном гараже, который в основном действует как пространство галереи, а фактические жилые помещения кажутся почти второстепенными.

Подписка на информационный бюллетень

Узнавайте последние новости дизайна!

Подпишитесь на нашу рассылку и узнавайте последние новости дизайна.

Спасибо за подписку! Ожидайте, что вскоре вы получите информационный бюллетень с последними новаторскими разработками и новинками.

Вход в гараж ведет в большую комнату с высокими потолками, создающую атмосферу культового помещения, пересекающуюся с автомобильным выставочным залом.Явно почитаемые автомобили имеют собственный автоподъемник и мастерскую. Весь дом был построен вокруг демонстрации, размещения и перемещения роскошных автомобилей. Посмотрите на центральный портик, где мы можем только предположить, что владелец ставит свою любимую машину на данный момент. Как вы думаете, он проходит через всех, давая им одинаковое время в особом месте, которое хорошо видно из гостиной?

Владельцы могут смотреть на свои самые ценные вещи из-за раздвижных стеклянных дверей, ведущих в гостиную и кухню, даже во время приготовления пищи.Если вы потратили столько денег на такое большое количество роскошных автомобилей, возможно, вы тоже захотите не спускать глаз с них.

Но кажется, что вся эта возвышенность автомобилей оставляет остальную часть дома в пыли, с точки зрения дизайна. Имея всего две спальни и палитру материалов, которая кажется — достаточно подходящей — похожей на выставочный зал в вашем местном автосалоне среднего уровня, кажется, что это пространство не столько жилое помещение, сколько жилой гараж.Определенно один из самых странных домов, которые мы видели.

Так кому же захочется владеть таким местом? Сиэтл Баббл провел небольшое расследование, и оказалось, что этот необычный дом принадлежит местному гостиничному магнату Родни Олсону, бывшему президенту и генеральному директору WestCoast Hotels (ныне Red Lion Hotels). Неудивительно, что он также большой поклонник автомобилей. Его личный автомобильный дворец был построен в 2008 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *