С кем на Руси жить веселей?
Кого предпочесть для совместной жизни? Красивую, умную, с прекрасными манерами, но большими запросами или скромную, тихую, но очень надежную? Речь идет о подержанных VW Golf 4 и Opel Astra G.
Evolution и Revolution
Golf 4 появился на рынке в 1997 году. Модель, по сравнению с предшественником Golf 3, эволюционная. Кардинальных изменений в дизайне не произошло, да и в технике, по большому счету, тоже. Но это не помешало машине успешно продаваться по всему миру.
Opel Astra – большой шаг вперед для фирмы. Совершенно новый дизайн, не имеющий ничего общего с предыдущей Astra, и самое главное – 12 лет гарантии от сквозной коррозии кузова.
Обе машины хорошо продавались в России, поэтому количество представленных на рынке «наших» экземпляров достаточно велико.
Golf выпускался в вариантах трех-пятидверный хэтчбек и универсал. Гарантия от сквозной коррозии кузова – 12 лет. На лакокрасочное покрытие – 3 года. Сроки эти вполне реальны, и с кузовом проблем не возникает. На некоторых машинах вода затекает в задние фонари, но с бедой легко справляются тюбик герметика и умелые руки. Салон Golf выглядит очень роскошно для машины малого класса. Качества подгонки панелей и применяемых материалов до сих пор никто не переплюнул. Можно играть в игру «найди 10 отличий от VW Passat». Отличие номер 1 – тесное заднее сиденье. Несмотря на уверения конструкторов, сидеть там хуже, чем в предшественнике. Не хватает места для ног, тесно в плечах… Даже VW Polo более «дружелюбен» к задним пассажирам!
Обзорность неплоха, но правое зеркало было создано по просьбе «подставлял» на дорогах. Оно маленькое, и рассмотреть помеху по правому борту почти невозможно. Несомненное достоинство Golf – оснащение. Покупатели и у нас, и в Европе редко заказывали базовые Golf. Климат-контроль, всяческие обогревы – скорее норма, чем исключение. А ночью VW радует стильной сине-красной подсветкой панели приборов. Что можно сломать внутри? Подстаканник и задняя пепельница редко живут больше года, при осмотре не мешает проверить их работу. Равно как исправность дверных замков. Они частенько «глючат», а фирменные СТО лечат их только заменой (70$ – замок, 45$ – замена). Golf страдает от того, что фильтр в системе вентиляции слишком хорош. Его нужно менять (50$ фильтр, 10$ – замена) два раза в год, осенью и поздней весной. Одно российское лето забивает его напрочь, и вместо мощного урагана в дефлекторах гуляют жалкие ветерки. Омыватели стекол и фар не относятся к долгожителям. В механизме стеклоочистителей закисают оси рычагов, что приводит к поломке электромотора или деталей привода. Для предотвращения беды механизм лучше раз в год разбирать и смазывать. Пару лет назад серые дилеры ввезли партию машин, предназначенных для турецкого рынка. Их лучше избегать и перед покупкой проверить VIN-код кузова. По нему можно определить, для какого импортера был изготовлен автомобиль.
С моделью Astra Opel впервые дал достойный ответ концерну VAG. Те же самые 12 лет гарантии от сквозной коррозии и 3 года на краску. И та же самая уверенность в выполнении этих норм. Даже самые старые машины не имеют следов коррозии. Дело не только в оцинковке кузова. Opel редко гниет снаружи, обычно они ржавеют изнутри и по сварным швам. У Astra G все скрытые полости на заводе обрабатываются антикором, а сварные швы тщательно герметизируются. Если машина не попадет в серьезную аварию, жить ей лет 20-25 до списания в утиль.
Салон Astra тоже хорош, но после Golf не впечатляет. Нет в нем шика, блеска в мелочах. Да и материалы отделки недороги. К тому же со временем в некоторых машинах напоминает о себе генетический код под названием «погремушка». Не Kadett, конечно, Golf»sы потише будут. Зато заднее сиденье Opel намного удобнее. Места там больше, и два человека ни о каких Vectra и Omega мечтать не будут.
На куцее «гольфовское» зеркало Astra отвечает ограниченной обзорностью. Широкие задние стойки кузова заставляют понервничать при движении задним ходом. Выигрывает Astra в объеме багажника. Универсал Astra, пожалуй, самый лучший «грузоперевозчик» в этом классе.
Чем слабее – тем лучше
Моторная гамма Golf 4 имеет мало общего с Golf 3. Базовый двигатель – алюминиевый 1,4-литровик, но самый популярный имеет объем 1,6 литра. Таких машин большинство. Гораздо меньше с двигателями 1,8 и 2,0. «Пятерка» 2,3 и «шестерка» 2,8 – из разряда экзотики, а вот дизелей много. На машинах этого класса дизели VW – лучшие в мире. И это убеждение никакой российской соляркой не испортишь.
С бензиновыми моторами хлопот нет. Если вовремя не заменить воздушный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа), есть шанс познакомиться с ценой на датчик расхода воздуха (300$). От нашего бензина страдают лямбда-зонд (245$ – деталь, 20$ – работа) и свечи (45$ – комплект, 25$ – работа).
Двигатель 1,8T в 50% случаев приближается к замене турбины (1400$ – деталь, 165$ – работа). Удовольствие недешевое, поэтому при диагностике особое внимание следует уделять этому узлу. Если машина моложе трех лет, завод-изготовитель выплачивает полную стоимость детали. Называется такой подарок постгарантийной поддержкой и действует на всех фирменных СТО.
Замена масла у бензиновых моторов рекомендуется каждые 15 000 км, ремня ГРМ (140$ – ремень и ролики, 110$ – работа) – 90 000 км. До этого срока лучше не доезжать, а заменить его чуть раньше. Неприятности в виде “поцелуев” клапанов с поршнями бывали, и повторять чужие ошибки не стоит. Двигатели 2,3 и 2,8 имеют цепной привод распредвалов.
Дизельные моторы – только 1,9-литровые, но вариантов по мощности масса. Базовый атмосферный развивает 68 л. с. Турбины у него нет, степень форсировки небольшая, поэтому к качеству топлива и масла он не так привередлив, как его мощные братья.
Турбодизели VW – фантастические по разгонной динамике и топливной экономичности агрегаты. Однако за ними нужно следить. Ежедневная проверка уровня масла – обязательна. Моторы не жалуются на отсутствие масляного аппетита даже в младенческом возрасте, и долив между ТО не является признаком «усталого» агрегата. Топливный фильтр (25$ – фильтр, 10$ – работа) меняется каждые 30 000 км, а можно и нужно раньше. Воздушный (30$ фильтр, 10$ – замена) есть смысл менять каждые 10 000 км. Иначе потребуется замена датчика расхода воздуха (300$ датчик +30$ работа). Любой турбодизель VW критичен к качеству масла и топлива. И не забывайте о сроках замены масла!!! В наших условиях производитель рекомендует делать это каждые 7500 км. Для сравнения, в Европе «масляное ТО» иногда продлевают до 50 000 км. Наши жалкие 7500 км свидетельствуют о том, что в нашей сере на заправках слишком мало топлива.
Отдельная тема – «свежие» дизели с насос-форсунками. Для них существует спецдопуск по качеству масла, да и по топливу не мешало бы его ввести. Одна насос-форсунка стоит около 1000$. Вывод: заправляться только на «пристрелянных» заправках и хранить чеки. Как правило, TDI из Европы имеет сумасшедший пробег. 300 000 км для трехлетней машины – дело само собой разумеющееся. Коробки передач на VW Golf самые простые. Либо механическая трансмиссия, либо привычный автомат. «Под занавес» на машину устанавливали 6-ступенчатую механику. Характерных неисправностей у них нет, только на 1,6-литровом моторе иногда выходит из строя механическая КП. Симптомы: повышенный шум, вибрации.
У Opel Astra силовых агрегатов ничуть не меньше. От слабенького 1,2-литрового до мощного 2,2-литрового. Все они четырехцилиндровые, шестицилиндровых моторов в гамме не было. Базовый 1,2-литровик в России спросом не пользовался. Зато на машинах из Европы он встречается. Бояться его не нужно. Как дамский вариант на трехдверных хэтчбеках он выглядит убедительно. Расход топлива невелик, в приводе ГРМ – цепь, а что до динамики…спокойнее нужно быть, спокойнее.
Самый популярный мотор на Astra – 1,6-литровый 16-клапанник. Но популярный не значит лучший. От нашего бензина часто выходят из строя свечи (12$ за комплект), чудит система впрыска. Кстати, чтобы поменять свечи (раз в 40 000 км), нужно снимать впускной коллектор. Иногда встречается повышенный масляный аппетит, который устраняется дорогим (до 800$) ремонтом. Его 8-клапанный собрат не такой мощный, но гораздо проще в эксплуатации. Из общих болезней отмечены клапан рециркуляции отработавших газов (145$ – деталь, 25$ – замена) и клапан холостого хода (110$ – деталь, 25$ – работа).
От нашего топлива они засоряются, поэтому опытные владельцы раз в 20-30 тысяч их снимают и чистят. Тогда о замене можно не думать.
Несвоевременная замена свечей на всех моторах грозит выходом из строя катушки зажигания (165$ катушка + 15$ замена). Замена ремня ГРМ (150$ детали, 65$ – работа) – каждые 60 000 км. Менять нужно с роликами, при второй замене – с водяным насосом. И не забывайте о промывке системы впрыска каждые 40-50 тысяч.
Любителей дизельных моторов Astra радует двумя вариантами: японским Isuzu объемом 1,7 литра и родным двухлитровиком. «Японец» – самой наитрадиционнейшей конструкции. Свою родословную этот двигатель ведет от «кадетовских» моторов, и за эти годы конструкция была отработана «в звон». Двигатель мягок по характеру: хорошая тяга «в низах», ровная раскрутка до максимальных оборотов. Мощность его невелика, но надежность, ресурс – выше всяких похвал. И к топливу он непривередлив. Ремень ГРМ и ролики дороже, чем для бензиновых моторов, зато замена требуется каждые 100 000 км. «Опелевский» турбодизель объемом 2,0 литра сложнее технически, зато имеет цепной привод распредвала. У него примерно к 50 000 км выходит из строя датчик расхода воздуха (250$). Если вовремя или чуть чаще менять воздушный фильтр (16$ – фильтр, 4$ – замена), его жизнь можно продлить. Клапан включения турбины (250$) умирает после приличного пробега по нашим дорогам. Замена масла в дизельных моторах – каждые 10 000 км.
В выпускной системе после двух российских зим ржавеет задняя банка (130$ деталь + 20$ работа) глушителя. Впрочем, тем же болеет и Golf (240$ деталь + 20$ работа).
Классика умирает последней
Самое «сладкое» во всех описаниях подержанных машин – подвеска. Музыка разбитых шаровых опор и сайлент-блоков на наших дорогах будет вечной. Но в отношении Golf и Astra рассказывать особо не о чем. Все дело в конструктивных схемах и материалах. Нет ни модных многорычажек, ни алюминия. Привычная сталь, McPherson спереди, балка сзади.
Но и у этой «печки» найдется от чего «плясать». Начнем с Golf. Стойки (40$ детали + 25$ замена) и втулки стабилизатора (30$ детали + 25$ замена) поперечной устойчивости живут около 40 тыс. км. К 80 тыс. км обычно вырабатывают ресурс рулевые тяги (275$ детали + 60$ работа), а к 100 тыс.км – ступичные подшипники (213$ детали + 55$ замена), шаровые опоры (110$ детали + 45$ работа) и амортизаторы (340$ детали + 100$ работа). Сайлент-блоки достаточно живучи. К рулевому управлению часто возникают небезосновательные претензии. Течь или стук рейки – явление популярное. Новая рейка стоит 720$ плюс 100$ за работу. С дизельными моторами подвеска умирает быстрее. Весят они больше, отсюда износ.
Astra всегда была лучше Golf по части надежности подвесок. Так и в этом поколении. Ресурс деталей «опелевской» подвески выше. Для интересующихся причинами: шаровая опора для Astra G идентична таковой на Omega B! Комментарии излишни. В целом картина похожа на «гольфовскую». Каждые 30-40 тысяч – замена стоек стабилизатора (20$ детали + 20$ работа), к 100 тысячам – рулевые тяги (40$ за 1шт. + 65$ замена), наконечники (35$ за 1 шт. + 17$ работа), после 120-130 тысяч – шаровые опоры, амортизаторы и ступичные подшипники (250$ за 1 шт. + 50$). Распространенное мнение о ненадежности задних пружин не совсем верно.
В рулевом механизме применяется электрогидроусилитель. Едва слышное подвывание при его работе – норма, и ничего страшного в этом нет.
На Astra, как и на Golf, бывают замены рулевых реек (1000$ + 100$). Но реже.
С тормозами Opel Astra была в свое время нехорошая история. Задние суппорты Bosch после небольшого пробега закисали, поэтому их в авральном порядке заменили на Lucas. Если машина по каким-то причинам не прошла акцию по замене, готовьтесь провести ее самостоятельно.
«Сладкие» варианты
Для любителей экзотики Opel выпускает два варианта: Astra Coupe и Astra Cabriolet. Обе машины собираются на заводе Bertone в Италии. Отличаются богатой внутренней отделкой, обширным списком стандартного оборудования и эффектным внешним видом. Эффектность сочетается с эффективностью: 2,0-литровый Turbo развивает 190 л.с. Этого достаточно, чтобы разогнать Astra Coupe до 245 км/ч.
Существовала другая крайность: Astra Eco 4. 1,7-литровый дизель развивает 75 л.с. и довольствуется 4,4 л/100 км в смешанном цикле.
У Golf интересных модификаций гораздо больше. Например, седан на его базе имеет имя собственное: Bora. Оригинальная оптика и нюансы оснащения «разводят» обе машины по разным классам. Bora – это не просто Golf с багажником. Bora – это самостоятельный маленький седан с очень большими амбициями. Поэтому отделка салона у него богаче, и оснащен он получше.
Существует универсал Bora. Редкость на рынке: большинство покупателей не видели разницы между Bora Variant и Golf Variant. Желающих переплачивать за шильдики нашлось немного.
Полный привод – давняя и очень хорошая традиция VW. Вместо виско-муфты на Golf 4 применили муфту Haldex с электронным управлением. От этого Golf 4Motion не стал ехать, как Subaru Impreza, но в предсказуемости реакций прибавил. Опасаться системы полного привода не нужно. Гораздо важнее, что задняя подвеска на полноприводных модификациях независимая и по конструкции не имеет ничего общего с обычной. Запчасти для нее стоят дороже, да и с поиском возникнут проблемы.
Golf GTI – еще одна, не менее удачная традиция VW. Машины в исполнении GTI отличаются спортивной подвеской, сиденьями и деталями декора. Машина и ездит, и выглядит отлично.
Но самый быстрый Golf – это Golf R32. V6 3,2, 240 л.с. За этими сокращениями скрываются 250 км/ч и 6,5 с. до 100 км/ч. «Пушка», из которой VW выпалил в сторону Alfa GTA и других «заряженных»… Был и другой спортсмен. Тот, что на заправке стоит в одном ряду с грузовиками. 150 л.с. с дизельных 1896 см3 – такого добился только VW.
Уровень нюансов
Выбор подержанного автомобиля всегда похож на скачки. Можно ставить на проверенного лидера, но выигрыш будет невелик. А можно рискнуть, поставить на темную лошадку и выиграть состояние. Astra G – та самая темная лошадка, что привезла Opel к победе. Предыдущая модель была ничуть не хуже VW Golf. Единственная проблема была в кузове: ржавел он быстро. Astra G ничуть не хуже VW Golf 4. И не ржавеет. Вопросы есть? Да, есть. Высокое качество Astra G известно не только узкому кругу работников станций Opel. Поэтому стоит она ненамного дешевле Golf. С учетом этого фактора вырисовывается четкая картина. Если вам нужен добротный европейский автомобиль с просторными салоном и багажником, недорогой в обслуживании и выносливый в эксплуатации – это Astra G. Особенно с 8-клапанным 1,6-литровым мотором. К тому же цены на оригинальные запчасти и услуги СТО Opel ниже, чем VW.
Когда требования к автомобилю выше (мощный мотор, качественная отделка салона) и не очень важен комфорт задних пассажиров – это Golf. К слову, на Opel Astra не устанавливали климат-контроль, только механический кондиционер. Для кого-то это будет большим минусом.
Что касается дизелей, здесь выбор аналогичен. Astra G c 1,7-литровым турбодизелем выступает в роли неприхотливой рабочей лошадки. Golf TDI – в роли стрит-рэйсера. Учтите, что затраты на эксплуатацию мощного TDI выше.
Из всех машин, что присутствуют на рынке, лучше выбирать приобретенные в свое время у официальных дилеров в России. У них и пробег в большинстве случаев родной, и подвеска адаптирована.
И напоследок – о выборе класса. Если кто-то терзается муками: Golf/Passat или Astra/Vectra, смело берите «младшеньких». Они проще по конструкции и доставляют намного меньше хлопот в эксплуатации.
Удачной покупки!
Как называется машина для гольфа и какие ее преимущества в игре?
Гольф уже давно перестал быть развлечением для элиты, теперь он доступен для широких масс. Все чаще дома отдыха и пансионаты обзаводятся собственными полями. Для ландшафтных дизайнером уже не редкость просьба включить в проект площадку для гольфа или мини-гольфа. А как называется машина для гольфа знают даже те, кто никогда не был на поле, ведь гольфкары используют и в других сферах. Из этой статьи ты узнаешь много нового о гольфкарах — какими они бывают, где и как используются, какую функцию выполняют. Также здесь ты найдешь список лучших производителей гольфкаров.
На турнирах профессионального уровня гольфкары не используются, у каждого игрока есть личный помощник для переноски инвентаря. У гольфистов непрофессионального уровня нет личных ассистентов, а поля очень большие по площади. Ходить по ним пешком и переносить тяжелую сумку очень утомительно, и гольфкары просто необходимы.
Функции гольфкара
Этот транспорт не загрязняет окружающую среду, он удобен и красиво выглядит. Роль двигателя выполняет бесшумная электрическая установка. Он не набирает высокой скорости, поэтому перемещаться таким образом безопасно. К тому же управлять такой машиной просто, она отличается высокой маневренностью. В каждой есть от двух до восьми посадочных мест.
Стоимость определяется не только количеством пассажиром, но и мощностью. Аккумулятор заряжается от 5 до 10 часов, полного заряда хватает на 60-120 км дистанции. Также в качестве весомого фактора ценообразования выступает максимальная скорость, которую можно развить.
Из истории
Впервые транспортное средство на поле для гольфа использовали в Америке, штат Арканзас. Это был небольшой автомобиль на трех колесах. Владелец, который планировал использовать машину во время игры, остался недоволен. Транспортное средство не могло преодолеть все препятствия на пути. Настоящий гольфкар сделали в 30-е годы прошлого столетия, но он не стал очень популярным. Спустя 20 лет свою модель представила компания Marketeer Company, и у нее появилось много поклонников.
С появлением машин стал более востребованным и сам гольф. Теперь в него смогли играть те, кого ранее смущали большие расстояния. Еще спустя пару десятков лет транспорт стали использовать вне гольфа, оказалось, что он удобен для многих сфер.
Преимущества
Основные плюсы — это комфорт и экологичность. Открытый автомобильчик перемещается практически бесшумно, позволяя в пути отдохнуть и полюбоваться окружающими красотами природы. Он легко управляем, поэтому посмотреть по сторонам может даже водитель. Создатели вложили в свою разработку все необходимое для этого: высокую маневренность, широкую резину для сохранности травы и невысокую скорость, в среднем она не превышает 15-20 км в час.
У двухместных моделей сзади есть небольшие багажники, туда можно положить клюшки и прочие вещи. Если на поле тебя застал дождь, то вернуться на базу в миникаре будет проще и быстрее, чем пешком. К тому же конструкцией предусмотрена крыша для защиты от осадков. Это важно, так как игра продолжается по несколько часов, и никто не застрахован от изменений в погоде. Если вновь выглянет солнце, то крышу будет очень просто снять и убрать.
Среди преимуществ нельзя не отметить стабильную подвеску, без нее гольфмобиль не отличался бы такой проходимостью. У полей для гольфа всегда пересеченный рельеф, и современные модели этому соответствуют.
Они способны подниматься на холмы с углом уклона до 45 градусов.
Положительные аспекты гольфмобилей сделали их востребованными и в других сферах. Появились грузовые модификации, их применяют для развоза разных грузов, к примеру, тяжелого оборудования. Они такие же экологичные, но уже более мощные, что соответствует хозяйственным нуждам. Бесшумность и отсутствие выхлопных газов позволяет использовать их в зонах отдыха, куда люди приезжают за чистым воздухом, тишиной и комфортом. Грузовые модификации надежные и маневренные, они могут пробираться через заросли и другие препятствия, их широкие колеса из мягкой резины не портят газоны.
Где используются?
Увидеть автомобильчик можно не только в гольф-клубе. Они встречаются:
- на предприятиях со складскими комплексами и большими территориями, по которым нужно перевозить людей;
- в пансионатах и домах отдыха, используются для транспортировки гостей и работников;
- в больших парках и заповедниках, помогают преодолевать расстояния, высокая проходимость делает возможным использование в лесопарках, зонах для охоты и рыбалки;
- в гипермаркетах, перевозят товары со склада к торговому залу;
- в масштабных выставочных центрах;
- в аэропортах и на железнодорожных вокзалах;
- на стадионах, спортивных центрах;
- на улицах города, где на них перемещаются пожарные, патрульные, снегоуборщики и другие службы.
Использование комфортно не только для тех, кто ездит на миникаре, но и для окружающих. Они бесшумные и не загрязняют воздух. К тому же на них можно перемещаться там, где правила запрещают проезд на другом транспорте. Применимы в личном подсобном хозяйстве, облегчают работу и в перспективе сокращают расходы на транспортировку.
Лучшие производители
Машины для гольфа производят в разных странах. Особенно преуспели в этом Китай, США, Россия и Южная Корея. Несколько производителей зарекомендовали себя во всем мире.
VOLTECO
Самый популярный из брендов, ассоциирующихся с гольфкарами. Это южнокорейский производитель, он уже много лет делает качественные машины на электрической тяге. Среди прочих моделей есть и гольфкары. Производство не ограничивается Кореей, мощности разбросаны по всему миру. Штаб-квартира расположена в Сеуле, это инновационный центр, в котором ведется научная работа в области разработки электротранспорта. Многие разработанные ими новинки не имеют аналогов в мире.
VOLTECO настолько популярны, потому что предлагают высокое качество по доступным ценам, этим они превосходят конкурентов. Широкий ассортимент продукции соответствует потребительским запросам разных стран. Машины делятся на несколько классов:
- эконом. Внешне практически не отличаются от более дорогих устройств. Предназначены для тех, кому нужен экологически чистый транспорт до доступной цене. Это гольфкары на 2-8 посадочных мест;
- бизнес. Более мощные и универсальные, с выносливой подвеской и повышенной степенью комфорта. Мобили бизнес-класса заряжают не чаще, чем раз в пару дней. Есть крыша для защиты от дождя и палящего солнца. Данный класс пользуется спросом в организации экскурсий и других ответвлений сферы услуг и туризма;
- комфорт. Становится все более популярной, так как все больше людей готовы перейти на электротранспорт и не желают жертвовать комфортом. Отличаются полным комплектом осветительных приборов, наличием легких литых дисков, а также панели, на которой высвечиваются все необходимые данные. Могут набирать достаточно высокую скорость по меркам транспорта данного типа.
E-Z-GO
Эти гольфкары производят в Америке, бренд E-Z-GO тоже весьма популярен и узнаваем. Он входит в состав крупной корпорации Textron. Они производят преимущественно транспорт для гольфа, но в ассортименте продукции есть и другие транспортные средства. Грузовички, внедорожники и другая техника, рассчитанная на высокую мощность, работает как на электричестве, так и на двигателях внутреннего сгорания топлива. Компания входит в список мировых лидеров в сфере производства техники на электротяге благодаря тому, что использует качественные материалы и нанимает на работу только самых опытных специалистов. Потребители ценят надежность, поэтому гольфмобили с логотипом E-Z-GO можно часто увидеть в парках, где нет полей для гольфа, а также на крупных складах.
Очень популярной стала модель RXV, такие часто используют в курортных зонах и торговых центрах. Она выпускается в двух вариациях: с бензиновым и электрическим двигателем. Она красивая и компактная, а главное — очень удобная. Модификация с электродвигателем поставляется с зарядкой, мощность двигателя — 48 V. Колеса оборудованы автофиксацией, благодаря чему легко преодолевают крутые подъемы.
Eway
Китайский производитель гольфкаров, известен во всем мире. Производство не ограничивается машинами для гольфа, они предоставляют целый перечень транспортных средств на электрическом ходу. Все модели отличаются экологичностью, тихим ходом и маневренностью. Есть еще одна фирменная особенность — многофункциональность, такие автомобили всегда актуальны. С машинами от Eway легко разберется даже тот, кто раньше никогда не имел дела с электрокарами.
Excar
Все машины оснащены силовыми электрическими агрегатами переменного тока. Такой технический ход отличает Excar от других производителей. Благодаря этому двигатель не требует обслуживания на протяжении всего времени использования. Это экономит деньги и время пользователя. В остальном продукция не уступает по качеству другим известным производителям.
LVTONG
Еще одно имя, которое на слуху. Эти гольфмобили практичны и надежны, они используются не только в спортивных целях. Их можно увидеть в аэропортах, отелях и гостиницах. Помимо прочего машины от LVTONG еще и очень стильные. У них есть кузовы, выполненные из прочного пластика, а также трансформируемое лобовое стекло и крыша для защиты от непогоды.
Гольфкары можно назвать незаменимыми помощниками для человека, в гольфе и еще в решении множества вопросов: транспортировка людей и грузов, проезд в зоны, где запрещено автомобильное движение. Возможности расширяются за счет грузовых моделей, они способны перевезти тяжелое оборудование или товары, при этом не занимают много места и с легкостью перемещаются даже по небольшим складским помещениям. При этом они остаются экологически чистым транспортом. Вопрос, как называется машина для гольфа, не задаст даже очень далекий от гольфа человек. Ведь все видели гольфмобили в парках, зонах отдыха, туристических объектах.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1197 см3 | 105 л. с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 05.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 2 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л. с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 4 TSI | хэтчбек (3 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 12.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л. с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 BiFuel | хэтчбек (3 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1.6 TDI | кабриолет (2 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 1. 6 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 02.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 110 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI 2.0 TDI 4motion | хэтчбек (3 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 10.2008 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 210 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 235 л.с. | 2011 — н.в. |
Volkswagen Golf VI GTI 2.0 TSI | кабриолет (2 дв.) | 1998 см3 | 210 л.с. | 2012 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 85 л.с. | 05.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 BiFuel | хэтчбек (5 дв.) | 1595 см3 | 102 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 01.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.2 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.4 TSI | хэтчбек (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 1.6 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Plus Cross 2.0 TDI | хэтчбек (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 03.2010 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (3 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI R 2.0 TSI 4Motion | хэтчбек (5 дв.) | 1984 см3 | 255 л.с. | 2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.2 TSI | универсал (5 дв.) | 1197 см3 | 105 л.с. | 11.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 80 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 122 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.4 TSI | универсал (5 дв.) | 1390 см3 | 160 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 1.6 TDI 4motion | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 105 л.с. | 07.2009 — н.в. |
Volkswagen Golf VI Variant 2.0 TDI | универсал (5 дв.) | 1968 см3 | 140 л.с. | 07.2009 — н.в. |
сравнение автомобилей, характеристики, цены, отзывы, фото
Один размерный класс, одна платформа и практически одинаковые характеристики – автолюбители часто спорят о том, что лучше, Ауди А3 или Гольф от Фольксваген? Audi – это престиж, а VW – возможность купить заряженный автомобиль, потратив на него меньше средств. Есть ли принципиальная разница между этими двумя моделями или покупка автомобиля вновь станет утверждением собственного Я?
Техническая часть
Эти два автомобиля ровесники, они с завидной регулярностью предстают перед своими поклонниками в новых образах, вызывая еще больше раздумий по поводу того, что же лучше: Audi A3 или Golf. Возможно, спор не был бы таким острым, не используй Ауди платформу своего конкурента. Все три поколения детища Ингольштадта производят на уже обкатанной платформе от Гольфа, поэтому VW идет на шаг впереди. В последний же раз произошел прорыв: новая модульная платформа MQB с поперечным расположением двигателя впервые была протестирована именно на Ауди А3, а Гольф 7 уже получил доведенную до ума базу.
В третьем поколении Audi в кузове хэтчбек выпускают только с бензиновыми турбированными двигателями. Его конкуренту в такой же модификации достался и бензин, и дизель. Минимум у А-третьей – мотор 1,4, а у Golf 7 для Европы – 1.2. При этом Ингольштадт поставил на свой автомобиль только семиступенчатый робот, а в Вольфсбурге решили выйти за рамки и дали покупателям выбор между четырьмя трансмиссиями: 5 или 6-ступенчатой механикой, 6 или 7-ступенчатым роботом.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Тип |
1.4TFSI |
1.4TSI |
Объем, см3 |
1395 |
1395 |
Мощность, Л.С. |
150 |
125 |
Крутящий момент, Нм/об. мин |
250 / 1500 — 3500 |
200/1500 — 4000 |
Разгон со старта, сек. |
8.2 |
9.3 |
Скорость, км/ч |
220 |
203 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км |
4.9 |
5.0 |
Расход топлива, город, л/100 км |
6.0 |
6.2 |
Расход топлива, за городом, л/100 км |
4.3 |
4.3 |
В базовой начальной версии для российского рынка автомобили поставляются с передним приводом. Легендарный quattro у А-третьей доступен только с двигателем 2.0, а у Гольф комплектация 4MOTION в 7 поколении предложена в версии с дизельными моторами для Европы.
Если выбирать, что лучше Гольф или Ауди по мягкости хода, то преимущество будет за вторым автомобилем. Впереди у них обоих стойки МакФерсон, а сзади четырехрычажка. В стандартной сборке эти две модели оборудованы классической европейской подвеской, которая в принципе не справляется с российскими реалиями и рассчитана на покрытия без выбоин. И вот при таких одинаковых комплектациях именно Ауди едет ровнее. По техническим характеристикам, заявленным на бумаге, ожидаешь иного: у Golf стандартная подвеска дополнена опцией «для плохих дорог», у А3 же приходится доплачивать за аналогичную функцию и выбирать между отдельной спортивной подвеской, забирающей 15 мм у клиренса, и усиленной подвеской специально для неровных дорог.
По уровню драйва также вперед вырывается А-третья. Здесь сказывается и более мощный мотор, и общий характер автомобилей Sportback. Трансмиссия быстрее реагирует на педаль газа даже в режиме Комфорт, у Гольфа же не чувствуется азарта и в Спорте. Этому автомобилю требуется время, чтобы набрать скорость, при этом очень заметны подергивания робота. Но это все на трассе и высоких скоростях, в городском же режиме размеренность Golf играет этому автомобилю на руку: он менее раскачивается при проезде лежачих полицейских, ровно преодолевает снежные заторы зимой. Единственное, что не любит Гольф, – острые края ям. Клиренс у этого автомобиля несколько меньше, чем у конкурента, поэтому лучше не съезжать на нем с трассы.
Безопасность
Современный автомобиль просто не может существовать без цифровых ассистентов помощи водителю. Один из них – адаптивный круиз-контроль, который у Ауди работает на скорости до 200 км/ч. Он есть в базе у А-третьей, а вот у Гольф наличие помощника зависит от типа трансмиссии, ведь он работает только с роботом. По сути, это шаг к беспилотному вождению: датчики и радары, расположенные по периметру автомобиля, ежесекундно считывают дорожную ситуацию и передают данные на главный компьютер. Если движение впереди замедлилось, автоматически сработает тормозная система, чтобы выдержать заданное расстояние до ближайшего автомобиля. Подобно круиз-контролю у Ауди работает ассистент движения в пробках (на скорости до 65 км/ч), причем еще с 2012 года, у Гольфа же аналогичная функция появилась лишь после рестайлинга в 2016.
На фоне общих систем ESP/ESC у VW есть блокировка дифференциала XDS, которая не только улучшает управляемость, но и уменьшает пробуксовку в сложных дорожных условиях, например, в снегу. И это без полного привода.
Оба автомобиля рассчитаны на средневозрастную категорию. Они включают системы ABS, EBV, ASR, EDS, семь подушек безопасности, укомплектованы независимыми подголовниками и ремнями, креплениями IsoFix для детских кресел, но по тесту Euro NCAP впереди оказывается Ауди.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Взрослый |
95% |
94% |
Ребенок |
87% |
89% |
Пешеход |
74% |
65% |
Активная безопасность |
86% |
74% |
Экстерьер
Хэтчбек у Фольксваген выглядит легким и подтянутым. В стандартной комплектации он по-немецки консервативен и очень напоминает Гольф 5 или 6, отличаясь от них фронтальной зоной. Впереди автомобиль стал агрессивнее и уже мало походит на пухлый анфас Гольф 4: дизайнеры убрали выделяющуюся под капотом радиаторную решетку и широкие воздухозаборники в бампере, видоизменили форму фар. У него нет жестких ребер, массивной выштамповки, дутых колесных арок, и лишь в комплектации R-line добавлены спортивные элементы, благодаря которым можно задуматься о динамичном характере автомобиля. В остальном же это городская машина для небольшой семьи.
Дизайн А-третьей более эмоционален. Возможно, играет роль комплектация Sportback, визуально выраженная в коротких свесах. Передняя часть сразу говорит о том, что это Ауди, любящая спорт. Фирменная шестиугольная радиаторная решетка, заостренные фары с зазубриной по нижнему краю, массивные воздухозаборники, строгие ребра, проходящие от капота к дверце багажника, – автомобиль не смотрится сдержанным немцем и выигрывает на фоне безликого Гольфа.
За счет скошенного лобового стекла, плавно переходящего в куполообразную крышу, и вытянутой зоны бокового остекления Audi смотрится длиннее и мощнее. Гольф же остался сбитым, как 5 или 6 поколение. Благодаря узкой средней стойке боковое остекление визуально расширилось: кажется, что автомобиль прибавил в высоту и потяжелел, поэтому рассчитывать на какие-то скоростные подвиги и маневренность от него не приходится.
Лаконичный образ VW Golf подчеркнут и оформлением кормы. Очень аккуратная дверца багажника, зауженные к центру задние фонари, подчеркивающие обтекаемость боков, – именно таким стал Гольф в 7 поколении. И даже массивный задний бампер не придал ему мощи.
У Audi все иначе. Геометрия задних фонарей подчеркнута их прямолинейной подсветкой. Строгая горизонтальная линия оптики создает впечатление широкой кормы. О спортивном характере автомобиля говорит и оформление нижних воздухозаборников, и форма патрубков выхлопной системы. Плюс Ауди – опционный пакет внешней отделки S line, с которым хэтчбек получает стильные накладки на пороги, бампер и 18-дюймовые диски.
Параметры |
Audi A3 |
Golf |
Длина кузова, мм |
4313 |
4255 |
Ширина, мм |
1785 |
1799 |
Высота кузова, мм |
1426 |
1452 |
Колесная база, мм |
2637 |
2637 |
Клиренс, мм |
160 |
142 |
Колея передних/задних колес, мм |
1543/1514 |
1549/1520 |
Собственная масса, кг |
1240 |
1238 |
Колеса |
205/55 R16 |
205/55 R16 |
Оптика
Систему освещения современных автомобилей эксперты оценивают с особым пристрастием. Это не только часть дизайна, но и компонент системы безопасности. Оптика у этих автомобилей похожа: это стандартные светодиоды в дневных ходовых огнях и LED-технологии для головного света в опции. Плюс Ауди – возможность включения в комплектацию системы Audi Matrix LED с интеллектуальным освещением. У Гольфа только в сборке Highline есть функция динамического отслеживания положения руля, в то время как у конкурента опционный комплекс ставится на все модификации. Это большое подспорье для водителя при движении в темное время суток: система автоматически переключает дальний и ближний свет, выхватывает из области освещения дорожные знаки и снижает их блики, реагирует на движущиеся объекты и пешеходов; работая в паре с навигационной системой, освещение опережает движение руля при входе автомобиля в поворот.
Интерьер
По эргономике салоны автомобилей не уступают друг другу, а вот по оформлению лидирует Audi. Этот автомобиль не отличается каким-то прогрессивным дизайном интерьера, больше приближен к классике, но в каждой его детали чувствуется стиль. В Фольксваген же сделали ставку на функциональность и практичность, забыв об эстетической составляющей.
У VW центральная панель получилась слишком перегруженной. На нее поместили все, что только можно было: здесь и блок управления климат-системой, и встроенный дисплей мультимедиа, и широкие дефлекторы обдува, и даже часть тоннеля трансмиссии с выставленным под углом селектором КПП. Единственный плюс во всем этом – развернутые к водителю рабочие зоны. В остальном же оформление торпедо выглядит скучно.
У Ауди все более лаконично, благодаря чему дизайнерам удалось подчеркнуть внутренний объем этого автомобиля. Оригинально смотрятся круглые дефлекторы обдува и выдвижной дисплей мультимедийки. Преимущество этой модели перед конкурентом – опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit с трехмерной навигацией.
У А-третьей лучше и руль: спортивный, круглый, трехспицевый. У Гольфа же стоит рулевое колесо со скошенным нижним краем: попытавшись освободить место для комфортной посадки, дизайнеры не угадали с удобством управления. По мнению любителей VW, одним из лучших рулей, которые когда-либо были у Гольфа, была баранка 4 поколения. В концерне решили сгладить ситуацию и добавили в базу стандартную опцию «обогрев руля».
По посадке водителя удобнее Golf. У Ауди не удался эксперимент с углом лобового стекла, поэтому даже в самом нижнем положении кресла верхняя линия зоны переднего остекления несколько закрывает обзор. Проигрывая Гольфу в высоте кузова, Audi не может позволить себе большое заднее стекло и, соответственно, большое центральное зеркало заднего вида, поэтому следить за тем, что делают преследователи, в этом автомобиле неудобно.
По комфорту кресел машины похожи. В базе у них стандартные сиденья с регулировкой по высоте и расположению относительно руля. А вот задний пассажирский ряд оказывается комфортнее у Audi, которая благодаря увеличенной колесной базе может предложить своим пассажирам обширное пространство для ног. Голова не цепляет потолок ни там, ни там, но за счет низких скошенных задних стоек в Ауди кажется, что крыша давит.
По объему багажника в переднеприводных версиях автомобили равны: 380 литров полезного пространства до уровня полки. Стоит сложить спинки задних кресел и убрать ограничитель, и в Гольф помещается больше вещей, чем в А-третью (1270 против 1180 литров). Двухуровневый пол – не новость для современных автомобилей, разница у этих моделей лишь в том, что в Ауди вы получаете докатку, а в Гольфе полноразмерную запаску.
Оба автомобиля – образцовые представители C–класса, способные подтвердить качество немецкого автопрома. Они отличаются комплектацией, ведь Гольф – классический городской хэтчбек, а Ауди в этом же кузове получил комплектацию Sportback, поэтому ежесекундно норовит показать свою дерзость. В условиях неидеальных российских дорог он, несмотря на свою довольно жесткую подвеску и высокопрофильные шины, показывает большую плавность хода, в то время как Golf дарит комфорт своим пассажирам в режиме мегаполиса. Будь у VW более мощный мотор, он бы не отдал победу А3, ведь одним из ключевых моментов при покупке играет цена: за те же деньги лучше купить полностью заряженный Гольф, чем приобрести начальную версию Audi.
Ваш приз – автомобиль! Гольфист подарил кедди легендарную машину — новости гольфа
Илья Рывлин (США), [email protected],Фото:Tom Pennington/Getty Images,28.05.19
Кевин На и его кедди Кенни Хармс. Tom Pennington/Getty Images |
«Кедди мне как брат»
На некоторых турнирах, помимо призовых, победитель получает и какой-то ценный приз. Именно таким турниром является Charles Schwab Challenge, который состоялся на прошлой неделе в техасском Форт-Уэрте.
Почти все соревнования в PGA-туре имеют на конце своих названий слова Open, Classic или Championship, а Charles Schwab – единственный, который заканчивается словом Challenge. К чему бы это? К тому, что чемпион получает Dodge Challenger 1973 года.Цена подобной машины – в среднем около $35,000-$45,000, хотя некоторые модели доходят и даже переходят отметку $100,000. Иными словами, это очень даже неплохой бонус к чеку за победу размером $1,300,000. Вот только если призовые достанутся На (хотя определённый процент он отдаст своему кедди), то машиной будет управлять Кенни Хармс.
He promised to give it to his caddie. pic.twitter.com/CyhIwLPP3Q
— PGA TOUR (@PGATOUR) May 26, 2019
(Кевин На говорит своему кедди: «Это твоя машина!»)
«Наше сотрудничество длится уже 11 лет. Мы стали как братья. Я с огромным удовольствием дарю ему эту машину», — рассказал На после окончания турнира.
Кедди На получит внушительный чек
Оказалось, что Хармс заприметил эту машину ещё в начале недели, когда он с Кевином приехали в Техас. Автомобиль всю неделю красовался на специальном помосте рядом с 18-й лункой. Хармс сфотографировал машину и опубликовал следующий пост в своём «Инстаграме».
«После того, как Кевин выиграет Charles Schwab Challenge, эта малышка станет моей», — написал кедди.
Достаточно самонадеянно и самоуверенно, учитывая, что Кевин за всю свою карьеру завоевал всего два титула PGA-тура. Конечно, Хармс в какой-то степени шутил, но На воспринял всё серьёзно и пообещал, что если выиграет турнир, то машина действительно достанется кедди. У гольфиста было только одно условие: он хотел первым сесть за руль легендарной машины и завести мотор. Вряд ли Кенни имеет что-то против.
(Кедди На приметил эту машину ещё до начала турнира)
«Я не знаю, как ему удалось убедить меня отдать машину. Видимо, он хороший бизнесмен. Но он это заслужил!», — заявил На.
Кевин добавил, что Хармс, возможно, имеет самые выгодные условия среди всех кедди PGA-тура. Считается, что обычно игроки платят кедди порядка 10% призовых после победы, но процент Хармса может быть выше.
«Я не удивлюсь, если его процент самый высокий. Я серьёзно. Можете спросить его. Он не скажет вам цифры, но он получит щедрый чек, намного больше, чем получает среднестатистический кедди», — считает На.
В Village Discount Golf Car наш квалифицированный персонал поможет вам выбрать подходящий гольф-кар для ваших нужд. Удовлетворение потребностей клиентов — наш главный приоритет. Если вы ищете высококачественное, выгодное и индивидуальное обслуживание, вы обратились по адресу. У нас лучший дизайн корпусов Sunbrella в отрасли. Мы продаем отремонтированные гольф-кары Yamaha и EZ-GO, а также отремонтированные на заводе гольф-кары Club Car, газовые и электрические, с аксессуарами, соответствующими вашей индивидуальности.Ниже приведены несколько примеров построенных нами тележек. | ||||
Универсальная кровать — Doggie Carrier Golf Car С задним солнцезащитным козырьком и держателем для сумки для гольфа. Отлично подходит для покупок, работы во дворе, гольфа и транспорта для щенков. | ||||
Индивидуальный процесс покраски Candy Apple придает сияющий блеск любому автомобилю Golf | ||||
Flip Seat Combo 4-местный гольф-кар с коротким верхом: 2-местный, когда вам это нужно, 4-местный, когда вам это нужно. | ||||
Max 5, 4-местный с длинным верхом и местом для хранения вещей Golf Car | ||||
Roadster — отличный второй гольф-кар.Корпус не дребезжит, диски как будто вырезаны из цельного куска! Радость от вождения. | ||||
EZ GO Electric Golf Car Привод переменного тока! Лучшие технологии в электромобилях. Приходите выбирать свои цвета! | ||||
Светодиодные фары для вашего гольф-кара, низкое напряжение и в 3 раза ярче. | ||||
Краска с воздушной щеткой на заказ Вы можете встретить своего / нашего художника по аэрографу и создать свой собственный «единственный в своем роде» гольф-кар. Если вы можете это мечтать, мы можем это создать. | ||||
Поплавок для бассейна для гольф-мобилей от FUNBOY
Хотя вы не можете провести день на поле для гольфа прямо сейчас, вы можете ощутить атмосферу гольфа на собственном заднем дворе с первым в мире плавучим бассейном для гольф-каров Float от FUNBOY.Два человека могут расслабиться под съемным сетчатым солнцезащитным козырьком с бахромой, мечтая о ярких днях. Чтобы поднять настроение, наслаждайтесь любимыми напитками и держите их на месте с помощью двух передних подстаканников. Интегрированная спинка обеспечивает оптимальное вертикальное положение в гостиной с достаточным пространством, чтобы полностью вытянуть ноги.
- Съемный солнцезащитный козырек с бахромой складывается в 3 компактных плоских кольца для удобного хранения и транспортировки
- Крупногабаритный дизайн для 2 человек
- Два усиленных подстаканника надежно удерживают ваш напиток на месте.
- Точка привязи, чтобы прикрепить FUNBOY к причалу, лодке или любому стационарному объекту!
- Надувается и сдувается менее чем за 2 минуты!
- БЕСПЛАТНАЯ наземная доставка доступна для всех заказов в континентальной части США на сумму свыше 149 долларов США.
- $ 6 FedEx Плата за наземную доставку и обработку заказов на сумму менее 149 долларов США.
- В связи с дополнительными мерами безопасности в отношении COVID-19, пожалуйста, подождите 2-3 рабочих дня (пн-пт) для обработки заказа (заказ размещен до отправки заказа).
- Заказ отправляется из Санта-Ана, Калифорния.
- Время наземной доставки FedEx на Восточное побережье составляет примерно 5 рабочих дней (после отправки вашего заказа).
- Ускоренные заказы (доставка FedEx в течение ночи и двухдневная доставка): заказы, размещенные до 11:00 по тихоокеанскому времени, отправляются в тот же день. Субботняя доставка недоступна. Заказы, размещенные в пятницу до 11:00 по тихоокеанскому времени с доставкой в течение ночи, будут доставлены в следующий понедельник.
- Доступна быстрая доставка по всему миру (клиент несет ответственность за уплату всех пошлин / налогов. Полный текст часто задаваемых вопросов см. ЗДЕСЬ)
- Размер: L 99.5 дюймов x 58 дюймов
- Вместимость 2 человека
- Возраст 14+
- ПВХ без фталатов
- Размер: L 99.5 дюймов x 58 дюймов
- Возраст 14+. Перед использованием полностью прочтите руководство пользователя!
- Не спасательное средство, только пловцы!
- Нет защиты от утопления.
- Всегда проверяйте, что поплавок прикреплен / привязан к неподвижному объекту.
- Не использовать при морском ветре или течении.
- Не ныряйте и не прыгайте. Не плавайте под ним.
Кто хочет купить тележку для гольфа?
Несмотря на название, гольф-кары — это простой, доступный и экологически чистый вид транспорта для всех (не только для игроков в гольф).Типы клиентов, желающих купить тележки для гольфа, могут вас удивить, особенно в теплых частях страны. Но на кого вы можете рассчитывать как на следующего будущего владельца гольфмобиля?
1. Пенсионеры
История пенсионеров и тележек для гольфа — бит, переборщили на данном этапе, но покупает тот, кто. По всей стране существуют десятки крупных пенсионных сообществ, которые используют тележки для гольфа в качестве основного средства передвижения. Гольф-кары особенно популярны в таких солнечных штатах, как Флорида и Аризона.Они также доступны по цене с фиксированным доходом.
2. Экономный
Тележки для гольфамогут быть доступной альтернативой UTV для тех, кому нужны небольшие коммунальные услуги или большая собственность, которую им нужно передвигать. Если вам посчастливилось жить в районе, где разрешено использование гольф-мобилей, они также могут стать доступной заменой автомобилю для коротких поездок.
3. Забота об окружающей среде
Чтобы использовать упомянутые нами дороги, удобные для гольф-каров, некоторые покупатели, заботящиеся о выбросах углекислого газа, могут захотеть приобрести гольф-кар в качестве электромобиля.Электрические тележки для гольфа — отличный вариант для тех, кто не хочет или не нуждается в потребителях бензина и живет там, где они могут использовать гольф-кар в качестве транспорта.
4. Местные учреждения
Ваш соседский университет, больница, аэропорт или местное самоуправление могут продавать некоторые гольф-кары. Эти группы используют тележки для гольфа в пределах своих владений как удобный способ передвижения. Они дешевле по сравнению с автомобилем или UTV, меньше, чем автомобиль, и имеют низкую ударопрочность, чтобы территория выглядела свежей.
5. И, конечно же, игроки в гольф
Их не зря называют гольф-карами! Заядлые игроки в гольф не захотят брать тележку в аренду каждый раз, когда они начинают игру. Многие покупают гольф-кар, чтобы избавиться от посредников.
Для всех этих клиентов гольф-мобиль имеет гораздо больший потенциал, чем гольф.