Дизельные погрузчики вилочные: Дизельные погрузчики — цены, купить погрузчик вилочный дизельный в Москве

>

Топ-10 лучших вилочных погрузчиков

Электрический vs дизельный

Преимущества и недостатки каждого типа погрузчика:

ПогрузчикиПлюсыМинусы

Электрические

  • + сравнительно недорогие
  • + экологичные
  • + экономичные в эксплуатации
  • + просты в обслуживании
  • + бесшумные в работе
  • − заряда хватает на 1 смену
  • − небольшой срок эксплуатации аккумулятора
  • − боятся осадков, мороза

Дизельные

  • + производительны
  • + большой эксплуатационный ресурс мотора
  • + работают в 2–3 смены
  • + эксплуатируются при любых погодных условиях
  • − выхлопные газы
  • − во время работы издают шум
  • − требуют более сложного техобслуживания
  • − запрещено эксплуатировать на складах с продуктами

Топ-5 вилочных электропогрузчиков

TOYOTA 7FB30

Доступная цена + максимальная надежность
Стоимость: от 1 100 000 ₽

Японский производитель предлагает качественный погрузчик по доступной цене. Данная модель активно используется на предприятиях, в торговых центрах и промышленных складах России.

  • Грузоподъемность до 3 тонн.
  • Высота подъема паллет максимум 3 метра.
  • Мощность электрического мотора 11,9 кВт.
  • Разворот на 2,2 метра.
  • Электрозаряда хватает для работы в течение 8 часов.

Электропогрузчик позволяет устанавливать дополнительные приспособления для удобной работы, а его маневренность и длительную работу батареи отмечают все водители.

STILL RX60

Чаще всего покупается автопроизводителями
Стоимость: от 2 100 000 ₽

Мощный электропогрузчик из Германии, который подходит для подъема тяжелых грузов на большую высоту. Техника давно и активно используется на автозаводах АвтоВАЗ, «Вольво», Daimler AG.

  • Погрузчик поднимает грузы массой до 3 тонн.
  • Максимальная высота — 7,6 метра.
  • Продолжительная работа на аккумуляторе. Система рекуперации возвращает в батарею 10–20% энергии.
  • Поворот в радиусе 2,1 метра.
  • Подходит для работы на уличных складах благодаря защите от влажности.

Водители отмечают отличную маневренность спецтехники, удобство эксплуатации и надежную работу в условиях улицы. Особого внимания заслуживает тормозная система, износ которой наступает гораздо позже, чем у конкурентов.

TCM FB30-8

Компактный погрузчик
Стоимость: от 1 840 000 ₽

Японский электропогрузчик, который рассчитан для работы в небольших пространствах и тесных коридорах. От конкурентов его отличают компактные габариты 3,58×1,26×2,19 м, что позволяет использовать его в стесненных условиях.

  • Грузоподъемность электропогрузчика до 3 тонн.
  • Мах высота подъема грузов 6 метров.
  • Электрозаряда хватает на 8,5 часов.

Модель оснащена ограничителем скорости, что делает ее максимально безопасной для погрузочно-разгрузочных работ.

Экономичность, простота обслуживания и маневренность являются дополнительными преимуществами TCM FB30-8, которые отмечают владельцы машины.

GROS CPD20

Высокая производительность по приемлемой цене.
Стоимость: от 1 200 000 ₽

Вилочный погрузчик с электродвигателем создан производителем ANHUI HELI в Китае. Адекватная цена, отличные характеристики производительности и надежности делают эту модель популярной среди владельцев складов, торговых и производственных объектов.

  • Погрузчик работает с небольшим весом до 2 тонн.
  • Груз поднимается на высоту до 3 метров.
  • Мощность 11,1 кВт.
  • Скорость движения 15 км/ч.

Владельцы данной модели высоко оценивают ее эксплуатационные характеристики, особо отмечая приемлемую цену и бесшумную работу машины.

HUBTEX DS 27

Многоходовый погрузчик для укладывания грузов в штабеля
Стоимость: от 4 300 000 ₽

Данная модель производится немецким брендом и является универсальным решением для погрузки-разгрузки грузов на складах и заводах.

  • Грузоподъемность электропогрузчика до 2,7 тонн.
  • Груз поднимается на высоту до 6 метров.
  • 3-колесная конструкция подходит для магазинов и складов с небольшими проходами.

Большие колеса позволяют использовать электропогрузчик как внутри, так и снаружи помещения. Для комфорта оператора предусмотрена низкая ступенька и эргономичная спинка с удобной регулировкой. В отзывах владельцы отмечают хороший круговой обзор и бесшумную работу машины, а также удобное штабелирование длинномерных грузов.

Топ-5 дизельных погрузчиков

KOMATSU FD20T-17

Хорошая грузоподъемность за приемлемую цену
Стоимость: от 1 400 000 ₽

Японский погрузчик Komatsu FD20T-17 на дизеле активно используется на территории России. Модель недорогая, маневренная, надежная и простая в эксплуатации, поэтому пользуется стабильным спросом среди отечественных покупателей.

  • Грузоподъемность автопогрузчика до 2 тонн.
  • Максимальная высота подъема грузов 3 метра.
  • Дизельный двигатель экономно расходует топливо.

TOYOTA 8FD30

Длительный срок эксплуатация + невысокая стоимость
Стоимость: от 1 900 000 ₽

Модель признают одной из наиболее выносливых и надежных вилочных погрузчиков на дизеле. Toyota 8FD30 эксплуатируется на промышленных заводах, в логистических цепочках, на коммерческих площадях.

  • Перемещает грузы массой до 3 тонн.
  • Поднимает предметы максимум на 3 метра.
  • Радиус разворота техники — 2,4 метра.

Автопогрузчик компактный и довольно маневренный, экономичный в работе и обслуживании. Владельцы особо отмечают его неприхотливость и надежность в эксплуатации.

HUBTEX DQ 50 D

Сочетание вилочного и бокового автопогрузчика
Стоимость: от 5 200 000 ₽

Немецкая спецтехника подходит для погрузки-разгрузки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Отличительной особенностью модели является выдвижная по горизонтали мачта рамочного типа. За счет такой конструкции погрузчик может использоваться как вилочный, так и как боковой.

  • Максимальный вес грузов — 5 тонн.
  • Подходит для работы в помещении и на улице.
  • Каждое колесо оснащено отдельным приводом.

Многоходовый дизельный автопогрузчик обладает высокими показателями работоспособности, прочности и маневренности. Это отличное решение, если нужен многофункциональный спецтранспорт.

CLARK C50S

Автопогрузчик, который поднимает грузы весом до 5 тонн
Стоимость: от 2 900 000 ₽

Дизельный погрузчик немецкого бренда оснащен пневмошинами, за счет чего он может справиться с самыми трудными задачами.

  • Автопогрузчик перемещает грузы массой до 5 тонн.
  • Максимальная рабочая высота — 3,30 метров.
  • Двигатель с двухступенчатой автоматической КП.
  • Система с радиатором обеспечивает эффективное охлаждение системы.
  • Дисковые тормоза на гидравлике.

Модель CLARK C50s можно использовать внутри помещений и на открытых площадях. Владельцы высоко оценивают технические показатели погрузчика — его надежность, мощность, простоту эксплуатации.

HYUNDAI 50D

Отличный вариант для эксплуатации зимой на улице
Стоимость: от 2 150 000 ₽

Производитель из Южной Кореи предлагает дизельный автопогрузчик, специально предназначенный для работы на открытых складах и промзонах в зимнее время года. HYUNDAI 50D может использоваться на стройке, в коммунальной сфере. Конструкция погрузчика проработана таким образом, чтобы обеспечить безотказную эффективную работу даже в условиях российской зимы. Поэтому количество поклонников данной модели стабильно растет на территории РФ. Тем более если учитывать, что техника отличается высокой производительностью и легко адаптируется к сложным климатическим условиям.

Вместо вывода

Теперь вы знаете о всех преимуществах и технических характеристиках самых популярных моделей вилочных погрузчиков. Удачного выбора!

Расчёт стоимости погрузчика в лизинг


Ежемесячный платёж:
{{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽

Расчёт приведён с вычетом НДС
({{ calc.model.payment * 1.18 | number: 0 }} ₽ — {{ calc.model.payment * 1.18 — calc.model.payment | number: 0 }} ₽ НДС = {{ calc.model.payment | number: 0 }} ₽).

Погрузчики вилочные дизельные | Новые погрузчики JAC (Джак)

Вилочные дизельные погрузчики — мощь и надежность в одном лице.

Компания ООО «Вилкар» предлагает Вашему вниманию самую популярную среди покупателей категорию погрузчиков – это вилочные дизельные погрузчики. Купить дизельные погрузчики люди предпочитают больше, чем электрические или бензиновые по многим параметрам, например, у двух с половиной тонного погрузчика мощность дизельного двигателя составляет 54,4 лошадиные силы, бензинового — 42,4, а у электрического — 10,9.

Качественные вилочные дизельные погрузчики изготавливаются на заводе JAC. Используя дизель погрузчики могут работать круглые сутки, т.к. дизельные моторы очень мощные и неприхотливые. Китайские вилочные дизельные погрузчики JAC имеют 5 лет гарантии, что также подтверждает их надежность. Вилочные дизельные погрузчики являются категорией складской техники, работающей на дизельном топливе, что подходит для работы на улице или в больших ангарах. Дизель всегда считался одним из самых выгодных видов топлива, ведь максимальную мощность дизельные двигатели выдают на низких оборотах, что особенно играет важную роль у вилочных погрузчиков.

Технические характеристики дизельных вилочных погрузчиков

Модель Ед. CPCD10
CPCD15
CPCD18 CPCD20 CPCD25 CPCD30 CPCD35 CPCD40 CPCD45 CPCD50mini CPCD50 CPCD60 CPCD70 CPCD80 CPCD100
Грузоподъемность кг 1000 1500 1800 2000 2500 3000 3500 4000 4500 5000 5000 6000 7000 8000 10000
Тип двигателя   дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель дизель
Высота подъема (стандарт) мм 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Свободный ход (стандарт) мм 110 110 110 160 160 190 190 135 150 150 205 205 205 205 210
Внешний радиус поворота мм 1975 1975 1975 2245 2300 2500 2575 2700 2750 2750 3300 3300 3370 3370 3950
Масса кг 2640 2740 2940 3400 3800 4300 4820 5200 6400 6520 8160 8640 9460 10460 12930
Длина (без вил) мм 2257 2257 2257 2535 2595 2740 2750 2950 3102 3102 3470 3470 3590 3610 4258
Ширина мм 1086 1086 1086 1160 1160 1230 1230 1435 1480 1480 1995 1995 1995 1995 2268
Высота верхнего ограждения мм 2060 2060 2060 2090 2090 2105 2105 2140 2265 2265 2500 2500 2500 2500 2560
Шины передние (размерность)   6. 50-10-10PR 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR 28×9-15-14PR 28×9-15-14PR 250-15-16PR 300-15-20PR 300-15-20PR 8.25-15-14PR 8.25-15-14PR 8.25-15-14PR 8.25-15-14PR 9.00-20-14PR
Шины поворотные (размерность)   5.00-8-10PR 5.00-8-10PR 5.00-8-10PR 6.00-9-10PR 6.00-9-10PR 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 6.50-10-10PR 7.00-12-12PR 7.00-12-12PR 8.25-15-14PR 8.25-15-14PR 8.25-15-14PR 8.25-15-14PR 9.00-20-14PR
Модель двигателя   Xinchang NC485BPG / ISUZU C240 Xinchang NC485BPG / ISUZU C240 Xinchang NC485BPG / ISUZU C240 Xinchang NC490BPG / ISUZU C240 Xinchang NC490BPG / ISUZU C240 Xinchang NC490BPG / ISUZU C240 Xinchang NC495BPG / ISUZU C240 Xinchang A498BPG / ISUZU 4JG2 LR 4B3-22 / ISUZU 4JG2 LR 4B3-22 / ISUZU 4JG2 CA6110 CA6110 CA6110 CA6110 CA6110
Мощность двигателя кВт 30 / 35,4 30 / 35,4 30 / 35,4 40 / 35,4 40 / 35,4 40 / 35,4 40 / 35,4 45 / 45 57 / 57 57 / 57 83 83 83 83 83
Объем двигателя л 2,27 / 2,37 2,27 / 2,37 2,27 / 2,37 2,27 / 2,37 2,27 / 2,37 2,54 / 2,37 2,54 / 2,37 3,1 / 3,1 4,6 / 4,6 4,6 / 4,6 7,1 7,1 7,1 7,1 7,1
Объем топливного бака л 41 41 41 60 60 60 60 66 90 90 110 110 110 110 120

Двигатель китайский или японский — что выбрать?

У наших покупателей всегда есть выбор между погрузчиками даже внутри одного бренда джак. Дизельные вилочные погрузчики комплектуются как китайскими xinchai, так и японскими двигателями isuzu. Если говорить о китайских двигателях, при соотношении затрат к эффективности, они развивается быстро и стабильно. Линейка продукции состоит из 8 серий, 485BPG, 490BPG – используются при производстве от 1 до 2-тонных по грузоподъемности вилочных погрузчиках, 495BPG – устанавливаются на 2,5 – 3,5-тонные вилочные погрузчики, 498BPG – устанавливаются на 4-4,5-тонные вилочные погрузчики, 4102, 4105, 4108, 4V33 и более чем 300 различных вариантов. Мощность изменяется в зависимости от модели: от 30 до 140 л.с. Для «любителей японцев» JAC при производстве в погрузчики устанавливают дизельные движки isuzu, они более тихие, и «кушают» на пол литра топлива в час меньше, нежели китайские. Завод производитель сохраняет гарантию на оба вида двигателя, поэтому большинство владельцев JAC не считают нужным переплачивать за японский бренд.

Грузоподъемность у дизельных вилочных погрузчиков JAC варьируется от 1 тонны до 25 тонны. Купить дизельные погрузчики до 10 тонн можно из наличия, все виды техники находятся на центральном складе в Уфе, а самые популярные модели и на других складах в Москве, Барнауле, Ульяновске, Севастополе и других складах. Так называемые «тяжеловесные» вилочные погрузчики свыше десяти тонн можно заказать по предоплате, сроки изготовления и поставки разные, в зависимости от тоннажа. Средние сроки поставки 25-тонных погрузчиков составляют около шестидесяти дней. Чтобы приобрести нашу складскую технику, оставьте заявку на сайте, по почте или по телефону. Менеджеры оперативно свяжутся с Вами, подскажут какие модели в наличии, а какие придется подождать. Также возможны варианты оформления техники в лизинг. Компания ООО «Вилкар» работает с любыми лизинговыми компаниями, поэтому клиент вправе выбрать наиболее выгодные для себя условия оплаты.

Помимо дизеля, погрузчики используют в виде топлива — бензин и электричество. Такую складскую технику вы также можете приобрести у нас: бензин-газовые погрузчики и электропогрузчики из наличия или под заказ в кратчайшие сроки.

Дизельные, газовые и электрические погрузчики: преимущества и недостатки

Существует множество технических характеристик, на которые необходимо обращать внимание в процессе приобретения вилочного погрузчика. Но едва ли не главная из них – тип двигателя. Модель подбирается в зависимости от назначения, условий эксплуатации, заложенного бюджета и других факторов. Чтобы помочь вам определиться, ниже будет представлена классификация устройств, а также подробно разобраны достоинства и недостатки каждого из вариантов.

Дизельные

В России подобные модели сохраняют лидирующие позиции и пользуются стабильным спросом. Это связано как с отличительными достоинствами устройств, так и с техническим оснащением складов, более приспособленных для работы с топливными автопогрузчиками.

Преимущества:

  • Производительность. Дизельные погрузчики обладают самым мощным двигателем и наибольшим коэффициентом полезного действия, что прямо влияет на грузоподъемность, быстроту перемещения и другие показатели.
  • Минимальная требовательность. Лучше всего адаптированы к российским климатическим условиям, заводятся при сильных морозах, а также не нуждаются в выделении специальной зарядной станции для аккумуляторов.
  • Работа без перерывов. Отсутствие необходимости смены батарей или газовых баллонов позволяет минимизировать простои.
  • Выгодная стоимость. По цене, дизельный погрузчик – наиболее недорогой вариант. Кроме того, он довольно экономично расходует топливо.

Недостатки:

  • Выхлопы. При применении внутри плохо проветриваемых складов могут скапливаться продукты сгорания, создающие негативные условия для здоровья работников.
  • Шум и вибрация.
  • Низкое качество ДТ в России, что ускоряет изнашиваемость двигателя при быстрорастущей стоимости топлива.
  • Расходы на техническое обслуживание. У дизельного погрузчика нужно достаточно часто менять фильтры, масло и т.п.

Газовые (газобензиновые)

Газовые автопогрузчики работают на сжиженном газе, а некоторые модели оснащаются дополнительной бензиновой системой питания (газобензиновые). Оборудование широко применяется на небольших и средних по размеру и грузообороту складах.

Преимущества:

  • Мощность мотора превосходит электрические погрузчики.
  • Экономичное топливо. Газ стоит в разы дешевле, чем дизель.
  • Низкий уровень шума.
  • Улучшенная экологичность. Газовую технику можно эксплуатировать даже в условиях непостоянно проветриваемых помещений.
  • Невысокие расходы на ТО. Износ двигателя у газовых моделей и расходы на горюче-смазочные материалы в 2-2.5 раза меньше, чем у дизельных.

Недостатки:

  • Не подходят для складов со значительным грузооборотом, поскольку мощность и грузоподъемность газовых погрузчиков не дотягивает до дизельных.
  • Каждые 7-8 часов производится остановка устройства и замена баллона со сжиженным газом (занимает 10-20 минут).
  • Отсутствие широкой сети газозаправочных станций затрудняет использование техники.
  • Несмотря на улучшенную экологичность, все равно в небольших объемах выделяют вредные вещества.

Электрические

Электропогрузчики – самая современный и высокотехнологичный вид погрузочно-разгрузочного оборудования. Мотор приводит в действие тяговая аккумуляторная батарея.

Преимущества:

  • Долговечность. Благодаря минимальному износу электродвигателя, срок службы электрического погрузчика превышает топливные аналоги.
  • Абсолютная экологичность. Отсутствие выхлопов обеспечивает широкий диапазон применения оборудования. Могут работать даже в продуктовых помещениях.
  • Экономичность. Электричество намного дешевле солярки, бензина и газа.
  • Минимальные расходы на сервисное обслуживание.
  • Бесшумность.

Недостатки:

  • Самая дорогая разновидность погрузчиков – в среднем, на 20-30% дороже, чем аналоги с ДВС. При этом, каждые 5 лет необходимо заменять аккумуляторную батарею на новую.
  • Требует перерыва на подзарядку или замену тяговых аккумуляторов каждые 6-8 часов, что малоприемлемо при большом грузопотоке.
  • Необходимо специальное помещение для зарядки батарей. Полный цикл занимает 5-8 часов.
  • Плохо приспособлены к суровым климатическим условиям.

Выводы

  • Для складов со стабильно высоким товарооборотом, когда погрузочное оборудование часто оказывается на открытом пространстве, самый эффективный и надежный вариант – дизель.
  • С круглосуточной работой при небольших перерывах на складах со средним и маленьким потоком отлично справится газовый (газобензиновый) погрузчик.
  • Электрический погрузчик экологичен и подходит для работы в местах с отсутствием вентиляции или продуктовых помещениях.
  • Расходы на сервисное ТО выше всего у дизельных, а ниже – у электрических.
  • Электрический стоит дороже остальных, дизельный – дешевле.

Руководствуясь плюсами и минусами перечисленных типов техники, вы сможете подобрать складское оборудование, максимально подходящее под ваши требования.

Дизельный вилочный погрузчик Komatsu FD40ZYT-10 4 тонны: технические характеристики, отзывы, описание

Типичный погрузчик который можно увидеть на большинстве складов, стоит порядка 15 000 — 30 000 долларов в зависимости от грузоподъемности, шин и типа топлива. Как правило, цена на электропогрузчик примерно на 50% выше, чем у сопоставимого автопогрузчика с ДВС. Не смотря на то , что эта разница может показаться слишком большой, большинство потребителей сегодня оценивают окупаемость инвестиций в электрический погрузчик в течение срока его службы, которая значительно превышает разность в цене.
Цена приобретения вилочного погрузчика напрямую связана с его грузоподъемностью.

Факторы, которые влияют на цену вилочного погрузчика

1. Грузоподъемность. Цены на вилочные погрузчики растут с увеличением грузоподъемности, поэтому важно покупать вилочный погрузчик с той грузоподъемностью, которая вам нужна. Вот несколько вопросов, которые нужно задать при определении необходимой грузоподъемности погрузчика:
— Вес средней нагрузки с которой вы планируете работать?
— Вес самого большого груза?
— Как высоко вам нужно поднимать груз?
(Грузоподъемность также зависит от высоты подъема).
— Самые большие размеры груза?
(Центр тяжести также оказывает влияние на грузоподъемность).
— Какое навесное оборудование на погрузчике будет использоваться?

2. Навесное оборудование и аксессуары Сравнивая стоимость погрузчиков, учтите навесное оборудование и аксессуары, которые вам необходимы.

3. Эксплуатационные расходы и техническое обслуживание. Эксплуатационные расходы на электропогрузчик на 85-95 процентов меньше, чем на дизельный или бензиновый.

4. Ежегодные затраты на техническое обслуживание электропогрузчика составляют примерно одну треть от стоимости аналогичного автопогрузчика с двигателем внутреннего сгорания.

Сколько стоит погрузчик — это лишь один из факторов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке.

Дизельный погрузчик HYSTER в Санкт-Петербурге

Купить дизельный вилочный погрузчик Hyster выгодно

  • В наличии на наших складах в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске, Екатеринбурге или Самаре, более 800 единиц техники, в том числе более 100 едениц дизельных автопогрузчиков.
  • Крупнейшая МУЛЬТИБРЕНДОВАЯ сеть сервисных центров по всей России гарантирует быстрое и качественное обслуживание дизельных вилочных погрузчиков в любом регионе.
  • Hyster входит в ТОП-5 производителей дизельных вилочных автопогрузчиков по всему миру. Качество и надежность, было, есть и будет для компании Хайстер главным приоритетом, вот уже более 80ти лет
  • Качество сборки гарантирует безотказную работу дизельных погрузчиков (простои практически исключены, затраты на ремонты сведены к нулю даже для дизельных автопогрузчиков с 5ти летним опытом ИНТЕНСИВНОЙ эксплуатации в России)
  • Межсервисный интервал дизельных погрузчиков Hyster составляет 500 моточасов (до 3-х раз меньше потратите на обслуживание автопогрузчиков)
  • Дизельные вилочные погрузчики рассчитаны для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24 часа/7 дней в неделю
  • Унифицированные запчасти и альтернативные поставщики гарантируют минимальные вложения в запасные части и расходные материалы.
  • 99% запасных частей для дизельных автопогрузчиков всегда в наличии на наших складах
  • Лучшая в отрасли эргономика, как следствие производительность, а значит дизельный погрузчик выполняет ту же работу за меньшее время, меньше изнашивается, больше делает.

А еще:

  • Гарантия на вилочные дизельные погрузчики до 3 лет или 6000 моточасов
  • Исключительная надёжность
  • Максимальное время безотказной работы
  • Лучшая в классе производительность
  • Межсервисный интервал 500 м.ч. (сервис до 3-х раз обойдется дешевле!!!)
  • Простота обслуживания, лёгкий и удобный доступ ко всем системам дизельного погрузчика
  • Встроенные средства диагностики (диагностируйте сами)
  • Специальный механизм поддержания устойчивости дизельного автопогрузчика. Повышенная безопасность работы с грузами на высоте, повышенная плавность хода по неровным поверхностям, значительно снижают износ ходовой системы дизельного погрузчика, а так же обезопасят работу с грузами на большой высоте
  • Выкупим Вашу БУ технику
  • Предлагаем аренду дизельных погрузчиков с правом выкупа
В наличии, имеются новые дизельные автопогрузчики: 1 тонна, 2 тонны, 2,5 тонны, 3 тонны, 3,5 тонны, 4 тонны, 5 тонн, 6 тонн, 7 тонн, 8 тонн, 10 тонн, 12 тонн, 13,5 тонн, 14 тонн, 15 тонн, 16 тонн, 18 тонн, 20 тонн, 25 тонн, 28 тонн, 30 тонн, 32 тонны, 42 тонны, 46 тонн и другие.

Вилочные дизельные автопогрузчики HYSTER – выгодно!


Мы занимаемся продажей погрузочно-разгрузочной техники в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре, Ростове-на-Дону, Уфе и в других регионах (спрашивайте у менеджеров по телефону 8 800 700 00 97).

Единственная на рынке, запатентованная Hyster необслуживаемая система стабилизации заднего моста HYSTER STABILITY MECHANISM (HSM)

  • Увеличивает плавность хода по неровным покрытиям
  • Cнижает нагрузку на раму и гидравлику
  • 100% необслуживаемая

Вилочный погрузчик: на бензине или дизеле?

Погрузчики бывают разными. В основном, они различаются по источнику питания или типу топлива. Какой выбрать – на бензине или дизельном топливе? А может быть, остановиться на электропогрузчике, работающем от батареи? Попробуем разобраться.

Дизельные вилочные погрузчики

Именно этот тип лучше всего подойдет, если основную часть работ вы проводите снаружи. Современные вилочные погрузчики оснащаются надежными дизельными двигателями известных марок: Nissan, Cummins, Yanmar и и.п. Они неподвержены перепадам температур, неприхотливы к качеству дизельного топлива и долговечны в работе.

Хороши вилочные дизельные погрузчики для перемещения практически любых типов грузов. К плюсам их также можно отнести компактность, в сочетании с высокой мощностью и маневренностью. Удобно пользоваться ими в условиях ограниченного пространства. Правда, если работы проводятся внутри, необходимо особое внимание уделить качеству двигателя и степени выброса вредных веществ в атмосферу.

Если в теплое время года особых требований к эксплуатации дизельных погрузчиков нет, то зимой придется подумать об их хранении и использовании. Технику лучше не бросать снаружи или в неотапливаемых помещениях. Храните их в тепле, и вы не только облегчите последующий запуск двигателя, но и продлите срок его службы.

Бензиновые вилочные погрузчики

Часто работать приходится не только на улице, но и внутри помещений. В таких случаях на первый план выходят критерии шумности двигателя. Бензиновый погрузчик, как правило, тише дизельного, поэтому выбор очевиден.

Обозначение «ГБО» свидетельствует о том, что погрузчик оснащен газобаллонным оборудованием. Такая спецификация позволяет снизить токсичность выхлопов, а также существенно сэкономить на топливе. Другим полезным «бонусом» является искрогаситель. С ним вы сможете эксплуатировать технику даже при повышенных требованиях к взрывоопасности.

Электрические вилочные погрузчики

Погрузчики, работающие от электричества – незаменимая альтернатива ДВС, если работы проводятся внутри склада. Основным их источником питания является тяговая батарея, и именно от ее емкости зависит время работы. В какой-то степени свою роль играет и окружающая температура: чем она ниже, тем меньше проработает техника от батареи. Заряжается аккумулятор от станции. Под нее отводится специально оборудованное помещение, строго соответствующее противопожарным нормам.

Электрические вилочные погрузчики хороши экологичностью, бесшумной работой, а также возможностью сэкономить на топливе. К минусам этого типа можно отнести довольно высокую цену и ограниченное время работы от одной зарядки.

При выборе обращайте внимание на следующие факторы:

  • Рабочие характеристики;
  • Стоимость обслуживания и доступность запчастей;
  • Уровень шумности и выбросов;
  • Мощность и скорость работы;
  • Возможность эксплуатации в условиях низких температур, и т.п.

В конечном итоге, проанализировав все эти критерии, вы получите  модель, идеально подходящую для ваших нужд.

Статья подготовлена при участии компании СкладТехника — http://skladtechnika.ru/. Продажа новых и подержанных погрузчиков из Японии, Китая и Европы.

21 декабря, Рекламная статья

С каким двигателем выбрать вилочный погрузчик?

При покупке или аренде вилочного порузчика, у покупателя возникает вопрос, какому двигателю отдать предпочтение: електрическому или внутренего сгорания (который может быть дизельным или карбюраторным и работать, соответственно, на дизельном топливе, бензине или газовой смеси, обычно пропан-бутановой)? В России (и других странах СНГ) больше всего используются погрузчики дизельные и газовые, так как цена на топливо не велика относительно других стран, ведь сама Россия находится на втором месте в мире по добыче нефти. Далее рассмотрим погрузчик с двигателем внутреннего сгорания на примере техники компании «STILL». Фактически приводы в вилочных погрузчиках этого производителя (и многих других) не совсем дизельные. Дизельный двигатель внутреннего сгорания приводит в действие электрогенератор, который в свою очередь выробатывает энергию для питания электродвигателя, который приводит в движение сам вилочный погрузчик. Схожий принцип «дизель – генератор – электропривод» используется в некоторой военной технике, вчасности в танковой. Такое устройство погрузчика позволяет ему быть точным в управлении, обладать высоким КПД, что позволяет снизить расход топлива. Средний интервал между ТО составляет около 500 моточасов. Такие погрузчики обладают долгим сроком эксплуатации, надёжностью, и затраты на их обслуживание не очень высоки. По своему строению дизельные погрузчики STILL являются электропогрузчиками, но у них вместо тяговой аккумуляторной батареи установлен генератор.

Электропогрузчики того же производителя выпускаются с приводами переменного или постоянного тока, напряжением от 24Вольт до 80Вольт, характеризуются высокой степенью рекуперации электроэнергии при торможении, что увеличивает время работы погрузчика без перезарядки тягового аккумулятора, а из-за использования высококачественных узлов при сборке вилочных погрузчиков, снижаются расходы на их эксплуатацию. В результате интервал между ТО таких машин в среднем составляет 1000 моточасов.

Какого же типа погрузчиков выбрать? Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. Следует учитывать то, какие используются технологии погрузочно-разгрузочных операций, а так же условия работы на каждом конкретном складе. Например, из-за отсутствия выхлопных газов, электропогрузчик больше подходит для закрытых складских помещений, или для работы с такими грузами как пищевые, фармацевтические и пр. Однако его использование в условиях низких температур, не редких для наших широт, менее предпочтительно, так как в таких условиях уменьшается ёмкость тяговых аккумуляторов. В таких условиях лучше выбрать вилочный погрузчик дизельный, бензиновый или газовый.

Если планируется продолжительное и или круглосуточное использование порузчика, то нужно учитывать то, что необходимо делать технологические перерывы в работе для дозаправки автопогрузчика или замены тягового аккумуляторы у электропогрузчика. При этом для заправки топливом или замены газового балона нужно совсем немного времени, как правило, около 5-ти минут. Замена же аккумуляторной батареи электропогрузчика требует больше времени, а так же приходится использовать ещё один погрузчик или другое подъёмное устройство. Однако время заменны аккумулятора, компенсируется тем, что техническое обслуживание электропогрузчика можно проводить практически вдвое реже, при этом стоимость его выше примерно на 25%-30%. Но всё-таки ощутимо большую экономическую выгоду имеет использование электроэнергии, чем топлива. Так же следует помнить про то, что дизельное топливо и газовые балоны нужно постоянно возить к месту работ, что влечёт за собой дополнительные расходы. А в случае использования электропогрузчиков, нужно иметь помещение для хранения и зарядки таговых аккумуляторов.

Относительно вилочного погрузчика с электроприводом стоит отметить следующее: он на 55% дешевле в эксплуатации, вдвое дешевле работы по тех. обслуживанию, запчасти дешевле, а стоимость электроэнергии примерно на 40% меньше, чем дизельное топливо (которое ещё и не всегда высокого качества).

Как видно из всего вышеописанного, электропогрузчик явно выгоднее в эксплуатации. И если это позволяют условия работы, то лучше выбрать именно его.

категория: Вилочные погрузчики, Техника для склада Дизельные вилочные погрузчики

| Дизельные вилочные погрузчики с противовесом

Наши вилочные дизельные погрузчики предлагают идеальное решение даже для самых тяжелых работ.

Дизельные вилочные погрузчики

— одни из самых выносливых рабочих лошадок в мире погрузочно-разгрузочных работ, они подходят для широкого диапазона удельных нагрузок и спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия работы на открытом воздухе. Работающие на топливе, которое легко достать и просто использовать, вилочные погрузчики с двигателем отлично работают в суровых условиях, включая влажные или грязные.

Типовые области применения дизельных вилочных погрузчиков

:

  • Погрузочно-разгрузочные автомобили
  • Наполнение контейнеров и перемещение товаров на внешние складские территории и из них
  • Перемещение товаров с одного участка на другой — например, между двумя разными производственными участками
О наших вилочных дизельных погрузчиках:

Наши дизельные вилочные погрузчики представлены в широком диапазоне размеров и грузоподъемности. Обладая исключительной выносливостью и мощностью, они без труда справляются даже с самыми сложными и тяжелыми грузами и могут перевозить все, от небольшого поддона с сыпучими материалами до отдельных компонентов весом в несколько тонн.Кроме того, наш ассортимент вилочных погрузчиков с двигателями дополнительно расширен широким спектром опций, которые также позволяют вам точно настроить каждый вилочный погрузчик в соответствии с вашими рабочими требованиями.

Узнайте больше о наших вилочных дизельных погрузчиках, посмотрев видео о DP35N ниже:

Особенности наших дизельных вилочных погрузчиков:
  • Компактные плавные линии каждой из наших моделей дизельных вилочных погрузчиков гарантируют легкость маневрирования даже в ограниченном пространстве, обеспечивая при этом хорошую видимость.
  • Встроенная система предупреждения и простые процедуры обслуживания помогают свести к минимуму ваши дизельные вилочные погрузчики и ваши затраты.

Диапазон дизельных двигателей, например, предлагает максимальную грузоподъемность от 2,0 тонны (DP20N3) до 10,0 тонн (DP100N3) . Максимальная высота подъема обычно составляет от 3 до 7 м, в зависимости от типа установленной мачты, но, хотя это может быть полезно в приложениях, где погрузчики действительно должны работать на высоте — например, в уличных стеллажах — в большинстве случаев упор будет сделан на горизонтальное, а не вертикальное движение.

Наши модели дизельных вилочных погрузчиков обладают мощной промышленной мощностью, надежны и просты в обслуживании, с низкими выбросами и расходом топлива, что делает их идеальным выбором для вашей области применения. Ознакомьтесь с полным ассортиментом дизельных вилочных погрузчиков ниже.

Что мне нужно: дизельный, пропановый или электрический вилочный погрузчик?

Электрический погрузчик на пропане или дизельном топливе? Любой, кто изучает рынок погрузчиков, знает, что между доступными источниками питания есть существенные различия.Так что будет полезно поближе познакомиться с плюсами и минусами приобретения дизельного, пропанового или электрического вилочного погрузчика.

Как и следовало ожидать, вилочные погрузчики с электроприводом или аккумулятором являются самыми тихими, экологически чистыми и простыми в обслуживании. Прочные дизельные погрузчики обеспечивают операторам наибольший крутящий момент при выполнении тяжелых работ, но в основном они ограничены работой на открытом воздухе из-за выбросов. Вилочные погрузчики, работающие на пропане, — это универсальные погрузчики, работающие внутри и вне помещений, которые отличаются простотой дозаправки и большим крутящим моментом по сравнению с их электрическими аналогами.

Давайте подробно рассмотрим различные типы вилочных погрузчиков, в частности, плюсы и минусы различных вариантов топлива.

Вилочные электрические погрузчики

Аккумуляторные вилочные электропогрузчики — самые экологически чистые. Они не производят вредных выбросов, а также намного тише, чем вилочные погрузчики на пропане и дизельном топливе.

Согласно недавнему отчету ModernMaterialsHandling, они также составляют около 60% рынка Северной Америки и 80% рынка Европы. com.

Электрический вилочный погрузчик имеет тенденцию быть более компактным и маневренным, поскольку он не приводится в движение громоздким двигателем внутреннего сгорания. Стоимость перезарядки аккумулятора за ночь обычно меньше, чем замена газовых баллонов или заправка бака дизельным топливом.

Техническое обслуживание и ремонт также могут быть менее дорогостоящими, поскольку погрузчики с аккумуляторным питанием имеют меньше движущихся частей. Поскольку они обычно имеют более длительный срок службы, часто считается, что электрические вилочные погрузчики имеют более низкую общую стоимость для владельца.Они также считаются более легкими в управлении, чем их аналоги с двигателями внутреннего сгорания.

Но есть минусы. Во-первых, ценник на сам электропогрузчик выше, чем на пропановые или дизельные варианты.

Кроме того, они обеспечивают меньший крутящий момент. Погрузчики с аккумуляторным питанием не идеальны для постоянного подъема и опускания складских пандусов, поскольку это приводит к разрядке аккумулятора. А мощность имеет тенденцию к снижению по мере разряда батареи.

Наконец, самый большой недостаток вилочного электрического погрузчика: зарядка и замена аккумуляторов требует много времени и может привести к значительным нежелательным простоям на рабочем месте.

Вилочные дизельные погрузчики

Многие считают, что характеристики дизельного вилочного погрузчика выше, чем у электрической модели, отчасти благодаря лучшему ускорению и скорости подъема. Более высокий крутящий момент, как правило, означает большую мощность для выполнения основных работ, большую мощность при прохождении аппарелей и уклонов, а также более плавное обращение с любым гидравлическим навесным оборудованием.

Ориентировочная цена дизельного вилочного погрузчика обычно ниже, чем у электрической модели, но немного больше, чем у пропанового погрузчика. Ожидайте, что стоимость обслуживания будет выше, чем для электрического вилочного погрузчика.Кроме того, дизельный двигатель имеет более продолжительный срок службы, чем пропановый двигатель.

Наиболее заметные недостатки — это то, чего можно было ожидать: шум и дым.

Дизельные вилочные погрузчики

настоятельно рекомендуются для подъема тяжелых грузов и использования на открытом воздухе. И в конце своего жизненного цикла они могут поддерживать более высокую остаточную стоимость, чем электрические или пропановые машины.

Вилочные погрузчики на пропане

Вилочные погрузчики, работающие на пропане, легко идентифицируются по похожей на бочонку канистре со сжиженным нефтяным газом, прикрепленной к задней части. Между дозаправками они могут работать в течение восьми и более часов.А когда приходит время пит-стопа, эта функция также ускоряет заправку.

Обилие пропана и тот факт, что топливного бака обычно хватает на всю смену, являются одними из плюсов. Одним из часто упоминаемых недостатков является влияние внешнего топливного бака на видимость сзади.

Вилочные погрузчики на пропане

имеют более чистый углеродный след, чем дизельные. Сообщается, что с учетом затрат на плановое обслуживание и ремонт общая стоимость владения является самой высокой по сравнению с электрическими или дизельными вилочными погрузчиками.

Хотя вилочные погрузчики, работающие на сжиженном нефтяном газе, как правило, дешевле всего покупать новые, затраты на топливо, как правило, выше, а обслуживание более дорогостоящее, чем у электрических вилочных погрузчиков. Наконец, остаточная стоимость вилочных погрузчиков, работающих на пропане, обычно ниже, чем у электрических и дизельных погрузчиков.

В компании Northland Industrial Truck Co., более известной в Новой Англии как NITCO, наши специалисты по вилочным погрузчикам могут помочь вам понять, какой вариант вилочного погрузчика лучше всего подходит для вашего бизнеса: дизельный, пропановый или электрический.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить простой и понятный совет, адаптированный к вашим конкретным потребностям.

Продажа дизельных вилочных погрузчиков б / у и новых

Вилочный дизельный погрузчик

Вилочный дизельный погрузчик — история

Вилочный дизельный погрузчик — самый популярный тип вилочного погрузчика . Как и бензиновые, газовые и электрические вилочные погрузчики, они являются своего рода подъемно-транспортным оборудованием. Они широко распространены на фабриках, складах, в гаванях, гипермаркетах и ​​везде, где есть система хранения поддонов.

Дизельные вилочные погрузчики предпочтительнее для работы на открытом воздухе. В отличие от электрических грузовиков они не могут работать в закрытых помещениях из-за шума и выброса выхлопных газов, что может быть опасным. Однако дизельные вилочные погрузчики имеют преимущество перед электрическими в том, что они не нуждаются в подзарядке. Дизельный вилочный погрузчик может работать круглый день, и его нужно просто заправлять, когда топлива не хватает. По мощности и грузоподъемности он также превосходит вилочные электропогрузчики (может работать даже с прицепом). Благодаря мощным двигателям дизельные погрузчики позволяют экономить как энергию, так и время.

Вилочный дизельный погрузчик

Полезная строительная техника

Дизельное топливо дешевле бензина или пропана. Кроме того, топливный бак дизельного погрузчика не ограничивает маневренность. В отличие от пропановых вилочных погрузчиков с внешним баком, дизельные имеют внутреннюю топливную систему, что позволяет перемещаться без затруднений.

Преимущества дизельных и электрических погрузчиков объединены в гибридном автомобиле Toyota .В 2009 году японский производитель создал вилочный дизель-электрический погрузчик, который во время движения использует только аккумуляторную батарею и объединяет аккумуляторную батарею с дизельным двигателем при подъеме груза. Его грузоподъемность 3,5 т. По данным Toyota, он потребляет на 50% меньше топлива и производит на 50% меньше выхлопных газов.

Дизельные вилочные погрузчики вместе с другими видами подъемно-транспортного оборудования производятся, например, Toyota , Crown , Jungheinrich , Mitsubishi , Komatsu , Nissan , TCM , Doosan Infracore , Clark , Manitou , Hyundai , Hyster и Йель .

Дизельные вилочные погрузчики

| Погрузчик Thompson

Новые дизельные вилочные погрузчики для продажи в Алабаме и Флориде

В Thompson Lift Truck наши тяжелые и грузоподъемные дизельные вилочные погрузчики обеспечивают оптимальную мощность и надежность для погрузочно-разгрузочных работ в Алабаме и Северо-Западной Флориде.

У нас есть товары одних из лучших в отрасли брендов, таких как Cat® и Mitsubishi, чтобы помочь вам работать эффективно и результативно на стройплощадке день за днем. Независимо от того, что вы выберете, вы можете рассчитывать на наши вилочные дизельные погрузчики, которые выдержат самые тяжелые условия и тяжелые задачи.

Ознакомьтесь с нашими качественными и удобными для оператора моделями сегодня и узнайте, какую пользу они принесут вашему бизнесу с учетом ваших потребностей в транспортировке материалов.

Типы дизельных вилочных погрузчиков, которые у нас есть в наличии

Просматривая наш инвентарь, вы найдете ряд новых вилочных дизельных погрузчиков, разработанных для различных целей и размеров груза.Пневматические дизельные вилочные погрузчики с грузоподъемностью от 22 000 до 36 000 фунтов. до универсальных вилочных погрузчиков с дизельным двигателем грузоподъемностью от 3000 до 7000 фунтов. грузоподъемность, Thompson Lift Truck может перевозить необходимые вам дизельные вилочные погрузчики. Узнайте больше о преимуществах дизельных вилочных погрузчиков.

В дополнение к высококачественным вилочным погрузчикам Cat из всей нашей серии DP, мы также располагаем полным ассортиментом вилочных погрузчиков Mitsubishi с диапазоном грузоподъемности, оснащенных надежными дизельными двигателями внутреннего сгорания. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации и помощи в выборе подходящей машины для вашей работы.

Обе линейки вилочных погрузчиков подходят для суровых влажных и сухих условий. Благодаря их превосходным возможностям погрузки вы легко сможете настроить вилочный погрузчик в зависимости от ваших рабочих требований — загружаете и разгружаете ли вы товары или перемещаете предметы между производственными участками.

Почему стоит выбрать новый дизельный погрузчик для погрузочно-разгрузочных работ в Алабаме и Северо-Западной Флориде?

Независимо от того, являетесь ли вы комплектовщиком заказов, экспедитором или менеджером склада, выбор дизельного погрузчика означает, что вы получите оптимальную мощность и надежность на своих открытых площадках.В отличие от других типов погрузчиков, таких как электрические вилочные погрузчики, дизельный вилочный погрузчик позволяет использовать преимущества большого радиуса поворота и возможности развивать больший крутящий момент на низких оборотах. У вас будет лучшая видимость против движения, что позволит вам легко ориентироваться в окружающей среде.

Дизельное топливо также имеет тенденцию быть относительно недорогим, что помогает снизить эксплуатационные расходы. По сравнению с другими видами топлива, дизельное топливо также горит чище, а это означает, что вы будете снижать выбросы на протяжении всего времени эксплуатации оборудования.

Несмотря на то, что дизельные вилочные погрузчики могут справляться со сложными и тяжелыми грузами, они требуют минимального обслуживания для нормальной работы. Благодаря мощному и надежному двигателю вы будете наслаждаться долгим сроком службы вашего нового оборудования.

Найдите лучшие решения для погрузочно-разгрузочных работ для ваших инвестиций в Thompson Lift Truck

Если вы ищете новый вилочный дизельный погрузчик в Алабаме или на северо-западе Флориды, у нас, в Thompson Lift Truck, есть все необходимые решения.Являясь лидером отрасли, мы предлагаем качественные вилочные погрузчики Cat и Mitsubishi, предназначенные для работы с грузами различного размера и грузоподъемности. Мы можем помочь вам выполнить работу правильно и удовлетворить ваши постоянно меняющиеся потребности.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите просмотреть любую из перечисленных нами машин, свяжитесь с нами сегодня, и один из наших представителей свяжется с вами.

Электрические, пропановые и дизельные вилочные погрузчики

Решение об использовании электрического, газового или дизельного вилочного погрузчика зависит от области применения, требований к продолжительности работы, количества смен и условий вашей компании.Чтобы помочь в принятии этого решения, вот несколько преимуществ и недостатков каждого из них:

Преимущества электрического вилочного погрузчика

  • Отсутствие выбросов из выхлопной трубы = более безопасная рабочая среда
  • Меньше шума при работе
  • Хранение резервуаров вне помещения не требуется
  • Нет двигателя, трансмиссии или радиатора = более дешевое обслуживание
  • Низкий центр тяжести = повышенная грузоподъемность и устойчивость.
  • Характеристики радиуса поворота лучше, что увеличивает емкость хранилища и снижает вероятность повреждения
  • Видимость сзади увеличена без пропанового баллона
  • Длительный срок службы основных компонентов
  • Меньше отработанных жидкостей
  • Самая низкая совокупная стоимость владения

Электрический вилочный погрузчик Недостатки

  • Может работать некорректно при необходимости в высоких / постоянных условиях или в холодных / влажных условиях
  • Требования к очистке, поливу и зарядке аккумулятора могут быть неэффективными при работе в несколько смен
  • Если забыть зарядить аккумулятор на ночь, это может привести к значительным потерям производительности на следующий день
  • Первоначальное вложение больше
  • При зарядке аккумулятора требуется соответствующая вентиляция вокруг лифта.
  • Зарядные устройства аккумуляторов имеют определенные требования к напряжению, и существующие электрические сети должны соответствовать этим требованиям.
  • Надлежащее защитное оборудование, такое как станции для промывания глаз и надлежащие полы, — это дополнительные расходы, которые следует учитывать

Преимущества вилочного погрузчика на сжиженном нефтяном газе / пропане

  • Небольшой риск, связанный с исчерпанием топлива, кроме неудобств, связанных с необходимостью замены пропановых баллонов
  • Начальные инвестиции меньше
  • Лучше, чем большинство электрических вилочных погрузчиков, в условиях высоких / постоянных условий эксплуатации
  • Подходит для использования внутри помещений, за исключением случаев, когда требуются продукты питания или напитки

Вилочный погрузчик, работающий на сжиженном нефтяном газе / пропане

  • Видимость сзади ограничена из-за расположения баллона с пропаном
  • Подверженность ответственности в виде возможной течи топливной системы.Операторы должны быть обучены безопасному обращению с пропановым топливом.
  • Более высокие затраты на топливо
  • Более высокая вероятность получения травм из-за веса танков и частоты их замены
  • Низкие температуры могут вызвать проблемы с запуском или надежностью
  • Ожидается, что цены на ископаемое топливо со временем будут расти, и его нет в наличии в отдаленных районах

Дизельный вилочный погрузчик Преимущества

  • Снижение затрат на топливо
  • Дизель обеспечивает больший крутящий момент в трансмиссии при низких оборотах по сравнению с газом и электрическим двигателем.
  • Видимость сзади лучше, поскольку сзади нет пропанового баллона
  • Более низкая совокупная стоимость владения по сравнению с LPG
  • Более длительный срок службы двигателя, чем у LPG

Вилочный дизельный погрузчик Недостатки

  • Не подходит для использования внутри помещений без дорогостоящих аксессуаров для выбросов и надлежащей вентиляции
  • Первоначальная стоимость инвестиций высока
  • Иногда требуется наливной бак для хранения топлива, и к установке бака могут применяться муниципальные правила.
  • Ожидается, что цены на ископаемое топливо со временем будут расти, и его нет в наличии в отдаленных районах

Сравнение затрат на основе расчета 1000 часов в год в течение 5 лет

Hyundai представляет новые дизельные вилочные погрузчики на выставке CONEXPO

Hyundai Construction Equipment Americas Inc., ведущий производитель землеройного и погрузочно-разгрузочного оборудования, недавно представил свои новейшие модели дизельных вилочных погрузчиков 250D-9, 70D-7A и 45D-9A на выставке CONEXPO, проходившей с 4 по 8 марта 2014 года в конференц-центре Лас-Вегаса. Каждая из этих машин сочетает в себе мощность и эффективность с прочностью и безопасностью, что является необходимым сочетанием для выполнения работы. Эти модели способны справиться даже с самыми сложными задачами при транспортировке контейнеров, лесной, лесной, бетонной и сталелитейной промышленности.Новые модели вилочных дизельных погрузчиков
Hyundai отличаются плавностью хода, эффективностью и эргономичной конструкцией, чтобы быть мастерами на строительной площадке. Полностью автоматическая трансмиссия предлагает операторам простое и удобное управление и мягкое плавное переключение передач. Современная гидравлическая система большой мощности быстро реагирует во время работы, а регулирующий клапан с низким уровнем шума повышает эффективность и долговечность. Операторы могут быстро опускать и поднимать мачту, а также наклонять ее вперед и назад, обеспечивая наилучшие рабочие условия во время разгрузки.Когда самосвал полностью загружен, скорость опускания мачты тщательно контролируется для обеспечения безопасности с помощью клапана управления опусканием. Мощный высокопроизводительный двигатель обеспечивает большее ускорение, лучший уклон и более высокую скорость движения по любой пересеченной местности или склону.
Вилочный погрузчик Hyundai 250D-9 мощностью 85 627 фунтов (38 840 кг) оснащен мощностью 275 л.с. (205 кВт) Cummins QSL Tier 4 Конечный двигатель, увеличенная высота мачты 229,5 дюйма (5 830 мм) и номинальная грузоподъемность 55 115 фунтов. (25000 кг). Модель 70D-7A мощностью 22 013 фунтов (9 985 кг) может похвастаться проверенным мощным двигателем Tier 4 Interim Kubota V3800 мощностью 107 л.с. (79 кВт) и увеличенной высотой мачты 168 л.с.3 дюйма (4275 мм) и номинальной грузоподъемностью 15 432 фунта. (7000 кг). Вилочный погрузчик Hyundai 45D-9A весом 15 119 фунтов (6858 кг) оснащен экономичным двигателем Tier 4 Interim Kubota V3800, мощностью 94 л.с. (70,2 кВт), увеличенной высотой мачты 166,7 дюйма (4234 мм) и номинальной грузоподъемностью 9921 фунты (4500 кг).
Новые вилочные дизельные погрузчики Hyundai обеспечивают не только мощность и топливную экономичность, но и максимальный комфорт и удобство использования. Все три модели оснащены удобными для оператора приборами и водонепроницаемой панелью монитора, а также легко регулируемым сиденьем с подвеской для максимального комфорта и безопасности.Другие стандартные функции, обеспечивающие максимальное удобство использования и комфорт, — это централизованная панель переключения приборов, MP3 / CD-плеер и пульт дистанционного управления, рычаги управления с быстрым откликом, эргономично расположенные педали и регулируемая рулевая колонка.
Безопасность и долговечность оставались главными приоритетами для каждой из этих моделей вилочных погрузчиков Hyundai. Эти высокопрочные машины имеют каретку, полностью изготовленную из прочной, высокопрочной конструкционной стали. Дизельные вилочные погрузчики Hyundai 250D-9, 70D-7A и 45D-9A также оснащены системой обнаружения присутствия оператора (OPSS), которая позволяет наклонять, поднимать и опускать мачту только тогда, когда оператор находится в нормальном положении для дополнительной безопасности.
Чтобы свести к минимуму время простоя и обеспечить легкий доступ и удобное обслуживание, каждая из этих моделей вилочных погрузчиков Hyundai имеет централизованную конструкцию с легким доступом к критически важным компонентам машины. Все три модели оснащены легко заменяемым воздушным фильтром с датчиком предупреждения о засорении, фильтром свежего воздуха в салоне, компактным блоком предохранителей для облегчения проверки, автоматической самоблокирующейся газовой пружиной, большим ящиком для инструментов, отверстием для манометра и простота обслуживания и проверка масла, что делает обслуживание быстрым и легким.
Hyundai Forklift предлагает качественное, высокопроизводительное погрузочно-разгрузочное оборудование, в том числе электрические, дизельные, пневмопогрузчики и пневматические вилочные погрузчики с двигателем внутреннего сгорания.

Дизельный вилочный погрузчик — чистый и бесшумный

Восьмой ежегодный Национальный день безопасности вилочного погрузчика состоится практически 8 июня 2021 года. Это мероприятие дает производителям вилочных погрузчиков и отрасли возможность подчеркнуть безопасность использования вилочных погрузчиков и их ценность. обучение операторов и необходимость ежедневных проверок оборудования.

Открытый для публики Национальный день безопасности погрузчиков будет доступен для просмотра на веб-сайте Ассоциации промышленных грузовиков. Среди спикеров:

• Брайан Фихан, президент Ассоциации промышленных грузовиков (ITA)

• Джей Гуслер, председатель правления ITA и исполнительный вице-президент по операциям, Mitsubishi Logisnext Americas

• Джозеф Хьюз-младший, заместитель помощника секретаря по реагирование на пандемии и чрезвычайные ситуации, Управление по охране труда (OSHA)

• Тони Скиарротта, исполнительный директор и издатель, The Reverse Logistics Association

• Джесс Данкерт, вице-президент по цепочке поставок, Ассоциация лидеров розничной торговли

• Майк Филд, Председатель рабочей группы NFSD, президент и генеральный директор Raymond Corporation

«ITA была голосом индустрии промышленных грузовиков более 70 лет, — сказал Брайан Фихан, президент ITA.«Существует острая необходимость в эффективном обучении операторов вилочных погрузчиков, и Национальный день безопасности вилочных погрузчиков ITA призван удерживать эту дискуссию в центре внимания из года в год», — объясняет Брайан Фихан, президент ITA.

Toyota предлагает бесплатные консультации с вилочными погрузчиками и бесплатные аудиты объектов

Toyota Material Handling (TMH) использует Национальный день безопасности погрузчиков 2021 как возможность подчеркнуть важность безопасности оператора при погрузочно-разгрузочных работах.Согласно отраслевым прогнозам, ожидается, что в этом году продажи промышленных грузовиков с приводом в США и Канаде превысят 265 000 единиц, что превысит рекорд отрасли в 2018 году более чем на 16 000 единиц.

Этот рекордный рост потребует обучения новых операторов вилочных погрузчиков. Согласно отчету Ассоциации промышленных грузовиков (ITA) и Oxford Economics, более 4,5 миллионов операторов вилочных погрузчиков работают в 300 различных отраслях промышленности США. Это число будет продолжать расти, и по мере того, как нынешние операторы вилочных погрузчиков учатся работать в новых и изменяющихся условиях, повышенное внимание к безопасности операторов приобретает первостепенное значение.

«В 2021 году логистика изменится, как и потребности операторов в безопасности», — говорит Том Лего, представитель бренда TMH. «Постоянное обучение критически важно как для новичков, так и для опытных операторов вилочных погрузчиков, особенно с учетом всех новых технологий, имеющихся в современном оборудовании. Даже профессиональные спортсмены возвращаются назад и отрабатывают основы, готовясь к предстоящему сезону. Операторы вилочных погрузчиков могут извлечь выгоду из того же. Национальный день безопасности погрузчиков — это прекрасная возможность для нас, работающих в сфере погрузочно-разгрузочных работ, переориентировать и укрепить основы безопасности.”

Во всех своих филиалах в Северной Америке дилеры Toyota Material Handling отмечают 8 июня Национальный день безопасности погрузчиков, помогая убедиться, что операторы парка погрузочно-разгрузочных работ своих клиентов осведомлены о правилах и правилах техники безопасности.

Toyota предлагает бесплатные консультации по погрузчикам и бесплатный аудит объектов. Обучение операторов также доступно по запросу в любом из более чем 230 дилерских центров Toyota в США. TMH также создал библиотеку ресурсов с информацией о безопасности погрузчиков, к которой можно получить доступ, посетив ToyotaForklift.ru / Forklift-Safety.

Vecna ​​подтверждает новый стандарт ANSI / RIA для AMR

Майк Бирман, главный операционный директор Vecna ​​Robotics, поставщика автономных мобильных роботов (AMR), указывает на недавнее введение стандарта ANSI / RIA R15.08 в качестве значительная веха в сохранности складских помещений.

«Склады, фабрики и распределительные центры по всей стране продолжают применять AMR, такие как вилочные погрузчики и буксиры, для оптимизации операций и повышения безопасности», — отмечает Бирман.«Однако AMR представляют собой сегмент промышленной автоматизации, в котором традиционно отсутствовали общепринятые определения и стандарты безопасности — до введения R15.08. Это привело к тому, что некоторые организации стали полагаться на устаревшие стандарты, написанные для автоматических управляемых транспортных средств (AGV).

«Хотя эти стандарты хорошо работают для AGV, неправильная политика для AMR может в конечном итоге привести к опасностям, которых организации надеялись избежать, в первую очередь внедряя автоматизацию.Поскольку внедрение как AGV, так и AMR продолжает расти, крайне важно, чтобы организации понимали определение каждого предложения и поручили своим поставщикам средств автоматизации соответствовать или превосходить соответствующие стандарты безопасности. Национальный день безопасности погрузчиков — идеальный день для такого разговора ».

Crown подчеркивает, что безопасность вилочного погрузчика — это больше, чем просто вилочный погрузчик

Корпорация Crown Equipment Corporation использует национальный день безопасности погрузчиков, чтобы подчеркнуть важность комплексной программы безопасности, которая выходит за рамки вилочного погрузчика и подчеркивает роль человека.

В Национальный день безопасности погрузчиков и каждый день менеджеры складов, цепочки поставок и безопасности должны понимать взаимосвязь между многими компонентами целостной программы безопасности, которая может включать:

• Доступное, персонализированное и охватывающее рабочая сила.

• Управление соответствием, которое контролирует доступ и автоматизирует процессы для оптимизации соблюдения техники безопасности.

• Конструкция оборудования с упором на более безопасную работу.

• Связь, обеспечивающая большую видимость, осведомленность и возможности.

• Аналитика данных в реальном времени и за прошлые периоды, помогающая определить цели безопасности.

Комплексный подход к безопасности также означает интеграцию элементов, которые традиционно не могут рассматриваться как безопасность вилочного погрузчика. Например, на складе это может включать четко обозначенные пешеходные дорожки, указатели, видимые как пешеходам, так и операторам, частую оценку состояния стеллажей и соответствующее освещение для освещения проходов и рабочих мест.

В честь Национального дня безопасности вилочных погрузчиков Crown приглашает людей посетить виртуальную торговую выставку, интерактивный трехмерный дисплей, который предлагает контент по различным темам, включая безопасность, возможность подключения, автоматизацию и альтернативные источники энергии.Электронную книгу Crown «Комплексный подход к безопасности вилочного погрузчика» также можно просмотреть на платформе и загрузить на сайте crown.com.

«Национальный день безопасности погрузчиков продолжает играть решающую роль в обеспечении безопасности погрузчиков в центре внимания руководителей складов, рабочих и операторов», — сказал Джим Мозер, старший вице-президент Crown Equipment. «Мы хотим напомнить всем, что безопасность вилочного погрузчика — это больше, чем один день, и это больше, чем просто вилочный погрузчик. Организации, которые понимают взаимосвязь между многими компонентами комплексной программы безопасности, имеют больше возможностей для создания и поддержания сильной культуры безопасности при активном участии сотрудников.

Раймонд занимается обучением операторов

Майкл Филд, председатель Национального дня безопасности погрузчиков 2021 и президент и генеральный директор корпорации Raymond, расскажет о том, как операторы могут использовать интеллектуальные складские решения для обучения операторов и пешеходов в складских условиях. .

«Независимо от того, нанимаете ли вы новых сотрудников, перераспределяете обязанности или регулируете процессы в соответствии со спросом, образование имеет жизненно важное значение для работы», — говорит он. «Раймонд стремится способствовать развитию культуры безопасности и постоянного совершенствования за счет оптимизации данных, людей и процессов, которые помогают максимизировать эффективность и усилить обучение.

Raymond продолжит поддерживать инициативу «Национальный день безопасности погрузчиков», организовав мероприятие LinkedIn Live 9 июня в 12:00 по восточноевропейскому времени. Дэйв Нортон, вице-президент Raymond по решениям и поддержке клиентов, расскажет, как технологии обучения нового поколения, такие как виртуальная реальность, помогают обучать операторов погрузчиков и пешеходов передовым методам работы с материалами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *