Дэм 310 цена новый: Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem

>

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъемность фронтального погрузчика в  3 тонны  обеспечивает увеличение производительности труда.

ДЭМ 310 стал еще функциональнее.  На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на   экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

 




А2

Угол разгрузки, град

52

52

55

А3

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

64

44

А4

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

43

24

А5

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град

40

33

А6

Максимальный угол копания, град

86

69

Н6

Глубина копания, мм

150

140

Н7

Высота подъема в транспортном положении, мм

420

420

420

420

Н9

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3365

3365

3365

3365

Н10

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм

4320

4342

4700

4160

НН12

Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2650

2650

НН13

Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3270

3270

W5

Ширина ковша, мм

2260

2260

2880

1330

LL6

Вылет кромки ковша при разгрузке, мм

600

582

 

Номинальная вместимость ковша, м3

1,05

1,2

 

Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы, кг

3950

3900

3500

 

Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами ковша, кг

5900

5750

3200

 

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ

Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется  не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.

 

ОТВАЛ

Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º

 

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ

Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.

 

КОВШ

Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.

 

 

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

-гидромолота,

-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.




Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.





 

 

 

По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.

Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен  БАРАБАНMPDN-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),

шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),

шламовая помпа HWP2 (насос погружной),

отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.

-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).

 

 



 

 

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310

Полная информация о товаре:

Машина рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli. На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO. Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры. Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов. Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью – максимальная глубина копания – 4 340 мм, и с телескопической рукоятью – максимальная глубина копания – 5 410 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора.
Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”). По желанию заказчика возможна установка двигателя Perkins 854Е-Е34ТА мощностью 75 kВт (100 л.с.), соответствующего нормам по выхлопу TIER 3В. В 2012 году экскаватору-погрузчику ДЭМ 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В 2013 году «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В том же 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Лучший строительный продукт года | Республиканский конкурс

Краткая техническая справка

о продукте, заявляемом на Республиканский профессиональный конкурс

«Лучший строительный продукт года-2018»

Информация оформляется по следующему образцу:

  1. Компания, представившая продукт на конкурс.

ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ»

  1. Полное название продукта, с указанием марки.

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310

  1. Область применения, назначение продукта.

ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» является разработчиком и производителем экскаватора-погрузчика ДЭМ 310. ДЭМ 310-это многоцелевая высокопроизводительная машина на собственном шасси рамной конструкции, предназначенная для выполнения экскавационных и  погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

  1. Физико-технические характеристики продукта (фактические показатели по результатам испытаний + нормативные показатели).

Физико-механические характеристики продукта (Физико-технические характеристики)

Физико-механические характеристики машины, заявленные (рассчитанные с учетом потребностей эксплуатирующих организаций) и полученные при испытаниях, соответствуют друг  другу.

Основные технические характеристики:

Объем погрузочного ковша м3

1,1

Грузоподъемность погрузочного ковша кг

3 000

Ковш челюстной 

4 в 1

Глубина копания экскаваторного оборудования, мм

4340-5 410(и более в зависимости от комплектации)

Боковое смещение каретки  мм

±590

Колесная база мм

2280

Высота по кабине мм

2750

Наружный  радиус поворота мм

5500

Транспортная скорость км/ч

40

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей, рабочее давление в гидросистеме МПа

24

Управление погрузочным и экскаваторным

оборудованием

джойстиковое

  1. Дополнительная информация:
  • Особенности и преимущества продукта, потребительские свойства, преимущества по сравнению с аналогами на рынке.
  • Другие факты, подтверждающие высокое качество продукта.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах: трансмиссия гидромеханическая 4-х скоростная, передний и задний  мост  — производство «Carraro», Италия (устанавливается на Комацу, Терекс, Вольво). В базовой комплектации устанавливается двигатель Д-245 (производство Минского моторного завода) мощностью 70 kВт (95 л.с.) (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”). Грузоподъемность фронтального погрузчика — 3 тонны, ковш универсальный типа «4 в 1». Повышенная манёвренность – наружный  радиус поворота  5500 мм. Транспортная скорость 40 км/ч. В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель, стеклоомыватель и 4 рабочие фары. Кабина каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора FOPS/ROPS, обладает превосходным круговым обзором и эргономичностью. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях. Максимальная глубина копания 4360мм. Управление экскаваторным оборудованием гидравлическое, джойстиковое, с возможностью одновременного выполнения до 4-х технологических операций. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:  Walvoil, Filtrec, Маnuli. Рабочее давление 24МПа. Система фильтрации закрытого типа с тонкостью очистки 10мкм. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры. На каждом серийном экскаваторе-погрузчике ДЭМ-310 предусмотрена возможность установки гидромолота. Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

  • Действующие сертификаты на данный вид продукции.

Декларация о соответствии ЕАЭС №RU Д-BY.АЛ16.В.84741 до 27.08.2022г.

Сертификат №76.7/816-1 продукции собственного производства от 28.03.2018г

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 производства ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» единственный в СНГ, серийно выпускаемый экскаватор-погрузчик.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310-это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и  погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям  европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей:  Walvoil, Filtrec, Маnulli.

На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO, гидросистема также состоит только из комплектующих ведущих европейских производителей.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью – максимальная глубина копания  4 340 мм, и с телескопической рукоятью -глубина копания  5 410 мм и более в зависимости от комплектации, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

В 2012 и в 2018 годах экскаватору-погрузчику ДЭМ 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В 2013 году «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В том же 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем  конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

В 2014 и 2017 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выставлял экскаватор-погрузчик ДЭМ 310  на Международных выставках вооружения и военной техники «МИЛЕКС» и был награжден дипломом в номинации «За разработку технологий и производства оборудования и техники двойного применения»

В 2016 году создан   машиностроительный кластер, объединяющий Беларусь, Россию и Украину.

В России базовым предприятием стал   Череповецкий литейно-механический завод. Одним из ключевых проектов в рамках кластера является промышленная сборка экскаватора-погрузчика ЧЛМЗ 310 (разработка ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» ДЭМ 310) с высокой степенью локализации на ОАО «ЧЛМЗ».

В Украине базовым предприятием стал ПАО «Эльворти» («Червона зирка») с лицензионной сборкой экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310 .

ДВИГАТЕЛЬ

В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д-245/Д-245.S2 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ “Беларус”).

Полная мощность                                                                                   

70±2 кВт (95 л.с.)/81±2кВт(110 л.с.)

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин

451 Нм

Число цилиндров/рабочий объем

4/4,75

Стартер

Magneton 9142 980 (12 v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины. Рабочее напряжение 12 В

ПРИВОД КОЛЕС

Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины.

Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.

1 и 2 передачи                                              

для передвижения в рабочем режиме

3 и 4 передачи                                                            

транспортные

транспортная скорость                                             

40 км/ч

Передний ведущий мост

Тип моста

Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия)

Привод

Карданный вал

Управление

Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП)

Задний мост

Тип моста

Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия)

Привод

Постоянный, карданный вал

Трансмиссия

Коробка перемены передач

Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия)

Число передач вперед/назад

4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление,  гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность .

Тип  

Гидрообъемное, передние управляемые колеса

Тип механизма поворота                               

Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос

Шестеренчатый насос                                                        

НШ 16Г-3Л(установлен на двигателе)

Производительность

31 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя)

Наружный  радиус поворота 

5500 мм.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.

Рабочие тормоза   дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса.

Система привода рабочих тормозов -сдвоенные педали, гидропривод.

Стояночный тормоз дисковый встроен в задний мост

Система привода стояночной тормозной системы-ручная, механическая.

ШИНЫ

Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.

передние

12,5/80-18 (12PR)

задние

16. 9/28 (12PR)

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.

Тип гидронасоса                                                                                        

шестеренчатый

Рабочее давление                                                                                         

24 Мпа

Производительность насоса                                            

108    л/мин (при 2070 об/мин двигателя)

ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТИРИСТИКИ  

Наименование параметра

значение

Максимальная габаритная высота

2800мм

Максимальная высота

3030мм

Дорожный просвет

320мм

Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении

5500мм

Колесная база

2280мм

Максимальная ширина машины

2280мм

Колея передних колес

1920мм

Колея задних колес

1730мм

Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении)

6400мм

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметра

Стандартная рукоять

Телескопическая рукоять

Эксплуатационная масса, кг

7300

7700

Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг

2880

2780

Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг

4420

4920

РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЭМ 310:

-ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания  и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор-погрузчик ДЭМ 310. По заказу потребителя ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены  рабочего оборудования.

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ  Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1» , что увеличивает область применения машины. Замена производится одним оператором. Объем ковша 1,05 м.куб.

КОВШ Предназначен для работы со снегом и легкими сыпучими материалами. Крепление к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает  производительность. Объем ковша-1,2м.куб.

ОТВАЛ Резиновая сменная износостойкая  пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от удара о выступающие элементы дороги. Замена производится одним оператором.

Ширина отвала 2880 мм. Угол поворота 55º

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ Регулировка вил по ширине обеспечивает возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации. Крепление  вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает  производительность.

Наименование параметра

Ковш челюстной

Ковш

Отвал

Вилы грузовые

Угол разгрузки, град

52

52

55

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

64

44

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

43

24

Максимальный угол запрокидывания ковша

в транспортном положении, град

40

33

Максимальный угол копания, град

86

69

Глубина копания, мм

150

140

Высота подъема в транспортном положении, мм

420

420

420

420

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3365

3365

3365

3365

Габаритная рабочая высота

с максимально поднятым ковшом, мм

4320

4342

4700

4160

Максимальная высота разгрузки

 закрытого универсального ковша, мм

2650

2650

Максимальная высота разгрузки

раскрытого универсального ковша, мм

3270

3270

Ширина ковша, мм

2260

2260

2880

1330

Вылет кромки ковша при разгрузке, мм

600

582

Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг

1750

1850

1900

Номинальная вместимость ковша, м3

1,05

1,2

Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы, кг

3950

3900

3500

Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами ковша, кг

5900

5750

3200

-ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Наименование параметра

Стандартная рукоять

Телескопическая рукоять

Угол поворота ковша обратной лопаты, град

200

195

Транспортная высота обратной лопаты, мм

3530

3660

Погрузочная высота обратной лопаты,  мм не менее

3440

4400

Глубина копания обратной лопаты, мм

4340

5410 и более

Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм

5350

6540

Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм

5380

6270

Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм

590

575

Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания, мм

950

850/600

Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания, мм  

650

600/300

Номинальная вместимость обратной лопаты, м³

0,1/0,25/0,3

0,1/0,25

Максимальное усилие резания экскаватора, кг

3100

2900

СМЕННОЕ ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:

—На каждом серийном экскаваторе-погрузчике ДЭМ-310 предусмотрена возможность установки разводки подключения гидромолота, гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей-как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

—Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения,

На правой стороне рамы по ходу движения возле кабины экскаватора-погрузчика установлен  БАРАБАНMPD-N-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения большого перечня ручного гидравлического инструмента.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак

115л

Система охлаждения двигателя

18л

Моторное масло

11л

Трансмиссия

20л

Задний мост

17л

Передний мост  

17л

Гидравлический бак

106 мах/94 мin

КАБИНА. В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.

-Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.

-Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.

-Возможно полное или частичное открытиедверей ибоковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.

-Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.

-Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.

-Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.

-Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.

-Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.

-Два наружных зеркала заднего вида.

— 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.

— стеклоомыватель.

— 8 рабочих фар.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ПО СРАВНЕНИЮ С АНАЛОГАМИ НА РЫНКЕ

ДЭМ 310 -единственный в СНГ, серийно выпускаемый, отечественный экскаватор-погрузчик, составляющий реальную конкуренцию импортным машинам.

Главным недостатком зарубежных экскаваторов-погрузчиков является  помимо начальной цены, высокая стоимость технического  обслуживания,  расходников и запчастей, а также отсутствие аттестованных сервисных центров, жесткие требования к качеству топлива.

Проектируя ДЭМ 310, наши инженеры сделали акцент на устранение именно этих недостатков.

При сопоставимых характеристиках ДЭМ 310 сделан проще, аскетичнее, дешевле, имея минимум сложной электроники и высокую надежность (высокая наработка на отказ). Техническое обслуживание и  ремонт без проблем можно проводить в мастерской эксплуатирующей организации и даже в полевых условиях.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 – рамной конструкции, комплектуется  узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах:

— трансмиссия гидромеханическая 4-скоростная, передний и задний  мост – производство «Carraro», Италия (устанавливается на Терекс, Вольво, Камацу).

Серийный двигатель Д-245.S2 Минского моторного завода (мощностью 81кВт, 110 л.с.), спроектированный специально  для данного экскаватора-погрузчика, с охлаждением надувочного воздуха, соответствует  требованиям Евро-2. Мощный редукторный стартер  Magneton 3,5 кВт обеспечивает запуск двигателя при низких температурах, а топливная система не предъявляет жестких требований к качеству топлива. Применение двигателя ММЗ  обеспечивает недорогое и доступное в условиях эксплуатирующей организации техническое обслуживание и ремонт, а так же наличие запасных частей. Этот двигатель хорошо знают во всех эксплуатирующих организациях РФ.

Высокая точность изготовления узлов и применения стандартных (не эксклюзивных) комплектующих не требует высокой квалификации оператора при техобслуживании и ремонте экскаваторов-погрузчиков, а также позволяет производить ремонт в полевых условиях.

Просторная кабина (каркасная стальная, обеспечивает защиту оператора  FOPS/ROPS),  с увеличенным внутренним объемом и панорамными  открывающимися стеклами обеспечивает комфортные условия работы и обзор экскаваторного и погрузочного оборудования, а уменьшенная высота кабины от поверхности земли позволяют транспортировать экскаватор-погрузчик автомобильным транспортом без применения специальных низкопольных прицепов.

Гидросистема экскаватора-погрузчика выполнена на базе лучших зарубежных комплектующих и обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла. Применение механического джойстикового   управления позволило выполнить гидросистему значительно  проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы  без снижения рабочих характеристик .

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 характеризуется низкой стоимостью  технического обслуживания и запасных частей.

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения (система гидравлического отбора мощности для ручного  инструмента ( гидромолот, гидроножницы, резак, помпа и т.п.)), что значительно расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310, и позволяет использовать его в строительстве, сельском хозяйстве, в работе коммунальных служб города.

Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

Данная опция разработана компанией JCB специально для военных экскаваторов-погрузчиков 4СХ. У других производителей кроме JCB и  «ДОРЭЛЕКТРОМАША», этой опции нет.

У конкурентов, Терекса и ЕлАЗа, разработка конструкции экскаваторов-погрузчиков выполнена за рубежом. И разработчики не позволяют им самостоятельно вносить изменения в конструкцию под потребности заказчика и рынка. А наличие своего конструкторского отдела на ДОРЭЛЕКТРОМАШЕ позволяет в самые короткие сроки адаптировать или доработать машину под любые специфические требования заказчика и предать базовой машине новые качества. (для МЧС, Министерство Обороны и др.)

На Ковровском электромеханическом заводе до серийного выпуска продукции и локализации еще очень далеко. Копируется турецкий Гидромек с равновеликими колесами. Поэтому судя по применяемой импортной комплектации (крабовый ход и т.п.) машина в серии будет значительно дороже нашего сегмента.

Амкодор в своей линейке не имеет экскаватора-погрузчика с телескопической рукоятью.

Vale сообщает о плотине Такуарас

Рио-де-Жанейро, 30 апреля 2020 г. — Vale SA («Вале») сообщает, что сегодня в качестве превентивной меры он начал действовать в качестве превентивной меры на уровне 1¹ для осадочной плотины Такуарас в Мар. Рудник Азул в Новой Лиме (MG), протокол, который не требует эвакуации населения в Зоне самоспасания («ZAS»), ниже по течению от плотины. Подчеркивается, что ZAS была эвакуирована в феврале 2019 года после активации аварийного протокола на уровне 2 для плотины B3 / B4, а также шахты Mar Azul, расположенной к западу от плотины Taquaras. Решение является превентивной мерой, возникшей в результате дополнительного этапа оценки структур Vale в Бразилии после внедрения в январе этого года функции Инженера по записи («EoR»). EoR является передовой практикой, рекомендованной Горнодобывающей ассоциацией Канады и Канадской ассоциацией плотин, и направлен на повышение надежности и качества процесса мониторинга и анализа безопасности плотин, который в настоящее время является непрерывным. Решение об изменении аварийного уровня связано с выявлением аномалии на верхнем склоне плотины во время плановой проверки.Плотина Такуарас получила Заявление об условиях стабильности («DCE»), выпущенное 31 марта 2020 года. Однако, исходя из этого нового наблюдаемого факта, DCE будет оформлено как отрицательное. Рудник Мар-Азул — это актив, который не входит в производственную цепочку Vale с октября 2018 года. Таким образом, вышеупомянутое решение не влияет на прогноз добычи железной руды Vale на 2020 год в размере 310–330 миллионов тонн. ¹ В соответствии с Планом действий в чрезвычайных ситуациях для горных дамб (PAEBM).

С момента начала вспышки Covid-19 нашим главным приоритетом является здоровье и безопасность наших сотрудников.Наша команда по связям с общественностью приняла решение работать на дому, и, поскольку мы продолжаем сталкиваться с этими новыми обстоятельствами, мы настоятельно рекомендуем вам уделять первоочередное внимание электронной почте и онлайн-взаимодействию.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Vale. [email protected]
Иван Фадель: [email protected]
Андре Вернер: [email protected]
Мариана Роча: [email protected]
Самир Бассил: [email protected]

Этот пресс-релиз может содержать заявления, которые представляют ожидания Vale в отношении будущих событий или результатов.Все утверждения, основанные на ожиданиях относительно будущего, связаны с различными рисками и неопределенностями. Vale не может гарантировать, что такие утверждения окажутся верными. Эти риски и неопределенности включают факторы, связанные со следующим: (а) странами, в которых мы работаем, особенно Бразилия и Канада; (б) мировая экономика; (c) рынки капитала; d) цены на горнодобывающую промышленность и металлы и их зависимость от мирового промышленного производства, которая носит циклический характер; и (e) глобальная конкуренция на рынках, на которых работает Vale.Для получения дополнительной информации о факторах, которые могут привести к результатам, отличным от тех, которые прогнозирует Vale, пожалуйста, ознакомьтесь с отчетами, которые Vale хранит в Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC), Бразильской комиссией по ценным бумагам и биржам (CVM), и, в частности, к обсуждаемым факторам. в разделах «Заявления о перспективах» и «Факторы риска» в годовом отчете Vale по форме 20-F.

Обновленная стоимость катастрофы на водосбросе на плотине Оровилл: 1 доллар.1 миллиард

Для защиты аварийного водосброса — покрытого деревьями и кустами склона под бетонным водосливом длиной в четверть мили — инженеры разработали массивную бетонную брызговую площадку и «защитную стену». Вода стекала с брызговика и по длинной серии ступенек, предназначенных для рассеивания энергии текущей воды, прежде чем достигала немощеной части склона.

Отрезная стена, состоящая из свай, погруженных на глубину до 65 футов в склон, предназначена для предотвращения распространения эрозии вверх по склону и создания опасности для водослива.

Это была такая «головокружительная» эрозия — которую DWR и некоторые внешние эксперты ранее отклонили как серьезную возможность — руководители плотин опасались, что она может привести к неконтролируемому сбросу воды, и спровоцировала 12 февраля 2017 г. , приказы об эвакуации.

Меллон сообщил в среду, что бригады, работающие на генерального подрядчика Kiewit Infrastructure West, должны были провести более обширные земляные работы в аварийном водосбросе, чем предполагалось вначале, чтобы достичь достаточного звука скалы, чтобы использовать его в качестве основания для брызговика.По словам Меллона, дополнительная работа, связанная с добычей качественной породы, наряду с необходимостью в дополнительном материале для изготовления брызговика, стала основным фактором увеличения затрат.

Департамент сообщает, что продолжает представлять расходы по проектам в Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям, которое может возместить до 75 процентов затрат. В январе DWR сообщил, что FEMA возместило государству 87,4 миллиона долларов — ровно 75 процентов — из первых 116,5 миллионов долларов, потраченных агентством.

Никаких дальнейших выплат FEMA не поступало. На вопрос репортера в среду, справедливо ли сказать, что полное федеральное возмещение расходов будет «долгим и сложным» процессом, Меллон ответил: «Да».

Плотина Оровилль и озеро Оровилль являются основными объектами государственного водного проекта. DWR сообщил, что государственные водные подрядчики, 28 городских и фермерских водохозяйственных агентств, которые получают поставки в рамках проекта, должны оплатить расходы, не покрываемые FEMA.

Расходы на ремонт плотины Оровилл превысили 1 миллиард долларов

Ремонт водосброса на плотине Оровилл, разрушенного штормом в 2017 году, будет стоить 1 доллар.1 миллиард — это на 455 миллионов долларов больше первоначальных оценок, — объявил в среду Департамент водных ресурсов штата.

Вину за разбухание можно возложить на изменения в конструкции, которые были внесены за последние 16 месяцев, и ущерб, нанесенный объекту около Оровилля, Калифорния, который был намного более значительным, чем предполагалось изначально, говорится в сообщении департамента.

Департамент водных ресурсов спроектировал ремонт и заключил контракт с Kiewit Corp. в апреле 2017 года, исходя из оценки, что компания может выполнить работы за 275 миллионов долларов. Но стоимость этой части проекта выросла до 630 миллионов долларов. Кроме того, внутренние расходы департамента выросли на 100 миллионов долларов и достигли 310 миллионов долларов. Агентство также выплатило 160 миллионов долларов на покрытие расходов на реагирование на чрезвычайные ситуации, включая удаление отложений и установку временных линий электропередач.

В целом стоимость ремонта и модернизации водосброса с апреля 2017 года росла примерно на 1 миллион долларов каждый день.

Федеральное агентство по чрезвычайным ситуациям должно оплатить 75% затрат на ремонт, оставив остальные 25% агентствам государственного водного проекта.Это оставило бы клиентов водохозяйственных агентств, таких как Metropolitan Water District Южной Калифорнии, обслуживающего город Лос-Анджелес, на крючке в сотни миллионов долларов. Представитель муниципального водного округа направил вопросы об этих расходах обратно в Департамент водных ресурсов штата.

Самыми большими убытками от прорыва водосброса могут быть судебные иски пострадавших жителей и предприятий, которые растут против Департамента водных ресурсов, требуя компенсации в миллиарды долларов, предположительно вызванных управлением плотиной и близкой к катастрофе объект.

После серии сильных штормов в феврале 2017 года, обрушившихся на водораздел реки Перья, озеро за плотиной Оровилль заполнилось, и операторы были вынуждены открыть ворота водосброса длиной 3000 футов, из-за чего со скоростью автострады стекалось больше воды, чем течет. в среднем над Ниагарским водопадом.

Водосброс начал разрушаться, когда выбросы достигли 55 000 кубических футов воды в секунду, что составляет небольшую часть его проектной мощности. Это повлекло за собой эвакуацию 188 000 жителей, проживавших ниже по течению.

Независимое расследование показало, что водосброс 1960-х годов имел многочисленные дефекты, такие как тонкий бетон, плохое крепление к подстилающей породе и слабое основание породы. Это позволило потоку воды поднимать бетонные секции и размывать подстилающий фундамент. Один из кратеров, оставленных водой, был глубиной 80 футов.

В отчете также было обнаружено, что человеческий фактор способствовал возникновению проблем при эксплуатации и техническом обслуживании, которые предшествовали аварийной ситуации.

Новый водосброс будет иметь бетонные плиты толще, чем взлетно-посадочная полоса аэропорта, арматурные стержни и тысячи анкеров, закрепленных эпоксидной смолой в скале на глубине не менее 15 футов — все сделано для того, чтобы сделать его значительно более прочным, чем первоначальная конструкция.

Пресс-секретарь Департамента водных ресурсов Эрин Меллон заявила, что контракт Kiewitt был подписан, когда было завершено только 30% проектных работ, исходя из неизвестной геологии и неизвестного количества материалов, которые могут потребоваться. По ее словам, судебно-техническое расследование причин аварии еще не завершено, и ремонтные работы пришлось проводить с чрезвычайной скоростью, чтобы защитить общественную безопасность.

Меллон сказал, что стоимость в 1,1 миллиарда долларов все еще может измениться, а это означает, что может произойти дальнейшее увеличение.По ее словам, первоначальный контракт не предусматривал непредвиденных обстоятельств, связанных с тем, что договоры на строительство часто должны покрывать непредвиденное увеличение затрат.

Первоначальный водосброс стоил 13,7 миллиона долларов после завершения строительства в 1968 году, что составляет около 101 миллиона долларов с поправкой на инфляцию до долларов 2018 года. Это означает, что ремонт идет в 10 раз дороже, чем само строительство.

Роберт Би, инженер-строитель Калифорнийского университета в Беркли на пенсии и член Национальной инженерной академии, сказал, что такой ремонт тяжелого сооружения может легко превзойти затраты на строительство нового.Необходимо было убрать тонны мусора со склона холма и русла реки, работы нужно было выполнять поэтапно, и новый водосброс будет значительно прочнее оригинала.

Даже после завершения ремонта водосброса конструкции ворот плотины останутся серьезно поврежденными, что потребует ремонта еще до 1 миллиарда долларов, сказал Би.

Помимо ремонта плотины, штат также столкнулся с судебными исками на миллиарды долларов со стороны жителей и предприятий, которые были эвакуированы.

Иск, поданный от имени 42 частных лиц, предприятий и хозяйств юридической фирмой Cotchett, Pitre & McCarthy, требует компенсации в миллионы долларов в результате неправильного управления и дефектов плотины Оровилл. «У фирмы есть еще один иск, представляющий город Оровилль, а также один иск, претендующий на статус коллективного иска», — сказал Эрик Дж. Бешер, поверенный фирмы.

Бешер сказал, что владельцы собственности в нижнем течении реки потеряли стоимость собственности, потому что теперь они уязвимы для плотины, ремонт которой отложен на десятилетия. «Тот факт, что штат ремонтирует водосброс на сумму 1 миллиард долларов, отражает годы отсроченного технического обслуживания», — сказал он.

Butte County Dist. Atty. Майкл Рэмси подал иск против государства, требуя десятки миллиардов долларов за ущерб, причиненный обломками, которые попали в реку Перо, когда водосброс разорвался.

[email protected]

Twitter: @rvartabedian

Airaid® 310-212 — Система забора холодного воздуха из полиэтилена высокой плотности с фильтром SynthaFlow® Red без всасывающей трубки

AIRAID “no- хлопот »пожизненная ограниченная гарантия
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. AIRAID ограничивает продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии.В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии.

На что распространяется эта гарантия?
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего сменного воздушного фильтра AIRAID OE или системы впуска («изделие»), за исключениями, указанными ниже.

На что не распространяется данная гарантия?
Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные (а) транспортировкой, (б) хранением, (в) неправильным использованием, (г) несоблюдением инструкций по продукту или выполнением любого профилактического обслуживания, (д) ​​модификациями, (е) несанкционированным ремонтом , (g) естественный износ, (h) любой тип гонок или соревнований, (i) любое использование на бездорожье или (j) внешние причины, такие как аварии, злоупотребления или другие действия или события, находящиеся вне разумного контроля AIRAID (e . г., стихийные бедствия и стихийные бедствия).

Как долго длится покрытие?
Гарантия действует в течение всего срока службы продукта. Покрытие распространяется только на первоначального покупателя продукта и не подлежит передаче. Гарантийный срок не будет продлен, если AIRAID отремонтирует или заменит продукт.

Что будет делать AIRAID?
AIRAID отремонтирует любое изделие с дефектом материалов или изготовления. Если ремонт невозможен, AIRAID либо заменит ваш продукт новым продуктом аналогичного состава и цены, либо возместит покупную цену вашего продукта по своему усмотрению.

Ограничение ответственности
Описанные выше средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и полной ответственностью AIRAID за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Ответственность AIRAID ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и AIRAID ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

AIRAID Ограниченная гарантия на 1 год
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату.AIRAID ограничивает продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии.

На что распространяется эта гарантия?
Настоящая гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашего одноразового воздушного фильтра AIRAID, аксессуара AIRAID, компонента, приобретенного AIRAID, модульной впускной трубы, проставки корпуса дроссельной заслонки PowerAid и комплекта AIRAID You Build it («продукт»), за указанными исключениями. ниже.

На что не распространяется данная гарантия?
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные (а) транспортировкой, (б) хранением, (в) неправильным использованием, (г) несоблюдением инструкций по продукту или выполнением любого профилактического обслуживания, (д) ​​модификациями, (е) несанкционированным ремонтом , (g) естественный износ, (h) любой тип гонок или соревнований, (i) любое использование на бездорожье или (j) внешние причины, такие как аварии, злоупотребления или другие действия или события, находящиеся вне разумного контроля AIRAID (e . г., стихийные бедствия и стихийные бедствия).

Как долго длится покрытие?
Гарантия длится один год со дня покупки. Покрытие распространяется только на первоначального покупателя продукта и не подлежит передаче. Гарантийный срок не будет продлен, если AIRAID отремонтирует или заменит продукт.

Что будет делать AIRAID?
AIRAID отремонтирует любое изделие с дефектом материалов или изготовления.Если ремонт невозможен, AIRAID либо заменит ваш продукт новым продуктом аналогичного состава и цены, либо возместит покупную цену вашего продукта по своему усмотрению.

Ограничение ответственности
Описанные выше средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и полной ответственностью AIRAID за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Ответственность AIRAID ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и AIRAID ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

90-дневная ограниченная гарантия на AIRAID
Эта ограниченная гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. AIRAID ограничивает продолжительность и средства правовой защиты всех подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, гарантии товарной пригодности и пригодности для конкретной цели, сроком действия данной прямой ограниченной гарантии. В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанное выше ограничение может не относиться к вам.

На что распространяется эта гарантия?
Эта гарантия распространяется на дефекты материалов и изготовления вашей одежды AIRAID, рекламных материалов или сырья («продукт»), за исключениями, указанными ниже.

На что не распространяется данная гарантия?
Настоящая гарантия не распространяется на повреждения, вызванные (а) транспортировкой, (б) хранением, (в) неправильным использованием, (г) несоблюдением инструкций по продукту или выполнением любого профилактического обслуживания, (д) ​​модификациями, (е) несанкционированным ремонтом , (g) естественный износ, (h) любой тип гонок или соревнований, (i) любое использование на бездорожье или (j) внешние причины, такие как аварии, злоупотребления или другие действия или события, находящиеся вне разумного контроля AIRAID (e .ж., стихийные бедствия и стихийные бедствия)].

Как долго длится покрытие?
Эта гарантия действует в течение 90 дней с момента покупки продукта. Покрытие распространяется только на первоначального покупателя продукта и не подлежит передаче. Гарантийный срок не будет продлен, если AIRAID отремонтирует или заменит продукт.

Что будет делать AIRAID?
AIRAID отремонтирует любое изделие с дефектом материалов или изготовления.Если ремонт невозможен, AIRAID либо заменит ваш продукт новым продуктом аналогичного состава и цены, либо возместит покупную цену вашего продукта по своему усмотрению.

Ограничение ответственности
Описанные выше средства правовой защиты являются вашими единственными и исключительными средствами правовой защиты и полной ответственностью AIRAID за любое нарушение данной ограниченной гарантии. Ответственность AIRAID ни при каких обстоятельствах не может превышать фактическую сумму, уплаченную вами за продукт, и AIRAID ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые косвенные, случайные, особые или штрафные убытки или убытки, прямые или косвенные.

TVS Apache RR 310 Цена, пробег, Apache 310 Изображения, цвета

В связи с поэтапной отменой ограничительных ограничений по всей стране, сейчас самое подходящее время для TVS представить Apache RR 310 2021 года. Флагманский суперпорт компании, вероятно, получит некоторые существенные обновления, такие как подвеска с регулируемой предварительной нагрузкой и новый комплект шин с небольшими изменениями. Подробнее читайте в нашей основной истории . Компания также подняла цену на флагманский мотоцикл на 5000 рупий. Посмотрите последний прайс-лист здесь.

TVS Apache RR 310 Цена:

TVS Apache RR 310 по цене 2,54 990 рупий (бывший выставочный зал в Дели). Цены, вероятно, будут расти после выхода обновлений 2021 года, что, как мы полагаем, произойдет достаточно скоро. Ожидайте и новые наборы цветов. В настоящее время он доступен в двух цветах: «Черный титан» и «Красный гоночный».

TVS Apache RR 310 Характеристики:

Одним из самых больших обновлений, которые TVS Apache RR 310 получил, когда вышла версия BS6, было включение полноцветного TFT-экрана.Он был полон такой информации, как аналитика после поездки, индикатор помощи при переключении передач, пошаговая навигация, информация о состоянии транспортного средства, состояние транспортного средства и обзор. Другие примечательные особенности включают возможность принимать и отклонять вызовы с помощью кубов управления, размещенных на левом распределительном устройстве. Apache RR 310 также оснащен технологией Glide Through PLUS (GTTP) и переключателем опасности.

TVS Apache RR 310 Двигатель:

Инженерам TVS удалось извлечь больше мощности из спроектированного BMW 312.Одноцилиндровая мельница объемом 2 куб. См с жидкостным охлаждением? Будем надеяться, что текущая мощность 34 л.с. и 27,3 Нм не лучшая в своем классе. Мы не думаем, что даже если бы производительность была выше, чем у двигателя KTM 390, это должно сделать RR 310 намного более захватывающим. В облике BS6 двигатель работает на двух разных картах мощности, которые доступны в четырех режимах езды (Rain, Urban, Sport, Track). Первая карта, предназначенная для дождя и города, ограничивает выходную мощность до 28.5PS, в то время как вторая карта, используемая для Sport и Track, раскрывает полные 34PS. То же самое и с крутящим моментом — 25 Нм и 27 Нм.

TVS Apache RR 310 Подвеска и тормоза:

В тизерах, разосланных TVS, одной из основных доработок модели 2021 года, вероятно, будет регулируемая передняя вилка. Он может получить ту же вкладку регулировки предварительной нагрузки, что и Apache RTR 200 4V в конце прошлого года.

Никаких изменений в тормозной системе не ожидается: 300-миллиметровый передний лепестковый диск с радиальным суппортом и 240-миллиметровый задний лепестковый диск остановят мотоцикл.Чувствительность и навязчивость двухканальной АБС по-прежнему будут варьироваться в зависимости от четырех режимов езды.

Учитывая проблемы, с которыми индийские велосипедисты сталкиваются с импортной резиной высшего качества, TVS вполне может заменить блестящие шины Michelin Road 5 на что-то отечественное, например TVS Eurogrip Protorq или Apollo Alpha h2s.

TVS Apache RR 310 Конкуренты:

TVS Apache RR 310 продолжит свою вражду в классе sub-400cc с подобными Kawasaki Ninja 300 и грядущим KTM RC 390 следующего поколения.

BMW G 310 R BS6 Цена 2021 | Пробег, технические характеристики, изображения G 310 R

Как устроен дизайн BMW G 310 R?

BMW G 310 R отличается стильным дизайном и был создан совместно BMW Motorrad и TVS, с шикарными панелями кузова, мясистым топливным баком, коровьим животом, расположенным под моторным отсеком, большим удобным сиденьем с хорошей осанкой, приподнятым. хвостовой обтекатель, легкосплавные диски и большой глушитель. Танк в основном похож на предыдущую версию, борта теперь имеют обновленный вид, а значок пропеллера установлен на новой и аккуратно оформленной панели под ним.Новые светодиодные фары выглядят более современно благодаря темным внутренним элементам и инновационной полосе ДХО. Указатели поворота оснащены светодиодами и стали более компактными. Рычаги теперь регулируются, и это тоже серьезное улучшение.

Как ездит BMW G 310 R?

BMW G 310 R отлично едет на обычных городских скоростях и может безопасно удерживать более высокие передачи на более низких скоростях, при этом не сильно нагреваясь. Тем не менее, присутствует то чувство тупости, а простой выхлоп дела не улучшает.Мотоцикл оживает после того, как превысил 5000 оборотов в минуту, хотя хватает заряда только до 10000 оборотов в минуту. Байк немного медленнее, чем версия BS-IV (0,5 секунды) в гонке до 100 км / ч. Вибрации все еще заметны, особенно на подножках, хотя они контролируются лучше, чем у TVS Apache RR 310.

Насколько комфортен BMW G 310 R?

BMW G 310 R чувствует себя достаточно комфортно, чтобы ездить по городу. Он имеет превосходное качество сборки и на этот раз немного тяжелее, хотя ощущается легкость и высота сиденья 785 мм для большего удобства.Это по-прежнему отличный вариант для невысоких райдеров. Есть шины Michelin Pilot Street, которые хороши для езды по городу, но не имеют обратной связи и ощущения, когда их толкают сильнее. Подвеска может преодолевать выбоины с разумной ловкостью и маневренностью. У тормозов есть начальный укус, который более унылый, хотя тормозная способность и обратная связь хороши. Тем не менее, поза нижней части тела немного стеснена, а это означает, что комфорт может быть немного затруднен на больших расстояниях, пока вибрации все еще присутствуют.Руль имеет резиновую опору, и во время длительных поездок ощущается покалывание в ладонях райдера.

Как там технологии?

BMW G 310 R оснащается ЖК-приборной панелью и стандартной комбинацией приборов с такими функциями, как цифровой тахометр, цифровой счетчик пройденного пути, цифровой спидометр, индикатор передачи, индикатор низкого уровня масла, индикатор предупреждения о топливе, выключатель двигателя, индикатор низкого заряда батареи, часы и пропуск свет вместе с технологией езды по проводам.

Сколько пробег у BMW G 310 R?

BMW G 310 R предлагает 30 км / ч с точки зрения общей экономии топлива или пробега.

Как производительность BMW G 310 R?

BMW G 310 R отлично справляется с одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 313 куб. См, который развивает мощность 33,5 л.с. и максимальный крутящий момент 28 Нм. Максимальная скорость мотоцикла колеблется в пределах 143–145 километров в час. Общее ощущение от езды спортивное и изысканное.

Подходит ли BMW G 310 R цена?

BMW G 310 R предлагает покупателям отличное соотношение цены и качества. Мотоцикл отличается стильным дизайном и внешним видом, а также предлагает хорошие характеристики, управляемость, разумный комфорт и мощность двигателя.Кроме того, существует бесспорная ценность бренда, которая, несомненно, также станет одним из основных УТП.

310 North Center Street, Beaver Dam, WI 53916: Продажи, Планы этажей, Записи о собственности

Добро пожаловать на 310 North Center Street, расположен в Бивер-Дам. 310 North Centre Street в Бивер-Дам, штат Висконсин, впервые была построена в 0, ей 2021 год. Это было отнесено к категории жилой недвижимости. Что касается ванных комнат, то полноценные ванные комнаты отсутствуют. и нет частичных ванных комнат. Общая площадь земли составляет 10 542 квадратных фута.

Хотите узнать больше об имуществе и здании? К сожалению, патио или веранды нет. Тем, кто любит плавание как форму упражнений, вам может потребоваться найти местный или общественный бассейн, поскольку на территории нет бассейна. Информация о крыше дома неясна, но мы обязательно обновим эту информацию в ближайшее время. Мы не уверены в качестве контрольных стыков, которые, возможно, еще не были оценены местным экспертом с буквенной оценкой. Состояние здания неясно, но, учитывая важность безопасности здания, мы обязательно обновим эту информацию, как только сможем.Зайдите в дом и вы обнаружите, что в нем нет кондиционеров. Что касается отопления, нам неясно, какая система отопления и какое топливо используется в доме. В доме нет каминов.

Название муниципалитета, в котором расположена улица Северная Центральная, 310, — City Of Beaver Dam. Подразделение — Брауэр. Округ установил стандартизированное землепользование для этой конкретной собственности следующим образом: жилая одна семья. Для тех, у кого есть дети, улица 310 North Centre расположена в школьном округе Бивер-Дам.Этот отель расположен в округе Додж, штат Висконсин. В округе проживает 88 404 человека. Наши источники сообщают, что насчитывается около 33 627 семей. Средний размер семьи составляет около 3,07 человек. Средний возраст людей, проживающих в этом районе, составляет 42,1 года. В среднем большинство людей в настоящее время состоят в браке. Тем, кто хочет переехать в этот район в поисках работы, следует учитывать, что текущий уровень занятости составляет около 60,70%. Средний доход большинства домохозяйств составляет около 54 111 долларов США в год.Около 40,71% жителей имеют высшее образование. Кроме того, 11,45% имеют степень бакалавра, а 4,81% — степень магистра. 71,34% людей владеют, а 28,66% арендуют. Обычно рабочие добираются до работы 23 минуты. Интересный лакомый кусочек: 4,38% людей говорят не на английском языке!

Последний раз недвижимость продавалась 31 мая 2018 г. за 127 000 долларов. До этой сделки по продаже недвижимость также была продана 6 февраля 2018 года за 40 300 долларов.310 North Center Street последний раз оценивался в 2020 году. Общая стоимость имущества была оценена в 175 500 долларов. В частности, земля, на которой расположена недвижимость, была оценена в 17 800 долларов. В то время как улучшения в собственности были оценены в общей сложности в 157 700 долларов. Общая оценочная стоимость меньше общей рыночной стоимости на данный момент. Что отлично подходит для налоговых целей. Общая сумма налогов, подлежащих уплате с владельца собственности, составляет 3 885 долларов. К сожалению, эта недвижимость в настоящее время не выставлена ​​на продажу, но наш перечень доступных свойств постоянно обновляется в режиме реального времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *