Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 | Цена от 4 150 000 руб.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 и 310.1
-это современная многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей, земляных работ в грунтах I-IV категорий
Погрузчики экскаваторы ЧЛМЗ имеют рамную конструкцию и комплектуются гидромеханической трансмиссией и мостами CARRARO, гидроагрегатами Walvoil, Filtrec, Manulli, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво, MST). Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов Komatsu, Volvo, JCB.
Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью (ЧЛМЗ 310)— максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с телескопической рукоятью (ЧЛМЗ 310.1) — максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование Универсальный ковш «6-в-1» предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору. Большая приборная панель и удобно расположенные рычаги дают максимальную точность управления; с обеих сторон кабины предусмотрены большие двери; оборудование включает ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление двумя звуковыми сигналами – передним и задним, стеклоочистители и обдуватель окон с 3-мя скоростями; шумоизоляция и кондиционирование добавляют комфорта.
- Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
- Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
- Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
- Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
- Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
- Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
- Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
- Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
- Два наружных зеркала заднего вида.
- 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
- Стеклоомыватель.
- 8 рабочих фар.
Управление рабочим оборудованием осуществляется посредством механического джойстика, который по сравнению с пропорциональным электрическим, делает процесс работы максимально простым и удобным. Также за счет этого удалось упростить и процесс технического обслуживания, поскольку диагностика и ремонт гидравлической системы не вызовут каких-либо затруднений.
Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей : Walvoil, Fitrec, Manuli. Обеспечивает высокую точность и плавность управления, с возможностью одновременного выполнения 4-х технологических операций и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы. Максимальная глубина копания- 4360 мм. Рабочее давление -240 Мпа. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования +/- 590 мм, позволяет выполнять работы в стеснённых условиях.
Более 10 лет выпускаемые заводом экскаваторы-погрузчики
Для решения этих задач инженерами предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 (ДЭМ-310), сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ-114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
В 2012 году экскаватору-погрузчику ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В 2013 году «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ЧЛМЗ (ДЭМ) 310. В том же 2013 году экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
Технические характеристики Экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ-310, ЧЛМЗ-310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Эксплуатационная масса, кг | 7300 | 7700 |
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг | ||
-передняя ось | 2880 | 2780 |
-задняя ось | 4420 | 4920 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 40 | |
Рабочая скорость, км/ч | ||
Преодолеваемый угол, град | 16 | |
Угол статической устойчивости | ||
-поперечной | 30 | 28 |
-продольной | 18 | 16 |
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг | 4700 | 5100 |
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг ** | 2300 | 2550 |
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг ** | ||
-без смещения оси копания | 950 | 850/600* |
-при максимальном смещении оси копания | 650 | 600/300* |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,05 | |
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3 | ||
-узкая | 0,1 | 0,1 |
-средняя | 0,25 | 0,25 |
-увеличенная | — | |
Вырывное усилие погрузчика, кг | ||
-развиваемое цилиндрами стрелы | 3850 | |
-развиваемое цилиндрами ковша | 6000 | |
Максимальное усилие резания экскаватора, кг | 3100 | 3000/2900* |
Время подъема ковша, с | ||
-погрузчика | 7 | |
-экскаватора | 7 | |
Время опускания ковша, с | ||
-погрузчика | 10 | |
-экскаватора | 10 | |
Время разгрузки ковша, с | ||
-погрузчика | 7 | |
-экскаватора | 7 |
* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты — «втянута/ выдвинута».
** Значения приведены для твердой опорной плащадки
Двигатель погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
В базовой комплектации устанавливается усовершенствованный двигатель Д-245(производство Минского моторного завода) с индексом Д-245.5C2 мощностью 67,7 кВТ (92 л/с), который специально был заново спроектирована именно для данного экскаватора-погрузчика. Агрегат имеет систему турбонадува и специальный интеркулер, который охлаждает нагнетаемый в цилиндры воздух. Данное оснащение положительно отразилось на производительности, экономичности, а также обеспечило довольно низкое количество токсичных выхлопов, благодаря чему силовая установка полностью соответствует современным стандартам экологичности Евро-2. Для произведения запуска здесь используется мощный электрический стартер Magneton 3,5кВт редукторного типа, который позволяет произвести легкий запуск установки даже в самых суровых температурных условиях окружающей среды. Отличительной особенностью всех двигателей, выпускаемых Минским моторным заводом, является неприхотливость к качеству заливаемого топлива, так же это имеется и в данном агрегате. Применение такого двигателя в экскаваторе-погрузчике ЧЛМЗ-310 позволяет существенно сократить затраты при техническом обслуживании, поскольку в настоящее время все комплектующие в наличии и довольно широко распространены.
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Модель и изготовитель | Д-245.5S2-035964 ОАО «Минский моторный завод» | |
Тип | рядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров | |
Способ смесеобразования | непосредственный впрыск топлива | |
Тактность | 4-х тактный | |
Вид всасывания воздух | турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Система охлаждения | водяное охлаждение | |
Мощность эксплуатационная, кВт | 81 | |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм | 451 | |
Стартер | Magneton 9142 980 (12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 800+50 | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2070 |
Электрооборудование погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
номинальное напряжение бортовой электросети, В | 12 (с минусом на массу) | |
Номинальное напряжение системы электропропуска, В | 12 | |
Генератор | AAN5506, 2,5 кВт, 12 В/150 А | |
Тактность | 4-х тактный | |
Вид всасывания воздух | турбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |
Диаметр цилиндра, мм | 110 | |
Ход поршня, мм | 125 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Система охлаждения | водяное охлаждение | |
Мощность эксплуатационная, кВт | 66,7 | |
Мощность номинальная, кВт | 70+2 | |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм | 451 | |
Стартер | Magneton 9142 980 (12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин) | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 800+50 | |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2070 |
Рулевое управление экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса | |
Тип механизма поворота | Насос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос | |
шестеренчатый насос (установлен на двигателе) | НШ 16Г-3Л | |
Производительность, л/мин (при 2070 об/мин. двигателя) | 31 |
Передний ведущий мост
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип моста | Балансирный, подключаемый, CARRARO | |
Привод | Карданный вал | |
Управление | Принудительное, электромеханическое (возможно подключение на 1,2 и 3 передачах КПП) |
Задний мост
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип моста | Жесткозакрепленный, CARRARO | |
Привод | Постояный,карданный вал |
Тормоза
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Рабочие | На заднем мосту. Дисковые, работающие в масле. Раздельные, на левом и првом колесах. | |
Система привода рабочих тормозов | Сдвоенные педали, гидропривод | |
Стояночные | На заднем мосту, дисковые | |
Система привода стояночной тормозной системы | Ручная, механическая |
Кабина
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип | Одноместная, ROPS | |
Отопитель салона кабины | Лобового стекла +отопитель салона |
Шины
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Передние | 12,5/80-18 (12PR) | |
Задние | 16,9/28 (12PR) |
Ходовая система
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Колесная формула | 4х4 |
Трансиссия
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
КПП | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO | |
Число передач вперед | 4 | |
Число передач назад | 4 |
Гидросистема погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 |
Тип насоса | шестеренчатый | |
Максимальное давление, МПа | 23 | |
Производительность насоса, л/мин | 108 | |
Емкость бака для гидравлической жидкости, л | 106 max 94 min |
Размерные характеристики экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Характеристики | ЧЛМЗ 310 | ЧЛМЗ 310.1 | |
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм | 5380 | 5440/6270* | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм | 590 | 575 | |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении), мм | 6400 | ||
Максимальная габаритная высота, мм | 2800 | h2** | |
Максимальная высота, мм | 3030 | h3** | |
Дорожный просвет, мм | 320 | h5** | |
Глубина копания, мм | 140 | H6** | |
Высота подъема в транспортном положении, мм | 420 | H7** | |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3365 | H9** | |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм | 4320 | h20** | |
Транспортная высота обратной лопаты, мм | 3530 | 3660 | HH9** |
Погрузочная высота обратной лопаты, мм, не менее | 3440 | 3570/4400 | Hh20* |
Глубина копания обратной лопаты, мм | 4340 | 4210/5410* | Hh21** |
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм | 2650 | Hh22** | |
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм | 3270 | Hh23** | |
Колесная база, мм | 2280 | L3** | |
Свес задней монтажной поверхности, мм | 1045 | L4** | |
Габаритная длина, мм | 6420 | L7** | |
Вылет оси заднего оборудования, мм | 245 | LL4** | |
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм | 5350 | 5400/6540* | LL5** |
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм | 600 | LL6** | |
максимальная ширина машины, мм | 2280 | W1** | |
Колея, мм, не более | |||
-передних колес | 1920 | W3** | |
-задних колес | 1730 | ||
Ширина ковша, мм, не менее | |||
-универсального | 2260 | W5** | |
-обратной лопаты | 630 | ||
Радиус поворота машины, мм | 4080 | R1** | |
Габаритный радиус поворота машины, мм | 4200 | R2** | |
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм | 5500 | R3** | |
Угол разгрузки, град. | 52о (90о)*** | A2** | |
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град | 64о | A3** | |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град. | 43о | A4** | |
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град. | 40о | A5** | |
Максимальный угол копания, град | 85о | A6** | |
Угол поворота ковша обратной лопаты, град. | 195о | AA4** | |
Угол вращения поворотной колонки (обратной лопаты), град. | 178о | AA5** | |
* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты — «втянута / выдвинута».
** Согласно ГОСТ Р ИСО 7132-2011, ГОСТ 28632-90, ГОСТ 28633-90.
***Значение размера в скобке для раскрытого универсального ковша.
Дополнительное навесное оборудование на экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ЧЛМЗ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
- Вилы грузовые. Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность. - Отвал снеговой. Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
- Ковш. Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами. Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда. Объем ковша — 1,2м.куб.
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота, различных производителей
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер) для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ЧЛМЗ возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ЧЛМЗ 310. Это позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен барабан MPD—N-430-BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
- ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
- шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
- шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
- отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
- быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров)
Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Отзывы. Видео.
Машинист экскаватора МУП г.Череповца «Водоканал» — «Я работаю на дорожно строительной технике более 5 лет, как на импортных, так и на отечественных машинах. В 2017 году к нам поступил экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1, сначала я скептически отнесся к приобретению руководства отечественной техники, но показала себя техника весьма хорошо и в плане работ даже не уступет иномаркам. Нравится как плавно работает гидравлика — можно выподнять практически ювелирную работу, в целом приятное управление. Комфортная кабина с регулируемым сиденьем, хороший обзор и достаточно теплая машина. В морозы хорошо заводится и все системы работают без збоев. Показал погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ310.1 и зарекомендовал себя на работах по обслуживанию водопроводных сетей очень хорошо. Работая несколько часов подряд не устаю. Рад, что умеют собирать такую технику у нас в России.»
В 2017 году главой Тутаевского муниципального района было принято решение закупить в подразделение администрации технику для уборки города самостоятельно, так как при работе с подрядчиком были определенные сложности. В соответствии с правилами закупки было принято решение остановить выбор и приобрести эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1. Техника поступила в марте 2018 года, на данный момент (июль 2018 года) наработано более 600 м/ч. не было поломок, нареканий к технике нет. Недостатком можно отметить отсутствие защиты снизу, но мы собственными силами установили данную защиту. Планируем закупить еще один погрузчик экскаватор завода ЧЛМЗ
Оператор муниципального агентства по развитию автотранспорта Евгений Юрьевич в целом отметил хорошие качества машины, пожеланием было сделать более мягкой заднюю гидравлику. Эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1 был в общем оценен оператором на пять баллов.
Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Лизинг. Кредит.
Остались вопросы или вы готовы сделать заказ. Позвоните нам +7(921)-555-41-13 склад СПб или +7(927)-932-46-39 склад Уфа
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
А2 |
Угол разгрузки, град |
52 |
52 |
55 |
— |
А3 |
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град |
64 |
44 |
— |
— |
А4 |
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град |
43 |
24 |
— |
— |
А5 |
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град |
40 |
33 |
— |
— |
А6 |
Максимальный угол копания, град |
86 |
69 |
— |
— |
Н6 |
Глубина копания, мм |
150 |
140 |
— |
— |
Н7 |
Высота подъема в транспортном положении, мм |
420 |
420 |
420 |
420 |
Н9 |
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм |
3365 |
3365 |
3365 |
3365 |
Н10 |
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм |
4320 |
4342 |
4700 |
4160 |
НН12 |
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм |
2650 |
2650 |
— |
— |
НН13 |
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм |
3270 |
3270 |
— |
— |
W5 |
Ширина ковша, мм |
2260 |
2260 |
2880 |
1330 |
LL6 |
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм |
600 |
582 |
— |
— |
|
Номинальная вместимость ковша, м3 |
1,05 |
1,2 |
— |
— |
|
Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы, кг |
3950 |
3900 |
— |
3500 |
|
Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами ковша, кг |
5900 |
5750 |
— |
3200 |
ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ
Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
ОТВАЛ
Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ
Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.
КОВШ
Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
-гидромолота,
-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310 возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.
Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен БАРАБАНMPD—N-430-BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
—ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
—шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
—шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
—отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — МТЗ Центр Киров официальный сайт
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310-это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью— максимальная глубина копания — 4 340 мм, и с телескопической рукоятью— максимальная глубина копания — 5 410 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
В 2012 году экскаватору-погрузчику ДЭМ 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В том же 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»в номинации «Продукция производственно-технического назначения».
Экскаватор-погрузчик дэм 310 — Верагодна, ООО Минск (Беларусь)
Экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно — разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.
Экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.
Более 10 лет ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выпускает экскаваторы — погрузчики ДЭМ — 114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам — погрузчикам.
Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор — погрузчик ДЭМ — 310, сочетающий лучшие качества экскаватора — погрузчика ДЭМ — 114 — надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.
Машина — рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.
На экскаваторе — погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.
Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.
Дизайн экскаватора — погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.
Экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью — максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с телескопической рукоятью — максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I — II категорий) и погрузочно — разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.
Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6 — в — 1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.
В 2012 и в 2018 году экскаватору — погрузчику ДЭМ 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В 2013 и в 2018 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В 2013 году экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно — технического назначения».
ДВИГАТЕЛЬ
В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д — 245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ «Беларус»).
Полная мощность | 70±2 kW (95 л. с. ) |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин | 451 Нм |
Число цилиндров/рабочий объем | 4/4, 75 |
Стартер | Magneton 9142 980 (12 v, 3, 5 кВт при 1300 об/мин) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Однопроводная система электрооборудования, обеспечивающая контроль и функционирование всех систем машины.
Рабочее напряжение | 12 В |
ПРИВОД КОЛЕС
Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины.
Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.
1 и 2 передачи | для передвижения в рабочем режиме |
3 и 4 передачи | транспортные |
транспортная скорость | 40 км/ч |
Передний ведущий мост
Тип моста | Балансирный, подключаемый, CARRARO(Италия) |
Привод | Карданный вал |
Управление | Принудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП ) |
Задний мост
Тип моста | Жесткозакрепленный, СARRARO(Италия) |
Привод | Постоянный, карданный вал |
Трансмиссия
Коробка перемены передач | Гидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия) |
Число передач вперед/назад | 4 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.
Тип | Гидрообъемное, передние управляемые колеса |
Тип механизма поворота | Насос — дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос |
Шестеренчатый насос | НШ 16Г — 3Л(установлен на двигателе) |
Производительность | 31 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя) |
Наружный радиус поворота | 5500 мм. |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса. |
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод. |
Стояночный тормоз дисковый встроен в задний мост |
Система привода стояночной тормозной системы — ручная, механическая. |
ГИДРОСИСТЕМА
Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.
Тип гидронасоса | шестеренчатый |
Рабочее давление | 24 Мпа |
Производительность насоса | 108 л/мин (при 2070 об/мин двигателя) |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ
ЭКСКАВАТОР — ПОГРУЗЧИК | ||
Наименование параметра | значение | |
Н1 | Максимальная габаритная высота | 2800мм |
Н2 | Максимальная высота | 3030мм |
Н4 | Дорожный просвет | 320мм |
R3 | Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении | 5500мм |
L3 | Колесная база | 2280мм |
W1 | Максимальная ширина машины | 2280мм |
W3 | Колея передних колес | 1920мм |
W3 | Колея задних колес | 1730мм |
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении) | 6400мм |
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Наименование параметра | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять | |
АА4 | Угол поворота ковша обратной лопаты | 200 град | 195град |
НН9 | Транспортная высота обратной лопаты | 3530мм | 3660мм |
НН10 | Погрузочная высота обратной лопаты, не менее | 3440мм | 4400мм |
НН11 | Глубина копания обратной лопаты | 4320мм | 5520мм |
LL5 | Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки | 5350мм | 6540мм |
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша | 5380мм | 6270мм | |
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси | 590мм | 575мм | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания | 950мм | 850/600 | |
Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания | 650мм | 600/300 | |
Номинальная вместимость обратной лопаты | 0, 1/0, 25/0, 3 м. куб | 0, 1/0, 25м. куб | |
Максимальное усилие резания экскаватора | 3100кг | 2900кг |
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по заказу потребителя)
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.
ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор — погрузчик ДЭМ 310.
По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.
Наименование параметра | Ковш челюстной | Ковш | Отвал | Вилы грузовые | |
А2 | Угол разгрузки, град | 52 | 52 | 55 | — |
А3 | Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град | 64 | 44 | — | — |
А4 | Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град | 43 | 24 | — | — |
А5 | Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град | 40 | 33 | — | — |
А6 | Максимальный угол копания, град | 86 | 69 | — | — |
Н6 | Глубина копания, мм | 150 | 140 | — | — |
Н7 | Высота подъема в транспортном положении, мм | 420 | 420 | 420 | 420 |
Н9 | Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм | 3365 | 3365 | 3365 | 3365 |
Н10 | Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм | 4320 | 4342 | 4700 | 4160 |
НН12 | Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм | 2650 | 2650 | — | — |
НН13 | Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм | 3270 | 3270 | — | — |
W5 | Ширина ковша, мм | 2260 | 2260 | 2880 | 1330 |
LL6 | Вылет кромки ковша при разгрузке, мм | 600 | 582 | — | — |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1, 05 | 1, 2 | — | — | |
Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы, кг | 3950 | 3900 | — | 3500 | |
Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами ковша, кг | 5900 | 5750 | — | 3200 |
ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ
Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
ОТВАЛ
Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги. Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ
Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины. Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1, 05 м. куб.
КОВШ
Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1, 2м. куб.
ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор — погрузчик ДЭМ — 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:
— гидромолота,
— гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей
как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.
Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик — каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0, 12/0, 25/0, 3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.
По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР — ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310 возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов — погрузчиков ДЭМ 310.
Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.
На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора — погрузчика установлен БАРАБАНMPD — N — 430 — BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.
Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:
— ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
— шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
— шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
— отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
— быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).
ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наименование параметра | Стандартная рукоять | Телескопическая рукоять |
Эксплуатационная масса, кг | 7300 | 7700 |
Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг | 2880 | 2780 |
Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг | 4420 | 4920 |
ШИНЫ
Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.
передние | 12, 5/80 — 18 (12PR) |
задние | 16. 9/28 (12PR) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива
Топливный бак | 115л |
Система охлаждения двигателя | 18л |
Моторное масло | 11л |
Трансмиссия | 20л |
Задний мост | 17л |
Передний мост | 17л |
Гидравлический бак | 106 мах/94 мin |
КАБИНА
В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.
— Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
— Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
— Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
— Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
— Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
— Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
— Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
— Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.
— Два наружных зеркала заднего вида.
— 2 — х скоростной пантографный стеклоочиститель.
— Стеклоомыватель.
— 8 рабочих фар.
TVS Apache RR 310 Цена, пробег, цвета, характеристики, изображения, отзывы
Двигатель CC 312,2 куб.
Нет цилиндра 1
Максимальная мощь 34 л.с. @ 9700 об / мин
Макс крутящий момент 27.3 Нм @ 7700 об / мин
Клапаны на цилиндр 4
Доставка топлива Впрыск топлива: Bosch — Замкнутый контур
Система охлаждения С жидкостным охлаждением
Пусковой механизм Самостоятельный запуск
Модель 310 MiniCat — совершенная надувная лодка
FRAME & DECK
Рама MiniCat, к которой крепятся поплавки, состоит из жестких прозрачных полиэфирных секций на легкой алюминиевой раме (сплав AlMgSi 0,5). Пена KONTYPOR с защитой от ультрафиолета обеспечивает комфорт в зоне отдыха. Батут изготовлен из высокопрочного тканого пластика.
Прозрачные сиденья из полиэстера созданы для комфортного плавания. Прикрепленные к поплавкам ремнями, они закреплены трубками из сплава, поддерживающими положение поплавков и деки.Тканевые секции батутов заполняют раму и плотно фиксируются ниткой. Поскольку батут натянут, а рама тугая, никаких дополнительных креплений не требуется.
Центральная труба прикреплена к нижней части рамы, а рулевой механизм расположен в задней части трубы. В передней части трубы находится точка крепления мачты и гуська.
ПОПЛАВКИ
MiniCat оснащен двумя надувными поплавками длиной 3,1 м и диаметром 33 см.Поплавки сделаны из усиленного Heytex 5509, обладающего высокой устойчивостью к истиранию и износостойкостью. Этот материал производится в Германии, а технология производства была заимствована у производства «бурых» плотов. Поплавки однокамерные, общей грузоподъемностью 235 кг.
KEEL FIN
Чтобы в полной мере насладиться парусным спортом, вы должны уверенно управлять своей лодкой. Обязательно свести к минимуму «боковой парус», особенно при движении против ветра. Для этого под каждый поплавок были разработаны килевые стабилизаторы.Их конструкция и форма обеспечивают отличные характеристики, но при этом позволяют катеру плавать на очень мелководье без риска повреждения.
МАЧТА
Мачта состоит из трех секций равной длины, соединенных между собой прорезями. Длина мачты в собранном виде — 3,8 м. Мачта изготовлена из легированной трубы (AIMg 0,7 Si) с порошковым покрытием черного цвета и имеет паз для крепления паруса. Эта конструкция обеспечивает высокую жесткость и прочность для максимальной безопасности, производительности и удовольствия.
ПАРУС
MiniCat оснащен гротом и удлинителем.Общая площадь парусов составляет 5,15 кв.м (грот 3,75 кв.м, стаксель 1,40 кв.м). Материал «Dimension Polyant» используется с поверхностной плотностью 175 г / м 2. Грот — цельношпиловый, т.е.без верфи. В парусе 6 плоских шпилей. MiniCat Sport оснащен устройством для закручивания гуська. Главный парус имеет окно для лучшей видимости во время плавания.
РУЛЬ
Руль на MiniCat прикреплен к центральной трубе. Конструкция руля позволяет поднимать его на угол 90 градусов, поэтому на берегу или на очень мелководье нет опасности повреждения.Руль направления может быть заблокирован в обоих положениях, поднят или опущен.
Рычаг румпеля шарнирный, что позволяет ему перемещаться на 360 градусов.
ФИТИНГИ
Фитинги от компаний Ronstan, Seasure, Clamcleat и Suchomel используются во всем MiniCat.
Все запчасти и аксессуары в наличии. См. Наш КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
.sm310, sm310 Поставщики и производители на Alibaba.com
Гарантия до 5 лет Легко работать
1000–1000 долларов США / Устанавливать
1 комплект (мин.Порядок)
11 лет
Компания Shandong Zouping Shuanghuan Machinery Manufacturing Co., Ltd.Связаться с поставщиком
,TVS Apache RR 310 Цена, BS6 Пробег, характеристики, обзор @ ZigWheels
Apache RR 310 технические характеристики
312,7-кубовый одноцилиндровый двигатель DOHC с обратным наклоном, разработанный BMW Motorrad, выдает те же 34 л.с. и 27,3 Нм, что и в его аватаре BS4. TVS предприняла значительные шаги, чтобы сгладить резкие вибрации, которые присутствовали на старом велосипеде. Благодаря проводному подключению TVS смогла предоставить линейные карты дроссельной заслонки. Точки крепления двигателя были лучше демпфированы, а также были внесены небольшие изменения во внутренние детали двигателя.С включением режима езды по проводам компания TVS также представила четыре карты езды на RR 310 BS6. В то время как в режимах Track и Sport вы можете полностью использовать потенциал 34PS и 27,3 Нм, в режимах Urban и Rain он снижается до 28,5PS и 25 Нм. TVS утверждает, что последние два режима полезны, когда вы хотите ездить на работу и, возможно, даже повысить эффективность использования топлива на шоссе. Чтобы узнать больше о том, как режимы езды влияют на впечатления от езды, ознакомьтесь с нашим первым отчетом о поездке на байке. TVS Apache RR 310 BS6 по-прежнему отлично справляется.Каркас решетчатой стальной трубы не претерпел никаких изменений. Даже предлагаемые подвеска и тормозные механизмы остались прежними. RR 310 BS6 оснащен такой же вилкой USD в золотом корпусе, алюминиевым маятником с регулируемым предварительным натягом моноамортизатора, радиальным передним тормозом и лепестковыми дисками на обоих концах. Вы действительно найдете новую обувь на RR 310 BS6 с TVS, выбравшей более цепкую резину Michelin Road 5 для этой итерации.
Дизайн Apache RR 310
TVS Apache RR 310 BS6 по-прежнему выглядит привлекательно с очевидными сравнениями с полностью обтекаемым Ducati, когда он был впервые запущен два года назад.Есть небольшие изменения в дизайне. Экран от мух установлен по-другому, поэтому он не дребезжит, как раньше. Вы можете выбрать один из двух цветовых вариантов — Racing Red и Titanium Black — по одинаковой цене.
Возможности Apache RR 310
Самым большим обновлением функций TVS Apache RR 310 BS6 является новая цветная панель TFT. Он по-прежнему укладывается вертикально, как старый цифровой ЖК-экран. Расположение на экране меняется в зависимости от режима езды, в котором вы находитесь, с вариантами ночного и дневного цветов.Вы можете управлять экраном с помощью жаргона «куб управления» (TVS) для кнопок навигации на левой панели переключателей. А благодаря возможности подключения по Bluetooth теперь вы можете обрабатывать музыку или звонки на ходу. Другие функции, такие как светодиодные ДХО, фары и задний фонарь, сцепление с пробуксовкой и вспомогательной муфтой и двухканальная АБС, были перенесены из обновления среднего уровня 2019 года. Двухканальную АБС можно настроить для обеспечения различных уровней чувствительности, но, к сожалению, ее нельзя отключить ни только на заднем колесе, ни полностью.
TVS Apache RR 310 Конкуренты
TVS Apache RR 310 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких производителей, как KTM RC 390, Kawasaki Ninja 300, Yamaha R3 и Benelli 302R. Среди них RC 390 — единственный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, подобный Apache. Он тоже получил обновление BS6. Он стоит 2,48 рупий (бывший выставочный зал в Дели), что на 8000 рупий больше, чем BS6 на 310 рупий.
Мы ожидаем, что Kawasaki и Benelli представят своих конкурентов BS6 на базе Apache RR 310 к концу 2020 года, в то время как Yamaha, скорее всего, выпустит обновленный и соответствующий требованиям по выбросам R3 только в 2021 году.После обновления все три мотоцикла будут иметь существенную премию по сравнению с флагманскими суперспортивными моделями TVS.
,