Дэм 310 цена новый: Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 | Цена от 4 150 000 руб.

>

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 | Цена от 4 150 000 руб.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 и 310.1

-это современная многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей, земляных работ в грунтах I-IV категорий

Погрузчики экскаваторы ЧЛМЗ имеют рамную конструкцию и комплектуются гидромеханической трансмиссией и мостами CARRARO, гидроагрегатами Walvoil, Filtrec, Manulli, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво, MST). Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Погрузчик экскаватор ЧЛМЗ 310 в Уфе 2018 г.в.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов Komatsu, Volvo, JCB.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ  выпускается в двух модификациях: со  стандартной рукоятью (ЧЛМЗ 310)— максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с  телескопической рукоятью (ЧЛМЗ 310.1) — максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310 (ДЭМ 310)

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование Универсальный ковш «6-в-1» предназначено для выполнения земляных (на грунтах I-II категорий) и погрузочно-разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.

Экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ (ДЭМ) 310 ковш челюстной

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору. Большая приборная панель и удобно расположенные рычаги дают максимальную точность управления; с обеих сторон кабины предусмотрены большие двери; оборудование включает ремень безопасности, зеркала заднего вида, управление двумя звуковыми сигналами – передним и задним, стеклоочистители и обдуватель окон с 3-мя скоростями; шумоизоляция и кондиционирование добавляют комфорта.

кабина экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310 (310.1)

  • Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.
  • Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.
  • Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.
  • Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.
  • Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.

управление погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310

  • Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
  • Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
  • Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.
  • Два наружных зеркала заднего вида.
  • 2-х скоростной пантографный стеклоочиститель.
  • Стеклоомыватель.
  • 8 рабочих фар.

 Кабина погрузчик экскаватора ЧЛМЗ 310

Управление рабочим оборудованием осуществляется посредством механического джойстика, который по сравнению с пропорциональным электрическим, делает процесс работы максимально простым и удобным. Также за счет этого удалось упростить и процесс технического обслуживания, поскольку диагностика и ремонт гидравлической системы не вызовут каких-либо затруднений.

 

 

 приборная панель погрузчика ЧЛМЗ 310управление экскаватором погрузчиком ЧЛМЗ-310

Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей : Walvoil, Fitrec, Manuli. Обеспечивает высокую точность и плавность управления, с возможностью одновременного выполнения 4-х технологических операций и малое время цикла. Применение механического джойстикового управления позволило выполнить гидросистему значительно проще, чем с пропорциональным электрическим управлением, что значительно упрощает диагностику и ремонт гидросистемы. Максимальная глубина копания- 4360 мм. Рабочее давление -240 Мпа. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования +/- 590 мм, позволяет выполнять работы в стеснённых условиях.

гидравлическая система погрузчика ЧЛМЗ-310

Более 10 лет выпускаемые заводом экскаваторы-погрузчики  ДЭМ-114  на базе тракторов МТЗ «Беларус», завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам-погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами предприятия разработан и запущен в серийное производство  новый экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310 (ДЭМ-310),  сочетающий лучшие качества экскаватора-погрузчика ДЭМ-114- надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

 

В 2012 году  экскаватору-погрузчику ЧЛМЗ (ДЭМ) 310  присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В 2013 году «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года»  в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс  ЧЛМЗ (ДЭМ) 310. В том же 2013 году  экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310  был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»  в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

 

Технические характеристики Экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ-310, ЧЛМЗ-310.1

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Эксплуатационная масса, кг73007700
Распределение эксплуатационной массы по осям, кг
-передняя ось28802780
-задняя ось44204920
Максимальная транспортная скорость, км/ч40
Рабочая скорость, км/ч15
Преодолеваемый угол, град16
Угол статической устойчивости
-поперечной3028
-продольной1816
Опрокидывающая нагрузка при максимальном вылете, кг47005100
Номинальная грузоподъемность погрузчика, кг **23002550
Номинальная грузоподъемность экскаватора, кг **
-без смещения оси копания950850/600*
-при максимальном смещении оси копания650600/300*
Номинальная вместимость ковша, м31,05
Номинальная вместимость обратной лопаты, м3
-узкая0,10,1
-средняя0,250,25
-увеличенная0,3
Вырывное усилие погрузчика, кг
-развиваемое цилиндрами стрелы3850
-развиваемое цилиндрами ковша6000
Максимальное усилие резания экскаватора, кг31003000/2900*
Время подъема ковша, с
-погрузчика7
-экскаватора7
Время опускания ковша, с
-погрузчика10
-экскаватора10
Время разгрузки ковша, с
-погрузчика7
-экскаватора7

* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты — «втянута/ выдвинута».
** Значения приведены для твердой опорной плащадки

Двигатель погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1

 В базовой комплектации устанавливается усовершенствованный двигатель Д-245(производство Минского моторного завода) с индексом Д-245.5C2 мощностью 67,7 кВТ (92 л/с), который специально был заново спроектирована именно для данного экскаватора-погрузчика. Агрегат имеет систему турбонадува и специальный интеркулер, который охлаждает нагнетаемый в цилиндры воздух. Данное оснащение положительно отразилось на производительности, экономичности, а также обеспечило довольно низкое количество токсичных выхлопов, благодаря чему силовая установка полностью соответствует современным стандартам экологичности Евро-2. Для произведения запуска здесь используется мощный электрический стартер Magneton 3,5кВт редукторного типа, который позволяет произвести легкий запуск установки даже в самых суровых температурных условиях окружающей среды. Отличительной особенностью всех двигателей, выпускаемых Минским моторным заводом, является неприхотливость к качеству заливаемого топлива, так же это имеется и в данном агрегате. Применение такого двигателя в экскаваторе-погрузчике ЧЛМЗ-310 позволяет существенно сократить затраты при техническом обслуживании, поскольку в настоящее время все комплектующие в наличии и довольно широко распространены.

двигатель Д-245.5C2 погрузчик ЧЛМЗ-310

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Модель и изготовительД-245.5S2-035964
ОАО «Минский моторный завод»
Типрядный, 4-х цилиндровый дизельный двигатель, с вертикальным расположением цилиндров
Способ смесеобразованиянепосредственный впрыск топлива
Тактность4-х тактный
Вид всасывания воздухтурбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л 4,75
Система охлажденияводяное охлаждение
Мощность эксплуатационная, кВт81
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм451
СтартерMagneton 9142 980
(12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин800+50
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин2070

 

Электрооборудование погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
номинальное напряжение бортовой электросети, В12 (с минусом на массу)
Номинальное напряжение системы электропропуска, В12
ГенераторAAN5506, 2,5 кВт, 12 В/150 А
Тактность4-х тактный
Вид всасывания воздухтурбонаддув, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем, л 4,75
Система охлажденияводяное охлаждение
Мощность эксплуатационная, кВт66,7
Мощность номинальная, кВт70+2
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Нм451
СтартерMagneton 9142 980
(12v, 3,5 кВт при 1300 об/мин)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин800+50
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин2070

 

Рулевое управление экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
ТипГидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворотаНасос-дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
шестеренчатый насос (установлен на двигателе)НШ 16Г-3Л
Производительность, л/мин
(при 2070 об/мин. двигателя)
31

 

Передний ведущий мост

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Тип мостаБалансирный, подключаемый, CARRARO
ПриводКарданный вал
УправлениеПринудительное, электромеханическое (возможно подключение на 1,2 и 3 передачах КПП)

 

Задний мост

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Тип мостаЖесткозакрепленный, CARRARO
ПриводПостояный,карданный вал

 

Тормоза

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
РабочиеНа заднем мосту. Дисковые, работающие в масле. Раздельные, на левом и првом колесах.
Система привода рабочих тормозовСдвоенные педали, гидропривод
СтояночныеНа заднем мосту, дисковые
Система привода стояночной тормозной системыРучная, механическая

 

Кабина

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
ТипОдноместная, ROPS
Отопитель салона кабиныЛобового стекла +отопитель салона

 

Шины

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Передние12,5/80-18 (12PR)
Задние16,9/28 (12PR)

 

Ходовая система

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Колесная формула4х4

 

Трансиссия

ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
КППГидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO
Число передач вперед4
Число передач назад4

 

Гидросистема погрузчик-экскаватора ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1
Тип насосашестеренчатый
Максимальное давление, МПа23
Производительность насоса, л/мин108
Емкость бака для гидравлической жидкости, л106 max
94 min

 

Размерные характеристики экскаватор-погрузчика ЧЛМЗ 310, ЧЛМЗ 310.1
Габариты (размеры) погрузчика ЧЛМЗ 310 (310.1)
ХарактеристикиЧЛМЗ 310ЧЛМЗ 310.1 
Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша, мм53805440/6270* 
Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси, мм590575 
Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении), мм6400 
Максимальная габаритная высота, мм2800h2**
Максимальная высота, мм3030h3**
Дорожный просвет, мм320h5**
Глубина копания, мм140H6**
Высота подъема в транспортном положении, мм420H7**
Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм3365H9**
Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм4320h20**
Транспортная высота обратной лопаты, мм35303660HH9**
Погрузочная высота обратной лопаты, мм, не менее34403570/4400Hh20*
Глубина копания обратной лопаты, мм43404210/5410*Hh21**
Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм2650Hh22**
Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм3270Hh23**
Колесная база, мм2280L3**
Свес задней монтажной поверхности, мм1045L4**
Габаритная длина, мм6420L7**
Вылет оси заднего оборудования, мм245LL4**
Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки, мм53505400/6540*LL5**
Вылет кромки ковша при разгрузке, мм600LL6**
максимальная ширина машины, мм2280W1**
Колея, мм, не более
-передних колес1920W3**
-задних колес1730
Ширина ковша, мм, не менее
-универсального2260W5**
-обратной лопаты630
Радиус поворота машины, мм4080R1**
Габаритный радиус поворота машины, мм4200R2**
Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении, мм5500R3**
Угол разгрузки, град.52о (90о)***A2**
Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град64оA3**
Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град.43оA4**
Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град.40оA5**
Максимальный угол копания, град85оA6**
Угол поворота ковша обратной лопаты, град.195оAA4**
Угол вращения поворотной колонки (обратной лопаты), град.178оAA5**
технические характеристики погрузчик экскаватора ЧЛМЗ 310

* Для положения телескопической рукояти обратной лопаты — «втянута / выдвинута».
** Согласно ГОСТ Р ИСО 7132-2011, ГОСТ 28632-90, ГОСТ 28633-90.
***Значение размера в скобке для раскрытого универсального ковша.

Дополнительное навесное оборудование на экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ЧЛМЗ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

Дополнительное навесное оборудование на экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

  • Вилы грузовые. Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
    Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется  не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.
  • Отвал снеговой. Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º
  • Ковш. Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами. Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда. Объем ковша — 1,2м.куб.

навесное оборудование на экскаватор-погрузчик ЧЛМЗ-310

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

-гидромолота, различных производителей

-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.

гидромолот на погрузчик-экскаватор-ЧЛМЗ-310

Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер) для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.

Быстросъемный механизм погрузчик-экскаватор-ЧЛМЗ-310

По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ЧЛМЗ  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ЧЛМЗ 310. Это позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

гидравлический инструмент на погрузчик члмз 310

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен барабан MPDN-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

гидравлический инструмент на погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

  • ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),
  • шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),
  • шламовая помпа HWP2 (насос погружной),
  • отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.
  • быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров)

отрезная пила на погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310

 
Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Отзывы. Видео.

Машинист экскаватора МУП г.Череповца «Водоканал» — «Я работаю на дорожно строительной технике более 5 лет, как на импортных, так и на отечественных машинах. В 2017 году к нам поступил экскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1, сначала я скептически отнесся к приобретению руководства отечественной техники, но показала себя техника весьма хорошо и в плане работ даже не уступет иномаркам. Нравится как плавно работает гидравлика — можно выподнять практически ювелирную работу, в целом приятное управление. Комфортная кабина с регулируемым сиденьем, хороший обзор и достаточно теплая машина. В морозы хорошо заводится и все системы работают без збоев. Показал погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ310.1 и зарекомендовал себя на работах по обслуживанию водопроводных сетей очень хорошо. Работая несколько часов подряд не устаю. Рад, что умеют собирать такую технику у нас в России.»

В 2017 году главой Тутаевского муниципального района было принято решение закупить в подразделение администрации технику для уборки города самостоятельно, так как при работе с подрядчиком были определенные сложности. В соответствии с правилами закупки было принято решение остановить выбор и приобрести эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1. Техника поступила в марте 2018 года, на данный момент (июль 2018 года) наработано более 600 м/ч. не было поломок, нареканий к технике нет. Недостатком можно отметить отсутствие защиты снизу, но мы собственными силами установили данную защиту. Планируем закупить еще один погрузчик экскаватор завода ЧЛМЗ

Оператор муниципального агентства по развитию автотранспорта Евгений Юрьевич в целом отметил хорошие качества машины, пожеланием было сделать более мягкой заднюю гидравлику. Эскаватор погрузчик ЧЛМЗ 310.1 был в общем оценен оператором на пять баллов.

Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310. Лизинг. Кредит.

Купить Погрузчик-экскаватор ЧЛМЗ 310 в кредит, лизинг

Остались вопросы или вы готовы сделать заказ. Позвоните нам +7(921)-555-41-13 склад СПб или +7(927)-932-46-39 склад Уфа

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — beldem

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъемность фронтального погрузчика в  3 тонны  обеспечивает увеличение производительности труда.

ДЭМ 310 стал еще функциональнее.  На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на   экскаватор-погрузчик ДЭМ 310.

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

 




А2

Угол разгрузки, град

52

52

55

А3

Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град

64

44

А4

Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град

43

24

А5

Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град

40

33

А6

Максимальный угол копания, град

86

69

Н6

Глубина копания, мм

150

140

Н7

Высота подъема в транспортном положении, мм

420

420

420

420

Н9

Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм

3365

3365

3365

3365

Н10

Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм

4320

4342

4700

4160

НН12

Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм

2650

2650

НН13

Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм

3270

3270

W5

Ширина ковша, мм

2260

2260

2880

1330

LL6

Вылет кромки ковша при разгрузке, мм

600

582

 

Номинальная вместимость ковша, м3

1,05

1,2

 

Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы, кг

3950

3900

3500

 

Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами ковша, кг

5900

5750

3200

 

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ

Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется  не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.

 

ОТВАЛ

Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги.Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º

 

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ

Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины.Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1,05 м.куб.

 

КОВШ

Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1,2м.куб.

 

 

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор-погрузчик ДЭМ-310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

-гидромолота,

-гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.




Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик-каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0,12/0,25/0,3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.





 

 

 

По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310  возможно использовать и в качестве  универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов-погрузчиков ДЭМ 310.

Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора-погрузчика установлен  БАРАБАНMPDN-430-BGX  с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),

шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),

шламовая помпа HWP2 (насос погружной),

отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.

-быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).

 

 



 

 

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 — МТЗ Центр Киров официальный сайт

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310-это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно-разгрузочных работтаких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей. Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Машина- рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.

На экскаваторе-погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора-погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью— максимальная глубина копания — 4 340 мм, и с телескопической рукоятью— максимальная глубина копания — 5 410 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

В 2012 году экскаватору-погрузчику ДЭМ 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В том же 2013 году экскаватор-погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь»в номинации «Продукция производственно-технического назначения».

Экскаватор-погрузчик дэм 310 — Верагодна, ООО Минск (Беларусь)

Экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 — это многоцелевая высокопроизводительная машина, предназначенная для выполнения экскавационных и погрузочно — разгрузочных работ таких, как планировка территории, разработка и погрузка грунта, рытье котлованов и траншей.

Экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 соответствует всем требованиям европейских стандартов, а также техническим регламентам таможенного союза.

Более 10 лет ООО «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» выпускает экскаваторы — погрузчики ДЭМ — 114 на базе тракторов МТЗ «Беларус», и эти машины завоевали репутацию надежных и неприхотливых. Однако трактор остается сельскохозяйственной машиной и при работе с погрузчиком значительно проигрывает по маневренности, грузоподъёмности и эргономике импортным экскаваторам — погрузчикам.

Для решения этих задач инженерами нашего предприятия разработан и запущен в серийное производство новый экскаватор — погрузчик ДЭМ — 310, сочетающий лучшие качества экскаватора — погрузчика ДЭМ — 114 — надежность, неприхотливость и простоту в эксплуатации и обслуживании, и импортных аналогов — маневренность, грузоподъемность, комфортабельность.

Машина — рамной конструкции, комплектуется узлами и агрегатами, зарекомендовавшими себя на всемирно известных машинах (Комацу, Терекс, Вольво), не выдвигает жестких требований к квалификации оператора благодаря надежности, неприхотливости, простоты в эксплуатации и обслуживании. Гидросистема выполнена на базе комплектующих ведущих европейских производителей: Walvoil, Filtrec, Маnulli.

На экскаваторе — погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия одного из крупнейших мировых производителей CARRARO.

Оборудование изготовлено из специальных легированных конструкционных сталей. Благодаря внедрению прогрессивной технологии полуавтоматической сварки в среде аргона и углекислого газа конструкция узлов выдерживает повышенные механические нагрузки. В шарнирных соединениях установлены втулки из упрочненной бронзы и металлопласта, производства шведской фирмы SKF, обеспечивающие долговечность соединений. В транспортном положении экскаваторное оборудование компактно складывается, что значительно уменьшает габаритные размеры.

Дизайн экскаватора — погрузчика выполнен на уровне лучших зарубежных аналогов.

Экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 выпускается в двух модификациях: со стандартной рукоятью — максимальная глубина копания — 4 320 мм, и с телескопической рукоятью — максимальная глубина копания — 5 520 мм, что значительно расширяет функциональные возможности экскаватора. Смещаемая ось копания экскаваторного оборудования ± 590мм позволяет выполнять работы в стесненных условиях.

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Установленное спереди погрузочное оборудование предназначено для выполнения земляных (на грунтах I — II категорий) и погрузочно — разгрузочных работ, транспортирования сыпучих материалов, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, сгребания строительного мусор.

Максимальная грузоподъемность фронтального погрузчика 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда. Универсальный ковш «6 — в — 1» прекрасно справится с выполнением различных операций с любыми материалами от простой погрузки до точного выравнивания грунта.

В 2012 и в 2018 году экскаватору — погрузчику ДЭМ 310 присвоено звание «100 лучших товаров Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». В 2013 и в 2018 годах «ДОРЭЛЕКТРОМАШ» стал победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года» в номинации «Лучшая строительная техника и оборудование года», предоставив на конкурс ДЭМ 310. В 2013 году экскаватор — погрузчик ДЭМ 310 был признан победителем конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» в номинации «Продукция производственно — технического назначения».

ДВИГАТЕЛЬ

В базовой комплектации устанавливается простой, дешевый, непривередливый к топливу и расходным материалам двигатель Д — 245 производства Минского моторного завода (безупречная многолетняя работа на тракторах МТЗ «Беларус»).

Полная мощность70±2 kW (95 л. с. )
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин451 Нм
Число цилиндров/рабочий объем4/4, 75
СтартерMagneton 9142 980 (12 v, 3, 5 кВт при 1300 об/мин)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Однопроводная система электрооборудования, обеспечиваю­щая контроль и функционирование всех систем машины.

Рабочее напряжение12 В

ПРИВОД КОЛЕС

Подключаемый привод передних колес (режим 4 WD) обеспечивает машине высокую проходимость. Режим 2 WD позволяет экономить топливо и ресурс трансмиссии при скоростном передвижении по дорогам с твердым покрытием. Синхронизированная, четырехступенчатая коробка передач с сервоуправлением позволяет переключать передачи во время движения, менять направление передвижения машины.

Гидромеханическая трансмиссия с гидротрансформатором гарантирует запас, крутящего момента для выполнения любых, даже самых сложных и трудоёмких операций.

1 и 2 передачидля передвижения в рабочем режиме
3 и 4 передачитранспортные
транспортная скорость40 км/ч

Передний ведущий мост

Тип мостаБалансирный, подключаемый, CARRARO(Италия)
ПриводКарданный вал
УправлениеПринудительное, электромеханическое. (Возможно подключение на 1, 2 и 3 передачах КПП )

Задний мост

Тип мостаЖесткозакрепленный, СARRARO(Италия)
ПриводПостоянный, карданный вал

Трансмиссия

Коробка перемены передачГидромеханическая, с ручным переключением передач, CARRARO(Италия)
Число передач вперед/назад4

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевое управление обеспечивает комфортное и эффективное управление, гарантирует легкость, быстроту, плавность и повышенную маневренность.

ТипГидрообъемное, передние управляемые колеса
Тип механизма поворотаНасос — дозатор, гидроцилиндр, рулевая трапеция, шестеренчатый насос
Шестеренчатый насосНШ 16Г — 3Л(установлен на двигателе)
Производительность31 л/мин(при 2070 об/мин. двигателя)
Наружный радиус поворота5500 мм.


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Тормозная система обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.

Рабочие тормоза дисковые, работающие в масле, с раздельным приводом на правое и левое задние колеса.
Система привода рабочих тормозов — сдвоенные педали, гидропривод.
Стояночный тормоз дисковый встроен в задний мост
Система привода стояночной тормозной системы — ручная, механическая.

ГИДРОСИСТЕМА

Гидросистема обеспечивает высокую точность и плавность управления, одновременное выполнение нескольких рабочих движений и малое время цикла.

Тип гидронасосашестеренчатый
Рабочее давление24 Мпа
Производительность насоса108 л/мин (при 2070 об/мин двигателя)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТИРИСТИКИ

ЭКСКАВАТОР — ПОГРУЗЧИК
Наименование параметразначение
Н1Максимальная габаритная высота2800мм
Н2Максимальная высота3030мм
Н4Дорожный просвет320мм
R3Минимальный радиус поворота с ковшом в транспортном положении5500мм
L3Колесная база2280мм
W1Максимальная ширина машины2280мм
W3Колея передних колес1920мм
W3Колея задних колес1730мм
 Габаритная длина (рабочее оборудование в транспортном положении)6400мм

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

 

Наименование параметраСтандартная рукоятьТелескопическая рукоять
АА4Угол поворота ковша обратной лопаты200 град195град
НН9Транспортная высота обратной лопаты3530мм3660мм
НН10Погрузочная высота обратной лопаты, не менее3440мм4400мм
НН11Глубина копания обратной лопаты4320мм5520мм
LL5Вылет режущей кромки ковша от оси вращения поворотной колонки5350мм6540мм
 Максимальная высота обратной лопаты по зубьям ковша5380мм6270мм
 Смещение каретки обратной лопаты от центральной оси590мм575мм
 Номинальная грузоподъемность экскаватора без смещения оси копания950мм850/600
 Номинальная грузоподъемность экскаватора при максимальном смещении оси копания650мм600/300
 Номинальная вместимость обратной лопаты0, 1/0, 25/0, 3 м. куб0, 1/0, 25м. куб
 Максимальное усилие резания экскаватора3100кг2900кг

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СМЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (по заказу потребителя)

ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Грузоподъемность фронтального погрузчика в 3 тонны обеспечивает увеличение производительности труда.

ДЭМ 310 стал еще функциональнее. На предприятии закончены испытания и налажен серийный выпуск нового быстросъемного оборудования на экскаватор — погрузчик ДЭМ 310.

По заказу потребителя (как дополнительная опция) ДЭМ 310 может поставляться с быстросменной переходной плитой погрузчика и комплектом сменного оборудования. Переходная плита с гидравлическим приводом крепления сменного оборудования предназначена для быстрой замены рабочего оборудования.

 Наименование параметраКовш челюстнойКовшОтвалВилы грузовые
А2Угол разгрузки, град525255
А3Максимальный угол запрокидывания полностью поднятого ковша, град6444
А4Максимальный угол запрокидывания ковша на уровне стоянки, град4324
А5Максимальный угол запрокидывания ковша в транспортном положении, град4033
А6Максимальный угол копания, град8669
Н6Глубина копания, мм150140
Н7Высота подъема в транспортном положении, мм420420420420
Н9Высота шарнира максимально поднятого ковша, мм3365336533653365
Н10Габаритная рабочая высота с максимально поднятым ковшом, мм4320434247004160
НН12Максимальная высота разгрузки закрытого универсального ковша, мм26502650
НН13Максимальная высота разгрузки раскрытого универсального ковша, мм32703270
W5Ширина ковша, мм2260226028801330
LL6Вылет кромки ковша при разгрузке, мм600582
 Номинальная вместимость ковша, м31, 051, 2
 Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами стрелы, кг395039003500
 Вырывное усилие погрузчика развиваемое цилиндрами ковша, кг590057503200

ВИЛЫ ГРУЗОВЫЕ

Регулировка вил по ширине обеспечивают возможность безопасного подъема груза разных размеров и конфигурации.
Крепление вил грузовых к переходной плите выполняется не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность.

ОТВАЛ

Резиновая сменная износостойкая пластина обеспечивает плотное прижатие отвала к очищаемой поверхности и защиту от ударов о выступающие элементы дороги. Замена производится одним оператором. Отвал шириной 2880 мм с углом поворота 55º

ЧЕЛЮСТНОЙ КОВШ

Позволяет оператору производить копание, погрузку, бульдозерные работы, захват, засыпку и профилирование: «4 в 1», что увеличивает область применения машины. Замена производится одним оператором.
Объем ковша — 1, 05 м. куб.

КОВШ

Спроектировано и изготовлено для работы со снегом и сыпучими материалами.
Конструкция позволяет произвести установку ковша не выходя из кабины экскаватора, что значительно увеличивает производительность труда.
Объем ковша — 1, 2м. куб.

ЭКСКАВАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

По заказу потребителя на каждый серийный экскаватор — погрузчик ДЭМ — 310 возможна установка (как дополнительная опция) разводки подключения:

— гидромолота,

— гидровращателя (гидробура) ø550мм, глубина копания до 2м различных производителей

как при заказе, так и непосредственно в эксплуатирующей организации. Технические характеристики для подключения гидрооборудования: ∆Р≤20МПа, Q≤100 л/мин.


Быстросъемный механизм экскаваторного ковша (квик — каплер)для быстрой смены ковшов разных обьемов (0, 12/0, 25/0, 3), гидромолота Hammer HB 60, гидровращателя DELTA RD7.


По желанию заказчика (как дополнительная опция) ЭКСКАВАТОР — ПОГРУЗЧИК ДЭМ 310 возможно использовать и в качестве универсального мобильного комплекса гидравлического снабжения, что еще больше расширяет многофункциональность экскаваторов — погрузчиков ДЭМ 310.

Эксплуатация таких ДЭМ 310 позволит выполнять коммунальные, ремонтные и аварийные работы с большой производительностью, с сэкономленными затратами на энергоресурсы, меньшими капиталовложениями.

На правой стороне по ходу движения рамы возле кабины экскаватора — погрузчика установлен БАРАБАНMPD N — 430 — BGX с пружинным приводом для гидравлических РВД (закреплен стационарно) для гидравлической разводки с быстросъемными соединениями для подключения ручного гидравлического инструмента.

Большой ассортимент ручного гидравлического инструмента:

ручной гидравлический отбойный молоток HYCON Hh20RV с комплектом стальных наконечников (пика, долото, лопатка 50 мм, лопатка 75 мм),

шламовая помпа HWP4 (насос для удаления мусора),

шламовая помпа HWP2 (насос погружной),

отрезная пила HCS14 с дисками отрезными по бетону и дисками отрезными по металлу.

— быстросъемное соединение для напорного рукава, комплект напорных рукавов с быстросъемными соединениями (с возможностью совместного монтажа) длиной 10 метров, быстросъемное соединение для гидравлических шлангов, рукава для отвода воды (L=10 метров).

ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование параметраСтандартная рукоятьТелескопическая рукоять
Эксплуатационная масса, кг73007700
Распределение эксплуатационной массы по передней оси, кг28802780
Распределение эксплуатационной массы по задней оси, кг44204920

ШИНЫ

Большие колеса снижают давление на грунт и улучшают сцепление.

передние12, 5/80 — 18 (12PR)
задние16. 9/28 (12PR)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Оптимальное соотношение рабочих характеристик и экономного расхода топлива

Топливный бак115л
Система охлаждения двигателя18л
Моторное масло11л
Трансмиссия20л
Задний мост17л
Передний мост17л
Гидравлический бак106 мах/94 мin


КАБИНА

В базовую комплектацию входит комфортабельная кабина увеличенного объема, обеспечивает безопасность, комфорт и удобство оператору.

— Кабина имеет защиту от опрокидывания и падения предметов FOPS/ROPS.

— Эргономичные органы управления оборудованием обеспечивают удобство управления и комфортные условия для оператора.

— Возможно полное или частичное открытие дверей и боковых окон для обеспечения необходимой вентиляции.
— Широко открывающиеся двери, самоочищающиеся подножки и большие поручни облегчают подъем в кабину.
— Система рециркуляции воздуха позволяет быстро прогреть кабину в холодную погоду.

— Регулируемое, подрессоренное сиденье с подголовником, подлокотниками и ремнем безопасности, обеспечивает максимальный комфорт для водителя.

— Рулевая колонка с регулируемым углом наклона удобна для водителя любого роста.

— Регулировка высоты рулевого колеса и наклона рулевой колонки для водителей любого роста и телосложения.

— Два наружных зеркала заднего вида.

— 2 — х скоростной пантографный стеклоочиститель.

— Стеклоомыватель.

— 8 рабочих фар.

TVS Apache RR 310 Цена, пробег, цвета, характеристики, изображения, отзывы

  • Двигатель CC 312,2 куб.

  • Нет цилиндра 1

  • Максимальная мощь 34 л.с. @ 9700 об / мин

  • Макс крутящий момент 27.3 Нм @ 7700 об / мин

  • Клапаны на цилиндр 4

  • Доставка топлива Впрыск топлива: Bosch — Замкнутый контур

  • Система охлаждения С жидкостным охлаждением

  • Пусковой механизм Самостоятельный запуск

  • ,

    Модель 310 MiniCat — совершенная надувная лодка

    FRAME & DECK

    Рама MiniCat, к которой крепятся поплавки, состоит из жестких прозрачных полиэфирных секций на легкой алюминиевой раме (сплав AlMgSi 0,5). Пена KONTYPOR с защитой от ультрафиолета обеспечивает комфорт в зоне отдыха. Батут изготовлен из высокопрочного тканого пластика.

    Прозрачные сиденья из полиэстера созданы для комфортного плавания. Прикрепленные к поплавкам ремнями, они закреплены трубками из сплава, поддерживающими положение поплавков и деки.Тканевые секции батутов заполняют раму и плотно фиксируются ниткой. Поскольку батут натянут, а рама тугая, никаких дополнительных креплений не требуется.

    Центральная труба прикреплена к нижней части рамы, а рулевой механизм расположен в задней части трубы. В передней части трубы находится точка крепления мачты и гуська.

    ПОПЛАВКИ

    MiniCat оснащен двумя надувными поплавками длиной 3,1 м и диаметром 33 см.Поплавки сделаны из усиленного Heytex 5509, обладающего высокой устойчивостью к истиранию и износостойкостью. Этот материал производится в Германии, а технология производства была заимствована у производства «бурых» плотов. Поплавки однокамерные, общей грузоподъемностью 235 кг.

    KEEL FIN

    Чтобы в полной мере насладиться парусным спортом, вы должны уверенно управлять своей лодкой. Обязательно свести к минимуму «боковой парус», особенно при движении против ветра. Для этого под каждый поплавок были разработаны килевые стабилизаторы.Их конструкция и форма обеспечивают отличные характеристики, но при этом позволяют катеру плавать на очень мелководье без риска повреждения.

    МАЧТА

    Мачта состоит из трех секций равной длины, соединенных между собой прорезями. Длина мачты в собранном виде — 3,8 м. Мачта изготовлена ​​из легированной трубы (AIMg 0,7 Si) с порошковым покрытием черного цвета и имеет паз для крепления паруса. Эта конструкция обеспечивает высокую жесткость и прочность для максимальной безопасности, производительности и удовольствия.

    ПАРУС

    MiniCat оснащен гротом и удлинителем.Общая площадь парусов составляет 5,15 кв.м (грот 3,75 кв.м, стаксель 1,40 кв.м). Материал «Dimension Polyant» используется с поверхностной плотностью 175 г / м 2. Грот — цельношпиловый, т.е.без верфи. В парусе 6 плоских шпилей. MiniCat Sport оснащен устройством для закручивания гуська. Главный парус имеет окно для лучшей видимости во время плавания.

    РУЛЬ

    Руль на MiniCat прикреплен к центральной трубе. Конструкция руля позволяет поднимать его на угол 90 градусов, поэтому на берегу или на очень мелководье нет опасности повреждения.Руль направления может быть заблокирован в обоих положениях, поднят или опущен.

    Рычаг румпеля шарнирный, что позволяет ему перемещаться на 360 градусов.

    ФИТИНГИ

    Фитинги от компаний Ronstan, Seasure, Clamcleat и Suchomel используются во всем MiniCat.

    Все запчасти и аксессуары в наличии. См. Наш КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ

    .

    sm310, sm310 Поставщики и производители на Alibaba.com

    wood pallet groove stringers notcher

    Гарантия до 5 лет Легко работать

    1000–1000 долларов США / Устанавливать

    1 комплект (мин.Порядок)

    11 лет

    Компания Shandong Zouping Shuanghuan Machinery Manufacturing Co., Ltd.

    Связаться с поставщиком

    ,

    TVS Apache RR 310 Цена, BS6 Пробег, характеристики, обзор @ ZigWheels

    Apache RR 310 технические характеристики

    312,7-кубовый одноцилиндровый двигатель DOHC с обратным наклоном, разработанный BMW Motorrad, выдает те же 34 л.с. и 27,3 Нм, что и в его аватаре BS4. TVS предприняла значительные шаги, чтобы сгладить резкие вибрации, которые присутствовали на старом велосипеде. Благодаря проводному подключению TVS смогла предоставить линейные карты дроссельной заслонки. Точки крепления двигателя были лучше демпфированы, а также были внесены небольшие изменения во внутренние детали двигателя.С включением режима езды по проводам компания TVS также представила четыре карты езды на RR 310 BS6. В то время как в режимах Track и Sport вы можете полностью использовать потенциал 34PS и 27,3 Нм, в режимах Urban и Rain он снижается до 28,5PS и 25 Нм. TVS утверждает, что последние два режима полезны, когда вы хотите ездить на работу и, возможно, даже повысить эффективность использования топлива на шоссе. Чтобы узнать больше о том, как режимы езды влияют на впечатления от езды, ознакомьтесь с нашим первым отчетом о поездке на байке. TVS Apache RR 310 BS6 по-прежнему отлично справляется.Каркас решетчатой ​​стальной трубы не претерпел никаких изменений. Даже предлагаемые подвеска и тормозные механизмы остались прежними. RR 310 BS6 оснащен такой же вилкой USD в золотом корпусе, алюминиевым маятником с регулируемым предварительным натягом моноамортизатора, радиальным передним тормозом и лепестковыми дисками на обоих концах. Вы действительно найдете новую обувь на RR 310 BS6 с TVS, выбравшей более цепкую резину Michelin Road 5 для этой итерации.

    Дизайн Apache RR 310

    TVS Apache RR 310 BS6 по-прежнему выглядит привлекательно с очевидными сравнениями с полностью обтекаемым Ducati, когда он был впервые запущен два года назад.Есть небольшие изменения в дизайне. Экран от мух установлен по-другому, поэтому он не дребезжит, как раньше. Вы можете выбрать один из двух цветовых вариантов — Racing Red и Titanium Black — по одинаковой цене.

    Возможности Apache RR 310

    Самым большим обновлением функций TVS Apache RR 310 BS6 является новая цветная панель TFT. Он по-прежнему укладывается вертикально, как старый цифровой ЖК-экран. Расположение на экране меняется в зависимости от режима езды, в котором вы находитесь, с вариантами ночного и дневного цветов.Вы можете управлять экраном с помощью жаргона «куб управления» (TVS) для кнопок навигации на левой панели переключателей. А благодаря возможности подключения по Bluetooth теперь вы можете обрабатывать музыку или звонки на ходу. Другие функции, такие как светодиодные ДХО, фары и задний фонарь, сцепление с пробуксовкой и вспомогательной муфтой и двухканальная АБС, были перенесены из обновления среднего уровня 2019 года. Двухканальную АБС можно настроить для обеспечения различных уровней чувствительности, но, к сожалению, ее нельзя отключить ни только на заднем колесе, ни полностью.

    TVS Apache RR 310 Конкуренты

    TVS Apache RR 310 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких производителей, как KTM RC 390, Kawasaki Ninja 300, Yamaha R3 и Benelli 302R. Среди них RC 390 — единственный мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, подобный Apache. Он тоже получил обновление BS6. Он стоит 2,48 рупий (бывший выставочный зал в Дели), что на 8000 рупий больше, чем BS6 на 310 рупий.

    Мы ожидаем, что Kawasaki и Benelli представят своих конкурентов BS6 на базе Apache RR 310 к концу 2020 года, в то время как Yamaha, скорее всего, выпустит обновленный и соответствующий требованиям по выбросам R3 только в 2021 году.После обновления все три мотоцикла будут иметь существенную премию по сравнению с флагманскими суперспортивными моделями TVS.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *