Справочник производителей запчастей
Фирма «DELCO REMY» (Великобритания)
DELCO REMY – компания, которая вот уже более ста лет имеет успех на автомобильном рынке. Основана эта компания была еще в 1896 году двумя братьями Перри и Франком Реми. Изначально она носила название Remy Electric, а ее родным городом стал Андерсон, штат Индиана. Изначально это был небольшой бизнес по производству электрических проводов. Когда в штате были открыты месторождения газа и нефти, а население Индианы значительно увеличилось, энергетическая отрасль получила хороший толчок для развития. Однако прибыльным бизнес двух братьев Реми можно назвать с того момента, когда была изобретена «безлошадная повозка», для которой необходимы были электрические провода. Лидирующее положение в списке поставщиков для автозаводов компания DELCO REMY заняла тогда, когда стала производить надежный магнето, необходимый для двигателей внутреннего сгорания. Компания достаточно быстро осуществила план производства этого магнето, и уже в 1910 году DELCO REMY производил до 50000 штук в год.


Стартер Delco Remy (Делко Реми)
Все начинается со стартера
Двигатель Вашего автомобиля должен быть приведен в движение внешним усилием, прежде чем он может сам включиться. Стартер является тем, что инициирует вращающееся движение, передавая электрический ток от аккумулятора к двигателю. Мощный электрический стартер делает поворот, его вал имеет небольшую шестерню, которая взаимодействует с большей шестеренкой вокруг обода маховика двигателя. Ранее в автомобилях использовали рукоятку для запуска двигателя. Но поскольку это было опасно и неудобно, автопроизводители внедрили более надежную и безопасную систему для запуска двигателя. Как и другие автозапчасти, стартер автомобиля периодически изнашивается.
Брендовая мощность и долговечность
Стартеры Delco Remy (Делко Реми) разработаны для запуска сверхмощных транспортных средств и внедорожников в любых условиях. Запатентованная технология производства позволяет защитить стартер от проблем системы, в том числе от зависания при низкой емкости аккумулятора, всплесков напряжения, сопротивления стартового запуска.
Delco Remy предоставляет высококачественные и инновационные технические решения для авто последних моделей. Дистрибьюторы по всему миру доверяют нашим стартовым авто запчастям, которые показывают превосходную мощность и долговечность. Бренд Delco Remy предоставляет:
- широкий ассортимент: стартовые запчасти для всех классов грузовых автомобилей, автобусов, внедорожных транспортных средств и локомотивов;
- надежность: детали с интегрированной защитой (IOCP), встроенным автоматическим выключателем, который защищает стартер от термического повреждения;
- мягкий пуск: последовательно и точно сцепляет шестерню с кольцевым зубчатым колесом, обеспечивая повышенную надежность;
- прочный: запчасти с запатентованным соленоидом внутреннего магнитного переключателя (IMSS), который уменьшает коррозию и вибрацию при продлении срока службы.
Преимущества заказа товара в Ukrparts
Наш интернет-магазин предоставляет фирменный товар по доступным ценам, которые Вас заинтересуют. Для заказа не обязательно ехать в офис, все происходит в режиме онлайн. Доставка доступна по всей Украине. Установить деталь или просто починить автомобиль можно в нашем фирменном СТО, записаться на обслуживание в удобное для Вас время также можно онлайн. Мы заботимся о наших клиентах, чтобы они остались довольны.
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.![]() | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | D13A400, D13B400, Дизель | |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 400 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 294 кВт — 400 л.с. | D13A400, D13B400, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.![]() | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.![]() | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 420 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 309 кВт — 420 л.с. | D13C420, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.![]() | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, D13h540, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.с. | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 440 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 324 кВт — 440 л.![]() | D13A440, D13B440, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.![]() | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 460 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 338 кВт — 460 л.с. | D13C460, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.![]() | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 480 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 353 кВт — 480 л.с. | D13A480, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2007 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13B500, D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.![]() | D13B500, D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2007 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13B500, D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 500 | 2007 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 368 кВт — 500 л.с. | D13B500, D13C500, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.![]() | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.![]() | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 520 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 382 кВт — 520 л.с. | D13A520, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.![]() | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FH | 540 | 2009 (январь) — идет производство | 12800 | 397 кВт — 540 л.с. | D13C540, Дизель |
VOLVO FM | FM 300 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 9364 | 221 кВт — 300 л.с. | D9B300, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.![]() | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10840 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, D11K330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, D11K330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10840 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, D11K330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10840 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, D11K330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.![]() | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10840 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, D11K330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10840 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, D11K330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.с. | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 330 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 243 кВт — 330 л.![]() | D11C330, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (ноябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (ноябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.![]() | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (ноябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 359 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.![]() | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 359 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 360 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 12800 | 264 кВт — 360 л.с. | D13A360, D13B360, Дизель |
VOLVO FM | FM 370 | 2005 (сентябрь) — идет производство | 10800 | 272 кВт — 370 л.с. | D11C370, Дизель |
CITROEN BERLINGO (B9) | 1.6 VTi 120 | 2009 (ноябрь) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.![]() | 5FS (EP6C), Бензин |
CITROEN BERLINGO фургон (B9) | 1.6 VTi 120 | 2009 (ноябрь) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | 5FS (EP6C), Бензин |
CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) | 1.6 THP 155 | 2010 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C4 I (LC_) | 1.6 THP 140 | 2008 (июль) — 2011 (июль) | 1598 | 103 кВт — 140 л.с. | 5FT (EP6DT), Бензин |
CITROEN C4 I (LC_) | 1.6 THP 150 | 2008 (июль) — 2011 (июль) | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
CITROEN C4 II (B7) | 1.6 THP 155 | 2009 (ноябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C4 Picasso I (UD_) | 1.6 THP 155 | 2010 (сентябрь) — 2013 (август) | 1598 | 115 кВт — 156 л.![]() | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C4 Picasso II | 1.6 THP 155 | 2013 (февраль) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C4 Picasso II | 1.6 VTi 120 | 2013 (февраль) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | 5FS (EP6C), Бензин |
CITROEN C4 купе (LA_) | 1.6 THP 150 | 2008 (июль) — 2011 (июль) | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
CITROEN C5 III (RD_) | 1.6 THP 150 | 2010 (июль) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FN (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C5 III (RD_) | 1.6 THP 155 | 2009 (апрель) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C5 III (RD_) | 1.6 VTi 120 | 2010 (июль) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.![]() | 5FS (EP6C), Бензин |
CITROEN C5 III Break (TD_) | 1.6 THP 150 | 2009 (апрель) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FN (EP6CDT), Бензин |
CITROEN C5 III Break (TD_) | 1.6 THP 155 | 2009 (апрель) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6DT), Бензин |
CITROEN C5 III Break (TD_) | 1.6 VTI 120 | 2010 (июль) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | 5FS (EP6C), Бензин |
CITROEN DS3 | 1.6 THP 150 | 2010 (январь) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), 5FN (EP6CDT), Бензин |
CITROEN DS3 | 1.6 THP 155 | 2010 (апрель) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FR (EP6DT), 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN DS4 | 1.6 THP 155 | 2011 (апрель) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.![]() | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN DS4 | 1.6 THP 160 | 2012 (апрель) — идет производство | 1598 | 120 кВт — 163 л.с. | 5FM (EP6DT), Бензин |
CITROEN DS4 | 1.6 THP 200 | 2011 (апрель) — идет производство | 1598 | 147 кВт — 200 л.с. | 5FU (EP6DTX), Бензин |
CITROEN DS4 | 1.6 VTi 120 | 2011 (апрель) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | 5FS (EP6C), Бензин |
CITROEN DS5 | 1.6 THP 155 | 2011 (ноябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6CDT), Бензин |
CITROEN DS5 | 1.6 THP 200 | 2011 (ноябрь) — идет производство | 1598 | 147 кВт — 200 л.с. | 5FU (EP6DTX), Бензин |
MINI MINI (R50, R53) | John Cooper Works | 2006 (март) — 2006 (сентябрь) | 1598 | 160 кВт — 218 л.![]() | W11 B16 A, Бензин |
MINI MINI (R56) | Cooper | 2006 (октябрь) — 2012 (февраль) | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | N12 B16 A, Бензин |
MINI MINI (R56) | Cooper S | 2006 (октябрь) — 2011 (январь) | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | N14 B16 A, Бензин |
MINI MINI (R56) | One | 2006 (ноябрь) — 2010 (март) | 1397 | 70 кВт — 95 л.с. | N12 B14 A, Бензин |
MINI MINI (R56) | One | 2009 (март) — 2010 (март) | 1397 | 55 кВт — 75 л.с. | N12 B14 A, Бензин |
MINI MINI CLUBMAN (R55) | Cooper | 2007 (октябрь) — 2013 (декабрь) | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | N12 B16 A, N16 B16 A, Бензин |
MINI MINI CLUBMAN (R55) | Cooper S | 2007 (октябрь) — 2010 (февраль) | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | N14 B16 A, Бензин |
MINI MINI CLUBMAN (R55) | Cooper S | 2007 (октябрь) — 2010 (февраль) | 1598 | 120 кВт — 163 л.![]() | N14 B16 A, Бензин |
MINI MINI кабрио (R57) | Cooper | 2009 (март) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | N12 B16 A, Бензин |
MINI MINI кабрио (R57) | Cooper S | 2009 (март) — идет производство | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | N14 B16 A, Бензин |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) | 1.6 16V RC | 2007 (февраль) — идет производство | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | 5FY (EP6DTS), Бензин |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) | 1.6 16V Turbo | 2006 (февраль) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 207 (WA_, WC_) | 1.6 16V Turbo | 2009 (октябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FR (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 207 CC (WD_) | 1.6 16V Turbo | 2007 (февраль) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.![]() | 5FX (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 207 SW (WK_) | 1.6 16V RC | 2007 (февраль) — идет производство | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | 5FY (EP6DTS), Бензин |
PEUGEOT 3008 | 1.6 THP | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 3008 | 1.6 THP | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 3008 | 1.6 VTi | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | EP6, 5FS (EP6C), 5FW (EP6), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.4 16V | 2009 (декабрь) — идет производство | 1397 | 72 кВт — 98 л.с. | 8FR (EP3), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.4 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1397 | 70 кВт — 95 л.![]() | EP3, 8FS (EP3), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 2008 (март) — идет производство | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | 5FY (EP6DTS), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 103 кВт — 140 л.с. | 5FT (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | EP6, 5FW (EP6), Бензин |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) | 1.6 16V | 2009 (октябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | EP6CDT, Бензин |
PEUGEOT 308 CC | 1.6 16V | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.![]() | EP6, Бензин |
PEUGEOT 308 CC | 1.6 16V | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 103 кВт — 140 л.с. | 5FT (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 308 CC | 1.6 16V | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 308 CC | 1.6 16V | 2009 (июнь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | EP6CDT, Бензин |
PEUGEOT 308 II | 1.6 | 2013 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | 5FV (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 308 II | 1.6 THP 125 | 2013 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 92 кВт — 125 л.с. | |
PEUGEOT 308 SW | 1.4 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1397 | 70 кВт — 95 л.с. | 8FS (EP3), Бензин |
PEUGEOT 308 SW | 1.![]() | 2009 (декабрь) — идет производство | 1397 | 72 кВт — 98 л.с. | 8FR (EP3), Бензин |
PEUGEOT 308 SW | 1.6 16V | 2009 (октябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | EP6CDT, Бензин |
PEUGEOT 308 SW | 1.6 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 103 кВт — 140 л.с. | 5FT (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 308 SW | 1.6 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 88 кВт — 120 л.с. | EP6, 5FW (EP6), Бензин |
PEUGEOT 308 SW | 1.6 16V | 2008 (март) — идет производство | 1598 | 128 кВт — 174 л.с. | 5FY (EP6DTS), Бензин |
PEUGEOT 308 SW | 1.6 16V | 2007 (сентябрь) — идет производство | 1598 | 110 кВт — 150 л.с. | 5FX (EP6DT), Бензин |
PEUGEOT 508 | 1.![]() | 2010 (ноябрь) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | EP6CDT, Бензин |
PEUGEOT RCZ | 1.6 16V | 2010 (июнь) — идет производство | 1598 | 147 кВт — 200 л.с. | EP6CDTX, Бензин |
PEUGEOT RCZ | 1.6 16V | 2010 (март) — идет производство | 1598 | 115 кВт — 156 л.с. | EP6CDT, Бензин |
Бендикс, «DELCO REMY» Корея на Дэу Ланос 10475974/10521233-Delco Remy — 244 грн.
Гарантировано отправим — 9 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Бендикс, «DELCO REMY» Корея Дэу Ланос с артикулом 10475974/10521233.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
- ✔ Качественные запчасти Дэу Ланос с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.
Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Ланос
- Применяется для устранения неисправности в группе — электрика.
- Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
- Бендикс, «DELCO REMY» Корея по доступной цене — 244 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Почему стоит купить запчасть Бендикс, «DELCO REMY» Корея в ™Азия-Центр?
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Lanos любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: 10475974/10521233 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Ланос.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на Дэу Ланос вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества на деталь Бендикс, «DELCO REMY» Корея!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
DELCO REMY Рулевые рейки, насосы ГУР. — Производители запчастей — Статьи
Завод DELCO REMY, специализирующийся на восстановлении рулевых реек, находится в Великобритании. Выпускаемый ассортимент насчитывает более 1000 различных наименований, это позволяет компании покрывать более 97% европейского парка автомобилей. Ассортимент насосов гидроусилителя руля насчитывает 1126 гидравлических и 16 электрических насосов. Компания DELCO REMY постоянно ведет работу по расширению товарного предложения, обеспечивая своим партнерам превосходный сервис.
Критерии, подтверждающие высочайшее качество восстановленных рулевых реек и насосов гидроусилителя руля Delco Remy:
- Восстановленные рулевые рейки и насосы г/у руля соответствуют стандартам ISO 9001: 2000
- В процессе восстановления используются только наилучшим образом сохранившиеся детали.
- Только оригинальные компоненты и сальники используются в восстановительном процессе рулевых реек.
- Алюминизированные корпуса шестерни зубчатой передачи растачиваются и соединяются таким образом, что обеспечивается более плотная подгонка заменяемой шестерни нежели у оригинальных деталей. Это гарантирует отсутствие протечек со стороны верхнего сальника рулевой рейки.
- Трубки рулевой рейки, обеспечивающие прохождение рабочей жидкости, заменяются на новые, которые изготавливаются самим производителем
- Трубки, заменяемые Remy не коррозируют, что позволяет избежать попадания частиц в рабочую жидкость и повреждения сальников.
- В процессе сборки насосов г/у руля используется эталон шайб
- Последовательная сборка, обеспечивающая высокое качество.
- Все блоки рулевых реек тестируются посредством низкого и высокого давления воздуха и путём погружения в жидкость для проверки на герметичность.
- Для контроля качества насосов г/у руля используются новейшие автоматизированные системы тестирования
Приобретая рулевые рейки и насосы гидроусилителя руля компании DELCO REMY, Вы получаете отличный товар, качество которого не уступает оригинальному, а ценовое предложение существенно ниже аналогичной оригинальной продукции.
Сайт производителя
Каталог on-line
Купить гидроусилители, рейки рулевые DELCO REMY в нашем интернет магазине
|
|
|
Найти деталь | Делко Реми
Семья Выберите Family10MT14MT20MT22MT27MT28MT29MT30MT31MT32MT34MT35MT37MT38MT38MT + 39MT39MT CORELESS39MT SMART IMS40MT41MT42MT42MT CORELESS44MT50MT5MT8MTiMTOSGRPG100PG150PG200PG245PG250PG260REFRIGERATION STARTERSD100SD200SD205SD210SD250SD255SD260SD300SD-35MTSD80SD90
Новый / Реман Новый или RemanNewPartReman
Напряжение Любое напряжение122432664NULL
Тип крепления Любой тип крепления PADSAE 1SAE 2SAE 3SAE 4SPECIAL
Зубья шестерни Любые зубья шестерни201112131415162489NULLДругое
Шаг шестерни
Любой шаг шестерни06-0808-1010/1212/142. 54 MOD20/3032/646/86-88/10M2.11667M2.12M2.54MOD 2.11MOD 2.12MOD 2.54MOD 3MOD 3.0MOD 3.00MOD 3.50MOD-3NoneNULLДругое
Номинальная мощность (кВт) Любая номинальная мощность.80.70.81.21.422.02.22.52.7344.8
Положение соленоида Позиция соленоида000010023030034035037037.5038040045050052052.505305405505706006807007507
82082.508608808900940980991: 30100101102108.5109110112114117119120124125126128128.8133.91351361371421441461471481491501521571581651661701801851871881194198200.9202204.6205207210211.4212216217218219219.122220225226226.5227228229.6230231232232.6233235236238.6240243245248250251252252.7253256258260268269270270 CW275277277.5278280281285292293295300304305307307.5308309310315316319320321.5322325326330338346.
Вращение Любое вращениеCCWCWNULL
Полярность Любая полярностьGroundedInsulated
Защита от проворачивания (OCP) С или безНетДа
Скрыть устаревшее
СЕК.правительство | Порог частоты запросов превысил
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки приемлемой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.
Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.14ecef50.1643407288.56fb34dc
Дополнительная информация
Политика безопасности Интернета
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.
Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
Delco Remy America: Remy Electric Co.

Страница/ссылка:
URL-адрес страницы: HTML-ссылка:Delco Remy Америка не всегда была таким автомобильным гигантом. То был 1896 год. Андерсон — как и сотни общин в Индиане и Средний Запад — находился в процессе перехода на электрические лампы накаливания. освещение. Томас Эдисон начал лицензировать дома и малый бизнес. системы освещения накаливания всего 13 лет назад, а строительство небольшой электростанции в Андерсоне создали рынок домашней электропроводки. Перри Реми и его брат Фрэнк, жившие в Перу, штат Индиана, посетил Андерсон и увидел возможность начать бизнес по производству домашней проводки.
Недавно созданная Remy Electric Co. вскоре обнаружила, что Андерсон был
очаг автомобильных инноваций. К рубежу веков здесь
были 11 производителей автомобилей, расположенных в Андерсоне. Братья Реми
придумал усовершенствованную систему зажигания для бензина
двигатели. Они начали производить магнето и динамо-машины для автомобилей.
и их магнето с быстрым запуском вскоре стало отраслевым стандартом. К 1910 г.
компания производила 50 000 магнето в год.
В том же году Чарльз Ф. Кеттеринг из Dayton Engineering Laboratories Co. — Delco, для краткости — начала производить первые электрические автостартер для Генри Леланда из Cadillac Motor Co. Магнето на первые автомобили должны были приводиться в действие ручным заводом, трудоемким и иногда опасное предложение. Автостартер Delco, спаренный с внедрением аккумуляторных систем зажигания произвело революцию индустрия.
Братья Реми, увидев почерк на стене, продали свою дело Стотону Флетчеру из Fletcher Trust Savings and Loan Co.в Индианаполисе. В 1916 году Флетчер продал предприятие Реми компании United. Motors, которая в том же году купила Delco. Через два года генерал Motors приобрела как United Motors, так и Chevrolet, создав автомобильный бегемот.
К 1923 году подразделение Remy Electric компании GM было
крупнейший производитель автомобильного электрооборудования и был сильным
конкурент Делко. К. Э. Уилсон, который позже возглавил GM,
поставил под сомнение разумность внутренней конкуренции между Delco и Remy
и организовал слияние двух подразделений в Delco Remy в 1926 году.
В течение следующих 68 лет Delco Remy была одним из промышленных основания центральной Индианы. Заводы в Андерсоне и Манси произвели батареи, генераторы, регуляторы, катушки и переключатели, в среднем 16 предметов для каждого легкового автомобиля и грузовика GM. В компании работало 18 тыс. жители Андерсона и Манси в начале 1970-х гг.
Большая часть этой операции стала частью подразделения GM Delphi в реструктуризации несколько лет назад, в то время как спин-офф Delco Remy America создал новую фирму, в которой сейчас работает 1500 сотрудников.
АВТОРСКОЕ ПРАВО 1998 Curtis Magazine Group, Inc.
Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без письменного разрешения владельца авторских прав.
Copyright 1998 Гейл, Cengage Learning. Все права защищены.
Delco Remy планирует большое расширение
TEXT: Компания, имеющая 20 дистрибьюторов по всей Великобритании, планирует «вчетверо» увеличить это число в течение 2000 года», — сказал региональный менеджер в Великобритании Тим Рахилл. По его словам, Северная Ирландия, Шотландия и северо-запад получат особое внимание.
Также реализуется программа маркетинговой поддержки, информирующая мастерские о преимуществах продукта Delco Remy. Он включает в себя материалы для точек продаж и горячую линию технического обслуживания.
Рост бизнеса поддерживается программой повышения узнаваемости бренда, добавил Рахилл. «На данный момент у нас есть команда по продажам из четырех человек, которая контролирует годовой рекламный бюджет в размере 25 000 фунтов стерлингов», — сказал он.
Рахилл выступал на официальном открытии нового завода по переработке Delco Remy стоимостью 3 миллиона фунтов стерлингов в Венгрии.
Планируется, что завод площадью 5 320 кв. м во втором по величине городе Венгрии, Мишкольце, будет иметь первоначальную мощность 250 000 стартеров и генераторов в год, из которых 45 процентов будут поступать непосредственно на вторичный рынок Великобритании.
Delco Remy вышла на вторичный рынок Великобритании в сентябре прошлого года, купив у Лукаса завод по переработке в Фрадли, недалеко от Личфилда в Стаффордшире.
Компания стоимостью 1 миллиард долларов начала свою деятельность в США пять лет назад после того, как была выделена из General Motors независимо от General Motors, и сейчас имеет более 30 заводов по всему миру, шесть из которых находятся в Европе, четыре из которых специально занимаются перепроизводством.
Delco Remy утверждает, что является крупнейшим в Великобритании поставщиком восстановленных стартеров и генераторов переменного тока. Ежегодно в Великобритании производится 300 000 единиц.
Рахилл заявил, что решение закупать британскую продукцию с нового завода на северо-востоке Венгрии было принято по экономическим причинам, «особенно из-за стоимости рабочей силы и высокого уровня инженерных знаний в регионе».
Стоимость рабочей силы составляет примерно 7 фунтов стерлингов в час в Великобритании по сравнению с примерно 2 фунтами стерлингов в час в Венгрии.
Рахилл сказал, что есть две основные причины для инвестирования в перерабатывающие предприятия.
«Очевидно, что в отрасли растет экологическая нагрузка, — сказал он. «И тут разница в цене. Восстановленный блок стоит примерно 80% стоимости нового продукта».
Он также указал на повышенную гибкость, которую это дало компании для предоставления ассортимента продукции. Delco Remy утверждает, что покрывает 98 процентов автомобильного парка.
Металлические соленоидные переключатели Delco-Remy из нержавеющей стали, Sun Autoelektrik Private Limited
О компании
Год основания1999
Юридический статус фирмы Limited Company (Ltd./Pvt.Ltd.)
Характер деятельностиExporter
Количество сотрудников от 26 до 50 человек
Годовой оборотRs. 2–5 крор
IndiaMART Член с мая 2002 г.
GST06AADCS6207P1Z1
Код импорта-экспорта (IEC) 05990*****
Sun Autoelektrik Private Limited, базирующаяся в Индии, занимается производством и поставкой автомобильных электрических компонентов, автомобильных электрических деталей, таких как детали стартера, для покупателей по всему миру.
Видео компании
Delco-Remy – Зал славы округа Осборн
Все мы слышали, как хорошие успехи в школе и трудолюбие помогут добиться успеха в жизни. Если вы когда-нибудь сомневались в этом, то история о братьях Реми восстановит вашу веру. Это классическая история успеха американского бизнеса, которая должна служить источником вдохновения для тех, кто получает образование в школах округа Осборн в прошлом, настоящем и будущем.
Бенджамин Милтон Реми и его жена Мэрион (Ирвин) Реми были уроженцами Индианы, которые после свадьбы поселились в Колумбусе, штат Индиана. Там они стали гордыми родителями двух сыновей: Бенджамина Перри Реми, более известного как Перри, который родился 15 марта 1876 года; и Фрэнк Ирвин Реми, родившийся 6 сентября 1880 г.Вскоре после рождения Фрэнка семья решила попытать счастья на Западе, поэтому собрала свои пожитки и переехала в Даунс, штат Канзас. Даунс тогда был деревней, основанной Центральным отделением Union Pacific Railroad за два года до этого, и г-н Реми нашел работу у различных бизнесменов и на железной дороге. Он также некоторое время служил судьей в полиции. Когда они достигли совершеннолетия, сыновья поступили в местную школу, и семья процветала.
В 1888 году г-н Реми был избран судьей по наследственным делам округа Осборн, и семья переехала в столицу округа Осборн.Мальчики возобновили свое образование там, и семья стала уважаемыми членами общества. Г-н Реми отбыл один двухлетний срок, прежде чем уйти в отставку; вскоре после этого его здоровье ухудшилось, и он не мог работать. После пяти лет финансовых трудностей семья решила вернуться в Колумбус, штат Индиана, а затем в Перу, штат Индиана. Перри Реми учился в Университете Пердью в Уэст-Лафайетте, штат Индиана, где специализировался в области электротехники и вместе с Ф.Л. Клиффорда с 1892 года, но он был вынужден бросить школу и пойти работать на керамический завод в Перу, чтобы выручать семью. Четырнадцатилетний Фрэнк тоже работал на фабрике и ходил в вечернюю школу, чтобы завершить образование. Мальчики быстро поняли, что эта опасная жизнь не помогает их семье, и решили покинуть Перу в поисках лучшего места.
Семья Реми уехала из Перу поздней весной 1895 года. С небольшими деньгами они прибыли в Андерсон, штат Индиана, и решили, что в этом городе есть все преимущества, которых они желали.Перри продолжил свои исследования в области электротехники и заметил, что бизнес по электромонтажу жилых и коммерческих зданий может быть областью, в которой можно зарабатывать деньги.
«По прибытии в Андерсон мальчики с типичной юношеской дерзостью сразу же принялись вывешивать свою черепицу в качестве подрядчиков по электромонтажным работам. Они оказались на удивление опытными, несмотря на то, что им не хватало лет, и продолжили заниматься всеми делами, с которыми могли справиться. Младший брат поступил в государственные школы Андерсона и каждый вечер присоединялся к своему старшему брату в деловой активности.— Линфилд Майерс в своей книге «, как я помню». . . . (1973).
Первый магазин Remy Brothers в Андерсоне, штат Индиана. Путь Реми к успеху был обеспечен, когда они разработали магнето высокого напряжения, которое оказалось одним из основных преимуществ Buick 1905 года. Их бизнес начал процветать, и они построили новый завод в Андерсоне. Компания поставляла детали ранним производителям автомобилей, таким как Columbia, Winton, Sterns, Hayes, Apperson и Severns-Duryea. Жители округа Осборн очень интересовались карьерой этих двух молодых людей.В местных газетах были опубликованы письма друзьям из Осборна и Даунса с описанием растущего бизнеса. Даже автомобильная авария 1906 года с участием Фрэнка Реми попала в заголовки газет.
5 августа 1907 года Фрэнк Реми женился на Нелли Форкнер в Андерсоне. Компания Remy Electrical Company оставалась процветающей, и семья Реми чувствовала себя комфортно в своей роли одной из ведущих семей в Андерсоне. Затем рынок зажигания перешел на аккумуляторное зажигание, и Реми бросились изобретать собственную систему зажигания, чтобы конкурировать.Это, вкупе с предложением купить их компанию, убедило братьев, что пора уходить из автомобильного бизнеса. 25 января 1911 года была завершена продажа Remy Electric Company за один миллион долларов. Перри Реми было тридцать четыре года; его брат Фрэнк, тридцать.
». . . Детали соглашения не разглашаются, но говорится, что в дополнение к покупной цене в миллион долларов мальчики Реми также получают гонорары за все магнето, изготовленные по их последнему патенту, что позволяет магнето также снабжать электроэнергией. огни для фар и другие огни автомобиля.Продажа завода делает обоих мальчиков Реми практически миллионерами. Они, вероятно, два самых молодых миллионера, добившихся успеха самостоятельно, в Индиане и, возможно, на западе. . . Продажная цена их завода и бизнеса составляет лишь около половины их состояния. Их совокупные накопления в прошлом году превысили 500 000 долларов, а их совокупное состояние за пределами завода и бизнеса достигло почти миллиона долларов.
Огромный успех фирмы был основан на гении Б. П. Реми, чьи достижения в области электротехники позволили ему занять одно из первых мест среди изобретателей.Этому также очень помогли деловая проницательность и предприимчивость Фрэнка Реми. Перри изобрел и спроектировал магнето со всеми его усовершенствованиями, а также спроектировал и руководил одной из самых эффективных заводских организаций, когда-либо существовавших. В этом втором, как и в первом названном ряду, ему мало равных и нет превосходящих в стране. Франк полностью руководил офисом и отделом продаж, и его вклад в успех фирмы был, пожалуй, столь же значителен. Бизнес-организация, которую он построил за короткое время, и ее эффективность редко имели себе равных.. . ». — Осборн Графство Фермер , 9 февраля 1911.
Затем братья отправились в отпуск на два года в Европу, где они также изучили потенциальные рынки сбыта идеи, которую они хотели реализовать по возвращении в Америку. В 1913 году они открыли новый завод в Андерсоне по производству сельскохозяйственных тракторов. Хотя Перри время от времени делал другие изобретения, братья больше никогда не входили в сферу бизнеса с тем энтузиазмом, который они проявляли в юности, и вскоре оба полностью ушли на пенсию.
Перри Реми поселился в Индианаполисе, штат Индиана, и работал с различными дисциплинами в масонской ложе. Он умер от сердечного приступа 27 февраля 1934 года в Мэннинге, Южная Каролина, и был похоронен на кладбище Уэст-Мейплвуд в Андерсоне. В 1941 году в память о нем Университету Пердью был подарен небольшой электрический генератор, который он построил, когда был там студентом в 1890-х годах. Фрэнк Реми оставил тракторный бизнес в 1924 году и сосредоточил свои усилия на улучшении поля для гольфа Wawasee Lake в Сиракузах, штат Индиана, которое он основал в 1912 году.Он владел домами как на берегу озера, так и в Индианаполисе, был членом Колумбийского клуба и масонской ложи. Он посещал методистскую церковь и ежегодно вручал кубок Реми Брассара на автогонках Indianapolis 500. Фрэнк развелся в 1933 году и позже женился на Луизе Мози. Он продал поле для гольфа в 1950 году и ушел на полную пенсию, скончавшись 1 апреля 1962 года в Варшаве, штат Индиана. Он также был похоронен на кладбище Вест-Мейплвуд Андерсона.
Компания «Реми Электрик» позже стала подразделением Объединенной автомобильной компании, которая, в свою очередь, была куплена недавно созданной корпорацией «Дженерал моторс».В рамках новой корпорации компания Remy Electric Company была объединена с компанией Dayton Engineering Laboratories Company, известной в народе как Delco, чтобы сформировать подразделение Delco-Remy, название, которое стало всемирно известным в области электротехники.
«Несмотря на то, что рост и продвижение подразделения Delco-Remy к позиции мирового лидера стали результатом усилий многих людей, в некотором смысле отрасль является данью уважения Фрэнку и Перри Реми. Их жизнь представляет собой символ успеха и вдохновения для всех, кто желает жить в условиях свободы и предприимчивости, как это известно в Соединенных Штатах.— Андерсон Бюллетень новостей , 3 апреля 1962.
Delco Remy стала самостоятельным предприятием в 1994 году, когда группа частных инвесторов во главе с бывшим президентом Chrysler Гарольдом К.