DAF XF 105 фото — 20 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- DAF
- XF 105
Фотогалерея DAF XF 105 насчитывает 20 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 19 окт. 2008
212кб. 1200 x 841
62Фотогалерея DAF XF 105
464кб. 1600 x 1200
38508кб. 1920 x 1440
25 Двигатель PACCAR MX (410-510лс 2000-2500Нм)694кб. 1920 x 1440
627кб. 1920 x 1440
25588кб. 1920 x 1440
22501кб. 1600 x 1200
28714кб. 1920 x 1440
650кб. 1920 x 1440
11649кб. 1920 x 1440
17606кб. 1920 x 1440
12985кб. 1920 x 1440
13444кб. 1920 x 1440
13562кб. 1920 x 1440
774кб. 1920 x 1440
14212кб. 1200 x 841
62Модельный ряд DAF серия XF105. Тягачи ДАФ XF 105. Новый ДАФ / DAF XF
Новый тягач DAF (ДАФ) XF105 призван сменить своего предшественника, зарекомендовавшего себя с наилучшей стороны — DAF (ДАФ) 95. Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удобство для водителя и высокая надежность – вот основные критерии, учитываемые при создании грузовых автомобилей DAF, предназначенных для транспортировки грузов на дальние расстояния. Сегодня автомобиль XF105 — лучшее предложение на рынке. (Признан «Лучшим грузовиком 2007 года» по итогам голосования жюри, в которое входят журналисты, специализирующиеся на автомобильной тематике.) Он оборудован самой просторной кабиной среди автомобилей своего класса, обеспечивает максимальный комфорт для водителя и высокую прибыль на километр пробега. Одним словом, это замечательный грузовик и достойная замена daf 95.
Удовольствие от вождения
Тягач XF105 компании DAF оснащен всем необходимым для водителя оборудованием. Это действительно первоклассный автомобиль. Просторная комфортабельная кабина, оснащенная необходимым оборудованием и отделанная прекрасными материалами в теплых цветовых тонах. Двигатель — просто шедевр современного инженерного искусства: развивает мощность до 510 л.с. с крутящим моментом 2500 Нм и обеспечивает оптимальное тяговое усилие и плавность хода.
Обоснованные инвестиции
Автомобиль серии XF заботится о вашей прибыли. Такие функции, как EBS (электронная тормозная система), ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости) и Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) обеспечивают водителю исключительный комфорт, уверенность и безопасность. Благодаря повышенной грузоподъемности и сокращению простоев автомобиля (благодаря более продолжительным интервалам между циклами технического обслуживания) ваши капиталовложения надежно защищены, как если бы вы их положили в банк. В любом случае – такое вложение капитала даст хороший доход на инвестиции. Автомобили DAF серии XF: созданы для перевозки грузов на большие расстояния и для длительной службы.
Кабина
Максимально комфортное рабочее и жилое пространство
Войдите в салон кабины автомобиля модели XF 105 и откройте для себя новый мир качества, роскошной отделки и эргономичности. Сразу становится ясно, что компания DAF сделала все, чтобы обеспечить водителю комфорт, безопасность и возможность для продуктивной работы. Компания DAF знает, что нужно водителю, чтобы чувствовать себя здесь как дома.
Роскошный дизайн салона кабины
Сев на комфортабельное сиденье водителя за эргономично спроектированный руль, вы сразу ощутите, что при проектировании автомобиля XF105 огромное внимание было уделено безопасности, удобству и легкости управления. Флагманы продукции компании DAF задают совершенно новые стандарты оформления салона. Новые стандарты при выборе материалов и цветов, новые стандарты в пространстве и его использовании, новые стандарты в качестве, отделке и эргономических характеристиках салона. Забота о водителе всегда была самым важным фактором при проектировании автомобиля XF105. Это чувствуется во всем: от привлекательной отделки двери до современной приборной панели, от логично расположенных рукояток и переключателей до многочисленных ящиков для хранения различных предметов или руля, который удобно держать в руках.
Трансмиссия
Создан, чтобы приносить прибыль
Непрерывная эволюция. Например: для дополнительного укрепления своих позиций в области топливной экономичности и снижения эксплуатационных расходов компания DAF внесла ряд инновационных изменений в конструкцию успешного двигателя PACCAR MX объемом 12,9 л. Новые поршни,оптимизированная система впрыска топлива и уникальный, полностью изолированный выпускной коллектор гарантируют заметное снижения расхода топлива и следовательно выбросов CO2.
Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л обладает прекрасными характеристиками: мощность от 410 л. с. до 510 л. с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм при максимально возможной частоте вращения двигателя от 1000 до 1410 об/мин. Кроме того, технология избирательной каталитической нейтрализации DAF SCR соответствует стандартам Euro 5 и EEV* по выбросам отработанных газов. Высокоэкономичный двигатель оснащен несколькими техническими новинками, обеспечивающими низкий расход топлива. В автомобиле XF105 используется множество деталей, требующих незначительного технического обслуживания, что увеличивает интервалы между циклами технического обслуживания и ведет к дополнительному снижению эксплуатационных расходов.
Высокоэффективная трансмиссия
Трансмиссия тщательно сбалансирована для обеспечения максимальной эффективности в любых условиях эксплуатации и максимально низкого расхода топлива двигателем. На выбор предлагается 16-скоростная механическая коробка передач или новейшая автоматическая коробка передач AS-Tronic для передачи мощности на гипоидный задний мост DAF. Также автомобиль может быть оборудован ведущим мостом с колесными редукторами для эксплуатации в тяжелых условиях.
Шасси
Единая база
Модель XF 105 отличается компактным расположением узлов шасси: в едином модуле объединены глушитель шума отработанных газов, кронштейн батареи аккумуляторов, новый 100-литровый бак для AdBlue и дозатор. Помимо этого, благодаря размещению емкостей для сжатого воздуха и компонентов тормозной системы внутри шасси, появилась возможность установить топливные баки повышенной емкости.
Надежное, изготовленное из высококачественной стали XF-шасси отличается исключительной прочностью и небольшой массой, что позволяет увеличить полезную нагрузку.
Широкий выбор жестких шасси
Жесткое шасси модели XF105 абсолютно плоское, поэтому является великолепной основой для комплектации любой надстройки. Чтобы максимально облегчить работу компаниям, занимающимся изготовлением кузовов, несущие элементы основной рамы снабжены специальными отверстиями для крепления кузова. Возможна поставка модуля Body Builder (BBM), который предназначен для обеспечения совместной работы электрических систем кузова и автомобиля.
Области
Двух-, трех- и четырехосные тягачи
По специальному заказу модель XF105 4 x 2 может быть оснащена седельным опорным устройством. Имеется также большой выбор прицепов с различной колесной базой. Для транспортировки крупногабаритных грузов компания DAF может предложить тягач версии 4 x 2, опорно-сцепное устройство которого расположено на очень малой высоте – всего 96 сантиметров. Это означает, что трейлеры, имеющие внутреннюю высоту около трех метров, могут вмещать груз объемом до 100 м3. Передняя ось этого тягача с низким расположением сцепного устройства обладает максимальной нагрузкой на ось 7,5-тонн и оснащена параболическими рессорами. Задняя ось обладает максимальной нагрузкой 11,5-тонн и оснащена пневматической подвеской с четырьмя пневмо-подушками.
По специальному заказу может быть установлена передняя ось, оснащенная пневматической подвеской. Имеется несколько вариантов шасси версии 6 x 2 для увеличения полезной нагрузки. Такие шасси поставляются либо в виде двойной управляемой и поднимаемой оси, либо в виде поддерживающей, поднимаемой или управляемой оси. Можно выбрать конфигурацию, наиболее соответствующую потребностям заказчика. У модели версии 6 x 2 с двумя управляемыми осями, задняя ось является управляемой и поднимаемой. Важным преимуществом автомобиля, оснащенного ведущей задней осью, является высокая маневренность в ограниченном пространстве.
Для специальных автомобилей, предназначенных для транспортировки легких или тяжелых грузов, имеются тягачи с конфигурацией 6 x 2, оснащенных подъемной поддерживающей осью с одинарными или сдвоенными колесами. Среди множества модификаций автомобилей DAF имеется XF105 с ограниченными возможностями по увеличению полезной нагрузки, оснащенный легкой подъемной неуправляемой ведущей осью с колесами 17,5”.
Завершается модельный ряд трехосным и четырехосным тягачами с двумя ведущими осями, предназначенными для транспортировки сверхтяжелых грузов.
Широкий выбор жестких шасси
Компания DAF поставляет жесткое шасси XF105 в виде стандартной 4 x 2 модели с возможностью выбора колесной базы. Имеется также дополнительный модельный ряд 6 x 2 жестких шасси. На модификациях шасси с оддерживающими осями задние оси оснащаются пневматической подвеской, а также одинарными, либо сдвоенными колесами. Пневматическая подвеска на переднюю ось устанавливается по специальному заказу.
Модель XF105 также поставляется на основе 6 x 2 жесткого шасси с управляемой задней поддерживающей осью для обеспечения сверхвысокой маневренности в ограниченном пространстве. Модельный ряд шасси также включает в себя модификации 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4.
« На главную
Ошибки на приборной панели DAF: расшифровка, причины
Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.
Ошибки на желтом и красном фоне
Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.
- На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
- На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.
Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.
Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.
Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.
Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.
Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.
Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.
Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.
Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.
Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.
Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.
Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.
Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.
Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.
Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.
Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.
Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.
Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.
Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.
Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.
Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.
Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.
Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105
Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid
- 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
- 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
- Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
- Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
- Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
- Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.
Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105
- 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
- 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
- 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
- 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.
Коды неисправностей двигателя
- 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
- 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.
Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)
- 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
- 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Магистральный тягач DAF XF105.460 Euro 5
Возможны варианты
Даниил Минаев, фото автора
Гремело фанфарами клиентское мероприятие в честь пятилетия успешного создания и небезуспешной пятилетней работы российского представительства DAF Trucks. Эксклюзивная юбилейная серия серийного тягача (к сожалению, поставка задержалась – только принимали заказы), скидки и подарки клиентам, воздушные шары и напитки… Но была и выставка техники. Мне, как инженеру и журналисту, это показалось интересным. И я пошёл посмотреть.
В представленной линейке грузовиков большинство машин мне было хорошо знакомо. Но приглянулась весьма странная сцепка. Новейший самосвальный полуприцеп-углевоз марки Schmitz Cargobull был запряжён магистральным тягачом DAF XF105.460 Euro 5, который в Европе уже года четыре не видели среди продаж новой техники, так как ему на смену пришёл DAF XF106 / 510 Euro 6. Вот тут и выплывает забота производителя о таких сложных рынках, как наш.
Дело оказалось ещё и в том, что немногие поставленные в Россию в этом году строительные тягачи серии CF недавно отгружены клиентам, и на складе ничего не осталось, поэтому пришлось вынужденно создать такую малоправдоподобную сцепку магистральный тягач + самосвальный полуприцеп. Такие вариации в стиле «не как у всех» меня всегда привлекали и заинтригованный я направился к автопоезду.
Яркий лимон и жёлтый тюльпан
Рассматривая привычные, даже местами старомодные формы кабины лимонного цвета, вспомнил ассоциации: «жёлтый тюльпан», «мечта водителя» – бестселлер 2009 года обновлённый DAF XF 105. Семь лет пролетели незаметно, по европейским автобанам давно рассекает преемник, кстати, доступный и на нашем рынке, а я сейчас поеду на легендарном тягаче, который, действительно, любят водители за простор и комфорт, и не может быть, чтобы ничего не изменилось с 2009-го.
Силовой агрегат тягача, на котором я ездил по дорогам Дмитровского автополигона, состоит из рядного 6-цилиндрового длинноходного (диаметр цилиндра 130 мм, ход поршня 162 мм) двигателя семейства МХ, рабочим объёмом 12,9 л и мощностью 462 л.с. при 1500–1900 мин-1. Крутящий момент – 2300 Н∙м в диапазоне 1000–1400 мин-1. Всё близко к конкурентам. Продолжает силовую линию 16-ступенчатая механическая КП. Экологический класс – пятый, с применением технологии AdBlue.
Для сравнения: новый XF Euro 6 поставляемый с практически идентичным (тоже 130х162 мм!) мотором PACCAR MX-13 рабочим объёмом 12,9 л в версии 340 кВт (460 л.с.) развивает максимальный крутящий момент 2300 Н∙м в диапазоне частоты вращения коленвала от 1000 до 1425 об / мин, но относительно стандарта Euro 5 выбрасывает в атмосферу оксидов азота (NOx) меньше на 77 %, а сажевых частиц – на 66 %. Мало того, даже компоновка распределительного механизма и расположение агрегатов у обоих двигателей идентичны!
Двигатель МХ340 оборудован вспомогательной системой торможения с гидравлическим приводом, интегрированным в привод толкателей клапанов. Эта система совмещена с моторным тормозом, работающим в выпускной системе. Их суммарная тормозная мощность составляет 435 л.с. при 2100 об / мин. Подвеска DAF XF 105 спереди на рессорах, задняя – пневматическая, но по заказу может быть и «пневматика по кругу»; в ведущем мосту имеется механизм блокировки межколёсного дифференциала, который наверняка потребуется зимой. Тормоза дисковые вентилируемые оснащены антиблокировочной системой. В наиболее дорогих версиях предусмотрена система EBS, координирующая работу антиблокировочной и противобуксовочной систем и моторного тормоза. Седельное устройство фирмы Jost расположено на высоте 1140 мм, но возможны варианты, исходя из пожеланий заказчика.
Пространство для работы и жизни
Говорят, DAF до сих пор собирает свои тяжёлые грузовики только на европейских площадках – только так, по их мнению, можно обеспечить стабильное качество. И дело даже не в уровне персональной ответственности и менталитета рабочих рук, а в проблеме транспортировки комплектующих к месту сборки вне автомобиля. Конечно, такой подход к делу ограничивает мощность производственных площадей, но «качество превыше всего», – заявляют специалисты DAF. Серия XF 105 позиционируется как «мечта водителя», посмотрим, о чём ещё может мечтать современный шофёр-дальнобойщик!
Первое, на что сразу обращаешь внимание, – пространство. Для головы, рук, ног, а ещё можно ходить во весь рост, не сутулясь и не спотыкаясь (моторного тоннеля почти нет, он потом вынужденно появится на шестом экологическом классе).
Водительским креслом с пневмоподвеской и регулируемой жёсткостью нынче никого не удивишь, но у DAF и здесь своя «изюминка» – пневмоопоры поясницы. Причём такой же комплект опций имеет и пассажирское сиденье, а это уже серьёзное заявление в борьбе за покупателя и, кстати, водителя. Уходящее в прошлое традиционное построение панели приборов – круглые, подробно оцифрованные шкалы спидометра, тахометра, указателя температуры, уровня топлива, давления воздуха, несомненно, будут радовать глаз своим здоровым традиционализмом. Ведь тенденция «выуживать» необходимые показания, меняя с помощью мудрёных алгоритмов области данных на дисплее бортового компьютера, захватившая всё современное автомобилестроение, по вкусу далеко не всем.
Под капотом у тягачей обоих поколений есть всё, что нужно для ежедневных проверок и при необходимости долива. На фото видно, как мультиплексная проводка и компоненты охлаждения преёмника (Euro 6) изменили компоновку при том же каркасе кабины
Особенности конструкции
С каждым годом всё труднее становится уловить нюансы поведения на дороге и опционального оснащения магистральных тягачей европейской Большой семёрки. Сохраняя несколько фамильных черт и экспериментируя в области дизайна и интерьера, все основные производители предлагают очень близкие по оснащению и совокупности свойств машины.
Различия становятся видны позже, при длительной эксплуатации, когда кроме удобства, дизайна и управляемости важным показателем эффективности становится стоимость владения. На коротком тесте можно лишь рассмотреть особенности той или иной конструкции и поведения, которое в этот раз меня немного озадачило. Итак, тягач с двигателем 462 л.с. и механической КП. Всё привычно и заурядно: демультипликатор, делитель, флажок и тумблер, 16 передач. Прочный строительный, оттого немного тяжеловатый, но порожний полуприцеп.
Тронуться можно легко даже с третьей передачи, потом включаю IV, уверенно разгоняюсь, флажок вверх, тумблер вниз – я готов к переходу на верхний ряд. И что это? Пятая передача слишком высоко, я бы сказал заоблачно! Обороты падают до 800 мин-1, отчётливо ощущается острый недостаток крутящего момента, проходят секунды, тягач вытягивает, но это не гружёный автопоезд! Пробую ещё раз. Подкручиваю на IV передаче мотор до 2000, довольно чёткая селективность привода КП и небольшие усилия на рычаге в сочетании с лёгким сцеплением позволяют переключиться почти мгновенно, и опять хоть и меньший, но провал остаётся. А дальше всё идёт как по маслу: характеристика выравнивается и продолжается уверенный разгон.
Где кроется ошибка, я, честно говоря, до конца так и не смог понять. То ли неверный подбор передаточного отношения IV, V передач или высокое «отношение» главной пары 2,69; то ли слишком «зажали» двигатель в погоне за снижением токсичности, ведь в 2009 году, помнится, он был скромного четвёртого экологического класса.
Сервисная поддержка, год 2016
Сегодня в РФ работают 21 официальный дилер, 8 сервисных партнёров и 4 магазина оригинальных запчастей TRP Parts. Самые крупные сервисные центры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске. Сеть СТО DAF Trucks охватывает территорию Урала и Сибири: они функционируют в Уфе, Челябинске, Сургуте, Новосибирске, Барнауле, Красноярске, Иркутске. Сеть постоянно расширяется по численному составу и географии присутствия. В 2012 году в Шереметьево был открыт центр снабжения оригинальными запасными частями PACCAR Parts Distribution Centre. Он поставляет фирменные компоненты для новых и подержанных автомобилей DAF во все регионы РФ. В 2016 году открыты 3 новых дилерских центра, запланировано расширение сервисной сети до 45–50 точек.
Вместо резюме
Выбор магистрального тягача в конечном итоге не должен зависеть от качества натуральной кожи, которой обтянуто рулевое колесо, но новинки последних лет приучили нас не оставлять и такие моменты без внимания, делая кабину грузовика предметом искусства и примером отделки интерьера. Здесь всё добротно и аккуратно, по-прежнему удобно и функционально, но сомнений в том, что я в кабине грузовика у меня не возникло, как и желания сравнить его с интерьером легковушки. Наступающим на пятки конкурентам DAF XF 105 апеллирует лучшим оснащением при близкой цене. Маркетинговую политику компании DAF отличает гибкая настороженность к пожеланиям конкретного клиента. Хотите раму красного цвета – пожалуйста! Есть чем заинтересовать: и эксклюзивный аэродинамический обвес, и «люстра» из дополнительных фар на крышу, и опции в любом, а не «пакетном» взаимоисключающем предложении, как у многих конкурентов. Работа должна доставлять удовольствие, не правда ли?
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Допустимая нагрузка по осям, кг | 7500 / 13 000 |
Колёсная база, мм | 3800 |
Задний свес, мм | 990 |
Двигатель:
| PACCAR MX340, турбодизель, I-6, Euro 5 12 902 17,1:1 462 при 1500–1900 мин-1 2300 при 1000–1400 мин-1 |
Коробка передач:
| 16S23, механическая 16/ 2 2,69:1 |
Тормозные механизмы все колёс | Дисковые |
Вместимость топливного бака, л | 850 |
Вместимость бака AdBlue, л | 50 |
Подвеска спереди | Малолистовые рессоры |
Подвеска сзади | Пневматическая |
Шины | 315/70 R22,5 |
Самосвальный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KI 24 3AT 10.5
Строительный полуприцеп оборудован стальным кузовом полукруглой формы объёмом 37,8 м3 со сворачиваемым тентом. Пол самосвального кузова имеет толщину 8 мм, стенки – 5 мм. Технически допустимая полная масса 45 000 кг, а полезная нагрузка 35 273 кг при нагрузке на седло в 18 000 кг. Размеры кузова: длина – 10 050 мм, ширина – 2354 мм, высота бортов – 1660 мм. Колёсная база 6920 мм позволяет маневрировать с трёхосным тягачом как на твёрдом, так и на мягком грунте.
Усиленная сварная рама выполнена из стали толщиной 10,5 мм и установлена на оси SAF с барабанными тормозами, грузоподъёмностью по 9 т. Электронная тормозная система EBS 2S / 2M снабжена функцией Roll Stability против опрокидывания. Регулирование подвески для предотвращения опрокидывания при разгрузке происходит автоматически. Подъём и опускание платформы с функцией автосброса Auto-Reset делает операции более безопасными. Предусмотрен автоматический подъёмник передней оси с электропневматическим управлением. Шины: Michelin Offroad размером 385 / 65 R22.5 (11.75х22.5).
Автохолодильник встраиваемый для грузовиков Indel B TB27AM (DAF XF105)
Описание
Автохолодильник Indel B TB27AM предназначен для охлаждения, кратковременного хранения и транспортировки продуктов и напитков в транспорте. Модель оснащена компрессором и ручным термостатом, произведенными из высококачественных компонентов.
Эта модель профессионального холодильника для автомобилей произведена специально для установки в грузовую машину DAF XF105. Место для установки этого оборудования находится под спальником в кабине, где вмонтирован специальный ящик. В сравнении сбытовыми, данная модель холодильника обладает ничуть не худшими техническими характеристиками. Кроме того, это холодильное оборудование может быть установлено в любом другом легковом транспорте, где есть возможность его подключения к сети в 12 или 24 В. Такая возможность позволяет брать с собой холодильник при выезде на отдых, за город на природу или на дачу, что, безусловно, является крайне удобно. Хладагентом в этой модели выступает R134a, который является абсолютно безопасным для окружающей среды и здоровья человека. В системе холодильника установлен мощнейший компрессор Secop (Danfoss). Этот холодильник позволяет не только охлаждать продукты питания, но и замораживать их на долгое время.
Характеристики
- Вместимость: 26 литров
- Внешние размеры (ВхШхГ, мм): 345 х 325 х 660
- Внутренние размеры (ВхШхГ, мм): 246 х 242 х 412
- Размеры упаковки (ВхШхГ, мм): 390 х 345 х 690
- Объем упаковки: 0,093 м³
- Вес: 11,0 кг + 1,6 кг упаковка
- Мощность: 50 Вт
- Напряжение: постоянный ток 12/24В
- Диапазон температур*: от +8°C до -4°C
- Электромагнитная совместимость: Да
- Система охлаждения: Secop (Danfoss) BD1.4F
- Хладагент: R134a экологически безопасный
- Система наращивания холода: Нет
- Крепежный набор: Нет
- Внутреннее освещение: Нет
- Изоляция: полиуретановая пена
- Тип установки: встраиваемый
- Производитель: «indel B» (Италия)
- Гарантия от производителя: 3 года
- Максимальный наклон компрессора до 30°
Остались вопросы по характеристикам или покупке ?
Наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют и помогут сделать правильный выбор
Позвоните
+7 (495) 123 34 44
Напишите на E-mail
Закажите обратный звонок
Купить товар в 1 клик
Время работы нашего магазина с 9:00 до 19:00, суббота c 10:00 до 18:00, воскресенье выходной.Заказы онлайн круглосуточно
Адрес склада и офиса: Москва, Волоколамское шоссе, 142, офис 527 (как доехать)
DAF XF: цена ДАФ XF, технические характеристики ДАФ XF, фото, отзывы, видео
Одноклассники DAF XF по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев DAF XF
DAF XF 105, 2005 г
Купил DAF XF из Германии в прошлом году, сразу 2 штуки: 2009 год, 105 тыс. км. Машина отличная, никаких нареканий нет, не могу сказать, только масло меняли. Мочевину отключили. Ходили на Восток, Север, Сибирь. Целый автопарк тягачей в собственности на своей базе в Кургане. Машина отличная, тяговитая, выносливая, неприхотливая. Машина не моя, а хозяина, и он теперь постепенно меняет парк на DAF XF. Обслуживаемся только у официального дилера в Челябинске, и проблем нет. Как обслужишь машину, так она и будет работать. Единственный минус DAF XF — это потребность в хорошей солярке, но это характерно для всех свежих европейских производителей, начиная с евро 3.
Достоинства: надежность. Комфорт. Тяговитость. Выносливость.
Недостатки: требует хорошее дизельное топливо.
Дмитрий, Курган
DAF XF 105, 2008 г
Итак, DAF XF 105, 2008 год, из Германии пригонял сам, пробег на данный момент 420 тыс. км. Слабым местом оказалась мочевина — сначала намучились «донельзя», постоянные ошибки и ограничения мощности, но накопили денег и отключили ее. «Попал» на ролики — сильно «попал» (как рассказывает механик), поэтому с того момента вообще не экономлю на запасных частях, ролики меняйте обязательно. Масло изначально заливаю только Total, расход 7-8 литров на 40 тысяч км. Оригинальные запчасти на DAF XF очень дорогие, но не дороже чем у конкурентов. Расход топлива Челябинск-Иркутск — 29-30 л/100 км, груз от 15 до 17 тонн. Обслуживаемся только в Тольятти, спасибо механикам — у меня водители просто в восторге от отношения, можно присутствовать на ремонтной зоне. Очень хорошая добротная машина, сделана для работы с удовольствием, чтобы водитель, управляя автомобилем, не напрягался, а отдыхал.
Достоинства: отличная надежная машина для комфортной работы.
Недостатки: мочевина.
Сергей, Тольятти
DAF XF 105, 2007 г
Машина 2007 года, приобрели летом 2010 года. До этого ездил на КамАЗе. Сравнение тут неуместно, но кабина у DAF XF 105 очень просторная и теплая, но дополнительно утеплить не помешало бы. В целом машина не плохая, но проблемы были. На 500 тысячах начался большой расход масла из-за поршневой группы старого образца. Пришлось менять на новый образец. В сервисе говорят, с 2009 года уже все DAF XF идут с новой поршневой. Пока масло не расходует. Заодно поменял сцепление и крестовины на кардане. Коробка автомат в целом неплохая, но зимой с ней тяжело, толком не раскачаешь. Механика лучше. Коробка кстати с «ретардой». Штука полезная, помогает здорово. Пробег 500 тыс., а колодки еще не менялись и износ меньше половины. Мочевина на DAF XF 105 отказала сразу, но система первого поколения, поэтому мощность не ограничивает, так и езжу. По сравнению с 95-м машина в ремонте дороговата, но с другой стороны, если бы не поршневая, то ремонта было не много. По управлению машина хорошая, посмотрим, что будет дальше. Да еще слабое место — дорогие натяжные ролики в ременном приводе, тоже часто требуют замены.
Достоинства: просторная и теплая кабина. Надежный двигатель.
Недостатки: расход масла. Дороговата в ремонте.
Александр, Челябинск
DAF XF 105, 2011 г
И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп, груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с «кочергой» (до этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше), которого хватает примерно на 3,5-4 тыс. км, а вот топливные баки радуют — слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но, увы. Топливо перетекает только в одном направлении с дополнительного бака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. «Пневма» подымает прицеп медленно, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает. На ходу: cкорость DAF XF ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на «лысой» около 86. Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средняя, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать. На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 тыс. км. При 96 тыс. км было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы (сказали, запотели, отгонял мой напарник, я их не видел). При 174 тыс. км проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров. Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей. До на первой сотне км наблюдался маленький «жор» масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез (залил, может литра 4), думаю можно списать на обкатку.
Достоинства: надежность. Управляемость. Теплая и удобная кабина.
Недостатки: мягкость хода.
Виктор, Москва
Библиотека изображений DAF — DAF Trucks N.V.
Диапазон двигателей PACCAR Euro 6 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 4 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 5 0
Двигатель PACCAR Euro 6 PX 7 0
Двигатель PACCAR Euro 6 MX 11 0
Двигатель PACCAR Euro 6 MX 13 0
Двигатели PACCAR Euro 5 0
Двигатели для автобусов и автобусов 0
Электрический 0
Гибридный 0
Изображения, фотографии и изображенияdaf xf
Фотографии daf xf 105
изображения xf daf
daf xf 430 фото
daf xf 95 430 изображение
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: даф ати daf 480 daf 95xf подержанные грузовики daf использовал daf daf подержанный грузовик Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Запчасти и аксессуары для грузовиков > Детали кузова грузовика > Даф > daf xfDAF Trucks картинки (79 фото) скачать обои
607391 | 2021-08-074552 x 2365 | 4159.2 Kb
Скачиваний: 4 | 5 | 293
594036 | 2020-10-03
4961 x 2927 | 3607.3 Kb
Скачиваний: 2 | 0 | 1151
584451 | 2020-05-18
4096 x 2731 | 2818.5 Кб | 0 | 0 | 459
577529 | 2020-01-16
4562 x 3041 | 3847.8 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 1281
554079 | 2018-10-12
9090 x 6480 | 15694.3 Kb
Скачиваний: 1 | 0 | 2624
538100 | 2017-12-23
5114 x 3414 | 4434.6 Кб | 1 | 1 | 2509
537854 | 2017-12-19
3000 x 2002 | 3915.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1274
537254 | 2017-12-09
9090 x 6480 | 9577.5 Кб | 0 | 0 | 1611
537253 | 2017-12-09
3425 x 1997 | 2024.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 960
537186 | 2017-12-09
4340 x 2480 | 1772.3 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 742
537017 | 2017-12-06
3862 x 2362 | 3035.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 463
537000 | 2017-12-06
4961 x 2927 | 3256 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 1525
536712 | 2017-12-01
3540 x 2331 | 1659.6 Кб | 0 | 0 | 1681
536497 | 2017-11-29
3540 x 2331 | 2411.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 597
536321 | 2017-11-26
3540 x 2331 | 2819.6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 950
536301 | 2017-11-26
3898 x 2598 | 2541.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 633
536214 | 2017-11-25
3709 x 2480 | 2594.9 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1228
536200 | 2017-11-24
3709 x 2480 | 2705.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 728
536123 | 2017-11-23
3709 x 2480 | 2774.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 626
536106 | 2017-11-23
7214 x 5413 | 9317.8 Кб | 0 | 0 | 545
536095 | 2017-11-23
3000 x 2622 | 1582.4 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 507
535803 | 2017-11-19
4202 x 2480 | 2991.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 719
535676 | 2017-11-17
4340 x 2480 | 2472.9 Кб | 0 | 0 | 651
529958 | 2017-08-23
4496 x 3000 | 7851.2 Кб | 0 | 0 | 1080
519777 | 2017-04-15
3600 x 2400 | 6726.7 Кб | 0 | 0 | 1520
517430 | 2017-03-20
4096 x 2731 | 5994.6 Кб | 0 | 0 | 791
510729 | 2016-12-28
3508 x 2480 | 4675.2 Кб | 0 | 0 | 1542
506172 | 2016-11-20
4096 x 3072 | 4434.8 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1166
505219 | 2016-11-12
3000 x 2138 | 3707.7 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 1095
503945 | 2016-11-01
3508 x 2118 | 3169.6 Kb
Скачиваний: 2 | 0 | 3479
Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти обои или картинки, которые вам интересны.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне.Нет ограничений на ежедневное скачивание.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получаете только красивых обоев на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фотографий, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились. Хорошо провести время с пересылкой.
2021-09-16 17:13:54 0,0113
81.222.188.167
Leyland daf 400
leyland daf 400 для продажи leyland lynx, bison, buffalo оригинал leyland опубликовано руководство по ремонту.ЗАДНИЙ ЗНАЧОК LEYLAND DAF LDV 400 3. 1990: Rover 400 — седан версии Rover 200 — поступает в продажу. Кажется, что нет надписи «Leyland» и даже места для нее. Пробег: 16 600, 13 400, 15 500 и более километров. Бестселлер в Великобритании, а это означает, что в продаже всегда имеется широкий выбор подержанных грузовиков, а подержанный DAF 45 обычно можно купить по очень разумной цене. У МЕНЯ ОГРОМНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПОЧТИ 5000 АВТОСПОРТНЫХ ЖУРНАЛОВ С 1950-Х ПО 2007 ГОДУ. 3.Грузовик Leyland daf 4×4 до недавнего времени был основным грузовым автомобилем и М. Тема: Leyland DAF 400 Привет, Билл, извините, я не могу придумать какой-либо простой способ скрестить исходные детали, LDV и Ford имеют свою собственную систему запчастей. 5 GVW 10210 км 10 000 — 50 000 км 5 сентября 2021 г. · Последние объявления Leyland о покупке, продаже и торговле. Новые грузовики DAF, бывшие в употреблении грузовики DAF, микроавтобусы VW, Ford и FIAT доступны в Motus Commercials — крупнейшей независимой группе дилеров коммерческих автомобилей в Великобритании. Leyland была национализирована в 1975 году, а затем продана DAF в 1987 году.70 результатов. VG-E в коробке VG. Грузовики DAF из Европы: 1658 предложений, поиск и поиск объявлений о продаже новых и б / у грузовиков DAF из Европы — Autoline USA. Брэдфорд, Западный Йоркшир. Семейства моделей LEYLAND DAF. 150. Как один из ведущих производителей коммерческих автомобилей легкой, средней и большой грузоподъемности; от эвакуационных автомобилей до автоцистерн и заканчивая грузовиками с жесткой рамой и бортовой платформой; В линейке Leyland DAF найдется что-то для всех. После того, как продажа Austin-Rover Group компании General Motors провалилась.Просмотрите наш перечень новых и подержанных самосвалов Daf, выставленных на продажу на сайте. Искать на аукционах Классические автомобили Классические велосипеды Журнал Продать мой автомобиль Войти Поиск на аукционах. 6 Высота 3. Состояние изображения. com 30 апреля 2021 г. · Продажная цена: 35 206 долларов США. Сиденья в кабине. (GST применяется к покупателям из Австралии) (Цена указана как: 213 000 австралийских долларов) Финансирование *. Convoy был развитием серии Leyland DAF 400, которая, в свою очередь, была основана на грузовом вездеходе. Leyland DAF 400 2. O. £ 39. 5-тонный тент и.300 означает выходную мощность 300 л. ДЛЯ ОТПРАВКИ. 9 апреля 2016 г. ПОДЛИННАЯ ДВЕРЬ это та, с большой мелкой входной резьбой. После продажи бизнеса фургонов неплатежеспособной Leyland DAF в 1993 году была образована LDV Limited. Магазин СО Артикул 1002661704. Это самое главное, она должна пойти.Лучше всего подходит для городских и городских перевозок. 220 и LF55. 19 декабря 2004 г. Leyland Daf LF45-180 172 533 км = 107 207 миль 2008 58 Reg 23FT Dropsider с краном hiab с двойной стрелой, 6-ступенчатая механическая коробка передач, на стальной подвеске, 3-местная, доставка по всей стране доступна по запросу. Для получения дополнительной информации звоните 012. 9 часов назад. Лейланд / DAF CF85 360. Телефон: 01472 362 929. подробнее. Каталог DAF LEYLAND LEYLAND DAF VANTEC (LDV) содержит полную информацию о запчастях для автобусов LEYLAND DAF (200, 400, Cab, Pilot, Convoy).DAF 85 CF 400 EURO 6 СОВМЕСТИМОСТЬ 8X4 TARMAC ИЗОЛИРОВАННЫЙ САМОСВАЛ (NX14 UOE), серийный номер. Хейнс не делает руководство, я купил компакт-диск с полным набором рабочих листов LDV через ebay, очень полезный, чтобы увидеть, как детали сочетаются друг с другом, и как обслуживать и настраивать фургон, но никакой помощи в поиске запчастей. ПЕРЕРЫВ Leyland / DAF XF 105 460 6 x 2, 12-ступенчатая механическая коробка передач с ретардером, 400 000 км Собственный грузовик О нас: Этот семейный бизнес был основан Джоном Уайтингом в 1959 году. 55 фунтов стерлингов. LDV Convoy (96-05) эксплуатационные расходы и стоимость.280. Запчасти для грузовиков Leyland и бывшие в употреблении запчасти для грузовиков Leyland на продажу, качественные бывшие в употреблении запчасти для грузовиков по лучшим ценам от ведущего поставщика и экспортера из Великобритании. 5. Авто работает на отлично, в стоке новый вариатор. Купите футболку с изображением 1997 Leyland-DAF 85 400 Hauling Freight on The North. 8 сентября 2003 г. 18 заявок. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LEYLAND DAF 400 LOWER SPEEDOMETER CABLE 0130022 GENUINE NOS по лучшим онлайн-ценам на eBay! Leyland Daf 400 2-местный автофургон, бывшие в употреблении кемперы и дома на колесах на продажу в Баллинспитл, Корк, Ирландия за 2600.1989 Leyland DAF 400 Скорая помощь Wadham Stringer [V400]. 517 592 км 4×4. org Найти подержанные автомобили-самосвалы DAF, выставленные на продажу. 9 июня, 2021 · 2010 Leyland DAF Truck 2010 DAF BOX TRUCK 7. 9 литров, 145 л.с. Коробка передач Поворотный механизм 5 вперед 1 задний ход Тормоза Пневматический двухпроводной двойной системы Рулевое управление Шины PAS 12. 7 850 фунтов стерлингов. Колчестер, Эссекс. 00 (44) -7850-823-200 | 00 (44) -191-516-8855 info @ usedtruckspares. DAF CF 400 2016 (66). Модель Roxley RXM 16WY — Машина скорой помощи Leyland DAF 400 — Западный Йоркшир. Маринья Гранде, PT.Самосвалы. 9 литров 145 л.с. Коробка передач Поворотный механизм 5 вперед 1 назад Тормоза Пневматический 2-строчная двойная система Atlas 63. В листинге указана одна глянцевая машина 12×8 без водяных знаков, обратите внимание, что мы продаем фотографии, а не фотокарточки транспортных средств: компания цвета: a. Уолни, Камбрия. Силиконовый шланг Leyland — производитель и дистрибьютор. Отправить по электронной почте друзьям Поделиться в Facebook — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Twitter — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Facebook — открывается в новом окне Leyland DAF 300 400 V8 Бензиновый шланг из расширения.Информация и руководства. Год. 460. 00. Найдите подержанные автомобили в продаже на сайте Commercial Motor. (2) 1992 Leyland Daf 7. 5D Задний мост Peugeot МАЛЫЙ ПРОБЕГ !!! 52 тыс. Миль! Ссылка: R118. Если вы не знаете номер, вы можете отправить ключ, если он в хорошем состоянии, и я могу собрать подходящий комплект. LEYLAND DAF LDV 400 SERIES, бывшая в употреблении, но в хорошем состоянии, выгодно! Просто 3. Фургон Фото 12×8 — Leyland Daf 400 — MOD — K890 PBJ. 9-литровый турбодизель. Доступен левый и правый руль. Постоянный полный привод. Leyland DAF Leyland Daf 45.DAF в это время в сочетании с высокими продажами 200/400. Leyland Horsebox для продажи Horsebox 7. Гидравлический кран M7 Крыша и боковые органы управления для управления краном в 5. Просмотрите наш инвентарь новых и подержанных грузовиков INTERNATIONAL на продажу в Auburn, Washington, на TruckPaper. 000 км 29 кВт 39 CV Автоматическая коробка передач Бензин Автомобиль был полностью перекрашен, сохранен оригинальный цвет нового. Примечание. Цена указана для этого автомобиля (123456 фунтов стерлингов. Стоимость A + / A +. 5 т НОВАЯ ЧАСТЬ ABR6203 ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ — 5 долларов США.Продажа Грузовиков Leyland DAF. daf 4×4 на продажу leyland daf грузовик запчасти б / у грузовик на продажу daf грузовик daf б / у. т.е. 26 июл, 2012 · Во-первых, Leyland-DAF / LDV 400 продано в эпических чисел от его запуска, вплоть до его удаления; а во-вторых, британский почти до глубины души. Получите финансирование *. Завод в Лейланде был открыт в 1980 году и производит грузовики DAF XF, CF и LF премиум-класса для моделей. Цена продажи: 157 350 долларов США. 21 января 2012 г. · Roadtrain стал известен как серия Leyland DAF 80 с 1991 года после слияния Daf и Leyland и предлагал только один двигатель — DAF 11.65 DAF Грузовики на продажу в Австралии. LDV Parts, Convoy и запчасти LDV-DAF 400 по сниженным ценам; продаем оригинальные запчасти для легких коммерческих автомобилей LDV-DAF, вот некоторые предложения: ОСТЕКЛЕНИЕ Резиновое лобовое стекло переднее LDV; ПЯТАЯ ШЕСТЕРНЯ 51 зуб Peugeot BA10 / 5 P158; ВТУЛКА НИЖНЯЯ ШЕСТЕРНИ Peugeot BA10 / 5 P158 LDV; ПОДШИПНИК КОНУСНЫЙ РОЛИКОВЫЙ Peugeot BA10 / 5 P158; ПЕРВАЯ ШЕСТЕРНЯ Peugeot BA10 / 5 P158 LDV; Воды . 01 сентября 2021 г. · Просмотрите наш перечень новых и подержанных грузовиков DAF на продажу рядом с вами на TruckPaper. 5-тонный грузовой автомобиль с библиотекой — в настоящее время мобильный офис, дом на колесах.DAF 400 ATI Самосвал. Производитель: DAF Модель: Leyland Leyland daf 45. DAF CF 400 2016 (66) Euro 6, самосвальный грейфер 8×4, стальной кузов Thompson, Epsilon m125l. Оснащен хорошим крепким 20-футовым опрокидыванием. Сторона привода: правый руль. 4д 9ч Сбор лично. Через два года после того, как Leyland Daf Vans была выкуплена менеджментом в 1993 году, старая 400 была выкуплена. Самое дешевое предложение начинается с 5 999 фунтов стерлингов. Последние 10 лет его продажи были сосредоточены в регионах. Жесткие. Продается переоборудованный дом на колесах Leyland Daf (бывший тюремный фургон) 1999 года выпуска.Leyland DAF 400 — информация. Отправить по электронной почте друзьям Поделиться в Facebook — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Twitter — открывается в новом окне или вкладке Поделиться в Pinterest — открывается в новом окне или вкладке. РАЗРЫВ Leyland / DAF XF 105460 6 x 2, 12 скоростей, ретардер, 400000 км. Freight Rover 200-300 теперь превратился в Leyland DAF 200-400 или Daf 400 on. Конечно, самый продаваемый фургон в Великобритании — Ford Transit, но что интересно, так это то, как два самых продаваемых фургона на протяжении нескольких лет переплетались с точки зрения инженерии.00) без НДС. 1974 KH Bedford, 466 дизель, 2-х скоростной дифференциал. LEYLAND DAF 200 · LEYLAND DAF 400 · LEYLAND DAF FA 1700 DNT · LEYLAND DAF FA. Изучите 58 объявлений о продаже DAF 8×4 по лучшим ценам. Leyland Daf 45/150 7. 00 евро на рекламу. Leyland DAF 45 150 1999 vreg Horsebox идеальный проект работает и хорошо ездит без ТО. Я верю LDV 400 1994+, а не Leyland-DAF 1990-94 годов. Объявление о продаже эвакуатора LDV 400 CONVOY TD LWB АВТОТРАНСПОРТЕР от. трактор leyland с фронтальным погрузчиком куплен в этом году, чтобы поставить на мою 4wd но leyland.Сервопривод тормозов LEYLAND DAF 400 СЕРИИ 0000174366 вы предлагаете цену на то, что сейчас является очень редким предметом, оригинальным знаком приема в британском сервисном центре Leyland, который используется в дилерских центрах британского Leyland. Мы предоставляем это программное обеспечение как предустановленный виртуальный ПК на базе Vmware с Windows 98. Модели включают TERRASTAR. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LEYLAND DAF 400 FRONT GRILLE BADGE ABR8926 по лучшим онлайн-ценам на eBay! LEYLAND DAF 400 BRAKE SERVO | Автомобильные запчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, тормоза и тормозные детали | eBay! DAF — Motus Advertisings Grimsby.Продажи 00 44 (0) 1476 861361 7 сентября 2021 · 2017 DAF CF85. LEYLAND DAF 400 SERIES VAN Правый указатель поворота Mk1 89-97. возможность сделать ставку на то, что сейчас является очень редким предметом, оригинальным британским знаком Leyland Leycare, используемым в британских дилерских центрах Leyland. Найдите удивительные местные цены на подержанные кемперы и дома на колесах LDV для продажи ✓ Делайте покупки без проблем с Gumtree, вашим местным сообществом покупателей и продавцов. Сравните несколько предложений по доставке автомобилей и легких грузовиков на uShip. ЧИСТЫЙ КОРПУС С НАДЕЖНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ CUMMINS И ГОТОВЫ К РАБОТЕ ПО ТАКИМ ЦЕНАМ ПРОДАЖИ !!! Тормозные кабели LDV 400, Автомобильные детали LDV для LDV 400, Автомобильные детали для DAF 400, Автомобильные провода и электрические кабели для LDV 400, Провода и электрические кабели других производителей для LDV 400, Тормозные кабели Quinton Hazell для LDV 400, Автомобильные детали для LDV 400, Генераторы и детали LDV 400, турбокомпрессоры и детали для LDV 400, сиденья для LDV 400 Leyland DAF T244 может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 5 400 кг.17 января 2020 г. · Разработанный на основе Roadtrain после слияния Leyland и DAF в 1987 году, он использовал стандартные силовые агрегаты DAF, а не проприетарные агрегаты, установленные Leyland. Работает только с Windows 98. Однако в данном случае, как в случае 300 в FT80, дело не только в этом. Van Photo 12×8 — Leyland Daf Описание этого предмета было переведено автоматически. сборочный цех ноябрь 2015г. 5 литровый турбомотор который. 130, XF95, XF530, CF65. Брошюра по продажам LEYLAND DAF. 2008 Leyland DAF FA LF45.ПОСТАВКА СИЛИКОНОВЫХ ШЛАНГОВ ВЫСОЧАЙШЕГО КАЧЕСТВА БОЛЕЕ 20 ЛЕТ. 1990 Leyland DAF 4×4 грузовой грузовик, бывший армейский, малый километр, доступны правосторонний и правосторонний привод, двигатель: Cummins 5. 6-литровый, мощностью 300 или 330 л.с., и этот агрегат, по иронии судьбы, был основан на старом агрегате Leyland 680-й серии. 28. DAF. Брошюра Leyland Плакат линейки грузовиков Leyland, конструктор, наземный поезд, автопоезд. com. 1992 Leyland DAF 400 Series Diesel Turbo для продажи с аукциона. Грузовик DAF Leyland Cab Chassis. Детали Leyland Daf 4×4 ex военный автокран с правым рулем Двигатель Cummins 5.Окончание субботы в 21:32 по московскому времени. 00 R 20 Максимальная нагрузка 4 000 кг. Электрика 24 Длина 6. 9-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и правое передаточное число 4×4 Hi Lo с блокировкой дифференциала, рулевое управление, пневматические тормоза, заднее сцепное устройство в стиле НАТО, запасное колесо. википедия. Макс. 7. 157 350 долларов США + налог на товары и услуги = 173 085 долларов США. Магазин Артикул № 1002661704. LDV была приобретена ее менеджментом в 1992 году у обанкротившегося Leyland-DAF Vans. К. 150 Автоцистерна. 95. Регистрационный номер: J720 HPN ✓ Налог, подлежащий уплате: 1 сентября 2016 г. ✓ MOT Истекает: 20 марта 2017 г. Сведения об автомобиле Марка автомобиля LEYLAND DAF Дата первого.99. Сентябрь 2, 2021 · Грузовой автомобиль Leyland DAF 4×4, бывший армейский, малый километр менее 15 392 км. Доступны левосторонний и правосторонний привод с правосторонним рулевым управлением, двигатель: Cummins 5. Описание Совместимый струйный картридж HP 364XL J3M83AE, 4-х цветный> 400 на каждой странице. 5D J5 XUD3. 11 июля 2015 г. Эстейт-роуд, № 2 Промышленная зона Южного Хамберсайда, Гримсби, Северо-Восточный Линкольншир, DN31 2TG. 86871 Подробнее. Уже более 20 лет мы поставляем силиконовые шланги высочайшего качества для широкого диапазона рабочих характеристик, коммерческого и индивидуального использования.Футболка Volvo Crane Truck на продажу Джеффа Латтера. Находится в Вигтоне. Состояние используется. Наша команда покупателей имеет многолетний опыт приобретения радиаторов Daf / leyland daf серии 400 высочайшего качества по доступным ценам. 17 м подъемников 400 кг. Постоянный 4×4 2 / раздаточная коробка скоростей и блокировка дифференциала 5 скоростей G / коробка рулевое управление с гидроусилителем Шпала Ca Tilting. Выполняйте еженедельный поиск онлайн-объявлений по самым продаваемым автомобильным перевозкам. 4 Ширина 2. 6 л. DAF 44 VARIOMATIC дата первой регистрации: 01/1972 3 собственник 55.В 1989 году Freight-Rover Sherpa стал Leyland-Daf Vans серии 200/300, 25 ноября 2013 года. Грузовики DAF Leyland Cab Chassis в хорошем состоянии, выпускавшиеся в период с 1985 по 1994 годы. Convoy был развитием серии Leyland DAF 400,. Производитель: DAF. 1974 20 футов. 140 Самосвал. Находится в Бельгии и других странах. DAF LF55 — обратите внимание на колеса большего размера, чем у LF45. Каталог оригинальных запчастей DAF LEYLAND включает иллюстрации и схемы, которые показывают расположение необходимых деталей и помогают пользователю осуществить установку или снятие любой из них.DAF Leyland Грузовой автомобиль DAF 4×4 Ex-Military & Schmitz 10-тонная тяговая штанга с откидной стороной Мы находимся недалеко от аэропорта Хитроу. Инвентарный номер: 5756. 2008 Leyland DAF LF45 180 23FT Dropsider с Hiab. 150 полноприводных грузовиков с правым рулем, оснащенных новым баком объемом около 5000 литров, могут быть оснащены новым насосом отбора мощности или новым насосом с приводом от двигателя. Нажмите и соберите. 5 тонн. Дизельный двигатель Cummins 5 л (изменен предыдущим владельцем, поэтому фактический пробег двигателя неизвестен). 130 Horsebox MOT Март 2022 года: 3500 £ | Бокс 7.Leyland DAF T244 может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 5 400 кг. Для бензиновых моделей V8 с VIN 800001. 29 января 2016 г. · DAF произвела свой 400 000-й грузовик на своем заводе в Лейланде, U. 44, который использовался на коммерческом легком грузовике Leyland Roadrunner. 130 Транспортный самолет Hercules (модель T244 GS). 44 используется на. 5 Leyland Daf Roadrunner: 400 £ | 1996 Leyland DAF 45. Бортовые бортовые грузовики. AEC Mercury, 1973, двигатель 505, плоский корпус 24 фута, когда новый принадлежал United Brewery.2014 DAF XF 105 510 EURO 6 SUPERSPACE CAB, 6 X 2, ВСЕ ДЕТАЛИ, ДОСТУПНЫЕ ДЛЯ ПРОДАЖИ КАБИНА В СБОРЕ ТОЛЬКО В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ О нас: Создан этот семейный бизнес b. Isuzu. Leyland DAF 4 X 4 Truck 5-тонный грузовой автомобиль на продажу — доступен с правым и левым рулем. Модель № 400-10-BLA. Нажмите «Запросить цену» для получения дополнительной информации. 4 одинаковых дверных цилиндра и два ключа. Leyland / DAF XF. Оригинальные запчасти LDV — доступны на нашем сайте, В НАЛИЧИИ! Для всех типов легковых и легких коммерческих автомобилей LDV-DAF производства Великобритании — фургоны, бортовые, с двойной кабиной, все модификации типа LDV Convoy, Pilot, LDV / DAF200 и 400, а также более старые типы Leyland-DAF. и Rover 300/400, Rover Sherpa и другие, прокрутите вниз категорию, подкатегорию, выберите тип автомобиля и запчасти.Спрашивайте и заказывайте! Что-то пошло не так. Покупайте автомобильные запчасти для DAF 400 Series и получайте лучшие предложения по самым низким ценам на eBay! . ПРОДАЕТСЯ! НОВАЯ СТАРАЯ ЧАСТЬ 182414491656. Продается мой самодельный кемпер Leyland Daf 400, которым я гордился последние два года. Putzmeister / Daewoo Everdigm (1) Volvo, Mercedes Benz, Man, Iveco, Scania, Daf и другие. У фургона есть 2. 1001,32 7941103390 Автомобильный двигатель МАСЛЯНЫЙ НАСОС для LEYLAND DAF 400 серии 2. Владение заводом в Бирмингеме, на котором производился Sherpa, перешло от British Leyland к Leyland-Daf Trucks, которая обанкротилась в 1993 году.Если вы хотите сопоставить их с вашим ключом зажигания, и вы знаете номер ключа, я посмотрю, есть ли у меня этот номер. Привет, пожалуйста, есть ли у кого-нибудь опыт работы с автофургонами Leyland Daf 400 Convoy? Мы ищем возможность установить инвертор мощности. Королевская почта — модель из белого металла ручной работы. 83. Модель: Leyland. 5 тонн, поэтому вам нужен класс C1 в ваших правах на вождение (проездной до 97). Производительность · Практичность · Надежность · Соотношение цена / качество. 45 — самый маленький грузовик в модельном ряду DAF, начиная с 7.Опрокидывающий лоток Бедфордский грузовик. Модели включают CF85, CF, CF75, XF105, LF45. значок грузовика daf и iveco со значком leyland daf van. Для получения дополнительной информации, касающейся определенного продукта, включенного в программу продаж для вашей страны, обратитесь в национальную сбытовую организацию DAF. Подробности см. В корзине. 2050 фунтов стерлингов. Последние подержанные микроавтобусы LDV Convoy на продажу. Leyland Daf 400 Series 2. И грузовики, и фургоны продавались под брендом Leyland DAF в Великобритании. Hammer Price: Интересует цена этого лота ?.2 марта 2021 г. Страница 1 из 6. ЗНАЧОК LEYLAND DAF LDV СЕРИИ 400 CBR4913 ПОДЛИННЫЙ L. 5 тонн: 3500 фунтов стерлингов для продажи Номер объявления. Конструкция кабины с наклоном вперед основывалась на модели C. Цена предоставляется по запросу. Смотрите статистику по всем моделям LEYLAND DAF вместе взятым. 1990 LEYLAND DAF 45. Количество задних мостов: тандем. 5 Турбо Дизель. 53. Мы владеем грузовиком последние 8 лет, ничего плохого в том, что она хорошо ездит. Leyland DAF 400 & Мы продаем запчасти для ремонта коммерческого транспорта через Интернет. . Продажа DAF 44 VARIOMATIC 1972 с левым рулем.Смотрите полный список на en. Leyland Daf 400 2-местный автофургон, бывшие в употреблении кемперы и дома на колесах на продажу в Баллинспитл, Корк, Ирландия за 2600. Автоматическая высокоскоростная электрическая сушилка для рук Hemlock Commercial Black. Или в Новой Зеландии это был просто DAF? Из . Недавно независимая компания переименовала фургон 400 в. 15 мая 2018. DAF TRUCKS CF 400 EURO 6 — 10837cc Запчасти и аксессуары для автомобилей DAF LEYLAND: 400-ser, 200-ser, Convoy, Pilot, Cab. это покрытие предназначено для более поздних версий leyland national 1 или leyland national 2, bristol vr или ecw leyland atlantan.D. Технические характеристики военного автокрана Leyland Daf 4×4 с правым рулем Категория Крановые грузовики Производитель Leyland DAF Engine Cummins 5. Последние поставки включают: Leyland Daf 400 1994, — отправлено из. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР DAF серии 400 89-93 MONROE VAN MAGNUM V2071. купить leyland daf 400
Купить. Почини это. Любить это.
2011 AUDI A1 1.2T FSi ПРИВЛЕЧЕНИЕ 3Dr
Пятница, 17 сентября
09:25
2017 LAND ROVER RANGE ROVER VELAR 3.0D ПЕРВЫЙ ED
Суббота, 18 сентября
08:00
2016 VOLKSWAGEN PASSAT 2.0 TSI R-LINE DSG
Понедельник, 20 сентября
09:45
2014 ASHOK LEYLAND AL 8014 F / C C / C
Пятница, 17 сентября
08:00
.