Даф официальный сайт в россии: DAF Trucks Rus, LLC — DAF Trucks Russia

>

В Татарстане открылся новый официальный техцентр DAF Trucks

Сам центр расположился на первой линии федеральной автодороги М-7 «Волга», в городской промзоне Набережных Челнов, на Мензелинском тракте.

Как отмечают в компании, новый техцентр построен в полном соответствии с корпоративными стандартами DAF Trucks и ничем не отличается от аналогичных современных трак-центров в Европе. Он занимает площадь в 1800 кв. м, более половины которой приходится на ремонтную зону, 300 кв. м — на участок мойки и 130 кв. м — на склад оригинальных запчастей TRP. Также в распоряжение клиентов трак-центра предоставлены две автостоянки площадью 7400 и 5000 кв. м (суммарно — 124 тыс. кв. м).

Непосредственно в ремонтной зоне (шириной 24 м) находятся шесть ям глубиной 1,4 м, обустроенных под немецкие подъемники Blitz — четыре 6-тонных и один 15-тонный. Как отмечают в компании, автоматическая балансировка позволяет безопасно поднять фуру в нужном месте. При этом все пролеты сквозные, что позволяет ускорить время въезда и выезда 20-метровых автопоездов без расцепки тягача с полуприцепом или грузовика с прицепом.

Всего в автоцентре «Дженерал Сервис» в Набережных Челнах работает 41 специалист, включая 24 слесаря-автомеханика. В их распоряжении имеется 12 постов и профессиональный немецкий инструмент. Специалисты выполняют ремонт любой сложности за 24 ч. Диапазон работ — от проведения планового техобслуживания до агрегатного ремонта осей, двигателей, КПП и бортового электрооборудования. Кузовной ремонт выполняется по принципу аутсорсинга на мощностях партнерских сервисных станций.

«Открытие нового сервисного центра имеет значение не только для Республики Татарстан. Это важное событие для всех перевозчиков, эксплуатирующих технику нашей марки и выполняющих транзитные рейсы через 16-й регион России. Теперь владельцам DAF и здесь доступен сервис европейского уровня», — прокомментировал событие генеральный директор DAF Trucks Rus Ари Хендрикс.

В компании подчеркивают, что данная станция стала 29-й для бренда на карте России и на июль 2018 года запланировано открытие аналогичного трак-центра в Казани.

По данным DAF Trucks Rus, в настоящее время в нашей стране эксплуатируется около 30 тыс. ед. грузовой техники этой марки. Доля голландского производителя среди компаний большой европейской семерки (DAF, Iveco, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo) в сегменте седельных тягачей 4х2 составляет 21%.

Официальные дилеры DAF

1

Санкт-Петербург, Шушары Московское шоссе д.15 лит. В, (812) 456-26-26

Компания ООО «ЛенГо СПб» — официальный дилер DAF на Северо-Западе. Полный спектр услуг по продаже и обслуживанию грузовой техники марки DAF.

2

Москва, 7 км от МКАД по Киевскому шоссе — продолжение Ленинского проспекта г. Московский, (495) 236-73-00

ИТС — официальный дилер грузовой техники DAF (Даф) входит в группу компаний «Интертранссервис». Продажа грузовой техники DAF.

3

Московская обл, г. Долгопрудный мкр. Павельцево Новое шоссе д.30А, 8-800-555-999-4

Официальные дилеры DAF. Продажа новой грузовой техники DAF. Сервисное обслуживание. Запчасти.

4

Московская обл, г. Королев Ярославский проезд д.15 (ул.Пионерская д.4/123), (495) 540-52-50

Компания ООО «БорнТракСервис» — авторизованный дилер DAF на территории Центрального региона РФ. Представляет всю линейку грузовой техники DAF. Также оказывает полный спектр услуг по послепродажному обслуживанию.

5

Московская обл, Солнечногорский р-он д. Рекино Кресты д.100, +7(965) 148-66-44

Компания ООО «БТС» являющется официальным техническим центром DAF предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей марки DAF (ДАФ). Сервис. Гарантийный и послегарантийный ремонт обслуживание тягачей DAF (ДАФ).

6

Екатеринбург, Свердловская обл. Сысертский район пос. Большой Исток ул.Свердлова д.42, (343) 216-65-25

ОАО «Б-Истокское РТПС» — официальный представитель DAF в УРФО партнер компании ООО «ЛенГо СПб» официального дилера DAF на Северо-Западе РФ. Продажа / техническое обслуживание автомобилей DAF (ДАФ).

7

Краснодар, ул. Новороссийская д.15, 8-800-250-71-50

«АВТ Тракс» является официальным дилером компании DAF Trucks Rus. Мы предоставляем полный спектр услуг (продажа сервис запчасти) клиентам занимающимся профессиональными грузоперевозками.

8

Краснодар, Динской р-он ст. Пластуновская с южной части трасса ДОН 1302+800м слева, +7(920) 861-70-70

Компания «РосТрансАвто» является официальным дилером DAF (ДАФ) в Краснодарском крае. Специализируемся на продаже тягачей DAF. Поставка запасных частей. Послепродажное обслуживание техники.

9

Саратов, Саратовский район п. Дубки 1 км севернее п. Дубки , (8452) 75-90-75

ООО «Гольфстрим Сервис Д» — официальный дилер грузовуй техники DAF Trucks в Саратове и Саратовской области. Продажа новой техники. Полный спектр услуг по гарантийному и пост гарантийному обслуживанию.

10

Саратов, Саратовский район п. Зоринский (0.5 км юго-восточнее), (8452) 39-05-00

Компания «Дуэт T. L.» является официальным дилером голландского производителя грузовых автомобилей DAF Trucks N.V. в Саратовской области. Мы обеспечиваем продажу финансирование сервисное обслуживание и ремонт грузовой техники DAF.

11

Ставрополь, Ставропольский край г.Невинномысск ул. Гагарина д.5Б — трасса «Кавказ», (86554) 5-83-31

СИАС-Тракс — официальный дилер автомобилей DAF по ЮФО. Сервисное и гарантийное обслуживание. Запасные части.

Лесовозный тягач DAF XF: сделан для России — журнал За рулем

Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей — наличие спальника. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 установлена спальная кабина Space Cab. Относительно недорогая, но оптимальная по объему и отделке интерьера.

Материалы по теме

Еще лет двадцать назад в Вологде, Костроме, Архангельске, в Карелии, а также в Сибири и на Дальнем Востоке на лесозаготовках работали полноприводные версии МАЗов и КрАЗов, «Уралы» и КАМАЗы, а то и колесные тракторы типа Т150. Сейчас деревья на делянках уже давно валят не бензопилой, а многофункциональными лесными комбайнами-харвестерами и вывозят бревна с делянок на склады преимущественно на грузовиках-иномарках.

Презентация лесовозного тягача DAF XF в модификации FAT 6×4 состоялась на выставке «Комтранс-2019». Позже, в декабре 2019 года, голландский лесовоз показали на специализированной выставке «Российский лес» в Вологде.

Обратите внимание - автомобиль, ориентированный на эксплуатацию в России, сделан вовсе не на основе строителя-труженика самосвального шасси DAF CF 6х4, как можно было бы предположить, фактически это магистральный DAF XF с колесной формулой 6х4. Тем самым четко проводится граница в условиях эксплуатации автомобиля: он не предназначен для заезда глубоко в лес, а ориентирован на доставку древесины со склада конечному потребителю. А это 400–500 км от того места, где срубили дубы, сосны или лиственницу.

Двигатель

Хотя DAF XF FAT 6×4 по большому счету магистральный грузовик, но все же это лесовоз, ориентированный на непростые условия работы. А с учетом полной массы автопоезда в 61 тонну здесь нужен мотор большого объема и мощностью под 500 л.с. - чтобы работал без надрыва. Наиболее подходящий мотор у DAF Trucks под решение таких задач - МХ13, объемом 12,9 литра. Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF написано название американской фирмы PACCAR, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Голландии, в городе Эйндховен.

Лесовоз DAF XF FAT 6×4 для российского рынка оснащен двигателем Евро-5 с применением мочевины, а основной признак SCR, как всегда, бак для AdBlue с синей крышкой. Чем хороша система нейтрализации с AdBlue: с ней мотор менее чувствителен к сернистой солярке. Одним из достоинств двигателей  PACCAR MX13 является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов. Он развивает тормозное усилие от 280 кВт при 1500 об/мин до 360 кВт при 2100 об/мин и, работая одновременно с трансмиссионным тормозом-замедлителем, дополняет его.

Как обычно, большое внимание компания DAF Trucks уделяет экономичности своих грузовиков. Моторы PACCAR MX13 — одни из самых современных в Европе, с отлаженным рабочим процессом, с оптимизированными настройками топливной системы. В дополнение у мотора есть специальная программа Eco, которая немного душит двигатель по оборотам и тем самым обеспечивает некоторую экономию топлива. Она включается автоматически, но, если есть необходимость, водитель может временно отключить экономичный режим.

Трансмиссия

Материалы по теме

Для мощного мотора нужна хорошая и надежная коробка. Компания DAF Trucks одной из первых в Европе начала применять на своих тяжелых грузовиках коробки передач нового поколения ZF Traхon. Фактически это не одна коробка, а целая модульная трансмиссионная система. Однако для комплектации лесовоза DAF XF  FAT 6×4 выбрали давно известную 16-ступенчатую коробку ZF Ecosplit 16S 2520 ОD с повышающей передачей, с диапазоном передаточных чисел от 13,80 до 0,84. Коробка рассчитана на крутящий момент двигателя 2500 Н.м, а фактически выдерживает больше. КП оборудована пневмоусилителем Servoshift механизма переключения передач. Его пневмоцилиндр встроен в верхнюю крышку, и для переключения требуется меньшее усилие на рычаге, чем у обычной механической коробки передач.

Конкретная особенность трансмиссии лесовоза DAF XF FAT 6×4 - то, что первый ведущий мост в задней тележке сделан проходным, хотя он гипоидный, а не с разнесенной главной передачей. Кроме того, редукторы с механической блокировкой межколесных дифференциалов! Такие мосты редко кто делает, но у DAF Trucks они есть.

Ходовая

Казалось бы, по конструктивным решениям рамы и подвески лесовозный тягач - тот же самосвал. Но есть существенное отличие: у лесовозов обычно длиннее колесная база - возить-то надо все длинное. Обычно база превышает 4,5 м, против 3,5–4,0 м у самосвала. А еще надо добавить задний свес более 2500 мм. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 длина колесной базы составляет 5550 мм, плюс задний свес 3200 мм. Очень хорошие размеры! Обычно на седельных тягачах DAF СF и DAF XF применяют лонжероны одинакового сечения по всей длине высотой 260 мм, по 80 мм полки, с профилем толщиной 6,0 мм. Есть рамы с той же высотой лонжеронов, но с увеличенной до 7,0 мм толщиной. Вроде не особо «толстая» рама, небольшой массы, но, как говорят голландцы, она изготовлена из высококачественной стали. Однако на лесовозе высота лонжеронов еще больше - 310 мм, а толщина 8,5 мм, при этом рама двойная, по схеме «лонжерон в лонжероне». Вставка идет по всей длине, толщиной 7 миллиметров.

Технология сборки рамы у DAF СF и DAF XF - самая современная. Все кронштейны и траверсы крепятся на специализированных высокопрочных болтах. На лесовозе под поперечиной № 1 монтируется массивный противоподкатный брус, а на каждом лонжероне в этом месте - интегральный литой кронштейн, объединяющий передние кронштейны рессор, крепление кабины, на него же ставится и ГУР.

У лесовоза DAF XF  FAT 6×4 применяется более прочная 9-тонная передняя ось, поэтому здесь рессоры трехлистовые. Балка переднего моста - «ушастая», то есть выгнутая вниз относительно оси вращения колес. Смещение по вертикали составляет 112 мм. Зная, что такое лесные просеки, по которым проложены зимники или грейдеры, становится понятно, что именно из-за этих участков маршрута и перегруза у лесовоза должна быть особая подвеска.

Кабина

Одно из требований наших перевозчиков к кабинам лесовозных тягачей — наличие спальника. Оно и понятно — в лесу всякое может случиться, и спальник с автономкой не помешают. На лесовозе DAF XF FAT 6×4 установлена спальная кабина Space Cab, это относительно недорогая, но оптимальная в России по объему и отделке интерьера.

Внешняя ширина кабины 2490 мм, ширина верхней полки - 600 мм, нижняя шире - 810 мм, длина тоже разная: верхняя — 205 см, нижняя - 210 см. В лестнице три ступеньки, четвертый шаг - уже пол кабины. До него от земли 1475 мм. Рулевая колонка с регулировками по углу наклона и высоте, с удобным пневмофиксатором - его клавиша находится на кожухе. Сама баранка небольшая и мягкая, причем может быть отделана кожей. На многофункциональный «умный» руль выведено управление аудиосистемой и круиз-контролем. На всех флагманских DAF XF105 или DAF XF кресла водителя и пассажира часто практически одинаково роскошные, на пневмоподвеске Super Air. Здесь стоит сиденье водителя в исполнении Luxury Air, а пассажирское кресло привинчено к полу - это уже более бюджетный вариант. Обивка кресел выполнена из трех разных тканей: Flash Copper для поверхности сидений, Thunder для окантовки и Rustico для отделки углов. Между тем можно заказать и кожаные кресла (опция), которые не только смотрятся богато, но и действительно  долговечны. В базовой комплектации - двухрежимный подогрев сидений, в качестве опции - все, что захотите, вплоть до встроенной в кресла системы вентиляции.

Другие подробности и технические характеристики смотрите по этой ссылке.

Фото: Николай Мордовцев и DAF Trucks

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МВД РОССИИ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

30 Марта 17:40 5

ГУ МВД России по Самарской области в наглядной памятке разъясняет алгоритм действий гражданина, в отношении которого совершено противоправное деяние.

30 Марта 17:00

В этот раз наши стримеры и зрители побывают в военно-историческом клубе «Патриоты» города Тольятти.

30 Марта 16:00 1

Инспекторы ГИБДД Управления МВД России по г. Самаре установили личность водителя, рисковавшего жизнью и здоровьем жителя Самары.

30 Марта 15:34 2

Желающим стражи порядка помогали зарегистрироваться на портале, подтвердить учетную запись и оформить нужное заявление.

30 Марта 15:15 4 1

В ходе осмотра помещения оперативники обнаружили и изъяли оборудование, с помощью которого осуществлялся выход в сеть «Интернет»: мониторы, системные блоки, сотовые телефоны и денежные средства.

30 Марта 14:44 2

В ранние утренние часы и вечернее время сотрудники ГИБДД «дежурят» возле детских садов и проводят профилактические беседы с водителями по правилам безопасной перевозки детей в автомобиле.

30 Марта 13:25

Телефон «горячей линии»: +7(846)226-51-51 работает по будням, с 09.00 до 18.00.

30 Марта 11:25 1

Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Самарской области информирует.

30 Марта 11:10 5

29 марта на территории региона зарегистрировано 4 ДТП с пострадавшими. В общей сложности патрулями ГИБДД выявлено более 900 нарушений Правил дорожного движения.

30 Марта 10:10

Из материалов уголовного дела следует, что местный житель поставил на миграционный учет 39 иностранных граждан, не собираясь предоставлять им жилое помещение для проживания.  

30 Марта 09:05 1

Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу.

29 Марта 16:25 6

За время проведения рейдов дорожно-транспортных происшествий с тяжкими последствиями и по вине пьяных водителей не допущено.

29 Марта 15:15

Прием граждан осуществляется по адресу: г. Самара, ул. Гагарина, д. 66А.

29 Марта 14:45 5 1

Мероприятие прошло при силовой поддержке бойцов спецподразделения «Гром» УНК ГУ МВД России по Самарской области.

29 Марта 14:15 4

Юным пешеходам вручали красочные, тематические листовки и световозвращатели.

29 Марта 13:22 2

Мероприятие состоялось на базе самарского университета государственного управления «Международный институт рынка».

29 Марта 12:05 2

22-летнему жителю Чапаевска предъявлены обвинения в совершении четырех противоправных деяний.

29 Марта 11:10 8

28 марта на территории региона зарегистрировано 2 ДТП с пострадавшими. В общей сложности патрулями ГИБДД выявлено более 900 нарушений Правил дорожного движения.

29 Марта 10:06 2

Мужчина хранил дома самодельную стреляющую ручку.

29 Марта 09:08 1

За подобные «шутки» законом предусмотрена уголовная ответственность вплоть до 5 лет лишения свободы.

29 Марта 09:00

Принять участие, проверить свои знания и узнать много интересного о космической истории области, уникальных ракетах и легендарных космонавтах может каждый.

28 Марта 14:30 1

В эфир вышел новый выпуск программы «Самарская полиция. Закон и порядок».

Построение автономии в Турции и Курдистане: интервью журналу Revolutionary Anarchist Action

членов DAF. Изображение предоставлено сайтом Crimethinc.

В мае в этом году исследователи Corporate Watch посетили Турцию и Курдистан, чтобы расследовать компании, поставляющие военную технику турецкой полиции и армия. Мы поговорили с рядом различных движений и кампаний.

Ниже наше интервью с тремя членами анархистской группы Devrimci Anarşist Faaliyet (DAF, или Revolutionary Anarchist Action) в Стамбуле в Май 2015.DAF солидарны с курдской борьбой, Рожавой. революции и против нападения ИГИЛ на Кобане, и приняли меры против Турецкие государственные репрессии и корпоративные злоупотребления. Они пытаются установить альтернативы существующей системе через самоорганизацию, взаимопомощь и кооперативы.

Интервью было проведено накануне турецких выборов и затрагивает об избирательной кампании ДПН, прокурдская Народно-Демократическая партия. Вскоре после интервью ДПН преодолела порог в десять процентов от общего числа голосов, необходимых для вступления турецкий парламент.

DAF участники — которые все предпочли остаться анонимными — начали интервью с разговоров об истории анархизма в регионе.

DAF: ср хочу подчеркнуть взаимосвязь между борьбой за свободу в конце Османские времена и борьба за свободу Курдистана.

Во времена Османской империи, анархисты организовали рабочую борьбу в крупных городах: Салониках, Измире, Стамбул и Каир. Например, Итальянский анархист Эррико Малатеста принимал участие в организации промышленные рабочие в Каире.Борьба за свободу Армении, Болгарии и Греция имела связи с анархистскими группами. Александр Атабекян, важный человек в борьбе за свободу Армении, был анархистом, перевод листовок на армянский язык и их распространение. Он был другом [русского анархиста, Петр] Кропоткин и распространял анархистские листовки Кропоткина.

Было много статей об анархизме. в газетах. Например, один из трех редакторов Газета İştirak была анархистом.Газета опубликована [Русский анархист, Михаил] Бакунина. очерки, а также статьи об анархо-синдикализме.

Корпоративный Смотреть: Что случилось с анархистами после Османский период?

DAF: В сторону конец Османской империи, конец 19 века, султан Абдул Хамид II подавил действия анархистов в Турции. Он знал что анархисты интересовались ими и проявляли к ним особый интерес. Он убил или депортировал анархисты и создали для этого специальную разведку.Анархисты ответили проведением нападения на дворец Йылдыз Сарайи и взрывы на берегу Османской империи в Салоники.

Правительство Османской империи не конец с Турецкой республикой. Феска ушла, но система все еще такой же.

В начале кемалистского турецкого государства в 1922 году многие анархисты другие радикалы были вынуждены эмигрировать или были убиты. ТЭЦ, Партия Мустафы Кемаля не допустила никакой оппозиции, и были массовые убийства Курды.

С 1923 по 1980 год не было большого анархическое движение в Турции из-за популярности социалистических движений и государственные репрессии. Волна революций с 1960-х по 80-е годы затронули и эти земли. Это были годы активности общественных движений. В этот период возникли революционные антиимпериалистические движения, вызванные войной во Вьетнаме, молодежными организациями, профессиями университетов и усиливающаяся борьба рабочих. Эти движения были марксистско-ленинскими или маоистскими, анархистских не было. движения.

В 1970 году шла длительная борьба рабочих. Миллионы рабочих прошли более ста километров от Коджаэли до Стамбула. Заводы закрылись, все рабочие вышли на улицы.

CW: Было ли в Турции хоть какое-то представление об анархизме в то время?

DAF: Во время в эти годы многие книги были переведены на турецкий язык с европейского радикализма. но было переведено только пять книг об анархизме, три из которых были говорить об анархизме, чтобы критиковать его.Первый анархистский журнал был опубликован в 1989 году. После этого было опубликовано много журналов, посвященных анархизм с разных точек зрения; например, постструктурализм, экология и др.

Общей темой было то, что они были написаны для небольшой интеллектуальной аудитории. Язык этих журналов был слишком далеким подальше от людей. Большинство участников были связаны с университеты или академические круги. Или они были бывшими социалистами, пострадавшими от падения Советский Союз, что стало большим разочарованием для многих социалистов.Это почему они стали называть себя анархистами, но мы не думаем, что это хороший способ подойти к анархизму как к критике социализма.

Между 2000 и 2005 годами люди собирались вместе поговорить об анархизме в Стамбуле и стали спрашивать: «как мы можем бороться?» В На этот раз мы предполагаем, что в Турции и за ее пределами было 50-100 анархистов.

CW: Вы можете объяснить, как DAF организует Теперь?

DAF: Сейчас мы получаем 500 анархистов, прибывших на Первомай в Стамбул.Мы на связи с анархисты в Анталии, Эскишехире, Амеде, Анкаре и Измире. Мейдан, газета DAF, идет по адресу между 15 и 20 городами. У нас есть газетное бюро в Амеде, распространяющее газеты по всему Курдистану. Это на турецком, но, может быть, однажды, если мы сможем себе это позволить, мы издадим на курдском языке. Отправляем и Мейдана в тюрьмы. Мы у нас есть товарищ в Измире в тюрьме, и мы отправляем копии более чем 15 заключенным.

Несколько месяцев назад был запрещен радикальный публикации в тюрьмах.Мы участвовали в демонстрациях вне тюрем, и мы удалось создать давление по этому поводу, и теперь газетам разрешено выходить на снова тюрьмы.

Основной задачей DAF является организация анархизм в обществе. Мы пытаемся социализировать анархизм борьбой на улицы. Это то, чему мы придаем большое значение. Почти девять лет мы были делая это.

Мы хотим узаконить анархизм, связав его с борьбой против компаний и за экологию.

На идеологическом уровне у нас есть целостный перспектива.У нас нет иерархической точки зрения на борьбу. Мы думаем борьба рабочих важна, но не более важна, чем борьба курдов или борьба женщин или экологическая борьба.

Капитализм пытается разделить эту борьбу. Если враг атакует нас комплексно, мы должны подойти к нему целостный способ.

Анархия имеет плохое значение для большинства людей в обществе. Он связан с терроризмом и бомбами. Мы хотим узаконить анархизм, связав его с аргументацией в пользу борьбы с компаниями и для экологии.Иногда мы пытаемся сосредоточиться на связях между государством, компаниям и экологическому ущербу, как это делает Corporate Watch.

Нам нравится представлять анархию как организованную борьба. Мы показали людям на улицах организованный подход к анархизм.

С 1989 по 2000 год анархизм был связан с имиджем: о ношении черного, пирсинге и могиканах. Это то, что видели люди. После 2000 года люди начали видеть анархистов, которые участвовали в борьбе женщин. и борьба рабочих.

Мы не принимаем анархизм из Европы как имитация.Другие анархисты подошли к анархизму как к подражанию США. или европейский анархизм, или как подпольная культура. Если мы хотим сделать анархизм социальное движение, оно должно измениться.

Коллективы DAF — анархистская молодежь, Анархистки, кафе 26А, экологический коллектив «Патика» и средняя школа анархистское действие (LAF). Эти самоорганизации работают вместе, но имеют свои собственные процессы принятия решений.

Анархистская молодежь устанавливает связи между молодые рабочие и студенты университетов и их борьба.Анархистки фокусируется на патриархате и насилии по отношению к женщинам. Например, женщина была убита мужчиной и подожжена в феврале прошлого года. 25 ноября были большие протесты против насилия в отношении женщин.

LAF критикует образование и обучение в сам и пытается социализировать этот образ мышления в средней школе. ЛАФ также рассматривает экологические и феминистские проблемы, в том числе когда молодые женщины убиты их мужьями.

Экологические коллективные протесты PATIKA против гидроэлектростанций в Черноморском регионе или Хасанки.Иногда идет борьба за то, чтобы эти заводы не строились.

26A Café — это самоорганизация, специализирующаяся на антикапиталистическая экономика. Кафе были открыты в 2009 г. на Таксиме и в 2011 г. в Кадыкёй, оба в Стамбуле. Кафе работают волонтеры. Они нацелены на создание экономической модели. там, где живут угнетенные люди. Важно показать людям конкретные примеры анархической экономики без боссов и капиталистических целей. Мы говорим с людьми о том, почему мы не продаем крупные капиталистические бренды, такие как Coca. Кола.Конечно, товары, которые мы продаем, имеют отношение к капитализму, но вещи как кока-кола — символы капитализма. Мы хотим уйти от не потребляют и переходят к альтернативным экономикам и способам производства.

Другая самоорганизация, PAY-DA — «Обмен и солидарность »- имеет здание в Кадыкёй, которое используется для собраний и выпуск газеты «Мейдан». PAY-DA раздает людям еду трижды в день. Он открыт для анархистов и товарищей. Цель PAY-DA — стать кооперативный, открытый для всех.Мы пытаемся создать связь, которая также включает производители в деревнях. Мы стремимся поддерживать связи с этими производителями и показывать им другая экономическая модель. Мы пытаемся развить эти экономические отношения. от денежных отношений. Производители страдают от капиталистической экономики. Мы находимся на первых шагах этого кооператива и ищем производителей. работать с.

Все эти проекты связаны с DAF идеология. Эта модель связана с двоичным кодом Малатесты. модель организации.

Это анархические организации, но иногда люди, не являющиеся анархистами, присоединяются к этой борьбе, потому что знают экологической или женской борьбе, а затем, в конце концов, они узнают о анархизм. Это развивающийся процесс.

Как DAF мы пытаемся организовать нашу жизнь. Это единственный способ прикоснуться к людям, которых угнетает капитализм.

Есть также «Сознательные отказники». Объединение, которое организовано с другими группами, а не только с анархистами.Наш участие в этом имеет отношение к нашему взгляду на Курдистан. Мы организуем антимилитаристская акция в Турции за пределами военных баз 15 мая, день отказника от военной службы. В Турции военные связаны с государственными культура. Если ты не будешь выполнять воинский долг, ты не найдешь работу, и это трудно найти кого-то для женитьбы, потому что они спрашивают, был ли ты в армии. Если ты был в армии, ты «мужчина». Люди видят в государстве «Отечество». В вашем резюме спрашивают, проходили ли вы военную службу.’Каждый турок Рожден солдатом »- популярный лозунг в Турции.

CW: Кемализм, идеология, связанная с Мустафой Кемалем, as сильная сила, как раньше?

DAF: Кемализм все еще сила в школах, но AKP имеет это несколько изменило. AKP имеет новый подход к национализму, сосредоточенный на Османская империя. Он подчеркивает «османские корни» Турции. Но Эрдоган все еще говорит, что мы «одна нация, одно государство, один флаг и одна религия.’ Там есть все еще говорят о Мустафе Кемале, но уже не так много, как раньше. Теперь ты не можешь критиковать Эрдогана или Ататюрка (использованное имя для Кемаля турецкими националистами). Закон не критиковать Ататюрк и неписаное правило не критиковать Эрдогана. СМИ следят за эти правила.

Люди могут создавать федерации без наций, государств и империй.

CW: Не могли бы вы рассказать о своем взгляд на курдскую борьбу за свободу?

DAF: Курдская борьба за свободу началось не с Рожавы.Курдский народ боролся за сотни лет против Османской империи и турецкого государства. С момента запуска DAF мы считали Курдистан важным для пропаганды и образования.

Наша точка зрения связана с свободой людей борьба; идея, что люди могут создавать федерации без наций, государств и империи. Турецкое государство заявляет, что это курдская проблема, но для нас это не курдская проблема, это вопрос турецкой политики ассимиляции. Мы можем видеть это из последней бойни в Робоски (34 курдских трансграничных торговца турецкими F16 28 декабря 2011 г.) во время «мирного процесса».Мы видим это в отрицании курдской идентичности. или повторяющиеся массовые убийства.

АКП заявляет, что открыла курдский Телеканалы, разрешенный курдский язык и что мы все братья и сестры, но с другой стороны резня Робоски произошла во время их правления. В В 2006 г. на Эрдогана оказывалось давление со стороны правительства на высоком уровне. Эрдоган сказал что женщины и дети, которые пойдут против политики Турции, будут наказаны. Над 30 детей были убиты полицией и армией.

Слова меняются, но политическая повестка дня продолжается, только при новом правительстве.Мы не называем себя турками. Мы происходят из многих этнических корней, и курдский — одна из них. Наше участие в отказ от военной службы по соображениям совести является частью этой точки зрения. Мы хотим разговаривать с людьми чтобы люди не шли в армию, чтобы убивать своих братьев и сестер.

После 2000-х гг. идеологические изменения в курдской борьбе за свободу. Курдские организации больше не называют себя марксистами-ленинцами, и Оджалан много написано о демократическом конфедерализме. Это важно, но наши отношение к курдскому народу на улицах.

CW: Можете ли вы рассказать о работе DAF в солидарность с людьми в Рожаве?

DAF: В июле 2012 год, когда началась революция в Рожаве, люди начали говорить, что это был движение без гражданства. Мы солидарны с первого дня революция. Три кантона заявили о своей революции без гражданства. Мы попробуйте понаблюдать и получить больше информации. Это не анархистская революция но это социальная революция, объявленная самим народом.

Рожава — третий фронт Сирии против Асад, ИГИЛ и другие исламские группировки. Но это не единственные группы, которые революция столкнулась с. Турецкая республика оказывает поддержку ИГИЛ от его границ. Национальная разведка Турецкой республики похоже, передает оружие ИГИЛ и другим исламским группировкам. Курдский народ объявил революцию в этих условиях.

После того, как в 2014 году началось нападение ИГИЛ на Кобане, мы отправились в Суруч. Мы ждали на границе, когда турецкие силы атаковали людей, переходящих дорогу.Когда люди хотели перейти границу в Кобане или из него, их расстреляли. Мы остались там, чтобы обеспечить защиту.

В октябре люди собрались возле Суруч, и прорвался через границу. Турецкие танки стреляли в них газом через границу.

С 6 по 8 октября были Кобане. демонстрации солидарности по всей Турции. Кадер Ортакья, турецкий социалист Сторонник Кобане был застрелен при попытке перейти границу.

Мы помогали людям. Некоторые люди пересекли граница от Кобане и не имела приюта.Мы приготовили палатки, еду и одежду для их. Иногда в деревни приходили солдаты со слезоточивым газом и водой. пушки, и нам пришлось двигаться. Некоторые люди прошли через границу в поисках их семьям, и мы помогли им. Другие люди пришли, желая пересечь граница и борьба, и мы им помогли. Мы носили одежду, в которой говорилось, что мы из DAF на нем.

YPG и YPJ [«Отряды народной защиты» Рожавы, YPJ — женское ополчение] на день оттеснило ИГИЛ день. Холм Миштенур был очень важен для Кобане.После того, как холм был захваченные YPG и YPJ, некоторые люди хотели вернуться в Кобане. Когда они пошли их дома были разрушены ИГИЛ, или в них были мины, а некоторые люди были убиты минами. Мины нужно расчистить, но кто и как? Людям нужны новые дома и помощь. Мы проводили конференции и разговаривали о том, как помочь Кобане. Две недели назад в Амеде была конференция.

CW: Какова ваша позиция на выборы?

DAF: ср не верю в парламентскую демократию.Мы верим в прямую демократию. Мы не поддерживаем ДПН на выборах, но у нас есть связи в знак солидарности с их на улицах.

Эмма Гольдман сказала, что если выборы изменятся все, что они были бы незаконны. В ДПН есть хорошие люди, которые говорят хорошо вещи, но мы думаем, что правительство не может быть хорошим, потому что выборы система не равная.

В Рожаве не называют анархистом революции, но нет ни правительства, ни государства, ни иерархии, поэтому мы верят в это и солидарны с этим.

CW: Не могли бы вы рассказать о взрыве? в Суруч?

Более 30 молодых людей, которые хотели участники реконструкции Кобане были убиты в результате нападения организации ИГИЛ. Эта атака был четко организован турецким государством. Они даже ничего не сделали прекратите это, хотя у них была информация о нападении за месяц до этого. Кроме того, после взрыва турецкое государство напало на Рожаву и двинулось против политические организации в Турции. Сейчас много операций против и политическое давление на анархистов, социалистов и курдские организации.В государство использует взрыв как повод для политических репрессий как на внутренний и международный уровни.

Мы потеряли 35 наших товарищей, друзей, которые боролся за революцию Рожавы против репрессий государства, отрицания и политика резни. Есть люди, которых убивает государство, ИГИЛ и другие полномочия. Но наше сопротивление не прекратится, наша борьба будет продолжаться, как всегда в история.

Первоначально опубликовано Corporate Watch 27 августа 2015 года.

Doosan запускает XiteCloud: новое интеллектуальное строительное решение на Hillhead Digital

В дополнение к многочисленным запускам новых колесных погрузчиков, экскаваторов и ADT на Hillhead Digital для Doosan Infracore компания подтвердила, что представит свой XiteCloud умное решение впервые на любой торговой выставке.

Предоставлено: Doosan

Запущенный в прошлом году в Южной Корее, XiteCloud обеспечивает максимальную производительность за счет включения сложных 3D-съемок с использованием дронов и расчетов земляных работ в облачную платформу, что позволяет выполнить их всего за один-два дня. XiteCloud — это первый шаг в коммерциализации Concept-X — интегрированного решения Doosan для беспилотного и автоматизированного управления, которое было впервые продемонстрировано на рынке строительных предприятий в 2019 году. В дальнейшем Doosan планирует запустить XiteCloud на международных рынках, в том числе в Европе в ближайшее будущее.

Повышенная производительность

С помощью XiteCloud заказчики могут управлять несколькими задачами, такими как исследования, анализ местности, покупка машин, эксплуатация оборудования и управление строительством на единой платформе , тем самым снижая затраты на строительство и экономя время при одновременном повышении точности работы, что, в свою очередь, повышает продуктивность.

XiteCloud также позволяет конечным пользователям управлять несколькими проектами на единой платформе, накапливая и управляя данными, которые могут быть использованы для будущего принятия решений / ведения бизнеса.Решение даже позволяет оцифровывать информацию о местах земляных работ в трех измерениях и анализировать горные породы. Кроме того, поскольку он основан на облаке, XiteCloud позволяет заинтересованным сторонам, включая подрядчиков и клиентов, объединять усилия и вместе управлять ходом реализации данного проекта.

На недружелюбной местности с крутыми склонами и обрывами XiteCloud может рассчитать точные объемы работ с помощью расширенных съемок с помощью дронов. Благодаря быстрому и точному анализу огромных объемов полевых данных интеллектуальное решение выполняет строительные изыскания и расчеты земляных работ, которые обычно занимают до двух недель в течение одного или двух дней. XiteCloud уже прошел процесс проверки технологии на более чем 10 крупномасштабных строительных площадках и объектах инфраструктуры в Корее и других странах, а также был применен в пилотном проекте в Перу перед началом разработки крупномасштабного рудника.

XiteCloud и первый контракт

Компания Doosan выиграла первый контракт на обслуживание XiteCloud от IL KWANG E&C Co., Ltd., гражданского подрядчика, выполняющего земляные работы на проекте подготовки участка государственного жилищного строительства в Чжуннанг-гу в Сеуле, Южная Корея.Для IL KWANG служба XiteCloud первоначально будет охватывать 3D-моделирование и облачную платформу, а затем будет расширена для использования на других объектах гражданского строительства, где работает подрядчик.

Предоставлено: Doosan

В Чуннанг-гу Doosan Infracore анализирует текущее состояние участка площадью 50 000 кв. М, на котором IL KWANG построит здания жилого и коммерческого комплекса, используя трехмерное моделирование для составления отчета о расчетах земляных работ с предоставлением необходимых сервисы облачной платформы.

IL KWANG планирует использовать XiteCloud для подтверждения объема земляных работ с клиентом до того, как проект официально стартует, и заявил, что будет постепенно расширять сферу применения облачной службы. IL KWANG уверен, что XiteCloud позволит ему вычислять объемы земляных работ гораздо быстрее, чем раньше, и управлять ходом строительства более сложным образом.

Представитель Doosan сказал:

«Этот контракт чрезвычайно важен, поскольку он включает в себя первую продажу наших передовых услуг внешнему клиенту.Мы стремимся привлечь дополнительных клиентов в различных областях и укрепить нашу позицию первопроходца на растущем рынке интеллектуальных строительных решений. XiteCloud предоставляет комплексную услугу по управлению ходом проекта, которая способствует повышению доверия между клиентом и подрядчиком ».

Компания планирует расширить применимость XiteCloud к крупномасштабному строительному оборудованию за счет использования мобильной технологии 5G и телематики, что позволит клиенту управлять всем парком техники на единой платформе.

Подробнее о Hillhead Digital

Hillhead Digital — это мероприятие, на котором предприятия могут представить свою продукцию и улучшить правильный подход к рынку и познакомиться с новыми клиентами. Сегодня, в этот трудный момент, место, где кто-то может проявить себя, доказывает, что новый способ общения возможен. Желание сделать что-то хорошее и стремление сделать еще лучше.

Источник: Doosan

Посол Великобритании Карен Пирс о будущем внешней политики Великобритании

The U.Согласно новому обзору внешней политики правительства Великобритании под названием «Глобальная Британия в эпоху конкуренции», К. стремится сохранить отношения с США в ближайшие годы.

После завершения Brexit и выхода Великобритании из Европейского союза Великобритания теперь пытается заключить новое торговое соглашение с США и укрепить связи в сфере безопасности.

«Во всех наших усилиях Соединенные Штаты будут нашим величайшим союзником и уникальным близким партнером в области обороны, разведки и безопасности», — заявил ранее в этом месяце премьер-министр Борис Джонсон.

Но администрация Байдена не разделяет личного дружелюбия, наблюдаемого во время администрации Трампа — Трамп и Джонсон были союзниками по Brexit и новой торговой сделке, в то время как администрация Байдена угрожает новыми тарифами на некоторые британские экспортные товары и хочет восстановить союзы с Европой.

Посол Великобритании в США Карен Пирс отрицает, что у Великобритании более шаткая почва. «Президент Байден называет Великобританию ближайшим союзником США. Это определенно то, как мы сами себя видим», — говорит она Ари Шапиро в передаче « All Things Accountable».

Вот отрывки из интервью:

Премьер-министр Борис Джонсон представил этот план того, что он называет «глобальной Британией». В нем говорится об углублении связей с Вашингтоном для противодействия угрозам со стороны России и Китая. Почему бы США сначала не обратиться к Европейскому союзу в этих усилиях, учитывая, что ЕС в совокупности намного больше и мощнее, чем только Соединенное Королевство?

Я бы сказал, что США нужны и ЕС, и США.К., если мы будем проводить последовательную политику, которая касается Китая, учитывает растущую международную активность Китая и экономический подход Китая, но также предлагает возможность сотрудничества по действительно крупным глобальным вопросам, таким как здоровье и климат. Но Великобритания сильна. Я не хочу, чтобы у кого-то сложилось впечатление, что мы не такие.

В отличие от ЕС, мы являемся глобальным игроком в сфере безопасности. Мы ведущий член НАТО. Так что я бы сказал, что это то, о чем нам нужно поговорить вместе по обе стороны Атлантики.

Одной из ключевых частей этой глобальной стратегии Великобритании является сотрудничество с США в противодействии России, особенно в области кибербезопасности. Поддерживаемые Россией хакеры уже глубоко проникли в американские правительственные и корпоративные системы, а также нанесли удар по другим странам. И пока, насколько мы видим, США и Великобритания не заставили Москву платить за это сколько-нибудь значительную цену. Что вы ожидаете изменить?

Подпишитесь на ежедневные новости!

Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

Я думаю, что, хотя Китай является большой стратегической проблемой нашего времени, мы не можем игнорировать более агрессивную позицию и позицию вмешательства, принятую Россией. И я думаю, что и США, и Великобритания считают позором, что Россия выбирает почти бандитский подход к внешней политике. Мы хотели бы иметь продуктивные отношения с Россией, но их очень трудно поддерживать, пока Россия делает то, что вы описываете. Есть санкции. Мы поддерживаем очень тесные связи с U.С. администрации и с нашими партнерами по ЕС о том, что еще можно сделать для противодействия России. Частично это связано с противодействием НАТО.

Мы продолжаем говорить о том, как лучше с этим бороться. Мы будем работать вместе, чтобы защитить наши демократические системы, а также сотрудничать в киберпространстве. …

Могу вас заверить, что мы очень внимательно следим за безопасностью. Я не могу вдаваться в подробности публично, но могу заверить вас, что такого рода вещи были изучены очень криминалистически и что мы очень тесно сотрудничаем в том, каковы возможности противодействия этому.

Другая часть этой глобальной стратегии — противодействие Китаю. … И вы отправляете туда новый авианосец . Объяснить, почему. Это шоу в первую очередь для Соединенных Штатов?

Абсолютно нет. Это все о том, что мы считаем ролью Великобритании в мире, помогая решать глобальные проблемы. И мы являемся игроком в области глобальной безопасности. В обзоре, о котором я упоминал ранее, говорится о дополнительных усилиях в Индо-Тихоокеанском регионе в связи с жизненно важным значением этого региона для мировой торговли, для глобальной стабильности и безопасности.И мы хотим продемонстрировать нашу поддержку этим целям, и это одна из причин, по которой авианосная ударная группа поедет туда. Дело не в конфронтации с Китаем. Напротив, если мы сможем найти способы сотрудничества на мировой арене с Китаем, мы будем очень счастливы сделать это.

Что касается пандемии, Великобритания намного опережает большинство других стран по вакцинации населения. И прямо сейчас на четырех стран, включая США и Великобританию , приходится около половины глобальных введенных доз вакцины.Как вы думаете, какую роль эти две страны играют в помощи вакцинации остальному миру?

Великобритания вместе с некоторыми партнерами в Европе, в частности, с Францией и Германией, запустила систему COVAX, которая обеспечивает финансирование, позволяющее развивающимся странам получить доступ к вакцинам по мере их разработки. И администрация Байдена теперь присоединилась к этому, что очень приветствуется. В июне мы принимаем саммит G7. И одна из вещей, которые будут рассмотрены на саммите, — это больше вакцин для развивающегося мира и то, как нам избежать будущих пандемий — и если мы не можем их избежать, как нам коллективно объединить наши ресурсы, чтобы мы могли лучше управлять ими.

Так много чего происходит. Мы не можем успокаиваться. Многие развивающиеся страны еще не имеют необходимых им вакцин. Но если мы сможем работать сообща, мы сможем разработать более эффективные системы для получения этих вакцин. …

Мир не будет застрахован от COVID, пока каждый, кто в нем нуждается, не получит вакцину. Так что мы должны продолжать. И хотя системы доставки вакцины в развивающиеся страны не идеальны, это очень хорошее начало.

Винсент Аковино и Бекки Салливан подготовили и отредактировали аудио-интервью.Джеймс Дубек продюсировал для Интернета.

Дом | Бордовый 5

Адрес электронной почты *

Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный остров TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong Конг С.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛестеТогоТокелаТокелаТунгаТринидадТуркейстан и ТобагоТобагоЮжные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписаться на обновления по электронной почте от:

Мэрун 5

Interscope Records

Универсальная музыкальная группа

Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Universal Music Group.

Оставьте это поле пустым

Рынок систем воздушной флотации вырастет на 15 долларов США.00 Мн | Снижение доступности пресной воды для Drive Market

Прочтите 120-страничный отчет с TOC «Отчет об анализе рынка систем воздушной флотации с разбивкой по приложениям (промышленные и муниципальные) и географическим регионам (Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион, MEA и Южная Америка), а также прогноз по сегментам, 2021 -2025 «. https://www.technavio.com/report/report/dissolved-air-flotation-systems-market-industry-analysis

Рынок систем флотации с растворенным воздухом обусловлен сокращением доступности пресной воды.Кроме того, ожидается, что растущая популярность систем ZLD в отраслях промышленности в странах с развивающейся экономикой будет стимулировать рост рынка систем флотации растворенного воздуха.

Уменьшение доступности пресной воды и уменьшение количества естественных пресноводных водоемов, таких как пруды, реки и озера, увеличили потребность в водоочистных сооружениях. Растущий спрос на воду в коммерческом секторе, растущее загрязнение и расточительство воды, а также рост объемов строительства являются основными факторами, которые увеличивают потребность в водоочистных сооружениях.Снижение доступности пресной воды потребует повторного использования воды. Кроме того, строгие правила безопасности воды, соблюдаемые правительствами, требуют, чтобы вода была очищена в соответствии с рекомендациями по качеству, прежде чем подавать ее для потребления. Ожидается, что эти факторы будут стимулировать рынок систем DAF в течение прогнозируемого периода.

Купите 1 отчет Technavio и получите второй со скидкой 50%. Купите 2 отчета Technavio и получите третий бесплатно.

Ознакомьтесь с рыночным снимком перед покупкой

Основные пять компаний по производству растворенных систем воздушной флотации:

Benenv Co.Ltd.

Benenv Co. Ltd. ведет бизнес через унифицированный сегмент. Компания предлагает системы DAF для различных применений, таких как проекты реконструкции городских сточных вод, повторное использование промышленных сточных вод, системы предварительной обработки перед мембранной очисткой и повторное использование очищенной воды.

ООО «Экологикс экологические системы»

ООО «Экологикс экологические системы» осуществляет свою деятельность через активированный уголь, корпуса рукавных фильтров для очистки сточных вод, а также химические вещества и фильтрующие материалы для очистки воды.Компания предлагает системы DAF для различных приложений серий VLT-405, VLT-7, VLT-10 и VLT 4.

Evoqua Water Technologies LLC

Evoqua Water Technologies LLC ведет бизнес через интегрированные решения и услуги, а также прикладные технологии продуктов. Компания предлагает промышленные системы DAF, муниципальные системы DAF и сепараторы систем DAF с поплавковой обработкой. Эти продукты используются для удаления жиров, взвешенных веществ, масел и смазки из жидкостей.

HUBER SE

HUBER SE ведет бизнес через унифицированный сегмент. Компания предлагает системы DAF, такие как установка для флотации растворенным воздухом HUBER, которая обеспечивает значительно улучшенный процесс флотации за счет специальной конструкции входного отверстия, которая обеспечивает оптимальный контроль потока внутри флотационного резервуара.

Ovivo Inc.

Ovivo Inc. ведет свою деятельность в сфере питьевой воды, электроники, бытовых сточных вод, нефтехимии, энергетики и др.Компания предлагает ряд доступных систем DAF, в том числе открытые системы насыщения, основанные на надежных технических основаниях, системы на салазках и конструкции подводных желобов.

Перспективы применения на рынке систем воздушной флотации (выручка, млн долларов США, 2020-2025 годы)

  • Промышленное производство — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Муниципальные — размер и прогноз на 2020-2025 годы

Обзор географии рынка систем воздушной флотации (выручка, млн долларов США, 2020-2025 годы)

  • Северная Америка — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Европа — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • APAC — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • MEA — размер и прогноз на 2020-2025 годы
  • Южная Америка — размер и прогноз на 2020-2025 годы

Вы только начинаете и хотите добиться успеха в бизнесе?
Получите эксклюзивный отчет

Связанные отчеты по промышленным предприятиям Включают:

Глобальный рынок трассировщиков цепей — Рынок цепных трассировщиков сегментирован по конечным пользователям (поставщики услуг, промышленные и коммерческие) и география (Азиатско-Тихоокеанский регион, Северная Америка, Европа, Южная Америка и MEA).
Получите эксклюзивный бесплатный образец отчета

Глобальный рынок решений для автоматизации в нефтегазовой отрасли — Объем рынка решений для автоматизации в нефтегазовой отрасли сегментирован по продуктам (SCADA, DCS, PLC и MES), географии ( Азиатско-Тихоокеанский регион, Европа, Ближний Восток и Африка, Северная Америка и Южная Америка), а также ключевые поставщики.
Получите эксклюзивный бесплатный образец отчета

О компании Technavio
Technavio — ведущая глобальная исследовательская и консультационная компания в области технологий.Их исследования и анализ сосредоточены на тенденциях развивающихся рынков и предоставляют практические идеи, которые помогают предприятиям определять рыночные возможности и разрабатывать эффективные стратегии для оптимизации своих рыночных позиций.

Библиотека отчетов Technavio, насчитывающая более 500 специализированных аналитиков, включает более 17 000 отчетов и подсчетов, охватывающих 800 технологий из 50 стран. Их клиентская база состоит из предприятий любого размера, в том числе более 100 компаний из списка Fortune 500. Эта растущая клиентская база опирается на всеобъемлющий охват, обширные исследования и практическую информацию о рынке Technavio для выявления возможностей на существующих и потенциальных рынках и оценки их конкурентных позиций в условиях меняющихся рыночных сценариев.

Контакты
Technavio Research
Джесси Майда
Руководитель по СМИ и маркетингу
США: +1 844 364 1100
Великобритания: +44 203 893 3200
Электронная почта: [электронная почта защищена]
Веб-сайт: www.technavio.com/
Страница отчета: https://www.technavio.com/report/dissolved-air-flotation-systems-market-industry-analysis

SOURCE Technavio

Ссылки по теме

http://technavio.com/

Успешный запуск DAF Trucks в России

30 июл.2012 / В мае прошлого года DAF Trucks открыла собственное представительство по маркетингу и продажам в Москве с основной целью расширения своего присутствия на российском рынке. Благодаря расширению российской сети DAF до тринадцати дилеров по продажам и обслуживанию, открытию центра распределения запчастей PACCAR и поставке более 3000 грузовиков с мая 2011 года DAF Trucks Россия добилась успеха.

В условиях быстрорастущего российского рынка грузовых автомобилей интерес к западноевропейским грузовым автомобилям также сильно возрастает.Ожидается, что к 2015 году в сегменте тяжелых грузовиков будет зарегистрировано более 36 000 единиц по сравнению с 26 000 в 2011 году. «С поставкой более 1500 грузовиков DAF в 2011 году достигла доли рынка в 6,9% среди европейских брендов», — говорит Арье. Хендрикс, управляющий директор DAF Trucks Россия. «В этом году мы стремимся занять 10% рынка, что соответствует примерно 2700 грузовикам».

XF105 Space Cab

DAF Trucks поставляет на российский рынок XF105 Space Cab для дальних перевозок: «В России XF известен как грузовик, сочетающий низкий расход топлива с высоким комфортом для водителя, эффективностью и надежностью», — говорит Хендрикс.«Чтобы укрепить нашу позицию на рынке, мы в настоящее время изучаем возможность также представить DAF LF и CF».

Продажа и обслуживание Дилерская сеть

На начало 2011 года дилерская сеть состояла из дилеров DAF Trucks по продажам и обслуживанию в Москве и Санкт-Петербурге, а также дилеров DAF Service в Екатеринбурге и Смоленске. За последние двенадцать месяцев DAF открыла одиннадцать новых дилеров по продажам и обслуживанию на российском рынке с долгосрочной целью — иметь в своем распоряжении более двадцати полных дилерских центров.«Мы постоянно работаем над расширением нашей сети, чтобы предоставлять нашим клиентам лучший сервис. Теперь у нас есть новые дилеры DAF в Москве, на юге России, на Урале и в Поволжье в центре страны. Позже в этом году мы планируем добавить к сети новые дилерские центры на Востоке, Юге России и в Сибири ».

Центр распределения запчастей PACCAR

Для обеспечения максимального качества обслуживания компания PACCAR Parts создала собственный центр распределения запчастей (PDC) под Москвой.Хендрикс: «Заказчик требует максимальной загрузки грузовиков. Оптимальная доступность запчастей DAF в сочетании с короткими сроками поставки играет здесь важную роль ».

сенаторов-демократов США призывают Байдена ускорить введение санкций в отношении Nord Stream 2

Патрисия Зенгерле и Тимоти Гарднер

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Два высокопоставленных демократа в Сенате США призвали администрацию президента Джо Байдена во вторник приложить все свои дипломатические усилия, чтобы остановить Север Поток 2 по газопроводу из России в Европу усиливает давление со стороны членов его партии.

Сенаторы Боб Менендес, влиятельный председатель сенатского комитета по международным отношениям, и Жанна Шахин, возглавляющая европейский подкомитет комиссии, попросили государственного секретаря Энтони Блинкена ввести санкции в соответствии с существующими законами.

«Этот трубопровод должен быть остановлен, и для этого требуется ваше руководство», — написали они в письме.

«Мы … настоятельно призываем к ускорению усилий по созданию строгих пакетов санкций против Северного потока-2, чтобы уложиться в данный момент», — заявили они, отметив, что трубопровод будет завершен в этом году, если строительство будет продолжаться беспрепятственно.

Проект стоимостью 11 миллиардов долларов завершен примерно на 94%, и аналитики говорят, что он может быть завершен в период с июня по сентябрь.

Госдепартамент не сразу ответил на запрос о комментарии.

«Северный поток-2», которым руководит российская государственная энергетическая компания «Газпром» и ее западные партнеры, будет поставлять российский газ в Германию по дну Балтийского моря.

Трубопровод пройдет в обход Украины, что, вероятно, лишит ее прибыльных транзитных доходов и потенциально подорвет ее усилия по противодействию российской агрессии.

Американские компании также хотят продавать в Европу сжиженный природный газ (СПГ) в качестве альтернативы российскому газу, который обычно дешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *