Даф лф 45: Купить DAF LF 45 с пробегом: продажа грузовиков ДАФ ЛФ 45 б/у

>

Фургон DAF LF 45.150

Персоналка для оргтехники

М. Шелепенков, фото автора

DAF серии LF (Light Forte) в 2002 году завоевал громкое звание «Грузовик года». Тогда его признали лучшим из лучших. А способен ли этот грузовик подтвердить свои высокие эксплуатационные свойства сегодня, четыре года спустя? Выясняли мы это с помощью белоснежного фургона DAF LF 45.150 2002 года выпуска с пробегом 198 000 км.

Знакомство

Формально по происхождению автомобили DAF LF считаются голландскими, но на самом деле они имеют интернациональную конструкцию. Сами автомобили собирают на английском заводе, ранее принадлежащем компании Leyland, но дизельные двигатели Paccar для серии LF имеют американские корни, кабины для среднетоннажных DAF изготовляют во Франции на заводе фирмы Renault. Основная специальность этих симпатичных грузовичков – развозная работа в мегаполисах и городах, поэтому нет ничего удивительного, что на тест к нам попал развозной фургон DAF LF 45.

150. Причем фургон очень легкий, полной массой «по паспорту» всего 7500 кг. Хотя при первом знакомстве о его «легкости» догадываешься далеко не сразу. Дело в том, что на автомобиле установлен очень большой кузов – почти 36 м3. Он-то и сбивает с толку – при виде такого незаполненного объема мысленно прикидываешь, сколько всего можно сюда загрузить! Но, взвесив порожний автомобиль на весах и получив реальную снаряженную массу фургона 4850 кг, путем несложных арифметических действий вычисляем полезную нагрузку автомобиля. Всего – 2650 кг… Маловато будет для кузова такого объема. Зато теперь понятно, что возить на «нашем» DAF можно только очень легковесные грузы. Например, оргтехнику!

Техника

Дальнейший осмотр автомобиля только подтвердил эту версию. Одна из особенностей DAF LF – длинные необслуживаемые однолистовые(!) рессоры в подвеске впереди и сзади. Это решение позволяет получить хорошую плавность хода, как у груженого автомобиля, так и у порожнего. Причем разницу в плавности хода в этих диаметрально противоположных режимах еще надо почувствовать – и все это без применения сложной и дорогой пневмоподвески.

Естественно, плавный ход автомобиля весьма способствует бережной перевозке грузов, в том числе и в городских условиях.

А на городское назначение этого автомобиля указывают и другие его особенности. Например, минимальный дорожный просвет под картером заднего моста. Замеры показали всего 170 мм. С гладкого дорожного полотна этому DAF лучше не съезжать. Нежелательно на нем «прихватывать» на большой скорости по трассе. Во-первых, на данном грузовике срабатывает ограничитель скорости при 110 км/ч, а во-вторых, на нем отсутствует аэродинамический обтекатель над кабиной, а разница в высоте кабины и кузова приличная. На большой скорости эта разница негативно сказывается на расходе топлива, а вот в городском режиме это должно быть не столь существенно. Жаль, что из-за отсутствия обтекателя на автомобиле мы не смогли это проверить. В любом случае – это автомобиль только для города! И вот еще почему.

Для такого автомобиля мощности установленного дизельного двигателя (150 л. с. при 2500 мин–1) вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в городском потоке. Но на трассе при полностью загруженном автомобиле, да еще и на затяжном подъеме появляется острое желание иметь под кабиной что-нибудь помощнее. Но если не ставить мощность двигателя во главу угла, то можно заметить, что основное достоинство дизеля Paccar – его экономичность, особенно на умеренных скоростях движения. При постоянной скорости 50 км/ч даже полностью груженный автомобиль расходует меньше 10 л дизтоплива, а в городском цикле движения – не более 20 л. Повторюсь, полностью загруженный автомобиль!

Остается только добавить, что данный экономичный двигатель Paccar ISBE 150.30 – не что иное, как модернизированный дизель серии B американской компании Cummins. Он имеет рядное расположение цилиндров и четыре клапана на каждый цилиндр, оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и впрысковой системой питания Common Rail и удовлетворяет европейским требованиям по чистоте выхлопа Euro 3.

Вместе с двигателем стояла 5-ступенчатая механическая коробка передач ZF с очень простым и понятным алгоритмом переключения передач. Тормозная система маленького DAF – с пневматическим приводом и ABS. На всех колесах стоят дисковые тормозные механизмы.

Рестайлинг серии LF

Уже во время теста DAF LF 45.150 пришло сообщение, что с мая 2006 года на заводах компании DAF началось производство обновленной серии Light Forte (LF). Внешне легкие автомобили DAF претерпели небольшой фейслифтинг – изменения в основном коснулись верхней и нижней облицовки радиатора, на машинах установлены новые зеркала заднего вида и фары головного света с несколько иным размещением оптических элементов.

Но главное – на автомобили теперь устанавливаются новые, более экономичные четырех, и шестицилиндровые двигатели PACCAR мощностью до 180 л.с. На этих двигателях применена технология SCR, которая предусматривает, что в выпускные газы впрыскивается AdBlue (мочевина), чтобы в каталитическом конвертере DeNOx окись азота преобразовывалась в безопасные вещества: азот и воду. Благодаря SCR новые двигатели удовлетворяют требования Euro 4 и Euro 5 по уровню выхлопа.

Гидравлический подъемник кабины очень компактный и расположен в удобном для работы месте – за брызговиком переднего колеса

Кузов

DAF LF 45.150 оборудован универсальным кузовом-фургоном фирмы Ackermann-Fahrzeugbau с задним электрогидравлическим грузоподъемным бортом MBB. Кузов-фургон после четырех лет интенсивной эксплуатации неплохо сохранился и имеет вполне приличный внешний вид – это говорит о его хорошем качестве и бережной эксплуатации предыдущими владельцами. Но если наличие кузова-фургона обычно не вызывает сомнений в его надобности и полезности, то с грузоподъемным бортом не все так однозначно.

Конечно, в большинстве случаев грузоподъемный борт существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки автомобиля. Такие машины востребованы на рынке автоперевозок. Часто клиент готов доплачивать деньги, лишь бы облегчить или ускорить погрузо-разгрузочные работы с помощью этого устройства.

Но хозяину такой машины надо всегда помнить, что грузоподъемный борт на автомобиле – это как минимум дополнительная, постоянно возимая с собой масса, съедающая полезную грузоподъемность фургона, а еще и дополнительные расходы на обслуживание этого механизма. Кроме того, пользоваться бортом, несмотря на всю кажущуюся простоту управления, надо осторожно, с соблюдением правил эксплуатации, а иначе дорогостоящий ремонт этого устройства обеспечен. Поэтому, выбирая автомобиль с грузоподъемным бортом, нужно смотреть, не будет ли данная опция обузой для владельца, ведь пользоваться машиной с неисправным грузоподъемным бортом иногда просто невозможно – особенно когда он одновременно является и задней дверью фургона, как в нашем случае.

Былое

Современная серия DAF LF по своей конструкции является дальнейшим развитием легкой серии DAF 45/55, ранее выпускавшейся в Англии. А автомобили DAF 45 очень хорошо знакомы москвичам. Большую партию таких автомобилей (более сотни штук) в середине 1990-х годов закупили московские колбасные заводы.

Пионером выступил Черкизовский мясоперерабатывающий завод, приобретя партию передвижных автомагазинов-фургонов на шасси DAF 45.130 Turbo. Его примеру последовали и другие московские заводы. В результате этой экспансии за среднетоннажниками DAF 45 прочно закрепилось прозвище «колбасный DAF». Но в этом нет ничего постыдного – это проявление народной любви к этому автомобилю.

Кстати, автомобили из той партии до сих пор еще работают в Москве по своей основной специальности – колбасными автолавками. Уже более двенадцати лет…

Кабина

На фоне большого кузова короткая «дневная» кабина DAF выглядит маленькой, но это иллюзия. Внутри она вовсе не кажется тесной, над головой пассажиров достаточно пространства – над ветровым стеклом даже нашлось место для вещевых ячеек с удерживающими сетками. Хватает свободного пространства в кабине и в горизонтальной плоскости, отчасти это достигнуто отсутствием второго пассажирского сиденья. Вместо него над туннелем двигателя расположились рычаги управления КП и стояночного тормоза, а также запирающийся на ключ бокс для документов и мелких вещей.

Все это очень удобно, но при городских перевозках все же было бы полезнее иметь второе пассажирское сиденье.

Кстати, о самих сиденьях. Водительское кресло на пневмоподвеске снабжено множеством регулировок с большим диапазоном настроек, а само сиденье имеет ярко выраженную анатомическую форму с приливами боковой поддержки. Пассажирское сиденье почти точная копия водительского, только регулировок у него значительно меньше. Вкупе с симпатичной немаркой обивкой темно-синего цвета оба сиденья оставляют приятные ощущения, в прямом смысле этого слова.

Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, и найти удобное положение руля всегда можно. Вот только маленький подрулевой переключатель с правой стороны рулевой колонки, ведающий стеклоочистителями, настолько близко расположен к «баранке», что при отрыве руки от руля для переключения передачи его частенько задеваешь. По большому счету это единственный замеченный просчет в эргономике кабины.

В интерьере кабины DAF все элементы приятны для глаз: симпатичная комбинация приборов с круглыми шкалами, климатический блок управления с круглыми ручками, клавиши опять же с круглыми «ямочками». Все очень стильно! А из мелочей в кабине удивила пепельница – огромная двойная в одном блоке с прикуривателем – каждый раз, когда ее открываешь, хочется воскликнуть: «Что, товарищ, закурим по одной?» Впрочем, не до перекуров, пора и за руль!

В движении

Если на минуту забыть, что у тестируемого автомобиля надо начинать движение «погрузовому» со второй передачи, а не с первой, и о том, что здесь тормоза с пневматическим приводом (тоже, между прочим, верный признак грузового автомобиля), то остальные ощущения от управления DAF LF практически неотличимы от легковушки! Здесь DAF еще раз подтвердил то, что современные среднетоннажные грузовые автомобили по комфорту управления все ближе к легковым стандартам. Это касается и общей эргономики рабочего места водителя, и усилий, прилагаемых к органам управления автомобилем. Так, рычаг переключения КП имеет сопоставимые с легковым автомобилем ходы переключения, а педали – сопоставимые усилия.

Весьма успешно справились на DAF LF с шумом. На холостом ходу двигатель автомобиля снаружи и особенно внутри практически не слышно. Для дизеля очень хороший показатель. Отсутствуют и вибрации от работающего двигателя на элементах кабины. В движении, конечно, его слышно, при этом свою нотку в его работу начинает добавлять турбина, но в целом шум умеренный, даже на максимальной скорости (в кабине, не повышая голоса, можно разговаривать с пассажиром).

Техническая характеристика автомобиля DAF LF 45.150
Колесная формула4х2
Габаритные размеры, мм7770х2500х3450
Колесная база, мм4300
Полная масса автомобиля, кг7500
Снаряженная масса автомобиля, кг4850
Грузоподъемность, кг2650
ДвигательДизельный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом
Рабочий объем двигателя, л3,922
Максимальная мощность двигателя, кВт (л. с.)110 (150) при 2500 мин–1
Тип коробки передач Механическая, 5-ст.
Подвеска передняя/задняяРессорная/рессорная
Тормоза спереди/сзадиДисковые/дисковые
Размер шин225/75 R17.5

Как уже упоминалось, на автомобиле стоят особенные рессоры, заметно улучшающие плавность его хода. Но за счет своей мягкости они существенно влияют на поведение машины на дороге. Особенно в поворотах, где даже на небольшой скорости у автомобиля возникают крены. Иногда даже кажется, что машина на ходу может споткнуться о собственное переднее колесо. Конечно, в таком поведении DAF виновата не только мягкая подвеска, но и объемный кузов, который своей массой и вызывает подобные крены, а подвеска лишь поддерживает такую валкость.

А вот маневрирование на DAF LF 45. 150 в ограниченном пространстве доставляет истинное удовольствие – каждый раз в сложной ситуации задаешь автомобилю вопрос: «А получится у тебя здесь вывернуть или развернуться?» И, как правило, получаешь по факту положительный ответ. Очень увлекательная игра, возможная только при действительно неординарной маневренности машины.

Результаты испытаний автомобиля на топливную экономичность
Масса автомобиля, кг47507600
Расход топлива, л/100 км, при скорости км/ч:

8,5
10,5
12,7
15,2
17,8
20,6
23,6

9,8
11,6
13,8
15,9
18,2
21,2
24,7
Расход в режиме МЕЦ*, л/100 км (при средней скорости, км/ч)14,2 (64,6)16,9 (59,5)
Расход в режиме ИГД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч)15,0 (43,0)19,0 (40,1)
Время разгона с места до скорости 60 км/ч, с13,019,4
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м8821052
Погодные условия при проведении испытаний
Температура, °С26…28
Скорость ветра, м/с1…5
Давление, гПа1002…1006
Относительная влажность, %41…45

Динамические показатели DAF тоже впечатляют, особенно при старте с места и при наборе скорости на низших передачах. Так, до скорости 60 км/ч порожний автомобиль разгоняется всего за 13, а груженый – за 19,4 секунды; свою роль здесь, конечно, играет турбонаддув. Максимальная скорость на автомобиле набирается легко, хотя разгон на верхних передачах уже и не такой стремительный. А вот постоянно двигаться с большой скоростью на автомобиле желания не возникает, особенно если вспомнить, как неприятно он ведет себя в поворотах. Наиболее комфортабельная скорость передвижения на этом DAF – 80…90 км/ч.

Не остается сомнений, что и сейчас, спустя четыре года после своего триумфа, DAF LF остается одним из лучших городских развозных автомобилей в своем классе. Компании DAF удалось создать функциональный и экономичный автомобиль с современным дизайном, который сегодня благодаря second hand стал более доступным для отечественных перевозчиков по цене.

Редакция благодарит компанию «VH-DAF» за предоставленный автомобиль.

Особое мнение

Я задумался, какой же отечественный автомобиль можно назвать аналогом нашего «подопытного» «Truck Of The Year 2002». Пока на ум пришла только одна машина. Примерно год назад мы испытывали саранский самосвал ГАЗ-САЗ-2505 на базе «Валдая». Сразу оговорюсь, это сравнение не совсем корректно из-за большой разницы в цене, но… У автомобилей одинаковая полная масса, посадочный размер дисков колес (17,5 дюйма) и даже дисковая пневматическая тормозная система с ABS, правда, на одном установлен хорошо знакомый отечественный двигатель ММЗ Д-245-7Е2, а на другом Cummins ISBE 150. Отличия последнего – топливная система Common Rail, которая обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения коленчатого вала, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр, регулировка клапанов через 200 000 км, замена масла через 40 000 км.

Когда я сравнил топливно-скоростные характеристики грузовиков, то был приятно удивлен. Значения расходов топлива и скоростные показатели у обоих автомобилей практически идентичны. Правда, есть один важный момент, дающий повод для размышлений потенциальным покупателям. Пробег нашего DAF за четыре года составил 198 415 км, т. е. всего лишь подошло время для регулировки клапанов! При этом защитное покрытие всей трансмиссии, а также лакокрасочное покрытие кабины лишь немного отличаются от исходного состояния. Что представляют отечественные грузовики после двух сотен тысяч километров пробега, думаю, никому объяснять не надо.

С другой стороны, у этого среднетоннажного грузовика «амбиции» магистрального тягача (регулируемая рулевая колонка, пневмоподвеска водительского сиденья, весьма комфортное анатомическое пассажирское сиденье, полный комплект зеркал заднего и бокового вида). Отдельным пунктом можно выделить наличие на развозном городском грузовичке, перевозящем всего две с половиной тонны груза, прибора контроля режимов движения KIENZLE, совсем как у «больших братьев».

Кстати, может быть, этот автомобиль справедливее отнести к спецтехнике? Ведь он оборудован рабочим гидравлическим инструментом, причем узкоспециализированным – для совсем ленивого мастера, мечтающего, чтобы все за него делалось одним нажатием кнопки. Ради двух с половиной тонн приходится использовать довольно сложную в техническом плане и в отношении техники безопасности конструкцию, тогда как простой грузчик с таким объемом работы и при такой идеальной погрузочной высоте справится с задачей играючи.

У большинства продавцов указанная в прайс-листе цена подержанного DAF LF45, скорее всего, будет не окончательной, а без учета российских налогов и таможенных пошлин. То есть это стоимость автомобиля в той стране, где он на стоянке дожидается своих покупателей. Для находящихся за пределами России DAF LF45 выпуска 2002 года с кузовомфургоном ценовой диапазон составляет от 26 000 до 32 000 евро. В основном указанная цена зависит от пробега, который у «четырехлетних» машин, как правило, не превышает 250…450 тыс. км, а также от мощности двигателя и оснащения машины вспомогательными устройствами. «Пятьдесят пятый» DAF LF обойдется в среднем на 8000…12 000 евро дороже «сорок пятого» с тем же пробегом и того же года выпуска.

После ввоза подержанного грузовика на территорию нашей страны его цена с учетом 18% НДС и 15% таможенных платежей, взимаемых за грузовой автомобиль старше трех лет, увеличится почти на треть. Но если хорошо поискать, то можно найти и более выгодные предложения, когда за DAF LF выпуска 2002 года с кузовомфургоном после выплаты государству всех необходимых платежей и налогов попросят меньше 30 тыс. евро. Но пробег такого автомобиля составит, скорее всего, более полумиллиона километров. Обычно гарантии на подержанные DAF LF никто из продавцов не предоставляет. Станций сервиса, где профессионально занимаются ремонтом автомобилей данной марки, в России немного. В Москве, например, их всего две. Обязательное ТО, заключающееся в замене масла и фильтров, для DAF LF компания-изготовитель рекомендует проводить через каждые 40 тыс. км пробега или, как минимум, один раз в год.

Цены на новые DAF LF 45

Предложение на автомобили DAF LF45 / Продажа DAF LF45 / Наличие техники ДАФ на складе

DAF LF Euro 5 – это обновленный вариант грузовиков Премиум сегмента, которые идеально подходят для городских и международных перевозок. Имеют низкую собственную массу и максимальную грузоподъемность, отличаются высокой маневренностью и оптимальной доступностью.

Автомобили DAF серии LF имеют уникальный внешний дизайн, абсолютно новую ходовую часть и эффективную трансмиссию, включают двигатели PACCAR Euro 5 объемом 4,5 л мощностью 152 кВт/207 л.с. и 6,7 л мощностью 184кВт/250 л.с. и 210 кВт/286 л.с.

В линейку DAF LF вошли модели тоннажем 12, 14, 16 и 19 тонн, а также специальная 19-тонная версия для строительной отрасли.

Новая серия DAF LF Euro 5 доступна в трех вариантах кабин: дневная кабина (Day Cab), удлиненная дневная кабина (Extended Day Cab) с дополнительным пространством для хранения багажа, и кабина со спальным местом (Sleeper Cab). Все кабины LF имеют двери, которые открываются до 90º и широкие ступени, специально подсвечиваемые для безопасности водителя.

LF Euro 5 предлагает водителям очень удобное рабочее место благодаря новому поколению рулевого управления, обновленной приборной панели, инновационной системой Driver Performance Assistant (DPA).

Мы предлагаем новые автомобили DAF LF Euro 5 в следующих комплектациях (все налоги, таможенные платежи и сборы (в том числе утилизационный) включены): промтоварный фургон аэродинамической формы; фургон-рефрижератор для охлажденных продуктов; изотермический фургон; бортовая алюминиевая платформа; тентованный кузов; автовоз; эвакуатор; контейнеровоз; скотовоз; цистерна; автомобиль с самосвальным кузовом; автопоезд для перевозки легких и объёмных грузов; грузовой фургон; термофургон и многие другие автомобили по индивидуальному заказу. Самый широкий выбор развозных грузовиков.

Мы предлагаем широкий ассортимент седельных и магистральных грузовиков на самых выгодных условиях. Не упустите свой шанс — стать обладателем нового автомобиля европейского класса по супер привлекательной цене!

{carousel 19}

*— АКЦИЯ!!!

Продаются развозные фургоны DAF LF 45 210 Евро 5 на специальных условиях в лизинг! 

Только сейчас у Вас есть возможность совершить Выгодную покупку.

Грузовики являются участниками роуд шоу DAF Караван-2015.

Количество автомобилей ограничено. Автомобили 2015 года выпуска.

Позвоните нам прямо сейчас, и мы расскажем Вам подробности Акции!

Оплата в рублях по курсу ЦБ РФ на день перечисления.

Для более подробной информации по цене Вы можете обратиться в Отделы продаж DAF:

Краснодар: +7 (918) 140 00 88;

Москва:        +7 (916) 503 03 65, +7 (925) 158 53 63.

 Также в наличии имеются DAF LF с пробегом по выгодным ценам


*Обращаем Ваше внимание на то, что данное предложение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. (ст.435, 437 Гражданского Кодекса РФ).

Среднетоннажный грузовик DAF LF – Рейс.РФ

Опыт эксплуатации среднетоннажного грузовика DAF LF в автопарке крупной компании GEFCO

В России среднетоннажные грузовики покупают в значительно меньших объемах, чем более эффективные и прибыльные крупнотоннажные. Машины полной массой до 12 тонн занимают небольшую и специфическую нишу рынка – ​их приобретают, как правило, солидные предприятия с парками в десятки или даже сотни единиц техники, имея веские доводы в пользу именно среднего тоннажа. Для некоторых перевозчиков важна маневренность в городских условиях и свободный проезд там, где для крупнотоннажников надо получать разрешение. А те, кто использует различные спецнадстройки, весьма ценят низкую монтажную высоту рамы среднетоннажников с шасси на 17,5-дюймовых колесах.
Одно из предприятий, оценивших достоинства 12-тонной модели фирмы DAF, – ​российский филиал французской компании GEFCO. Ее название – ​аббревиатура от Les Groupages Express de Franche-Comte, ​логистического подразделения в составе концерна Peugeot-Citroen, созданного еще в 1949 году для доставки автокомпонентов и выпущенных товарных автомобилей. Впоследствии GEFCO выросла в одного их крупнейших логистических операторов мира, и 2012 году 75 % ее акций приобрела российская госкомпания ОАО «РЖД». Остальные 25 % пока остаются в собственности французского автомобильного концерна PSA.
В России GEFCO занимается в том числе и своим традиционным бизнесом, имея огромный перевалочный склад для легковых автомобилей. На открытой охраняемой площадке в Подмосковье стоят тысячи машин многих марок. Самим импортерам при нынешних объемах продаж содержать подобные предприятия невыгодно, зато пользоваться услугами работающей четко, как часы, логистической компании – ​весьма удобно. Достаточно сделать заказ на доставку конкретных автомобилей в определенный дилерский центр, и в строго оговоренное время автовоз с машинами будет на месте. Причем если речь о московском или подмосковном дилере, то доставка возможна в день заказа.
Большую часть парка техники компании GEFCO составляют обычные двухъярусные полуприцепы-автовозы на 6-8 легковушек, то есть автопоезда с крупнотоннажными тягачами. Но в последние два года в рейсах на коротком плече трудятся и два среднетоннажника, один из них – ​DAF LF.
По типу надстройки шасси самого автомобиля и дополнительно купленного к нему прицепа ​это автоэвакуатор, но фактически вся сцепка используется как автовоз на три легковых автомобиля – ​короткий и маневренный. Достоинство такой машины по сравнению с большим двухъярусным автовозом – ​оперативность доставки. На складе среднетоннажник загрузят за считанные минуты, и уже через час он может быть в пункте назначения. Автопоезд с тягачом DAF LF складывается примерно посередине его общей длины и поэтому легко вписывается в повороты даже на узких, заставленных машинами переулках центра Москвы: прибыл, разгрузился и отбыл обратно для выполнения следующего рейса. Каких-либо проблем в эксплуатации и техобслуживании нового среднетоннажника перевозчик не ожидает: ​у него есть собственная ремонтная база и организовано ее снабжение запчастями. Работая преимущественно в условиях мегаполиса, с его пробками и низкой средней скоростью движения транспорта, автовоз DAF LF весьма медленно набирает километраж: ​за пять месяцев пробег составил всего около 20 тыс.  км. А значит, ресурса основных агрегатов машины хватит минимум на десять лет, и эксплуатационные расходы будут минимальны.

Матчасть

Автомобили DAF LF, в отличие от своих крупнотоннажных собратьев, моделей XF и CF, собирают не на головном заводе фирмы в голландском Эйндховене, а в Англии – ​на бывшем предприятии Leyland Trucks в Лейланде (графство Ланкашир). Напомним, с 1998 года все эти заводы, да и сама марка DAF, принадлежат американскому холдингу Paccar. Первое поколение среднетоннажников серии LF (Light Forte) увидело свет в 2001 году, второе – ​в 2006-м, а в 2013-м фирма DAF представила уже третье. Именно такую машину приобрела для своего автопарка компания GEFCO. У модели LF есть множество модификаций, включая трехосные шасси и даже седельные тягачи, но в России они практически не встречаются. В парках перевозчиков и на руках у мелких предпринимателей в основном обычные двухосные среднетоннажники колесной формулой 4х2. В обозначении модификации вначале стоит буква F, указывающая на грузовик бескапотной компоновки, затем буква А, которой зашифровано шасси под надстройки. Далее пробел и название модели (​в нашем случае LF), а затем две цифры ​серии: легкая 45 или тяжелая 55. Затем стоит точка, после нее – ​мощность двигателя в лошадиных силах и снова пробел. В конце маркировки – ​буква G и полная масса в тоннах. Таким образом, шасси автовоза компании GEFCO с обозначением DAF FA LF45.210 G12 ​это двухосный 12-тонный грузовик легкой серии 45, бескапотной компоновки, с 210-сильным мотором. VIN-номер на английских DAF LF всегда начинается с тех же букв XLR, как и номера голландских крупнотоннажников XF и CF. А определить место сборки можно по букве L на 11-й позиции номера – ​именно она указывает на завод в Лейланде.
Разделение гаммы среднетоннажников на легкую и тяжелую серии практикует не только DAF. Но у голландцев индексы 45 и 55 – ​дань традиции, восходящей к названиям моделей, пошедших в серию в конце 1980-х годов. Сегодня шасси LF легкой серии 45 имеют грузоподъемность 3-7 т при полной массе 6-12 т. Машины тяжелой серии 55 берут на борт 8,8-15,5 т, а их предельная разрешенная масса укладывается в диапазон 12-21 т. Для машин легкого семейства предусмотрено восемь вариантов длины колесной базы: от 3000 до 5400 мм, в тяжелом семействе их девять. Причем все значения иные, а диапазон выбора вариантов – ​от 3250 до 6300 мм. Монтажная высота рамы на шасси LF45 c 17,5-дюймовыми колесами – ​всего 710 мм, что и определило выбор компании GEFCO именно этой модели, поскольку для автовоза, на который машины загоняют своим ходом по аппарелям, ​чем ниже, тем лучше.
На LF55 колеса применяют 19,5-дюймовые (у шасси полной массой 12-15 т) или 22,5-дюймовые (у 16-19-тонных).
Среди всей гаммы грузовиков DAF модель LF отличается межбрендовой унификацией. Ее кабина мало отличается от кабин среднетоннажников марок Renault и Volvo, поскольку поступает в Лейланд со специализированного завода в Бленвилль-сюр-Орне (Франция), принадлежащего Renault Trucks. Заказать можно дневную, спальную или семиместную двухрядную – ​кому что нужно. Еще приятнее – ​унификация двигателей. На среднетоннажники DAF издавна ставят двигатели Cummins, собираемые, кстати, тоже в Англии, на моторном заводе в Дарлингтоне (графство Дарем).

На модели LF последних поколений применяются рядные «четверки» и «шестерки» серии ISBe с приводом распредвала со стороны маховика и единой размерностью цилиндров – ​107х124 мм. Таким образом, рабочий объем четырехцилиндрового мотора составляет 4,5 л, а шестицилиндрового GR – ​6,7 л. На обоих – ​по четыре клапана на цилиндр. Топливная аппаратура – ​Common Rail от фирмы Bosch. По номенклатуре фирмы DAF двигатели для модели LF называются Paccar FR (четырехцилиндровый) и Paccar GR (шестицилиндровый). На российский рынок DAF LF пока идет в исполнении Евро‑5 и оборудован системой впрыска раствора мочевины.
С четырехцилиндровым мотором, как правило, применяется сцепление диаметром 362 мм, с шестицилиндровым – ​диаметром 395 или 430 мм, в зависимости от тоннажа и назначения машины. Коробка передач 6-ступенчатая производства ZF: с ручным переключением или роботизированная AS Tronic. 9-ступенчатые ручные КП с демультипликатором на модели LF – ​редкость, такие заказывают только на самые тяжелые, 55-е машины полной массой 14-19 тонн. На шасси для постройки коммунальных машин нередко ставят даже гидромеханические «автоматы» фирмы Allison. Ведущий мост на среднетоннажниках DAF – ​самый обычный, с одноступенчатым гипоидным редуктором и балкой типа «банджо». Подвеска – ​с малолистовыми параболическими рессорами или пневмобаллонами ​как спереди, так и сзади, любой конфигурации, в зависимости от пожеланий и транспортных задач первого покупателя машины. Тормоза – ​с дисковыми механизмами на всех колесах.
Надстройку – ​автоэвакуатор со сдвижной платформой и лебедкой – ​на шасси LF смонтировали на предприятии «В-Кран» (Санкт-Петербург). Она состоит из подвижного и неподвижного надрамников, сдвижной платформы, гидроцилиндров, гидрораспределителя, блока управления, двух аутригеров, лебедки с гидромотором и крепежных элементов, фиксирующих перевозимый автомобиль на платформе. Шасси автомобиля дооборудовано КОМ с гидронасосом, установленными на коробке передач, проблесковым маяком на крыше кабины, тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа и прочими элементами эвакуатора. При погрузке или разгрузке машины платформу поднимают, гидроцилиндры сдвигают назад – ​до упора в поверхность дороги. Предварительно шасси слегка поднимается на гидравлических телескопических аутригерах, установленных на раме автомобиля за ведущим мостом.

DAF LF 45.220, фургон 38м3, гидролифт, 2007 г, грузоподъемность 6500 кг

Цену уточняйте

Написать

DAF LF 45.220, фургон 38м3, гидролифт, 2007 г, грузоподъемность 6500 кг Нет в наличии

  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • +7 показать номер +74957733366 многоканальный
  • +79261328208 есть WhatsApp, Viber, Telegram
  • График работы
  • Контакты
  • +еще фото в хорошем качестве  

     

    Грузовой фургон семитонник ДАФ ЛФ 45

     

    Марка, модель, базовая информация:

    DAF LF 45. 220

    ― в наличии на стоянке в Москве!
    ― 2007 г
    ― пригнан из Германии, последние 6 лет в одних руках, ездил только один водитель
    ― оригинальный пробег 768 тыс.км

     

    Двигатель, КПП:

    ― 6-ти цилиндровый, 6690 см3, 222 л.с., Евро-4
    ― МКПП
     

    Шасси:

    ― полная масса по ПТС — 12000 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
    ― паспортная грузоподъемность — 6510 кг

     

    Кузов:

    ― фургон премиального качества Spier (Германия)
    ― внутренние размеры — 6150 х 2500 х 2450 мм
    ― гидролифт BAR (Германия) 1500 кг

    Комплектация:

    ― кабина со спальным местом
    ― автономный отопитель салона Webasto (Германия)
    ― кондиционер
    ― комфортабельное пневмосидение водителя
    ― электрозеркала заднего вида с подогревом
    ― электростеклоподъемники
    ― круиз-контроль
    ― бортовой компьютер
    ― мультифункциональный руль
    ― рулевая колонка, регулируемая в 2-х положениях
    ― магнитола CD/MP3/AUX
    ― центральный замок с пультом ДУ
    ― цифровой тахограф

     

    Информация об условиях эксплуатации, документация:

    ― перевозил не тяжелые (не более 5 тонн) грузы промышленного назначения
    ― обслуживался по регламенту официального дилера DAF
    ― хорошее техническое состояние и внешний вид
    ― в наличии полный пакет документов на дополнительное оборудование, оригинальный комплект инструмента

     

    Порядок оплаты и оформления:

    ― нал/безнал расчет
    ― возможна продажа грузовика ДАФ ЛФ в кредит
    ― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной

     

    Дополнительные услуги:

    ― гарантированно продадим вашу грузовую технику по лучшей цене.

     

    Написать

     

    Фотографии ДАФ ЛФ45 в хорошем качестве (нажмите, чтобы увеличить):

     

     

     

    Грузовой автомобиль DAF LF 45 7 тонн, Изотерм

    Заявка отправлена. В ближайшее время с вами свяжутся менеджера компании.

    Отслеживание груза

    Спасибо.
    Ваша заявка успешно отправлена.

    Мы сообщим о состоянии Вашего груза в ближайшее время.

    Ок

    Рассчитать


    Спасибо.
    Ваша заявка успешно отправлена.

    Ok

    Задать вопрос

    Связаться с менеджером

    Сообщение успешно отправлено, наш менеджер Вам скоро перезвонит!

    Рассчет стоимости


    Спасибо за обращение.
    С вами свяжутся в ближайшее время.

    Обновить

    Согласие на обработку персональных данных

    Настоящим Согласием, в соответствии с Федеральным законом № 152-Ф3 «О персональных данных» от 27. 07.2006 года свободно, своей волей и в своем интересе выражаю свое безусловное согласие на обработку моих персональных данных.

    Общество с ограниченной ответственностью «ТРАНСЛОГИСТИК» (ОГРН 1187746408849 ИНН 9710057150), зарегистрированным в соответствии с законодательством РФ по адресу: 127006, Москва, улица Садовая-Триумфальная, д.4-10, пом.II комн16, офис 58 (далее по тексту — Оператор). Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу. Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

    • Имя;
    • Фамилия;
    • Телефон;
    • E-mail.

    Согласие дано Оператору для совершения следующих действий с моими персональными данными с использованием средств автоматизации и/или без использования таких средств: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, передана третьим лицам для указанных ниже целей, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством РФ, как неавтоматизированными, так и автоматизированными способами.

    Данное Согласие дается Оператору для обработки моих персональных данных в следующих целях:

    • предоставление мне услуг/работ;
    • направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг работ;
    • подготовка и направление ответов на мои запросы;
    • направление в мой адрес информации, в том числе рекламной, о мероприятиях/товарах /услугах/работах Оператора.

    Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес [email protected], [email protected] В случае отзыва мною Согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-Ф3 «0 персональных данных» от 27.07.2006 г.

    DAF LF 45 Шторный

    Экстерьеp кабины кабина Sleeper Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками
    основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом
    ширина кабины 2130 мм. Зеленая тонировка стекол
    замок двери: водителя и второго водителя механический, 2 ключа
    подготовка для установки наружного солнцезащитного козырька
    два основных зеркала, бордюрное зеркало, широкоугольное зеркало и зеркало переднего вида
    зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора
    кронштейны зеркал для кузова шириной 2,50 — 2,60 м
    электрическая регулировка основных зеркал
    галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan
    фары дальнего света для правостороннего движения
    Аэродинамика спойлер на крыше, высота над кабиной 900 мм
    Интерьер кабины левостороннее рулевое управление
    рулевое колесо черное, мягкая отделка
    регулировка наклона рулевой колонки с механическим замком
    сиденье водителя с пневматической подвеской, с подголовником и трехточечным ремнем безопасности
    обивка сиденья велюровая с виниловым задником
    неподвижное сиденье второго водителя с подголовником и трехточечным ремнем безопасности
    обивка сиденья велюровая с виниловым задником
    шторки ветрового стекла и боковых стекол
    спальный отсек с нижним спальным местом на уровне отсека двигателя
    места для хранения под спальным местом: 3 ящика для хранения (общим объемом 65 л), доступ путем откидывания спального места
    воздушный дополнительный обогреватель кабины, Webasto Air Top 2000
    тепловая мощность 0,9 — 2,0 кВт
    система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха
    преобразователь 24 В на 12 В, 15A, 180 кВт
    Электростеклоподъемники
    Управление связью и движением разъем, 2-контактный, для системы управления автотранспортными перевозками (FMS)
    цифровой тахометр, Siemens/VDO
    спидометр со шкалой км/ч
    настройка ограничителя скорости 85 км/ч номинальная
    допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч
    радиоприемник/проигрыватель компакт-дисков, система с 2 громкоговорителями
    одна антенна GSM, диапазоны 900 МГц, 1800 МГц и GPRS
    круиз-контроль
    Надежность и безопасность Звуковое предупреждение о заднем ходе с ручным переключателем
    базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера
    Подвеска и оси Передняя ось типа F48
    параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором
    макс. нагрузка 4,5 т
    ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR8.22 с пневматической подвеской с электронным управлением и двумя пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор
    макс. нагрузка 8,5 т
    Трансмиссия двигатель типа GR165: 6,7 л, 6 цилиндров, рядное расположение, четыре клапана на цилиндр, система впрыска с общей топливораспределительной рампой
    производительность в соответствии с ECE R24-03: мощность 165 кВт (220 л.с.) при 1900-2500 об/мин, крутящий момент 850 Нм при 1200-1700 об/мин
    макс. температура окружающей среды 38 градусов C
    соответствует Euro 5/EEV (улучшенные, экологически безопасные автомобили)
    МКП, 6-ступенчатая
    КПП с повышающей высшей передачей
    передаточное число КПП 6,58-0,78
    передаточное число задней оси 4,10
    ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала
    Тормозная система тормоз-замедлитель
    вентилируемые тормозные диски спереди и сзади
    двухконтурная полностью пневматическая система
    электронное ограничение тормозной системы (EBL)
    воздушный компрессор с нагреваемым осушителем
    Шасси колесная база 5,00 м / задний свес 2,72 м
    лонжерон высота 192 мм, толщина 4,5 мм
    внутреннее усиление по всей длине
    Тягово-сцепное оборудование Завершающая поперечина
    Характеристики грузовой надстройки

    внешние габариты надстройки 8,4 х 2,54 х 2,5 м

    внутренние габариты надстройки  8,3 х 2,42 х 2,4 м

    борт стальной / алюминиевый + тент

    изготавливаются единой панелью

    оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом импортными клеями на водостойкую фанеру, что исключает протекание фургона

    крыша фургона- полупрозрачный армированный пластик (Германия), швы заварены

    фургоны имеют сертификат испытаний подтверждающий заявленные коэффициенты теплопроводности

    изготавливается по евростандарту и позволяет перевозить палеты в 2 ряда

    окантовка анодированный алюминиевый уголок, исключающий коррозийные явления

    крепление фургона европейское на кронштейнах с компенсационными пружинами или шайбами в передней части

    выдвижная лестница

    фурнитура импортная, запоры автоматические, с пломбираторами под ключ

    наружные габариты Евростандарт

    задний противоподкатная защита

    боковая противоподкатная защита (2шт)

    Дополнительные опции надстройки

    возможна установка боковых бортов с раздвижным тентом

    устанавливаем гидроборта: ZEPRO, BAR, MBB, Dhollandia

    выполняем спец. заказы под европаллет, хлебные фургоны, перевозки прочих спец. грузов

    возможно изготовление борта оцинкованного с полимерным покрытием  или алюминиевого

    изготавливаем надстройки с усиленным каркасом

    производим установку КМУ (кранов-манипуляторов): PM (Италия), Unic (Япония), Fassi (Италия), Hiab (Швеция), Soosan (Корея), AmcoVeba (Италия), Palfinger (Австрия), Bonfiglioli (Италия), а также Kanglim (Корея), Effer (Италия), Тadano (Италия)

    Дополнительные опции автомобиля

    догреватель / предпусковой подогреватель двигателя (Webasto / Eberspecher)

    воздушный автономный отопитель в кабину водителя (Webasto / Eberspecher)

    зимняя / шипованная / летняя / всесезонная резина, диски

    датчики парковки 4 шт. (2 передних, 2 задних или 4 задних)

    датчики парковки 8 шт. (4 передних, 4 задних)

    сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка

    сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка

    комплект центрального замка + установка, парктроники звуковые или с видеосигналом

    антикоррозийная обработка

    камера заднего вида с цветным монитором

    тахограф

    дополнительные колонки

    CD-ченджер

    предпусковые подогреватели (если нет в базе)

    салонный кондиционер (если нет в базе)

    автономный отопитель (если нет в базе)

    цвет металлик

    подголовники (материал)

    чехлы на сидения

    система ГЛОНАСС

    алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)

    навигационное оборудование с картами, а также система Глонасс

    чехлы, подголовники, коврики

    Сальник распредвала для DAF LF 45 FA 45.

    220 2001/2020 Дизель Грузовик c бортовой платформой CE 162 C Сальник распредвала DAF Даф лф 45 фа 45.220 купить, заказать по выгодной цене для DAF LF 45 FA 45.220 в каталоге интернет магазина автозапчастей partsplus.com.ua Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

      Фильтр

      Сортировать

    На складе 5 (шт. )

    0% IK1

    На складе 6 (шт.)

    0% IK1

    Сторона установки
    со стороны коробки передач
    Внутренний диаметр 1(мм)
    130
    Наружный диаметр 1 [мм]
    155
    Высота 1 [мм]
    12,5
    Высота 2 [мм]
    16
    Материал
    PTFE (Polytetrafluorethylen)

    На складе 1 (шт. )

    0% BB1

    Внутренний диаметр
    70
    Наружный диаметр [мм]
    100
    Ширина (мм)
    12,67

    На складе 2 (шт.)

    0% EL2

    На складе 1 (шт. )

    0% BB1

    Внутренний диаметр
    130
    Наружный диаметр [мм]
    155
    Ширина (мм)
    12,57
    Материал
    PTFE (Polytetrafluorethylen)

    Видели продажу

    по более привлекательной цене?

    Позвоните, напишите и получите скидку!

    ШАРОН ДЖОНС и ДЭП-КОРОЛИ — Daptone Records

    ШАРОН ДЖОНС и


    КОРОЛИ ПЛАНОВ

    До своей смерти от рака поджелудочной железы в 2016 году Шэрон Джонс была номинирована на свою первую премию Грэмми за выпуск 2014 года, Give The People What They Want , гастролировала и выступала без устали, а также была предметом Miss Sharon Jones! , нашумевший документальный фильм оскароносного режиссера Барбары Коппл. Но каким-то образом любимый и героический соул-исполнитель нашел время, чтобы закончить студийный альбом. Soul of a Woman включает одиннадцать песен, записанных с ее давними соучастниками, Dap-Kings, которые показывают, что эмоции, динамика и драматизм голоса Джонса оставались на полную мощность до ее последних дней.

    Посетите sharonjonesandthedapkings.com


    ДИСКОГРАФИЯ

    Артикул ИСПОЛНИТЕЛИ НАЗВАНИЕ ВЫПУСКА ЭТИКЕТКА ФОРМАТ
    DAP-1001 Sharon Jones & Dap-Kings Got A Thing On My Mind Часть 1 и 2 Daptone 45
    DAP-1004 Sharon Jones & Dap-Kings Make It Good To Me ч / б Casella Walk Daptone 45
    DAP-1006 Sharon Jones & Dap-Kings Должно быть, как есть Часть 1 и 2 Daptone 45
    DAP-1009 Sharon Jones & Dap-Kings Что вы сделали для меня за последнее время Daptone 45
    DAP-1011 Sharon Jones & Dap-Kings Pick It Up Lat It In the Cut ч / б Inst. Даптон 45
    DAP-1016 Sharon Jones & Dap-Kings Подлинная часть 1 и 2 Daptone 45
    DAP-1019 Sharon Jones & Dap-Kings Налоги ч / б This Land Is Your Land Daptone 45
    DAP-1020 Sharon Jones & Dap-Kings Сколько мне ждать ч / б инст. Даптон 45
    DAP-1022 Sharon Jones & Dap-Kings Просто зашел, чтобы посмотреть, в каком состоянии ч / б Inst. Даптон 45
    DAP-1024 Sharon Jones & Dap-Kings Мой мужчина — подлый человек, ч / б Как мне подвести хорошего человека Daptone 45
    DAP-1031 Sharon Jones & Dap-Kings Я не собираюсь плакать ч / б деньги не делают человека Daptone 45
    DAP-1037 Sharon Jones & Dap-Kings 100 дней 100 ночей ч / б поселение в Daptone 45
    DAP-1038 Sharon Jones & Dap-Kings Tell Me Stereo ч / б моно микс Daptone 45
    DAP-1048 Sharon Jones & Dap-Kings Ain’t Know Chimneys In the Projects ч / б сообщение Бинки Daptone 45
    DAP-1049 Sharon Jones & Dap-Kings When I Come Home ч / б инст. Даптон 45
    DAP-1053 Sharon Jones & Dap-Kings Better Things b / w Window Shopping Daptone 45
    DAP-1061 Sharon Jones & Dap-Kings Он сказал, что я могу ч / б больно быть одному Daptone 45
    DAP-021-45 Sharon Jones & Dap-Kings Я узнал трудный путь — бокс-сет Daptone 11 x 45
    DAP-001-LP Sharon Jones & Dap-Kings Dap Dippin Daptone LP
    DAP-004-LP Sharon Jones & Dap-Kings Естественно Daptone LP
    DAP-012-LP Sharon Jones & Dap-Kings 100 дней 100 ночей Daptone LP
    DAP-019-LP Sharon Jones & Dap-Kings Я усвоил трудный путь Daptone LP
    DAP-024-LP Шэрон Джонс и Dap-Kings Время души! Даптон LP
    DAP-032-LP Sharon Jones & Dap-Kings Дайте людям то, что они хотят Daptone LP
    DAP-037-LP Sharon Jones & Dap-Kings Это праздничная вечеринка для души Daptone LP
    DAP-043-CD Sharon Jones & Dap-Kings Мисс Шэрон Джонс! Звуковая дорожка Daptone CD
    DAP-050 Sharon Jones & Dap-Kings Душа женщины Daptone LP

    После дизельного топлива удобрения наносят урон фермерам; IFFCO повышает цены на 45-58%

    В разгар выборов в Ассамблею в Западной Бенгалии и продолжающихся протестов против фермерских законов Центра крупнейший в стране продавец удобрений — Индийский фермерский кооператив удобрений (IFFCO) — резко поднял цены на питательные вещества.

    50-килограммовый мешок диаммонийфосфата (DAP), наиболее широко потребляемого удобрения в Индии после мочевины, будет стоить фермерам 1900 рупий, что более чем на 58 процентов выше существующей ставки в 1 200 рупий за мешок.

    IFFCO также значительно увеличила максимальные розничные цены на другие популярные комплексные удобрения с различными пропорциями NPKS (азот, фосфор, калий и сера). К ним относятся 10:26:26 (от 1175 до 1775 рупий за сумку), 12:32:16 (от 1185 до 1800 рупий за сумку) и 20:20: 0: 13 (от 925 до 1350 рупий за сумку).Новые цены действуют с 1 апреля.

    IFFCO также значительно увеличила максимальные розничные цены на другие популярные комплексные удобрения с различным содержанием NPKS (азота, фосфора, калия и серы). (Экспресс-фото)

    Представитель IFFCO сообщил, что цены на удобрения, не содержащие мочевину, уже не контролируются. Действия кооператива, которые следуют за тем, как другие компании, производящие удобрения, с середины марта повышают ставки, «не имеют никакого отношения к какой-либо политической партии или правительству».

    Вышеупомянутые повышения в основном связаны с международными ценами, которые резко выросли за последние 5-6 месяцев. Цена на импортный DAP в Индии сейчас составляет около 540 долларов за тонну по сравнению с менее чем 400 долларами в октябре. Точно так же цены на такие промежуточные продукты, как аммиак и сера, также выросли с 280 и 85 долларов за тонну до 500 и 220 долларов за тонну соответственно. Даже цены на карбамид и хлористый калий за этот период повысились с 275 и 230 долларов до 380 и 280 долларов за тонну соответственно.

    Мешок диаммонийфосфата (ДАФ) весом 50 кг, наиболее широко потребляемого удобрения в Индии после мочевины, будет стоить фермерам 1900 рупий, что более чем на 58 процентов выше существующей ставки 1 200 рупий за мешок. (Экспресс фото)

    Более высокие цены на питательные вещества, в свою очередь, являются отражением возобновившегося бычьего цикла сельскохозяйственных товаров. В четверг Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН опубликовала свой индекс цен на продукты питания (ИПЦ), который в марте составил 118,5 пункта, что является самым высоким показателем с 119,3 пункта в июне 2014 года. Интересно, что ИПИ (базовый год: 2014–16 = 100) в мае 2020 года коснулся четырехлетнего минимума в 91 пункт в разгар глобальной блокады, вызванной пандемией, а сейчас вернулся к 81-месячному максимуму.

    Более высокие цены на питательные вещества, в свою очередь, являются отражением возобновившегося бычьего цикла сельскохозяйственных товаров. (Экспресс фото)

    Скачок цен на удобрения — помимо бензина, дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа — может иметь как политические, так и экономические последствия. Большая часть голосований на выборах в Западной Бенгалии, в которых BJP стремится сместить Конгресс Тринамула как правящую партию в штате, еще не завершена.В то время как толпы на границе Сингху, Тикри и Газипура в Дели поредели, ожидается, что агитация против фермерских законов правительства Нарендры Моди усилится после завершения уборки урожая пшеницы и посадки сахарного тростника.

    Более высокие цены на удобрения могут также усложнить задачу Резервного банка Индии по поддержанию низких процентных ставок. Правительство Моди будет вынуждено повысить минимальные поддерживающие цены на зерновые культуры, которые будут высаживаться в следующем сезоне харифа с июня, чтобы компенсировать фермерам возросшую стоимость топлива и питательных веществ.Все внимание будет приковано к сезону дождей: если дожди окажутся такими же хорошими, как в прошлом году, это все равно положит конец ценам на продукты питания.

    DAP призывает к новому пакету помощи в размере 45 млрд. Ринггитов для малазийцев в MCO 3.0

    Генеральный секретарь DAP Лим Гуан Энг предложил увеличить ежемесячные социальные выплаты до 1000 малайзийских ринггитов, в том числе безработным, что обойдется в 7 миллиардов ринггитов на оставшиеся 7 месяцев года. , — Изображение Саюти Зайнудин

    КУАЛА-ЛУМПУР, 29 мая — Генеральный секретарь DAP Лим Гуан Энг призывает правительство сформулировать новый пакет финансовой помощи в размере 45 млрд малайзийских ринггитов для третьего приказа Малайзии о контроле за перемещениями (MCO 3. 0)

    Он сказал, что пакет финансовой помощи также должен длиться до конца года, когда должен быть завершен Национальный план иммунизации Covid-19 (PICK) для сохранения рабочих мест, бизнеса и средств к существованию.

    «Поскольку общая блокировка MCO 3.0 будет аналогична MCO 1.0, ежедневные экономические потери оцениваются в 2,4 миллиарда ринггитов.

    «Существует острая необходимость в разработке нового пакета финансовой помощи в размере 45 миллиардов ринггитов, как и в прошлом году, для людей и всех секторов экономики, пострадавших от блокировки.

    «Даже несмотря на то, что этот пакет финансовой помощи в размере 45 миллиардов ринггитов приведет к увеличению бюджетного дефицита еще на 3-4 процента, прямое вливание средств поможет сохранить рабочие места, предприятия и средства к существованию», — сказал он в сегодняшнем заявлении.

    Лим, бывший министр финансов предложил увеличить ежемесячные социальные выплаты до 1000 ринггитов, включая безработных, что обойдется в 7 миллиардов ринггитов на оставшиеся 7 месяцев года,

    Он также призвал к автоматическому продлению банковского моратория. выплаты по ссуде, из которых исключены первые 20% получателей до тех пор, пока PICK не будет завершен к концу года.

    «Это поможет восьми миллионам малазийских частных лиц и компаний. Расходы должны нести банковский сектор, который по-прежнему зафиксировал прибыль после налогообложения в размере почти 23 млрд ринггитов в 2020 году по сравнению с 32,3 миллиарда ринггитов в 2019 году », — сказал он.

    Лим сказал, что поощрение к заработной плате в размере 500 ринггитов в месяц на одного работника и поощрение найма в размере 300 ринггитов на рабочего для местных работодателей также может помочь в создании рабочих мест для 300 000, что будет стоить 6,5 миллиардов ринггитов в год.

    Он также предложил RM3.5 миллиардов для Министерства здравоохранения на увеличение пропускной способности и возможностей больниц, а также на медицинское оборудование и человеческие ресурсы, чтобы предотвратить крах нашей государственной системы здравоохранения.

    Он добавил, что 28 миллиардов ринггитов в виде финансовых грантов; субсидии на заработную плату, аренду и коммунальные услуги; гарантии по ссудам и продление кредита; для малых и средних предприятий, строительства, розничной торговли и ослабленной индустрии туризма, которая сильно пострадала во время пандемии.

    История продолжается

    «Этот предварительный пакет финансовой помощи в размере 45 миллиардов ринггитов для полной изоляции MCO 3.0 не так уж и много по сравнению с 340 миллиардами ринггитов, потраченными на MCO 1.0 и MCO 2.0. F

    «Дальнейшие дополнительные суммы могут быть добавлены позже, в зависимости от продолжительности полной блокировки, если пакет финансовой помощи в размере 45 миллиардов ринггитов будет сочтен недостаточным», — сказал он.

    Статьи по теме Covid-19: Офис Джохора МБ отрицает утверждения о том, что он не приглашал Масли, Сайеда Саддика на виртуальную сессию, чтобы обсудить благосостояние людей Келантан для проведения кампании вакцинации в горячих точках Covid-19, заявляет государственный эксперт по здравоохранению. трудное решение выбрать только пациентов с Covid-19, у которых больше шансов попасть в койки в отделении интенсивной терапии

    DAP-производные амидных органогелей жирных кислот в качестве нового носителя для включения лекарств и высвобождения в зависимости от pH

    rsc.org/schema/rscart38″> Воспаление связано со многими различными классами заболеваний, и НПВП (нестероидные противовоспалительные препараты) в основном предпочтительны для длительного применения.Хотя они безопасны в использовании, с этим классом соединений связаны некоторые серьезные побочные эффекты; следовательно, местная доставка лекарств — это возможность минимизировать побочные эффекты. В этом исследовании мы разработали новый состав геля для местного и трансдермального применения НПВП с улучшенными свойствами. Для этого синтезируются низкомолекулярные амиды жирных кислот на основе DAP (2,6-диаминопиридина) с различной длиной алкильной цепи. Эти амиды жирных кислот образуют устойчивые самоорганизующиеся агрегаты в органических растворителях, а также в смесях органических и водных растворителей с образованием органогелей и бигелей соответственно.Минимальная концентрация гелеобразования (MGC) органического геля составляет 0,5% мас. / Об., Который ведет себя как супергелеобразователь. Различные функциональные группы, присутствующие в гелеобразователях на основе амидов жирных кислот на основе DAP, играют важную роль в самоагрегации, например, стопка пиридиновых фрагментов через π – π и алкильная цепь через ван-дер-ваальсовых взаимодействий, приводящих к образованию стабильных органо- и бигелей. сеть. Приготовленные эмульсии органогеля с этими амидами жирных кислот способны инкапсулировать и высвобождать молекулу лекарственного средства ибупрофен при комнатной температуре без изменения ее структуры и активности.Следовательно, эти аналоги могут быть успешно использованы в фармацевтической промышленности в качестве нового носителя для доставки лекарств.

    У вас есть доступ к этой статье

    Подождите, пока мы загрузим ваш контент. .. Что-то пошло не так. Попробуй еще раз?

    DAP 12108 | Аппаратные средства McGuckin

    DAP® Латексное оконное остекление — это готовая к использованию смесь для остекления, которая может использоваться для лицевого остекления одинарного остекления в деревянных, металлических или алюминиевых оконных рамах.Его носик обеспечивает плавное и легкое нанесение. Латексное остекление DAP® плотно прилегает к стеклу и створке, устойчиво к провисанию, растрескиванию, усадке и мелению. Он образует герметичное и водонепроницаемое уплотнение и не требует покраски. Эта формула на основе латекса легко очищается водой и предназначена как для внутреннего, так и для наружного применения. Он легко наносится и обеспечивает прочное защитное уплотнение, предотвращающее проникновение воздуха и влаги. Он сопротивляется провисанию, усадке, растрескиванию и мелению, но остается прочным и гибким, что позволяет нормально расширяться и сжиматься.

    Применимые материалы : Алюминий, металл, дерево
    Температура нанесения : от 40 до 90 градусов F
    Цвет : Белый
    Композиции : Известняк, дибензоат диэтиленгликоля, этиленгликоль, кварц
    Плотность : 1.82 г / куб.см
    Время высыхания : 2 часа
    Класс воспламеняемости : 1
    Температура вспышки :> 200 градусов F
    Форма : Паста
    Медиа : Двуокись углерода, сухой химикат, пена, водяной туман
    Запах / запах : легкая
    Размер упаковки : 10. 1 жидкая унция
    Тип корпуса : Картридж
    Удельный вес : 1,8
    Диапазон температур : от -20 до 160 градусов F
    Содержание летучих органических соединений : 56,4 г / л
    Диапазон pH : от 7 до 12
    • Всепогодное, прочное уплотнение для дерева, металла и алюминия
    • Окрашивается
    • Легко смывается водой
    • Легко использовать излив

    Волонтер — DAP

    Поддержите миссию Проекта по борьбе с домашним насилием округа Делавэр (DAP), отдав свое время и талант! Волонтерство — отличный способ поддержать свое сообщество, получить опыт работы и наладить связи.Наши волонтеры проходят обширную подготовку в нескольких областях служения и уделяют свое время значительным образом помощи жертвам жестокого обращения и повышению осведомленности о домашнем насилии в округе Делавэр.

    Текущие возможности волонтеров

    ПРЯМОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Для следующих должностей волонтеров требуется 45 часов обучения по борьбе с домашним насилием и 5 дополнительных часов наблюдения и полевой подготовки.

    Юридический

    Юридический адвокат: Юридические адвокаты работают из нашего главного офиса, расположенного в районе СМИ, и сопровождают клиентов в суд по общим искам, подают петиции в Управление судебной поддержки, выступают от имени клиентов перед судьей и иногда помогают клиентов при подготовке ходатайства о защите от злоупотреблений (PFA).Параюридический или юридический опыт предпочтительнее.

    Консультации

    Волонтер горячей линии: Волонтеры горячей линии могут ответить на нашу круглосуточную горячую линию с 8:30 до 16:30 в главном офисе, расположенном в районе Медиа. В идеале волонтеры должны иметь аттестат об окончании средней школы или соответствующий опыт и должны пройти дополнительное обучение на месте под руководством. Телефонные звонки по горячей линии включают информацию о кризисах, информацию и направления через оценку потребностей.

    Безопасный дом

    Помощник по убежищу: Эта должность очень гибкая и может быть «по мере необходимости». Волонтеры оказывают поддержку персоналу приюта, обеспечивая базовую уборку и техническое обслуживание, управление пожертвованиями, возможную помощь по горячей линии и административную поддержку персоналу приюта. В идеале волонтеры должны иметь аттестат об окончании средней школы или соответствующий опыт и знания в вопросах домашнего насилия.

    Помощник по пожертвованиям: Волонтеры занимаются обработкой, хранением и распределением пожертвований жителям приюта.

    Адвокат по делам детей: Работайте с детьми, чтобы обеспечить творческие и социально-полезные занятия в то время, когда матери участвуют в семинарах или ведении дел в Убежище.

    Информационно-просветительская деятельность и образование

    Outreach Volunteer: Мы ищем активных докладчиков, которые помогут нашему отделу в предоставлении сообществу образовательных программ о домашнем насилии. Ведущие нужны как для взрослых, так и для молодежных программ, а тренеры-волонтеры работают в командах с одним сотрудником, пока им не станет комфортно выступать в одиночку.Волонтеры также помогают в проведении турниров, чтобы повысить осведомленность и заручиться поддержкой агентства в сообществе округа Делавэр.

    Главный офис

    Административная поддержка : Копирование, архивирование и систематизация часто полезны в нашем главном офисе.

    НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Волонтеры комиссионных магазинов

    Добровольцы в нашем благотворительном магазине Nana’s Attic предоставляют покупателям услуги по обслуживанию клиентов, помогают с пожертвованиями и любой розничной поддержкой в ​​течение как минимум 4 часов в неделю.

    Потребуется шесть (6) часов обучения, которое включает в себя обзор домашнего насилия, работы комиссионных магазинов и обслуживания клиентов.

    Все добровольцы должны предоставить справку о судимости и справку о жестоком обращении с детьми. Вы можете подать заявку до начала обучения.

    Пожалуйста, заполните форму ниже, если вы заинтересованы в волонтерстве, DAP свяжется с вами в ближайшее время и предоставит дополнительную информацию:

    DAP призывает к новому пакету помощи в размере 45 фунтов стерлингов для малазийцев в MCO 3.0 | Малайзия

    Генеральный секретарь DAP Лим Гуан Энг предложил увеличить ежемесячные социальные выплаты до 1000 ринггитов, включая безработных, что обойдется в 7 миллиардов ринггитов на оставшиеся 7 месяцев года, — Фото Саюти Зайнудин

    КУАЛА-ЛУМПУР, 29 мая — Генеральный секретарь DAP Лим Гуан Энг призывает правительство сформулировать новый пакет финансовой помощи в размере 45 млрд малайзийских ринггитов для третьего приказа Малайзии о контроле за перемещениями (MCO 3.0).

    Он сказал, что пакет финансовой помощи также должен длиться до конца года, когда должен быть завершен Национальный план иммунизации Covid-19 (PICK) для сохранения рабочих мест, предприятий и средств к существованию.

    «Поскольку общая блокировка MCO 3.0 будет аналогична MCO 1.0, ежедневные экономические потери оцениваются в 2,4 миллиарда ринггитов.

    «Существует острая необходимость в разработке нового пакета финансовой помощи в размере 45 миллиардов ринггитов, как и в прошлом году, для людей и всех секторов экономики, пострадавших от изоляции.

    «Несмотря на то, что этот пакет финансовой помощи в размере 45 миллиардов ринггитов приведет к увеличению бюджетного дефицита еще на 3-4 процента, прямое вливание средств поможет сохранить рабочие места, предприятия и экономическую жизнь», — сказал он в сегодняшнем заявлении.

    Лим, бывший министр финансов предложил увеличить ежемесячные социальные выплаты до 1000 ринггитов, в том числе безработным, что обойдется в 7 миллиардов ринггитов на оставшиеся 7 месяцев года,

    .

    Он также призвал к автоматическому продлению моратория на погашение банковских ссуд, в результате чего 20% получателей не доходят до тех пор, пока PICK не будет завершен к концу года.

    «Это поможет восьми миллионам малазийских частных лиц и компаний. Расходы должны нести банковский сектор, который по-прежнему зафиксировал прибыль после налогообложения в размере почти 23 млрд ринггитов на 2020 год по сравнению с 32 ринггитом.3 миллиарда в 2019 году », — сказал он.

    Лим сказал, что поощрение к заработной плате в размере 500 ринггитов в месяц для служащих и поощрение найма в размере 300 ринггитов для местного работодателя также может помочь в создании рабочих мест для 300 000, что будет стоить 6,5 млрд ринггитов в год.

    Он также предложил Министерству здравоохранения 3,5 миллиарда ринггитов для увеличения пропускной способности и возможностей больниц, а также медицинского оборудования и человеческих ресурсов, чтобы предотвратить крах нашей государственной системы здравоохранения.

    Он добавил, что 28 миллиардов ринггитов в виде финансовых грантов; субсидии на заработную плату, аренду и коммунальные услуги; гарантии по ссудам и продление кредита; для малых и средних предприятий, строительства, розничной торговли и ослабленной индустрии туризма, которая сильно пострадала во время пандемии.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *