Фургон DAF LF 45.150
Персоналка для оргтехники
М. Шелепенков, фото автора
DAF серии LF (Light Forte) в 2002 году завоевал громкое звание «Грузовик года». Тогда его признали лучшим из лучших. А способен ли этот грузовик подтвердить свои высокие эксплуатационные свойства сегодня, четыре года спустя? Выясняли мы это с помощью белоснежного фургона DAF LF 45.150 2002 года выпуска с пробегом 198 000 км.
Знакомство
Формально по происхождению автомобили DAF LF считаются голландскими, но на самом деле они имеют интернациональную конструкцию. Сами автомобили собирают на английском заводе, ранее принадлежащем компании Leyland, но дизельные двигатели Paccar для серии LF имеют американские корни, кабины для среднетоннажных DAF изготовляют во Франции на заводе фирмы Renault. Основная специальность этих симпатичных грузовичков – развозная работа в мегаполисах и городах, поэтому нет ничего удивительного, что на тест к нам попал развозной фургон DAF LF 45.
Техника
Дальнейший осмотр автомобиля только подтвердил эту версию. Одна из особенностей DAF LF – длинные необслуживаемые однолистовые(!) рессоры в подвеске впереди и сзади. Это решение позволяет получить хорошую плавность хода, как у груженого автомобиля, так и у порожнего. Причем разницу в плавности хода в этих диаметрально противоположных режимах еще надо почувствовать – и все это без применения сложной и дорогой пневмоподвески. Естественно, плавный ход автомобиля весьма способствует бережной перевозке грузов, в том числе и в городских условиях.
А на городское назначение этого автомобиля указывают и другие его особенности. Например, минимальный дорожный просвет под картером заднего моста. Замеры показали всего 170 мм. С гладкого дорожного полотна этому DAF лучше не съезжать. Нежелательно на нем «прихватывать» на большой скорости по трассе. Во-первых, на данном грузовике срабатывает ограничитель скорости при 110 км/ч, а во-вторых, на нем отсутствует аэродинамический обтекатель над кабиной, а разница в высоте кабины и кузова приличная. На большой скорости эта разница негативно сказывается на расходе топлива, а вот в городском режиме это должно быть не столь существенно. Жаль, что из-за отсутствия обтекателя на автомобиле мы не смогли это проверить. В любом случае – это автомобиль только для города! И вот еще почему.
Для такого автомобиля мощности установленного дизельного двигателя (150 л. с. при 2500 мин–1) вполне хватает, чтобы чувствовать себя уверенно в городском потоке. Но на трассе при полностью загруженном автомобиле, да еще и на затяжном подъеме появляется острое желание иметь под кабиной что-нибудь помощнее. Но если не ставить мощность двигателя во главу угла, то можно заметить, что основное достоинство дизеля Paccar – его экономичность, особенно на умеренных скоростях движения. При постоянной скорости 50 км/ч даже полностью груженный автомобиль расходует меньше 10 л дизтоплива, а в городском цикле движения – не более 20 л. Повторюсь, полностью загруженный автомобиль!
Остается только добавить, что данный экономичный двигатель Paccar ISBE 150.30 – не что иное, как модернизированный дизель серии B американской компании Cummins. Он имеет рядное расположение цилиндров и четыре клапана на каждый цилиндр, оснащается турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха и впрысковой системой питания Common Rail и удовлетворяет европейским требованиям по чистоте выхлопа Euro 3.
Рестайлинг серии LF
Уже во время теста DAF LF 45.150 пришло сообщение, что с мая 2006 года на заводах компании DAF началось производство обновленной серии Light Forte (LF). Внешне легкие автомобили DAF претерпели небольшой фейслифтинг – изменения в основном коснулись верхней и нижней облицовки радиатора, на машинах установлены новые зеркала заднего вида и фары головного света с несколько иным размещением оптических элементов.
Но главное – на автомобили теперь устанавливаются новые, более экономичные четырех, и шестицилиндровые двигатели PACCAR мощностью до 180 л.с. На этих двигателях применена технология SCR, которая предусматривает, что в выпускные газы впрыскивается AdBlue (мочевина), чтобы в каталитическом конвертере DeNO Благодаря SCR новые двигатели удовлетворяют требования Euro 4 и Euro 5 по уровню выхлопа.
Гидравлический подъемник кабины очень компактный и расположен в удобном для работы месте – за брызговиком переднего колеса
Кузов
DAF LF 45.150 оборудован универсальным кузовом-фургоном фирмы Ackermann-Fahrzeugbau с задним электрогидравлическим грузоподъемным бортом MBB. Кузов-фургон после четырех лет интенсивной эксплуатации неплохо сохранился и имеет вполне приличный внешний вид – это говорит о его хорошем качестве и бережной эксплуатации предыдущими владельцами. Но если наличие кузова-фургона обычно не вызывает сомнений в его надобности и полезности, то с грузоподъемным бортом не все так однозначно.
Конечно, в большинстве случаев грузоподъемный борт существенно облегчает процесс погрузки-разгрузки автомобиля. Такие машины востребованы на рынке автоперевозок. Часто клиент готов доплачивать деньги, лишь бы облегчить или ускорить погрузо-разгрузочные работы с помощью этого устройства.
Былое
Современная серия DAF LF по своей конструкции является дальнейшим развитием легкой серии DAF 45/55, ранее выпускавшейся в Англии. А автомобили DAF 45 очень хорошо знакомы москвичам. Большую партию таких автомобилей (более сотни штук) в середине 1990-х годов закупили московские колбасные заводы.
Кстати, автомобили из той партии до сих пор еще работают в Москве по своей основной специальности – колбасными автолавками. Уже более двенадцати лет…
Кабина
На фоне большого кузова короткая «дневная» кабина DAF выглядит маленькой, но это иллюзия. Внутри она вовсе не кажется тесной, над головой пассажиров достаточно пространства – над ветровым стеклом даже нашлось место для вещевых ячеек с удерживающими сетками. Хватает свободного пространства в кабине и в горизонтальной плоскости, отчасти это достигнуто отсутствием второго пассажирского сиденья. Вместо него над туннелем двигателя расположились рычаги управления КП и стояночного тормоза, а также запирающийся на ключ бокс для документов и мелких вещей.
Кстати, о самих сиденьях. Водительское кресло на пневмоподвеске снабжено множеством регулировок с большим диапазоном настроек, а само сиденье имеет ярко выраженную анатомическую форму с приливами боковой поддержки. Пассажирское сиденье почти точная копия водительского, только регулировок у него значительно меньше. Вкупе с симпатичной немаркой обивкой темно-синего цвета оба сиденья оставляют приятные ощущения, в прямом смысле этого слова.
Рулевая колонка имеет большой диапазон регулировок, и найти удобное положение руля всегда можно. Вот только маленький подрулевой переключатель с правой стороны рулевой колонки, ведающий стеклоочистителями, настолько близко расположен к «баранке», что при отрыве руки от руля для переключения передачи его частенько задеваешь. По большому счету это единственный замеченный просчет в эргономике кабины.
В интерьере кабины DAF все элементы приятны для глаз: симпатичная комбинация приборов с круглыми шкалами, климатический блок управления с круглыми ручками, клавиши опять же с круглыми «ямочками». Все очень стильно! А из мелочей в кабине удивила пепельница – огромная двойная в одном блоке с прикуривателем – каждый раз, когда ее открываешь, хочется воскликнуть: «Что, товарищ, закурим по одной?» Впрочем, не до перекуров, пора и за руль!
В движении
Если на минуту забыть, что у тестируемого автомобиля надо начинать движение «погрузовому» со второй передачи, а не с первой, и о том, что здесь тормоза с пневматическим приводом (тоже, между прочим, верный признак грузового автомобиля), то остальные ощущения от управления DAF LF практически неотличимы от легковушки! Здесь DAF еще раз подтвердил то, что современные среднетоннажные грузовые автомобили по комфорту управления все ближе к легковым стандартам. Это касается и общей эргономики рабочего места водителя, и усилий, прилагаемых к органам управления автомобилем. Так, рычаг переключения КП имеет сопоставимые с легковым автомобилем ходы переключения, а педали – сопоставимые усилия.
Весьма успешно справились на DAF LF с шумом. На холостом ходу двигатель автомобиля снаружи и особенно внутри практически не слышно. Для дизеля очень хороший показатель. Отсутствуют и вибрации от работающего двигателя на элементах кабины. В движении, конечно, его слышно, при этом свою нотку в его работу начинает добавлять турбина, но в целом шум умеренный, даже на максимальной скорости (в кабине, не повышая голоса, можно разговаривать с пассажиром).
Колесная формула | 4х2 |
Габаритные размеры, мм | 7770х2500х3450 |
Колесная база, мм | 4300 |
Полная масса автомобиля, кг | 7500 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 4850 |
Грузоподъемность, кг | 2650 |
Двигатель | Дизельный, рядный, четырехцилиндровый с турбонаддувом |
Рабочий объем двигателя, л | 3,922 |
Максимальная мощность двигателя, кВт (л.![]() | 110 (150) при 2500 мин–1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5-ст. |
Подвеска передняя/задняя | Рессорная/рессорная |
Тормоза спереди/сзади | Дисковые/дисковые |
Размер шин | 225/75 R17.5 |
Как уже упоминалось, на автомобиле стоят особенные рессоры, заметно улучшающие плавность его хода. Но за счет своей мягкости они существенно влияют на поведение машины на дороге. Особенно в поворотах, где даже на небольшой скорости у автомобиля возникают крены. Иногда даже кажется, что машина на ходу может споткнуться о собственное переднее колесо. Конечно, в таком поведении DAF виновата не только мягкая подвеска, но и объемный кузов, который своей массой и вызывает подобные крены, а подвеска лишь поддерживает такую валкость.
А вот маневрирование на DAF LF 45. 150 в ограниченном пространстве доставляет истинное удовольствие – каждый раз в сложной ситуации задаешь автомобилю вопрос: «А получится у тебя здесь вывернуть или развернуться?» И, как правило, получаешь по факту положительный ответ. Очень увлекательная игра, возможная только при действительно неординарной маневренности машины.
Масса автомобиля, кг | 4750 | 7600 |
Расход топлива, л/100 км, при скорости км/ч: | 8,5 10,5 12,7 15,2 17,8 20,6 23,6 | 9,8 11,6 13,8 15,9 18,2 21,2 24,7 |
Расход в режиме МЕЦ*, л/100 км (при средней скорости, км/ч) | 14,2 (64,6) | 16,9 (59,5) |
Расход в режиме ИГД**, л/100 км (при средней скорости, км/ч) | 15,0 (43,0) | 19,0 (40,1) |
Время разгона с места до скорости 60 км/ч, с | 13,0 | 19,4 |
Путь выбега со скорости 50 км/ч, м | 882 | 1052 |
Температура, °С | 26…28 |
Скорость ветра, м/с | 1…5 |
Давление, гПа | 1002…1006 |
Относительная влажность, % | 41…45 |
Динамические показатели DAF тоже впечатляют, особенно при старте с места и при наборе скорости на низших передачах. Так, до скорости 60 км/ч порожний автомобиль разгоняется всего за 13, а груженый – за 19,4 секунды; свою роль здесь, конечно, играет турбонаддув. Максимальная скорость на автомобиле набирается легко, хотя разгон на верхних передачах уже и не такой стремительный. А вот постоянно двигаться с большой скоростью на автомобиле желания не возникает, особенно если вспомнить, как неприятно он ведет себя в поворотах. Наиболее комфортабельная скорость передвижения на этом DAF – 80…90 км/ч.
Не остается сомнений, что и сейчас, спустя четыре года после своего триумфа, DAF LF остается одним из лучших городских развозных автомобилей в своем классе. Компании DAF удалось создать функциональный и экономичный автомобиль с современным дизайном, который сегодня благодаря second hand стал более доступным для отечественных перевозчиков по цене.
Редакция благодарит компанию «VH-DAF» за предоставленный автомобиль.
Особое мнение
Я задумался, какой же отечественный автомобиль можно назвать аналогом нашего «подопытного» «Truck Of The Year 2002». Пока на ум пришла только одна машина. Примерно год назад мы испытывали саранский самосвал ГАЗ-САЗ-2505 на базе «Валдая». Сразу оговорюсь, это сравнение не совсем корректно из-за большой разницы в цене, но… У автомобилей одинаковая полная масса, посадочный размер дисков колес (17,5 дюйма) и даже дисковая пневматическая тормозная система с ABS, правда, на одном установлен хорошо знакомый отечественный двигатель ММЗ Д-245-7Е2, а на другом Cummins ISBE 150. Отличия последнего – топливная система Common Rail, которая обеспечивает высокое давление впрыска независимо от частоты вращения коленчатого вала, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр, регулировка клапанов через 200 000 км, замена масла через 40 000 км.
Когда я сравнил топливно-скоростные характеристики грузовиков, то был приятно удивлен. Значения расходов топлива и скоростные показатели у обоих автомобилей практически идентичны. Правда, есть один важный момент, дающий повод для размышлений потенциальным покупателям. Пробег нашего DAF за четыре года составил 198 415 км, т. е. всего лишь подошло время для регулировки клапанов! При этом защитное покрытие всей трансмиссии, а также лакокрасочное покрытие кабины лишь немного отличаются от исходного состояния. Что представляют отечественные грузовики после двух сотен тысяч километров пробега, думаю, никому объяснять не надо.
С другой стороны, у этого среднетоннажного грузовика «амбиции» магистрального тягача (регулируемая рулевая колонка, пневмоподвеска водительского сиденья, весьма комфортное анатомическое пассажирское сиденье, полный комплект зеркал заднего и бокового вида). Отдельным пунктом можно выделить наличие на развозном городском грузовичке, перевозящем всего две с половиной тонны груза, прибора контроля режимов движения KIENZLE, совсем как у «больших братьев».
Кстати, может быть, этот автомобиль справедливее отнести к спецтехнике? Ведь он оборудован рабочим гидравлическим инструментом, причем узкоспециализированным – для совсем ленивого мастера, мечтающего, чтобы все за него делалось одним нажатием кнопки. Ради двух с половиной тонн приходится использовать довольно сложную в техническом плане и в отношении техники безопасности конструкцию, тогда как простой грузчик с таким объемом работы и при такой идеальной погрузочной высоте справится с задачей играючи.
У большинства продавцов указанная в прайс-листе цена подержанного DAF LF45, скорее всего, будет не окончательной, а без учета российских налогов и таможенных пошлин. То есть это стоимость автомобиля в той стране, где он на стоянке дожидается своих покупателей. Для находящихся за пределами России DAF LF45 выпуска 2002 года с кузовомфургоном ценовой диапазон составляет от 26 000 до 32 000 евро. В основном указанная цена зависит от пробега, который у «четырехлетних» машин, как правило, не превышает 250…450 тыс. км, а также от мощности двигателя и оснащения машины вспомогательными устройствами. «Пятьдесят пятый» DAF LF обойдется в среднем на 8000…12 000 евро дороже «сорок пятого» с тем же пробегом и того же года выпуска.
После ввоза подержанного грузовика на территорию нашей страны его цена с учетом 18% НДС и 15% таможенных платежей, взимаемых за грузовой автомобиль старше трех лет, увеличится почти на треть. Но если хорошо поискать, то можно найти и более выгодные предложения, когда за DAF LF выпуска 2002 года с кузовомфургоном после выплаты государству всех необходимых платежей и налогов попросят меньше 30 тыс. евро. Но пробег такого автомобиля составит, скорее всего, более полумиллиона километров. Обычно гарантии на подержанные DAF LF никто из продавцов не предоставляет. Станций сервиса, где профессионально занимаются ремонтом автомобилей данной марки, в России немного. В Москве, например, их всего две. Обязательное ТО, заключающееся в замене масла и фильтров, для DAF LF компания-изготовитель рекомендует проводить через каждые 40 тыс. км пробега или, как минимум, один раз в год.
Среднетоннажный грузовик DAF LF – Рейс.РФ
Опыт эксплуатации среднетоннажного грузовика DAF LF в автопарке крупной компании GEFCO
В России среднетоннажные грузовики покупают в значительно меньших объемах, чем более эффективные и прибыльные крупнотоннажные. Машины полной массой до 12 тонн занимают небольшую и специфическую нишу рынка – их приобретают, как правило, солидные предприятия с парками в десятки или даже сотни единиц техники, имея веские доводы в пользу именно среднего тоннажа. Для некоторых перевозчиков важна маневренность в городских условиях и свободный проезд там, где для крупнотоннажников надо получать разрешение. А те, кто использует различные спецнадстройки, весьма ценят низкую монтажную высоту рамы среднетоннажников с шасси на 17,5-дюймовых колесах.
Одно из предприятий, оценивших достоинства 12-тонной модели фирмы DAF, – российский филиал французской компании GEFCO. Ее название – аббревиатура от Les Groupages Express de Franche-Comte, логистического подразделения в составе концерна Peugeot-Citroen, созданного еще в 1949 году для доставки автокомпонентов и выпущенных товарных автомобилей. Впоследствии GEFCO выросла в одного их крупнейших логистических операторов мира, и 2012 году 75 % ее акций приобрела российская госкомпания ОАО «РЖД». Остальные 25 % пока остаются в собственности французского автомобильного концерна PSA.
В России GEFCO занимается в том числе и своим традиционным бизнесом, имея огромный перевалочный склад для легковых автомобилей. На открытой охраняемой площадке в Подмосковье стоят тысячи машин многих марок. Самим импортерам при нынешних объемах продаж содержать подобные предприятия невыгодно, зато пользоваться услугами работающей четко, как часы, логистической компании – весьма удобно. Достаточно сделать заказ на доставку конкретных автомобилей в определенный дилерский центр, и в строго оговоренное время автовоз с машинами будет на месте. Причем если речь о московском или подмосковном дилере, то доставка возможна в день заказа.
Большую часть парка техники компании GEFCO составляют обычные двухъярусные полуприцепы-автовозы на 6-8 легковушек, то есть автопоезда с крупнотоннажными тягачами. Но в последние два года в рейсах на коротком плече трудятся и два среднетоннажника, один из них – DAF LF.
По типу надстройки шасси самого автомобиля и дополнительно купленного к нему прицепа это автоэвакуатор, но фактически вся сцепка используется как автовоз на три легковых автомобиля – короткий и маневренный. Достоинство такой машины по сравнению с большим двухъярусным автовозом – оперативность доставки. На складе среднетоннажник загрузят за считанные минуты, и уже через час он может быть в пункте назначения. Автопоезд с тягачом DAF LF складывается примерно посередине его общей длины и поэтому легко вписывается в повороты даже на узких, заставленных машинами переулках центра Москвы: прибыл, разгрузился и отбыл обратно для выполнения следующего рейса. Каких-либо проблем в эксплуатации и техобслуживании нового среднетоннажника перевозчик не ожидает: у него есть собственная ремонтная база и организовано ее снабжение запчастями. Работая преимущественно в условиях мегаполиса, с его пробками и низкой средней скоростью движения транспорта, автовоз DAF LF весьма медленно набирает километраж: за пять месяцев пробег составил всего около 20 тыс. км. А значит, ресурса основных агрегатов машины хватит минимум на десять лет, и эксплуатационные расходы будут минимальны.
Матчасть
Автомобили DAF LF, в отличие от своих крупнотоннажных собратьев, моделей XF и CF, собирают не на головном заводе фирмы в голландском Эйндховене, а в Англии – на бывшем предприятии Leyland Trucks в Лейланде (графство Ланкашир). Напомним, с 1998 года все эти заводы, да и сама марка DAF, принадлежат американскому холдингу Paccar. Первое поколение среднетоннажников серии LF (Light Forte) увидело свет в 2001 году, второе – в 2006-м, а в 2013-м фирма DAF представила уже третье. Именно такую машину приобрела для своего автопарка компания GEFCO. У модели LF есть множество модификаций, включая трехосные шасси и даже седельные тягачи, но в России они практически не встречаются. В парках перевозчиков и на руках у мелких предпринимателей в основном обычные двухосные среднетоннажники колесной формулой 4х2. В обозначении модификации вначале стоит буква F, указывающая на грузовик бескапотной компоновки, затем буква А, которой зашифровано шасси под надстройки. Далее пробел и название модели (в нашем случае LF), а затем две цифры серии: легкая 45 или тяжелая 55. Затем стоит точка, после нее – мощность двигателя в лошадиных силах и снова пробел. В конце маркировки – буква G и полная масса в тоннах. Таким образом, шасси автовоза компании GEFCO с обозначением DAF FA LF45.210 G12 это двухосный 12-тонный грузовик легкой серии 45, бескапотной компоновки, с 210-сильным мотором. VIN-номер на английских DAF LF всегда начинается с тех же букв XLR, как и номера голландских крупнотоннажников XF и CF. А определить место сборки можно по букве L на 11-й позиции номера – именно она указывает на завод в Лейланде.
Разделение гаммы среднетоннажников на легкую и тяжелую серии практикует не только DAF. Но у голландцев индексы 45 и 55 – дань традиции, восходящей к названиям моделей, пошедших в серию в конце 1980-х годов. Сегодня шасси LF легкой серии 45 имеют грузоподъемность 3-7 т при полной массе 6-12 т. Машины тяжелой серии 55 берут на борт 8,8-15,5 т, а их предельная разрешенная масса укладывается в диапазон 12-21 т. Для машин легкого семейства предусмотрено восемь вариантов длины колесной базы: от 3000 до 5400 мм, в тяжелом семействе их девять. Причем все значения иные, а диапазон выбора вариантов – от 3250 до 6300 мм. Монтажная высота рамы на шасси LF45 c 17,5-дюймовыми колесами – всего 710 мм, что и определило выбор компании GEFCO именно этой модели, поскольку для автовоза, на который машины загоняют своим ходом по аппарелям, чем ниже, тем лучше.
На LF55 колеса применяют 19,5-дюймовые (у шасси полной массой 12-15 т) или 22,5-дюймовые (у 16-19-тонных).
Среди всей гаммы грузовиков DAF модель LF отличается межбрендовой унификацией. Ее кабина мало отличается от кабин среднетоннажников марок Renault и Volvo, поскольку поступает в Лейланд со специализированного завода в Бленвилль-сюр-Орне (Франция), принадлежащего Renault Trucks. Заказать можно дневную, спальную или семиместную двухрядную – кому что нужно. Еще приятнее – унификация двигателей. На среднетоннажники DAF издавна ставят двигатели Cummins, собираемые, кстати, тоже в Англии, на моторном заводе в Дарлингтоне (графство Дарем).
На модели LF последних поколений применяются рядные «четверки» и «шестерки» серии ISBe с приводом распредвала со стороны маховика и единой размерностью цилиндров – 107х124 мм. Таким образом, рабочий объем четырехцилиндрового мотора составляет 4,5 л, а шестицилиндрового GR – 6,7 л. На обоих – по четыре клапана на цилиндр. Топливная аппаратура – Common Rail от фирмы Bosch. По номенклатуре фирмы DAF двигатели для модели LF называются Paccar FR (четырехцилиндровый) и Paccar GR (шестицилиндровый). На российский рынок DAF LF пока идет в исполнении Евро‑5 и оборудован системой впрыска раствора мочевины.
С четырехцилиндровым мотором, как правило, применяется сцепление диаметром 362 мм, с шестицилиндровым – диаметром 395 или 430 мм, в зависимости от тоннажа и назначения машины. Коробка передач 6-ступенчатая производства ZF: с ручным переключением или роботизированная AS Tronic. 9-ступенчатые ручные КП с демультипликатором на модели LF – редкость, такие заказывают только на самые тяжелые, 55-е машины полной массой 14-19 тонн. На шасси для постройки коммунальных машин нередко ставят даже гидромеханические «автоматы» фирмы Allison. Ведущий мост на среднетоннажниках DAF – самый обычный, с одноступенчатым гипоидным редуктором и балкой типа «банджо». Подвеска – с малолистовыми параболическими рессорами или пневмобаллонами как спереди, так и сзади, любой конфигурации, в зависимости от пожеланий и транспортных задач первого покупателя машины. Тормоза – с дисковыми механизмами на всех колесах.
Надстройку – автоэвакуатор со сдвижной платформой и лебедкой – на шасси LF смонтировали на предприятии «В-Кран» (Санкт-Петербург). Она состоит из подвижного и неподвижного надрамников, сдвижной платформы, гидроцилиндров, гидрораспределителя, блока управления, двух аутригеров, лебедки с гидромотором и крепежных элементов, фиксирующих перевозимый автомобиль на платформе. Шасси автомобиля дооборудовано КОМ с гидронасосом, установленными на коробке передач, проблесковым маяком на крыше кабины, тягово-сцепным устройством для буксировки прицепа и прочими элементами эвакуатора. При погрузке или разгрузке машины платформу поднимают, гидроцилиндры сдвигают назад – до упора в поверхность дороги. Предварительно шасси слегка поднимается на гидравлических телескопических аутригерах, установленных на раме автомобиля за ведущим мостом.
DAF LF 45 FA 45.130 | BE 99 C (3920 см3) | 135 л.с. / 99кВт | 2005 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.130 | BE 99 C (3920 см3) | 135 л.с. / 99кВт | 2005 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.130 | BE 99 C (3920 см3) | 135 л.с. / 99кВт | 2005 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.![]() |
FR 103 S1 (4461 см3) | 140 л.с. / 103кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.140 | FR 103 S1 (4461 см3) | 140 л.с. / 103кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.140 | FR 103 S1 (4461 см3) | 140 л.с. / 103кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.150 | BE 110 C (3920 см3) | 150 л.с. / 110кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.150 | BE 110 C (3920 см3) | 150 л.![]() |
2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.150 | BE 110 C (3920 см3) | 150 л.с. / 110кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.160 | FR 118 S1 (4461 см3) | 160 л.с. / 118кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.160 | FR 118 S1 (4461 см3) | 160 л.с. / 118кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.160 | FR 118 S1 (4461 см3) | 160 л.с.![]() |
2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.160 | FR 118 S1 (4461 см3) | 160 л.с. / 118кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.160 HYBRID | FR 118 S1 (4461 см3) | 160 л.с. / 118кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.170 | BE 123 C (3920 см3) | 167 л.с. / 123кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.170 | BE 123 C (3920 см3) | 167 л.![]() |
2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.170 | BE 123 C (3920 см3) | 167 л.с. / 123кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | FR 136 S1 (4461 см3) | 185 л.с. / 136кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | FR 136 S1 (4461 см3) | 185 л.с. / 136кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | FR 136 S1 (4461 см3) | 185 л.с.![]() |
2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | CE 136 C (5880 см3) | 185 л.с. / 136кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | CE 136 C (5880 см3) | 185 л.с. / 136кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | CE 136 C (5880 см3) | 185 л.с. / 136кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.180 | FR 136 S1 (4461 см3) | 185 л.с. / 136кВт |
2006 — наст.![]() |
||
DAF LF 45 FA 45.210 | FR 152 (4461 см3) | 207 л.с. / 152кВт | 2009 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.210 | FR 152 (4461 см3) | 207 л.с. / 152кВт | 2009 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.210 | FR 152 (4461 см3) | 207 л.с. / 152кВт | 2009 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.210 | FR 152 (4461 см3) | 207 л.с. / 152кВт | 2009 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.![]() |
FR 152 (4461 см3) | 207 л.с. / 152кВт | 2009 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.220 | GR 165 S1 (6691 см3) | 224 л.с. / 165кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.220 | GR 165 S1 (6691 см3) | 224 л.с. / 165кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.220 | CE 162 C (5880 см3) | 220 л.с. / 162кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.220 | GR 165 S1 (6691 см3) | 224 л.![]() |
2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.220 | CE 162 C (5880 см3) | 220 л.с. / 162кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.220 | CE 162 C (5880 см3) | 220 л.с. / 162кВт | 2001 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.250 | GR 184 S1 (6691 см3) | 250 л.с. / 184кВт | 2006 — наст. время | ||
DAF LF 45 FA 45.250 | GR 184 S1 (6691 см3) | 250 л.с. / 184кВт |
2006 — наст.![]() |
DAF LF 45.220, фургон 38м3, гидролифт, 2007 г, грузоподъемность 6500 кг
+еще фото в хорошем качестве
Грузовой фургон семитонник ДАФ ЛФ 45
Марка, модель, базовая информация:
DAF LF 45.220
― в наличии на стоянке в Москве!
― 2007 г
― пригнан из Германии, последние 6 лет в одних руках, ездил только один водитель
― оригинальный пробег 768 тыс.км
Двигатель, КПП:
― 6-ти цилиндровый, 6690 см3, 222 л.с., Евро-4
― МКПП
Шасси:
― полная масса по ПТС — 12000 кг (не попадает под ПЛАТОН!, свободный въезд в Москву в любое время)
― паспортная грузоподъемность — 6510 кг
Кузов:
― фургон премиального качества Spier (Германия)
― внутренние размеры — 6150 х 2500 х 2450 мм
― гидролифт BAR (Германия) 1500 кг
Комплектация:
― кабина со спальным местом
― автономный отопитель салона Webasto (Германия)
― кондиционер
― комфортабельное пневмосидение водителя
― электрозеркала заднего вида с подогревом
― электростеклоподъемники
― круиз-контроль
― бортовой компьютер
― мультифункциональный руль
― рулевая колонка, регулируемая в 2-х положениях
― магнитола CD/MP3/AUX
― центральный замок с пультом ДУ
― цифровой тахограф
Информация об условиях эксплуатации, документация:
― перевозил не тяжелые (не более 5 тонн) грузы промышленного назначения
― обслуживался по регламенту официального дилера DAF
― хорошее техническое состояние и внешний вид
― в наличии полный пакет документов на дополнительное оборудование, оригинальный комплект инструмента
Порядок оплаты и оформления:
― нал/безнал расчет
― возможна продажа грузовика ДАФ ЛФ в кредит
― цена за безналичный расчет может отличаться от указанной
Дополнительные услуги:
― гарантированно продадим вашу грузовую технику по лучшей цене.
Фотографии ДАФ ЛФ45 в хорошем качестве (нажмите, чтобы увеличить):
DAF LF — младший в семье «ДАФ»ов»
Ларди-Транс продолжает знакомить с модельным рядом популярного в нашей стране голландского производителя коммерческих автомобилей DAF: после разбора, что же собой представляет линейка тяжелых грузовиков DAF CF, будет логичным рассмотреть «младшего брата» CF ‒ DAF LF. Компания позиционирует LF как «надежный, многоцелевой и экономичный вариант для бизнеса компаний, занимающихся сетевой дистрибуцией, в условиях внутригородских и сельских перевозок». LF находится в востребованном сегменте от 7,5 до 19 тонн.
Новые грузовые автомобили серии LF с двигателями стандарта Евро 6 опираются на исключительную репутацию своих предшественников, пользующихся успехом как среди водителей, так и транспортных компаний. DAF представил обновленный грузовой автомобиль серии LF с двигателем по стандарту Евро 6 одновременно с CF на Truck Show в Бирмингеме еще в апреле 2013. В Украине же по известным причинам новые автомобили увидели спустя 2 года. Новая версия известной модели претерпела некоторые качественные изменения — новое шасси, новая силовая установка, новый дизайн интерьера и экстерьера, который подчеркивает семейное сходство с обновленным флагманом XF. Разработанные в соответствии с Евро 6, грузовики LF установили новые стандарты в своем классе, предлагая идеальный, эффективный автомобиль для любого вида грузоперевозок.
По заявлениям президента компании DAF Trucks Гарри Шиперса (Harrie Schippers) » … с запуском новых версий моделей LF DAF представил совершенно новую серию экономичных грузовиков, соответствующих нормам Евро 6. Значительные инвестиции в модели с двигателем стандарта Евро-6 являются неотъемлемой частью стратегического плана развития компании. Проект Евро 6 ‒ это крупнейшая инвестиционная программа DAF за всю 85-летнюю историю компании”. В LF нового поколения нашли воплощение множество передовых инженерных идей и усовершенствований, только базовые из которых уже составляют внушительный список:
- Новые двигатели PACCAR PX-5 и PACCAR PX-7, соответствующие стандартам Евро-6, мощностью от 150 до 310 л.
с.
- Новая компоновка силовой установки, включающая усовершенствованную систему подачи топлива, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, систему рециркуляции отработавших газов EGR, систему выборочной каталитической нейтрализация отработавших газов SCR и активный сажевый фильтр.
- Оптимизированная механическая коробка передач, автоматическая коробка передач AS Tronic с уникальными функциями DAF.
- Новый экстерьер в стиле самого передового и высокотехнологичного из модельного ряда DAF XF
- Совершенно новая компоновка шасси, которая обеспечила больше места на переднем конце шасси для безупречного охлаждения силовой установки и лучшей развесовки
- Удачное расположение топливного бака, которое позволило увеличить его вместительность до 1500 литров
- Новая легковесная подвеска
- Новые по конструкции передние и задние оси
- Новая подвеска кабины для первоклассного комфорта
Привлекательный дизайн экстерьера с четким семейным сходством
|
При разработке нового LF DAF явно вдохновлялся данными и характеристиками флагманского XF. Выступающие интегрированные верхние и нижние решетки, обновленный бампер создают явное семейное сходство, которое усиливается за счет расположенной по центру хромированной панели с логотипом DAF. Сложная конструкция способствует максимальному охлаждению двигателя и оптимальной аэродинамике. Новые LF также получили усовершенствованные фары с привлекательным дизайном. В блок-фары были интегрированы фары дневного света для отличной видимости в течение дня, а в качестве дополнительной опции доступно уникальное LED освещение. Также на выбор есть дополнительное освещение поворотов (в направлении движения) для повышенной безопасности.
Новый дизайн интерьера
|
Также как и в XF, в обновленных моделях LF представлен руль новой конструкции. Он полностью регулируется и имеет широкий диапазон функциональных кнопок: слева ‒ для управления информационно-развлекательными программами (радио, телефон и проч.), справа ‒ кнопки для функций контроля скорости (круиз-контроль и управление скоростью на спусках). В качестве опции можно заказать новую, полностью интегрированную телефонную систему DAF TruckPhon, которая включает голосовой набор, громкую связь и полностью избавляет водителя от необходимости отвлекаться на нажатие кнопок при наборе номера или во время разговора.
Приборная панель нового LF была полностью переделана. Все кнопки управления и переключатели логично расположены и сгруппированы по функциям для максимальной простоты и легкости управления. В центре приборной панели находится 5-дюймовый яркий цветной дисплей, который предоставляет информацию на 32 языках о всех наиболее важных функциях автомобиля и двигателя, а также помогает водителю управлять тягачем как можно экономичнее.
Центральные консоли новых LF включают два DIN разъема соответственно. Эти разъемы идеальны для установки новой радионавигации DIN Truck Navigation Radio (TNR), которая, наряду с радио / CD плеером, также включает в себя навигационную систему для грузовиков и USB-интерфейс.
Обновленные LF предлагают водителям исключительно комфортное рабочее место, благодаря сидениям нового поколения с еще большим количеством настроек. Стильная оббивка сидений выполнена в практичных оттенках серого и отлично сочетается с освещением и цветами интерьера ‒ бежевым, серым, черным. Эта цветовая гамма была тщательно подобрана для создания уютной атмосферы и для того, чтобы салон продолжал выглядеть свежо даже после многолетней интенсивной эксплуатации.
Основное изменение в силовом агрегате новых LF ‒ это новые двигатели Euro 6 PACCAR: 4,5-литровый PX-5 и 6,7-литровый PX-7, соответствующие эмиссионным стандартам Евро 6, которые могут удовлетворить любые индивидуальные требования заказчика. Новые двигатели PACCAR имеют совершенно новый блок цилиндров и оснащены ультрасовременной технологией подачи топлива Common Rail, турбокомпрессором с изменяемой геометрией и рядом передовых систем управления для достижения максимальной эффективности. Новые двигатели PACCAR Euro 6 обеспечивают исключительную производительность, с высоким крутящим моментом даже при низких скоростях и широким диапазоном оборотов в минуту. Каждый из этих двух моторов имеет несколько настроек мощности, обеспечивая в зависимости от предназначения автомобилей линейку показателей 184, 213, 253, 283,314 «лошадок» при 2300 об/мин. Линейка максимальных крутящих моментов соответственно выглядит так: 700, 760, 950, 1020 и 1100 «ньютонов» на полке 1100 – 2000 об/мин.
Новые двигатели PACCAR PX-5 и PACCAR PX-7
PACCAR PX-5
PACCAR PX-7
Для экономии веса и снижения шума на двигателях установлены пластмассовые маслосборники (PX-5 17 л; PX-7 23,5 л). |
Хотя новые двигатели PACCAR PX-5 и PX-7 отличаются друг от друга по дизайну, у них есть несколько общих важных новшеств. Все двигатели оснащены поликлиновым ремнем и вентилятором, который устанавливается непосредственно на коленвале без промежуточного привода, что способствует повышению надежности, снижению веса, минимизации расхода топлива и, в целом, значительной экономии затрат на ТО. Масляный поддон сделан из синтетического материала, что уменьшает вес и снижает уровень шума.
Конструкция креплений двигателей была изменена для изолирования вибраций двигателя от шасси и кабины. Новые эффективные вентиляторы обеспечивают мощный поток охлаждающего воздуха при низком потреблении электроэнергии.
В обоих двигателях используется проверенная технология PACCAR дополнительной обработки отработавших газов, которая включает противосажевый фильтр (DPF) и селективный каталитический нейтрализатор (ECR) с безвоздушным впрыском AdBlue. Компактный блок дополнительной обработки размещен с правой стороны шасси. Для некоторых областей применения доступен вариант размещения блоков один на другом позади кабины.
Новые технологии SCR и DPF
Для того, чтобы соответствовать строгим эмиссионным стандартам Euro 6 и одновременно достичь минимального расхода топлива, LF используют рециркуляцию выхлопных газов в сочетании с технологией SCR и сажевым фильтром DPF, который предназначен для обеспечения максимальной пассивной регенерации.
Помимо точного состава отработавших газов, важно добиться правильной температуры в сажевом фильтре. Основной принцип — проведение в сажевом фильтре пассивной регенерации за счет идеальных условий, созданных работой двигателя. Именно поэтому выпускной коллектор большинства двигателей PACCAR Euro 6 заизолирован — как и многие основные детали системы выпуска отработавших газов. В случае если все же температура отработавших газов опускается слишком низко вследствие особых условий эксплуатации автомобиля, двигатель переключается на активную регенерацию. Каталитический нейтрализатор SCR служит также для поддержания оптимальных температур. Благодаря инновационному покрытию максимальный эффект достигается в большем диапазоне температур, то есть оптимальная работа двигателя обеспечивается наиболее эффективным способом. |
Новые двигатели PACCAR сочетают в себе первоклассную производительность, экономичность, надежность и долговечность. Расход топлива в моделях с двигателем Евро 6 такой же низкий, как и моделях Евро 5. Большие маслосборники позволяют увеличить интервалы обслуживания (до 60,000 км) для обеспечения бесперебойной работы. По сравнению с двигателями Euro 5 4,5 л и 6,7 л новые двигатели отличаются улучшенной динамикой и общей управляемостью. Увеличенный крутящий момент при низких оборотах двигателя позволяет оптимизировать характеристики трогания с места.
Коробка передач ZF 9S1110К прежним 6-ступенчатым механическим коробкам передач ZF, которые использовались в автомобилях Euro 5 LF, добавлена новая 9-ступенчатая коробка передач с прямой высшей передачей ZF 9S1110, которая заменила коробки передач Eaton 9S6309 и 9S8309. ![]() |
Новый автомобиль LF поставляется в стандартной комплектации с механической коробкой передач с пятью или шестью передачами, которая оснащена удобным тросом переключения, позволяющим снизить усилие переключения и ускорить переключение. Новый трос переключения не нуждается в обслуживании и позволяет еще больше сократить образование шума.
Все механические коробки передач оснащены устройством Servoshift. Новая система переключения с помощью тросов соединяет коробку передач с установленным на приборной панели рычагом переключения передач.
Ассортимент коробок передач AS Tronic для новых автомобилей LF аналогичен ассортименту для автомобилей Euro 5, но все так же автомат ставится опционально. В программное обеспечение всех коробок передач AS Tronic была добавлена функция Hill Start Aid. Для особых условий эксплуатации предусмотрено использование полностью автоматической коробки передач серии Allison 3000, например, на пожарных машинах и мусоровозах.
Для новых автомобилей LF была разработана новая конструкция шасси, а также выпущен ряд абсолютно новых шасси. Вместо использования различных типов внутренних усилений, в новых шасси необходимая прочность достигается за счет более высоких элементов основной рамы. Среди преимуществ новой конструкции можно выделить усовершенствованные поперечины и дополнительную универсальность точек размещения оборудования на шасси.
Шасси с одиночной стенкой
Шасси LF Euro 6 было полностью переоборудовано для исключительной прочности и отличных ходовых характеристик, минимальной собственной массы и полезного пространства для расположения нужных компонентов. Наиболее важным нововведением является то, что корпус представляет собой однослойную конструкцию, чтобы масса автомобиля была как можно меньше – для обеспечения максимальной прочности используется высококачественная сталь. Для обеспечения дополнительной нагрузочной способности, 18 и 19-тонные модели могут быть оснащены новым 13-тонным задним мостом, что очень важно для тех стран, где на ведущей оси разрешена нагрузка превышающая 11,5 тонн.
Новые поперечины обеспечивают дополнительное пространство для прокладывания трубопроводов и проводки, а отверстия вдоль осевой линии основного элемента позволяют легко закрепить трубопроводы и проводку на расстоянии от головок болтов. Схемы расположения отверстий для крепления компонентов и кузова, пробитых на элементах основной рамы, упрощает работу производителя кузова.
Используются следующие размеры элементов основной рамы коробчатого сечения (высота x ширина фланца x толщина):
|
Ширина передней и задней части шасси не изменилась, что означает использование параллельных рам (860 мм) на автомобилях с полной массой до 12 т и рам с прямоугольным сужением в задней части (передняя часть 860 мм, задняя часть 790 мм) на автомобилях с полной массой 14-19 т.
В переднюю часть шасси были внесены кардинальные изменения. Модуль передней рамы предусматривает кронштейны, позволяющие устанавливать передние рессоры, рулевую передачу, противоподкатную защиту, бампер, блок-фары (и на автомобилях массой 18-19 т — нижнюю ступеньку кабины). Модуль передней рамы предварительно собирается на специальном приспособлении для обеспечения надлежащей стыковки и формирования прочной основы для всех устанавливаемых на него компонентов.
Конструкция поворотной поперечины с передними отверстиями для буксировки была изменена таким образом, чтобы она не мешала во время предварительной сборки модуля передней рамы.
DAF LF 2015-16 для стран СНГ с двигателем … Euro 5!
Специально для стран Восточной Европы DAF продолжил выпускать линейку LF с двигателями Euro 5, не требовательными к дорогой импортной солярке. Как и для стран ЕС сюда входят автомобили грузоподъемностью 12, 14, 16 и 19 т.
По сути, это такой же LF Euro 6, только с другой силовой установкой. В базе такой LF с новой кабиной поставляется в белом цвете, а передний бампер из гальванизированной стали не окрашивается (хотя за доплату можно заказать его и в цвет кабины), фары выполнены из небьющегося материала Lexan, опционально доступен вариант с дневными ходовыми огнями LED, делающими транспортное средство заметным и при свете дня. И даже есть фары с функцией адаптивного освещения поворотов (как на иномарках бизнес-класса).
DAF LF Euro 5 на выбор предлагают три версии кабин: дневную Day Cab длиной 160 см, удлиненную дневную с дополнительным пространством для хранения багажа Extended Day Cab и 200-сантиметровую спальную Sleeper Cab.
Как вы поняли, главные отличия данного автомобился заключаются в силовых установках.
Традиционно сильные стороны этих двигателей – надежность, долгий срок службы, оптимальные параметры мощности и крутящего момента, эффективный расход топлива. |
524082_DAF_LF_Aerobody.indd
%PDF-1.3
%
1 0 объект
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2019-06-17T15:58:57+02:002019-06-17T15:59:01+02:002019-06-17T15:59:01+02:00Adobe InDesign 14. 0 (Macintosh)uuid:c74430c8-4563-574c- 93f4-3d7635e4d8c4xmp.did: 8EC14F57CE05E411845D9E60BB081A1Exmp.id: b2a6cbee-f1e9-42ae-b772-6181bde00d4fproof: pdf1xmp.iid: aeab4309-975a-4160-be0b-33558a34a26cxmp.did: 2122e4bf-5274-45d4-9949-06b3f6081aa4xmp.сделал:8EC14F57CE05E411845D9E60BB081A1Edefault

Daf lf45 150 объем моторного масла.Рамка. Даф 85 Э
Масло в двигатель Daf lf45 150 литров. Рамка. Двигатели Даф 85. 150 могли бы достичь Евро 3. У меня Leyland DAF 45 150 Turbo 1994 (M) и мне нужно его обслуживать.

























местонахождение — южный уэльс / прямой вывод из эксплуатации крупной компанией
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 66 ogłoszeń Znaleziono 66 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Вырожный! | |||||
| |||||
частей тележки подвеса ДАФ — части бизона
Бесплатная доставка! Наша цена:
567 фунтов стерлингов. 12
680,54 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: £75.00 £90.00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £40.00 48 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 33 фунта стерлингов.65 40,38 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП124-079
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШИНА ПОДЪЕМНОЙ ОСИ В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1992 — 1998). 85 (1992 — 1998). 95 (1992 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). 95XF (1997 — 2001). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013). XF (2013 г.).
Размеры: Толщина 125/515мм. Внешний диаметр 228/242мм. Наружная резьба M10 x 1,5 / M22 x 1,5
Торговая марка: Части бизона
Наша цена: £115,00 £138,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: £75.00 £90.00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 127 фунтов стерлингов.93 153,52 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 55,60 фунтов стерлингов 66,72 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 51,92 фунта стерлингов 62,30 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка! Наша цена:
75 фунтов стерлингов. 78
90,94 фунтов стерлингов (включая НДС)
Наша цена: 47,87 фунтов стерлингов 57,44 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 61,93 фунта стерлингов 74,32 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 195 фунтов стерлингов.44 234,53 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 191,22 фунта стерлингов 229,46 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 143,34 фунта стерлингов 172,01 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП109-002САМ
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.).
Размеры: I/D16,5 мм. О/Д45мм. Длина 82мм.
Торговая марка: Сампа
Наша цена: 10,58 фунтов стерлингов 12,70 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!BP109-002UC
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013).ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.).
Размеры: I/D16,5 мм. О/Д45мм. Длина 82мм.
Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 12,82 фунтов стерлингов 15,38 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!FE39937
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013).ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.).
Размеры: I/D16,5 мм. О/Д45мм. Длина 82мм.
Марка: Febi
Наша цена: 12,03 фунтов стерлингов 14,44 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ДТ510124
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013).ЛФ (2013 г.).
Размеры: I/D16,5 мм. О/Д45мм. Длина 82мм.
Торговая марка: Запасные части DT
Наша цена: 28,80 фунтов стерлингов 34,56 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!АМ2336
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013).ЛФ (2013 г.).
Размеры: I/D16,5 мм. О/Д45мм. Длина 82мм.
Марка: Амипарт
Наша цена: 11,54 фунтов стерлингов 13,85 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!3G-TP4009
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013).ЛФ (2013 г.).
Размеры: I/D16,5 мм. О/Д45мм. Длина 82мм.
Торговая марка: 3G Truck & Trailer
Наша цена: 12,12 фунтов стерлингов 14,54 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!BP109-209UC
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001).75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24,2 мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 28,15 фунтов стерлингов 33,78 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!САМ-050.

ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24,2 мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Торговая марка: Lema Spa
Наша цена: 14 фунтов стерлингов.83 17,80 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ЛЭ1003.13
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24.2мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Торговая марка: Lema Spa
Наша цена: 20,52 фунтов стерлингов 24,62 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ДТ513145
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013).CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24,2 мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Торговая марка: Запасные части DT
Наша цена: 17,95 фунтов стерлингов 21,54 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!АМ2297
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001).75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24,2 мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Марка: Амипарт
Наша цена: 21,68 фунта стерлингов 26,02 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ФЭ29569
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001).75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24,2 мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Марка: Febi
Наша цена: 15,27 фунтов стерлингов 18,32 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!3G-TP4000
ВТУЛКА ПРУЖИННОЙ ПРОУШИНЫ (СТАРЫЙ СТИЛЬ)
Подходит для: DAF 65CF (1998 — 2001).75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2013).
Размеры: В/Д 24,2 мм. Длина 86мм. Внешний диаметр 62,9 мм.
Торговая марка: 3G Truck & Trailer
Наша цена: 26,02 фунтов стерлингов 31,22 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 168 фунтов стерлингов.34 202,01 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 146,80 фунтов стерлингов 176,16 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!LMI2771801
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF 65 (1993 — 1997). 75 (1992 — 1997). 85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2000).95 (1985 — 1997). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2012). XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 75/21 мм. Длина 130 мм.
Марка: Лемфордер
Наша цена: 137,42 фунтов стерлингов 164,90 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!САМ-050.529
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF 65 (1993 — 1997). 75 (1992 — 1997). 85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2000). 95 (1985 — 1997). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2012). XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 75/21 мм. Длина 130 мм.
Торговая марка: Сампа
Наша цена: 23 фунта стерлингов.87 28,64 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ФЭ39612
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF 65 (1993 — 1997). 75 (1992 — 1997). 85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2000). 95 (1985 — 1997). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005).XF105 (2005 — 2012). XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 75/21 мм. Длина 130 мм.
Марка: Febi
Наша цена: 41,62 фунта стерлингов 49,94 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ДТ591062
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF 65 (1993 — 1997). 75 (1992 — 1997).85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2000). 95 (1985 — 1997). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2012). XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 75/21 мм. Длина 130 мм.
Торговая марка: Запасные части DT
Наша цена: 44,22 фунта стерлингов 53,06 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!3G-TP4187
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF 65 (1993 — 1997).75 (1992 — 1997). 85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2000). 95 (1985 — 1997). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2012). XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 75/21 мм. Длина 130 мм.
Торговая марка: 3G Truck & Trailer
Наша цена: 41,80 фунтов стерлингов 50,16 фунтов стерлингов (вкл.НДС)
Бесплатная доставка!АМ2388
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF 65 (1993 — 1997). 75 (1992 — 1997). 85 (1992 — 1997). 85CF (1998 — 2000). 95 (1985 — 1997). 95XF (1997 — 2001). CF65 (2001 — 2013). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.). ЛФ45 (2001 — 2013). ЛФ55 (2001 — 2013). ЛФ (2013 г.). XF95 (2001 — 2005). XF105 (2005 — 2012).XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 75/21 мм. Длина 130 мм.
Марка: Амипарт
Наша цена: 45,98 фунтов стерлингов 55,18 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!LMI3780601
РЕМКОМПЛЕКТ ВТУЛКИ
Подходит для: DAF XF (2012 г.в.).
Размеры: Н/Д 70 мм.Диаметр отверстия 23 мм. Расстояние между монтажными отверстиями 130 мм. Длина 130 мм.
Марка: Лемфордер
Наша цена: 115,68 фунтов стерлингов 138,82 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!Наша цена: 76,03 фунтов стерлингов 91,24 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ГРА-15287А
U-БОЛТ В СБОРЕ 5/8″ UNF
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013).ЛФ (2013 г.).
Размеры: Ширина между ножками 80 мм. Длина под аркой 229 мм. Длина резьбы 100 мм. Резьба 5/8″ UNF.
Торговая марка: Granning Group
Наша цена: 35,98 фунтов стерлингов 43,18 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ГРА-51358А
ПЕРЕДНЯЯ ОДНОЛИСТОВАЯ ДОРОЖНАЯ РЕССОРА
Подходит для: DAF LF45 (2001 — 2013).ЛФ (2013 г.).
Размеры: Размер A: 950 мм; Размер В: 950 мм; Ширина: 76 мм; Общая высота: 35 мм; Центральный болт: -; Диаметр втулки: 16×45 мм
Торговая марка: Granning Group
Наша цена: 153,97 фунтов стерлингов 184,76 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!АМ1132
ТЯГА МОМЕНТА ПОДВЕСКИ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).75CF (1998 — 2001). 85 (1991 — 1998). 85CF (1998 — 2001). CF75 (2001 — 2013). CF85 (2001 — 2013). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 606 мм. Диаметр 40 мм.
Марка: Амипарт
Наша цена: £105,00 £126,00 (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП134-052САМ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).85 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). XF95 (2001 — 2005). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм. Диаметр 50 мм.
Торговая марка: Сампа
Наша цена: £206,00 247,20 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!БП134-052UC
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).85 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). XF95 (2001 — 2005). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм. Диаметр 50 мм.
Торговая марка: Универсальные компоненты (UC)
Наша цена: 347,66 фунтов стерлингов 417,19 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ФЭ23706
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).85 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). XF95 (2001 — 2005). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм. Диаметр 50 мм.
Марка: Febi
Наша цена: 307,62 фунта стерлингов 369,14 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!ДТ510202
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).85 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). XF95 (2001 — 2005). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм. Диаметр 50 мм.
Торговая марка: Запасные части DT
Наша цена: 380,19 фунтов стерлингов 456,23 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!3G-TC1200
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).85 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). XF95 (2001 — 2005). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм. Диаметр 50 мм.
Торговая марка: 3G Truck & Trailer
Наша цена: 317,89 фунтов стерлингов 381,47 фунтов стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!АМ1166
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 75 (1991 — 1998).85 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). XF95 (2001 — 2005). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм. Диаметр 50 мм.
Марка: Амипарт
Наша цена: 293,26 фунта стерлингов 351,91 фунта стерлингов (включая НДС)
Бесплатная доставка!АМ1079
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА V-ОБРАЗНАЯ / А-РАМА В СБОРЕ
Подходит для: DAF 65 (1991 — 1998).65CF (1998 — 2001). 75 (1991 — 1998). 75CF (1998 — 2001). 85 (1991 — 1998). 85CF (1998 — 2001). 95 (1987 — 1996). 95XF (1997 — 2001). CF85 (2000 — 2001). CF (2013 г.).
Размеры: Длина 608 мм.
Торговая марка: Вторичный рынок
Наша цена: 281,24 фунта стерлингов 337,49 фунтов стерлингов (включая НДС)
ДАФ ЛФ 45 220 | Schuifzeil vrachtwagen
= Weitere Opport und Zubehör =
— ASR
— Цифровой тахограф
— Fahrtenschreiber (Kontrollgerät)
— Курце Kabine
= Anmze kabine =
Anzahl der Achsen: 2, Конфигерация: 4×2, Доппелберегий, Орехнаст: 5710 кг, Eigengewicht : 6280 кг, Bruttogewicht: 11990 кг, Tankinhalt gesamt: 200 литров, Anhängelast, ungebremst: 750 кг, Anzahl Sperren: 1, Federungstyp: Luftfederung, Art der Kabine: Kurze Kabine, Tempomat, Fahrtenschreiber (Kontrollgerät), Digitaler Tachograph, Klimaanlage Цена: Rot, Motorleistung: 163 кВт (219 л.с.), Kraftstoff: Diesel, Euro: 5, Getriebeart: Handschalter, Gänge: 6, Kupplungspedal, Servolenkung, ABS, ASR, Sitzplatze: 2, Ladebordwand, Ladebordwandausführung: Heckklappe, Tragfähigkeit der Ladebordwand : 1500 кг, Ladebordwandhersteller: Zepro, Ladebordwandmaterial: Алюминий, Ladebordwandgröße: 180X252, Reserverad, Profil Reserverad: 9 mm
= Weitere Informationen =
Technische Informationen 908 89 Zylinderzahl: 6
Getriebe: 6
Getriebe: 6 Gänge, Schaltgetriebe
Radstand: 540 см
Funktionell
Ladebordwand: Zepro, Hekklappe, 1500 кг
Höhe der Ladefläche: 105 см
Innenraum
Zahl der Sitzplätze: 2
Wartung
APK Technische Hauptuntersuchung): geprüft bis 06.2022
Zustand
Zustand
Technischer Zustand: GUT
Optischer Zustand: GUT
Anzahl der Schlüssel: 3
= FIREDENINFORMationen =
https://www.kleyntrucks.com
Kleyn Trucks Ist Eiler der Weltgrößten Unabhängigen Handel Mit Gebrauchten Fahrzeugen. Hier können Sie aus einer ständig wechselnden Bestand 1200 gebrauchte LKW, Zugmaschinen, Anhänger wählen. Unser Angebot umfasst alle europäischen Marken der Baujahre und Preisklassen.
Warum Sie bei Kleyn Trucks kaufen? Эйнфах!
• Großer, Sich Schnell Ändernder
• Erkennbare qualität
• Ein Guter Preis
• Korrekte Kaufmannschaft
• Wile Crefmannschaft
• Wilechen Viele Sprachen
• Betreuung Von Einfuhr und
• Betreuung Von Einfuhr und und
• (Ausfuhr-) Kennzeichen Sind Schnell Geregelt
• Fachkundige technische Dienstleistungen
• Die Sicherheit „erkennbarer Qualität“
• Und mehr….
Besuchen Sie bitte unsere Website für spezielle Angebote und vollständige Vorrat: www.kleyntrucks.com
Leasing über Kleyn Trucks ist möglich in den meisten europäischen Ländern!
Берехнен Sie schnell Ihre leasingrate und senden Sie eine Anfrage über unsere Website.
Fragen Sie direkt nach unserem europäischen Garantie paket.
Лизинг mogelijk через Kleyn Trucks!
Маак сделал запрос и сделал запрос через веб-сайт.
Ook voor mogelijkheden zonder aanbetaling & starters welkom.
Vraag direct naar ons garantiepakket.
ДАФ ЛФ, 45.170. ИСПАНИЯ, ЧЕЛО, EURO3 — Прага 8
Без DPH: 69 000 Kč
Ближайшая информация о продуктах тел: +420 725 100 333Деловой: 6100 верхний: 2400, средний: 2500 Дальний склад: кабина dlouhá
Ставка:Ojeté
Наджето: 634 000 км
Выробено:2002
Вин: XLRAE45BF0L238723
Карьера:Вальник
Барва:Модра
Hмотность:7 490 кг
Носность:2 600 кг
Паливо:Нафта
Объем:3 922 см3
Выкон: 122 кВт (166 коней)
Пршеводовка: Ручной
Похон:4×2
Цена ЕВРО: ЕВРО 3
Подобные инзераты
Продам суправу Daf lf 45.170 — [11.2. 2022]. доход на город.120 000 чешских крон
Вышков
683 21
38 х
Предам одтаховку iveco eurocargo 120e17 — [11.2. 2022]Ak цитировать inzerat je aktualny Предам одтаховый специальный iveco eurocargo 120e17 Мотор 3.9 125кВт Преводовка 6 ступеней ручная Рок 2/2006 км 560тис Вахицелкова 11990, похотовостна хмотность 5600кг, носность 6390кг Надставка : гидравлика с …
В тексте
Словенско
987 65
81 х
DAF LF 45.170, ЕВРО 3, ИСПАНИЯ — [11.2. 2022]Цена: 83 490 крон, 69 000 Kč (можно отправить почтой DPH) Год выпуска: 2006 г. Тахометр: 923 000 км Паливо: нафта Объем: 3 922 куб.см Предводовка: ручная (6 ступенек) Климатизация: ручная Вин: XLRAE45BF0L323436 Выкон: 123 кВт (167 коней) Цена ЕВРО: ЕВРО …
69 000 чешских крон
Прага 8
180 00
33 х
ДАФ ЛФ 12.220 — [8.2. 2022]DAF LF12.220, р. против 2006 г., naj. пост. 870.000км, климат, розмеры лож. пл. 7,2×2,48×2,6м, 3-х сторонняя шрновачка, уж. хм. 6.200 кг, — груз по дальничу, цена 115.000 Kč + DPH. PŘI RYCHLÉM JEDNÁNÁNÍ SLEVA. ТЕЛ.775026802
115 000 чешских крон
Пльзень-Север
330 11
185 х
Доходоу
Кромержиж
767 01
223 х
Daf odtahová nástavba — [4.2. 2022]Продан с удаленными установками, демонтируемыми с завода DAF LF, с добавлением гидравлических узлов вчетных гидравлических. Předělávám vozidlo na kontejner, cenu nabídněte. ПРЕВОЗ АВТО ВЫПРОШТОВАК ЕРЖАБ ОДТАХОВКА АВТО ТРАНСПОРТЕР ОДТАХОВЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОДТАГОВОЕ ВОЗИДЛО …
Набиднете
Острава
721 00
229 х
Transport Online — DAF начал тестирование новых грузовиков, раздающих новые поколения
EINDHOVEN — Один и тот же флагман — это DAF Trucks, которые тестируют грузовики новых поколений.Deze zullen de unieke DNA delen met de New Generation XF, XG en XG⁺ voor de lange afstand, die een nieuwe standard hebben geïintroduceerd op het gebied van kwaliteit, veiligheid, efficiency en chauffeurscomfort.
De introductie van de Nieuwe Generatie XF, XG и XG⁺ был в Европе с огромным успехом. Na de eerste testritten werden de voertuigen door de vakpers alom geprezen. Kort daarna volgde de bekroning tot «Международный грузовик года 2022». Bij de start van de productie, начало ноября, telde de indrukwekkende orderportefeuille bijna 20.000 энхеден. Daarmee brak de drieling alle records in 93-jarige geschiedenis van de Nederlandse truckfabrikant.
Грэнсверлегенд
De Nieuwe Generatie DAF distributietrucks waarvan de veldtest nu is gestart, maken gebruik van hetzelfde platform as de bekroonde, nieuwe trucks voor het transport over de lange afstand; het zijn eerste bedrijfsvoertuigen die zijn ontwikkeld met het oog op de nieuwe Europese regelgeving op het gebied van gewichten en afmetingen.Net als de grotere XF, XG en XG⁺ zullen de nieuwe distributietrucks grenzen verleggen op hebied van zowel verkeersveiligheid, эффективность и лаге выбросов als chauffeurscomfort.
Начать будущее
«Между транспортными средствами XF, XG и XG, а также запуском транспортного средства DAF на транспортном средстве на заднем ходу», Альдус Рон Борсбум, исполнительный директор по разработке продукции. «Nu zijn we op weg om ook de toekomst van de Regionale en nationale distributie te starten. Прямая стимуляция, цитология, эргономика, афверкинг; он слово allemaal ван nieuwe класс.En dat geldt ook voor de superieure voertuigefficiency en rijeigenschappen».
DAF zal de Nieuwe Generatie distributietrucks in de tweede helft van dit jaar onthullen. Новая серия грузовиков DAF CF, предназначенная для использования в самых популярных программах для грузовиков DAF CF.
.