| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
На заснеженной трассе столкнулись «Лада Приора» и фура «Даф».
Водителя легковушки зажало в машине Место происшествия.
Фото: «Кубань-СПАС»
Авария произошла 17 января в Тимашевском районе.
17 января в первой половине дня у спасателей был выезд на трассу Краснодар — Ейск в районе Новоленинского сельского поселения. Там лоб в лоб столкнулись Lada Priora и большегруз DAF. В результате ДТП водитель легковушки оказался зажат в салоне.
Прибывшие специалисты при помощи слесарного инструмента деблокировали пострадавшего из покореженной машины и передали в руки медиков. По предварительным данным, водитель отечественной легковушки не справился с управлением из-за наледи на дороге и выехал на встречную полосу, сообщает пресс-служба «Кубань-СПАС».
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 10 января во второй половине дня в спасотряд поступил сигнал об аварии на 35-м километре автодороги Лабинск — Первая Синюха.
По предварительным данным, во время снегопада женщина, управляя автомобилем Chevrolet Lanos, не справилась с управлением, съехала в кювет и врезалась в дерево. Прибыв на место, специалисты «Кубань-СПАС» помогли ей выбраться из искореженного авто и передали в руки медиков.
В этот же день в Апшеронском районе женщина, управляя автомобилем BMW, ехала в гости к родственникам в поселок Мезмай. В окрестностях хутора Красный Дагестан она не справилась с управлением и съехала в кювет, иномарка застряла в снегу. На пассажирских сиденьях находились ее 11-летняя дочь и годовалая племянница.
Для транспортировки авто спасатели вызвали эвакуатор. В это время на служебной машине они доставили пострадавших к их дому.
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | 4х2 |
Полная масса авто, кг | 7200 |
Полная масса автопоезда, кг | 45000 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 7500 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 13000 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 12000 |
Грузоподъемность, кг | 30000 |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | нет данных |
Максимальная скорсть (км/ч) | 85 |
Двигатель | MX: 12. 9 |
Мощность двигателя (л.с.) | 410 |
Коробка передач | Механическая КПП 16S2520 |
Число передач | 16 |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | Передняя ось тип 152N. Параболические рессоры с амортизаторами и стабилизатором; Задний мост с одинарным редуктором тип SR 1347 на 4-х баллонной пневмоподвеске с электронным управлением, с амортизаторами и стабилизатором. |
Размер шин | 315/80R22.5 |
Топливный бак | 850 |
Кабина | Спейс |
Екологический тип | Euro-3 |
фура даф Кыргызстан ᐈ 301 объявлений ᐈ ГРУЗОВИКИ ᐈ lalafo.
kgОбъем двигателя
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5. 6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
0.5
0.6
0.7
0.8
0.9
1
1.1
1.2
1. 3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
1.9
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
2.7
2.8
2.9
3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
3.7
3.8
3.9
4
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.6
4.7
4.8
4.9
5
5.1
5.2
5.3
5.4
5.5
5.6
5.7
5.8
5.9
6
6.1
6.2
6.3
6.4
6.5
6.6
6. 7
6.8
6.9
7
7.1
7.2
7.3
7.4
7.5
7.6
7.7
7.8
7.9
8
8.1
8.2
8.3
8.4
8.5
8.6
8.7
8.8
8.9
9
9.1
9.2
9.3
9.4
9.5
9.6
9.7
9.8
9.9
10
Фура «DAF» спровоцировала жёсткое столкновение двух легковушек в Бердске
К счастью, инцидент, произошедший сегодня, 14 февраля, около 18 часов на трассе Р-256 в районе общежития, именуемого в народе «пентагоном» обошёлся без пострадавших.
О том, как всё случилось сайту АвтоБердск рассказали сами участники аварии.
Столкнулись кроссовер «Ауди-Q5» и «Тойота Камри», следовавшие навстречу друг другу. «Ауди» шёл в сторону Новосибирска, «Камри» — в сторону Искитима. На подъезде к светофору у «пентагона» «японца», который находился в левой полосе «выдавила» на полосу встречного движения шедшая в правом ряду попутная фура.
— Скользко. Я начал тормозить. И чтобы не въехать в остановившиеся передо мной машины – решил уйти в левый ряд, — признаётся водитель продуктовой фуры из Бердска…
На «встречке», куда фурщик вынудил своим манёвром съехать водителя «Тойоты», и произошло жёсткое столкновение «японца» с «немцем». После удара кроссовер «Ауди» улетел на обочину и снёс дорожное ограждение, практически вкруг повредив себе кузов и оторвав заднее колесо. «Камри» остановилась посреди трассы с раскуроченной передней частью. Оба автомобиля нуждаются в дальнейшей транспортировке на эвакуаторе. Что касается фуры, то она, реально не задевшая никого, укатилась далеко вперёд за перекрёсток.
К счастью, сработавшие подушки безопасности уберегли от травм водителя «Тойоты», водитель «Ауди» также не пострадал. Всё рассказанное участниками ДТП житель Академгородка Валерий Лисунов предоставил сайту АвтоБердск запись видеорегистратора, установленного в его «Ауди».
Приехавшие по вызову на место происшествия инспекторы ДПС областного полка ГИБДД, в чьей юрисдикции находится теперь территория нашего города, подключили к расследованию причин произошедшего аварийного комиссара. Поскольку пострадавших в столкновении автомобилей нет и виновник аварии не отрицает свой вины.
Фото автора
Обсуждение темы ЗДЕСЬ
Конфигуратор грузовиков DAF — DAF Trucks Ltd, Великобритания
Вы используете мобильное устройство?
3D-конфигуратор грузовиков предоставляет вам так много возможностей для настройки вашего грузовика, что он просто не помещается на мобильном устройстве. Так что вернитесь позже через планшет/ноутбук или рабочий стол, чтобы настроить свой идеальный грузовик.
Вернуться на сайт См. отказ от ответственности, никакие права не могут быть получены из этого изображения.- 360°
- Топ
Отказ от ответственности
Мы делаем все возможное, чтобы показать именно ту конфигурацию, которую вы выбрали.Однако может случиться так, что некоторые части не будут визуализированы, будут находиться в неправильном положении или не будут отображаться точно из материала или цвета. Таким образом, никакие права не могут быть получены из представленных изображений на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру DAF. Возможны изменения без предварительного уведомления.
Идентификатор конфигурации вашего грузовика DAF
Идентификатор грузовика DAF настроенного грузовика DAF:
Этот идентификатор также может использоваться дилером DAF и передаваться изготовителю кузовов для проверки его требований на нашем портале изготовителей кузовов.
Скопировать в буфер обменаВосстановление конфигурации грузовика DAF
Введите ключ, сгенерированный при сохранении конфигурации грузовика DAF.
Для предоставленного ключа не удалось найти конфигурацию грузовика.
Идентификатор конфигурации Идентификатор конфигурации
НагрузкаВы уверены, что хотите начать сначала?
Когда вы нажмете «Перезагрузить», ваш прогресс не будет сохранен. Нажмите «Остаться здесь», чтобы вернуться к настройке вашего грузовика DAF.
Произошла ошибка
Оставайся здесь Начать сначалаПодтвердить свой выбор
Выбранный параметр влияет на несколько других параметров. Пожалуйста, ознакомьтесь с изменениями ниже.
Вы выбрали
Выбрано
Отменен выбор
- ОТПРАВИТЬ ДИЛЕРУ
- СОХРАНИТЬ И ПОДЕЛИТЬСЯ
- ОТКРЫТЬ
УЗНАЙТЕ
Ознакомьтесь с модельным рядом грузовиков DAF, чтобы создать свой идеальный DAF
Запустить конфигураторПОМОЩЬ
Начните здесь, чтобы найти оптимальное решение DAF для ваших конкретных транспортных потребностей
Запустить конфигураторОТКРЫТ
Вы можете использовать общий ключ из вашей предыдущей конфигурации, чтобы получить его
Загрузить конфигурацию 1Соответствующие результаты не найдены
В наличии есть еще модели. Свяжитесь с вашим дилером, если требуемой модели нет в этом списке.
Уточнить по Очистить все- Заголовок
Титул
- Подзаголовок
еще
- Подзаголовок
- Заголовок
- Цвет кабины
Цвет
Ваш новый
Выбор еще не сделан
КатегоризироватьРезультаты.
Категория- Домой
- цвет кабины
DAF представляет 19-тонный грузовик LF Electric с нулевым уровнем выбросов
DAF Trucks представляет 19-тонный грузовик LF Electric на выставке Freight in the City Expo в Alexandra Palace на следующей неделе в рамках программы по сокращению выбросов CO
2 и улучшению качество воздуха. Новый жесткий тягач 4×2 от лидера британского рынка с нулевым уровнем выбросов теперь доступен для британских операторов вместе с его CF Electric 6×2 с жесткой рамой и тягачом с колесной формулой 4×2.Представленный на выставке 19-тонный грузовик LF Electric полной массой 19 тонн, разработанный и изготовленный здесь, в Великобритании, на заводе Leyland Trucks в Ланкашире, оснащен тентованным кузовом PACCAR, также спроектированным и изготовленным на заводе Leyland. Компания Leyland Trucks недавно выиграла государственное финансирование для поддержки создания интерактивного веб-сайта, стимулирующего внедрение аккумуляторных электрических грузовиков.В общей сложности 20 19-тонных грузовиков DAF LF Electric будут оснащены оборудованием для регистрации данных и будут использоваться для поддержки усилий Министерства транспорта (DfT) по внедрению аккумуляторных электромобилей.
DAF CF Electric доступен как 37-тонный тягач GCW 4×2 для междугородних перевозок — обычно для работы в супермаркетах и «челночных» развозках, а также 28-тонный (27-тонный в Великобритании) тягач с полной массой 6 × 2 жесткий для коммунальных приложений, в первую очередь в качестве автомобиля для сбора мусора, а также для более общих и тяжелых городских нужд.
FSEW заказы CF Электрический трактор; первый в своем роде в Великобритании
Компания DAF Trucks уже получила заказы на два новых электрических тягача DAF CF от международной экспедиторской компании Freight Systems Express Wales (FSEEW) из Кардиффа. Это первый заказ Великобритании на аккумуляторные электрические тяжелые тягачи, а также первый заказ для DAF Trucks.
Новые грузовики FSEW DAF CF Electric представляют собой первый крупный шаг компании к ее цели по переходу на перевозки с нулевым уровнем выбросов.В сотрудничестве со специалистами по обезуглероживанию, Egnida и собственными экспертами по электромобилям DAF Trucks, партнерство приступило к месячной сквозной оценке всех аспектов бизнеса FSEW, включая подробный анализ поездки и сравнение потенциальных транспортных средств и зарядки. вариантов, включая возможность постоянной поддержки.
DAF LF Electric на выставке Freight in the City Expo
DAF LF Электрический | Жесткий «FA» полной массой 19 тонн полной массой
Шасси: 4×2
Колесная база: 5. 3 / 5,8 м
Масса жесткой: 7300 кг
Электродвигатель: 260 кВт
Крутящий момент: 1970 Нм
Емкость аккумулятора: 282 кВтч (254 кВтч эффективный)
Запас хода полностью заряженного автомобиля: до 280 км
Быстрая зарядка аккумуляторов: 60 минут (при 150 кВт)
DAF LF Electric обеспечивает номинальную мощность 260 кВт (370 кВт пик) и номинальный крутящий момент 1970 Нм (3700 Нм пик). Питание обеспечивается литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) с полной энергоемкостью 282 кВтч (эффективная 254 кВтч), что обеспечивает грузовику запас хода 280 километров с нулевым уровнем выбросов.Представленный на выставке DAF LF Electric в комплекте с тентованным кузовом PACCAR и подъемным бортом имеет грузоподъемность 9100 кг, достаточную для большинства городских перевозок.
DAF использует литий-феррофосфатные батареи (LFP) для своих электрических грузовиков. Эта технология последнего поколения не содержит кобальта или магния, что обеспечивает операторам еще более высокие показатели устойчивости. Они лучше упакованы, чтобы обеспечить более высокую плотность энергии на литр, а химический состав обеспечивает высокие характеристики термобезопасности.На аккумуляторы DAF Trucks LFP распространяется гарантия не менее шести лет, что подчеркивает уверенность компании в производительности, долговечности и безопасности.
Особенностью нового DAF LF Electric является «Комбинированная система зарядки». Это позволяет заряжать грузовик через обычные электрические сети и идеально подходит, когда грузовик возвращается на базу в конце дня. Благодаря медленной зарядке (400 В переменного тока, 22 кВт, 3 фазы) аккумулятор можно зарядить с 20% до 80% за 6,5 часов. Полная зарядка (от 0% до 100%) занимает до 12 часов.При наличии специального оборудования быстрая зарядка аккумуляторов (650 В постоянного тока, 150 кВт) выполняется всего за 60 минут с 20% до 80% или за два часа для полной зарядки.
DAF LF Electric доступен с опциональным e-PTO на 400 В для вспомогательного оборудования, такого как электрическая охлаждающая установка или электрогидравлический кран, что устраняет необходимость в отдельном генераторе и обеспечивает полностью нулевой уровень выбросов.
Решения PACCAR для зарядки аккумуляторов
DAF Trucks также представила на рынке полный спектр стационарных и мобильных решений для зарядки аккумуляторов для своих новых грузовиков LF Electric и CF Electric.Ассортимент зарядных устройств PACCAR также можно использовать с другими электрическими коммерческими транспортными средствами, включая фургоны.
Доступны стационарные зарядные станциимощностью от 20 кВт до 360 кВт. Для обеспечения максимальной гибкости предлагается ряд мобильных зарядных устройств мощностью от 24 кВт до 40 кВт. Возможность зарядки от 20 кВт до 50 кВт может поддерживать ежедневную работу отдельного грузовика, заряжаемого вечером или ночью.
На всю линейку зарядных станций для электромобилей распространяется двухлетняя гарантия.
HVO – драматический CO 2 скидки… для существующих автомобилей
DAF Trucks остается твердым сторонником использования HVO (гидроочищенного растительного масла) в качестве легко доступного топлива, не требующего модификации автомобиля или изменения интервалов обслуживания и обеспечивающего снижение выбросов CO на 90 % 2 Выбросы от колодца до колеса.
ТопливоHVO служит практичным решением для операторов, которые хотят сократить выбросы CO 2 без больших капитальных вложений или дорогостоящей модификации автомобиля, а эксплуатационные расходы предсказуемы и управляемы.HVO — это парафиновое дизельное топливо, не содержащее ароматических соединений, которое продается под торговой маркой Green D компанией Green Biofuels, специализирующейся на возобновляемых видах топлива. HVO и GTL (Gas-to-Liquid — другое парафиновое топливо с такими же свойствами чистого горения, но производимое из природного газа) сертифицированы для использования во всем модельном ряду автомобилей DAF Trucks LF, CF и XF, а также в автомобилях DAF XF нового поколения, XG и XG + автомобилей.
Модельный ряд грузовиков DAF
Модельный ряд грузовиков DAF
020 8319 7800Чистое совершенство во всем диапазоне
Модельный ряд DAF Euro 6
Увеличенная мощность движения, невероятная экономия топлива и простота в использовании. Все это способствует лучшей на рынке транспортной эффективности. Если вам нужны перевозки на дальние расстояния, развозку или строительство. Хотите ли вы бортовой или тягач с двумя, тремя или четырьмя осями. Наши грузовики DAF предлагают наилучшее решение для любой области применения. Мы проведем вас через процесс выбора, используя самое современное программное обеспечение, чтобы убедиться, что спецификация точно соответствует вашим потребностям.
ДАФ CF
CF подходит для региональных, национальных и международных перевозок, ровных дорог или пересеченной местности.Все то же самое относится и к серии DAF CF, доступной либо в виде тягача, либо в виде жесткого шасси в двух-, трех- или четырехосной конфигурации. Созданный для интенсивного использования, этот многофункциональный грузовик отлично справляется со всеми задачами — от перевозки сыпучих материалов или цистерн до тяжелых работ в строительной отрасли, от сбора мусора до общей развозки.
ДАФ ЛФ
LF манёврен в условиях интенсивного движения, имеет оптимальную доступность и малый вес автомобиля для лучшей в своём классе полезной нагрузки.Благодаря маленькому радиусу поворота и легкой маневренности автомобили DAF серии LF с полной массой от 7,5 до 19 тонн являются идеальным партнером для городских и региональных перевозок. Эти мощные и экономичные автомобили в равной степени подходят как для перевозки легких грузов на дальние расстояния, так и для профессионального использования.
ДАФ XF
XF — эталон для дальних перевозок.Благодаря мощным двигателям PACCAR с несколькими крутящими моментами, коробкам передач TraXon последнего поколения и высокоэффективным задним мостам он разработан для обеспечения максимальной эффективности транспортировки. Ультрасовременный дизайн экстерьера делает его самым привлекательным автомобилем для дальних поездок. А с просторным, роскошным салоном управлять автомобилем одно удовольствие.
Максимальная эффективность транспортировки
Вдохновленные нашей философией DAF Transport Efficiency, все наши грузовики оснащены множеством инноваций, которые выводят перевозки на новый уровень совершенства.Мы оптимизировали приводы. Новейшие двигатели PACCAR обеспечивают превосходную мощность при высочайшем КПД. Широкий выбор высокопроизводительных коробок передач обеспечивает плавное переключение передач и превосходную маневренность. А высокоэффективные задние мосты способствуют лучшему расходу топлива. Все это обеспечивает лучшую в отрасли топливную экономичность до 7% для дальних поездок.
На 7% ниже
расход топлива
До 100 кг
большая полезная нагрузка
Отлично
комфорт водителя
Высокий автомобиль
наличие
Эффективность начинается с правильного выбора погрузчика, адаптированного к вашим конкретным задачам. Настройте кабину, цвет, внешний вид, трансмиссию, шасси и многое другое с помощью 3D-конфигуратора DAF Truck Configurator.
Запустить конфигураторДАФ Коннект
Платформа управления автопарком DAF Connect дает вам представление о производительности ваших водителей, транспортных средств и логистических процессов в режиме реального времени. Доступный онлайн 24 часа в сутки, 365 дней в году, он помогает вам увеличить доступность транспортных средств, снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать эффективность логистики
Читать далееПодписывайтесь на нас
Компания paccar , движимая качеством
Этот веб-сайт использует файлы cookie
Мы используем файлы cookie для различных целей, таких как функциональность веб-сайта и помощь в нашей маркетинговой деятельности. Некоторые файлы cookie необходимы, другие помогают нам улучшить ваш опыт, предоставляя информацию о том, как используется сайт. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите наше Уведомление об использовании файлов cookie.
DAF удваивает запас хода электрического грузовика CF
Компания DAF объявила о выпуске новой версии электрического грузовика CF с увеличенным запасом хода, который будет двигаться более чем в два раза дальше, чем раньше, и нести большую полезную нагрузку. Все благодаря новейшей технологии e-power, позаимствованной у электробусов VDL.
Основным улучшением является более энергоемкая батарея.Пакет вмещает 350 кВтч и 315 кВтч можно использовать (по сравнению с общим объемом 170 кВтч ранее). Этого достаточно, чтобы иметь запас хода до 220 км (137 миль) по сравнению со 100 км (62 мили) ранее.
Для поддержания оптимальной температуры батарея залита гелем:
«Батарея залита гелем, что означает, что температура всегда остается в пределах от 25 до 40 градусов Цельсия, независимо от погоды, что обеспечивает долговечность и постоянный уровень производительности аккумуляторной батареи.
Интересно, что, несмотря на удвоенную вместимость, сам рюкзак имеет те же размеры и легче на 700 кг, «что напрямую означает более высокую полезную нагрузку». (при 250 кВт) CF Electric способен преодолевать около 500 км (311 миль) в день. электрических километров в день в DAF CF Electric.Это очень выгодно с точки зрения производительности и эффективности грузовика». оси для максимальной маневренности) Первые поставки нового CF Electric запланированы на начало 2021 года (оригинальный CF Electric тестировался с 2018 года и на рынке с 2019 года).
- Шасси: 4 × 2
- колесная база: 380 сантиметров
- Вес трактор: 9000 кг
- GCW: 37 тонн
- Электрический двигатель: 210 кВт
- Груз: 2000 нм
- Емкость аккумулятора: 350 кВтч (315 эффективная мощность)
- Запас хода полностью заряженного автомобиля: до 220 км
- Аккумуляторы с быстрой зарядкой: 75 минут (при 250 кВт)
DAF CF Electric | FAN жесткая — T Технические характеристики
- Шасси: 6 × 2, трейлинг-ось
- колесная база: 380/420/460/480 сантиметров
- вес жесткий: 10,200 кг
- GVW: 28 тонн
- Электрический двигатель: 210 кВт
- . 2000 Н·м
- Емкость аккумулятора: 350 кВт·ч (315 эффективная емкость)
- Запас хода полностью заряженного автомобиля: до 220 км
- Быстрая зарядка аккумуляторов: 75 минут (при 250 кВт)
28 фотографий
EAFувеличивает мощность — модельный ряд грузовиков с новым LF
DAF Trucks представляет LF Electric — 19-тонный полностью электрический развозной грузовик для городских перевозок.Современный автомобиль предлагает запас хода до 280 километров.
Компания DAF занимает лидирующие позиции в области электрических силовых агрегатов для коммерческих автомобилей. DAF был первым европейским производителем грузовых автомобилей, выпустившим на рынок полностью электрический тягач: CF Electric (полной массой до 37 тонн), в первую очередь для доставки в супермаркеты и междугородних перевозок. Совсем недавно компания DAF расширила свою линейку электромобилей, выпустив жесткий электромобиль 6×2 CF Electric с управляемой задней осью (полная масса до 29 тонн), идеально подходящий, например, для сбора отходов с нулевым уровнем выбросов.
Грузовые автомобили CF Electric уже преодолели несколько сотен тысяч километров вместе с высокопоставленными клиентами, закрепив опыт компании DAF в области технологии электрических приводов. Новый LF Electric — новейший продукт DAF с полностью электрической трансмиссией.
Обычные маршруты
Электродвигатель LF Electric обеспечивает номинальную мощность 250 кВт (370 кВт пик) и номинальный крутящий момент 1200 Нм (3700 Нм пик). Питание обеспечивается литий-железо-фосфатным аккумулятором (LFP) с полной энергоемкостью 282 кВтч (эффективная 254 кВтч).Это дает LF Electric запас хода не менее 280 километров в бесшумном режиме и с нулевым выбросом вредных веществ, чего более чем достаточно для нужд операторов городского развозного транспорта.
DAF-Trucks-представляет-LF-Electric-призрачный вид
Аккумуляторы последнего поколения
Компания DAF использует так называемые аккумуляторы LFP (литий-феррофосфат) на всех полностью электрических транспортных средствах. Это батареи самого последнего поколения, не содержащие кобальта или магния в интересах устойчивого развития. Кроме того, они лучше упакованы, что обеспечивает более высокую плотность энергии на литр, а химический состав батареи обеспечивает высочайшую термобезопасность. На аккумуляторы LFP распространяется 6-летняя гарантия, что свидетельствует об уверенности DAF в производительности, надежности и долговечности.
Медленная и быстрая зарядка
Особенностью нового DAF LF Electric является «Комбинированная система зарядки».Это позволяет заряжать грузовик через обычную электрическую сеть и идеально подходит, когда грузовик возвращается на базу в конце дня. Благодаря медленной зарядке (400 В переменного тока, 22 кВт, 3 фазы) аккумулятор можно зарядить с 20% до 80% за 6,5 часов. Полная зарядка (от 0% до 100%) занимает до 12 часов. При наличии специального оборудования быстрая зарядка аккумуляторов (650 В постоянного тока, 150 кВт) займет всего 60 минут с 20% до 80% или 2 часа для полной зарядки. В качестве опции новый DAF LF Electric доступен с e-PTO 400 В для питания вспомогательного оборудования, такого как электрическая охлаждающая установка или электрогидравлический кран.Это устраняет необходимость в отдельном генераторе и приводит к полному развозному грузовику с нулевым уровнем выбросов.
Две колесные базы
LF Electric изначально доступен в 19-тонном кузове с колесной базой 5,3 или 5,85 метра. Грузовик имеет допуск на кузов и полезную нагрузку 11 700 кг, чего достаточно для большинства городских перевозок.
Преимущества ДНК LF
Само собой разумеется, что LF Electric имеет ту же отличительную ДНК, что и его собратья с двигателем внутреннего сгорания.Как и любой другой LF, он предлагает легкий вход, отличный круговой обзор, высокий комфорт для водителя и самый узкий радиус поворота в отрасли — и, следовательно, превосходную маневренность; это идеальный грузовик для каждого водителя в городских перевозках.
DAF Trucks PH имеет выставочный зал площадью 600 квадратных метров на Пуло-Дизмо-роуд, Bgy. Пуло, Кабуяо, Лагуна. Он расположен через въезд на южную дорогу вдоль SLEX и демонстрирует свою линейку грузовиков XF и DF.
Первые поставки новой линейки грузовиков DAF должны начаться в октябре.Хотите знать, кто получает один? Читайте дальше, чтобы узнать…
После запуска своей новой линейки грузовиков XF, XG и XG+ ранее в этом месяце, DAF в восторге от реакции операторов, которые разместили внушительное количество заказов на новый грузовик, к большому разочарованию многих комментаторов Facebook, которые в настоящее время лечился от посттравматического стрессового расстройства после того, как заметил, что грузовики, изображенные на презентации, не были оснащены солнцезащитными козырьками и имели зеркальные камеры в качестве опции.
Вот пресс-релиз DAF, в котором подробно рассказывается о счастливых перевозчиках, которые первыми в стране получат совершенно новые грузовики позже в этом году…….
Всего через две недели после панъевропейского запуска DAF Trucks наблюдает всплеск первоначальных заказов на свой модельный ряд DAF нового поколения по всей британской сети.
Запуск лидера рынка «Начни будущее» 9 июня получил высокую оценку средств массовой информации и более широкого транспортного сообщества, а операторы стремились стать первыми клиентами DAF нового поколения. Производство начнется в Эйндховене и Лейланде с октября этого года, при этом в этом году будет зарезервировано ограниченное количество слотов для сборки, чтобы удовлетворить заказы клиентов из Великобритании.
Высококлассный шотландский перевозчик Дерек Хипс первым выезжает за границу к северу от границы со своим заказом на первоклассный трактор XG+ 530 FT 4×2, любезно предоставлено MOTUS Commercials в Глазго. . Хипс говорит, что вскоре за этим автомобилем последует еще один заказ на четыре трактора XG 530 FTG 6×2, которые пополнят парк Bo’ness.
Дилер DAF, компания Watts Truck & Van в Суонси, приняла заказы на два тягача нового поколения DAF XF 480 FTG 6×2 для местного клиента John Pearce Glynneath Ltd. Оператор из Южного Уэльса использует улучшенные характеристики обзора и безопасности нового поколения DAF, выбирая цифровую систему обзора DAF для замены обычных наружных зеркал заднего вида, системы помощи при поворотах в городе, а также окно с видом на бордюр в двери второго водителя.
В другом месте компания DAF Dealer Channel Commercials также приняла заказ на два топовых тягача XG+ 530 FTG 6×2 от Myers Group, а два XF 530 FTG 6×2 предназначены для специализированного транспорта Alco.
На юге Великобритании HTC DAF поставит четыре XG+ 530 FTG для ULS Heathrow, а MOTUS Commercials в Бристоле приняла заказ на ту же модель у Broughton Transport.
На севере Ланкашира компания DAF получила три индивидуальных заказа на тягачи XG+ 530 FTS для Wayne Catt Transport, Leckwith Group и JPL Haulage. А Марк Армстронг из ABH Mansfield разместил заказ в рекламном отделе MOTUS в Дерби на DAF XG+530 FTP нового поколения, который пополнит его автопарк.
«Это был чрезвычайно обнадеживающий ответ, — сказал Фил Мун, менеджер по маркетингу DAF Trucks, — у нас есть ежедневный трекер продаж, и заказы поступают с впечатляющей скоростью. Мы организовали фантастическое мероприятие по запуску, а последующие продажи сейчас идут полным ходом — очевидно, что операторы очень хотят заполучить в свои руки DAF нового поколения.
Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, взглядов и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подпишитесь сегодня.
Высокая производительность DAF в 2019 году
Модельные ряды DAF CF и XF получили престижную международную награду Good Design Awards за «выдающийся дизайн и инновации». Награда в категории «Дизайн продукта для автомобилей и транспорта» присуждается жюри, состоящим не менее чем из 55 членов австралийской организации Good Design Award.DAF Trucks представила новые серии CF и XF на австралийском рынке в марте этого года.
Ежегодная премия Good Design Awards — одна из старейших и наиболее престижных международных наград за дизайн и инновации, история которой восходит к 1958 году. С момента появления грузовиков LF, CF и XF текущего поколения компания DAF получала награды во всем мире, включая такие титулы, как «Международный грузовик года», «Автопарк года», «Зеленый грузовик года» и «Строительный грузовик года».
«Положительное влияние на бизнес и окружающую среду»
Жюри конкурса Good Design Awards высоко оценило грузовые автомобили DAF CF и XF: «Они устанавливают новый отраслевой стандарт в отношении стиля, функциональности, безопасности, экологичности и производительности грузовых автомобилей. Инновационное мышление привело к созданию грузовика, который оказывает положительное влияние на конечного пользователя, бизнес и окружающую среду. Дизайн предлагает продуманное сочетание аэродинамического стиля и функций, а также усовершенствований трансмиссии, которые позволили создать автомобиль, более чистый для окружающей среды, но обладающий лучшими характеристиками.«Изысканность и утонченность»
Дизайн салона похож на легковой, констатировало жюри в своем вердикте: «Это добавляет изысканности и утонченности грузовику. Он демонстрирует продуманную эргономичную компоновку, возможности индивидуальной настройки, использование прочных и долговечных материалов и превосходные качества NVH (шум, вибрация и жесткость). Эти функции гарантируют, что конечный пользователь будет наслаждаться земным комфортом».Посвящение
Ричард Зинк, директор по маркетингу и продажам DAF Trucks и член правления: «Награда за хороший дизайн — это больше, чем символ превосходства дизайна. бизнеса, с одной стороны, и сделать ежедневную работу водителей грузовиков DAF максимально комфортной, с другой.Рекордное количество из 835 заявок
На конкурс Good Design Awards 2020 было подано рекордное количество заявок: 835 дизайнерских проектов были оценены на международной премии в этом году. Дополнительную информацию о Good Design можно найти на сайте www.good-design.org.