Новости DAF
DAF XF105 Ate признан лучшим грузовиком года для автопарка по версии Motor Transport Awards15 августа 2013, 07:15Уже который раз грузовой автомобиль компании DAF был признан лучшим из всех номинантов, представленных на премию Motor Transport Awards. В этом году успех компании принес тягач модели DAF XF105 Ate.
Компания DAF готовит к серийному производству свой новый флагман – модель XF23 октября 2012, 13:38Грузовые автомобили компании DAF весьма популярны в России. Если заказать бетон, то с большой долей вероятности можно предположить, что его привезет миксер DAF.
Логистическую поддержку компании DAF в странах СНГ окажет Группа Rhenus12 июля 2012, 08:41Поддержку автокомпании DAF Trucks в создании и расширении дилерской сети в СНГ будет оказывать Группа Rhenus.
Для самых экономичных своих моделей компания DAF выбрала специальные шины Goodyear03 июня 2012, 09:54Как недавно сообщили в пресс-службе польского подразделения компании Goodyear, крупнейший производитель грузовиков компания DAF приняла решение использовать для магистральных тягачей серии ATE автошины марки Goodyear Marathon+, которые имеют пониженн…
Грузовики марки DAF26 мая 2012, 09:17Автомобили DAF известны во всем мире. Голландский производитель при изготовлении учитывает все интересы потребителей и делает технику еще более комфортной для водителя, качественной и надежной.
Компания DAF представила новый регулируемый спойлер для магистральных тягачей17 мая 2012, 17:21Европейские производители магистральных тягачей постоянно ищут пути повышения эффективности грузоперевозок. Новые экономичные двигатели, усовершенствованные автошины и, конечно, улучшение аэродинамических характеристик грузовиков.
Компания DAF презентовала эксклюзивную версию магистрального тягача XF 10528 апреля 2012, 18:31Компания DAF выпустила эксклюзивную версию своей популярной модели XF 105. Вариант Exclusive Edition уже оригинальной синей окраской кабины с белыми полосами обращает на себя внимание. Именно внешность является изюминкой новой версии.
Компания DAF Trucks NV – лидер продаж тяжелых грузовиков в прошлом году15 февраля 2012, 23:37Компания DAF в прошлом году стала лидером продаж в сегменте тяжелых грузовиков на рынке Евросоюза.
Компания DAF приступает к производству экономичных магистральных тягачей24 января 2012, 20:12Компания DAF приступила к производству магистральных тягачей моделей СF85 и XF105 в новой модификации ATe, которая предусматривает лучшую топливную экономичность. Кабины грузовиков получили новые спойлеры на крыше и сбоку, а шины 315/70R22.
DAF планирует наладить в России крупноузловую сборку14 сентября 2011, 15:44DAF Trucks NV выпускает грузовики и автобусы с 1949 года. Сегодня нидерландская компания является крупнейшим производителем грузовых автомобил
DAF XF105 — технические характеристики и сравнительный обзор моделей 2012-2013 годов
Несмотря на то, что флагманский грузовик DAF XF105 уже давно нельзя причислить к новинкам, ведь дебютировал он в 2005 году, интерес по отношению к нему со стороны покупателей не ослабевает. Уже вскоре после своего успешного дебюта, в 2007 году DAF XF105 становится победителем престижного конкурса Truck of the Year.
Содержание
Первые экземпляры 105-ой серии появились на российских дорогах в 2006 году, и с тех пор популярность машины растет с каждым годом. Именно поэтому мы и решили подробно представить читателям, что представляет собой DAF XF105.
О модели
105-я серия пришла на смену 95-ой, которая серийно выпускалась с 2001 по 2007 годы и заслужила неплохие отзывы эксплуатантов. Чуть более года обе модели параллельно сходили с конвейера, однако в 2007 производство XF 95 было завершено.
Модели 105-ой серии в отличие от XF95, которые оснащались только двигателями стандарта Евро-3, стали поставляться с силовыми агрегатами, соответствующими экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5. С 2013 года модель начала комплектоваться двигателем стандарта Евро-6.
DAF XF105 получил вновь разработанный двигатель Paccar MX с мощностной линейкой в 410, 460 и 510 лошадиных сил.
Если говорить о внешнем дизайне, он практически остался неизменным в сравнении с дизайном моделей предыдущего поколения. Грузовики оснащаются двумя типами спальных кабин, внутренний объем которых больше чем у кабин серии XF 95.
Шасси грузовиков флагманской серии представлены колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4. Двигатели грузовиков 105-й серии агрегатируются с 16—и ступенчатой «механикой» ZF, а также 12-и или 16-и ступенчатой АКПП AS Tronic.
Несмотря на большое разнообразие выпускаемых модификаций, в нашей стране наиболее популярной моделью стал магистральный тягач с формулой шасси 4х2, о которой мы постараемся рассказать подробнее.
DAF XF105 2012 года
Модель 2012 года, оснащенная кабиной типа Space Cab носит индекс DAF FT XF105.410. При внимательном рассмотрении, отличия от модели предыдущего поколения XF 95 найти нетрудно. Облицовка радиатора на нынешних моделях значительно выросла в размерах, ее теперь украшает хромированный молдинг.
Несколько видоизменена и внешняя панель кабины. В стальной бампер вмонтированы точечные фары, по паре с каждой стороны. Головные фары, защищенные ударопрочными плафонами, оснащены галогенными лампами. Крышу и боковины кабины тягача венчают аэродинамические обтекатели, повышающие топливную эффективность, а вдоль лобового стекла закреплен солнцезащитный козырек. С обоих сторон кабины установлены ящики для ЗИПов и инструментов.
Удобный доступ в кабину обеспечивают три расположенные друг над другом ступеньки и поручни, закрепленные по бокам дверных проемов. Для защиты от попадания грязи при движении автомобиля, две верхние ступени закрываются дверью кабины.
Интерьер салона претерпел значительно более радикальные изменения в сравнении с прежней моделью. Прежде всего, бросается в глаза более низкий моторный тоннель. На рассматриваемом нами грузовике расстояние от моторного отсека до потолка составило 175 сантиметров. Достичь этого разработчикам удалось за счет установки более компактного силового агрегата.
Спальный отсек XF 105 представлен двумя просторными полками для отдыха. Нижняя полка длиной в 210 см и шириной в 81 см. Может использоваться и в качестве дивана. Под полкой размещены емкий вещевой отсек и холодильная камера, напротив которых установлен небольшой выдвижной столик. Верхняя полка тоже достаточно комфортная. В транспортном положении полка закреплена под углом 45 градусов, и при необходимости она быстро раскладывается при помощи специального механизма. Удобный доступ к верхней полке обеспечивается раскладной лесенкой из алюминиевого сплава.
Не менее комфортно и рабочее место водителя. Подрессоренное кресло на пневматической подвеске оснащено регулирующим механизмом, позволяющим добиться оптимальной посадки.
Четырехспицевое многофункциональное регулируемое рулевое колесо со встроенными клавишами позволяет управлять различными системами грузовика.
DAF XF105 4×2 FT Super Space Cab
На дверной панели установлены кнопки регулирования четырех зеркал заднего вида и переключатели электрических стеклоподъемников. На правой от водительского кресла консоли расположены переключатели отопительной и вентиляционной систем. Здесь же находится удобная вместительная полка для хранения необходимых в дороге предметов и документов.
Вещевые полки расположены и над ветровым стеклом. В базовой комплектации грузовик оснащается системой кондиционирования, высококлассной аудиомагнитолой, системой круиз-контроля.
При проведении ежедневного обслуживания не возникает необходимости поднимать кабину. Все основные заливные горловины выведены за переднюю панель кабины. Несмотря на то, что вся необходимая информация отражается на дисплее бортового компьютера, при необходимости проведения визуального контроля, всегда можно поднять кабину при помощи гидроподъемника и получить доступ ко всем основным узлам и агрегатам тягача.
Техническая часть
Для DAF XF105 был разработан абсолютно новый силовой агрегат. На тестируемом нами экземпляре установлен шестицилиндровый дизельный двигатель Paccar MX 300 мощностью в 410 лошадиных сил, рабочим объемом 12,9 литров. За счет применения современной технологии SCR, двигатель соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Специалисты DAF утверждают, что моторы семейства Paccar по своей экономичности, надежности и долговечности отвечают самым жестким требованиям.
Межсервисный интервал двигателей при эксплуатации на минеральных маслах доведен до 90 тысяч км, а при использовании синтетики – до 150 тысяч км.
Однако при их эксплутации на российском топливе обслуживание двигателя приходится проводить через 60 тысяч пробега. Гарантийный срок эксплуатации основных агрегатов и узлов – два года, а автомобиля в целом – один год.
На экземпляре DAF XF105, на котором проводилось тестироание, установлена четырехступенчатая «механика» ZF снабженная делителем и демультипликатором. Тормозная система – дисковая на все колеса, с электронным управлением EBS. Передняя подвеска – рессорная, задняя – пневматика на четырех баллонах.
Под левым бортом тягача установлен 850-и литровый топливный бак, справа находится глушитель, отсек аккумуляторной батареи и емкость для жидкости Ad Blue. Здесь же расположена запаска. Благодаря конструкции рамы тягача ресиверы и элементы тормозной системы упрятаны внутрь рамы, поэтому на месте запаски в качестве опции можно заказать установку дополнительного топливного бака, что позволят довести запас топлива до 1500 литров, а запасное колесо, при подобном решении можно разместить на полуприцепе.
Шумоизоляция кабины неплохая, в салоне при работающем двигателе можно переговариваться вполголоса, комплект зеркал заднего вида позволяет отчетливо видеть все необходимое, что происходит вокруг автопоезда, конструкция рулевого колеса обеспечивает водителю удобный хват, не перекрывая приборной панели. Понравилось то, что информация на дисплее компьютера отражается по запросу водителя и не отвлекает его при вождении. С 2009 года на грузовиках, поставляемых в нашу страну появилось русифицированное меню.
При тестировании коробки передач, все срабатывало безукоризненно, для переключения усилия на рычаге были минимальными, самое приятное впечатление оставили плавность хода и управляемость, отзывчивость руля и тормозов.
Отличные ходовые качества наряду с комфортностью и экономичным двигателем позволяют грузовику полностью соответствовать роли флагмана в широком модельном ряду автомобилей нидерландского концерна DAF.
Новый DAF XF 2013 года
С осени 2013 года на российском рынке появился новый флагман голландского автоконцерна DAF – магистральный тягач DAF XF. Несмотря на то, что грузовик выпускается под тем же индексом, что и его предшественник, по своей сути это практически новая машина, конструкция которой серьезно доработана и приведена в соответствие с самыми актуальными экологическими и эксплуатационными требованиями.
Знакомство с обновленной моделью XF 105 начнем с конструкции ходовой части. Она претерпела значительные изменения, главной целью которых являлось снижение общей массы автомобиля и более компактной компоновки агрегатов.
Благодаря использованию более качественных сортов стали удалось снизить массу шасси при сохранении высоких прочностных характеристик. Снижения общей снаряженной массы удалось добиться и за счет новой конструкции задней оси, подвеска которой оснащена системой Stabilink. Модель сбросила лишние килограммы также за счет более легкого седельно-сцепного механизма, аккумуляторного отсека и инновационного рулевого механизма. В итоге общая снаряженная масса тягача ощутимо снизилась, что позволило повысить эффективность грузоперевозок, осуществляемых с использованием DAF XF105.
Необходимость новой компоновки агрегатов возникла из-за повышения экологического класса силового агрегата. Для установки новых систем потребовалось больше свободного пространства. В новой компоновке нейтрализатор отработанных газов SCR собран в одном узле с сажевым фильтром, а бак жидкости AdBlue перемещен к задней стенке водительской кабины. Вместо этих узлов на раме размещены новые насосы, бачки для гидравлической жидкости и дополнительный топливный бак, позволяющий довести запасы топлива до 1500 литров. Все узлы и агрегаты прикрыты специальными обтекателями, что позволяет значительно повысить аэродинамические качества автомобиля, влияющие на расход топлива.
Новый флагман появился на рынке накануне введения в странах ЕС экологического стандарта Евро-6. Весь модельный ряд двигателей 105-ого теперь соответствует этим нормам. В линейке двигателей теперь появился абсолютно новый дизельный агрегат PACCAR MX 11, рабочий объем которого составляет 10,8 литров. Однако базовым двигателем для тягача стал PACCAR MX 13 объемом 12,9 литров, оснащенный системой Сommon Кail, турбиной с изменяемой геометрией сечения и механизмом нейтрализации выхлопных газов.
фото DAF XF-105 с презентации
Для уменьшения геометрических объемов силового агрегата в единый узел объединены топливный фильтр и система влагоотделения. В единый блок собраны также охладитель, термостат и масляный фильтр. Благодаря установке более емкого маслосборника увеличен интервал замены масла. Работа всех систем вспомогательного оборудования обеспечивается единым приводным ремнем, что облегчает проведение техобслуживания.
Долговечность и легкость блока и головок блока цилиндров обеспечивается включениями графита в чугунное литье.
PACCAR MX 13
Ресурс двигателя PACCAR MX 13 доведен до 1,6 млн.км. С PACCAR MX 13 могут агрегатироваться 12-и или 16-и ступенчатые механические коробки передач с ручным или автоматическим механизмом переключения.
Как и большинство современных тяжелых грузовиков зарубежного производства, DAF XF105 2013 года под завязку начинен всевозможными вспомогательными узлами и системами, целью которых является повышение безопасности, эффективности и комфорта водителя.
Среди подобных систем следует упомянуть трансмиссионный тормоза Intarder 3, сочлененный с коробкой переключения передач, систему автоматического отключения двигателя на стоянке, которая обеспечивает экономию до полутора литра дизтоплива в час, систему выбора оптимального режима езды, систему автоматического контроля скорости движения на спусках, автомат «мягкого» включения системы круиз-контроля, поддерживающей заданную скорость движения.
Установленные в модифицированной коробке передач системы FactShift и Ecoroll позволяют легко и точно переключать передачу на нужную ступень, при этом экономя топливо и обеспечивая щадящий режим работы трансмиссии. Эти же системы позволяют значительно снизить выбросы диоксида углерода в атмосферу.
Первоочередное внимание разработчики флагманской модели грузовика уделили и обеспечению безопасности. Все базовые версии тягачей XF комплектуются системой VSC, поддерживающей курсовую устойчивость и предотвращающей складывание и опрокидывание автопоезда. В качестве опций для XF 105 предлагаются адаптивный круиз-контроль АСС, поддерживающий заданный безопасный интервал до движущегося впереди транспортного средства; система предупреждения столкновения с впереди идущим автомобилем; модернизированная аварийная тормозная система AEBS, автоматически останавливающая многотонный автопоезд при возникновении аварийной ситуации на дороге. Помимо того, грузовик может оснащаться системой видеокамер, обеспечивающих улучшенный обзор спереди и со стороны правого борта.
Кроме всего вышеперечисленного, обновленная модель XF105 получила новую кабину с энергопоглощающей подвеской и усилителями конструкции в зонах наиболее подверженных деформации. При лобовом столкновении энергопоглощающая подвеска автоматически смещает водительскую кабину назад, тем самым минимизируя последствия полученного удара.
салон нового DAF XF105 2013
Потенциальным покупателям DAF XF 105 производитель предлагает комплектацию разными вариантами кабин, которые отличаются друг от друга внутренним объемом.
Для дальних магистральных перевозок наиболее подходящей является комплектация кабиной в версии Space Cab, оснащенной комфортным спальным отсеком с двумя полками для отдыха. Высота потолка этой версии кабины составляет 1.73 метра. Высший уровень комфорта обеспечивает версия кабины Suer Space Cab с увеличенной до 2,1 м. высотой потолка. В такой кабине практически любой человек смело может встать во весь рост.
Технические характеристики DAF XF105
как Volvo и другие компании решают кадровый вопрос в России
В столице Башкортостана завершился IX Национальный чемпионат «Молодые профессионалы» — WorldSkills Russia 2021
Максим Приходько
Нехватка квалифицированных трудовых ресурсов России в будущем не грозит. Страна начинает заботиться о воспитании будущих профессионалов. Уверен, что автомобильная и специальная техника не останутся без грамотных специалистов. Будет также кому печь хлеб, строить дома и проектировать новые космические аппараты.
Интересно было посмотреть на нашу молодежь. С одной стороны TikTok и рэп. Способ коммуницировать друг с другом у них тоже отличается от нашего. С другой я знаю, что большая часть из них уже определились в главном, в своей будущей профессии. Радует, что это вовсе не банковская сфера или юриспруденция, хотя такие компетенции на чемпионате профессий тоже были. Два дня я наблюдал за будущими токарями и штукатурами, дизайнерами и сварщиками, техниками по обслуживанию летательных аппаратов и монтажниками. Всех их объединяет то, что людей учат делать дело своими руками. Всего в Уфу съехалось 1800 школьников, учащихся колледжей и студентов вузов из 85 регионов России.
Конкурсанты состязались по 105 компетенциям. Среди них были как простые и понятные нам — слесарь или ветеринар — так и совсем новые. Вы слышали что-нибудь про IT-проповедника для пожилого населения? Не за горами появление в стране новых профессий, следовательно, пора подумать о том, где брать для них специалистов. Хотя считаю, что и о традиционных рабочих специальностях подумать тоже не грех. Глава республики Башкортостан Радий Хабиров на правах принимающей стороны чемпионата на его открытии высказался так: «Главное, что в стране видно повышение престижа рабочих специальностей и профессионального образования». Вопрос и в другом — как не растерять будущие ценные кадры, и будут ли они нужны стране на самом деле? Наверняка без помощи бизнеса дело не обойдется.
НАШ НОМЕР 49
Знаете, какую площадку выбрала компания Volvo Construction Equipment для широкого показа новой модели компактного экскаватора Volvo EC55D? Правильно — нынешний чемпионат. Более того, таких машин вольвовцы привезли две: одна была выставлена в соревновательной зоне и на ней выполняли конкурсные задания участники компетенции №49 «Обслуживание тяжелой техники». Другой экскаватор был выставлен на стенде компании в зоне Try-a-Skill. В буквальном переводе это можно перевести как «попробуй навык». Каждый пришедший на чемпионат рабочих профессий мог сесть за рычаги машины, чтобы выполнить одно из простейших упражнений — закинуть ковшом строительной машины детский мячик в корзину. В очереди на экскаватор детей и подростков было море.
Экскаватор Volvo EC55D оснащен двигателем мощностью 36,5 кВт. Главное отличие от предыдущей модели- усовершенствована система гидравлики.Почему новая современная техника была отдана на «растерзание» именно молодым? Просто времена обучения по старым плакатам со схемой двигателя в разрезе прошло. На чемпионате в Уфе судьи наблюдали за тем, как будущие электрики тянули всамделишную электросеть, каменщики клали стенку из настоящих кирпичей, техники-механики устраняли неисправности на настоящем вертолете, а сервисмены сдавали свой «кандидатский» минимум на современной тяжелой технике. То, что экскаватор EC55D вообще мало кто видел в стране даже из сегодняшних профессионалов, только добавляло соревновательного азарта.
Фотографировать конкурсантов со вспышкой было запрещено. Все было нацелено на то, чтобы будущие профессионалы не отвлекались от своей работы.В Volvo CE следуют старой поговорке — хочешь сделать хорошо, сделай это сам. В компании поняли, что в нашей стране кадры для обслуживания своей техники надо готовить самим. Поиски партнеров в образовательном процессе привели к WorldSkills Russia. Сотрудничество с ними началось в 2017 году и длится уже пятый год. По мнению руководителя отдела маркетинга Volvo CE в России и СНГ Виктории Фоминой, такое объединение обязательно даст свои плоды в будущем: «Мы рады выступать партнёром таких значимых соревнований и рады помочь нынешним студентам следовать современным тенденциям развития техники и технологий».
За победу в компетенции «Обслуживание тяжёлой техники» боролись семь молодых парней из Москвы, Подмосковья, Краснодарского и Красноярского краев, Республики Татарстан и Сахалинской области.
Задания для участников включали такие этапы как запуск дизельного двигателя, проверку электрических, электронных и гидравлических компонентов, а также систем гусеничного хода. Добавьте к этому, что подсказки извне исключены, даже фотографировать конкурсантов со вспышкой во время выполнения заданий было запрещено. Все было нацелено на то, чтобы будущие профессионалы не отвлекались от своей работы. Тут надо похвалить принимающую сторону. Для проведения этой компетенции была выделена большая площадь одного из залов специально выстроенного для чемпионата городка. Сказался и Covid-19, который на конец этого лета все еще незримо присутствовал в новостной повестке дня, а потому чем дальше конкурсанты были друг от друга, тем лучше.
Что до заданий, то составлены они были так, что выполнять их приходилось последовательно, перескакивать было нельзя. Конкурсанты выявляли и устраняли внесенные неисправности, демонстрируя попутно свое умение пользоваться измерительным, диагностическим, специальным и слесарным инструментом. В зачет шло знание чтения технологических схем и карт, а также способность быстро и правильно тестировать машину, не забывая о технике безопасности и составления отчета после ремонта по всей форме. Представители компании в кулуарах чемпионата намекнули, что отталкивались от своих методик при составлении конкурсных заданий. В Volvo CE понимают, что молодой, технически грамотный механик на рынке труда сегодня товар дефицитный. Если его нет, значит надо таких подготовить самим. К слову это начали осознавать не только будущие работодатели, но и нынешние конкурсанты.
ЗАДАНИЕ НА ЗАВТРА
На чемпионат был привезен не только новейший экскаватор Volvo EC55D. Гости WorldSkills Russia на стенде Volvo CE смогли увидеть дизельный двигатель Volvo Penta D5 и познакомиться с седельным тягачом Volvo FH. Грузовик с колесной формулой 6х4 и подъемным задним мостом оснащен 13-литровым двигателем мощностью 460 л. с. который работает в паре с АКП I-Shift. Но это техника дня сегодняшнего. В рамках деловой программы финала WorldSkills Russia компания Volvo СE провела пресс-конференцию «Эволюция технологий и машин будущего. Специалисты будущего». Если кратко, то нас ждет максимально электрифицированное и автоматизированное завтра и послезавтра.
Компетенция «Лечебная деятельность. Фельдшер» заинтересовала большинство посетителей WorldSkills Russia-2021.Гендиректор Volvo Penta в России Всеволод Гаврилов упомянул, что к 2030 году доля техники на электротяге должна составить 35%. Эра техники для тяжелых условий эксплуатации с водородным двигателем начнется еще раньше, уже через 4 года. А традиционный ДВС компания намерена закончить производить к 2040 году. Будущее за топливными элементами, для чего Volvo Group совместно с Daimler объединили свои усилия в деле производства систем топливных элементов для большегрузных транспортных средств. Добавлю, что к концу этого года компания запустит всю линейку электрогрузовиков в серийное производство. Вот тут-то и должны пригодиться новые кадры. «Для обслуживания и планового ремонта машин, оборудованных новыми системами, потребуются профессиональные механики, способные грамотно произвести диагностику, оперативно выявить и устранить неисправности» – отметил Олег Шельдешов, региональный менеджер по послепродажному обслуживанию Volvo CE в России и странах СНГ.
СОХРАНИТЬ? ПРЕУМНОЖИТЬ? ОХРАНЯТЬ?
Государство тоже осознает свои перспективы, а потому стало активнее заниматься подготовкой профессионалов. Есть даже целевой федеральный проект, который так и называется, «Молодые профессионалы». Он заточен на то, чтобы внедрить программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям в учебные заведения. Академия «Ворлдскиллс Россия» промониторила внедрение таких программ в 15 регионах страны. Но выяснилось, что предложения от центров занятости не всегда соотносятся с тем, на кого и чему сегодня учат молодежь. Во многих российских областях самая востребованная рабочая профессия на сегодня… охранник. «Это, конечно, прекрасно – было бы что охранять, — в сердцах заметила директор Академии «Ворлдскиллс Россия» Светлана Крайчинская. — Мы понимаем, что не всегда те профессии, которые называют востребованными центры занятости, являются действительно самыми востребованными». Но даже те регионы, в которых серьезно подошли к мониторингу реально перспективных специальностей, тоже в легком замешательстве. В погоне за юристами и экономистами в стране практически отодвинуты даже не на второй план, а на третий такие банальные профессии, как повар. Об этом говорил на чемпионате представитель республики Башкортостан. Второй самой-самой профессией в республике он назвал дипломированного электромонтера. Удивлены? А как вам то, что в числе новых и перспективных(!) направлений была отмечена такая профессия как водитель грузовика. И это в Башкирии, по сути регионе, который находится в центре страны. Представитель Астраханской области сообщила: «В настоящее время у нас востребованы специальности «поварское дело», «технологии моды» и «судостроение». Ну, хоть что то, связанное с реальным производством.
Оценивая такую ситуацию, начальник проектно-методического управления Академии «Ворлдскиллс Россия» Артем Лукин сообщил, что в рамках реализации мероприятий нынешнего чемпионата будут разработаны не менее 75 программ профессионального обучения по наиболее востребованным, а главное, реально перспективным профессиям в субъектах Российской Федерации. От банальных пчеловода и повара до наладчика шахтного оборудования, водителя грузовика, инженера по обслуживанию тяжелой техники, специалиста по промышленному дизайну и даже проектировщика систем космической связи. Помните, я говорил, что знаю лично тех, кто будет обслуживать тяжелую технику? Запомните и вы их имена. Вдруг вам будут нужны настоящие профессионалы. Золотую медаль завоевал Иван Горбунов из Москвы, серебряной наградой был отмечен Леонид Митропольский из Сахалинской области. Обладателем бронзовой медали стал Илья Попов из Краснодарского края, а Матвей Логинов из Подмосковья выполнил все задания согласно производственным стандартам и получил специальный медальон за профессионализм.
Чемпионат рабочих профессий стал настоящей палочкой-выручалочкой для очень многих школьников Уфы.Александр Штин, международный эксперт WorldSkills Russia в компетенции «Обслуживание тяжелой техники» в разговоре со мной подчеркнул, что нынешнему сервисмену карьерного самосвала или экскаватора уже не нужна грубая физическая сила. Сегодняшняя техника под завязку напичкана электроникой, значит, надо больше работать головой. «В нашей компетенции пару лет назад на мировом чемпионате успешно выступила девушка из Австралии,- поделился Александр. — в этом году у коллег в компетенции «Обслуживание авиационной техники» тоже есть девчонка! Для обслуживания сложного оборудования требуются специалисты нового формата – с углубленными знаниями в области электрики и электроники».
Александра Кулеш заняла 3 место в финале IX Национального чемпионата WorldSkills по компетенции «Обслуживание авиационной техники».Я разыскал эту отважную барышню. Зовут ее Александра Кулеш, она студентка Новосибирского авиационно-технического колледжа. Спросил ее — полетит ли вертолет после того, как она закончила его обслуживать? Александра оглянулась на серую громадину, немного подумала, а затем улыбнулась:«Не без труда, конечно, но я справилась. Он полетит».
Компетенция «Обслуживание тяжелой техники». Золотая медаль у Ивана Горбунова, серебро за Леонидом Митропольским, а бронза у Ильи Попова.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
35 фактов контрабанды наркотиков пресечено в Костанайской области
20 Октября 2021 15:42
КОСТАНАЙ. КАЗИНФОРМ – Карабалыкские полицейские совместно с пограничной службой предотвратили попытку провоза наркотиков через государственную границу, передаёт корреспондент МИА «Казинформ».
Как сообщили в департаменте полиции области, с начала года в полиции Карабалыкского района зарегистрировано 35 таких фактов. Об этом рассказал начальник отдела полиции полковник Нуржан Ахметов.
«Только в октябре стражи порядка выявили 4 факта попытки контрабанды наркотических средств. Подозреваемые пытались провезти через границу наркотики различными способами. Кто-то прятал их в носки, в папиросы, в бутылки и посуду для пищи», — говорит полковник полиции.
К примеру, 19 октября на посту «Кайрак» задержали 35-летнего водителя, жителя города Тобыл. В грузовой автомашине «FORD», в двери обнаружена стеклянная бутылка, в которой находились два свертка с веществом растительного происхождения.
Первого октября также на посту «Кайрак» полицейские совместно с пограничной службой при досмотре салона фуры обнаружили марихуану весом более 34 граммов. 25-летний житель республики Беларусь пытался провезти наркотики в Казахстан.
В апреле этого года сотрудники полиции изъяли у жителя города Нур-Султан в кабине грузового автомобиля «DAF» почти 6 граммов гашиша, что является крупным размером. Житель столицы направлялся в Россию. Уголовное дело по данному факту было расследовано и направлено в суд по статье 296 ч. 2 УК РК «Незаконное хранение наркотических средств». Судом 41-летний житель столицы приговорен к лишению свободы.
Кроме того, стражи порядка раскрыли преступление — сбыт наркотиков. В ходе оперативных мероприятий полицейские установили 26-летнего местного жителя, у которого изъяли гашиш весом 7 граммов и марихуану в свертках. Дело направлено в суд.
Всего за 9 месяцев 2021 года карабалыкские полицейские из незаконного оборота изъяли свыше 82 граммов наркотических средств, из них марихуаны более 60 граммов и гашиша свыше 20 граммов.
DAF начинает будущее с совершенно новой линейкой грузовиков
DAF — первый производитель, создавший линейку грузовиков, в которой используются новые европейские нормы масс и габаритов. Лучшее в своем классе качество, эффективность, безопасность и комфорт водителя объединяются в новом поколении DAF, которое меняет правила игры.
Качество и дизайн
Новые грузовики отличаются красивой и эффективной высококачественной кабиной с удлинением передней части 160 мм, что обеспечивает лучшие в отрасли аэродинамические характеристики и безопасность.DAF XG и XG + создают новый сегмент рынка премиум-класса и предлагают дополнительную длину задней кабины на 330 мм, чтобы обеспечить непревзойденное пространство и комфорт для водителя.
В новом DAF использованы только лучшие материалы. В конструкции кабины используется легкая и высокопрочная сталь, а в интерьере широко используются материалы премиум-класса soft touch и кожа. По всему грузовику используется высокоэффективное светодиодное освещение, при этом особое внимание уделяется современным фарам ближнего и дальнего света.К ним относятся фирменные дневные ходовые огни, делающие DAF нового поколения узнаваемым в любых условиях. DAF нового поколения был разработан с акцентом на качество Six Sigma, и автомобили прошли более 20 миллионов километров функциональных, долговечных, надежных и проверенных клиентами, чтобы убедиться, что новые грузовики соответствуют строгим стандартам качества DAF.
Оптимизированный КПД
С новым поколением грузовиков DAF обеспечивает повышение топливной эффективности до 10% и эквивалентное сокращение выбросов CO 2 .Это важное достижение было реализовано за счет использования вычислительной гидродинамики для создания кабины идеальной формы с аэродинамическим конусом, которая отличается большими радиусами, изогнутым ветровым стеклом, отличной герметичностью, цифровыми камерами вместо зеркал и оптимизированным воздушным потоком двигателя и под кабиной.
Лидирующая на рынке эффективность автомобиля достигается за счет внедрения новых двигателей PACCAR MX-11 и MX-13, интеллектуальных систем последующей обработки выхлопных газов, малого веса автомобиля, стандартной автоматической коробки передач TraXon и сложных систем помощи водителю.Усовершенствованная система управления автопарком DAF Connect позволяет сэкономить время при обновлении программного обеспечения по беспроводной сети. И интервалы обслуживания увеличились до первых 200 000 километров в год или одного раза в год.
Повышенная безопасность
Кабина новой конструкции отличается большим ветровым стеклом и большими боковыми окнами со сверхнизкими линиями пояса для непревзойденного прямого обзора. В качестве опции доступно окно обзора бордюра, которое в сочетании со складным сиденьем второго водителя обеспечивает беспрепятственный обзор пешеходов и велосипедистов рядом с грузовиком со стороны второго водителя.
Также новинкой является система цифровых фотоаппаратов DAF, которая может заменить основные и широкоугольные зеркала заднего вида. Система DAF Corner View обеспечивает максимальный обзор области вокруг передней стойки кабины со стороны переднего пассажира. Все автомобильное освещение теперь включает полностью светодиодную технологию для оптимального обзора и видимости.
Философия DAF «Руки на колесе, глаза на дорогу» обеспечивает лучшую в своем классе эргономику. Управление всеми функциями, связанными с вождением, осуществляется с рулевого колеса и подрулевых рычагов. Дополнительные функции вождения управляются с помощью физических переключателей, логически расположенных на приборной панели в пределах легкой досягаемости водителя.
Роскошь и комфорт для водителя
Новое поколение XF, XG и XG + представляет новое измерение комфорта водителя. Водительское место, внутреннее пространство, комфорт сна, отделка и оснащение — все на высшем уровне.
Водители будут впечатлены внутренним пространством. DAF XG + с объемом 12,5 м3 на 14% больше, чем нынешняя модель DAF XF Super Space Cab, являющаяся отраслевым эталоном. Новая кабина обеспечивает беспрецедентный диапазон регулировки сидений и рулевой колонки, а сиденья водителя и второго водителя можно повернуть в удобное положение.
Красивый интерьер отличается привлекательной приборной панелью с полностью цифровой приборной панелью, которую можно настроить в соответствии с личными предпочтениями водителя. Дополнительный второй сенсорный дисплей доступен для управления навигационной и информационно-развлекательной системой DAF.
DAF продолжает свое наследие как поставщик лучших спальных мест в отрасли. Длина новой кровати составляет 2220 мм во всех моделях, а ширина 800 мм по всей длине у моделей XG и XG + .Для оптимальной поддержки головы, спины и ног во время отдыха доступна механическая или электрически регулируемая кровать DAF Relax с отдельным верхом.
Современное светодиодное освещение регулируется по яркости и цвету. Полностью интегрированный Park Airco доступен в качестве опции на XG + для автоматического охлаждения и обогрева кабины даже при выключенном двигателе.
В значительной степени способствует выдающемуся комфорту образцовые ходовые качества и управляемость, которые достигаются за счет новой передней конструкции шасси, новой подвески кабины и новой конструкции подвески задней оси.
Все вместе это делает DAF нового поколения настоящей мечтой для водителя.
Обезуглероживание автомобильным транспортом
Новейшие дизельные двигатели XF, XG и XG + нового поколения MX-11 и MX-13 обеспечивают отличную топливную экономичность и сверхнизкий выброс CO 2 . Линейка DAF была разработана для использования новейшего биотоплива и возобновляемого электронного топлива для дальнейшего обезуглероживания автомобильного транспорта, а грузовики являются готовой платформой для будущих силовых агрегатов с нулевым уровнем выбросов.
Новый Daf XF105.560 …. или это просто «инженерия значков»? Чудеса Biglorryblog ….
Эти сумасшедшие голландцы снова за дело!
И впереди любимый сабо Biglorryblog, Иеп ван дер Меер, который прислал мне этот «эксклюзив» на новый Daf 105.560… ну, мы все этого ждали, верно? В любом случае Иеп говорит: «560 л.с. Daf Twin Turbo? Даф производит свой 13-литровый двигатель MX мощностью до 510 л.с., но я заметил кабину XF105 Super Space Cab под маркой «560»! Как вы знаете, планировалось построить 560-сильную версию MX, но она так и не появилась.Двигатель был разработан, и даже значки были заказаны, и им был присвоен номер детали ». Иеп продолжает: «Умный водитель грузовика узнал этот номер детали и просто заказал значки. Типичный случай разработки значков! »
Или это? Как говорит Иеп: «С другой стороны, возможно, 560 станет сюрпризом в Ганновере. С Даф никогда не узнать. Подобный трюк они проделали, представив первую серию CF в Ганновере. Без какой-либо допечатной информации он внезапно появился.Надеюсь, они сделают то же самое снова, на этот раз с версией на 560 л.с. » Что ж, я надеюсь, что не Иеп — когда они запустили серию CF, было 11:00 ночи, а BLB уже был на три листа выше, на том основании, что все британские журналы посчитали, что Даф нечего сказать … так что, естественно, мы попали в грог ! Затем вспышка хлопает, занавес отодвигается, и появляются оригинальные CF75 и CF85… Вы никогда не видели, чтобы куча хакеров протрезвела так быстро.
Но, может быть, это НАСТОЯЩИЙ двойной (турбо) блеф, и в грузовике на самом деле есть долгожданный 560 big banger… Что скажете вы, господа Пейн, Мун и Хейс? Теперь щелкните здесь, чтобы увидеть настоящую вещь…
А вот несколько снимков реального двигателя, которые я сделал на довольно дешевой цифровой камере некоторое время назад, когда был на официальном мероприятии Даф в Голландии — вы можете ясно видеть установку двойного турбонаддува.
Между тем, что касается истории от Иэпа, он говорит:
«Не стесняйтесь писать об этом в блоге, потому что в данный момент я не могу этого сделать. Какие-то умники в офисе просто разорвали контракт с провайдером, никому не сказав. Это означает, что два года ведения блога прошли. Невероятно, а?
«Тем не менее, вы можете связать людей с сайтом www.iepvandermeer.nl, он все еще там!» И BLB настоятельно рекомендует вам сразу же зайти на сайт Iep!
Надеемся, вам понравилась эта статья! Для получения дополнительных новостей, обзоров и обзоров по всем аспектам грузовика жизнь водителя подписывайтесь сегодня.
Exclusive: Новый DAF XF 2022 года пойман на испытаниях
Пандемия Covid-19 затронула одних перевозчиков сильнее, чем других, и в результате созданной ею неопределенности некоторые крупные решения по замене автопарка были отложены. Это сделало перспективу покупки еще более заманчивой, особенно для тех осторожных фирм, которые хотят расширяться, но стараются избежать финансовых жерновов на шее. Эти компании все чаще изучают тематические страницы CM в поисках грузовиков премиум-класса для детей младше пяти лет.К счастью, в продаже есть несколько отличных автомобилей — например, эти 2017 Fh560 Globetrotter.
Версия 4 FH всегда пользовалась популярностью на рынке подержанных грузовиков — и не зря. Они известны своей надежностью и при условии ухода легко способны преодолевать расстояние более 1 миллиона км. Очевидно, что в тех экземплярах с пробегом менее 700000 км еще много жизни, и, следовательно, они могут быть разумными покупками.
Два автомобиля, которые будут в центре внимания на выставке Used Focus на этой неделе, — это модели с 67 дисками, с пробегом 650 000 км и 674 000 км, которые можно приобрести в Центре грузовых автомобилей Volvo Economy в Веллингборо.Они оснащены испытанным двигателем D13K мощностью 460 л.с. Euro-6c, поэтому они идеально подходят для работы с 44 тоннами. Как и большинство FH той эпохи, они оснащены популярной и, возможно, лучшей в своем классе автоматической коробкой передач I-Shift с кнопками.
Они поставляются в заводском черном цвете с легкосплавными дисками, алюминиевыми подиумами, датчиками переднего бампера, подогревом сидений водителя, предупреждением о приближении к транспортному средству с предупреждением о лобовом столкновении и экстренным торможением.
Они полностью обслуживаются Volvo, начиная с новых, и проходят полную проверку на безопасность.Любые активные дефекты безопасности будут устранены перед передачей, наряду с косметической проверкой и полным камердинером. Они продаются с шестимесячной гарантией Volvo на базовую трансмиссию с неограниченным пробегом, которую можно продлить до 12 месяцев за дополнительную плату.
Кабины отделаны искусной частично кожаной отделкой, а водителям доступны радио / CD-плееры с Bluetooth. У грузовиков был один предыдущий владелец.
Постоянные пользователи Volvo, которые знают и любят этот продукт, несомненно, будут стремиться заполучить эти грузовики, которые доступны по очень привлекательной цене.Они будут куплены в целости и сохранности, зная, что на них действует гарантия сроком до года. Они, вероятно, будут представлять особый интерес для небольших парков, которые осторожно расширяются, или, возможно, водителей-владельцев, желающих обновить версию 3 FH.
DAF XF 530: стартовый обзор
Обновленный XF DAF претерпел несколько серьезных обновлений, и мы попробовали его на официальном запуске в Квинсленде.
Название DAF более популярно в Европе, чем здесь.Фактически, DAF был самым продаваемым брендом тяжелых грузовиков в Европе в 2018 году. Но, по словам руководителей PACCAR на презентации в Квинсленде на прошлой неделе, последние версии CF и XF ознаменуют собой новую жизнь и значительно увеличат продажи. объемы для голландского бренда.
XF, которому посвящен этот обзор, является старшим братом парка DAF, а XF Super Space Cab — флагманом. Он поставляется в конфигурации 6×4 с полной массой 25 200 кг с разделением на 7100 кг спереди и 18 100 кг сзади и GCM 70 000 кг.
XF выпускается в трех конфигурациях кабины: Comfort Cab, которая является версией с низкой крышей, Space Cab, которая выше и просторнее, и Super Space Cab, которая снова просторнее, с почти плоским полом и множеством функций. чтобы водитель линейных перевозок был счастлив в долгих ночных поездках. Но об этом позже, сначала давайте рассмотрим некоторые новые механические особенности XF.
Больше мощности и крутящего момента
С этим обновлением DAF увеличила мощность двигателя PACCAR MX-13.Теперь он увеличил мощность с 30 до 530 л.с. (390 кВт), а крутящий момент — до 2600 Нм. Это, без сомнения, лучше сочетается с другими европейскими 13-литровыми шестерками — вспомните Volvo с 540 и Scania с его 500 л.с. и 2550 Нм.
Но не только увеличенная мощность и крутящий момент были взволнованы руководителями DAF при запуске. Заявленное повышение экономичности нового DAF составляет до 10 процентов. Как это было достигнуто, директор DAF Australia Фелипе Рубио объяснил на презентации. Г-н Рубио сказал, что отчасти это произошло из-за «снижения частоты вращения двигателя», фактически замедлявшего двигатель с использованием новой трансмиссии и передаточных чисел дифференциала.
Г-н Рубио объяснил, что текущая или «старая» модель XF имела передаточное отношение 3,4: 1 и использовала трансмиссию AsTronic. Он имел частоту вращения двигателя 1452 об / мин при 100 км / ч, в то время как новая версия XF имеет передаточное отношение 3,09: 1 и использует новую, более современную 16-ступенчатую автоматическую трансмиссию ZF TraXon и обеспечивает крейсерскую скорость 100 км / ч всего лишь 1304 об / мин.
Связанное чтение:
Обновленная линейка DAF нацелена на новые рынки
DAF представляет новую линейку XF и CF
DAF начинает сборку на месте
По словам г-на Рубио, новая трансмиссия TraXon имеет лучшее срабатывание сцепления, более быстрое переключение передач, более тихую и предлагает меньшие потери тяги (то есть более экономична), чем трансмиссия AsTronic, которую она заменяет.
Новый MX-13 также оснащен новым турбонагнетателем HE500 с изменяемой геометрией, который дает более высокий наддув на более низких оборотах двигателя, позволяя передавать максимальный крутящий момент на более низких оборотах двигателя.
Также к общей экономичности XF добавлена измененная кабина, которая предлагает аэродинамические преимущества по сравнению со старой кабиной. У него более закругленные края и углы, новый солнцезащитный козырек, новый воздушный дефлектор на кабине Super Space Cab и более гладкая поверхность по всему периметру.
Добавленная безопасность
Стандартный пакет безопасности был переработан на XF и теперь включает радарный круиз-контроль, автоматическое аварийное запекание, предупреждение о выезде с полосы движения, контроль устойчивости и предупреждение о лобовом столкновении.
Еще одна хорошая стандартная функция — это камера бокового обзора, которая дает водителю обзор вниз по левой стороне грузовика, так что вы можете заметить велосипеды или Suzuki Altos, прячущиеся вдали от зеркал. Камера бокового обзора интегрирована в новую аудиовизуальную систему PACCAR слева от водителя.
Другие улучшения включают обзор с места водителя, который улучшен за счет увеличенного ветрового стекла и большего обзора между стойками А и зеркалами.Также есть светодиодные фонари по периметру и умные фонари освещения поворотов для улучшения ночного видения.
Восхождение в
Попасть в XF легко благодаря трем большим ступеням и хорошо расположенным прочным поручням. Оказавшись внутри, вы найдете новые сиденья с пневмоподвеской, которые оснащены обогревом и вентиляцией. Я нашел их действительно удобными с дополнительным бонусом в виде подлокотника на внутренней стороне.
Эргономика улучшена, все находится в пределах досягаемости водителя.Как и в случае с большинством современных грузовиков, особенно с европейскими, больше внимания уделяется элементам управления на рулевом колесе, а у DAF на правой стороне колеса расположены кнопки круиз-контроля и предупреждения о выезде с полосы движения, а звук и телефон. заботятся о левой стороне колеса.
Круиз-контроль, ограничитель скорости и выезд из полосы справа от руля, а аудио и телефон слева.
Как уже упоминалось, камера находится в локальной аудио- и навигационной системе, которая находится в охватывающей части приборной панели, и именно там мы обнаружили USB-разъем.Есть также розетки на 12 и 24 В, так что у вас не будет недостатка в том, где можно что-то подключить.
Нам сказали, что переключатели можно настраивать, поэтому вы можете менять их местами в зависимости от того, где вы хотите, чтобы они были .
Большой спидометр и тахометр по бокам центрального экрана, который может предоставить водителю всевозможную информацию, даже вес на каждой оси — очень уловка! А на экране вы можете настроить функцию помощи водителю (DPA), которая постоянно сообщает водителю о его стиле вождения.Он удобно расположен, поэтому водитель может легко увидеть, как вождение влияет на расход топлива.
Информационный экран управляется довольно интуитивно понятным круглым ковриком типа «мышь» слева от рулевой колонки. Сама колонна имеет несколько регулировок, поэтому легко занять удобное положение с отличным видом на дорогу.
Чистая приборная панель с экраном диагональю 3,5 дюйма в окружении легко читаемых спидометра и тахометра.
Справа от рулевой колонки находится рычаг ретардера.Он был изменен с однопозиционного тормоза-замедлителя на трехпозиционный, при этом третье положение обеспечивает максимальную тормозную способность — это здорово сказалось на нашем приводе.
Между сиденьями есть два больших ящика — один для хранения одежды и т.п., а другой — очень вместительный холодильник, в котором можно легко хранить достаточно вещей на несколько дней в дороге.
Над ветровым стеклом имеется больше места для хранения вещей, но в спальном месте мало места для хранения.
Двухъярусная кровать удобная.Это полные два метра в длину и 810 мм в ширину — если вы выберете верхнюю полку, это будет 700 мм в ширину. Я забрался в спальное место и нашел его довольно уютным и комфортным. Там есть лампа для чтения и немного места для хранения книг, документов и т. Д., Но нет шкафчиков для подвешивания и тому подобного, что товарищи по конюшне DAF в PACCAR забираются в свои большие спальные места.
Три ступеньки ведут в салон, и вас приветствует новый значок DAF.
Для вентиляции кабины предусмотрен люк с электроприводом, у которого есть экран, который не пропускает свет, если вы хотите вздремнуть днем, и противомоскитный экран для защиты от мокроты в ночное время.
Как мы упоминали ранее, пол почти плоский, и в кабине Super Space Cab легко встать. Пол также утеплен и утеплен, поэтому по нему приятно передвигаться в носках или босиком.
В пути
К сожалению, наши усилия по запуску были ограничены Центром обучения водителей Маунт-Коттон, который только что приехал из Брисбена, поэтому мы не смогли получить реального ощущения от DAF XF. Мы не могли реально оценить уровень топлива или протестировать некоторые функции, такие как радарный круиз-контроль и тому подобное.
Тем не менее, мы получили базовое представление о том, как работает грузовик, так как все грузовики были загружены, и есть несколько холмов, поворотов и поворотов, чтобы они могли пройти через них.
XF, который у меня был для целей этой истории, был Super Space Cab с комплектом B-double и грузоподъемностью около 50 тонн.
Первое, что я обнаружил в новом DAF, — это то, насколько он тихий. Я мог бы разговаривать со своим штурманом на нормальном уровне, вообще не повышая голоса.Я также мог протестировать новую аудиосистему с большой точностью — она потрясающая.
Новые сиденья отличные. Они очень благосклонны и в то же время удобны. Обзор хороший с места водителя, эргономика на высшем уровне. Я обнаружил, что могу дотянуться до всего, не сгибаясь и не растягиваясь.
Начать легко. Поверните ручку трансмиссии в положение D и отпустите установленный на приборной панели парковочный тормоз коры, и мы тронулись с места с легким мычанием из MX-13. Коробка передач TraXon переключается быстро и без особых усилий переключает переключение на желаемую передачу.
Коробка передачуправляется круглой шкалой на приборной панели. Элементы управления кондиционером также являются новыми.
При взлете трансмиссия по умолчанию переходит в экономичный режим, но вы можете переключиться в режим мощности в любое время. На конце рычага тормоза-замедлителя есть кнопка, которая, если вы нажмете ее один раз, отключит экономичный режим и изменит схему переключения передач, чтобы обеспечить большее количество оборотов двигателя между переключениями. Нажмите еще раз, и вы перейдете в ручной режим. Нажмите вниз (от рулевого колеса) для понижения передачи и потяните вверх для переключения на повышенную.Простой.
Я обнаружил, что оставляя XF B-double на 10-й передаче в ручном режиме при подъеме на один из уклонов на трассе, он без проблем тянется в гору со скоростью около 1000 об / мин. У этих обновленных MX-13 низкий крутящий момент отличный.
И замедлитель тоже бонус. Перетащите его обратно в третью позицию, и он будет красиво удерживать уклоны или сбивать скорость в поворотах. PACCAR заявляет, что MX-13 предлагает мощность торможения до 360 кВт, что на 30 процентов больше, и это действительно здорово.
Правый подрулевой рычагуправляет трехступенчатым замедлителем в режимах Eco, Power и Manual.
Красота DAF XF 530 заключается в простоте вождения. Я ушел, думая, что практически любой может управлять одним из этих грузовиков. Все выложено так, что легко попадает в руки — а если не понравится, можно поменять! Грузовик красиво управляет, едет плавно и, прежде всего, тихо.
Я не могу дождаться, чтобы выпустить один на открытую дорогу и действительно прожить с ним день или два…
Технические характеристики:
DAF XF 530
Двигатель: MX-13 530
Вместимость: 12.9 литров
Мощность: 530 кВт при 1600 об / мин
Крутящий момент: 2600 Нм при 900–1125 об / мин
Выброс выхлопных газов: 6 евро
Трансмиссия: 16-ступенчатая автоматическая ZF TraXon
Передаточное число осей: 3,09
GVM: 25 200 кг
Макс. 18 100 кг
GCM: 70 000 кг
Тормоза: вентилируемые диски спереди и сзади, двухконтурная пневматическая система с электронным управлением, ABS
Топливные баки: алюминиевые 600 литров и 400 литров
Безопасность: адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении, усовершенствованная система экстренного торможения , Контроль устойчивости автомобиля, защитная подвеска и конструкция кабины, подушка безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности.
daf xf105 Turbocharger Exchange- turbo для продажи
В этом списке автомобилей представлен обзор наиболее распространенных типов всех турбокомпрессоров daf xf105. Если вы хотите отремонтировать собственный daf xf105 Turbo или заменить его новым, просто нажмите на нужный автомобиль. В дополнение к этим турбокомпрессорам для выхлопных газов вы можете поискать другие автомобили в нашем каталоге турбокомпрессоров.
Как определить мой турбонагнетатель daf xf105?
Самый безопасный и простой способ — разместить паспортную табличку непосредственно на турбокомпрессоре.Здесь, без сомнения, есть все данные, необходимые для безопасного заказа daf xf105 Turbo у нас. Не уверены, какой турбокомпрессор daf xf105 подходит к вашему автомобилю? Это не является проблемой. Мы рады взять на себя идентификацию турбокомпрессора daf xf105 за вас. Отправьте нам копию лицензии daf xf105 или фотографию паспортной таблички турбокомпрессора.
Какой турбокомпрессор daf xf105 мне купить?
Неисправный турбокомпрессор daf xf105 — проверка / проверка и замена
Турбокомпрессор daf xf105 установлен в потоке выхлопных газов выхлопной системы.Высокая нагрузка, вызванная экстремальными температурами и частицами сажи, приводит к ограничению функциональной безопасности. В частности, на Audi daf xf105 Turbo чаще встречаются отказы регулировки VTG. STK Turbo Technik предлагает большой выбор daf xf105 Turbo и аксессуаров по разумным ценам.
Неисправности турбокомпрессоров daf xf105
- Турбо дымит синий
- Турбо дымит черный
- Недостаточная мощность
- Гремит турбина
- Турбо гремит
9024 9024 турбина
9024 x024 неисправность турбины 9024 x265 Мощность двигателя резко падает - Под нагрузкой из моторного отсека доносятся свистящие звуки
- Автомобиль дымит при запуске утром
- Автомобиль сильно дымит
- Двигатель не работает
- Слышен дующий звук
- В районе автомобиля запах масла
- При определенных условиях эксплуатации дребезжащий шум от турбокомпрессора
Неисправности турбокомпрессоров daf xf105
- Износ или загрязнение регулятора VTG
- Повреждение из-за превышения скорости в результате неисправности шлангов наддувочного воздуха или промежуточных охладителей
- Колесо компрессора засосало посторонние предметы
- Посторонний предмет повредил колесо турбины
- Подшипники детективные
- Уплотнение турбокомпрессора неисправно
- Регулятор перепускного клапана неисправен
- Блок управления VTG неисправен
- Регулятор наддува неисправен
Диагностика турбокомпрессора daf xf105
Диагностика неисправностей турбокомпрессора стоит дорого.С помощью нескольких уловок вы можете провести большую часть тестов самостоятельно.
- Самым сложным, но в то же время самым важным испытанием является предварительное испытание всей системы давления наддува. В этом случае давление ок. 1 бар создается на входе турбокомпрессора с помощью переходника. Утечки можно локализовать в большинстве случаев напрямую и безопасно.
- Проверка люфта вала и визуальный осмотр крыльчатки компрессора. Для этого необходимо снять впуск перед турбокомпрессором. Тогда вы можете легко перемещать вал турбокомпрессора в радиальном и осевом направлении пальцами.Когда крыльчатка компрессора касается корпуса, зазор вала уже значительно велик. Лопатки компрессорного колеса должны быть целыми и без повреждений.
- Проверка системы контроля давления наддува. Если турбонагнетатель оснащен пневматическим приводом, необходимо проверить привод на герметичность, чтобы убедиться в работоспособности диафрагмы. Для этого можно использовать вакуум. Для электрических приводов мы рекомендуем тестировать привод с помощью диагностического прибора двигателя.
Ремонт старого турбокомпрессора daf xf105
Если вы решили отремонтировать свой старый турбокомпрессор, мы можем помочь вам определить причину выхода турбокомпрессора из строя на основе повреждений. Это полезно, так что ваши вложения долгое время будут радовать вас. заменен турбокомпрессор.
Замена турбокомпрессора daf xf105
Обязательно заменить все дефектные детали и трубопроводы в непосредственной близости от турбокомпрессора, а также заменить моторное масло на автомобиле. Замена маслопровода обязательна. Трубопроводы давления наддува должны быть в идеальном состоянии, чтобы не допустить превышения скорости турбокомпрессора. Замените все необходимые уплотнения, расположенные на коллекторе турбокомпрессора. Заполните маслозаборник турбонагнетателя из масленки. Во время установки также соблюдайте инструкции производителя по установке.
Все указанные здесь имена и номера защищены авторским правом и служат только для сравнения. Эти турбокомпрессоры daf xf105 являются ПОДЛИННЫМИ заводскими турбокомпрессорами OEM.
* при наличии
DAF Trucks серии XF | Бэбкок Интернэшнл
Транспортные решения
DAF XF: Создан для долгосрочных перевозок
Низкие эксплуатационные расходы, максимальное удовлетворение потребностей водителя и высокая надежность: ключевые критерии разработки грузовиков DAF.DAF XF105 может похвастаться самой просторной кабиной в своем классе, предлагает водителю максимальный комфорт и высокую прибыль с каждого километра для оператора. DAF XF105 с оптимальной тяговой мощностью благодаря известному двигателю MX, развивающему до 510 л.с. и крутящему моменту 2500 Нм, является лидером во всех отношениях.
Дополнительные функции, такие как FCW (предупреждение о лобовом столкновении), EBS (электронная тормозная система), ASR (контроль пробуксовки), VSC (контроль устойчивости автомобиля) и система помощи при трогании с места (в сочетании с AS-Tronic), обеспечивают водителю дополнительный комфорт и уверенность. и безопасность.
Нажмите на модель, чтобы загрузить брошюру:
DAF XF105 Heavy Hauler или DAF XF105 Power или DAF XF105 Premium или DAF XF105 Robust или DAF XF 105 Smart
Откройте для себя недавно выпущенный DAF XF & CF
Транспортные решения
Разработаны для обеспечения наилучшего рабочего и жилого пространства.
Кабина, разработанная для перевозки на дальние расстояния, устанавливает высочайший стандарт комфорта водителя. XF105 предлагает больше места для жизни, работы и хранения, чем любой другой грузовик в своем классе.Результат: водители дольше остаются в форме и бдительны.
Высокие стандарты дизайна интерьера
Работать и жить в этой кабине — одно удовольствие. До мельчайших деталей требования и условия работы водителя были на первом месте.
Безопасное, удобное управление
Сядьте на водительское сиденье за эргономичным рулевым колесом, и станет ясно, что при разработке XF105 безопасность, комфорт и простота управления были приоритетными.
Transport Solutions
Прочный фундамент.
XF105 имеет очень компактную компоновку шасси, благодаря размещению воздушных баков и компонентов тормозов внутри шасси, было создано пространство для очень больших топливных баков. Тягач может поставляться с топливным баком емкостью до 825 литров.
Прочное шасси XF изготовлено из высококачественной стали, что делает его исключительно прочным, но легким шасси для высоких нагрузок.Рама шасси полностью плоская, что делает ее идеальной базой для любой надстройки. В основных элементах рамы предварительно просверлены отверстия для облегчения монтажа кузова.
Transport Solutions
Создан для получения прибыли.
Чтобы укрепить свои лидирующие позиции в области топливной экономичности и низких эксплуатационных расходов, компания DAF представила значительные инновации в 12,9-литровом двигателе PACCAR MX.Двигатель обеспечивает отличные характеристики: от 410 до 510 л.с. и высокий крутящий момент от 2000 до 2500 Нм, а максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 1000 до 1410 об / мин. Он также экономичен, поскольку включает ряд технических достижений, снижающих расход топлива. Компоненты, не требующие особого обслуживания, увеличивают интервалы обслуживания, что еще больше снижает эксплуатационные расходы.
Высокопроизводительная трансмиссия
Трансмиссия тщательно сбалансирована, чтобы оптимизировать производительность в любых условиях эксплуатации и максимально использовать низкий расход топлива двигателем.Новейшая 16-ступенчатая автоматическая трансмиссия AS-Tronic для передачи мощности знаменитой гипоидной задней оси DAF. Существует также ось со ступичным редуктором для более требовательных применений или ось Meritor MT23, специально предназначенная для клиентов, которым нужны тягачи с грузовыми автомобилями с меньшей массой тары.
Один только экономичный двигатель не гарантирует низкого расхода топлива; Коробка передач и задний мост также жизненно важны. Вот почему DAF уделяет большое внимание интегрированной и оптимальной технологии трансмиссии.Новый интардер и более высокие передаточные числа заднего моста обеспечивают наилучшее сочетание производительности, эффективности и небольшого веса.
Транспортные решения
DAF для любого применения.
DAF предлагает продукты для любых транспортных приложений, включая распределение, коммунальные услуги, строительство, сельскохозяйственный транспорт и автомобильные перевозки.
XF105 доступен как седельный тягач 6×4, в то время как модельный ряд CF включает седельный тягач 6×4 и грузовой автомобиль 8×4 с колесными редукторами.Мы также предлагаем решения для конкретных задач, таких как приложения для работы с нестандартными грузами и грузовые автомобили, соответствующие стандарту Euro 5.
Утепление в DAF | Новости
Автор: Питер и Ди Шленк
По иронии судьбы компания Kampman Transport пополнила свой парк новым DAF XF105, а водитель Дэйв Инскип постепенно отдает предпочтение европейскому бренду
Дэйв Инскип со своими детьми Сиенна (спереди), Макайла (слева) и Харли. |
могут быть скромными по сравнению с другими марками, но бренд Paccar демонстрирует устойчивый рост количества покупок за последние несколько лет. Один из новых DAF, XF105, нашел свое место в небольшом парке Kampman Transport, базирующемся в городе Бега на юго-востоке Нового Южного Уэльса.
Дэйв Инскип, водитель DAF, признается, что ему потребовалось время, чтобы привыкнуть к грузовику после того, как он управлял Kenworth T401 для компании.
«Старый Kenworth был твердым, как скала, но потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к передвижению кабины DAF», — говорит Дэйв.
«Не поймите меня неправильно, это удобный грузовик. Это просто другой комфорт».
Этот DAF приводится в движение 510-сильным двигателем MX13 Paccar в сочетании с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Он едет не как Cummins, но для того, какие они есть и за что вы платите, это хороший грузовик», — продолжает Дэйв.
Выросший недалеко от фермы своего дедушки и бабушки, Дэйв начал водить грузовики в качестве подработки, просто чтобы подзаработать.Он провел 12 лет в землеройных работах после того, как в 20 лет получил лицензию на управление самосвалом (White Road Commander).
«Я много раз водил молоковозы и лесовозы», — вспоминает Дэйв. «Я бы водил бревенчатый грузовик по выходным, но это первый раз, когда я езжу на полный рабочий день, и мне это нравится».
Дэйв улыбается, когда говорит, что недавно купил своей жене Би новый VF Commodore SS, объяснив, что это еще какое-то время заставит его водить машину.
К сожалению, авария в октябре 2015 года означала, что это было прощание с предыдущим грузовиком Кампмана Дэйва, T401.Он поднимался на Браун-Маунтин на далеком южном побережье Нового Южного Уэльса, когда грузовик, спускающийся с горы, проехал перед ним.
«Я видел, как он катился передо мной, и он меня вытащил», — объясняет Дэйв.
«Он делал мне 80 кликов. Я делал 70, так что эффект был приемлемым», — добавляет он. «Это был неприятный опыт».
Kenworth был списан, и он получил травму спины. Дэйв постепенно приходит в норму, хотя по-прежнему регулярно посещает врача и физиотерапевта.
Вскоре после аварии Кампман купил новый DAF XF взамен Kenworth.
ЦветаKampman очень смелые, и DAF определенно выделяется.
«Это красивая цветовая гамма, но мы все немного встревожились, когда начальник сказал нам, что купил DAF.
«Он был написан в Мельбурне, и мы задавались вопросом, как он будет выглядеть на самом деле, но он получился очень хорошо».
Прочтите полную историю Дэйва в сентябрьском выпуске Owner // Driver .Подпишитесь здесь.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Подпишитесь, чтобы получать электронную рассылку Owner Driver, цифровой журнал и другие предложения, которыми мы хотим поделиться с вами прямо на ваш почтовый ящик
Вы также можете следить за нашими обновлениями, поставив нам лайк на Facebook.
Грузовики в аренду | Аренда вилочных погрузчиков | Краны в аренду | Генераторы в аренду | Передвижные постройки в аренду
.