Дачи на колесах: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Дом на колесах и его автономность

Сомнения и вопросы, которые могут возникать по поводу комфорта и бытовых возможностей в путешествии с «>автодомом – закономерны и обоснованны. Сейчас мы постараемся вместе разобраться в мифологии и реальности бытующих мнений.

Итак, рассмотрим прозаическую сторону путешествий на автодоме  – количество воды, газа, на сколько их хватает, как заправиться, куда девать «>отработанную воду (слив из кухни, умывальника и душа) и как «>сменить кассету унитаза. А также – электроснабжение.

Оговоримся сразу – в Европе, и не только, уже давно или недавно существуют специальные «>площадки для заправки и «>смены ресурсов автодомов, в том числе и помимо кемпингов. Даже в Беларуси в туристических районах это «>уже предусмотрено. Это не мифы.

Россия на сегодняшний день довольно серьезно проигрывает другим странам в этом смысле. И это тоже – реальность.

Если ты приехал в любую их этих стран, то проблем с заправкой воды, сливом стока и кассеты не будет – «>оборудованные площадки, которые доступны по навигации, позволяют сделать все необходимое, и зачастую совершенно бесплатно. Автокемпинги, в которых ты решишь остановиться (в разных странах стоимость суток стоянки колеблется от 5 до 30 евро), тоже «>решают все эти проблемы в рамках суточной стоимости стоянки, в том числе и в России. Оптимально оборудованные кемпинги оснащены душевыми, туалетами и постирочными, питьевой водой и канализацией. Это поможет тебе экономить ресурсы автодома, что тоже приятно и немаловажно.

И на площадке, и в кемпинге ты сможешь запастись чистой водой (при этом несколько запасных емкостей можно заправить и хранить в багажных отсеках – они достаточно вместительны), слить стоки и  кассету, и заменить ее содержимое (сполоснуть ее, добавить химию и чистую воду по инструкции). В кемпинге ты сможешь зарядить аккумуляторы и электричество тебе обеспечено.

Если ты оказался в более суровых условиях, когда площадок не предвидится, кемпинг тебе не нужен, а есть желание отдохнуть в диком месте, то ты должен знать, что 100 литров чистой воды при очень разумном использовании на 2-3 человека – это 2-3 дня. Поэтому – запасись водой заранее, багажный отсек автодома достаточно вместителен, чтобы туда взять с собой несколько канистр чистой воды (ее можно заливать в приемник обычной садовой лейкой).

Не набирай воду в диких водоемах. Даже в самых ледяных и хрустальных водопадах и ручьях в воде живут микроскопические водоросли, которые, попав в комфортную для размножения температуру автодома, разрастаются и забивают насос. Это наверняка приведет к его поломке, и ты останешься без воды. Водяные насосы в автодомах бывают двух типов – погружные, с микровыключателем на кране и замером уровня водя, и помповые, постоянно поддерживающие давление в системе водоснабдения.

Если ты планируешь стоять долго, заряда аккумулятора может не хватить. Поэтому подключи «>генератор, который тоже отлично помещается «>в багажном отсеке.

Стоки такой воды содержат моющие вещества, поэтому сливать их лучше не под растения и не в чистые водоемы. Также нужно понимать, что в странах Европы можно получить серьезный штраф за слив стока в неположенных местах.

Для кассеты унитаза лучше выбрать такую химию, которая по сути и не химия вовсе, а армия бактерий, расщепляющих отходы до статуса удобрения. И в этом случае вреда экосистеме ты не причинишь. Но стандартная химия для кассеты унитаза вредна для окружающей среды, и сливать ее можно в строго отведенных местах.

Достаточным для разумного расходования  количеством электроэнергии ты будешь обеспечен, так как в твоем автодоме есть «>заряжаемый от сети аккумулятор (зарядка от 220 V возможна в кемпингах и на специальных площадках для заправки автодомов, от генератора или от автомобильного двигателя).

Если есть планы периодически или часто ставить автодом на длительную стоянку в оборудованном месте или во дворе частного дома, дачи, есть определенный смысл в том, чтобы заранее заказать на заводе разьемы «>для подключения сетевой воды.

Добавляя солнечные батареи и генератор про запас, ты также не будешь испытывать неудобств. Продумай все заранее, взвесь и оцени свои желания, сроки стоянок, и ты будешь вооружен всем необходимым. Чтобы добавить комфорта и продолжительности использования всех систем твоего автодома, ты можешь приобрести дополнительное оборудование.

Кемпер на дачном участке и не надо париться с постройкой дома – оригинальное решение

Автор Андрей На чтение 2 мин. Просмотров 258 Опубликовано

Дача на колесах – это, понятное дело, не совсем коттедж как принято понимать. Это кемпер или автокемпер. Звучит обобщающие, так как существует много моделей дачного дома на колесах. Решение оригинальное, экономное и рациональное.

Тепло всегда и везде

Европе кемперы знакомы не одно десятилетие, для нашего брата это еще что-то новенькое (однако уже по достоинству оцененное более дальновидными жителями Санкт-Петербурга). Как конструкция кемпер – это фургон, фиксируемый на платформе грузового авто, пикапного типа. Однако это не фургон, перевозящий разнорабочих или военных. По эргономичности и комфортабельности современный автокемпер даст фору жилью в новостройке.

Базовое преимущество домика на колесах состоит в том, что в нем поддерживается требуемая для удобства температура. Автокемперы изначально ориентированы на холода севера Швеции. Толщина теплоизоляционного слоя 3-4 см. Помимо этого, при необходимости можно включить уникальную встроенную экосистему отопления, она обеспечивает тепло помещению (такая система – отличное решение для аллергиков).

И зимой в кемпере не холодно, а летом прохладно, так как оборудована вентиляция. Можно кондиционер поставить.

В комплекте предусмотрено отопление стенок, кладовок, мебели и, разумеется, спальни. Как дополнение можно организовать подогрев пола.

Разновидности дач на колёсах

Все дачи на колесах можно подразделить на мобильные комплексы и жилые прицепы:

  • Из прицепов наиболее эконом вариант — автоприцеп-палатка. Транспортируется такая «дача» на легковом авто, места занимает немного, комфорт средний. Управляющему необходимо иметь водительские права с категорией «В».
  • Жилой прицеп (прицеп-автотрейлер). Создаёт комфорт и гармонию.
  • Жилой модуль для пикапа. Это модуль с местом для сна, туалетом, кухней, что крепится к пикапу.
  • Альковный автокамер. Это дом на колесах, оборудован на серийном шасси. Над кабиной водителя расположен альков с двуспалкой.
  • Интегрированные, полуинтегрированные модели и жилые минивэны традиционно оборудованы почти всем, что нужно для комфорта: санузлом, несколькими спальными местами, кухонным блоком.

Вершина эргономики

Автокамеры конструируются так, что они не боятся ни непроходных дорог, ни лесных чащ. С наружной стороны корпус покрыт слоем покрашенного фактурного алюминиевого листа. Такое покрытие отлично защищает: ветки, кусты не царапают едущий домик.

Несмотря на то, что дача вместительна, кемпер не тяжелый, это подробно и грамотно продуманная мобильная модель. Потому производитель дает гарантии не только превосходного сочетания активной и пассивной безопасности транспорта, но и понижения потребления горючего, а также минимум износа дачи на колесах.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Выбираем дом на колёсах — Кемпер66

  1. Статьи
  2. Выбираем дом на колёсах

Любители активного отдыха уже оценили возможность с комфортом путешествовать по дорогам и быть совершенно свободными в выборе, где и когда им остановиться, как провести свое время отдыха. Такое сочетание свободы передвижения и комфорта предоставляет путешественникам дом на колесах. Чтобы купить или взять в аренду подобный чудо-дом, нужно знать,чтопредлагает сегодняшний рынок, и как не ошибиться с выбором?
Существует два варианта таких жилищ — дача-прицеп и автодом.

Особенности прицепа-дачи

Главная особенность прицепа-дачи (дачи на колесах, трейлера) — необходимость автомашины для буксировки, к которой она присоединяется с помощью фаркопа (ТСУ). Выпускаются одноосные небольшие прицепы-дачи, для транспортировки которых достаточно небольшого автомобиля. Они рассчитаны на 2–4 спальных места. Существуют и достаточно просторные длиной до 9 метров, которые предназначены для комфортного проживания компании до семи человек. Для перевозки такой дачи потребуется внедорожник или же машина с мощным двигателем.
Любой современный прицеп-дача — это дом со всеми удобствами:

  • двойные стеклопакеты;
  • газовое отопление;
  • кухня, включающая раковину, газовую плиту, холодильник;
  • биотуалет;
  • удобная мебель.

И зимой в мороз до –20°C, и летом в жару до +30°C такой дом обеспечит весь необходимый комфорт для отличного отдыха.

Что такое автодом

Автодом (дом на колесах, автокемпер) — жилой модуль, установленный на шасси автобуса, грузовика или микроавтобуса.
Все автодома от европейских производителей имеют дизельные двигатели объемом 2–3 литра, достаточно мощные и экономичные. Как и в прицепе-даче, в доме на колесах созданы все те жеусловия для комфортного проживания. Кроме того, такой дом часто имеет: душ, телевизор, кондиционер.В нем могут быть оборудованы дополнительный бак для воды, маркиза для создания тени на стоянке, двойной пол, а также дополнительное помещение для велосипедов и даже легкого мотоцикла. Установив фаркоп, можно взять с собой даже квадрацикл или катер для рыбалки на прицепе.

6 различий домов на колесах

Остановимся на ряде особенностей этих двух передвижных жилищ, предназначенных для путешествий по автодорогам.

  1. Особенности передвижения. В прицепе нельзя находиться во время движения — все пассажиры должны находиться в автомобиле. При переезде в автодоме пассажиры находятся в зоне отдыха, они могут прилечь, почитать книгу или посмотреть ТВ.
  2. Размеры. «Жилая площадь» в прицепе-даче, как правило, больше, чем в автодомеза счет отсутствия кабины и «прикабинного»пространства. Если же «жилая часть» автодома достаточно велика, то он уже становится автобусом, требующим большего расхода бензина и других водительских прав.
  3. Водительские права. Для вождения машины с прицепом мало прав категории B, нужна категория Е.
  4. Скорость и маневренность. Машина с прицепом менее маневренна и скорость ее ниже. На автодоме до места назначения можно добраться быстрее, правда, в большом городе трудно найти место для парковки.
  5. Цель путешествия.Владельцы прицепа-дачи, приехав на выбранную стоянку, отцепляют караван и обустраивают свое место отдыха. После этого они могут путешествовать на автомобиле по окрестным достопримечательностям, съездить в магазин, на пляж, а затем вернуться в свой «дачный дом» для отдыха. То есть трейлер — это стационарный дом на достаточно длительное время. Автодом в кемпинге не оставить, всю поездку вся компания будет находиться в этом большом автомобиле. Это удобно для тех, кто собирается в путешествие на большое расстояние и имеет намерение посетить как можно больше мест.
  6. Стоимость. Прицеп-дача значительно дешевле автодома. С учетом таможенных ставок окончательная стоимость автодома 2–2,5 раза выше, чем трейлера. Например, если новый прицеп из Германии стоит порядка $25тыс., то автодом на такую же компанию обойдется уже в $60 тыс. Подержанный же трейлер можно купить и за 10 тысяч долларов.

Разобравшись в этих отличиях и определив то, что вам нужно, вы сможете сделать правильный выбор.

А пока можете взять автодом в аренду — это поможет вам определиться, что же выбрать. 

К ЧМ в Германии разобрали все дачи на колесах | Информация о Германии и советы туристам | DW

Не жалуются и компании, занимающиеся прокатом обычных легковых автомобилей. Их показатели перед Чемпионатом и в первую его неделю достигли необычно высокого уровня. Несмотря на хорошую инфраструктуру общественного транспорта, многие болельщики предпочитают передвигаться по Германии на машинах. Некоторые из них, особенно из дальних стран, хотят, пользуясь случаем, на собственном опыте испытать немецкие автобаны, слава которых является одним из стереотипов в имидже Германии в глазах иностранцев.

Готовь сани летом, а арендный автомобиль зимой

На одной из «дачных» выставок

Как официально сообщил представитель отраслевого объединения, из 200 тысяч прокатных машин по всей стране каждый день в распоряжении клиентов находится 90 процентов парка. В нормальное время этот показатель составляет от 60 до 70 процентов. Причем, перед Чемпионатом фирмы заблаговременно увеличили свой общий парк примерно на 20 тысяч машин.

Если заказать легковой автомобиль можно за короткий срок, то шанс получить спонтанно дом на колесах очень невелик. Стоянки арендных фирм в городах проведения игр и на транзитных маршрутах между ними остались абсолютно пустыми. Многие иностранные болельщики, заранее планировавшие свои турне по Германии, бронировали немецкие дачи на колесах за несколько месяцев до начала мирового первенства.

Футбольно-дачный период

Эта дача в аренду не сдается. Ее хозяева — гости из Нидерландов

Сообщения отраслевого объединения предприятий по аренде автомобилей подтверждают и личные наблюдения на автобанах. На дорогах сейчас намного больше мобильных дач, чем обычно в этот летний период.

Крепко за баранку держись шофер

Неплохо обстоят дела и в секторе грузового транспорта. Для подготовки и обеспечения многочисленных футбольных праздников необходимы дополнительные машины. Обычно пик аренды грузовиков приходится на июль, но в этом году он из-за чемпионата наступил намного раньше.

Свой доход с мобильных болельщиков получат и кемпинги, на которых уже сейчас ситуация сложилась достаточно напряженная. Особенно трудно получить место в городах, в которых проходят матчи голландской сборной. Жители Нидерландов по всей Европе славятся тем, что отпуска они проводят на своих моторизированных дачах, а по пути к месту отпуска переполняют, в том числе, и немецкие автобаны. Чемпионат мира не является исключением, но к голландцам с дачами — собственными или арендуемыми — присоединились и болельщики из других стран.

Анекдоты о голландцах и их «Wohnwagen» (то есть, караванах или дачах на колесах) давно стали частью народного немецкого юмора. Но так как Чемпионат проходит под лозунгом «Мир в гостях у друзей», эти шутки временно отошли на второй план.

Советы об аренде машин в Германии — смотрите ссылку на материал из нашей рубрики в конце текста.

Дом на колесах — украинцы создают мини кемпер Lifestyle Camper

28 Сентября, 2016, 12:00

47490

Дом на колесах — штука вполне обыденная для американского лайфстайла, но для украинца — несбыточная мечта.

Немыслимо потратить деньги, которых хватит на покупку неплохого авто, на блажь для путешествий и отдыха. Раньше так и было, пока в Украине не появился Lifestyle Camper — производитель каплевидных прицепов-домиков, которые покорили Америку еще в середине 20 века. Такой кемпер, в котором можно спать, готовить и смотреть телевизор, стоит $5000 — почти в три раза дешевле западных аналогов.

История каплевидных кемперов началась в 1939 году, когда в журнале «Популярная Механика» опубликовали чертежи Луи Роджерса — он смастерил каплевидный кемпер для своего медового месяца. Позже, в 1945 году, Бил Ворман и Энди Андерсон создали компанию «Кит Мэнуфакчуринг Ко» по производству кит-комплектов для сборки этих прицепов, но, ввиду того, что люди еще не понимали всех прелестей и удобств этого незнакомого для них транспортного средства, продаж у них не было.

Позже в компанию пришел Ден Покапита, который сделал ставку на готовую продукцию — и дело пошло. Всего в 1947 году было продано 4500 таких кемперов.

В Украине домиков на колесах днем с огнем не сыщешь. Иногда их можно увидеть на выставках, но в реальной жизни они встречаются реже, чем летучие мыши-альбиносы. Ситуацию решили исправить конструкторы-энтузиасты из Киева — Павел Волков и Андрей Пилявский. Они создали свою версию каплевидного кемпера по сравнительно доступной цене.

О том, как все начиналось, Павел рассказал в интервью AIN.UA.

Создавать то, что нравится

Павел Волков работал заместителем генерального директора крупной металлоторгующей компании, но всегда увлекался ретро-автомобилями. В какой-то момент он решил заняться реставрацией автомобилей и сделал «капитальный ремонт» BMW E21. «Я полностью разобрал ее по болтикам и собрал заново», — рассказал он.

Однажды Павел случайно увидел в интернете американский каплевидный кемпер. В Украине ничего подобного было не достать, поэтому Волков решил собрать такой самостоятельно. «К счастью, жизненные обстоятельства сложились таким образом, что я мог позволить себе заниматься тем, чем мне нравится.

У меня есть участок земли в Киеве, оборудованный гараж — довольно большое помещение на 328 м. кв. Здесь у нас конструкторское бюро», — рассказал он.

Год назад Волков ушел с работы, а уже весной вместе с другом детства Андреем Пилявским принялись за работу над созданием первого прицепа. «Заняться прицепами мы решили потому что это красиво и интересно, а если рассуждать с точки зрения бизнеса, то это скорее теория голубого океана — если этого нет в Украине, то точно пойдет», — пояснил Павел.

Сначала создали опытный экземпляр, потом нарисовали профессиональные 3D-модели, а спустя два месяца была готова серийная версия, собранная с высокой точностью — с помощью специально разработанного программного обеспечения.

«Я считаю, сроки, в которые мы уложились — адски быстрые. За два месяца мы сделали из идеи высокотехнологичный продукт», — утверждает Павел.

Характеристики кемпера

Украинский кемпер почти не отличается по дизайну от оригинала — Павел и Андрей лишь немного видоизменили его на свой манер. По форме это классическая капля — самая обтекаемая форма в природе. В прицепе она использовалась для меньшего сопротивления движению. Но взоры притягивает не это и даже не компактность домика на колесах, а зеркальный корпус, в котором видно собственное отражение.

«Это дань экстравагантности — нам хотелось, чтобы он выглядел эффектно. Но это и практично — прицеп обшит настоящей пищевой нержавейкой Aisi 304. Это долговечный, не подверженный коррозии металл. Я знаю точно, потому что на работе занимался именно нержавеющими металлопрокатом», — рассказывает Павел.

В стандартной комплектации в кемпер помещаются три спальных места, кухня с холодильником и газовой плитой, розетки на 220V, умывальник с водяной помпой, свет, LED-телевизор, не требующий особых энергозатрат, аудиосистема. В кемпере установлен аккумулятор, который при экономном расходовании делает домик на колесах энергонезависимым на неделю.

«По длине кемпер всего 2,5 м, и основная проблема была — все это впихнуть. Поэтому мы боролись за каждый миллиметр. Переделывали прицеп три раза — каждый раз из-за двух-трех миллиметров», — делится Волков.

Стоит такой прицеп $5000. Аналоги в США и Европе, по словам Павла, стартуют от $13 000. «Причем комплектация гораздо беднее, чем мы предлагаем за $5000», — говорит он. Если клиенты хотят какие-то дополнительные опции (душ, солнечные батареи, отопление), придется доплатить. Например, стоимость обогревателя составляет отдельно около 1200 евро. Дешевое не поставишь — все-таки это газ, поэтому разработчики устанавливают дорогое итальянское оборудование.

«Мы готовы воплотить все. Если заказчик захочет прикрутить где-то сбоку унитаз — мы сделаем».

Прицеп по умолчанию утеплен и держит температуру как термос, так что и без обогревателя можно обойтись. «При температуре 9°С на улице два человека проснулись в кемпере с утра в 18°С — это без отопления», — утверждает Волков. Поэтому обогреватель целесообразен скорее для тех, кто хочет путешествовать зимой. А солнечными батареями можно оборудовать крышу — тогда прицеп станет полностью автономным.

Конкурентные преимущества

В зависимости от комплектации вес прицепа составляет 350-400 кг — по сравнению с другими домами на колесах, он совсем легкий. Кемпер не оборудован дополнительными тормозами, потому что они необходимы при весе от 750 кг. Это положительно сказывается на расходе топлива. По словам Павла, во время поездок с таким прицепом машина его практически не чувствует.

Компактность кемпера позволяет без труда втиснуть его даже в самый маленький гараж, где уже стоят машина и мотоцикл. Кроме того, для путешествий с большими автодомами необходимо открывать дополнительную категорию прав, но кемпер в этом не нуждается.

«По отзывам люди отказываются от покупки автодомов, во-первых, из-за неповоротливости — на рыбалку с ночевкой нет смысла такой тащить, да и проехать на нем невозможно. Во-вторых, из-за высокого расхода топлива. Наш прицеп отменяет обе проблемы», — говорит Павел.

Также у кемпера высокая проходимость: клиренс в 350 мм (повыше, чем у джипа) позволяет преодолевать любые ямы. «Там, где пройдет машина, элементарно пройдет и он», — уверяет Волков.

Конкурентов в Украине у компании нет. Когда Волков изучал рынок кастом-решений, он обнаружил одну его особенность: «У нас если что-то такое делают, то это одинокие энтузиасты, у которых зачастую получается не продукт, а какая-то кустарщина. Поэтому мы для себя решили сразу, что наша разработка должна ничем не отличаться от заводских моделей и даже превосходить их — потому что некоторые вещи руками можно сделать лучше, чем на производстве», — пояснил Волков.

Низкий старт

Серьезных вложений в стартап не потребовалось, потому что у Волкова уже были свои станки, гараж и все, что нужно, еще со времен автомобильных реставраций. В разработку первого кемпера от и до вложили около $10 000. Дальше проще — технология отточена до мелочей и затраты на производство одной модели сводятся исключительно к покупке материалов и комплектующих.

Именно в недостатке последних были основные проблемы конструкторов. «В Украине реально было достать только материал: металл, фанеру, колеса, какие-то прицепные запчасти. Подходящих деталей и запчастей нет, поэтому приходилось либо создавать самим, либо привозить из-за границы. Например, чтобы сделать окна особой формы, искали производителей штучных окон, а потом договаривались», — рассказывает Павел.

Клиенты и продажи

Всего Lifestyle Camper произвел четыре прицепа: один прицеп уже продали, еще два заказа в работе, также есть выставочный экземпляр, который продавать не собираются. «Мы стараемся участвовать в выставках, продвигаем кемпер через знакомых в соцсетях, преимущественно через людей, которые ведут активный образ жизни. Стараемся засветиться на форумах: автомобильных, туристических, рыболовных», — рассказал Павел.

Разработчики понимают, что такой продукт сложно продать. В Украине нет культуры каравайнинга, как и мест для стоянок и специальных кемпингов — это модно в Америке и Европе. «Мы вынуждены сами развивать эту культуру в Украине и прививать ее нашим потребителям», — говорит Волков.

Люди не понимают, что это такое, хотя кемпер безусловно привлекает внимание. Когда Павел едет с выставочным прицепом по Киеву, люди нередко останавливаются и просят показать, что внутри. «Он настолько компактно выглядит, что люди не понимают, какую функциональность он в себе несет — что там может поместиться три человека, есть почти полноценная кухня не хуже чем в «хрущевке»», — говорит Волков.

Недавно я ехал домой, и за мной на хвосте приехал человек. Его заинтересовал кемпер. Он сказал, что раньше видел такой в Facebook, но не понял, что это, и захотел посмотреть в живую. Сейчас мы ведем переговоры о продаже.

Изначально свою целевую аудиторию в Lifestyle Camper представляли так: это люди, которые любят отдыхать на природе, но с комфортом. Они не любят возиться с палатками, предпочитают внутренний туризм и часто ездят на рыбалку, на пикники с ночевкой или, например, в Каменец-Подольский на уикэнд.

Но как оказалось, больший интерес проявляют обеспеченные люди, которые хотят путешествовать по Европе.

Экспансия

Помимо Украины, Lifestyle Camper планируют начать продажи в России и СНГ, а со временем — в Европе. С этим есть определенные трудности. «Поскольку это транспортное средство, Европа требует его сертификации, а это недешевый и не быстрый процесс — надо пройти все испытания, краш-тесты и т.д. До этого нам еще надо немножко дорасти. В Англии процесс немного проще, и там у нас уже есть клиенты. Поэтому начнем с нее», — рассказал Волков.

В Украине сертификация в процессе, и это единственное, что Павел и Андрей отдали на аутсорсинг. Оформлением необходимых документов для них занимаются доверенные лица. Абсолютно все, что касается создания и сборки кемперов, они делают своими руками.

ДАЧА НА КОЛЕСАХ | МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

Предлагаю читателям журнала описание конструкции построенного мною автоприцепа. На создание этой дачи на колесах меня натолкнули материалы и рекомендации, ранее публиковавшиеся на страницах журнала (например, № 8 за 1969 г.). Но многое пришлось додумывать и самому. Прицеп получился простой по конструкции, компактный при транспортировке, удобный на стоянке в облюбованном месте отдыха.
В течение уже нескольких лет я весной вывожу прицеп на базу отдыха и оставляю на все лето. Ежедневно после работы с семьей выезжаю за город на ночь, а в выходные — на два дня.

Этот дом на колесах представляет собой комбинированный, рассчитанный на буксировку автомобилем «Москвич» автоприцеп. В сложенном виде такой прицеп не ограничивает водителю заднего обзора, а небольшая высота делает его устойчивым и практически не добавляет лобового сопротивления.

В собранном состоянии автоприцеп превращается в миниатюрную квартиру: основная, общая комната — столовая, она же гостиная; кухня и две спальни по бокам. В салоне имеется спальный диван с мягкой спинкой, полудиван, журнальный стол, обеденный стол, сервант. Для вечернего освещения служат два плафона на потолке; днем — два окна с раздвигающимися форточками. Вход в салон — по приставной лестнице.

В спальнях оборудованы две кровати размером 1200 X 1900 мм, с поролоновыми матрацами. В каждой спальне на шарнирах установлены маленькие, Ø100 мм, плафоны для индивидуального освещения при чтении; выключатели подвесные. На боковых стенках в спальнях к тенту пришито по три кармана. Стены в салоне отделаны цветным пластиком, пол выстлан разноцветной плиткой ПХВ размером 50×50 мм.

Диван и полудиван смонтированы над колесными нишами и выполнены по типу железнодорожных. Крышки, закрепленные на шарнирах, служат их основанием. Ящик, находящийся под крышкой дивана, можно использовать для хранения запаса продуктов, посуды, постельных принадлежностей, аккумуляторных батарей.

Обе боковые стенки дачи при разборке складываются. При этом разбирается дверь: она состоит из двух половин, соединяемых шарниром. Основания спален — щиты, состоящие из двух полотен каждый, также разбираются и укладываются на полу вместе с брезентовыми тентами.

КОНСТРУКЦИЯ ПРИЦЕПА

Основа прицепа — шасси. Главный его элемент — металлический каркас, воспринимающий нагрузки в конструкции самого прицепа. К этому своеобразному остову прикреплены сверху жилая надстройка, а снизу — подвеска и ходовая часть.

Сквозь каркас по центру (рис. 1) проходит тонкостенная труба Ø100 мм, переходящая в дышло со сцепным устройством на конце. К трубе в средней части приварены две большие поперечины. На них, также сваркой, с внутренних сторон укреплены накладки-усилители с отверстиями для болтов, крепящих рычаги подвески. Еще две такие же пластины с отверстиями приварены к трубе ближе к средней части. Две малые поперечины соединяют детали нижней обвязки каркаса основания с центральной трубой, одновременно усиливая их. Колесные ниши образованы с обеих сторон трапециевидными сварными рамками, которые также увеличивают жесткость конструкции. Их размеры позволяют применять колеса всех моделей «Москвича».

Рис. 1. Каркас прицепа:

1 — продольный усилитель,

2 — рамка колесной ниши,

3 — большая поперечина,

4 — опора рессоры,

5 — проушины рычага подвески,

6 — накладка-усилитель поперечины,

7 — малая поперечина.


К средней части трубы приварена фигурная скоба — опора для поперечно установленной рессоры.

Каркас основания прицепа сварен из стандартного стального уголка 40 X 40 мм. Положение оси колес выбрано так, что в статическом состоянии в месте сцепки дышло оказывает вертикальное давление на буксирный прибор тягача не более 25 — 40 кг.

Боковые стенки (рис. 2) надстройки выполнены щитовыми — рамки из сосновых реек, поверхности фанерные, изнутри некрыты пластиком. Каркас — из уголка 30 X 30 мм.

В вертикальном положении боковые стенки фиксируются стойками — длинными, по высоте стенок, тонкостенными трубками, для которых в четырех углах каркаса просверлены отверстия. Стенки к стойкам-трубам крепятся болтами.

В двух раскладных спальных отсеках основой служат металлические рамы, выполненные из труб и состоящие из двух половин каждая. Рама опирается на две V-образные трубчатые подставки с опорами, а другой стороной — на поперечные детали верхней обвязки каркаса основания прицепа; фиксация — штырями.

Дуги обоих тентов, шарнирно крепящиеся на основаниях, согнуты из тонкостенных труб; при разборке они укладываются вместе с рамами спален.

Для присоединения брезентовых тентов к крыше, боковым стенкам и основаниям спальных мест по краям через 100 мм приклепаны металлические петли, а в жестких элементах закреплены винты М4, на шляпки которых при раскладке надеваются петли.

Для лучшего уплотнения при креплении тентов к крыше я боковым стенкам брезент прижимается планками и крепится болтами.

ПОДВЕСКА

Так как в основу конструкции шасси положена трубчатая центральная балка с поперечинами, то оказалось рационально применить подвеску на V-образных рычагах. Независимая подвеска прицепа выполнена на поперечной полуэллиптической рессоре (рис. 3), закрепленной средней частью на балке и несущей только вертикальную нагрузку.

От продольных усилий ее полностью разгружают расположенные попарно в виде буквы V четыре трубчатых рычага подвески. Они заканчиваются втулками с резиновыми вкладышами, через которые болтами крепятся между поперечиной и пластиной с обеих сторон центральной трубы. С частью ее, заключенной между узлами крепления, они образуют два жестких треугольника, в вершине которых находятся ось колеса (цапфа) и конец рессоры. Продольные силы, действующие на колесо и концы рессор, лежат в плоскости этих треугольников, где их жесткость наибольшая. Для гашения поперечных качаний по бокам против колес установлены пружины. Другая особенность подвески — шарнирное крепление рычагов на втулках с резиновыми вкладышами, которые работают без смазки и не нуждаются в обслуживании, не поворачиваются ни в ушках рычагов, ни на стяжных болтах. Рычаги поворачиваются за счет закручивания втулок.

Рис 3. Подвеска прицепа:

1 — соединительная пластина,

2 — цапфа,

3 — втулка цапфы,

4 — рычаг подвески,

5 — проушина рычага,

6 — накладка-усилитель,

7 — большая поперечина,

8 — опора рессоры,

9 — накладка рессоры,

10 — центральная труба,

11 — малая поперечина,

12 — рессора,

13 — скоба рессоры,

14 — втулка рычага,

15 — резиновый вкладыш.


Рессора применена от автомобиля «Волге», но перед установкой она была подготовлена следующим образом: обрезаны ушки коренного листа, немного оттянуты оставшиеся концы и несколько загнуты, как указано на рисунке 3, вид А. На эти концы опираются стальные подпятники, приваренные к соединительной пластине 1. Скоба рессоры ограничивает отход ее от подпятника, когда колесо отрывается от дороги.

Колесо установлено на цапфе из легированной стали 40Х, закаленной в масле с низким отпуском.

Своим коротким конусом цапфа входит во втулку 3, приваренную к соединительной пластине заодно с концами рычагов. Цапфа закреплена гайкой Ш 16X1,5, которая зашплинтована.

Как видно из рисунка, рессора закреплена на центральной трубе стремянками с накладкой 9.

Колеса можно использовать от автомобиля «Москвич-412» или от «407».

ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

В качестве сцепного устройства использован шаровой палец Ø50 мм — от рулевых тяг тяжелого грузовика, закрепляемый на буксирном приборе тягача, а на конце дышла прицепа смонтирована головка с выемкой. Сцепное устройство позволяет свободно менять угол в горизонтальной плоскости в обе стороны не менее чем на 60°. При преодолении неровностей дороги буксирное устройство автомобиля и дышло прицепа отклоняются в вертикальной плоскости не менее чем на 25°.

Рис. 4. Схема сцепного устройства:

1 — неподвижный сухарь,

2 — шаровой палец,

3 — подвижной сухарь,

4 — пружина,

5 — упорная проставка,

6 — запирающий рычаг,

7 — запирающая чека.


Сцепное устройство по конструкции беззазорно, люфты не появляются и при износе. При движении запирающий рычаг 6 через упорную проставку 5 нажимает пружину 4 (рис. 4), которая, в свою очередь, между неподвижным 1 и подвижным 3 сухарями зажимает шаровой палец. Чека с помощью болта (замка) надежно запирается в фиксированном положении. Несмотря на то, что отцепление на ходу исключено самой конструкцией сцепки, используется и страховочный (аварийный) трос, который закреплен на конце дышла. Концы троса заводят за буксирный прибор автомобиля и соединяют шплинтующимся болтом.

ТОРМОЗА

Колеса оборудованы тормозными колодками от задних колес автомобиля «Москвич». Тросы ручного тормоза выведены к рукоятке, установленной впереди прицепа и выполняющей роль стояночного тормоза.

СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ

На прицепе имеются фонари «стоп-сигнал», габаритные огни, указатель поворота и освещение номерного знака. Кроме того, сзади, по краям, прицеп оборудован двумя треугольниками с красными катафотами, а спереди, по бокам, установлены желтые катафоты.

Рекомендуем почитать

  • ШИРМА-КАБИНЕТ
    Если в квартире нет отдельной детской комнаты, то организовать рабочее место для школьника не так просто, и уж тем более, если в семье двое учащихся. Однако и здесь конструкторская…
  • ВЕШАЛКА ДЛЯ ШУРУПОВ
    Существуют самые разнообразные конструкции вешалок для полотенец на кухне или в канной. Одна из них представляет собой вертикальный ряд рычагов, нанизанных пластмассовыми концевиками на…

Прицеп-дача, он же караван, он же трейлер: spb_auto — LiveJournal

Многие ездят на природу с палаткой. Это свобода выбора места, единение с природой.  Неудобства — её надо поставить-собрать, матрасы-спальники; в дождь мокро, в жару душно, в холод — холодно. Чтобы поесть, сходить в туалет — надо вылезать на улицу.  Если у вас  маленький ребенок — неудобства умножаются вдвое.
Кто-то отдыхает на даче – тепло, комфортно, чисто. У них свои минусы: дача сама по себе дорогая и каждый год на неё расходы. Кругом соседи, с соседями бывают конфликты. Зимой могут обворовать. Из года в год на одном и том же месте.
Есть компромисс — прицеп-дача, он же караван, он же трейлер.

В любом таком доме на колесах есть:
газовый отопитель; газовая плита; мойка; холодильник, работающий от газа и электричества; биотуалет; умывальник.

В продвинутых моделях – горячая вода и душ.
Вес таких прицепов — от 800 кг  до 1500кг. Впрочем есть и двухосные монстры весом под 2тонны. Буксировать может любая машина с фаркопом, но лучше иметь двигатель мощностью выше 100 лс. Я таскал Шеви-нивой (80лс) прицеп массой 850 кг — машина просто не ехала быстрее 70 км/ч
Нужна ли категория Е ? И да и нет. Читаем:
Постановление Правительства РФ от 24 октября 2014 г. N 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами» :
25. Российские национальные и международные водительские удостоверения с разрешающими отметками в соответствующих графах подтверждают наличие права на управление транспортными средствами следующих категорий и входящих в них подкатегорий:
б) категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает 8, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;
д) категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки, автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;
Примеры:
Шевроле-Нива (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1860) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 2860 кг -> достаточно категории B
БЧД Мицубиси Паджеро (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 2890) + небольшой прицеп дача (Разрешенная максимальная масса (вес), кг: 1000) = 3890 кг -> нужна категория BE
Сколько стоит? Недёшево. В Европе цены на новые от 15k Евро:
http://suchen.mobile.de/wohnwagen-inserat/hobby-de-luxe-460-ufe-modell-2015-cuxhaven-altenwald/202132427.html?lang=ru&pageNumber=4&action=topOfPage&__lp=100&scopeId=MH&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&vehicleCategory=Motorhome&segment=Motorhome&minFirstRegistrationDate=1990-01-01&negativeFeatures=EXPORT&categories=Caravan
Бу в приличном состоянии — от 2500 Евро.
Прибавляем таможню ~40% и расходы на доставку.
В докризисные времена новые караваны у нас стоили миллион +/- , цены на бу начинались от 150т.р.
Что сейчас — непонятно, но цены, видимо подтянутся к новому курсу.
Какую модель выбрать? Чем больше размер — тем больше комфорт и пассажировместимость. Но растет и масса, значит тяжелее тащить, а еще тяжелее маневрировать. Чем меньше — тем теснее, но и маневреннее. Планировка, набор опций — каждому по вкусу.
Что в них ломается? На что смотреть при покупке? Кузова трейлеров сделаны из деревянного каркаса с пенопластом, обшитого снаружи тонким алюминием. Металлическая в них только оцинкованная рама с подвеской. Так сделано для облегчения. Поэтому ржаветь там нечему, но есть другая беда: если нарушена герметичность стыков потолка и стен, дождевая вода начинает протекать внутрь и каркас начинает гнить, что в итоге приводит к тому что отрываются стены от пола. Это основное на что надо смотреть при покупке — отсутствие протечек, потому что кузовной ремонт трейлеров никто у нас не делает. Подвеска — специфическая, резиножгутовая. Неремотопригодна, только замена оси (~1к Евро) При покупке смотреть, чтобы колеса домиком не стояли. В остальном — просто смотреть состояние, проверять работу всех систем. Ломаются и отопители и краны и холодильники и туалет и мебель. Но это не автомобиль, спецоборудования не требуется, большинство поломок можно починить самому, всё на уровне «повесить дома полочку», есть профильные форумы по обмену опытом.
А что там с электрикой? Вся электрика — это освещение и насосы (типа как в бачке омывателя), подающие воду в краны и в смыв туалета. Как правило, в трейлере стоит аккумулятор от которого всё это хозяйство питается, но есть модели требующие подключения к 220В. Часто ставят солнечную батарею и тогда это полностью автономный модуль.
Каково этим управлять? Не очень просто. По длине этот автопоезд как большой грузовик, который ещё и ломается посередине. Когда едешь вперед то всё нормально, а вот задний ход это самый сложный маневр. Большинство караванов шире чем их тягач, поэтому часть обзора в зеркалах закрыто. Вне асфальта прицеп существенно снижает проходимость, в т.ч. геометричекую, т.е. начинает цеплять кормой землю при резких спусках-подъемах.
В них можно ездить? Нет, во время движения находится внутри нельзя.
Страховка? Налоги?  ОСАГО не требуется, техосмотр не нужен, налогом не облагается.

Если Вам стало интересно и захотелось купить караван — посмотрите какой я продаю:






Цена и контакты в объявлении на auto.ru:
http://motorhome.auto.ru/trailers/used/sale/4726625-c4ad82.html

Аренда прицепов для кемпинга на песчаных отмелях, Прескиле, местных кемпингах

Мы делаем кемпинг легким !!

COVID- 19 update

Чтобы обезопасить вас, ваши семьи и наш персонал, мы убираем с трейлеров все постельные принадлежности, за исключением наматрасников. Также снимаются пляжные и банные полотенца, а также полотенца для рук и лица. Будут предоставлены одноразовые тарелки, чашки, миски и посуда, а не моющиеся / многоразовые, которые мы обычно храним.

Настольные игры, пазлы, пляжные игрушки и т. Д. Также будут удалены.

Я нахожусь в ожидании заказа на дезинфицирующие средства для рук, и я буду иметь прицепы, если я смогу получить товар самостоятельно. Я рекомендую взять с собой свои на случай, если мой запас не пополнится вовремя для аренды.

Свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы или проблемы.

Место вы выбираете, мы привозим ночлег: на неделю или на выходные.

Аренда прицепа от Cottages on Wheels — это идеальное решение для комфортного отдыха в кемпингах в местных кемпингах, провинциальных парках (Феррис, Прескиль и Сэндбанкс), а также в прилегающих районах Нортумберленд и Квинт в Восточном Онтарио.

Коттедж на колесах — отличный способ попробовать кемпинг с детьми или вдвоем. Каждый трейлер имеет уникальные особенности стиля и дизайна, которые позволяют использовать все домашние удобства: ванная комната, кухня с микроволновой печью, холодильником и морозильной камерой, кондиционер, горячая и холодная вода!

Мы дружим с домашними животными и предоставляем все необходимое оборудование.

У вас есть компания из другого города? Возьмите напрокат один из наших компактных трейлеров как удобный и недорогой способ разместить гостей из других городов, не отправляя их в отель или отель типа «постель и завтрак».Прицепы можно установить на подъездной дорожке или во дворе. Аренда прицепа от «Коттеджи на колесах» — отличное решение для свадеб и торжеств.

Также возможно размещение вне территории; Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

Все варианты аренды включают:
  • Самовывоз и доставка (75 км)
  • 20 фунтов пропана
  • BBQ
  • Принадлежности для приготовления пищи и сервировки (сервировочные принадлежности теперь одноразовые)
Вы предоставляете:
  • Кемпинг
  • Продукты питания
  • Туалетные принадлежности
  • Подушки и постельное белье
  • Полотенца для пляжа и купания, а также салфетки для рук и лица.

Чтобы получить полный список предметов, включенных в наши трейлеры, загрузите, пожалуйста, наш список «Не паковать» (pdf, 66kb).

Время выезда в парки кемпинга может отличаться; Прицепы «Коттеджи на колесах» прибывают до 18:00, отъезд — в 10:30

Посмотреть наши прицепы →

Мэтью — идеальный очаровательный пляжный коттедж на колесах

Опубликовано: · Изменено: автор: Katie Hale · Это сообщение может содержать партнерские ссылки ·

Если вы когда-нибудь мечтали об одном из этих пляжных коттеджей, но хотите вести крошечный образ жизни, Matthew — идеальное решение.Потрясающий дом на колесах, это стильный маленький коттедж со всеми прелестями, которые вы желаете, но в доме на колесах совершенно уютно!

Шагните в отель Matthew, и вы обнаружите, что современный стиль фермерского дома сочетается с минимализмом. Белые стены из шиповника являются стандартом для фермерских домов в наши дни, но темный деревянный пол, потолок и акцентные стеллажи красиво выделяются на фоне белого.

Просторная гостиная является прекрасным дополнением к этому небольшому пространству и ведет прямо в кухню и ванную комнату.Простая, но просторная спальня на чердаке открыта и легко доступна, но может легко стать более уединенной, если натянуть занавеску спереди.

Кухня обязательна, но в крошечных домах обычно не хватает места для полноценной кухни, которую вы привыкли иметь в традиционном доме. В этом пространстве вы найдете небольшую кухню с прочной столешницей из мясного блока. Небольшая вставка с 2 конфорками идеально подходит для основных блюд, но полноразмерный холодильник позволяет легко хранить все ваши любимые закуски и ингредиенты под рукой.

Хотя под стойкой есть шкафы и ящики, вам понадобится немного больше места для хранения повседневных принадлежностей. Полка над прилавком открытая и отлично смотрится на чистых линиях кухни. Конечно, при желании вы можете легко добавить шкафы или другие стеллажи.

На противоположной стороне дома находится лестница, ведущая в спальню на чердаке. Как это часто бывает в крошечных домах, здесь есть небольшие закутки и места для хранения вещей под лестницей. Я обожаю этот вид и особенно люблю то, что этот дом отличается разнообразием размеров.

Маленькие, средние и большие открытые площадки идеально подходят для хранения всего, от обуви до ваших любимых книг. Вы даже можете добавить полку для небольших приборов, таких как тостер, быстрорастворимый горшок или мультиварка!

Поднявшись по лестнице, вы найдете просторную открытую спальню. Здесь достаточно места, чтобы уместить даже кровать размера «king-size», и вам понравятся высокие потолки. Это идеальное место, чтобы расслабиться после долгого дня с любимой книгой перед сном.

Окна со всех сторон обеспечивают много естественного света, но встроенное освещение и место для прикроватных тумбочек дают вам возможность добавить дополнительного света при желании.Я ценю добавление нескольких розеток вокруг чердака, где можно легко зарядить электронику.

Заглянув в жилое пространство, вы также обратите внимание на корзину над входной дверью. В этом открытом пространстве есть симпатичная небольшая полочка для дополнительных подушек и постельного белья, но вы можете видеть, как легко использовать все пространство для хранения или декора.

Этот вид также дает вам лучшее представление о том, насколько велика жилая площадь в Матфея. У вас есть место для дивана или, в данном случае, футона, который можно сложить, чтобы получить дополнительное место для сна.Телевизор крепится через откидной столик, но при желании вы можете добавить туда небольшую полку или развлекательную систему.

Под лестницей есть дополнительное пространство, которое вам обязательно понравится! Эта зона идеальна для небольшого гардероба! Конечно, вы можете использовать его для всего, что захотите, но мне нравится, что там есть барная стойка, где можно повесить одежду.

Вы также можете добавить в это пространство стиральную машину или стиральную машину с сушилкой, если хотите. Есть масса вариантов, как заставить это пространство работать на вас и ваши потребности.

Еще одна любимая часть этого крошечного дома — большая ванная комната в задней части дома. Стены из шипа окружают это пространство, как и весь остальной дом, и небольшая, но функциональная раковина — все, что вам нужно.

Над унитазом достаточно места для дополнительных стеллажей или декора. Это делает небольшое пространство функциональным и красивым дополнением к вашему дому.

Об этом душе, конечно, не могу не рассказать! Такой большой душ — большая редкость в крошечном доме, но этот идеален! Большой, с полками с обеих сторон и душем в стиле тропического душа, это роскошь, которую вы обожаете.

Оглядываясь назад на крошечный домик к двери, обратите внимание на все мелочи, которые делают этот милый маленький коттедж домом. Очаровательный стиль идеально подходит для добавления ваших собственных маленьких акцентов индивидуальности.

Белые стены — это чистые доски для вашего собственного стиля декора или просто для просмотра семейных фотографий. Большие окна со всех сторон и даже во входной двери пропускают много естественного света, поэтому вы можете сэкономить на расходах на электроэнергию, наслаждаясь красотой на открытом воздухе.

Этот дом представляет собой удобный крошечный домик на колесах, который готов и ждет, когда вы назовете его своим домом.

Если вы заинтересованы в том, чтобы «Матфей» стал вашим домом, ознакомьтесь с полным списком дополнительных стилей в Tiny House Marketplace на веб-сайте Arnold Custom Builders. Обязательно сообщите им, что вас отправил iTinyHouses.com.

комментариев Кемпер | Коттеджи на колесах, Брайтон, Онтарио

Page 1 Из 3> >>

Мы только что вернулись из отличного кемпингового отпуска. Доставлено вовремя очень дружелюбным персоналом, который настроил его и позаботился о том, чтобы нам было комфортно со всеми функциями.Полностью укомплектован большим количеством принадлежностей. Пригодились большой холодильник и морозильная камера. Если вы сомневаетесь в аренде с ними, будьте уверены, они выполнят то, что обещали. Обязательно сниму снова в «Коттедже на колесах».
The Gauthier’s
июль 2018

Мы арендовали трейлер Jayco Lite, он был настроен, когда мы приехали, и был чистым. Нам нравилось спать в помещении, и снимать было проще простого, так как нам не приходилось делать это самим. . Мы также были впечатлены сервисом. я только что забронировал аренду на это лето!
Danielle
август 2017

Спасибо за прекрасно проведенное время, всей семье понравился Ameri-Lite, и мы с нетерпением ждем следующего отпуска.Я уже зарезервировал убежище. Нам всегда нравились кемпинги в лесу с палатками, но это намного лучше.
Cronjaeger Family
май 2017 г.

Просто нужно было отправиться в поход, но наш дом на колесах находится в сервисном обслуживании. Если бы Убежище было доставлено в Кампарк и прибыло в теплый трейлер, несмотря на то, что на улице идет дождь из кошек и собак. Отличные выходные с большим количеством места. Такое простое решение для кемпинга.
Карл и Мэри Бет
май 2017 г.

Только дома после 5-дневной аренды 22 Foot Trail Runner.Очень понравился трейлер. Очень удобная кровать. Хорошего размера холодильник и морозильная камера. Прицеп очень хорошо укомплектован. У нас была одна проблема с bar-b-que, но она была решена немедленно и к нашему полному удовлетворению. Спасибо за использование этого трейлера. Мы будем рады снова арендовать у вас.
John & Rose Schofield
сентябрь 2016

Дорогие Аманда и Рон! Трейлер был идеальным. Нам очень понравился 17-футовый гибрид Jay Feather. Кровати были удобными и имели все домашние удобства.Большое вам спасибо. Мы с нетерпением ждем возможности арендовать у вас в следующем году нашу ежегодную поездку по песчаным отмелям. Искренне, Семья волков
Семья волков
сентябрь 2016

У нас действительно была отличная неделя! Спасибо
Франция
август 2016

Мы прекрасно провели время в гибридном трейлере. Еще раз спасибо за этот замечательный сервис, который делает кемпинг еще более приятным !!! С уважением, Катрина
Катрина
август 2016

Ничего себе, все понравилось, если трейлер во время воссоединения нашей семьи надеется снова поехать в следующем году, но в лагерь 🙂 Большое спасибо, Рон и Аманда, вы, ребята, упростили жизнь, путешествуя с 4 детьми 🙂
jess brunton
август 2016

Привет, Аманда и Рон, так что с нетерпением жду похода с вами в этом году.Прошлые походы были потрясающими. Прицеп все поставлен в чистом виде, укомплектован. Готовы к нашему отпуску. Так приятно иметь такую ​​надежную компанию, как вы, ребята. Всегда на месте, настроен и готов вовремя. Вы сделали так, чтобы получать удовольствие от всего, что мы делаем, это открываем дверь и распаковываем вещи, вы думали обо всем остальном. Совершенно замечательно. Не могу снова дождаться летних каникул с тобой. Семья Демилль
Миссис Д. Демилль
август 2015

Огромное спасибо КОТТЕДЖАМ на КОЛЕСАХ … наша осенняя прогулка в кемпинге была потрясающей! Все, что нам нужно было сделать, это собрать детей и прибыть на наш сайт.Рон и Аманда позаботились обо всем остальном … Намного легче отправиться в поход, когда все, что нам нужно, это еда и дети! Мы обязательно будем использовать вас снова в этом году! The MacGregor`s
Diane
октябрь 2015

Добрый день, Рон и Аманда. Эти комментарии публикуются с опозданием, так как после ежегодного похода мы всегда так расслабляемся, что просто забываем. В любом случае, мы просто хотим поблагодарить вас всех за отличный сервис и оборудование, которое вы предоставляете во время нашего последнего ежегодного похода, и что с каждым годом мы с нетерпением ждем следующего похода.Джанет-Ли и Эрик. Желаем всей вашей семье счастливого Рождества и счастливого Нового года, пусть сезон 2016 года будет успешным.
Ferris Family
Июнь 2015

Мы были впечатлены обязательством предоставлять превосходные услуги по очень разумной цене. Трейлер был ухоженным и чистым, и Рон, и Аманда были любезны и приятны в общении. Вам не нужно искать дальше, это место для аренды.
Дуг и Мэри
Сентябрь 2015 г.

Наша семья из 7 человек прекрасно провела 3 ночи в Quinte Isle Campark недалеко от Пиктона.. Трейлер, который мы арендовали у Рона и Аманды, был идеальным … Пришел со всем необходимым, был очень чистым и местом для всех … Рон подготовил трейлер и нашел время, чтобы показать нам, как использовать определенные вещи — навес, барбекю и т. д. Мы обязательно воспользуемся их услугами в будущем ..
Таня
сентябрь 2015

Нам очень понравилось наше трехдневное пребывание в Провинциальном парке Прескиль. Мы были очень довольны качеством обслуживания в «Коттеджах на колесах».Беззаботный опыт, который мы с нетерпением ждем снова!
Дрю Макинтайр
Август 2015 г.

Сертификация

— Крошечные переносные кедровые домики

ADU — это пристроенный или отдельно стоящий жилой дом, который предоставляет полностью независимые жилые помещения для одного или нескольких человек и расположен на участке с предполагаемым или существующим основным местом жительства. . Он должен включать постоянные условия для проживания, сна, еды, приготовления пищи и санитарии на том же участке, где находится или будет располагаться отдельное или многоквартирное жилище.

Вспомогательное жилище младшего возраста (JADU)

Вспомогательное жилище младшего возраста — это жилой блок размером не более 500 квадратных футов, который полностью находится в жилом доме на одну семью. JADU может включать в себя отдельные санитарно-технические сооружения или общие санитарные сооружения с существующей структурой. JADU или односемейная резиденция должна быть занята владельцем.

Передвижной крошечный дом (MTH)

Передвижной крошечный домик — это замкнутое пространство, предназначенное для отдельных, независимых жилых помещений одной семьи и отвечающее всем следующим требованиям:

  • Лицензировано и зарегистрировано в Департаменте автомобильной промышленности Калифорнии Транспортные средства;
  • Соответствует требованиям Американского национального института стандартов (ANSI) 119.5 или стандартов 1192 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) и сертифицирован на соответствие ANSI или NFPA. Стороннее инспекционное агентство (агентство по утверждению дизайна / агентство по обеспечению качества) должно подтвердить, что MTH соответствует этому требованию (Список утвержденных сторонних агентств по утверждению дизайна (DAA) и агентств по обеспечению качества (QAA));
  • Не может двигаться своим ходом;
  • Не больше, чем разрешено законом штата Калифорния для движения по дорогам общего пользования; и
  • Не меньше 150 и больше 430 квадратных футов при измерении в пределах внешних поверхностей внешних стен.

Стандарты и требования разработки

ADU, JADU и MTH разрешены в любой зоне, разрешенной для использования в жилых помещениях по праву. Парковка для недавно построенного ADU не требуется, если он расположен в пределах полумили ходьбы от остановок общественного транспорта. Замена парковки не требуется, если закрытая парковка снимается в связи со строительством ADU.

ADU должны соответствовать всем применимым нормам зонирования, строительства и проживания.Противопожарные спринклеры не требуются, если они не требуются для основного жилья. Солнечные панели потребуются для недавно построенных, отдельно стоящих ADU.

Коттеджи на колесах | Trenval

Коттеджи на колесах — Аманда Арендс

Большинство предпринимателей не нуждаются в убедительных доказательствах, когда отмечают, что владение бизнесом и управление им — сложная задача, особенно в первые годы, когда кривая обучения наиболее крутая, а стрессы наиболее остры.

Для Аманды Арендс, владелицы Cottages on Wheels в Брайтоне, эти проблемы усугубились потерей в начале 2017 года ее мужа и делового партнера Рона.Но это многое говорит о ее стойкости, преданности делу и деловой хватке, которые она и ее команда упорно продолжали и процветали.

«

Коттеджи на колесах» — это, по сути, идея Рона. Понимая популярность местных парков, таких как Песчаные отмели, Прескиль и Феррис, а также привлекательность озер и рек региона Залив Квинт и его окрестностей, он натолкнулся на идею предложить аренду кемперов с полным спектром услуг, что В то время шесть лет назад это было редкостью в отрасли.

«Однажды он получил премию за работу, пришел домой и сказал, что купил два трейлера, и мы собираемся сдать их этим летом.Он знал, что этим занимаются несколько человек, но когда Рон занялся этим, он решил, что мы собираемся забрать и доставить трейлеры клиентам. И у нас также есть все необходимое, чтобы туристам не приходилось собирать вещи в доме или квартире. Думаю, именно поэтому мы добились такого успеха, потому что облегчили жизнь людям.

Вы могли буквально просто появиться. К нам приходили люди на поездах, велосипедах и мотоциклах », — сказала Арендс, добавив, что под« всем »она подразумевает постельное белье, полотенца, кухонные и обеденные принадлежности и посуду, барбекю, пляжные игрушки для детей, настольные игры, колоды карт. .

У клиентов также есть возможность арендовать кемпинговые стулья, обеденные палатки, холодильники, обеденные столы на открытом воздухе, если это необходимо. В то время, когда Рон основал бизнес по аренде кемперов, Аманда создала то, что тогда называлось Brighton RV Spa, которое представляло собой бизнес по уборке и детализации, который работал вместе с арендой, которая была в основном сезонной.

После кончины ее мужа все различные аспекты эксплуатации жилых автофургонов были объединены под одной торговой маркой «Коттеджи на колесах». В настоящее время компания Арендс может похвастаться своим парком из 12 трейлеров, и у них процветает бизнес с людьми, которые приезжают в различные парки и кемпинги.Но они также популярны для использования на свадьбах и семейных встречах на открытом воздухе, а также на различных региональных музыкальных фестивалях, включая чрезвычайно популярный Havelock Country Jamboree.

«Когда вы позвоните на фестиваль Havelock Country Jamboree и спросите об аренде трейлера, они дадут вам мой номер телефона. И такая молва помогала строить бизнес на протяжении многих лет. Парки и кемпинги также рекомендуют нас, когда люди говорят, что хотят приехать в кемпинг, но хотят арендовать трейлер », — сказала она.

Trenval уже много лет является ключевым партнером в деловой жизни Арендса. Еще до решения открыть бизнес по аренде кемперов Рон прошел программу обучения предпринимательству, когда его уволили с предыдущей работы, и в итоге открыл небольшой бизнес по аренде оборудования. Несколько лет спустя, когда

Аманда была в декретном отпуске и не могла вернуться на работу, она прошла ту же программу.

«Это очень помогло в бизнес-планировании, о том, как планировать вещи на краткосрочную и долгосрочную перспективу и как думать за пределами того, что должно произойти завтра.Это, безусловно, помогло нам стать более дисциплинированными и организованными », — сказала она.

«Они были великолепны, особенно после потери Рона и всех этих неприятностей. То, что он ушел в прошлом году, было огромной дырой, поэтому я вернулся к ним, они были очень любезны и поддерживали. Они научили меня планировать дела, помогли составить бюджет и выяснить, сколько денег мне понадобится. Они также помогли мне с финансированием и налаживанием дел, а также с получением ссуды, чтобы поддержать меня до тех пор, пока я снова не смогу подняться на подъем.Я имею в виду, они все время были потрясающими ».

Бизнес был мечтой Рона и Аманды — дать определенную степень независимости, но он также должен был стать наследием для трех сыновей пары. Старший мальчик Джошуа уже работает в компании полный рабочий день, Логан только заканчивает начальную школу, а Девон будет ходить в детский сад осенью 2018 года.

«Это в основном для них. Это то, чего всегда хотел Рон, вот для чего он это создавал — для своих мальчиков.”

Для получения дополнительной информации посетите www.cottagesonwheels.com.

10 крошечных домиков на колесах

StudioBuell Фотография

Крошечный домик не для всех, но если вас охватывает желание уменьшить размер, эти переносные жилища могут помочь. С комплектом колес для фундамента вы можете брать и перемещать, куда душе угодно.

Просмотр галереи 11 Фотографии

1 из 11

Крошечный трейлер

$ 42 500

КУПИТЬ

Это пространство изобилует солнечным светом благодаря миниатюрному эркеру, искусно надстроенному над сцепкой.Лестница, ведущая на спальный лофт, также служит кладовой.

2 из 11

Кабо

$ 64,900

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Его и ее тонут в 399 квадратных футах? Вы делаете ставку. Cabo by Titan Park Model Homes посрамляет большинство квартир на Манхэттене.

3 из 11

Альфа Крошечный Дом

$ 124 900 и выше

КУПИТЬ

Плитка метро, ​​обшивка кораблей и раковина фермерского дома в сторону, это милое жилище от New Frontier Tiny Homes даже включает в себя выдвижную веранду для теплых летних ночей.А про полноразмерную джакузи мы не упомянули ?!

4 из 11

Коттедж в деревенском стиле

$ 52,500

КУПИТЬ

Этот крошечный дом основан на «Паркитектуре» — природном стиле дизайна, используемом Службой национальных парков. Взгляните на чистый, хорошо освещенный интерьер, и вы согласитесь, что это уединение.

5 из 11

Двойной лофт в стиле ретро

$ 49 450

КУПИТЬ

Приглашайте друга в путешествие по крошечному дому или разместите дополнительных людей в гостевом доме на заднем дворе.Этот умный трейлер включает в себя два чердака для двойного спального места.

6 из 11

Караван из ирландского кедра

$ 28 450

КУПИТЬ

Подъем не требуется: в этом уютном доме кровать остается на полу. Кроме того, в ногах есть отсек для хранения всех ваших книг в ночное время.

7 из 11

Симпатичная кабина

$ 29,000

КУПИТЬ

Предыдущие владельцы этого колесного агрегата использовали его в качестве инвестиционной собственности, сдавая в аренду за 700 долларов в месяц.Не слишком потрепанный!

8 из 11

Современный Караван

$ 54 450

КУПИТЬ

Он может занимать всего 378 квадратных футов, но в этом доме также есть выделенное место для стиральной машины с сушкой. (Хотя, скорее всего, у вас не будет слишком много одежды для стирки.)

9 из 11

Starlit Loft

$ 25 750

КУПИТЬ

Засыпайте, любуясь звездами в этом уютном лофте.Два световых люка над кроватью размера «queen-size» заставят вас почувствовать себя в походе — конечно, без каких-либо недостатков.

10 из 11

Кема

$ 51 500

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Шкаф с раздвижной дверью сарая убережет от беспорядка в этом готовом для отпуска месте. И если это вас не продаст, то вам понравятся высокие потолки.

11 из 11

СМОТРЕТЬ: Эта пара превратила старый школьный автобус в крошечный дом

Реклама — продолжить чтение ниже

Кэролайн Пикард Редактор здоровья Кэролайн — редактор по вопросам здоровья в GoodHousekeeping.com, посвященные питанию, фитнесу, велнесу и другим новостям об образе жизни.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Elegant Rustic Cabins — Home Builder, Tiny Houses

Очень важные стандартные и улучшенные функции, информация о ценах и прочем отказе от ответственности

В связи с улучшением продукта, структурным дизайном и изменением / изменением строительных норм — Elegant Rustic Cabins, ERC Building Solutions и It’s A Tiny Home (все компании Elegant Rustic Cabins, LLC) полностью оставляют за собой право изменять спецификации, цены, стоимость доставки, стандартные функции по сравнению сОбновления и информация о компании любого рода без предварительного уведомления и / или обязательств. Мы оставляем за собой право изменять, добавлять или удалять особенности и / или характеристики крошечных домиков и крошечных домиков в любое время и без предварительного уведомления и / или обязательств. Некоторые функции будут автоматически меняться с новыми / измененными кодами и / или улучшениями продукта и т. Д., А некоторые функции будут автоматически меняться в соответствии с Кодексом RVIA, Кодексом ANSI, нашими строительными нормами для стальных конструкций и / или любой конструкцией, построенной в соответствии с Международными строительными нормами.

Кто отвечает за установку, подключение, ремонтные работы

Elegant Rustic Cabins® не несет никакой ответственности за процесс подключения / крепления кабины во время или после доставки. Это исключительная ответственность наших клиентов и их выбора полностью лицензированного подрядчика (ов) для всех подключений, подключений, привязок и / или всех связанных (или не связанных) работ с недвижимостью любого рода. Все предыдущие работы с недвижимостью, которые должны быть завершены перед доставкой, также должны выполняться нашими клиентами, единолично и полностью с их стороны.

Дженнифер Линн Берк
Президент / Главный исполнительный директор
Телефон: (586) 773-9775

(оставьте сообщение, поскольку будут отправляться только записанные сообщения)
[email protected]
www.elegantrusticcabins.com

Сайт разработан, поддерживается и оптимизирован всей женской командой HTCH Visual Productions — Women Empowering Women

Женщина, наделенная полномочиями, знает свое предназначение и использует каждый день для ее достижения.

Будь жестким.Быть независимым. Будь честным. Будьте понимающими. Быть зрелым.

Элегантные деревенские каюты — Продажи и маркетинг

Производственное предприятие — Производство и сервис

Транспортная компания — Доставка и высадка

Клиенты — Подготовка всей собственности, включая четкий, простой и безопасный путь к месту возврата домой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.